Мазда 6 gg фары плохо светят фары

Обновлено: 19.05.2024

Основы ремонта, замены и тюнинга фар на автомобилях Мазда 6 GG и других моделях


Демонтаж и замена фар своими руками

Диодный тюнинг Мазды

Лампы ближнего света

Фотогалерея «Меняем лампочки ближнего света»

Обозначение болтов, фиксирующих грязезащитный кожух
Отключение пружинного фиксатора

Лампочки ДХО в моделях СХ-5 расположены в наиболее доступном месте, поэтому проблем с их заменой быть не должно.

Как поменять источники света в ДХО:

  1. Откройте капот и отключите АКБ.
  2. Извлеките разъем питания из ДХО.
  3. Источник света ДХО следует повернуть против часовой стрелки. В том случае, если вращать устройство тяжело, можно ослабить два болта, фиксирующие прижимную пластину.
  4. Извлеките лампу ДХО и замените ее на новую, собрав фонарь, при этом выполняя действия в обратном порядке.

Задние фонари

Противотуманки

  1. Отключите оптику, проверьте переключатель.
  2. Откройте капот и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.
  3. Отключите штекер с проводом, подключенным к ПТФ.
  4. Затем вам нужно будет поднять корпус воздушного очистителя.
  5. Сделав это, нажмите на лапку крепления, которая находится на верхней части уплотнительной крышки, демонтируйте ее.
  6. Извлеките устройство и замените его на новое.

Особенности тюнинга и полировки оптики

Если оптика стала хуже светить, нужно в первую очередь ее правильно отрегулировать, для этого используется корректор фар, расположенный в салоне. Если вы заметили, что фонари затемнились, вам может помочь полировка фар, позволяющая вернуть их практически первоначальный блеск.

Что касается тюнинга, то есть несколько идей:

    . Один из самых простых и бюджетных вариантов, заключается в установке специальных ресничек на оптику. Реснички нужно покупать с учетом конструктивных особенностей фонарей.
  1. Установка ксенона. Ксенон сегодня является одним из самых излюбленных источников освещения среди наших автолюбителей. Газоразрядные лампы ксенона позволяют улучшить внешний вид авто, делая свет оптики более ярким и белым, ближе к синему. Благодаря этому ксенон также обеспечивает улучшенное освещение дороги. Необходимо учитывать, что установка ксенона также подразумевает монтаж блока розжига.
  2. Тонировка фонарей. Не менее популярный вариант, актуален, если цвет автомобиля не светлый.

Видео «Инструкция по разбору оптики»


  • Особенности работы крышки и омывателя фар в целом на Мазде 3 и 6

  • Тонкости выбора и замены магнитолы на автомобилях Мазда 3 и других моделях

  • Как поменять ремень генератора на Мазде СХ 5 и других моделях своими силами?

Пропал ближний свет на Mazda 6GG.

mazda 6

Суть описанной сегодня проблемы, заключалась в отсутствии «ближнего» света на моем автомобиле Mazda 6GG. Дело было в том, что вечером отъезжая от гаража домой понял, чего-то не хватает. Оказалось света. Ладно, думаю, оставлю до завтра, и по-светлому решу проблему. Гараж, занят проектом.

Имея инженерный склад ума и опыт, всегда иду от простого к сложному. И так причиной отсутствия «ближнего» света может быть несколько факторов:

  • Предохранители
  • Реле
  • Лампы (что маловероятно, при исчезновении света сразу на двух фарах).
  • Отсутствие массы.

И так, предохранители на месте, реле щелкает, лезем смотреть массу.

Для того, что бы обеспечить доступ к искомому узлу, необходимо выполнить ряд подготовительных операций. У Mazda 6 провода «массы» заведены через клеммную колодку на левый лонжерон, а над ним корпус воздушного фильтра.

Mazda 6 net massy

Поэтому для обеспечения доступа к ней, необходимо соблюдать последовательность демонтажа.

На корпусе воздушного фильтра имеется датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), который необходимо отключить. Для этого, отсоединяем клемму аккумулятора,

klemma akkumulyatora

во избежание сбоев в дальнейшей работе автомобиля Mazda 6. Отсоединяем разъем ДМРВ,

datchik dmrv

ослабляем хомут патрубка дроссельной заслонки и вынимаем сам корпус фильтра.

Что же мы тут видим? Болт, на котором находится ответная часть массы, совсем ржавый, да к тому же засыпан песком.

Казалось бы вот она, причина! Что ж, идем дальше.

Выкрутив болт крепления массы, не сразу, пришлось несколько раз вкручивать и выкручивать его, стало понятно, что ни о каком контакте здесь речи быть и не могло.

massa avtomobilya

massa avtomobilya2

Mazda 6 fara

Разобрал, начал копать глубже, дело в том, что на эту колодку приходят пять проводов.

provodka avtomobilya

Один из них имел плохой контакт. Решена данная проблема была путем поджимания контакта.

Таким образом, я решил проблему не светящего «ближнего» света на автомобиле Mazda 6.

Мазда 6 gg фары плохо светят фары

На автомобилях применя­ются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с галогеновыми и газоразрядными ксеноновыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах на­ходятся лампы габаритного огня, которые мо­гут использоваться и как фонари стояночного света

Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружно­го освещения с помощью реле, расположен­ных в монтажном блоке в моторном отсеке.

В зависимости от комплектации на автомо­били устанавливают блок-фары трех типов.

В фарах обычного типа установлены галогеновые лампы накаливания дальнего (Н9) и ближнего (Н11) света, а также габаритные огни и указатели поворота. Изменяют конфи­гурацию луча света фар в зависимости от на­циональных правил дорожного движения (право- или левостороннее движение) при­клеиванием на специфические места рассеивателей специальной ленты с насечками.

В статье показаны несколько схем, основная часть схем в статье "Схемы электрооборудования автомобиля Мазда 6"

Схемы электрооборудования автомобиля Мазда 6

В фарах с системой бокового освеще­ния при повороте (AFS) используются газо­разрядные ксеноновые лампы (D2S) для ближнего и дальнего света и галогеновые лампы накаливания (Н11) для бокового осве­щения в повороте. Причем при движении в повороте поток света лампы бокового осве­щения с помощью проекционной линзы пово­рачивается в сторону поворота автомобиля.

В фарах без системы бокового освеще­ния при повороте используются газоразряд­ные ксеноновые лампы (D2S) для ближнего света и галогеновые лампы накаливания (Н9) для дальнего света.

Во всех фарах при поста­новке автомобиля на стоянку в плохо осве­щенном месте можно включить габаритные огни в режиме стояночного света только с од­ной стороны (стороны возможного проезда других транспортных средств).

Режим стоя­ночного света включают поворотом в соответ­ствующую сторону рычага переключателя ука­зателей поворота, если ключ в замке (выклю­чателе) зажигания находится в положении «О».

Противотуманные фары

На автомобили в нижней части переднего бампера установле­ны противотуманные фары.

Их можно включить только при включенном наружном освещении.

Схемы электрооборудования автомобиля Мазда 6

Задние фонари

В них установлены све­тодиоды стоп-сигналов и габаритных огней, лампы указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря.

Схемы электрооборудования автомобиля Мазда 6

Задний противотуманный свет

Лампу противотуманного света в заднем фонаре включают поворотом переключателя, уста­новленного на рычаге переключателя наруж­ного освещения и указателей поворота.

Схемы электрооборудования автомобиля Мазда 6

Указатели поворота

Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или ле­вого указателей поворота включаются левым подрулевым переключателем.

В режиме аварийной сигнализации выклю­чателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обес­печивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.

Схемы электрооборудования автомобиля Мазда 6

Электрокорректор света фар

На автомо­били устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пуч­ка света фар в вертикальной плоскости в зави­симости от нагрузки автомобиля.

На автомобилях с газоразрядными ксеноновыми фарами установлен автоматический корректор света фар второго поколения с динамической системой управления, учитывающей не только изменение угла наклона в зависимости от на­грузки автомобиля, но и изменение угла накло­на во время движения, вызванное действием аэродинамических сил (при длительной езде с большой скоростью).

Во избежание ненужных колебаний пучка света фар система не реаги­рует на колебания кузова, вызванные дорожны­ми неровностями и изменением его положения при разгоне и торможении.

Дополнительный стоп-сигнал на авто­мобилях с кузовом седан или хэтчбек установ­лен соответственно в крышке багажника или двери задка, а на автомобилях с кузовом уни­версал - в верхней части стекла двери задка.

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар прово­дите на снаряженном автомобиле (с полно­стью заправленным топливным баком, ком­плектом инструментов и запасным колесом).

Применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращай­тесь на специализированный сервис, распо­лагающий оптическими стендами.

Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, ключ «на 10».

Предварительно проверьте и при необ­ходимости доведите до нормы давление воз­духа в шинах.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на рассто­янии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

Особенность системы освещения автомобиля Мазда 6

Размечаем на стене экран, как показано на рисунке

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (650 мм) на экране.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с од­ним водителем.

Включите ближний свет.

Рекомендуется регулировать направле­ние светового пятна для каждой фары в от­дельности. Вторую фару во время регулиров­ки закройте непрозрачным материалом.

Особенность системы освещения автомобиля Мазда 6
Особенность системы освещения автомобиля Мазда 6

Откройте капот и, вращая регулировоч­ные винты, отрегулируйте (если расположе­ние световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пе­ресечения горизонтальных и наклонных уча­стков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противо­туманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.

Особенность системы освещения автомобиля Мазда 6

Вращая регулировочный винт (пока­зан на фото стрелкой), добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Возможные неисправности освещения и световой сигнализации и способы устранения

Не горят отдельные лампы фар и фонарей

Проверьте цепь и замените предохранители

- перегорели нити ламп

- повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов

Проверьте, замените поврежденные провода, зачистите наконечники

Указатели поворотов не выключаются автоматически после прохождения поворота

- повреждение механизма возврата в исходное положение рычага переключателя указателей поворота

Замените блок переключателей

Не включается ближний или дальний свет фар

- перегорели нити ламп

Замените подрулевые переключатели

Не работает стоп-сигнал

- неисправен выключатель стоп-сигнала

Не фиксируются рычаги подрулевого переключателя

- разрушение фиксаторов рычагов

Замените блок переключателей

Сигнализатор включения указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Замена и регулировка ламп ближнего света для мазда 6 2002-2008.

На всем любимом алиэксперсс можно купить офигенный акксесуар для фар вашей мазды gg.



Как заменить ближний свет?

Перегорали ли у вас лампы ближнего света на мазда 6 2002-2008 года выпуска? Когда нибудь это случится в любом случае. И вы удивитесь, что в руководстве по мазда вас отправят к дилеру. Но я, как и многие из вас, уверен, что, не хватит времени и денег, чтобы каждый раз ехать к дилеру из-за пустякового дела.

Итак, это руководство, чтобы помочь вам заменить ближний свет в Mazda 6. Хотя это может помочь и владельцам других марок мазда. Кроме того, по такому же принципу можно получить доступ к дальнему свету и противотуманным фарам.

Что вам понадобится:

-H1 Лампы (для низких лучей на Mazda6)
-Две руки

Видео по замене ламп ближнего света у Мазды 6 2002-2008

Шаг 1. Откройте капот

Во-первых, убедитесь, что ваши фары выключены. Далее, откройте капот изнутри автомобиля. Найдите крышку лампы возле внешнего края автомобиля (рис. 1). Может возникнуть проблема для некоторых моделей машки. V6s и версии мазда с турбонаддувом плотно упакованы к двигателю. Это затрудняет, но все таки возможно получить доступ к корпусу фары. Вы можете, найти кого-нибудь с маленькими руками, или снять передний бампер (но это уже совсем другая история).

Шаг 2.Просуньте руку вниз и захватите крышку (рис. 2). Прокрутите влево, чтобы открыть.

Шаг 3. Снимите крышку и отложите ее в сторону.

Шаг 4. Посмотрите на сборку фар . Обратите внимание на защелку, которая блокирует ближнего света.

Шаг 5. Нажмите на защелку назад и в сторону, чтобы освободить его.

Шаг 6. Теперь вы можете поднять защелку и привязать его к верхней кромке (спасибо инженерам Mazda).

Шаг 7. Ближний свет теперь свободен и может быть ОСТОРОЖНО удален из корпуса фары. Я говорю осторожно, потому что возможно лампа не сгорела, а просто просто проблемы в подключении. Удалените лампу медленно и осторожно, чтобы не касаться рукой самой поверхности лампы, и возможно вы сэкономите лампочку.

Шаг 8. Примите к сведению о положении лампы по отношению к жгуту провода. Это поможет, когда вы будете вставлять новую лампу. Извлеките лампу, потянув на окружающий кусок металла (Помните, чтобы попытаться не касайтесь стекла!).

Шаг 9. Посмотрите на нить накаливания. Возможно она не нарушена, тогда просто проверьте контакты, возможно лампа не требует замены.

Шаг 10. В случае если нить все же повреждена, замените новой лампой H1

Шаг 11. Достаньте новую лампу осторожно (Опять стараясь не прикасаться к стеклу), вставьте ее в жгут проводов, обращая внимание на позицию, которую вы отметили ранее.

Шаг 12. Аккуратно и медленно разместите ближний свет обратно в корпус фары.

Шаг 13. Потяните защелку вниз из держателя и поставьте его обратно на место.

Шаг 14. Теперь вы можете включить свет и проверить работу лампочки. Если все прекрасно работает, можете закрыть крышку. Если не работает, то, вероятно, есть проблемы проводки или перегоревший предохранитель. Проверьте предохранитель.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

Рис. 10.4. Регулировка света фар

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.4. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (650 мм) на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт (показан на фото стрелкой), добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР"

Регулировка фар на Mazda 6 gg Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Основы ремонта, замены и тюнинга фар на автомобилях Мазда 6 GG и других моделях

Снятие бампера Мазда 6 шаг 1
Снятие бампера Мазда 6 шаг 4
Снятие бампера Мазда 6 шаг 3
Фара Mazda 6 последнего поколения
Снятие бампера Мазда 6 шаг 2

Так появится доступ к лампе ближнего света. Отсоедините его от лампы. Выкрутите из патрона лампу.

Снимаем фару Мазда 6 своими руками: Пошаговая инструкция

Замените ее на рабочую. Соберите все в обратном порядке.

Достаньте перегоревшую лампу и замените ее на новую. Верхняя часть кожуха крепится к фильтру несколькими металлическими фиксаторами. Отстегните фиксаторы, потянув их к верху.

How to removing light Mazda 6. Как снять фару маза 6.

Skip navigation Sign in. Как снять фару Mazda 6 второе поколение How to removing light Mazda 6. Как снять фару Mazda 6 второе поколение Переходим к снятию фар.

Откручиваем 2 шурупа и вытаскиваем одну клипсу мелкая гадость. Подмена ремня генератора Фокус 4 По аннотации ремень генератора на Форд Фокус 5 не снимается ослаблением натяжителя иначе говоря генератора, а срезается, а чтоб его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые используются в зависимости от срока проекта на какой шкив генератора, ГУРа как еще его называют кондюка одевается пр Как Снять Радиатор Охлаждения Двигателя Как как правило это бывает, что остается сделать нашему клиенту начиналось с очевидной смены масла, а кончилось тем, что в результате пришлось перебрать как снять фару на мазда 6 машины.

А сейчас о всем все по порядку. Думаю, что не имеет смысла говорить про смену масла в движке, потому что схожая аннотация была в блоге несколько годов.

Как Снять Фару Мазда 6

Увы начиналось нашему клиен Как снять подголовник на киа сид Демонтаж бампера в Kia Ceed. Kia Ceed считается автомашиной сектора С сообразно классификации стран Европы.


Он был представлен в Париже в году. Данная модель авто пришла на смену некогда популярной Kia Cerato. В модельном ряду тс занимает нишу меж Rio и Optima.

Подголовники КИА Погугли и обрящешь. Сначала авт В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах.

Как снять передние фары Мазда 6?

Также сразу нужно снять клипсы для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку. Они расположены справа от болтов или шурупов. Снятие бампера начинается снизу. Далее нужно снять крепеж, расположенный в арках. Откручиваются или просто снимаются 2 клипсы, закрепляющие бампер к порогам.


Чуть выше них, в районе стыка бампера и крыла, есть еще один шуруп, который также нужно открутить.

Фотоотчёт — разборка фары Мазда6 / Атенза

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме

Фотоотчёт — разборка фары Мазда6 / Атенза

Волею судьбы осталась у меня разбитая левая фара от сингапурской Мазда6. Решил разобрать и сфотать для потомков. А заодно выяснить реально ли переделать галку с левой на правую самому в домашних условиях. Итак, крышки сняты, лампочки вынуты.

Тот самый рычажёк убирающий левую засветку (рычажёк справа)

Секло снято на холодную путём выдирания из клея. Вставить обратно его потом было не реально. Аккуратно вынуть можно только путём предварительного разогрева спец печкой или спецфеном. У меня ни того ни другого не было да и фару не жалко было — я выдрал. В микроволновке греть не пробывал

Mazda 6 › Logbook › Восстанавливаем свет на mazda 6 gg (лакировка, модули matsushita)

Всем известно, что с годами качество головного света на mazda 6 gg только ухудшается, выгорает отражатель, свет тускнеет. Особенно остро проблема стоит когда машине 10 лет и все прошлые собственники ложили болт на свет и колхозили его как могли: ксенон в ближний, ксенон в туманки, выкинули защитные крышки или просверлили (провода под китайский ксенон у них видите ли не заходили), в фарах грязь, вода, тараканы, пауки, мухи… земля… еще чуть-чуть и будут расти грибы :D
Выглядит это вот так:

Что делать?
— закупить комплектующие/запчасти для ремонта фары/отражателя mazda 6 GG
— снять фару, разобрать, очистить фару, убрать весь мусор
— восстановить защитный лак на пластике фары (устранить потертость)
— поставить новый отражатель, блок розжига ксенона.

Требуемые запчасти и материалы
— 2 блока розжига matsushita (мной использовались matsushita 3 с отсоединяемым игнитором);
— 2 лампы D2S;
— 2 биксеноновых модуля (использовались Koito FX-R 3.0 — 2.5 и готовые переходные пластины);
— 2 разъема amp для блоков розжига;
— набор термоусадочных кембриков;
— специальный бутиловый герметик для фар (orgavyl, abro ws-904 и тому подобные. Герметики для прокладок/резьбы запрещены. Казанский герметик тоже запрещен к использованию)
— круги для орбитальной шлиф машины

1000 (по 2 шт каждого)
— шлиф бумага

1000 по 1 листу;
— автомобильный лак* (использовал Chamäleon НS 105)
— обезжириватель (использовал body 770)
— укрывной материал
— малярный скотч
— жидкое мыло
— перчатки

Оборудование
-промышленный фен для нагрева
-картонная коробка большая
-листовой металл
-компрессор
-краскопульт
— орбитальная (эксцентриковая) шлиф машина с мягкой подкладкой
— паяльник и принадлежности (паяльная станция с набором припоев, флюсами, кислотой еще лучше)
— набор инструмента (отвертки плоские, набор отверток с битами torx обязателен)
— мультитестер
— мягкая флейцевая кисть (используется для очистки)
— дрель с комплектом сверл
— гравер с набором фрез (он же дремель)
— шуруповерт* (просто ускорит процесс)

* При отсутствии покрасочного оборудования Вы всегда можете отдать стекла фар в сервис, где занимаются покраской, главное проинструктируйте сотрудников о целях сего перформанса, что и как делать, порядок действий следующий.

Аккуратно снимаем с фары прозрачную пластиковую крышку.

Матируем пластик орбиталкой P500 — P800 — P1000,

где орбиталка не берет дорабатываем вручную, опять проходим орбиталкой P1000.
Моем (жидкое мыло + вода), сушим, получаем что-то типо:

Разводим лак, мой производитель допускает разводить по весу (пропорции могут быть разные)

Укрываем пластик, обезжириваем, продуваем, лакируем… все без каких-то излишеств. На выходе

чуть-чуть сушим феном, если долго сушить то могут быть различные выделения из самого пластика + лак может закипеть и вы попадете на перекрас… так что лучше пусть оно само дойдет за день. Высушули, сняли малярный скотч и укрывку, сравниваем:

— уже лучше, но это только пол дела )))

С разобранной фары снимаем старый модуль ближнего света. Отражатель всего скорее выгорел

Переворачиваем пластик, прикладываем блок розжига, обводим гвоздем (карандашом, белым маркером и т.п.), дрелью аккуратно сверлим небольшим сверлом по кругу, дорабатываем гравером с фрезой. Получаем что-то типа:

Внимание блок розжига на предыдущем фото стоит неправильно, его нужно повернуть на 90 градусов, чтобы модуль не задевал, вот так

Также у нас задача не просто все это разместить в корпусе фары, но и чтобы еще заводская заглушка закрылась. Происходит это только в том случае, если все 3 опоры (две верхних ручных + одна опора на мотор-редуктор корректора) модуля выдвинуты вперед.
Может пригодится — чтобы выдвинуть на максимум обычный мотор-редуктор корректора AL его можно разобрать и тупо проводами подать на контакты двигателя 12 в. Методом тыка прекрасно выдвигается, главное не спалить.
В итоге габариты фары позволяют отлично разместить и блок розжига и биксеноновый модуль, наглядное доказательство:

Проверяем работоспособность на машине, проверяем горизонтальность светотеневой границы, регулируем свет и только после всех проверок собираем фару, приклеиваем стекло фары на бутиловый герметик. Радуемся результату
Было:

Плохой ближний свет. | мазда (mazda) форум | 05 дек 2011 19:43

_________________
Изображение

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)

_________________
Можно не успевать делать все, главное успевать делать самое главное.
Mazda
Купить комнатные деревья
yupptv promo code
Online games free
uber promo code

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)

Последний раз редактировалось Вагоновожатый 06 дек 2011 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Ontario
разорись на хелла микто де. в сочетании с ксеном это просто нечто))
у меня они стоят в штатном месте, какое сделать крепление - при необходимости выложу.

mazda 626 93г.в. USA, GE седан, FS2, 5МКПП
ВАЗ 21083 97г.в. -> mazda 626 93 г.в. GE хэтч, FP, 5МКПП
vw new beetle -> mazda rx-8 HP

mazda 626 93г.в. USA, GE седан, FS2, 5МКПП
ВАЗ 21083 97г.в. -> mazda 626 93 г.в. GE хэтч, FP, 5МКПП
vw new beetle -> mazda rx-8 HP

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди.

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди.

Виталий 035
место, возможность, материал все есть.

проблема ток одна как в этой сетке сделать в аккурат круглый вырез и чем его обработать (типа резиновый уплотнитель) чтобы все это выглядело нормально.
а прятать туманки за сетками - не вариант.. во первых не для этого я их брал, во вторых как их мыть.

mazda 626 93г.в. USA, GE седан, FS2, 5МКПП
ВАЗ 21083 97г.в. -> mazda 626 93 г.в. GE хэтч, FP, 5МКПП
vw new beetle -> mazda rx-8 HP

У меня лампы Р4 тоже решил улучшить свет, отражатели на вид не тусклые, решил и купил дельные лампочки
P0754W есть в экзисте
и в габариты (там сейчас светодиоды) P8813W Все фирма Koito Япония, свет ярко белый , все брал вместе для гармонии света,
Изображение

Изображение

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mazda 6 gg

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов них может отличаться и зависит от года выпуска, региона поставки (США, Европа и т.д.) и уровня оснащения.

Блок в салоне

Расположен в нижней части стойки, под панелью, около левой ноги водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок в салоне Вариант 1

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда 6 джи джи Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Mazda 6 gg фотография блока в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда 6 gg

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

Читайте также: