Регулировка фар чери м11

Обновлено: 13.05.2024

Приборы внешнего освещения и сигнализации

Поверните рукоятку центрального выключателя освещения по часовой стрелке в первое фиксируемое положение, для того чтобы включить стояночное освещение (габаритные огни, подсветка панели управления и освещение регистрационного знака).

Центральный выключатель освещения

Поверните рукоятку центрального выключателя освещения во второе фиксируемое положение, чтобы включить фары.

Примечание: Фары работают только при включенном зажигании (ключ зажигания должен находиться в положении "ON"). Фары автоматически выключаются во время пуска двигателя и при глушении двигателя.

Автоматическое управление приборами освещения

Рукоятка в положении "AUTO" (Автоматическое управление приборами освещения)

Если рукоятка центрального выключателя освещения повернута в положение "AUTO'' (Автоматическое управление приборами освещения), то фары будут автоматически включаться с наступлением темноты.

Переключение дальнего/ближнего света фар

Включение дальнего света фар

Если центральный выключатель освещения повернут в положение включения фар, нажмите на рычаг управления указателями поворота от себя, для того чтобы включить дальний свет. При включенном дальнем свете фар на приборной панели загорается соответствующий индикатор (см. стр. 5). Для того чтобы снова переключить фары на ближний свет, нажмите на рычаг управления указателями поворота на себя.

Сигнализация дальним светом фар

Во время движения вы можете при необходимости сигнализировать другим водителям дальним светом фар. Для этого следует коротко нажать и отпустить рычаг управления указателями поворота на себя (нефиксируемое положение рычага). При этом ближний свет переключится на дальний. Дальний свет фар будет гореть до тех пор, пока вы не отпустите рычаг. Нажимая на рычаг несколько раз подряд, вы можете сигнализировать другим водителям миганием дальним светом фар.

Противотуманные фары (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Рукоятка в положении включения противотуманных фар

Если рукоятка центрального выключателя освещения повернута в первое или второе положение, то для включения противотуманньк фар вытяните рукоятку на себя в первое фиксируемое положение. При включении противотуманных фар загорается соответствующий индикатор на приборной панели. Включайте противотуманные фары вусловиях недостаточной видимости в тумане, во время снегопада или дождя, а также в других случаях, предусмотренных Правилами дорожного движения.

Задний противотуманный фонарь

Если центральный выключатель освещения повернут во второе положение или при включенных противотуманньсх фарах вытяните рукоятку центрального выключателя освещения во второе фиксируемое положение, для того чтобы включить задний противотуманный фюнарь. При включении заднего противотуманного фонаря загорается соответствующий индикатор на приборной панели. Помните о том, что яркий противотуманный фюнарь может отвлекать внимание или ухудшать видимость для водителей автомобилей, следующих за вами. Рекомендуется включать противотуманный фонарь только в условиях плохой видимости.

Нажмите на рычаг вверх или вниз, для того чтобы включить соответственно правые или левые указатели поворота. При работе указателей поворота одновременно мигают соответствующие индикаторы на приборной панели. Указатели поворота могут работать только при включенном зажигании.

Указатели поворота

Рычаг управления указателями поворота

Регулятор яркости подсветки панели управления

Регулятор подсветки панели управления

Регулятор находится снизу на панели управления слева от рулевой колонки. Регулятор предназначен для управления освещением салона и регулировки яркости подсветки панели управления.

Маховичок корректора фар находится снизу на панели управления слева от рулевой колонки. Корректор фар может находиться в одном из четырех положений: 0, 1, 2 или 3. Каждое положение регулятора соответствует определенному наклону оптических осей фар, который должен соответствовать варианту нагрузки автомобиля.

Корректор фар

Корректор фар

Передний плафон освещения салона

Передний плафон освещения салона расположен на потолке над зеркалом заднего вида.

Выключатели переднего плафона

Фонари индивидуального/местного освещения

Центральный и боковые (левый и правый) фонари индивидуального освещения включаются и выключаются с помощью соответствующих кнопок, показанных на рисунке. Для включения фонаря нажмите на выключатель. При повторном нажатии на выключатель фонарь погаснет.

Передний верхний плафон освещения салона

Выключатель переднего плафона

Плафон освещения автоматически включается при открывании любой двери автомобиля. Плафон также включается и выключается с помощью отдельного выключателя. После закрытия двери плафон продолжает гореть в течение 10 секунд. Функция задержки выключения плафона не действует, если ключ зажигания находится в положении "ON'' (Зажигание включено).

Задние плафоны освещения салона

Плафоны расположены на потолке слева и справа в задней части салона.

Выключатель заднего плафона

Задние плафоны включаются и выключаются с помощью соответствующих выключателей.

Освещение перчаточного ящика

Расположение плафона освещения перчаточного ящика

Плафон включается автоматически при открывании крышки перчаточного ящика.

Подсветка замка зажигания

Для удобства водителя замок зажигания оборудован кольцевой подсветкой. Подсветка замка зажигания автоматически включается при открывании передней двери. Кольцевая подсветка продолжает гореть в течение 6 секунд. Подсветка выключается при повороте ключ зажигания в положение "ON'' (Зажигание включено).

Сигналы торможения

Сигналы торможения (стоп-сигналы) загораются при нажатии на тормозную педаль и гаснут при отпускании тормозной педали.

Chery M11 2010 — отзыв владельца


Доброго времени суток всем, любителям разных железных коней.
Решил написать свой первый отзыв на дроме, хотя это мой не первый и не десятый автомобиль, я просто не смог смолчать. Как говорил классик, ". я это делаю не ради справедливости, а в интересах истины". Уж слишком поливают грязью китайский автопром на форуме и делают это люди, которые не то что никогда не имели этих машин, а просто не имеют представления о чём говорят.

Поэтому постараюсь писать без особых эмоций, лишь факты. Факты от человека реально эксплуатировавшего автомобиль 1,5 года. Скажу сразу, что это мой не первый китаец. Начну с первого с ним и буду сравнивать. Машины у меня были разные, в основном японские естественно, Тойоты, Ниссаны, Хонды. Первым китайцем был Lifan Solano 2010 г.в. в максимальной ( раньше она была единственной) комплектации: кожа, вставки под "дерево", подогревы зеркал и сидений, разумеется кондиционер, 5 литых дисков на 15" (при этом багажник просто огромный), корректор фар, туманки, светодиоды на габаритах, usb, штатная сигнализация с функцией закрытия всех окон. , что ещё можно желать за 370 тыс. руб. . Приехал в салон, посмотрел живьем, оказалось не хуже чем было написано в рекламе, всё работает, как не странно. Всё же Китай, честно сказать, были опасения. Но цена сыграла решающую роль(был не самый лучший момент в жизни) и я его купил. Чёрного с чёрным кожаным салоном.

Под капотом оказалось много свободного места и очень похожий на Тойотовский 4А двигатель, но с меньшим количеством лошадей порядка 107, дилер так и сказал, что двигатель лицензионный Тойотовский, а лошадей меньше из-за соответствия евро-3.

В салоне очень просторно, кожаные сиденья с подогревом, пластиковые вставки под дерево, честно говоря смотрятся не много нелепо из-за качества пластика и не соответствие классу С+. Эргономика вполне приличная, не считая того, что не совсем на месте педали относительно кресла водителя :) а так, всё под рукой, всё просто и понятно, приборная панель с регулируемой голубенькой подсветкой смотрится не плохо.

Экстерьер. Самое интересное в этой машине, каждый может увидеть в ней любой автомобиль мира :) Габариты кузова как у Алиона и профиль задней части от него. Перед с боку БМВ, в анфас Фольксваген, "глазки" от Ауди, а с зади Королла. Но на дороге смотрится вполне прилично.

Ну, сели, поехали. Общие впечатления от езды, для меня (старого хондовода) подвеска показалась слишком мягкой, руль слишком лёгким, особенно это чувствуется на скорости. Очень не порадовала работа КПП, похожа на отечественную, большой ход, не чёткие включения.
По скольку отзыв мой о другом авто перейду к главному, самый главный недостаток данного авто не в том что это китаец, а в том, что собирают его у нас на родине. Да, собирают его в славном городе Черкеске на частном заводе "Дервейс". А к чему прикоснулись "наши" руки то превращается вовсе не в конфетку. Не "отвёрточное" производство, сами варят, красят кузова и навешивают готовые комплекты, подвеска-двигатель, салон. Качество окраски кузова не очень - шагрень, как на отечественных. Двери не закрываются по нормальному, фонари не на местах, по зазорам беда. Благо знакомый жестянщик есть, стали гнуть, подгонять, регулировать. Но даже при всём этом автомобиль получился лучше по всем параметрам, чем выпускает наш автопром, включая ценник. Что было сделано ещё, установил защиту картера, тонировка в круг. Проклейка дверей. Сигналка с АЗ и ОС. В общем после прохождения первого ТО было принято решение продать машину из-за конфликта с дилером начавшегося ещё на стадии покупки машины.

В салоне было порядка 5-7 машин, как седанов, так и хэтч-бэков в трёх вариантах комплектации. Я выбрал комплектацию среднюю "Комфорт", решив что без датчиков дождя и света, электро-усилителя руля смогу легко обойтись. Опущу подробности покупки, перейду сразу к описанию Chery M11.

Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий формат MP3, порт mini USB, 4 динамика
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD)
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа (передние и задние)
Крепления детских сидений, соответствующие нормам ISO-FIX
Травмобезопасная рулевая колонка
Легкосплавные диски на 16"
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Сигнализация
Система кондиционирования с ручным управлением
Электрические стеклоподъемники
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом и ручным складыванием
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
Гидроусилитель руля
Датчики парковки в заднем бампере
Электрическая регулировка угла наклона фар
Противотуманные фары
Электропривод открывания крышки багажника
Бортовой компьютер
Указатель предупрежения о неисправности автомобиля
Тканевая обивка сидений (темная, комбинированная)
Подогрев передних сидений
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Регулируемые по наклону подголовники передних сидений
Регулировка поясничной опоры водительского сиденья
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
Регулируемые по высоте подголовники задних сидений
Обтянутое кожей рулевое колесо
розетка 12V, расположенная в центральной консоли
Полноразмерное запасное колесо (литой диск)

Что сразу бросилось в глаза, что это современный автомобиль, от Solano всё-таки веяло "нафталином" и всё было слизано у кого-то. Отличное качество сборки, окраски кузова, пластика салона. Дизайн кузова, как потом для себя узнал, что над кузовом работало бюро Пининфарино. Движок Австрийский ACTECO, правда 119 всего лошадей, опять таки затупленный в угоду Евро-4. Надо отдать должное компании Chery, хоть и в начале пути они пошли, как и все китайские производители начав копировать машины других производителей причём экономя на материалах, тем самым изрядно подмочив репутацию, теперь взяли верный курс. Привлекли австрийцев, заказали дизайн итальянцам, электроника вся Бош. Кстати, на борту цифровая шина CAN. 8 подушек безопасности. Всё соответсвует Евро-4. Краш тест на 5 звёзд. Машины предлагаются практически в максимальной комплектации за умеренные деньги. Хотя для внутреннего рынка машины идут в ещё более богатой комплектации, светлые салоны, с навигацией и камерой заднего хода, автоматической коробкой и дигателями 1,8 и 2,0. Нам лишь достаётся штатное место для установки саба.

Подвеска, в меру жёсткая, похожа на хондовскую даже конструктивно. Дорогу держит отлично. Пока шла обкатка двигателя было не много не по себе от тупости на низах, но постепенно движок прибавлял и теперь вполне соответствует заявленным 119 лошадям. На форумах по М11 люди пишут о чип тюнинге, но я пока не заморачивался, в гонках участвовать не собираюсь, но и ущербным на светофорах себя не чувствую. Расход топлива очень радует, по трассе смог выйти из 6 литров, по городу можно добиться 8. Коробка, прям как на японце, короткоходная, включения чёткие.
В машине много приятных мелочей, начиная с холодильника в бардачке. Дублирование звуковым сигналом, например, на открытые двери или не опущенный ручник и т.д. , а не просто горящей лампочки на приборной панели. При открытых дверях и вставленным ключом зажигания машина не пищит, а музыку можно слушать вообще без ключа зажигания. Через час она сама отключается. Так же сами отключаются габариты черз 3 минуты после постановки на сигналку. Фары и туманки горят только при заведённом двигателе. Опять таки порадовал двигатель при запуске в мороз, даже при -30 проблем не было не разу. При более низких температурах, не экспериментировал, ставлю на прогрев по температуре. За ночь заводиться пару раз на 10 минут, зато с утра гарантированный запуск.
Не скрою, существуют известные проблемы у М11, но все они известны описаны на форумах и не так страшны. У всех Эмок или сразу или в процессе эксплуатации загорается "пузатый" говорящий о неисправности падушек. Проблема известна и легко устранима или по гарантии или своими силами, мне устранили по гарантии. Всё дело в разъемах находящихся под сиденьями их или просто выкидывают или меняют. Второй болезнью всех поголовно М11 это слабый предохранитель на обогрев заднего стекла, с завода его ставят на 20А, теперь же добавились подогревы зеркал и его стало не хватать, при замене его меняют сразу на более мощный в 25А и об этом можно забыть, опять же устраняется по гарантии. Последнее, при температуре ниже 15 градусов появляется скрип при проезде "лежачих полицейских". Что начинает скрипеть, как я понял читая соответствующую ветку в форуме, никто не выяснил до конца. Глобально никто ещё не ремонтировался, так чтоб стойки потекли или сайлентблоки менять. Диагностика у дилера показывает что всё в норме и с приходом тепла звук этот исчезает так же, как появился. По большому счёту и всё, что касается технической стороны. Для меня самым большим недостатком в этой машине оказалось не возможность разложить передние сиденья.

Сейчас на одометре уже 30 000 км, оглядываясь назад могу сказать, что проблем с машиной не было и нет. Все возникшие мелкие проблемы решались дилером бесплатно по гарантии. Отдельное спасибо Андрею - мастеру смены, Ивану - инженеру по гарантии, работают ребята честно и стараются не рвать денег. ТО обходиться в 4 000 рублей, считаю очень умеренно, учитывая, что при замене масла в двигателе заливается 5 литров масла. Первый раз я очень удивился такому объёму, для мотора 1,6 не привычно. За свои кровные купил только свечи зажигания Denso, уж шибко их хвалили на форуме, оригинальных хватает на 10 000 км после этого появляются пропуски, как показал сканер, а по ощущениям это чувствуется только при первом запуске на холоде. Глушишь, тут же заводишь и уже двигатель заводиться и работает ровно. После замены на Denso такого больше нет.

Регулировка фар чери м11

Используется только в экстренных случаях для предупреждения водителей следующих за Вами и встречных автомобилей о том, что Ваша машина повреждена, или об угрозе опасности. Нажатием выключателя можно включить или выключить аварийную сигнализацию. Сигнализация работает, даже если зажигание не включено.

Пожалуйста, доставьте Вашу машину в авторизованный центр Chery для немедленной проверки.

Функция ограниченной работы

Система контроля двигателя автомобиля позволяет машине работать даже при наличии каких-либо повреждений в системе. Однако производительность работы двигателя может быть снижена.

Пожалуйста, заправляйтесь сразу, как только индикатор начинает показывать низкий уровень топлива или загорается предупредительная световая сигнализация.

Когда уровень топлива достигнет крайне низкого уровня, после того как лампочка низкого уровня топлива погорит некоторое время, двигатель начинает работать нестабильно как дополнительное предупреждение. Пожалуйста, направляйтесь к ближайшей заправочной станции и заполните бак. Несвоевременная заправка может стать причиной выброса пламени двигателем или сложностей при запуске двигателя и потребовать помощи авторизованного продавца Chery, а также может повредить двигатель. Пожалуйста, обращайте внимание на правильное использование заправочного пистолета во время заправки.

• Полностью вставляйте пистолет в бак, а не просто кладите его диагонально на краю наливного отверстия.

• При использовании автоматического наливного пистолета его автоматическое отключение означает, что бак заполнен. В этом случае не пытайтесь продолжать наполнение бака, иначе в баке не останется резервного пространства. При увеличении температуры бензин может вытечь из бака.

• Пожалуйста, закройте крышку бака после заправки.

• Пожалуйста, действуйте в соответствии с местным законодательством при перевозке запаса бензина в канистрах.

• В целях безопасности не рекомендуется перевозить бензин в канистрах в автомобиле, чтобы избежать возгорания в случае повреждения канистры и утечки бензина.


Кроме случаев крайней необходимости, водителю не разрешается самому производить замену ламп передних фар автомобиля, т. к. это требует снятия переднего бампера, что может вызвать трудности при отсутствии необходимого инструмента. Если замену произвести необходимо, следует предварительно выключить освещение и зажигание. Не касайтесь стекла лампы пальцами, иначе отпечаток пальца нагреется, испарится при включенном свете лампы и осядет на поверхности зеркала, что затемнит отражающую поверхность. Обязательно используйте лампы одинаковой модели. Перед заменой ознакомьтесь с техническими характеристиками ламп.

• Передние лампы: 12V; 55W.

• Лампы указателей поворотов, фонарей заднего хода, задних противотуманных фонарей: 12V; 21W.

• Лампочки освещения номерных знаков, габаритных огней, боковые указатели поворотов и лампочки дополнительного стоп-сигнала: 12V; 5W.

• Стоп-сигнал/задние габаритные огни: 12V; 21W/ 5W.

Передние противотуманные фары: 12V; 55W.

Свет передних фар необходимо регулировать после каждой замены передних лампочек. Рекомендуется производить регулировку в авторизованном центре продаж и технического обслуживания Chery.

Передняя блок-фара (дальний/ближний свет/ габаритные огни/ лампа указателя поворота)

Каждая из вышеперечисленных ламп может быть заменена, только если передняя блок-фара демонтирована.

1. Откройте крышку капота.

2. Отсоедините разъем противотуманных фар и снимите передний бампер.


3. Открутите 4 болта крепления передней блок-фары (как показано на рисунке).

4. Осторожно вытащите переднюю блок-фару и отключите разъем электрического соединения.

5. Замените неисправную лампу в соответствии с рисунком и техническими характеристиками.

Передняя противотуманная фара

Чтобы заменить лампу передней противотуманной фары, поднимите автомобиль и замените лампу с обратной части противотуманной фары или демонтируйте фару для замены лампочки.

Задний габаритный фонарь


1. Отройте крышку багажника, ослабьте зажим заднего фонаря и слегка вытащите его.

2. Вывинтите держатель лампы в направлении, противоположном направлению закрепления, показанному на держателе лампы, и вытащите его.

3. Несильно надавите, поверните против часовой стрелки и вытащите лампу для замены.

4. Установите все на место в обратном порядке.

5. После установки проверьте, работают ли лампочки.

Лампа дополнительного стоп-сигнала

1. Откройте заднюю дверь и снимите крышку стоп-сигнала. Отключите разъем, выньте перегоревшую лампу и замените ее.

2. Установите все в обратном порядке.

Лампочка освещения номерного знака

Место установки: над номерными знаками.

1. Открутите и снимите саморезы, крепящие лампочку освещения номерного знака.

2. Снимите держатель лампочки, выньте неисправную лампочку.

3. Вставьте новую лампочку в держатель и установите держатель.

4. Сделайте это с помощью саморезов.

Внутренние передняя и задняя потолочные лампы

1. Выключите внутренний свет.

2. Вставьте отвертку между патроном и колпаком лампы, осторожно извлеките колпак.

3. Замените лампу и установите обратно отражатель.

4. Установите обратно колпак в отверстие в патроне.

Лампочка зеркала на солнцезащитном козырьке

Место установки: на задней стороне козырька.

Извлеките зеркало и замените лампочку.

Лампочка освещения багажного отсека

Место установки: в средней части багажного отсека.

1. Вставьте отвертку между патроном и колпаком лампочки, осторожно извлеките колпак.

2. Замените лампочку.

3. Установите обратно колпак в отверстие в патроне.

Регулировка передних фар

Правильная регулировка передних фар напрямую связана с безопасностью вождения; следовательно, разрешается производить регулировку только с помощью специальных инструментов. Пожалуйста, производите регулировку в соответствии с законодательством.

Ручная регулировка фар ближнего и дальнего света

Для регулировки фар ближнего и дальнего света вставьте отвертку в нужное регулировочное отверстие и поворачивайте ее в направлении по часовой стрелке или против часовой стрелки.

■ СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ЛЕВОЙ ФАРЫ

Регулировка фары ближнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

■ РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА

Регулировка фары ближнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

Регулировка фары дальнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

Форум: Chery M11

антифриз он и в африке антифриз. на моем авто как-то раз тоже куда-то делся. купил, по цвету долил и все нормально.

Всем привет, собираюсь приобрести данный авто, подскажите в какой комплектации Чери М11 лучше и за что не стоит переплачивать. сам авто очень приглянулся по внешнему, даже чем-то зацепил, спортивный, довольно таки интересный. что вы скажите.

Алексею. Если брать то или базу или люкс В комплектации комфорт, на 3 опции больше чем в базе, а денег стоит на 10000 гр. больше. Так что решать тебе.

всем эксплуататорам чери м 11 привет. сегодня так же столкнулся с заменой лампочки ближнего света правой фары. да действительно это не так просто, когда не знаешь. теперь будет проще. маленькие подробности по данной работе-нажимаешь пружину и отводишь влево, лицом стоишь к фаре, лампочку ставишь усиком вверх. лампочку поставил от газельки Н7 5В. Алексею. у меня хетч база, в принципе все самое необходимое есть. для меня единственно не хватает регулировки сиденья, в остальном все устраивает. Еще у меня нет проблем с сигнализатором боковых подушек безопасности, так как их там просто нет. А решение естественно принимать тебе.

Бери седан, не будет тарахтеть ни ляда ни задняя полка. И да будет тебе счастье.

а как по ходовой чери м11? говорят, что запчасти тяжело найти на них, подскажите стоит брать?

Купил Чери М11 хэтчбек (комфорт) в конце мая. прошел 1,5 тыс.км и ТО-0, гудел вентилятор (неисправен был мотор отопителя) поменяли за полчаса по гарантии, затем постоянно горел индикатор подушки безоп.- исправили быстро на ТО-0, за ТО-0 заплатил 3,300 р. Пока машиной доволен.

Привет всем владельцам Чери М11. владею этим авто всего 1,5 месяца, проехал 9000км. У меня хэтчбек, комплектация комфорт. Вообщем машиной доволен, единственное это слабоват движок, особенно на разгон, но вроде постепенно машина раскрывается. Много машине не давал жалко, но 160 бежит без особых проблем. кстати о проблемах: стук в рулевой колонке, появился почти сразу, на сервисе обещали поменять когда будет очередное то. Скоро поеду посмотрю что скажут. А в целом машинка отличная, есть недостатки но мелкие, это индикатор подушки который я уже исправляю сам, и скрип в водительской двери. Я не жалею о покупке, буду гонять дальше!

Регулировка фар чери м11

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Регулировка ближнего и дальнего света фар Чери Тигго 2

Для регулировки фар ближнего и дальнего света вставьте отвертку в нужное регулировочное отверстие и поворачивайте ее по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Регулировка левой фары ближнего света

[1] Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка.

Поверните отвертку по часовой стрелке:
Угол наклона светового пучка увеличивается.

Поверните отвертку против часовой стрелки:
Угол наклона светового пучка уменьшается.

[2] Поворот светового пучка влево/вправо.

Поверните отвертку по часовой стрелке:
Световой пучок смещается вправо.

Поверните отвертку против часовой стрелки:
Световой пучок смещается влево.

Регулировка левой фары дальнего света.

[1] Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка.

Поверните отвертку по часовой стрелке:
Угол наклона светового пучка увеличивается.

Поверните отвертку против часовой стрелки:
Угол наклона светового пучка уменьшается.

[2] Поворот светового пучка влево/вправо.

Поверните отвертку по часовой стрелке:
Световой пучок смещается влево.

Поверните отвертку против часовой стрелки:
Световой пучок смещается вправо.

Регулировка правой фары ближнего света.

[1] Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка.

Поверните отвертку по часовой стрелке:
Угол наклона светового пучка увеличивается.

Поверните отвертку против часовой стрелки:
Угол наклона светового пучка уменьшается.

[2] Поворот светового пучка влево/вправо.

Поверните отвертку по часовой стрелке:
Световой пучок смещается влево.

Поверните отвертку против часовой стрелки:
Световой пучок смещается вправо.

Регулировка правой фары дальнего света.

[1] Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка.

Поверните отвертку по часовой стрелке:
Угол наклона светового пучка увеличивается.

Поверните отвертку против часовой стрелки:
Угол наклона светового пучка уменьшается.

[2] Поворот светового пучка влево/вправо.

Поверните отвертку по часовой стрелке:
Световой пучок смещается вправо.

Поверните отвертку против часовой стрелки:
Световой пучок смещается влево.

Регулируйте световые пучки фар в соответствии с Правилами дорожного движения. Делать это лучше в сервисе на специальном стенде, как правило это стоит не дорого.

Предохранители и реле М11

Предохранители в моторном отсеке обозначаются "FB + цифры" или "SB + цифра"
Реле в моторном отсеке обозначаются "R + цифра".
Предохранители на клемме аккумулятора обозначается "FB + цифра".
Предохранители в салоне обозначается "IP fuse + цифра".

"CE + буква, цифра" на электрической схеме означает клемму (обозначенную цифрой) соединителя (обозначенного буквой) в блоке предохранителей/реле моторного отсека. Например, CE A2.

"IP + буква, цифра" на схеме означают клемму (обозначенную цифрой) соединителя (соединители отображаются по алфавиту) в блоке предохранителей салона. Например, IP A2.

Блок предохранителей на клемме АКБ



Принципиальная электрическая схема блока предохранителей на клемме аккумулятора


Блок предохранителей / реле моторного отсека на Чери М11

Блок предохранителей/реле моторного отсека размещен перед аккумулятором.



Схема расположения предохранителей/реле в блоке моторного отсека



Принципиальная электрическая схема предохранителей/реле в блоке моторного отсека


Описание функций блока предохранителей/реле моторного отсека


Блок предохранителей в салоне Чери М11

Блок предохранителей устройств расположен в левой части под панелью приборов.

Чери М11 седан

Про мой автомобиль. Чери М11 седан базовой комплектации.

суббота, 22 октября 2011 г.

Установка твиттеров, автосвета и бортового компьютера.

  1. Установлены родные твиттеры в родные места. Куплеты в Китае при помощи alex_ti.
  2. Установлен переключатель света фар с позициями АВТО и для включения передних противотуманок. Родной. Куплен в Китае.
  3. Установлен датчик автоматического включения света.
  4. Установлен бортовой компьютер Multitronics TC 750.
  5. Был снят и просушен колокол (кричалка сигнализации).
  • Вот твиттеры.



  • Переключатель света.

Вот старый переключатель (комплектация база).



  • Установлен датчик автоматического включения света


Слева - провода с родной колодкой (на которых наклейка).
Посередине - серая приблуда с четырьмя болтиками и проводочком уходящим вниз - это и есть прибор автосвет.
То есть включается этот прибор в разрыв цепи, между родной колодкой и родным переключателем света.
Серенький проводочек уходящий вниз - сам датчик освещенности. выводится на торпеду.

Ничего перепаивать не надо - прибор вставляется между коннектором и переключателем и все. Все разъемы подходят.

Мне достался вариант с двумя переключателями (DIP) и еще одним проводочком - отдельным питанием.
DIP первый отвечает за то, какой у Вас штатный переключатель света. Если с положением АВТО, то DIP1 в положение On. Если без АВТО, то DIP1 в положение Off
То есть прибор можно использовать и любым переключателем света (от базы или от люкса).
Второй переключатель (DIP2) отвечает откуда прибор будет запитываться - от родной колодки или через отдельный провод.
Сейчас у меня питается от родной колодки.
Как то так.
А забыл сказать - при подаче питания на прибор (положение переключателя света на АВТО, ключ зажигания на старт) - прибор издает одиночный звук "Пи-и-ик".
Типа - свет в авторежиме, я работаю.
Если положение переключателя света не на АВТО, то прибор не пикает.
При подключении прибора остается возможность управления светом в ручном режиме.
Датчик выноситццо на торпеду.

Замена рестайлинговых фар на обычные или Что делать если новая рестайлинговая фара 5490 с линзой не светит.

Перед настройкой проверьте и выровняйте давление в шинах, освободите автомобиль от посторонних грузов которые могут повлиять на положение автомобиля в горизонтальной плоскости. Когда все условия соблюдены, вам понадобиться найти ровную вертикальную стену длиной не менее 7,5 метров. Разметку на стене осуществляйте при помощи мела или клейкой ленты. Разметка должна быть таковой (может изменяться в зависимости от габаритов автомобиля):



Сделайте подобную разметку на стене










Тест-драйв Chery Fora 2007 года. Черри фора а 21

ГлавнаяРазноеЧерри фора а 21

Все уже привыкли к тому, что китайские автомобили, обычно, в той или иной степени скопированы с моделей других производителей. Похоже, Chery Fora A21 – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены.

Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные вставки “под метал”, приличное качество материалов ставят автомобиль Chery Fora A21 повыше известных в России соотечественников. Придраться можно разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы (её пульт на руле неудачен – мелкие кнопки собраны в кучу).

В базовой комплектации Chery Fora A21 (другой пока и не существует) кожаные сиденья. Задний диван, рассчитан на трех взрослых человек.

Автомобиль Чери Фора китайский и потому не удивительно, что большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в “малогабаритную” зону. Предельный рост для относительно удобной посадки – 185–190 см.

На этом фоне педальный узел вызывает недоумение: просторная ниша с широко расставленными и высоко подвешенными педалями удобна для обладателей обуви от 43-го размера.

Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз переключать не хочется. На выручку приходит двигатель – 2 литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.

Обзорность у чери фора – хорошая: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала хотя и малы, но они прекрасно справляются со своим делом.

Chery Fora A21 легко и весело катится на 90–110 км/ч – никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньшей скорости подвеска может показаться жесткой – повторяет дефекты асфальта передавая их не только на кузов, но и на руль.

Работа климатической установки, мягко говоря, “не очень” – автоматически поддерживать заданный уровень температуры она точно не может… и вентилятор сильно шумит.Второй источник шума – дигатель, тихий лишь до 3000 об/мин., но вместе с рыком появляется и заметный подхват.

Назначение Chery Fora – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться.

В то же время шум и плохое отопление портят впечатление.

Но вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов – именно столько стоит Chery Fora A21.

Основные характеристики Chery Fora A21:

  • Двигатель: 2,0 л (95 кВт/129 л.с.)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Комплектация: А21-III
  • Цена: $14 499.

Резюме: Chery Fora A21 это мощный, вместительный и богато оснащенный автомобиль. Но оригинальная разработка не лишена проблем, как и многие другие китайские автомобили.

Достоинства Chery Fora: мощный эластичный двигатель, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.Недостатки Чери Фора: неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, “китайская” эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.

Chery Fora a21 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Седан китайской компании, который является бюджетным автомобилем выпущенным в 2006 году, но перед этим данная модель была показана в 2005 году на автосалоне в Шанхае для того чтобы узнать мнение зрителей о дизайне и после этого понять, что все хорошо и запустить автомобиль в производство, что собственно и было сделано с Chery Fora a21.

Построил данную модель на базе автомобиля другого производителя, а конкретнее на базе SEAT Toledo. По дизайну модель вряд ли можно назвать привлекательной, он простой и не имеет чего-то такого чтобы привлечь покупателя сначала дизайном, кому-то это может нравится.

Интерьер

Внутри салон просторный, но дизайн его не современный, он прост и выполняет только обычные функции. Китайцы в своих автомобилях любят вставлять некачественно дерево, но здесь этого нет, тут достаточно много полированного алюминия, который делает интерьер визуально дороже.

Задние пассажиры Чери Фора будут чувствовать себя комфортно, но не в дальней поездке, так как комфорт приемлемый, но не идеальный. Расположиться там могут 3 человека.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров

Бензин1.6 л119 л.с.144 H*m14 сек.185 км/ч4
Бензин2.0 л129 л.с.180 H*m11 сек.185 км/ч4

Покупателю во времена продажи было доступно к выбору всего два типа силовых агрегатов характеристики которых были похожи. Оба мотора создавались фирмой в Австралии.

Моторы имеют изменяемую систему фаз газораспределения и это 4-х цилиндровые двигатели с 16-ю цилиндрами. Покупатель мог выбрать либо двигатель объемом 1,6 литра, либо объемом 2,0 литра.

Силовой агрегат Чери Фора а21 работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач у которой растянуты передаточные числа, позволяющие перемещаться по городу на автомобиле спокойно. Эта КПП не позволит поездить динамично на автомобиле, но зато позволяет обеспечить относительно небольшой расход топлива, который при городском цикле по данным производителя составляет 10 литров.

Также мотор может работать в паре с вариаторной коробкой передач, ее произвела компания, которая также производила КПП для автомобилей компании MINI. Это КПП не получила большой популярности, так как народ больше привык к МКПП.

Подвеска Chery Fora a21

Подвеска модели полностью независимая, спереди расположена подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади расположилась просто многорычажная подвеска со стабилизатором, все это обеспечивает неплохой комфорт во время движения. За управление отвечает гидроусилитель, а за торможение только дисковые тормоза, но передние из них вентилируемые.

В качестве безопасности подвеска обладает анти пробуксовочной системой.

Модель представлена как бизнес-класс, но она ей не является хоть и является достаточно комфортной. Если вам нужен комфортный автомобиль и у вас малый бюджет, а данный автомобиль уже не производится и можно купить только б/у, то она является очень неплохим вариантом для покупки, но лучше посмотрите еще варианты.

Видео


Делаем разметку стены и ламп

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

Ценовая политика

Chery Fora 1,6119/130144/1615000
Chery Fora 2,0130/142180/2025000
АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Fora (A21)от 75 до 240 тысяч

Читать дальше: Как снять шкив коленвала 2109


Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Регулировка фар (настройка дальнего и ближнего света)

В итоге, чтобы получился идеальный пучок света, нужно подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Залил дизель вместо бензина.

Spread the loveЗалил дизель вместо бензина. Что делать?Содержание1 Залил дизель вместо бензина. Что делать?1.1 Спешите, разные машины и … готово1.2 Может помочь … АЗС1.3 Это будет дорого или очень дорого1.4 Дизель в бензине? Он пойдет, но …1.5 Плохое топливо? Что делать — шаг за шагом1.5.1 Мы в VK Вопреки внешнему виду, такие вещи случаются, и заливать […]

Читайте также: