Srs горит хонда цивик горит srs

Обновлено: 01.05.2024

Honda Civic Hatchback ЭРОНДОНДОН › Бортжурнал › Сброс ошибки SRS (ошибка подушек безопасности).

После установки парктроников, потыкавшись своими ручонками в проводку я заслужил ошибку SRS (ошибка подушек безопасности). Точно не знаю, что послужило причиной, может я разъем задней левой шторки потревожил, а может и перемкнул чего (перетык разъема шторки не дал положительных результатов). Но подушки не стреляли, а преды были в норме.
Китайский сканер ELM-327 ошибок SRS не видит, HIM HDS у меня нет, а платить за диагностику не хотелось (не вижу смысла отдавать пару тыщ рэ за диагностику и сброс ошибки). Да и оставался еще в рукаве последний народный способ самоизлечения.
Поискал инфу, все пишут про "желтенький разъем" над предами в салоне. При беглом осмотре я такого не обнаружил и забил на это дело.
И вот надоела при каждом пуске машины наблюдать "мужика с арбузом" на приборке, да и рукожоп внутри просил чего нибудь вскрыть и поковырять, а возможно и даже починить.

Китайской лопаткой поддел и снял крышку со стороны видителя (крепится на клипсах). Открутил один винтик и снял накладку (она тоже на клипсах).

Заветный "желтый разъем" прячется над блоком предохранителей. Отверткой поддел язычок защелки и вытащил его наружу (очень неудобно это делать).

Далее воткнул в него кнопку (как раз валялась у меня без дела), но говорят можно просто скрепкой или кусочком провода.

Ну а дальше все по инструкции:
1. Закоротить перемычку
2. Включить зажигание (машину заводить не надо!).
3. Лампа будет гореть 6 сек.
4. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
5. Лампа SRS снова загорелась
6. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд)
7. После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.
8. SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
9. Выключаем зажигание.

Заводим машину, SRS тухнет — все прошло успешно.

Для манипуляций с закорачиванием разъема использовал материал Superman19 .

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Инструкция по сбросу ошибки SRS и ABS для автомобилей марки Honda

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

Где расположен Mes разъем

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Разъем Mes на Honda Prelude

Сброс ошибки SRS Honda

Расположение Mes разъема на Honda HR-V

Разъем Mes на Honda HR-V

Разъем mes honda odyssey

Разъем Mes на Honda Civic

Разъем Mes на Honda Civic

Разъем Mes на Honda Civic

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

Разъем mes honda odyssey


Разъем mes honda odyssey

Соединяем разъем с помощью скрепки

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.

диагностический сканер

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Honda Odyssey диагностический разъем

Honda Odyssey диагностический разъем

Isuzu Aska разъем диагностики

Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Помогите горит срс обшика srs как убрать, вопросы по системе безопасности.

Решил руль выровнить! Снял поставил ровна и стех пор горит как можно убрать эту ошибку самому. Всем спасибо.

Rost200
НаноХондавод

Может какие нибудь провода забыл присоединить. Глупо, но возможно.

Вот наверх перенесу из данной темы

Лампу SRS потушил. У MDX разъем в блоке предохранителей у левой ноги водителя. Подробно с картинками здесь

SRS – система дополнительной безопасности (в случае аварии): подушки, ремни (а также датчики удара и блок управления).

! Правильная работа системы очень важна, поэтому не рекомендуется гасить лампочку не найдя и устранив неполадку.

Иногда лампочка загорается после установки нового руля или после перепрошивки салона и пр. Лампочка сама не потухнет, необходим сброс ошибки.

1. Подготовить два обычных провода -лучше всего (на картинке они уже вставлены - это будет позже), в крайнем случае можно и один.
Убедитесь, что ключ не вставлен в зажигание.

2. Снять нижнюю панель под приборной панелью (держатели повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть)

3. Найдите блок с предохранителями, там один желтый разъем, - достаньте его.

4. Вставьте в разъем провода, другие концы возьмите в руку. Или, как на картинке.

ДАЛЬШЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ БЫСТРО.

5. Включить зажигание (не заводя) ключ – в положение II – там он и остается до конца.

6. Лампочка загорится (вы услышите сигнал) и снова погаснет – нужно быстро рассоединить провода или вытащить конец из одного гнезда.

7. Через секунду лампочка опять загорится – сразу соединить провода.

8. Лампочка снова потухнет – разъедините провода (больше соединять не нужно)
Лампочка должна мигнуть дважды и погаснут.

Если она мигнула и загорелась – повторите пункты 5-8. Если нет – переходите к 9.

9. Выключите зажигание, немного подождите (верните провод на место, откуда взяли) и включите опять (на позицию II). Лампочка гореть не должна либо загорится, но потом потухнет.

Времени по 4 секунды на каждый этап. Если не получилось – попробуйте еще, может получится со второго-третьего раза.

Если вы уверены, что сделали все как описано, а лампочка продолжает гореть (или загорается периодически) – может быть поврежден один из датчиков или блок. Может где-то плохой контакт – стоит проверить их все. Может быть, проблема в одном из элементов системы. Нужно проверять все или обратиться в автосервис. Система должна работать исправно.

Быстрая инструкция без картинок.
Вставьте в разъем провода, включите зажигание.
Подождите пока лампочка погаснет – разъедините провода.
Как только лампочка зажглась – соедините провода.
Лампочка должна снова погаснуть – разъедините провода опять.
Через 1-2 секунды лампочка должна мигнуть два раз – это ее прощание с вами.
Выключите зажигание, соберите все на место.

Кирьян
Истинный Хондавод
ESP13
Истинный Хондавод

у меня горит только когда зажигание включаешь. секунды 3 погарит и все)))) А как проверить, есть ли там подушки безопасности или нету?

Я не хочу снимать оковы, мне вокруг все будет ново.

Anarchist
Хондавод

Недавно сталкнулся с этой проблемой - в пути часто загоралась и гасла (не сразу), потом вновь загоралась - вылечилось случайно заменой батарейки

Давид
Начинающий Хондавод

Так она не горела до снятия руля я её завадил без подушки а потом когда выровнил руль то подсоеденил падушку но срс не гаснет я так думаю что мозги не увидули падушку и дали ощибку а когда я её уже подсоеденил то сама ошибка не убирается.

nik_1
Истинный Хондавод

для начала попробуй скинуть клему с аккумулятора мин на 5.
Руль выровнить - это чтоб спицы ровно стояли?
если да, то это делается без снятия руля. ИМХО.

nik_1
Истинный Хондавод

2. Разъем MES (мемори еразе SRS) находится под приборной панелью слева вместе с блоком предохранителей.
В него втыкаем перемычку, или фирменный хондовский конектор (на рис. Под номером 1), ключ зажигание находится в положении ON, далее включаем положение II, лампочка SRS загорается горит 6 сек., потух - быстро размыкаем перемычку, опять загорается, быстро замыкаем перемычку, SRS потух, размыкаем перемычку, далее SRS мигнет 2 раза, все ошибка стерта, ключ в положении ON ждем 10 сек. и можно запускать авто – если все сделано правильно SRS загорится только при тесте т.е. не более 6 сек. На всякий случай приведу диаграмму порядка коннекта и дисконекта перемычки.

для замыкания размыкания можно в разрыв провода поставить выключатель какой нить маленький.

Истинный Хондавод

ребяты смотрите что вам профи пишут
и не занимайтесь самолечением,тем более в такой области как безопасность.
написали ведь приедте к профи,скинут ошибку а заодно и посмтрят,может ине ошибка вообще была,а действительно что-то серьёзно(даже если и раньше не горела как говорите)

Rost200
НаноХондавод
nik_1
Истинный Хондавод

ИМХО сброс ошибки это не отключение СРС, если неисправность действительно присутствует то лампочка опять загорится, а если просто глюк то зачем платить деньги за сброс?!

Истинный Хондавод

to Давид
но тема думаю раскрыта,тебе выбирать каким советом воспользоваться.

Организатор Клуба

Полностью согласен, каждый должен заниматься своим делом, что то не очень принципиальное по машине, конечно можно сделать по рекомендациям на форуме, а если что то серьезное, то к спецам, потом дороже будет.

Это как из анекдота.
Мастер по оргтехнике принимает звонок от клиента и по телефону инструктирует, как починить аппарат. Рядом стоящий клиент спрашивает мастера, а зачем он теряет свой заработок помогая клиенту по телефону.
Мастер отвечает, сейчас клиент до конца разламает аппарат и когда приедет, то ремонт встанет дороже.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Как погасит самому SRS на Honda

Стереть код ошибки SRS на автомобиле можно самому, без услуг автосервиса.
Здесь описано информация по местоположению разъема для Европеек (леворульных машин) на автомобиль Honda HR-V .
Дальше будет описано и на другие модели Honda , а так же будет дана ссылка, где можно скачать это подробное описание.

Еще много полезной информации
Система подушек безопасности Air Bag SRS (автомобилей Honda)
http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS.htm

Вот еще как потушить лампочку SRS в автомобиле Хонда

Сброс ошибки системы SRS

alt

[*]Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
Ниже на фотографии пример, где он находиться и как он выглядит на некоторых автомобилях Honda.

alt

alt

[*]Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.

alt

Примечание.
[*]Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
[*]Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
[*]Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым

Часто спрашивают знакомые, как избавится от загоревшей лампочки SRS. Никакие классические (вынутые предохранители, снятый аккумулятор и т.д.) способы не помогали.

Способ проверен был на этих машинах:

98 Acura CL
01 Acura CL-S

96 Acura Integra LS
97 Acura Integra
98 Acura Integra GSR

99 Acura Integra GS
00 Acura Integra GSR

03 Acura TL S-Series

86 Honda Accord LX
95 Honda Accord
96 Honda Accord

96 Honda Accord (Euro)
97 Honda Accord EX
98 Honda Accord
99 Honda Accord
00 Honda Accord EX
00 Honda Accord LX
00 Honda Accord SE
01 Honda Accord EX
02 Honda Accord EX
03 Honda Accord

94 Honda Civic EX

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

98 Honda CR-V EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

Но помните, что система SRS крайне чувствительна. Поэтому если вы не уверены в своих электронных навыках, советую не лезть сюда, а отдать сделать машину тому, кто шарит. В любом случае, я не несу ответсвенность за любой ушерб, который был произведён в следсвии вашего вмешательства в систему SRS.

alt

alt

alt

alt

Теперь перейдём непосредственно к сбросу ошибки. Для этого найдите пару проводов (любых, я взял акустические)

alt

вставьте один конец проводов в разъём MES:

alt

возьмите вторые концы в одну руку поудобнее и следуйте дальнейшим инструкциям

alt

Если вы сделали всё правильно несколько раз, возможно появилась какая-то поломка в системе SRS. Т.е. нада сначала устранить эту неисправность, а потом по описанной выше технологии сбросить ошибку SRS.

Обновление от xrz получил отчёт об успешном сбросе ошибки SRS. Машина: Honda Prelude 98г.в. кузов ВВ-6, праворукая

Диагностика: Сброс ошибок ABS и сброс ошибок SRS

Если не рассматривать случаи дтп, когда срабатывают датчики SRS, то самыми частыми причинами возникновения ошибок ABS и SRS — демонтаж какого либо узла системы и включения зажигания. Ошибка SRS может произойти при замене руля, при отключения шлейфа "гитары" и тд. Ошибки ABS возникают при подобных случаях — чаще всего при повреждение одного из датчиков или его проводки. По факту, при загорание ошибки ABS — система не работает и система антиблокировки работать не будет, то есть будет просто как на машине с обычными тормозами.

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Сброс ошибки ABS На Honda Civic 96-2000

Диагностика проводится так же как и обычная проверка CheckEngine. То есть нужно на выключенном зажигание замкнуть SCS (двухпиновый, синий разъем) и включить зажигание. Мигание лампочки ABS будет соответствовать коду. Код 21 будет выгдеть как два длинных мигания и один короткий. Для сброса нужно сделать следующее, по факту :

  • Выключить зажигание
  • Включить перемычку CheckEngine (SCS)
  • Нажать на педаль тормоза
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа ABS (педаль тормоза нажата)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — отпустите педаль тормоза
  • Как только лампа загорается — нажмите и держите педаль тормоза
  • Повторяется 2 раза
  • Два быстрых вспышки лампочки ABS свидетельствуют об окончание процедуры
  • В районе моторного отсека должно щелкнуть реле
  • Выключите зажигание
  • Вытащите перемычку
  • ОК!

Разъем SRS под рулевой колонкой

Разъем SRS под рулевой колонкой

Сброс ошибки SRS На Honda Civic 96-2000

Сброс ошибок SRS похож на сброс ABS. Есть пару нюансов. Первым делом вы должны найти двух контактный разъем желтого цвета, который подключен в блок предохранителей под рулем. Часто нужно снять нижний пластик под рулем — фартук. Этот разъем просто вставлен в заглушенную часть. Находится в правой части блока предохранителей. Далее найдите провод, лучше не очень тонкий. Поделите по полам и зачистите концы проводов, вставьте в каждый из двух пинов разъема SRS. Так вы удлиняете провод, просто для удобства, а дальше следуйте инструкции:

  • Выключить зажигание
  • Не Включайте перемычку CheckEngine (SCS)
  • Перемкните между собой провода разъема SRS
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа SRS (провода замкнуты)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — разомкните провода SRS
  • Как только лампа загорается — перемкните между собой провода разъема SRS
  • Быстрые вспышки лампочки SRS свидетельствуют об окончание процедуры
  • Выключите зажигание
  • Вытащите перемычку
  • ОК!

На обе процедуры ч потратил минут 15-20. ABS у меня получился со второго раза. Так что пробуйте!


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Ошибка SRS / honda civic ferio

Сегодня подробнейшим образом расскажу, как Я избавился от ошибки подушки безопасности(или ошибки SRS) на своей Honda Civic Ferio. Но исходя из моего опыта эксплуатации эта информация по «изгнанию беременного мужика» поможет и владельцам автомобилей не только праворуких Honda Civic но и леворуких, т.к. они идентичны.

Немножко предистории.

После небольшого простоя в гараже у моей Honda Civic Ferio сел аккумулятор, Я конечно же этого не знал, и начал ее заводить, но вместо того чтобы завестись, она начала чихать и пыхтеть. Я сразу то не понял, попробовал еще раз прокрутить стартером, но панель приборов проморгала, а машина не завелась. Тогда я поставил аккумулятор на заряд. После зарядки, мне удалось завести машину, но каким было моё удивление, когда лампа SRS не погасла через 6 секунд. Я сразу начал изучать подробно информацию о том как сбросить ошибку подушки безопасности в honda civic ferio.

ВНИМАНИЕ. коды неисправности SRS на автомобилях Honda Civic не стираются отсоединением клемм с аккумулятора!

Муки изучения литературы и считывание ошибки SRS в Honda.

Так как у меня имеется DLS OBD2 elm327 сканер из китая,

elm

то я решил воспользоваться им и считать ошибку подушки безопасности. Как ни странно, но сканер не показал ни единой ошибки. Тем не менее беременный мужик(лампа ошибки SRS) настырно горел на панели приборов.

Тогда я начал изучать информацию о том как считать ошибку подушек безопасности. В итоге решение было найдено, нужно воспользоваться тем же сервисным разъемом OBD2 в который вставляется сканер. Последовательность действий для считывания ошибки SRS (или ошибки подушки безопасности) следующая:

1. Перевести замок зажигания в положение «OFF» и подождите 10 секунд.

2. Вставьте перемычку 9 и 4 пин сервисного разъема. Ниже фотография 9 и 4 пина сервисного разъема, который расположен под рулем возле центральной консоли.

obd2

Расположение разъема и нумерация

пример 4-9 пин

перемычка-4-9

Перемычка 4 и 9 пин сервисного разъема honda civic

3. Переключить замок зажигания в положение «ON» (это то положение, когда все лампы на панели приборов горят).

4. Индикатор ошибки SRS должен загореться на 6 секунд а после погаснуть, и через 3 секунды пойдут коды неисправности.

Вот так вот мигает индикатор SRS на панели приборов. После 6 секунд он гаснет на 3 секунды, затем мигает 4 раза по 1,2 секунды, промежуток 2 секунды и один короткий импульс. После чего промежуток 3 секунды и данный сигнал повторяется. Таким образом это ошибка 4 — 1. Ниже приведу пример из книги как выглядит код неисправности ошибка SRS.

Пример кода неисправности SRS

Код неисправности 4- 1, чему соответствует "Обрыв или повышенное сопротивление в цепи воспламенителя "

Ниже приведены примеры кодов неисправности SRS

пример-коды-srs

ВНИМАНИЕ. РАБОТАТЬ С СИСТЕМОЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДИТСЯ НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ «OFF» И ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ! В противном случае вы рискуете сработать подушки безопасности, даже если просто шевелите разъемы!

Далее потребовалось найти разъем преднатяжителя ремня безопасности. Он находится под отделкой боковой арки, в том месте куда идет ремень безопасности. Здесь к сожалению я фотографий не сделал. Вот как выглядит натяжитель ремня безопасности.

Сбоку у него есть желтый разъем в который подключена вилочка идущая на пиропатрон, выстреливающий в случаи ДТП. Этот разъем нужно снять, надавив на большую часть стационарную и вилочка выскочит. После чего вы можете померить сопротивление обмотки, чтобы убедиться что воспламенитель целый. ВНИМАНИЕ. при проверки используйте цифровой мультиметр с выходным током не более 10 мА ( в режиме омметра). Использование мультиметра с большим выходным током может привести к самопроизвольному срабатыванию.

Сопротивление там близко к нулю, примерно 0,3 Ом. и менее. Если он цел конечно. После чего я почистил вилочки со стороны папы, напильником и вставил разъем на место. Установил клеммы аккумулятора и приготовился к процедуре сброса ошибки SRS.

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Honda Civic!

Процедура сбрасывания ошибки подушек безопасности проста и не требует каких либо дополнительных знаний, главное не перепутать разъем в панели предохранителей.

1. Снимаем отделку под рулем автомобиля.

отделка салона под рулем

Поворачиваем ручки и снимаем отделку салона укрывающую панель предохранителей

отделка салона под рулем 2

Здесь находятся блок предохранителей и нужный нам желтый разъем

Важно! Чтобы было проще найти желтый разъем сброса ошибки SRS, этот блок предохранителей можно опустить вниз, для этого Вам нужно открутить винт, расположенный под блоком предохранителей слева и ослабив еще 2 винта выше .

болтик

Тот самый болтик, который поможет извлечь блок предохранителей, для удобства поиска желтого разъема

2. Найдите на монтажном блоке предохранителей в салоне, желтый разъем с двумя проводами черного и зеленого цвета.

разъем srs на плате

расположение разъема для сброса ошибки SRS

крупным планом

Разъем для сброса ошибки SRS крупным планом

3. Извлеките его из монтажного блока с предохранителями.

4. Вставьте перемычку в разъем, а лучше сделайте два провода и подключите их к выключателю, чтобы было удобнее переключать.

разъем srs

Перемычка вставленная в разъем сброса ошибки SRS

5. Включите зажигание. Лампа подушек безопасности SRS загорится на 6 секунд и погаснет. Отсоедините перемычку от разъема в течении 4 секунд после того как индикатор погас.

6. После того как индикатор SRS загорелся, вставьте перемычку в разъем в течении 4 секунд после того как индикатор загорелся.

7. Убедитесь что индикатор SRS погас. Отсоедините перемычку от разъема в течении 4 секунд после того как индикатор погас.

8. Если Вы сделали все верно индикатор SRS быстро мигнет 2 раза.

диаграмма-срс

Диаграмма процедуры стирания ошибки SRS в honda

9. Переведите замок зажигания в положение «OFF» и подождите 10 секунд.

10. Переведите замок зажигания в положение «ON» . Если система безопасности исправна, индикатор «SRS» загорится на 6 секунд и погаснет.

Srs горит хонда цивик горит srs

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Srs горит хонда цивик горит srs

Ветеран форума II-й степени

- Найти желтый штекер с серыми проводами под торпедой, в районе предохранителей как у меня на цивике, либо под рулем как это у меня в прелюде.
- Штекер двухконтактный, для удобства я вставил туда два проводка.
- Замкните провода и держите их замкнутыми
- Включите зажигание (но не заводите двигатель)
- Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
- Лампочка SRS опять загорится - быстро соедините провода.
- Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
- Выключите зажигание и подождите 10 секунд. Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.

Ветеран форума II-й степени

- Найти желтый штекер с серыми проводами под торпедой, в районе предохранителей как у меня на цивике, либо под рулем как это у меня в прелюде.
- Штекер двухконтактный, для удобства я вставил туда два проводка.
- Замкните провода и держите их замкнутыми
- Включите зажигание (но не заводите двигатель)
- Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
- Лампочка SRS опять загорится - быстро соедините провода.
- Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
- Выключите зажигание и подождите 10 секунд. Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.

После этих манипуляций, если вся проводка и подушки у вас исправны, подушки безопасности будут работать в штатном режиме. Как и у меня на обеих авто.

- Найти желтый штекер с серыми проводами под торпедой, в районе предохранителей как у меня на цивике, либо под рулем как это у меня в прелюде.
- Штекер двухконтактный, для удобства я вставил туда два проводка.
- Замкните провода и держите их замкнутыми
- Включите зажигание (но не заводите двигатель)
- Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
- Лампочка SRS опять загорится - быстро соедините провода.
- Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
- Выключите зажигание и подождите 10 секунд. Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.

После этих манипуляций, если вся проводка и подушки у вас исправны, подушки безопасности будут работать в штатном режиме. Как и у меня на обеих авто.

под рулем нашел только небольшой штекер желтый в желтой оплетке, только там не серые проводки, а один белый другой какой то черный, не он? а то замкну еще чего))

Srs горит хонда цивик горит srs

Внезапно загорелась лампа (или почти внезапно - после замены ремня ГРМ).
По кодам диагностики - 10-1 - Сработали подушки.
Но они не срабатывали.

Что делать дальше? Разбирать руль и смотреть проводку?
Чисто теоретически - могли-ли в сервисе втихую сп. ть?
Блин - уже не знаю чего и думать.

И кстати - ошибка не сбрасывается - все делается по мануалу.

Бездоказательно.
Бумаги подписаны, заметил на следующий день.
Да и ремень поменять без подсказки не могли, весь день др. ли, 2 раза переставляли.
Пока метки на шкивах не показал - не дочухали.
Блин - не везет мне на сервисы :)

Счаз прочитал мануал внимательно - наверно неправильно ошибку сбрасываю.

Бездоказательно.
Бумаги подписаны, заметил на следующий день.
Да и ремень поменять без подсказки не могли, весь день др. ли, 2 раза переставляли.
Пока метки на шкивах не показал - не дочухали.
Блин - не везет мне на сервисы :)

Счаз прочитал мануал внимательно - наверно неправильно ошибку сбрасываю.
Вить привет. Что за сервис такой? С криворукими мастерами.

Не первый такой (пока не буду озвучивать), не могу найти где хонды делают.
Везде тока таёты могут ремонтировать.

Вопрос в следующем - ошибка ж должна сбрасываться? И потом если проблема осталась - он опять сигнализирует.
В моем случае в конче цикла сброса он должен моргнуть 2 раза - а не мограет.

Не первый такой (пока не буду озвучивать), не могу найти где хонды делают.
Везде тока таёты могут ремонтировать.

Вопрос в следующем - ошибка ж должна сбрасываться? И потом если проблема осталась - он опять сигнализирует.
В моем случае в конче цикла сброса он должен моргнуть 2 раза - а не мограет.
Хонда цкнтр на промышленной. Я там делаю.

Попандос , лампочку пока скрути , вроде как обтягивают все шо стрельнуло , поспрашивай у себя , я себе брал подушки , тока не подсоеденял !!

А ты, Витя,хиииитрый :). взять взял, а соединять -не соединил)))

При стрельнувших подушках блок срс подзамену?

Да ну их , говорят больна бьетца , если шо :))

Да удар приличный, лицо с час горело ащ все боль мерзкая))))

Попандос , лампочку пока скрути , вроде как обтягивают все шо стрельнуло , поспрашивай у себя , я себе брал подушки , тока не подсоеденял !!

Ну я вот так и хочу, а обтянуть не знаю как этот пластик всеравно палево будет, но думаю слева найду эту вставку, а руль на спортяжный поменять)))))

При стрельнувших подушках блок срс подзамену?

Да но на него ценник чето большой у нас каждая подушка на разборе по 200 у.е. и блок чето около 150 у.е., честно сказать я не думаю что они особо спасут, ремня достаточно будет, там подушечки маленькие чисто так по лицо надавать только если)

Еще кстати с сто ребятами разговаривал, говорят лучше отключать, машинка старенькая, толку от них мало, а вот если стрельнут, то приятного мало, я кстати мордой один раз дамасика поймал, его сложило, а у меня так крыло, да бампер, подушки не стрельнули, а тут тупо бугорок, рычагом зацепил и на нах по е**лу получил в добавок

было что то подобное только об бардюр на хрюше , теперь сам отключаю )))))))))))

Читайте также: