Камри 40 доработка фар

Обновлено: 15.05.2024

Встречали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Toyota Camry V40 с выгоревшими ксеноновыми линзами и лампами – их требовалось заменить, повысив тем самым качество головного света до абсолютного максимума. Заводская оптика выгорает – это нужно принять как данность, то есть менять штатные модули в фарах придется в любом случае, и мы абсолютно не рекомендуем восстанавливать заводские линзы посредством нанесения алюминиевого напыления на отражатели.

Исходная светотеневая граница и свет фар до замены линз.

Вид авто в момент обращения.

Реставрация линз, как услуга, нередко спрашивается нашими клиентами – конкретно мы этим не занимаемся по двум причинам. Во-первых, восстановление отражателей линз обеспечивает кратковременный эффект, так что уже через полгода-год качество света опять снизится. Во-вторых, в подавляющем большинстве автомобилей с завода ставятся линзы из композитных материалов (то есть из пластика), согласитесь, ремонтировать пластиковую деталь, разбирая при этом автомобиль и фары, нет никакого смысла – гораздо эффективней сразу установить новые ксеноновые линзы с новыми лампами.

Демонтаж фар с автомобиля.

Конкретно в случае автомобиля Тойота Камри мы установим в фары на место старых модулей биксеноновые линзы Hella F1 вместе с ксеноновыми лампами Osram Cool Blue Boost D4S, добившись тем самым ярко-белого света фар без паразитной засветки, следовательно, слепить новый свет встречных автомобилистов не будет.

Новые линзы, стекла фар и ксеноновые лампы.

Корпус устанавливаемых ксеноновых билинз Hella F1 выполнен из металла, поэтому на отражателях нагар формируется гораздо дольше, если сравнивать со штатными линзами, которые выгорают примерно при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. километров пробега, снижая уровень рассеивания света, излучаемого лампами – с нашими линзами такого не произойдет, что подтверждается пятилетней гарантией на них.

Разбираем фару.

Про ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D4S расскажем то, что на текущий момент это самый яркий штатный ксенон – мы проводили собственные тесты, показавшие абсолютное преимущество серии Cool Blue Boost над другими линейками. Светят данные лампы холодным белым светом, фактическая температура находится на уровне 6000K; маркировка на упаковке «UP TO 7000K» означает, что производитель лишь допускает ее достижение, чего на практике не происходит.

Устанавливаем фару до герметизации для регулировки света.

Итак, для замены линз на Тойта Камри В40 мы в первую очередь скидываем бампер автомобиля, далее снимаем фары и помещаем их в промышленную печь на разгерметизацию, где под воздействием высоких температур герметик плавится, позволяя разобрать фары, удалить из них выгоревшую оптику и установить новые биксеноновые линзы Hella F1 с помощью переходных рамок.

Примеряем фары с новыми линзами на авто.

Установив новые линзы в фары Toyota Camry V40, возвращаем фары до герметизации на автомобиль – теперь необходимо выставить новую оптику в корректное положение, используя для максимальной точности специальный прибор (фараскоп), добиваясь таким образом идеально ровной светотеневой границы. Отрегулировав свет, снимаем фары и герметизируем их на базе бутилового герметика уже с новыми стеклами.

Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто после работы.

Наконец, самое интересное – итог работы по замене линз на Toyota Camry V40. Конечно, сравнивать выгоревшие линзы и лампы с новыми смысла немного, но, тем не менее, на финальных фотографиях хорошо видно, что новая светотеневая граница яркая, с плотной заливкой светом, но с низкой боковой засветкой. Чем мощней свет, тем комфортней и безопасней чувствуют себя водитель и его пассажиры, поэтому вопрос с автосветом нужно держать на пульсе, своевременно меняя заводские линзы и лампы на новые.

Записаться на замену ксеноновых линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Установочный центр в Москве: ул. Мельникова, д.5.

Для записи звоните: 8 (495) 150-50-42
_________________________________

Установочный центр в Санкт-Петербурге: Новороссийская улица, 49 (бело-синее здание).

Улучшение света на Camry 40

Camry 40

Зачастую производительность стандартных фар в Тойота Камри 40 вызывает вопросы, так как свет они выдают блеклый, как будто сквозь слой матовой бумаги.

Это может происходить по разным причинам.

Одной из главных является низкая направленность светового потока, из-за этого очень трудно рассмотреть дорогу на дальних расстояниях.

Отрегулировать фары нетрудно и много времени это не займет.

При каких обстоятельствах нужно приступать к регулированию фар

Плохой свет фар опасен как для самого водителя, так и для остальных участников дорожного движения. Существует два основных признака данной проблемы:

  1. Слепят встречных водителей, даже если дальний свет фар отключен.
  2. Некачественно освещают дорогу и обочину, что просто делает невозможным езду ночью.

Регулирование фар

Чтобы обезопасить себя и окружающих необходимо правильно отрегулировать направление светового потока. Выполнить данную манипуляцию можно как самостоятельно, так и в мастерской.

Корректирование фар вручную, обычно используется при:

  • установке новых пружин, если нужны, например, более низкие или наоборот повыше;
  • установке новых ламп (если, к примеру, свет пропал, испортился цоколь) или замене заводских на более качественные (ксеноновые, галогеновые и т.д.);
  • замене линз.

Что нужно сделать перед началом настройки

Первым делом, нужно все же осмотреть автокорректор, если он сломан, то нужно его заменить. По своей сути это электрический привод, который должен автоматически настраивать свет фар относительно наклона машины. Проблемы с ним в основном имеют владельцы более старых авто (старше 6-7 лет), хотя и на новых часто бывают неполадки.

Автокорректор

Выглядит он так:

Для того чтобы отрегулировать свет ближних и дальних фар качественно, нужно постоянно смотреть текущие результаты корректировки, для этого понадобится подходящая площадка. Она должна соответствовать таким параметрам:

  • авто нужно ставить в абсолютно горизонтальном виде, поэтому на рабочей территории не должно быть выбоин, кочек и прочих помех;
  • длина территории должна составлять не менее 10 м, это необходимо для корректной настройки пучка по высоте;
  • в конце площадки нужно оборудовать ровную вертикальную поверхность, идеально подойдет обычная стена. По свету, падающему на эту плоскость и будет настраиваться свет фар.

Подходящая площадка

Инструментов в работе много не понадобится, по сути достаточно будет простого ключа на 8. Хотя может понадобится и несколько разных головок и вороток, лучше, что бы они сразу были под рукой.

Пошаговое руководство по настройке света фар

Перед тем как приступить к самому процессу, желательно ознакомиться с государственным стандартом, определяющим нормальное расстояние от центра фары до границы пучка:

Высота установки фарыУгол наклона светового пучкаРасстояние от центра фары до границы пучка
(в миллиметрах)
(в миллиметрах)(в градусах)10м
до 6003450100
600-7004565130
700-8005275150
800-9006088176
900-100069100200
1000-120075110220
1200-1600100145290

Теперь можно и начать настройку, для этого нужно сделать все в таком порядке:

  1. Замеряем дальность, в рамках которой автокорректор может регулировать фары.
  2. Определяем уровень, в результате которого корректировка в 2 раза превышает максимум.
  3. Под капотом, на тыльной стороне фар, находим заглушки из пластика. Под ними должны быть специальные болты для ручной настройки светового потока.
  4. Затем нужно нанести разметку на вертикальную поверхность (выбранную заранее, как уже говорилось подойдет и стена). Ставим машину на расстоянии пяти метров от этой поверхности, фары должны светить непосредственно в ее центр.
  5. Включаем фары (ближний свет) и по центру, от пучка каждой фары, рисуем вертикальную линию.
  6. После этого нужно нанести еще две линии, но на сей раз горизонтальные. Первую по высоте фар, вторую – на 5 сантиментов ниже.

Настройка

После нанесения разметки можно приступать к точной регулировке фар

Осуществляется она в два этапа

  1. Настраивать нужно каждую фару отдельно, поэтому сначала закрываем одну, а затем вторую. В результате, разницы в показателях быть не должно, обе фары должны светить на одинаковом уровне.
  2. Хорошим результатом будет, если световой пучок от каждой из фар окажется в пределах нижней полосы (горизонтальной). И если этот самый пучок, не выходит за границы центральной полосы (горизонтальной) от соседней фары.

Если головной свет работает, не соответствуя этим двум пунктам, то нужно улучшить результаты, с помощью все тех же болтов. Не стоит также забывать, что ручная регулировка весьма тонкая, вплоть до миллиметров, так что с первой попытки может и не получиться.

Если результаты при настройке соответствуют норме, можно проверить освещение на дороге. Освещаться должны: небольшой край обочины и половина противоположной полосы. Машинам, едущим на встречу, он должен освещать лишь часть до капота и ни в коем случае не выше.

Настройка фар займет не так уж и много времени и поможет обеспечить комфортную и главное безопасную езду в темное время суток.

Тюнинг легендарной Камри 40

Камри в 40 кузове распространенный автомобиль на наших дорогах, поэтому некоторые владельцы хотят выделить свою машину из числа подобных. Автолюбители в той или иной степени любят подарить четырехколесному другу время и средства, на содержание и техническое обслуживание Toyota денег тратится не много, потому что автомобиль ломается не часто, поэтому тюнинг Камри 40 распространенное явление. Кто-то ограничивается покупкой новых ковриков и установкой светодиодного шильдика, а кому-то чип тюнинга и перекраски кузова недостаточно.

Тюнингованная Камри 40 зеленого цвета

Тюнинг экстерьера

Тюнинг Камри 40 в стиле Лексус

Доработка внешности авто – пожалуй самый распространенный вид улучшения автомобиля потому, что за относительно не большие деньги автомобиль полностью преобразится. К визуальному тюнингу Toyota Camry 40 относятся: частичная или полная перекраску кузова (аэрография, оклейка пленкой и пр.), доработка передней оптики и задних фонарей, замена стоковых бамперов на тюнингованные обвесы, установка спойлера, смена стандартных дисков, занижение автомобиля, подсветка днища автомобиля, замена решетки радиатора и пр.

Подробно рассмотрим следующие варианты внешнего тюнинга Камри 40: аэрографию и другие варианты изменения цвета кузова, замену дисков, тюнинг фар и фонарей.

Изменение цвета кузова

Существует два распространенных способа изменения цвета кузова – аэрография и оклейка пленкой.

Аэрография – если просто, то это нанесение рисунка на авто. Если вы не авто маляр, то самостоятельно расписать автомобиль не сможете. Поэтому следует тщательно подбирать мастерскую. Простой способ – обратиться в давно работающее и хорошо зарекомендовавшее себя тюнинг ателье. Но к сожалению, это не даст стопроцентной гарантии того, что машина будет перекрашена идеально. Познакомьтесь с мастером, который будет работать с вашей Камри, попросите показать предыдущие работы.

Аэрография Камри 40

Если по какой-то причине не можете обратиться в раскрученную мастерскую, а нанести на машину рисунок хочется. Можно обратится к менее известным авто художникам, цены у них будут ниже, но риск получить не качественный результат повышается.

Чтобы обезопасить себя и автомобиль от не профессиональных мастеров, кроме ознакомления с работами, попросите телефоны предыдущих заказчиков, позвоните им, объясните ситуацию и расспросите о том, как прошло преображение их автомобиля.

Не забудьте заглянуть в интернет, наверняка там найдется парочка отзывов о конкретном художнике.

Наши рекомендации по подбору мастерской для нанесения на Toyota Camry 40 аэрографического рисунка в полной мере относятся и к оклеиванию пленкой.

Камри 40 в пленке

Диски на Camry V40

Подбор дисков – дело ответственной не столько потому, что они являются залогом привлекательности авто, сколько потому, что они имеют прямое отношение к безопасности движения.

Для сохранения присущего Камри комфорта и, помня о состоянии дорог в вашем регионе, выбирайте «тапки» не слишком большого радиуса. Также установка дисков значительно большего размера чем заводские, станет причиной неправильных показаний спидометра.

Камри 40 на дисках

Тюнинг передней оптики и задних фонарей Камри XV40

К доработке «света» авто подходите серьезно, не качественное освещение может стать причиной аварий в темное время суток. Если у вас Camry 40 в комплектации с галогеновыми фарами, а не с ксеноном, то наверняка вы захотите его установить. Хотим предостеречь от установки ксенона в штатные фары. Во-первых, это может привлечь внимание сотрудников ДПС, которые по маркировке hcr на фаре без труда увидят, что свет не «родной» (у ксенона маркировка dcr). Во-вторых, установка данного света в галогеновую оптику дело распространенное, но корректная установка не легкое занятие. Обращайтесь только к профессионалам.

Разъемы мама-папа

При замене стоковых задних фонарей Тойота Камри 40, на тюнингованные обратите внимание на зазоры между новыми фонарями и элементами кузова. Они могут быть слишком большими и не равномерными, что испортит внешний вид машины. Если купили такие фонари, то верните их в магазин или продайте и установить штатные.

Доработка двигателя

Распространенный вариант улучшения работы двигателя – чип-тюнинг, т.е. перепрограммирование электронного блока управления мотора (ЭБУ). Целью такого перепрограммирования не всегда является увеличение мощности и крутящего момента, также можно понизить расход топлива, сделать работу мотора тише и ровнее. На Камри XV40 устанавливалось два мотора: 4-х цилиндровый 2.4 2AZ 167 л.с. и V6 3.5 2GR 277л.с.

Мотор TRD

Чип-тюнинг двигателя Toyota 2.4 2AZ

Электронные системы современных автомобилей сложные и требовательные, поэтому не доверяйте работу с ними не профессионалам. Это может привести к неправильному перепрограммированию некорректной работе мотора или к поломке ЭБУ.

Не верьте, если обещают увеличение мощности атмосферного 2.4 2AZ на 30-40 и более л.с., реальный прирост не будет превышать 15-20 л.с., а добавка по крутящему моменту составит 20 н.м. Если мастер заявляет, что произведет перепрошивку при помощи дилерского официального оборудования и лицензионных прошивок, то эта работа производиться без снятия ЭБУ через диагностический разъем OBD2.

В результате чип-тюнинга мотора 2.4 2AZ вы получите:

  • переход на Евро 2 (при удалении катализатора),
  • увеличение мощности двигателя со 167л.с. до 180-185 л.с.,
  • прирост крутящего момента с 224 н.м. до 244 н.м.,
  • резвый отклик на нажатие педали газа,
  • увеличение динамики.

Чип-тюнинг мотора Toyota V6 3.5 2GR

Считаем нецелесообразной чиповку двигателя 3.5 на Camry для увеличения мощности. Для седана стоковой мощности достаточно, чип-тюнинг 2GR привлекателен понижением расхода топлива, снижением шумности мотора.

Тюнинг салона Камри XV40

Тюнинг салона Камри 40

Мысли о доработке салона Camry V40 чаще посещают владельцев этого замечательного автомобиля, что называется «на тряпке». В мастерской наверняка предложат множество различных вариантов: одно-, двух-, трехцветный кожаный салон, кожа с алькантарой и пр. Когда будите договариваться о преображении интерьера Камри 40, поинтересуйтесь какие материалы будут использоваться. Мебельная кожа не подойдет для использования в машине потому, что она рассчитана на эксплуатацию в других температурных условиях. В помещении температура круглый год колеблется в пределах 10-15 градусов, а в автомобиле она поднимается до +40 и опускается до -20, а то и ниже. Использование не качественных материалов приведет к появлению скрипов в салоне или быстрому изнашиванию кожи.

Также салон преобразит дополнительная подсветка, которую можно расположить в картах дверей, ручке КПП, под передними креслами. Цветной свет поможет создать в авто требуемую атмосферу.

Салон Камри перешитый

Подведем итоги

Тюнинг внешности Camy 40 сделает ее эксклюзивным автомобилем, теперь не затеряетесь в потоке. Также яркая и не обычная внешность авто обезопасит от угона. Но не забывайте о том, что доработка авто не должна переходить разумный предел, машина должна оставаться безопасной как для владельца, так и для других участников движения.

«Прокачка японки»: Эксперт назвал полезные и нужные доработки Toyota Camry 40

Toyota Camry 40, невзирая на возраст, является весьма хорошим автомобилем, который нередко можно встретить на вторичном рынке России. Данная машина хороша тем, что ее можно улучшить без особого труда, и специалист рассказал, как это сделать.

Отечественный автоблогер показал свой новый сюжет, который посвятил машине Toyota Camry 40 2010 года, и назвал полезные и нужные доработки для нее. Автомобиль все время эксплуатировался в Москве, а потому в его моторном отсеке имела место ржавчина. Она была вычищена, после чего автомобилист поменял жароотражающую накладку с коллектора. Она была куплена на «разборке», после чего ее покрасили в черную термостойкую краску. Для «прокачки японки» также применимы упоры фирмы Nakayama, так как стандартные упоры со временем выходят из строя.

После покупки подержанной Toyota Camry 40 2010 блогер советует заменить пыльник радиатора, а также уплотнитель на капоте. За счет этого подкапотное пространство машины будет лучше защищено от засорения. Эксперт пояснил, что со временем уплотнитель «дубеет» и теряет эффективность. Пыльник тоже изнашивается. А потому, в моторный отсек проникает больше пыли и грязи.

На рассматриваемой Toyota Camry 40 имеется резиновый уплотнитель между передней и задней дверями. Владелец машины сообщил, что использовал резинку от Lexus ES 2010 года, которую заказал в интернете. За счет такого уплотнителя центральная стойка автомобиля всегда будет чистой.

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный.

Багажная дверь Toyota Camry 40 имеет «голые» петли. Автомобилист закрыл их пластиковыми накладками от Lexus. Эти детали требуют небольших доработок, чтобы бы их можно было хорошо закрепить, но эксперт уверяет, что в этом нет ничего сложного. За счет накладок багажник выглядит более эстетично. Кроме того, петли получают определенную защиту от повреждений, а еще в накладку можно спрятать провода.

В багажнике Toyota Camry 40 также легко устанавливаются крючки с AliExpress. На них можно вешать сумки и пакеты, благодаря чему они не разбрасываются по багажнику во время движения. Такие крючки можно приобрести примерно за 100 рублей.

Подписаться:

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

Слухов о новом поколении «Прадо» ходит немало: ещё не вышедший автомобиль уже лишили рамы, превратили в кроссовер и оснастили вариатором. Редакция «ВладТайм»…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Тюнинг автомобиля Тойота Камри v 40

тюнингованная камри v40

Автомобиль Toyota Camry V 40 стал символом революции в D сегменте не только у нас, но и по всему миру. С началом производства модели в таком оснащении японский производитель задал недосягаемые стандарты качества для конкурентов.

Теперь комфорт бизнес класса сочетался с высокой надежностью и достаточно демократичной стоимостью. Все эти нововведения позволили добиться огромной популярности среди потребителей и реализовать только на отечественном рынке около 40 000 автомобилей.

Доработка мотора

Чип тюнинг является достаточно популярной процедурой среди владельцев данной модели. Благодаря хорошей распространенности на рынке присутствует множество вариантов перепрошивки блока управления двигателем.

Установка нового программного обеспечения

  • Демонтаж штатной системы выпуска;
  • Установка тюнингованного «паука»;
  • Установка заглушек датчиков кислорода и отработавших газов.

тюнинг фар Тойота Камри v 40

Владельцы зачастую прибегают к данному виду тюнинга ввиду слабой штатной светотехники.

Тюнинг блока фар подразделяется на несколько категорий:

Установка производится прямо на корпус фары при помощи двустороннего скотча (перед установкой поверхность фары необходимо обезжирить); Для усовершенствования качества света фар стоит задуматься о их полировке, а вот как осуществляется полировка стеклянных фар автомобиля своими руками, можно узнать из статьи по ссылке.

  • Монтаж тюнингованных ламп. Тюнингованными лампами света считаются ксеноновые и биксеноновые изделия. Лидерами в их производстве являются компании Bosch Philips. Такие как галогеновые лампы для авто h7 philips.

Для этого потребуется:

  1. отсоединить корпус от кузова посредством снятия пластиковых защелок) и вскрытия самого корпуса при помощи промышленного фена (необходимо нагреть края корпуса, чтобы заводской герметик потерял свои свойства.
  2. после этого демонтировать штатные элементы и поставить блок биксенона. Многие владельцы при этом окрашивают отражатели в черный цвет, что дополнительно придает блоку фар агрессивности в дизайне.

Стоимость блока биксенона составляет в среднем 5000 рублей.

Доработка салона и установка обвесов

Владельцы при тюнинге салона чаще всего прибегают к:

  • Установке чехлов на сидения. Чехлы могут быть выполнены из различных материалов (ткань, кожзаменитель или велюр, теплые накидки из меха). А вот как подобрать чехлы майки на передние сиденья, можно узнать из статьи по ссылке.

чехлы на Тойота Камри v 40

Стоимость чехлов начинается от 1500 рублей за комплект а самые дорогие из кожи выполняются под заказ под определенный автомобиль и могут стоить около 15 000 рублей.

Установка кожаных чехлов или изделий из кожзаменителя проходит в несколько стадий:

  1. демонтаж штатных сидений (они крепятся с помощью болтов непосредственно к кузову автомобиля),
  2. затем чехлы надеваются сначала на спинку сидений, затем на подушку и застегиваются на специальные замки (в случае если одеваются чехлы из натуральной кожи изделие может нашиваться на штатную ткань в процессе производства – этот процесс будет именоваться перетяжкой).

  • Установка дополнительного освещения при помощи диодной ленты или дополнительных плафонов. Стоимость такой установки составит около 1500 рублей, при использовании плафонов придется осуществлять врезку в потолок автомобиля и протягивать проводку к питанию – такая процедура потребует приблизительно 3000 – 4000 рублей; Для того что бы улучшить свет в фарах, стоит применять светодиодные лампы в фары.
  • Перетяжка отдельных элементов салона различными материалами (велюр, алькантара, кожа, карпет) стоимость процедуры напрямую зависит от материала и варьируется в пределах 20 000 – 50 000 рублей. Например можно использовать каучуковый материал для перетяжки салона.перетяжка салона на Тойота Камри v 40
  • Также некоторые владельцы дабы уникализировать внешний вид своего автомобиля устанавливают дополнительные обвесы кузова. обвес на камри v40

Ведущими производителями данной продукции являются:

  1. Texromek,
  2. VC –Tuning,
  3. Ixion,
  4. Renegade.

Стоимость такой процедуры в полном комплекте ( передний и задний бамперы, боковые обвесы, спойлер) составит порядка 30 000 рублей вместе с работами по установке.

💡Как заменить линзы на Тайота Камри 40


В головной светотехнике автомобилей используются стеклянные элементы, которые формируют направленный световой поток. В процессе эксплуатации на поверхности деталей скапливается слой грязи, что ухудшает работу фары.

Замена линз Камри 40

Разновидности линз для Toyota Camry 40

Для головных световых приборов Toyota Camry 40 используются следующие оптические элементы:

Как подойти к вопросу выбора

Выбор линз

Самые частые проблемы

Если водитель решил отремонтировать головную светотехнику на машине, то при работе возможны следующие затруднения:

  1. В конструкции фар используются резиновые уплотнительные крышки, которые не обеспечивают герметичность корпуса. Рекомендуют подобрать подходящие пыльники от других автомобилей.
  2. При установке ксеноновых ламп необходимы влагозащищенные разъемы серии AMP.
  3. При восстановлении головной светотехники производится полировка рассеивателей, которые в заводских условиях покрывают специальным лаком. Восстановить защитный слой в кустарных условиях невозможно. Для предотвращения помутнения пластика на поверхность клеится полиуретановая пленка.
  4. В конструкции головной светотехники предусмотрен вентиляционный канал, отверстие сапуна закрывается пластиковым колпачком с поролоновым фильтром. От времени он засоряется или разрушается, этот элемент необходимо восстановить. Эксплуатировать фару без заглушки не рекомендуют.
  5. Если владелец машины менял выгоревшие элементы конструкции самостоятельно, то требуется провести юстировку направления пучка дальнего света на стенде. Работы выполняются до установки рассеивателей.
  6. При обратной сборке рекомендуют нанести на линию стыка рассеивателя и корпуса дополнительный клеевой состав.

Частые проблемы

Демонтаж линз фар своими руками

  1. Отвернуть винты и вынуть клипсы крепления переднего бампера, затем снять пластиковый элемент с автомобиля.
  2. Отсоединить жгуты электропроводки, подключенные к патронам ламп.
  3. Фара головного света удерживается 3 болтами, которые необходимо выкрутить.
  4. Вынуть элемент головной светотехники из монтажного гнезда.
  5. Снять лампы и крышки, протереть внешнюю поверхность оборудования от грязи и пыли влажной тканью.
  6. Нагреть линию соединения прозрачного рассеивателя и корпуса, по мере разогрева клея детали развести руками или пластиковой лопаткой. В процессе работы запрещается прилагать излишние усилия. Для нагрева деталей можно использовать строительный фен. Длительно направлять поток горячего воздуха в одну точку не следует, поскольку возможно оплавление пластика. Нагретый герметик тянется волокнами, которые не должны попасть на рабочую часть стекла. Клей аккуратно укладывают шпателем на периферию рассеивателя.
  7. Отвернуть винты, которые фиксируют кожух стеклянного элемента относительно корпуса фары.
  8. Стеклянная линза удерживается металлической кольцевой скобой с зажимами, которые необходимо отогнуть плоскогубцами.
  9. Внутренние элементы фары протираются спиртом, использовать органические растворители (например, ацетон) запрещено, поскольку происходит растворение поверхностного слоя пластика. Удалить пыль из углов корпуса при помощи кисти с длинным ворсом и пылесоса.

Некоторые мастера применяют для разборки головной оптики от Toyota Camry методику прогрева изделия в духовке при температуре 100°С.

Перед началом работ необходимо снять лампы и расположенные снаружи металлические элементы, пыльники. Затем узел заворачивают в плотную хлопчатобумажную ткань и укладывают в предварительно прогретую камеру печи. Если разъединить стекло и корпус сразу не удалось, то производят повторный прогрев.

Новые элементы фиксируют в корпус фары с помощью переходной рамки, позволяющей корректно совместить центр линзы с источником света. При ошибочном монтаже пучок света искажается и уходит в стороны, ухудшая подсветку дорожного полотна или ослепляя водителей встречных машин. После того как владелец машины или мастер заменил детали в фаре, необходимо установить узел на машину и проверить горизонтальность пучка света. Устанавливать пластиковый колпак можно только после окончательной фиксации стеклянных элементов оптики.

Пластиковая внешняя оболочка полируется снаружи и изнутри, а затем все детали фары протирают спиртом. Для нагрева герметика используют строительный фен, рассеиватель равномерно приклеивают к корпусу. Участки без клеевого состава оставлять нельзя, поскольку через щели во внутренние полости прибора освещения попадают вода и пыль. Светотехнику устанавливают на машину при помощи штатных винтов. Если на фарах поломаны пластиковые кронштейны, то детали можно восстановить с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы.

Тема: Тюнинг (чернение) штатной оптики камри V40

Тюнинг (чернение) штатной оптики камри V40

Итак, фары нужно снять с автомобиля. Тут как бы все понятно, а по сему на этом моменте внимание не акцентирую.

Да бы не повредить комплектующие, снимаем с фар все оборудование (лампы, крышки, блоки, и.т.п. )

Дальше понадобиться как минимум фен.
Разогреваем место стыка корпуса и стекла по периметру. Хорошо так разогреваем. ))

И двумя руками, взявшись одной за корпус фары, а другой за стекло, подобно Самсону раздирающего пасть льва, преодолевая сопротивление герметика, отделяем стекло.


Отражатель, который следует в дальнейшем красить, остается на стекле.


Выкручиваем с обратной стороны пару крепежных винтиков, освобождаем из пазов крепления-защелки и отделяем отражатель от стекла.




Для последующего видоизменения нам понадобятся вот эти детали.

Маскируем (заклеиваем малярным скотчем) те части, которые не должны быть закрашены.

Красим отражатели, катафоты и еще пару деталег подлежащих покраске.
Красим я замечу из баллончика. Марку краски смотрим на лэйбле.



У нас есть камера, но покрасить можно и в непыльном гараже. )))

Кстати, вот какую именно краску пользуем для этих целей.

Думаю пригодицца для тех, кто сам задумает исполнить.

Продолжим с вашего позволения.
Итак, отражатели и другие детали фар, требующие покраски готовы.

Теперь нужно все собрать в единую конструкцию. ))

По старым традициям уже мнго веков делаем это "на коленках". ))))


Примеряем.

А теперь самое интересное. )))

Берем специальный стекольный герметик для вклейки стекол от "абро". Бывает черный, бывает светлый. По скольку фары черним, используем черный.

Раскатываем его в тонкую "колбаску" и укладываем в жолоб корпуса фары.

Уложенный герметик как следует разогреваем по кругу при помощи строительного фена. При нагреве, оставшийся штатный герметик и новый, очень хорошо взаимодействуют друг с другом, так что его можно не счищать.

Перед тем, как одеть стекло, его рант (ту часть, которая входит в жолоб), стоит так же хорошо прогреть.

И ставим стекло.

Защелкивая до полной фиксации штатные крепления.

Собранную фару еще раз прогреваем феном в месте стыка стекла.

Усе готово!

Как остынет, можно ставить.
В принципе, ни чего сложного для кулибина. Тем не менее, кому лень, можно обратиться к нам.//)))

Ну и в готовом так сказать виде. На авто..))
До.

В процессе..))

Результат. ))




Фары Тойота Камри

Фары на Камри 40 и 50 иногда может потребоваться снять. Делается это не только в случаях, если оптика повреждена и нуждается в замене или ремонте, но и в тех случаях, когда нужно ее почистить, заменить отражатель, лампу, настроить.

Как снять фару с Тойоты

Под подкрылком находится по болту, которые потребуется выкрутить. Обратите внимание, что к защите бампера крепится еще 6 болтов, их также требуется выкрутить. После этого можно снять защелки, которые присоединяют фару к бамперу. После этого оптика без труда снимется.

Фара Тойота Камри V40

Отчего свет может стать некачественным?

Чаще всего проблема заключается в том, что линзы, которые ставятся на V40 с завода, выгорают. Это происходит из-за естественных нагрузок, которые испытывает фара при работе. Кроме этого, причиной слабого света или его исчезновения могут стать лампы, которые пора менять.

Замена линз на V40 актуальна и в том случае, если вы хотите получить более качественный свет. Заводские довольно слабые и рассеивают.

Какие линзы подойдут?

Существует несколько видов линз, которые подойдут на V40: кроме стандартных Koito, на V40 подойдут линзы Hella 3R. Они дают достаточно яркий свет с отличной границей, модуль отвечает стандартам высокого качества и превосходит по яркости заводской.

Производители предлагают большой выбор галогеновых фар, при необходимости можно найти линзы биксеноновые или светящиеся кольца. Получается эффект, схожий с Eagle Eyes, но в техническом исполнении похожем на Sonar.

Замена и чистка линз на V40 не вызывает проблем: достаточно снять фару, вытащить линзу, заменить ее, не сломав крепления. Почистить оптику можно, используя строительный фен, мягкую тряпку, которая не оставит царапин. Внимательно осмотрите отражатель: возможно, его придется заменить, если он стал блеклым и недостаточно хорошо рассеивает свет.

Регулировка фар на Тойота Камри 50, 30 или V40 проводится примерно одним и те же способом. Требуется она после любого вмешательства в конструкцию, неважно, менялась просто лампочка, оптика целиком или отдельные ее элементы. В любом случае заводские настройки после этого будут сбиты. При правильной регулировке свет должен падать на дорогу, делая ее хорошо освещенной, при этом при работе ближнего света фара не должна бить в глаза водителям встречных машин.

Отрегулировать оптику можно самостоятельно, для этого потребуется вращать специальный регулировочный винт. Он находится на блоке фары в моторном отсеке. При повороте винта фара на Камри 40 или 30 кузова будет перемещаться вверх или вниз, кроме этого, можно настроить ее и в горизонтальной плоскости. Лучшей регулировки можно добиться, используя передвижные оптические приборы, можно использовать экран. Если нужной техники у вас нет.

Перед тем как отрегулировать фары и разметить экран, проверьте, правильное ли давление в шинах. Любая мелочь влияет на правильность настроек. При эксплуатации автомобиля вы обязательно заметите, если отрегулирован он будет неправильно. Перед началом работы машину рекомендуется качнуть в сторону, чтобы подвеска приняла правильное положение.

На экране или стене потребуется начертить несколько вертикальных линий. Обозначьте их цифрами либо буквами. Относительно линии автомобиля они должны быть расположены симметрично. На определенной высоте должна быть расположена первая линия, она должна соответствовать расстоянию от земли до центра фар. Вторая полоса должна располагаться на 75 мм ниже первой. Ведите ее из центра вестового пятна.

Корректор фар у Камри V50, 40, 30 и других моделей расположен на приборной доске. Это устройство поможет отрегулировать свет в нужном положении исходя из нагрузки, которую должен выдерживать автомобиль в данный момент, то есть с одним водителем, полным баком и без пассажиров. Если в салоне прибавятся пассажиров, потребуется снова корректировать свет. Для этого не нужно будет выходить из салона, так как регулировка корпуса фары больше не будет требоваться.

Тюнинг фар Toyota Camry

На некоторых автомобилях гидрокорректора нет, для настройки оптики потребуется воспользоваться установочными винтами, находящимися под капотом автомобиля. Этот способ не столь удобен, чаще всего можно встретить его на Тойотах серии 30, так как это более старые экземпляры.

Начните настройку, включив только ближний свет. Фары Кэмри настраивают по одной, поэтому ту, которая не настраивается, прикрывают картоном. Начинать рекомендуется с настройки правой фары, затем переходить к регулировке левой, закрыв предварительно правую. Для регулирования может быть использовано несколько винтов. Когда вы закончите регулировку, снимите картонку с оптики, сравните, совпадает ли верхняя граница света обеих фар. Точки пересечения горизонтальных и наклонных линий также должны совпасть.

Вывод

Заводскую оптику Тойота Камри V 50, 40, 30 можно доработать своими силами. Обслуживать ее несложно, настройка займет не более получаса, вы сможете ощутить значительную разницу в работе оптики автомобиля.

Toyota Camry v40 тюнинг

Toyota Camry v40 тюнинг

В уже далёком 2006 году крупнейшая автомобильная корпорация выпустила в серийное производство обновленную «Камри», получившую индекс v40. За 3-и с небольшим месяца она возглавила рейтинги продаж не только в Европе, но и по всему миру. Несмотря на то, что автомобиль получился более чем удачным, среди покупателей активно популяризировался тюнинг Toyota Camry v40, благодаря которому машины становились настоящими «конфетками» в плане внешности и технических характеристик.

«Железных коней» модернизировали во всех аспектах. На сегодняшний день тюнинг транспортных средств проводится в нескольких направлениях:

  • модернизация силового агрегата;
  • тюнинг салона машины, её экстерьера;
  • работа над задними фонарями, оптикой автомобиля;
  • доработка ходовой части;
  • переоснащение и доукомплектация по принципу «полный фарш», в рамках которого изменяются все узлы и элементы машины.

В большинстве случаев тюнинг Тойота Камри затрагивает лишь 1-2 аспекта, поскольку соответствующие мероприятия обходятся собственнику «в копеечку». В рамках сегодняшней статьи мы постараемся обобщить всю доступную информацию, чтобы каждый желающий мог определиться с направлением модернизации и иметь чёткое представление о масштабах предстоящих работ.

Улучшение двигателя

Двигатель – «сердце» транспортного средства. Благодаря ему в действие приводятся все устройства и узлы машины. Естественно, что каждый собственник автомобиля мечтает о том, чтобы мотор чутко реагировал на нажатие педали газа, мгновенно ускорялся. Японцы установили в базовую модель Toyota Camry 40 достойный силовой агрегат, характеризующийся неплохой динамикой разгона.

Toyota Camry v40 тюнинг улучшение двигателя

Главная «заводская проблема» заключалась в том, после нажатия педали газа двигатель реагировал с небольшим запаздыванием. Для решения этого досадного упущения производителя существует буст акселератора. В плане повышения производительности и динамики движения транспортного средства существует несколько путей решения, причём они не взаимоисключающие, а дополняющие друг друга.

Обратите внимание! «Чиповка мозгов» в случае с Тойота Камри v40 не обеспечивает должного эффекта, а максимальный уровень повышения производительности составляет 20 лошадиных сил.

Неплохо себя зарекомендовала установка нагнетателя, турбины. Особое внимание рекомендуем обратить на Turbo KIT PowerLab, базирующейся на турбинном агрегате Garret 2560. Что касается газовых установок, то экспериментальным путём было установлено, что после 4300 оборотов они «проседают».

Тюнинг интерьера и экстерьера Камри v40

Тюнинг интерьера и экстерьера Камри v40

Основной недостаток действительно красивой и внешне, и внутренне Toyota Camry 40, заключается в тканевом салоне. Как ни крути, а спустя несколько лет без перетяжки не обойтись. И если такая необходимость все же назрела, настоятельно рекомендуем воспользоваться кожей, а не тканью.

Главные достоинства этого материала – визуальная привлекательность, стилистический шарм и даже нотки аристократичности. На рынке представлено большое количество специализированных ателье, которые занимаются перетяжкой салонов. К тому же крайне важно грамотно подобрать хорошую кожу, что само по себе сложно. С соответствующей задачей лучше обратиться к профессионалам.

Хотите превратить свою тойоту в плацдарм эстетического удовольствия? Советуем присмотреться к следующим вариантам подсветки:

  • приборной панели и органов управления машиной;
  • кнопок;
  • периметра пола;
  • люка.

Тюнингованный седан из Японии преобразиться на глазах, превратившись из ничем не примечательного автомобиля в роскошную «карету».

Улучшение оптики и задних фонарей

Модель 2006 года оснащена достойными штатными лампами накаливания. Естественно, у данных решений имеются не только преимущества, но и явные минусы. Главный из них – невысокая скорость срабатывания. Для его устранения специалисты рекомендуют отказаться от традиционных ламп накаливания в пользу современных светодиодов.

У Камри 40 тюнинг оптики можно реализовать, установив несколько вариантов фонарей:

  • ксеноны (при условии, что работы проведут специалисты своего дела);
  • линзы;
  • диоды.

Прекрасно себя зарекомендовали современные диоды и линзы. Несмотря на то, что они обеспечивают не слишком хорошее освещение дорожного полотна, с ними сложнее «переборщить». Визуально они смотрятся прекрасно, но с отзывами все же лучше ознакомиться заблаговременно.

Кузовные работы

Визуальный тюнинг – плацдарм для творческой самореализации в процессе работ над транспортным средством, и с этим утверждением сложно поспорить. Вариантов для модернизации здесь огромное множество:

  • косметическое обновление экстерьера;
  • минимальная перекраска;
  • радикальное переосмысление кузова.

Если верить статистическим данным, то в Camry v40 тюнинг затрагивает в первую очередь обновление краски кузова. И если вы порядком устали от чёрного цвета, рекомендуем обратить внимание и на более броские варианты. Необходимо акцентировать внимание на достаточно популярных тенденциях последних лет:

  • установка дополнительных обвесов;
  • тонировка фонарей и фар;
  • занижение автомобиля.

Специалисты настоятельно рекомендуют улучшить визуально-стилистическое восприятие японского седана посредством:

  1. Накладки багажника, спойлера.
  2. Замена дисков на кованые или литые.
  3. Высококачественная капотная аэрография (можно воспользоваться специальными декоративными наклейками).
  4. Установка в фары ксенона, светодиодов.

Замена дисков

Отказываясь от стандартных дисков в пользу более современных, следует принимать во внимание практическую сторону задачи. Естественно, визуальную привлекательность никто не отменял, то ключевым критерием остается надёжность покрышек, особенно, если учесть, что им придется бороздить километры отечественных дорог.

Аэрография

К вопросу покраски Toyota Camry 40 следует подходит предельно аккуратно и ответственно. Делегировать столь творческую работу первому попавшемуся мастеру или художнику не стоит. Это тот самый вариант, когда лучше обратиться за помощью к профессионалу своего дела и заплатить больше. Помните – покраска несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и практическую функцию.

Если верить статистическим данным, то машины, украшенные рисунком кузова, в 2.5-3 раза реже угоняют, нежели автомобили с заводской покраской. Не экономьте и не придется платить дважды. Только профессионалы смогут вдохнуть в ваше транспортное средство визуальную оригинальность и неповторимость.

Вместо послесловия

Тюнинг Тойоты Камри – замечательный способ преобразить своего железного коня. Хотите привлечь внимание? – дополните кузов красивой аэрографией или яркой покраской. Если же вам не достает производительности на дороге – увеличьте мощность силового агрегата. На каком бы варианте из рассмотренных выше вы не остановились, заинтересованные взгляды вашему автомобилю обеспечены.

Читайте также: