Мерседес 210 регулировка фар

Обновлено: 16.05.2024

Mercedes E-Class (2019 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка фар Мерседес w202 видео

Когда эти ошибки отображаются на комбинации приборов, владелец может заметить, что фары могут работать нормально.

Что такое активные фары Mercedes?

Активная система фар регулирует отражатель ближнего света для лучшей видимости и проекции света в зависимости от скорости автомобиля и положения рулевого колеса. Не во всех автомобилях Mercedes-Benz эта функция поставляется с пакетом Lightning Package, и владельцу автомобиля придется доплатить.

Автомобили Mercedes с активными фарами имеют следующий код в Datacard.

  • 615 – BI-XENON HEADLICHT W.ACTVIE CURVE LIGHT RIGHT-DRIVE

Мерседес Лайтнинг Пакет

Включает в себя активные биксеноновые лампы высокой интенсивности (HID) с омывателями и противотуманные фары. Активные фары постепенно поворачиваются в направлении намеченной траектории водителя, что определяется тем, насколько далеко повернуто рулевое колесо.

Угловые противотуманные фары излучают фиксированный луч света в направлении вращения рулевого колеса или при каждом включении указателя поворота. Эти противотуманные фары работают таким образом, когда автомобиль движется со скоростью ниже 25 миль в час.

Диагностика

Эта проблема не связана с функцией автоматического включения освещения, которая часто вызывается неисправным датчиком дождя/света, установленным в верхней части ветрового стекла.

image

Проверьте предохранители активной системы фар. Предохранители для активной системы фар, скорее всего, будут находиться в блоке предохранителей, расположенном в багажнике/сзади или сбоку приборной панели.

Проверьте, работают ли нижние балки. Если этого не произойдет, может быть проблема с жгутом проводов, который идет к фарам. Убедитесь, что жгут проводов плотно прижат к блоку фар. Возможно, что провода внутри фары также могут быть повреждены.

image

Существует высокая вероятность того, что двигатель, который перемещает отражатель ближнего света, вышел из строя или не получает мощности. Внутри фары вы заметите один маленький мотор и шестерню, которые соединяются с лампой ближнего света/проектора. Когда двигатель включен, он перемещает ближний свет, который называется активной системой освещения.

Убедитесь, что 12-вольтовая мощность подается на фару для питания двигателя. Проверьте целостность двигателя, чтобы убедиться, что двигатель не неисправен.

Если двигатель вышел из строя, заменить его может быть сложно. Это потребует, чтобы фара была снята. Далее вам нужно будет открыть фару, чтобы получить доступ к двигателю.

Временным решением было бы вручную отрегулировать отражатель/проектор ближнего света в правильное положение. Это заставит работать ближний свет, как на автомобилях без активной системы фар.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Mercedes-Benz GL класс , скачать электросхему Mercedes-Benz GL класс , панель приборов Mercedes-Benz GL класс , система освещения Mercedes-Benz GL класс , магнитола Mercedes-Benz GL класс , аудиосистема Mercedes-Benz GL класс , стеклоочиститель Mercedes-Benz GL класс , регулировка фар Mercedes-Benz GL класс , коды ошибок Mercedes-Benz GL класс , электросхема Mercedes-Benz ML класс , скачать электросхему Mercedes-Benz ML класс , панель приборов Mercedes-Benz ML класс , система освещения Mercedes-Benz ML класс , магнитола Mercedes-Benz ML класс , аудиосистема Mercedes-Benz ML класс , стеклоочиститель Mercedes-Benz ML класс , регулировка фар Mercedes-Benz ML класс , коды ошибок Mercedes-Benz ML класс

Когда необходима настройка?

Качество дорог в странах бывшего СССР, особенно на периферии, оставляет желать лучшего. Длительная эксплуатация автомобиля в подобных условиях ведет к нарушению заводских регулировок элементов наружного освещения. Постепенно настройки сбиваются, отчего головная оптика направляет пучки света в разные стороны – вверх либо прямо под колеса машины.

image
Последствия неправильной регулировки фар:

  • водителю приходится напрягаться, чтобы разглядеть неосвещенную часть дорожного полотна;
  • если отражатели оптики подняты под большим углом, пассажиры встречных авто страдают от ослепления;
  • недостаточная освещенность обочины может привести к ДТП – шофер вовремя не заметит препятствия либо идущего по краю дороги человека.

Примечание. Электрическая настройка световых приборов ситуацию не спасает, поскольку сервоприводы меняют угол наклона оптики только вверх-вниз, причем обеих фар одновременно. Задача подобных систем – корректировать направление пучков света в зависимости от загрузки транспортного средства.

Когда нужна регулировка фар, выполняемая своими руками:

  • если вы заметили разнонаправленные световые потоки (например, левая фара светит вниз, правая – вверх);
  • водители встречных машин постоянно сигнализируют об ослеплении кратковременным включением дальнего света;
  • после ремонта, замены либо снятия передних блоков оптики;
  • после удара передней части авто в результате ДТП;
  • при установке колесных дисков или резины других размеров;
  • после замены передних «просевших» пружин;
  • в процессе монтажа противотуманных фар (ПТФ).

Если вам довелось поменять сгоревшие лампочки, то корректировать положение световых приборов не нужно. Другое дело – установка элементов нового типа (ксеноновых, светодиодных) вместо штатных галогенных лампочек. В этом случае желательно отрегулировать ближний свет фар.

Подготовка к выполнению регулировки

Чтобы добиться правильного положения головных световых приборов, процедуру настройки нужно выполнять в определенных условиях. Проведите следующие подготовительные работы:

На гаражных воротах либо примыкающей к площадке стене вычерчивается схема регулировки фар. Вам понадобится рулетка, длинная ровная планка и маркер. Цвет зависит от выбранного фона – для белой стены лучше взять черный фломастер, для темных ворот – мел. Схема рисуется следующим образом:

  1. Подгоните машину вплотную к стене. Ориентируясь по деталям кузова либо эмблеме марки авто, отметьте на поверхности точку, совпадающую с центральной (продольной) осью транспортного средства.
  2. Отмерьте от ворот 7 м и отгоните автомобиль на указанное расстояние. Через отмеченную точку проведите вертикальную линию.
  3. Сделайте 4 замера на машине: от ламп обеих фар до земли и до центра авто. На моделях, оснащенных раздельной оптикой дальнего и ближнего света, перечисленные замеры производятся для всех четырех лампочек отдельно.
  4. От цифры, обозначающей расстояние до земли, отнимите 50 мм. Отложите данный размер на стенке и прочертите горизонтальную линию.
  5. От вертикальной оси отложите вдоль нарисованной линии расстояния до центров ламп. Поставьте отметки в виде отрезков. Схема готова.

Примечание. Для раздельной оптики нужно начертить 2 горизонтальных линии, причем вторая должна четко соответствовать замеру от лампочек дальнего света до земли. На ней откладываются отрезки, соответствующие расположению крайних ламп.

Перед корректировкой положения оптики также рекомендуется обработать настроечные винты проникающей аэрозольной смазкой типа WD-40, поскольку резьба соединения могла закиснуть из-за крайне редкого вращения. Как правило, регулировочные винты находятся на задней плоскости корпуса фары, выходящей в подкапотное пространство. Форма головки – под крестообразную отвертку, шестигранник либо специальный ключ.

Указания по настройке

Процедуру корректировки световых потоков необходимо выполнять в темное время суток. Соответственно, настроечный шаблон на стене желательно подготовить засветло. Чтобы отрегулировать фары самостоятельно, следуйте простой инструкции:

  1. Откройте крышку капота и включите ближний свет. Если хотите сберечь ресурс аккумуляторной батареи, запустите двигатель, оставив работать на холостом ходу.
  2. Закройте один «глаз» автомобиля щитком. На втором вращайте винт вертикальной настройки, пока верхняя граница светового пучка не совместится с горизонтальной линией.
  3. Отрегулируйте оптику в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы в перекрестие линий попала точка проекции, где световой поток начинает отклоняться вверх и вправо под углом 15–20°. Повторите операцию на второй фаре.
  4. Для раздельной оптики регулировка производится по каждой из четырех ламп. Только дальний свет выставляется по верхней линии, а приборы ближнего освещения – по нижней.

Важный момент! Если машина оборудована дистанционным управлением угла наклона фар из салона, перед корректировкой нужно поставить регуляторы в нулевое положение.

В некоторых современных автомобилях производители устанавливают элементы автоматического управления световыми приборами. Система реагирует на вращение руля и колес, и направляет оптику в соответствующую сторону, машина как бы «заглядывает» за поворот. Правильно отрегулировать фары с автоматическими приводами помогут специалисты автосервиса, в гаражных условиях их настраивать не рекомендуется.

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Так выглядит идеальная схема распределения ближнего света в фарах с галогенными лампами.

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Иногда фары регулируются через специальное отверстие над фарой.

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

  1. Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода. Ближний свет должен обеспечивать видимость на расстоянии не менее 60 метров.
  2. Исключение ослепления встречного транспорта. Из-за этого также зачастую возникают аварийные ситуации.
  3. Поддержка работоспособности системы регулировки. Пластиковые элементы за несколько лет могут просто прикипеть друг к другу и не будут двигаться.

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.

Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

  1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
  2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
  3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
  4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Так выглядит настроенный световой поток.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Дальний свет распределяется не так, как ближний.

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Противотуманные фары также требуют настройки для нормальной работы.

Принцип работы клапанов

У дизельного двигателя на один цилиндр предусмотрены два клапана:image

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения некоторых его деталей. Тогда получается, что в охлажденном состоянии между деталями мотора обязательно должны быть зазоры определенного размера.

В том случае, если регулировка клапанов была выполнена неправильно, эффективность работы двигателя Мерседес Актрос может резко снизиться. При этом сократится и ресурс работы его деталей. В том случае, если зазоры между деталями слишком маленькие, клапаны будут подгорать, а если же слишком большие – клапаны раскроются не в полную силу. В результате мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое металлическое постукивание.

Mercedes-Benz E-class "Зеленый Крокодил" › Бортжурнал › Настройка сторонних линз и регулировка света

Две задачи: позиционирование линз относительно отражателя и настройка фар.

Позиционирование линз делал относительно дальнего штатного света. Угол падения ближнего света фар указан на резинке уплотнения фары и равен -1%. Для W210 угол падения дальнего света не нашёл, но проанализировав другие авто с углом падения -1% на ближний, дальний оказался -0.5%. Изобразил это на схеме.

Накачал давление в шинах.

Уровень фар выставил на противоположной фарам стенке с помощью лазерного уровня.
До стены было 7.4м, т.е. расстояние до горизонта ближнего, в моём случае, 74мм (1%), дальнего — 37мм (0.5%).

Центр авто на стене с помощью лазерного луча цифрового термометра совместив центр заднего стекла с центром прицела на капоте и поставил на стене точку лазерным уровнем.

От неё в стороны отложил рулеткой расстояния, на которых находятся центра ламп в фарах ближнего (490мм) и дальнего света (690мм) .

Регулировочными винтами выставил дальний свет. Затем снял с фар стёкла, проверил настройку дальнего, на линзах отпустил центральную гайку и четырьмя регулировочными винтами по периметру линзы выставил ближний свет. Затянул центральную гайку. Резьбу гаек крепления линзы выкрасил лаком, чтобы не откручивались в процессе эксплуатации:)

Собрал, закрепил фары и ещё раз откорректировал свет.

Светят фары хорошо, но предполагаю, что штатный ксенон будет светить ярче.

Вид 210-го с линзами сложно назвать красивым, да и уродским особо тоже не назовёшь, мне нейтрально. Основное в доработке было улучшение света.

Mercedes-Benz E-class 1997, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1999


Mercedes-Benz E-Class, 1997


Mercedes-Benz E-Class, 1999


Mercedes-Benz E-Class, 2000

Комментарии 38

Отлично сделано! Только сейчас вашу запись почему-то увидел. Сам делал точно так же за исключением разницы в угле падания ближнего и дальнего в 0,5%, все на глаз делал. И по моему немного по разному получилось слева-справа. В принципе дальний редко пользуюсь им. Почему вы сказали, что штатный ярче был бы? На мой взгляд после установки линз прямо реально свет ярче стал в несколько раз.

Спасибо!
Имел ввиду штатный ксенон. А лампы с LED точно лучше светят галогена, ночью я прозрел. Опять-таки всё упирается в те-же лампы, предполагаю, что дешевые Ксенон светят хуже чем дорогие LED и наоборот, так, что сложно на чём-то одном настаивать :)

Что лучше ЛЕД от галогена это 100%, но вот ксенон на уровне будет светить, просто не такой свет однородный что ли, но по яркости еще неизвестно что мощнее. Просто у ЛЕДа пучок концентрированней что ли собран где нужно вот и создастся может впечатление, что мощнее.

у меня такая хрень, лампы недавно перебирали, восстановленный отражатель, новые стекла алик, новые лампы осрам и т.д.

А как ты дисперсию убрал, или она была из-за того что не отрегулированы фары?

Регулировка фар MERCEDES-BENZ 210/Headlamp Adjustment

Добрый день. У меня они не работают. Кто может подсказать в чем проблема?

Svaka čast Majstore, hvala ti!

Здравствуйте.это ксенон или галоген?и ещё вопрос:у ближних белый свет,а у дальних жёлтый,правильно же?это по заводу так?Заранее спасибо.

@Antsufer понял спасибо большое 😉

@Ризван Куджаев Привет.На этой машине ближний свет заводской ксенон.Дальний галогенка H7,свет не должен быть жёлтым.На фоне ксенона дальний будет жёлтый.Лампа и стекло должно быть белым.

Який виробник ламп.

@Ігор Новосад Philips

Что делать если фара не реагирует на то что я кручу?

@MiXaS 1988 есть Инстаграм или телега?

@MiXaS 1988 нет. Правая фара светит на деревья а левая прям под нос в центр

@Александр Федосиенко а ты разобрался с проблемой?

@Александр Федосиенко 1997 год, обычные галогенки, вакуумный корректор перестал работать, думаю механически подрегулирую. Начал крутить а они ни по горизонтали ни по вертикали не регулируются.

@MiXaS 1988 какого года твоя? У тебя белый свет или обычный?

Первая крутилка для вверх и вниз а вторая для чего не понял

Молодец мужик👍. Всё четко и понятно. И тачка твая красивая , спасибо .

Красавчик, все чётко

да ничё тут не понятно ! для какого % выставлен ваш прибор? 5 минут а толку нет от вашего видео ! Горе настройщики, для каждой машины свой угол который нужно выставлять на этом блядь приборе, олухи

@Antsufer Да, ты прав ! Мне вот таким методом как ты показал 5 млять раз регулировали , я устал ездить к таким спецыалистам потому как мне постоянно моргали встречные, ! мне пришлось их на стене на глаз отрегулировать что бы как то ездить, ! В итоге с шестого раза чел попался который знает что для каждого авто свой угол, на этом приборе он есть на шкале ! Ну сцука никто, никто блять незнает о нём, ! вот так и регулируют всем подряд, 1,5% всем и заебись !

+Shevron9th/Да ты и правда ничего не понял.В моём видео показано куда крутить винты а не как регулировать фары по прибору.Себе я отрегулировал по прибору,так что ехать мне никуда не нужно.Когда руки и голова есть то можно и без прибора отрегулировать,а если нет то и прибор не поможет.

@Antsufer при том ! Поедь и отрегулируй себе, потом узнаешь

+Shevron9th/А при чём тут прибор?Этот прибор не главная деталь.Он только для того чтобы видеть направление луча и всё.Смысл в том,какие винты куда крутить чтобы направлять фару и только.Это видео для тех у кого нет такого прибора в багажнике.И что ту непонятного?Даже ребёнок поймёт.

Установите пожалуйста линза на фару

Чётко 👍👍 завтра буду пробовать

I have E320 make 2000. Is it the same steps ?

Thanks for replying but I don't see the same nuts and bolts as you have?

А как быть с дальним светом его как настроить?

+Эмин Новрузов/Дальний регулируется вместе с ближним,у них один корпус.

Без этого устройства никак невозможно отрегулировать?)

+Азад Мамедов/Можно и без устройства.Перед регулировкой фар нужно заполнить бак либо положить что нибудь в багажник примерно килограмм 30 и посадить человека на водительское сиденье,так правильно.Нужно встать перед вертикальной стеной на расстоянии 5 метров.Дальше измерить высоту от пола до центра фары и на такой высоте начертить линию на стене.Затем на 5 сантиметров ниже нужно начертить параллельную линию,по ней и регулировать высоту луча.Ну а влево или вправо можно на глаз.

hello pro ..i need to ask u something else about the low beam pattern of w210 d2r xenon is it step or one level pattern mine is step.( ________ ----------- ) its like that the driver low beam is lower than passenger beam if i changed it manually and get it in one level ( ---------- --------- ) like that ,the high beam changed the driver high be get higher and passenger high beam gets lower . sorry pro its not ur issue but im totally confused hope you help me in that issue just telling how is yours ..until your reply ..thanks alot

Hello pro ..i нужно спросить u что-то еще о низкоуровневом шаблоне w210 d2r ксенона, этo ( ______ -------- ) вот так, верхний луч изменил водитель, получив высокий уровень, и дальний свет пассажира опустился ниже (-------- ------- ) извините за его не урскую проблему, но я полностью смущен, надеюсь, вы поможете мне в этом вопросе, просто рассказывая, как ваш .. до вашего ответа ..thanks alot

Регулировка фар MERCEDES-BENZ 210/Headlamp Adjustment

Добрый день. У меня они не работают. Кто может подсказать в чем проблема?

Svaka čast Majstore, hvala ti!

Здравствуйте.это ксенон или галоген?и ещё вопрос:у ближних белый свет,а у дальних жёлтый,правильно же?это по заводу так?Заранее спасибо.

@Antsufer понял спасибо большое 😉

@Ризван Куджаев Привет.На этой машине ближний свет заводской ксенон.Дальний галогенка H7,свет не должен быть жёлтым.На фоне ксенона дальний будет жёлтый.Лампа и стекло должно быть белым.

Який виробник ламп.

@Ігор Новосад Philips

Что делать если фара не реагирует на то что я кручу?

@MiXaS 1988 есть Инстаграм или телега?

@MiXaS 1988 нет. Правая фара светит на деревья а левая прям под нос в центр

@Александр Федосиенко а ты разобрался с проблемой?

@Александр Федосиенко 1997 год, обычные галогенки, вакуумный корректор перестал работать, думаю механически подрегулирую. Начал крутить а они ни по горизонтали ни по вертикали не регулируются.

@MiXaS 1988 какого года твоя? У тебя белый свет или обычный?

Первая крутилка для вверх и вниз а вторая для чего не понял

Молодец мужик👍. Всё четко и понятно. И тачка твая красивая , спасибо .

Красавчик, все чётко

да ничё тут не понятно ! для какого % выставлен ваш прибор? 5 минут а толку нет от вашего видео ! Горе настройщики, для каждой машины свой угол который нужно выставлять на этом блядь приборе, олухи

@Antsufer Да, ты прав ! Мне вот таким методом как ты показал 5 млять раз регулировали , я устал ездить к таким спецыалистам потому как мне постоянно моргали встречные, ! мне пришлось их на стене на глаз отрегулировать что бы как то ездить, ! В итоге с шестого раза чел попался который знает что для каждого авто свой угол, на этом приборе он есть на шкале ! Ну сцука никто, никто блять незнает о нём, ! вот так и регулируют всем подряд, 1,5% всем и заебись !

+Shevron9th/Да ты и правда ничего не понял.В моём видео показано куда крутить винты а не как регулировать фары по прибору.Себе я отрегулировал по прибору,так что ехать мне никуда не нужно.Когда руки и голова есть то можно и без прибора отрегулировать,а если нет то и прибор не поможет.

@Antsufer при том ! Поедь и отрегулируй себе, потом узнаешь

+Shevron9th/А при чём тут прибор?Этот прибор не главная деталь.Он только для того чтобы видеть направление луча и всё.Смысл в том,какие винты куда крутить чтобы направлять фару и только.Это видео для тех у кого нет такого прибора в багажнике.И что ту непонятного?Даже ребёнок поймёт.

Установите пожалуйста линза на фару

Чётко 👍👍 завтра буду пробовать

I have E320 make 2000. Is it the same steps ?

Thanks for replying but I don't see the same nuts and bolts as you have?

А как быть с дальним светом его как настроить?

+Эмин Новрузов/Дальний регулируется вместе с ближним,у них один корпус.

Без этого устройства никак невозможно отрегулировать?)

+Азад Мамедов/Можно и без устройства.Перед регулировкой фар нужно заполнить бак либо положить что нибудь в багажник примерно килограмм 30 и посадить человека на водительское сиденье,так правильно.Нужно встать перед вертикальной стеной на расстоянии 5 метров.Дальше измерить высоту от пола до центра фары и на такой высоте начертить линию на стене.Затем на 5 сантиметров ниже нужно начертить параллельную линию,по ней и регулировать высоту луча.Ну а влево или вправо можно на глаз.

hello pro ..i need to ask u something else about the low beam pattern of w210 d2r xenon is it step or one level pattern mine is step.( ________ ----------- ) its like that the driver low beam is lower than passenger beam if i changed it manually and get it in one level ( ---------- --------- ) like that ,the high beam changed the driver high be get higher and passenger high beam gets lower . sorry pro its not ur issue but im totally confused hope you help me in that issue just telling how is yours ..until your reply ..thanks alot

Hello pro ..i нужно спросить u что-то еще о низкоуровневом шаблоне w210 d2r ксенона, этo ( ______ -------- ) вот так, верхний луч изменил водитель, получив высокий уровень, и дальний свет пассажира опустился ниже (-------- ------- ) извините за его не урскую проблему, но я полностью смущен, надеюсь, вы поможете мне в этом вопросе, просто рассказывая, как ваш .. до вашего ответа ..thanks alot

Мерседес 210 регулировка фар

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

Регулировка фар MERCEDES-BENZ 210/Headlamp Adjustment

Добрый день. У меня они не работают. Кто может подсказать в чем проблема?

Svaka čast Majstore, hvala ti!

Здравствуйте.это ксенон или галоген?и ещё вопрос:у ближних белый свет,а у дальних жёлтый,правильно же?это по заводу так?Заранее спасибо.

@Antsufer понял спасибо большое 😉

@Ризван Куджаев Привет.На этой машине ближний свет заводской ксенон.Дальний галогенка H7,свет не должен быть жёлтым.На фоне ксенона дальний будет жёлтый.Лампа и стекло должно быть белым.

Який виробник ламп.

@Ігор Новосад Philips

Что делать если фара не реагирует на то что я кручу?

@MiXaS 1988 есть Инстаграм или телега?

@MiXaS 1988 нет. Правая фара светит на деревья а левая прям под нос в центр

@Александр Федосиенко а ты разобрался с проблемой?

@Александр Федосиенко 1997 год, обычные галогенки, вакуумный корректор перестал работать, думаю механически подрегулирую. Начал крутить а они ни по горизонтали ни по вертикали не регулируются.

@MiXaS 1988 какого года твоя? У тебя белый свет или обычный?

Первая крутилка для вверх и вниз а вторая для чего не понял

Молодец мужик👍. Всё четко и понятно. И тачка твая красивая , спасибо .

Красавчик, все чётко

да ничё тут не понятно ! для какого % выставлен ваш прибор? 5 минут а толку нет от вашего видео ! Горе настройщики, для каждой машины свой угол который нужно выставлять на этом блядь приборе, олухи

@Antsufer Да, ты прав ! Мне вот таким методом как ты показал 5 млять раз регулировали , я устал ездить к таким спецыалистам потому как мне постоянно моргали встречные, ! мне пришлось их на стене на глаз отрегулировать что бы как то ездить, ! В итоге с шестого раза чел попался который знает что для каждого авто свой угол, на этом приборе он есть на шкале ! Ну сцука никто, никто блять незнает о нём, ! вот так и регулируют всем подряд, 1,5% всем и заебись !

+Shevron9th/Да ты и правда ничего не понял.В моём видео показано куда крутить винты а не как регулировать фары по прибору.Себе я отрегулировал по прибору,так что ехать мне никуда не нужно.Когда руки и голова есть то можно и без прибора отрегулировать,а если нет то и прибор не поможет.

@Antsufer при том ! Поедь и отрегулируй себе, потом узнаешь

+Shevron9th/А при чём тут прибор?Этот прибор не главная деталь.Он только для того чтобы видеть направление луча и всё.Смысл в том,какие винты куда крутить чтобы направлять фару и только.Это видео для тех у кого нет такого прибора в багажнике.И что ту непонятного?Даже ребёнок поймёт.

Установите пожалуйста линза на фару

Чётко 👍👍 завтра буду пробовать

I have E320 make 2000. Is it the same steps ?

Thanks for replying but I don't see the same nuts and bolts as you have?

А как быть с дальним светом его как настроить?

+Эмин Новрузов/Дальний регулируется вместе с ближним,у них один корпус.

Без этого устройства никак невозможно отрегулировать?)

+Азад Мамедов/Можно и без устройства.Перед регулировкой фар нужно заполнить бак либо положить что нибудь в багажник примерно килограмм 30 и посадить человека на водительское сиденье,так правильно.Нужно встать перед вертикальной стеной на расстоянии 5 метров.Дальше измерить высоту от пола до центра фары и на такой высоте начертить линию на стене.Затем на 5 сантиметров ниже нужно начертить параллельную линию,по ней и регулировать высоту луча.Ну а влево или вправо можно на глаз.

hello pro ..i need to ask u something else about the low beam pattern of w210 d2r xenon is it step or one level pattern mine is step.( ________ ----------- ) its like that the driver low beam is lower than passenger beam if i changed it manually and get it in one level ( ---------- --------- ) like that ,the high beam changed the driver high be get higher and passenger high beam gets lower . sorry pro its not ur issue but im totally confused hope you help me in that issue just telling how is yours ..until your reply ..thanks alot

Hello pro ..i нужно спросить u что-то еще о низкоуровневом шаблоне w210 d2r ксенона, этo ( ______ -------- ) вот так, верхний луч изменил водитель, получив высокий уровень, и дальний свет пассажира опустился ниже (-------- ------- ) извините за его не урскую проблему, но я полностью смущен, надеюсь, вы поможете мне в этом вопросе, просто рассказывая, как ваш .. до вашего ответа ..thanks alot

регулировка фар мерседес w210:

Mercedes-Benz W210

Mercedes-Benz W210 - второе поколение представительских легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Пришло на смену Mercedes-Benz W1.

Автоматическая регулировка усиления

Автоматическая регулировка усиления

Автоматическая регулировка усиления, АРУ - процесс, при котором выходной сигнал некоторого устройства, как правило электронного усилителя, автоматически подд.

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Регулировщик

Регулировщик

Лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения при помощи сигналов, установленных правилами дорожного движения и и.

Баткен

Баткен

Есть две варианта топонима: 1) Название может происходит от авест. "barz-: bŗz-: barəsnu-" - "высота, вершина", от персидского "كوه" kuh - "гора" и "-an" – ".

Фарум

Фарум

Фарум - город на северо-востоке острова Зеландия в восточной Дании, в 20 км к северо-западу от Копенгагена. Население города составляет 18 091 жителей. Город.

Епархия Фаридабада

Епархия Фаридабада - епархия Сиро-малабарской католической церкви c центром в городе Фаридабад, Индия. Епархия распространяет свою юрисдикцию индийского штат.

Мерседарии

Мерседарии

Мерседарии - католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

Фаренсе

Фаренсе

"Фаренсе" - португальский футбольный клуб базирующийся в Фару, центре региона Алгарве, клуб выступает во втором дивизионе Португалии, третьей по силе лиге ст.

Фартинг

Фартинг

Ранее полагали, что фартинг был впервые выпущен во времена короля Эдуарда I 1272 - 1307, однако в настоящее время обнаружены пять монет достоинством фартинг .

Епархия Фарафанганы

Епархия Фарафанганы - епархия Римско-Католической церкви с центром в городе Фарафангана, Мадагаскар. Епархия Фарафанганы входят в митрополию Фианаранцуа.

  • модельном ряду фирмы Mercedes - Benz следующему поколению семейства E - класса W210 автомобили с кузовом универсал S124 оставались на конвейере заводов в
  • новый E - класс в лице W210 Автомобиль стал первым, на котором марка применила новый стандарт дизайна передней оптики в форме четырёх фар В качестве основной
  • Мерседес - Бенц 213 - й серии нем. Mercedes - Benz Baureihe 213 - линейка легковых автомобилей бизнес - класса германской марки Мерседес - Бенц пятое поколение
  • Дизайн рус. Мерседес - Бенц РУС. Дата обращения 21 марта 2014. Архивировано 23 марта 2014 года. SLK родстер: комфортабельность салона рус. Мерседес - Бенц РУС
  • Mercedes - Benz W210 стал первой моделью в линейке автомобилей бизнес - класса, передняя оптика которого состояла из четырёх раздельных фар - очень символическая

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

регулировка фар мерседес w210:

Mercedes-Benz W210

Mercedes-Benz W210 - второе поколение представительских легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Пришло на смену Mercedes-Benz W1.

Автоматическая регулировка усиления

Автоматическая регулировка усиления

Автоматическая регулировка усиления, АРУ - процесс, при котором выходной сигнал некоторого устройства, как правило электронного усилителя, автоматически подд.

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Регулировщик

Регулировщик

Лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения при помощи сигналов, установленных правилами дорожного движения и и.

Баткен

Баткен

Есть две варианта топонима: 1) Название может происходит от авест. "barz-: bŗz-: barəsnu-" - "высота, вершина", от персидского "كوه" kuh - "гора" и "-an" – ".

Фарум

Фарум

Фарум - город на северо-востоке острова Зеландия в восточной Дании, в 20 км к северо-западу от Копенгагена. Население города составляет 18 091 жителей. Город.

Епархия Фаридабада

Епархия Фаридабада - епархия Сиро-малабарской католической церкви c центром в городе Фаридабад, Индия. Епархия распространяет свою юрисдикцию индийского штат.

Мерседарии

Мерседарии

Мерседарии - католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

Фаренсе

Фаренсе

"Фаренсе" - португальский футбольный клуб базирующийся в Фару, центре региона Алгарве, клуб выступает во втором дивизионе Португалии, третьей по силе лиге ст.

Фартинг

Фартинг

Ранее полагали, что фартинг был впервые выпущен во времена короля Эдуарда I 1272 - 1307, однако в настоящее время обнаружены пять монет достоинством фартинг .

Епархия Фарафанганы

Епархия Фарафанганы - епархия Римско-Католической церкви с центром в городе Фарафангана, Мадагаскар. Епархия Фарафанганы входят в митрополию Фианаранцуа.

  • модельном ряду фирмы Mercedes - Benz следующему поколению семейства E - класса W210 автомобили с кузовом универсал S124 оставались на конвейере заводов в
  • новый E - класс в лице W210 Автомобиль стал первым, на котором марка применила новый стандарт дизайна передней оптики в форме четырёх фар В качестве основной
  • Мерседес - Бенц 213 - й серии нем. Mercedes - Benz Baureihe 213 - линейка легковых автомобилей бизнес - класса германской марки Мерседес - Бенц пятое поколение
  • Дизайн рус. Мерседес - Бенц РУС. Дата обращения 21 марта 2014. Архивировано 23 марта 2014 года. SLK родстер: комфортабельность салона рус. Мерседес - Бенц РУС
  • Mercedes - Benz W210 стал первой моделью в линейке автомобилей бизнес - класса, передняя оптика которого состояла из четырёх раздельных фар - очень символическая
  • модели Mercedes - Benz S - класса 222 серии выглядят следующим образом: регулировка спереди и сзади: 290 мм высота сидений: 65 мм глубина подушки сидения:
  • лёгкий спортивный родстер SLK - класса второго поколения германской компании Мерседес - Бенц представленный в 2004 году на 74 - м Международном автосалоне в Женеве
  • галогенными фарами в стандартной комплектации. В дополнение к этому доступны два энергосберегающих светодиодных решения: статические фары и динамические фары с

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Читайте также: