Киа оптима замена лампы багажника

Обновлено: 26.04.2024

Тема: Подсветка багажника- доработка

Всем доброго времени суток.
Решил свою доработку сюда выложить, фотки пока не очень хорошего качества, не представляю как сделать другие
Ладно, смотрице, заценивайте, если будет очень интересно как - спрашивайте, постараюсь рассказать, а так же постараюсь получше фотки выложить.
Скажу одно, сделал на штатных плафончиках, лампы - светодоиодные, 8 штук, по 1 ватту каждый. Светит очень хорошо и никаких колхозных светодиодных ленточек, все на штатных плафончиках

Пользователь сказал cпасибо:

1 0 107 10 45 8

А зачем так много ламп? Я у себя заменил штатную на светодиод, и вполне хватает, в багажнике как днем.
Сейчас сфоткаю выложу

сорри за качество, делал наспех.

185 107 6 0 107 10

Дорогие друзья, коллеги, форумчане, колхозящие и не только.. (копипаст из мой же соседней ветки, здесь пока ещё аццкий троллинг не начался)
Хотел бы дописать маленькую преписку к своим поделкам, перво-наперво для чего я сюда это все выкладываю, это не для того, что бы получить чьето субьективное мнение (все мнения отписывайте в ветках типа Курилка и Прочее), когда человек пишет в ветку Тюнинг или Электроника, он либо хочет поделиться и рассказать, либо хочет что либо узнать по теме.

Лично я пишу здесь для того. что бы все те, кому это хоть как то интересно, задавали больше вопросов типа - А КАК? Ведь как известно только в споре рождается истина (но я не про тот спор, когда один хает другого, говоря что первый делает одно г. о, типа сделай по другому, а я тут барином посижу погляжу с абсолютно чистым мозгом на все происходящее, а если чтото и буду писать - только оценок от меня и ждите ( как правило такие люди совсем ничего не производят, только болтают языком)) . и потом, продолжая "колхозы", уже третий сможет родить и сделать чтото совсем новое, интересное и очень качественное, что можно было бы применять, повторить и быть довольным результатом.

Мне мой результат тоже не всегда нравится, я вижу, что получилось лучше, то есть я хотел уйти от стандарта (как делает завод, т.к. мне это не понравилось совсем), сделал, потратил время, получил результат. ОЦЕНИЛ РЕЗУЛЬТАТ, поверьте, большинство из нас это могут сделать сами, и если идет уже перебор с потоком света, температур свечения - это все хорошо и так видно и я это сам прекрасно знаю. Другое дело когда ктото пробует сделать на основе этого чтото другое, может даже принципально новое или полностью свое, выложит результат с деятельностью в этой ветке и это можно будет сравнить и обсудить, прийдя к чему то более интересному, красивому, качественному.

Я очень Вас прошу быть более толерантными друг к другу, прекратить стебаться и троллить, если этого не удастся достичь, более я подобных тем создавать и выкладывать не буду.

Пользователь сказал cпасибо:

16 8 107 10

Расскажу немного глубже.

Если не писать много а пройтись только по результатам:
Преамбула, если поглядеть в багажник, увидите что рядом с дыркой где стоит основной плафон подсветки, есть ещё очень походие 3 пустые дырки по всему периметру (примерив тот плафон, что уже был, я увидел, что к сожалению он туда не лезет по длине, отсюда все и началось)
1.Берете 3 плафончика, вытаскиваете из них железяки, одна достанется просто, та, что из серой жестки, а та что типа медная, её внутри откусываете и просто вытсакиваете.
2.На станочке и с использованием надфилей дорабатываете аккуратно плафончики, все три, они будут одинаковы, штатный плафон так же достаём, потрошим его, но не дорабатываем. он останется в своем месте.
3.Далее я сходил на рынок типа "Митино-базар", на третем этаже там куча всяких светодиодов продается (в цокольном этаже тоже, но не было того что я хотел). В итоге нашел пластину на 4 светодиода и сразу же взял светодиоды на 5000K, по 1 Ватту светоотдача и получилось по 3 ватта питание.
4.Дома, впаял на платы светодиоды, предварительно немного нанеся на их основание термопасты, для лучшего теплоотвода.
5.Каждую планку разрезал ровно пополам, то есть у меня получились всег 4 планки по 2 светодиодна на каждой (1 планка из 2-х светодиодов для каждого плафона).
5.Далее сделал так, что бы не паять сопротивления, паял последовательно 4 светодиода (т.е. + к - ., при таком подключении они не нагружают систему по по мощности, т.е. 4 светодиода потребляют 0,350 А, но напряжение питания им необходимо в 12 Вольт, а стабилизатор в дальнейшем потребуется, что бы эти 12 вольт и были на выходе без скачков напряжения). Далее, т.к. я планки резал пополам, их в том же порядки и нужно будет собрать проводами (см рисунок - понятнее будет). Соединения все делал через соединители, которые обжимал клещами.
6.На одном из 2-х плафонов размещаем стабилизатор (основание его так же мазал термопастой). Получаем 2 плафона , которые будут питаться от одного стабилизатора! То же самое повторяем для двух оставшихся плафонов.
6.Крепим площадки при помощи силиконового пистолета на плафоны, собираем , проверяем. (хочу отметить, что на одной из такой группе необходимо будет предусмотреть 2 дополнительных провода для питания соседней группы, т.к. выход с потолка авто у нас только один.

Ну вкратце как то так, задавайте дальше вопросы, буду разъяснять.

Вакие вот 2 группы у Вас должны получится. Именно это - первая группа, если посмотеть внимательней у неё есть дополнительные 2 выхода для отдельно питания второй группы.

Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима

Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима

Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа Osram H11B. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Можно убрать бачок охлаждающей жидкости, если мешает.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Выкрутить два болта на 10. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Убрать бачок. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Гнездо лампы.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа дальнего света. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Повернуть крышку против часовой. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Снять крышку.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа дальнего света. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Убрать фиксирующую скобу. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Извлечь лампу.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Зафиксировать скобой. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Установить крышку обратно. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа поворотника.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Язычок лампы с обратной стороны. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Повернуть на 1/4 против часовой, чтобы извлечь. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Надавить и повернуть лампу, чтобы вытащить.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Установить лампу обратно. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа габарита. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Вывернуть колесо для удобного доступа.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Повернуть на 1/4 против часовой стрелки основание лампы. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Извлечь лампу. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Вытащить старую и установить новую лампу.

Замена лампы освещения багажника КИА Рио 3 на светодиодную, видео

В багажном отделение КИА Рио для освещения установлена лампа C5W, мощностью 5 ватт и длинной 30 мм. Освещения данной лампы не всегда достаточно, поэтому лучший вариант — это установить светодиодную, при мощности 1-2 ватта она будет освещать гораздо лучше, а прослужит дольше. В результате на Алиэксперсс были заказаны две лампы за 50 рублей.

Список ламп установленных в КИА Рио 3

Перед установкой, лампы были проверены на источники питания 12 В, а также определенно где у лампы «+», а где «-» (для светодиодных ламп важна полярность при установке). Стоит отметить, что в плафоне освещения багажника КИА Рио 2011 года выпуска, положительным контактом является коричневый (медный), а стальной отрицательным.

Для замены лампы освещения нам понадобится:
Приступаем к замене:

Нажимаем на защелку и поддеваем плоской отверткой плафон

Замена лампы освещения багажника КИА Рио 3 на светодиодную

Замена лампы освещения багажника КИА Рио 3 на светодиодную

Вынимаем из плафона фонаря разъем питания

Замена лампы освещения багажника КИА Рио 3 на светодиодную

Замена лампы освещения багажника КИА Рио 3 на светодиодную

Достаем старую лампу, нажав на левый контакт

Замена лампы освещения багажника КИА Рио 3 на светодиодную

Замена лампы освещения багажника КИА Рио 3 на светодиодную

Берем новую лампу C5W. Устанавливаем лампу соблюдая полярность (на плафоне «+», контакт медного цвета, со стороны разъема)

Замена лампы освещения багажника КИА Рио 3 на светодиодную

Замена лампы освещения багажника КИА Рио 3 на светодиодную

Подключаем плафон к разъему

Замена лампы освещения багажника КИА Рио 3 на светодиодную

Замена лампы освещения багажника КИА Рио 3 на светодиодную

Устанавливаем плафон фонаря обратно в кузов

Замена лампы освещения багажника КИА Рио 3 на светодиодную

Замена лампы освещения багажника КИА Рио 3 на светодиодную

Для замены была выбрана лампа мощностью 1 ватт с холодным светом. Освещение получилось заметно более ярким, чем с обычной лампой накаливания. Самый простой способ заказать лампы на Алиэкспресс.

Инструкции по замене остальных ламп, установленных в КИА Рио

Замена ламп ближнего и дальнего света Kia Optima – Taxi Bolt || Kia optima ближний свет

Лампа, похожая на глаз робота, расположена ближе к внешнему краю корпуса фары. Доступ к лампе закрывает пылезащитный колпак, который можно снять повернув его против часовой стрелки. Затем следует повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и вытащить из фары.

Язычок лампы с обратной стороны. Повернуть на 1/4 против часовой, чтобы извлечь. Надавить и повернуть лампу, чтобы вытащить.

Возможно для замены лампы понадобится больше места — его можно получить сняв расширительный бачок ОЖ или АКБ. И то, и другое для снятие потребует головки на 10 и трещотки.

Установить лампу обратно. Лампа габарита. Вывернуть колесо для удобного доступа.

Стекло новой галогенной лампы нельзя трогать пальцами, поскольку оставленные следы приведут к скорому перегоранию лампы. Очистить лампу можно салфеткой, смоченной спиртом.

Выкрутить болт на 8 крепления защиты колесной арки. Винт крепления. Отвернуть защиту.

Новая лампа устанавливается в обратном порядке.

Лампа установлена вблизи внутреннего угла блока фары. Для замены надо снять защитный колпак, убрать фиксирующую скобу и вытащить лампу из фары. Затем отсоединить разъем питания и установить новую лампу в обратной последовательности.

Лампа, похожая на глаз робота, расположена ближе к внешнему краю корпуса фары. Доступ к лампе закрывает пылезащитный колпак, который можно снять повернув его против часовой стрелки. Затем следует повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и вытащить из фары. Возможно для замены лампы понадобится больше места — его можно получить сняв расширительный бачок ОЖ или АКБ. И то, и другое для снятие потребует головки на 10 и трещотки.

Стекло новой галогенной лампы нельзя трогать пальцами, поскольку оставленные следы приведут к скорому перегоранию лампы. Очистить лампу можно салфеткой, смоченной спиртом. Новая лампа устанавливается в обратном порядке.

Лампа установлена вблизи внутреннего угла блока фары. Для замены надо снять защитный колпак, убрать фиксирующую скобу и вытащить лампу из фары. Затем отсоединить разъем питания и установить новую лампу в обратной последовательности.

Замена лампы поворотника Оптима

Лампа сигнала поворота находится во внутреннем углу корпуса фары. Следует повернуть пластмассовый язычок янтарной лампы на четверть оборота против часовой и достать лампу. Затем надавит и повернуть лампу, чтобы извлечь ее из патрона. Сборка в обратном порядке.

Установка лампы в обратном порядке. Проверка ламп.

Лампа сигнала поворота находится во внутреннем углу корпуса фары. Следует повернуть пластмассовый язычок янтарной лампы на четверть оборота против часовой и достать лампу. Затем надавит и повернуть лампу, чтобы извлечь ее из патрона. Сборка в обратном порядке.

Замена лампы габарита Оптима

Лампа габаритного огня находится в наружном углу блока фары. Сняв защиту колесной арки, можно добраться до основания лампы. Его следует повернуть против часовой стрелки, достать лампу из корпуса и поменять на новую. Маркировка цоколей ламп Киа Оптима классической фары (с отражателем) и линзовой оптикой (имеющая светодиодное ДХО и статичную подсветку поворотов) разные.

Как видно с инструкции, заменить лампы в передних фарах и указателях поворотов довольно просто. Стоит просто прочитать хорошо этот мануал и каждый владелец Киа Оптима сможет сделать это. Помните, что исправные световые приборы — это залог безопасности не только вашей и ваших пассажиров, а также пешеходов.

Всем привет! После непонятного мне обновления передней оптики в 2017 году, когда был убран с головных фар биксенон с AFLS и вместо него засунули 2 линзы ближний ксенон в дальний галоген и доп.лампу поворотного света галоген соответственно, кстати ИМХО вот именно для комплектации GT Line это теперь выглядит не бизнес класс, а чистый эконом класс, у меня на KIA Ceed в максималке стоял свет с AFLS, так это авто классом ниже, короче я расстроился данным обновлением, думаю как и многие другие…Так вот теперь в новой оптике ксенон красиво светит, а дальний и поворотный жёлтым светом, меня лично это раздражает и вот я решил сменить эту желтизну на что-то более близкое к штатному ксенону, после долгих выборов, борозды по инету, отзывов…так ни к чему не пришёл))))) И случайно наткнулся на галогеновые лампы Osram Cool Blue Boost — Новинка 2017 года у них и световая температура примерно подходит(может чуть в голубизну сперва будет, но позже когда по пригорят, по белеют)Особенности ламп Osram Cool Blue Boost:

Больше света на 50%Потрясающая яркость и надежностьНапряжение — 12V;Мощность — от 75 до 90W (в зависимости от цоколя)Световой поток: 1100Lm ( /-15%)Температура свечения:5000KЦоколи в которых вышли лампы этой серии:Н1,Н4,Н7,Н9,Н11,НВ3,НВ4Единственное что сделаны в Китае, но думаю щас много где написано что Германия и т.д.

, тоже из Китая к нам идёт, но как контрафакт, а тут легальный заводской Китай (опять же это личное моё мнение) нашёл их в инет магазине по дорогой для меня цене, а потом у себя в городе более дешёвой, отписал в инет магазин (ну я так обычно всегда делаю, скидку требую)))скажу честно там НЕ охотно согласились после предоставленных мною доказательств более низкой цены, ушли на обсуждение, перезвонили позже и предложили мне свою цену, красивую для меня) Заказал, пришли в пункт самовывоза бесплатно дня через 4-5,забрал и вот щас их воткнул, и вот что получилось, думаю ни чего, ну лучше чем жёлтый и не дорого со скидками вышло, я остался доволен!

Полный размерКупленные мною! Н9 у нас в дальнем)

Полный размерКупленные мною! Н7 у нас в поворотном)

Полный размерШтатная Филипс (Германия)

Полный размерСлева Осрам (Китай), справа штатная Филипс (Германия)

Полный размерСлева Осрам (Китай), справа штатный Осрам (Германия)

Полный размерВ дальнем штатная Филипс

Полный размерВ левой фаре по фото уже в дальнем Осрам (Китай), в правой ещё штатный Филипс, разница по свечению заметна)

Полный размерТут уже всё поменяно)

Полный размерТут уже всё поменяно) Цена вопроса: 2 350 ₽ Пробег: 225 км

Поменять передние лампы на Киа Оптима можно своими руками, при этом никаких инструментов не понадобится. Исключением являются боковые габариты, для замены которых понадобится головка на 8 и трещотка. Также, естественно, нужны новые лампы. Вот номера ламп, использующихся в передних фарах Киа Оптима 2013:

ближний свет — H11B;

дальний свет — H1;

сигнал поворота — PY21W;

Лампа габаритного огня находится в наружном углу блока фары. Сняв защиту колесной арки, можно добраться до основания лампы. Его следует повернуть против часовой стрелки, достать лампу из корпуса и поменять на новую.

1Передняя фара Киа Оптима 2013 года.

3Крышка, которая защищает лампу от пыл.

7Можно убрать бачок охлаждающей жидкости, если мешает.

8Выкрутить два болта на 10.

11Повернуть по часовой стрелке на 1/4 оборота.

15Повернуть крышку против часовой.

18Убрать фиксирующую скобу.

20Нажать на фиксатор разъема питания.

24Установить крышку обратно.

26Язычок лампы с обратной стороны.

27Повернуть на 1/4 против часовой, чтобы извлечь.

28Надавить и повернуть лампу, чтобы вытащить.

29Установить лампу обратно.

31Вывернуть колесо для удобного доступа.

32Выкрутить болт на 8 крепления защиты колесной арки.

35Повернуть на 1/4 против часовой стрелки основание лампы.

37Вытащить старую и установить новую лампу.

38Установка лампы в обратном порядке.

Принимали не так давно в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль KIA Optima с начавшими выгорать штатными ксеноновыми лампами. Обратите внимание на фотографию исходной светотеневой границы, на которой очень хорошо различимы розоватые оттенки, что и означает выгорание ксенона. Дело в том, что со временем температура ксенона повышается, поэтому даже лампы, светящие в момент покупки бело-желтым светом, через некоторое время приобретут более белое свечение, а потом, при выгорании, скатятся до розовато-фиолетового.

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид автомобиля в момент обращения.

Собственно, а данной работе мы будем использовать штатные ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S с увеличенной яркостью света и температурой 4800K, поэтому они светят больше белым, чем стандартным бело-желтым светом, как это можно наблюдать на ксеноновых лампах, устанавливаемых производителями авто с завода.

Новые лампы и старая ксеноновая лампочка.

Процесс замены ламп, а также регулировка света.

Замена ламп в ближнем свете КИА Оптима может быть произведена как самостоятельно, так и при помощи мастеров профильного техцентра. Демонтаж бампера или фар не требуется, ксеноновые лампы меняются через капот, на всю работу у нас ушло около 20 минут: мы демонтировали выгоревший штатный ксенон и установили на его место новые ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S.

Итоговая светотеневая граница и свет фар после замены ксенона.

Дополнительно клиент попросил нас отрегулировать положение линз – данную работу мы выполняем с помощью специального прибора (фараскоп), выставляя оптику фар относительно горизонта, добиваясь тем самым идеально ровной светотеневой границы и правильного распределения света на дорожном полотне.

Вид автомобиля после замены ксеноновых ламп в ближнем свете.

Результат работы по замене ламп на KIA Optima очевиден – фары засветились ярким светом, причем, как видно на фото, СТГ ближе к чисто-белому цвету, что также хорошо заметно на фотографиях фар и автомобиля. Белый свет смотрится куда красивей желтоватого для человеческого глаза, поэтому ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S пользуются неизменной популярностью.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Поменяли штатные галогеновые лампочки в ближнем свете автомобиля KIA Ceed на светодиодные лампы XS-Light. Стоимость: 1500 ₽

Заменили перегоревший галоген в фарах автомобиля KIA Rio на новые светодиоды XS-Light. Стоимость: 1500 ₽

  • Демонтаж штатного галогена из фар
  • Замена ламп на светодиодные
  • Для работы разбор лицевой части машины не требовался

Заменили перегоревший галоген в фарах автомобиля KIA Ceed на наши фирменные светодиодные лампы XS-Light. Стоимость: 1500 ₽

  • Установка светодиодов в фары
  • Для работы демонтаж фар и бампера не требовался
  • Регулировка оптики в фарах

Поменяли штатный галоген в противотуманках и головном свете автомобиля KIA Ceed на светодиоды XS-Light. Стоимость: 3000 ₽

  • Установили светодиодные лампы в ближний свет
  • Заменили галоген в ПТФ также на светодиоды
  • Для работы потребовались обманки

Поменяли штатные лампы в фарах автомобиля KIA Optima, а также отполировали до блеска стекла фар. Стоимость: 2500 ₽

  • Поменяли штатный галоген в фарах на светодиоды
  • Отрегулировали световой поток оптики фар
  • Полировка стекол фар до блеска

Заменили штатный галоген в фарах автомобиля KIA Ceed на наши фирменные светодиодные лампы XS-Light. Стоимость: 1500 ₽

  • Демонтировали из фар штатный галоген
  • Установили в ближний свет светодиодные лампы
  • Гарантия на лампы – 18 месяцев

Затянули полиуретановой пленкой фары автомобиля KIA Sorento, защитив их от мелкого щебня и пескоструя. Стоимость: 5000 ₽

  • Поклейка на фары полиуретановой пленки
  • Клеили американскую пленку SunTek
  • Средний срок службы брони 5-7 лет

Отполировали до блеска передние фары и задние фонари автомобиля KIA Sorento до блеска абразивами. Стоимость: 2000 ₽

  • Полировка фар головного света
  • Полировка задних фонарей
  • После работы автомобиль отправлен на бронь фар

Заменили штатный перегоревший галоген в ПТФ автомобиля Kia Sportage на новые светодиоды XS-Light. Стоимость: 1500 ₽

  • Демонтаж из противотуманных фар галогенных ламп
  • Установка в ПТФ светодиодов XS-Light
  • Для замены ламп демонтировать бампер не потребовалось

Затянули капот автомобиля KIA Sorento защитной полиуретановой пленкой SunTek.

Заменили штатный галоген автомобиля KIA Optima на светодиодные лампы XS-Light LED H7. Стоимость: 1500 ₽

Заменили штатные галогенные лампы в фарах автомобиля KIA Ceed на новые светодиодные XS-Light. Стоимость: 1500 ₽

Установили в рефлекторную оптику автомобиля KIA Rio светодиодные билинзы Optima Professional. Стоимость: 10500 ₽

  • Сняли фары и установили линзы в рефлектор
  • Использованы премиальные линзы Optima
  • Значительно усилили головной свет автомобиля

Поставили на передний бампер автомобиля Kia Sportage парковочную систему из четырех датчиков и монитора в салон. Стоимость: 3500 ₽

  • Установили на передний бампер систему парковки
  • В работе использованы парктроники PasrkMaster 32F-4-A
  • Гарантия на работу 12 месяцев

Поклеили тонировочную пленку LLumar на боковые стекла автомобиля Kia Sportage.

  • Затонировали боковые стекла автомобиля
  • Использована в работе американская пленка LLumar
  • Процент прозрачности тонировки 50%

Поменяли штатный галоген в ближнем свете автомобиля KIA Rio New на наши фирменные светодиодны XS-Light. Стоимость: 1500 ₽

  • Теперь ближний свет фар светится белым светом
  • Удалили желтые галогенные лампы
  • Поставили в фары светодиоды XS-Light HB4

Поменяли штатный галоген в ближнем и дальнем свете автомобиля KIA Ceed на новые светодиодные лампы XS-Light. Стоимость: 2000 ₽

  • Удалили из ближнего и дальнего света штатный галоген
  • Поставили на место галогенок лампы XS-Light LED H7 5000K
  • Цветность новых ламп – ярко-белый световой поток

Поменяли галогенные лампы автомобиля KIA Ceed на наши фирменные светодиодные лампы XS-Light LED H7 5000K со специальным креплением под автомобили KIA, Hyundai и Mitsubishi Стоимость: 1500 ₽

  • Демонтировали белые галогенные лампы
  • Установили белые светодиодные лампы XS-Light
  • Гарантия на наши лампы 18 месяцев

Поменяли штатные лампы в заднем ходу и в салоне автомобиля KIA Sportage на светодиодные лампы Osram и Philips. Стоимость: 1500 ₽

  • Заменили штатные лампочки в салоне на диоды
  • Также поменяли “стекляшки” на LED в заднем ходу
  • Гарантия на работу по замене ламп 1 год

Поменяли штатные галогенные линзы автомобиля KIA Sorento на новые светодиодные билинзы Optima Professional, а также поменяли лампы в ПТФ. Стоимость: 10000 ₽

  • Удалили штатный галоген из оптики, заменив на LED
  • Поставили яркие и надежные линзы Optima Professional
  • Отполировали стекла фар по итогам работы

Меняем в ближнем свете штатный галоген автомобиля KIA Sorento на новые мощные светодиодные лампы XS LED H7 5000K. Стоимость: 1500 ₽

  • Заменили слабый галогенный свет на светодиодный
  • Установили наши фирменные LED-лампы XS-Light
  • Гарантия на лампы – 18 месяцев, на работу – 1 год

Меняем галогеновые лампы в головном свете и ПТФ на светодиодные лампы в автомобиле KIA Ceed. Стоимость: 1500 ₽

  • Заменили галогенные лампы в ПТФ и ближнем свете на LED
  • Установили наши фирменные светодиодные лампы XS-Light
  • Произвели замены люксметром ДО и ПОСЛЕ

Меняем штатные ксеноновые линзы автомобиля Hyundai Elantra на светодиодные DIXEL mini Bi-LED 3.0. Стоимость: 10000 ₽

  • Поставили на место штатного ксенона Bi-LED линзы
  • Отрегулировали положение линз относительно горизонта
  • Фары автомобиля засветились ярко-белым светом

Меняем штатный галоген в головном свете на светодиоды, а также меняем лампы в ПТФ на новые и меняем лампы стоп-сигнала, заднего хода и задних поворотников на автомобиле КИА Пиканто / KIA Picanto. Стоимость: 3500 ₽

  • Поменяли галоген в ПТФ и ближнем свете на LED
  • Заменили лампы стопов, задних поворотников и заднего хода на светодиоды.
  • Наглядно сравнили качество света галогена и светодиодов

Меняем старый “колхозный” ксенон автомобиля Kia Rio на светодиодные билинзы DIXEL G6 mini Bi-LED 2.5” с ангельскими глазками. Стоимость: 10000 ₽

  • Сняли нештатные ксеноновые линзы и поставили LED-оптику
  • Исправили кривую регулировку фар
  • Новые линзы DIXEL имеют функцию ангельских глазок

Меняем старые желтые галогеновые лампы автомобиля КИА Сид / KIA Ceed на наши собственные светодиодные лампы XS LED H7 5000K. Стоимость: 1500 ₽

  • Демонтировали штатный галоген в ближнем свете
  • Установили светодиодные лампы XS-Light LED
  • Выставили по прибору свет фар

Меняем старый штатный галоген на автомобиле КИА Соренто / KIA Sorento на наши фирменные светодиодные лампы. Стоимость: 1500 ₽

  • Поменяли галогенные лампочки на светодиоды XS-Light LED
  • Сравнили для наглядности свет фар с новыми и старыми лампами
  • Гарантия на новые лампы 1,5 года

Меняем штатный галоген на светодиоды Philips H7 X-Treme Ultinon LED, а также сравниваем их со светодиодными лампами Philips H7 Ultinon LED на автомобиле КИА Соренто / KIA Sorento. Стоимость: 1500 ₽

  • Поменяли галоген в ближнем на LED
  • Установили светодиодные лампы Philips
  • Произвели замеры со старым и новым светом

Снимаем выгоревший нештатный ксенон и меняем его на нештатные ксеноновые лампы MTF-Light с температурой 6000K на автомобиле КИА Соренто / KIA Sorento. Стоимость: 1500 ₽

  • Поменяли выгоревшие лампы на новые
  • Установили лампы с температурой 6000K
  • Гарантия на работу 1 год

Снимаем старый галоген на автомобиле КИА Стингер / KIA Stinger и меняем его на светодиодные лампы Philips X-tremeUltinon HB3/HB4. Стоимость: 1500 ₽

  • Заменили лампы на яркие светодиодные лампы
  • Отрегулировали пучёк света

Снимаем старый штатный галоген на КИА Спортаж / KIA Sportage и меняем его на нештатный ксенон MTF без скрытия блоков розжига.

Замена ламп ближнего и дальнего света на Kia Optima

Замена лампочек в автомобиле играет важную роль в безопасности дорожного движения. Поэтому, своевременна смена ламп необходимость. Статья расскажет о том, как самостоятельно заменить лампы в передних фарах на Kia Optima.


Замена ламп на автомобиле

Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима проводится достаточно просто и нет необходимости, каждый раз посещать автосервис, а также тратить деньги. Приступим непосредственно к выполнению операции:

Передняя фара Kia Optima 2013 года.

  1. Снимаем защитный колпачок. Лампа ближнего света.Крышка, которая защищает лампу от пыл. Снять крышку.
  2. Внутри видно лампу. Лампа Osram H11B. Лампа. Можно убрать бачок охлаждающей жидкости, если мешает.
  3. Снимаем металлическую скобу. Выкрутить два болта на 10.Убрать бачок. Гнездо лампы.
  4. Поворачиваем лампу против часовой стрелки. Повернуть по часовой стрелке на 1/4 оборота. Лампа установлена. Вернуть крышку на место.
  5. Отключаем провода с фары главного света, немного придержав ее. Лампа дальнего света.Повернуть крышку против часовой. Снять крышку.
  6. Вынимаем лампу. Лампа дальнего света. Убрать фиксирующую скобу. Извлечь лампу.
  7. Теперь необходимо заменить лампу дальнего света. Нажать на фиксатор разъема питания. Отсоединить разъем. Установить новую лампу.

Сначала надо открыть капот и перейти к той фаре, где сгорела лампа. Для доступа к лампе габарита надо снять защиту колесной арки, а для этого надо повернуть руль, чтобы вывернуть колесо. Затем открутить винт на 8, крепления защиты, после чего ее можно будет отвернуть.

Зафиксировать скобой, установить крышку обратно, лампа поворотника.

Замена лампы ближнего света Оптима

Лампа, похожая на глаз робота, расположена ближе к внешнему краю корпуса фары. Доступ к лампе закрывает пылезащитный колпак, который можно снять повернув его против часовой стрелки. Затем следует повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и вытащить из фары.

Язычок лампы с обратной стороны.Повернуть на 1/4 против часовой, чтобы извлечь. Надавить и повернуть лампу, чтобы вытащить.

Возможно для замены лампы понадобится больше места — его можно получить сняв расширительный бачок ОЖ или АКБ. И то, и другое для снятие потребует головки на 10 и трещотки.

Установить лампу обратно. Лампа габарита. Вывернуть колесо для удобного доступа.

Стекло новой галогенной лампы нельзя трогать пальцами, поскольку оставленные следы приведут к скорому перегоранию лампы. Очистить лампу можно салфеткой, смоченной спиртом.

Выкрутить болт на 8 крепления защиты колесной арки. Винт крепления. Отвернуть защиту.

Новая лампа устанавливается в обратном порядке.

Замена лампы дальнего света Оптима

Лампа установлена вблизи внутреннего угла блока фары. Для замены надо снять защитный колпак, убрать фиксирующую скобу и вытащить лампу из фары. Затем отсоединить разъем питания и установить новую лампу в обратной последовательности.

Повернуть на 1/4 против часовой стрелки основание лампы. Извлечь лампу. Вытащить старую и установить новую лампу.

Замена лампы поворотника Оптима

Лампа сигнала поворота находится во внутреннем углу корпуса фары. Следует повернуть пластмассовый язычок янтарной лампы на четверть оборота против часовой и достать лампу. Затем надавит и повернуть лампу, чтобы извлечь ее из патрона. Сборка в обратном порядке.

Бортовой журнал Kia Optima 2.4 (2017 г.)

Эксплуатация: Минусы Kia Optima (№3) - Обшивка, крышка багажника

Всем привет ! Продолжаю придираться к современному корейскому авто) Про плюсы этой машины для себя чуть попозже напишу, с ними в общем все стандартно - что хотел от Оптимы, то и получаю. Но есть разумеется минусы, которые нужно отметить. Про салон уже говорил, что кроме глянцевых вставок пластика, за которыми надо внимательно следить, ничто не беспокоит. Никаких сверчков и стуков в машине нет, отделка в целом нравится, как и все расположено, и что нет нигде нагромождения лишних кнопок. А вот багажное отделение - не самая сильная сторона. Во-первых, меня раздражает (и это я вижу во многих современных авто) торчащая сверху наружу внутрянка этого самого багажника. Почему нельзя закрыть обшивкой это место с завода? Ну хотя бы это уродство позади, голый металл ! Фиг с ними с механизмами спереди:


Хотя и все эти пружинки и торчащая "колонка" не того устройства, что их совсем нельзя зашить. Но на фоне черной обшивки их бы особо и не видел. Погрузке и перевозке вещей не мешают, но почему это нельзя спрятать с завода. вопрос из разряда, почему нельзя было сделать сразу хорошую шумоизоляцию арок. Ну все просто и как везде: сделать дешево, продать подороже. Обшивка самого багажника тоже дешманская, поэтому первый владелец сразу туда купил фирменный резиновый коврик c гордой надписью "Optima", как и в салон. С ним конечно симпатичнее, и заводские "ковры" сохранятся в первозданном виде. Тоже по всей видимости с завода делают специально "бомж-вид", чтобы ты сразу у ОД докупил комплект ковриков. Понятно, что Оптима - далеко не Дженезис и Кворис, но все равно это и не С-класс.


Следующий пункт касаемо багажника, на который уже много тем - не до конца открывающаяся крышка. То-есть, система дистанционного открытия есть - подходишь к машине с брелком в кармане, через несколько секунд крышка автоматически открывается, круто же ! Только до половины. и дальше для погрузки надо рукой или ногой ее подкинуть до упора. Хорошо, что дуги этой самой крышки мне ни разу еще не мешали укладывать груз. Например, четыре покрышки для Пиканто плюс немного пакетов влезают без проблем, все закрывается. Некоторые владельцы Оптим уже поставили электропривод крышки багажника с доработанными упорами, чтобы решить проблему с данной недоработкой крышки. Изначально интересная идея заводом не реализована. А может они так планировали потом продавать эти самые доп комплекты на крышку)


Также, еще готов придраться к тому, что нажимая в багажнике на рукоятки складывания сидений, сами они ни фига не сложатся - тут надо со стороны задней двери одной рукой потянуть за рукоятку, в второй - толкнуть спинку сиденьки вперед. Складывается очень легко, но это вообще бред конечно. Электро-кнопку что ли не сделать. Вот если на все эти моменты взглянуть, то и получается, что какой смысл брать такую новую машину из салона за 1.5-2 млн, когда в эту сумму можно взять с пробегом классом выше, где не будет "бомж"-признаков. Это чисто мое мнение: в нашей стране корейская машина такого класса как Оптима должна стоить максимум 1 млн.руб, ну а если GT версия с более мощным мотором и панорамой - можно еще ну 200 тр накинуть. Но не более того. З\п то у нас вроде не все в $ получают. Кстати, вот есть фото классного ковра в багажника, вид с таким еще лучше:


Объем багажника меня устраивает - заявленных 510 литров достаточно. Кстати, на 50 литров больше чем у Grandeur HG который я так хотел купить. Но на 76 литров меньше чем у Passat, мда. Короче, можно было сделать и больше, учитывая габариты машины. Хотя, если бы мне нужно было все время возить стройматериалы или мешки с картошкой, наверное выбрал бы Суперб. А так, пакеты с едой и мелкая бытовая техника влезает, пока больше не надо. По сравнению с Доджем конечно места ни о чем. Но тут седан, причем обычный такой D-класс, не более того. В Пиканте например багажник вообще миниатюрный, поэтому смотря с чем сравнивать. Думаю, 550 литров было бы хорошей золотой серединой. Но мне гораздо больше не понравились механизм крышки и обшивка. Делать с этим ничего не буду, все равно по привычке поменяю авто раньше, чем соберусь что-то модернизировать. Вот как-то так.

КИА Оптима 2018

По меркам современных автопроизводителей компания «Kia» взяли небольшой тайм аут между моделью и её рестайлингом. Можно сказать, что Kia Optima обновилась в спешке. По соотношению цены и качества, машина оптимальная.

Если нужно замерить лобовое стекло, следует при покупке уделять внимание размерам. Вот основные параметры лобового стекла:

  • ширина – 1492 мм;
  • высота общая – 941 мм;
  • высота с учетом выемки по центру 886 мм.

Замена лобового стекла на КИА Оптима 2018

Также нужно учитывать ширину запаса под уплотнитель, на модели КИА Оптима 2018 это 23 мм. Предлагается два варианта стекол, простое закаленное или с подогревом. Выбор зависит от вашей модификации автомобиля, если имеется обогрев, лучше использовать соответствующее стекло.

Размеры заднего стекла также важны, так как обзор дороги сзади должен быть достаточным Основные параметры:

  • общая высота – 755 мм;
  • высота по центру – 742 мм;
  • ширина – 1298 мм.

Обязательно комплектуется обогревом

Размеры боковых зеркал не регламентируются. Они выбираются исходя из предпочтений водителя. Обязательно зеркала подогреваются, что позволяет избегать проблем с их обмерзанием зимой. Также в зависимости от комплектации могут добавляться следующие опции:

  • электропривод;
  • система автоматического складывания на стоянке;
  • встроенная камера.

Данный функционал представлен не во всех модификациях автомобиля.

Подбор капота следует производить по VIN-номеру. На выбор влияет в первую очередь размещение креплений петлей.

Что интересного в салоне?

В целом интерьер салона изменился несильно по сравнению с дорестайлинговой версией Кия Оптима. Торпеда получила хромированную окантовку вокруг приборной панели. Также выделили кнопку зажигания. Отделка может выполняться в двух цветовых решениях:

  • светло-коричневая;
  • темно-коричневая.

Салон КИА Оптима 2018

Обратите внимание, что в модельном ряду 2018 года нет модификации Киа Оптима со светло-бежевой окраской торпеды. Сделана прострочка отделочного материала.

В базовой комплектации приборы выполнены в виде привычных циферблатов. При этом, счетчик километров цифровой, для этого имеется небольшой ЖК-экран. Существует версия приборной панели, где одометр выполнен в виде большого экрана, на него выведены дополнительные параметры, а спидометр расположен справа. Все приборы отлично считываются, что позволяет избежать проблем и дискомфорта.

Интерьер КИА Оптима 2018

Также стоит отдельно упомянуть общую отделку салона. Она выполнена в темных тонах. Сидения отделаны темной замшей, применена полноценная прострочка, имеются небольшие красные вставки. На дверях имеются глянцевые вставки в местах размещения приборов управления и пепельниц.

Центральная консоль имеет алюминиевые вставки. Это делает ее яркой и запоминающейся. Использование в качестве основного материала замши, делает касание до консоли очень приятным.

Длина салона 1920 мм, это достаточно много для седана такого класса. Глубина передних сидений 500 мм, при этом ширина каждого 505 мм. Высота салона по средней линии 1220 мм. Сзади комфортно пассажирам со средним ростом, высокому человеку будет уже менее комфортно.

Для большего удобства эксплуатации передние сидения можно регулировать по нескольким параметрам.

  • Продольная регулировка. За счет перемещения кресла на салазках, вы сможете подобрать наиболее комфортное именно для вас расстояние до руля. После настройки следует убедиться, что рычаг зафиксирован.
  • Спинка может отклоняться до горизонтального положения. Перед поездкой отрегулируйте угол наклона исходя из своих потребностей.
  • Можно отрегулировать высоту подушки (сидения).
  • При необходимости регулируется и подголовник. Тут лучше руководствоваться рекомендациями производителя. Это поможет избежать травм при ДТП.

Существует электронная система запоминания настроек кресел. Это позволяет быстро выбирать комфортное положение, даже если автомобилем пользовался другой человек. Кнопка управления системой запоминания находится на левой стойке.

Мультимедийная система представлена комплексом марки Harman/Kardon. Это позволяет получить качественный звук, а также минимизирует проблемы с эксплуатацией. Прекрасно синхронизируется с смартфонами на популярных платформах. Для этого используются системы Apple CarPlay и Android Auto. Это позволяет использовать файлы, находящиеся на смартфоне для воспроизведения. Предлагается две версии мультимедийной системы. Одна имеет экран в 7 дюймов, другая в 8 дюймов.

Интерьер KIA Оптима 2018

Под консолью имеется ниша беспроводной зарядки. Это позволяет использовать смартфон без ограничений даже в дальней поездке. Оснащены такой нишей автомобили во всех комплектациях. Но, есть небольшой недостаток «лопаты» с дисплеем более 6 дюймов туда не помещаются.

На центральной консоли имеются слоты для USB, гнездо AUX, а также розетка на 12 вольт. Это позволяет использовать любой смартфон и планшет, в том числе и своевременно их подзаряжать.

В топовой комплектации также разъемы продублированы и для пассажиров на задних сидениях. Но, там не предусмотрена розетка.

Багажник новой KIA Оптима

Багажник достаточно большой для седана, объем до 510 литров. Но, нужно учитывать, что из-за небольшой длины, полноценно длинномерный груз не разместишь, например, лыжи или другой схожий инвентарь в багажник не погрузишь. Но, в целом для поездок по городу или за продуктами вполне подойдет.

Багажник Kia Optima

Еще один момент, это отсутствие крепежей в багажнике, этот момент не предусмотрен. Поэтому, хрупкие вещи сюда лучше не укладывать.

Присутствует одна ниша, туда помещается запасное колесо и основной инструмент. Больше никаких ниш и выемок нет. Но, даже без них багажник использовать удобно.

Внешний вид и технические характеристики

kia-optima-2018

Полноценный обзор сложно представить без описания технических характеристик автомобиля. Сразу стоит упомянуть, что основное нововведение, это новый кузов. Двигатель и другие технические компоненты получили меньше внимания инженеров при доработке.

Клиренс остался 155 мм, что позволяет без особых сложностей перемещаться по отечественным дорогам. Но, все же зимой после снегопадов и на дорогах с большими ухабами стоит быть осторожным.

Общая длина кузова 4855 мм, этого вполне достаточно, чтобы не потеряться на дороге. Длина колесной базы – 2805 мм. Ширина автомобиля 1860 мм.

Производитель предлагает на выбор три варианта двигателей. Перечислим их:

  • 0 MPI (Nu 2.0 CVVL);
  • 4 GDI (Theta-II);
  • 0 T-GDI (Theta-II).

Все они бензиновые, рекомендованное топливо АИ-95, при этом могут эксплуатироваться и на АИ-92. Двигатели имеют по четыре цилиндра, которые расположены в ряд.

Двигатель KIA-Optima

Мотор 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) имеет мощность 150 л.с. Достигается этот показатель при 6500 об/мин. Может комплектоваться механической или автоматической коробкой. Оба варианта КПП имеют по 6 передач. Вне зависимости от типа трансмиссии в смешанном режиме поездок потребляет 7,7 литра топлива на сто километров пути.

Силовой агрегат 2.4 GDI (Theta-II), более мощный – 188 л.с. Такой мощности он достигает при 6000 об/мин. Имеет 16 клапанов. Предлагается только с 6АКПП. В смешанном стиле сжигает 8,3 литра бензина на 100 км.

Топовый двигатель 2.0 T-GDI (Theta-II) за счет наличия турбины, а также инновационных технологий достигает максимальной мощности в 245 л.с. Она фиксируется при 6000 об/мин. Тут нужно также упомянуть, что объем этого агрегата 2 литра. Используется только совместно с автоматической трансмиссией. При эксплуатации в смешанном режиме потребляет 8,5 л/100 км.

Двигатель KIA-Optima 2018

Особенностью всех модификаций является возможность ускорения автомобиля при движении на умеренных оборотах. Для этого даже не нужно переключаться. Срабатывает система балансировки усилия.

Динамика и управляемость

Динамика автомобиля неплохая, это обусловлено отличным сочетанием мощности двигателя и эффективности трансмиссии. Мотор 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) может разгоняться, до 205 км/ч, при этом первую сотню может разменять за 9,6 секунды. Агрегат 2.4 GDI (Theta-II) показывает максимум 210 км/ч, до сотни разгоняется за 9,1 сек. Двигатель 2.0 T-GDI (Theta-II) способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,4 секунды, при этом максимальная скорость 240 км.

Динамика KIA-Optima 2018

Проходимость автомобиля обусловлена клиренсом. Тут это параметр небольшой, что и делает машину слабопригодной на бездорожье. Но, на обычном проселке проехать на ней вполне реально. Хотя имеются и недостатки в виде не очень надежных элементов подвески, которые не выдерживают регулярных «покатушек» по плохой дороге.

Спереди использована независимая подвеска, относящаяся к типу Макферсон. Стойки дополняются пружинами, все вместе это дает эффективное гашение колебаний не подрессоренной массы. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости, он активный, то есть помогает удерживать автомобиль на дороге при прохождении поворотов.

Основным недочетом передней подвески является слабая устойчивость деталей к ударам. Поэтому, если планируется эксплуатация на плохих дорогах, рекомендуется производить замену расходников чаще.


Задняя подвеска многорычажная и полностью независимая. Наличие телескопических амортизаторов в сочетании с пружинами позволяет обеспечить очень мягкий ход автомобиля. Также установлен дополнительный стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость.

В зависимости от комплектации можно приобрести автомобиль со следующими колесными дисками:

  • 16 дюймов;
  • 17 дюймов;
  • 18 дюймов.

Все они относятся к типу легкосплавных. Причем версия 18 дюймов, также имеет оригинальную форму GT Line, она позволит вам ярко выделиться на дороге.

Шумоизоляция автомобиля делится на пассивную и активную. В качестве базовой защиты используется стандартная шумоизолирующая прокладка, которая обеспечивает надежную защиту от внешних шумов. Также стоит помнить, что часть шума попадает в салон по деталям кузова. Для гашения вибраций применяется запатентованная технология активной шумоизоляции, она позволяет устранять до 10 Дц шума.

Читайте также: