Киа сид запотевает фара

Обновлено: 01.05.2024

KIA Ceed › Бортжурнал › Запотевание фар долой

Запотевание это не баг, это такая фича Ceed, но неприятная )) А раз так надо ее побороть. А то ишь, думал раз на дворе 2017 и скоро по дорогам автопилотные Камазы будут ездить, то остальные автомарки уже настолько суровы, что в плане владения скучны и руки приложить некуда — фиг вам ответил Kia ))
По наблюдениям и чтениям БЖ, форумов самая жесть этой фичи у новых машин некоторое время после выезда из салона (если летом покупать до откладывается до осени). Я машину брал в ноябре при околонулевых Т, так что словил по полной — конденсатом можно было жаждущих поить.
Если кратко, то беда из-за того, что со стороны двигателя внутр стенка фары нагревается и подогревает воздух в ней, а набегающим потоком "стекло" фары охлаждается в итоге и получаем конденсат на соприкосновении холодного стекла и теплого воздуха. Для борьбы с такими штуками нужна вентиляция, ну чтоб излишняя влага выходила. Ну или чтоб совсем жарко было в фаре — для этого включается ближний (от ксенона кстати меньше фифехт, его лампы не так раскаляются), но при выключении конденсат все равно образуется. Так что хош не хош, а нормальная вентиляция нужна.

Вспомнил что в фаре ФФ2 в задней стенке были Г образные выходы резиновые для вентиляции и там проблем не было с запотеванием, а вот кстати то ли у ФФ2.5 толь у ФФ3 (до астоновского фейса) проблемы были — там вент выходы были закорючкой и в итоге по обращениям их меняли на измененные в виде Г штучек.

Полез смотреть — у нас таких не нашел, поиск по инету подсказал что серые крышечки сзади это и есть вентиляция. И кстати это уже оказывается второй вариант у Киа, первый (на первых сидах) был в виде С образных резинок и было хуже (куда хуже?!)
Но! Корейцы былиб не корейцы — вентиляция только на пассажирской фаре! На водительской ее нет — посадочные под эти крышки есть, а дырок в них нет. Наверно корейцы думали, что раз водительская фара изнутри прикрыта АКБ, блоком предохранителей и прочей шнягой она не греется двигателем, а пассажирская открытая и нагревается двигателем — вот в ней сделаем только вентиляцию. Просчитались ребята и с реализацией вентиляции и с ее отсутствием — "гладко было на бумаге, но забыли про… Россию" ))

Итак имеющаяся вентиляция состоит из двух частей — Резиновой втулки с фильтром пылевым на ней (хрен продуешь его) и защитной крышкой от грязи для нее. Крышка и втулка сделаны так, что при надевании меж торцом втулки и крышкой оставался зазор в 1мм, для выхода воздуха из фары.
Таких вент клапанов 3 штуки в фаре. В общем с такими щелями масенькими и непродуваемым бумажным\нетканным фильтром при размерах фары они не справляются.
Решено было делать Г образные, но для начала надо просушить. Для этого при поездке ближний свет, а потом по приезду на место снимать защитную крышку с внутренней стороны — перед след поездкой конечно ее вернуть на место. Несколько поездок привели к приемлемуму результату в виде запотевания только выпирающих боковых бровей.
Собирался делать из Г образных гофр проводки, но в ближайших магазинах только встречались гофры проводки двери от 2101. Они подходят по диаметру, но не эстэтично — на первое время пойдет. В общем с ними запотевание прекратилось. Но эстэтика не давала покоя.

В итоге гофры обнаружились в одном известном он-оф лайн магазе. И лучше не Г образные, а S — из одной гофры сразу две Г образные получаются. Вот они, внтуренний Д 1см

Ну дальше ловкость рук и никакого мошенства. Берем гофру, режем пополам и примеряем. Выясняется что внутренний Д великоват. Ну я вышел из ситуации просто. Отрезал 1см от вышепоказанной гофры 2101, заодно наклеил на один из концов полученой "втулки" кусочек от нетканной салфетки, для защиты от пыли (продувается хорошо) и вставил эту втулку в Г образную часть половинки гофры на суперклей. Получаем из одной гофры комплект для фары.

Ну дальше идем к машине, вытаскиваем серые крышки — круглогубцы подходящий инструмент. И вставляем наши колхозные.

Покрупнее — если кому не нравится вид, можно подкоротить "хвостики"

А вон кстати внизу, если присмотреться 3 клапан (справа от крышки) — его не трогал, фиг подберешься и без его замены все хорошо.

Так ездил с середины января и фара пассажирская не потела, водительская без доработки, но с просушкой (вышеописанно) потела в выпирающей брови. Надо было сверлить дырки в аналогичных пассажирской местах.
Без гибкого вала туда не подлезть без снятия чего либо, так что "дремель" с гибким валом или гибкий вал для шуруповерта с битой-сверлом нам в помощь, типа такого (3мм самое то)

Ну а дальше все как и раньше, вставляем и радуемся незапотеванию и водительской

Запотела фара: 5 легких способов избавиться от влаги не снимая фары

Фото 1

Чтобы правильно устранить неисправность, необходимо знать причины появления воды в фарах. Причины могут быть следующие:

  • Забитое отверстие в системе вентиляции. Внутри фар есть два сапуна, через которые происходит вентиляция воздуха. Отверстие может забиться мусором из под капота или в ходе ремонта, что очень редко.
  • Лампочку неправильно заменили. Тут все просто. Лапочка стоит криво в своем отверстии.
  • В стекле появились трещины. Это может произойти из-за ДТП или неправильной установки конструкции. Через щель, влага всегда будет попадать внутрь фары.
  • Рассохся герметик. Герметику свойственно высыхать со временем. Разгерметизация также может произойти из-за аварии.
  • Брак фары. Случаи очень редкие. Стекло может быть кривым или иметь невыверенную геометрию.
  • Сломался гидрокорректор. Поломка устройства влечет за собой протекания жидкости, которая может попасть внутрь фары.

Как устранить запотевание в домашних условиях

Приступать к самостоятельному решению проблемы можно после того, как установлена точная причина. Определить микротрещины пластика невооруженным взглядом невозможно. В таком случае, фара будет потеть по всей поверхности, а не в каком-то определенном месте.

Для проверки устройства необходимо:

  1. Снять клеммы с аккумулятора;
  2. Выкрутить лампочки;
  3. Очистить корпус;
  4. Проверить наличие трещин на швах.

В случае запотевания фары из-за трещин во швах, необходимо очистить поверхность от старого клея. Далее высушиваем фару и обезжириваем поверхность. Проклеиваем фары герметикам. Лучше всего подходит смесь на основе силикона.

Забит сапун что делать

Устройство обратного клапана не везде одинаковое. Но принцип работы идентичен. Иногда клапан может не закрыться и остаться в открытом положении. Через это отверстие поступает воздух и провоцирует появление конденсата. Конечно, можно заменить деталь, но можно сделать иначе.

Засуньте внутрь фары небольшой пакетик с силикагелем. Эти шарики всасывают в себя влагу. Важно расположить пакетик в подходящем месте. Его нельзя класть вблизи лампочки. Сгореть он не сможет, но оплавится. Одного пакетика хватит примерно на осень-зиму.

Фото 2

Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.

Также проблему можно решить следующим образом; снимите колпак уплотнитель с фары, и некоторое время поездите так. Температура двигателя испарит конденсат. После чего плотно закройте колпак уплотнитель. Есть риск попадания пыли и другого мусора из-за езды по грунтовой дороге. Так что старайтесь этого избегать.

Создать дополнительную вентиляцию можно, просверлив небольшое отверстие внизу фары. Иногда, заводской вентиляции недостаточно, и поэтому делают дополнительные отверстия. Часто случается и так, что отверстие усугубляет ситуацию. Тогда его можно просто заклеить.

Убрать конденсат с фары не так уже и трудно. Повозиться придется, но времени уйдет немного.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

KIA Ceed Black Volt › Logbook › Потеют фары, тухнет ксенон. Решение

Добрый день!
В этой записи затрону несколько проблем, начну с более важной:

Проблема с запотеванием фар

Часто вижу записи о запотевании фар, как правило если фары потеют с завода — вся полемика сводится к тому что это норма, климатическая адаптация и т.д. и т.п. и вообще когда нибудь пройдёт… Ну вот не правда все это! Не должны они потеть вообще, а если и потеют нужно искать причину и устранять.

Меня эта проблема не касалась, я особо и не вникал, т.к. фары никогда не потели пока я в них не влез :)
Вот тут можно почитать как это было.

Перед тем как разобрать фары прочитал много записей в которых говорилось что штатного герметика достаточно и разобрать-собрать безболезненно для герметичности можно. На практике все оказалось иначе, причем настолько иначе что даже у некоторых сидов фары потеют с завода…
Откатался я неделю с плачущими фарами, по первой грешил на то что собирал все при влажной погоде да и неделя задалась дождливой. Накидал туда силикагеля — на пару дней помогло, но дальше все так же!

Понимание того что таким образом можно запороть хром и электронику в фарах не давало покоя, решил вскрывать и добавлять герметика. Темболее повторное вскрытие все равно планировалось т.к. нужно было заменить один из драйверов для одинакового алгоритма работы ресничек ДХО.

Отдельное спасибо Роману и его Kia Ceed за драйвер для ДХО и терпение!

Начал я искать герметик такой же как у нас в фарах либо аналог по химическому составу, что бы можно было просто добавить к существующему и закрыть фары. Моим выбором стал ABRO WS-904

По консистенции похож на сырую резину или жвачку. Для укладки в посадочное место пластика фары его нужно раскатать в тонкую колбаску и уложить. При сборке воедино все стандартно — подогреваем феном для большей податливости и защелкиваем. Расход 1м на 2 фары с большим запасом, лишний вылезший наружу аккуратно удалил.

Что еще стоит добавить: поскольку коснулась проблема климата внутри фар — проверил все сапуны, оказалось не под всеми были отверстия. Снял сапуны, просверлил вентиляционные отверстия диаметром 5мм и вернул на место сапуны. Выглядят они так: (справа от герметика)

Итог: В любую погоду фары не потеют. Вывод один — если потеют значит к ОД или добавлять герметика самому.

Проблема с тухнущим ксеноном и габаритами

После ребилда оптики изменились линзы и лампы но блоки остались те же: Optima Slim Can Bus Ford Focus 3, фото есть тут: Ксенон по ГОСТу начало.
Относительно собратьев с обманками работают они очень хорошо и пожалуй это единственные блоки которые не дают помех на магнитолу в виде отваливающегося USB. Но один минус я все же нашел — примерно один раз в 30мин они кратковременно моргают на 0,5сек, думаю это связанно с диагностикой ламп от автомобиля которую замечают блоки.

С решением этой проблемы все ясно — подключать нужно через реле.

Более серьезной проблемы я коснулся когда на линию габарита повесил реснички ДХО+Ангельские глазки+подсветку ковриков в салоне. С такой нагрузкой электроника вырубала габарит примерно через 40минут работы, отключение-включение габарита помогала еще минут на 20 и потом по нарастающей все чаще.

Было решено линию габарита тоже запитать через второе реле, таким образом линия габарита будет управлять силовым реле которое в свою очередь может запитать хоть прожектор…

Снял бампер и фары, заготовил 4х контактные реле + провода + гофра и приступил.
Схему для себя обозначил следующую:

Провода протянул в гофре и замотал сверху изолентой что бы монтаж в точности повторял заводской стиль и в видимых местах под капотом не отличался штатной проводки. Единственное что нужно было куда то спрятать это реле, место им нашел на пластиковом козырьке. Закрепил на заклепки с шайбами.

В итоге получил стабильную работу ксенона без намёка на моргание и такую же стабильную работу габаритов.

Всем кто хочет ставить блоки с обманками — пожалейте свое время и средства, не делайте двойную работу, покупайте обычные блоки и подключайте через реле.

Разбираемся, чем «болеют» фары КИА Спортейдж

fara-kia-sportejdzh-3

Всем хорош корейский KIA Sportage – выразительные фары, современные формы, богатый функционал. Вот почему с каждым днем их встречается на российских дорогах все больше и больше. Причем, за рулем можно встретить водителей всех возрастов от «безусой» молодежи, только получившей права, до «седовласых профи», по старой доброй привычке предпочитающих самостоятельно осуществлять мелкий ремонт. Такая внешность нравится многим

Но у современного КИА Спортейдж есть свои технические особенности, о которых большинство автовладельцев и не знает, поскольку молодые не обучены, а старики не успевают угнаться за новыми технологиями. Именно для этой категории и предназначена данная публикация, которая осветит особенности работы головной оптики.

Общие сведения

Любой дизайнер отметит, что фары на КИА Спортейдж – 1 из первых выразительных особенностей автомобиля. А с точки зрения автомобильных конструкторов – это устройство, позволяющее сделать движение в условиях ограниченной видимости максимально безопасным. Но не всегда это техническое устройство работает правильно.

  • Во время движения в темное время суток, когда света фар KIA Sportage недостаточно для освещения дорожного полотна;
  • При освещении вертикальных поверхностей (гаражных ворот, торцевых стен и т.п.) видно, что уровень фар отличается по высоте и по яркости;
  • В дневное время при визуальном осмотре можно увидеть запотевшее изнутри стекло;
  • Визуальные отличия в прозрачности левой и правой фар (помутнение).

Совет: Устранить потерю прозрачности вы можете сами. У нас на сайте детально расписано как полируется фара КИА, чтобы восстановить ее работоспособность.

Почему потеет фара

fary-kia-sportejdzh

На фото ниже представлена подобная ситуация, в которой оказалась фара КИА Спортейдж 3 – хорошо видно запотевание внутренней поверхности. Если не устранить это явление, то у такой фары будет недолгий срок службы

  1. Температура воздуха внутри блок-фары;
  2. Относительная влажность воздуха в фаре;
  3. Температура стенок корпуса и стеклянных или пластиковых поверхностей самой фары.

Физический процесс

Что происходит с этими параметрами на автомобиле?

  1. При отключенных фарах воздух внутри и детали осветительного прибора имеют практически одинаковую температуру с наружным воздухом;
  2. При включении ближнего света фар воздух нагревается от лампы и передает тепло стенкам корпуса и прозрачному пластику. Т.е. внутри самой фары оказывается несколько температурных зон;
  3. Благодаря герметичности конструкции воздух внутри получается сухой, где влажность стремится к нулю;
  4. При выключении фар, детали медленно остывают, рассевая тепло в пространство. Влажность воздуха при этом не меняется.

Причины запотевания

  • Воздух в фару может проникать из-за деформации уплотнительного кольца на цоколе лампы, будь то передняя оптика или задние фары на КИА Спортейдж 3, поэтому его следует включить в число рассматриваемых причин.
  • Трещины в корпусе можно заделать своими руками, достаточно использовать для этого специальный клей. О том, как правильно осуществить ремонт фары КИА, посвящена целая статья на нашем сайте.
  • Попадание воздуха извне может быть «на совести» дренажных трубок фар – из-за потери ними герметичности забортный воздух проникает внутрь.
  • Трещины на стекле также могут быть причиной запотеваемости.

Совет: хорошим подспорьем в борьбе за здоровье осветительных приборов может быть изготовление наклеек на фары. Эта пленка не только убережет от разрушения саму фару, но и позволит увеличить на 1-2 градуса температуру рассеивателя, что снизит вероятность возникновения точки росы.

Как сделать работу омывателя фар управляемой

Но почему же тогда многие владельцы хотят узнать, как отключить омыватель фар на КИА Спортейдж вопреки очевидной выгоде? Чтобы понять это, давайте разберемся в существующих заблуждениях.

  1. Потребность в качественном освещении, по мнению многих, возникает лишь в темное время суток;
  2. В остальное время включенные фары – дань требованиям ПДД.

blok-rele-omyvatelej-far-kia

Соответственно, быстро опустошаемый бачок омывателя не входит в планы водителя KIA Sportage, если только он не управляет автомобилем в темное время суток. Фары днем светят другим – вот это и есть истинная и одновременно ошибочная причина желания отключить эту автоматическую функцию. Для отключения омывателей KIA Sportage требуется извлечь защитное реле

Радикальный метод

Самый простой способ – отключить электрическую цепь, подающую питание на моторчик омывателя фар.

  1. Открыть блок предохранителей и реле;
  2. На крышке посмотреть их графическое расположение – какой элемент отвечает за какую электрическую цепь;
  3. Извлечь розовый предохранитель на 30 ампер.

Обратите внимание! Приведенный выше способ оправдан только тогда, когда нет возможности пополнить запас воды, а впереди еще долгий путь. Для постоянного применения он не годится!

Научный метод

ustanovka-knopki-svoimi-rukami

Есть более практичный способ решения проблемы. Тем более, что цена вопроса пустяковая – не более 250 рублей. Суть метода – установка кнопки активации омывателя фар непосредственно по желанию водителя. В заглушку установлена кнопка управления омывателем

  1. Приобрести нефиксируемую кнопку с подсветкой;
  2. Извлечь заглушку с панели приборов;
  3. Установить в нее кнопку;
  4. Подключить к штатной проводке в машине;
  5. Вывести на нее управление омывателем.

Обратите внимание! Кнопка нужна именно нефиксируемая – после отпускания она разомкнет контакты. Т.е. омыватели будут работать ровно столько, сколько вы будете удерживать кнопку нажатой. Это позволит экономно расходовать омывающую жидкость.

  • Контроль за работой омывателей фар полностью перейдет к водителю;
  • При включенном ближнем свете цепь включения омывателей всегда будет разомкнута;
  • При использовании стеклоочистителей лобового стекла насос форсунок будет обесточен;
  • По мере загрязнения фар водитель сам будет осуществлять их очистку струей воды или омывающей жидкости (зимой).

Совет: Автопроизводитель сознательно автоматизировал работу фароочистительной установки, поскольку она непосредственно влияет на качество светового потока. Эта функция особенно актуальна для отечественных условий – летом грязь и пыль, зимой – соль с песком и грязью. Согласно исследований 25% загрязнение осветительного прибора уменьшает в 2 раза количество света. Поэтому – не экономьте воду!

Резюме

Мы рассказали вам о двух проблемных особенностях современных фар KIA Sportage. И если с запотеванием следует бороться, чтобы как можно быстрее устранить, не допуская развития более серьезных последствий, то полностью отключать омыватели фар мы вам не советуем.

Только в самых крайних случаях применяйте предложенный метод. А если такая потребность возникает чаще – установите кнопку управления и возьмите функцию очистки фар КИА Спортейдж на себя. Удачных вам поездок!

Потеет фара киа сид 2008

Эх, опередил ты меня! )))) Молодец! Отличный отчёт! Инженерная мысль работает.
На самом деле, основы конструкции фар всех автомобилей одни! У любой фары должна быть естесственная вентиляция. Похожая ситуация: когда в квартире плохая вентиляция, то постоянно потеют окна.

От себя добавлю: Кого смущает отсутствие колпачка на фаре (мол отверстие там открытое, грязька с пылью попадут) можно придумать "Г"-образную резиновую трубочку. Так реализовано на фарах 2110. Или просверлить небольшое отверстие сбоку штатного колпачка.

гoсть
Старики-разбойники

Эх, опередил ты меня! )))) Молодец! Отличный отчёт! Инженерная мысль работает.
На самом деле, основы конструкции фар всех автомобилей одни! У любой фары должна быть естесственная вентиляция. Похожая ситуация: когда в квартире плохая вентиляция, то постоянно потеют окна.

От себя добавлю: Кого смущает отсутствие колпачка на фаре (мол отверстие там открытое, грязька с пылью попадут) можно придумать "Г"-образную резиновую трубочку. Так реализовано на фарах 2110. Или просверлить небольшое отверстие сбоку штатного колпачка.

Заметили, что фары автомобиля Киа Сид начали запотевать, но вы не знаете, как устранить проблему? Тогда эта статья для вас. Из-за чего же влага начинает конденсироваться на внутренней поверхности стекла фары? Прежде всего это говорит о том, что внутри осуществлена плохая вентиляция или же откуда-то попадает вода.

На автомобиле Киа Сид световая оптика загерметизирована достаточно надежно, однако порой и надежная конструкция дает сбой. Причем с подобной проблемой сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, фары могут запотеть у совершенно новой машины. Световая оптика Киа Сид в основном состоит из пластиковых деталей, заметить на ней трещины или другие повреждения крайне сложно.


Но для системы омывки фар протолкнуть воду внутрь будет очень легко. Даже если вода не попадет туда таким образом, то она обязательно зальет фару во время сильного ливня. В этой ситуации происходит резкий перепад температуры в фаре, на пару мгновений там образуется вакуум. Вакуум всасывает водяной пар внутрь передней оптики, образуя высокую влажность, фара начинает запотевать.

Если это произошло, то нам нужно сначала обратить внимание на то, как именно происходит запотевание. Если конденсация произошла внутри только одной фары, то скорее всего причина в нарушенной вентиляции: либо забились каналы, либо произошло разгерметизация. В этом случае быть может мы имеем дело с заводским браком или же повреждение произошло во время эксплуатации машины.


Для того чтобы подробно рассмотреть маленькие повреждения фары, можно заполнить внутреннюю полость цветным газом. Повреждения устраняются при помощи специальных полимеров. В случае повреждения уплотнительной резинки, мы применяем герметик.

Итак, открываем капот Киа Сид и внимательно осматриваем обе фары на предмет присутствия трещин или других крупных повреждений. При необходимости замените поврежденные части Киа. Их стоимость не отличается дороговизной. Далее снимаем крышку лампы, заводим автомобиль, включаем ближний свет фар и поворотники на полчаса, таким образом мы полностью высушиваем фары. Хотя время сушки в основном зависит от уровня влажности воздуха, так что ориентироваться придется на месте. Вытаскиваем разъемы ламп, отворачиваем 3 болта и демонтируем оптику, руководствуясь прилагаемой инструкцией, в результате мы получаем свободный доступ к вентиляционной системе.


Работать нужно аккуратно, в перчатках, потому что после сушки фары могут быть очень горячими. Удаляем вентиляционные трубки с обеих фар, вместо них ставим новые вентиляционные крышки, которые мы предварительно покупаем в специализированном магазине. Если вы заменили вентиляционную трубку и поставили вместо нее вентиляционную крышку на одной стороне, то такую же работу нужно проделать и с другой стороны.

Фары Киа Сид ставятся в обратной последовательности. После установки проверяем работоспособность фар ближнего и дальнего света, указателей поворотов. Хотя зачастую до замены вентиляционных трубок дело не доходит. Дело в том, что с завода они закупорены поролоном. Если после снятия фары вы увидели поролон, то убирайте его и можете собирать элемент обратно.

Киа Сид первого поколения начал выпускаться в 2007 году. Kia Ceed был специально разработан для Европейского рынка и производился на новом заводе Киа-Моторс в Словацком Жилине. В России сборка Ceed осуществлялась на Калининградском ЗАО «Автотор». Автомобиль предлагался с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек – Pro Ceed, пятидверный хэтчбек – Ceed и универсал – Ceed SW. В 2010 году Киа Сид пережил фейслифтинг, цель которого подогнать внешность автомобиля под новый общий корпоративный стиль. Изменения коснулись светотехники, облицовки радиатора и салона.

Двигателя

Бензиновые силовые агрегаты 1,4 л и 1,6 л оснащены цепным приводом газораспределительного механизма с заявленным ресурсом не менее 150 тыс. км, после чего цепь необходимо заменить. Но нескольким владельцам не посчастливилось, и цепь перескочила на один – два зуба. Произошло это в момент запуска при пробеге 40 – 90 тыс. км на двигателях 2007 – 2008 года выпуска, из-за не справившегося со своей задачей натяжителя. Были случаи и растяжения цепи при пробеге 60 – 90 тыс. км.

На дизельном 1,6 л установлены два распределительных вала верхнего расположения, которые приводятся во вращение двумя цепями. Дизельный 2,0 л имеет один распределительный вал, приводимый от зубчатого ремня.

При пробеге более 100 – 120 тыс. км турбодизели начинают понемногу «брать» масло, от замены до замены уровень падает с отметки МАКС до МИН.

Турбина дизельного Kia Ceed часто начинает свистеть при пробеге 70 – 140 тыс. км. Но «умирает» она не сразу, иногда до ссудного дня хватает и 20 тыс. км, а иногда и всех 100 тыс. км. Одна из частых причин выхода из строя турбины – отказ датчика наддува, либо плохой контакт в проводке датчика. Новая турбина обойдется в 40 – 50 тыс. рублей.

Проблемы с запуском дизельного двигателя могут возникнуть из-за отказа регулятора давления топливной рампы. Новый регулятор потянет на 5 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 1,5 тыс. рублей.

Свечи накала могут потребовать замены при пробеге более 80 – 100 тыс. км (около 500 рублей за штуку). Как правило, они и становятся виновниками затрудненного запуска в морозы, при условии использования нормальной зимней солярки. Форсунки отхаживают около 120 – 150 тыс. км. Новая стоит около 12 – 16 тыс. рублей, а ремонт вышедшей из строя обойдется в 4 – 7 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Kia Ceed применялись 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатый «автомат». 6-ти ступенчатая «механика» устанавливалась только на дизельные версии.

«Механика» не отличается высокой надежностью. Чаще проблемы вызваны не самой коробкой, а установленным комплектом сцепления. Так раздающийся гул при движении Сида задним ходом – уже стал притчей во языцах. Далее гул уже возникает и при движении на пониженных передачах, затем начинает буксовать сцепление, а в скорее диск и вовсе разваливается. Гул может появиться при пробеге более 15 – 40 тыс. км. Не все официальные дилеры признают техническую неисправность и готовы заменить комплект сцепления по гарантии. Хотя в КИА от проблемы не открещиваются и рекомендуют менять «загудевшее» сцепление. Комплект нового сцепления обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, работа по его замене 5 – 6 тыс. рублей.

Если же вам повезло, и сцепление не гудит, не расстраивайтесь, при пробеге более 80 – 120 тыс. км скорей всего «умрет» выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления). Об этом намекнут вибрация педали сцепления, вибрация при попытке тронуться или писк, шум при нажатии педали сцепления. При этом состояние диска сцепления еще будет хорошее, но его необходимо заменить вместе с корзиной.

Шум в коробке может быть вызван недоливом рабочей жидкости, что часто наблюдается последнее время. Вместо положенных 1,9 л в коробке оказывается около 1,5 л масла. Посторонний шум может быть вызван и подшипником первичного вала. Подшипник установлен в посадочное место с большим зазором, и его обойма нередко начинает проворачиваться, издавая шум.

При пробеге более 40 – 80 тыс. км может появиться скрип, возникающий при отпускании педали сцепления. Это звучит опора вилки сцепления, в которой заложено мало смазки еще с завода. Официалы, как правило, производят замену узла.

Автоматическая трансмиссия доставляет меньше хлопот, но и с ней случаются неприятности. Лучше других об этом знают владельцы дизельных Киа Сид. При пробеге 60 – 120 тыс. км имелись случаи обрыва первичного вала коробки. Ремонт коробки в подобном случае обойдется очень дорого – в 200 – 250 тыс. рублей (по подсчетам официальных автосервисов). Владельцы бензиновых Ceed с такими бедами не знакомы.

Ходовая

Передние ступичные подшипники ходят не менее 60 – 100 тыс. км. Новые обойдутся в 2 – 3 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 1,5 – 2 тыс. рублей.

Пыльники внешнего ШРУС могут прийти в негодность при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Новый пыльник потянет на 1,5 – 2,5 тыс. рублей за оригинал, работу по их замене оценивают в 1,5 – 2 тыс. рублей. С заменой тянуть не стоит, иначе придется менять сам ШРУС, который стоит около 5 – 11 тыс. рублей. Распространенное явление – подтекание левого пыльника внутреннего ШРУС из-за ослабления хомута, и соскальзывания пыльника с посадочного наплыва на валу.

Передние тормозные колодки ходят более 30 – 50 тыс. км, задние 40 – 80 тыс. км. Передние тормозные диски живучи, их замена потребуется при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Киа Сид не склонно к коррозии, но образовавшиеся сколы лучше подкрасить. После зимы некоторые владельцы обнаружили рыжие точки и вспучивания краски на крышке багажника и передних дверях. Немало владельцев красных Сидов 2007 – 2008 года выпуска были разочарованы, обнаружив облазиющий лак с переднего бампера. Встречается и «пескоструй» порогов.

Со временем, после 3-4-х лет эксплуатации, дубеют, а затем разрушаются уплотнители капота, установленные по углам, ближе к петлям. Продлить их жизнь можно регулярной обработкой резинок силиконовой смазкой. Нередко со временем на передних дверях наружный уплотнитель стекол загибается в паз и застревает там.

Запотевающие фары дилеры Киа Моторс лечат заменой вентиляционных крышек.

Часто возникают проблемы с омывателем стекол. Щетки успевают сделать взмах «на сухую», из-за ослабшего клапана обратного хода, засорения форсунок или негерметичности системы подачи жидкости на стекло. Омывание переднего стекла вместо заднего и наоборот происходит из-за отказа подрулевого переключателя или распределителя потоков. Много жалоб поступало и в адрес самого моторчика омывателя, создающего слабый напор. Позже в Киа доработали моторчик, владельцы остались довольны.

Салон разочаровывает своей многозвучностью. Конструктивный просчет крепления правой части передней панели, вскоре приводит к появлению стуков. Точки крепления на самой торпеде и кузове просто не совпадают. Часто скрип появляется в пластиковых накладках стоек кузова, внутрисалонном зеркале, бардачке и дифлекторов воздуховодов. Нередко скрипят передние кресла в местах установки боковых подушек безопасности. Лязгающий звук сзади издает замок крышки багажника. Обмотав петлю замка двумя слоями изоленты, о проблеме можно забыть.

Другие проблемы и неисправности

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могут возникнуть проблемы с регулированием температуры воздушных потоков. Причина в моторчиках заслонок или приводе. При выходе из строя электромотора за новый придется отдать около 4200 рублей, но можно подобрать и аналог на радиорынке, всего за 300 – 400 рублей.

Лампа AIR BAG при пробеге более 50 – 80 тыс. км может загореться из-за плохого контакта в разъемах блока управления подушками и датчиков или выхода из строя самого блока (что бывает очень редко). По причине окисления контактов может загореться индикатор иммобилайзера и ручника на панели приборов, а в придачу может «нарисоваться» и лампа AIR BAG. При этом возможны проблемы с запуском двигателя. В таком случае, в качестве временной меры, можно прибегнуть к не хитрому приему – сбросу клеммы с аккумуляторной батареи на пару минут, а позже заняться устранением неисправности. Главные проблемные места – это контакты разъема жгута проводов в ногах пассажира под накладкой справой стороны и разъем под левой фарой.

Неприятности могут поджидать владельцев Киа Сид и после мойки автомобиля, особенно в моторном отсеке. Как правило, это происходит зимой, при этом, перестают правильно показывать указатели на панели приборов, бортовой компьютер и одометр. Чаще панель приборов отходит через пару дней. Но в некоторых случаях пришлось заменить щиток приборов или блок предохранителей под капотом. Причина столь странного явления – плохая герметичность электрических разъемов проводки.

Заключение

Киа Сид первого поколения разрабатывался компанией специально для Европейского рынка и позиционировался, как Европейский автомобиль. Благодаря своей привлекательной внешности, он завоевал сердца многих владельцев. В КИА явно торопились вывести автомобиль на рынок. Поэтому автомобиль получил столько мелких недоработок – «детских болезней», не достойных европейского уровня. Посмотрим работу над ошибками во второй версии Kia Ceed.

\.Повышенная потливость KIA CEED'SW . Чутка s40

Всем привет)Столкнулся с проблемой на машине родителей..Попросили узнать..Машина киа сид св(спорт вагон)
.Сегодня ехали в мск,шел дождь,точнее ливень.И стекла запотели до такой степени что не видно было дороги..Включали вентилятор,печку,кондишн. Ничего не помогает!Что делать?У меня в volvo такой п роблемы нет. Если запотевает то совсем чутка. И потом исчезает!Подскажите,почему такое может быть?
Вот что я хотел спросить!)
Ну и пара фоток сделанных на прошлых выходных)
Поставил буббу!


На др смотры сфоткал бибику. Ващее агооонь)


После того как на дне рождении пошел дождь и я понял что ловить там нечего..Поехал сделал пару фоток около МГУ.




Да да да..Знаю что левый дворник задран потому что рано выключил зажигание,и он до конца не дошел!




Потом пробка по трассе м4..


Кстати,вчера отполировал свою любимую..Вот свежая фоточка..


Нужна родная акустическая система из Mercedes-Benz. Желательно новая,кто знает где достать?или где купить?в каких магазинах продается?
Ну вот и все..
Буду рад видеть вас у себя в друзьях в (вконтакте)
И в моей недавно открывшейся Группе. Вступайте,участвуйте!
Всем спасибо!

Регулировка фар Киа Сид собственными силами

Наша статья будет полностью посвящена фарам автомобиля Киа Сид, очень популярного у нас в стране хетчбэка. Из данной публикации вы узнаете, как отрегулировать фары на Киа Сид своими руками.

Для точного определения угла регулировки потока света, самостоятельная работа по корректировке всегда проводится вечером или ночью. Кроме того, нужна ровная стена, по которой мы и будем регулировать угол наклона ламп фар нашего хетчбэка.

Киа Сид достаточно выразителен благодаря современным осветительным приборам

Общая информация

Прежде, чем перейти непосредственно к алгоритму процесса регулировки, приведем важную информацию, с которой каждый автомобилист должен быть знаком.

  • Фары автомобиля, безусловно, требуют к себе тщательного внимания.
  • От них и от того, как они отрегулированы, непосредственно зависит качество управления автомобилем, особенно в ночное время суток.
  • Неправильно отрегулированные фары не позволяют водителю видеть дорогу нормально и слепят встречных автомобилистов.

Из чего состоит данный элемент

Устроена фара всегда из основных компонентов, независимо от ее вида. Основными элементами в любой фаре является лампа и отражатель, называемый еще и рефлектором .

Обычная лампа имеет специальную вольфрамовую спираль с температурой плавления выше 2700 градусов. Если же лампы ксеноновые, то они вообще не подразумевают в своей конструкции вольфрамовой спирали.

Рефлектор

Назначение рефлектора – это собирать часть света лампы и направлять его на дорогу. Другими словами, рефлектор отражает световой поток в нужном направлении. Сам по себе отражатель не может полноценно осуществлять освещение дороги и поэтому был придуман следующий элемент, называемый рассеивателем.

Фара Киа Сид в разборе

Рассеиватель

Совет. Рассеиватели необходимо периодически полировать, так как со временем они царапаются, мутнеют и одним словом, не могут обеспечивать нормальный и правильный поток света.

Рассеиватель – это стекло, имеющее специальный рифленный рисунок. Фары постоянно надо держать в чистоте, так как грязь способствует перегреву, от чего рассеиватель часто трескается или даже плавится.

Обратите внимание!
Известны поликарбонатные рассеиватели, которые после мытья не рекомендуется протирать насухо.

Некоторые современные фары вообще не имеют рассеивателя. Они бывают сделаны с более сложной формой, а нужное распределение света берет на себя рефлектор, который бывает немного сплющен в вертикальной своей полости. Такой отражатель уже никак не параболоид, а скорее эллипсоид или даже сочетание этих двух фигур.

Американская и европейская системы

Как известно, на сегодняшний день существуют две системы фар, которые по сути, имеют и разное светораспределение:

  • Американская имеет свой особый принцип освещения: светить возможно лучше и дальше освещать дорогу при переключении с дальнего на ближний свет. В американской системе не бывает резкой границы между светом и тенью, а что касается края светового пучка, то он размыт.
  • Европейская система фар напротив, подразумевает намного снизить силу пучка света, который попадает в глаза водителей встречных автомобилей. Для этих типов фар характерна резкая светотеневая граница, создающаяся в лампе под нитью ближнего света.

Отличие в регулировке фар американских и европейских

  • Регулировка американских фар подразумевает корректировку как ближнего, так и дальнего света.
  • В европейских фарах производителем луч дальнего света задается еще на заводе, посредством геометрической корректировки всех элементов конструкции.

Алгоритм проведения регулировки фар

Начнем с того, что стена, где проводится регулировка фар, должна быть идеально вертикальная, а ее поверхность не гладкой, как думают многие, а шероховатой.

Начало процесса регулировки фар

Инструкция по работе будет следующей:

  • Паркуем наш автомобиль таким образом, чтобы он стоял на идеально ровной горизонтальной площадке. Это крайне важно и продольная ось машины должна быть перпендикулярна стене.

Совет. Проводя регулировку фар Киа Сид, надо помнить, что лишь при выполнении вышеприведенных требований, процесс можно считать выполненным качественно.
Не забываем и о том, что каждая фара проверяется по отдельности.

  • Включаем ближний свет. Берем плотный лист картона и закрываем им ту фару, которая пока не проверяется. Свет фары должен быть ярким и хорошо освещать передний обзор. Фара должна хорошо светить впереди.
  • Капот автомобиля открываем и тщательно осматриваем зону крепления фары. Здесь имеется пара винтов, которые и отвечают за регулировку освещения. Смотрим на фото ниже, где все показано.

Регулировка фар на Киа Сид– стрелкой указан винт для регулировки угла наклона

Обратите внимание!
Отметим, что регулировка выполняется и по вертикали, и по горизонтали.

  • Приступаем к регулировке, но прежде надо провести подготовительные работы.
  • Убеждаемся, что давление в шинах соответствует норме.
  • Проверяем лампочки в фарах, стекла их и т. д.
  • Если бывают обнаружены неисправности в каком-либо элементе освещения, то фары нужно разобрать.

Подготовительные работы

Как снять фару на Киа Сид без разборки бампера

Обратите внимание!
Проверять нужно все элементы, включая лампочки, стекла и т.д.

Снятие фары
  • Для начала отсоединяем проводку. Некоторые советуют снимать и АКБ, и блок предохранителей, чтобы создать себе максимум удобства, но это займет лишнее время. Сид фиксируется в трех местах.
  • При выкручивании используем накидной ключ.
  • После того, как выкручиваем два основных винта, держащих фару, остается одно крепление, представляющее собой пластиковую защелку.
  • Находится она в нижней части. Выводим ее из зацепления.

Демонтаж фары

Совет. Опять же, некоторые эксперты советуют снимать бампер и подкрылок, чтобы получить доступ к этому месту.
Но такой вариант рассматривается, как самый долгий.

  • Защелку фары можно легко вывести, если надавить на фару со стороны подкапотного пространства. (См. также статью Фара КИА Спектра: особенности установки.)
  • Проблемы могут возникнуть при снятии левой фары, где со стороны подкапотного пространства мало свободного места. В этом случае надо постараться отодвинуть в сторону рукав воздуховода, который и создает помехи.
  • Теперь переходим к регулировке фар. На стене должны быть сделаны специальные разметки, представляющие собой две точки, которые бы точно копировали расстояние между фарами. Они должны быть на таком же расстоянии друг от друга, как и от пола.
  • Между точками проводится линия, затем параллельно еще одну на расстоянии 12 см, а после еще и третью, которая будет ниже первой на 22 см.
  • Возвращаемся к регулировке фар.

Регулировка фар на стене

Регулировка фар KiaCeedс помощью нанесенной разметки

Верхняя граница световых пятен на стене от основных фар должна совпадать с начерченной второй линией. Автомобиль при этом должен быть на расстоянии 13 метров от стены. Верхняя граница света противотуманных фар должна соответствовать третьей линии.

Что касается точек пересечения горизонтальной и наклонной плоскости участков световых пятен, то находиться они должны на расстоянии 12 и 22 см от точек, соответствующих фарам Киа Сид.

  • Регулируем фары до тех пор, пока показания не совпадут с данными выше значениями. Только после этого можно считать работу законченной.

Обратите внимание!
Если на Киа Сид установлено ксеноновое освещение, то свет его гораздо ярче, нежели поток обычных лампочек.
Регулировка в данном случае обязательна.

Автомобиль Киа Сид обычно наделен автокорректором и омывателем фар. Если по какой-либо причине этих элементов нет или они испорчены, то нужно все обязательно наладить. (См. также статью Особенности противотуманных фар КИА Спектра.)

Восстановленное путем полировки стекло на фару Киа Сид

Еще раз отметим, что безопасность на дороге зависит в немалой степени от регулировки фар. Если она будет проведена правильно, как было описано выше, согласно инструкции, то удастся лучше оценить ситуацию на дороге в темное время суток и риски потерять управление машиной сводятся к минимуму.

В заключение статьи хотелось бы написать о таком процессе, как изготовление наклеек на фары. Это поможет в некоторой степени видоизменить внешность автомобиля. Опять же, этот процесс рассматривается, как тюнинг и доработка фар, хотя в принципе, они на Киа Сид итак смотрятся неплохо.

Одним из способов изготовить наклейки на фары Киа Сид являются реснички. Многими автомобилистами это увлечение воспринимается не иначе, как баловство.

Но любители этого процесса все же имеются и реснички дают в некоторой степени преимущества, которые приведены ниже.

  • Блок-фара визуально смотрится после этого шире.
  • Линия капота автомобиля зрительно выравнивается в одну линию с фарами.
  • Фары придают автомобилю более строгий вид и воспринимаются визуально направленными вперед.

Реснички на фарах Киа Сид

Вывод

Провести регулировку самостоятельно несложно. Достаточно воспользоваться приведенной выше информацией и суметь правильно снять фары, если нужно проверить их работу.

В процессе проведения работ обязательно надо использовать наглядные материалы, которые помогут всю информацию закрепить и дать практическое понимание,а видео в этой статье наглядно подскажет, как правильно снять фары.

Сегодня цена на услуги подобного рода в СТО у профессионалов довольно высокая, поэтому научиться делать все самостоятельно будет очень кстати. Надеемся, что эта статья помогла вам и дала массу полезного.

Для вашего поискового запроса Знімаємо Фару Kia Ceed І Усуваємо Запотівання Снимаем Фару Kia Ceed И Устраняем Запотевание мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Знімаємо фару KIA Ceed і усуваємо запотівання Снимаем фару KIA Ceed и устраняем запотевание который загружен Андрій Романов размером 3.42 MB, длительностью 2 мин и 36 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Знімаємо Фару Kia Ceed І Усуваємо Запотівання Снимаем Фару Kia Ceed И Устраняем Запотевание

Super Ata Muğamı Mende Qocalacam Fani Dunyada Bir Gun 2018

Leonardo Cumade E Cumpade Tempo Ao Vivo

Спецназ Нас Выбирает Война

Safe Sex With Jandro

Dostonbek Uluqqhadjayev Jonim Yuragingdan Haydama Meni

Двухпрофильный Гофропресс W 02F

Zayn Responds To Selena Gomez Duet Rumors

Massage Japan Drama Idol Massage Hot Girl

In Extremo Remix

Butcha Mane Heinous

Juda Chiroyli Qiz

Дора Дура Минусовка

Naruto Kage Bunshin No Jutsu Dubstep

Ааа Испугались А Папанов Берегись Автомобиля

A Swinging Safari

Be Free Pallivaalu Bhadravattakam Ft Vandana Iyer

Замена Текстур В Стандофф 2 Скин Ченджер На Нож Стандофф 2 Замена Текстур Нож Бабочка Стандофф 2

Wwe Greatest Royal Rumble Theme Song Official

O Melhor Do Charme

Rasengan Sound Effect

Может Я Сума Сошел А Может Нет

Сергей Танеев Две Тетради Из Шестнадцати Хоров Для Мужского Хора На

Сергей Лазарев Пусть Весь Мир Подождет На Английском

Юмор Для Тик Ток

Murad Kadirov Dilbarim Siz

Скачивают

Sona Ara Martirosyan 40 Градусов 2018 4K

Love You Like A Love Song Cute Tiktok Compilation

Завтрак Ужин Не Готовь Просто Ешь Мою Любовь Никитата

Baxtli Yashash Sirlari Abdulloh Domla

Владимир Ждамиров И Сергей Сухачев За Прошлое Прости Single 2021

Sardor Tairov Guli

Meylis Halbayew Awaza 2014

Патимат Абдулаева Ожидание

Arslan Nuryyew Oylanmadyn

Oxunjon Madaliyev Va Yulduz Usmonova Aytishuv

Renat Sobirov Mohira Inji O Zbek Estradasi Hitlari Mashup 2020

Аниме Рингтоны Будильники Подборка

Шоров Мурат Адыгская Музыка

Бу Хаёт Бир Бор Келар Бахорчи Такрор Келар

Arazlamang Jahongir Otajonovning Qushiqlari Ijro Qildim Albatta Uz Ovoz Imkoniyatimdan Kelib Chiqib

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Читайте также: