Киа сид замена фар на ксенон

Обновлено: 26.04.2024

KIA Ceed SW Тапочка › Бортжурнал › Штатные ксеноновые фары вместо галогена установка ч. 2.2

Приветствую всех заглянувших. Сегодня речь пойдет о процесе замены штатных галогеновых фар, на штатные ксеноновые.
Итак начнем:
Самое главное в любой работе это верные помошники!

Процесс снятия переднего бампера описан многократно и любой желающий немного погуглив найдет его в картинках, но в крации: снимаем 6 пластиковых фиксатора под капотом между фар, два винта под передними колесными арками, и еще, на мой взгляд самых проблемных) 6 пластиковых фиксаторов под юдкой бампера по з с каждой стороны. Про последних, самых проблемных, потому что их конструкция предполагает выкручивание центральной части, однако толи из-за залипания грази толи из-за хлипкости конструкции у меня срезало шлицы на 3х из 5 фиксаторах и пришлось корячится их выковыревать не сломав при этом посадочные гнезда бампера. 1 я успешно где-то потерял, поэтому и 5 шт.

Далее тянем бампер немного вверх и на себя в местах соединения с крылом и под фарой и все, он снят.

Чтоб снять Фару, откручиваем 3 болта ее держащих и также тянем на себя и немного вверх и фара снята. Отключаем колодку.
Соответственно процесс установки новой, все в обратном порядке.
И самое, на мой взгляд важное:
1) При установке ксенофар (и вообще вар с дхо рисничками на комплектации машин ими не оборудованными) это яркости свечения ДХО ресничек.
Дело в том, что т.к. у меня дхо в бампере, при установке фар с дхо, дхо в фаре светилось в 1 режиме, а как мы с вами знаем, режим яркости дхо должен менятся в зависимости от режима выбранного подрулевым переключателем света. Чтоб реализовать данную функцию я протянул провод от колодки дхо бампера в пустующий пин колодки фары, правдо тот пин, что был у меня немного был толще, и мне пришлось немного разсверлить посадочное гнездо колодки (было страшно, но все получилось).

Далее все заизолировал, правельной черной изолентой.
В итоге все работает как с завода, дхо фары меняет яркость лсвещения в зависимости от режима.

Аналогичные манипуляции со второй фарой.
2) Мигание ксенона на заведенном дрыгателе. О этом моменте, я признаюсь забыл, но он ясное дело напомнил о себе. Признаюсь чесно идею решения этой проблемы я подсмотрел у кого то в бортовике, ссыль бы дал, но не сохранил закладку. Решение тоже из разряда добавление не достающей массы в колодку под щитком предохранителей в салоне. Пин, там тоже высверлил по примеру колодки в фаре. Ребята извините но фоток процесса и конечного результата нет, но при следующем снятии щитка предохранителей сфотаю колодку. Если найду ссыль на бортовик человека у которого подсмотрел, тоже добавлю, но позже.
По итогу, собрал все. Все работает как должно, ксен не мигает, дхо меняет яркость.
Всем бобра.
Продолжение следует.

KIA Ceed JD Black Midnight › Logbook › Ксеноновые фары ч.2 Установка и подключение

Продолжаем реализацию ксеноновых фар в комплектации комфорт.
В прошлой записи успешно заменил драйвера в фарах, осталось только установить их на место. Ждем ближайших выходных и едем в паркинг на работу ^_^
Чтобы снять фары, я решил скинуть бампер, благо уже научен и скидываю его минут за 5-10, так и проще ставить фары и подгонять их потом. Так как плюсовой провод у от ДХО в бампере у меня уже был прокинут, ничего мудрить под капотом мне не пришлось. Необходимо было только поставить фары на место и подключить, установив бампер на место.
Но вот для того, чтобы штатный ксенон смог разгораться, нужно лезть в распред. коробку в салоне и добавлять проводок. Почему так? Штатные галогенки потребляют 55w, а ксенон — 35w, поэтому ЭБУ авто думает, что в системе короткое замыкание и ксенон начинает моргать.
И так, отключаем — клемму АКБ, далее разбираем салонный пластик. Открываем водительскую дверь, снимаем резинку со стойки, чтобы удобнее было снять крышку. Чтобы снять боковую крышку, нужно внизу найти технологическое отверстие (отметил примерное расположение стрелкой на фото ниже), и обычной плоской отверткой поддеть пластик. Дальше уже просто тянуть на себя т.к. там обычные защелки.

Далее, овалами обвел два винта (второй на фото не видно из-за резинки), которые необходимо открутить. Выкручиваем их, снимаем панель с защелок, под рулем панель снимается просто тянув на себя т.к. там опять же просто клипсы, всего их там примерно 2 штуки. Не забываем отключить провода от кнопок подогрева руля, настройки яркости подсветки и освободить разъем ОДБ от панели, чтобы можно было убрать панель подальше, иначе она нам будет мешаться. Далее перед нами во всей красе предстанет распределительная коробка.
На лицевой стороне будет несколько коннекторов проводов, отключаем их, откручиваем 2 болта сверху и один снизу, которые держат эту коробку. Нам нужно добраться к задней части распред. коробки. Дальше фото коробки не делал, но нашел у Aries-83 фотографии в БЖ, продублирую их сюда, думаю он не будет против =)

Как установить нештатный ксенон на автомобиль марки Киа Сид?

Галогенновые лампы перестают быть популярными из значительных недостатков, в сравнении с ксеноновыми лампами.

  • Служат относительно недолго;
  • Если в темное время суток они дают более-менее нормальный свет, в туман в дождь или снег, света катастрофически не хватает;
  • При нагревании стекла, грязь присыхает тогда с освещением дороги вообще проблемы.

Поэтому среди автолюбителей появляется все больше человек, которые дают предпочтение ксеноновым фарам.

Они яркие, долго служат, стекло не нагревается и грязь соскальзывает с гладкой поверхности. Кроме того, они экономичны в сравнении с галогеновыми фарами. Только как подсказывают автолюбители на форумах, не стоит покупать ксеноновые лампы китайских производителей. Стоят они дешево, но тут как нигде действует поговорка «Скупой платит дважды». Дешевые ксеноновые лампы бьют сильно в глаза, увеличивая ДТП на дорогах, и служат не на много дольше галогенновых ламп.

Совет. Купите ксенон на Киа Сид с обманками тут. Обманки являются защитным механизмом, который позволит обойти защитные системы бортового компьютера. Однако эти компоненты тоже следует выбирать только у качественного производителя, так как китайские долго не служат.

Обманки или отдельные модули имеют существенный минус. При их установке увеличивается расход энергии.

Рассмотрим процесс установки ксенона на Киа Сид. Начнем установку ксеноновой фары с правой стороны. Сперва нужно демонтировать расширительный бачок, откуда выкручиваются два самореза. Временно их опустим на мотор. Отметим, что шланги должны сидеть плотно. Следует приготовить скотч. Липкой двусторонней лентой приклеиваем трубку кондиционера в месте трения. Разрезается часть шланга и надевается. Блок аккуратно нужно прикрутить к внутренней боковине автомобиля (подкрылку). На крепление блока фары наклеивается двусторонний скотч, так как он держится на одном саморезе.

Выкручивается крышка и вытаскивается лампочка накаливания.

В крышке проделывается отверстие для проводки диаметром 25-28 мм. Согласно инструкции провода протягивают через отверстие, и вставляется фара. Чтобы не болталась и больше прослужила проводка, ее крепят в общий пучок при помощи пластиковых хомутов. Расширительный бачок инсталлируется на место. Правую часть завершили.

Левую часть демонтируют немного иначе. Снимается аккумулятор, до этого момента нужно присоединить запасную батарею. Такая мера предосторожности помогает сохранить настройки сигнализации. Блок фары прикручивается на лонжерон. Боковая внутренняя часть зачищается от грязи, на нее клеится двусторонняя клейкая лента. Дальше происходит процедура аналогично правой стороне, подсоединяются провода, устанавливается на место аккумулятор.

Замена ксенона на галоген в автомобиле



В основе ксеноновой лампы находится специальный газ, который начинает светиться благодаря работе блока розжига.

Получаемый свет является более ярким и способствует улучшению видимости не только в темное время суток, но и при плохих погодных условиях.

Галогеновые лампы изготавливаются в виде колбы, которая так же заполнена газом. В свою очередь колба защищается двойным стеклом, что препятствует ослеплению водителей, движущихся во встречном направлении.

Ксеноновые фары отличаются более высоким уровнем освещенности, что является основным фактором при выборе этих световых приборов. Сравнить уровень освещения ксеноном и галогеном можно по следующей картинке.

Однако использование ксеноновых фар может привести водителя к административной ответственности.

Дело в том, что в соответствии с приложением к Постановлению Правительства №1090 эксплуатация автотранспортного средства запрещена, если:

  • тип, цвет, режим работы или расположение фар, установленных на автомашине, не соответствует конструкции ТС, предусмотренной изготовителем машины;
  • на линзах отсутствуют рассеиватели или данные устройства не соответствуют типу установленной фары;
  • световые приборы загрязнены или некорректно работают.

Это означает, что установка ксеноновых лам возможна исключительно в фары определенного типа и имеющие маркировку DR, DC или DCR.

В остальных случаях ксеноновые лампы считаются установленными незаконно и такие световые приборы не соответствуют техническим требованиям изготовителя.

Незаконная установка ксенона может привести:

  • к невозможности прохождения технического осмотра, требуемого для приобретения полиса обязательного автострахования (ОСАГО);
  • к наложению санкций по статье 12.5 КоАП. Данной статьей предусмотрена возможность лишения водителя прав на управление автотранспортом сроком от 6 месяцев до 1 года;
  • к изъятию несоответствующих требованиям световых приборов.

Именно возможные последствия незаконной установки ксеноновых лам на транспортное средство в первую очередь и приводят необходимости замены оборудования на галогеновые фары.

Замена ксенона на галоген может так же потребоваться:

  • по желанию собственника автотранспорта. Некоторые водители отдают предпочтение именно галогеновым фарам, так как основные характеристики приборов освещения полностью соответствуют установленным нормам;
  • при получении от ксенона недостаточного количества света, например, в результате длительного использования. С течением времени может быть испорчена не только лампочка, установленная в фаре, но и иные элементы оборудования (например, блок розжига, рассеиватель и так далее).

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

Единственное отличие галогенки от обычной: в газ, заполняющий колбу, добавляется галоген – бром или йод. Он «умеет» захватывать испарившиеся молекулы вольфрама и возвращать их обратно на спираль. В результате срок службы прибора увеличивается и позволяет разогреть тело накала до более высокой температуры. Это повышает светоотдачу и делает спектр излучения максимально приближенным к естественному дневному.

Сравнение стоимости ксеноновых ламп и обычных

Дабы не быть голословными, сравним реальную стоимость галогенных и ксеноновых ламп разных производителей.

  • Philips X-tremeVision Gen 2 D4S, без блока розжига (1 шт.) – 5 300 руб .;
  • Osram XENARC ORIGINAL, 35 Вт, D1S, с блоком розжига (1 шт.) – 3 500 руб .;
  • Philips Xenon Vision 85126VIC1, D2R, без блока розжига (1 шт.) – 2 400 руб .;
  • ClearLight Xenon Premium +150%, без блоков розжига (2 шт.) — 1 690 руб .

Таким образом, средняя стоимость ксенона примерно в 10 раз выше стоимости галогенного источника света. Добавим сюда еще цены на блоки розжига, которые тоже ломаются, и тот факт, что ксенон надо менять парами, даже если сгорела одна лампочка.

Какие галогенные лампы светят, как ксенон

Обычно ксеноновые лампы имеют более холодный, чем у галогенок, свет с синевой. Можно ли получить такой же эффект с галогенной? Оказывается, можно. Достаточно провести небольшой тюнинг — купить галогенную лампочку с синей колбой и маркировкой Blue, примеры таких ламп мы привели выше (Osram Cool Blue Intense, Philips BlueVision и пр.).

В чем преимущества галогеновых ламп

Галогеновая лампа хоть и отличается меньшей освещенностью, но все-таки имеет ряд преимуществ перед ксеноновой:

  • в первую очередь осветительный прибор отличается более низкой стоимостью. Цена на ксеноновую лампу в среднем составляет более 1 000 рублей. Приобрести устройства можно и по менее высокой стоимости, но в этой ситуации качество лампы и срок ее использования производителем не гарантируется (например, китайский ксенон);

Стоимость галогеновых ламп в среднем составляет 150 рублей и выше. На стоимость влияют такие факторы как: мощность лампы, компания – изготовитель и так далее.

  • замена ксеноновых ламп производится комплексно, то есть в случае перегорания одной лампы менять придется оба осветительных прибора, так как при замене одной лампы добиться нужного уровня освещенности не получится, а сами лампы, имеющие одинаковые параметры, могут отличаться цветом и заявленной мощностью;

Галогеновые лампы можно заменить поштучно и этот аспект не скажется на качестве освещения проезжей части.

  • галогеновые лампы можно установить самостоятельно, в то время как замена ксенона производится специалистами, так как требуется дополнительное подключение прибора;
  • за установку галогеновых ламп не предусмотрено административной ответственности в виде лишения прав;
  • средний срок использования лампы на основе галогена составляет 400 часов беспрерывной работы. Наиболее существенными недостатками галогена перед ксеноном является малая степень освещенности и налипание грязи на фару вследствие высокой нагреваемости внешней поверхности.

Требования к установке ксенона

Стоит начать с того, что установка ксенона в фары, предназначенные для галогенных ламп, запрещена действующим техрегламентом. С точки зрения здравого смысла это означает, что свет газоразрядных ламп, установленных в «галогенные» фары, слепит встречных водителей и может привести к созданию аварийной ситуации.

Любой закон имеет под собой базу, и запрет на самовольную переделку фар основан на опыте и технических требованиях, предъявляемых к фарам головного света в США, Европе и других регионах.

Применение ксеноновых фар как таковых не запрещено, но оговорено рядом условий. Разрешается эксплуатация «заводских» фар, то есть установленных производителем автомобиля. При установке нештатного ксенона необходимо модифицировать фары, чтобы они соответствовали нормам, либо покупать переделанные фары у компаний, способных подтвердить документально, что их продукция соответствует принятым в России ГОСТам. Если их условия выполняются и возможная экспертиза не выявит нарушений, вы сможете эксплуатировать автомобиль с нештатными ксеноновыми фарами.

Запрет на установку ксеноновых ламп в непредназначенные для них фары прописан в Статье 12.4. ч. 1 КоАП РФ: «Установка на передней части транспортного средства

Как поменять ксенон на галоген

Произвести замену ксеноновых фар на галогеновые можно двумя способами:

  1. Полностью поменять фары. Стоимость такой процедуры будет достаточно высокой, так как стоимость фары значительно превышает стоимость лампочек.
  2. Заменить лампочки в фарах. Такая процедура требует знания принципа работы фар разного типа и навыков работы с электрической системой автомобиля.

Про то, в какие фары можно ставить ксенон и их маркировку, читайте здесь.

Своими руками

Итак, при выборе первого способа замены ксенона на галоген необходимо приобрести комплект фар соответственно с возможностью установки галогеновых ламп.

Для каждой марки и модели автотранспортного средства изготавливаются уникальные световые приборы, поэтому производить поиск соответствующего техническим требованиям оборудования необходимо по VIN номеру автомобиля.

Сама замена, как правило, не вызывает трудностей. Для проведения работы необходимо:

  • отключить аккумулятор (такое правило предусмотрено техникой безопасности);
  • отключить световые приборы от питающих клемм;

После проведения замены фар рекомендуется произвести настройку приборов освещения.

Для этого специальным корректором, если он предусмотрен конструкцией автомобиля или специальными регулировочными болтами корректируются:

Правила самостоятельной регулировки представлены на рисунке:

Чтобы самостоятельно произвести ремонт ксеноновой фары для подключения галогеновой лампы необходимо:

Как заменить ксенон на галоген

Поменять ксеноновые фары на галогеновые не очень сложно, для этого нужно только изучить процедуру замены и возможные проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы.

При этом есть несколько причин для замены ксенонового света на галогеновый. Прежде всего это желание самого автомобилиста, который захочет сменить освещение на галогеновый тип.

А именно такие фонари могут быть выбраны по нескольким причинам, но преимущественно потому, что они полностью соответствуют нормам, которые предъявляются к освещению.

Ксенон может не давать нужного количества света, обычно это происходит в результате длительного использования.

Причем выйти из строя может не только сама лампочка, но и дополнительные элементы, к примеру блок розжига, рассеиватель и другие составные части.

Приобретать новый комплект будет слишком дорого, причем одной фарой обойтись не удастся и придется менять все световые элементы.

Поэтому дешевле будет поменять ксенон на галоген, который обеспечит хорошую видимость и не сильно повлияет на кошелек автомобилиста.

Чтобы заменить ксенон на галоген, можно пользоваться услугами специализированных технических станций.

Их работники смогут подобрать нужное оборудование, которое не будет использоваться с нарушениями, а также установить его максимально правильно.

Таким образом, галогеновые лампы, установленные в сервисах будут комфортными и надежными в использовании, к тому же, некоторые мастера дают на свои работы гарантии, что также может послужить решающим фактором при выборе способа установки устройств.

Процедура замещения

Замена ксенона на галоген может проводиться либо с заменой фары полностью, либо же только лампочек в ней.

Следует отталкиваться от установленного комплекта фар, ведь некоторые разработаны только для ксенона, что не даст результата при использовании лампочек других типов, а есть фары, которые дают возможность устанавливать и галогенки, о чем свидетельствует маркировка на них.

Для каждого транспортного средства необходимо подбирать именно то световое оборудование, которое предназначено для него, это проще всего сделать по VIN-номеру машины.

Сама замена достаточно легкая, для этого потребуется гаечный ключ, отвертка нужного диаметра и в некоторых случаях изолента.

Для замены фары сначала необходимо отключить аккумулятор, что диктуется техникой безопасности, ведь напряжение может быть неприятным для человека.

Далее световые приборы отключаются от клемм питания, а защитные колпачки снимаются. Под ними есть болты, фиксирующие фары к корпусу, их тоже необходимо подкрутить, но не снимать, попросту ослабив.

Далее фары снимаются, но если процесс не идет, следует проверить наличие защелок, которые есть в некоторых машинах.

Для того, чтобы снять подобную фару, необходимо будет приложить силу, чтобы фиксатор и не сломался и позволил вынуть осветительный прибор из гнезда.

Далее удаляются модули розжига ксенонок, для этого достаточно ослабить фиксаторы на блоке. После этого подводятся провода от блока управления, его следует разместить недалеко от руля и подвести напрямую к приборам.

Если раньше на машине стояли галогенки, то менять провода не нужно. Но если ксенон поставлялся с завода, то лучше сделать новую проводку, но нужно это делать аккуратно и с пониманием дела, иначе вместо красивого пространства можно получить колхоз.

Теперь можно ставить новые фары и подключать их к сделанной проводке, также не помешает настроить их.

В новых автомобилях эту задачу выполняет автокорректор, но если его нет, придется действовать с помощью регулировочных болтов.

Как записаться на сдачу экзамена в ГИБДД через Госуслуги смотрите в статье: как записаться на экзамен в ГИБДД через Госуслуги. Хотите узнать, как выбрать блок розжига для ксенона, читайте здесь.

Ими поочередно регулируется ближний и дальний свет фар так, чтобы свет не был перекошен и не светил слишком высоко, дабы избежать ослепления водителей. Регулировку можно произвести по следующей схеме.

Можно ли осуществить данный процесс своими руками

Монтаж и регулировку галогеновых фар можно осуществить и своими руками, для этого не потребуется особых знаний и умений.

Но если автомобилист не уверен, что он выполнит работу квалифицированно, ему нужно будет обратиться в специализированную мастерскую, где ее могут сделать в короткий срок.

Ведь неправильное подключение может испортить прибор, и тогда владельцу автомобиля будет нужно приобретать новый.

Видео: дешевый ксенон VS яркий галоген

Стоимость в СТО в Москве (цена)

Цена замены ксенонового света на галогеновый зависит от стоимости оборудования, которое планируется установить, а также сложности и длительности работы.

В целом, больше всего нужно будет отдать, ведь за одну фару, если было решено менять приборы полностью, можно отдать около 20 000 рублей, что является минимальной ценой.

Поэтому по меньшей мере 40 000 рублей нужно будет отдать за осветительные приборы. Но если речь идет о лампах, то галогеновые варианты могут стоить от 150 рублей.

А вот цены на работу мастера более демократичные, и на обычные модели могут составлять около 5 000 рублей, а вот на дорогие машины придется потратить около 30 000 рублей, но расценки могут быть и ниже.

Таким образом, в самом благоприятном случае на замену ксеноновых фар галогеновыми придется потратить примерно 45 000 рублей.

Стоимость в СТО

Стоимость замены ксенона на галоген будет отличаться в зависимости от следующих факторов:

  • стоимости оборудования;
  • перечня выполняемых работ.

Основной составляющей стоимости являются затраты на приобретение нового светового оборудования.

Если производить замену фар полностью, то стоимость светового оборудования, в зависимости от марки и модели транспортного средства может составлять от 20 000 рублей за штуку.

То есть перед выполнением работы придется потратить минимум 40 000 рублей на приобретение приборов освещения.

Стоимость ламп для фар на порядок ниже. Приобрести пару галогеновых ламп можно минимум за 300 рублей.

При замене фар стоимость услуг автосервиса, выполняющего работу, будет ниже, так как замена фары является стандартной процедурой.

В среднем за выполнение работы, в зависимости от региона Российской Федерации мастер получит с владельца автомашины 3 000 – 5 000 рублей (у официальных дилеров или на дорогостоящие модели автотранспорта стоимость может возрасти до 15 000 – 30 000 рублей).

Видео: Ксенон VS Галоген. Тест ксеноновых и галогеновых ламп на авто.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
  3. Москва и Область –
  4. Санкт-Петербург и область –
  5. Регионы –

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Стоит нештатный ксенон и ДИОДЫ на Шкоде — как сохранить блок электроники ?

У нас в группе были заданы последующие вопросы:

1. «Стоит ксенон, в габаритах диоды, в заднем бампере и дхо, в общем не сущность перечислять все.

Вопрос такой: Что сделать что бы сохранить блок? Как я понял: нужно отключить контроль ламп. Так либо нет? »

Очень неплохой ответ с драйва ЧИТАТЬ ВСЕМ любителям ксенона и диодов.

2. Убрать ксенон и поставить обычные лампочки!. Салонный фильтр предназначен для фильтры делятся на обычные и достаточной как для. Здорово шкодоводы. Тут нередко дискуссируют стоить ли ставить диоды в фары. А вопрос, можно ставить диоды в салон?

Ответ

От ксенона в стандартной фаре толку нет!

Останавливают за ксенон

? Что делать? Сэкономьте ваши нервы, время, деньги и сохраните водительские права. Еще как при чем — со временем эксплуатационные характеристики электрических элементов блоков розжига (особенно китайского производства) существенно изменяются. Мото красота и если поставить ssd? Как убрать ксенон и поставить обычные лампы. К примеру пресловутые конденсаторы сомнительного при этом частично либо полностью утерять свою номинальную емкость.

Как проявляется неисправность — выгорание одного из электронных ключей коммутации микросхем управления внешнем освещением. В случае с «ксеноном в ближнем» — постоянно светящийся повторитель поворотов либо правый либо левый. Пример можно увидеть на фото.

В случае с ксеноном в ПТФ — постоянно светящаяся лампа дневного света либо с правой стороны либо с левой.

Что делать если «ксенон» уже стоит и блок пока работает. Отказаться от нештатного, по возможности демонтировать и поискать пусть и не дешевый но гарантированный штатный. Как альтернативный вариант отказаться от «китайских» блоков розжига в пользу низковольных блоков известных производителей — к примеру Hella.

Киа сид установка ксенона

В этой статье мы произведем установку ксенона на ближний счет фар Киа Сид. Для тюнинга нам пригодится: комплект ксенонового освещения Н7, специальная проводка, минимум 6 скоб под саморезы, отвертка с крестовым наконечником, ключ 10 на 12. Ну вот и все, что нам нужно, если вы все это приготовили, то можно приступать к установке.




Теперь подключаем аккумулятор, заводи машину и проверяем результат нашей работы. В данном случае владелец машины долго не мог себе подобрать подходящие ксеноновые лампы. Сперва он установил 4300К, однако они отдавали зеленоватым оттенком. Следующая попытка с 5000К удалась, здесь наблюдался синеватый свет.

Набор замены линз для Киа Сид JD 2012-2018 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз ближнего света автомобиля Киа Сид JD 2012-2018 г.в. с заводскими галогеновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Киа Сид JD?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И это без учета того, что автомобили корейского производства изначально имеют далеко не лучшие показатели светоотдачи. Простой заменой ламп тут уже не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Киа Сид JD?


Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля,но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Ceed в кузове JD 2012-2018 года выпуска с заводскими галогеновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте данный комплект. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 x 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * x 2 шт;
  • Переходные рамки * x 2 шт.
Биксеноновые модули Hella 3R:

Данный набор подходит, если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R x 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт.
Бисветодиодные модули Vision Biled Professional:


Данный комплект подходит, если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения. В biled модули уже встроены светодиодные чипы от компании Genesis Photonics, поэтому докупать ничего не нужно, линза полностью готова к работе.

  • Бисветодиодные линзы Vision Biled Professional x 2 шт;
  • Блок управления модулями x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт;

В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Санкции за ксенон, допускается ли установка на СИДа этого оборудования — kia ceed клуб, форум

Kia Ceed JD HID ксенон трасса


Все провода и блоки закрепляем пластмассовыми стяжками. И приближаетесь к повороту.

Мое мнение что галогенные лампы уже в прошлом, поэтому так как на машине есть линзы…

Как не видна и обочина. Красным — отмечены пистоны и саморез в бампере; зеленым — болты фары и очренедность и направления выщелкивая фары из пазов снизу.

Комплект ксенона покупался самый дешевый, можете купить и подороже, однако отличаться они будут только сроком службы, но совсем не обязательно. Не желательно заводить двигатель при включенном ксеноновом свете, есть риск выхода из строя всей установки.

Я очень люблю ездить на машине ночью как по городу, так и между различными населенными пунктами будь то дальние поездки или обыденные заезды до дачи и обратно. Поэтому качество света играет огромную роль не только в плане комфорта, но и в плане безопасности передвижения.

Если в городских условиях с любым из перечисленных вариантов можно было вполне себе спокойно существовать, то на загородных трассах…что с этими лампами, что без них — итог один — «езда по приборам». Дело в том, что шумным, светлым и скоростным магистралям я предпочитаю узкие, извилистые и зачастую плохо освещенные трассы.

Естественно, в Воронеж или, скажем, в Санкт-Петербург я поеду по федеральной трассе хотя и там есть неосвещенные участки. Но если есть возможность поехать в объезд по тихой «тропе», и время не сказать, что поджимает, я выберу именно «тропу».

Ну, нравится, мне спокойно, без спешки под музычку катить, выписывая слепые повороты. Инсталляцию начнем с правой стороны. Демонтируем оттуда расширительный бачок, выкручиваем оттуда два винта крепления, временно ставим их на мотор, шланги должны сидеть плотно.

Приклеиваем на трубку кондиционера Киа Сид двусторонний скотч, дабы предотвратить протирание блока, разрезаем кусок резинового шланга и вдеваем его. Вспомнив о кондиционере, не забудьте о том, что периодически требуется заправка автокондиционеров донецк.

Прикручиваем блок к подкрылку машины с внутренней стороны. Отверстие с резьбой там уже имеется, так что сверлить новое не придется.

Заранее на крепление блока приклеиваем двусторонний скотч, тем самым обеспечиваем большую надежность, потому что блок держится на одном болту.

Выкручиваем крышку и вытаскиваем оттуда штатную лампочку накаливания.

Следующий момент — сверлим при помощи электрической дрели отверстие на крышке диаметром 25 мм. Туда продеваем лампу с проводами и вставляем в фару. Соединяем все провода согласно прилагаемой схеме.

Установка ксенона на Киа Сид

Для того, чтобы проводка не болталась, пристегиваем их пластиковыми стяжками. Устанавливаем на место расширительный бачок Киа Сид.

На этом инсталляция ксенона на правую сторону завершена. Теперь переходим на левую сторону.

Снимаем аккумуляторную батарею, предварительно присоединяем запасной аккумулятор на проводах к автомобилю. Однако далеко не всем пришелся по вкусу метод Киа по уменьшению себестоимости за счет установки галогенных ламп на оптике.

Если в городских условиях Сид дает более-менее приличное освещение, то в пригороде ездить со штатной галогенкой как минимум дискомфортно. В связи с этим был поднят вопрос о замене заводской оптики. К сожалению, новизна автомобиля усложняет поиски: Carengineering способны предложить качественные бюджетные альтернативы ксенона Kia Ceed JD по самым разумным ценам.

Kia Ceed JD HID ксенон трасса

И в самый подходящий момент подвернулся вариант забрать у Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст оригинальные ксеноновые линзы от Premiuma. Что я и сделал. Наверно данным обзором я окончательно развинчу миф о том, что наши галогеновые линзы рассчитаны так же под ксенон.

Оговорюсь сразу, точных размеров я приводить не буду, так как различия вполне заметны невооруженным глазом, а моя цель наглядно это показать, а не математическое обоснование разницы в их работе. Но ладно, это теория, дальше по факту.

Замена галогена в фарах КИА Сид / KIA Ceed на светодиоды

Если желаете модернизировать штатный галогенный свет фар автомобиля, то имеет смысл не искать самые яркие галогенные лампы (все равно не найдете), а менять заводские лампочки на светодиодный свет , что, собственно, мы и сделал в своем автосервисе на «Мельникова, 5» для владельца автомобиля KIA Ceed, которому установим светодиодные лампы XS-Light LED H7 с переходником для машин марок КИА, Хендай и Митсубиси.




Исходная светотеневая граница, свет фар и вид автомобиля в момент обращения.

Светодиодные лампы XS-Light LED H7 излучают ярко-белый свет, многим автомобилистам уже давно наскучил стандартный желтый или бело-желтый свет фар, на премиальных автомобилях все-таки белый световой поток создает самую привлекательную картинку. Впрочем, эстетика отходит на второй план, когда речь заходит о яркости наших ламп – мы их, к слову, производим самостоятельно, так что в качестве света не сомневаемся – ни одна галогенная лампочка не сможет приблизится по яркости к светодиодам XS-Light.



Новая светодиодная лампа, а также сравнение света галогенной и LED-лампы.




Процесс замены ламп в фарах на светодиоды.

Итак, что касается самой установки светодиодов в фары КИА Сид, то работа выполняется через капот, демонтаж бампера или фар не требуется, так что по времени мы справились минут за 20 . Вообще мы уже много раз производили установку светодиодных ламп на KIA Ceed, результат всегда получается отличным; вы, кстати, можете заменить лампы и самостоятельно – по факту ничего сложного нет, главное, правильно зафиксировать светодиоды XS-Light LED H7 в посадочных местах.



Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами.



Вид автомобиля после работы.

В момент работы по замене ламп на KIA Ceed мы сначала поменяли ламы в правой фаре и включили свет – на фотографии светотеневой границы хорошо видна разница в качестве свете галогенной и светодиодной лампы в фарах. Что же касается итога работы, то теперь головного света реально много – высокая яркость фар необходима для повышения комфорта и безопасности при поездках по ночам, так что рекомендуем обратиться к нам на замену галогена на LED, если вы еще этого не сделали.

Как установить нештатный ксенон на автомобиль марки Киа Сид?

Галогенновые лампы перестают быть популярными из значительных недостатков, в сравнении с ксеноновыми лампами.

  • Служат относительно недолго;
  • Если в темное время суток они дают более-менее нормальный свет, в туман в дождь или снег, света катастрофически не хватает;
  • При нагревании стекла, грязь присыхает тогда с освещением дороги вообще проблемы.

Поэтому среди автолюбителей появляется все больше человек, которые дают предпочтение ксеноновым фарам.

Они яркие, долго служат, стекло не нагревается и грязь соскальзывает с гладкой поверхности. Кроме того, они экономичны в сравнении с галогеновыми фарами. Только как подсказывают автолюбители на форумах, не стоит покупать ксеноновые лампы китайских производителей. Стоят они дешево, но тут как нигде действует поговорка «Скупой платит дважды». Дешевые ксеноновые лампы бьют сильно в глаза, увеличивая ДТП на дорогах, и служат не на много дольше галогенновых ламп.

Совет. Купите ксенон на Киа Сид с обманками тут. Обманки являются защитным механизмом, который позволит обойти защитные системы бортового компьютера. Однако эти компоненты тоже следует выбирать только у качественного производителя, так как китайские долго не служат.

Обманки или отдельные модули имеют существенный минус. При их установке увеличивается расход энергии.

Рассмотрим процесс установки ксенона на Киа Сид. Начнем установку ксеноновой фары с правой стороны. Сперва нужно демонтировать расширительный бачок, откуда выкручиваются два самореза. Временно их опустим на мотор. Отметим, что шланги должны сидеть плотно. Следует приготовить скотч. Липкой двусторонней лентой приклеиваем трубку кондиционера в месте трения. Разрезается часть шланга и надевается. Блок аккуратно нужно прикрутить к внутренней боковине автомобиля (подкрылку). На крепление блока фары наклеивается двусторонний скотч, так как он держится на одном саморезе.

Выкручивается крышка и вытаскивается лампочка накаливания.

В крышке проделывается отверстие для проводки диаметром 25-28 мм. Согласно инструкции провода протягивают через отверстие, и вставляется фара. Чтобы не болталась и больше прослужила проводка, ее крепят в общий пучок при помощи пластиковых хомутов. Расширительный бачок инсталлируется на место. Правую часть завершили.

Левую часть демонтируют немного иначе. Снимается аккумулятор, до этого момента нужно присоединить запасную батарею. Такая мера предосторожности помогает сохранить настройки сигнализации. Блок фары прикручивается на лонжерон. Боковая внутренняя часть зачищается от грязи, на нее клеится двусторонняя клейкая лента. Дальше происходит процедура аналогично правой стороне, подсоединяются провода, устанавливается на место аккумулятор.

не прошол техосмотр по фарам с штатным ксеноном

Видимо дилер поставил ксенон (читай - нелегальный). По факту у всех европейцев даже старых есть омыватель, это факт. У корейцев тоже, насколько знаю.
Но в условиях РФ он нах не нужен, тоже факт. Тряпкой хрен собьешь грязь порой, какой тут омыватель.

Видимо дилер поставил ксенон (читай - нелегальный). По факту у всех европейцев даже старых есть омыватель, это факт. У корейцев тоже, насколько знаю.
Но в условиях РФ он нах не нужен, тоже факт. Тряпкой хрен собьешь грязь порой, какой тут омыватель.

Чувак в японии просто дороги чистые и фары не покрываются гамном, поэтому там вполне по правилам и по нормам ксенон без амывателя.

и кстати до сих пор, недавно фита пригнали 2008 года там нет омывателя но есть автокорректор. ТО прошли сами, со скандалами но прошли.

и не надо думать что раз в европе стоят амыватели то и японии должны быть, это 2 разных мира, совсем разных.


ТС есть у нас норма надо как-то к ней придерживаться, галку отрегулируй.
вмесо ксенона можно галлоген поставить на время ТО и не мучать себя

ВЫ ПИСАЛИ ТС есть у нас норма надо как-то к ней придерживаться, галку отрегулируй.
вмесо ксенона можно галлоген поставить на время ТО и не мучать себя

Ага. А ты попробуй вместо ксенона простые лампы воткнуть. Эт еслисамопальный ксен базара нет. А заводской? там блоки розжига цоколь другой наприжение на блок не как на лампу. это проводку новую предохранители изменение конструкции фары . ГЕММОРОЙ. А на наши машины европейских аналогов фар нет. т.к они производятся чисто для рынка японии. Это на фита можно от хонда джаз фары втыкнуть да на эскудо от витары. а на марк или чайзер что воткнуть? от жигуля? подскажи я поменяю без проблем.

ВЫ ПИСАЛИ ТС есть у нас норма надо как-то к ней придерживаться, галку отрегулируй.
вмесо ксенона можно галлоген поставить на время ТО и не мучать себя

Ага. А ты попробуй вместо ксенона простые лампы воткнуть. Эт еслисамопальный ксен базара нет. А заводской? там блоки розжига цоколь другой наприжение на блок не как на лампу. это проводку новую предохранители изменение конструкции фары . ГЕММОРОЙ. А на наши машины европейских аналогов фар нет. т.к они производятся чисто для рынка японии. Это на фита можно от хонда джаз фары втыкнуть да на эскудо от витары. а на марк или чайзер что воткнуть? от жигуля? подскажи я поменяю без проблем.

когда не сможешь купить ТО поставишь галоген, к блоку розжига теже 12 вольт идут что и к обычным лампам
ну или отдашь 5-7 тысяч за кит для омывателей фар.

Киа сид установка ксенона

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И это без учета того, что автомобили корейского производства изначально имеют далеко не лучшие показатели светоотдачи. Простой заменой ламп тут уже не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Киа Сид JD?


Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля,но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Ceed в кузове JD 2012-2018 года выпуска с заводскими галогеновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте данный комплект. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 x 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * x 2 шт;
  • Переходные рамки * x 2 шт.
Биксеноновые модули Hella 3R:

Данный набор подходит, если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R x 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт.
Бисветодиодные модули Vision Biled Professional:


Данный комплект подходит, если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения. В biled модули уже встроены светодиодные чипы от компании Genesis Photonics, поэтому докупать ничего не нужно, линза полностью готова к работе.

  • Бисветодиодные линзы Vision Biled Professional x 2 шт;
  • Блок управления модулями x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт;

В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Киа сид установка ксенона

С УВАЖЕНИЕМ ОПТОВО-РОЗНИЧНАЯ КОМПАНИЯ АВТОБУТИК

p.s.: ксенон без обманок

p.p.s.:вот во что выливается демпинг)))))

p.p.s.:вот во что выливается демпинг)))))

эту схема не заработала, прищлось добавить конденсатор.

Установка ксенона Kia Ceed

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу установка ксенона Kia Ceed

Установка ксенона

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 18 апреля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!



Акция до 18 апреля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 18 апреля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Замена лампочки Kia Ceed


Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Киа Сид

Замена лампочек габаритов занимает не более 10-15 минут. Создатели Kia позаботились об удобстве замены оптики в автомобиле.

  1. Открыть капот.
  2. Найти круглые пластиковые заглушки сзади фар.
  3. Изъять эти заглушки, за ними находятся лампочки габаритных огней и лампочки дальнего света. Лампочки дальнего света в автомобиле Kia Ceed галогеновые, что является неоспоримым плюсом. Галогеновые лампы служат до 4 тыс. часов и значительно экономичнее. При замене лампочек обязательно одевать перчатки.
  4. Заменить лампочки на новые.
  5. Сборка производится в обратном снятию порядке.

На автомобиле Kia Ceed 2 гораздо проще. Вытащить цоколь лампы из блок-фары. После заменить перегоревшую оптику и поставить другу лампочку.

Выбираем оптимальные лампы ближнего и дальнего света на Kia Cee’d всех поколений.

Недорогие, яркие или долговечные — только качественные лампочки проверенных временем от надёжных производителей. Берегите себя, ставьте лампы с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Если у вас нет предпочтений по брендам, тогда решите, что важнее: более яркий свет или длительная служба.

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.

На заводе устанавливают лампы 55 H7:

  • 55 — это мощность света в ваттах,
  • H7 — тип цоколя,
  • оригинальный артикул — 18647-55007L.

Про лампочки дальнего света читайте ниже.

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

На заводе устанавливают такие же лампы 55 H7.

Внимание, у вторых Сидов могут быть комбинации с газоразрядной лампой («ксеноном»):

  • ближний-ксенон Н7 дальний;
  • Н7 ближний Н7 дальний Н7 для поворотов;
  • Н7 ближний Н7 дальний.

Особенности, заявленные производителем:

  • до 130 % более яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология мощного светового потока.

Технические характеристики:— световой поток — 1500 ± 15% лм,— цветовая температура — 3500 К,— срок службы — 450 часов.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Узнать цены и наличие.

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Технические характеристики: — технология — галогеновая,— световой поток — 1500 ± 10% лм,— срок службы — 1500 часов.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Bosch Xenon Blue

  • до 50% больше света,
  • бело-голубой оттенок.

Страна производства — Германия, Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий бело-голубой свет, и это же Бош!

На заводе устанавливают лампы ближнего света H1:

  • H1 — тип цоколя лампы,
  • оригинальный артикул — 18647-55009L.

Bosch Gigalight

  • до 120% больше света,
  • чрезвычайно белый свет.

Страна производства — Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!

Philips Vision

  • видимость на 30% лучше по сравнению со стандартными лампами,
  • сделаны из высококачественного кварцевого стекла,
  • высокий уровень водонепроницаемости,
  • предохраняют фары от ультрафиолетового излучения.

Технические характеристики:— световой поток — 1690 5% -7% лм,— мощность — 55 Вт,— срок службы — 400 часов.

Что нам больше всего нравится: больше света, чем у штатных ламп.

Технические характеристики: — технология — галогеновая,— световой поток — 1550 ± 15% лм,— срок службы — 1500 часов.

Замена противотуманных фар

Для автомобиля KIA Ceed в качестве противотуманной оптики необходимы лампочки HB4 55W.

Производить замену лам в ПТФ рекомендуется либо на эстакаде, либо на подъемнике. В противном случае, можно просто установить автомобиль передними колесами на бордюр, тем самым увеличив клиренс, дабы легче было подлезть под автомобиль.

Замена лампы в левой ПТФ:

  1. Подлезть рукой под бампер и снять защитную накладку руками. Выкрутить лампочку против часовой стрелки.
  2. Снять проволоку с лампы.
  3. Демонтировать провода с защелкой.
  4. Отстегнуть саму лампу.
  5. Заменить на новую (желательно устанавливать галогеновые лампочки – куда практичнее и рентабельнее)

Замена лампы в правой ПТФ:

  1. Отодвинуть в сторону подкрылок. Для этого нужно выкрутить по центру 3х пистонов винт, после отогнуть подкрылок.
  2. Залезть рукой между бачком омывателя и бампером.
  3. Повторить процедуру, как с левой противотуманной фарой.

Процесс замены ламп противотуманных фар занимает не более 30 минут.

Читайте также: