Land rover discovery замена фар

Обновлено: 18.05.2024

Фары Ленд Ровер. Замена ксенона на диодную би-линзу.

Из данной статьи Вы узнаете, как сделать головной свет автомобилей Ленд Ровер значительно ярче без приобретения новых дорогостоящих фар на примере Рендж Ровер 2013 года выпуска.

Фары Range Rover до 2018 года устанавливались с модульной линзой на ксеноновой лампе. В виду особенностей температурного режима ксеноновой лампы со временем отражатель ксенонового модуля (светильника фары) выгорает, и теряет отражающую способность. Кроме того, со временем на сам отражатель и линзу оседает пыль, которая так или иначе оказывается во внутренней полости фары. В итоге со временем, не зависимо от замены на новую ксеноновую лампу, пучок ближнего света становится менее ярким и насыщенным.

Фары Ленд Ровер. Замена ксенона на диодную би-линзу.
Фары Ленд Ровер. Замена ксенона на диодную би-линзу.
Фары Ленд Ровер. Замена ксенона на диодную би-линзу.
Фары Ленд Ровер. Замена ксенона на диодную би-линзу.

Фары Land Rover. Замена ксенона на диодную би-линзу.

С 2018 года фары Рендж Ровер оснащены уже диодными светильниками ближнего и дальнего света так называемыми LED светильниками. Принимая во внимание все выше изложенное, для владельцев моделей Рендж Ровер и Ленд Ровер есть хорошее альтернативное решение, заменить ксеноновый светильник фары на диодный светильник с би-линзой, т.е. установить так называемый BI LED.

Фары Land Rover. Замена ксенона на диодную би-линзу.

Для этого потребуется аккуратно разобрать фару Рендж Ровер и заменить ксеноновый модуль с линзой на диодный модуль с линзой. В итоге владелец получит современный светильник LED, который светит на много ярче! Так же, пользуясь случаем, что фара разбирается для замены светильника, можно по желанию владельца провести ряд изменений цвета внутренних полостей фары, путем окраски их на тот или иной цвет. При необходимости можно обогатить бедную комплектацию фары путем добавления диодных элементов.

Сервис LR-WEST на начало 2020 года отрабатывает данную технологию в условиях своего отдела разработок. Но, каждый владелец Рендж Ровер, должен знать, что на рынке присутствуют большое количество мастерских и организаций, которые могут таким образом модернизировать фары. Кроме того, каждый владелец должен знать, что в интернете много предложений по различным диодным модулям с би-линзами, которые можно установить на свои фары, вместо ксеноновых светильников. И конечно же владелец может это сделать сам.

Фары Land Rover. Замена ксенона на диодную би-линзу.

Какие работы выполняются? Фара разбирается, находятся новые комплекты, поверхность фары самого стекла полируется и восстанавливается, и самое главное устанавливается LED светильник, т.е. диодная матрица. Она может быть различного производителя, но сразу хотим сказать, что качественные производители дают гарантию от 3 до 5 лет, и стоимость их на рынке колеблется от 15 000 до 25 000 рублей (на начало 2020 года) за комплект, а стоимость одной оригинальной фары на Рендж Ровер начинается от 100 000 рублей (на начало 2020 года) за штуку.

Таким образом, разбирая фару на разные элементы и произведя по желанию клиента окрас тех или иных деталей мы можем изменить дизайн и штатный светильник ксеноновой фары заменить на светильник BI LED, т.е. которые выполняют функции ближнего и дальнего света фар с новой качественной линзой и встроенным диодом, который дает более яркое освещение.

Замена линз на Land Rover Discovery 4

Замена линз на Land Rover Discovery 4

Когда нужна замена

Линза Land Rover Discovery 4 хотя и имеет отражатель из металла, но все равно со временем теряет свою функциональность, примерно после пробега в 25 000 км. Хромовое покрытие отражателя в конце концов начинает мутнеть, в результате чего существенно падает уровень видимости на дороге. Порой свет и вовсе может исчезнуть. Заменить линзы автомобиля Land Rover Discovery 4 можно в любой станции технического обслуживания, но также любители автомобилей могут сделать это самостоятельно в своих гаражах, сэкономив деньги.
Одним из вариантов линз, которыми вы сможете воспользоваться при замене, являются билинзы Hella3R. После переработки вы получите качественный дальний и ближний свет. При этом первоначальный внешний вид детали останется прежним.

Как выполнить самостоятельно замену линз.

При замене модуля вам необходимо иметь под рукой специальный кронштейн. Благодаря этой переходной рамке вы, не прилагая существенных усилий смените штатный галогенный модуль на биксеноновый, в результате вы получите дополнительный дальний свет ксенонового типа. Будьте уверены, что на надежность и продолжительность служения конструкции модуль Hella никак не повлияет.
Итак, разобрав фару, необходимо в первую очередь аккуратно вынуть штатный модуль и вставить новый биксеноновый. Если же ушки немного мешают установке, то можно обрезать ненужное. Далее мы делаем шаблон из картона, чтобы точно разметить отверстия в корпусе фар и не сделать ошибок при вырезании. Отметив, делаем отверстия с помощью паяльного ножа. Получив доступ к проводу питания, мы соединяем его к лампе, далее, перед тем, как вставить модуль, одеваем на него резину и, наконец, вставляем блок в корпус. Для того чтобы он не выпал, прикручиваем его саморезом.

Затем мы опять же с помощью паяльного ножа вырезаем заднюю часть корпуса фары в том районе, где размещены линзы, вынимаем старую и вставляем новую с помощью переходной пластине. Соединяем провод лампы с проводом питания. Ту часть, которую вы вырезали, крепим назад с помощью паяльного жала. Затем шлифуем стекло фар и полируем их, чтобы свет был ярче. Также при замене линз в фарах можно воспользоваться светодиодными противотуманными фарами. Все зависит от вашего желания и финансовых возможностей.

Но даже если вы обладаете необходимыми знаниями и навыками, самостоятельная замена линз может привести к непредвиденным последствиям. Разумнее сразу обратиться к профессиональным мастерам нашего сервиса. В результате замены модулей вы получите лучшее качество света, которое повысит вашу безопасность в темное время суток и сделает вашу поездку максимально комфортной.

Модернизация оптики - Land Rover Discovery

Land Rover Discovery III, Замена БИ-ксеноновых линз
В автомобилях Land Rover Discovery III, с завода стоят линзы koito (адаптивные), эта модель линзы устойчива к выгоранию, но не смотря на это, ничто не вечно и приходит время замены.
Замена линз производилась по причине выгорания.
Про Линзы:
Установили Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3.1R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Матовый хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito.
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы штатно, потребовалась серьезная модернизация, для сохранения адаптации.
3. Проводка стандартная
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. сделали легкую полировку фар.
4. Заменили ксеноновые лампы на новые.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Land Rover Discovery, Замена БИ-ксеноновых линз
В автомобилях Land Rover Discovery 4 с завода стоят линзы Valeo, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Выгорание линз происходит из-за несвоевременной замены ламп или неплотно закрытыми крышками, после замены ламп, установки некачественных ламп, также уплотнительные резинки, которые препятствуют попаданию пыли, со временем теряют эти свойства.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания
Заменили только отражатели , установили абсолютно новые.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки
3. Проводка стандартная
Дополнительно:
Почистили стекла и маски фар изнутри, был очень сильный налет и подтеки.
Заменили лампы, на оригинальные Osram D3S, в замен Китайских

Land Rover Discovery, модернизация передних фар Вариант №1.

Описание:
Дневные ходовые огни (DRL):
Модернизированные ДРЛ от Peugeot Citroën встроены в штатную маску.

Габарит:
переделанный габаритный огонь от Porsche Cayenne

Поворотник:
Линзы от ДРЛ Peugeot Citroën,
Диоды выпаяны с платы поворотника Jaguar и установлены на шлейф от дрл Tiguan, плата управления поворотника Jaguar.

Дополнительно:
Нанесена надпись «Land Rover Discovery»
Заменены ксеноновые лампы на оригинальные D2S Philips 85122+ -2шт
Маски окрашены в черный матовый цвет
Фары отполированы и забронированы.

Land Rover Discovery, модернизация передних фар Вариант №2.
Описание:
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань
переделана в модуль дальнего света
Свет:
2 ближних +4 дальних
Габарит:
переделанный габаритный огонь из поворотника Jaguar
Поворотник:
Линзы от ДРЛ Peugeot Citroën,
Дополнительно:
Маски окрашены в черный матовый цвет
Фары отполированы и забронированы.

Land Rover Discovery, модернизация передних фар Вариант №3.
Описание:
Про Габарит:
Переделанный габаритный огонь из поворотника Jaguar
в светорассеиватели установлены светодиоды холодного белого света.
Про Поворотник:
Линзы от ДРЛ Peugeot Citroën,
В каждой из фар установлено по 6 светодиодов оранжевого цвета, мощностью 1 Вт.
Про ДХО:
Установлены Дневные ходовые огни (DRL): Valeo
Сделано 2 режима работы.
1 автоматическое включение при запуске двигателя.
2 при включении габаритов, работают на 50% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
Дополнительно:
Маски окрашены в черный матовый цвет
Фары отполированы и забронированы полиуретановой плёнкой

Land Rover Discovery, модернизация передних фар Вариант №4
Про линзы:
В рефлектор дальнего установили Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Про ДХО и Поворотник:
Задачей было совместить дневные ходовые огни и сигнал поворота.
Установили светодиоды с двумя режимами работы как габарит и поворотник.
Линзы (светорассеиватели) от ДРЛ Peugeot Citroën,
Режимы:
1 Автоматическое включение при запуске двигателя.
2 При включении габаритов, работают на 50% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
3 При включении поворотника, отключаются ДХО.
Про боковую подсветку:
За основу были взяты мощные светодиоды с линзами.
1 - от боковой засветки из фар Jaguar или Range rover.
2 - из ПТФ Range Rover Evoque
Режим работы
Включение при включении режима поворотника, только при условии включенных фар.
Выключение с 3х секундной задержкой, при выключение поворотника.
Дополнительно:
Покрасили маски в два цвета, черный полу матовый и серебристый.
Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.

Land Rover Discovery, модернизация передних фар Вариант №5
Про линзы:
В рефлектор дальнего установили Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Ксенон:
Блоки розжига SLIM
Ксеноновая лампа H1 с керамическим основанием
Дополнительно:
Покрасили маски в два цвета, черный полу матовый и серебристый.
Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Ремонт Land Rover Discovery 4

Ремонт Ленд Ровер Дискавери 4

Автомобиль Land Rover Discovery 4 является одним из самых популярных среди линейки Ленд Ровер. Однако престиж марки и класс машины отражаются на стоимости ремонта, который стоит увы недешево.

Однако на юге Москвы в Царицыно есть автосервис "Rover-Part", который ломает стереотипы и предлагает недорогой ремонт Ленд Ровер Дискавери 4.

У нас Вы сможете осуществить ремонт по оптимальным ценам. Мы готовы предложить техническое обслуживание в полном объеме, ремонт ходовой части, подвески, двигателя и АКПП, трансиссии, регулировку сход-развала, компьютерную диагностику автомобиля.

К Вашим услугам современное профильное диагностическое и ремонтное оборудование и высококлассные специалситы, имеющие профильное образование и аттестованные в центрах Ленд Ровер. Наш сервис имеет сертификаты на все виды обслуживания.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию В ПОДАРОК.

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

Цены на ремонт Land Rover Discovery 4

Наш автосервис осуществляет ремонт Ленд Ровер Дискавери 4 по разумным ценам. Нашим приоритетом является качественное предоставление услуг, а не обдирание клиента. Именно поэтому у нас сотни благодарных клиентов. Вы можете ознакомиться с нашими ценами в соответствующем разделе. Вот лишь небольшой перечень цен на работы:

Discovery 4 с двигателем 2.7 Евро 4

Discovery 4 с двигателем 3.0 Евро 4

Приведенные цены являются действующими на сегодняшний день.

Land Rover Discovery 4

Очередное обновление легендарного Discovery произошло в 2013 году.

Как и предыдущий Discovery , «рестайл» внешне сохранил свою фирменную особенность – объемную крышу с заходящими на нее боковыми окнами. Теперь Диско 4 окрашивается полностью, а его световые элементы и решетка радиатора выполнены в одном корпоративном стиле с моделями Range Rover III и Range Rover Sport. Монументальный интерьер внедорожника менять не стали, но модернизации подвергся весь комплекс систем безопасности. Теперь опционально Land Rover можно оснастить: мониторингом слепых зон, датчиком измерения глубины брода, а также камерами слежения за движущимися авто при пересечении перекрестков и движении задним ходом.

В базе для Discovery 4 предлагается дизельный V 6 объемом 2,7 литра(190 л.с.) , заменой ему может послужить турбодизель 3,0 л( 245 л.с.).В топе силовых агрегатов лидирует бензиновый 5,0-литровый(375 л.с.) с которым Discovery 4 набирает сотню за 7,9 секунды, а его максималка ограничена 195 км/ч.

Отличительные черты нового Disco 4 :

* Два новых двигателя, 3-литровый турбодизель и 5-литровый бензиновый двигатель.

* Обновленная система Terrain Response позволяет более четко выбрать нужные настройки двигателя, трансмиссии, подвески и сцепления. Заметно повышена управляемость на любых дорожных покрытиях.

* Новейшие системы безопасности - система камер кругового обзора, фары с интеллектуальным освещением, 5-дюймовый TFT-экран на приборной панели и система для подключения аудиоустройств: вход iPod и разъем US B

* Улучшенные очертания линии центральной консоли, улучшенная эргономика

* Двойная прострочка отделки обивки передней панели

* Доработанные климат-контроль и круиз- контроль

* Новая решетка радиатора и передний бампер, новый дизайн фар со светодиодами (автоматические биксеноновые фары).

* В качестве дополнительных опций предлагается : окрашенные в цвет кузова задний бампер, колесные диски; отделка под вольфрам дверных ручек

* Аудиосистема премиум класса harman/kardon Logic7 .

* Система спутниковой навигации.

* Сенсорный цветной ЖК-дисплей высокого разрешения.

* Опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений.

Мы рады предложить свои услуги по ремонту Ленд Ровер Дискавери 4 всем обладателям этого роскошного автомобиля. Вас приятно удивит качественное и недорогое обслуживание Вашего английского коня.

Тест-ремонт Land Rover Discovery 4: Путь в неизведанное

В данном случае мы будем разбирать «Дискавери 4», хотя большинство пунктов можно смело применить и к предшественнику с индексом 3: инструмент, расходники и приемы обслуживания те же.

Для замены масла в двигателе выкручиваем пробку заливной горловины и сдергиваем вверх декоративную накладку, которая удерживается на четырех резиновых буферах (сейчас мы рассматриваем машину с трехлитровым дизелем V6). Между головками вы увидите колбу под ключ «на 32», в которой установлен картридж фильтра. Меняя его, не забудьте поставить новое уплотнительное колечко, идущее в комплекте.

Land Rover Discovery 4

Чтобы слить отработку, снимаем среднюю часть защиты моторного отсека — она крепится десятью болтами под ключ «на 13». Два задних болта — длинные и снабжены дистанционными втулками (не перепутайте при сборке!). Боковые передние — с отдельными гайками, которые надо придержать ключом «на 15» (уж могли бы приварить их к поперечине рамы, как и остальные гайки).

Land Rover Discovery 4

Привычного масляного щупа нет. И это плохо, поскольку электронный указатель в щитке приборов не покажет признаков старения масла. К тому же электроника, бывает, сбоит. На нашей машине при входе в режим контроля уровня масла на дисплее высвечивалась надпись: «Функция недоступна». Поэтому имеет смысл заранее изготовить щуп, взяв за основу гибкий вал спидометра от отечественной «классики» (по длине как раз подходит), благо трубку для щупа производитель оставил. Вставив вал в резиновую втулку (от щупа той же «классики»), фиксируем его двумя шайбами, обжав их в тисках. Теперь заливаем свежее масло: сперва до нижнего предела по электронному указателю (попутно делаем нижнюю засечку на щупе), а затем до верхнего (вот вам и вторая засечка). А чтобы кончик гибкого вала не упирался в капот, сделаем петлю, зафиксировав ее изолентой или, что красивее, термоусадочной трубкой.

Land Rover Discovery 4

С заменой воздушного фильтра проблем нет, а вот с топливным придется повозиться. Сперва надо снять теплозащитный алюминиевый щиток, прикрывающий днище от правой выпускной трубы. И хотя он фиксируется всего тремя болтами под ключ «на 10», откручивать их лежа под машиной неудобно. За это снижаем оценку.

Land Rover Discovery 4

Охлаждающая жидкость должна служить 10 лет или 258 тыс. км — здорово! Но, возможно, менять ее придется раньше, если, скажем, случалось доливать воды (рекомендованный заводом антифриз в придорожных магазинах вряд ли сыщешь). В этом случае вас ждет неприятный сюрприз: сливных пробок в системе нет. Придется снимать шланги с нижнего патрубка радиатора, а также с теплообменников АКП и топливной системы. Зато штуцеры для удаления воздуха предусмотрены: один — на верхней трубке отопителя под пластиковой накладкой двигателя, другой — на расширительном бачке.

Land Rover Discovery 4

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАТЯТ

За замену масла в АКП дилеры дерут втридорога, а между тем операция эта несложная. Сперва снимаем заднюю защиту моторного отсека — долой пять болтов под ключ «на 10». Выкрутив шестигранником «на 10» пробку в поддоне картера, сливаем старое масло, после чего возвращаем ее на место (момент затяжки — 8 Н·м). Отвернув боковую пробку, заливаем аналогичное слитому количество свежего масла и, наживив пробку, пускаем двигатель. Переведя селектор по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой, оставляем рычаг в позиции Р («паркинг») и, не глуша двигатель, доводим уровень до нижнего среза заливного отверстия. Всё! Точнее, почти всё: если старое масло сильно потемнело, имеет смысл повторить процедуру. А если еще и пахнет паленым, следует заменить фильтр. Он идет в сборе с поддоном картера и уплотнительной прокладкой, и многочисленный крепеж создает неудобство при его замене.

Land Rover Discovery 4

С заменой масла в раздатке и редукторах мостов справится даже начинающий. Главное — запастись необходимым инструментом для отворачивания пробок и шприцом для заливки масла. Нет желания возиться самостоятельно — поможет дилер, но за 2580 рублей!

Land Rover Discovery 4

А вот браться за замену приводных ремней мы не рекомендуем, хотя эта операция тоже стоит немалых денег. Дело в том, что доступ к ремням, мягко говоря, затруднен — надо снимать много соседних деталей. Например, для замены поликлинового ремня предстоит демонтировать направляющий аппарат вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой. Еще хуже с приводами ГРМ и ТНВД — там придется разбирать полмотора. Если все же решитесь, знайте: с настройкой поликлинового ремня не ошибетесь, поскольку предусмотрен автоматический натяжитель, а в приводе ГРМ, кроме того, имеются необходимые метки. Последние выполнены в виде отверстий на подвижных частях двигателя и ответных лунок — на неподвижных. Совместив их, фиксируем шкивы распредвалов и маховик (предварительно сняв стартер) семимиллиметровыми штифтами-оправками. Если все получилось, фазы будут в норме. ТНВД, расположенный в задней части левой головки и приводимый от выпускного распредвала, настраивать вообще не надо. Здесь главное — заменить ремень с роликом, а уж с фазами впрыска разберется электроника. Но лучше всю эту работу, повторяем, доверить специалистам.

Land Rover Discovery 4

ГОТОВЬТЕ ИНСТРУМЕНТ

Тормозные колодки можно поменять самостоятельно, это совсем не сложно. Не забудьте только установить во внутренние колодки левого переднего и заднего правого механизмов датчики предельного износа. Заодно нужно смазать направляющие, а также установить новые противоскрипные пластины и болты с нанесенным на них стопорящим герметиком. Они идут в комплекте с оригинальными колодками. Для регулировки ручника (он с электроприводом) вынимаем пластиковые заглушки из диск-барабанов и ориентируем открытые отверстия следующим образом: с правой стороны — вверх, довернув диск на 10–15° против часовой стрелки, а с левой — вниз с доворотом на тот же угол, но против часовой стрелки. Вставив в отверстие жало шлицевой отвертки, крутим корончатую гайку распорной планки, добиваясь легкого касания колодок рабочей поверхности барабана. При необходимости замены дисков выкручиваем винты крепления к ступицам. Инструмент — «Торкс-50» (что спереди, что сзади). Момент затяжки колесных гаек — 140 Н·м.

Land Rover Discovery 4

Для замены лампочек тоже готовьте инструмент. Увы, без пассатижей типа «кобра» приподнять две чеки крепления фар (а их надо снимать) не получится. Для противотуманок нужен «Торкс-20», для фонарей — крестовая отвертка, а для плафонов подсветки номера — узкая шлицевая. А в штатном комплекте лишь эрзац-отвертка с убогим сменным жалом (шлиц-крест). В общем, отправляясь в дальний путь, прихватите с собой нормальный набор инструмента — хотя бы лампочки поменяете сами.

Land Rover Discovery 4

Благодарим московские компании Major на 47-м км МКАД и «Независимость» на Ленинградском шоссе за содействие в подготовке материала.

Land rover discovery замена фар

Всем привет, друзья!

Автомобиль Land Rover Discovery IV 2013 г.в. и с галогенными линзами Valeo. Куда не шло ещё, поставить ксенон с завода, но производитель почему-то выбрал галоген. А клиент выбирает Bi-Led. Мы всё это дело как всегда реализуем!



Работы с этим автомобилем много. Начинаем с замены линз. Фары собраны на нетермопластичном герметике, но для нас их разбор проблемы не составляет. Новые линзы Luma i5+ устанавливаются через переходные рамки. По подключению тут потребовались обманки. В итоге всё работает должным образом.




Штатные галогенные ПТФ тоже меняем на новые светодиодные ПТМ модули MTF Light 12В.



Стёкла на собранных фарах матуем, подготавливаем их к полировке и бронированию. Паста + машинка = блеск и прозрачность стекол. Сверху полиуретановая плёнка — отличная защита от сколов и царапин.





Машину делали не торопясь, без спешки. Результат получился отличный!






Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Установка светодиодных модулей Bi-LED KOITO + DRL NOLDEN + LED FOG OSRAM + HPL CROSSFIRE


Через какое-то время мы начали массово ставить светодиодные модули BI-LED KOITO.

Вот эти модули с разного ракурса:




При очередном визите к нам клиент увидел в работе светодиодные линзы Bi-LED KOITO.
Еще мы решили протвотуманки OSRAM LEDRiving Fog 101.
В фары головного света поставили BI-LED KOITO. Также установили DRL NOLDEN в секцию поворотника. А поворотник переместили в секцию ДХО.

И вроде бы можно на этом успокоится 🙂 но нет, наш клиент не такой. В поворотнике осталась одна лампа накаливания. Мы предложили установить многофункциональные светодиодные лампы HPL CROSSFIRE.



Теперь в автомобиле Land Rover Discovery IV нет ни одной лампочки с нитями накала и даже нет ксенона. Весь свет полностью построен на СВЕТОДИОДАХ.

Вот пару видео различных машин с линзами BI-LED KOITO

Ещё один вариант такой машины

Замена лампы фары

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: при обслуживании автомобилей с ксеноновыми фарами должны быть соблюдены следующие меры предосторожности. Невыполнение указанных мер может привести к воздействию ультрафиолетовых лучей, серьёзным поражениям электрическим током, возгораниям и риску взрыва.

  • Убедитесь в том, что фары выключены на протяжении всего времени проведения работ.
  • Глаза и руки должны быть защищены
  • Никогда не включайте и не проверяйте лампы, если оно отсоединена от держателя.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Снятие

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Корпус воздухоочистителя.


4. Снимите грязезащитную крышку с корпуса фары.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрация приведена для ксеноновой фары.


5. Отсоедините разъём лампы.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрация приведена для ксеноновой фары.

6. Снимите пружинный зажим крепления лампы в держателе, освободите и выньте лампу.

Установка

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Корпус воздухоочистителя.

5. Присоедините "минусовую" клемму аккумуляторной батареи.
6. Закройте капот.

Видео про "Замена лампы фары" для Land Rover Range Rover 3

Land Rover Range Rover Sport SDV6 2012 Замена ксенона на ближний свет Замена лампочек габаритов в фаре Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 года Как заменить лампы головного освещения на вашем Range Rover Evoque Philips Автомобильное освещение

Land Rover Discovery 2 с пробегом: течи отовсюду и не такая уж страшная электрика


Шутки про владельцев Ленд Роверов и потенциальную ломучесть этих автомобилей – это как раз из того периода, когда выпускался Discovery 2. Скажем сразу, что эта машина действительно подойдет только тем, кто готов нешуточно вкладываться в содержание автомобиля и прощать все недостатки за выдающуюся проходимость и харизматичную внешность. В деталях будем разбираться в двух частях: в первой затронем проблемы кузова, салона и электрики, а во второй – ходовой части, моторов и трансмиссии.

Техника

Появившийся в 1989 году Discovery первого поколения базировался на шасси Range Rover – точно так же как и нынешний Disco 5. На тот момент Рейнджу уже почти исполнилось 20 лет, но англичан это не смущало. Более того, в 1998 году, когда марка Land Rover уже была выкуплена BMW, Дискавери второго поколения построили на всё той же стальной раме от Range Rover образца 1970-го.

Кстати, о поколениях. С ними большая путаница: Disco 2 – это Series II, но первого поколения, Disco 3 и Disco 4 – это рестайл и дорестайл второго поколения. Ну а современный Disco 5 – соответственно, машина третьей генерации. Не углубляясь в причины возникновения столь экзотической нумерации, просто отметим, что первый и второй Discovery очень похожи технически.

Конструкция этих машин весьма консервативная: лестничная рама, зависимые подвески, постоянный полный привод с блокировками. Моторов предлагалось немного, бензиновые V8 4,0 и 4,6 мощностью 185 и 225 л.с. и дизельная рядная «пятерка» 2,5 мощностью 139 л.с.. Оба мотора могли оснащаться как механикой, так и АКП.


В число опций включили систему ACE (Active Cornering Enhancement) – активные стабилизаторы поперечной устойчивости и систему контроля уровня кузова с пневматикой на задней оси. Так же модель оснастили системой стабилизации с функцией помощи при спуске с горы. Для желающих получить что-то эксклюзивное у LR действовал цех малых серий, который мог сделать что угодно из чего угодно, вплоть до шестиосных бронированных вездеходов, гусеничных машин и прочей экзотики на базе шасси Disco.

В итоге на вторичном рынке можно найти настоящую «дичь» вполне заводского происхождения, а также усиленные варианты базовой конструкции, запчасти для которых в широкой продаже отсутствуют. Впрочем, большинство владельцев это мало волнует, они сами создают из базовой модели что-то свое, поэтому сейчас большая часть машин на вторичном рынке сильно отличается от заводских спецификаций.

Таймлайн​

Ноябрь 1998 года. Старт продаж новой модели. В гамме – пятицилиндровый турбодизель 2,5 139 л.с. и новый на тот момент бензиновый V8 4,0 185 л.с. проекта Thor.

2001 год. В качестве опции появилась система помощи при спуске с горы, но исчезла блокировка межосевого дифференциала – вместо нее предложили имитацию (хотя блокировка осталась в списке заказного оборудования).

Ноябрь 2002 года. Обновление модели. Новые фары и бампера. Новый V8 4,6 литра 225 л.с. для американского рынка. Обновление салона и возвращение межосевой блокировки по «просьбам трудящихся».

Июль 2004 года. Старт производства Discovery 3 полностью новой конструкции.

Кузов

Внешние панели

Очень часто встречается мнение, что кузов Discovery II алюминиевый. К сожалению, это не так: если копнуть глубже, то под алюминиевой оболочкой скрывается стальной кузов и шасси. Из алюминия тут капот, передние крылья, наружные панели дверей и задние «четверти» – крылья с куском панели задка и задняя дверь. Но крепятся они к полностью стальному кузову, который стоит на стальной же раме. И даже у дверей тут стальной каркас и стальная же съемная рамка.

Сами алюминиевые кузовные панели страдают минимально. Обычно крошатся области контакта со стальным кузовом, да в случае замятий и повреждения ЛКП проявляют себя окислы, из-за которых краска понемногу облезает. Но гораздо медленнее, чем это бывает на оцинкованных кузовах.

В итоге внешний осмотр машины на предмет «жучков» сводится к проверке рамки лобового стекла, рамок дверей, панели крыши, осмотра нижней части. При открытых дверях можно осмотреть проемы кузова. И если у кузова есть проблемы, вы их увидите.

Коррозия рамки лобового стекла встречается часто, как и коррозия пластины крепления стеклоочистителя. Обратите внимание также на трещинки в уголках стоек, причем и в верхней части, и в нижней. Проверить стоит и проемы дверей в верхней части, среднюю стойку тоже заламывает. Подобные повреждения говорят о том, что внедорожная жизнь машины была насыщенной и тяжелой.

Вспучивание краски на крыше у машин с люками (их тут часто два, передний и задний, причем передний страдает от коррозии чаще и сильнее) говорит о проблемах со стоком люка и проржавевшей панели крыши. Штуцеры системы слива люка часто обламывают и шланги слетают – подтеки в этом случае будет хорошо видно на потолке.

При наличии ржавчины в районе ограничителя двери проверьте, не болтается ли внутри стойки пяток литров воды. Когда забиваются дренажные отверстия внизу, вода поднимается до самого ограничителя и протекает в салон. Опытные владельцы сверлят пару крупных отверстий внизу стойки и регулярно промывают внутреннюю полость и антикорят ее.

Обязательно осмотрите также полы кузова, у многих машин они будут влажными. Причины – уже упомянутые течи люка и из стоек, а также из проржавевшей рамки лобового стекла или с дренажа кондиционера, у которого тоже слетают трубочки. Подергайте за дверной уплотнитель, если он с хрустом снимается с места, то ковры салона можно не поднимать, пол под ними будет ржавый в труху.


Как ни странно, но все перечисленные повреждения не фатальны для кузова. Во-первых конструкция рамная, но это малое утешение, про раму чуть ниже. А во-вторых, силовые элементы кузова выполнены из толстой стали и держатся до последнего. Вварить новые полы, усилить стойки крыши, заменить рамку лобового стекла – пусть и дорогая, но все же вполне реальная задача, которая не сложнее, чем переварка кузова Жигулей. Благо основные проблемные элементы простой формы, а рамки лобового есть в продаже, причем можно найти оцинкованные, чтобы не переваривать уже через три-четыре года снова.

Снизу

Осмотр кузова Discovery II лучше проводить на подъемнике, со снятием локеров или даже сняв навесные алюминиевые панели. Основное проблемное место – это полки колесных арок: коррозия выгрызает полосу вдоль сварного шва почти на всем протяжении. При снятии локеров проблема видна во всей красе, а из моторного отсека или из багажника всей картины не увидеть, даже при практически сквозной коррозии по всей длине максимум будет заметна пара точек коррозии. Молоток помогает выявить проблему, но вряд ли вам разрешат такой экстремальный метод проверки при покупке авто.

Опоры боковых консолей рамы – еще одно проблемное место, часто тут коррозия полов кузова из-за течей накладывается на коррозию силового элемента из-за нагрузок и нарушения герметичности шва. Большая и прочная панель порога кузова тоже очень уязвима – дренаж у нее недостаточный, а отверстий много. Часто на нее же завязаны подножки кузова. И, несмотря на большую толщину, панель все же прогнивает насквозь. К счастью, заменить порог несложно, форма у него предельно простая, а усилитель обычно не страдает, при снятом пороге его достаточно зачистить и обработать.

Экономные владельцы часто переваривают порог кусками, не трогая относительно целую часть под центральной стойкой, это позволяет сильно ускорить и удешевить работы. Зато переваренный таким образом порог очень хорошо заметен, швы обычно сильно не маскируют.

Гнилые полы снизу обычно не заметить – это возможно сделать только из салона. Металл тут толстый, но насквозь он прогнивает легко. Еще одно место, которое стоит осмотреть, это переход стойки крыши в стойку моторного щита. К сожалению, при беглом осмотре проблемы в этой зоне тоже не увидеть, разве что только сняв крыло. Но именно тут одна из самых проблемных точек кузова. Если коррозия рамки лобового стекла была запущена, то ослабленный металл трескается в точке соединения верхнего усилителя крыла, моторного щита и стойки кузова. Косвенные признаки наличия проблемы – коррозия кузова в районе верхней петли передней двери и податливость петли капота. Но это проявляется уже в том случае, когда вариться там не к чему и от машины нужно бежать, не глядя.


Корродирующий выступ, на который одевается уплотнитель двери, – дело привычное, даже при относительно целых полах он ржавеет. Англичане не смазывают уплотнитель изнутри водоотталкивающими мастиками, а по нему влага от порога поднимается на самый верх, как по капилляру. Со временем кромка ржавеет. Сдернуть и проверить состояние несложно и сделать это нужно обязательно.

Коррозия внутренней арки кузова сзади тоже типична. Обычно процесс ее разрушения медленный, но если локеры были повреждены, а машина часто окуналась в грязь, то до сквозных дыр недалеко. Следы коррозии наружной поверхности можно разглядеть, разобрав обшивку багажника, на точках сварки и вблизи окна вентиляции она будет уже хорошо заметна. Тут поможет эндоскоп или просто мощный фонарь, благо полость частично открыта снизу – можно отогнуть локер и посмотреть или просунуть зеркальце через жалюзи вентиляции. А если локеры поломаны и панель и кронштейн брызговика отвалились, то все будет и вовсе как на ладони.

Состояние рамы, что очевидно, зависит от нагрузок и ухода. У машин с эксплуатацией в основном по городу, без серьезных нагрузок на раму от диагональных вывешиваний она будет в неплохом состоянии, даже если ее не антикорили. А если к тому же хотя бы иногда промывали и обрабатывали. Самая серьезная беда в этом случае – это коррозия номера рамы. Он набит достаточно глубоко, но может сгнить из-за неудачно проведенной зачистки и просто отсутствия ухода.


Коррозия номера – не единственная проблема. Если машина часто ездила по бездорожью или буксировала тяжелый прицеп, у нее могут быть повреждения средней и задней части рамы. Обычно корродирует и трескается зона сразу после точки крепления тяг задней подвески или перед точками крепления тяг переднего моста, в месте подъема и изгиба, а также места крепления поперечин и боковых консолей рамы. Последние иногда держатся только на «косынках» усилителей – основной сварной шов просто выгнивает. Рама достаточно высокая, так что если вовремя заметить проблему и заварить, то ущерб прочности будет минимальный, главное – не допускать развития вертикальных трещин и расслоения рамы на большом протяжении. И пользоваться услугами квалифицированного сварщика – многое зависит от его квалификации.

Тяги подвесок (так называемые клюшки) по прочности мало уступают раме и тоже ржавеют. А это значит, что их антикором придется заниматься. Причем в отличие от рамы они плохо поддаются сварке – материал тоньше, а нагрузки больше. Тюнинговые цельные «клюшки» коррозии не боятся, они обычно выполнены из цельного куска стали, а не свернуты из относительно тонкой листовой.

Все консоли крепления пружин и стоек подвески тоже требуют внимания, они ржавеют на стыках с рамой и с трубой-удлиннителем. Гниют и стальные брусы, находящиеся внутри пластикового обвеса бамперов – его нужно хотя бы иногда антикорить.


Оборудование кузова

Оснащение кузова достаточно крепко выполнено, но в силу особенностей эксплуатации бывают нюансы. Так, отгнившая панель крепления стеклоочистителей – не такая уж редкость: если запущена коррозия рамки лобового, то страдает и она. Износ втулок трапеции – тоже дело обычное: доходит даже до установки втулок трапеции с УАЗ.


В дверях сгнивает нижнее крепление стекла к стеклоподъемнику, ржавчина буквально разъедает его и, попадая на ролики и направляющую, клинит механизм. Планка является частью стекла, но можно приобрести деталь от Диско 1, где она была отдельным элементом и вполне встает в Диско 2. Еще отламывается рычаг стеклоподъемника от зубчатого сектора, что неприятно, но поддается сварке. Ломаются и рычаги внутренней ручки двери, тут тоже помогает сварка. Рамки дверей – съемные, и в зазор между ними и зеркалами попадает влага. Периодически приходится их снимать и подновлять. Петли задней двери могут отваливаться, а у боковых дверей – проблемный ограничитель.

Фары машин после рестайлинга имеют не самый удачный корпус, он не выдерживает внедорожных нагрузок и больше подошел бы люксовому кроссоверу, но зато светят такие фары получше, чем на дорестайле. Пока линзы не выгорели, конечно. Проводка в фарах страдает от осыпания изоляции.

Сравнительно часто встречаются проблемы с замком и тросом капота, замками дверей, особенно пятой двери – это все следствие внедорожной эксплуатации, попадания пыли и грязи, а также долгих простоев.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара рестайлинг26 281Нет в продаже
Стекло лобовоеНет в продажеXYG 6 605 / 17 871 с
подогревом
Крыло переднее29 941Нет в продаже
Бампер передний50 444Нет в продаже
Крышка капота46 854Нет в продаже


Салон

Немного странно смотрятся люксовые элементы салона на машинах с лифтом подвесок и на явно убитых внедорожной эксплуатацией. Но на городских авто салон может сохраниться неплохо. Он несколько старомоден, но у него свой шарм. Тонкие двери, высокая посадка, вытянутые ноги, тонкий напольный ковер и плохонькая «шумка».


И при этом машина достаточно удобна и часто даже достойно оснащена. Поломки в основном привнесенные, благо сделано все грубо, а собрано просто и крепко.

Основные проблемы по салону связаны с мокрыми полами от протекающих люков и кондиционера, упомянутыми выше. Протечки случаются почти у 100% машин, вопрос лишь в том, насколько качественно с ними боролись.

Читайте также: