Митсубиси спейс вагон горит чек

Обновлено: 23.04.2024

Mitsubishi Space Wagon проблемы с инжектором

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количест ва воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительног о вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчи к давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей .

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количест ва воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительног о вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчи к давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей .

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количест ва воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительног о вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчи к давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей .

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) – один широкий импульс (1,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй широкий импульс (1,5 сек) – пауза (2 сек) – один короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – третий короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) – один широкий импульс (1,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй широкий импульс (1,5 сек) – пауза (2 сек) – один короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – третий короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) – один широкий импульс (1,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй широкий импульс (1,5 сек) – пауза (2 сек) – один короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – третий короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Такого 11-штырькового разъёма я не нашёл. Рядом с коробкой предохранителей ни к чему не подключенный был только один разъём, 16-штырьковый.

Но на его контактах ничего похожего на импульсы не было (на одном постоянно было 12 В, еще на двух 4 В при включении зажигания, остальные не задействованы). Может режим диагностики включается каким-нибудь переключателем или перемычкой? Или это всё-таки не диагностический разъём?

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0011 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P0011 автомобиля Mitsubishi Space Wagon

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Space Wagon:

Предшественниками возникновения ошибки P0011 могут быть: неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой, тяжелый старт двигателя, загорается индикатор Check Engine на панели приборов, двигатель не набирает мощность, плохо тянет.

Причины ошибки P0011 могут заключаться в следующем:

  • Рассинхронизация распределительного вала
  • Неисправность электропроводки, разъёма (контактной группы) или жгута, подключенного к клапану системы газораспределения
  • Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT
  • Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0011 с большой вероятностью указывает на механическую неисправность VCT блока или его компонентов. Необходимо произвести проверку системы VCT пользуясь руководством.

Митсубиси спейс вагон горит чек

Пол: муж
Lancer IX 1.6MT

Какой-то мутный Вам мастер попался. Горящий "чек" означает что ошибки есть, а он их не нашел.
Или он сначала аккумулятор отцепил, а потом начал ошибки считывать?

На девятом лансе вариантов неисправностей, которые поджигают "чек" где-то два или три десятка. Собственно для того чтобы узнать какую проблему выявила система самодиагностики и подцепляют к машине разнообразные сканеры (от дорогущего дилерского до всяческих дешманских но почти всеядных ELM-ов) и узнают код неисправности.

По хорошему Вам таки надо доехать до сервиса или мастера который сможет достучаться до ЭБУ двигателя и считать код неисправности. Этот код Вам обязательно надо у него узнать и записать, ну или на сотовый сфоткать. Кроме этого можно и послушать, что он про неисправность расскажет и про способы "лечения".
Раз в поведении машины Вас особо ничего не беспокоит, то можно сразу ремонтировать машину не оставлять, а взять тайм аут на несколько дней. Ну кроме случая когда там что-то совсем плевое, что за пару минут исправляется.
За это время тут на форуме считанный код неисправности опубликовать. Тут народу опытного много - порасскажут что за проблема и посоветуют как с ней бороться. Вот вооружившись этими сведениями Вы сможете уже с мастером/сервисом общаться находясь "в материале" и не боясь, что Вам что-то ненужное навяжут, или наоборот нужное не сделают.

Обороты ХХ сейчас, на прогретой и стоящей машине, сейчас какие?
Вообще чистка дроссельного узла на девятом лансе, особенно 1.6 и 1.3 - тот еще атракцион. Многие после этой процедуры вынуждены были ремонтировать дроссель.

Пол: муж
Lancer IX

Какой-то мутный Вам мастер попался. Горящий "чек" означает что ошибки есть, а он их не нашел.
Или он сначала аккумулятор отцепил, а потом начал ошибки считывать?

На девятом лансе вариантов неисправностей, которые поджигают "чек" где-то два или три десятка. Собственно для того чтобы узнать какую проблему выявила система самодиагностики и подцепляют к машине разнообразные сканеры (от дорогущего дилерского до всяческих дешманских но почти всеядных ELM-ов) и узнают код неисправности.

По хорошему Вам таки надо доехать до сервиса или мастера который сможет достучаться до ЭБУ двигателя и считать код неисправности. Этот код Вам обязательно надо у него узнать и записать, ну или на сотовый сфоткать. Кроме этого можно и послушать, что он про неисправность расскажет и про способы "лечения".
Раз в поведении машины Вас особо ничего не беспокоит, то можно сразу ремонтировать машину не оставлять, а взять тайм аут на несколько дней. Ну кроме случая когда там что-то совсем плевое, что за пару минут исправляется.
За это время тут на форуме считанный код неисправности опубликовать. Тут народу опытного много - порасскажут что за проблема и посоветуют как с ней бороться. Вот вооружившись этими сведениями Вы сможете уже с мастером/сервисом общаться находясь "в материале" и не боясь, что Вам что-то ненужное навяжут, или наоборот нужное не сделают.

Обороты ХХ сейчас, на прогретой и стоящей машине, сейчас какие?
Вообще чистка дроссельного узла на девятом лансе, особенно 1.6 и 1.3 - тот еще атракцион. Многие после этой процедуры вынуждены были ремонтировать дроссель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках и количество их элементов может отличатся и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения.

Не подходят схемы или не то поколение? Изучите данное описание!

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Расположен под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне паджеро 3

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема с крышки

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

115А Стекло очиститель заднего стекла
2Резерв
310А Радио, Аудио
415А Прикуриватель
510А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
610А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля
720А Контроль двигателя
810А Фонари заднего хода
910А Задний противотуманный фонарь
1020А Центральный замок
1130А Обогреватель заднего стекла
1230А Нагреватель
1320А Люк на крыше
1410А АБС
1520А Сиденье с подогревом
1610А Зеркала с подогревом
17Резерв
18Резерв
19Резерв
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Mitsubishi Space Wagon, Space Runner. Руководство - часть 1


можно отразить все особенности конструкции этих авто-
мобилей и рассмотреть все вопросы, связанные с их
эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом В
данном руководстве приведена наиболее важная ин-
формация, которая будет полезна как автолюбителю, так и

профессионалу Исходя из того, что книга рассчитана на
широкий круг читателей, она написана общедоступным
языком, но при этом, в противовес многочисленным из-
даниям подобного типа, с использованием современной
автомобильной терминологии

Эксплуатация автомобилей Space

Украине станет источником новой информации о них, в
соответствии с которой будут внесены дополнения и
изменения в последующие издания

Составители будут благодарны вам, если вы пришлете

свои замечания и пожелания об этой книге в адрес из-
дательства

Издательство «Автомастер»

Семейство автомобилей Space Wagon/Runner выпус-

кается с 1984 года и комплектуется большой гаммой
бензиновых и дизельных двигателей различного рабочего
объема и мощности с механической коробкой передач,
устанавливаемой в сочетании с фрикционным сцеплением,
или гидромеханической коробкой передач, пред-

ставляющей собой сочетание гидротрансформатора с
механической коробкой передач (так называемая автома-
тическая коробка передач)

Количество мест (включая водителя) во всех автомобилях


Инструкция по эксплуатации

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

1. Рычаг переключения передач 2. Прикуриватель, 3. Перчаточный ящик,

4. Подушка безопасности пассажира, 5. Радиоприемник/магнитола, 6. Боковые дефлекторы,

7. Регулятор направления потока воздуха отопителя, 8. Регулятор мощности потока воздуха отопителя,

9. Регулятор температуры воздуха 1 0 . Щиток приборов 1 1 . Подушка безопасности водителя, 1 2 .

Выключатель аварийной сигнализации 13. Центральные дефлекторы, 1 4 . Жидкокристалический дисплей,

1 5 . Коробка предохранителей


Инструкция по эксплуатации

Автомобиль комплектуется двумя

ключами Ключи подходят ко всем
замкам Храните один из ключей в ка-
честве запасного

2. Запирание и отпирание
дверей

Запирание и отпирание дверей
снаружи

Для запирания двери поверните

ключ в сторону передней части ав-
томобиля, для отпирания поверните
ключ в обратную сторону

Запирание передних дверей
без использования ключа

1. Установите внутреннюю кнопку

блокировки замка в положение бло-
кировки

2. Потяните вверх наружную ручку

3. Закройте дверь

Если Вы закрываете дверь во-

дителя, оставив ключ в замке за-
жигания, прозвучит звуковой сигнал,
оповещающий,

забыли

вынуть ключ.

1. Установите внутреннюю кнопку

блокировки замка в положение бло-
кировки

2. Закройте дверь

Запирание и отпирание
внутри автомобиля

Если нажать кнопку блокировки

замка, дверь запирается, если вытя-
нуть вверх — дверь отпирается

стороны

водителя

кнопка блокировки замка будет в
нажатом состоянии, двери можно
открыть изнутри салона, потянув за
ручку.

Использование

Если закрыть дверь, переведя ры-

чажок в положение LOCK, то изнутри
салона, даже если потянуть за ручку,
дверь не откроется Чтобы открыть
дверь, потяните за дверную ручку
снаружи автомобиля

3. Задняя дверь

При повороте ключа влево дверь

запирается, при повороте ключа вправо
— отпирается

Отпирание

После отпирания, потянув за ручку,

Запирание

Дверь закрывается легким нажатием

4. Центральный замок дверей

Запирание и отпирание дверей
выключателем центрального замка

Если нажать на верхнюю сторону

выключателя, то все двери, в том числе
и задняя дверь, запираются Если
нажать на нижнюю сторону выключа-
теля, то все двери, в том числе и задняя
дверь, отпираются

Запирание и отпирание дверей
ключом двери водителя

Если повернуть ключ в двери во-

дителя в переднюю сторону, все двери,
в том числе и задняя, запираются Если
повернуть ключ назад, то все двери,
включая заднюю дверь, отпираются

Запирание задних дверей

Если рычаг установлен в положении FREE
защита для детей не работает

Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности.

Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.

Данным способом можно лишь сбросить ошибку погасить лампочку чека. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора на некоторое время, после этого лампочка чека погаснет — но причину появления ошибки вы так и не узнаете.

Nav view search

При этом при наличии неисправности в авто, check engine через некоторое время загорится снова. Способ Второй — автосервис Действительно, почему бы не приехать в автосервис на диагностику Лансер 9?

Как сбросить ошибки на Lancer 9 за 5 секунд!

В данном случае вам и ошибку прочитают, и скажут возможную причину неисправности, а при возможности и наличии у вас денег — починят авто. Но в данном случае есть один минус — стоимость диагностики. В зависимости от сервиса она колеблется от до рублей за считывание кодов и стирание ошибки.

Способ третий — лучший по мнению редакции LancerIX. Данный адаптер позволяет считывать ошибки, диагностировать авто по многим параметрам, а также эти ошибки стирать.

Расскажем о данном адаптере и о том, как его использовать для диагностики Лансера 9 подробнее. Данные версии отличаются друг от друга лишь тем, с помощью чего вы будете вы будете считывать и отображать параметры вашего авто. Bluetooth версия подходит для ноутбуков с bluetooth, а также для планшетов и смартфонов на android с блютуз. USB версия подходит для ноутбуков.

Также адаптеры различаются размерами и цветом, но в плане функциональности они одинаковые. Для диагностики необходимо подключить адаптер к разъему OBD2 на лансере черный ти контактный разъем расположен под пластиком справа от руля.

Речь идет о первой либо второй катушке. Р Зафиксирована некорректная работа компонентов системы рециркуляции отработанных газов.


Рекомендуется произвести более тщательную диагностику системы на предмет неисправностей. Р Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя системы рециркуляции отработанных газов. Р Данная комбинация цифр, появившаяся во время диагностики авто, сообщает об обрывах в электропроводке цепи датчика контроля уровня давления бензина в топливной рампе.

Необходимо произвести замену компонента.

U Данная комбинация часто встречается при диагностике Mitsubishi Lancer. На практике она возникает у тех автомобилистов, которые при установке сигнализации на свое транспортное средство удлиняли проводку.

ПОМОГИТЕ .

Фактически она означает неисправность электроцепи сигнализации, однако по факту непосредственно сама неисправность встречается очень редко. Р Блок управления сообщает о низкой эффективности прогрева катализатора первого банка.

Р Блок управления транспортного средства сообщает автомобилисту о возникших неисправностях или некорректной работе системы поддержания холостого хода. Кроме того, при появлении этого кода система поддержания холостого хода может быть и вовсе неисправной.

Автомобилист может узнать об этом до диагностики, заметив некорректную работу Mitsubishi Lancer: Р Такая комбинация также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi Lancer.


В частности, она означает поступление на блок управления некорректного сигнала управления форсунками. Необходимо произвести более тщательную проверку форсунок двигателя на предмет неисправностей.

На практике промывки форсунок будет достаточно для того, чтобы сбросить код. Признаки необходимости промывки форсунок: Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine помечается оранжевым цветом говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi Java heap space.

Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений.

Информация

Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы. Представленные коды — это только малая часть из всех, которые может показать бортовой компьютер при диагностике.

Отзыв Mitsubishi Space Wagon 2.4 (1999 г.)

Куплен был Миц после Мазды 323 Ф, ибо устал от малышки. Подвернулся Спейс Вагон - внешне и по салону понравился - комфортный, полноприводной, большой, сзади запросто холодильник ложиться при сложенных сидениях. Опять же высокая посадка, плавный мягкий ход. Относительно небольшой расход - 12-13 литров. Испытывал в бездорожье: колея после трактора, болото - думал всё, пипец, суши весла, сливай воду - ан нет, на второй обороты 2,5 тыс., рулем только успевай крутить, прошел так 3 км как на танке, удивлен был крайне, что по такому болоту пробрался, но больше не рискую!)))

Сверчков по салону прилично - от резинок на дверях до сидений, пока не смажешь - не успокоятся! Но это все ерунда! Главный прикол - двигатель прямого впрыска GDI. Хвалят его многие, но. Требуется только 95+, и не просто, а реально хороший. Основная головная боль - насос высокого давления, новый до 1200 уе. У двига 3 варианта работы - норм, обедненная и сверхобедненная топливная смесь. Свечи иридиевые, двиг повышенного сажевыделения - дроссель закаптил - все хандрит. Акселератор электронный, дроссель электромагнитный, бывают проблемы с магнитом. Мастеров у нас по ним нет, ближайшие дилеры Мица только крутят на бабло! Извините, но на авто, которому 11 лет, зап.часть за 1200 уе - это как?

Причем это всего лишь топливная система, двиг. - отдельный разговор. Там тоже приколы - гидрокомпенсаторов 16 шт, замена с работой - 400 у.е. Короче, машина получается золотая! Причем не факт, что тысяч через 15 они опять не застучат (у товарища такой прикол был уже))) Чек вообще живет своей жизнью - то горит, то тухнет, как захочет, короче. По ходовке: передние стойки пара - 300 уе, сальник по-разному стоит. Прикол ещё в том, что был утерян молдинг передней пассажирской двери, нашел только в Эмиратах - 90 бакинских за кусок пластика окрашенного. Расходники, как то фильтр топливный - 80, 90 у.е. Пару раз во время обгона глох без видимых причин двиг, выскакивал на встречную обочину, подрезая встречных - прикольно? Постояв минуту, двиг заводился и тянул дальше без проблем.

Разогнать её тяжеловато - дальше, конечно, идет неплохо, но на взлет не проситься. Ждал от 2.4 большей прыти - тупит, чуть только бензин не тот - всё, машина просто как телега с плугом. Сравнивал с Паджеро 2,5 дизель, так тот просто бомба по сравнению с СПЕЙСОМ. Не зря япошки после этого Спейса сняли название и стали выпускать Грандис. А потом и двиг GDI по-тихому убрали. Короче, кто не хочет гемора - думайте. Кто не согласен - пишите, буду спорить. А вообще, парни, хочу взять дизеляку и забыть о стрелке бензобака, устал выкидывать деньги на воздух!

Страна Советов FLBB.ru

Mitsubishi Space Star › Бортжурнал › ошибка (чек) двигателя

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой :работает машина вроде без проблем, но периодически выскакивает ошибка, обнуляю ее скидывание клем акума -понимаю что есть прекрасное устройство как компьютерная диагностика, но все же думаю может кто сталкивался с такой проблемой и в чем она заключалась ?

Машины в продаже

Комментарии 52

Проблему решил другим способом, труюка которая идет от крышки клапанов, ее заглушил, и вывел на трубку напрямую на землю, ошибку стер компьютером, и залил 98 бензина, так ездил 2 недели периодически заливая 98 бензин, ошибка больше не загорается . P/S Тяга появилось у машина заметная

выбросил грушу (подкачку), из нутряни расслаилась сама себя забила, но тяга не появилась…

груша — это ручной насос для прокачки топлива…

при замене датчика ошибка высвечиватся перестала, но тяга не та…

Может быть лямбда зонд или катализатор, очень частая проблема… ошибка P0431, P0432 — неисправность катализатора. Я их выбил. Сейчас вообще строю безкатализаторный выпуск. Позже будет отчет об закупочных материалах и установке.

вот почему то сразу первая мысль в голову, именно он думаю неисправен, а что при неработающем лямбде должно быть ?

Неправильная смесь, увеличенный расход топлива. Машина может тупить… Если проблема в катализаторе, то может глохнуть если сильно забит выхлоп. Не набирать больше 2,5-3 т. оборотов. Но начинает, как правило, просто гореть чек и особо никаких симптомов нет… кроме увеличения расхода топлива. Машина работает в аварийном режиме, подается богатая смесь, что и приводит к увеличению расхода. В любом случае тебе надо пройти диагностику. Если скажут что лямбда — меняй лямбду, если ошибка покажет, что это каты — выбивай их.
П.С. По устранению(выбиванию) катализаторов могу рассказать, если нужна будет помощь — пиши)



Тс при прокрутке стартером видит всё по сканеру кроме оборотов. Массы проверил, стартер крутит нормально. Может кто встречался с такими неисправностями, думаю на тот самый ДАД вакумника, осцилом смотрел все ровно.


Соответственно без вариантов, менять стартер. О умных как раз речь и не шла На форум Мицубиси тоже отправил запрос, жду ответа.

На месте если стравить вакумник то примерно через 5 минут работы она задирает обороты примерно на 30 секунд, соответственно вакуум набирается и обороты очухиваются.


При сдергивании разъема с вакумника обороты постоянно примерно Может кто встречался с такими неисправностями, думаю на тот самый ДАД вакумника, осцилом смотрел все ровно.

Если нет, смотрите тормоза загораются или нет. Если загораются, то однозначно компьютер подпалили. Трамблер стоит родной,авто заводится на стоковой прошивке только если тащить на веревке,но еесно ехать не может,захлебывается.

При прокрутке стартером схватывает,но запуска нет,ток же иногда стреляет по во впуск то в глушитель.

Быстрый ответ

Кто готов помочь,в долгу не останусь Ответ: Пригоняйте сделаем на 5 январе 5, с фазированным впрыском и искрой. Щас как раз в работе Т4 5 цил турбо, так же фазированный впрыск и зажигание.


Nissan Primera R12 1,8L г. Не могу разобраться с машинкой. После стоянки или охлаждения ДВС не заводится. С толчка схватывает сразу и потом нормально заводится целый день. Массы проверил, стартер крутит нормально. Компрессия во всех цилиндрах Утром свечи залиты искра есть- не заводится.

Что-то не могу понять где засада.


На катушках сигнала нет, на форсунках в самом начале потом пропадает. Может правда датчик глюканутый?



Высказывались предположения от згоревших мозгов, накрывшегося комутатора найти бы его, и есть ли он там вообще? Контактная информация пользователя Troll.

Спасибо за совет, ты настоящий друг.


Нет искры на свечах.


Читайте также: