Замена фар на рено лагуна 1

Обновлено: 23.04.2024

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Renault Laguna III — BI LED OPTIMA Professional вместо галогена


Renault Laguna III — BI LED OPTIMA Professional вместо галогена

Здравствуйте . К нам обратились соседи из детейлинг центра. Попросили улучшить улучшить свет на машине клиента Renault Laguna III с галогеновыми фарами.
Фары фирмы VALEO — не разборные (резиновый герметик).В качестве источника света-галогеновая лампа H7 и моно линза ближнего сектора. Дальний тоже H7 в рефлекторе.
Хозяева пытались улучшить свет установив LED лампы PHILIPS H7. Конечно лампы хорошие но при выгоревших линзованных элементах это бесполезно.
Решено было вскрыть фары и установить BI LED OPTIMA PROFESSIONAL взамен штатных галогеновых линз.
Фары были разобраны по штатному герметику без разреза.
Ниже приводим буквально несколько фотографий данной работы-ну а в конце краткое видео
Части разобранной фары


Установленные линзы OPTIMA


Собранные фары на машине



Свет на своротах

Ну и видео Renault Laguna

Renault Laguna I. Руководство - часть 124


С помощью приспособления Т. Ar. 1304 извлеките
торсионы подвески из шлицевых гнезд.

Торсионы подвески нельзя полностью снять,
когда балка задней подвески находится на
автомобиле.

СТАБИЛИЗУЮЩИЕ ТОРСИОНЫ

Необходимо использовать приспособление
Т. Ar.1304 или инерционный съемник Emb. 880,
позволяющий выполнить операцию быстрее.


ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Высота контрольных точек нижней части кузова

при задней 4-торсионной подвеске

Производится на автомобиле с полным топливным баком без полезной нагрузки, стоящем на
горизонтальной площадке.

Н4 Расстояние от центра колес до пола

Н5 Расстояние от оси торсиона подвески до пола
Измерьте расстояние Н4 и Н5 и произведите

Максимальная разница между размерами левой и

правой сторон: 5 мм.

Возможны три случая, когда требуется

• Высота контрольных точек нижней части кузо-

ва одной из сторон автомобиля правильная,

разница в высоте между левой и правой

• Высота контрольных точек нижней части кузо-

ва неправильная с обеих сторон автомобиля,

разница в высоте между левой и правой

• Высота контрольных точек нижней части

кузова неправильная с обеих сторон

автомобиля, разница в высоте между левой и

правой сторонами в норме.

Двигатель F

Двигатель Z

(*) Первая буква кода комплектации автомобилей

с усиленной подвеской, «T», «U» и «Y» (см.
главу 0 «Общие сведения»).


ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Высота контрольных точек нижней части кузова

при задней 4-торсионной подвеске

РЕГУЛИРОВКА

1 – ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Высота контрольных точек нижней

части кузова одной из сторон

автомобиля правильная, разница в

высоте значительна

Устранение разницы в высоте между левой и

правой сторонами производится путем изменения

положения стабилизирующего торсиона со

стороны меньшего контрольного размера.

ПРИМЕЧАНИЕ: всегда производите

регулировку на низкой стороне, чтобы

установить ее на уровень высокой стороны.

Отметьте положение обоих торсионов подвески

относительно опор и муфты.

Установите резьбовые стержни (см. «Балка

задней подвески»), выдержав размер «Х» для

– оба торсиона подвески,

– стабилизирующий торсион на более низкой

Измерьте расстояние от центра колеса до пола

(на стороне без стабилизирующего торсиона).

Опустите эту сторону на величину ранее

определенной разницы между правой и левой

сторонами путем увеличения размера «Х» на

ПРИМЕЧАНИЕ: не вносите никаких изменений

в размеры приспособления, установленного

на другой стороне.

Не меняя положение нижней части кузова,

– стабилизирующий торсион, убедившись в том,

что он свободно перемещается,

– оба торсиона подвески, точно совместив

Поставив автомобиль на колеса, проверьте

высоту контрольных точек нижней части кузова

проверьте и при необходимости

отрегулируйте свет фар.

Высота контрольных точек нижней

части кузова неправильная с обеих

сторон автомобиля, разница в высоте

между левой и правой сторонами

значительна

Устранение разницы в высоте между левой и

правой сторонами производится путем изменения

положения стабилизирующего торсиона со

стороны меньшего контрольного размера.

ПРИМЕЧАНИЕ: всегда производите

регулировку на низкой стороне, чтобы

установить ее на уровень высокой стороны.

Установите резьбовые стержни, выдержав размер

«Х» для обслуживаемого автомобиля.

– оба торсиона подвески,

– стабилизирующий торсион на более низкой

Измерьте расстояние от центра колеса до пола

(на стороне без стабилизирующего торсиона).

Опустите эту сторону на величину ранее

определенной разницы размера между правой и

левой сторонами путем увеличения размера «Х»

ПРИМЕЧАНИЕ: не вносите никаких изменений

в размеры приспособления, установленного

на другой стороне.

Не меняя положение нижней части кузова,

установите стабилизирующий торсион,

убедившись в том, что он свободно

Затем с помощью обоих специальных

приспособлений измерьте расстояние от центров

колес до пола одновременно с обеих сторон

автомобиля на величину, на которую более

высокая сторона автомобиля была выше при

В этом положении установите торсионы подвески,

убедившись в том, что они свободно


ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Высота контрольных точек нижней части кузова

при задней 4-торсионной подвеске

Установите
– амортизаторы,
– колеса.

Поставив автомобиль на колеса, проверьте
высоту контрольных точек нижней части кузова и
при необходимости отрегулируйте:
– регулятор тормозных сил,
– свет фар.

Высота контрольных точек нижней
части кузова неправильная с обеих
сторон автомобиля, разница в высоте
между левой и правой сторонами в
норме

Высота нижней части кузова регулируется
воздействием на торсионы подвески.

Закрепите резьбовые стержни, выдержав
правильный размер «Х» для обслуживаемого
автомобиля.

Переместите торсионы подвески.

Измерьте расстояние от центра колеса до пола (с
обеих сторон).

Затем с помощью обоих специальных
приспособлений изменить расстояние от центров
колес до пола одновременно с обеих сторон
автомобиля на величину, на которую данная
сторона автомобиля имела отклонение при
проверке автомобиля.

В этом положении установите торсионы подвески,
убедившись в том, что они свободно
перемещаются.

Установите
– амортизаторы,
– колеса.

Поставив автомобиль на колеса, проверьте
высоту контрольных точек нижней части кузова и
при необходимости отрегулируйте:
– регулятор тормозных сил,
– свет фар.

2 – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ

При регулировке высоты контрольных точек
нижней части кузова автомобиля, бывшего в
эксплуатации, обязательно определите
положение, при котором торсионы могут свободно
извлекаться из гнезд.

Установите приспособления вместо
амортизаторов так, чтобы они имели размер «Y»,
соответствующий положению свободного
выдвижения торсионов.

Разница в высоте между левой и
правой сторонами автомобиля
значительна

ПРИМЕЧАНИЕ: всегда производите регули-
ровку на низкой стороне, чтобы установить ее
на уровень более высокой стороны.

Отметьте положение обоих торсионов
относительно опор и соединительной муфты.

Отрегулируйте приспособления на ранее
измеренный размер «Y».

Высвободите:
– торсионы подвески,
– стабилизирующий торсион на низкой стороне.

Как Снять Переднюю Фару Рено Лагуна 2

Вам нужна яма? и продать! Без этого могло бы быть то же самое, конечно, было бы проводить этот ремонт, но это последний случай, при таких обстоятельствах мне лучше не покупать автомобиль или даже вообще его ремонтировать.
Идеально работая вместе, это экономит время, усилия и есть с кем поговорить))), но вы справитесь!
Что нам нужно сделать, это установить машина на колодки, мы отключаем колеса и снимаем защиту двигателя, здесь наш клиент просто нуждается в.

Как Снять Переднюю Фару Рено Лагуна 2

Далее я начну тыкать стрелами в кого-то болтом и гайкой, чтобы открутить (из моего опыта. может в некоторых местах я ошибаюсь, тогда исправлю это).

Открутите эти гайки на фото 1 (круг 1),

позже фото 3.5 (круг 4)

Затем удалите эти защелки там, где их можно увидеть на фото 3 (обведите 3, 4,).

Это делается просто и быстро, им нужно аккуратно взяться за хвост отвертки и опустить фото 3.1, потому что они стреляют так быстро, что мой помощник почти остался без глаза.

Мы завернули эти 4 болта на фото 4 (кружок 5.6 красноватого цвета), а третий (кружок 7 желтоватого цвета) только наполовину прикручен, так что этот «бумеранг» можно было просто повернуть вбок, это не мешает нам в этом положении , ,

Не прикасайтесь к этим болтам, вернитесь к фотографии 3 (кружки 8 и 9 зеленого цвета), так как они фиксируют направляющую на подрамнике, они на фото 5,

Я говорю это по опыту: из-за глупости я начал их откручивать, пока они не начали поворачиваться, удерживать его было очень трудно, потому что мне пришлось почти вслепую двигать рукой между подрамником и днищем машины, и там я должен был надеть колпачки между лицами, чтобы дотронуться до отверток и небольшого утюга рядом с отверткой, и сделать что-то вроде клина, друг тогда скрутил их назад погремушкой. сказать вам правду, я не даже не ущипни их правильно!

Renault Megane II. Снятие бампера и фар. Stossdampfer, Scheinwerfer

Это видео создано с помощью YouTube Video Editor ()

польский пластиковые фары рено лагуна 2

Восстановить пластик Рено Лагуна 2 фары.

Затем откручиваем болты, которые мы видим на фото 6 (они на фото 3. кружки 10 и 11 красного цвета), я держал ключ сверху и скручивал гайку снизу, на первый взгляд это (гайка, круг 10 желтый ) хочет, чтобы его сварили или, но это действительно легко открутить, просто не совсем просто, когда вы откручиваете его, вы увидите (также бегущие перед фото 1, они уже видны в перевернутом состоянии, но об этом позже ).

Что ж, мы откручиваем шарик, как вам нравится. вы можете крутить его шариком и откручивать одну здоровую гайку, а также вы можете 3 маленьких фото 6 (круг 12).

После того как вы откручиваете все болты, мы тянем рычаги на белый свет. отвертки, крепежи, все это вам пригодится))).

Это первый раз, когда я увидел этот дизайн 7 фото,

еще до зимы подруга намеревалась сделать что-то похожее. сфотографировала 8, но не до конца, ее все равно нужно будет доработать, но если с ней поработать, то этого достаточно.

При толкании и толкании внутрь нужно как минимум два таких кусочка трубы, их эскизы я нарисовал на фото 9 вручную (самое главное это внутренние диаметры, а их высота минимальна, я бы посоветовал резать больше).

Я бы посоветовал вам сделать это в следующем порядке: поместите два рычага рядом со старыми сайлент-блоками, нажмите друг на друга, посмотрите на другой и точно так же нажмите на новый (главное не пропустить глубину вставки.). потихоньку меняем все (заняло 15-20 минут) фото 10.

Далее я бы посоветовал вам сделать то, чего я не делал, и решить проблему с втулками стабилизатора. (как это сделать. другая история).

Вставляем рычаги на место. Второй человек здесь очень нужен, потому что сайлентблоки новые, тогда болты зацепились не так быстро, как я хотел.

В интернете много сальто и тут болты фото 11 (желтые круги) вверх ногами (я сделал то же самое), почему они говорят, что в следующий раз вам не нужно будет опускать подрамник, но вынуть его болты и это все. так же, как меня соблазнили наконечники и обрезали их на 10 мм (причина в том, что, если они перевернуты, они лежат на дне машины.).

Теперь мне жаль, что я это сделал. Не нужно было резать вообще. не было бы покоя (визуально точно). Поворачивая ту же неважную идею. теперь, если гайка откручивается, то болт будет тереться и бояться думать, как все может закончиться. если оставить как было, то, во-первых, болт не выпадет, а потом. во-вторых, на одной теме закреплены ослабляющие гайки с пластинами, теперь я там приклеил рог, но все же это не так. (и пусть подрамник покидает корпус на 10 минут).

В общем, повернешь ли ты это решать тебе.

Затем мы собираем все назад.

В моем случае, косяк вышел с мячом. парой раз стопорное кольцо держит резинку замкнутых (одна из причин является то, что я поставил слишком много дополнительной смазку в там), то мы решили, что было бы легче чтобы закрутить шарик, привинтить его к рычагу, а затем собрать. но когда я затянул гайку, резьба под удерживающим шестигранником оборвалась (я не знаю, как это случилось?!). шлифовальная машина сделала свое поработал и вынул гайку из старого запаса (прошло около 2 часов).

Сейчас в ямах тише, но все же я скоро снова встану. Мне нужно избавиться от втулок стабилизатора. но это следующая история.

Читайте также: