Козырьки на фары ваз 2106 своими руками

Обновлено: 04.05.2024

Задняя фара на автомобиле ВАЗ 2106: тюнинг

Автовладельцы еще эксплуатируют транспортные средства отечественного автопрома, однако далеко не все их элементы долговечны. Примером является лампа в фарах ближнего света на модели ВАЗ 2106. Рассмотрим, какие лампочки лучше всего подходят для их ремонта, из каких этапов состоит инструкция по их замене и какие распространенные проблемы при этом встречаются.

Какие лампы подходят

Фары ближнего света – наиболее часто эксплуатируемый элемент оптики любой модели легкового авто. Многие их используют не только с наступлением сумерек, но и в качестве дневных ходовых огней. Именно поэтому они быстро выходят из строя. На модели ВАЗ серии 2106 штатно устанавливается лампа с цоколем H4 на 12 вольт, мощностью потребления 55 Вт. Характерными особенностями такого светильника является наличие двух нитей – что обусловливает его работу в двух режимах – дальнем и ближнем.

Как выбрать и поменять лампу ближнего света на ВАЗ 2106

Существуют несколько разновидностей ламп для автофар ближнего света:

  1. Лампочка накала – устаревшая модель, быстро перегорает, характеризуется низкой энергоэффективностью, практически не применяется у современных производителей.
  2. Галогеновые. Наиболее популярные. Имеют хороший срок службы и достаточную для дорожных условий яркость и прочие светотехнические параметры.
  3. Ксеноновые. Отличаются хорошим ярким в 3 раза более сильным, чем у галогеновых аналогов свечением белого цвета. Недостатки – требуют дополнительно установки блока розжига, кроме того, могут ослеплять встречных участников дорожного движения.
  4. Светодиоды. Отличаются лучшими характеристиками – долговечностью до 100 тыс. часов, высокой яркостью, малым потреблением энергии, отсутствием перегрева. Однако дорого стоят и требуют для полноценной работы специальной конструкции отражателя.

Совет! При замене штатно установленных ламп в фарах ближнего света на ВАЗ 2106 лучше выбирать проверенных производителей. Например, это может быть проверенный российский бренд «Маяк».

Замена лампы в подфарнике:

Примечание! Прежде чем приступить к замене, давайте разберём что такое подфарник. Во-первых он установлен под передними фарами автомобиля, кстати от сюда и название «Подфарник». В нём находиться две лампы одна из которых вставляется в указатель поворота, который указан буквой «Б», а другая вставляется в габаритный свет который указан буквой «А»!

Для замены данных ламп вам нужно будет запастись: Отверткой, а так же лампой которая идёт на габаритный свет А12-5 (На фото справа), а так же лампой которая идёт на указатель поворота А12-21-3 (На фото она изображена слева)!

1) В начале отверните два винта, которые крепят рассеиватель и вследствие чего снимите его.

2) Далее выберите лампу которую вы будете заменять, они обе заменяются аналогично, поэтому для примера, снятие лампы указателя поворота происходит так. Сперва вам нужно будет надавить слегка на ту лампочку которую вы собираетесь заменять, а после чего чуть поверните её против часовой стрелки, до того пока выступы которые присутствуют на цокольной части лампы, не совпадут с пазами, а после совпадения извлеките данную лампу из патрона.

Пошаговая инструкция

Для замены сгоревшей лампы в оптике для ближнего света на ВАЗ модели 2106 понадобятся отвертки (с плоским и крестообразным наконечником) и плоскогубцы. Сама процедура ремонта состоит из следующих шагов:

  1. Отключить бортовую сеть автомобиля, по возможности разъединить проводку от клемм АКБ.
  2. Отверткой с плоским наконечником снимается облицовочная панель с внешней стороны фар.
  3. Крестообразной отверткой вывинчиваются болтики (не до конца), крепящие ободки стеклянных чашек.
  4. Фара берется рукой и проворачиваются, пока крепящие винты не попадут в бороздки и ее можно будет снять.
  5. Блок оптики вынимается с посадочного места.
  6. С тыльной части отсоединяется колодка с проводниками.
  7. Далее фара устанавливается стеклом на ровную поверхность, а пара пружинок-фиксаторов отгибается для извлечения лампы.
  8. Затем перегоревший светоисточник можно вынуть из блока, потянув его вверх.
  9. Произвести замену на новый экземпляр.
  10. Провести сборку в обратной последовательности.
  11. Подключить электросеть машины и проверить исправность работы установленной лампы ближнего света.
194 ВАЗ 2106 снятие установка фар Внутренние и внешние фары отличаются рассеивателями и количеством электрических выводов. Левые и правые фары в сборе невзаимозаменяемы.
Работа по замене фар показана на примере левой внутренней фары. Все четыре фары имеют одинаковое крепление к кузову и заменяются точно также.

Каждая фара ВАЗ -2106 зафиксирована к кузову тремя винтами. Винтом 1 внутренней фары и винтом 2 внешней фары зафиксированы наконечники проводов, соединяющих фары с «массой» автомобиля ваз 2106. Для замещения фары на автомобиле ваз 2106 вам понадобится отвертка. 1. В подкапотном пространстве промаркируйте маркером или запомните порядок подсоединения к фаре электрических кабелей. 2. Сместите защитные чехлы и… 3. … разделите кабеля. Закройте капот. 4. Снаружи автомобиля надавите сверху на обшивку фар так, чтобы стопоры вышли из зацепления, и демонтируйте обшивку фар.

5. Открутите три винта фиксации фары к кузову. 6. Демонтируйте с автомобиля ваз 2106 фару. 7. Поставьте свежую фару на транспортное средство ваз 2106 в порядке, обратном снятию. Обеспечьте надежное соединение фары с «массой» автомобиля.

Предостережение Фару на транспортное средство ваз 2106 устанавливают в определенном положении, при котором вырезы а на кузове совпадают с регулировочными винтами б.

8. Поставьте обшивку фар на обшивку радиатора нижними фиксаторами, далее надавите на верхнюю часть обшивки фар и защелкните ее. 9. Состыкуйте к фаре кабеля. Проконтролируйте и при надобности откорректируйте направление световых пучков фар.

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148. 149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166. 167.168.169.170.171.172.173.174.175.176.177.178.179.180.181.182.183. 184.185.186.187.188.189.190.191.192.193.194.195.196.197.198.199.200.






Распространенные проблемы

Среди других, наиболее распространенных проблем, приводящих к тому, что лампы ближнего света могут не гореть даже после замены, относятся следующие:

  1. Испорченные предохранители – окислены контакты или оплавлен защитный элемент. В ВАЗ 2106 они находятся под приборной панелью.
  2. Вышло из строя реле ближнего света. Требуется прозвонка мультиметром электроцепи.
  3. Плохой контакт массы на пути от блока предохранителя до модуля оптики. Нужно зачистить окисленное место соединения.

Рекомендация! Чтобы улучшить степень освещения от ближнего света в ВАЗ 2106 вдвое, можно подключить третий контакт в модуле дальнего света – так как там также установлена лампа с двумя нитями.

Замена лампочки дальнего света:

Примечание! Как вы уже заметили заголовок опять был написан так сказать по простому, на самом деле замена лампочки в данной статье будет осуществляться на внутренней фаре, а внутренние фары как вы уже поняли располагаются ближе к решётки радиатора, для большей наглядности они указаны на фото чуть ниже:

Для замены лампы дальнего света вам нужно будет запастись: Отверткой, а так же самой лампочкой 3Н412V 55WH1. (Как выглядит данная лампа, смотрите ниже)

Ещё перед тем как начать менять данную фару, обязательно просмотрите рубрику «Замена лампочки ближнего света», там будет описываться как нужно правильно снимать и устанавливать на место облицовку передних фар, так вот обязательно её снимите и только после этого приступайте к операции которая описывается ниже!

Основные выводы

Для замены перегоревшей лампы ближнего света на ВАЗ 2106 лучше выбирать штатно устанавливаемые галогенки с характеристиками H4 на 12 В и 55 Вт. Среди других проблем, приводящим к сбою в данном модуле оптики, выделяются:

  1. Перегоревший элемент или окислившийся контакт в блоке предохранителя.
  2. Поломка реле.
  3. Заржавел провод соединения на массу.

При замене лампочек нужно строго следовать предложенной инструкции.

Если вы хотите поделиться своим опытом, как выбрать и заменить лампу ближнего света на ВАЗ 2106, обязательно напишите об этом в комментариях.

Автомобильный светКак выбрать и заменить лампочку подсветки приборной панели ВАЗ 2114

Автомобильный светВсе о лампах ближнего света для Газели

Замена лампы в противотуманном фонаре:

Примечание! Для замены вам потребуется: Отвёртка и сама новая лампа А12-21-3!

1) Чтобы заменить лампу сперва выверните винты крепящие рассеиватель и после чего снимите рассеиватель с фонаря.

2) Далее слегка нажмите на лампу которая установлена в фонаре и после чего чуть крутнув её на против часовой стрелки, выведите выступ цокольной части лампы из зацепления через пазы патрона и тем самым снимите данную лампу.

Примечание! Новая лампа в противотуманный фонарь устанавливается в обратном порядке снятию!

Ближний свет на ВАЗ 2106

Автор темы Chicaga, 24.8.2007, 11:21

  • Пользователи-2
  • 204 cообщений
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

А какие именно? От какой машины, какой мощности? Как вообще ты их там закрепил.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

на шахе нормальный свет, честно говоря на 05-07 не заметил что он лучше. но тем не менее свет на шахе далек от света на ино, проблема решается координально, но не особо бюджетно, в ближний просто устанавливаешь ксенон + покупается новая оптика, шаха с ксеноном очень конкретно светит, даже в ксенон-центре мастера говорят что ксенон на шахе гораздо интереснее чем на 05-07, на удивление маленькая шестая фара довольно приятно фокусирует светопоток. ксенон оказался одним из тех тюнингов на шаху за который мне совершенно не жалко денег, новому свету радовался о души как ребенок.

Тюнинговая оптика на «шестерку»

К самому быстрому и относительно недорогому варианту тюнинга оптики ВАЗ 2106 можно отнести способ полной смены комплекта фар, причем наиболее доступным является технология замены передней оптики на аналогичную систему от BMW Е34.

Работу по установке тюнингованной оптики следует проводить по следующему алгоритму:

  1. Снимаем ранее установленную оптику вместе с защитой от механических повреждений.
  2. Проделываем с помощью дрели нужное количество просверливаний для последующего монтажа.
  3. Устанавливаем корпус передней оптики от BMW и несколько закручиваем крепеж, оставляя способность оптике перемещаться для окончательной корректировки положения оптической системы.
  4. Закрепляем другие элементы комплекса освещения.
  5. Произведя установку и регулировку оптики ближнего света, проводим интеграцию реле дальнего света, для последующей способности использовать дальний свет в этом варианте тюнинговой оптики, хотя можно применять и другие способы внешней модернизации экстерьера транспортного средства.


Ставший уже классическим тюнинг задней оптики ВАЗ 2106 состоит в замене сигнальных ламп электропроводки платами на светодиодных элементах. Для демонтажа задней оптики следует провести следующие мероприятия:

  1. Освобождаем «массу» от контакта с АКБ и снимаем с блока предохранителей элементы превентивной защиты оптики.
  2. Поднимаем крышку багажника и освобождаем его от предметов, которые могут помешать ремонтным работам.
  3. Достаем с гнезда крепления патрон лампы номерной подсветки.
  4. Отворачиваем крепеж с корпуса изделия и демонтируем его.
  5. Рассоединяем провод от фонаря, пометив места подсоединения разъемов.
  6. Демонтируем крепеж фонаря к задней стенки кузовной части и устанавливаем обновленное изделие, прошедшее тюнинг.

При обратной установке требуется подсоединить отрицательный провод к нижнему крепежу фонаря слева и к крепежам фонаря с правой стороны. Технологически возможно самостоятельное изготовление тюнингованной оптики при условии, что предлагаемые к реализации варианты не устраивают автолюбителей. Тогда необходимо создать электронные платы самостоятельным путем.


Для этого требуется запастись необходимыми компонентами:

  • диодные элементы напряжением 3-5 В с радиусом 0,5 см;
  • сопротивления на 450-500 мА (из расчета 1 деталь на 3-4 диода);
  • образцы монтажных плат из диэлектриков (ПВХ, текстолита и т. п.), черного цвета.

Подобная альтернативная оптика на ваз 2106 на светодиодах собирается в следующей последовательности:

1. Подготавливаем монтажные платы необходимой конфигурации под светодиоды из ранее подготовленных заготовок. 2. С помощью дрели просверливаем в платах небольшие отверстия для крепежа светодиодных элементов. 3. Смазываем основание диодных элементов специальным клеем, устанавливаем их в соответствующих гнездах и проводим распиновку контактов. 4. Плюсовые разъемы каждых 3-4 диодов припаиваем и подсоединяем к ним сопротивление. 5. Минусовые разъемы тех же элементов также соединяем методом пайки. 6. Так же соединяем отдельный проводок к контактам всех сопротивлений на монтажной плате. Другой проводок пайкой подсоединяем все минусовые выходы диодных элементов. 7. К цоколю старой лампочки подсветки, на место которой будет установлен светодиод, припаиваем концы проводов, при этом к плюсовому контакту лампы подсоединяется провод от сопротивлений, а к минусовому контакту – провод от минусового диодного контакта. 8. Монтируем новинку на место лампы подсветки и проверяем ее на работоспособность.

Как улучшить свет в салоне классики



Если вы владелец классических «Жигулей» и интересуетесь темой освещения салона, то наверняка видели у своих «коллег» по марке, круглую лампочку, установленную в накладку потолка. Самое время сделать также! Поверьте, эффект будет!
Для тех, кто не знает: данные лампочки – это круглые галогенные лампы, обычно использующиеся в мебельных светильниках. Они бывают трех типов по мощности (20Вт, 35Вт и 50Вт) и, как минимум, двух вариантов по размеру – маленькие и большие. В автомобиль лучше устанавливать большой вариант такой галогенки, потому что свет у них направленный и маленькая будет освещать слишком небольшой кусочек салона.

Для оптимального освещения салона нужно взять лампу мощностью 20 Ватт. Остальные будут или слишком слабые, либо наоборот, будут давать чересчур много света. Как же поставить это чудо? Разберем весь процесс установки по этапам.

Для начала, нужно снять накладку с потолка. Накладка потолка в классических Жигулях крепится в нескольких точках: под салонным зеркалом заднего вида, под креплениями солнцезащитных козырьков и под ручками над передними дверями. Соответственно, после снятия всех этих деталей, накладка освобождается и ее можно вытащить из машины. Здесь есть нюанс – она достаточно тяжела, поэтому нужно крепко держать и лучше, перед началом работ по снятию, открутить пластиковые накладки передних стоек. Это надо, чтобы было легче вытащить накладку, иначе, можно повредить мягкий материал на ее уголках.

Как написано выше, материал накладки весьма нежный. Поэтому, чтобы его не поцарапать, лучше выполнять работу на какой-то мягкой подстилке. Для начала нужно прикинуть расположение лампы. Конечно, логичнее разместить ее в центре между солнцезащитными козырьками. Более того! В центре, в металлическом основании накладки, чаще всего есть заводское (вероятно технологическое) отверстие, которое можно использовать для прохода «цоколя» галогенки. Для этого прикладываем лампочку к нужному месту и обводим ее карандашом или шариковой ручкой. При этом такая разметка должна быть чуть-чуть меньше диаметра лампочки, потому что держаться она будет в натяг, за счет мягкости и упругости материала накладки. Кроме этого ее будет держать патрон, подсоединение которого будет рассмотрено ниже.

Вырезать отверстие накладки лучше небольшим острым ножом, строго по размеченному кругу. Внутренний «поролон» убирать пальцами. А вот потом надо будет долго и нудно растачивать напильником заводское отверстие до размера цоколя лампы. Отверстие нужно точить до момента, когда цоколь начнет проходить в него и лампа встает в подготовленное отверстие.

Как выполнить тюнинг ваз 2106 своими руками


Ваз 2106 – это один из легендарных автомобилей советского автопрома. Он завоевал любовь многих отечественных автолюбителей и пользуется большой популярностью до сих пор. Парадокс в том, что модель эта не отличается какими-то особенными характеристиками или внешним видом. Не может он похвастаться и комфортностью пребывания в нем пассажиров.

Вот что действительно в нем присутствует – это покорность своему владельцу и готовность полностью подстроиться даже под самые неожиданные его желания. С «шестеркой» можно делать все, что угодно прямо у себя в гараже. В этой статье мы обсудим тему «Тюнинг Ваз 2106». Рассмотрим три направления доработок:

  • изменение внешнего вида;
  • улучшение технических характеристик
  • повышение комфорта для пассажиров.

Многие останавливаются лишь на том, что выполняют классический тюнинг бороды, фар и ставят литье. Но можно найти уйму способов улучшить свой автомобиль. Мы не будем полностью рассматривать все возможные виды модификаций. Затронем лишь самые распространенные и доступные способы.

Изменение внешнего вида

Покраска кузова

Это вид тюнинга, который мгновенно полностью преобразит ваш автомобиль. Особенно эффектно смотрится покраска Ваз 2106 в перламутровый цвет. Можно подобрать подобные ему оттенки. Одна только эта процедура способна превратить вашего старичка в новомодного красавца!

Помимо покраски, кузов украшают многочисленными наклейками. Картинки на кузове придают внешнему виду автомобиля модную ретронотку и особый стиль. Но такой вид «украшательства» по душе не каждому.

Фары

Если хочется что-то поменять с минимальными вложениями денег и времени, можно обойтись дешевыми накладками и отражателями. Обычные лампочки заменить на галогенные. На рынке присутствует множество цветовых оттенков для света.

Если же деньги и время все же имеются, то можно поставить продвинутые модели фар. Для этого придется доработать конфигурацию кузова и внести изменения в систему креплений.

Решетка радиатора

Еще один эффектный способ преобразить «лицо» своего авто – это тюнинг решетки радиатора Ваз 2106. С его помощью можно придать характер. Ваша шестерка может стать милой и красивой, а может приобрести брутальные мужественные черты. На рынке присутствует множество разных моделей с измененными формами и цветами.

Литые диски


Для автомобиля Ваз 2106 тюнинг своими руками осуществить очень легко. Иногда достаточно лишь просто поставить литые диски, чтобы полностью преобразить внешний вид классики. Нет смысла вносить большие изменения во внешний вид автомобиля, если на нем будут стоять классические железные диски. С помощью литья можно придать больше стиля и улучшить динамические характеристики. Литье легче железа, поэтому на подвеску уменьшается нагрузка колес. Такие диски быстрее охлаждаются. Благодаря внедренным вентиляционным отверстиям можно лучше охлаждать элементы тормозной системы.

Если использовать низкопрофильную резину, можно поставить диски большим диаметром. Это позволит улучшить маневренные характеристики Жигулей. Помимо литья также существуют кованые и легкосплавные модели.

Глушитель

Стандартный вариант легко заменить на прямоточный глушитель, имеющий две отводящие трубы с красивым хромированным дизайном. Казалось бы, мелочь. Но ведь именно в деталях и зарыта настоящая красота! Более того, одна только эта модификация повышает мощность двигателя на 15 процентов. А шум системы выхлопа будет значительно понижен.

Обвесы (юбки, бампера Ваз 2106, спойлеры)


Родные бампера и другие обвесы смотрятся на шестерке не очень. Если поставить пятерочный бампер на Ваз 2106, тюнинг обойдется недорого. Он выглядит куда более приятно. Да и вопросов у ГИБДД возникать не будет.

А вот если вам хочется придать автомобилю дерзкий гоночный вид, придется раскошелиться на более дорогой тюнинг бампера Ваз 2106: купить спортивные модели. Но помните, что при техосмотре могут возникнуть проблемы.

Капот

На стандартном капоте ваз 2106 стоят два отверстия, которые предназначены для подачи воздуха на вентилятор печки. В магазинах можно найти разные виды оформления воздухозаборников для 2106. Тюнинг капота с помощью этого элемента дизайна позволит придать нотку завершенности в оформление вашей шестерки.

Спойлеры


Главное предназначение спойлера в том, чтобы изменять направление потока воздуха, делая автомобиль более устойчивым на большой скорости. Благодаря работе спойлера авто прижимается к дороге, что усиливает трение, а значит улучшает и динамические характеристики. Но большинство владельцев Ваз 2106 любят это изделие по другой причине – уж очень красиво оно смотрится.

Существует сотни различных модификаций, имеющих разную форму и материал изготовления. Наиболее красивые и прочные выполнены из алюминия. Самые дешевые – из пластика. Наибольшее распространение получили задние спойлеры. Но есть и другие модели, предназначенные для установки спереди и сбоку.

Улучшение технических характеристик

Мотор

На автомобиле Ваз 2106 улучшить работу движка несложно и не очень дорого. Нужно лишь купить некоторые запчасти и установить их вместо штатных элементов. Подобный тюнинг Ваз 2106 позволит не только увеличить мощность мотора, но и продлить срок его службы. Что можно поставить?

  • Более легкие клапана, с помощью чего увеличиваются обороты.
  • Вместе с клапанами ставят их бронзовые направляющие.
  • Фильтр картерных газов. Он не стоит в штатной версии, но играет важную роль. Благодаря его работе в карбюратор попадает гораздо меньше масла и не засоряло его.
  • Турбина. Она позволяет увеличить скоростной предел шестерки. Вместе с ней нужно будет поставить специальные поршни с маркировкой «Турбо».
  • Коллекторы. Они не только помогают повысить КПД работы мотора, но и создают особый звук мотора, похожий на рев суперкара.
  • Картер, который дополнительно защищает двигатель.

Тюнинг карбюратора

Устройство этого элемента довольно простое, поэтому его легко можно использовать для улучшения технических характеристик Жигулей. Есть три классических метода выполнить тюнинг карбюратора:

  • На дроссельной заслонке снимается пружина. Это позволяет значительно увеличить мощность двигателя. Однако при этом незначительно повышается расход топлива.
  • Диффузор в штатной комплектации имеет обозначение 3,5. Нужно его заменить на тот, что имеет маркировку 4,5. А вместо распылителя на 30 устанавливается аналогичная деталь на 40.
  • Спорный вариант: увеличение жиклеров. Хотя это дает хороший прирост мощности, но очень сильно повышает расход.

Подвеска


Если вы произвели модификацию двигателя и карбюратора, обязательно нужно провести соответствующие работы с подвеской. Иначе она не выдержит повышенной нагрузки.

  • Меняются амортизаторы. Вместо штатных устанавливаются более жесткие с двумя секциями или спортивные. Еще можно поставить укороченные модификации. Многие любят «занизить» Ваз 2106 таким образом.
  • Меняются поперечники. Это дает возможность улучшить маневренность на большой скорости.
  • Заводские шарниры меняются на тюнингованные стальные сферические. Это не только делает конструкцию более надежной, но и улучшает комфорт во время движения.
  • Ставятся спортивные тормозные диски. Задние тормоза меняются на современные модификации. Что касается тормозной системы, не помешает также установить и большой цилиндр.
  • Чтобы автомобиль получил улучшенную проходимость, устанавливается блокировка дифференциала.

Все эти работы с шестеркой легко проводятся в гараже с ямой или на подъемнике своими силами.

Сцепление

После проведенных работ по тюнингу технической части, очень важно проверить работу сцепления. Ход педали не должен превышать 130 миллиметров. Лучше всего будет поставить новый ведомый диск.

Коробка передач

Если есть финансы, можно поставить спортивную коробку передач, которая отличается от штатной передаточными числами. Числа эти подбираются в зависимости от того, какая у водителя манера вождения. Передачи будут переключаться значительно быстрее, если поставить короткоходную кулису.

Комфорт внутри салона

Все хотят получить максимум комфорта в салоне автомобиля. Однако не у каждого есть деньги на приобретение дорогих элитных автомобилей. Однако и старую добрую шестерку можно преобразить до неузнаваемости и придать ей черты супердорогих BMW или Mercedes. Конечно, это выльется в «копеечку», но стоить будет значительно дешевле, чем приобретение моделей указанных марок.

Для Ваз 2106 тюнинг салона осуществляется следующими методами:

Модернизация приборной панели

Тюнинг панели можно осуществлять как угодно. Можно провести незначительный тюнинг приборов на Ваз 2106. Например, изменить подсветку приборов. Можно поставить новые более красивые приборы. Можно наклеить кожаные вставки на определенные места. А можно и просто поставить специально разработанную для «шестерки» красивую панель приборов со спортивным видом. Тюнинг бороды – это обширное поле для богатой фантазии.

Электростеклоподъемники

Установка электрической системы подъема стекол – несложный и дешевый способ осуществить тюнинг дверей. Заменить штатные «крутилки» легко можно как на передних, так и на задних стеклах.

Прогрев лобового стекла

Очень полезная функция, которая понравится жителям холодных регионов. Важно провести работу грамотно, так как неправильно поставленный обогрев может привести к лопнувшему лобовому стеклу на морозе.

ЭУР или ГУР

Любой водитель «классики» будет несказанно рад почувствовать, насколько проще стало управлять автомобилем благодаря установленной системы электрического или гидравлического усилителя руля.

Тепло

Улучшенная модель печки с алюминиевым радиатором, воздуховоды на задние сидения и хорошая теплоизоляция позволит пассажирам даже в самые холодные зимы легко переносить долгий путь по трассе. Это необходимый элемент комфорта, о котором должен позаботиться каждый владелец Ваз 2106.

Шумоизоляция

Жигули никогда не славились хорошей шумоизоляцией. Вместе с тем установить шумку можно своими силами прямо в гараже. Придется правда потратить день или два при малом опыте в этой сфере. Однако результат превзойдет все ожидания. Лучше всего брать сразу хорошие материалы. Потому как незначительное понижение уровня шума вряд ли порадует вас.

Аудио

Хорошая музыка – одна из главных составляющих комфорта во время пути. Шумоизоляция сама по себе значительно повысит качество звука на трассе. Однако хорошая акустика по всему салону и мощный сабвуфер позволит полностью преобразить ваши впечатления от езды по городу и вызовут сильное чувство зависти у владельцев большинства дешевых иномарок.

Замена сидений


Штатные сидения придется поменять. Это даже не обсуждается. Они ни сколько не приспособлены для того, чтобы перемещаться в автомобиле дольше 20 минут. Вы легко сможете поменять их на те, что стоят в Ford Scorpio. Это гораздо более удобные сидения, которые идеально подходят вместо штатных. Придется немного повозиться с фиксацией конструкции. Но пару часов работы – это не слишком высокая цена за здоровую и хорошо отдохнувшую спину и комфорт на долгих расстояниях.

Обивка салона и сидений


Вы можете значительно изменить характер вашего автомобиля, просто подобрав наиболее подходящую для вас обшивку его салона. Вариантов существует множество. Вы можете выбрать наиболее интересны для вас цвет и материал изготовления обшивки, что позволит создать максимально индивидуальный персонализированный дизайн внутри салона Ваз 2106.

Подсветка салона


С помощью светодиодной подсветки вы не только добавите красоты в ваш салон, но и сделаете процесс посадки и высадки пассажиров более удобным и безопасным. Ведь в темное время суток так приятно видеть пороги и потолок автомобиля.

Подлокотник

Очень важный элемент комфорта как для водителя, так и для задних пассажиров. Сегодня есть масса решений для Ваз 2106, которые позволят организовать удобный подлокотник водителя со встроенным бардачком с несколькими отделами и даже подстаканником. А для задних пассажиров можно внедрить средний подлокотник в виде стола с подстаканниками и отделом для вещей. А для того, чтобы не терять третье пассажирское место, этот подлокотник должен быть складывающимся в спинку сидения.

Тонировка


Законодательство в нашей стране позволяет тонировать заднее стекло и задние боковые стекла. Этим нужно воспользоваться. Ведь тонировка не только позволит пассажирам скрыться от глаз людей в городе, но и защитит их от палящего солнца.

Кондиционер

Современные автолюбители не могут представить себе жизнь без кондиционера. Чего не скажешь о «счастливых» обладателях классики. Однако сегодня существует множество решений, позволяющих поставить кондер даже на старую шестерку. Было бы желание и деньги.

Люк в потолке


Это непременный атрибут всех роскошных элитных моделей авто. Но кто сказал, что вы не достойны иметь подобную фишку в своих Жигулях? Если есть финансы и знакомый специалист, то можно поставить большой стеклянный люк на крышу шестерки, что позволит вам дышать свежим воздухом в жаркий летний день и любоваться звездами в ночное время суток.

Можно перечислять еще множество различных способов осуществить тюнинг Ваз 2106. Но думаем, даже все эти методы позволят вам за относительно «скромную» сумму стать обладателем современного динамичного автомобиля с роскошным внешним видом и комфортабельным салоном.

Козырьки На Фары Ваз 2101 Своими Руками

ВАЗ 2101. легенда российского автопрома, 1-ый в линейке «классических» автомобилей ВАЗ. «Копейки» в первый раз сошли с сборочного потока в 1970 году и были сняты с производства в 1988 году, и потому даже самый юный таковой тюнинг автомобиля не только лишь желателен, да и актуально нужен.

Что такое тюнинг

Тюнинг в автосалоне относится к усовершенствованию автомобиля с целью улучшения его характеристик.

Козырьки на фары Ваз 2101 сделай сам

Верная настройка поможет вдохнуть новейшую жизнь в старенькую «копейку». Принципиально: если вы решите настроить VAZ 2101, вы не станете первопроходчиком в этом вопросе. поколения без преувеличения улучшали «копейки», а это означает, что в вашем распоряжении будет огромное количество подробных инструкций, проб и ошибок. ,

Кузов тюнинг ВАЗ 2101

«Копейка». это целое поле для русских тестов с автомобилями. Один из самых обычных методов обустроить наследство русского автопромышленности. обновить кузов, к примеру, аэрографом, видоизменять имеющиеся элементы либо добавить новые, декоративные.

Тонированные стекла

Говоря о тонировке автомобильных стекол, следует отметить, что эта процедура регламентируется специальными ГОСТами.

А именно, согласно требованиям до 2018 года, лобовое стекло обязано иметь светопропускание более 75%, окна фронтальных дверей. более 70%. В данном случае непрозрачная (зеркальная) тонировка запрещена. Что касается заднего стекла и окон рядом с задними пассажирскими сиденьями, ограничений нет; Единственное условие. автомобиль имеет оба боковых зеркала заднего вида.

Самый обычной и экономный метод тонировать стекло ВАЗ 2101. это использовать специальную пленку.

Для заслуги лучшего результата лучше разобрать стекло, а сам процесс следует проводить во увлажненной комнате, к примеру в ванной комнате.

Чтоб тонировать стекло ВАЗ 2101 своими руками для вас пригодится:

  • форсунка
  • резиновый шпатель
  • канцелярский ножик,
  • фланель либо другая мягенькая ткань
  • фен.

Тональная пленка клеится последующим образом:

  1. Поначалу необходимо приготовить мыльный раствор. натереть кусок мыла на терке и растворить в теплой воде.
  2. Кропотливо смочите стекло незапятанной тканью, избегая образования «облака» пены.
  3. Вырезать по размеру и приклеить на пленку.
  4. Если под пленкой образуются пузырьки, сгладьте их тряпкой либо шпателем.
Видео: как приклеить колер на стекло без помощи других

Замена фар ВАЗ 2101

Фары на ВАЗ 2101 могут быть затемнены либо, к примеру, применить оптику другого цвета. Одной из самых фаворитных модификаций фар ВАЗ 2101 являются так именуемые «ангельские глазки», которые подходят для хоть какого автомобиля с круглой оптикой. «Глаза ангела». это светящиеся кольца, которые вписываются в оптику автомобиля. Эта настройка имеет практические достоинства: в качестве размеров могут употребляться голубые и белоснежные трубки.

Чтоб сделать «ангельские глазки» для ВАЗ 2101, для вас пригодится:

  • прозрачный пластмассовый стержень;
  • плоскогубцы либо щипцы;
  • файл;
  • строительный фен;
  • паяльничек;
  • изолента;
  • Резисторы 220 Ом;
  • 4 светодиода на 3,5 вольт;
  • банка либо другой цилиндрический предмет поперечником незначительно меньше поперечника фары.
  1. Согните стержень в длину, нагрейте либо варите до мягкости.
  2. Оберните его вокруг банок и подождите, пока он остынет.

Решетка на заднее стекло от ВАЗ 2101

Декоративная решетка поможет даже старенькой «копейке» смотреться более жестко и современно. Решетки обычно делаются из АБС-пластика. При желании декоративная решетка может быть окрашена в цвет автомобиля либо хоть какого другого.

Решетка прикреплена к уплотнению. Чтоб закрепить решетку, нужно снять стеклянный замок и само стекло. Потом установите замок на место и воткните решетку под уплотнение. Потом смажьте края силиконом. и вы сможете воткнуть стекло. Есть более обычной, но наименее надежный метод: вы сможете просто сломать печать, к примеру пластиковую карточку, и воткнуть сетку под нее.

Багажный спойлер ВАЗ 2101

Спойлер является дополнительным элементом кузова, улучшающим аэродинамические характеристики автомобиля. Установка спойлера на багажник. очередной экономный метод «модернизировать» ВАЗ 2101. Спойлеры также выполнены из АБС-пластика шириной 2 мм и прикреплены к крышке багажника при помощи винтов, заклепок либо просто обоесторонней склейкой ленты. При желании спойлер также можно выкрасить в цвет автомобиля.

Понижение подвески

Сниженный «таз» не только лишь веселит глаз. он также увеличивает устойчивость автомобиля, в особенности если вы ранее издержали либо просто намереваетесь форсировать движок (подробности см. В соответственном разделе).

По сути занижение. это представление пружин. Нормально уменьшить полутора до 2-ух оборотов: тогда не будет необходимости заносить конфигурации в кузов либо даже поменять рессоры. При резке 3-х либо 4 оборотов нужно будет установить бронированные машины с маленьким ходом и отключить автоматические выключатели.

Важно: ни в коем случае нельзя подавать пружины, не снимая их с машины.

Видео: как недооценить «классику»

Жесткость рамы

Рама жесткости представляет собой конструкцию из нескольких труб, скрепленных меж собой (болтами либо сваркой) вместе, что повторяет главные полосы кузова автомобиля. В общем, авто рамы инсталлируются автомобилистами, которые серьезно участвуют в гонках, к примеру: в случае столкновения рама помогает избежать сурового повреждения автомобиля и спасти жизни снутри.

Жесткие рамы приварены и закреплены болтами. Сварные рамы числятся более долговременными и надежными, но смотрятся не очень эстетично и занимают много места. для вас даже придется избавляться от задних сидений. Сварную раму можно сделать без помощи других, принимая во внимание все ваши пожелания относительно машины, но это трудозатратный и технологический процесс, который востребует не только лишь физической силы и умения воспользоваться неотложной машиной, да и способностей трехмерного моделирования, или при хотя бы умение отрисовывать рисунки. Не считая того, для того, чтоб сварить раму, практически все должно быть удалено из салона. сидения, стойки, динамики, отделка салона и почти все другое.

Видео: Сделать клеточку

Обычно, для придания жесткости раме употребляются бесшовные трубы из нелегированной углеродистой стали шириной 2–2,5 мм. Для главных частей нужно взять трубы большего поперечника. к примеру, 45–50 мм, для дополнительных 38–40 мм этого довольно.

Видео: Козырьки На Фары Ваз 2101 Своими Руками

У болтовых рам обычно меньше частей, потому они смотрятся аккуратнее, занимают меньше места, потому для вас не надо снимать сидения заднего пассажира. Не считая того, их еще проще укреплять. как надо из наименования, при помощи болтов.

Настройки интерьера

Как уже упоминалось выше, «копейки». это очень древняя машина, ветераны русских дорог, и потому состояние салона, обычно, оставляет вожделеть наилучшего.

Установка приборной панели ВАЗ 2101

Мастера автоматического тюнинга говорят, что есть два главных метода улучшения приборной панели ВАЗ 2101. поставить торпеду, снятую с иномарки, либо торпеду с более современного «родственника». В первом случае Бмв E30, возлюбленный всеми тюнерами, является наилучшим, во 2-м. российская «пятерка», «шестерка» либо «семерка».

Поначалу необходимо разобрать старенькую панель устройств. За это:

  1. Снимите панель устройств.
  2. Снимите перчаточный ящик.
  3. Снимите крепления, которые укрепляют панель к моторному отделу.

Установка новейшей торпеды осуществляется в оборотном порядке, но есть ряд аспектов. К примеру, если вы используете торпеду из «семерки», для вас необходимо будет внести некие конфигурации в систему отопления автомобиля, так как для этих 2-ух автомобилей она различная.

Внутренний баннер ВАЗ 2101

Перемещение интерьера. сидений, потолков, дверных карт и т. Д. «обновит» копейки.

Какой материал избрать

Для обивки салона автомобиля употребляются четыре главных материала. кожа, кожа, кожа, алькантара и велюр.

Кожа. это самый крепкий материал, который прослужит очень длительно и даст интерьеру неповторимый вид. Но за все это для вас придется заплатить много средств.

Кожа кожа позволяет сделать дорогой статусный образ, но стоит еще дешевле и наименее прихотлива в уходе.

Велюр. это мягенький, бархатистый материал. Это можно именовать полностью настроением: он не любит воду. Не считая того, в случае загрязнения могут появиться задачи: велюр не следует мыть водой с мылом.

Алькантара. наилучший выбор для перевозки интерьера ВАЗ 2101. Алькантара. это синтетический материал, схожий на замшу. Мягкость и фактура замши дополняются более прибыльными чертами искусственных материалов. долговечностью, простотой чистки и многим другим.

Перетаскивание мест

Перевозка сидений ВАЗ 2101. это тщательная и достаточно непростая работа. Последовательность:

  1. Поначалу необходимо разобрать сидение.
  2. Зажмите стальные фиксаторы на спинках сидений, снимите «родные» чехлы.
  3. Откройте крышку на швах, чтоб позже перенести ее в качестве шаблона на новый материал. В данном случае вы должны подписать части обложки, чтоб не запутаться и верно прошить новейшую обложку.
  4. Любая часть старенького корпуса должна быть плотно прижата к новенькому материалу, лучше положить груз сверху либо закрепить его шпильками. Обведите контур и вырежьте детали.
Дверные карты ВАЗ 2101 делают сами

Дверные карты (обшивка дверей) с течением времени изнашиваются и могут даже погнуться. В данном случае вы должны сделать новые. Самый экономный вариант. сделать их из фанеры. Потому для производства новых дверных карт ВАЗ 2101 пригодится:

  • Фанерный лист шириной 4 мм;
  • головоломки;
  • ножницы;
  • клей (рекомендуется Mach. клей германского производства, специально разработанный для ботов);
  • поролон;
  • холст.

Работа производится в последующей последовательности:

  1. Поначалу необходимо снять старенькую обшивку двери, прикрепить ее к листу фанеры и по кругу.
  2. Увидел новейшую фанерную раму по контуру при помощи лобзика, не запамятывая сделать отверстия для ручки двери, ручки окна и т. Д.
Перетяжка потолка ВАЗ 2101

Существует два метода обновления отделки потолка ВАЗ 2101: ограничить потолок, удалив старенькую обивку, либо просто наклеить новый слой ткани к существующему (лучше расположить новый звукопоглощающий слой меж ними).

Снятие кожи и перетаскивание холста ВАЗ 2101. очень трудозатратный и трудозатратный процесс.

  1. Для начала нужно демонтировать фронтальное и заднее окна, ручки, защиту от травмы, козырьки.
  2. Для крепления кожуха к потолку употребляются железные арки и защелки, которые размещены по периметру кожуха. Вы должны удалить эти крепления.
  3. Потом удалите все дуги с материалом. В данном случае начинать необходимо с пассажира, чтоб не разрушить его.
  4. Положите на потолок новое потолочное покрытие и переставьте арки. для этого предусмотрены особые штампы.

Тюнинг двигателя

Когда дело доходит до тюнинга мотора. и на серийных моделях, мягко говоря, он достаточно слабенький: сначало 64 лошадиных силы и до 120 «лошадей» в маленьких версиях. для вас также необходимо позаботиться о коробки и подвеске.

При усилении мотора, нужно поменять подвеску, по другому есть риск наезда автомобиля в поворотах. Для большей стойкости рекомендуется малость опустить подвеску. для этих целей можно поменять пружины на более недлинные, жесткие. Также можно установить двойной стабилизатор. это обеспечит наилучший контроль над автомобилем и скорость адаптации подвески к дорожным ударам. Также следует позаботиться об увеличении жесткости кузова, к примеру, при установке вольера.

Существует несколько главных методов роста мощности мотора.

Замена распредвала

Вы сможете установить новый распределительный вал с модифицированной геометрией кулачка. Это отменно изменит рассредотачивание газа: баллоны будут насыщены горючей консистенцией, вращающий момент возрастет.

Для подмены распредвала для вас пригодятся:

  • ключи на 10 и 17;
  • плоская отвертка

Подмена делается в последующей последовательности:

  1. Снимите крышку клапана при помощи ключа 10.
  2. Снимите гайку распределительного вала при помощи плоской отвертки и 17 гаечных ключей.
  3. Снимите болт натяжителя цепи газораспределительного механизма и снимите звездочку распределительного вала.
  4. Ослабьте оставшиеся гайки и осторожно выньте корпус распределительного вала.

Новый распредвал устанавливается в оборотном порядке. За ранее поменяйте кулисы (приводные клапаны) на новые. Это поможет предупредить стук мотора.

Видео: Подмена распредвала на «классику»

Отверстие впускного коллектора

Бурение впускных каналов повысит уровень наполнения камеры мотора топливовоздушной консистенцией.

Для окончания этой операции для вас пригодится:

  • дрель;
  • некоторое количество видов наждачной бумаги различных злаков;
  • тряпки, тряпки;
  • суппорты;
  • смазка (подходит универсальная WD-40);
  • давление.

Скучновато происходит последующим образом:

  1. Для удобства коллектор следует снять и установить в тиски.
  2. Рядом с дрелью необходимо обернуть тряпку наждачкой на колени. На первых шагах работы для вас пригодится бумага с большим зерном, на заключительных шагах для шлифования. с маленьким.
  3. Воткните дрель в клапан и начните сверлить. Внимание: не толкайте сверло очень, по другому наждачка может соскользнуть и сверло повредит коллектор.
Видео: отверстие впускного коллектора

Настройки глушителя

Система выхлопа автомобилей ВАЗ серии «классик» (2101-2107) состоит из 3-х частей: фронтальной трубы («трусы»), резонатора и глушителя.

Линейный глушитель: устройство, преимущества, установка

Многие обладатели «копеек» не оставляют без улучшения систему выхлопа автомобилей, заменяя стандартный глушитель на прямолинейный глушитель либо просто добавляя его к уже существующему, добиваясь эффекта «двойного выхлопа» и сопровождающей его свойства низкого рева.

В чем разница меж прямым и обыденным глушителем? Стандартный глушитель состоит из бессчетных резко изогнутых перегородок и труб. Проходя через их, выхлопные газы обязаны поменять направление, вызывая падение давления, звук становится тише, а токсичность понижается.

В глушителе трубы прямого потока, как надо из наименования, сглаживаются прямые полосы, извивы, перегородок нет, а швы меньше. Это позволяет выхлопным газам свободно передвигаться.

Видео: сделать выхлопной глушитель без помощи других

Когда копейки нужны новые штаны

Приемная труба ВАЗ 2101 по собственной соответствующей конструкции получила заглавие «трусы»: две длинноватые трубы, соединенные по бокам, напоминающие ножки брюк.

Нужно поменять приемную трубу, когда в ней появляется сквозное отверстие, и она начинает пропускать воздух. Дело в том, что выхлопные газы циркулируют по трубе, температура которой может достигать 300-500 градусов, что в конечном итоге приводит к повреждению даже металла.

Не считая того, на «копейку» необходимо поменять «трусы» в случае деформации впускной трубы.

Труба находится под днищем машины перед ней.

Для подмены выхлопной трубы на ВАЗ 2101 требуются последующие инструменты:

  • Гаечный ключ «13» (лучше удлинитель с подходящим размером головки);
  • карданный сустав;
  • суппорты;
  • железная линейка.

Важный момент: замену следует проводить только на охлажденном двигателе; в противном случае существует риск ожогов. потому что, как упоминалось выше, трубы в выхлопной системе могут гореть до нескольких сотен градусов.

Для подмены выхлопной трубы для вас нужно:

  1. Отсоединить либо на сто процентов снять задний глушитель.
  2. Отсоедините резонатор от впускной трубы и снимите.
  3. При помощи гаечного ключа открутите болт, крепящий зажим, который укрепляет трубу к кронштейну на коробке.

Установите в оборотном порядке.

Таким макаром, накапливая маленькое количество времени и средств, вы сможете не только лишь сделать лучше технические свойства собственного автомобиля, да и придать ему личный, уникальный вид. Узнайте больше обо всех методах опции ВАЗ 2101 на нашем веб-сайте.

Читайте также: