Как включить противотуманные фары на ниссан альмера классик

Обновлено: 09.05.2024

Регулировка фар и ПТФ Almera Classic

Свет противотуманок

Almera Classic

Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.

Передняя оптика Альмера Классик

Как часто и зачем регулировать фары?

Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.

Ослепление водителя

Если регулировка сбита, возникают такие последствия:

  • водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
  • происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
  • повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.

Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.

Схема на экране для регулировки

Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:

  • налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
  • водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
  • если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
  • после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
  • при смене колесного диска и резины на другой размер;
  • после смены передних пружин подвески;
  • если производится монтаж противотуманок.

Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

Схема на экране для регулировки

  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

  • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
  • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
  • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
  • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
  • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).

После включения осветительных приборов приступают к регулировке фар.

Регулировка передней оптики Альмера Классик

Переднюю оптику Альмера Классик регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой – за вертикальную.

Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.

Регулировка по горизонтали

Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.

Корректировка света противотуманок

Противотуманки (ПТФ – это сокращенное обозначение) на автомобиле выполняют важную задачу. Они помогают водителю разглядеть встречный транспорт и в ситуации, когда густой туман отражает световые пучки головной оптики. Лучи, идущие от противотуманок должны идти ниже основного света и быть параллельными дороге.

При длительной эксплуатации заводские настройки сбиваются, поэтому требуется регулировка. На Альмера Классик противотуманные фары регулируются следующим образом:

Свет противотуманок

  • Измеряется расстояние от центра противотуманных фар до поверхности, на которой установлена машина. Соответствующее расстояние отмеряется на стене, проводится горизонтальная черта.
  • Вторая черта рисуется выше первой на таком же расстоянии.
  • Вертикальные отрезки чертятся на схеме с учетом положения центров авто и ПТФ.
  • Автомобиль отгоняется от стены на 10 м, включаются противотуманки.
  • Винтами для корректировки добиваются совпадения центров пятен света с точками пересечения горизонтальных и вертикальных черт (для правой и левой ПТФ).
  • Лучи опускаются, пока верхняя граница светового пятна не окажется в 10 см от нарисованной горизонтальной черты.

Во время работ прикрывать одну из фар непрозрачным экраном необязательно. Свет от обеих противотуманок не мешает корректировке.

Заключение

Регулировка фар на Альмера Классик не представляет ничего сложного. Добиться точности можно при использовании сервисного оборудования. Но процедуру можно выполнить и самостоятельно. Для этого нужно соблюсти технологию. Правильно отрегулированные фары – залог безопасности на дорогах.

Nissan Almera Classic 1.6РЕ+ › Бортжурнал › Как включить ПТФ?

Всем привет.
Купил сегодня Алмерку и сразу возник вопрос. Вопрос глупый но я пол вечера голову ломаю, как включить ПТФ? Вообщем при включении ПТФ на подрулевом переключателе включается задняя ПТФ, а передние ни как. В чём может быть хитрость?

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Nissan Almera Classic, 2006


Nissan Almera Classic, 2006


Nissan Almera Classic, 2006


Nissan Almera Classic, 2007

Комментарии 19

Вопрос, у меня авто в самой дешёвой комплектации, есть проводка к заднему птф, вопрос, как его включить? Пробовал все варианты, кольцом на рычажке не включается, в чем же причина?

А лампочка рабочая ? предохранители целы?

Да, вот лампочка, ее ни разу не включали( предохранители ни разу не проверяли, уверен, что они целые

Советую создать запись у себя в бж и задать данный вопрос там, я машину продал и если честно не помню как включалась данная птф. А здесь кроме меня данный вопрос мало кто увидит

Уже так и сделал вчера)

100%что их нет.на тех осмотре мне тоже предъявили включай, а я им так нет же, как нет?ну вот так говорю нет, муляж)присмотрелся, точно говорит)вот так то.там видно же что нет лампочек, а просто выступ муляж сам отражатель)

Присмотрелся, реально муляж))))

По этой ссылке в комментах указываю как работают переключатели + там же фото:
vk.com/wall-11774059_777846

Спасибо. Вопрос видимо решился. У меня нету второго положения ПТФ на подрулевом переключателе. Видимо у меня обманки стоят…

Если фото твои, то у тебя нет птф. Это обманки, там только поворотники. Я тоже так обманулся.

Фото мои. тоесть это муляжи такие?

Да, посмотри внимательно. Для поворотников есть довольно глубокие отражатели и лампа. А для птф все пластиковое и цельное.

Видимо обманки стоят)))) А я как школьник повёлся на внешний вид и пол вечера искал как их включить)))))

Тоже так повелся) посмотрел в коробку с реле пол капотом-реле нет, и тут до меня начало доходить :0

Может их у тебя нет, а обманки стоят?

На вид стоят ПТФ с лампочками. Думаю завтра звонить прежнему хозяину и узнавать, так как возникла мысль что подрулевой переключатель не рассчитан на передние и задние ПТФ, а расчитан только на одни(тоесть либо ПТФ поставили и не подключили либо подрулевой переключатель поменяли на не полностью подходящий)

Противотуманные фары на Ниссан Альмера: подключение, установка и замена

Противотуманные фары автомобиля Ниссан Альмера Н16 устанавливаются в штатное место внизу переднего пластикового бампера. Занимая самую нижнюю точку кузова машины, противотуманки эффективно освещают дорожное покрытие под минимальным углом. Это позволяет водителю хорошо ориентироваться ночью на дороге в самых сложных и экстремальных условиях с ограниченной видимостью: ливень, туман, снегопад.

Демонтаж, замена

Демонтаж противотуманок на автомобиле Nissan Almera Classic осуществляется в следующей последовательности:

  • снять две пластиковые пробки, отвернуть два винта, крепящие передок пластиковой защиты спереди под крылом;
  • вывести освобожденный край защиты наружу, откроется крепеж ПТФ;
  • нажатием на усик разъема, установленный на патроне, в котором находится лампочка указателя поворота, освобождаем, затем снимаем разъем;
  • используя торцевые, накидные ключи, открутить по 3 гайки М8, которыми крепится к бамперу каждая фара.

ПТФ на Nissan Almera

Устанавливать противотуманки модели N16 необходимо на штатное место, закрепив тремя гайками М8. После этого устанавливаются на свои места патрон лампы указателя поворота и пластиковая защита под передним крылом. Перед монтажом противотуманных фар их необходимо укомплектовать лампами Н8.

Подготовка

Материалы и комплектующие для Алмера N16:

  1. Три разноцветных проводника 1 кв. мм, каждый длиной 3 м.
  2. Три отрезка трубки из винила сечением 8 мм.
  3. Хомутики ПВХ, фиксирующие проводку, в количестве 10 штук.
  4. Две стандартные колодки подсоединения лампочек Н8.
  5. Предохранитель с держателем 15 А.
  6. Четырехконтактное реле 12 В с колодкой.
  7. Паяльник с ингредиентами.
  8. Изолирующая лента.
  9. Трубка ПХВ.

Внимание! Чтобы не расходовать энергию на нагрев проводов, места электрических соединений необходимо качественно пропаивать!

ПТФ на Нисан N16 подключаются в следующем порядке:

  • снимается радиаторная решетка;
  • откручиваются 4 винта под капотом, снимаются две клипсы;
  • подвигается верх решетки вперед, вставляется рука внутрь, освобождаются четыре фиксирующих элемента внизу решетки;
  • решетка снимается, при этом откроется пространство для укладки проводки.

Как подключать ПТФ

Три проводника протягиваются в трубку ПХВ, проложенную между двумя противотуманными фарами. Полученный жгут крепится стяжками под радиатором. Кембрики сечением 4 мм натягиваются на кончики проводников возле левой фары. Колодки лампочек Н8 подсоединяются к зачищенным проводам. Узлы пропаиваются, защищаются кембриками.

Трубка ПХВ сечением 8 мм надевается на третий провод. Он прокладывается снизу радиатора правее основного провода, далее к предохранительному блоку АКБ. Полученный жгут хомутами крепится к радиатору. Плотно обмотать изолентой все соединительные узлы. Разъем подсоединяется к колодке фары.

Два ранее подключенных провода на туманке слева тоже зачищаются. К ним подключаются проводники от другой колодки, протягиваются в трубку 8 мм по левую сторону от основного провода, фиксируются лентами ПВХ. Проводник выводится на меньшую коробочку с реле. Колодка подсоединяется к разъему лампочки ПТФ, соединения изолируются.

Монтаж реле

Подкапотное пространство автомобиля Ниссан N16 имеет две коробки – в одной находится реле, другая свободная.

Лучше для реле использовать вторую коробку, просверлив отверстие сечением 8 мм.

Провода в трубке протянуть в него, подсоединить к колодке в соответствии со схемой. Ввиду отсутствия колодки используется маленькая ВАЗовская.

Ниссан Альмера

Между 85 и 86 контактами реле ставится диод. Он служит для подавления ЭДС самоиндукции и призван снизить помехи в бортовой цепи. Белый проводок от контакта 86 вводится по трубке ПХВ через резиновое кольцо в салон. Он подсоединяется к клавише включения ПТФ на Ниссан Альмера Классик. Коричневый провод «массы» от коробочки подводится под болт «массы» М6 на крыло рядом с опорой правой стойки амортизатора.

Чтобы подвести питание, необходимо осуществить монтаж дополнительной предохранительной колодки. Ее можно закрепить на коробку блока предохранителей. Вывод для запитки подключается к штекеру, ведущему на клемму «плюс» АКБ.

Заключение

Установка ПТФ автомобиля Ниссан Альмера Классик G15 завершена, можно пользоваться фарами в пути следования. Как видим, замена ламп на Ниссан Альмера не представляет большой сложности.

Переключатель света фар, габаритного света и указателей поворота

Переключатель света фар, габаритного света и указателей поворота Nissan Almera

Переключатель света фар, габаритного света и указателей поворота Nissan Almera

Рис. 1.25. Рычаг переключателя света фар, габаритного света и указателей поворота:

А - включение освещения; Б - включение ближнего / дальнего света и сигнализация фарами;

В - сигналы поворота и перестроения; 1 - включение ближнего или дальнего света фар; 2 - сигнализация дальним светом фар; 3 - включение указателя правого поворота; 4 - включение указателей левого поворота; 5, 6 - нефиксированные положения рычага для включения указателей поворота при перестроении на автострадах.

Положения головки переключателя: I - освещение выключено; II - включен габаритный свет; III - включен ближний свет фар

При повороте головки рычага в положение "II" (рис. 1.25, А) включаются габаритный свет, задние фонари, освещение номерного знака и подсветка комбинации приборов.

При повороте головки в положение "III" дополнительно включается ближний свет фар.

Для переключения с ближнего на дальний свет фар надо переместить рычаг переключателя в направлении от себя. Чтобы снова включить ближний свет, переместить рычаг на себя (рис. 1.25, Б).

На некоторых моделях устанавливается система освещения, при которой фары ближнего света, габаритный свет и задние фонари, фонарь освещения номерного знака и подсветка комбинации приборов включаются сразу при запуске двигателя и выключенном переключателе фар. Следует помнить, что при выключенном переключателе фар невозможно перейти с ближнего света на дальний.

Для сигнализации дальним светом фар следует переместить рычаг на себя вдоль рулевой колонки. При переводе рычага в верхнее положение включаются указатели правого поворота, в нижнее положение - указатели левого поворота. После завершения поворота рычаг автоматически возвращается в исходное положение (рис. 1.25, В).

При включении указателей поворота во время обгонов и перестроений, в особенности на автострадах, можно не нажимать на рычаг переключателя до отказа, а задержать его вблизи фиксированного положения на время маневра. По окончании маневра отпустить рычаг, который автоматически вернется в нейтральное положение.

Видео про "Переключатель света фар, габаритного света и указателей поворота" для Nissan Almera

Nissan Almera G15 габаритная лампа замена, один из вариантов замены Видео: Как включить фары ближнего света и габаритные огни в Ниссан Х-Трейл? Как разобрать подрулевой переключатель фар Mazda

Установка и подключение противотуманных фар на РЕ, РЕ+

Для снятия "муляжей" и установки на их место ПТФ поочередно приподнимаем домкратом передние колёса (так удобнее работать).


Вытаскиваем две клипсы (поз.7) и отворачиваем два самореза (поз.6), которыми крепится передняя часть пластиковой защитной накладки переднего крыла (поз.5).
Выводим переднюю часть пластика из-под бампера вниз и получаем доступ к креплениям ПТФ.
Нажимаем на фиксатор разъёма на патроне лампы поворотника и снимаем его. Отворачиваем три гайки на 8, которыми крепится каждая ПТФ к бамперу. Не ко всем гайкам можно добраться трубчатым ключом, поэтому приготовьте накидной.
Устанавливаем новые ПТФ, предварительно установив в них лампы H8 противотуманок и патрон с установленной лампой поворотника.
Подсоединяем разъём к патрону лампы поворотника.
Устанавливаем на место и закрепляем защитную накладку крыла.

Переходим к электрической части нашего процесса.
Что требуется:
1. 3 отрезка многожильного провода сечением 1 кв.мм разного цвета длиной около 3м;
2. 3 отрезка виниловой трубки диам. 8мм - в них будут проложены провода;
3. стяжные хомуты для электромонтажа длиной 120 мм (около 10шт.):


4. 2 колодки для подключения ламп Н8:


5. предохранитель на 15А (и, возможно, держатель к нему - см.ниже);
6. 4-контактное реле на 12В с колодкой;
7. Инструмент и материалы: паяльник+припой+флюс, изолента, куски 4-мм виниловой трубки.

Если хотите максимум электроэнергии превращать в свет, а не в тепло в виде пустого нагрева мест соединения проводов, все соединения лучше пропаивать!

Снимаем решётку радиатора.
Откручиваем 4 самореза под капотом и снимаем 2 клипсы:


Осторожно отводим верхнюю часть решётки вперёд, запускаем руку внутрь и освобождаем 4 фиксатора в нижней части решётки. Вид решётки снизу показан на фото:


Снимаем решётку. Перед нами - поле деятельности для прокладки проводки.

Если нет желания или страшно ворошить коробку предохранителей, можно
2.Установить дополнительную, внешнюю колодку предохранителя.

Зафиксировать её в любом удобном месте на коробке предохранителей. Вывод питания подключить к одному из штекеров, идущих к плюсовой клемме АКБ.

Окончательно затягиваем все хомуты, крепящие нашу проводку к железу и к штатным жгутам машинки.
Не должно оставаться участков проводов, подверженных вибрации при движении.

Готово!
Подключаем снятую клемму к АКБ.

Для проверки подсоединим провод управления ПТФ, выведенный в салон, к +12В (например, к прикуривателю), убеждаемся, что ПТФ работают.

Как подключить туманки на ниссан альмера классик

Делаем самостоятельно систему включения передних противотуманок Nissan Almera

Для тех, кто дружит с тестером и отверткой, вот вам схема такого подключения


Цифрами на схеме обозначены:

Я подсоединил ПТФ к габоритам и отсоединил ближний свет.На штекере правой фары ищем габориты(у меня крастный с зелёной полоской) надрезаем провод и прикручиваем свой провод см25-30 итянем его к блоку реле возле бочка омывателя,там вытаскиваем фишку под реле ПТФ и отрезаем красно-зелёный провод и прикручиваем свой провод,вставляем реле и ВСЁ. Правдо теперь машину на гобаритах нельзя оставить,светятся габориты и ПТФ

Что ж, познавательно, спасибо.


Подскажи, где такую туманку заказать? Это ведь на бампер дорестайла? В экзисте смотрел, там нету.

И может у кого-нибудь есть мысли, как сделать включение туманок отдельной кнопкой? (я не про электросхему, а куда например эту кнопку присобачить, чтоб красиво было, а не как колхоз выглядело).

to sal32: Это на дорестайл. Но, если у Вас в бампере вообще нет отверстий, то можете подобрать себе любые ПТФ и установить самостоятельно. Конечно, бампер придется попортить.

to sal32: Купить решетку с отверстиями под ПТФ.

Это грамотный подход. Поддерживаю.

Мне на СТО пацаны сами вырезали в рамке отверстия под ПТФ. Норм.получилось.

не пацаны. поворотники и галагенки два в одном придусмотрины заводом провод идет один на поворотники. мысли есть.

кто нибуть скажет как подсоиденить галагенки? провод идет на поворотники, а на галагенки нету? где искать? или от поворотникав кидать?

to 123123123a: В таком случае, расшифруйте, пожалуйста Вашу фразу:

именно так! тоесть на бампере стоит одна фара но в этой фаре и поворотник и галагенка!

альмера 2004г.поставил противотуманки,решётку с отверстиями.нужно менять переключатель света.подскажите подойдёт ли выключатель от примеры,а то дороговат или можно ли переделать старый,но чтобы всё включалось отдельно?

подскажите,можно ли поставить в противатуманки ксенон?что посоветуете?с родным светом просто ездить не возможно))альмера N16 до рестайлинг 2001г.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ


Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Противотуманные фары на Ниссан Альмера: подключение, установка и замена

Противотуманные фары автомобиля Ниссан Альмера Н16 устанавливаются в штатное место внизу переднего пластикового бампера. Занимая самую нижнюю точку кузова машины, противотуманки эффективно освещают дорожное покрытие под минимальным углом. Это позволяет водителю хорошо ориентироваться ночью на дороге в самых сложных и экстремальных условиях с ограниченной видимостью: ливень, туман, снегопад.

Демонтаж, замена

Демонтаж противотуманок на автомобиле Nissan Almera Classic осуществляется в следующей последовательности:


Подготовка

Материалы и комплектующие для Алмера N16:

Внимание! Чтобы не расходовать энергию на нагрев проводов, места электрических соединений необходимо качественно пропаивать!

ПТФ на Нисан N16 подключаются в следующем порядке:

Как подключать ПТФ

Три проводника протягиваются в трубку ПХВ, проложенную между двумя противотуманными фарами. Полученный жгут крепится стяжками под радиатором. Кембрики сечением 4 мм натягиваются на кончики проводников возле левой фары. Колодки лампочек Н8 подсоединяются к зачищенным проводам. Узлы пропаиваются, защищаются кембриками.

Трубка ПХВ сечением 8 мм надевается на третий провод. Он прокладывается снизу радиатора правее основного провода, далее к предохранительному блоку АКБ. Полученный жгут хомутами крепится к радиатору. Плотно обмотать изолентой все соединительные узлы. Разъем подсоединяется к колодке фары.

Два ранее подключенных провода на туманке слева тоже зачищаются. К ним подключаются проводники от другой колодки, протягиваются в трубку 8 мм по левую сторону от основного провода, фиксируются лентами ПВХ. Проводник выводится на меньшую коробочку с реле. Колодка подсоединяется к разъему лампочки ПТФ, соединения изолируются.

Монтаж реле

Подкапотное пространство автомобиля Ниссан N16 имеет две коробки – в одной находится реле, другая свободная.

Лучше для реле использовать вторую коробку, просверлив отверстие сечением 8 мм.

Провода в трубке протянуть в него, подсоединить к колодке в соответствии со схемой. Ввиду отсутствия колодки используется маленькая ВАЗовская.


Между 85 и 86 контактами реле ставится диод. Он служит для подавления ЭДС самоиндукции и призван снизить помехи в бортовой цепи. Белый проводок от контакта 86 вводится по трубке ПХВ через резиновое кольцо в салон. Он подсоединяется к клавише включения ПТФ на Ниссан Альмера Классик. Коричневый провод «массы» от коробочки подводится под болт «массы» М6 на крыло рядом с опорой правой стойки амортизатора.

Чтобы подвести питание, необходимо осуществить монтаж дополнительной предохранительной колодки. Ее можно закрепить на коробку блока предохранителей. Вывод для запитки подключается к штекеру, ведущему на клемму «плюс» АКБ.

Заключение

Установка ПТФ автомобиля Ниссан Альмера Классик G15 завершена, можно пользоваться фарами в пути следования. Как видим, замена ламп на Ниссан Альмера не представляет большой сложности.

Nissan Almera Classic SE Джонни › Бортжурнал › Замена птф и поводков стеклоочистителей.

Ниссан Альмера Классик — автомобиль совершенно уникальный.
В том плане, что с ним очень просто найти общий язык — он разбирается, по сути, с помощью крестовой отвертки и ключа на 10, что делает ремонт очень простым и в свое удовольствие =)

Начну с самого юморного — с противотуманной фары. Выхожу я как-то раз с утра из дома, иду к машине, взгляд мой падает на птф, которая почему-то пожелтела.
Когда я немного качнула машину, я поняла, что фара треснула и в нее после дождя залилась вода. Так у меня появился мини-аквариум. Я долго думала, менять фару или запустить рыбок в нее, но все-таки решила, что от тюнинга с аквариумом откажусь))

Кстати, как ни странно, и поворотник, и противотуманка продолжали работать исправно.

КОНЕЧНО же мне с моими руками только фары менять, поэтому я в очередной раз пошла к своему замечательному молодому человеку и, сделав жалобный вид, попросила его поменять мне фару.

Для начала, мы (точнее, Сережа) сняли колесо.

Потом Сережа полез отковыривать подкрылок.

Потом поставили новую, купили новую лампочку H8 в противотуманку (фирма Osram, 470 рублей в магазине Русь):

А фара такая красивая! Она прямо блестит! Сменили ее — и общий вид машины прям изменился. Теперь вторая кажется мне лажовой. И я вот думаю — если ее отполировать, будет ли она такой же красивой? Или без покупки новой не обойтись? хД

Купили также офигенные лампочки в ближний свет! Nightbreakers! H7, фирма Osram 55W+90% =) цена вопроса: 1042 рубля в магазине Русь.

А теперь — про поводки стеклоочистителя!
Заказывала все на том же экзисте. Поводки фирмы Самсунг, по 320 рублей.
Артикулы: 5412131701 и 5412231701.

Сначала хотели затереть старую ржавчину. Потом осмотрели — ну она уже, во-первых, конкретно въелась, во-вторых — как-то не могли сообразить, как затереть такую сложную детальку (там изгибы всякие и бебебе). Поэтому решила, что лучше заплатить 640 рублей, избавив себя от геммороя, это же не так много =)

Вуаля! Чистенькие, новенькие. Заглядение! =)

Ну, а напоследок: мой недавний тюнинг хДДДДДД Для тех, кто еще не видел.

Вот и все =) В следующем выпуске своего бортового журнала хДДД я расскажу вам о том, как мы с Сережей покатались на Феррари в г.Маранелло в Италии. Когда мне будет не лень написать хД
Всем чао!

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Птф ниссан альмера классик своими руками

P.S. Как снять ПТФ сверху, без ямы:

1. Снимаем решетку радиатора.
2. Снимаем фару.
3. Берем ключик на 8.
4. Откручиваем 3 гайки (у меня обломались пару шпилек — отмачивать WD!)

Еще осенью 2018 года мой друг Daniil2033 загорелся поставить на свой Логан ПТФ. Моя реакция на это была примерно такой: "Зачем? Ты что в туманной местности живешь? Какой смысл колхозить ПТФ и слепить после этого людей?"
В итоге, он все таки поставил себе туманки и показал мне результаты. Меня в тот момент больше привлекал не внешний вид машины при включенных фарах, а освещение дороги, т.к. мне вечно не хватает света в темное время суток (думаю, не только мне). Связка Ближний + ПТФ выдавала отличные световые показатели.

Я тоже захотел ездить в более комфортных условиях по вечерам. Где-то в середине-конце декабря я приобрел себе противотуманные фары. Оригинал брать не решился, купил Depo.
Порыскав по драйву, Daniil2033 составил такую схему:

Суть схемы заключается в том, что передние ПТФ запитаны от провода управления задней ПТФ, и включаются непосредственно с подрулевого переключателя, а задняя ПТФ включается отдельной кнопкой.

Купили Вазовский набор проводки для ПТФ (провода, реле и тд), лампочки Филипс, жирнющие акустические провода (ну, средней жирности такие), новые лампочки в поворотники и еще всякой дряни по мелочи.
К этому моменту у меня как раз "сломался" еще и прикуриватель, перестал работать, плюсом очень хотелось разобраться с салонным плафоном, довести его, так сказать, до ума (у него работало только 2 режима из 3, он мог либо работать при открытых дверях, либо не работать) и установить защиту картера, которую я купил все же, а так же пыльник переднего бампера. Все манило поковыряться в машине.

Ну, и начали, собственно, колхозить.
Первый день прошел, мягко говоря, абсолютно бесполезно, вместо того, чтобы дома собрать всю схему, а потом пойти проверить у машины, мы зачем-то поехали в гаражи и, сидя в машине, ковырялись в купленной проводке, обдумывая, что и куда подключается. Чтобы вы понимали всю глупость первого дня, скажу, что у нас и гаража толком не было, т.к. ни света, ни обогрева в нем нет. Очевидно, что ничего сделано не было.

На следующий день, мой друг у себя дома сам собрал всю схему, а на следующий день мы вновь встретились, чтобы все проверить и установить. В этот раз нам одолжили место в одном гаражном сервисе. Тепла и света было в достатке. День был продуктивным.

Полностью разобрали морду, чтобы иметь полный доступ ко всему пространству. Обнаружили, что в результате последнего ДТП пострадал еще и бочок омывайки, временно заклеили его двухсторонним скотчем, в будущем мастера заварят пробоину отпавшим от него куском пластика.

Далее я почти не участвовал (именно в плане подключения), кроме как подержать/поймать провод, все делал Daniil2033 .

Помимо этого, к сожалению, не сделал фото, куда уходит далее акустический провод (тот жирный провод слева. НЕ СМОТРИТЕ НА ПРИКЛЕЕННЫЙ К НЕМУ ЧЕРНЫЙ ПРОВОД, он нигде не участвует). Собственно, акустический провод уходит на провод управления реле, а с реле уже от другого провода на лампочки. Все подключение к реле было произведено по схеме, указанной на коробке набора от Гранты (к сожалению, схему тоже не сфотографировал).

Подключили — все работает (и задняя с кнопки, и передние с подруля).

Начали саму сборку. Реле установили в коробочку слева (если смотреть на машину), пришлось чуть-чуть подрезать пластик, чтобы провода не пережимало. Опять же, исходя из схемы от проводки Гранты, пустили соответствующий провод на стакан в плане массы, провод на плюс, провод в салон для контролов и, через предохранитель, провод на лампочки.

Массу от лампочек прицепили сюда (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТУ ОШИБКУ, далее будет ясно почему). Изначально хотели цеплять в другое место (к решетке радиатора кондиционера, как все нормальные люди), так как место на фото, куда мы подцепили !ВНИМАНИЕ! — пластик, но мы зачем-то доверились словам другого человека (отец моей девушки, который организовал нам место в сервисе). Он говорил что-то там про, вот… гайка, это ведь тоже металл и тд (я уже не помню, о чем там речь была), короче, мы решили не спорить и сделали, как он сказал.

В железном пласте между подкапоткой и салоном есть отверстия, которые закрыты резиновыми чепиками. Через левое отверстие (если смотреть на машину), мы провели провод в салон, не снимая резиновый чепик (сделали в нем отверстие), чтобы сохранить герметичность.

И далее, через снятый бардачок, тянули провод через все торпедо к контролам

Все включили, все попробовали, все работало. Собрали назад всю морду машины, вставили новые фары, засунули в них лампочки (кстати, не зря взяли новые лампочки для поворотников, со старых уже активно отслаивалась краска) и начали собираться домой (на прочие дела уже времени не хватило).
Перед уходом по быстрому глянули предохранители. Ну, и поняли в чем была проблема неработающего прикуривателя — сгорел предохранитель (правда, непонятно от чего, вообще… предохранитель стоял на 20, при условии, что в слот для прикуривателя ставится предохранитель на 15, мб в этом дело?)

Только доехали до дома, выходим еще раз полюбоваться на морду машину с ПТФками и ахаем — одна из ПТФ фар перестала гореть. На морозе сняли крышу радиатора, изогнув руку в 5 местах, дотянулись до гайки, которая прижимала массу, покрутили-повертели, фара загорелась. Словили фейспалм. Договорились встретиться еще раз, чтобы перекинуть массу на нормальное место, уже не в гараже, а так, просто… на улице.

На следующий день встретились у центральной площади нашего города и начали опять ковырятся в проводке (думаю, понимаете какие лица были у людей… два дурака ковыряются в корыте в центре города).
В этот раз прицепили массу туда, куда хотели изначально (как тут www.drive2.ru/l/467123667843678902/).

Проверили — все в норме. Далее слегка поднастроили фары, чтобы свет падал более адекватно.

Все дело было на лютом морозе, по этому мы периодически забегали в машину погреться. Пока сидели, сменили сгоревший предохранитель на свежекупленный, а также мой друг отремонтировал плафон, который работал криво из-за того, что шарик, который находится в переключателе не доставал до некоторых дорожек (ну, понятно, дорожки нужно было просто поддеть). В плафоне мы обнаружили одну странность, кто может объяснить этот колхоз от старых владельцев (на один из концов, в которые вставляется лампочка, была намотана медная проволока)?

Собственно, вот так выглядит морда машины с Ближним + ПТФ

В плане освещенности… Ну… Тут оказалось немного не то, чего я ожидал. Результат оказался далеко не таким значительным, как у моего друга. Разница между Ближним светом и Ближним светом + ПТФ не особо велика (мб дело в том, что это Depo, а не оригинал).


Лампочки Philips h8 — 980р
Проводка ПТФ от Гранты — 490р
Лампочки в поворотники — 300р
Кнопка (которая толком не подошла) — 96р
Предохранитель, который шел от реле к фарам — 69р
Дополнительные закупленные акустические провода 6м (по факту нужно всего 3) — 400р
Две клеммы 6мм — 14р
(значения не 1 в 1, написаны по памяти, мог что-то даже забыть)

Приветствую народ! В выдавшееся свободное время я занялся подключением ПТФ. Делал все потихоньку и не спеша, пока были выходные в один день уложил проводку, а во второй установил сами ПТФ. Свет полностью устраивает, более-менее отрегулировал их нормально и все. Как только грязь замерзнет или высохнет, устрою сравнение с ПТФками фирмы Депо, пока к сожалению нет возможности выехать из за дороги.

Для начала я купил установочные комплекты ПТФ, от тазов, надеюсь не сгорю с ними, а то некоторые вон утверждают что кто использует запчасти с тазов, может сгореть. Увы и ах. Комплект от Нивы-Шевроле и просто комплект(универсальный) Почему два? Потому что один дополнил собой другой. Можно купить один от Гранты, но он один получится дороже двух упомянутых выше.

Начал с прокладки жгута проводов которые идут от самих ламп, растянул их по низу с общим жгутом закрепив пластиковыми хомутами. Массу от фишки лампы решил прикрепить к кронштейну радиатора кондиционера, предварительно снял его и зачистил место под массу до металла. Остальную часть проводов в гофре протянул под левой фарой.

Самостоятельная установка противотуманных фар nissan almera

Вождение автомобиля в дождь и туман требуют не только определённых навыков и умений, но и технического оснащения автомобиля. Противотуманные фары являются очень нужным и полезным элементом автомобильной оптики, но далеко не во всех моделях они включены в базовую комплектацию. Установку противотуманок возможно произвести и самостоятельно, при наличии определенных знаний об устройстве автомобиля.

Для правильного выбора фар при покупке стоит определить в каких условиях преимущественно эксплуатируется автомобиль. Фары с желтым свечением лучше освещают тёмную дорогу при плохих погодных условиях, преимуществом белых является то, что в их свете больше видны знаки и разметка дороги.

fara nissan2

Процесс установки.

Большинство автомобилей уже с завода оборудовано местами для установки противотуманных фар, самым разумным решением будет следовать их рекомендациям. Некоторые автолюбители размещают оптику на крыше автомобиля, но стоит заметить, что такое действие может являться помехой для встречных автомобилей, кроме того такая конструкция законодательно запрещена.

Правила дорожного движения указывают, что размещение противотуманок разрешено максимально близко к земле, в нижней части бампера автомобиля. Большинство мастеров советуют прикрепить их под передними фарами авто, возле решётки радиатора.

fara nissan


Правила указывают на то, что передние и задние противотуманные фары должны работать в синхронном режиме, то есть при включении передних, должны включаться и задние. Этот способ наиболее прост и при таком подключении затрачивается наименьшее количество усилий.

Некоторые водители все же хотят, чтобы переднее и заднее освещение можно было включить раздельно, в этом случае передние дневные ходовые огни можно использовать при дневном свете как дополнительные дневные ходовые огни. При этом потребуется установка дополнительного оборудования, в первую очередь проводка.

Помимо проводки также потребуется дополнительный переключатель реле автомобиля. Большинство автомагазинов предлагают специальные комплекты для установки противотуманок, которые содержат все необходимые для подключения детали.

Для начала требуется установить переключатель реле в свободном месте. Затем нужно подсоединить плюсы от переключателя ламп ближнего света к реле с левой стороны проводов. Прикрепить реле можно используя винт, который располагается на внутренней части капота. В место, выбранное для расположения противотуманок необходимо вывести плюсы от реле. Затем можно подключить проводку к фарам.

После проверки изоляции всей системы нужно настроить угол свечения противотуманок.

Настройка противотуманных ламп.

Регулировка производится с помощью винта, расположенного производителем на фарах. Основным правилом является то, что свет противотуманных фар должен быть направлен ниже основного света от главных ламп машины.

При условии правильной регулировки является возможным установка ксеноновых ламп в противотуманные фары. Такой свет потребляет меньше энергии и может использоваться в качестве дневных ходовых огней.

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic


Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.

Передняя оптика Альмера Классик

Когда нужна регулировка фар на Nissan Almera Classic

Регулировка фар Ниссан Альмера g15 нужна, чтобы улучшить качество освещения. Процедура много времени не требует, но работать нужно в соответствии с регламентом. Настройки проводят в рамках очередного ТО либо по мере появления проблем. Предпосылки для внепланового обслуживания – дорожные трассы низкого уровня качества, агрессивное вождение. В ряде случаев ухудшается яркость оптических устройств. Этого допускать не следует по причине повышения рисков аварий на дорогах. Сервис должен быть срочным.

Важно! Правильность настроек фар определяет безопасность водителя, пассажиров на дороге.

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Так можно демонтировать фары с автомобиля

Главные предпосылки для выполнения настроек экстренно:

  • свежая замена ламп, фар;
  • установка других дисков, шин;
  • кузовные деформации после ДТП;
  • серьезные доработки подвесочной части в ходе последних восстановительных работ.

Выполнять настройки довольно просто, при должном внимании, усердии проблем не будет. На СТО процедура платная.

Регулировка элемента

Провести данную операцию несложно на Альмера N16, она не зависит от вашего кузова: хэтчбек или другой вариант. Для ее проведения не нужен никакой специальный регулировочный аппарат.

Порядок действий на Алмере:

Нужно четко следовать данным указаниям, чтобы получить хорошо отрегулированный элемент.

Осуществляется регулировка фар в Ниссан Альмера Классик таким образом:

  • Начертить на экране одну пару параллелей вертикально, протяженность которых будет равняться промежутку между фарами.
  • Еще раз линию начертить, но уже по горизонтали. Это нужно сделать на одинаковой высоте с центрами фар. Найти отметку, показывающую центр фар.
  • Еще раз начертить прямо параллельную линию, которая будет находиться на 5 сантиметров ниже от ранее нарисованной. Это расстояние соответствует удалению машины от проверочного экрана на 5 м.
  • Появились линии пересечения. Нужно провести на этих пересечениях прямую, которая будет иметь 15-градусный наклон (вправо и вверх). Экран проверки создан.
  • Теперь надо зажечь фары и при помощи винтов регулировки, которые находятся на тыльной стороне фар, постараться достичь такого освещения, которое идет по горизонтальной линии снизу.
  • Свет в вертикальной плоскости должен быть как можно симметричнее вертикальным линиям.
  • Основания излома должны появляться точно в скрещивании вертикальной линии центров фар и 15-градусной линии наклона.
  • Когда болты регулировки закручиваются или откручиваются, смещается сам корпус, в котором обязательно присутствие линз. Но корпус фары в это время надежно закреплен.
  • Не стоит спешить. Нужно проводить регулировки постепенно и по очереди. Для начала надо проверить свет в горизонтальной плоскости, а после в вертикальной.

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Точность регулировки оптики на Ниссан Альмера Н16, G15 зависит от качества освещения места работы, поэтому нужно отрегулировать ее при предельном контрасте света авто и природного освещения.

Фара задняя имеет примерно такой же алгоритм регулировки.

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2006

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2006

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2012

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Особенности замены

Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.

Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:

  • Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
  • Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
  • После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
  • Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.

Пошаговое руководство по замене лампы ближнего света Ниссан Альмера

Итак, приступаем к работе:

  • Для начала откручиваем защитную крышку лампы. Красным на фото обведен корректор фары по вертикали.
    Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic
  • Необходимо нажать на металлический фиксатор (выделено красным на фото). Сначала вдавит его внутрь фары, а потом сдвинуть вниз.
    Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

На фото можно обратить внимание на фиксирующий винт с противоположной стороны. Его можно открутить, так будет снять легче, если вы боитесь чего-то сломать.
Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Вытаскиваем лампу за фишку и отсоединяем ее. Будьте аккуратны и в тоже время настойчивы, лампа крепко держится.
Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Вот и все. Как видите, замена лампы ближнего света производится быстро и без проблем. Ничего сложного нет, так что лучше потратить 10-15 минут на эту работу, чем стать жертвой неприятной неожиданности.

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Оптика — это жизненно важный элемент любого транспортного средства, ведь именно она обеспечивает безопасность водителя при движении. Чтобы фары освещали дорогу в нормальном режиме, они должны быть правильно отрегулированы. Подробнее о том, как осуществляется регулировка фар на автомобиле Ниссан Альмера H16 и их замена, читайте в этой статье.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик:

  • Нанести на экран две параллельные вертикальные линии с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами.
  • Нанести на экран горизонтальную линию на одной высоте с центрами фар (на каждой фаре есть отметка, соответствующая ее центру).
  • Ниже на 5 см от линии, обозначающей высоту центра фар, нанести параллельную прямую. Расстояние 5 см соответствует удалению автомобиля от экрана на 5 метров.
  • На местах пресечения линий необходимо провести прямую с наклоном в 15 градусов, (в направлении вправо и вверх).
  • Проверочный экран готов.
  • Необходимо зажечь огни и регулировочными винтами, находящимися на тыльной стороне фары (использовать ключ или крестовую отвертку). Добиться освещения экрана таким образом, чтобы свет проходил по нижней горизонтальной линии.
  • Освещение в вертикальной плоскости должно быть симметрично расчерченным вертикальным линиям.
  • Моменты излома освещения экрана должны начинаться точно в точке пересечения вертикальной линии центров фар и линии наклона на 15 градусов.
  • При закручивании (откручивании) регулировочных болтов смещается корпус, удерживающий светоотражающую линзу. При этом корпус фары надежно закреплен.
  • Следует провести регулировку поочередно, сначала в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной.

Насколько точно будет проведена регулировка фар Альмеры своими руками зависит от степени освещенности площадки. Поэтому старайтесь настраивать при максимально возможном контрасте света фар и естественного освещения.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

Схема на экране для регулировки

  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

Регулировочные болты ближнего света Альмера Классик

Регулировочные болты ближнего света Альмера Классик

Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

  • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
  • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
  • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
  • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
  • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).

Регулировка по горизонтали

Регулировка по горизонтали

После включения осветительных приборов приступают к регулировке фар.

Корректировка света противотуманок

Противотуманки (ПТФ – это сокращенное обозначение) на автомобиле выполняют важную задачу. Они помогают водителю разглядеть встречный транспорт и в ситуации, когда густой туман отражает световые пучки головной оптики. Лучи, идущие от противотуманок должны идти ниже основного света и быть параллельными дороге.

При длительной эксплуатации заводские настройки сбиваются, поэтому требуется регулировка. На Альмера Классик противотуманные фары регулируются следующим образом:

Свет противотуманок

  • Измеряется расстояние от центра противотуманных фар до поверхности, на которой установлена машина. Соответствующее расстояние отмеряется на стене, проводится горизонтальная черта.
  • Вторая черта рисуется выше первой на таком же расстоянии.
  • Вертикальные отрезки чертятся на схеме с учетом положения центров авто и ПТФ.
  • Автомобиль отгоняется от стены на 10 м, включаются противотуманки.
  • Винтами для корректировки добиваются совпадения центров пятен света с точками пересечения горизонтальных и вертикальных черт (для правой и левой ПТФ).
  • Лучи опускаются, пока верхняя граница светового пятна не окажется в 10 см от нарисованной горизонтальной черты.

Во время работ прикрывать одну из фар непрозрачным экраном необязательно. Свет от обеих противотуманок не мешает корректировке.

Полезные советы

Удобно на свое усмотрение применять корректор регулировок, в разы упрощающий процесс выполнения работ. Без такого аппарата тоже легко обойтись, если работать по схеме. Начинающие мастера должны сверять действия, которые выполняют, с прописанными в инструкции.

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Без корректных настроек оптических приборов хорошей видимости не будет

Разметка нужна обязательно, иначе придется делать работы на глаз – а это скажется на точности. Схему подготавливают так, чтобы она была предельно точной. Для нанесения точек, линий удобно применять мелки, фломастеры.

Читайте также: