Как заменить противотуманную фару на вольво

Обновлено: 18.05.2024

Замена ламп Вольво ХС90

Данный фотоотчет дает представление как происходит замена ламп на Вольво ХС90. Как видно, замена ламп ближнего и дальнего света, габаритов и прочих, делается весьма легко. Даже замена фары на ХС90 не составит большего труда.

Как поменять лампы Вольво ХС90

Да очень просто. Сначала нужно поднять капот и вытащить фиксирующие штыри. После этого фару можно снять с посадочного места и получить удобный доступ к лампам.

Чтобы поменять лампы ближнего и дальнего света, понадобится снять защитные крышки. Затем извлечь лампы и отсоединить разъемы проводов. Лампы габаритов меняются еще проще — их можно просто вытащить из корпуса фары и изъять из держателя.

Также просто поменять фару целиком. Для этого нужно отсоединить всего один разъем. Затем подсоединить новую блок-фару, установить ее на посадочное место и зафиксировать штырьками.

Посмотреть как делается замена ламп на Вольво ХС90 поможет эта инструкция с фото.



Чтобы снять фару, нужно поднять капот и вытащить два металлических штыря – фиксаторы.


После этого можно снять фару и получить доступ к лампам.


Поменять лампу мигающего света легко – просто вытащить ее из корпуса фары и извлечь с патрона. Лама габаритов меняется также.


Чтобы поменять лампу дальнего света, следует снять крышку/заглушку, отсоединить разъем проводов и отвести фиксирующую скобку, после чего можно достать лампу. Установка в обратном порядке.


Для замены лампы ближнего света следует выкрутить винт крестовой отверткой. Затем повернуть и снять крышку.


Извлечь лампу и отсоединить разъем проводов. Установка в обратном порядке.


Чтобы снять фару полностью, понадобится отсоединить разъем проводов.


Так выглядит этот разъем вблизи.


Установка новой фары происходит в обратной последовательности – подключить разъем, установить фару на место, вставить фиксирующие штыри.

Как снять, разобрать и помыть фару Volvo S40 (V50) II поколения? Пошаговое руководство


Здравствуйте дорогие посетители "Фары"! Сегодня хочу представить вашему вниманию очередное пошаговое руководство, позволяющее самостоятельно снять, разобрать, а также помыть фару. На этот раз работа будет выполняться на Volvo S40, инструкция также будет актуальна для владельцев универсала V50, который, по сути, является "братом близнецом", только в кузове универсал.

Как снять фару Вольво S40, V50?

  1. В отличие от многих автомобильных брендов, которые не переживают о том, как вы будете снимать фару, сколько вам потребуется времени и сил, "шведы" решили данную задачу просто лучше всех. Чтобы снять фару необходимо всего лишь открыть капот и достать металлическую скобу фиксатор — и все! К слову, если кто не в курсе, на многих авто, чтобы снять фару надо снимать бампер и много других элементов кузова. Не нужно ни отверток, ни пластиковых лопаток, ничего! Когда фиксирующая металлическая скоба извлечена, фару можно снять, для этого край, который ближе к радиаторной решетке, подаем на себя и аккуратно вытягиваем, дабы не сломать пластиковые направляющие, расположенные с другой стороны.


  1. Дальше отключаем колодку питания и снятая фара у вас в руках!


Как разобрать фару Volvo V50, S40?

  1. Первым делом снимаем заднюю крышку. Снимаем заднюю крышку, для этого отводим в сторону металлические скобы-фиксаторы.


  1. Достаем лампы. Для этого необходимо повернуть лампочку меньше, чем на пол оборота.


  1. После, используя TORX, откручиваем три болта крепления линзы и достаем ее вместе с блоком.


    с блока можно так же, просто открутив еще 4 бота TORX.



Мойка фары и линзы Вольво S40 (V50)

  1. Мойка — дело деликатное! Необходимо подготовить моющее средство, которое не содержит спирт и тряпку, которая не оставляет ворсинок. Спиртосодержащие средства использовать не рекомендуется, так как известны случаи, когда при взаимодействии с хромом, деталь была испорчена.


  1. Протираем линзу с обеих сторон, по возможности работаем в перчатках, стараясь не трогать ее поверхность пальцами.


  1. Внутреннюю поверхность фары вытираем безворсовой тряпкой и моющим средством, не оставляющим разводов. Можно использовать средство для мытья окон, да оно содержит спирт, однако, для пластика он никакого вреда не несет. Здесь также могут понадобиться миниатюрные женские или детские ручки, поскольку отверстие в блок-фаре довольно маленькое.



  1. Отдельно хочу обратить ваше внимание на вент. трубки, их нужно продуть и промыть, очень часто они забиты грязью или насекомыми.


  1. После мойки всех поверхностей проводим детальный осмотр, нет ли где-нибудь разводов или каких-то остатков загрязнений.
  2. Сушим все феном для волос, не бытовым, а именно для сушки волос. У простого фена для волос температура гораздо ниже, и вероятность причинить вред оптике ничтожно мала.

По завершению всех вышеперечисленных работ, производим сборку. Смазываем уплотнители силиконом, возможно где-то нужно что-то заменить или смазать. Установка фары, как и ее снятие, не представляет ничего сложного, ставим фару на место и фиксируем штырем.

Про Volvo спрошу? (задние птф)

Собственно, сзади горит только левая ПТФ. Это правильно, это так и должно быть. НО! справа есть дырка под лампу. Воткнул лампу в надежде на чудо и. чуда не случилось (естественно). Собственно, вопрос: а можно ли сделать, чтобы горели обе? А то как-то не комильфо, ИМХО.

Кроме варианта "прокинуть под ковриком провода с левой на правую, посчитать необходимый пред в связи с возросшим потреблением и поставить соответствующий" никаких других что-то не придумывается.


Собственно, кто это делал и как? Спасибо)

А зачем? Не насрать ли на то, как оно кому сзади "смотрится"? Главное, чтобы тебя в тумане видели, а для этого и одной хватит.

П.С. Кстати, насчет "смотрится": как наш университетский преподаватель русского языка говаривал: Смотрится блядь в зеркало, а все остальное - выглядит (с)

Не нравится - не слушай =))) А протез достаточно достойный, кстати.

И, отъездив на S80 уже 3 недели, могу сказать, что особых плюсов кроме "новая" у S80 по сравнению со старой бэхой того же класса - просто нет.

Если же абстрагироваться от этого факта, то. в Вольве всего лишь больше подушек (в 34ке только фронт, но тогда шторки не ставились ещё), есть громкая связь (да нахрен она мне? у меня гарнитура в ухе), складываются зеркала (тоже не напрягало сложить руками). Остальное - либо так же (клима 2 зоны, зеркало электрохром, БК, магнитола MP3/USB - кстати, в бэхе можно поменять на что-то другое, здесь же - нет), либо вообще пофиг (АКПП/МКПП, FWD/RWD).

А, ну да, как я мог забыть! Рядная 6-ка с объемом 2 литра - до сотни этого мастодонта разгоняет за 12 секунд, а рядная 5-ка с объемом 2,5 литра и турбой разгоняет своего - за 7c.

Максималка у них одинаковая, размеры - сопоставимые.

Да, кстати, есть один параметр, по которому "старый протез" просто на голову рвёт S80 II: это удобство сидений. Хотя в старом протезе, конечно, сиденья не "стандарт", а "комфорт". "Стандарт" там тоже так себе. И подвеска. В 34ке мягче в разы - многие "естественные неровности" вообще не ощущаются, в то время как в вольве ощутимо прыгаешь. Да, более жесткая подвеска позволяет более агрессивно проходить повороты, но. "Я уже слишком стар для этого дерьма" (с).

Товарищ, поправьте сознание, заклинаю просто! я согласен с тем, что е34 - превосходное (ну, для своего времени :))) и очень красивое авто. Но даже оно не должно становиться предметом лохотюнинга. На нем надо вальяжно катить, поблескивая лакированными боками с полным комплектов молдингов. Это авто из ряда мб 124, вольво 240, оооо в 45 кузове, в общем из тех времен, когда автомобили были автомобилями, и могли не только ехать, а и приносить удовольствие.

Но сравнивать динамику е34 2л и ы80 2.5т - это сравнивать жеппу с пальцем. Если на е34 поставить соразмерный двигатель (и сама е34 не из-под пионера-нищеброда), она поедет благороднее. И в силу заднего привода, и подвески без признаков маркетингового кроилова. Причем, в отличие от 240 (кому надо - тот поймет, в кого камень) - она для того и создавалась.

Повторяю: как раз полностью устранил весь лохотюнинг и колхозинг) И полностью поддерживаю - е34 должна достойно и неспешно катиться, посверкивая лакированными боками, со всеми молдингами и прочими родными деталями. А ржавые ведра, да ещё со шторками на передних стеклах и прочими синими писалками и брызговиками спарцо - сразу в расход. А по поводу современного двигателя. Не уверен. На моей пробег на данный момент приблизился в 400к, компрессия в норме, в движок ещё никто не лазил - не считая того, что один раз я снимал крышку головы, дабы поменять потёкшую прокладку передней крышки. Какой из современных двигателей готов похвастаться таким ресурсом и характеристиками: 2,0 атмосферник, 150 кобыл, 200 крутящего, "милионник". И это, считай, самый слабый движок (про 518 не вспоминаем - она вообще не едет), ставившийся на них. Но при этом - самый долгоживущий (при должном уходе, естественно).

Так что, повторю, и со своим старым мотором она очень достойно едет. И ездить будет. Потому что 3 недели назад перешла из разряда "машина на каждый день" в разряд "запасная машина")

И против вольвы ничего не имею - но меня поразил именно факт того, что, фактически, несмотря на то, что я сижу в современном авто, особой разницы (кроме дизайна) не почувствовал. Так что Ы80 - очень достойный автомобиль.

И самое главное - привыкнув к габаритам 34ки, мне не пришлось привыкать к габаритам Ы80. Хотя нет. пришлось) Я ж уже приложился задним бампером, наплевав на показания парктроника. Но, учитывая, что приложился в свою же машину, гайцов вызывать не стал)))

И, во-2, "пацанский тюнинг" на S80, большой и комфортной машине, в которую в шортах и футболке-то садиться неприлично - ИМХО совсем глупо.

Но негорящая правая задняя ПТФ - выглядит именно как перегоревшая. Хотя, согласен, использую их очень редко. Даже передние включал только один раз - при покупке, чтобы проверить, что работают)

я конечно пример куевый и неканоничный но то, что на моих прицелах работает по одной противотуманке (а передние так совсем отсутствуют, в пользу ходовых огней) - меня не парит и зуда в руках и прочих частях тела не вызывает.

Сам посуди. Едет поток машин, для определенности - 2010+ год и моложе. У всех по одной. И тут ты, весь в белом, и как цветомузыка. Мыслей будет 2:
1. малолетний далбайоп, только ламп 21 ватт в габаритах не хватает.
2. Кроильщик. В эмиратах чтоль купил, иль еще в каких пердях? Свет не европейский, руль-то хоть с какой стороны?

А вот почему бы не задуматься хоть на минуту, зачем придумали ставить одну противотуманку? Там же совершенно понятная и четкая причина - один несимметричный огонь привлекает внимание эффективнее, чем два симметричных, что способствует повышению безопасности в условиях плохой видимости.

Важнее красивость (весьма сомнительная) или безопасность?

Смотрел) На прульной Е34 горят обе)))

Ибо немцы не заморачивались с проводкой - там только два вида, и то отличающиеся исключительно напичканностью салона)

Замена ламп в противотуманных фарах на Вольво s60

Теперь можно приступать к непосредственной замене ламп в противотуманках. Аккуратно поворачиваете цоколь крепления, вытягиваете его поближе к себе и начинаете менять перегоревшую лампочку. Обычно лампочка легко входит в штекер, не следует прилагать для этого усилия, иначе она может треснуть.

Не рекомендуется в процессе установки трогать стеклянную часть лампы и уж тем более пачкать ее маслом. От соблюдения этого правила напрямую зависит ее эксплуатационный срок.

Помните, что чем она чище, тем дольше она вам прослужит. Лампа volvo - как заменить самому?

Подробная инструкция правильной замены. На страницах нашего сайта немало различных инструкций по самостоятельной замене лампочек, сегодня мы пополним перечень еще одной, не менее важной статьей о том, как заменить лампочки в противотуманных фарах ПТФ на Ford Focus 2.

Статья в блоге: Диагностическая ошибка CEM 8B01, решение и устранение данной пробле Ксенон, применяемый в ПТФ, делает их яркими и эффективными. Но применение газоразрядных элементов имеет ограничения.

Недостатком является высокая стоимость и необходимость замены обеих лампочек, если перегорела только одна. Если у Вас в машине перегорела лампочка или разбилась фара, то не обязательно платить за их замену на сервис Спасибо, подходящая инструкция по замене ламп в противотуманках!

Ночной тест. LED headlights. Перед тем, как заменить ПТФ, следует определиться с их видом. Выбирая, какие лучше поставить лампы в противотуманные фары, необходимо узнать, плюсы и минусы каждого вида.

В противотуманках обычно используются галогеновые изделия. Они более доступны по цене, достаточно эффективно светят в условиях тумана, не слепят водителей встречного транспорта.

Для большего удобства перед заменой следует выкрутить колесо рулем до максимума в соответствующую сторону. То есть если производится установка правой лампы для фары, то выкручиваем влево, если левой — то вправо.

В общем, так вы идеально освободите доступ к подкрылку. Также его следует протереть чистящим средством, чтобы потом не испачкаться.

Самостоятельная замена ПТФ. Противотуманки марки Depo Диоды i-zoom марки Optima. Когда выполните замену одной лампочки, смело приступайте к замене второй лампочки с другой стороны, если в этом есть необходимость. Есть водители, которых они не устраивают, в этом случае требуется замена лампы противотуманной фары альтернативным вариантом. Volvo замена лампочек в магнитоле и климат контроле.

Противотуманки ПТФ помогают водителю управлять автомобилем в условиях ограниченной видимости. В статье рассматриваются виды ПТФ, даются рекомендации, какие лампы лучше выбрать, а также прилагается инструкция, как выполняется замена лампочки в противотуманной фаре.

Замена лампочек в противотуманках volvo s

Ребята подскажите может у кого была такая проблема,оборвался тросик подъема и опускания руля на Приобрел машину несколько месяцев назад,очень доволен. Как узнать номера деталей которые подходят к определенной Это кольцо представляет из себя достаточно длинный шлейф намотанный вокруг рулевого вала и упакованной По поводу сгоревших Авто от подогревателей - это вопрос актуальный.

Мы специально консультировались с Семейство универсальных тягачей Volvo FM, реализованы реалистичные 3D-модели, добавлены 3 кабины, 6 шасси, Замена лампочек в противотуманках volvo s Лампа Volvo - как заменить самому? Ремонт заднего амортизатора вольво Подвеска Хонда CR-V независимая — спереди МакФерсон, сзади двухрычажная, на обеих осях установлены стабилизаторы Как работает лючек бензобака volvo xc Все таки я в этой машине ничего не понимаю, она живет какой то своей Как поставить тросик руля вольво Ребята подскажите может у кого была такая проблема,оборвался тросик подъема и опускания руля на Volvo как узнать номер шасси по vin Приобрел машину несколько месяцев назад,очень доволен.

ВИДЕО: Замена лампы стоп-сигнала на Volvo S60

Как стрельнуть подушку безопасности вольво Это кольцо представляет из себя достаточно длинный шлейф намотанный вокруг рулевого вала и упакованной Как правильно пользоваться автоматом на вольво По поводу сгоревших Авто от подогревателей - это вопрос актуальный.

Моды тюнинга volvo для euro truck simulator Семейство универсальных тягачей Volvo FM, реализованы реалистичные 3D-модели, добавлены 3 кабины, 6 шасси, Volvo s замена переднего габарита Поиграл я сегодня в авто электрика и нашёл я причину. Виной всем оказался плохой Как снять боковое зеркало заднего вида вольво Берутся 2 отвертки и зажимаются в руке в виде перевернутой буквы V, концами отверток

Фара Вольво ФШ ФМ (Volvo FH FM 12 13) проверка проводки,замена лампочек,противотуманные,автопоезд

Коса на фару вся зеленая. На вольвах это беда, проводка гниет, блок тоже частенько мозг подрывает.

Дружище подскажи в ближнем свете какая лампочка стоит?

Denis Golden там блок какой, лампочки нет, сам не разбирал. Там ксенон типа

Это далный плюс

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Вольво фи12 можно покупать?

По поводу 4го режима, если еще актуально, это "дальний" свет туманок. Включаешь в 4ое положение и включаешь дальний, при этом гореть будет только туманка, основной дальний не работает при этом. Если включить передние туманки то они будут гореть в паре уже

Что с люминисцентом разобрался?

привет. немешало-бы фары по менять а то одна треснутая вторая вся грязная внутри.

Наталия Рузина , после сделал как раз, в видео про подключение противотумок , поменянные стекла и отражатель.

Сколько же фара такая стоит ?!

@Dalnoboy Сергей заборник чисти

Топливо от Роснефть, вроде бы не самая плохая АЗС

Много ещё непонятного, конечно, после man tga - свет, подушки еле поднимает, гур воет и жидкость капает с бачка (почему-то в холод) и газы пошли из заливной горловины - ужас !
Если нужен совет по чертежу, эффективности и схеме установки обогрева ДТ на ман, поделюсь. Работает чётко проверено до -38'C.
На вольву тоже такой сделаю позже, пока не замёрз в дороге.

Dalnoboy Сергей
Может топливо другого производителя попробовать залить?

@Альберт Сулейманов спасибо.
Купил недавно fh 13 2006г. коробка I-shift. Ещё ни как не разберусь с топливом и подогревом. При -5 парафин забивает фильтр (сепаратор) и глохнет. Если греешь сепар газовой горелкой, то работает, как только убираю, через 10-15 сек. Начинает глохнуть. ДТ лето, но при такой t' рано. Поменял сепар, хватило на 30 мин.
Что с ней?

Так же была беда с фарами, прежний хозяин авто колхозил такую хрень, разобрали фару и сделали все по заводскому, все в норме, так же мой тебе совет не покупай новые фары и не лепите туманки и не говорите что на косых вольвах хреновый свет, просто выгорел отражатель, разбери фару купи хром краску и покрась отражатель и будет свет как на легковой, 👍🏽, после всей проделанной работы выкинули все туманки и свет ночью глаз радует, стоит обычный галоген даже не ксенон

Да, потом поменял светоотражатель, стоил 2300 рублей, вообще классно светит теперь фара.

в общем никаких там тепловых реле нет . Там начиная с конца 2002 года стоит блок LCM который перед пуском опрашивает состояние потребителей и если видит замыкание то отрубает питание на выходе по той же системе выход на габариты прицепа только разница в том что на прицеп он питание не даст не только в случае замыкания но и в случае обрыва ! Так что нечего в перемычку с контролькой лазить)

Рустам А согласен.тем более фары ксеноновые нужно следить.очень на них все дорого

Как заменить противотуманную фару

Замена ПТФ – несложная работа, которую можно провести в гараже или около дома, имея под рукой стандартный набор инструмента. Но ситуация нередко осложняется тем, что для снятия противотуманной фары приходится разбирать дополнительные элементы или даже снимать передний бампер. Поэтому следует разобраться с конструктивными особенностями своей модели авто, чтобы понимать, как правильно организовать работу.

В чем может возникнуть сложность

Тут все зависит от машины, так как расположение противотуманок, их конструкция и метод крепления могут сильно отличаться. Поэтому стоит помнить несколько простых советов:

    Для начала следует изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы разобраться, как проводить демонтаж старой противотуманной фары и ставить новую. Много информации можно найти на тематических форумах.

Что нужно для замены

Тут все зависит от конструкции автомобиля и особенностей противотуманок. Чаще всего требуется следующее:

  1. Набор инструмента. Его достаточно даже в случаях, когда надо снимать бампер, а также нижние панели, которые ограничивают доступ. Если противотуманки снимаются снаружи, может хватить одной отвертки, все зависит от конструкции.
  2. «Жидкий ключ». Чаще всего крепления поддаются не очень хорошо. Чтобы ничего не сломать и не повредить резьбовые соединения, стоит предварительно обработать их и приступать к откручиванию через 5-10 минут.

Если противотуманные фары стоят давно и достаточно сильно изношены, при выходе из строя одного элемента лучше менять оба, так как если оставить один старый, внешний вид получится непривлекательным.

Как правильно выбрать лампу

Если перегорела лампа, чтобы поменять ее, следует подобрать новый вариант. Тут надо помнить несколько советов:

  1. В первую очередь стоит выяснить, какой тип ламп установлен. Поставить модель с другим цоколем или типом света не получится. Информация должна быть в Инструкции по эксплуатации. Или же ее можно найти в технических данных модели на специализированных сайтах.
  2. Менять лампочки следует парами. Тогда они будут служить примерно одинаковое время и свет не будет различаться. Особенно это касается галогенных вариантов, в которых спираль со временем истончается.
  3. При выборе отдавать предпочтение моделям с естественным или желтоватым светом. Он намного лучше освещает дорогу в условиях недостаточной видимости и меньше отражается от капель воды.

Как обеспечить доступ к фаре

Основная часть работ при замене противотуманки или лампочки в ней чаще всего заключается в обеспечении доступа к конструкции. Тут может быть несколько вариантов и у каждого свои особенности.

Удобнее всего вариант, когда ПТФ просто откручивается и аккуратно извлекается наружу. Тут нет особых трудностей, главное – не тянуть слишком сильно, так как вначале нужно отсоединить проводку.

Во многих моделях вначале надо снять пластиковую облицовку, закрывающую крепление противотуманной фары. Чаще всего она фиксируется защелками, которые удобнее всего отжимать тонкой плоской отверткой.

Есть машины, в которых для обеспечения доступа к лампочке и снятия ПТФ нужно снять пластиковую защиту снизу, обычно там стоит 2-3 винта, которые надо отвернуть. В некоторых авто придется снять и нижнее крепление подкрылка.

Наконец, в самом сложном случае придется снять бампер целиком, чтоб заменить противотуманки. Но лампочки можно менять не разбирая передней части автомобиля.

Процесс замены ПТФ

Практически всегда процесс состоит из одних и тех же этапов. Разница заключается в том, какую подготовку нужно провести. Заменить противотуманную фару несложно:

  1. В первую очередь снимается клемма с аккумулятора. Это правило следует соблюдать при любых работах с электрикой машины.
  2. Обеспечивается доступ к ПТФ, тут все зависит от конструкции передней части. Все варианты описаны ранее.
  3. Вначале снимается разъем проводов, зачастую он извлекается вместе с лампой. Важно не сломать защелки, поэтому лучше предварительно разобраться, как они работают.
  4. Фара держится чаще всего на 2 винтах, которые надо отвернуть. Нередко они сильно повреждены коррозией, в этом случае их желательно заменить. А соединения обработать медной или другой смазкой для защиты от влаги.
  5. Новую фару следует ставить в обратном порядке. Но тут есть одна особенность – после установки желательно отрегулировать свет для хорошего эффекта. Для этого на стене чертится линия на 10 см ниже уровня лампочки в ПТФ. Затем машина ставится напротив на расстоянии 7,6 м и включаются противотуманки. Верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, при необходимости положение регулируется.

Поменять противотуманные фары или лампочки в них несложно, если разобраться в конструктивных особенностях и способе снятия элементов на своей машине. Обычно больше всего сложностей возникает с откручиванием винтов, поэтому их стоит заранее обработать жидким ключом.

В завершении несколько видео для замены в конкретных моделях авто.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Как заменить лампу противотуманной фары на автомобиле марки Рено Логан

Автомобили «Рено Логан» появились на мировом рынке осенью 2004 года. По сути, эту машину можно охарактеризовать двумя словами: скромность и современность. Сдержанный дизайн, минимум изысков как внутри, так и снаружи. Но при этом максимально обеспечена функциональность каждого элемента. Вместительный салон, отличная точность сборки всех узлов, большой руль с тремя спицами, комфортное место водителя. Несмотря на скромность и непритязательность оформления, «Логан» выглядит достаточно стильно и современно.

Например, если вашей машине необходима замена лампы противотуманной фары, вы вполне можете сделать это своими руками, ознакомившись с инструкцией. В этом нет ничего сложного.

Противотуманные фары: что это такое

Противотуманные фары — это дополнительные фонари на автомобиле, предназначенные для того, чтобы освещать дорогу в тёмное время суток в условиях дождя, тумана или снегопада. Каждый автолюбитель знает, что в таких условиях головные фонари практически бесполезны. Луч света отражается от капель тумана или дождя и слепит водителя, создавая опасную аварийную ситуацию.

лампы рено логан


Лампы, применяемые в автомобиле Рено Logan

Капельно-воздушная масса тумана, как правило, нависает над дорогой на некоторой высоте. И именно в этом случае пучок света от низко поставленных источников гораздо меньше отражается от капель воды — он светит ниже основной массы тумана. Если говорить о снеге или дожде, то здесь играет роль совершенно другой фактор — цветовой тон пучка света. От противотуманной фары идёт остронаправленный пучок света, пропускаемый через специальные световые фильтры жёлтого цвета. Это даёт возможность обеспечить гораздо лучшую видимость, чем при использовании головных фонарей.

Противотуманки могут быть штатными либо устанавливаться на транспортное средство в качестве дополнения. Необходимо знать, что они ни в коей мере не могут заменить собой головные фонари, поскольку имеют гораздо меньшую дальность освещения.

Однако их вполне можно использовать в качестве основного источника света в условиях умеренно ограниченного освещения. Они позволяют гораздо лучше воспринимать дорогу. Делают транспортное средство более видимым на дороге и не слепят при этом водителей встречных автомашин.

Фара противотуманная. Renault Logan


Фара противотуманная. Комплект перед установкой.

Если вы устанавливаете их самостоятельно, вам необходимо знать, что чересчур высоко расположенные фонари не улучшают, а, наоборот, существенно искажают видимость на дороге, поскольку при этом они отражаются от капель тумана. И следует помнить, что здесь желательно устанавливать фонари с жёлтыми световыми фильтрами — они наиболее эффективны.

Устанавливаются такие фонари обязательно парой. Расстояние от бокового габаритного фонаря по внешнему краю рассеивателя должно составлять не более 40 см, а высота от покрытия дороги по нижнему краю рассеивателя — до 25 см. Они обязательно устанавливаются не выше головных фонарей.

Для чего нужны противотуманные огни?

Противотуманные фары предназначены для безопасного передвижения во время дождя, снегопада или тумана. Их можно включать вместо дневных ходовых огней или ближнего света при езде в дневное время суток. Те, кто имеет авто, знают, что в таких условиях использование обычного света в авто не приносит ожидаемого результата.

Отстраивать ПТФ рекомендуется дополнительно в сервисе, чтобы не слепить встречные автомобили. Также после правильной установки таких ламп можно в тёмное время суток пользоваться ближним светом (если он не горит, возможно требуется замена лампы ближнего света) и огнями ПТФ, так лучше видно область с боков (бордюры, ветки).

Тип лампы

Тип и мощность лампы на патроне лампы ПТФ Рено Логан

Вся информация о лампочках и их типе указана на патроне лампы

H11 12V 55W — стандартные размеры и тип лампы в противотуманной фаре на Рено Логан. Мощнее лучше не брать, оплавится пластик!

Диодная лампа против стандартной

Мы рекомендуем устанавливать диодные лампы в ПТФ. Срок службы больше, светят лучше, но стоят дороже. Решать Вам!

Внешний вид диодной лампы в ПТФ Рено Логан

Внешний вид диодной лампы

Внешний вид стандартной лампы в ПТФ Рено Логан

Внешний вид стандартной лампы

Стоит ли ставить диодные?

Светодиодные источники света сейчас очень популярны среди автовладельцев. Современная промышленность выпускает полупроводниковые лампочки практически всех типоразмеров и с любыми цоколями. Имеет ли смысл заменить обычные лампочки накаливания на светодиодные в противотуманках?

Светодиодные, H11 и H16

Производитель Рено Логан этого делать не рекомендует, но не указывает, по какой причине. Я довольно долго изучал этот вопрос и посетил множество автомобильных форумов. Вот небольшая подборка наиболее часто встречающихся отзывов и мнений:

  1. Светодиодные очень экономичны и дольше служат.
  2. После замены на светодиоды очень сложно, а чаще всего невозможно правильно отрегулировать световой пучок.
  3. Светодиоды в ПТФ слепят встречных и абсолютно не освещают дорогу перед собственной машиной.
  4. Светодиодные приборы не справляются со своей задачей – в снег, дождь или туман совершенно не улучшают видимость.
  5. Мощности светодиодов с нужным цоколем не хватает для нормального освещения дороги в непогоду.
  6. Если фара рассчитана на обычную лампочку, то установка в нее светодиодной запрещена законом (часть 3 статья 12.5 КоАП РФ).

Важно знать! Нарушение части 3 статьи 12.5 КоАП РФ влечет лишение права управления транспортным средством на срок от полугода до года с конфискацией нештатных световых приборов или приборов с измененной конструкцией.

Итак, один аргумент «за», пять «против». Я думаю, вывод однозначный: светодиоды для работы в противотуманных фонарях, рассчитанных на работу с лампой накаливания, не подходят. Если все же есть желание перейти на светодиоды, необходимо купить фары, рассчитанные на работу с полупроводниковыми источниками света. Только так можно рассчитывать на эффективность освещения и отсутствие конфликтов с сотрудниками ГИБДД.

Последовательность выполнения работ

  1. Для начала владельцу необходимо снять специальный грязезащитный щиток, расположенный на бампере автомобиля Рено Логан. Снимается он с той стороны, с которой расположен дефектный источник освещения – птф.
  2. Когда эта работа будет сделана, следующей задачей является разъединение пластмассового фиксатора проводов. Проверяется фаза на предмет работы с перебоями. Выполняется эта работа крайне просто.
  3. Следующим этапом будет отсоединение разъема от противотуманки, фаза отключается. Как только он будет находиться отдельно, лампу надо повернуть против часовой стрелки.
  4. Теперь противотуманную фару можно извлечь, а провод, на котором находится фаза, желательно отложить в сторону.

Противотуманки далеко не всегда нужно заменять целиком. Бывает и так, что нужно провести замену сгоревшей лампы, в которой фаза перегорела. После отключения всех разъемов, питающих источник света, снятие лампы будет возможно легким движением руки.

Внимание! При необходимости заменить лишь светодиодные лампы, а не фары птф целиком, нужно обратить внимание на наличие конденсата. Если он присутствует, рекомендуется оставить фару без лампы в месте, где отсутствует высокая влажность. В идеале можно оставить ее на солнце на некоторое время. Как только конденсат пропадет, можно начинать установку.

Монтаж противотуманной фары на автомобиль Рено Логан выполняется в обратной последовательности. Поверните лампу по часовой стрелке, после чего подключите разъем, на котором находится фаза. Обратно сожмите пластиковый фиксатор проводов, установите грязезащитный щиток со стороны, где лампа устанавливается. Проверьте работу новой фары и убедитесь в том, что фаза не коротит.

Что нам понадобится

Итак, мы определились с фарами и типом источника света на своем Рено Логан, можно начинать замену. Для работы нам понадобятся:

  • ключ Torx 20;
  • плоская отвертка;
  • чистые хлопковые перчатки или хлопчатобумажная ткань;
  • лампы нужного типоразмера на замену.

Процесс замены лампочки

Прежде всего нужно снять с бампера грязезащитный щиток. Для этого сначала снимаем пистон крепления щитка к подкрылку, вывернув из него распорный винт.

пистона крепления щитка

Отверткой отжимаем щиток вниз и извлекаем пистон крепления щита к подрамнику.

пистон крепления к подрамнику

При помощи ключа Torx 20 отворачиваем фиксирующие винты, расположенные по периметру щитка. Теперь его можно снять и получить доступ к противотуманной фаре.

брызгозащитный щиток Рено Логан (Сандеро) 1

Важно! Местонахождение и количество винтов и пистонов на разных модификациях и поколениях Рено Логан может отличаться. Для примера показан процесс демонтажа на Рено Сандеро первого поколения.

Нащупываем колодку питания и, отжав фиксирующую защелку, снимаем ее. На фото показана фара под H11, с остальных модификаций фонарей колодка снимается аналогично, но на Рено Логан 1 с 2010 по 2014 г. выпуска разъем «смотрит» назад, а не в сторону.

колодка питания

На Рено Логан первой фазы до 2010 года выпуска и на всех автомобилях второй фазы лампа извлекается одинаково. Поворачиваем ее против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.

лампочки H11 и H16

На Рено Логан 2010-2014 года выпуска патрон лампы имеет специальные защелки, на которые нужно нажать.

Теперь надеваем хлопчатобумажные перчатки и устанавливаем новый осветительный прибор на место. Подключаем к нему колодку питания и ставим на место брызгозащитный щиток.

Вот мы и заменили лампочки в противотуманных фарах Рено Логан фазы 1 и 2. Теперь ты знаешь, что при подобной неисправности совсем необязательно ехать на СТО – все можно сделать своими руками за каких-нибудь полчаса.

Установка ПТФ

Модели последних выпусков оснащены специальными местами для монтажа противотуманок. В этом случае водителю достаточно приобрести противотуманные фары Рено Логан и установить их, удалив заглушки. Объем работы: покупка осветительной оптики, удаление заглушек, крепление ПТФ и подключение. Следует учесть, что в соответствии с нормативной документацией эти элементы запрещено устанавливать выше оптики головного света.

Советы по установке

Если устанавливать ПТФ самостоятельно, то слишком высоко их крепить не стоит, так как видимость будет на дороге еще хуже. Наиболее эффективными являются фонари с желтыми стелами.

Устанавливать такие фары надо только парами. От бокового габарита противотуманка должна располагаться на расстоянии не больше 400 миллиметров. Высота размещения фары – 250 миллиметров, но обязательно не выше головной оптики.

Подключение и регулировка

  1. Подключение начинается с подготовки проводки. Плюсовые контакты сначала соединяются между собой и только потом в один провод. Минусовые контакты, в свою очередь, должны быть соединены с шасси авто или с кузовом. При наличии дополнительных проводов их обязательно фиксируют на кузове или же с другой проводкой изолентой или специальными хомутами. На фазе 2 штатная фишка питания со стороны водителя, к ней подключается смонтированная ПТФ.
  2. После этого проводка заводится в салон.
  3. Переключатель, монтаж. Модели последних годов оборудованы не только местами под противотуманки, но и выключателем ПТФ. Если их нет, то лучше размещать на приборной модели, около блока предохранителей.
  4. Итог трудов — проверка, правильно ли закреплены и подключены ПТФ.

Замена автомобильной оптики — кропотливая работа, требующая внимательности и аккуратности, но результат окупит все затраченные силы.

Регулировка

Одной только замены фары недостаточно. Главной ее особенностью является то, что некоторые модели Логан могут излучать белый (обычно это светодиодные модели), а некоторые – желтый свет. Главный момент – надо правильно настроить птф. Так, вы можете быть уверенными в том, что поток света направляется именно туда, куда надо, а не вверх или в сторону. В процессе регулировки нужно обязательно соблюдать такие правила:

  • Регулировку границ пучка света, который излучают светодиодные птф, надо выполнять максимально точно. Запомните – свет от данного источника никогда нельзя направлять выше определенной горизонтальной плоскости;
  • Установка таких фар птф на Логан должна выполняться максимально близко к дорожному покрытию. Это позволит предельно корректно определить границу светового пучка, который излучают светодиодные модели.

Только в исключительных случаях требуется корректировка на станции технического обслуживания. В большинстве случаев эта работа выполняется самостоятельно, так как принцип разборки и сборки является довольно простым. Тем не менее, если вы видите, что с корректировкой работы противотуманной фары на автомобиле Рено Логан возникают проблемы, скорее всего, придется навестить сервисный центр.

На выполнение полного перечня работ, описанных выше, требуется максимум один час свободного времени. В сервисном центре это время может быть больше, в зависимости от очереди на ремонт других транспортных средств. Замена птф на автомобиле Рено Логан должна проводиться в том случае, если противотуманная фара нестабильно зафиксирована на своих посадочных местах, перегорела лампа, либо треснуло защитное стекло. Вполне возможно, заменить лампу придется и при наличии глубоких сколов, поскольку они способны ухудшить рассеивание светового потока. Соответственно, это приводит к проблемам во время езды в тумане.


Выводы

Монтаж противотуманной оптики в Renault Logan, как показала практика, обычно не способен вызвать затруднения и повышенных временных затрат. Здесь не лишними будут навыки регулировки, позволяющие корректно и достаточно быстро «выставить» световой пучок. Если возникают проблемы, когда происходит замена лампочки ПТФ или последующей регулировке, целесообразной мерой будет обращение к специалистам, что сэкономит время и сбережет нервы.

В большинстве случаев к замене комплекта фар Рено Логан прибегают в случае их повреждения. Если таковой фактор отсутствует, то ограничиваемся заменой ламп и, при желании, полировкой рабочей поверхности (пластиковой колбы). Замена лампочки противотуманки позволит не только повысить эффективность излучаемого светового потока, но и существенно облегчить обзор в затрудненных погодных условиях (дождь, туман и пр.).

Рассказываем, как заменить противотуманку и не снимать бампер

Как заменить противотуманку не снимая бампера фото

Противотуманные фары — очень полезная опция, с ними намного комфортнее ездить не только в плохую погоду, но и просто ночью, так как они хорошо освещают дорогу. Но рано или поздно приходится сталкиваться с тем, что лампочка в противотуманной фаре перегорела и её необходимо заменить. Сделать это не так просто, ведь иногда, для того чтобы добраться до лампочек, приходится снимать передний бампер. Попробуем разобраться, можно ли это сделать, не снимая бампера?

Труднодоступные места

Вся проблема заключается в том, что противотуманные фары прикручены к бамперу с обратной стороны и подлезть к ним очень сложно. Доступ сверху перекрывает радиатор охлаждения двигателя и сам кузов. А снизу, как правило, установлена защита двигателя и прочие пластиковые пыльники. Да и не так-то просто найти доступную эстакаду, чтобы можно было спокойно поковыряться под машиной. Но есть один способ, о котором автомобилисты просто забывают — залезть через арку колеса.

Снимаем подкрылок

Как заменить противотуманку не снимая бампера фото

На большинстве современных автомобилей подкрылки в арках передних колёс легко снимаются, открывая доступ к передней части автомобиля. Всё, что нам нужно, — это элементарный набор инструментов, домкрат, новые лампочки для противотуманок и немного времени. Первым делом выкручиваем руль до упора, так чтобы колесо не мешало нам снимать подкрылок. Затем подкладываем под колёса упоры и приподнимаем кузов на домкрате. Снимаем пластиковые накладки, отщёлкивая их клипсы от бампера.

Как заменить противотуманку не снимая бампера фото

После того как вы снимете весь пластик, вам откроется доступ к переднему бамперу. Для большего удобства можно посветить себе рабочее пространство фонариком. До противотуманной фары можно будет дотянуться рукой, вынимаем из неё старую лампочку и вставляем новую. Затем всё собираем обратно и радуемся проделанной работе и сэкономленным на посещении автосервиса деньгам.

Читайте также: