Маркировка противотуманных фар шкода октавия а7

Обновлено: 16.05.2024

Какой маркировки фары на вашем авто

В жизни каждого автомобилиста рано или поздно наступает момент, когда приходится разбираться в том какие у него на авто фары, что обозначают аббревиатуры, нанесенные на корпус и какие лампочки следует выбирать для этой оптики.

Чтобы внести ясность в данный вопрос, решил разложить все "по полочкам". Итак, усаживайтесь по удобнее, мы начинаем!

Как правило, маркировка наносится на верхнюю часть блок фары или на стекло с внутренней. Бывает и такое, что найти маркировку без демонтажа фары просто невозможно.

На сегодняшний день на все средства передвижения устанавливаются источники освещения следующего типа:

  • С — ближний свет.
  • R — дальний свет.
  • СR — двухрежимный или комбинированный (ближний/дальний) свет с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005).
  • HС — ближний свет.
  • HR — дальний свет.
  • HСR — двухрежимный или комбинированный (ближний/дальний) свет с галогенными лампами (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005).

Международное обозначение маркировки фар (аббревиатура)

  • C – ближний свет;
  • R – дальний свет;
  • H – исключительно с галогенкой;
  • HCR – ближний и дальний с галогенкой;
  • DC – ближний свет ксенон;
  • DCR – дальний свет и ближний — ксенон;
  • PL – пластиковый рассеиватель;
  • S – цельностеклянная лампа-фара;
  • B – противотуманка;
  • A – габаритные огни;
  • 02 – код официального утверждения.

Все сокращения и обозначения утверждены официально и являются международным стандартом, который обязаны соблюдать все автопроизводители!

Теперь предлагаю перейти к практике! Рассмотрим маркировку приведенную на рисунке и на базе полученных знаний попытаемся расшифровать, что за фара перед нами.

  1. Знак международного утверждения, а также код страны, которой он соответствует. Эта метка наносится на рассеиватель фары, а также на корпус фары, в случае если рассеиватель съемный. В Америке фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), в Европе – буквой «Е» в кружке с цифрой. Цифра соответствует коду страны. Все коды стран представлены ниже.

E31 Босния и Герцеговина

E42 Европейское сообщество

Назначение фары

  • A — Боковые фары;
  • B — ПТФ;
  • C — Ближний свет;
  • R — Дальний свет;
  • CR — Ближний и дальний;
  • C/R — Ближний или дальний.

Регламент ламп H4

  • HC — Галогеновые лампы ближнего света;
  • HCR — Галогеновые лампы ближнего и дальнего света;
  • HC/R — Галогеновые лампы ближнего или дальнего света.

Маркировка фар для ксенона

  • DC — Ксенон ближний;
  • DR — Ксенон дальний;
  • DC/R — Ксенон ближний или дальний.

Освещенность

Люксы (в системе СИ освещенность измеряется в Люксах (Лк)): 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50.

Направление движения

Если на корпусе имеется стрелка, это значит, что фара предназначена для левостороннего движения, в противном случае, отсутствие стрелки значит, что она для правостороннего.

Бывает, что стрелка двухконечная, то есть в двух направлениях, это значит, что фара пригодна как для право- так и для левостороннего движения.

Фирма-производитель. Здесь все просто, на корпусе будет название бренда перед или после слов "made in".

Сокращение HCHR на японских авто расшифровывается как — HID C Halogen R. То есть, перед нами: ксенон ближний и галоген дальний.

В марте 2010 года были внесены кое какие поправки в технический регламент относительно газоразрядных источников освещения (ксенон). Пройти техосмотр с установленным ксеноном стало невозможным.

Также запрещена эксплуатация ТС с установленными ксеноновыми лампами в фары, которые не предназначены для ламп такого типа. За нарушение закона следовало наказание в виде лишения прав на срок от полугода до года, а также изъятие таких приборов освещения.

Тотальный игнор закона и невозможность контролировать большой поток автомобилей привели к тому, что к фарам с ксеноном стали относиться более лояльно, а чуть позднее были внесены коррективы в техрегламент.

Если когда-то за установленный ксенон лишали прав и невозможно было пройти техосмотр, то начиная с осени 2010, ксенон можно устанавливать в фары HCR. Единственным условием является обязательное дооборудование таких фар системой очистки, то есть омывателем, а также автокорректором.

Skoda Octavia Skoda Octavia A 7 1.2TSI › Бортжурнал › Штатная установка ПТФ на Шкода Октавия А 7 1.2 TSI 2014 г.часть 1.

Доброго Всем времени суток! Установил себе передние противотуманные фары, и очень постарался чтоб установка выглядела как с конвейера. Решил я досконально разобрать тему по штатной установке противотуманных фар с использованием только оригинальных деталей. Пересмотрел много заметок на драйве, и не только, и собрал в одну кучу все номера деталей, которые нужны для установки. А потом сам и установил.
Запись будет состоять из двух частей. В первой части мы рассмотрим тему о деталях, и их номерах, во второй части досконально разберём саму установку ПТФ, и протяжку проводки до BCM.
Хочу сразу сказать, удовольствие не из дешевых, но как говориться, главное начать… Поехали
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ:
Сначала нужно определиться какие вам больше нравяться ПТФ, черные или серебристые внутри. У меня машина белая, и мягко говоря на мой взгляд, серебристые смотрятся не очень.

Мне больше понравились черные. Их и рассмотрим в качестве покупки и установки

Идём в екзист, или иснекст, или автодок, или ещё какой нибудь известный вам магазин, и заказываем:

1. Решетка ПТФ левая ( 5E0 807 681 9B9 ) — 489 рублей
2. Решетка ПТФ правая ( 5E0 807 682 9B9 ) — 518 рублей
3. Решетка бампера центральная ( 5E0 853 677 9B9 ) — 836 рублей
4. Фара противотуманная левая ( 5E0 941 701 E ) — 2843 рубля
5. Фара противотуманная правая ( 5E0 941 702 E ) — 2843 рубля
6. Лампа накаливания ПТФ ( N10 529 501 ) — 452 рубля ( надо две штуки — 904 рубля )
7. Винт саморез TORX 5*16 для крепления ПТФ к бамперу ( N10 412 804 ) — 26 рублей ( надо 4 штуки — 104 руб)
8. Жгут проводов бампера ( 5E0 971 095 CN ) -856 рублей
9. Кронштейн корпуса разъёма жгута проводов бампера ( 8P0 971 848 D ) — 83 рубля
10. Корпус разъёма ответная часть к корпусу разъёма жгута бампера ( 8D0 973 834 ) — 324 рубля
11. Клемма электропроводки для корпуса разъёма ( N10 318 905 ) — 31 рубль ( надо 4 штуки — 124 рубля )
12. Контактная клемма для разъёма в блок BCM ( A 018 545 86 26 ) — 105 рублей ( надо 2 штуки — 210 рублей )
13. Переключатель света фар ( 5E0 941431 FWHI ) — 3337 рублей
14. Изолента тканевая для проводки ( 000 979 950 ) — 283 рубля
15. Хомут проводки ( 3W0971838 ) — 26 рублей
Дополнительно в любом автомагазине покупаем:
1. Провод сечением 1.5 мм. с тонкой изоляцией — 10 метров — 250 рублей ( 2 куска по 5 метров разного цвета )
2. Трубка гофрированная 8 мм. 2 метра — 50 рублей
3. Хомуты черные 5 штук — 20 рублей
4. Клемма для массы — 4 рубля ( две штуки — 8 рублей )
5. Гайка под ключ на " 10 " — 2 рубля

Это все что нужно для установки ПТФ. Складываем все цифры и получаем 14100 рублей. А теперь посмотрим фото запчастей;
Решетки ПТФ

Конечно же в центральную решетку сразу вставляем сетку, в России без неё никак:

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder" в Перми.
Владелец автомобиля Skoda Octavia A7 FL-2018м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал, улучшить комфорт и безопасность вождения своего автомобиля, доустановить оригинальное заводское оборудование - оригинальные LED-фары, фароомыватель, и передние противотуманные фары (ПТФ).
Все больше и больше владельцев автомобилей марки VAG приезжает в компанию "VAG- C oder" на качественную доустановку заводского и оригинального оборудования, не взирая на расстояние и удаленность - едут на работы по доустановке именно как на "доустановщика". Причина очень проста - очень высокая планка ответственности и высокое качество выполнения работ на всех этапах от разработки проекта и до его конечной реализации, отсюда практически всегда 100% результат выполнения и законченности решения в поставленных задачах и проектах, сделанных как для себя!

Владелец, около 10 месяцев назад самостоятельно приобрел комплект оригинальных LED-фар и других комплектующих для замены галогенного освещения передней оптики на LED-фары. К сожалению, поставщик комплектующих не дал полный комплект, а часть комплектующих просто напросто были под другой автомобиль. Первый и предварительный звонок с владельцем состоялся еще в конце 2018 года. Затем после некоторых раздумий и повторного уточнений возможности доустановки LED-фар, в феврале 2019 года началась полная разработка проекта по доустановке LED-фар. После уточнения наличия уже купленных комплектующих, а также комплектации автомобиля и версий установленных блоков управления на автомобиле владельца - началась полная разработка перечня необходимого оборудования и всех комплектующих под поставленные задачи и конечной реализации проекта. Далее, после согласования конечной стоимости работ и стоимости перечня комплектующих, получения предоплаты под комплектующие, в апреле 2019 все необходимые комплектующие были заказаны.
Для реализации данного проекта, кроме всего прочего, из основного было дополнительно заказано:
- Новый блок бортовой сети версии 5Q0 937 084 DD High (Хай)
- Новые передние противотуманные фары (ПТФ) под Skoda Octavia A7 FL (рейстал)
- Новые накладки в передний бампер под передние противотуманные фары (ПТФ) на Skoda Octavia A7 FL (рейстал)
- Новый комплект магистрали фароомывателя
- Новый задний датчик положения кузова (согласно типу двигателя и типу задней подвески)
- Новый переключатель освещения, с положением переключателя для передних противотуманных фар (ПТФ)
А также, все необходимое - разъемы, пины, уплотнители в разъемы и заглушки, необходимый крепеж и фурнитура, и другие оригинальные расходные материалы.
По времени - полная установка заняла 5-ть дней.
Стоимость работ под ключ по доустановке оборудования под данному проекту составила 40 тыс. руб.
Стоимость дополнительных комплектующих по данному проекту составила 41 тыс. руб.
LED-фары и часть комплектующих владелец приобретал отдельно и самостоятельно.
Запись владельца о задумке доустановки LED-фар на Драйв2 от 15 августа 2018 года - ТУТ.

В доустановке нового оборудования были использованы оригинальные качественные инструменты и качественные расходные материалы, согласно нормативам и спецификациям автомобилей марки VAG. Все оборудование было установлено и вся электропроводка была проложена и подключена по штатной схеме, согласно нормативной и технической документации, так, как будто это было изначально сделано на заводе. Для изготовления дополнительной собственной индивидуальной проводки использовался качественный оригинальный автомобильный провод ПВАМ различных цветов и сечений, а также оригинальная проводка CAN-шины.
Несмотря на некоторые трудности в процессе выполнения работ, почти все задуманное было успешно реализовано и сделано в полном объеме.
По работам в этой большой и комплексной работе было сделано:
1. Полная перепиновка и разводка существующей проводки с галогеновых фар под LED-фары, согласно штатным схемам. Для соединения проводов использовались оригинальные обжимные втулки с клеевой термоусадкой, где особое внимание уделялось герметичности всех соединений. Использовались новые разъемы, оригинальные пины, уплотнители для пинов и заглушки для герметичности соединений всех разъемов и проводов.
2. В существующий бачок омывателя был установлен дополнительный насос фароомывателя. Изготовлена и подключена индивидуальная проводка согласно штатным схемам, которая в моторном отсеке была проложена по штатным шахтам, так, как будто это было изначально сделано на заводе.
3. По желанию владельца, установлены два датчика положения кузова. С задним, заказанным дополнительно под проект, датчиком (согласно типу двигателя и типу задней подвески) проблем никаких не возникло. Под задний датчик была изготовлена собственная индивидуальная проводка. Проблема на этом этапе возникла с передним, скомплектованным поставщиком, датчиком положения кузова (от SEAT Toledo), который оказался с крепежом на правую пассажирскую сторону (от Superb3 с правым расположением руля). Датчик, после пробного тестового подключения заработал, но пришлось выполнять не запланированные работы - дополнительно изготавливать и протягивать проводку с пассажирской на водительскую сторону в нише передних стеклоочистителей.
4. Изготовлена индивидуальная проводка под передние противотуманные фары (ПТФ). Все функции передних противотуманных фар (ПТФ), включая функцию "Corner" (подсветка в повороте через передние ПТФ) заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе.
5. В передний бампер установлена проводка под передние противотуманные фары (ПТФ), а также проложена магистраль фароомывателя. К сожалению, полноценно доустановить фароомыватель не удалось, хотя при тестовой проверке - владелец живьем убедился, что все работает как надо. На данном этапе, тоже возникла проблема - поставщик комплектующих поставил в комплекте не те форсунки (от Octavia A7 до FL), которые отличаются от нужных под Octavia A7 FL (рейстайл). Кроме этого, как выяснилось по месту, на переднем бампере от Octavia A7 FL (рейстайл), кронштейны под доустановку фароомывателей тоже отличаются в зависимости от комплектации автомобиля, и, если нет фароомывателя, то и не ставятся направляющие под форсунки. Для доустановки форсунок фароомывателя нужно, либо менять в бампере кронштейны в сборе (поставляются вместе с бампером), либо докупать с разбора с бампера с фароомывателем отдельно "Держатель подъемного цилиндра". В связи с отсутствием комплектующих и готового решения, на данном этапе решили не останавливаться, владелец позже самостоятельно докупит нужные комплектующие и доустановит форсунки фароомывателя самостоятельно.
5. Замена блока бортовой сети на новый блок версии 5Q0 937 084 DD High (Хай). Были выполнены работы по прописке нового блока бортовой сети (BCM, БСМ) - снятие защиты компонентов и привязке трансподеров ключей к новому блоку в онлайне. Компания "VAG- C oder" имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к онлайн сервисным функциям, в том числе и программной разблокировки режима снятия защиты компонентов и прописке ключей в онлайне. Завершающим этапом сделана тонкая настройка кодированием и активацией функций в новом блоке бортовой сети под конкретную конфигурацию автомобиля. Все функции нового блока управления бортовой сети, доустановленых LED-фар, передних противотуманных фар (ПТФ), включая функцию "Corner" (подсветка в повороте через передние ПТФ) заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе.

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Skoda Octavia A7 FL-2018м/г по доустановке оригинального заводского оборудования - заводских LED-фар, фароомывателя, и передних противотуманных фар (ПТФ) в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Октавия А7. Лампочки. Офигел

Я здесь уже поздоровался, что купил Октавию А7. Всегда же надо иметь набор лампочек в дороге.

Оказалось, что лампочка дневного света стоит 1200 руб!! Это так? Это опять придется ездить на ближнем (лампочка стоит 200 руб). А так, мне казалось, классно, что можно ездить на дневном свете и экономить электричество (бензин).
Я вообще не понимаю, почему надо днем в солнечный день ездить со светом, так же как я, это не понимают большинство цивилизованных стран Европы (Германия. Франция, Италия), но это обсуждение не для этой конфы.
Вопрос: это так? Лампочка ходовых огней стоит 1200?

Срок службы лампы ближнего света - 200 часов Срок службы нити ДХО лампы H15 -- 2000часов (нити дальнего -- 100)

Можешь посчитать, что выгоднее.

Нихрена ты не понимаешь Где ты тут Н15 увидел?

и что в них долгоиграющего? лампы "+60%" вот как раз год-полтора и работают.
проверено многолетней (лет 20) эксплуатацией Филипса и Осрама (его меньше, раз пять ставил)
перегорают стабильно в начале второй осени жизни, по первым холодным ночам.
и именно как написано выше - с интервалом в неделю.

даже если просто считать, то 400 часов при среднем "3 часа в день за рулем" это 133 дня.
а в году примерно 365 ))

Тебе никто не говорил, что ты зануда? :-) Мы не знаем, какие конкретно H4 использовал автор вопроса. Возможно это китайское дерьмо или модные +90% и т.д. По сравнению с ними 400часов это не один, а два года.

Кстати, насчет "совсем в темноте". Несколько лет назад много ездил на свежей A6, тогда абсолютно новой. Первый раз ночью был впечетлен светом. А потом попали ночью в дождь. Конкретно я с этим гребаным абсолютно белым светом не видел нихрена. Ехал на противотуманках, они, к счастью, были галогеновые.

да я сам всем постоянно говорю, что я зануда ))) но ты меня почти догнал в этом ))

> Кстати, насчет "совсем в темноте". Несколько лет назад много ездил на свежей A6, тогда абсолютно новой. Первый раз ночью был впечетлен светом.
++++ дело в том, что ЛонгЛайф лампы светят хуже, чем стандартные. И тем более, чем +60% и прочие улучшенные.
(Китайские +200% не рассматриваем, я о приличных лампах типа Филипса и осрама)

А потом попали ночью в дождь. Конкретно я с этим гребаным абсолютно белым светом не видел нихрена. Ехал на противотуманках, они, к счастью, были галогеновые.
++++ основная фича ПТФ не в том, что они галогеновые, а в том, что они галогеновые и ПРАВИЛЬНОГО СПЕКТРА. И расположены низко.
в основные фары тоже есть лампы, расчитаные на такую погоду. называются типа AllWeather или типа того.
В хорошую погоду, естессно, приход от них меньше, чем от +60%. и даже, чем от стандартных

Вобщем, нет ничего идеального.Возможно автор вопроса вообще ездит только днем или по освещенным трассам, и тогда LL- лампы ему самое то.
У меня дочка совершенно случайно выяснила, что перегорела одна фара. Потому что ездит почти исключительно по городу и освещенным пригородам.

ПС.Поменяла лампу сама! :-)

да я идеала и не ищу вся наша жизнь соткана из компромиссов ))

собстно я лишь на одно хотел обратить внимание своим выступлением:
1. судя по замечанию ТС про "перегорают раз в год" он не пользовал LL лампы
2. На твое предложение использовать LL лампы я заметил, что освещение от них будет хуже, чем от не_LL ламп
3. ты в ответ на это мне сказал про "есть вариант +60%"
4. я отметил, что твое это предложение противоречит предложению. процитированном в п.2.
и если ТС последует твоему совету и начнёт использовать +60% (если он этого не делал ранее), то мы возвращаемся в п.1 - ламы будут служить примерно год )))

Продолжаем конкурс зануд :-) Раз в год у него перегорали неизвестные лампы. Скорей всего срок их службы 200часов. Поставив лампы SS2.0 он получит свет лучше стандартного и срок службы 400часов. Вполне компромиссно.

Кстати, LL лампы светят как стандартные. Т.е. кое-как ездить можно.
На многих машинках они с завода.

я предпочитаю вначале выяснить, что использовал ТС > Раз в год у него перегорали неизвестные лампы. Скорей всего срок их службы 200часов.
++++ а уже потом делать выводы )))

Поставив лампы SS2.0 он получит свет лучше стандартного и срок службы 400часов. Вполне компромиссно.
++++ и как не крути, срок службы их будет ГОД
что с большими пробегами (как у ТС), что с малыми (как у меня)


>
> Кстати, LL лампы светят как стандартные.
++++ так не бывает )))) просто допускаю, что разница не сильно великА и просто незаметна на фоне других факторов, типа грязности фар, пыльности лобового стекла, отражающей способности дорожного покрытия, нюансов естественного освещения и т.п.
лично я не проводил сравнения стандарта и LL в абсолютно равных условиях

> На многих машинках они с завода.
++++ точно
у меня на туране стояли кажись именно LL.
перегорели на 36 ткм, через 2,5 года эксплуатации, в начале января ))


Продолжаем конкурс зануд :-)
++++да-да-да, я всё записываю )))
т.ч. в плане занудства туше ))

насчет "так не бывает" Еще немного позанудствую.

> > Кстати, LL лампы светят как стандартные.
> ++++ так не бывает ))))

По ссылкам характеристики обычной и LL лампы H4. Световой поток 1650/1000 лм и у одной, и у другой.

Будем считать, что я проиграл. На обед пора :-) LL-лампы имеют увеличенный срок службы из-за повышенного давления газа внутри. А для этого у них меньший диаметр колбы и стекло более термостойкое.
Собственно все улучшения современных ламп за счет давления. Обычно при этом увеличивают температуру нити, и получают +90% и больше. А в LL оставили температуру стандартную, но увеличили срок службы.

ПС.С постоянно включенным ближним не ездил никогда. Раньше в качестве ДХО использовал противотуманки с LL-лампами. За 5 лет ни разу не перегорели.

ну и да > > На многих машинках они с завода.
> ++++ точно
> у меня на туране стояли кажись именно LL.
> перегорели на 36 ткм, через 2,5 года эксплуатации, в начале января ))

+++ на замену поставил Филипс вижн плюс (+60%)
которые потом справно менял раз в год
но разницу в светимости с LL чувствовал
ездил всё время с ближним
пробеги порядка 15ткм год

PS
речь про H7
на H4 с ниткой ближнего света аналохичная история

Ездить на Шкоде, и рассуждать об улучшенных лампах? Для Шкоды есть ксеноновые и LED-фары. Не устраивает галоген, меняешь его на ксеноновые и LED-фары.

Замена фар будет дорого стоить? Скажи проще: денег нет, не на что машину содержать.

При чем тут самокат? Ах да, я забыл что ты кроильщик и за копейку удавишься. Речь идёт о выборе водительской медкомиссии: на ул. Марины Расковой, и на Тверской улице (ниже темы). Медкомиссия на Тверской стоит дороже, зато там комфорт и нет очередей.

Аналогичное кроилово будет между установкой улучшенных галогеновых ламп, или заменой фар на ксеноновые/светодиодные.

Шкода октавия а7 предохранители и реле

Третье поколение, Skoda Octavia a7 выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах. После этого автомобиль прошел рестайлинг и с обновленным экстерьером производился в 2018, 2019, 2020, 2021 годах и по настоящее время. Как и в предыдущих поколениях модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал с бензиновыми и дизельными двигателями. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в автомобиле шкода октавия а7, их фотографии и схемы с описанием назначения элементов. Отдельно выделим предохранители прикуривателя и омывателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

octavia a7

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и их количество может отличатся от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов за перчаточным ящиком. Для доступа слегка согните боковые стенки и потяните на себя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

доступ к блоку с предохранителями

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Не получается снять крышку? Ознакомьтесь с видео примером.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне шкоды октавия а7

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

блок в салоне шкоды октавия а7

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне а7

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание. Вариант 1.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F1Не используется
F2Не используется
F3Не используется
F4Не используется
F55А диагностика интерфейса информационной шины
F65А датчик устройства наблюдения за внутренним пространством а/м-, датчик наклона а/м
F710А реле обогрева заднего стекла, блок управления отопителя, блок управления кондиционера-, блок управления системы климат-контроль, блок управления датчиков преселектора, реле обогрева переднего стекла, радиоприемник независимого отопителя
F810А штекерное соединение, 16-контактное на гнезде для диагностической установки, датчик влажности воздуха датчик распознавания влажности воздуха, дождя и света , выключатель света фар
F915А блок управления полного привода
F1010А блок управления мультимедийной системы
F1125А блок управления обогревом задних сидений
F1220А блок управления информационной электроникой
F1325А блок управления переключателя переднего левого ремня безопасности
F1430А блок управления вентилятором для впуска свежего воздуха
F1510А блок управления электронным замком рулевой колонки
F167,5А подготовка для мобильного телефона / 5А двухходовой усилитель сигнала мобильной радиостанции
F175А блок управления в комбинированных приборах
F18Резерв
F197,5А интерфейс доступа и системы запуска
F205А 7блок управления электроникой рулевой колонки
F21Резерв
F2230А блок управления заднего капот
F2340А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F2430А блок управления откидной крыши, блок управления шторки крыши
F2530А блок управления дверью, сторона водителя, мотор электропривода заднего левого стеклоподъемника
F2625А блок управления электрической бортовой сетью а/м (у а/м с системой подогрева сидений)
F2730А блок управления цифровой аудиосистемой
F2820А блок управления распознаванием прицепа
F29Резерв
F30Резерв
F3140А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F327,5А блок управления помощника паркования, блок управления парк-ассистента
F335А сигнализатор отключения системы Airbag на стороне переднего пассажира, блок управления системы Airbag
F347,5А выключатель фар -Е1-, выключатель фонарей заднего хода -F4-, датчик давления в контуре охлаждения, блок управления обогрева задних сидений, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением -, инвертор с розеткой, 12 В-230 В-, подготовка для установки мобильного телефона, реле нагрузки, блок управления звука в жестком материале
F3535А штекерное соединение, 16-контактное, на гнезде диагностики орган управления угла наклона фар, левый сервомотор регулировки угла наклона фар, правый сервомотор регулировки угла наклона фар, блок управления фонаря освещения дороги при повороте и регулировка угла наклона фар, передняя камера вспомогательных систем водителя, блок управления регулировки расстояния
F3610А Правая фара
F3710А Левая фара
F3820А блок управления распознаванием прицепа
F3930А блок управления дверью, сторона переднего пассажира, мотор электропривода заднего правого стеклоподъемника
F4020А Предохранитель прикуривателя октавия а7, розетка 12 В
F41Резерв
F4240А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F4340А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F4430А блок управления распознаванием прицепа
F4530А термопредохранитель регулятора сидения водителя
F4630А инвертор с розеткой, 12 В-230 В
F4715А электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
F48Резерв
F495А реле стартера 1, реле стартера 2, датчик положения педали сцепления
F50Резерв
F5125А блок управления натяжителя переднего правого ремня безопасности
F52Резерв
F5330А обогреваемое заднее стекло

За прикуриватель в салоне и в багажном отделении отвечает предохранитель номер 40 на 20А.

Реле

  • Rel 1 — Питающее реле разъема 15
  • Rel 2 — Реле устройства для обогрева заднего стекла
  • Rel 3 — Реле нагрузки

Описание. Вариант 2. Рестайлинг.

  1. Не используется
  2. Не используется
  3. Не используется
  4. Подогрева рулевого колеса
  5. Шина данных
  6. Датчик сигнализации
  7. Климатическая установка, отопитель, приёмник дистанционного управления автономного отопителя, автоматическая коробка передач, реле обогрева заднего стекла, блокировка извлечения ключа из замка зажигания (а/м с АКП)
  8. Переключатель освещения, датчик дождя, диагностический разъём, декоративная подсветка, блок управления передних фар
  9. Полный привод
  10. Дисплей системы Infotainment
  11. Освещение слева
  12. Система Infotainment
  13. Преднатяжитель ремня безопасности водителя
  14. Вентилятор климатической установки и отопителя
  15. Электропривод регулировки рулевой колонки
  16. Phonebox, беспроводная подзарядка телефона
  17. Комбинация приборов, аварийный вызов
  18. Камера заднего вида
  19. Система KESSY
  20. Подрулевой переключатель
  21. Адаптивные амортизаторы
  22. Тягово-сцепное устройство
  23. Подъёмно-сдвижной люк
  24. Свет справа
  25. Центральный замок: передняя левая дверь, стеклоподъёмники слева, левое наружное зеркало заднего вида: обогрев, функция складывания зеркала, регулировка положения зеркального элемента
  26. Передние сиденья с подогревом
  27. Освещение салона
  28. Тягово-сцепное устройство
  29. Система SCR (AdBlue®)
  30. Обогреваемые задние сиденья
  31. Не используется
  32. Система помощи при парковке, ассистент руления при парковке
  33. Подушка безопасности, выключатель аварийной световой сигнализации
  34. ASR, ESC, система контроля давления в шинах, климатическая установка, выключатель фонарей заднего хода, зеркала с автоматическим затемнением, система СТАРТ-СТОП, подогрев задних сидений, симпозер
  35. Корректор фар, диагностический разъём, датчик (камера) за ветровым стеклом, радарный датчик
  36. Правая фара
  37. Левая фара
  38. Тягово-сцепное устройство
  39. Центральный замок: передняя правая дверь, стеклоподъёмники справа, правое наружное зеркало заднего вида: обогрев, функция складывания зеркала, регулировка положения зеркального элемента
  40. Розетки 12 В (прикуриватели)
  41. Натяжитель ремня безопасности переднего пассажира
  42. Центральный замок: задние двери, омыватель фар, омыватель стёкол
  43. Усилитель аудиосистемы
  44. Тягово-сцепное устройство
  45. Электроприводы регулировки сидений
  46. Розетки 230 В
  47. Стеклоочиститель заднего стекла
  48. Ассистент контроля слепых зон
  49. Пуск двигателя, выключатель педали сцепления
  50. Открывание крышки багажного отсека
  51. Система SCR (AdBlue®)
  52. Розетка USB
  53. Обогрев заднего стекла

В данном варианте за прикуриватель так же отвечает предохранитель номер 40, а за омыватель 42.

Блок под капотом

Расположен с левой стороны подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, которая крепится 2-мя фиксаторами по бокам.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

блок предохранителей под капотом октавия а7

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Обозначение. Вариант 1.

  • Rel 1 — Реле запуска 1
  • Rel 2 — Реле запуска 2
  • Rel 3 — Реле звукового сигнала
  • Rel 4 — Реле для большей тепло производительности
  • Rel 5 — Главное реле

Обозначение. Вариант 2.

Электросхемы октавия а7

Не нашли ответ на свой вопрос? Полную электросхему автомобиля можете скачать тут. Либо задайте его в комментариях.

Лампочки в противотуманные фары шкода октавия а7

Владелец новой Skoda Octavia A7 попросил установить LED лампы в задний ход, задние поворотники и передние ПТФ своего автомобиля. Лампы были куплены в компании QLtech .

1. Задние фонари.

Задние LED поворотники. Видео, конечно, не передает красоты. Задний ход заснять не удалось. Но владелец говорит, что светят шикарно, обзорность при движении задним ходом ночью улучшилась.

Передние LED ПТФ.

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах и в делах! 🙂

Recommendations

Comments 15

Доброго времени суток!
Подскажите, а обманки для поворотов не нужны?

Нет. Ошибок не возникает. Сопротивление LED ламп соответствует лампам накаливания.

Скок лампы вышли по ₽?

Владелец сам купил лампы. Фирма, где покупал, указана в посте. Там цены все есть.

А разве за ЛЕД в ПТФ не дрючат ГАИ? Как внесение изм в конструкцию авто?

А разве за ЛЕД в ПТФ не дрючат ГАИ? Как внесение изм в конструкцию авто?

Ему какая разница? Он денежку зарабатывает.

Ему какая разница? Он денежку зарабатывает.

Откровенно противозаконные вещи (устанавливать колхоз ксенон и кодировать неправильную работу световых приборов) делать не буду…

А разве за ЛЕД в ПТФ не дрючат ГАИ? Как внесение изм в конструкцию авто?

Вряд-ли- с ксеноном даже в то время, когда бились с ним, к птф претензий не было.
Сам в ПТФ- ксенон не ставил.

А разве за ЛЕД в ПТФ не дрючат ГАИ? Как внесение изм в конструкцию авто?

Не дрючат. ПТФ — это доп оборудование

А разве за ЛЕД в ПТФ не дрючат ГАИ? Как внесение изм в конструкцию авто?

На А7фл с завода есть птф уже ледовые.

*занудным голосом*
Если автомобиль имеет заводскую комплектацию с ЛЕД или другими источниками света, с которыми он прошёл сертификацию Росстандарта и Минтранса и допущен к применению на территории Российской Федерации, то никаких вопрос нет и быть не может.
Если же в источники света НЕ предназначенные для установки газоразрядных или светодиодных лам ставят газоразрядных или светодиодные источники света, то это является вмешательством в работу световых приборов и такие изменения требуют регистрации в органах ГИБДД…

Я прекрасно знаю стандарты. К чему это написано? В каждой шкоде на д2 в птф лед. в А5 поколении ксен.
В 7 фл птф освещает ниже ближнего и чисто бока.
Вот на 9ках ксен в птф вот где проблемы)

Это написано только к тому, что нужно аккуратно и осторожно вмешиваться в световые приборы. Могут с регистрации снять авто, при самом неблагоприятном варианте…

На данной странице предлагаем ознакомиться с полным списком лампочек Шкода Октавия А7. Приведены фото, обозначения, коды и характеристики ламп ближнего и дальнего света, указателей поворота, габаритов, противотуманных фар и фонарей, подсветки номерного знака.

Варианты передних фар


Варианты задних фонарей


Перечень ламп Шкода Октавия А7:

Наименование Фото Тип Характеристики Код заказа Количество
Головные фары с галогенными лампами
Дневной свет, габаритные огни, дальний свет

H15 12V 15/55W
галогенная, двухнитевая лампа

H7 12V 55W
галогенная лампа

PWY 24W 12V
лампа накаливания, желтая

Газоразрядная лампа D3S

P21/5W 12V 21/5W
лампа накаливания, двухнитевая

PWY 24W 12V
лампа накаливания, желтая

Газоразрядная лампа D3S

W5W 12V 5W
лампа накаливания, синее стекло

PWY 24W 12V
лампа накаливания, желтая

H8 12V 35W
галогенная лампа

H16 12V 19W
галогенная лампа

P21W 12V 21W
лампа накаливания

H21W 12V 21W
галогенная лампа

P21W 12V 21W
лампа накаливания

W5W 12V 5W
лампа накаливания

светодиодный модуль (6 светодиодов)

H21W 12V 21W
галогенная лампа

P21W 12V 21W
лампа накаливания

W5W 12V 5W
лампа накаливания

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как поменять лампочки в противотуманках? Какие лампы выбрать?

Не очень нравится свет в противотуманках, слишком желтый. Хочу поменять на белые или близкие к такому цвету?
Обязательно снимать бампер на Octavia a7 FL?
Какие лампочки посоветуете?

Сам недавно менял, все просто:
1)Поддеваете железным крючком (есть в инструментах) вернхюю правую часть ПТФ (в самом верху дырка для крюка)
2)Силой тянете на себя
3)Откручиваете 3 торекс-винта на ПТФ
4)Вытаскиваете ПТФ
5)Снимаете разъем (нужно нажать на язычок разъема и потянуть)
6)Поворачиваете лампочку и вынимаете
Сборка в обратном порядке

Последний раз редактировалось surmihal; 08.11.2017 в 01:54 .

Видна засветка выше светотеневой границы основного блока, что говорит о том, что рефлектор все-таки не для светодиодной оптики. Для нее нужны линзы. Но в целом смотрится конечно здорово. МТФ действительно света почти не дают. Самый главный минус, что за такое могут лишить ВУ, сам бы тоже перешел на led

тоже устанавливал в своё время диодные лампы в противотуманки, светят отлично, теневая граница присутствует, светят полосой. но я вытащил алюминиевый отражатель в противотуманке.

Спасибо за фото, теперь точно не буду покупать. А жаль. Стг стоковых ламп кажется такая четкая на стене.

Замена лампочки противотуманки на Skoda Octavia III A7

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-17

Заменить лампочку в габаритах на новую галогенную или диодную можно за 10 минут. Cделайте это сами, ведь это так просто. Зовите друзей с собой, обеспечьте им неплохой досуг.

Инструмент

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-18

Плоская отвертка (или наборчик пластиковых монтажек из китая), и торкс (звездочка) из набора в запаске.


Начнем

Пластиковой монтажкой или отверткой поддеваем решётку рядом с ПТФ, и снимаем ее без лишних усилий.

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-1

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-2

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-5
Далее видим два болта под звездочку.
zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-3

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-6

Торксом из набора в запаске смело откручиваем их.

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-7

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-8

Теперь противотуманка почти снята. С противоположной стороны есть небольшая защелка. Отверткой или чем-то похожим отжимаем ее к ПТФ

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-9

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-10

Все, фару противотуманки ничего не держит, и ее можно достать.

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-11

Отключаем провода.

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-16
И поворачиваем лампочку H8 против часовой стрелки, вытаскиваем ее.zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-12

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-13

Внимание! не трогайте лампочку H8 руками без перчаток! Останетесь без лампочки.

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-14

Секреты «Октахи»: Активируем скрытые функции Skoda Octavia A7

У чешского лифтбека есть немало секретных функций, о которых не говорится в руководстве по эксплуатации. Редакция «ВладТайм» делится пошаговой инструкцией по активации самых разнообразных фишек, которые помогут настроить «Шкода Октавия» индивидуально под себя и наслаждаться более комфортной ездой.


Вывод состояния аккумулятора на БК Skoda Octavia A7

Выключить зажигание — зажать кнопку Set на приборной панели;

Отпустить после появления надписи «Нажмите Кнопка/Поездки одометра (0.0 SET)».

Индикатор уровня заряда батареи теперь всегда будет отображаться бортовым компьютером.

Установка стеклоочистителей в сервисное положение

Выключить зажигание — в течение 10 секунд дёргать вниз правый подрулевый переключатель.

Теперь можно не бояться, что стеклоочистители в зимнюю пору примёрзнут к ветровому стеклу.

Вернуть положение дворников на «Шкода Октавия А7»

Включить зажигание — в течение 2-3 секунд нажимать на тот же подрулевый переключатель.

Опускание правого наружного зеркала при включении задней передачи на Skoda Octavia A7

Настройки медиасистемы — зеркала и стеклоочистители — поставить галочку напротив пункта «Опускание (при вкл. заднего хода)» — сохранить.


Скрытая функция «Распознавание усталости водителя»

Главное меню — блок 19 — закрытая область — ввести код 20103;

Байт 6 — заменить значение 57 на 64;

Байт 11 — заменить 00 на 08;

Байт 12 — заменить 00 на 08.

5?°F — адаптация — weariness recognition:

178к — menu display weariness recognition over threshold high — активировать;

176к — menu display weariness recognition — активировать;

65к — weariness recognition 0*22 — активировать.

Система предупреждает водителя при регистрации его усталости и работает при скоростях свыше 65 км/ч. При этом активного предупреждения при кратковременном засыпании нет.

Настройка рулевой рейки и ассистента контроля полосы (TSC) на Skoda Octavia A7

Блок 44 — закрытая область — код 19249 — кодирование — длинное кодирование — байт 0 — бит 7 — вместо 01 прописываем 81;

Driving Profile Selection — активировать;

Блок 44 — адаптация — Characteristic curve of steering assistance — Dynamic;

Driving Profile switchover — Direct.

Эта функция позволит исключить и порой свести к минимуму увод руля при резком ускорении автомобиля.

Разблокировка последующих скрытых функций «Шкода Октавия А7» требует перехода в блок управления бортовой сети №-9.

Главное меню — блок 09 — закрытая область — ввести код 31347 — выполнить — адаптация

Активация задних габаритов в режиме ДХО

(9)-Leuchte23SL HLC10-Lichtfunktion D 23 — active 100% — сохранить;

(9)-Leuchte24SL HRA65-Lichtfunktion D 24 — active 100% — сохранить.

Теперь дневные ходовые огни будут работать не только спереди, но и сзади, что повысит уровень безопасности при эксплуатации машины.

Активация ПТФ при включении Coming home и Leaving home

4 канал (Fog Light) — активировать.

Включение задней правой противотуманной фары

4 канал (Leuchte 27NSL RC-6-Lichtfunktion A27) — выбрать Nebelschlusslicht ween kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr.

Включение ПТФ при снятии Skoda Octavia A7 с охраны (Leaving home)

(4)Comfort Lighting Coming Home leuchten — выбрать зачение Fog light;

8 Leuchte7ABL RB1-Lichtfunktion C 7 — Not Active;

8 Leuchte6ABL LC5-Lightfunktion C 6 — Not Active.

Функция предусматривает включение фар при снятии защиты с брелка, чтобы автомобилист смог комфортно дойти до транспортного средства по неосвещённому участку дороги.

Skoda Octavia: Обзор, цена в 2021 году, комплектации, характеристики

Благодаря непрерывному развитию модельной линейки имидж Skoda эволюционировал от «чешского АвтоВАЗа» до производителя современных и качественных авто. Новое поколение «Шкода Октавия» в кузове А8 —.

Провожание светом (Coming Home)

1-й канал (Not instalacia avtomatic) — поменять значение Avtomat на Manual;

3-й — вместо 0 секунд поставить 40 с;

6-й — меняем 0 на 1;

В бортовом компьютере провести сброс до заводских настроек;

Перед выходом с автомобиля моргнуть дальним светом.

Адаптация — Comfort illumination:

Сoming Home Verbastatus — Manual;

Meny esteverund Coming Home Werkseinstellung — Active;

Meny esteverund Cominghome — 40 секунд;

Coming Home Leuchten — Low beam;

Coming Home Einschaltereignis — Ignitium;

Helligkeitsschwelle infrarot Messung — 1;

Ещё раз сделать сброс настроек и моргнуть дальним светом.

Эта функция оставляет включёнными фары на некоторое время после закрытия автомобиля, освещая водителю дорогу до дома.

Скрытая функция отключения ДХО на «Шкода Октавия А7» в режиме 0 при поднятии ручника

(5) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten — активируем.

Теперь при поднятии ручника дневные ходовые огни будут гаснуть, а при снятии — загораться автоматически.

Включение/отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

3 (Static AFS) — ставим 0 км/ч;

4 (Static AFS) — ставим 50 км/ч.

Corner работает, когда включён ближний или дальний свет при скорости до 50 км/час. Функция активируется при повороте руля более чем на 90 градусов или при включении поворотника. Если включить заднюю передачу, загораются сразу две противотуманки.

Изменение количества миганий функции «комфортный указатель поворота»

2 (Turn signal control) — выставить нужное количество (до 5).

Совместная работа поворотников и ДХО при включении указателя поворота на Skoda Octavia A7

Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 — Blinken links aktiv (Hellphase);

Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 — 0;

Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 — Blinken rechts aktiv (Hellphase);

Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 — 0;

Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 — minimize.

Теперь при поворотах чешский лифтбек будет подмигивать, как Audi-стайл.

Затемнение LED при включении поворотника на Octavia A7, как в машинах Audi

Leuchte2SL VLB10 light function G 2 — active flashing left (both phases);

Leuchte2SL VLB10-dimming — 35;

Leuchte2SL VLB10 dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21 light function G 3 — Flashing right active (both phases);

Leuchte3SL VRB21-dimming GH 3 — 35;

Leuchte3SL VRB21 dimming Direction GH 3 — minimize.

Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включённой аварийной сигнализации и езде задним ходом

Канал 28RFL LC11/29RFL RA64:

8к — Blinken Links/Rechts Hellphase;

10к — поставить 0;

11к — maximize заменить на minimize.

Стробоскопы «Шкода Октавия А7» (дальний свет + ПТФ)

16 Leuchte 12NL LB45 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 12NL Dimming direction GH12 — max меняем на min;

16 Leuchte 13NL RB5 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 13NL Dimming direction GH13 — max меняем на min.

Данная скрытая функция пригодится тем, кто хочет «подвинуть» медленно едущие автомобили в левой полосе на трассе.

Скрытая функция LED подсветки номера

1 (Leuchte25KZL) — значение 43;

6 (Leuchte25KZL) — значение 127.

Звуковое сопровождение открытия/закрытия «Шкода Октавия А7» штатной сигнализацией

Складывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей Skoda Octavia A7

22 (Access control 2-Funk) — by convenience operation;

Канал 13 (доступ 2) — Acces control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen — Not Active.

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар

1 (Windshield wiper-Anzahl) — значение 15.

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

2 (Windshield wiper-SRA) — ставим 1500.

Увеличение времени обогрева заднего стекла

3 (Window heater) — значение 1200.

Изменение сервисного положения дворников (только для комплектаций «Октахи» с обогревом лобового стекла)

Service position — меняем 166.505329 градусов на меньшее значение — выполнить.

Следующие скрытые функции «Шкода Октавия А7» активируются в блоке 17. Общий шаг:

Главное меню — блок 17

Тест стрелок

Кодирование — длинное кодирование — байт 1 — бит включения 0.

Свободное место в баке

Дл. код. — функция 07 — байт 10 — бит включения 4 (если нет 4 бита, в двоичном коде четвёртый символ заменить на 1).

Позволяет водителю узнать точный объём топлива, который может влезть в бак при дозаправке.

Отключение оповещения о непристёгнутом ремне

Дл. код. — байт 0 — бит отключения 2-4.

Выключение сигнала о включённом зажигании при открытой двери Skoda Octavia A7

Комбинация приборов — адаптация — Ignition message;

trigger — No display.

Предупреждение о превышении скорости 120 км/ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код. — байт 0 — бит 6.

Настройка часов в режиме 12 или 24 ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код.- байт 1 — бит 7 — отключить (24 ч).

Отображение пробега до следующего ТО «Шкода Октавия» (в километрах)

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of distance to service — выставляем нужный показатель.

Количество дней до следующего ТО

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of time to service — ставим показатель.

Работа в блоке №-3. Общий шаг:

Главное меню — блок 03

Расширенная функция ESP

Адаптация — Electronic stabilitin program — активировать.

Теперь электронная система контроля устойчивости автомобиля будет принудительно включаться при достижении скорости в 100 км/ч.

Активация ННС

Кодировка — дл. код. — байт 25 — бит 1.

Система удерживает машину в начале движения при спуске или подъёме на склон на несколько секунд, чтобы водитель мог спокойно перенести ногу на педаль газа и тронуться.

Адаптация Hill Start Assistant

Адаптация — функция 10 — Berganfahrassistent — выбрать значение (рано/нормально/в конце).

Позволяет подъёме в гору переносить ногу с тормоза на педаль акселератора, не удерживая машину стояночным тормозом. Если водитель не начнёт движение в течение 1-3 секунд, авто начнёт скатываться назад.

Включение датчика косвенного давления в шинах Skoda Octavia A7 (Indirect TPMS)

Кодирование — скопировать значение текущей кодировки в поле «новая кодировка» — заменить шесть последних цифр на 30C202 — выполнить;

Блок 5-°F — адаптация: (13)-Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0-07 — активировать;

(14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0-07_msg_bus — Suspension data bus;

(56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk — активировать;

(58)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high — active;

Блок 17 — код. — дл. код. — 4 байт — включить Бит 0: Indirect Tire Pressure Monitoring System (TPMS) installed.


Работа с блоком 08. Общий шаг:

Главное меню — блок 08 — кодирование

Включение авторециркуляции печки «Октавии»

Длинное кодирование — байт 4 — вписать число 10.

Вывод скорости вращения вентилятора в авторежиме кондиционера

Длинное кодирование — функция 07 — байт 11 — бит 6.

Включить вентилятор Status Display в автоматическом режиме.


Память подогрева сидений Skoda Octavia A7

Адаптация — Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer — active;

Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer — active.

Подписаться:

«Шестёрка» в первые годы жизни была самым желанным автомобилем СССР. Мечтающим её купить приходилось записываться в очередь, а годовалые экземпляры с пробегом…

Сегодня на отечественном рынке продаётся «Кодиак» российской и чешской сборки. Базовые версии выпускаются на мощностях завода в Нижнем Новгороде, а топовые…

Рестайлинговый кроссовер проходит дорожные тесты в Индии.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: