Киа соул замена лампы в багажнике

Обновлено: 27.04.2024

Замена ламп Киа Соул

Замена ламп передних фар Киа Соул 2013 года показана в этом фотоотчете. Поменять сгоревшую лампу своими руками совсем не трудно, никаких инструментов при этом не понадобится. А вот новые лампы нужны, вот их номера для Киа Соул 2012-2013:

лампа ближнего света — H11B;

лампа дальнего света — H7;

А это номера ламп для Киа Соул 2009-2011 годов:

лампа ближнего/дальнего света — H11B;

Замена передних ламп Киа Соул

Следует открыть капот и перейти на ту сторону, с которой сгорела лампа. Доступ к лампа осуществляется из под капота.

Замена лампы ближнего света Соул

Лампа ближнего света находиться возле центра фары, ближе к внешнему краю. Сначала надо повернуть и снять пластиковую крышку, которая защищает лампу от пыли. Затем повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и вытащить ее из фары.

Далее надо вставить новую лампу в фару, повернуть на четверть оборота по часовой стрелке, фиксируя. И вернуть на место защитную крышку.

Замена лампы дальнего света Соул

Лампа дальнего света размещена вблизи внутреннего края фары. Следует снять защитную крышку и отсоединить разъем питания. Затем освободить фиксирующую скобу, которая удерживает лампу дальнего света. Убрав скобу, можно вытащить старую лампу из фары и заменить ее новой. Далее в обратном порядке: закрепить скобу, подсоединить разъем, установить крышку.

Замена лампы поворотника Соул

Лампа расположена в нижней части фары, ближе к внешнему краю. Надо повернуть черный пластмассовый «язычок» лампы на четверть оборота против часовой стрелки и вытащить из корпуса. Вытащить лампу из патрона можно надавив и повернув против часовой стрелки. Установить новую лампу можно в обратном порядке.

Замена лампы габарита Соул

Лампа габаритного огня находится с внешнего края блока фары. Для замены следует повернуть маленький черный патрон на четверть оборота против часовой и достать лампу из корпуса. Вытащить старую лампу и установить новую, после чего поместить ее обратно в фару и зафиксировать поворотом по часовой.

Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul

Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий с двигателем 1.6 уменьшено до пяти. Для атмосферника 2.0 (150 л.с.) добавлена топовая за 1,65 млн; 200-сильный GT-Line на 20 тысяч дешевле.

Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.

К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.

Soul чаще всего покупают с мотором 1.6, причём в прошлом году это по большей части был двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. Теперь из этого семейства оставлена только массовая 123-сильная «четвёрка» MPI как у Rio. На тесте, организованном вблизи Вероны, таких не предлагают. Самый доступный тут — подорожавший на 43 тысячи Luxe 2.0 (150 л.с.) с 17-дюймовыми колёсами за 1 259 900 рублей.

Двухлитровый Soul весит почти полторы тонны, и тяги ему хватает с оговорками. Кроссовер послушнее в сравнении с предшественником: точнее следует за акселератором, благодаря модернизированному «автомату». При ускорениях в пределах одной передачи Soul вполне отзывчив, однако переключения вниз происходят с задержками. Бесит провал при включении кикдауна, пока блок управления ищет подходящую ступень. Сложновато обгонять в горку и на шоссе. А при выходе из аэродинамической тени грузовика или автобуса высокий кузов парусит под напором бокового ветра, вынуждая слегка подруливать.

Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.

Разжалованная из GT в GT-Line наддувная версия 1.6 с оригинальными пружинами и демпферами совсем дискомфортна. У неё на сантиметр меньше клиренс и центр масс расположен ниже. Руль полегче. Все отклики обострены. Вру, не все. На подачу топлива машина реагирует с запаздываниями, чувствуются паузы и при знакопеременных нагрузках. Обременённый туповатым «роботом» турбомотор не запоминается. Главный плюс этой модификации по сравнению с предшественницей — пониженная налоговая ставка: 204 «лошади» превращены в 200. Это уже и не топ-модель. Венчает гамму атмосферный Soul 2.0 Premium+ с набором страхующей электроники Drive Wise.

Drive Wise моден. Спрос на Ceed с тем же комплексом превентивной безопасности превышает предложение, уверяет KIA. И это несмотря на безальтернативную комбинацию турбомотора с «роботом». В таком случае 150-сильный Soul Premium+ c «автоматом» за 1 649 900 рублей тоже должен быть востребован. Например, «гидромеханика» мягче преселектива реагирует на команды адаптивного круиз-контроля. Движение в медленном потоке под управлением электроники получается более комфортным. Но и тут требуются доработки.

В KIA не стесняются записывать в конкуренты Соулу Kaptur и Крету которые лучше продаются. Но сколько ни меряйся с ними комплектациями, в сознании потребителя они — полноприводники, а Soul нет. Лично я в нём вижу скорее стильную альтернативу топовому хэтчу Rio X-Line 1.6 Premium за 1 124 000 рублей. Их с Соулом 1.6 Luxe разделяют примерно сто тысяч. А ещё по ходу теста не могу избавиться от мыслей о более практичном, комфортном, лёгком и экономичном универсале Ceed SW, особенно в сравнении с дорогими комплектациями Соула. Его возрастная женская аудитория вряд ли польстится на «сарай», а молодая мужская может.

ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА

Если все входы закрыты, при запирании автомобиля с использованием передатчика или электронного ключа все плафоны освещения салона автоматически выключатся в течение нескольких секунд.

Если после останова двигателя не совершать никаких управляющих воздействий, освещение выключится через 20 мин.

Лампа направленного освещения

ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Kia Soul

Включение и выключение лампы направленного освещения осуществляется нажатием на рассеиватель (1) или кнопкой (1).

Лампа направленного освещения и плафон освещения салона остаются постоянно включенными.

- Для выключения режима ROOM (салон) следует нажать кнопку ROOM (2) еще раз (неутопленное состояние).

-Лампа направленного освещения и плафон освещения салона включаются при открытии двери. Лампы погаснут примерно через 30 секунд.

- При разблокировании дверей с помощью трансмиттера или электронного ключа загораются лампа направленного освещения и лампа освещения салона и остаются включенными примерно 30 секунд, если не будут открыты двери.

- Лампа направленного освещения и плафон освещения салона останутся включенными приблизительно 20 минут, если дверь будет открыта при нахождении выключателя зажигания в положении LOCK/OFF или АСС.

-Лампа направленного освещения и плафон освещения салона останутся включенными постоянно, если дверь будет открыта при включенном зажигании.

-Лампа направленного освещения и плафон освещения салона немедленно выключаются после включения зажигания или блокирования всех дверей.

-Для выключения режима DOOR (двери) следует нажать кнопку DOOR

(3) еще раз (неутопленное состояние).

Если лампа включена нажатием на рассеиватель (1), лампа останется включенной, даже если не выбраны режимы DOOR (двери) или ROOM (салон) (неутопленное состояние кнопки).

Если одновременно нажаты кнопки ROOM (салон) и DOOR (двери), то лампа направленного освещения и плафон освещения салона останутся включенными постоянно (выбран режим ROOM (салон)).

Плафон освещения салона

ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Kia Soul

Нажмите эту кнопку для включения или выключения лампы.

Если передняя лампа направленного освещения включена выключателем передней лампы направленного освещения, то также включится плафон освещения салона.

Фонарь освещения багажника

ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Kia Soul

Фонарь освещения багажника включается при открытии двери задка. Фонарь освещения багажника горит постоянно, пока открыта дверь задка.

Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи необходимо закрывать дверь задка, если в ее открытии нет необходимости.

Использование переносной лампы (при наличии)

ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Kia Soul

1. При необходимости лампа багажного отделения может использоваться в качестве переносной.

2. Нажмите на кнопку фиксатора (1), чтобы высвободить переносную лампу.

3. Снимите переносную лампу с зарядного лотка (2).

4. Нажмите на выключатель (3), чтобы включить переносную лампу.

% Если переносная лампа не включается, это означает, что ее необходимо зарядить. Вставьте переносную лампу в зарядный лоток и дайте ей зарядиться. Режим зарядки активируется, когда переключатель зажигания (или кнопка пуска/останова двигателя) установлены во включенное положение либо двигатель работает.

1. Снимайте аккумуляторные батарейки при длительном периоде неиспользования.

2. Используйте аккумуляторные батарейки с рекомендованными характеристиками.

3. Вы можете использовать обычные (одноразовые аккумуляторные батарейки), однако запрещается использовать не перезаряжаемые аккумуляторные батарейки в режиме зарядки. Это может стать причиной неисправности автомобиля.

4. Не меняйте лампу в условиях контакта с водой, влагой или жидкостями. Это может стать причиной внутренней утечки из аккумуляторной батарейки.

5. При замене батареек проверьте направление их установки и вставьте батарейки на место. Зарядка не будет выполняться при установке в противоположном направлении.

6. Не комбинируйте одноразовые и перезаряжаемые батарейки. Это может привести к неправильной зарядке.

7. На располагайте лампу или батареи вблизи источников тепла или пламени. Это может стать причиной внутренней утечки из аккумуляторной батарейки.

8. Избегайте короткого замыкания клемм подзарядки переносной лампы.

Это может привести к внутренней утечке аккумуляторной батарейки или повреждению переносной лампы.

9. Если переносная лампа не включается или имеется другая неисправность после зарядки, замените перезаряжаемые аккумуляторные батарейки.

ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Kia Soul

1. Вставьте тонкий инструмент в прорезь и осторожно откройте крышку аккумуляторной батареи (1).

2. Замените перезаряжаемые аккумуляторные батарейки на новые (размер ААА). При замене батареек убедитесь в их правильном размещении.

3. Бережно закройте крышку.

Фонарь освещения вещевого ящика

ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Kia Soul

Фонарь освещения вещевого ящика включается при открытии крышки вещевого ящика.

Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи необходимо плотно закрывать крышку вещевого ящика.

Лампа зеркала в солнцезащитном козырьке

ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА Kia Soul

Нажмите этот выключатель для включения или выключения лампы.

При нажатии этой кнопки лампа загорается.

При нажатии этой кнопки лампа ■аснет.

ВНИМАНИЕ - Лампа зеркала в солнцезащитном козырьке Переключатель всегда должен быть установлен в положение "выключено", когда лампа зеркала заднего вида не используется. Если закрыть солнцезащитный козырек не выключая лампу, это может разрядить аккумуляторную батарею или повредить солнцезащитный козырек.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

Видео по теме "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА" для Kia Soul

Подсветка салона Kia Soul Замена ламп подсветки салона kia rio 2 Замена салонного фильтра. KIA SOUL 2

Замена лампы заднего комбинированного фонаря

7. Замена лампы заднего комбинированного фонаря / Kia Soul

Замена лампы заднего комбинированного фонаря

Замена лампы заднего комбинированного фонаря Kia Soul

(1) Габаритный огонь

(2) Задние габаритные огни и стоп-сигнал

(3) Задний указатель поворота

(4) Фонарь заднего хода

Замена лампы заднего комбинированного фонаря Kia Soul

1. Откройте багажник

2. Ослабьте стопорные винты узла лампы с помощью отвертки с крестообразным шлицем.

3. Снимите узел заднего комбинированного огня с корпуса автомобиля.

Задний габаритный огонь и боковой габаритный огонь, указатель поворота, стоп-сигнал и задние габаритные огни

Замена лампы заднего комбинированного фонаря Kia Soul

4. Извлеките патрон из узла, провернув его против часовой стрелки до совмещения выступов на патроне с прорезями узла.

5. Извлеките лампу из патрона, нажав на нее и повернув против часовой стрелки, чтобы выступы лампы совместились с пазами в патроне.

6. Установите новую лампу, для чего вдавите ее в патрон и поверните до фиксации.

7. Установите патрон в узел. Для этого необходимо совместить выступы на патроне с прорезями узла и повернуть по часовой стрелке.

8. Установите узел лампы на место.

Простой способ замены ламп головного света KIA Soul 2 Киа Соул установка ПТФ Замена лампочек на задней фаре Kia Ceed JD Как заменить все лампы в задних фонарях Kia Rio III.+ Как снять задние фонари. Свет ламп в kia soul 2g osram 7457YE-02B

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

Чуть-чуть истории

S oul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели. Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже. Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

Двигатель

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?


За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой. Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать). Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км. Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.


Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).


Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины. Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно. Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой. Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии. Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

4 трансмиссия

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM). Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме. Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние. На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью. При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.

Подвески Киа Соул просты и надёжны: независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и балка с гидравлическими телескопическими амортизаторами сзади. Нареканий она не вызывает (кроме чуть избыточной жёсткости, но это дело вкуса), да и в ремонте она не слишком дорогая. Владелец нашего Соула решил заменить шаровые опоры только для собственного спокойствия, перед дальней дорогой. Стоит опора 1 200 рублей, замена в мультибрендовом сервисе может стоить сущие копейки (от 300 рублей): шаровые на болтах, ничего перепрессовывать не надо.



А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный. Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние. Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель. Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний. Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

Kia Soul 1 предохранители и реле

Kia Soul 1 го поколения производился в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году как с дизельными так и бензиновыми двигателями. За это время, а именно в конце 2011 года, данная модель прошла обновление, которое затронуло как внешний вид, так и техническую модернизацию. В нашей статье вы найдёте информацию с описанием предохранителей и реле Киа Соул 1 го поколения со схемами блоков, местами расположения и фото примерами исполнения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Kia Soul

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков зависит от года выпуска и уровня оснащения Киа Соул 1. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне крышки.

Блок в салоне

Находится в торце приборной панели за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне Киа Соул 1

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Описание

За блоком предохранителей, под панелью, отдельно устанавливается блок реле модуля распределения питания, отвечающей за кнопку старт / стоп и её подсветку.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

основной блок под капотом

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом Киа Соул 1

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема с обозначением

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом Вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

Вариант 2

Блок предохранителей и реле под капотом Киа Соул 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Дополнительный блок

Устанавливается на модели Киа Соул с дизельным двигателем.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Тут находятся элементы отвечающие за работу дополнительного подогрева и свечей накала.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Не то поколение Киа Соул? Изучите описания для Kia Soul 2.

На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.

Как открыть багажник Kia Soul изнутри?

Если вы работаете с мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, который дает багажник вашей Kia Soul, незаменим. С другой стороны, в некоторых случаях может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за сбоя питания или проблемы с замком, вы, очевидно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы решили составить это руководство, чтобы помочь вам определить как открыть багажник Kia Soul изнутри? Это должно дать вам временное средство для доступа к багажнику, пока вы думаете о полном ремонте. Для этого мы, во-первых, разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Kia Soul из салона.

Почему багажник вашего Kia Soul заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой проблемы, которые могут заставить вас захотеть открыть сейф вашей Kia Soul изнутри.

Блокировка соединительных проводов отключена, что блокирует багажник Kia Soul

Первое объяснение запертого багажника вашей машины. Возможно, что провода или жгут проводов замка багажника порезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка открывания багажника не срабатывает, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством по замене ламп задних фонарей на Kia Soul, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника ваш Kia Soul заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Kia Soul

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник Kia Soul изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашей Kia Soul является причиной вашей проблемы. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не стимулирует механизм. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя возможность, хотя причина проблемы в целом уже известна. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Kia Soul изнутри?

Обсудив различные мотивы, почему вы могли хочу открыть багажник своего Kia Soul изнутри, мы опишем, как это сделать на практике.

Возможно, вас не уведомят об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка спрятана, и большинство из нас даже не осознает ее существования. С другой стороны, именно ручка позволит открыть багажник Kia Soul из салона. Чтобы обнаружить эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не бойтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Kia Soul (в центре задней двери) вы: мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет достигнуто, вам следует Найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Kia Soul изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Если вам нужно больше руководств по Kia Soul, перейдите на наш Kia Soul категория.

Замена лампы Киа Соул

Исправная оптика – это не вопрос выбора, это то, что обязан обеспечить любой ответственный водитель. Ведь от своевременной подачи знака на дороге напрямую зависит безопасность пассажиров, а также других участников дорожного движения.

Именно поэтому каждому автолюбителю следует позаботиться о качестве оптики, установленной на машине. Далее мы обсудим процесс замены фар на популярном среди российского потребителя автомобиле – Киа Соул. Итак, перейдем к разбору замены лампы Киа Соул.

Замена лампы Киа Соул

Как обновить ближний свет на Киа Соул

Отметим, что проведение работы доступно даже полному новичку в автомобильным вопросам. Для начала самостоятельной операции не понадобится профильный инструмент, обновить фары получится собственными руками без особой технической и практической оснастки. Достаточно проявить внимание, учтиво отнестись к деталям.

Сперва следует разобраться с маркировкой. Чтобы не приобрести неподходящее изделие, уточните, какая именно конструкция требуется в конкретном случае. Только обстоятельный подход к нюансам позволит добиться поставленных целей в кратчайшие сроки. Давайте обсудим, как обновить ближний свет на Киа.

Лампа расположена по центру фары, при этом слегка приближена к внешнему краю конструкции.

  • Во-первых проверните защитную крышку, удалив поверхность, защищающую материалы от пыли и влаги.

Замена лампы Киа Соул

  • После – проворачиваем основание лампы, останавливаясь на четверти оборота против движения часовой стрелки.

Замена лампы Киа Соул

  • Лампа извлекается из фары, на отведенное место устанавливается новая конструкция.

Замена лампы Киа Соул

  • Повторите вышеописанные действия в обратной последовательности, дабы получить долговечный результат без проблем.

Замена дальнего света Киа Соул

Эта лампа фары Киа Соул расположена ближе к внутреннему краю конструкции. Опять же, удаляем защитную крышку, отключаем питание и освобождаем фиксирующую скобу от контролеров.

Вытаскиваем деталь, утилизируем неработающее изделие и замещаем новым, необъезженным решением. Обратный порядок позволит закончить процедуру и убедиться в качестве проделанной работы.

Замена лампы Киа Соул

Обновление поворотника на Киа Соул

  1. Сперва выворачиваем пластмассовый выступ на фаре, достигая четверти от целого круга оборота.
  2. Вытаскиваем деталь из предназначенного корпуса, прилагая небольшое усилие и работая против часовой стрелки.
  3. Новая лампа монтируется, как и прежде, в обратном порядке проделанных манипуляций.

Чтобы установить новый габарит, обратите внимание на внешний участок фары. Выверните характерный черный патрон, а затем извлеките конструкцию из предназначенного места. Старая лампа, что немудрено, замещается новой, а прочие фрагменты механизма монтируются на прежние места. В проведении описанных работ нет ничего сложного.

При должном желании и достойном внимании к мелочам процедура покажется простой даже для полного новичка в ремонтных вопросах. Со временем, заработав определенную сноровку, получится серьезно экономить на посещении СТО. Желаем удачи и скорейшего достижения поставленных целей.

Замена ламп Соул: инструкция, описание, видео

Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Церато проводится достаточно просто и нет необходимости, каждый раз посещать автосервис, а также тратить деньги. Приступим непосредственно к выполнению операции:

  1. Снимаем защитный колпачок.
  2. Внутри видно лампу.
  3. Снимаем металлическую скобу.
  4. Поворачиваем лампу против часовой стрелки.
  5. Отключаем провода с фары главного света, немного придержав ее.
  6. Вынимаем лампу.
  7. Теперь необходимо заменить лампу дальнего света.

Сначала надо открыть капот и перейти к той фаре, где сгорела лампа. Для доступа к лампе габарита надо снять защиту колесной арки, а для этого надо повернуть руль, чтобы вывернуть колесо. Затем открутить винт на 8, крепления защиты, после чего ее можно будет отвернуть.

Замена лампы ближнего света церато

Лампа, похожая на глаз робота, расположена ближе к внешнему краю корпуса фары. Доступ к лампе закрывает пылезащитный колпак, который можно снять, повернув его против часовой стрелки. Затем следует повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и вытащить из фары.

  1. Возможно для замены лампы понадобится больше места — его можно получить, сняв расширительный бачок ОЖ или АКБ. И то, и другое для снятия потребует головки на 10 и трещотки.
  2. Стекло новой галогенной лампы нельзя трогать пальцами, поскольку оставленные следы приведут к скорому перегоранию лампы. Очистить лампу можно салфеткой, смоченной спиртом.
  3. Новая лампа устанавливается в обратном порядке.

Замена лампы габарита церато

Лампа габаритного огня находится в наружном углу блока фары. Сняв защиту колесной арки, можно добраться до основания лампы. Его следует повернуть против часовой стрелки, достать лампу из корпуса и поменять на новую.

Замена лампы дальнего света церато

Лампа установлена вблизи внутреннего угла блока фары. Для замены надо снять защитный колпак, убрать фиксирующую скобу и вытащить лампу из фары. Затем отсоединить разъем питания и установить новую лампу в обратной последовательности.

Замена лампы поворотника церато

Лампа сигнала поворота находится во внутреннем углу корпуса фары. Следует повернуть пластмассовый язычок янтарной лампы на четверть оборота против часовой и достать лампу. Затем надавит и повернуть лампу, чтобы извлечь ее из патрона. Сборка в обратном порядке.

Читайте также: