Монтажный блок москвич 2141 чем можно заменить

Обновлено: 25.04.2024

Блок предохранителей на автомобиле «Москвич-2141»

«Москвич-2141» — отечественный переднеприводной автомобиль (торговое название «Алеко»), производство которого было организовано на автозаводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) с 1986 по 1997 год. Затем, вплоть до остановки заводского конвейера, в производстве находился его модернизированный вариант — «Святогор».



Монтажный блок реле и предохранителей

Бортовая сеть питания автомобиля «Москвич-2141» выполнена по однопроводной электрической схеме . В этом случае в качестве отрицательного провода служит кузов. Через замок зажигания напряжение питания практически на все цепи электропроводки. Исключение составляют цепи, к которым подключено:

  • салонное освещение;
  • звуковой сигнал;
  • магнитола;
  • аварийная сигнализация и др.

Монтажный блок реле и предохранителей 2141 предохраняет бортовую сеть автомобиля от перегрузки и/или короткого замыкания . Кроме того, с помощью реле, которые в нем установлены, осуществляется коммутация этих цепей.

В процессе серийного производства конструкция автомобиля неоднократно изменялась. Коснулось это в какой-то мере и монтажного блока реле и предохранителей 2141. Первоначально он располагался в подкапотном пространстве между щитком моторного отсека и лобовым стеклом (коробка воздухопритока).


Начиная с 2000 года автомобили «Москвич-2141» получили новый блок реле и предохранителей, который размещался уже в салоне под приборной панелью. Однако широкого распространения он не получил.



Блок реле и предохранителей 174.3722

Внешний вид устройства представлен на рисунке:



В таблице, приведенной ниже, расписаны электрические цепи, которые защищены плавкими вставками.



Блок реле и предохранителей 48.3722

Блок реле и предохранителей 48.3722 представляет собой модернизированный узел, находящийся в серийном производстве вместо снятого с производства изделия 174.3722-01.

Ознакомиться с полным процессом его установки можно на:

Эксплуатация узла 48.3722 без осуществления указанных доработок не допускается.


Плавкие вставки, установленные в блоке предохранителей «Москвича-2141», защищают элементы бортовой электросети, указанные в таблице.



Замена плавких вставок

Автомобильные плавкие вставки защищают различные электромеханические и электронные узлы и приборы от короткого замыкания или скачков напряжения в бортовой электросети «Москвича-2141». Перегорая, элемент препятствует выходу из строя конкретного электроприбора. Работоспособность цепи «Москвича-2141» восстанавливается путем замены сгоревшей плавкой вставки на новую.

  1. Пользуясь справочными данными, приведенными в руководстве по эксплуатации автомобиля, найти место, где установлен тот или иной элемент.
  2. Определить перегоревшую плавкую вставку и вынуть ее из посадочного гнезда. Для этого можно использовать специальный пластмассовый пинцет, которым, как правило, комплектуется любой блок реле предохранителей.
  3. Установить на то же место новый элемент. Он должен быть аналогичной конструкции и рассчитан на тот же ток срабатывания.

Среди запасных частей, находящихся в автомобиле необходимо предусмотреть место для коробочки, в которой будут находиться:

Москвич общее обозначение семейства автомобилей выпускавшихся на Московском автомобильным заводе (АЗЛК) в нескольких поколениях и различными модификациями. В нашей публикации вы найдете описание предохранителей и реле Москвич 412 / 2141 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

412 москвич

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Москвич 412

Данное описание предохранителей подойдёт для всего модельного ряда Москвич 3 го поколения (408 / 412 / 2140 и т.д.)

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Основной блок находится в салоне, возле левой ноги водителя и закрыт защитной крышкой. Нумерация идет с лева направо, схема нанесена на крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей 412

Фото-пример

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8.

Блоки под капотом

Под капотом могут крепится 2 дополнительных блока с предохранителям. Один на правом брызговике, второй на левом и состоят из 3 предохранителей. Подобное расположение характерно для боле новых моделей и в частности 2140.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

С обратной стороны защитной крышки, может быть нанесена актуальная схема.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Левый блок
  1. 10А Мотор отопителя. Фонарь заднего хода. Лампа разряда батареи и реле её включения (для SL).
  2. 10А Реле поворотов, лампы указателей поворотов, контрольная лампа указателя поворотов. Лампа ручного тормоза/ сигнального устройства неисправности тормозной системы. Контрольно-измерительные приборы. Питание ЭПХХ. Лампа аварийного давления масла (для SL). Реле обогрева заднего стекла.
  3. 10А Сигнал, реле сигнала. Подкапотная лампа. Лампы фар (для SL). Электронные часы (для SL).
Правый блок
  1. 20А Прикуриватель. Обогрев заднего стекла и его контрольная лампа.
  2. 10А Электродвигатель омывателя фар и ветрового стекла. Электродвигатель стеклоочистителя. Реле сигнала (для SL).
  3. 10А Реле включения ближнего/ дальнего света фар. Плафоны салонного света. Лампы стоп-сигнала. Лампы габаритов. Контрольные лампы фар и габаритов. Лампы подсветки шкал приборов, освещения багажника и номерного знака.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 20А.

Некоторые реле крепятся так же на брызговике. Более подробно смотрите на электро схеме.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Электросхема 412

Полная схема электрических соединений Москвич 412 доступна по ссылке, а описание к ней тут.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Москвич 2141

Текущее описание подойдет для всех моделей Москвич 4 го поколения (2141 / 2142 / 2335 и т.д. ).

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Главный блок

Расположен под капотом в тыльной части.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блок 2141

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Фото пример вариант 1

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

схема 2141

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

18А Резервный
28А Резервный
38А Резервный
416А Электродвигатель вентилятора отопителя
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
Обмотка реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Обмотка реле включения обогрева заднего стекла
Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла
58А Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла
Лампы указателей поворотов
Лампы фонарей заднего хода
Лампы освещения вещевого ящика
Контрольно-измерительные приборы
Контрольные лампы (включения указателей поворотов, аварийного состояния тормозной системы, резервного остатка топлива, аварийного давления масла)
68А Противотуманные фары
Плафоны освещения салона
Лампы стоп-сигнала
78А Подкапотная лампа
Контрольная лампа включения габаритного света
Лампы подсветки приборов
Лампа подсветки рычагов отопителя, прикуривателя
Обмотка реле противотуманных фар
816А Звуковой сигнал
Обмотка реле звукового сигнала
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
98А Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре
Плафон освещения багажника
108А Лампы габаритного света в правой фаре, в правом заднем фонаре
Освещение номерного знака
118А Система аварийной сигнализации
1216А Нагревательный элемент заднего стекла
Прикуриватель
138А Дальний свет правой фары
148А Дальний свет левой фары
Контрольная лампа включения дальнего света фар
158А Ближний свет левой фары
Лампы противотуманных фонарей
Контрольная лампа включения противотуманных фонарей
168А Ближний свет правой фары

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 16А.

Назначение реле

p, blockquote 26,0,0,0,0 --> p, blockquote 27,0,0,0,1 -->

Остались вопросы или хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Полезная информация для владельцев 41-ых, думаю кому-нибудь пригодится

Предлагаю в конечном итоге составить таблицу взаимозаменяемости москвичевских запчастей (2141) с прочими — как нашими, так и буржуйскими. итак, начнем:

Шрусы внутренние — от Ford Scorpio

Шрусы внешние — от Ford Sierra

Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)

Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44

Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09

Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)

Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126

ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09

Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика

Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)

Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика

Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий.

Моторчик в печке — Газель

"Колдун" — Газель, Бычок

Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09

Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.

Фары передние — ГАЗ-31029/3110, ГАЗель, Бычок

Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)

На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09

Дверные ручки, наружные Таврия, Славута

Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели

Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.

Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний

Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

Задний поводок дворника — Газель передний.

Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09

Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107

Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140

Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) Кста, Симок в Калуге нет, а вот Солара одна точно есть. Красная.

Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107.

Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)

Russia SKF Many Funktion

6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала

6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала

5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала

6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала

6-126805Е задний первичного вала

6-866706E1 задний вторичного вала

6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы

6-256907Е1С17 задней ступицы

24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала

41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R

VKMA 16101 26$ натяжной ролик

VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

вспоминаем, дополняем, если не прав — поправляем.

Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.

На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами.

Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил.

Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь.

ЗЫ даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141

Заднии фанари от Волги 029 тоже встают как родные (сомнительно) .

Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные, сам поставил себе шестерошный

Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм. Хотя на нашем Форуме, те кого кацтво деталей затр…достало, ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.

Добавлю и подниму

Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204

Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов

Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот

Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)

Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)

Пыльник ШРУСа наружний Нива

Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)

Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR

Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109

Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)

Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)

резинки уплотнителя дверей от чего подходят

Держатель пер. бокового стекла ставил от 2108 без переделок.Он чуть длинее, что хорошо.Ставил шрусы от пассата- лепота., замок от 08,а ЧЯ от 08 всётаки другой-помоему…На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия.кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки

и переключатель скоростей печки тоже от нее же.

термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.

Качество у них разное бывает, но зато есть в продаже силиконовые. Не расползаются и не репаются как левота резиновая.

Гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро-3По теме — для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.

Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21

Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич

Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт)

Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия

Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar

Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000

Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки)

Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки)

Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове

Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5

Маслосъёмные колпачики "реномотор" — АУДИ 100

Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90

Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs

Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п.)

Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская)

Направляющие стабилизатора — АУДИ 100

Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений)

Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды

ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler

Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка шлицевой части)

Задний ступичный подшипник — Передние от Самар

Кран печки 3-х ходовой — Valtec

Уплотнители стёкл "Реснички" и "бархотки" — ВАЗ 2108 (лишнее обрезается)

Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос

Стартер Ф3Р — Valeo

Бачёк ГУРа — Волга

Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных)

Дверные ручки — Приора

Пыльник на ШРУС — АУДИ 100

Передние тормозные колодки — SCT, Lucas

Глушитель — АУДИ 80 (под уфу и сварка вам в руки)

Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 5мХ8мм

Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора

Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели

Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705

Крышка бензобака — Волга 31105

Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой крепления и положения по высоте)

Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114… (нужно по месту смотреть, как правило не много подпиливаются крепления или выступающие части зеркал)

Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой, где нужно обрезается лишнее)

Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х

Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая

Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления)

Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — (шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм)

Моторчик печки — Газель, Таврия 1102

Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80

Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734

Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника

ВУ — Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка)

ГТЦ — Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой)

Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала

Рулевые наконечники — ФАД

Тормозные шланги — K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние)

ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099) (для реномотора нужно заменить предохранитель карлсона на 30 амперный, и просмотреть отчёт по установке на форуме есть там указано как надо распологать перемычки в ЧЯ)

ЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАП.ЧАСТЕЙ (версия 1.1)

-VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R

-VKMA 16101 26$ натяжной ролик

-VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

-сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR

— натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро- 3 ( не помню кто прислал, но при чём здесь f7r, может описька…)

— гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.

— Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика

— для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.

— фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем.

— трос газа 8й (для F3R он коротковат, толстоват и грубоват, бывает виновником завышенных оборотов)

— переключатель скоростей печки 2108

— Моторчик в печке – Газель

— бачек расширительный от какой то ауди подходит… наверно 100) там еще датчик уровня ОЖ есть

— Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)

-На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия

— термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.

— Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102

— Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика

— Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные…

— Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)

— Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09

Russia SKF Many Funktion

6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала

6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала

5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала

6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала

6-126805Е задний первичного вала

6-866706E1 задний вторичного вала

— 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала

— 41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

— Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR

— Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109

ШРУСЫ и всё, что с ними…

— Шрусы внутренние — от Ford Scorpio

— Шрусы внешние — от Ford Sierra

— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)

— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)

— Пыльник ШРУСа наружний Нива

— Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)

— шрусы от пассата ()

ХОДОВАЯ, Перед и Зад.

— Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126

6-256908Е2С17 BAH0012 передней ступицы

6-256907Е1С17 задней ступицы

— Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

— Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44(?)

— Немного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108

— "Колдун" — Газель, Бычок

— Задние торм. цилиндры тотти неплохие для 41

— Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм- верить на 50% (форумчане не согласны, говорят: «там диаметр резьбы подводящих трубок больше»

— ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.

— Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)

— есть подозрение, что от Ford Fusion дложны подойти

— ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09, ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)))

— Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)

— Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива.

— Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)

— Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)

— На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09

— Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09

— Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107

— Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140

— Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204

— Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.

На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами. Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил. Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь, даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141

— Заднии фанари от Волги 029 (сомнительно, очень похожи во всём, но по-моему больше)

— кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки

— Центральная часть тоже от 2108/09 (подрулевая)

— Дверные ручки, наружные Таврия, Славута

— Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели

— Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)

— Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот

— Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 , кстати они …как бы это сказать…двухтрубчатые, герметичность соответственно лучше

— уплотнитель в дверной проем хорошо подходит от газели. да туда в принципе много от чего подойдет)

— бесшумные штыри замка дверей — от газели. без переделок, как родные подходят

— корректор фар подходит без переделок от 3110 (?)

— Ремни безопасности передние от ВАЗ-2107

— Ремни безопасности задние у меня от какого-то нисана (цефиро что-ли), просто весь прикол в том, что механизмы ремней должны находиться горизонтально и обычные вертикальные (от классики к примеру)работать в наклонном положении не будут.

Вроде всё просто, а я целый день «догадывался…»

— Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий

— Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ ----2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.

— Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний

— Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

— Задний поводок дворника — Газель передний

— Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе –

пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

— Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) ()

— Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов

— Держатель пер. бокового стекла от 2108 без переделок. Он чуть длинее, что хорошо.

2141 Монтажный блок нового образца

Блок реле и предохранителей 48.3722 нового образца ТУ 37.469 041-99, именуемый в дальнейшем "монтажный блок", предназначен для коммутации электрических цепей электропроводки автомобилей "Москвич-2141". Блок предназначен для замены ранее применявшегося изделия 174.3722-01 ТУ 37.003.1203-83, выпуск которого прекращен. Для установки нового монтажного блока необходимо расширить предназначенное для старого блока отверстие и сделать на нем отбортовку высотой 5 мм. Установка нового монтажного блока в отверстие, не имеющее отбортовки, а также его эксплуатация при снятой крышке, не допускаются. При его правильной установке и соблюдении правил эксплуатации герметичность гарантируется.
Блок предназначен для эксплуатации в зонах с умеренным, северным и тропическом климатах при температуре от -40 до + 45°С.

Рис.1. Общий вид блока реле и предохранителей со снятой крышкой

Рис.2. Вид нижней части блока реле и предохранителей со стороны разъемов

2. НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

F1 30A Стеклоподъемники
F2 10A Прикуриватель
F3 20A Обогреватель заднего стекла
F4 20A Нагревательные элементы сидений
F5 25A Обогреватель ветрового стекла
F6 25A Отопитель. Реле включения вентилятора охлаждения двигателя
F7 10A Плафоны освещения салона
F8 20A Сигнал
F9 7,5A Освещение приборов
F10 7,5A Габаритное освещение левого борта
F11 7,5A Аварийная сигнализация
F12 25A Вентилятор охлаждения двигателя
F13 7,5A Розетка для переносной лампы
F14 5A Питание постоянной памяти контроллеров
F15 10A Лампа дальнего света левой фары. Контрольная лампа включения дальнего света
F16 10A Лампа дальнего света правой фары
F17 10A Электрокорректоры фар
F18 7,5A Лампа ближнего света левой фары. Задние противотуманные фонари
F19 7,5A Лампа ближнего света правой фары
F20 10A Омыватели фар
F21 7,5A Габаритное освещение правого борта
F22 7,5A Приборы. Обмотка возбуждения генератора(в момент включения)
F23 7,5A Фонарь света заднего хода
F24 7,5A Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла, очистителя заднего стекла, омывателей заднего стекла и фар
F25 7,5A Указатели поворотов
F26 30A Цепь 15/1
F27 10A Лампа левой противотуманной фары
F28 10A Лампа правой противотуманной фары

3. РАЗВОДКА КОНТАКТОВ РАЗЪЕМОВ

X1 (Н8)- в жгут панели приборов
1 Стеклоочитститель (контакт "S" реле) - на переключатель режимов стеклоочистителя
2 Питание реле стеклоочистителя
3 Включение омывателя ветрового стекла
4 Приборы
5 Включение прерывистого режима "I" стеклоочистителя
6 Корпус
7 Включение реле обогревателя заднего стекла
8 Цепь питания отопителя через прямой диод

Х2 (Н10) - в жгут панели приборов
1 Включение реле фароочистителей
2 Лампа исправности генератора
3 Цепь омывателей фар
4 Включение омывателя заднего стекла
5 Корпус
6 От выключателя габаритного освещения (правый борт)
7 Цепь питания предохранителя омывателей фар
8 Цепь питания указателей поворотов (после предохранителя)
9 Питание реле поворотов
10 На переключатель поворотов

Х3 (А8) - в жгут панели приборов
1 Стеклоподъемники
2 Цепь питания отопителя
3 То же
4 Питание предохранителей F22, F23, F24, F25, включение реле 15/1
5 Прикуриватель
6 Подогрев сидений
7 Цепь 15/2
8 Цепь питания предохранителей отопителя, подогрева сидений и включения реле 15/2

Х4 (Н8) - в жгут коробки воздухопритока
1 Цепь возврата стеклоочистителя из мертвой зоны
2 Объединенная цепь питания электродвигателя омывателей ветрового стекла, заднего стекла и фар
3 Цепь включения омывателя ветрового стекла
4 Питание стеклоочистителей (после предохранителя)
5 Электромагнитный клапан омыва заднего стекла
6 Питание на реле включения стеклоочистителя от термовыключателя стеклоочистителя
7 Не подключено
8 Освещение моторного отсека

Х5 (Н10) - в передний жгут
1 Электрокорректоры фар
2 Включение вентилятора охлаждения двигателя
3 Розетка для переносной лампы
4 Фароочистители (в режиме работы)
5 Лампы габаритного освещения (левый борт)
6 Питание постоянной памяти контроллеров
7 Фонарь света заднего хода
8 Обмотка возбуждения генератора
9 Лампы габаритного освещения (правый борт)
10 Сигнал

Х6 (А8) - в задний жгут
1 Подогрев сидений
2 Цепь 15/2
3 Лампы габаритного освещения (правый борт)
4 Освещение приборов
5 Обогреватель заднего стекла
6 Лампы габаритного освещения (левый борт)
7 Плафоны
8 Цепь омывателя заднего стекла

Х7 (Н8) - в жгут панели приборов
1 Плафоны освещения салона
2 Освещение приборов
3 Не подключено
4 Включение сигнала
5
6 Цепь питания освещения приборов (на предохранитель)
7 От выключателя габаритного освещения (левый борт)
8 Индикация включения габаритного освещения (левый борт)

Х8 (Н10) - в жгут панели приборов
1 Цепь питания электрокорректоров фар
2 Розетка для переносной лампы
3 На выключатель противотуманного света в задних фонарях
4 Индикация включения дальнего света фар
5 Цепь питания аварийной сигнализации (после предохранителя)
6 Корпус
7 Включение ближнего света фар
8 Включение дальнего света фар
9 Включение противотуманных фар
10 Цепь питания вентилятора двигателя (после предохранителя)

Х9 (А8) - в передний жгут
1 Вентилятор охлаждения двигателя
2 Цепь 15/1
3 Левая противотуманная фара
4 Правая противотуманная фара
5 Правая фара (нить дальнего света)
6 Левая фара (нить дальнего света)
7 Левая фара (нить ближнего света)
8 Правая фара (нить ближнего света)

Проводка Москвич 2141: цветная схема

Данная публикация посвящается молодому поколению, которым от родни достался небезызвестный в прошлом Москвич-2141. Как правило, он же является и первым в жизни автомобилем, на нем постигаются все радости и огорчения от обладания изделием отечественного автопрома.

foto

«Сорок первый» в некотором роде легендарный автомобиль

Но не будем о плохом – в любом случае, автомобиль достаточно вынослив, крепко скроен и складно едет по дороге. Однако, ряд эксплуатационных моментов приводит к тому, что его владельцу требуется оригинальная схема электропроводки Москвич 2141.

Чем знаменит «сорок первый»

И чтобы обелить «москвичонка», давайте вспомним, что в советскую эпоху о европейском разделении легковых автомобилей на классы в условиях тотального дефицита никто и не помышлял.

Дележка была по степени солидности, причем, цена этому способствовала в полной мере:

  1. Двадцать четвертая «Волга» полагалась чиновникам и партийным руководителям. К рядовым гражданам в гаражи она попадала редко;
  2. Поэтому, Жигули, Москвичи и Запорожцы разлетались из магазинов, словно горячие пирожки. Но и их не хватало!

Обратите внимание! Выбрать машину в желаемом цвете и комплектации было невозможно – брали по факту.

Руководство АЗЛК правильно предугадало, что самый массовый спрос сосредоточен в сегменте «семейного автомобиля».

А раз так, то создаваемая модель должна:

  1. Обладать высокой эргономикой водительского места;
  2. Иметь большой багажный отсек;
  3. Превосходить по совокупности потребительских характеристик все выпускаемые в стране модели.

provodka-moskvicha

Сборочный конвейер подолгу простаивал в ожидании силовых агрегатов

Именно такая модель и появилась на свет. Конструкция Москвича 2141 была очень перспективной, однако, положительные качества «41-го» имели ахиллесову пяту – отсутствие современного двигателя.

Справочно: Попытки запуска производства с двигателем УЗАМ-331.10 и ВАЗ-2106 и обрекли производственный конвейер на судорожный режим работы, что и стало причиной раннего заката модели Москвич 2141.

Электрооборудование

Итак, вот она, заводская цветная вкладка из технического руководства. На ней во всей красе изображена проводка Москвича. И с ее помощью можно:

  • Прозвонить ту или иную схему на предмет обрыва или короткого замыкания;
  • Определить предохранитель и реле конкретной системы;
  • Выяснить, какая колодка подключается к тому или иному прибору и т.п.

sxema-elektroprovodki-moskvich-2141

Схема 2141 в разрешении 1300 на 746

Особенности, скрываемые в подкапотном пространстве

Основные отличия в электросистеме автомобиля напрямую связаны с силовыми агрегатами, которые автопроизводитель устанавливал на всем протяжении выпуска модели Москвич 2141:

Автомобили АЗЛК - монтажный блок и микропроцессорное зажигание (схема).

Замком зажигания напряжение подаётся практически на все цепи электропроводки. Исключением являются цепи предусмотренные к использованию в аварийном режиме это - аварийная сигнализация, звуковой сигнал, плафон освещения салона, гнездо подключения переносной осветительной лампы, стоп сигналы, аудио-аппаратуры и прикуривателя.
Почти все участки электро-цепей защищены предохранителями с плавкими вставками различных номиналов и различной нагрузкой соответствующих участков. Не защищёнными остаются участки цепей зарядки аккумулятора,пуска двигателя и зажигания, управление экономайзером (ЭПХХ) и реле переключения режимов ближнего и дальнего света.
Ниже рассмотрим расположение элементов электрооборудования на монтажном блоке:

Внешний вид монтажного блока (без крышки):

  1. — (К11) - силовое реле ближнего режима света фар
  2. — (К5) - силовое реле дальнего режима света фар
  3. — гнездо с запасным предохранителем
  4. — (К 10) - реле включающее обогреватель заднего стекла
  5. — предохранители
  6. — замыкающие перемычки на гнезде реле контролирующего исправность ламп
  7. — (К9) - реле включающее электродвигатель вентилятор радиатора
  8. — (К8) - силовое реле сиганала
  9. — (КЗ) - место реле для привода стеклоочистителя
  10. — (К7) - силовое реле питания противотуманных фар
  11. — (К2) - реле—прерыватель управляющее аварийной сигнализацией и указателями поворота
  12. — (К1) - реле-таймер омывателя заднего стекла
  13. — (К6) - реле включения фароочистителей.

Монтажный блок автомобилей АЗЛК -расположение элементов

Монтажный блок автомобилей АЗЛК -расположение элементов

цвет проводов на разъёмах монтажного блока Рис 1.

цвет проводов на разъёмах монтажного блока Рис 1.

Рис.2. Цвета проводов, присоединяемых к монтажному блоку в салоне автомобиля (цифрами указаны условные номера штекеров): Х9 — колодка, соединяющаяся с задним пучком проводов; Х1 — Х4 — колодки, соединяющиеся со жгутом проводов панели приборов
Примечание. Провод с обозначением Б* устанавливается согласно комплектации автомобиля

цвет проводов на разъёмах монтажного блока Рис 2

цвет проводов на разъёмах монтажного блока Рис 2

Схема внутренних соединений монтажного блока - Москвич АЗЛК

Схема внутренних соединений монтажного блока - Москвич АЗЛК

Схема микропроцессорной системы зажигания автомобиля моделей Москвич - 2141-01. 21412-01

Схема микропроцессорной системы зажигания автомобиля моделей Москвич - 2141-01. 21412-01

Похожие авто электро схемы

Автор: admin
Последнее редактирование: 14 Апр 2011 в 08:17

Блок предохранителей на «Москвиче-2141»


Монтажный блок реле и предохранителей

Бортовая сеть питания автомобиля «Москвич-2141» выполнена по однопроводной электрической схеме . В этом случае в качестве отрицательного провода служит кузов. Через замок зажигания напряжение питания практически на все цепи электропроводки. Исключение составляют цепи, к которым подключено:

  • салонное освещение;
  • звуковой сигнал;
  • магнитола;
  • аварийная сигнализация и др.

Монтажный блок реле и предохранителей 2141 предохраняет бортовую сеть автомобиля от перегрузки и/или короткого замыкания . Кроме того, с помощью реле, которые в нем установлены, осуществляется коммутация этих цепей.

В процессе серийного производства конструкция автомобиля неоднократно изменялась. Коснулось это в какой-то мере и монтажного блока реле и предохранителей 2141. Первоначально он располагался в подкапотном пространстве между щитком моторного отсека и лобовым стеклом (коробка воздухопритока).

Начиная с 2000 года автомобили «Москвич-2141» получили новый блок реле и предохранителей, который размещался уже в салоне под приборной панелью. Однако широкого распространения он не получил.

Подключение волговских сигналов на Москвиче 2141

Блок реле и предохранителей 174.3722

Внешний вид устройства представлен на рисунке:

В таблице, приведенной ниже, расписаны электрические цепи, которые защищены плавкими вставками.

Имей ввиду, что сигнал у 41-го идет через реле уже в штатной схеме, поэтому никаких дополнительных реле быть не должно!

Блок реле и предохранителей 48.3722

Блок реле и предохранителей 48.3722 представляет собой модернизированный узел, находящийся в серийном производстве вместо снятого с производства изделия 174.3722-01.

Ознакомиться с полным процессом его установки можно на:

Эксплуатация узла 48.3722 без осуществления указанных доработок не допускается.

Плавкие вставки, установленные в блоке предохранителей «Москвича-2141», защищают элементы бортовой электросети, указанные в таблице.

Логичное пояснение и хорошо,если так получится.Дело в том,что схемы управления сигналом в Волге и 2141 противоположно разные.На Волге с кнопки (через реле сигналов) подается плюс,а в 2141 минус.

Замена плавких вставок

Автомобильные плавкие вставки защищают различные электромеханические и электронные узлы и приборы от короткого замыкания или скачков напряжения в бортовой электросети «Москвича-2141». Перегорая, элемент препятствует выходу из строя конкретного электроприбора. Работоспособность цепи «Москвича-2141» восстанавливается путем замены сгоревшей плавкой вставки на новую.

  1. Пользуясь справочными данными, приведенными в руководстве по эксплуатации автомобиля, найти место, где установлен тот или иной элемент.
  2. Определить перегоревшую плавкую вставку и вынуть ее из посадочного гнезда. Для этого можно использовать специальный пластмассовый пинцет, которым, как правило, комплектуется любой блок реле предохранителей.
  3. Установить на то же место новый элемент. Он должен быть аналогичной конструкции и рассчитан на тот же ток срабатывания.

Среди запасных частей, находящихся в автомобиле необходимо предусмотреть место для коробочки, в которой будут находиться:

  • исправные предохранители нужных номиналов;
  • пинцет для работы с предохранителями;
  • фонарик, необходимый при замене плавкой вставки в ночное время;
  • лупа или увеличительное стекло, с помощью которого можно рассмотреть сгорел ли элемент.

Распиновка монтажного блока Москвич» мод. 2141 – 01

1 (8А) — Резерв 2 (8А) — Резерв 3 (8А) — Резерв 4 (16А) — Предохранители электродвигателя вентилятора отопителя и омывателя, реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (обмотка), а так же реле включения обогрева стекла окна двери задка (обмотка). Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла. 5 (8А) — Предохранитель указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийки, лампа указателей поворота, задние фонари и лампы света заднего хода. Электродвигатель и реле включения очистителя лобоаого стекла. Контрольная лампа аварийного давления масла и лампа аварийного состояния тормозной системы, включения ручного тормоза. Указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива с контрольной лампой резерва, а так же вольтметр и тахометр в блоке предохранителей 2141 Москвич. 6 (8А) — Предохранитель ламп нажатия тормоза, плафоны освещения салона и противотуманные фары (птф). 7 (8А) — Подкапотная лампа и лампы освещения приборов. Контрольная лампа наружного освещения, подсветки рычагов отопителя, освещения прикуривателя и вещевого ящика АЗЛК 2141. 8 (16А) — Предохранитель электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и реле его включения (контакты), звуковой сигнал и реле его включения. 9 (8А) — Предохранители левой фары (габарит), левый задний фонарь (габарит), плафон освещения багажника и освещения номерного знака в блоке предохранителей Москвич. 10 (8А) — Правая фара (габарит), правый задний фонарь (габарит). 11 (8А) — Предохранители поворотников и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийки), контрольная лампа аварийной сигнализации. 12 (16А) — Элемент обогрева стекла окна двери задка, реле включения обогрева стекла окна двери задка (контакты), штепсельная розетка для переносной лампы и прикуриватель. 13 (8А) — Правая фара (дальний свет) 14 (8А) — Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар. 15 (8А) — Предохранители левой фары (ближний свет), задние фонари (лампы противотуманного света) и контрольная лампа включения противотуманного света. 16 (8А) — Правая фара (ближний свет) Блок предохранителей Москвич 2141 и реле (174.3722) 1 – реле включения ближнего света фар 2 – реле включения обогрева стекла окна задка 3 – реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя 4 – реле включения звукового сигнала 5 – реле включения противотуманных фар 6 – контакты под установку плавких предохранителей 7 – контактная перемычка 8 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 9 – реле стеклоочистителя 10 – контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп 11 – реле включения дальнего света фар

Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле Москвич 2141 АЗЛК

  • Схемы электрооборудования Renault Logan. (11 Сен 2015)
  • Схемы электрооборудования Toyota RAV4. (28 Авг 2015)
  • Схемы электрооборудования Fiat Bravo / Brava 1995-2001 год. (05 Апр 2015)
  • Схемы электрооборудования Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 год.) (05 Апр 2015)
  • Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2109 (14 Янв 2015)
Нет отзывов на эту статью
  • Автосхемы (107)
    • AUDI (7)
    • BMW (1)
    • Chery (4)
    • Chevrolet (5)
    • DACIA (1)
    • DAEWOO (4)
    • FIAT (1)
    • FORD (6)
    • Mazda (4)
    • Mitsubishi (1)
    • Nissan (3)
    • OPEL (7)
    • RENAULT (3)
    • Skoda (3)
    • Toyota (3)
    • Volkswagen (4)
    • ВАЗ (26)
    • ГАЗ (6)
    • Москвич (14)
    • УАЗ (3)
    • Александр к записи Датчики инжектора ВАЗ
    • александр к записи Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2107.
    • петр к записи Схемы электрооборудования Renault Logan.
    • admin к записи Схемы электрооборудования Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 год.)
    • Сергей к записи Схемы электрооборудования Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 год.)

    Все предохранители и вспомогательные реле (кроме предохранителя и реле системы управления двигателем Рено F3R) находятся в отдельном монтажном блоке (рис. 7-5), установленном в коробке воздухопритока с левой стороны автомобиля. Через монтажный блок соединяются провода отсека двигателя с проводами панели приборов и салона автомобиля, а также с моторным жгутом. Условные номера штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов указаны на рис. 7-6 и рис. 7-7. Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рис. 7-8.

    Примечание. К штекерам со знаком * подсоединяются провода любого цвета.

    Ремонт монтажного блока заключается, в основном, в замене печатных плат. Допускается припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек на печатных платах, но только если для этого не требуется рассоединения печатных плат.

    Разборку монтажного блока для замены или ремонта печатных плат необходимо производить в следующем порядке:

    Сборку монтажного блока производить в обратном порядке.

    Спасибо !Завтра буду пробовать.Жаль,что некому на кнопку нажимать.

    Волговские сигналы берут большой ток. Поэтому если посигналить при работающем вентиляторе системы охлаждения двигателя, то сгорает предохранитель номер 8 и машина остается и без сигнала и без охлаждения. Решения 2:
    1) доп реле с отдельной цепью от аккумулятора
    2) предохранитель на 20 или 24 ампера.

    со 2-м пунктом могу помочь, есть несколько. Ну или купи набор в спорттоварах на Карташова. Рублей 60 стоит, я этот набор покупал именно ради этих предохранителей и именно из за волговского сигнала. Постепенно заменил все предохранители на предохранители из этого набора и забыл что с ними бывают проблемы.

    Тема: Не раборает система ЭПХХ на Москвиче 2141 (Прочитано 9155 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Есть еще один варинат: не ставить оба волговских сигнала, а поставить только один (высокий тон). Звук у него громкий, хороший. И перегрузки не будет, лично я так ездил несколько лет и ничего у меня не сгорало.
    Ставить предохранители с большим номиналом не желательно, т.к. дорожки в ЧЯ все равно не расчитаны на такой ток!

    Little_CJIOH писал(а):Волговские сигналы берут большой ток. Поэтому если посигналить при работающем вентиляторе системы охлаждения двигателя, то сгорает предохранитель номер 8 и машина остается и без сигнала и без охлаждения. Решения 2:
    1) доп реле с отдельной цепью от аккумулятора
    2) предохранитель на 20 или 24 ампера.

    со 2-м пунктом могу помочь, есть несколько. Ну или купи набор в спорттоварах на Карташова. Рублей 60 стоит, я этот набор покупал именно ради этих предохранителей и именно из за волговского сигнала. Постепенно заменил все предохранители на предохранители из этого набора и забыл что с ними бывают проблемы.

    Спасибо огромное.Не подскажете схему подключения с дополнительным сигналом?

    Если я правильно понял,Провод,который идет с штатного реле на сигнал к контакту 86; массу на контакт 85;Провод от аккумулятора на контакт 30,провод к Волговскому сигналу на контакт 87 ?

    avvvdei писал(а):Если я правильно понял,Провод,который идет с штатного реле на сигнал к контакту 86; массу на контакт 85;Провод от аккумулятора на контакт 30,провод к Волговскому сигналу на контакт 87 ?

    Да, все правильно! Но не забудь на проводе от АКБ предохранитель поставить.

    avvvdei писал(а):Если я правильно понял,Провод,который идет с штатного реле на сигнал к контакту 86; массу на контакт 85;Провод от аккумулятора на контакт 30,провод к Волговскому сигналу на контакт 87 ?

    Да, все правильно! Но не забудь на проводе от АКБ предохранитель поставить.

    Огромное Вам спасибо! Наконец-то разобрался,заодно и схему реле выучил в 62 года.А то все автоматом подключал по номерам!

    Читайте также: