На чери фора горит значок колодки

Обновлено: 22.04.2024

Chery Fora Черный Рыцарь › Бортжурнал › Датчик износа колодок

Всем привет!Тема может быть и изъезжена но все же не как не могу найти причину горящего значка износа колодок на приборке, сразу скажу фишек нет провода соединены на прямую между собой это действие помогло но не на долго, может кто подскажет как еще можно решить эту проблему, куда идут эти провода, где капать дальше, как отключить?, а то этот значек уж Очень Достал!

Chery Fora 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 119 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Chery Fora A21, 2008


Chery Fora A21, 2008


Chery Fora A21, 2006


Chery Fora A21, 2007

Комментарии 26

Ты просто скрутил или спаял, я сначала скрутил они опять загорелась потом зачистил и спаял теперь хорошо не чего не горит только подушка.Но это отдельная тема решаемая.

Зачистил и скрутил просто.думал конечно спаять попробовать но паяльника рядом не было(

Я тоже мучился он то потухнет то загорит и спаял надоел и мне и жену раздражал.

Спасибо!Попробую так сделать=)

samodelka-ru

Я тоже мучился он то потухнет то загорит и спаял надоел и мне и жену раздражал.

Спаял а все равно не тухнет уже не знаю что делать (

Колодки меняй в конце концов.

Причем тут колодки на них уже провода не идут соединено на прямую я же написал в описании!

Ты криво написал. фишек нет провода соединены на прямую между собой
Это можно понять и так и так.

А колодки в норме?У меня тоже лампочка периодически загоралась. Сниму колесо, посмотрю (снаружи) на колодки -в порядке. И грешил на датчик. А вот поглубже, внутреннюю часть колодки, не сообразил сразу посмотреть. Пока под машину не влез. Получилось так, что только внутренняя часть колодок истерлась. Вот теперь срочно на выходных менять буду.

Суппорт приводи в порядок, раз одна стёрлась.

Да это понятно. Все в комплексе буду делать на выходных. Снова шрусы менять… не отходили и 10 тыс.

А колодки в норме?У меня тоже лампочка периодически загоралась. Сниму колесо, посмотрю (снаружи) на колодки -в порядке. И грешил на датчик. А вот поглубже, внутреннюю часть колодки, не сообразил сразу посмотреть. Пока под машину не влез. Получилось так, что только внутренняя часть колодок истерлась. Вот теперь срочно на выходных менять буду.

В описании написано не в колодках дело.а вот в чем другом не пойму (

Я и предположил, что в суппорте, который лишь одну колодку сильнее прижимает при торможении. Она быстрее изнашивается и датчик честно работает. А ты не замечаешь этого. Ну если не колодки и не суппорт- значит ищи еще

Может где то по проводу обрыв. Там система подключения приметивна, колодка стерлась контакт соединился. Смотри провода…

Autotime


2 года ago AutoTime 0

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Chery. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 Chery довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 Chery

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Chery;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 Chery

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике


Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Chery?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

Мигает и пищит датчик масла в Чери Фора

Постоянно мигает и пищит лампочка датчика масла. С неделю наверное. До этого проблем не было. Уровень масла на максимуме не убывает.

Пробовал компьютер перезагружать, клемму скидывал на аккумуляторе. Проблема осталась, двигатель 2.0, 2006 г., пробег 136 000 км

@andrienko.1966 --> Из всех моторных масел, от Лукойл - это самое низкокачественное масло. Быстро вырабатывает свои свойства и угорает со страшной силой. Испытано! Пользоваться можно, но менять надо через 2-3т.км. Как промывочное - потянет!

Датчик масла на приборе иногда горит и сигналит зуммером при подъеме и спуске.

Не могу завести машину утром, пока не скину клемму аккумулятора. После того как система перегружается, загорается чек ЕРС и машина заводится, но чек при этом не гаснет. Что с топли.

При разгоне двигатель дергается, появляются ошибки р0340, р0030, р0016, р0134, р0341.

Периодически выходит ошибка датчик не ровных дорог. Где он находится и можно ли его обойти.

Добрый вечер всем! Скажите пожалуйста, при запуске двигателя загораются лампочки противотуманных фар, лампочка ABS и лампочка температуры! В чем может быть проблема, причина или ош.

Если на больших и холостых оборотах двигателя изменений нет, возможно датчик не исправен, или плохой контакт, если только на холостых, проверьте давление масла

@andrienko.1966 --> И на холостых и на на больших оборотах пищит. Датчик уже привезли. Попробую заменить. Отпишусь что получиться

Не стоит лишний раз запускать двигатель пока не проверите фактическое давление масла манометра, может действительно низкое давление масла, что бы не испортить двигатель. Если давление масла низкое, то проблема может быть в поддельном масле или в масло попадает топливо (становится более жидким), в маслоприемнике, в масляном насосе или его клапане, в механическом износе двигателя.

@andrienko.1966 --> С маслом проблем не может быть, заправляюсь и покупаю масло Лукойл

Chery Fora Lost Heaven › Бортжурнал › Проблемы с тормозами решены!

Доброго времени суток!
После замены масла и фильтра появилась новая проблемка.
Сначала загорелся значок износа тормозных колодок.
Потом ехала на работу, резко затормозила у светофора, педаль ушла в пол, заскребла, а машина как ехала, так и едет. Лишь слегка замедлилась. Так и пролетела на красный свет, благо, газель справа затормозила…
Ясен пень, у меня паника, я сразу за советом к дяде Сереже…
В итоге, заменили тормозную жидкость (ушел 1 л, хотя мне советовали взять 1,5 л), проверили колодки (они оказались в прекрасном состоянии, за что не устаю благодарить бывшего хозяина). В общем, всю тормозную систему проверили, все отлично.
Но! Значок как горел, так и продолжает гореть. Хотя с педалью все теперь отлично, чувствуется здоровое сопротивление при нажатии. Значицца, нужно к автоэлектрику. Скорее всего, с проводком что-то неладное. Еще и "ключ" горит постоянно (бывший хозяин еще при продаже сказал, что нечаянно оборвал какой-то там проводок, а достать потом не смог). Так что… в ближайшее время съездим.

Chery Fora 2007, 129 л. с. — расходники

Машины в продаже


Chery Fora A21, 2008


Chery Fora A21, 2008


Chery Fora A21, 2009


Chery Fora A21, 2006

Комментарии 17

Ребят, колодки проверены, вся тормозная система проверена, все в норме, ничего менять или ремонтировать не надо. Но значок все еще горит, поэтому единственное, что приходит на ум, — дело в проводке все-таки…

Кстати "Ключик" загорается каждые 5000 км. как напоминалка о плановом ТО.
Погасить его можно так:
— выключите зажигание, затем нажмите и удерживайте правую кнопку часов на панели приборов (Mode-switch Button — переключение режимов)
— Включите зажигание и отпустите правую кнопку
— Нажимайте одновременно и правую и левую (Clock Regulation Button — установка времени) кнопки часов с интервалом не более 2 секунд в течение до 30 сек.
— Индикатор "Гаечный ключ" должен погаснуть.

Я в курсе, спасибо.

Маленький совет.Идиотская привычка отрезать и соеденить напрямую, приводит к тому что колодки стираются до нуля а это стирание обеспечивается слишком большим выдвижением поршня из тормозного цилиндра.Работая в таком положении он имеет свойство перекашиваться, что в свою очередь приводит к износу его округлых сторон.И потом бравый всезнающий автолюбитель грубо начинает возмущаться почему закис цилиндр))))Тоже самое происходит и у тех кто жлобится купить новые колодки, в то время когда знак уже загорелся.
А что до ключика, то вообще не понимаю в чём проблемма, коль он исправно гаснет после начала движения.

Отрезая разъем и соединяя его на прямую, ты восстанавливаешь цепь индикации износа колодок.
И при износе колодки она просигнализирует о необходимости замены колодок.
Я не призываю тупо отрезать разъем, и гонять пока колодка сотрется до металла.
А менять колодки из-за закисшего разъема, еще исправные колодки — это неоправданное расточительство.
Давай тогда уже и всю проводку поменяем, из-за закисшего разъема со стороны проводки :-)

Ты не понял))))Я имел ввиду отрезать провода на колодки и соединить их между собой, минуя сами колодки.

можно и я поделюсь своим знанием.мне знающие ребята сказали что проводки на колодках соединять нельзя.то есть когда они разомкнуты то эл.цепь разьеденена и ничего не горит и колодки естественно целые.НО вот когда колодка стирается до железного покрытия то контакт замыкается и загорается лампочка на приборке оповещая о том что колодки износилсись!удачи!

"Знающие люди" рассказали с точностью до наоборот.
В наших колодках встроена петля провода, при износе колодки она благополучно стирается и происходит разрыв в цепи контрольной лампы, срабатывает электронный ключ и загорается контрольная лампа.
На практике при начале износа колодок, при торможении начинает моргать (мерцать) лампа "Износа колодок". Потом она начинает гореть постоянно (именно когда перетрется проводок).
Если лампа загорелась сразу, то это однозначно разрыв цепи, т.е. обрыв в проводке или неконтакт (закисание контактов) в разъеме. проверяется очень просто — нужно закоротить провода на разъеме подходящем к правому и левому колесу, где погаснет там и нет контакта в цепи.
DariaYasakova в Вашем случае если она загорелась сразу — то это однозначно обрыв цепи, а не кончина колодок.

Рассказываю так подробно потому что сам делал датчик износа на колодках. И за 180 т км. эту операцию проводил не раз (описание процесса в моем журнале). Обычно закисают контакты в разъеме. Можно конечно купить другие на замену. Проще их отрезать и соединить напрямую.

Проводки которые идут на колодки обрезаешь и соеденяешь вместе жилательно спаять, и изалируешь с поиощью кофры в каторой идет провод и все забыли про этот значек.

фишку поменять на нормальную. у меня предыдущий хозяин замкнул проводки а колодки так и горят, теперь неизвестно, какую туда фишку воткнуть.

samodelka-ru

Проводки которые идут на колодки обрезаешь и соеденяешь вместе жилательно спаять, и изалируешь с поиощью кофры в каторой идет провод и все забыли про этот значек.

Ну, теперь уж как потеплеет займусь этим. В принципе, значок этот мне не мешает нисколько. Если все хорошо с тормозами и дело все только в дурацких проводках, то потерпит до весны))

Это сделано для облегчения в сервисе, значек горит значит пора в сервис замена колодок 3 к р, а им еще ходить столько-же.

ну с ключиком всё ясно))) смотрим мой БЖ. и тихо его убираем)))
с значком износа я уже говрил 99.9 % контакт на фишке, это беда наших машинок.

колодки нужно смотреть, возможно дешевые стоят. Цилиндры тормозные проверить. А где ТЖ меняли?

Все, что было можно, уже проверили. Все нормально. И шланги, и цилиндры, и колодки. Все-таки дело в проводках, я думаю… А меняли на Ленина, там мужчина занимается машинами…

Chery Fora: деньги на ветер

Предыдущий отчет о трудовых буднях нашей «Чери-Фора» был посвящен пробегу в 60 000 км. Сегодня он перевалил за сотню, и список выполненных работ, регламентных и внеплановых, основательно удлинился.

CHERY FORA

На 68 100 км захандрил привод сцепления: стал работать нечетко, вяло. Причина традиционна для таких приводов — перепускание тормозной жидкости из-за естественного износа деталей гидроцилиндров. Конкретный виновник неприятности — главный цилиндр. Естественно, его заменили новым. Хотя меняли самостоятельно, это обошлось в 2500 рублей. Новый пока работает исправно.

На 69 200 км громкий рык из-под приемной трубы глушителя возвестил о негерметичности тракта. Прокладка выглядела еще вполне прилично, однако после ее замены рык прекратился. Внешность бывает обманчива! Минус еще 200 рублей (в сервисе вышло бы куда дороже) и час на работу.

На первый взгляд, прокладка приемной трубы вполне работоспособна, но, если вглядеться, следы прогара уже есть.

На ТО-80 000 стало понятно, почему при торможении временами возникало ощущение нечеткой работы тормозов и даже увода машины в сторону: правый передний механизм основательно закис, износились направляющие в суппорте. Узел пришлось заменить. Кстати, в ходе ТО-100 000 аналогичная беда обнаружилась в заднем левом механизме (на «Форе» задние тормоза тоже дисковые). На этот раз мы его разобрали, очистили и восстановили работоспособность узла.

Вентиляция салона — хроническая болезнь «китайца», салонный фильтр только успевай менять! Он забивается пылью и грязью за 3000–5000 км. Хорошо хоть, сменить его несложно и стоит он дешево. Тем не менее уже к концу отчетного периода бумажный фильтр, в очередной раз намокнув под дождем, так достал, что его ради эксперимента заменили куском ворсистой ткани. Теперь, по крайней мере, в дождь стекла не потеют. Добавлю, что воздушные заслонки неплотно перекрывают воздуховоды. Из-за этого даже в самом «холодном» положении регулятора в салон поступает теплый воздух.

Система вентиляции крайне неэффективна: салонный фильтр за 3000–5000 км так забивается грязью, что приходится увеличивать скорость вентилятора.

На 97 296 км кондиционер отказал напрочь — диагностика у специалистов выявила твердый ноль в давлении хладагента! Ушел он через трещину в правом нижнем углу радиатора. За новый отдали 2908 рублей.

Еще одна неприятная особенность машины связана с электронной комбинацией приборов. При пуске мотора в холода, когда температура ниже —15 °C, она то гаснет, то вновь зажигается. А если мороз крепче 20 градусов, то и вовсе ни один индикатор не загорается. Не стоит паниковать — спустя всего минуту после пуска двигателя контрольные лампы замигают, а еще через пару минут комбинация приборов оживет полностью.

О летних «достоинствах» кожаного сиденья без перфорации говорить излишне, однако и в мороз сидеть неуютно: пятая точка и прилегающие к ней части тела, мягко говоря, переохлаждаются. Решили самостоятельно сделать подогрев. Выбор пал на «Емелю» — закладываемого под обшивку, с разными режимами выбора температуры. Расход — 1990 рублей, но жить стало намного теплей!

Главный цилиндр сцепления отработал почти 70 000 км. Для «Форы», у которой ресурс многих узлов и агрегатов очень мал, это неплохой результат.

Зимой нередко усиливаются шумы, которых летом вроде и нет. Однажды громко «заговорил» подшипник ролика автоматического натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Стало ясно, что его пора менять. А тут еще пружина натяжителя ослабла — и ремень под нагрузкой стал проскальзывать и посвистывать.

Решали проблему в комплексе, это отражено в таблице расходов. Однако история с шумами продолжалась: при пробеге около 86 000 км во весь голос напомнил о себе насос ГУРа. Причина — разрушение подшипника, ближайшего к шкиву. Ремонт дорог и трудоемок, поэтому разумнее оказалось заменить насос в сборе — за 5500 рублей.

Потом пришла пора термостата. Когда время прогрева двигателя непомерно возросло, а в придачу увеличился расход топлива, обнаружили, что термостат замер в открытом положении. Заменили сами — и 380 рублей легко выпорхнули из кармана.

Почему термостат не перекрывал подачу охлаждающей жидкости в большой круг, стало понятно, как только его извлекли из патрубка: уплотнительное резиновое кольцо выдавлено со своего места.

При пробеге 95 000 км заменили порванный наружный чехол правого ШРУСа. В нашей мастерской давно пылился аналог от «Москвича-2141» — вот и дождался своего часа: подошел, как родной! В дальнейшем пришлось заменить еще один чехол — уже оригинальным, за 225 рублей.

Следующая внеплановая неприятность — течь масла из механизма рулевой рейки. Зная, что цена ремонта такого изделия сопоставима со стоимостью нового, экспериментировать не стали. Новая рейка обошлась нашей бухгалтерии в 8650 рублей. Прочие расходы тоже отражены в таблице.

А наши выводы по большому счету неоригинальны. «Фора» привлекает относительно невысокой начальной ценой — 384 000 рублей, но берет свое запчастями. Мы на них потратили 145 733 рубля, и почти всё меняли сами. Если же обслуживать машину на сервисе, к ста тысячам ее цена вырастет не меньше чем в полтора раза. А не выгоднее ли сразу купить более достойную и надежную? Деньги те же, а время и нервы сохранятся.

Проводим диагностику и замену датчика давления масла на автомобилях «Чери»: инструкции, советы, фото

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики


Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.


ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.


На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

Не работает спидометр на чери фора

Что посоветуете выбрать между гольф 4 и Чери фора?

Купил год назад. Китайской сборки. Пробег сейчас 75000 км. Сам проехал 55000 км. пока всё без проблем. через месяц хочу пробег по России сделать протяжённостью 10000 км (в оба конца), до этого ездил из Москвы в Красноярск.

Добрый день ребята! Подскажите пожалуйста, почему у Чери Фора звук как у трактора? машина 2007 г.

Чери Фора – хорошая машина, мне очень нравится! Проехал 56 менял грм в 46 задние амортизаторы больше ничего. Недавно стала стрелка спидометра дергаться когда стоишь на месте, кто может знать из-за чего что может быть? И хочу снять катализатор чтобы увеличить мощность тяги, у неё маловато как-то. Посоветуйте Пожалуйста.

Чери Фора 2007 года, 1,6 включаю зажигание щелкает стартер и не заводится, скинул клемму – помогло, но на некоторое время. сейчас вообще не заводится, в чем проблема вообще хз, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? если да – то подскажите плз в чем дело.

Юрий удалось решить проблему с оборотами? у меня такая же ситуация.

я покупал в конце 2010 года, выпуск Чери Фора 2007 г, 240000т.р. машина пока не подводила, проехал 25000тыщ, всего 50000. есть свои нюансы, но все поправимо! с отечественным авто не сравнить!

чери фора, индикатор необходимости технического обслуживания, как его убрать с панели, чтобы он не горел, помогите пожалуйста.

Хорошая машина. Достаточно надежная, по-китайски привлекательная и практичная. Думаю о замене своему уже немолодому, трехлетнему, “украинцу” и очень мне запал в душу Чери ФОРА А21.
Вот и коллега по работе отмечает добротность автомобиля. Его мягкость хода, плотность подвески, достойное качество материалов салона. радует кучей функций комплектация. климат быстро дает прохладу. Двигатель очень чувствительный, пулей набирает 160 км/ч.
все комфортно и продумано – просто не к чему придраться.

Всем удачи на дорогах!

Индикатор необходимости технического обслуживания убрать легко. Достаточно произвести следующее:
1.На спидометре имеются две кнопки. На выключенном зажигании нажать и удерживать правую кнопку, не отпуская правую кнопку, включить зажигание.
2.Отпустить правую кнопку и нажать несколько раз (быстро) обе кнопки одновременно. “Ключик” красного цвета погаснет, и загорится только через 5000 км.

Клуб владельцев китайских автомобилей

Горит АБС и не работает спидометр

Модератор: Модераторы

Горит АБС и не работает спидометр

byteman » 14 июл 2016, 19:13

Ответить на вопрос

Ответы

Здравствуйте, Александр!Проблема может быть в датчике скорости, который стоит на мкпп, так же нужно проверить его разъем и провода, так же проблема может быть в самом щитке приборов (шаговый мотор), чаще проблема в датчике скорости.
2 года назад

Форум: Chery Fora (A5/A21)

Не могу найти клапана на Вортекс Эстина 2010 г ТагАЗ. Объем 1,5 голова с одним распредвалом размер впуск 108*30*5,9, выпуск 118*25*5,9. Подскажите с чего подходит?

Чери Фора в эксплуатации с 2010 года. Автомобиль покупался новым у ОД. Мотор – 1,6 литра, 119 л.с. Коробка – механическая. Езжу, в основном, только летом, поэтому пробег относительно небольшой – 55 000 км.

Салон нравится – все удобно и эргономично. Места хватает с головой – на задних сиденьях спокойно помещаются три взрослых пассажира. Да и за рулем не тесно – мой рост, к слову, 180 см. Только вот шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Багажник большой и вместительный, особенно как для седана. Ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его объема.

Материалы хоть и дешевые, но смотрятся достойно (с годами они не потеряли свой первоначальный вид). Пыль в салон не попадает. Качество сборки нормальное – все детали аккуратно подогнаны друг к другу.

Двигатель работает ровно, масло не кушает. Плюс, он достаточно резвый – проблем с динамикой не возникает. Расход топлива устраивает: в городе получается в среднем 9-9,5 л на 100 км, а на трассе – 6,5-7,5 л.

Подвеска жестковата. Зато автомобиль отлично держит дорогу – не рыскает в разные стороны (даже когда на спидометре 140 км/ч). Но комфортная для меня скорость – 90-110 км/ч.

Резину менял 2 года назад – поставил более мягкую. Родная с годами поистрепалась и начала сильно шуметь, особенно при быстрой езде.

Подскажите пожалуйста, почему не поступает питание на бензонасос Чери Фора А21 ?

У меня Чери Фора 2009 года.
Проблема: щелкает стартер и не заводится.
Подскажите, пожалуйста, что может быть ?

Как у всех: аккумулятор, реле или сам стартер (в таком порядке и проверить).

Может проблема в тросике газа.

Здравствуйте, у меня тоже Чери фора 2007 года – машина супер!

Но вот произошла беда с моей красоткой. Не включаются скорости на КПП (только первая работает). Подскажите люди добрые – что это такое и как мне быть?

Загорелся значок ABS и восклицательный знак — Chery Tiggo, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Chery Tiggo 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Горит восклицательный знак: почему, что делать?

У многих автовладельцев возникают такие ситуации, когда на панели приборов загорается восклицательный знак. На разных моделях автомобилей он может быть разных форм и цветов — и жёлтым, и красным, и белым, в квадратике, в кружке, в треугольнике. Но в любом случае он обозначает, что машину необходимо проверить.

Нужно сказать, что не всегда такая проверка требует визита в автосервис. В большинстве случаев понять, почему горит восклицательный знак и что происходит с автомобилем, можно и самостоятельно.

Из этой статьи вы узнаете:

Как проверить новый датчик ABS

Автор видеоролика показал, как можно быстро и легко проверить работоспособность датчика системы антиблокировки. Для проверки датчика ABS потребуется автомобильный мультиизмеритель.

Нужно прозвонить цепь датчика. Если во время прозвонки провести рядом с датчиком металлическим стержнем отвертки, то сопротивление тут же измениться.

Специалисты настоятельно рекомендуют производить проверку новых датчиков ABS для Chery Tiggo. Такое вполне может быть, что датчик изначально неисправен. В проверке особенно нуждаются бюджетные датчики ABS из числа сертифицированных аналогов.

Почему и как появляются значки

Принцип появления восклицательных символов примерно одинаковый для всех машин и блоков.

  1. В каждом узле современного автомобиля присутствуют соответствующие датчики.
  2. При срабатывании сенсора импульс передается на бортовой компьютер.
  3. ЭБУ считывает сигналы, и опознает неисправность.
  4. Далее из головного блока подается импульс на приборную панель, где подсвечивается соответствующий индикатор.
  5. При обнаружении критических поломок ЭБУ или ЭСУД может заблокировать, ограничить функциональность системы, либо вовсе заглушить мотор и препятствовать его запуску до устранения проблемы.

Как работают значки на панели приборов

Чтобы понимать, что происходит с автомобилем, для начала автовладельцу необходимо понимать, как работают значки на панели приборов (пиктограммы) и как они сигнализируют о неисправностях.

На разных автомобилях на панели приборов может выводиться множество различных значков, информирующих водителя о работоспособности той или иной системы. Это и тормозная система, и антиблокировочная система тормозов, и система стабилизации при движении, и система заряда аккумулятора, и система подушек безопасности, и система измерения давления в шинах, и вспомогательные системы вроде круиз-контроля.

znaki.jpg

При каждом запуске двигателя, все значки на панели приборов должны загореться и через секунду-две погаснуть — тем самым показав, что лампочки в значках не перегорели, сами значки работоспособны, а системы, которые ни отслеживают – исправны. Если при запуске двигателя все значки погасли, а какой-то один или два остались гореть – значит, система, которую они отслеживают, требует проверки.

Иногда возможно появление значков на панели приборов прямо во время движения автомобиля. Чаще всего это означает, что автомобиль требует срочного вмешательства сервисменов и водителю необходимо срочно остановиться и заглушить двигатель.

Так же на некоторых моделях автомобилей значок «восклицательный знак» может не гореть постоянно, а периодически загораться и гаснуть – «моргать».

Приора

восклицание на Приоре

Стандартная приборка Приоры имеет в ассортименте три разных восклицательных знака. Для определения неисправности и дальнейших действий изначально требуется определить, что каждый из них обозначает.

  1. Первый указатель находится в нижней части тахометра. Символ обычно в кружочке и пищит при включении. Если восклицательный индикатор загорелся, причины просты – это означает, что заканчивается тормозная жидкость в системе. Для устранения проблемы достаточно восполнить емкость бачка. Также рекомендуется полностью проверить всю магистраль. Жидкость на машине самостоятельно не расходуется – вероятно, в каком либо месте присутствует утечка.
  2. Вспыхнул восклицательный знак в треугольнике или в круге, расположенный в верхней части приборки. Указатель свидетельствует об отключении или поломке устройства распределителя тормозного усилия. За собой прибор провоцирует отключение устройства АБС. В этом случае делать самостоятельно ничего не рекомендуется. Блоки представляют собой сложную конструкцию, требующую квалифицированного ремонта. При этом необходимо понимать, что машина будет ехать без помощи электронных систем.
  3. Если горит восклицательный знак, расположенный на нижней части иконки руля, проблема скрывается в электроусилителе рулевого управления. Обычно при длительном горении лампы машина не заводится. Если индикатор мигает, нужно показать машину мастеру.

Чери тигго загорелся восклицательный знак

Примерно неделю назад во время сильного ливня загорелся на приборной панели значок ABS, в течение дня значок то пропадал, то снова появлялся, а затем загорелся и значок восклицательный знак (неисправность тормозной системы. Вчера, начитавшись этих ваших интернетов, полез устранять неисправность.

Первым делом проверил предохранители на плюсовой клемме аккумулятора, оба целые. Тормозная жидкость в норме, колодки тоже. Прозвонил тестером передние датчики, оба показали сопротивление 1260 Ом, т.е. живые, как и проводка до них. А вот разъем на блоке ABS, после снятия сразу начал изливать океаны воды ))) При чем эта колодка была сырая снизу. Т.к. не стоит защита двигателя, видимо вода попадает снизу с колес. Продул контакты компрессором и побрызгал ВДшкой. Собрал все обратно и значки потухли. Кстати, не сразу нашел блок ABS, он находится на задней стенке моторного отсека, слева под бачком тормозной жидкости.

И так будем разбираться — горит контрольная лампа АБС — что делать.

В автомобиле CheryTiggo 1,8 электронная и механическая начинка АБС объединены в один блок (рис. 1), который находится под капотом слева, если стоять перед машиной. Но начинать проверку нужно с простого и самого очевидного — датчиков.

Разъёмы передние датчиков находятся в нишах передних крыльев, за фарами (рис. 2), задние — непосредственно на внутренней части задних колёс (рис. 3). Аккуратно вытягиваем провод и разъединяем штекера (рис. 4). Далее тестером проверяем сопротивление. Оно должно быть в районе 1,2 КОм.

2.jpg

Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

Чем различается работа индикаторов в автомобилях с АБС и без нее

Если в машине имеется названная система, то контрольная лампа (так еще называют значок индикатора) в норме должна светиться, когда у вас включено зажигание и задействован стояночный тормоз, а гаснуть – после пуска двигателя и при освобожденном стояночном тормозе. Таким образом проходит тестирование системы. И если лампочка гаснет, значит, система работает исправно. Светящийся дольше положенного времени сигнал индикатора говорит о сбоях в работе систем автомобиля. Если АБС не установлена, то при включенном зажигании значок появляется только в случае возникновения проблем, которые мы более подробно обсудим ниже.

452754.jpg

Если в автомобиле есть датчик ручного тормоза

Если ваш автомобиль оборудован датчиками ручного тормоза, то подобный сигнал может оказаться предупреждением о его неисправности. Такой же эффект могут произвести и неполадки с тросиками ручника. Ведь достаточно неаккуратно съехать с бортика или при выезде на природу «сесть» на подвернувшийся булыжник, чтобы тросик получил сильную нагрузку вместе с внутренними повреждениями. Какое-то время он еще будет работать, но в итоге место повреждения начинает «лохматиться». И, как следствие, даже вашей мышечной силы окажется достаточно, чтобы при помощи троса заклинило тормоза (когда вы его отпускаете, он не может вернуться в прежнее положение, и машина едет на тормозах).

Восклицательный знак на панели приборов чери тигго

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Красная лампочка шестеренки с восклицательным знаком загорается и пищит несколько секунд, сразу же в начале движения. Дальше писк пропадает, а лампочка не тухнет. Что это значит? Что делать нужно? Обратилась на СТО. Сказали нужно провести обучение коробке передач.

  • Выключаются передачи роботизированной коробки передач Чери Свит – 2 ответа

Проблема в кпп, я так понимаю робот стоит. Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок. Так же пробуйте провести обучение сцепления, еще проблема может быть в исполнительном механизме кпп, в самом сцеплении. Ее можно тут почитать, про неисправности.

31680.jpg

P0790 — Переключатель выбора режима работы АКПП — неисправность электрической цепи. Неисправность в цепи переключателя в режим normal. Нужно проверить электрическую часть селектора кпп.

e5a8e85c367504369582668a4d122d9e.jpg

06f4174478abf6f40736508d9a4661ea.jpg

31680.jpg

В автомобиле коробка автомат. Загуглила по коду выдаваемой ошибки. Может быть переключатель на рычаге переключения передач, или рядом с ним. Кто может подсказать, куда, к кому обратиться в Полтаве за помощью?

Лампочка это одно, обучение это хорошо. Но начинать надо было просто с проверки уровня масла в коробке передач, потому что большинство ошибок и неисправностей именно из-за низкого уровня масла.

Автомобили китайского производства предлагаются по доступной цене поэтому прочно заняли свою нишу на нашем автомобильном рынке. Но через определённое время автомобилю Chery необходимо производить ремонт, в том числе и мотора. Необходима замена различных деталей, узлов двигателя. Двигатель этой марки, изготовленный в бюджетном варианте, для автолюбителя покажется простым, и он может решить, что сам справится с этой проблемой, сам сможет отремонтировать. Но на самом деле всё гораздо сложнее.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики


Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.


ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.









Проблемы при поломке двигателя

Двигатель автомобиля Chery имеет несколько основных неисправностей. В первую очередь это аварийные ситуации, приводящие к проблемам с двигателем. Также поломки возникают при естественном износе деталей, при некачественной диагностике мотора. Все остальные поломки возникают при индивидуальных условиях работы данного автомобиля. Для решения данных проблем необходимо обращаться в качественный автосервис для проведения высококлассного обслуживания. Если автовладелец не обращается к высококлассным специалистам, а пытается отремонтировать самостоятельно или обращается за помощью к механикам, которые не имеют опыта работы с таким двигателем, это может привести к ухудшению ситуации.

Услуги нашего сервиса

В нашем автосервисе специалисты проведут ремонт двигателя независимо от степени сложности поломки. Ремонт и обслуживание двигателя Chery в Москве будет сделан на высоком профессиональном уровне. У нас работают высококлассные специалисты, которые помогут решить все проблемы с двигателем Вашего автомобиля. При необходимости проведут капитальный ремонт на высшем уровне.

Компания работает с заказчиками таким образом:

  • Заказчик обращается в сервис, фиксируется заявка и проводится консультация по всем интересующим вопросам;
  • Проводим визуальный осмотр всех блоков и частей двигателя;
  • Проводим осмотр на современном оборудовании;
  • Разборка блоков двигателя;
  • Составление сметы на проведение необходимых работ;
  • Ремонт неисправностей двигателя;
  • Проверка всех режимов двигателя;
  • Монтаж двигателя в автомобиль и проверка работы;
  • Оформление гарантии на проведённые работы.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

  1. Поднимите капот.
  2. Отсоедините от датчика разъём с проводом.
  3. Торцевым ключом на 22 выверните датчик.
  4. На место датчика установите манометр.
  5. Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.


На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

Никита Гамулин

https://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html

Пришло время установки нового ремня ГРМ.


Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.


Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.


Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.


Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

  1. Поднимите капот.
  2. Отсоедините от датчика разъём с проводом.
  3. Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.
  4. На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.
  5. Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.
  6. Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Когда нужно менять ремень генератора?

Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.

Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.

Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.

Изношенный ремень (справа)

Что влияет на износ?

Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:

  1. Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
  2. Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
  3. Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
  4. Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
  5. Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.

Рекомендуем: Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114 своими руками

Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Fora (A21)от 75 до 240 тысяч

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Тест-драйв

С намеком на респектабельность

Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.

Офисная атмосфера

Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.

Chery Arrizo 7 — новое направление

Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.

Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется.

Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу.

Объем багажного отделения равен 420 литрам.

Ставка на комфорт

Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.

Chery Amulet — вторая жизнь

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Длинноходная подвеска вполне энегоемкая, что позволяет ей справляться с большинством дорожных ухабов и обеспечивать приемлемую плавность хода.

Фото Chery Fora:

Причины неисправностей в двигателе Chery(Чери)

ДВС – сердце любого автомобиля. От него зависит не только качество езды, но и безопасность движения для всех пассажиров. Двигатель, как и любая техника, имеет свойство периодически ломаться. Причины поломки:

  • Естественный износ деталей;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Некачественная или несвоевременная диагностика;
  • Аварийные ситуации.

Главное условие бесперебойной работы двигателя Chery(Чери) – качественная диагностика. Она позволяет выявить и устранить поломки на самом раннем этапе.

Читайте также: