Калина не горит дальний

Обновлено: 14.05.2024

Не горит ближний свет на Калине – причины неисправностей и их устранение

Владельцам автомобиля Лада Калина нередко приходится сталкиваться с такой проблемой, как отсутствие ближнего света. Эта неисправность может заключаться как в перегоревшей лампочке, так и из-за сбоев многих других электрических узлов. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки и способы их устранения.

Наружное освещение Лада Калина

Возможные причины неисправности

Итак, если не горит ближний свет в Ладе Калина в одной из фар, то причина, скорее всего, кроется в перегорании лампочки. Заменить ее не составит труда каждому автовладельцу.

Однако, к сожалению существует и ряд других причин этой неисправности, наиболее распространенными из которых являются следующие:

  • Окислились или подгорели контакты в штекерной колодке;
  • Перегорел предохранитель;
  • Обрыв цепи;
  • Вышло из строя реле.

Ниже рассмотрим как устранить все эти неисправности.

Лампочка стандарта H7

Замена лампы

Замена ближнего света на Калине осуществляется довольно просто. Причем на это придется потратить лишь несколько минут своего времени.

Единственное, перед тем как поменять старые лампы, необходимо приобрести новые стандарта H7. Желательно устанавливать новые лампочки сразу на двух фарах, чтобы они обеспечивали одинаковое свечение.

Обратите внимание!
В продаже можно найти лампочки стандарта H7 нескольких типов – галогенные, ксеноновые и светодиодные, например, для противотуманных фар на ВАЗ 2110.
На все их типы разная цена , но главное – они обладают разными характеристиками.
На нашем портале вы можете подробно ознакомиться с особенностями всех этих ламп.

Демонтаж заглушки

Инструкция по замене выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно снять резиновую заглушку, расположенную с обратной стороны блок-фары . Для этого, предварительно надо открыть капот.
  • Затем надо снять плюсовую и минусовую клеммы с контактов .

Высвобождение фиксатора из посадочных

  • Далее надо надавить своими руками на пружинную скобу и вывести ее из посадочных.
  • После этого нужно вытащить старую лампочку и поставить на ее место новую .
  • Затем надо установить на место скобу, надеть клеммы на контакты и установить заглушку .

Обратите внимание!
В процессе замены лампочек, нельзя касаться пальцами их стеклянных колб, в противном случае они могут быстро перегореть.

В процессе замены лампочек нужно обратить внимание на качество контактов. Если контакты окислились или подгорели, их необходимо зачистить.

Блок предохранителей и реле Лада Калина

Замена предохранителя

Если после замены ламп ближний свет фар в Ладе Калина так и не заработал, следует проверить предохранители. Они расположены в монтажном блоке под рулем.

Лампы защищаются разными предохранителями:

  • Правая лампа – F12
  • Левая лампа – F13

Надо сказать, что не всегда можно визуально определить перегоревший предохранитель. Поэтому, даже если внешне он не имеет дефектов, следует проверить напряжение на клеммах контрольной лампой или мультиметром.

Обратите внимание!
Если после замены предохранителя освещение включилось, но через некоторое время опять пропало, необходимо измерить напряжение, которое выдает генератор.
Желательно, чтобы при работающем двигателе оно не превышало 14,4 вольта.
Если напряжение больше, можно попробовать заменить регулирующее реле.

Схема наружного освещения Лада

Обрыв цепи

Если неисправность не удалось устранить, значит нужно найти обрыв в цепи.

Сделать это можно следующим образом:

  • Если на клеммах предохранителя нет напряжения, нужно прозвонить провод, который идет от F13 к контакту №56 блока управления освещением, так как включить ближний свет фар на Калине можно именно выключателем №5.
  • Если провод цел, но при этом не горят 2 фары, то необходимо заменить выключатель №56. Правда, предварительно следует проверить, подается ли напряжение на сам выключатель.
  • Если на предохранители F13 и F12 подается напряжение, следует проверить – имеется ли напряжение на выходе реле. Напомним, что реле ближнего света в Ладе Калина расположено в монтажном блоке.
  • Если напряжение отсутствует, следует проверить участок от F12 до контакта № 56 переключателя №4, который расположен на руле, а также участок от клеммы №56а до клеммы 1 реле К7. Также вполне возможно, что не работает переключатель №4 или само реле.

Заменить последнее не сложно, так как оно просто вставляется контактами в гнездо.

На фото - реле освещения Лада Калины

  • В случаях, когда на выходе реле имеется напряжение, следует проверять проводку машины от монтажного блока до блок-фар по схеме.

Обратите внимание!
Если потух ближний и дальний свет на Калине в одной из блок-фар, то возможно пропал контакт на клемме массы.
Чтобы его проверить, нужно разобрать блок-фару.

Как мы видим, найти обрыв в цепи или неисправную деталь несложно. Для этого понадобится лишь схема ближнего света на Калине и мультиметр либо контрольная лампочка. Вот, пожалуй, и все основные причины данной неисправности на автомобиле Лада Калина.

Вывод

Ознакомиться с дополнительной некоторой полезной информацией по обозначенной выше теме можно из видео в этой статье.

Не горит индикатор дальнего света калина

Пропал ближний свет с правой стороны предехранитель в норме лампочка тоже. Проверил поступает ли ток к лампочке его там не оказалось! где он мог пропасть .

реле или плохой контакт в колодке вкл. габаритов и ближнего света

все же включает кроме одной фары и то на ней габарит работает все работает только один ближний не работает. а реле где на ближний свет стоит . просто я смотрел в блоке предохранителей там я её не нашел её

дальний свет работает?

проверь массу на фарах, замени предохранители местами

да все работает кроме одной лампочки на ближний свет предохранители менял лампочки тоже мостами серовно с одной стороны к лампочки не идет ток где то он пропал.

да все работает кроме одной лампочки на ближний свет предохранители менял лампочки тоже мостами серовно с одной стороны к лампочки не идет ток где то он пропал.

Масса нормальная? Лампы не светодиодные?

до предохранителей то напруга приходит? F12 и F13

да до предохранителей все есть лампы стандартные я её проверял она рабочая

да до предохранителей все есть лампы стандартные я её проверял она рабочая

тогда обрыв провода от предохранителя до лампы

также была такая проблема,не смог ее решить

также была такая проблема,не смог ее решить

Пропал с правой? Разбей нах лампочку на левой и гоняй как реальный пацан.

Сажусь я вечером с работы в авто, включаю музычку, свет и на расслабоне выезжаю с парковки. Тут херак, и фары погасли. Думаю, писец, приехал. На дворе хоть и ноябрь, но температура за бортом около 18 градусов и сильный ветер. Первым делом подумал на предохранители или лампочки. H7 до боли ненадежная лампа. Но нет, лампы целы, предохранители хоть немного и поплавлены, но тоже целы. На всякий заменил последние, но тщетно. Фары как не горели так и не горят. Хотел было ехать на дальнем (время 20:10 — темно, капец), но и они не горят. Поехал на ощупь до дома, кое как доехал и полез читать интернеты. Первым делом все грехи идут на МУС. Думаю, с утра и полезу туда, ибо новый стоит пипецки дорого, жаба так посмотрела…

Доехал на работу и начал вскрывать… Самая жесть это снять крутилку, на нее потратил минут 15. Руками выдернуть нереально, взял пассатижи, свернул тряпку в 4 слоя и кое как выдернул. Остальное дело техники. Еще при выемке платы надо обратить внимание на контакты с обратной стороны, иначе плату можно сломать.

Разобрал, прочистил все контакты. И начал смотреть, где могло окислиться соединение. В итоге этот белый провод хоть и касался, но не проводил ток. Взял паяльник и прошелся по всем контактам. Потом с платой сходил в машину, проверил, все работает. Зашел обратно, все собрал, поставил, проверил. Все ОК. Поставил крутилку обратно.

Вот так, за час сэкономил около 1500 руб. Может, кому пригодится.

Неисправности освещения часто застают автовладельцев врасплох и заставляют поднимать в памяти все имеющиеся знания об электрической части. Так, если не горит дальний свет, приходится срочно принимать меры, ведь подобная неисправность может привести к ряду проблем, при движении в темное время суток, в том числе, и к ДТП.

Причины неисправности

Чтобы разобраться, почему не горит дальний свет, а впоследствии устранить проблему, важно знать все возможные причины поломки. Некоторые из них могут быть устранены своими руками, но, в ряде случаев, требуется помощь специалистов.

Причин, почему не горит дальний свет, несколько:

  • Вышло из строя реле управления. Такая неисправность требует привлечения мастеров СТО. Самостоятельно поменять реле, без наличия необходимых знаний, вряд ли получится.
  • Сгорел предохранитель. При обнаружении проблем с головным светом, стоит начинать диагностику с исправности вставки плавкой. В случае ее повреждения, замените предохранитель. Во избежание проблем, стоит иметь несколько запаных деталей различного номинала, в бардачке или багажнике.
  • Перегорела лампочка. В современных автомобилях, устанавливаются различные лампы, стоимость и качество которых отличается. Есть достаточно дорогие лампы, и на их покупку решится не каждый автовладелец. Вне зависимости от цены, стоит держать в машине хотя бы одну запасную лампочку. Такая предусмотрительность может спасти, если не горит дальний свет, а нужно срочно куда-то ехать ночью.

Если запасная лампочка отсутствует, сделайте хотя бы минимальные манипуляции. Так, при повреждении источника света в левой фаре, стоит переставить в нее лампочку из правой фары. Это делается для того, чтобы обозначить габариты машины на трассе и повысить безопасность передвижения.

  • Поломался выключатель ближнего и дальнего света. При наличии опыта и знаний в ремонте электрической части автомобиля, можно попробовать устранить проблему своими руками. При отсутствии навыков, стоит обратиться на СТО.

Если не горит дальний свет, нельзя отметать проблему с бортовой сетью автомобиля. Вариантов множество — окисление контактных соединений, ухудшение проводимости и даже замыкание в сети. О наличии короткого замыкания свидетельствует перегорание предохранителя (особенно, если оно происходит повторно).

Стоит учесть, что самостоятельный ремонт проводки — трудоемкая задача. Проблема в том, что при коротком замыкании, могут повредиться и близлежащие провода, что только усугубит неисправность. Чтобы быть уверенным в качестве и скорости ремонта, стоит обратиться к мастеру, который специализируется на электрике автомобиля.

Как найти и устранить неисправность

Если вы определили, почему не горит дальний свет, можно приступать к устранению неисправности. Рассмотрим основные рекомендации, применительно к возможным поломкам:

  • ЛАМПОЧКИ. На практике, эта причина считается наиболее распространенной. Для оценки целостности некоторых видов ламп, в их демонтаже нет необходимости — достаточно выполнить проверку визуально. В крайнем случае, можно применить специальные устройства. Если диагностика показала неисправность лампы, ее стоит поменять. При выполнении работы, запрещено касаться пальцами стеклянной части лампы, ведь это приводит к снижению срока службы устройства.
  • РЕЛЕ дальнего света. При определении причины, почему не горит дальний свет, автовладельцы часто выходят на неисправность реле, через которое подается питание на фару. При отсутствии знаний и опыта, лучше ничего не трогать. Если же определенная база имеется, стоит изучить инструкцию, после чего приступать к ремонту.
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Определить эту неисправность можно, путем визуального осмотра или с применением мультиметра. При обнаружении перегоревшего предохранителя, его необходимо поменять. Выбирая деталь для замены, стоит брать во внимание номинальный ток цепи. Ставить вставку плавкую завышенного номинала не рекомендуется. Это может привести к более серьезным повреждениям в цепи или даже к пожару.

Если, после установки нового предохранителя, снова не горит дальний свет, и обнаруживается та же проблема (перегорание), то причину нужно искать в проводке.

  • Подрулевой управляющий блок. Здесь рекомендации аналогичны тем, что и для реле дальнего света. При отсутствии опыта, за эту работу лучше не браться.

Если не горит дальний свет, стоит проверить качество соединения проводов в многочисленных клеммах. Но эта рекомендация характерна только для старых моделей авто. У современных машин все соединения отличаются повышенной надежностью, поэтому искать здесь причину бесполезно.

Предохранители и реле Лада Калина

Блок предохранителей и реле Лада Калина

Предохранители и реле автомобилей

Если у вас в Лада Калина перестал работать тот или иной электрический прибор, следует проверить предохранители и реле, чтобы найти причину неработоспособности потребителей, будь то фары, ближний или дальний свет, прикуриватель, печка, поворотники, а также другие электроприборы Лады Калина.

Первым делом в электрических цепях проверяются предохранители, потому как они являются самым слабым местом цепи и обычно первыми выходят из строя. О том, какие предохранители за что отвечают в Ладе Калине, а также где стоят реле и как найти нужное, читайте далее.

Если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию, когда из-за сгоревшего предохранителя отказывается работать тот или иной прибор, а целого под рукой нет, полезно взять за правило всегда возить с собой набор, состоящий из разных предохранителей.

Для Лады Калины можно купить подобный набор в любом автомагазине, продающем автозапчасти для отечественных автомобилей. Места он занимает совсем немного, зато польза от него в случае выхода из строя значительно сократит ваше время для устранения неисправности.

Предохранители и реле в салоне Лада Калина

Блок предохранителей и реле в Ладе Калине расположены под приборной панелью, слева от руля. Чтобы до него добраться, нужно открыть крышку, в которую встроен выключатель света фар. Крышка на защёлках, если потянуть её за верхнюю часть на себя, она откроется и откинется вниз (нижняя её часть закреплена на оси).

Блок салонный реле и предохранителей в Ладе Калине

Назначение предохранителей салонного блока

Выключатель заднего хода находится на коробке передач, чтобы его поменять, скорее всего понадобится снять защиту картера двигателя, чтобы добраться до него. Расположен с левой стороны по ходу движения на задней части коробки передач.
Если не работают поворотники и этот предохранитель целый, проверьте также реле К5, ручку включения указателей поворотов, её разъём, а также лампы самих поворотников.

Иначе нужно разбирать обшивку и смотреть на механизм. При разборе нужно проверить исправность шестерёнок и всех узлов стеклоподъёмника, включая щётки мотора. Также дело может быть в модуле электростеклоподъёмников. Он находится в левой задней двери, если с ним что-то не так, то скорее всего придётся менять этот модуль на рабочий.

Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте предохранитель F8, клеммы обогревателя, их контакты, а также контакты этого предохранителя и реле К6. Ещё дело может быть в плохом контакте на корпус. Масса проводки подключается на кузов под торпедой. Если в этом месте плохой или окисленный контакт, это может также стать причиной проблем с правильными показаниями приборов на панели.

Если этот предохранитель, и реле К4 целые и не работает печка, возможно дело в её электродвигателе (щётках) или кнопке включения, а также её контактах.
Если не работает электроусилитель руля, данный предохранитель и предохранитель F31 целые, то лучше обратиться в мастерскую, потому что самостоятельно найти и устранить эту неисправность будет сложно.

Если данный предохранитель и реле К8 исправные, но сигнал не работает, проверьте сам клаксон. Он расположен под передним бампером около радиатора. Иногда бывает достаточно покрутить винт регулировки тональности.

Расположение неудобное, потому что в него легко может попасть вода, как вариант можно переустановить его в более высокое место, либо установить другой клаксон, который менее чувствителен к воде и влаге.

Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель. Если он целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, который находится у основания педали тормоза, представляет из себя круглую деталь с подключёнными к его клеммам двумя проводами. Если дело в нём, то поможет замена. Стоит около 100 рублей. Также проверьте лампы в задних фарах.

Если не горит один стоп-сигнал, то скорее всего перегорела лампа. Если не горят оба сигнала, то скорее всего дело в реле, предохранителе или выключателе.

Если заднее стекло не отпотевает при включённом обогреве, проверьте этот предохранитель, реле К4 и К10, а также предохранитель F4.

Если не горит одна из фар ближнего света, проверьте один из этих предохранителей, а также саму лампу. Если не работают обе фары, проверьте исправность выключателя света, его разъём, а также сами лампы (бывает и так, что перегорают обе одновременно).

Если не работает дальний свет, проверьте также реле К7. Если оно вышло из строя, замените его. Также дело может быть в самих лампах, проводке, ручке включения дальнего света и её разъёме.

Если предохранитель исправен, но ABS не работает, скорее всего перестал работать один из её механизмов. Если горит контрольная лампа ABS на приборной панели, значит один из её элементов вышел из строя. Нужно провести диагностику по кодам неисправностей и устранить причину.

Частые проблемы с прикуривателем Калины могут быть вызваны нестандартной его конфигурацией. При подключении различных разъёмов не происходит должной фиксации, поэтому могут быть замыкания, из-за чего данный предохранитель выходит из строя. Как вариант, можно установить дополнительный разъём или использовать разветвитель с розетками 12 В.

Если руль крутится туго, проверьте этот предохранитель, а также предохранитель F5. Если причину неисправности установить не удаётся, обратитесь в автосервис, т.к. рулевое управление серьёзная вещь, влияющая на безопасность. Возможно что-то с блоком управления или проводкой.

Назначение реле салонного блока

Назначение реле салонного блока Лада Калина

Реле находятся в том же блоке, что и предохранители.

Если перестали работать омыватели и это реле исправно, проверьте их форсунки. Бывает, что они засоряются или повреждаются.

Проверьте это реле вместе с предохранителем F2. Смотрите F2 для поиска неисправностей.

Если вы поворачиваете ключ зажигания, а стартер не крутит, возможно дело в этом реле. Проверьте его контакты, при необходимости очистите их. Далее нужно проверить клеммы аккумулятора, чтобы между ними был надёжный контакт, при необходимости зачистите их.
Также проверьте контактную группу замка зажигания, возможно там нет контакта.

Проверьте совместно с предохранителем F4.

Проверьте совместно с предохранителями F14 и F15.

Проверьте совместно с предохранителем F6.

Проверьте совместно с предохранителями F16 и F17.

Проверьте также реле К4 и предохранители F4 и F8.

Проверьте также предохранитель F18.

Силовые предохранители Лада Калина

Основные силовые предохранители и диагностический разъём находятся под крышкой рядом с прикуривателем.

Силовые предохранители Лада Калина

Можете также прочитать про предохранители Лада Гранта, если в вашем автопарке имеется такая модель.

Надеюсь эта статья поможет решить вашу проблему с электрооборудованием. Возите на всякий случай с собой запасные предохранители и по возможности реле, тогда не нужно будет их искать в самый неподходящий момент или в нерабочее время в автомагазинах.

Как включить габариты, ближний и дальний свет фар Лада Калина

Здравствуй дорогой читатель авто блога Автокак.ру. Сегодня попробуем рассмотреть, как включить ближний и дальний свет фар, а также габариты на автомобиле Лада Калина. Конечно если вы опытный водитель то вам не составит труда включить и выключить освещение но для новичка и для того кто только знакомится с данным автомобилем думаю пригодиться.

Сначала давайте разберемся, где находится блок управления фарами на Калине, а находится он слева под воздуховодом.

Управление освещением Лада Калина

Для того чтобы включить габариты на калине нужно рычаг переместить в среднее положение и да габариты не зависят от замка зажигания т. е габариты будут гореть в любом случае и не зависит включено у вас зажигание или нет.

Как включить габариты на Ладе Калине

Ближний свет фар включается путём перемещения переключателя в самое правое положение. Работать будет только при включенном зажигании. Но, а если выключить зажигание гореть останутся только габариты.

Как включить ближний свет фар на Калине

С ближним и дальним светом на Калине мы разобрались, теперь остаётся понять, как же включить дальний свет фар. Для этого нужно левый подрулевой переключатель нажать от себя. Дальний работает при условии, если у вас включён ближний свет фар.

Как включить дальний свет фар Лада Калина

Синий значок дальнего света

Многих интересует вопрос, а как же моргать дальним светом, делается это очень просто нужно дёргать рычаг слева под рулём на себя и дальний свет будет гореть ровно столько сколько вы удерживаете рычаг. Работает даже при выключенном зажигании.

Как моргать дальним светом калина


Ну, вот и всё мы рассмотрели, как включить и выключить габариты дальний и ближний свет фар.

Включение габаритов, ближнего и дальнего света фар на Ладе Калине (видео)

Не работает дальний свет фар на Калине

Теперь давайте рассмотрим основные причины почему не работает дальний на автомобиле Лада Калина.

Первая причина это перегоревшая лампочка в случае необходимости заменить на новую.

Вторая причина это предохранитель дальнего света F14 (10 А) (правая), (10 А) F15 (левая). В случае необходимости заменить на новый предохранитель соблюдая ампераж.

Третья причина это реле K 7 решается заменой.

Четвертая причина это проводка.

Пятая причина ручка включения дальнего света либо её разъём.

Не работает ближний свет фар на Калине причины

Перегорела Лампочка ближнего света решается заменой.

Перегорел предохранитель F 12 (правая) F13 (левая)

Блок управления светом

Не работают габариты на Калине причины

Перегорели предохранители F9, F10 на 5 A

Вышел из строя переключатель в блоке управления светом

Ну вот и всё на этом всем пока.

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

Причины, почему, возможно, не горит одна фара ближнего света, и методы их устранения

Предохранители в Ладе Калине расположены под приборной панелью, в блоке, который находится слева от руля. Чтобы до него добраться, нужно открыть крышку, в которую встроен выключатель света фар. Крышка на защёлках, если потянуть её за верхнюю часть на себя, она откроется и откинется вниз (нижняя её часть закреплена на оси).

F1 (10 А) — иммобилайзер, лампы и датчики приборной панели, фонарь заднего хода, поворотники. Если у вас перестала работать какая-либо «стрелка» на приборной панели, или перестала загораться одна или все контрольные лампы, проверьте этот предохранитель, а также сами датчики или лампы. Если при включении задней передачи не загорается задний белый свет, дело может быть также в этом предохранителе, либо в выключателе заднего хода.

Выключатель заднего хода находится на коробке передач, чтобы его поменять, скорее всего понадобится снять защиту картера двигателя, чтобы добраться до него. Расположен с левой стороны по ходу движения на задней части коробки передач. Если не работают поворотники и этот предохранитель целый, проверьте также реле К5, ручку включения указателей поворотов, её разъём, а также лампы самих поворотников.

F2 (30 А) — электрические стеклоподъёмники. Если перестали работать стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель, а также реле К2. Если предохранитель и реле исправные, то может быть целый ряд причин. Для начала попробуйте нажать кнопку стеклоподъёмника и хлопнуть дверью. Если механизм «закусило» при поднятом положении стекла, это может помочь.

Иначе нужно разбирать обшивку и смотреть на механизм. При разборе нужно проверить исправность шестерёнок и всех узлов стеклоподъёмника, включая щётки мотора. Также дело может быть в модуле электростеклоподъёмников. Он находится в левой задней двери, если с ним что-то не так, то скорее всего придётся менять этот модуль на рабочий.

F3 (10 А) — аварийная сигнализация.

Если не работает «аварийка» и этот предохранитель исправен, проверьте реле К5. Если у вас зажглись левые или правые поворотники и постоянно горят, даже когда вы выключаете зажигание — это заводской брак. В этом случае необходима замена блока управления кузовной электроникой. Это можно сделать в официальных салонах.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, обогрев заднего стекла. Если не работают стеклоочистители и этот предохранитель целый, проверьте также реле К4 и К6. Дело может быть в моторчике стеклоочистителя, его механизме. Проверьте ручку включения «дворников» и её разъём.

Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте предохранитель F8, клеммы обогревателя, их контакты, а также контакты этого предохранителя и реле К6. Ещё дело может быть в плохом контакте на корпус. Масса проводки подключается на кузов под торпедой. Если в этом месте плохой или окисленный контакт, это может также стать причиной проблем с правильными показаниями приборов на панели.

F5 (25 А) — печка, электроусилитель руля, стеклоомыватель. Если этот предохранитель, и реле К4 целые и не работает печка, возможно дело в её электродвигателе (щётках) или кнопке включения, а также её контактах. Если не работает электроусилитель руля, данный предохранитель и предохранитель F31 целые, то лучше обратиться в мастерскую, потому что самостоятельно найти и устранить эту неисправность будет сложно.

F6 (20 А) — звуковой сигнал.

Если данный предохранитель и реле К8 исправные, но сигнал не работает, проверьте сам клаксон. Он расположен под передним бампером около радиатора. Иногда бывает достаточно покрутить винт регулировки тональности. Расположение неудобное, потому что в него легко может попасть вода, как вариант можно переустановить его в более высокое место, либо установить другой клаксон, который менее чувствителен к воде и влаге.

F7 (10А) — ЖК индикатор приборной панели, стоп-сигналы, освещение салона. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель. Если он целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, который находится у основания педали тормоза, представляет из себя круглую деталь с подключёнными к его клеммам двумя проводами.

F8 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла. Если заднее стекло не отпотевает при включённом обогреве, проверьте этот предохранитель, реле К4 и К10, а также предохранитель F4.

F9 (5 А) — правые лампы габаритов, лампа в перчаточном ящике. Если не работает правая сторона — не горят правый передний и правый задний габариты, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы.

F10 (5 А) — левые лампы габаритов, контрольная лампа включения освещения на приборной панели, лампы освещения госномера. Аналогично предыдущему.

F11 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.

F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света, мотор корректора правой фары. F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света, мотор корректора левой фары. Если не горит одна из фар ближнего света, проверьте один из этих предохранителей, а также саму лампу. Если не работают обе фары, проверьте исправность выключателя света, его разъём, а также сами лампы (бывает и так, что перегорают обе одновременно).

F14 (10 А) — правая лампа дальнего света, контрольная лампа включения дальнего света на приборной панели. F15 (10 А) — левая лампа дальнего света. Если не работает дальний свет, проверьте также реле К7. Если оно вышло из строя, замените его. Также дело может быть в самих лампах, проводке, ручке включения дальнего света и её разъёме.

F16, 17 (10 А) — лампы передних противотуманных фар.

F18 (15 А) — подогрев сидений.

F19 (10 А) — ABS. Если предохранитель исправен, но ABS не работает, скорее всего перестал работать один из её механизмов. Если горит контрольная лампа ABS на приборной панели, значит один из её элементов вышел из строя. Нужно провести диагностику по кодам неисправностей и устранить причину.

F20 (15 А) — прикуриватель. Частые проблемы с прикуривателем Калины могут быть вызваны нестандартной его конфигурацией. При подключении различных разъёмов не происходит должной фиксации, поэтому могут быть замыкания, из-за чего данный предохранитель выходит из строя. Как вариант, можно установить дополнительный разъём или использовать разветвитель с розетками 12 В.

F21 (10 А) — блокировка заднего хода КПП.

F22 (15 А) — блок управления сигнализацией.

Видео-помощь по замене ближнего света

Смена повреждённой лампы ближнего света на автомобиле Лада Калина отличается простотой действий. Внимательно следуйте инструкции, и вы убедитесь, что возникновение подобной поломки перестанет вызывать у вас панику или негодование. А наличие в авто запасных лампочек сделает ваши поездки приятными и безопасными в любое время суток.

Хороший свет в ночное время можно сравнить с хорошим зрением в дневное время. Именно свет играет ключевую роль в осведомленности автомобилиста во время ночной езды на авто, если фары светят слабо или вообще не светят из-за перегоревшей лампочки — у вас есть все шансы попасть в большое ДТП, о последствиях можно лишь догадываться.

Как и большинство ВАЗовских авто прекрасно поддается «домашнему ремонту», поэтому нет смысла ехать на СТО, зря палить бензин и тратить попусту деньги на то, что без особых усилий можно сделать и самому.

Блок-фары Калины делятся на три секции: , и указатель поворота. Для того чтобы заменить лампочку ближнего света

совсем необязательно демонтировать блок-фару, поэтому для выполнения этой работы вам не понадобятся ключи или какие-то другие инструменты. Для замены вам потребуется лампочка ближнего света, например —Osram H7 12V 55W, испытано на себе, достойные лампочки!

Лампа ближнего света “калина”: причины неисправностей

Перегорание лампы — самая распространенная неисправность. Иногда это начинает происходить слишком часто, что говорит о возникновении дополнительного фактора, служащего причиной поломки.

Важно: при установке галогенных ламп необходимо контролировать чистоту колбы и не допускать загрязнений. Поэтому даже контакт кожи пальцев со стеклом колбы недопустим.

Причины, почему не светит лампа ближнего света “Калина”:

  • Выход из строя предохранителя, защищающего цепь питания лампы.
  • Разгерметизация корпуса фары и попадание внутрь грязи и пыли. Колба и отражатель лампы загрязняются, что приводит к ее перегреву и выходу из строя нити накаливания.
  • Нестабильная работа регулятора напряжения генератора. Скачки напряжения бортовой сети сильно ускоряют выход из строя галогенных ламп.
  • Неисправность цепи питания внешних осветительных приборов, например, окисление и плохой контакт штекеров лампы, обрыв провода.

На автомобили ЛАДА “Калина” при сборке устанавливаются 55-ваттные лампы ближнего света от немецкой фирмы OSRAM, рассчитанные на работу при напряжении 12 вольт. Вместо них можно устанавливать лампы модификации Н7, например, Phillips Extreme Vision, GE SportLight. Эти бренды неприятно удивляют ценой ламп, но очень радуют сроком службы и, главное, мощностью светового потока.

Последний фактор оказывает решающее влияние на безопасность ночной езды. Можно немного сэкономить, установив на “Калину” лампы российских производителей. Среди них выделяется продукция завода “Маяк”. Лампа ближнего света “Калина” от этой фирмы при вполне демократичной цене практически не уступает зарубежным аналогам.

Совет: не следует слишком увлекаться экономией, выбирая лампы ближнего света. Слишком дешевые лампы от неизвестных производителей требуют частой замены, что перекрывает экономию. Зато качество головного счета будет заметно хуже.

Нестандартные причины

Иногда нештатную работу фар обусловливают совершенно уж необычные факторы. Был неописуемый случай, когда хозяин снял со своей Нивы очистители фар, поскольку они уже давным-давно не функционировали. В результате он потерял ближний свет на обеих фарах. И догадался о причине отнюдь не сразу! В ходе экспериментов владелец выяснил, что для обретения ближнего света требуется наличие хотя бы одного из моторчиков, причем не принципиально какого – левого или правого.

Под конец он просто закоротил разъем, как бы симулируя присутствие фароочистителя. В дальнейшем проблем со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фарами не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так давно какие-нибудь усовершенствования в конструкцию своего авто. Может быть, в процессе этих изменений была нарушена некая инженерная задумка, что и является причиной исчезновения света.

Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. Иначе на поиск причин вы можете потратить массу времени – и так и не найти их.

Выяснив, почему ближний свет фар не горит, а дальний горит, и, научившись бороться с таким явлением, однажды можно столкнуться с обратной проблемой, когда есть ближний, но нету дальнего. Причины этих капризов, в принципе, те же самые, что и в предыдущем случае, только дополняются еще и возможной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина странного поведения фар, а ближний свет по-прежнему отсутствует, вполне вероятно, придется заняться его заменой.

Силовые предохранители

Основные силовые предохранители и диагностический разъём находятся под крышкой рядом с прикуривателем.

Надеюсь эта статья поможет решить вашу проблему с электрооборудованием. Возите на всякий случай с собой запасные предохранители и по возможности реле, тогда не нужно будет их искать в самый неподходящий момент или в нерабочее время автомагазинов.

Можете также прочитать про предохранители Лада Гранта, если в вашем автопарке имеется такая модель.

Если у вас имеются какие-то вопросы по электрике или истории, можете написать их в комментариях.

Пропал ближний свет с правой стороны предехранитель в норме лампочка тоже. Проверил поступает ли ток к лампочке его там не оказалось! где он мог пропасть . подскажите плиз))))

Пропал ближний свет с правой стороны предехранитель в норме лампочка тоже. Проверил поступает ли ток к лампочке его там не оказалось! где он мог пропасть .

реле или плохой контакт в колодке вкл. габаритов и ближнего света

все же включает кроме одной фары и то на ней габарит работает все работает только один ближний не работает. а реле где на ближний свет стоит . просто я смотрел в блоке предохранителей там я её не нашел её

дальний свет работает?

проверь массу на фарах, замени предохранители местами

да все работает кроме одной лампочки на ближний свет предохранители менял лампочки тоже мостами серовно с одной стороны к лампочки не идет ток где то он пропал.

да все работает кроме одной лампочки на ближний свет предохранители менял лампочки тоже мостами серовно с одной стороны к лампочки не идет ток где то он пропал.

Масса нормальная? Лампы не светодиодные?

до предохранителей то напруга приходит? F12 и F13

да до предохранителей все есть лампы стандартные я её проверял она рабочая

да до предохранителей все есть лампы стандартные я её проверял она рабочая

тогда обрыв провода от предохранителя до лампы

также была такая проблема,не смог ее решить

Garik 2

также была такая проблема,не смог ее решить

Пропал с правой? Разбей нах лампочку на левой и гоняй как реальный пацан.

Калина не горит ближний и дальний свет

Всем привет сегодня я хочу показать, как включить габариты, ближний и дальний свет фар на автомобиле Лада Калина. Блок управления фарами на Калине находится под левым воздуховодом.


Для того чтобы включить габариты нужно рычаг переключить в среднее положение. Габариты будут гореть в независимости от того включено у вас зажигание или нет.


Если переключатель переместить в крайнее правое положение, то включается ближний свет фар. Ближний свет включается только при включенном зажигании. Если выключить зажигание, то останутся гореть только габаритные огни.


Для того чтобы включить дальний свет фар нужно подрулевой переключатель слева нужно как бы нажать от себя. Чтобы поморгать дальним светом, нужно дергать рычаг на себя.



Ну, вот и все на этом мы узнали, как управлять фарами на автомобиле Лада Калина. Стоит заметить, что данная статья расчитана для новичков или для тех, кто только купил данный автомобиль.

Включение габаритов, ближнего и дальнего света фар на Ладе Калине (видео)

Сажусь я вечером с работы в авто, включаю музычку, свет и на расслабоне выезжаю с парковки. Тут херак, и фары погасли. Думаю, писец, приехал. На дворе хоть и ноябрь, но температура за бортом около 18 градусов и сильный ветер. Первым делом подумал на предохранители или лампочки. H7 до боли ненадежная лампа. Но нет, лампы целы, предохранители хоть немного и поплавлены, но тоже целы. На всякий заменил последние, но тщетно. Фары как не горели так и не горят. Хотел было ехать на дальнем (время 20:10 — темно, капец), но и они не горят. Поехал на ощупь до дома, кое как доехал и полез читать интернеты. Первым делом все грехи идут на МУС. Думаю, с утра и полезу туда, ибо новый стоит пипецки дорого, жаба так посмотрела…

Доехал на работу и начал вскрывать… Самая жесть это снять крутилку, на нее потратил минут 15. Руками выдернуть нереально, взял пассатижи, свернул тряпку в 4 слоя и кое как выдернул. Остальное дело техники. Еще при выемке платы надо обратить внимание на контакты с обратной стороны, иначе плату можно сломать.

Разобрал, прочистил все контакты. И начал смотреть, где могло окислиться соединение. В итоге этот белый провод хоть и касался, но не проводил ток. Взял паяльник и прошелся по всем контактам. Потом с платой сходил в машину, проверил, все работает. Зашел обратно, все собрал, поставил, проверил. Все ОК. Поставил крутилку обратно.

Вот так, за час сэкономил около 1500 руб. Может, кому пригодится.

Советы для автомобилистов


Самой частой не исправностью, связанной с прекращением работы одной или обеих фар ближнего света, легкового автомобиля Лада Калина, является выход из строя галогенных ламп, марка которых Н7. Причём на некоторых автомобилях, это происходит довольно часто, лампочек хватает буквально на пару месяцев. Возможных причин перегорания ламп, несколько. Одна из них связана с не герметичностью фары, в результате чего, внутрь её попадает пыль. Оседание пыли на колбе галогенной лампы приводит к её перегреву, и она выходит из строя.

Вторая причина перегорания ламп ближнего света может быть связана с повышенным напряжением в бортовой сети автомобиля. Чтобы выяснить, какое напряжение выдаёт генератор, потребуется тестер. Желательно, чтобы напряжение на его клеммах, при работающем двигателе, не превышало 14,4 вольта. Если напряжение будет больше, то можно попробовать заменить реле регулятор, но при его приобретении никто не гарантирует, что его параметры будут в пределах нормы.

Менять перегоревшие лампы в фарах автомобиля Лада Калина, не очень удобно, так как доступ к ним затруднён близко расположенным бачком омывателя лобового стекла (правая фара) и расширительным бачком системы охлаждения двигателя (левая фара). Если их не снимать с мест крепления, то все операции по замене лампы ближнего света придётся делать на ощупь. При этом Вы должны помнить, что галогенную лампу нужно брать только за цоколь, касание пальцами стеклянной колбы приведёт к её быстрому выходу из строя.

Даже исправная лампа ближнего света не будет гореть при перегорании предохранителя. Найти их можно в монтажном блоке, расположенным в передней панели слева от рулевой колонки. Электрические цепи правой и левой лампы ближнего света защищаются двумя разными предохранителями (правая лампа, предохранителем F12, левая лампа, предохранителем F13), рассчитанными на силу тока в семь с половиной ампер.

Иногда, бывает трудно визуально определить, перегорел предохранитель или нет. В этом случае, при помощи контрольной лампы, нужно проверить подаётся ли напряжение на его клеммы, но необходимо помнить, что напряжение там появляется, только тогда, когда включено зажигание и в модуле управления светом (МУС) включен ближний свет фар. Если напряжения нет, то придётся прозвонить провод, идущий от предохранителя F13, к клемме №56 блока управления светом. Ну, а если и с ним всё в порядке, тогда придётся искать неисправность в МУСе или менять его на новый.

Ещё одна, иногда встречающаяся неисправность, приводящая к отказу в работе ламп ближнего света, заключается в окислении или подгорании контактов в штекерных колодках.

Как включить дальний свет на калине

Их существует несколько, некоторые можно без проблем устранить самостоятельно, а с некоторыми придется обращаться к профессиональным специалистам.

Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар

В соответствии с пунктом 19.5 Правил дорожного движения «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». Дневные ходовые огни не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление на автомобиле. Дневные ходовые огни на автомобиле LADA GRANTА загораются при включении зажигания и продолжают гореть при движении автомобиля.

Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар: 1 – переключатель наружного освещения; 2 – клавиша включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре; 3 – регулятор направления пучков света фар. Блок расположен на панели приборов, слева от рулевой колонки. Переключатель наружного освещения 1 имеет три фиксированных положения (или четыре в вариантном исполнении). В крайнем левом положении рукоятки переключателя – наружное освещение выключено. При переводе рукоятки в среднее положение – включены габаритные огни, подсветки панели приборов и освещения номерного знака. При этом дневные ходовые огни горят. При повороте рукоятки вправо, помимо вышеупомянутых ламп, включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения левого подрулевого переключателя (дневные ходовые огни в этом положении рукоятки не горят). Регулятор направления пучков света фар 3 предназначен для регулировки угла наклона пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля. Совмещение метки на ручке переключателя и цифры на корпусе блока обеспечивает регулировку фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: 0 – один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье; 1 – водитель плюс четыре пассажира или водитель плюс груз в багажном отделении; 2 – водитель, четыре пассажира плюс груз в багажном отделении. Лампа противотуманного света в левом заднем фонаре включаются нажатием клавиши 2 при включенном головном свете фар. Выключается противотуманный свет в заднем фонаре повторным нажатием клавиши.


Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3784, ширина — 1100, высота — 1596 мм. Колесная база составляет 2516 мм. Дорожный просвет 190 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Гнейа

Cмотрите ВИДЕО про как включить дальний свет на ладе гранте.

Мнение автовладельца по имени Авксентий :1) Размеры машины2) Динамика

Оригинальное название: . . . . ? ладе .

Дата выхода: 15. 01. 2021 года

Смех в теме: Жена отправляет мужа-программиста в магазин:– Купи батон хлеба, если будут яйца – возьми десяток.Муж возвращается из магазина с 10 батонами.– Ты зачем столько хлеба купил?– Так ведь яйца были.

Как включить дальний свет на калине

На автомобиле Лада Калина применен блок фар объеденяющий в себе дальний, ближний свет, указатели поворотов, габаритные огни. В данной статье приведено описание работы ближнего и дальнего света в автомобиле. Далее для того чтобы понять принципиальную схему включения света в автомобиле посмотирте на схему.


Рис.1 Принципиальная схема включения, ближнего, дальнего света фар в автомобиле Лада Калина.

Ближни свет фар включается посредством выключателя 5 и замка зажигания. Так ток, от контаката «А» проходит через замок зажигания, через выключатель 5, через предохранители распределительного блока F12 и F 13, соответсвенно предохранители ближнего света правой и левой фары и подается на блок фары. Дальний свет фар включается через замок зажигания, выеключатель 5, затем ток поступает на переключатель 4, где через контакт 56а питается бело синий провод идущий к контакту катушке реле К7. При включении реле К7, ток протекает через его контакты (контакты 3 и 5 монтажного блока) затем через предохранители F14 и F 15, соответсвенно дальний свет правой и левой фары и подается на фары. При этом также питается и контрольный светодиод индицирующий о включении дальнего света 2.

Для питания ламп ближнего и дальнего света, в блок фарах уже осуществлено постоянное подключение минусового провода (заземления). Контакт 3 блок фары.


На автомобилях Лада Калина в самой простой комплектации «Стандарт» ближний и дальний свет работают по-раздельности. АвтоВАЗ утверждает, что такой режим работы соответствует нормам освещенности, предписанным Правилом R112 ЕЭК ООН. Расскажем о простой доработке фар Калины, которая позволит улучшить освещение дороги.

Потребуется снять кожух рулевой колонки, вывернув четыре винта крепления (два снизу и два сбоку). Теперь отсоединяем бело-синий провод от контакта 56b левого подрулевого переключателя и подключить его к зеленому проводу на 56 контакте.

Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар

В соответствии с пунктом 19.5 Правил дорожного движения «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». Дневные ходовые огни не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление на автомобиле. Дневные ходовые огни на автомобиле LADA GRANTА загораются при включении зажигания и продолжают гореть при движении автомобиля.

Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар: 1 – переключатель наружного освещения; 2 – клавиша включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре; 3 – регулятор направления пучков света фар. Блок расположен на панели приборов, слева от рулевой колонки. Переключатель наружного освещения 1 имеет три фиксированных положения (или четыре в вариантном исполнении). В крайнем левом положении рукоятки переключателя – наружное освещение выключено. При переводе рукоятки в среднее положение – включены габаритные огни, подсветки панели приборов и освещения номерного знака. При этом дневные ходовые огни горят. При повороте рукоятки вправо, помимо вышеупомянутых ламп, включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения левого подрулевого переключателя (дневные ходовые огни в этом положении рукоятки не горят). Регулятор направления пучков света фар 3 предназначен для регулировки угла наклона пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля. Совмещение метки на ручке переключателя и цифры на корпусе блока обеспечивает регулировку фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: 0 – один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье; 1 – водитель плюс четыре пассажира или водитель плюс груз в багажном отделении; 2 – водитель, четыре пассажира плюс груз в багажном отделении. Лампа противотуманного света в левом заднем фонаре включаются нажатием клавиши 2 при включенном головном свете фар. Выключается противотуманный свет в заднем фонаре повторным нажатием клавиши.

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3784, ширина — 1100, высота — 1596 мм. Колесная база составляет 2516 мм. Дорожный просвет 190 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Гнейа

Cмотрите ВИДЕО про как включить дальний свет на ладе гранте.

Мнение автовладельца по имени Авксентий :1) Размеры машины2) Динамика

Оригинальное название: . . . . ? ладе .

Дата выхода: 15. 01. 2021 года

Смех в теме: Жена отправляет мужа-программиста в магазин:– Купи батон хлеба, если будут яйца – возьми десяток.Муж возвращается из магазина с 10 батонами.– Ты зачем столько хлеба купил?– Так ведь яйца были.

Блок реле и предохранителей

Предохранители в Ладе Калине расположены под приборной панелью, в блоке, который находится слева от руля. Чтобы до него добраться, нужно открыть крышку, в которую встроен выключатель света фар. Крышка на защёлках, если потянуть её за верхнюю часть на себя, она откроется и откинется вниз (нижняя её часть закреплена на оси).

F1 (10 А) — иммобилайзер, лампы и датчики приборной панели, фонарь заднего хода, поворотники. Если у вас перестала работать какая-либо «стрелка» на приборной панели, или перестала загораться одна или все контрольные лампы, проверьте этот предохранитель, а также сами датчики или лампы. Если при включении задней передачи не загорается задний белый свет, дело может быть также в этом предохранителе, либо в выключателе заднего хода.

Выключатель заднего хода находится на коробке передач, чтобы его поменять, скорее всего понадобится снять защиту картера двигателя, чтобы добраться до него. Расположен с левой стороны по ходу движения на задней части коробки передач. Если не работают поворотники и этот предохранитель целый, проверьте также реле К5, ручку включения указателей поворотов, её разъём, а также лампы самих поворотников.

F2 (30 А) — электрические стеклоподъёмники. Если перестали работать стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель, а также реле К2. Если предохранитель и реле исправные, то может быть целый ряд причин. Для начала попробуйте нажать кнопку стеклоподъёмника и хлопнуть дверью. Если механизм «закусило» при поднятом положении стекла, это может помочь.

Иначе нужно разбирать обшивку и смотреть на механизм. При разборе нужно проверить исправность шестерёнок и всех узлов стеклоподъёмника, включая щётки мотора. Также дело может быть в модуле электростеклоподъёмников. Он находится в левой задней двери, если с ним что-то не так, то скорее всего придётся менять этот модуль на рабочий.

F3 (10 А) — аварийная сигнализация.

Если не работает «аварийка» и этот предохранитель исправен, проверьте реле К5. Если у вас зажглись левые или правые поворотники и постоянно горят, даже когда вы выключаете зажигание — это заводской брак. В этом случае необходима замена блока управления кузовной электроникой. Это можно сделать в официальных салонах.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, обогрев заднего стекла. Если не работают стеклоочистители и этот предохранитель целый, проверьте также реле К4 и К6. Дело может быть в моторчике стеклоочистителя, его механизме. Проверьте ручку включения «дворников» и её разъём.

Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте предохранитель F8, клеммы обогревателя, их контакты, а также контакты этого предохранителя и реле К6. Ещё дело может быть в плохом контакте на корпус. Масса проводки подключается на кузов под торпедой. Если в этом месте плохой или окисленный контакт, это может также стать причиной проблем с правильными показаниями приборов на панели.

F5 (25 А) — печка, электроусилитель руля, стеклоомыватель. Если этот предохранитель, и реле К4 целые и не работает печка, возможно дело в её электродвигателе (щётках) или кнопке включения, а также её контактах. Если не работает электроусилитель руля, данный предохранитель и предохранитель F31 целые, то лучше обратиться в мастерскую, потому что самостоятельно найти и устранить эту неисправность будет сложно.

F6 (20 А) — звуковой сигнал.

Если данный предохранитель и реле К8 исправные, но сигнал не работает, проверьте сам клаксон. Он расположен под передним бампером около радиатора. Иногда бывает достаточно покрутить винт регулировки тональности. Расположение неудобное, потому что в него легко может попасть вода, как вариант можно переустановить его в более высокое место, либо установить другой клаксон, который менее чувствителен к воде и влаге.

Новая Лада: Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

F7 (10А) — ЖК индикатор приборной панели, стоп-сигналы, освещение салона. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель. Если он целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, который находится у основания педали тормоза, представляет из себя круглую деталь с подключёнными к его клеммам двумя проводами.

F8 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла. Если заднее стекло не отпотевает при включённом обогреве, проверьте этот предохранитель, реле К4 и К10, а также предохранитель F4.

F9 (5 А) — правые лампы габаритов, лампа в перчаточном ящике. Если не работает правая сторона — не горят правый передний и правый задний габариты, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы.

F10 (5 А) — левые лампы габаритов, контрольная лампа включения освещения на приборной панели, лампы освещения госномера. Аналогично предыдущему.

F11 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.

F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света, мотор корректора правой фары. F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света, мотор корректора левой фары. Если не горит одна из фар ближнего света, проверьте один из этих предохранителей, а также саму лампу. Если не работают обе фары, проверьте исправность выключателя света, его разъём, а также сами лампы (бывает и так, что перегорают обе одновременно).

F14 (10 А) — правая лампа дальнего света, контрольная лампа включения дальнего света на приборной панели. F15 (10 А) — левая лампа дальнего света. Если не работает дальний свет, проверьте также реле К7. Если оно вышло из строя, замените его. Также дело может быть в самих лампах, проводке, ручке включения дальнего света и её разъёме.

Не горит ближний свет на Калине – причины неисправностей и их устранение

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Владельцам автомобиля Лада Калина нередко приходится сталкиваться с такой проблемой, как отсутствие ближнего света. Эта неисправность может заключаться как в перегоревшей лампочке, так и из-за сбоев многих других электрических узлов. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки и способы их устранения.

Читайте также: