Настройка фар тойота раум

Обновлено: 30.04.2024

Toyota Raum Ромашич › Бортжурнал › Следуем моде или как сберечь глаза!

Всем привет! Шло время, а как всем раумоводам известно, свет фар оставлял желать лучшего… Поехал я однажды с ночевкой на природу, выбирались в две машины вечером. Всю дорогу я матерился, так как увидеть хоть что-то был очень трудно! Было решено что-то менять! Ничего колхозить не хотелось и я купил лампочки койо повышенной яркости 4300 кельвинов! Воткнул, включил…лучше, но теперь точно слепит встречку…не хорошо, но что делать? Спустя некоторое время было решено отполировать фары! Весь процесс полировки описывать не буду, но после полировки стало четко видно, что фары очень грязные внутри! Слепить людей стал еще сильнее…беда! И вот, наконец, я собрался с мыслями и задумался о ксеноне, но только в линзе! И понеслась!) Делал все сам, но не отказался от помощи друга)!
ЧТО БЫЛО КУПЛЕНО?
1: долго выбирал линзы разных марок, по итогу выбрал комплект линз sho-me 130 с ангельскими глазками. В комплекте только линзы и переходники под разный цоколь.
2: Ксенон я решил взять корейский I-xenon 5000 кельвинов. Считаю оптимальным вариантом для ксенона.
3: Блоки розжига I-xenon. И всю остальную необходимую проводку.
4: герметик для фар.
На этом с покупками было законченно и я с другом приступили к установке линз!
МОЙ ОПЫТ УСТАНОВКИ:
1: естественно нужно снять фары! Я сначала снял правую и приступил к растерзанию!
2: русский человек легких путей не ищет, поэтому, нагревали фару без печки, но монтажным феном!
3: Кстати, перед нагревом открутили шурупы, это важно)
4: Далее, медленно, с помощью отвертки, раскрывали фару, чтобы ничего не лопнуло и не треснуло!
5: Фара внутри очень, не. ОЧЕНЬ грязная, что не удивительно.
6: Аккуратно отмываем фару, есть вероятность 99%, что отражатель облезет( Но тут либо красить, либо вам повезло. Мне не совсем повезло, но пока красить не стал.
7: Перейду к пункту крепления линзы к фаре. Путем неоднократных проверок был поставлен диагноз трясущихся линз, не удивительно для раума, не правда ли?) для более плотной установки и решения проблемы с тряской линзы, я использовал все крепления, которые шли в комплекте, и ура! Линза больше не тряслась)
8: естественно, перед тем как собрать фару, нужно отрегулировать линзу, тут как душе угодно, в интернете много информации по этому вопросу.
9: перед сборкой, немного убирался старый герметик, чтобы ничего не вылизало при нанесении нового!
10: правую фару я отрегулировал так, чтобы она светила чуть выше на обочину, на трассе оценил сей шаг.
11: По итогу, все собирается в обратном порядке. Подключается все довольно просто, главное ничего не перепутать, а то можно прочувствовать всю мощь тока)
ИТОГ:
Я хотел небольшие линзы, чтобы маска не перекрывала габарит, у меня это получилось)
При переключении габарит-ближний, ангельский глазок притухает на 50%. Приятный бонус)
По практической части могу сказать так: Свет стал невероятно хорошим! Глаза перестали уставать! Благодаря линзам, светят "правильно"! Поездки по трассе и по темным улицам больше не вызывают проблем! Я остался очень довольным! Весь процесс установки очень увлекательный, но одному это делать будет не просто! В будущем, есть планы по доработке фар, но это пока только планы) Если у вас возникли вопросы, постараюсь ответить как можно понятней! Ниже скидываю отчет проделанных работ! Всем удачи, берегите свои глаза и берегите глаза неизвестных вам людей)

Как отрегулировать фары Toyota


Каждое транспортное средство Toyota имеет один из двух видов процессов регулировки фар: один, который позволяет вам регулировать ближний и дальний свет отдельно, и другой, который заставляет вас регулировать ближний и дальний свет одновременно. Например, Camry и Solara оснащены фарами, которые одновременно регулируют ближний и дальний свет, в то время как Tacoma имеет отдельные регулировки. В любом случае, автомобиль может поставляться с различными узлами фар, которые могут или не могут обеспечить индивидуальную регулировку. Несмотря на это разнообразие, процесс регулировки фар одинаков почти для всех автомобилей Toyota.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Предупреждение
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Припаркуйте свою Toyota прямо перед стеной или другой вертикальной поверхностью, например, дверью гаража.

Шаг 2

Поместите горизонтальную полосу ленты на стену непосредственно перед каждым блоком фар. Поместите вертикальную полосу ленты через горизонтальную полосу непосредственно перед каждым узлом фар, создавая крестообразную форму, которая будет служить мишенью для ваших фар.

Шаг 3

Измерить 25 футов перед стеной с рулеткой, и поместите полосу ленты в этой точке. Сделайте резервную копию своей Toyota, пока фары не сядут прямо над этой полоской ленты. Включите фары и откройте капот.

Шаг 4

Посмотрите на регулировочные винты, болты или звездочки на блоке фар. Camrys и Solaras поставляются с регулировочными винтами, в то время как пикап Tacoma оснащен болтами, которые вы должны поворачивать с помощью торцевого ключа на 8 мм. Отрегулируйте эти винты, болты или звездочки с помощью полумесяца, отвертки или торцевого ключа, чтобы изменить вертикальное и горизонтальное направление лучей фар.

Направьте лучи ближнего и дальнего света таким образом, чтобы они попадали в пределах 2 дюймов ниже соответствующей цели перекрестия на стене.

Настройка фар тойота раум

Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это sopka в конференции "Японские автомобили":
"Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из аллюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное - добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх - справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд - это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4.



Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.



Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.



Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.



Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.



Описал и сфотографировал mnn, идеи народные.

Дополнение от Ex-Major'а - фотографии светового пучка до и после поворота лампочек.

Настройка фар тойота раум



Уважаемый Раумовод

Цитата (GRR @ 18.10.2005 - 00:08)
YT PYF. RF E DFC///D LFKMYB[ RHFZ[///F VS TPLBV ,TP DCZRB[ GHB,FV,FCJD B PFVJHJXTR / D CB,BHB GHJCNJ JGECRF.N YTVYJUJ J,T AFHS///YT CKTGBN CJDCTV////;FKJ, YTN/ ТВОЮ МАТЬ. РАСКЛАДКУ НЕ ПОМЕНЯЛ. ПЕРЕВОД. не знаю как у вас в далеких странах
, а у нас в сибири просто опускают немного обе фары. не слепит совсем. жалоб не приходило.
URY Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров Сокол1 Просмотр профиля Uncle Feodor Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Техник СПб Просмотр профиля

Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Пчел Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Цитата (Техник СПб @ 21.10.2005 - 10:21)
А если кроме поворота лампочек еще и колпачек внутри фары правильно подрезать ножницами по металлу. и назад поставить.
то у меня получился практически нормальный свет.
Kolobok Просмотр профиля Реклама партнёров Михаил Л. Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Uncle Feodor Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

URY Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Kolobok Просмотр профиля Сокол1 Просмотр профиля Uncle Feodor Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

И левая и правая фары дают практически одинаковые пучки с вздернутым ЛЕВЫМ углом, который слепит. поэтому поворачивать лампочки или делать шторки надо на обеих фарах.

Сокол1
Спасибо конечно за повтор теории.. Я честно не знаю, что проще, но в случае со шторкой можно обойтись без снятия фары

Реклама партнёров Михаил Л. Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Сделаю фото - выложу.

astax Просмотр профиля



Новичок

Михаил Л. Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Пособие по регулировке:

". Для регулировки установите ненагруженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах на горизонтальной площадке перед экраном на расстоянии 5 м от фар.

Нанесите на экран осевую линию 0, лежащую в плоскости симметрии автомобиля. Симметрично осевой линии следует провести две вертикальные линии Л и П, расположенные в плоскостях, проходящих через центры фар. На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, нанести линию 1, а ниже ее на 50 мм линию 2.

Включите ближний свет и, поочередно закрывая каждую фару, проверьте расположение световой границы А на экране. Она должна проходить по линии 2, а наклонные отрезки выходить из точке Е. "
user posted image

Toyota Raum. Руководство - часть 41


трооборудованием отсоедините кабель
от отрицательной клеммы аккумуля­
торной батареи.
2. Если необходимо отсоединить ак­
кумуляторную батарею для контроль­
ной проверки или проведения ремонт­
ных работ, обязательно в первую оче­
редь отсоединяйте кабель от отрица­
тельной (-) клеммы, которая соедине­
на с кузовом (массой) автомобиля.
3. При проведении сварочных работ
следует отсоединить аккумуляторную
батарею и разъемы электронных бло­
ков управления.
4. Не открывайте крышку кожуха элек­
тронного блока управления без край­
ней необходимости, так как интеграль­
ная схема блока может быть повреж­
дена статическим электричеством.

Включение т е п л о в ы х

1. Отсоедините отрицательный про­

вод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите тепловой предохранитель.

3. Вставьте иглу в отверстие и нажми­

те для включения предохранителя.

4. Проверьте омметром проводимость

Если проводимость после включения

предохранителя отсутствует, устано­

вите новый с аналогичными характе­

ристиками.
Примечание: если после замены пре­

дохранитель продолжает выклю­

чаться, проверьте защищаемую им

цепь на короткое замыкание.

1. Перед обслуживанием выключите

зажигание и все электрические при­

2. Устанавливайте предохранители

только регламентированного номина­

ла тока.
Примечание: не используйте плавкий

предохранитель с более высоким но­

миналом тока или какие-либо другие

предметы ("жучки") вместо сгорев­

шего предохранителя. Это может

стать причиной более серьезного

повреждения или пожара.

Расположение компонентов. 1 - выключатель аварийной сигнализации,

2 - реле-прерыватель указателей поворота, 3 - реле габаритов 4 - комби­

нированный переключатель, 5 - лампа подсветки, 6 - выключатель стоп-

сигналов, 7 - блок предохранителей со стороны водителя.

Расположение компонентов (продолжение). 1 - блок предохранителей в

моторном отсеке (R/B №2), 2 - выключатель запрещения запуска двигате­

ля, 3 - ф а р а в сборе, 4 - боковой повторитель указателя поворота,

5 - лампа местной подсветки, 6 - центральная лампа освещения салона,

7 - дополнительный стоп-сигнал, 8 - концевой выключатель передней

правой двери, 9 - концевой выключатель задней правой двери, 10 - зад­

ний ф о н а р ь , 11 - концевой выключатель задней двери, 12 - ф о н а р ь под­

светки номерного знака.


3. Извлекайте и устанавливайте пре­

дохранитель только прямым движени­

ем, не выкручивая и не раскачивая. В

противном случае контакты могут раз­

двинуться слишком широко и предо­

хранитель не будет в них держаться.

Примечание: для снятия и установки

предохранителя пользуйтесь спец­

приспособлением (см. рисунок).

4. Если после замены предохранителя

он снова перегорает, то проверьте це­

пи на обрыв и короткое замыкание.

Идентификация р а з ъ е м о в

1. Контакты в розеточной части разъ­

ема нумеруются от верхнего левого к

нижнему правому краю.
2. Контакты штепсельной части разъ­

ема нумеруются от верхнего правого к

нижнему левому краю.

Примечание: когда в одном узле при­

меняются несколько разъемов, ука­

зываются наименования каждого

разъема (буква алфавита) и номер

3. Если не сказано иначе, все разъе­

мы показываются с раскрываемой

стороны замком кверху.

Расположение компонентов (продолжение). 1 - реле "WARM UP", 2 - реле-

прерыватель указателей поворота, 3 - реле габаритов, 4 - реле обогревате­

ля заднего стекла, 5 - электронный блок управления ABS (до 08.1998 г.),

6 - блок силовых реле, 7 - реле управления замками дверей, 8 - блок предо­

хранителей со стороны водителя, 9 - электронный блок управления SRS,

10 - датчик замедления, 11 - электронный блок управления двигателем,

12 - усилитель кондиционера, 13 - реле топливного насоса.

Расположение компонентов (продолжение). 1

люком, 2 - реле очистителя заднего стекла.

главное реле управления

Блок предохранителей со стороны водителя.

Блок с и л о в ы х реле.


Электрооборудование кузова 165

4. При рассоединении разъемов не

тяните за провода и будьте внима­

тельны при отсоединении зажимов

Реле и предохранители

Блок предохранителей в
моторном отсеке (R/B №2)

Расположение компонентов в

моторном отсеке. 1 - реле ABS (до

08.1998 г.), 2 - блок предохраните­

лей в моторном отсеке (R/B №2).

DOME 10 А
- освещение салона,

- центральный замок,
- комбинация приборов,
- навигационная система и
аудиосистема,
- система предупреждения об остав­
ленном ключе зажигания и прикури­
ватель.

АМ1 50 А
- электропривод люка,
- центральный замок,
- электропривод стеклоподъемников.

MAIN 30 А
- система запуска и зажигания,

- звуковой сигнал,
- указатели поворота и аварийная
сигнализация.
АМ2 15А
- система запуска и зажигания.

Блок предохранителей в моторном отсеке (R/B №2) и его внутренняя цепь.


ALT-S 5 А
- система зарядки.
ABS 50 А
- антиблокировочная система
тормозов.

RAD FAN 30 А
- вентиляторы системы охлаждения.
CDS FAN 30 А
- вентилятор конденсатора.
EFI15A
- система управления двигателем,
- антиблокировочная система тормо­
зов (с 09.1999 г.).

ALT 100 А
- система зарядки.

DEF 20 А
- обогреватель заднего стекла.

Блок предохранителей
со стороны водителя

Примечание: схемы размещения пре­

дохранителей и реле смотрите выше.

TAIL 10 А
- габариты и противотуманные фары,
- подсветка,
- система напоминания о невыклю-
ченном освещении и оставленном в
замке зажигания ключе.

ECU-IG (до 08.1999 г. - 5 А),
(с 08.1999 г . - 1 5 А)
- система охлаждения,
- антиблокировочная система

тормозов,
- центральный замок,
- разъем подключения дополнитель­

ного оборудования,
- кондиционер с автоматическим
управлением,
- кондиционер с ручным управлением.

GAUGE 10 А
- система зарядки,
- система управления двигателем,
- антиблокировочная система

тормозов,
- электропривод люка,
- электропривод стеклоподъемников,
- обогреватель заднего стекла,
- комбинация приборов,
- система индикации режима АКПП,
- система напоминания о невыклю-
ченном освещении и оставленном в
замке зажигания ключе,
- повышающая передача,
- система предупреждения о непри-
стегнутых ремнях безопасности,
- фонари заднего хода.

STOP 10 А
- антиблокировочная система
тормозов,
- стоп-сигналы.

FOG LAMP 15 А
- габариты и противотуманные фары.
S R S 1 5 A
- подушки безопасности и преднатя-

жители ремней безопасности.

ECU-B5A
- подушки безопасности и преднатя-

жители ремней безопасности,
- комбинация приборов.
WIPER 20 А
- очиститель и омыватель лобового
стекла,
- очиститель и омыватель заднего
стекла.
C I G 1 5 A
- электропривод зеркал,
- навигационная система и аудиосис­
тема,
- прикуриватель.

Настройка фар тойота раум

сделал из кофейной банки 2 штуки за 15 минут. результат на фото. аналогично поставили на ниссан-санни, ТО им пройден также без задоринки к свету.

Perro Просмотр профиля str_ Просмотр профиля Реклама партнёров vicking Просмотр профиля



Old Wolf

user posted image

user posted image
< Vitz . Belta > doc Просмотр профиля
Цитата
а подскажите как фары ваобще снимаются на витце, сверху два болта открутил, а дальше что незнаю
SaM1808 Просмотр профиля



Тойотовод

Цитата
а подскажите как фары ваобще снимаются на витце, сверху два болта открутил, а дальше что незнаю

поищи гуглом - где то было даже с картинками - там надо бампер немного снимать, крепления в арках колес

Oleg77 Просмотр профиля Renata Просмотр профиля

Позавчера купил дочери Витька, сегодня поехал на техосмотр, придрались к свету фар (год назад у нас в Казахстане не придирались, но видимо дорогие, понимаешь, россияне опытом с нашими гаишниками поделились) Поехал на СТО - или морды воротят, или ломят 40 баксов за фару. Но вспомнил про свое советское инженерное образование, что я - тупее парней с отвертками? Короче, у лампочки Н4 откусил хорошими ножницами по металлу 3 лепестка, зачистил напильником заусеницы. После этого встал у стены, кручу лампочку, как здесь на сайте учили. Кстати она ровно на тот угол после этого поворачивается, на который нужно. Потом во что-то упирается, но это не важно, короче свободно не крутится. Заехал на техосмотр - дальше - самое смешное. Мне там говорят сам делал ? Я говорю - да. Они мне - мужик, если нет работы, открывай мастерскую, ты все просто идеально сделал, к нам с СТО с такии фарами не приезжают, даже "галка" справа появилась. Мерси за комплиман, конечно, но пока не безработный.
Так что все это очень просто, не надо кормить парней с отвертками ( там где не надо, где надо - сам кормлю).

Регулировка фар на Тойоте Королле

Настройка света головной оптики это достаточно сложный процесс. Производить настройку на современных автомобилях должен специалист или человек уже разобравшийся в этом непростом деле. Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не многим, так как при регулировке есть множество нюансов. Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям. Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.

Подготовительный этап регулировки оптики

Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:

  • Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики;
  • Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня;
  • В-третьих, необходимо проверить давление в шинах. Очень важно чтобы все шины были накачаны одинаково;
  • Перед тем как настраивать фары нам необходимо полностью освободить багажник от всего лишнего;
  • Залить полный бак бензина – необходимо для того что бы машина была полностью сбалансирована;
  • На водительское место необходимо посадить человека в районе 75 кг;
  • В автомобилях с ручной регулировкой необходимо выставить значение «0», в точности как показывает картинка расположенной ниже;
  • И наконец, если Тойота Королла обладает регулируемой подвеской, то ее необходимо максимально опустить.

Регулятор освещения, выставленный в значение «0»

Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту – нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 градусов по отношению к стене.

Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.

Схема расположения автомобиля относительно стены для регулировки фар

После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок – соблюдая углы и расстояние.

Схема расположения автомобиля для регулировки фар

После установки «экрана» нужно начертить остальные линии, а точнее оси, в точности как показывает рисунок. Здесь важно знать:

  • Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные;
  • Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть на фарах.

Схема расположения линий на специальном экране, необходимом для регулировки фар

Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная – это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.

Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.

Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле

Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.

Схема проверки оптики на предмет совпадения граничных линий с линиями на экране

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.

Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.

Регулировка оптики по вертикали для галогенных и газоразрядных фар

Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.

Регулировка оптики по горизонтали для галогенных и газоразрядных фар

Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.

Регулировка фар на Тойоте Королле: подготовка и настройка оптики

Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не многим, так как при регулировке есть множество нюансов.

тойота королла е12 регулировка фар

Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям. Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.

Подготовительный этап регулировки оптики Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится: Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет тойота королла е12 регулировка фар мест, обязательно проверить правильность установленной оптики; Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле тойота королла е12 регулировка фар до необходимого уровня; В-третьих, необходимо проверить давление в шинах.

тойота королла е12 регулировка фар

Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту — нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 тойота королла е12 регулировка фар по отношению к стене.

Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.

Общий свет настроить без осевых линий кое-как допускается, но проверить его правильную работу практически невозможно, к тому же они потребуются для регулировки дальнего света, к которому нужно отнестись с особым вниманием.

Неправильно настроенный, он либо не будет освещать дорогу в достаточной мере, либо будет слепить водителей встречных авто. Стоит обратить внимание на то, что осевые линии для тойота королла е12 регулировка фар и ближнего света проводятся разные.

На лампы нужно будет нанести метки, обычно на фарах они уже есть с завода.

Как отрегулировать свет фар на Toyota Corolla E150?

Что означают линии? Высота горизонтальной линии должна соответствовать отметкам, которые нанесены на оптику заводом. Линии, находящиеся с левой и правой сторон, должны располагаться вертикально.

Важно, чтобы они также соответствовали отметкам производителя, оставленным на фарах. Эти линии обязательно должны пересекать горизонтальную черту.

После того как все отметки нанесены на ватман, а он закреплен на стене, можно приступать к непосредственной регулировке фар. Как производится регулировка?

тойота королла е12 регулировка фар

Вам потребуется завести автомобиль и включить фары, чтобы проверить, насколько совпадают линии, нанесенные на бумагу, с границами света фар. Вам не понадобится отдельно регулировать ближний и дальний свет, так как устройство оптики таково, что настройка одного элемента ведет к автоматической подстройке под него другого.

тойота королла е12 регулировка фар

Фары имеют специальный винт, который помогает осуществить регулировку; налегать на него сильно не следует, так как он может легко сломаться. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

тойота королла е12 регулировка фар

Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно. Регулировка света фар. Если расстояние для регулировки составляет 3 м 9,84 фута: Граничная линия ближнего света должна располагаться на 6—84 мм 0,2—3,3 дюйма ниже горизонтальной линии.

Предпочтительная граничная линия ближнего света находится на мм 9,8 дюйма ниже горизонтальной тойота королла е12 регулировка фар. Предпочтительная граничная линия ближнего света находится на 30 мм 1,2 дюйма ниже горизонтальной линии.

Регулировка фар на Тойота Королла

С помощью отвертки отрегулируйте направление света каждой фары в соответствии с заданным диапазоном, используя винт регулировки A. На заключительном этапе винт регулировки фары следует поворачивать по часовой стрелке. Если винт повернут чрезмерно, ослабьте затяжку и затяните его снова так, чтобы на заключительном этапе винт поворачивался по часовой стрелке. Если невозможно правильно настроить направление света фар, проверьте установку ламп, фар тойота королла е12 регулировка фар сборе и отражателей фар.

тойота королла е12 регулировка фар

При повороте винта регулировки по часовой стрелке направление света фар смещается вверх, при повороте винта против часовой стрелки —. Регулировка направления по горизонтали: С помощью отвертки отрегулируйте направление света каждой фары в соответствии с заданным диапазоном, используя винт регулировки B.

Регулировка фар на Тойоте Королле

Если винт затянут чрезмерно, ослабьте затяжку и затяните его снова так, чтобы на заключительном этапе винт поворачивался по часовой стрелке. Фары ближнего и дальнего света представляют собой единые блоки.

тойота королла е12 регулировка фар

Правильная регулировка направления ближнего света должна приводить к правильной установке направления дальнего света.

Предохранители и реле Toyota Raum

Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Расположение блоков, а также предохранителей и реле может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке тойота раум.

Расположен около аккумуляторной батареи.

Raum-blok-kapot

схема расположения предохранителей в блоке.

Raum-blok-kapot-2

Обогреватель стекла задней двери

Электронный блок управления двигателем

Аварийная сигнализация, звуковой сигнал

Отопитель и кондиционер

Система экстренного торможения (ВА)

расположение компонетов автомобиля.

Raum-blok-kapot-3

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека в развернутом виде

Raum-blok-kapot-4

здесь реле вентилятора, реле кондиционера, реле звукового сигнала, реле фар, реле стартера.

Блок предохранителей и реле в салоне toyota raum.

Raum-blok-salon

Raum-blok-salon-2

Антиблокировочная система тормозов (ABS), система блокировки переключения передач

Электронный блок управления двигателем

Стеклоочистители и омыватели

Система подушек безопасности (SRS)

Система подушек безопасности (SRS)

Передние и задние габариты, подсветка номерного знака

Прикуриватель, многофункциональный дисплей

Расположение компонентов тойота раум в салоне.

Raum-blok-salon-3

Raum-blok-salon-4

Блок предохранителей под панелью приборов со стороны водителя.

здесь вместо LITER обозначение прикуривателя CIG.

Raum-blok-salon-5

Читайте также: