Мазда сх7 горит подушка безопасности

Обновлено: 01.05.2024

Мазда сх7 горит подушка безопасности

Без видимой причины на приборной панели начал гореть значок подушек безопасности.
В книжке написано, что в случае, если он горит или моргает срочно ехать к официалам. У меня ближайший маздовский сервис за 160 км. В моем городе диагносты смогли только установить код и описание ошибки на английском. Куда лезть и что делать они не понимают.

Код ошибки B1884 Описание кода ошибки: Passenger air bag disable warning lamp circuit failure

Если я правильно перевел, то "Отключена подушка безопасности пассажира в связи с проблемами в цепи предупреждающей лампочки".

Посоветуйте, что с этим делать.
Буду благодарен за информацию!

Клеммы скидывал, конечно.

nepryakhin, проверить лампочку в цепи отключения подушки пассажира, написано же

А где эта лампочка находится? Или спецы это должны знать? Поймите правильно, не хочется все вскрывать и проверять.

думаю проблема вся в том, что вы что-то положили на пассажирское сидение, вес маленький и мозг воспринимает этот вес как маленького ребенка и отключает подушку пассажира

это касается индикатора подушки возле верхней менюшки там хде радио

А если не секрет как отключается подушка на дорестайле? у меня лампочка то горит то нет. без разницы есть кто-то на седении или нет

слева и ниже руля написано нормальным английским языком

слева и ниже руля написано нормальным английским языком

)) Слева ниже руля написано нормальным Английским языком TCS OFF И все.

)) Слева ниже руля написано нормальным Английским языком TCS OFF И все.

а правее должно быть отключение аирбэга

Америка 2007 год

Значит нужно у америкосовладельцев спросить. На дилерских там, где я тебе сказал.

vstepanok, подушка отключается ключом и больше ни как, а если положить на сиденье сумку будет мигать пассажир непристегнутый, не вводите в заблуждение человека

в заблуждение? нуну.
на европе отключаются подушки ключом слева-ниже руля
на американце такого замка там нет
поэтому если ремни пассажира защелкнуты за сидушкой, на сидении находится вес менее 30 кг - мозг отключает переднюю и боковую подушку безопасности, т.к. воспринимает этот вес как ребенка
на информ табло загорается индикатор подушек
все это описано в мануале для америки, страница 2-59

У меня на АУДИ А4 была похожая ситуация,то горит,то не горит,лично меня напрягает.И почему-то всегда сиденье пасс.Оказалось все просто.Плохой контакт (зажим)под сиденьем и плюс мозг в машине сразу реагирует на потерю сигнала от подушки.Т.е. если у тебя стоит родная лампочка на 5 ватт,а ты поставил на 4,то комп показывает,что лампочка не горит(это пример).Где-:pто так.

Про то что я менял лампочку я не писал, да и в дисплее стоит светодиод а не лампа. Причина неисправности плохо пропаян экран(он же минус) информационного дисплея но это в моем случае.

Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой на CX-7 SRS, код ошибки 18 (В1884, В1890). При отключении ключом знак отключенной поссажирской подушки не горит.
Начитался про то, что эту ошибку помогает решить замена лампочки подсветки индикатора отключенной пассажирской подушки. Полез менять. Добраться до туда можно лишь сняв бороду. Там инфо дисплей прикручен на 3х болтах (причем туго прикручен). Снял его, отсоединил от катушки проводов, залез в нутрь и. от радости предвкушения решенной проблемы ни осталось и следа - там нет лампочки! В плату впаят диод, который перегореть просто не мог(((

Кто нибудь решил вообще проблему этой ошибки?! Как вы это сделали??

Ура, я решил эту проблему. )

Если кому интересно, то я просто разобрал инфо дисплей и перепоял контакты экранирующего кожуха с платой. Т.е. просто аккуратно паяльничком их пропаял по новой, четыре точки. Собрал, поставил на место - все заработало. Лампочка отключенной подушки пасажира горит, когда отключаешь подушку. Ошибка SRS больше не моргает!

Товарищи, давайте разделим понятия (горит лампа на доп панели в центре об отключении подушки пассажира и лампа на приборной панели о неисправности подушки безопасности)

1) устраняется путем отключения подушки (ключем или кнопкой (зависит от комплектации), так же НЕ использованием заглушек или ремня при отсутствии переднего пассажира на сиденье)

2)проблема была, решается 2 действиями: 1- отодвинуть сиденье в оба крайних положения, 2- провести профилактику разъема под сиденьем (бывает что залипает от долгого нахождения в одном положении разъема)

Ура, я решил эту проблему. )

Если кому интересно, то я просто разобрал инфо дисплей и перепоял контакты экранирующего кожуха с платой. Т.е. просто аккуратно паяльничком их пропаял по новой, четыре точки. Собрал, поставил на место - все заработало. Лампочка отключенной подушки пасажира горит, когда отключаешь подушку. Ошибка SRS больше не моргает!

Да согласен полность я так же делал выше по тексту писал но потом пришлось переделать так как пайка между платой и экранирующим кожухом опять лопнула.
В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СДЕЛАЛ ПЕРЕМЫЧКУ ВМЕСТО ПЛАТОЙ И ЭКРАНОМ ГИБКИМ ПРОВОЛОЧКОЙ, ВСЕ ЕСТЕСТВЕННО ПРИПОЯЛ. я так понял что пайка лопается в холодное время.Последний раз делал месяц назад а первый раз в прошлом году

Ступицы задние под замену!Я с левой стороны менял.

poka tochno ne opredelil.odni govoryat s peredi, a mne kajetsa s zadi.

А может и там и там подходят под замену, можно еще поднять авто на подъемник и посмотреть люфт у колес где где больше играют;) те и подходят:)

poka tochno ne opredelil.odni govoryat s peredi, a mne kajetsa s zadi.

Вчера был в Баку, надо было прокатиться и прослушать :D

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
vchera bil u mastera proveril vse kolesa podshipniki v norme.nujno kolesi proveryat govorit.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
vchera bil u mastera proveril vse kolesa podshipniki v norme.nujno kolesi proveryat govorit.

Блин, только что читал твой пост :(

Ошибка В 1884, решил проблему путем пропайки контактов диода отключения подушек на центральной панели. Снял центральную панель,где магнитола ,она на защелках,далее три винтика открутил самой панели и выдернув фишку снял ее. Далее разобрал панель там пять винтиков, снял корпус и плата в руках. Аккуратно пропаял контакты диода и защитного экрана,собрал все на место и ошибка исчезла.Только нужно аккуратно паять,так как диод как бы углублен в колодец из пластмассы белого цвета, лучше доверить это дело кто дружит с паяльником.,а так все просто.

Я так понял снимать только центральную консо
ль которая с воздуховодами, саму магнитолу не трогать, только декоративку?
У меня постучишь пальцем чтоб загорелась лампа эирбег офф пока селфтест делает и тогда на приборке не загорается, склоняюсь к тому, что то же пропаяться надо, буду паять через кабель.

Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Mazda CX-7 Универсальная машина › Бортжурнал › Контрольная лампа неисправности подушек безопасности Мазды СХ-7. Что делать?

А делать надо вот что. Если загорается контрольная лампа неисправности подушек безопасности, то для диагностики требуется высокоточный диагностический прибор — палец (можно указательный, можно большой). Для ремонта — крестовая отвёртка и керосин. Неприятности начались с того что потухла лампа подсветки кнопки аварийки, я подумал, что подсветка сделана для подростков в состоянии изменённого сознания и малоопытных гражданок, я продолжил ездить с перегоревшей лампочкой подсветки аварийки. Спустя какое-то количество месяцев загорелась контрольная лампа неисправности аэрбегов. Алгоритм такой — загорается, моргает несколько раз (по количеству морганий можно точно определить ошибку), потом горит постоянно. Вот думаю, было бы здорово поменять их местами — лампу аэрбег в подсветку аварийки, а сгоревшую из аварийки в аэрбег. Пришлось вскрывать бороду. Купил лампу аварийки и вместо того, чтоб, просто отклеить бумажку и поменять лампу я вскрыл кнопочному устройству башку (коллеги сто раз в БЖ писали что так делать не надо). Из кнопки вывалилось колёсико и пружинка, если пружинка своё место нашла, то колёсико — нет. К дьяволу колёсико — собрал так. В итоге подсветка не работает, кнопка не фиксируется, аварийка не моргает. Последнее обстоятельство сильно расстроило, мне бы заплакать и убежать за новой кнопкой, но нет, опять разобрал, пристроил колёсико, отогнул контакты — работает. Что с лампой аэрбега? При включении зажигания система тестирует состояние подушек и в том числе жёлтый диод на информационном табло справа, при включении зажигания он (жёлтый диод) на время теста зажигается, а потом гаснет. У меня он не зажигался, и поэтому система диагностировала неисправность и выдавала мне красную контрольную лампу неисправности подушек на приборную панель. Прежде чем заниматься бессмысленными делами типа отключения подушки пассажира или сброса ошибки клеммой я нажал пальцем на место где должен гореть жёлтый диод (в момент включения зажигания) и произошло чудо — жёлтый зажёгся, а красный соответственно — нет. Без применения пальца — горькое разочарование — опять горит красный аэрбег. Поскольку "борода" разобрана, я открутил инф. дисплей, разобрал кожух, попшикал жидкостью для чистки контактов (по консистенции, описанным свойствам и запаху эта жидкость — керосин, но стоит в 600 раз дороже, в WD-40 хотя бы есть отдушка). Всё заработало. Скорее всего, моего "ремонта" надолго не хватит, но менять дисплей на новый я не буду, а то, что продаётся из Б/У дисплеев думаю такие же как мой или хуже (некоторые радиолюбители тыкают в микросхемы дисплея паяльником, но почему- то все в разные места и с не очевидным результатом). Японцам (мазде) интересно, чтоб я купил у них новый дисплей, поэтому убивать меня отстреливающими не по делу подушками они вряд ли планируют, кто тогда придёт за новым дисплеем?

Мазда сх7 горит подушка безопасности

моргает лампочка подушек безопасности

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Модели Mazda 626. 323. 6 укомплектованные подушками безопасности со стороны пассажира начиная с 98 года оснащаются датчиком присутствия пассажира. Датчик представляет собой сенсорный мат изготовленный по пленочной технологии, который монтируется в подушке переднего пассажирского сидения. При наличии пассажира показания датчика считывается блоком управления, который предает в систему AIRBAG сигнал разрешающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. При отсутствии пассажира – в систему AIRBAG передается сигнал запрещающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. Данный алгоритм позволяет сохранить нефункциональные подушки безопасности при ДТП.
Ввиду конструктивных особенностей датчика срок его наработки на отказ составляет в среднем 5-8 лет. О неисправности датчика свидетельствует моргающая красная лампа "airbag" на комбинации приборов и ошибка или 45 или 47 или 48 (4 продолжительных 8 коротких вспышки = код 48) сохраняющаяся в блоке AIRBAG. Замена сенсорного мата сопряжена с немалыми финансовыми затратами (датчик идет только в комплекте с нижней частью сидения стоит 650 $)
Наиболее бюджетным решением является установка эмулятора датчика присутствия пассажира.

Считывается алгоритм обмена между датчиком и SRS при наличии пассажира и прописывается в память эмулятора Эмулятор подключается вместо датчика у себя сделал все работает
Кому надо пишите вышлю valentin157@mail.ru

опять про лампочку SRS

Модели Mazda 626. 323. 6 укомплектованные подушками безопасности со стороны пассажира начиная с 98 года оснащаются датчиком присутствия пассажира. Датчик представляет собой сенсорный мат изготовленный по пленочной технологии, который монтируется в подушке переднего пассажирского сидения. При наличии пассажира показания датчика считывается блоком управления, который предает в систему AIRBAG сигнал разрешающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. При отсутствии пассажира – в систему AIRBAG передается сигнал запрещающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. Данный алгоритм позволяет сохранить нефункциональные подушки безопасности при ДТП.
Ввиду конструктивных особенностей датчика срок его наработки на отказ составляет в среднем 5-8 лет. О неисправности датчика свидетельствует моргающая красная лампа "airbag" на комбинации приборов и ошибка или 45 или 47 или 48 (4 продолжительных 8 коротких вспышки = код 48) сохраняющаяся в блоке AIRBAG. Замена сенсорного мата сопряжена с немалыми финансовыми затратами (датчик идет только в комплекте с нижней частью сидения стоит 650 $)
Наиболее бюджетным решением является установка эмулятора датчика присутствия пассажира.

Считывается алгоритм обмена между датчиком и SRS при наличии пассажира и прописывается в память эмулятора Эмулятор подключается вместо датчика у себя сделал все работает

Мазда сх7 горит подушка безопасности

с утра сегодня ехал по трассе, и загорелась лампа подушки на приборке.

При обнаружении неисправности блоком RCM, лампа подушек безопасности начинает мигать кодом неисправности. Код состоит из 2 серий миганий.
Первая серия (первая цифра кода): мигания с 0,5-секундным интервалом между импульсами.
Затем следует пауза перед второй серией миганий (вторая цифра кода), которая также имеет 0,5-секундный интервал между импульсами.
Потом выдерживается 5-секундная пауза между следующим показом кода LFC.
Если есть несколько кодов неисправностей, они последовательно отображаются в порядке приоритета.
Отображение кода(-ов) LFC происходит 5 раз при каждом включении зажигания.

Значения кодов мигания индикатора подушки безопасности :

- ДОрестайл
[attachmentid=96168]

- РЕстайл
[attachmentid=96169]

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Paskudnov

ладно, пока поезжу с лампочкой , вечером на даче займусь)
еще раз спасибо

Fordmaks .

divdima

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Fordmaks .

avtolub Ford Escape

Uncle-S™

AK--74 Ford, BMW, Chevrolet

а чем это очень опасно?

avtolub Ford Escape

buba Mazda Tribute 2002

Fordmaks .

MiniraL Ford Escape 2.0 (2001)

Alex22

Абрек

pavil

MAIKLE

снять обе клемы с вкумулятора, выждать 15миныт, снять разъеденить разем, взять спирт отчитсть все что окислилось, нескольуо раз воткнуть вытащит, если не поможет на сервис с минимальной скоростью, лучше эвакуаторе. ЭТО РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ОПАСНО

есть же спреи-смазки, только это не надолго.
от скородировавших контактов помогает только зщамена этих контактов, причем в паре папа+мама.

ездить СОВЕШЕННО не опасно.
неисправный элемент просто исключается из системмы.
плохо то что Ваши подушки могут не сработать тогда когда надо.

Гы. Нельзя протягивать ремень за спинкой из-за того, что в момент столкновения подушка выстреливает со всей дури т.к система пассивной безопастности распознает что седок пристегнут( как известно что при не пристегнутом ремне подушка выстреливает в пол силы) и сломает седоку шею. А преднатяжители натягивают ремень всего на пару см. Да и силы у пиропатронов не хватит что бы спинку вперед толкнуть, иначе если бы у пиропатрона была бы такая сила то в момент столкновения (при правильно застегнутом ремне) ремень раздавил бы седоку грудную клетку.

я при заведеном двигателе шевелил как видете жив. отходит долбвный разъемчик

Сбрасывание клеммы как и стирание ошибок абсолютно бесполезное занятие.
проблемма таким методом не разрешится.

это батенька не бред.
если на пассажирском сидении что-то меньше определенного веса, горит лампа пассажирского айрбега.
он не сработает.
защита детей.
вы бы не были столь резки.

Вообще системмы отличаются по годам и комплектациям.
это я общий лейтмотив я озвучил.

Система безопасности в Mazda CX-7

Система безопасности в Mazda CX-7

Системы безопасности

Система безопасности в Mazda CX-7

Система безопасности автомобиля

Чему-чему, а безопасности в этой машине уделено достаточно внимания. Японцы позаботились о том, чтобы в их машине никто даже и подумать не мог, что что-то с ним может случиться. Несущая конструкция кузова машины выполнена так, что любая энергия при столкновении не концентрируется в одном месте, а правильно перераспределяется по всей конструкции и рассеивается. Благодаря этому Мазда СХ 7 на краш-тестах или просто при ДТП продемонстрировала высочайшую степень защиты экипажа машины.

  • фронтальное размещение;
  • боковое размещение;
  • размещение в окнах.

Последние предназначены для защиты пассажиров, что сидят ближе к окнам, для того, чтобы их не посекло осколками при столкновении с машиной, с их стороны.

Даже в самую простую комплектацию Мазда СХ 7 входят ремни для передних сидений со специальными натягивающими устройствами и с ограничителями усилия натяжения ремня. Смотря на то, где расположены подушки безопасности вместе с ремнями эта система гарантирует невредимость водителя автомобиля и пассажира на переднем сидении даже при очень сильном лобовом ударе об неподвижный предмет. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами на всех колесах, а в сумме с этим машина имеет несколько электронных систем, таких как анти блокирующая тормозная система, система помощи при торможении и электронная система дифференцирования тормозных сил. Этот комплекс безопасности позволяет быть уверенным, что машина в случае необходимости остановится почти моментально. Присутствует и система некоторой пассивной безопасности.

Специальная конструкция подкапотного пространства, которая рассчитана на то чтобы при лобовом столкновении двигатель сдвигался вбок или вниз, а не в салон. Рулевая колонка при аварии сминается, а не уходит в грудь или в голову водителя. Передние сидения также рассчитаны на значительное поглощение энергии при аварии вашей Мазда СХ 7. Ножное управление размещено и сконструировано так чтобы не смещаться при аварии. Вся эта система безопасности гарантирует максимальный уровень защиты пассажиров при любой ситуации в пути.

Mazda cx-7

Подушки безопасности

Именно подушки безопасности являются самым удивительным моментов в Мазда СХ 7. Инженеры впихнули в салоне автомобиля аж 6 подушек и грамотно их разместили. Здесь с помощью подушек обеспечена защита не только водителя, но и каждого человека в салоне автомобиля. Подушки, расположенные спереди, служат для защиты водителя и пассажира на передних сидениях от травм и удара об панель и руль автомобиля, и от летящих осколков лобового стекла. Также подушки безопасности присевают в задних сидениях (эти нужны для предотвращения травм людей, сидящих на заднем сидении) и еще две расположены в дверях. Срабатывают подушки безопасности в Мазда СХ 7 лишь в зависимости от направления удара, так как открытие подушек с другой стороны сделает только хуже. С каждой стороны автомобиля присутствуют датчики удара, которые передают сигналы в электронный блок управления, и он уже дает команду выбрасываться подушкам безопасности, но только лишь в том случае, когда удар очень сильный. На показаниях датчиков основывает то, в какое время необходимо срабатывание как подушек, так и других систем безопасности.

В разных ситуация в этом автомобиле возможно отдельная работа натяжителей ремней, без выбрасывания подушек. Контроль за этим ведет электронный ЭБУ автомобиля. В нужный момент он выбирает, что в данный момент будет лучше, либо затягивать ремень, либо подавать сигнал на включение газогенераторов необходимых подушек. Сдуть подушку можно только лишь прикосновением человека. Использовать их снова потом не получится, они одноразовые.

Подушки безопасности также могут сработать при падении автомобиля, наезде на объёмный тяжелый предмет с последующим ударом или при жестком приземлении после короткого прыжка. А вот при опрокидывании машины они наоборот не срабатывают, чтобы не мешать людям скорее выбраться из машины, особенно это мешает если есть опасность взрыва. На этом автомобиле также установлена одна умная подушка. Находится она в рулевом колесе и ее отличие заключается в том, что она оснащена специальными датчиками, которые определяют необходимую степень размера на выходе. Это очень полезно, например, когда водитель достаточно большой комплекции и очень большая только ухудшит и без того опасные последствия.

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Mazda СХ-7 объединяет в ком­плексе шесть подушек безопасности для водителя и пассажиров. Передние (фрон­тальные) подушки безопасности двухпороговые. Степень их заполнения газом зави­сит от силы удара. Также в комплексную си­стему пассивной безопасности включены ремни безопасности с преднатяжителями передних пассажиров, специальные за­щитные элементы в боковых дверях, трав­мобезопасная рулевая колонка. Специаль­но разработанная форма спинок передних сидений с интегрированными подголовни­ками, снижает риск получения травм по­звоночника при ударе сзади. При этом ак­тивируются преднатяжители ремней безо­пасности и шторки для всех пассажиров.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении ав­томобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты рем­нями, так как в случае дорожно-транспорт- ного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку. Кроме того, ремнями безопасности обяза­тельно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье. При аварии непристегну- тый пассажир на заднем сиденье может нане­сти травмы и серьезные увечья всем пасса­жирам, находящимся в салоне автомобиля. Не устанавливайте или не размещайте ника­кие аксессуары на передней панели перед пассажиром над вещевым ящиком в автомо­биле. Такие предметы могут резко прийти в движение и привести к получению травм при раскрытии подушки безопасности пассажира. При установке освежителя воздуха внутри салона следует исключить его размещение рядом с приборами или на поверхности при­борной панели. Такие предметы могут резко прийти в движение и привести к получению травм при раскрытии подушки безопасности пассажира.

Раскрытие подушек безопасности может со­провождаться громким шумом и распро­странением по салону тонкодисперсной пы­ли. Это является нормальным, так как по­душки безопасности в нерабочем состоянии упакованы в этот порошок. Пыль, появив­шаяся во время раскрытия подушек, может вызвать раздражение кожи или органов зре­ния, а также усилить астматическую реак­цию отдельных людей. После дорожно- транспортного происшествия, которое со­провождалось раскрытием подушек безо­пасности, всегда тщательно мойте все от­крытые участки кожи теплой водой и туалет­ным мылом.

Система подушек безопасности SRS пред­назначена для их раскрытия только в том слу­чае, когда сила лобового удара достаточно велика, и его направление составляет с про­дольной осью автомобиля угол не более 30“. Кроме того, она является системой однора­зового применения. Передние подушки безо­пасности не предназначены для раскрытия в случае бокового столкновения, удара сзади или переворачивания автомобиля.

Дети, в возрасте, младше 12 лет должны обязательно перевозиться с использовани­ем специального детского удерживающего устройства. Применение детского удержи­вающего устройства, определяется Прави­лами дорожного движения, а его крепление в салоне автомобиля - рекомендациями заво- да-изготовителя. Если сидеть с нарушением требований или отклоняться от правильного положения, это может привести к получению серьезных травм и даже повреждений смер­тельного характера при столкновении. Все люди, находящиеся в автомобиле, должны сидеть вертикально (а спинка сиденья дол­жна находиться при этом в вертикальном по­ложении), по центру подушки сиденья, и быть пристегнутыми ремнями безопасности. Ноги пассажиров должны быть вытянуты в удобное положение со ступнями, находящи­

мися на поверхности пола до тех пор, пока автомобиль не остановится на стоянке, а ключ не будет вынут из замка зажигания. Ответственность за правильность размеще­ния пассажиров и груза лежит на водителе.

В систему SRS входят следующие эл­ементы:

- модуль подушки безопасности во­дителя, расположенный в ступице рулево­го колеса и состоящий из сложенной обо­лочки подушки и газогенератора;


- модуль подушки безопасности пе­реднего пассажира, находящийся под па­нелью приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подуш­ки и газогенератора. Отличается от подуш­ки безопасности водителя формой и боль­шим объемом;

При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира.

Выключатель находится слева под рулевым колесом.


Для отключения подушек безопасности со стороны переднего пассажира вставьте вспо-

могательный ключ в замочную скважину вы- ключателя и поверните в положение «OFF».


При выключении подушки безопасности пе­реднего пассажира на информационном дисплее загорается сигнализатор отключе­ния подушки безопасности.

- модули боковых подушек безопас­ности водителя и переднего пассажира,

расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогене­ратора;

- модули шторок, расположенные вдоль облицовки потолка с обеих сторон и под верхними частями облицовок всех сто­ек кузова, состоящие из сложенной обо­лочки подушки и газогенератора;


- модули преднатяжителей передних ремней безопасности, расположенные на инерционных катушках ремней безопасности.

- электронный блок управления си­стемы пассивной безопасности, уста­новленный под облицовкой тоннеля пола. В ЭБУ встроены микромеханические дат­чики, измеряющие продольное и попереч­ное ускорение автомобиля при столкнове­нии. ЭБУ оценивает силу удара, сравнивая значения, которые он получает от датчи­ков фронтального удара, датчиков боково­го удара и внутренних электронных датчи­ков, с заданным значением. Если сигнал замедления, вследствие лобового или бо­кового удара, превышает заданное значе­ние, ЭБУ инициирует срабатывание пред- натяжителей ремней безопасности и раз­вертывание соответствующих подушек безопасности.

Если аккумуляторная батарея автомоби­ля разбилась во время аварии, электриче­ская цепь удержания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого време­ни с момента удара;

- датчики фронтального удара распо­ложены в передней части автомобиля, на лонжеронах кузова, за передним бампе­ром. По сигналам датчиков электронный блок управления (ЭБУ) активирует перед­ние подушки безопасности и определяет необходимую степень заполнения их га­зом, а также происходит срабатывание преднатяжители ремней безопасности;

- датчики бокового удара, расположе­ны в средних и задних стойках кузова. По сигналам датчиков электронный блок упра­вления (ЭБУ) активирует боковые подушки безопасности, надувные занавесы, пред­натяжители ремней безопасности;

- ремни безопасности, трехточечные, инерционные. Ремнями безопасности обо­рудованы все сидения. При ударе опреде­ленной силы ЭБУ, получив сигналы от дат­чиков удара, перед активацией подушек

безопасности увеличивает натяжение рем­ней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей. Последние обеспечивают своевременное реагирова­ние на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и переднего пассажи­ра к спинками сидений, исключает даль­нейшее перемещение их по инерции впе­ред и получение травм от сработавшей по­душки безопасности.

Механизм преднатяжителя ремня безопас­ности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

- подголовники, установлены в спинках всех сидений. Подголовники предотвра­щают повреждение шейных позвонков лю­дей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности. Подголовники передних си­дений выполнены по специальной техно­логии, дополнительно снижающей риск получения травм шеи и позвоночника при ударе сзади.

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасно­сти без отключения его электропитания мо­жет привести к неожиданному срабатыва­нию подушки.

Приступать к следующим операциям по сня­тию подушки безопасности можно только по­сле полного разряда конденсатора активато­ра. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 60 сек после отключе­ния электропитания.

Перед заменой предохранителя или отклю­чением аккумуляторной батареи поверните выключатель зажигания в положение «LOCK». Никогда не вынимайте и не заменяйте пре­дохранители, которые имеют отношение к системе подушек безопасности при нахож­дении выключателя зажигания в любом дру­гом положении. Несоблюдение этого преду­преждения приведет к загоранию сигнализа­тора неисправности системы подушек безопасности. Чтобы выключить сигнализа­тор придется обратится в специализирован­ный автотехцентр.


2. Подденьте отверткой.


3. . и снимите декоративный колпачок.


4. Выверните болт крепления накладки к рулевому колесу.


5. . и извлеките его.

6. Аналогично выверните болт с правой стороны.


7. Подденьте накладку.


8. . и отведите накладку рулевого колеса.


9. Отожмите фиксатор.


10. . и разъедините колодки жгута про­водов звукового сигнала.


11. Подденьте отверткой.


12. . и отожмите фиксатор колодки жгута проводов подушки безопасности.


13. Подденьте отверткой.


14. . и отсоедините колодку жгута прово­дов подушки безопасности.


15. Снимите накладку рулевого колеса в сборе с подушкой безопасности водителя.

Запрещается разборка модуля подушки бе­зопасности.

Не допускается падение модуля подушки бе­зопасности и попадание на него воды, смаз­ки или масла.

Не допускается воздействие на модуль по­душки безопасности температуры выше 95 *С.

16. При необходимости снятия контактно­го кольца снимите рулевое колесо (см. «Сня­тие и установка рулевого колеса», с. 182).


17. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колон­ки», с. 183).


18. Подденьте отверткой.


19. . и отсоедините колодку блоков упра­вления аудиосистемой, круиз-контроля и звукового сигнала от контактного кольца.


20. Отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности водителя от кон­тактного кольца.


21. Зафиксируйте контактное кольцо от проворачивания, например скотчем.


22. Выверните три винта крепления.


23..и снимите контактное кольцо.

24. Установите контактное кольцо, по­душку безопасности водителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При установке модуля в рулевое колесо ав­томобиля находитесь вне зоны разворачива­ния надувной подушки.

При первом включении зажигания, после установки модуля подушки в автомобиль, находитесь вне автомобиля и переведите выключатель зажигания в положение «ON», протянув руку под рулевой колонкой.

Видео по теме "Mazda CX-7. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)"

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле Датчик присутствия пассажира. Audi airbag. Сброс ошибки подушки безопасности на Nissan Juke

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.


Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.


Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

Руководство по устранению неисправностей контрольной лампы подушек безопасности Mitsubishi SRS

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

  • 1 Общие причины
  • 2 Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
  • 3 симптомы
  • 4 Как диагностировать свет подушки безопасности
  • 5 Напоминание о подушке безопасности

Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.

симптомы


  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi

Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

  1. Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
  2. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Включите зажигание и дайте сканеру включиться.

  4. Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
  5. Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
  6. Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
  7. Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.

Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

Читайте также: