Мерседес 210 горит srs

Обновлено: 24.04.2024

10.20.3 Контрольная лампа системы SRS

Постоянная функциональная готовность системы проверяется собственной контролирующей системой. При включении зажигания контрольная лампа загорается на несколько секунд и затем должна гаснуть. Если этого не происходит или она горит во время движения автомобиля, в системе есть неисправность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подушки безопасности, преднатяжите-ли ремней и самостоятельный ремонт

Существуют строгие правила перевозки, хранения подушек безопасности и организации рабочего места, где проводится их снятие и установка. Дело в том, что газогенератор, который, приводя в действие содержащееся в нем твердое взрывчатое вещество в случае аварии и в доли секунды наполняя подушку, попадает под закон о взрывчатых веществах. В связи с этим даже при серийной установке на производстве задействованы только специально обученные специалисты на СТОА, механики по ремонту подушек безопасности имеют специальную квалификацию. Учитывая сказанное, настоятельно рекомендуем отказаться от какого-либо самостоятельного ремонта подушки безопасности водителя или пассажира. Это касается и тюнинга, когда, например, рулевое колесо отделывается деревом или кожей. Работы с подушками безопасности в любом случае должны проводиться только на СТОА. Передние сиденья автомобиля Mercedes оборудованы натяжителями ремней безопасности, срабатывающими в случае аварии. Преднатяжители срабатывают под действием газогенератора, активируемого в результате подачи тока. Самостоятельный ремонт этой системы запрещается. Работы по установке и демонтажу преднатяжителей должны выполняться специалистами СТОА при соблюдении строгих требований безопасности.

Осторожность при работах под автомобилем

При выполнении кузовных работ не разрешается без особой осторожности использовать ударную отвертку или молоток в области роликовых механизмов ремней безопасности - преднатяжители очень чувствительны к вибрациям и ударам и могут сработать. Поэтому для безопасности перед началом работ снизу автомобиля рекомендуется вынуть предохранитель преднатяжителей и подождать 5 мин, пока разрядятся конденсаторы. После аварии проверьте систему и при необходимости замените подушку и передние ремни безопасности. При установке системы, снятии рулевого колеса или сварочных работах всегда помните: детали системы подушек безопасности не должны нагреваться до температуры выше +100 "С.

Элементы системы подушки безопасности водителя всегда укладывайте на мягкую ткань и никогда не оставляйте их без присмотра.

Кроме того, они чувствительны к ударам. При падении на пол с высоты 50 см и более они не пригодны для дальнейшего использования.

W210 ошибка SRS

Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: постоянно на консоли (у КПП) горит датчик SRS.
Что это может быть.
П.С. горела даже когда машину покупал.
Могет у меня и подушек-то вообще уже нет?

Известная личность

Ну а как же Вы ее покупали без диагностики? Может и нет. Надеюсь пятен крови тоже нет в салоне?

dshirin
Пользователь

Покупал очень быстро, так как обошлась хорошо!
Пятен крови не было, знаю только, что была в зад бита, но не очень сильно (сам уже ремонтировал) - подушки не вылетевшие были.
Может кто до предыдушего хозяина постарался?

Johnsonnew
Легенда форума
dshirin
Пользователь
Serg2005
Легенда форума

СТАРдиагност покажет наличие подушек. Если какой то нет, то по идее должна гореть лампа СРС на панеле приборов, если ее тупо не отключили.

Serg2005
Легенда форума

Да, чуть не забыл. Продиагностить нужно по любому, и чем быстрее тем лучше. А то могут выстреллить, если они там есть.

dshirin
Пользователь
Serg2005
Легенда форума
Yuri Е-210
Активный пользователь

Подушка безопасности

Доброго времени суток всем!
На днях загорелась лампа SRS, пошол по наименьшему сопротивлению и решил прозвонить провод идущий на подушку водителя (читал что бывают проблемы с контактом на руле) , отсоеденил колодку под торпедой кинул питание на один из проводов. На колодке которая подходит к подушке прозвонилось оба провода
Вопрос: должно ли быть так? и если нет то как открутить сам бублик ( попробовал не получилось, побоялся закатать грани) и реально ли сделать самому?

Известная личность

c подушками метод научного втыка не проходит
тока диагностировать
так как на эту лампочку влияют сами подушки и их проводка, преднатяжители и их проводка, датчики наличия задницы и их проводка

Serg2005
Легенда форума

Подушки и ремень на 210

Нашел 210 на разборке, в котором есть подушка дверей пассажира и ремень - говорят целый. Вопрос в следующем, по подушке понятно - видно что не отрабатывала, а как проверить ремень на случай срабатывания? И есть ли разница в этих приблудах в рестайле и дорестайле?

Yokel
Активный пользователь

А найденый тобой мерс ты видел? в принципе, если не сработала боковая подушка, то можно предположить что удар был лобой или сзади, а если так, то мало вероятно что не сработал преднатяжитель на ремне!

Serg2005
Легенда форума

Так в этом то и дело. Если предположить, что на пассажирском сидении никто не сидел, или был не пристегнут, может ремень и не сработал. Как его проверить? Прозвонить тестором или еще что?

Serg2005
Легенда форума

Коды, которые выдал СТАР при диагностике:
В1315 - датчик нахождения пасажира
В1864 - натяжитель ремня безопасности справа
В1871 - правая подушка (в дверях)
В1872 - правая шторка

Соответственно вопрос - что еще нужно кроме подушек и ремня? если датчик, то где он и как его проверить?

Yokel
Активный пользователь

А на этой разборке, не несут ответственность за проданные запчасти? я не знаю есть ли там какой-то датчик. вот если бы была возможность разобрать, то там было бы видно сработал пиропатрон или нет!

Serg2005
Легенда форума

Дамон подсказал, что датчик нахождения пассажира стоит внутри сидения, а ремни проверяются резким рывком.
Вот тут то и начинается самое интересное - специально пошел проверил - все 5 ремней в машине при резком рывке стопорятся. Значит они все рабочие и натяжитель не срабатывал?
Кажется мне, что глюк в самом блоке управления, т.к. глюки начались за пол года до срабатывания подушек. Вначале загоралась лампа на панели приборов и тухла, потом начала гореть постоянно. А главное, в момент срабатывания подушек, по словам жены, ремень не натянулся.

Yokel
Активный пользователь

Не могу утверждать на все 100%, но мне кажется, что он не прав. даже если сработает преднатяжитель не факт, что катушку заклинит или с ней что-то случиться. там ведь установлена инерционная каташка, даже после ДТП ремень можно дергать и он будет останавливаться, но при этом пиропатрон будет использован!

Yokel
Активный пользователь

Вообще это система безопасности SRS она довольно сложная и хитросделанная, если планируешь восстонавливать автомобиль. лучше обратиться к специалистам.

Serg2005
Легенда форума

Продолжаю борьбу с блоком SRS

Продолжаю бороться с блоком SRS, а именно хочу еще раз попытаться потушить лампу на панеле приборов и сбросить ошибки после сробатывания падушек.
В общем предистория многим известна, поэтому повторяться, как все случилось не буду, напомню только, что вкрячивание сопротивлений вместо подушки в пассажирскую дверь и в ремень безопасности (в шторку пока не вставил, но теперь знаю как туда добраться) ничего не изменило. Т.е. старуха ошибки видит и стирать не хочет, а может просто спецы на станции не знают как это делать. Там вроде надо прошивать сам блок СРС.
Так вот дело в следующем: есть у нас на предприятии инженер-электроник, который чинит все, что непопадя , так вот, пообщавшись с ним выяснилось, что у него есть старуха и вообще много всяких приблуд. А так как человек он занятой и на месте копаться нет у него ни времени и ни желания, попросил он меня снять блок СРС и принести ему. Посмотрит, прочитает, сбросит и все будет нормуль и т.д. и т.п.
В связи с выше изложенным появились некоторые вопросы:
1. Где прячется этот блок управления SRS?
2. Как может повлиять на весь мозг автомобиля его снятие, и вообще стоит ли его снимать? Какова последовательность снятия?
3. Какие могут быть последствия и как с ними бороться?
4. Можно ли ездить без этого блока?
5. Если его прошивать, то нужны ли вообще сопротивления вместо подушек?
6. Стоит ли заморачиваться или всеж таки поехать к людям, которые этим уже занимались? Предложение уже есть, но надо ехать в МСК, я впринципе и планировал туда заехать но сейчас планы поменялись и придется ехать транзитом и как можно быстрее (везу щенка лаки в подарок) .
Что подскажет мерсоразум.

Мерседес 210 горит srs

ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ИЛИ ЕСЛИ ВНЕЗАПНО ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP

ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ

не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.

ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.

Узнать в чём проблема - можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.

Выключатель стоп-сигнала
Кривой сход-развал
Неисправность датчиков скорости (abs)
Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
Неисправность датчика хода мембраны
Неисправность выключателя BAS
Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
Неисправность насоса высокого давления
Сгнивание проводки к гидроблоку
Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
Неисправность по CAN коммуникации между модулями
Низкое напряжение питания (отключение блоков)
Разный размер колёс

ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ В СЕРВИСЕ.

1. ABS - ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков - обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка - снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) - повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS - BRAKE ASSYST. Система Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP - ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или не допустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворота руля.

4. Лягушка - это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика - отключится и ABS, и ESP, и BAS.

Читайте также: