Как включить омыватель фар хонда цивик 4д

Обновлено: 25.03.2024

Предохранители и реле Honda Civic 8 4D/5D, 2005 - 2012

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана и хетчбэка защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.

В салоне

Блок расположен с водительской стороны под рулевой колонкой.

Для доступа к нему нужно снять щиток рулевой колонки.

А затем нижнюю часть приборной панели.

Общий вид.

Схема предохранителей салонного блока
Описание Ток, А
1 Электрические стеклоподъемники 7,5
2 Топливный модуль (предохранитель бензонасоса) 15
3 IG1 ACG 10
4 Система динамической стабилизации (VSA) 7,5
5 Обогрев сидений 15
6 Передние противотуманные фары 20
7 -
8 -
9 Система обнаружения пассажира на переднем сиденье (ODS) 7,5
10 Комбинация приборов 7,5
11 Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) 10
12 Правая фара (дальний свет) 10
13 Левая фара (дальний свет) 10
14 Лампы освещения салона 7,5
15 Лампы наружного освещения 7,5
16 Правая фара (ближний свет) 15
17 Левая фара (ближний свет) 15
18 Фары дальнего света 20
19 Лампы освещения салона и наружного освещения 15
20 Задний противотуманный фонарь 7,5
21 Фары ближнего света 20
22 IG1 НАС 7,5
23 -
24 Электропривод люка 20
25 Замки дверей 20
26 Стеклоподъемник двери водителя 20
27 Система отопления и кондиционирования 20
28 Задняя розетка для подключения дополнительного оборудования 20
29 Передняя розетка для подключения дополнительного оборудования, предохранитель прикуривателя Цивик 8 20
30 Стеклоподъемник двери переднего пассажира 20
31 Омыватель фар 20
32 Стеклоподъемник задней правой двери 20
33 Стеклоподъемник задней левой двери 20
34 -
35 Аудиосистема 7,5
36 IG2 НАС 10
37 Дневные ходовые огни 7,5
38 Стеклоочиститель ветрового окна 30

В моторном отсеке


Расположен около АКБ за защитной крышкой.

Общий вид блока.

Как включить омыватель фар хонда цивик 4д

Я на своей (правда на Хонда) просто предохранитель вытащила.

Посмотрите схему предохранителей на свою машинку - если есть отдельный предохранитель, значит отключается.

ой. спасибо вам. flower:

Отключается омыватель фар с помощью предохранителей. Я думаю, на форуме СИВИК-клуба найдете ответ и про место, где преды стоят и самы схему предов.

эээээ.:008:."Снимаем пласмаску, вставляем туда 2 провода оставшиеся от кнопки омывателя. Включаем габариты, если все правильно сделали, собераем все и радуемся результату ". это я из ссылки нашла. думаете так и сделать? меня потом не укусят за "пепу" если я кнопочки то потываскиваю из машинки то?
надо мужу показать. 015:

Вытащите сами преды и не парьтесь по поводу кнопки. Или Вам уж так необходим работающий омыватель фар?

нет. мне кажеться тут вообще он не нужен..тут такие фары же. что само все скатывается . а вот стекла надо бы омывать от мимо проезжающих фур.
но я ж боюсь, что че то не то выдерну. я же дальше салона и бордочка - никуда не лазила. а тут аж в капот надо заглянуть. 028: ну я разберусь. 028:

Скорее всего не под капот, а где-то на приборки. У меня слева от руля как бы сбоку.

+1. У вас не Мазда случаем? :))
Тоже переключаюсь для этого на габариты.

+1. У вас не Мазда случаем? :))
Тоже переключаюсь для этого на габариты.

не не Мазда----Лагуна - Рено.

у меня кстати фары через раз омываются ;)

и опция как таковая омывания фар в темноте есть - только при этом фары будут тоже в автоматическим режиме :)). то есть включатся когда темно

как уже сказали выше могу только посоветовать перед тем как брызгать водой на стекло отключать фары и омыватель не будет включаться :)
интересненько это везде так? У меня Микра:009:
Еще некоторые машины не брызгают, если в бачке литр омывайки или меньше.
да у меня так, на счет литра не знаю, бачок вроде 5 литров и на дилере сказали, если не хотите, чтобы на фары брызгало, наливайте ниже уровня фар. Честно не парилась по этому поводу. Воды не жалко;)
у меня кстати фары через раз омываются ;)

у меня вот тоже и иногда кажется, что это многовато и мне на фик столько не надо:005: Вот у мужа через 5 раз - самое то

я несусь по трассе Тампере-Хельсинки со скоростью 110 км. лобовое стекло забрызгивается грязьючё то вы не то пишете. в разделе Финляндия обычно пишут что там грязи нет, машина как после мойки

Тимон, а сделать так чтоб не каждый раз водичка прыскала там никак? я б на дилере такой вопрос задала.. у меня прыскает на фары через 5 раз. ну т.е. 5 раз на лобовое ,на 6-й раз фары+лобовое

Воду то не жалко, а омывайку все равно зимой было жаль - тем более что постоянно поливаю стекло - не выношу на нем грязь.
Что то на работе мужички в автосервисе (у нас на территории прямо) сделали -теперь звук омывания фар есть , а вода на них не льется.

тем более у нас нельзя по правилам даже днем без включенных фар ездить:ded.
Я еще слышала, что у некоторых машин, купленных в Финляндии, фары сами включаются, как только заводится машина. И горят всегда пока не заглушишь.
чё то вы не то пишете. в разделе Финляндия обычно пишут что там грязи нет, машина как после мойки

кому верить?
Так там тоже дождь бывает ;) Ехали летом по вышеупомянутой трассе, попали в зверский ливень. Так от фур очень даже летело.

Интересно. у нас в одной машине для омывания фар есть специальная кнопка, с омывателем стекла не связана. А на второй вообще подобный девайс не предусмотрен :)

Я еще слышала, что у некоторых машин, купленных в Финляндии, фары сами включаются, как только заводится машина. И горят всегда пока не заглушишь.

думаю связь с финляндией тут ни при чем :), у меня в авто есть авто-режим, если регулятор стоит в этом положении - ближний включен всегда (машину покупала в России)

интересненько это везде так? У меня Микра:009:


ну не знаю насчет везде
я написала про то как на Мини

а на Микре у меня была спецальная кнопка для омывания фар ;)

ну не знаю насчет везде
я написала про то как на Мини

а на Микре у меня была спецальная кнопка для омывания фар ;)
знаю, что у вас Мини:flower: У мен кнопки нэт, все автАматитески

Микра у меня давно была - мне казало тама кнопочка :)

аааа понятно, конечно от машины зависит, знаю что многие за омыватель многое бы отдали, а вам вот не нра:005:
Не знаю как ваш поток, а моего Микриного омывателя фар хватает даже лобовому стеклу:046: фары там вытянутые и чтобы их помыть там такой фонтан мама дарагая. народ оглядывается когда у меня фары омываются:)), вода заканчивается в меру, не так чтобы быстро

у меня тоже хватало воды. и на неделю и на день иногда. но я часто езжу на дальние расстояния. и мне не нужно, чтоб я постоянно заливала. так что я лучше на заправках буду иногда фары протирать..чем постоянно воду заливать. 017:

Honda Civic Японская восьмерка)) › Logbook › Омыватель фар часть 1

В связи с рейдами против ксенона решил всеждаки привести свой ксенон в соответствие гостам. Для чего мне нужен омывателя фар. Если покупать все оригинальные детали, то сумма выходит очень огромная
38514692731 — втулка бачка омывателя (поз 1) — 125 р
38581671631 — Тройник соединительный (поз 4) — 300 р
76803SE1S03 — Хомут трубки омывателя фар (поз 6) 3 шт — 120*3=360 р
76803SH2S10 — Хомут (поз 7) 3 шт — 185*3=555 р
76806SNBS01 — Мотор омывателя фар (поз 10) — 4800 р
76840SNBS01 — Бачок омывателя под омыватель фар 5,8 л (поз 14) — 6400 р
76845SJDS01 — крепеж мотора омывателя фар (поз 15) — 600 р
76880SNBS01 — актуатор правый (поз 16) — 10400 р
76882SNBS01Z(A, B, C, D, E, F, G, J) — крышка форсунки правая, буква определяет цвет (поз 17) — 3700 р
76883SNBS01 — распылитель правый (поз 18) — 500 р
76883S7AS01 — Винт форсунки (поз 19) 2 шт — 40*2=80
76885SNBS01 — актуатор левый 9 (поз 20) — 10400 р
76887SNBS01Z(A, B, C, D, E, F, G, J) — крышка форсунки левая, буква определяет цвет (поз 21) — 3700
76888SNBS01 — распылитель левый (поз 22) — 500 р
76891SNBS01, 76892SEAS01, 76892SV2E03 — шланги (поз 23,24,25) — 460+800+840=2100 р
76893SMGS01 — какая-то прокладка (поз 26) — 350 р
90118SEAS01 — болт крепления мотора (поз 27) — 150 р
90132SEA003 — болт форсунки (поз 28) 2 шт — 150*2=300 р
90141S5TG01 — болт форсунки (поз 29) 2 шт — 80*2=160
90316SM5G03 — гайка крепления мотора (поз 30) — 90 р
91561SEF003 — клипсы крепления шлангов (поз 33) 4 шт — 300*4=1200 р
итого — 46770 р
самое необходимое 34125 + около 300 р на шланги и хомуты = 34425 р.

Меня это очень сильно не устраивает. существуют универсальные, типа скифа, но они стационарные и смотрятся ужасно, да и конструкция нашего бампера говорит нам о том, что они по сути не будут работать. Есть выдвижная Hella, но стоит тоже дороговато, порядка 8000 р. Мой вариант стоит меньше 4000 р. Скажу пока только, что детали от Корейских автомобилей (корейцы больше любят своих клиентов, нежели японцы)

Очистители и омыватели – Инструкция по эксплуатации HONDA Civic 5D

Стеклоочистители работают с высокой скоростью, пока вы не
отпустите рычаг.

Выключатель очистителя ветрового стекла

(положения OFF, INT, LO, HI)

Выберите с помощью выключателя режим работы очистителя
ветрового стекла в соответствии с интенсивностью осадков.

Регулировка длительности паузы

Вращайте регулировочное кольцо для регулировки длитель-
ности паузы между взмахами щеток стеклоочистителя.

Для включения омывателя потяните рычаг на себя. Омыва-
тель подает жидкость на стекло, пока вы удерживаете рычаг.
Как только вы отпустите рычаг, очиститель ветрового стекла
выполнит два или три цикла и остановится.

Потяните
на себя для
включения
омывателя

Кольцо регулировки длительности паузы

MIST: кратковременное включение стеклоо-
чистителя

INT: прерывистый режим работы стеклоочи-
стителя с регулируемой паузой

LO: непрерывный режим работы стеклоочи-
стителя на низкой скорости
HI: непрерывный режим работы стеклоочисти-
теля на высокой скорости

OFF: выключено

Очистители и омыватели

Не включайте стеклоочиститель, когда стекло сухое. В противном
случае поцарапается стекло или чистящие лезвия получат повреж-
дения.

В морозную погоду чистящие лезвия могут примерзнуть к стеклу.
Включение стеклоочистителя в этом случае может привести к его
повреждению. Включите обдув ветрового стекла, чтобы отогреть
стекло, и только потом включите стеклоочиститель.

При увеличении скорости автомобиля во время работы стеклоочи-
стителя в прерывистом режиме длительность паузы между взмахами
щеток уменьшается. При трогании автомобиля с места щетки
стеклоочистителя совершат один цикл.
С увеличением скорости движения автомобиля прерывистый режим
работы с минимальной длительностью паузы между взмахами щеток

автоматически переключится в непрерывный режим работы

стеклоочистителя на низкой скорости LO.

Если жидкость не поступает на ветровое стекло, выключите омыва-
тель. В противном случае насос омывателя может выйти из строя.

Honda Civic 8 го поколения выпускалась в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годах c различными вариантами кузова такими как седан, хэтчбэк и т.д., и соответственно имело разное обозначение 4д, 5д и т.д. За это время модель прошла рестайлинг. В этой публикации вы найдете описание предохранителей и реле Honda Civic 8G с блок-схемами и расположением основных электронных блоков управления. Выделите предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Honda civic 8G

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салонеса

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салоне цивик 8

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Дополнительные элементы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок предохранителей

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, поверните фиксатор против часовой стрелки и снимите щиток рулевой колонки.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Шаг 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Шаг 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

Предохранители отвечающие за прикуриватель (розетки) являются предохранители № 28 и № 29.

Отдельно в верхней части данного блока могут устанавливаться некоторые элементы реле.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

R1Стекло подъемник
R2Топливный насос (PGM-FI №2)
R3Стартер

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом

p, blockquote 26,0,0,1,0 -->

Описание

  1. Блок управления и модулятор давления ABS или VSA
  2. Hybrid: Блок предохранителей и реле №2
  3. Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (ECM/PCM)
  4. Hybrid: Сервоблок
  5. Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блок предохранителей и реле №2

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Назначение

Инструкция

Как включить омыватель фар хонда цивик 4д

Тема в основном для тех, кого откровенно душит жаба покупать комплект омывателя фар и хочется сделать что-нить самому! Выкладываю подробности изготовления!
С начало конечный результат:
изображение

Первый этап — закупка принадлежностей!
Было куплено:
1. Форсунки для омывательной жижи "высокого давления" с эффектом дождя (которые веером брызгают)
изображение

изображение

Цена — 300 рублей

Было спёрто на разборке:
1. Насос для омывательной жижи (это пример — их было три и два из них не работали
изображение

Цена — даром

2. Трубочки для подачи омывательной жижи от бачка до форсунок
фоткать не буду — и так все видели!))
Цена — даром

3. Переходнички всякие (чтобы трубочки под разными углами соединять)
изображение

Цена -даром

Пока ещё не определились какую будем делать электрическую схему, но ясно точно, что моторчик омывателя на фары будет работать только при включенных фарах. Когда они отключены он функционировать не должен! Нужна будет релюха (подойдёт такая, которая используется для установки ПТФ).

Сегодня был закуплен ещё один компонент — трубочки для подачи жидкости к форсункам
изображение

Цена вопроса — 100 рублей за 8 метров (так много нужно патаму што ставить будем на две машины сразу)

Так же был совершён набег на любимую разборку с целью утырить еще моторчиков, т.к. предыдущие были не рабочими почти все (кроме одного, который у мня тут же приватизировали).
изображение

и
изображение

Для подключения используем элементарную схему, в которую входят реле для ПТФ фар (в любом магазине запчастей для ТАЗа за 30-40 рублей с колодкой)

Вот так это выглядит:
изображение

Удобство в том, что омыватель фар будет работать только тогда, когда будут включены габаритные огни с ближним или без ближнего света, дальний свет! В том случае, если фары выключены, то работать будет только омыватель на лобовое стекло! Включаться омыватели фар будут вместе с омывателем лобового стекла тем же рычажком!

Сегодня наконец заколхозили омыватели — замёрзли как сволочи последние, но не отступили!))

Процесс работы примерно запечатлён на фотег.
По порядку попробую рассказать:

1. Снимаем бампер, чтобы получить доступ к бачку омывателя:
изображение

изображение

это на кузове МА8

изображение

изображение

это на кузове МВ8

2. Вот так выглядит сам бачок
изображение

на кузовах МА8 и МВ8 он одинаковый

Чтобы его снять нужно отвернуть три винта головкой на 10 — откручиваются они легко и непринуждённо!))

3. Крепления бачка к кузову
3.1 Крепление за бампером
изображение

изображение

3.2 Крепление бачка в моторном отсеке
изображение

изображение

4. Вынимание бачка
На машинах БЕЗ кондиционера бачок выходит легко. Перед тем, как вынимать его убедитесь, что отключили разьёмы моторчиков лобового и заднего стёкол и отсоединили трубочки подачи омывайки!
На машинах с кондиционером придётся снять бачок ГУРа (вынимается вверх) и отодвинуть его нежно в сторону.

5. Драконим бачОк
5.1 Делаем разметку положения дополнительного маторчика омывателя фар
изображение

изображение

Мы установили доп моторчик в фронтальной части бачка т.к. больше места небыло…
5.2 Делаем дырку для маторчега
Используем секретный инстрУмент, чтобы сделать красивый дырочку:
изображение

Вот такая насадочка нужна для создания таких чудесных дырочков:
изображение

После пары минут получаем:
изображение

Вставляем резиновый уплотнитель в получившийся дырочко:
изображение

изображение

5.3 Вставляем маторчег в подготовленное посадочное отверстие
изображение

изображение

Результат раздраконивания бачков:
изображение

6. Подключение
Пока подключали очень замёрзли и торопились, поэтому процесс подключения каждого провода не зафоткали, но попытаюсь описать…
Задача заключалась в том, чтобы омыватель работал только когда были включены фары или габариты. Для этого было куплено обычноё 4-х контактное реле для тазикофф. Подключали так:
6.1 масса моторчика омывателя фар соединяли с массо моторчика омывателя лобового стекла (сращивали провод, немного зачистив массу моторчега омывателя лобового стекла),
6.2 (+) моторчика омывателя фар пустили на выход реле,
6.3 (+) моторчика омывателя лобового стекла пустили на вход реле (сращивали дополнительный провод с проводом, который шёл на сам моторчег и этот доп провод на вход реле).
6.4. (+) на замыкание реле взято с (+) габаритной лампочки (аккуратно сняли часть изоляции с (+) провода габаритки и нарастили провод до реле)
изображение

6.5 Массу реле запитали на кузов через болт, который крепит бачок омывателя и к которому прикреплено реле
изображение

7. Результат в сборе
изображение

это на кузове МА8
изображение

это на кузове МВ8

Общий вид в собранном виде вложу завтра днём — фотографировать уже совсем темно было, когда закончили…

UPD
Вот фото установленных форсунок
изображение

изображение

Автор: Talman
Источник: civic-club.ru

Предохранители и реле Honda Civic 8

Рассмотрены автомобили седан, хетчбэк восьмого поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

На изображении цифра 10.

Для получения доступа к предохранителям и реле нажмите на фиксаторы и снимите крышку блока.

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения элементов, а также пинцет для извлечения предохранителей.

Описание предохранителей хонда цивик 4д, хонда цивик 5д.

Главный предохранитель аккумуляторной батареи

Предохранитель электроусилителя руля

Главный предохранитель системы зажигания

Главный предохранитель дополнительного оборудования

Предохранитель электродвигателя антиблокировочной системы ABS Honda Civic 5D, Honda Civic 4D

Предохранитель антиблокировочной системы ABS

Главный предохранитель фар

Главный предохранитель электростеклоподъемников

Предохранитель вентилятора конденсора кондиционера Honda Civic 5D, Honda Civic 4D

Предохранитель вентилятора радиатора системы охлаждения

Предохранитель обогревателя заднего стекла

Предохранитель вентилятора отопителя

Предохранитель аварийной сигнализации

Предохранитель системы питания Honda Civic 5D, Honda Civic 4D

Звуковой сигнал, стоп-сигналы

Датчик уровня моторного масла

Плавный предохранитель системы впрыска топлива

Предохранитель муфты включения компрессора кондиционера

Предохранитель привода дроссельной заслонки

Плафоны освещения салона

Реле обогрева заднего стекла

Реле электродвигателя отопителя

Реле вентилятора конденсора кондиционера

Пеле управления вентилятора системы охлаждения двигателя

Реле стеклоочистителя заднего стекла

Замещающее реле впрыска PGM-FI

Реле катушек зажигания

Ииод электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя

Диод электродвигателя вентилятора конденсора кондиционера

Пеле муфты включения кондиционера

Реле вентилятора системы охлаждения двигателя

Реле привода дросселя

Главное реле впрыска PGM-FI MAIN

Блок предохранителей в салоне Honda Civic 5D, Honda Civic 4D.

Для доступа к предохранителям поверните против часовой стрелки фиксатор и снимите щиток рулевой колонки

Преодолевая сопротивление фиксаторов снимите нижнюю часть панели приборов.

Расшифровка предохранителей Honda Civic 5D, Honda Civic 4D VIII в салоне.

Как включить омыватель фар хонда цивик 4д

Ветеран форума I-й степени

Вчера закончил с монтажом омывателя фар.

Форсунки и расход воды
Форсунки врезал в бампер волговские. 120р за комплект (две форсунки с клапанами, крепеж), уже в сборе с клапанами (открываются при давлении 2 атм). брызгает афигенно, расход воды за одно нажатие кнопки примерна треть стакана или полстакана, вопщим немного.

Качество омывания
Форсунки омывают полосу на стекле фары шириной примерно 10-15 см, тоись, по углам фару не моют, только напртив лампочки. пока еще в грязь не испытывал, но старую засохшую грязь дочиста не отмывают, следы остаются (как после слабого керхера). свежую грязь после обгона фуры должно мыть нормально. еще момент, некоторая часть воды брызгается мимо фары, вверх, туда же отлетает струя от стекла фары. при брызгании омывателем перед машиной встает фонтан брызг и брызги летят на капот, в лобовик и на крышу, так что заодно можно и стекло щеткками потереть, омывайку экономить.

1. Насос омывателя фар (Ауди-100,76г)
Meyle 313 067 0001 420р (я взял его)
SIEMENS VDO 246-086-001-007C 830р

5. Форсунки омывателя (в сборе с клапанами) и латунный тройник
от ВОЛГИ.

7. Шланги
резиновые армированные, от вакуумного усилителя тормозов с какого-то тазика - 2 штуки по метру или больше.

8. Хомуты винтовые
подходящего размера (6 штук).

9. Провода
Провод медный многожильный, 0.75 - 3 метра. Провести от моторчика землю на кузов и силовой плюс в салон до реле и с реле на блок предохранителей.
Провод медный многожильный 0.5 или 0.25 - 2 метра. Скоммутировать управляющие ноги на релюхе и подключить кнопку (4 жилы на кнопку)

Реле управления (HELLA):
"31" - Масса ("минус") питания схемы
"56" - "Плюс" питания схемы (12в)
"30" и "P" - Коммутируемые силовые контакты реле (нормально разомкнутые, замыкаются)
"S" - сигнал включения реле. При подаче на этот вход +12В контакты "30" и "P" замыкаются между собой на 1 секунду. При снятии напряжения с этого контакта схема возвращается в начальное состояние и возможно новое включение.

Кнопка включения (без фиксации)
Ноги нумеруются в разъеме снизу вверх (если держать кнопку так, как она должна стоять по месту).
"1" и "2" - замыкаются при нажатии кнопки
"3" и "4" - лампочка ночной подсветки кнопки
"5" - не используется

Фотки работы омывателя:

PS: Прошло два года.
Впечатления от эксплуатации сего колхоза примерно следующие. ну, первая важная особенность - засохшую грязь практически не моют за разумное количество прысканий. то есть, если грязь свежая, например, после обгона или разъезда с фурой, то омыватели работают очень даже неплохо. пользование заключается в процедуре "обогнал - помыл". то есть, если на стекло насrали, то стопудово лучше помыть и фары. если этого не сделать, то грязь засохнет и потом придется останавливаться и чистить фары механически, руками.

По городу:
В течении дня нафег не нужно, не пользуюсь. только дворники. ночью по освещенному городу тоже как-то без разницы, чота там светят и ладно. если в конце-концов выезжаешь за город в темноту, то приходится останавливаться и один раз мыть фары руками, а потом уже см. "Трасса".

Как разобрать омыватель фар

Некоторое время назад обратил внимание на то, что не происходит омыв фар головного света с левой стороны. Если справа форсунка плевалась на всю округу, то слева — тишина.

Про то, что справа у форсунки отсутствует один из распылителей (там 2 шарика, из которых разбрызгивание и происходит) я знал давно, и даже приготовил запчасть — новый распылитель (купил форсунку со сломанным корпусом, но с живыми распылителями), но руки все никак не доходили до замены.

А тут на днях, на даче, д елать было нехера пришло вдохновение.
Решил заменить распылитель справа и посмотреть, что произошло слева.

Про то как снимать бампер полно видео на ютубе, но кому интересно — минут на 20 занятие, если в первый раз это делаешь.
Кратко — снять пластик сверху (все на защелках), снять гриль решетку (на защелках), открутить 2 винта на 10 под гриль решеткой, открутить снизу на бампере по центру 1 винт на 8, снять пистоны на подкрылках по 3 шт. с каждой стороны, отжать пластиковые подкрылки и торксом на 27 открутить по 2 винта с каждой стороны (ЭТО САМОЕ СЛОЖНОЕ в моем случае). Лучше их откручивать отверткой, а не г-образными ключами (я намучался с г-образным ключом, отвертка будет удобнее и ловчее в целом).

Затем в месте соприкосновения бампера с крылом с каждой стороны потянуть вниз (на бампере рожки, которые в крыло входят) и сдернуть бампер. Отсоединить 3 разъема электрических и все. Все просто, даже если в первый раз снимаешь.

Взору открылось следующее — на каждой форсунке осталось по 1 шарику распылителю (должно быть 2 шарика), сами посадочные места шариков треснутые.

Снял форсунки (стягиваются элементарно, открутить 1 винт торкс 25 и отжать защелку). Решено из двух сломанных распылителей "чтонить сколхозить". Оставлять сломанными их не хотелось, да и второй раз снимать бампер не хотелось (может вдохновение не посетить).

Попытался отремонтировать трещины паяльником и залить поксиполом. Идея провалилась, т.к. недостаточно плотно садились шарики распылителей в посадочные места и их вырывало напором воды.
Решил проблему стяжкой — ее усилия вполне достаточно для того, чтобы шарики сидели на месте. Вокруг все залил суперклеем и поксиполом (предварительно отрегулировав распыл на фару).

Давно уже не давала покоя проблема утечки жидкости из системы омывателя стекол. Было не до нее. Вдохновение наконец пришло и я решил разобраться.

Итак! Течь была мною замечена из под бампера с правой стороны. Предположил что возможно ослабился шланг или хомут на форсунке омывателя правой фары. Но при снятии, на соединении шланга со штуцером, влаги не было.

Снятая форсунка имела следующий вид:

Обратился к Гуглу и он мне поведал, что некоторые умельцы все же умудрялись разбирать и ремонтировать подобные устройства. Решил и я попробовать.

Задача — разъединить две части! Пластик в этом изделии очень крепкий и не эластичный. Нужно делать разрезы, чтобы ослабить жесткую защелку.

Аккуратно зажал в тиски форсунку и с не меньшей аккуратностью малой ножовкой сделал по два разреза вдоль форсунки симметрично с двух сторон.

Гугл предлагал воспользоваться феном, чтобы разогреть соединение и облегчить дальнейшее разъединение двух частей.
Но у меня такого инструмента нет и искать его не было желания.

Я придумал следующее:

На рынке (бульвар Перова) нашел специализированное место продажи всевозможных уплотнительных колец и резинок…

Перед сборкой хорошенько вымыл все части. Поразмыслив, решил не использовать никаких герметиков, да бы избежать возможного попадания их в движущиеся части. Просто натянул новое уплотнительное кольцо, собрал и защелкнул. (соединить две половинки было несложно).
Затем хомутом придал жесткости ослабленной части.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Зачастую так бывает, что на вновь приобретенном б/у автомобиле не работают омыватели фар. Данную проблему можно решить самостоятельно. В данной статье рассказано, как самостоятельно сменить, или произвести ремонт омывателя фар.

Один раз, мне нужно было срочно снять подкрылок с правого колеса. Когда я снял его, я столкнулся с такой проблемой, омыватель фар был отключен, но самым странным способом, какой — то горе автолюбитель закрутил болт в подающую трубку, а разъем, он просто залепил непонятным веществом. Конечно же, так ездить не нужно, если на автомобиле есть такая система, значит, она должна работать. Для начала нужно убедиться, что все перед форсункой в рабочем состоянии. Для того, что бы проверить, все ли исправно, я сначала проверил уровень воды в бачке, потом, мной был выкручен болт и включен насос омывателя — все отлично, до форсунки система работает.

Демонтаж и разборка форсунки омывателя

Чтобы вытащить форсунку омывателя, достаточно потянуть ее на себя и вытянуть.

В форсунках может сохраниться давление, вследствие чего, Вас может обрызгать водой.

Для того, что бы снять заглушку ее нужно понемногу, поддевать сверху, снимайте аккуратно, что бы, не сломать.

В первую очередь нужно разобрать форсунку, стопорное кольцо нужно снять плоскогубцами или отверткой.

Что бы раскрыть корпус на две части нужно поддеть защелки отверткой и разделить на две части корпус. Как только Вы раскроете корпус, то заметите небольшую деталь с пружинкой это и есть клапан. Главная задача клапана – это создание рабочего давления в магистрали. В том случае, если давление превышает нужное, он открывается и происходит слив воды на фару.

Причины неисправного фароомывателя

Наиболее распространенной причиной неисправности форсунки является загрязнение клапана или сопла форсунки, а так же загрязнение внутренней полости цилиндра. Весь процесс ремонта состоит в устранении загрязнений.

Когда все будет сделано, можно собирать, собирается все в обратной последовательности.

Не нужно торопиться, и сразу устанавливать заглушку бампера на форсунку. Потому, что Вам не удастся поставить форсунку на нужное место.

Читайте также: