Мицубиси кольт абс горит

Обновлено: 25.04.2024

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Поиск и устранение неисправностей Mitsubishi ABS Light Требуется обслуживание

Индикатор Mitsubishi ABS загорается при неисправности модуля ABS.

В большинстве случаев проблема связана с неисправным или грязным датчиком скорости вращения колеса. Чтение кодов неисправностей из модуля ABS необходимо, чтобы найти корень проблемы.

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые вызывают предупреждение службы Mitsubishi ABS.

Кроме того, вы сами узнаете, как считывать коды неисправностей ABS с помощью сканера Mitsubishi.

  • 1 Что означает свет АБС на Mitsubishi?
  • 2 симптомы
  • 3 Диагностика проблем Mitsubishi ABS
  • 4 Общие причины
    • 4.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 4.2 Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС
    • 4.3 Неисправный модуль ABS
    • 4.4 Другие возможные проблемы

    Что означает свет АБС на Mitsubishi?


    Если вы заметили, что индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаружила проблему и больше не работает должным образом.

    Когда ваш модуль ABS отключен, вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы полностью остановиться в условиях резкого торможения. Колеса вашего автомобиля могут заблокироваться, и ваш автомобиль может соскользнуть, если вы слишком сильно тормозите.

    Индикатор контроля тяги и контроля устойчивости

    • Вы можете видеть, что загораются эти предупреждающие огни. Эти системы зависят от функционирования системы ABS, поэтому они отключаются при возникновении проблем с системой ABS.

    симптомы

    Контроль тяги, Стабильность, 4WD зависят от модуля ABS для правильной работы. Эти огни могут включаться в дополнение к лампе ABS.

    Диагностика проблем Mitsubishi ABS

    Чтобы выяснить причину появления предупреждения об обязательном обслуживании АБС, вам потребуется сканер Mitsubishi, который может считывать коды неисправностей из модуля АБС. Большинство универсальных сканеров OBD2 не могут считывать коды ошибок ABS.

    Процедура чтения и очистки Mitsubishi ABS light очень проста.

      Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.

    Эти инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от используемого сканера.

    Общие причины


    Датчик скорости вращения колеса

    Распространенная проблема, которая вызывает свет Mitsubishi ABS. Менее чем за 30 минут вы можете снять датчик ABS и почистить его. Проблема в том, что, не читая коды неисправностей, вы узнаете, какой датчик ABS загрязнен.

    Прочтите коды неисправностей со сканером Mitsubishi, чтобы выяснить, какой датчик является причиной проблемы. Если у вас нет сканера, вам придется удалить все датчики и почистить их. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить его, если вы считаете, что оно неисправно.


    Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС

    Проверьте предохранитель АБС в блоке главных предохранителей в моторном отсеке. Если плавкий предохранитель АБС продолжает гореть, это указывает на проблему с насосом АБС. Замените реле ABS или замените его на работающее.

    Горит лампочка АБС причины

    Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде. Одни решения улучшают курсовую устойчивость, другие оказывают влияние на эффективность торможения и т.д.

    Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону. Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону. Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на то, что необходимо устранить неполадки.

    Антиблокировочная система ABS: устройство и принцип работы АБС на автомобиле

    Горит значок АБС причины

    В двух словах, ABS– это антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Водитель ощущает работу системы по характерным признакам, когда нажатая педаль тормоза «трещит», «вибрирует» или «отстреливает». Дело в том, что при сильно и постоянно нажатом тормозе происходит «импульсная» блокировка и разблокировка колес (несколько раз в секунду).

    Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Это приводит к тому, что путем поворота руля изменить траекторию движения автомобиля не получится.

    Разобравшись с тем, что такое АБС, следует изучить, из чего состоит система. Хотя на разных авто устройство может несколько отличаться, общая конструкция включает в себя:

    • датчики скорости вращения колес;
    • клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
    • также в систему может быть интегрирован насос;
    • электронный блок управления ABS;

    Получается, АБС (иногда ошибочно называется ABC) это своеобразный регулятор давления в тормозной магистрали. При торможении информация от датчиков о резком замедлении колеса поступает в блок, который начинает изменять давление в тормозных магистралях, уменьшая давление и разблокируя колесо.

    Блок опрашивает датчики по несколько раз в секунду, что и проявляется в виде «трещетки» на педали тормоза. Разные системы имеют различное число датчиков и клапанов (выделяют четырехканальные АБС, трехканальные ABS и т.д.). Как правило, на современных авто сегодня стоят решения с четырьмя каналами (по 1 каналу на каждое колесо).

    Горит АБС: почему загорается указанный индикатор

    Горит значок ABS

    Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Прежде всего, на проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов.

    Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами (ЭСУД), опрашивают датчики после включения зажигания (самодиагностика). В этом случае на одних авто горит ABS буквально пару секунд, после чего гаснет, и это норма.

    Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор «ABS» предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.

    В любом случае, нужна диагностика. Если вспомнить общее устройство системы, тогда становится понятно, что зачастую горит лампочка АБС по одной из следующих причин:

    • Вышел из строя датчик вращения колеса;
    • Возникли проблемы с модулем ABS;
    • Повреждены контакты от датчика к блоку, то есть потеряна связь;
    • Есть неполадки, связанные с венцом на ступице;

    Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована. При этом даже если загорелась АБС, это не говорит о том, что с самой тормозной системой что-то не так. Дело в том, что за тормоза отвечает другой индикатор (часто это красный восклицательный знак на панели приборов).

    Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС. При этом проблема может быть постоянной и плавающей, когда от вибрации на неровной дороге АБС то загорается, то гаснет.

    Также отметим, что хотя система достаточно надежна, изредка сама электроника может давать сбой. В таком случае нужно сделать сброс. Бывает, достаточно отключить клемму АКБ на 10-15 минут, после чего подключить обратно и завести автомобиль. Если поломок нет и все исправно, после сброса система будет нормально работать.

    Загорелся АБС: что делать водителю

    Горит лампочка АБС причины

    Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

    Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом:

    • разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
    • убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
    • резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;

    В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

    Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

    Какие тормозные колодки лучше выбрать
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать тормозные колодки правильно и какие тормозные колодки лучше купить. Из этой статьи вы узнаете о классах тормозных колодок, их устройстве, а также на какие нюансы обратить внимание при выборе.

    Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

    Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS. Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.

    Подведем итоги

    Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

    Проваливается педаль тормоза после замены колодок причины
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза и чем могут быть вызваны подобные неисправности. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам педаль тормоза проваливается или стала мягкой после замены тормозных колодок, а также что делать водителю.

    В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

    Скрипят тормоза при торможении причины свист скрип скрежет тормозов автомобиля

    Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

    Педаль тормоза стала твердой или мягкой причины

    Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

    Как тормозить на механике торможение МКПП

    Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

    Мягкая педаль тормоза после замены колодок машина плохо тормозит

    Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.

    Педаль томоза проваливается

    Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

    Тормозная лента АКПП назначение устройство регулировка

    Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

    Проблема с роботом: на приборной панели MITSUBISHI Colt ZM (04-) горит индикатор положения передачи «0»

    Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.

    Зависание

    Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.

    Ошибка Р1828.

    Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.

    • Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
    • Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
    • Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.


    Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

    Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
    Диагностика актуатора сцепления 670руб.
    Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб .
    Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

    * Цены носят справочный характер и не являются офертой

    MITSUBISHI COLT. РЕМОНТ АКПП, CVT

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кольт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Colt (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Кольт 7 6 5 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    85 Comments

    День добрый. Мистубиши кольт 2003 год. пробег 205 тыс км.
    Заморгала лампочка N при включенном D. Отвез на сервис эвакуатором. Показали техническую ошибку вариатора. Имеет ли смысл разбирать вариатор и выяснять причину или сразу начинать искать контрактный?

    Какую именно ошибку? (коды)

    Здравствуйте у меня сольт 2003г вариатор не включает ни D ни R и нейтраль моргает диагностика выдала 23 и 24 , подскажите что сломалось и есть ли смысл в ремонте или брать контракт?

    Расшифровки этих кодов самодиагностики какие?

    Не наш профиль, у нас только акпп.

    Подскажите пожалуйста,хочу переделать евро кольт под вариатор,двигатель 4А91.Мне сказали что могут быть проблемы с приводами,они вроде бы отличаются,так ли это?

    Здравствуйте, посоветуйте, что лучше, заменить ремень в вариаторе или купить контрактную коробку?

    Здравствуйте! А мы умудрились съездить в Евпаторию с Москвы на кольте-1.3, 2005. Недавно начался гул, сделали диагностику, сказали датчик. Обратно ехала на механике. Подскажите, где в Москве есть хороший сервис по ремонту кольтов? Заранее спасибо,Елена.

    Здравствуйте. У меня кольт 2005г. правый руль, вариатор. Купила пол года назад, собралась поменять масло в коробке, в магазине сказали, что используется такая же марка масла, как и в механике, меня что-то берут сомнения?

    Правильно что берут, ерунду вам сказали.

    подскажите пожалуйста какое масло лучше использовать?

    DIAMOND ATF SP-III или DIA QUEEN ATF SP-III (или другое спецификации SP-III)

    Здравствуйте подскажите пожалуйста, митсубиси кольт правый руль 2003года z27a 4g15 вариатор, вчера еду на D начала моргать N тяга не пропала, заглушил двигатель снял клему на 3мин. Подсоединил проехал еще 10км больше не загоралась! В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

    Если быстро ехали, то возможно перегреваться начал. Может банально глюк был, по 1 му случаю трудно судить.

    Здравствуйте у меня колт 2003 правый пуль.появился вой при наборе скорости он увеличивается,боюсь вариатор но друг говорит ступичный подшипник на выходных поеду на диагностику

    Может и вариатор.

    такая же проблема вы решили ее подскажите

    Добрый день. У меня Кольт 2004года z25a 4G19 и у меня такая проблема. Из коробки идёт звук похожий на тот когда в ступице подшипник воет. Что это может быть и лечится ли это?

    Они и воют, лечится.

    Доброго времени суток.
    Вопрос: Кольт 2007 г/в 1,3 л. 95 л/с сначала не включались задняя и вторая передачи, потом все таки выбрал вторую и никуда с нее не переключает. так на второй до сервиса и ехал. В сервисе официалы точную причину назвать не смогли, меняли актуатор переключения никаких изменений. Разобрали коробку сказали какой то там микро износ на вилке второй передачи по этому она и приклинивает. Подскажите насколько можно верить официалам если машину нормально не могут диагностировать третью неделю. И вопрос не риторический: почему за ремонт роботов никто браться не хочет.
    P.S. до 65000 км. езди и горя не знал. Может подскажете где коробку купить?

    Добрый день ! у меня кольт 2004 г. 1.5л была проблема с вариатором поменял на контрактный Вопрос: при начале движения что на холодную что на горячую бывают моменты давишь на педаль газа и машина нехотя начинает движение после пинок и пошел нормальный разгон и еще при парковке задним ходом уперевшись в бортик колесом не может на него запрыгнуть так же пытался педаль в пол никакого эффекта.
    на приборке никаких ошибок.
    Спасибо заранее .

    Удаленно трудно сказать в вашем случае, только если диагностика по месту.

    MMC Colt 2004 года. перестал заводиться. Свечи сухие, бензонасос не работает(на прямую от аккумулятора жужит), диагностика ошибок не выявила. Куда обратиться? Что делать??

    у меня кольт 2005 год робот 6 ступенчатый такая беда случилась авто заводиться но передачи не высвечиваются и не включаються((не знаю что делать ,при заводке на панели мельком выдает в месте где отражаются передачи вертикально цифры 93 я так понимаю это ошибка ,что мне делать. пробовал переключать но ни чего не высвечивается и не включается(((

    Не занимаемся этими роботами.

    Александр, у меня такая же проблема с роботом, один в один, только год 2007. Напиши пожалуйста что это такое и как с этим бороться.

    Сначала подключить сканер и почитать ошибки.

    Добрый день! Помогите пожалуйста найти по дешевле коробку передач. Дело в том, что порвалась цепь вариатора и мне сказали что необходимо менять коробку передач полностью, однако стоит она порядка 25 000 + работа. Я готов приобрести даже контактную в хорошем состоянии. Модель Мицубиши кольт 2004 года VIN Z25A-0117123

    Не хочу вас расстраивать но за эти деньги вы на 95% схватите кусок говна, потом локти кусать будете.

    Так подкиньте другой датчик.

    Митсубиси Кольт предохранители и реле

    Mitsubishi Colt производился 1962 по 2013 год в шести поколениях. В данной Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Кольт 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    митсубиси кольт

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Назначение предохранителей и реле в блоках может отличатся от представленного. В случаях затруднения обратитесь к дилеру.

    Блок в салоне

    Находится слева, в нижней части панели приборов.

    p, blockquote 4,0,1,0,0 -->


    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    Схема блока в салоне митсубиси кольт 6

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    Описание предохранителей

    h3 1,0,0,0,0 -->
    140А Замок зажигания
    240А Электро стекло подъемники
    340А Вентилятор системы охлаждения
    440А Автоматическая коробка передач
    530А Подогрев заднего стекла
    630А Подогрев сидений
    730А Электро оборудование дизельного двигателя
    840А Отопитель
    910А Радиоприемник
    1010А Лампа освещения салона
    117,5А Подогрев внешних зеркал заднего вида
    127,5А Электронный блок управления
    1320А Очиститель ветрового стекла
    147,5А Задний габаритный огонь (правый)
    157,5А Задний габаритный огонь (левый)
    1620А Электро оборудование двигателя
    1715А Топливный насос
    1810А Звуковой сигнал
    1910А Фара головного освещения (левая)
    2010А Фара головного освещения (правая)
    217,5А Электро оборудование двигателя
    2215А Электро оборудование дизельного двигателя
    237,5А Электропривод остальных потребителей
    247,5А Задний противотуманный фонарь
    2515А Прикуриватель
    2615А Очиститель заднего стекла
    2720А Электропривод люка крыши
    2815А Розетка для подключения внешних потребителей
    29Резерв
    30Резерв
    3110А Цепь аварийной сигнализации
    32Резерв
    3315А Центральный замок
    3415А Передние противотуманные фары
    3510А Фара ближнего света (левая)
    3610А Фара ближнего света (правая)
    377,5А Задние фонари
    387,5А Блок управления двигателя
    3910А Катушка зажигания
    407,5 Комбинация приборов
    417,5А Реле
    4215А Стоп-сигнал
    437,5А Кондиционер
    44Резерв

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 на 15А.

    Назначение реле

    1. Реле электропривода стекло подъёмников
    2. Реле звукового сигнала
    3. Резерв
    4. Реле задних противотуманных фонарей
    5. Реле стартера
    6. Реле системы управления двигателем
    7. Резерв
    8. Резерв
    9. Реле противотуманных фар
    10. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
    11. Резерв
    12. Реле системы управления трансмиссией
    13. Реле разъема питания дополнительного оборудования
    14. Резерв
    15. Резерв
    16. Реле омывателей фар
    17. Реле обогревателя заднего стекла
    18. Подогреватель сидений
    19. Реле ближнего света фар
    20. Реле дальнего света фар
    21. Резерв

    Блок под капотом

    Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    Блок около АКБ

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    Общая схема

    p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

    Схема блока под капотом

    p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

    Обозначение

    • F1 (120A) Блок предохранителей/ реле приборной панели
    • F2 (120A/175A) Генератор
    • F3 (40A) Система ABS/ESP
    • F4 (60A) Электро усилитель рулевого управления
    • F5 (30A) Система ABS/ESP
    • F6 (80A) Блок предохранителей/ реле приборной панели

    Отдельные элементы могут находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

    [Вопрос] Mitsubishi Colt 2003г. горит пред F16

    Последние посетители


    • Мне сказали 59 раз
    • Я сказал 132 раз
    ДК-это датчик кислорода. В вашем случае как я понимаю речь идет о датчике положения коленвала, т.е ДПКВ, верно? Так давайте уже выражаться нормальным техническим языком, вы же далеко уже не дилетант и не какой-нибудь водятел авто
    • Мне сказали 908 раз
    • Я сказал 305 раз

    17-7-2018 12:02 Добавить

    1.9 MB, Скачиваний: 8

    Комментарий

    Сказали спасибо

    • Мне сказали 908 раз
    • Я сказал 305 раз
    Отдельно блок на “столе”запитывал?Ток потребления надо выяснить, затем можно размышлять.

    Комментарий

    • Мне сказали 18 раз
    • Я сказал 105 раз
    • Мне сказали 114 раз
    • Я сказал 122 раз
    Шкив перетер крышку ГРМ и зацепил провода ДК. Питание ДК идет непоследственно с преда F16.
    • Мне сказали 48 раз
    • Я сказал 165 раз

    Внимание /1

    Всем доброго времени! В последнее время участились случаи мошенничества в отношении автомастеров нашего сайта, поэтому прежде, чем расстаться со своими деньгами, внимательно изучите профиль пользователя, предлагающего вам свой товар , услугу , прошивку и т.д ! Обращайте особое внимание на репутацию пользователя, его опыт, стаж на форуме, если он " НОВИЧОК, ЗАВСЕГДАТАЙ" , то лучше откажитесь от покупки, скорее всего, что Вас обманут или продадут некачественный товар или вы получите прошивку со складки, которая у вас итак есть. Не идите с ними на переговоры в ЛС и другие месенджеры, Вас могут там обмануть. В случае, если Вы все же попались на уловки мошенников, незамедлительно сообщите администрации сайта, чтобы мошенник не успел обмануть кого-то еще. Администрация сайта тоже не дремлет и постоянно выявляет и предупреждает случаи мошенничества, но Вы и сами БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

    Тормозная система

    Технические характеристики 1. Общее описание 2. Система антиблокировки тормозов (АБС) - общее описание 3. Тормозные накладки дисковых тормозов (передних и задних) - замена 4. Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка 5. Тормозной диск - осмотр, снятие и установка 6. Тормозные .

    Технические характеристики

    Тип тормозной жидкости См. Главу 1 Зазор между толкателем сервоусилителя и поршнем главного цилиндра Precis (1989 и раньше) 0,40-0,80 мм Precis (1990 и позже) 0 при разрежении в 500 мм ртутного столба Galant (1988 и раньше) 1,5-1,9 мм Galant (1989 и позже) .

    Общее описание

    На всех автомобилях, описываемых в этом Руководстве, установлены гидравлические тормоза. Передние тормоза являются дисковыми, а задние могут быть дисковыми или барабанными. Гидравлическая система Гидравлическая система состоит из двух диагонально-разделенных контуров. Клапан ограничения давле.

    Система антиблокировки тормозов (АБС) - общее описание

    Система АБС предназначена для сохранения управляемости автомобиля и оптимального торможения при резком нажатии на педаль тормоза на любых дорожных покрытиях. Элементы системы АБС Гидравлическая система Гидравлическая система состоит из главного цилиндра, электрического насоса и аккумулятора, си.


    Тормозные накладки дисковых тормозов (передних и задних) - замена

    Внимание! Тормозные накладки необходимо заменять на обоих передних или задних колесах одновременно Пыль, образовавшаяся в результате износа тормозных накладок, содержит асбест, которые опасен для здоровья Не вдыхайте ее 1. Откачайте тормозную жидкость из бачка 2. Поставьте автомобиль на ручной.


    Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка

    Снятие 1. Откачайте тормозную жидкость из бачка. 2. Поднимите автомобиль и снимите колеса. Суппорты Sumitomo 3. Снимите тормозные накладки с суппорта. 4. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и закройте его конец. 4.5 При снятии суппорта Sumitomo, открутите болты, крепящие .


    Тормозной диск - осмотр, снятие и установка

    1. Поднимите автомобиль и снимите колесо. 5.2 Подвесьте суппорт на отрезке проволоки 2. Снимите суппорт тормоза, накладки и кронштейн суппорта ( 5.2). Осмотр 3. Осмотрите поверхность диска на наличие царапин или повреждений. Если царапины глубже 0,38 мм - диск необходимо за.


    Тормозные колодки барабанных тормозов - замена

    Внимание! Тормозные колодки необходимо заменять одновременно на обоих колесах. Внимание! При замене тормозных колодок рекомендуется также заменять возвратную пружину, пружину автоматического регулятора и прижимные пружины. 1. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса. 2. Снимите автомобил.


    Колесный цилиндр - снятие, переборка и установка

    Снятие 1. Поднимите автомобиль и снимите колесо. 2. Снимите тормозные колодки. 3. Очистите колесный цилиндр и область вокруг него. 6. Снимите колесный цилиндр со щитка тормоза и закройте конец тормозной трубки. Переборка 7.4 Открутите соединение тормозной трубки, затем откр.


    Главный цилиндр тормозной системы - снятие, переборка и установка

    1. Главный тормозной цилиндр установлен в двигательном отсеке на сервоусилителе. 2. Откачайте как можно больше тормозной жидкости из бачка. 3. Положите тряпки под соединения трубок и подготовьте колпачки или пакетики, чтобы закрыть концы трубок после отсоединения. 8.4 Открутите га.

    Предохранители и реле Mitsubishi Colt (Z30), 2002 - 2011

    Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


    Информация по схемам актуальна для автомобилей Митсубиси Кольт Z30 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

    В салоне


    Монтажный блок находится с водительской стороны внизу панели приборов за пластиковой крышкой.

    Описание предохранителей в монтажном блоке салона Кольт

    Фото - пример.

    Схема.
    Ток, А Расшифровка
    1 40 Замок зажигания
    2 40 Главный переключатель стеклоподъемников, электроприводы стеклоподъемников
    3 40 Электродвигатель вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера
    4 40 Реле управления роботизированной коробкой передач, блок управления двигателем и роботизированной коробкой передач, рычаг переключения передач
    5 30 Предохранитель №11, обогреватель стекла задней двери
    6 30 Подогреватели передних сидений
    7 -
    8 40 Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор электродвигателя вентилятора отопителя, блок управления ETACS
    9 10 Блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, магнитола
    10 10 Комбинированный подрулевой переключатель, комбинация приборов, блок управления ETACS, фонарь освещения багажного отделения, многофункциональный дисплей, магнитола, датчик освещения и датчик дождя, фонарь освещения салона
    11 7,5 Обогреватели боковых зеркал заднего вида
    12 7,5 Электропривод люка крыши в сборе
    13 20 Блок управления ETACS, электродвигатель очистителя лобового стекла
    14 7,5 Блок управления кондиционером или отопителем, лампа подсветки центральной консоли, выключатель противотуманных фар, выключатель аварийной сигнализации, передний габарит (правый), выключатель подогревателя сиденья, задний габарит (правый)
    15 7,5 Лампы подсветки номерного знака, передний габарит (правый), задний габарит (левый)
    16 20 компрессор кондиционера, датчик расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, главное реле системы впрыска, блок управления (двигателем двигателем и роботизированной коробкой передач), форсунки, электромагнитный клапан управления подачей масла, кислородный датчик, электромагнитный клапан продувки адсорбера, реле сервопривода дроссельной заслонки
    17 15 Топливный модуль (бензонасос) и датчик уровня топлива
    18 10 Звуковой сигнал, реле звукового сигнала
    19 10 Фары (левый)
    20 10 Фары (правые)
    21 -
    22 -
    23 7,5 Электроприводы боковых зеркал заднего вида
    24 7,5 Реле противотуманных фар и фонарей
    25 15 Разъем подсоединения дополнительного оборудования (предохранитель прикуривателя)
    26 15 Блок управления ETACS, электропривод очистителя заднего стекла
    27 20 Электродвигатель люка крыши в сборе
    28 -
    29 -
    30 -
    31 10 Блок управления ETACS
    32 -
    33 15 Диагностический разъем, блок управления ETACS
    34 15 Реле противотуманных фар и фонарей
    35 10 Подрулевой комбинированный переключатель, корректор фар, фара (левая)
    36 10 Фара (правая)
    37 7,5 Рычаг переключения передач, фонари заднего хода, блок управления SRS
    38 7,5 Блок управления (двигателем, двигателем и роботизированной коробкой передач), реле топливного насоса
    39 10 Катушки зажигания
    40 7,5 Блок управления (ABS или систем ABS/ASC, ESP, ETACS, SRS), подрулевой комбинированный переключатель, комбинация приборов датчик поперечного ускорения и угловой скорости, датчик положения рулевого колеса
    41 7,5 Блок управления (кондиционером или отопителя), реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле электродвигателя вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора датчика температуры воздуха в салоне, сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха, реле обогревателя стекла задней двери, реле подогревателей передних сидений
    42 15 Блок управления (ABS или систем ABS/ASC), дополнительный стоп-сигнал, стоп-сигналы
    43 -
    44 -
    Схема реле

    В моторном отсеке


    На плюсовой клемме аккумуляторной батареи расположен силовой блок.

    Пример доступа.

    Читайте также: