Не горит ближний приус 20

Обновлено: 13.05.2024

Toyota Prius II. все касаемо этого авто

Гибридный автомобиль Toyota Prius в кузове NHW20 выпускается с 2003 года.

Характеристики:
- 5-дверный хэтчбэк.
- Размеры (Длина Х Ширина Х Высота) 4450х1725х1490мм.
- Снаряженная масса автомобиля 1270кг, максимальная 1725кг.
- Объем багажника 408л.
- Передний привод.
- Максимальная скорость 180км/ч (ограничена электроникой).
- Время разгона до 100км/ч 10.9c.
- Расход топлива на 100км в городе 4.2л; на шоссе 3.5л; смешанном цикле 3.6л.
- Коробка передач - Вариатор (планетарная передача).
- Двигатель 1497см, DOHC, рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный, 76л.с.

Сколько приус может проехать на батарее? И с какой скоростью?
Приус - не электромобиль, ехать исключительно на электротяге с пустым баком категорически не рекомендуется, это может привести к ремонту ВВБ, но при наличии бензина и кнопки EV (электромобиль), можно проехать только на электротяге около 3 км. При разряде ВВБ, превышении скорости 50 км/ч, нажатии сильнее на акселератор, охлаждении ниже нормы или перегреве выше нормы двигателя - режим EV выключится сам, ДВС заведется и Приус будет продолжать движение заряжая ВВБ. Режим EV можно включать при движении (например в пробках). При несоблюдении вышеперечисленных условий режим EV просто не включиться.

Как часто надо менять батареи в приусе? Сколько это стоит?
Батарея состоит из 28 элементов стоимостью около 1500-3500 сом каждый. Определить необходимость замены можно только сканером. Батареи живут очень долго, ей гораздо легче навредить неквалифицированным вмешательством, таких случаев на порядки больше, нежели случаев гибели ВВБ.

Как приус переносит зиму? Есть ли трудности завода зимой?
Не хуже обычных автомобилей, а то и лучше. Единственная зимняя сложность - проблематичность монтирования автозапуска, но и эта проблема решаема.

Можно ли зарядить приус от сети?
Теоретически - можно, но очень сложно. Практически - это не нужно и может только навредить. Приус - не электромобиль, зарядка не уменьшит расход, скорее запутает ему мозги.

Сколько ест приус?
Зависит от многих факторов - температуры, характера вождения, местности, остаточного заряда ВВБ. В среднем зимой по городу 6-8, летом 5-6. На трассе меньше. Если захотеть, можно добиться и 2.5л. Те, кто купил приус, как правило, покупали не из-за расхода, он является лишь приятным бонусом.

Как на приусе дернуть на светофоре?
Приус - не гоночный болид, но обладает отличной динамикой на низких скоростях. Если есть необходимость, то жмем до упора на тормоз левой ногой, а правой на газ. Бензиновый двигатель должен завестись. Все, кидаем тормоз и уходим в точку.

Насколько долговечна на приусе АКП и какая она?
Фактически на приусе отсутствует АКП, там стоит планетарная передача. По ощущениям похожа на вариатор, но абсолютно по другому устроена. Ресурс сравним с ресурсом автомобиля при должном обслуживании.

Что за кнопка EV?
Езда только на электротяге. В морозы может не включиться. Как только батарея подсядет или газ будет от души нажат, двигатель заведется.

Сколько Приус может проехать км когда уже замигал последний квадратик?
По замерам экспериментаторов около 50 км. Но лучше ехать к ближайшей заправке.

Что за зеленые машинки на диаграмме расхода?
Одна машинка - это "сэкономленные" (рекуперированные, добытые из торможения) 50Втч. Это примерно 180тыс.джоулей или 43ккал или 20г.бензина

У меня Park Assist перестал рисовать зеленые линии при движении задним ходом.
Перестал работать дожим стекла, частично не работает управление стеклами.
После отключения малого аккумулятора происходит сброс параметров и машинку надо немного обучить. Для этого поверните пару раз руль от упора до упора в разные стороны, а так же кажкое стекло поднимите до упора и подержите несколько секунд, затем опустите до у пора и подержите.

Где на машине суточник?
Кнопка ODO/TRIP. Нажатие - выбор суточника, их там 2. Длительное нажатие - сброс.

Что будет если на машине нажать P в движении?
Включится нейтраль. Если скорость небольшая, включится паркинг с характерным ударом в коробке. Экспериментировать не стоит.

Как происходит процедура включения/выключения авто?
Включение. Если есть KeyLess, просто садимся в машину, если нет, вставляем ключ в слот. Просто нажатие на Power равносильно положению ACC, если при этом держать тормоз, машина включится. Как только загорается значек READY - можно ехать. Чтобы включить передачу, нажимаем тормоз и переводим джойстик в нужное положение. В сильные морозы может загустевать смазка, и джойстик по возвращении в исходное положение будет включать нейтраль.
Для выключения останавливаемся и ставим на Р. Если машина стоит под уклоном, лучше дополнительно зафикировать "ножником". Выключаем. В принципе, если просто выключить машину, она автоматически переведет КПП в Р.

Что за режим B в коробке?
Аналогичен режиму D, но машина начинает тормозить двигателем. Энергия не рекуперируется в батарею. Режим подходит для затяжных спусков и езды по скользким покрытиям.

Как принудительно завести бензиновый мотор, например при ТО?
Если нужно временно завести бензиновый двигатель, можно просто нажать на газ в положении КПП "P" (двигатель заведется, если батарея подсажена), либо перевести КПП в положение "D" и удерживая тормоз нажать на газ. А если нужно, чтобы он работал продолжительное время и(или) без человека, жмущего на педаль, можно так:
1.включить зажигание, но не заводить (нажать на кнопку без педали тормоза)
2.дважды нажать педаль газа
3.нажать тормоз и включить «N»
4.дважды нажать педаль газа
5.нажать тормоз и включить «P»
6.дважды нажать педаль газа
7.нажать тормоз и нажать кнопку включения

Как убрать Maint Reqd с панели?
Удерживая ODO/TRIP включить зажигание и подержать эту кнопку.

Что означает снежинка на панели приборов?
Снежинка зажигается при температуре окружающего воздуха ниже +3 и означает, что дорога может обледенеть. Погасить ее нельзя. В рестайлинговой версии ее нет.

Что за странное отерстие на заднем сидении справа?
Это отверстие вентиляции ВВБ. Его нельзя перекрывать.

Свет в бардачке все время горит.
Подсветка бардачка включается вместе с габаритами и горит вне зависимости от того, закрыт он или открыт. Это нормально. Вместо лампочки используется светодиод, так что беспокоиться об энергопотреблении не стоит.

На моем Приусе стоят фары со светодиодами, но светодиоды не работают. Вопрос почему?
Присмотритесь внимательнее. Либо их (светодиодов) там нет, а стоит просто красивая полосочка (как и на всех рестайлинг-версиях), либо у вас эксклюзивные неисправные фары.

Для чего разъемы в бардачке под подлокотником?
Это стандартный разъем прикуривателя и линейный вход для магнитолы, включается нажатием AUX на ней (доступно только при воткнутом штекере в гнездо AUX).

Номер абонента при входящем звонке то определяется, то нет.
Он определяется, но не высвечивается, если скорость автомобиля больше 10кмч. Также в движении блокируется клавиатура, остается только быстрый набор.

Где находится микрофон Hads-free?
На потолке, рядом с очечником.

Чем заправлять приус?
Бензин с октановым числом больше 91 на Ваш вкус. Большинство льет 92.

Как пользоваться Круиз-контролем?
Чтобы воспользоваться круиз-контролем, надо включить его нажатием кнопки на рычаге внутрь, загорится лампочка CRUISE. Достичь скорости 60кмч (на японцах 40) или выше и нажать рычаг вниз, это зафиксирует текущую скорость. Затем:
- Вниз - снизить скорость
- Вверх - повысить скорость
- Вниз удерживать - активное замедление
- Вверх удерживать - активное ускорение
- На себя или педаль тормоза - отключить контроль скорости
- Вверх - восстановить скорость, которая была перед отключением контроля

Какие колеса подходят на Приус?
Сверловка 5х100, вылет-45, ЦО 54
R15: 185/65, 195/65
R16: 195/55, 205/55
R17: 215/45

На панели горит значек, похожий на кувшин с восклицательным знаком.
Это означает, что спущено колесо(а), у авто для американского рынка это еще может означать, что села батарейка в датчиках давления, которые находятся в колесах. при восстановлении давления колес для исчезновения значка в течение нескольких секунд удерживать кнопку SET, которая находится под рулем.

Навигация, как установить, обновить и пользоваться.
Навигация на японце возможна, к сожалению, только по японии. Для американцев и европейцев здесь все расписано с картинками. Чтобы добраться до разъемов блока навигации, отодвиньте сидение полностью назад и загляните под него. Чтобы добраться до лотка DVD, отодвиньте его вперед и загляните с другой стороны.

Как вынуть диск из навигатора?
Чтобы вынуть диск, необходимо нажать на кнопку и одновременно подвинуть ее влево. После загрузки диска нажать и подвинуть вправо, "закрыв" шторки.

Диск застрял в навигаторе, двигаю шторку туда-сюда, он не вылезает.
Попробуйте отключить все разъемы от блока навигации на 3 минуты. Если не помогло, попробуйте поймать момент включения приуса и открыть шторку, пока диск не прочитался. Если и это не помогло, откручивайте блок из-под сидения, разбирайте и доставайте DVD.

Ну и традиционно:
Джереми Кларк тестировал Приус и BMW M3, так вот BMW израсходовал меньше бензина
Приус в городе зачастую тратит меньше бензина чем на трассе, все остальные автомобили - наоборот. Машины ехали в режиме, который наиболее выгоден для обычных автомобилей. Но в принципе можете прикупить M3, будете экономить бензин на трассе.

За такие деньги можно было взять новый Фокус или 5 Матизов или Ленд Крузер и цистерну соляры, у моей Мазды/Короллы/ТАЗа такой же расход, а у дизельного пассата еще меньше, ремонт гибрида стоит как полмашины, батарейка быстро умирает на наших морозах, он уродливо выглядит. )))))

Полезные мелочи:
-Под центральным подлокотником есть еще один бардачок. Выдвигается вперед.
-Чтобы установить яркость подсветки спидометра на максимум даже при включенных фарах, на европейце нажмите и удерживайте кнопку регулировки подсветки, на американце - покрутите колесико.
-Треугольная вставка в полу багажника слева (напротив аккумулятора) вынимается, в эту емкость идеально влезает 5ти литровая канистра.
-Железочка под полом служит подпоркой - при открытии пола, ее можно вынуть из паза и подпереть пол для того, чтобы освободить руки.
-Шторка вставляется в пазы словом TOP вверх
-Шторку можно снять и убрать в специальные пазы в пластиковом лотке под полом багажника.
-Полочку в среднем подлокотнике можно вставить вертикально в пазы над разъемами AUX и 12v, он станет приоткрытым. Повыше и удобнее.
-Передние сидения раскладываются назад без подголовников вровень с задними, а задние складываются вровень с багажником.
-Крышка бензобака вставляется в пазы на лючке с внутренней стороны.
-После каждой заправки Приус сбрасывает пробег в БК. Расход не сбрасывается (у американцев дорестайл сбрасывается). Кнопка RESET сбрасывает и то и то.
-Чтобы "прикурить" Приус, не надо лезть к аккумулятору, достаточно снять крышку блока реле под капотом, там есть терминал. Кстати прикурить его можно буквально батарейкой на 12В, нужна мощность лишь на замыкание реле.
-Экономная езда на приусе, в отличие от обычного авто, достигается резким стартом (километров до 70 в час) и движением накатом. (Pulse&Glide)
-Пластик панели очень мягкий и легко царапается.
-Чтобы переключиться из любого экрана на экран навигатора, но при этом не был озвучен следующий маневр, нажмите сначала кнопку DEST, а затем MAP
-Если машина неисправна и(или) длительное время не будет включаться, можно посоветовать поставить ее на нейтраль и выдернуть 30 амперный предохранитель P CON MTR. Это не даст машине встать на паркинг, она останется в нейтрали и ее можно будет перекатывать и буксировать не включая вообще(парковать "ножником").

Расшифровка VIN
1 цифра: Страна (J = Япония)
2 цифра: Производитель (T = Toyota)
3 цифра: тип транспортного средства или производственный отдел (D = легковой автомобиль?)
Описание автомобиля секции (VDS) - KB20U или KB22U для США
4 цифра: Двигатель (K = 1NZ-FXE 1.5L DOHC 4cyl)
5 цифра: Ходовая часть (GUESS - B = 5dr хетчбек)
6- цифра: Поколение (2 = второй - NWH20)
7 цифра: безопасность - 0 = есть Боковые подушки безопасности, 2 = нет Боковых подушек безопасности
8 цифра: Unknown (U = Prius)
Проверьте цифры (CD)
9 цифра: контрольные цифры, идентификационный номер транспортного средства
10 цифра: модели год (4 = 2004)
11 цифра: производственные предприятия (0 = Цуцуми)
12-17 цифр: серийный номер

Диагностика системы кондиционирования.
Включение режима диагностики:
1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку "AUTO" и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку "OFF".
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла. С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать "AUTO".
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF".
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Прикрепленные изображения
  • Karakatica и asima это нравится
Прикрепленные изображения

Отличия Приусов из Америки и Европы.

Приус предохранители (2, 3 и 4 поколений)

Предохранители являются неотъемлемой частью электропроводки автомобиля. Они обеспечивают сохранность электрооборудования. На Тойота Приус в 20 кузове используются предохранители и реле, распределенные по разным блокам. Рассмотрим их схему на разных поколениях Prius.

Целый предохранитель

Приус XW20 2003-2009

В модели Приус XW20 предусмотрено использование одного релейного и трех основных блоков предохранителей. Рассмотрим, за что они отвечают и место их монтажа.

В моторном отсеке

Приус 20

Под капотом расположен блок предохранителей и реле моторного отсека. Первый находится со стороны левого крыла, а второй в центральной части со стороны лобового стекла.

Схема релейного блока выглядит следующим образом:

предохранители под капотом Приус 20

R1 – кондиционер (PS HTR);

R3, R4 – дополнительный отопитель (PTC HTR1 и 2);

Монтажный блок предохранителей отвечает за защиту следующих компонентов:

1, 2 – резерв на 30 и 15А соответственно;

3 – ДХО (7.5 Ампер);

4, 5 – ближний свет на каждую фару (10 Ампер);

6, 7 – дальний свет на каждую фару (10 Ампер);

8 – впрыск бензина: многоточечный или последовательный многоточечный – EFI (15А);

9 – зажигание – AM2 (15А);

10 – сигнал – HORN (10 Ампер);

11 – гибридная установка – HEV (20А);

12 – иммобилайзер и автоматика контроля стояночного тормоза – P CON MAIN (7.5 А);

14 – автоматика регулирования положения дроссельной заслонки – ETCS (10 А);

15 – охлаждающий вентилятор аккумуляторной батареи, которая обеспечивает работу гибрида на электротяге – BATT FAN (10 А);

16 – световая сигнализация аварийной остановки, поворотники – HAZ (10 А);

17 – мультимедийная установка, подсветка багажного отделения и салона, приборная панель, поворотники, часы, программа интеллектуального управления с запуском кнопкой – DOME (15А);

18, 19, 20 – ABS (15/10/10 А);

21 – противотуманки – FR FOG (15А);

22 – CHS W/P (10 А);

23 – мультимедийная установка – AMP (30А);

24, 25 – PTC HTR1 и 2 (30А);

26 – вентилятор радиатора – CDS FAN (30А);

27, 28, 31, 34, 36, 37, 42 – не задействованы;

29 – HORN, EFI, AM2, HEV (60А);

30 – реле фар (40А);

35 – реле габаритов, AM2 и предохранители STOP, PWR OUTLET FR, ACC-B, RDI, DEF, OBD, ESP, DOOR, HTR, PS HTR, ECU-B, FR DOOR, AM1 – DC/DC (100А);

39 – ЭБУ силового агрегата, HEV, CDS FAN – RDI (30А);

40 – PS HTR, HEV – HTR (40А);

В него также входят следующие реле:

R1, R2, R8, R9 – ABS;

R5 – программа управления стояночным тормозом (P CON MTR);

В салоне Приус 20

Блок в салоне Приус 20

Еще один монтажный блок с защитными элементами Prius 20 расположен в салоне, в нише рулевого управления со стороны водительской двери. Он состоит из следующих элементов:

1, 10, 14, 20, 21, 22, 25, 26, 27, 28, 31 – не задействованы;

2 – подогрев внешних зеркал – M/HTR (15А);

3 – дворники лобового стекла – WIP (30А);

4 – дворники заднего стекла – RR WIP (15А);

5 – омывающая система стекол – WSH (20А);

6 – комплекс интеллектуального управления запуска с кнопки, монитор выдачи данных о работе гибрида, стеклоподъемники, усилитель руля, сигнализация – ECU-IG (7.5А);

7 – приборная панель, стоповые фонари, световой сигнал аварийной остановки, электрические подъемники стекол (10 Ампер);

8 – гнездо для проведения диагностики – OBD (7.5 А);

Предохранители в салоне Приус 20

9 – стоповые фонари – STOP (7.5 А);

11 – центральный замок – DOOR (25А);

12 – ACC, POWER OUTLET (25А);

13 – монитор выдачи данных о работе гибрида, PS HTR, стеклоподъемники (15А);

15 – автоматика управления гибридной установкой – AM1 (15А);

16 – подсветка номера и габариты – TAIL (10 Ампер);

17 – монитор выдачи данных о работе гибрида, часы, мультимедийная установка, подсветка комбинации приборов – PANEL (7.5);

19 – стеклоподъемники – FR DOOR (20А);

23, 29 – розетка – PWR OUTLET (15А);

24 – часы, мультимедийная система и монитор выдачи данных о работе гибрида – ACC (7.5 Ампер);

30 – подушки безопасности, иммобилайзер, AM1 – IGN (7.5А).

В качестве предохранителя прикуривателя Приус 20 можно использовать одну из розеток PWR OUTLET.

Предохранители в багажнике Приус 20

Приус 20 реле в багажнике

В багажном отделении Тойота Приус XW20 смонтирован блок силовых предохранителей. Он расположен возле правого крыла в нише багажника и обеспечивает защиту следующих элементов:

1 – конвертер и инвертор – DC/DC-S (5А);

2 – гибридный силовой агрегат (120А).

Схема блокка реле в багажнике Приус 20

Prius XW30 2009-2016

Предохранители Prius 30 расположены в трех основных монтажных блоках. Они смонтированы в багажном пространстве, моторном отсеке и салоне. Их место монтажа идентично модели Приус в кузове XW20.

Блок предохранителей в салоне Пруиус 30

Предохранители в салоне Приус 30

Защитные элементы салонного блока:

1 – прикуриватель – CIG (15А);

2 – навигация, мультиплекс, внешние зеркала, мультимедийная система и программа поддержки водителя – ECU-ACC (10 Ампер);

3 – PWR OUTLET (15А);

4, 6, 9, 16, 18, 20, 23, 29, 35 – не задействованы;

5, 7 – обогрев передних сидений – SEAT HTR FR и FL (10А);

10 – предаварийный комплекс ремня безопасности – PSB (30А);

11, 14 – электрическая регулировка сидений, в том числе поясничной зоны (30А);

12 – программа двойного блокирования – DBL LOCK (25А);

15 – OBD (7.5 Ампер);

Схема предохранителей салона Приус 30

17 – задняя противотуманка (7.5А);

19 – STOP (10 Ампер);

21, 22, 24, 25 – FR DOOR (25А);

26 – люк – S/ROOF (30А);

27 – вентилятор радиатора, мультиплекс (10А);

28 – программа поддержки водителя, PSB, зеркало заднего вида в салоне, тормозной комплекс, электроусилитель руля, навигация, электрический привод крышного люка, мультимедийная установка, световая сигнализация аварийной остановки, поворотники, дворники лобового стекла, дворники фар, датчик скорости – ECU-IG NO.2 (10 Ампер);

30 – приборная панель, датчик не пристегнутого ремня безопасности пассажира, регулятор наклона света фар – GAUGE (10А);

31 – системы: кондиционирования воздуха с ДУ, вентиляции от энергии солнечных батарей – A/C (10 Ампер);

36 – приборная панель – MET (7.5А);

38 – PANEL (10 Ампер);

Предохранители Приус 30 под капотом

Предохранители под капотом Приус 30

Монтажный блок предохранителей моторного пространства имеет следующую компоновку:

1, 5, 42, 43 – ABS (7.5/20/30/30А);

2, 20 – охлаждающая система – ENG W/P (30/10 Ампер);

3 – сигнализация – S-HORN (10А);

4, 33, 35 – не задействованы;

6, 21, 30, 32 – EFI (10/10/20/20А);

7 – HAZ (10 Аампер);

9 – телематический комплекс – MAYDAY (10 Ампер);

10, 24 – ECU-IG (7.5А);

11, 14 – программа распределения напряжения – IGCT (7.5/30А);

12, 39 – автоматика управления АККП – P CON MAIN (7.5/30А);

13, 29 – DC/DC-S (5/10А);

15, 17, 26 – мультимедийная система и навигация – AMP (30/30/15А);

16 – ECU-B, RAD, DOME;

Предохранители под капотом Приус 30 схема

19 – ДХО и дальний свет (20А);

22, 23 – дальний свет в левой и правой фаре (10А);

28 – ECU-IG NO.2 (10);

31 – BATT FAN (10А);

34 – очиститель фар – H-LP CLN (30А);

36, 37 – CDS FAN (30А);

40 – электроусилитель руля – EPS (60А);

44 – лампы ближнего света, система парковки, сигнал, лампа заднего хода (40А);

45, 46 – лампы ближнего света (15А).

Toyota Prius 30

В блоке предусмотрена установка реле:

R2, R4, R8 – CDS FAN;

R10 – не задействован.

Приус XW50 2015-н.в.

На моделях Prius XW50 было изменено место установки блока реле моторного отсека.

Предохранители в моторном отсеке Приус 50

Приус 50 блоки под капотом

Он монтировался со стороны правого крыла автомобиля и имел следующую схему:

R1 – обогрев заднего стекла (DEF);

R2, R6, R10 – PTC HTR;

R3 – насос подачи топлива (C/OPN);

R4, R5, R7 – CDS FAN;

R8, R9 – не задействованы.

предохранители Приус 50 под капотом

Место установки монтажного блока элементов с плавкими вставками в пространстве под капотом осталось прежним. С его помощью осуществляется защита следующих элементов:

1 – дворники и омыватель (30А);

2 – PWR OUTLET (15А);

3 – DBL LOCK (20А);

4, 7, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 32, 35, 36, 37, 40, 42,45, 54, 58, 63, 68, 69, 70 – не задействованы;

5, 21, 33 – привод открытия люка бензобака, ЭБУ мотора – FUEL OPN (10А);

6, 18, 19 – SEAT HTR (20/10/10 Ампер);

8 – передние противотуманки (10);

9, 30 – фишка для подсоединения прицепа (20А);

10 – FUEL OPN, PS HTR (25А);

20, 39 – FUEL OPN, PS HTR, CDS FAN (10/20А);

22 – FUEL OPN, панель приборов и система зажигания (15А);

23, 26, 27, 28, 29, 43, 49 – программа оповещения пешеходов, круиз-контроль, FUEL OPN, AM1, P CON MAIN – ECU-IG2 (10А);

24, 25, 64 – ECU-IG2 плюс динамический радар круиз-контроля – PM-IGCT (10);

38 – ECU-DCC, RADIO (25А);

41 – ECU-IG2, INJ (25А);

46, 47, 57, 62, 65, 66 – ABS, TRC, VSC (10);48 – MAYDAY (10А);

50, 51 – передние фары (20А);

Prius 50

53, 56, 60 – PTC HTR (30А);

59, 61 – CDS FAN (30А);

67 – HAZ, ECU-B, STOP, AM2 (50А).

Также в монтажном блоке имеется три реле:

В салоне Приус 50

Приус 50 предохранители в салоне

Салонный блок предохранителей состоит из следующих элементов:

1 – S-HORN, DOOR PS HTR, центральный замок, датчик давления в шинах, P CON MAIN(7.5 Ампер);

2 – ECU-IG2, беспроводное управление, система открытия багажника (5А);

3 – автоматика открытия багажника, ECU-IG, центральный замок (20А);

5, 22 – программа беспроводного управления, автоматика открытия багажника, ECU-IG (7.5А);

7 – PANEL (5 Ампер);

8 – TAIL (10 Ампер);

11 – PWR OUTLET (15А);

12, 18, 23, 28, 29, 30 – не задействованы;

13, 14 – WASHER (15А);

15 – PS HTR, ABS, AMP, салонное зеркало заднего вида, PM-IGCT, программа интеллектуальной парковки, ACC, DBL LOCK (10А);

Prius 50

16 – AMP, фонари заднего хода (7.5А);

17, 25 – ABS, TRC, VSC (5А);

24 – GAUGE, ABS, MET, ECU-IG2, RR FOG, система удаленной зарядки (10А);

27 – FR DOOR (20А);

31 – AMP, FUEL OPN, A/C, TAIL (5А);

32 – габариты, комплекс предупреждения столкновения, регулировка наклона света фар, кондиционер, система контроля полосы движения (7.5А);

34 – подушки безопасности, сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности (10А);

35 – MAYDAY, PM-IGCT, система открытия багажника, автоматическая регулировка положения воздушных заслонок, FUEL OPN, датчик снижения давления в шинах, MET, автоматическое отключение поворотников (5А);

36 – PM-IGCT, круиз-контроль, MAYDAY, ABS (5А).

Правила замены предохранителей

Щипцы для замены предохранителей

Перед проведением замены защитного элемента, следует точно убедиться в его неисправности. Для этого, используя специальные щипцы, извлеките предохранитель на который имеются подозрения. При механическом разрыве плавкой вставки, однозначно понадобится замена. Новую деталь можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Если у вас возникнет желание убедиться в качестве предохранителя, то приобретите их в количестве двух штук. На одном проведите опыт в следующем порядке:

  • к контактам предохранителя прикрепите по одному отдельному проводу;
  • затем один конец крепится к минусу, а второй к плюсу АКБ;
  • у качественного предохранителя плавкая вставка должна перегореть;
  • при наблюдении оплавления металла, можно сделать вывод о низком качестве защитного элемента.

Процесс замены поврежденного предохранителя очень прост. Щипцами изымается старый элемент из посадочного места, а на его место вставляется новый предохранитель. Предварительно необходимо установить и устранить причину перегорания.

Prius 20. Замена ламп без снятия фар и бампера.

Medium

Сегодня обнаружил, что в правой фаре Приуса перестал гореть ближний свет. Быстрый гуглеж по теме "как поменять лампочку в Prius 20" выдавал один и тот же алгоритм: открутить крепления бампера, приспустить бампер чтобы добраться до крепления фар, снять фары, поменять лампы, прикрутить обратно все снятое. Это выглядит чересчур масштабно и глобально.

Есть другой алгоритм, но он нигде не лежит в наглядном и доступном виде. Потому я и решил накатать это блиц-пост, в стиле капитана-очевидность.

В левой фаре, в принципе, лампочка меняется без лишних телодвижений, т.к. доступ к ней ничем не закрыт. Нужно нащупать разъем лампы H4, отсоединить его; далее повернуть резиновую заглушку против часовой стрелки до упора; нащупать пружинный фиксатор лампы (отщелкивается нажатием вниз), отвести фиксатор в сторону и извлечь лампу из фары.

С правой фарой ситуация сложнее: доступ к разъему и заглушке перекрыт воздухозаборником. Далее для наглядности фото

Сначала снимаем пластиковый щиток. Крестовой отверткой поворачиваем шляпку, поддеваем ее чтобы она вылезла чуток наверх. Теперь пистон не зафиксирован и можно его извлечь. Повторяем действие для всех 6 пистонов

Щиток убираем в сторону

Воздухозаборник держится на одном пластиковом пистоне. Плоской отверткой приподнимаем шляпку и вытаскиваем пистон. Кстати, по логике, пистоны неплохо бы и заменить после извлечения, но они у меня остались во вполне работоспособном состоянии, да и лень их менять )

Воздухозаборник тянем вверх и он спокойно слезает с впускной трубы. Теперь доступ к фаре более менее ничем не перекрыт (немного мешается бачок и трубка кондиционера) и дальше действуем по ранее описаному алгоритму.

Поворачиваем резинку, вытаскиваем ее. Отщелкиваем и поворачиваем проволочный фиксатор лампочки и вынимаем ее. Сборка в обратной последовательности )
Последние действия не было возможности сфоткать, так как выглядит оно примерно так:

Не исключаю того, что вышеописанный алгоритм смогут повторить только обладатели достаточно длинных, худых и гибких рук. Тем не менее, если лень снимать бампер, то стоит попробовать.

Индикаторы комбинации приборов и многофункционального дисплея Toyota Prius

Индикаторы комбинации приборов и многофункционального дисплея Toyota Prius

1. . Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости, а) Индикатор загорается, если:

- включен стояночный тормоз;

- низкий уровень тормозной жидкости;

- неисправна электрическая цепь индикатора.

б) Если во время движения загорелся индикатор, то необходимо замедлить скорость, съехать с дороги и осторожно остановить автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателя и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом нажать на педаль тормоза для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади. Проверьте стояночный тормоз, возможно он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. .

- Если уровень тормозной жидкости низок, долейте жидкость и в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо эвакуировать для ремонта.

Внимание: движение в автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.

- Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, неисправна электрическая цепь индикатора.

2. Индикатор системы "рекуперативного" торможения.

Индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть через несколько секунд.

Если индикатор загорелся во время движения, значит имеется неисправность в системе "рекуперативного" торможения. Незамедлительно обратитесь к ближайшему официальному дилеру "TOYOTA" для устранения неисправности.

Примечание: после включения зажигания индикатор системы "рекуперативного" торможения может продолжать гореть некоторое время. Это не является признаком неисправности системы, если индикатор погаснет в течение 60

3. Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS).

После включения зажигания индикатор загорается на несколько секунд, а затем гаснет.. Если во время движения загорается индикатор или индикатор не загорается, или не гаснет при включении двигателя, то возможно наличие неисправности в антиблокировочной системе.

Внимание: многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению индикатора на несколько секунд.

Примечание: после включения зажигания индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS) может продолжать гореть некоторое время. Это не является признаком неисправности системы, если индикатор погаснет в течение 60 секунд.

4. Индикатор неисправности системы "SMART" загорается при обнаружении неисправности в системе. В данном случае отпирание/запирание дверей, а также запуск двигателя при помощи системы "SMART" невозможен.

5. Индикатор "READY" гибридной установки.

Индикатор "READY" мигает во время проверки гибридной установки автомобиля и загорается при готовности автомобиля к движению. Более подробно см. раздел "Запуск двигателя".
6. Индикатор общей неисправности ("треугольник").

7. Индикатор "проверь двигатель" (CHECK ENGINE).

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" на несколько секунд, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управления бензиновым двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.

Примечание: индикатор также может загореться при полной выработке топлива. После дозаправки автомобиля топливом, индикатор должен погаснуть после совершения нескольких поездок на автомобиле.

- Не ездите с очень низким уровнем топлива в баке. Выработка всего топлива может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

- Если указатель количества топлива мигает во время движения, это указывает на неисправность в топливной системе. Обратитесь к официальному дилеру "TOYOTA" для устранения неисправности.

9. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери.

Индикатор остается включенным до тех пор, пока все двери не будут плотно закрыты.

10. Индикатор системы подушек безопасности (SRS).

Индикатор загорается при включении зажигания. Через несколько секунд индикатор погаснет. В случае, если индикатор не загорелся или горит/мигает во время движения, имеется неисправность в компонентах системы SRS.

11. Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гасне1, если водитель пристегнут. В случае если водитель не пристегнут ремнем безопасности, индикатор продолжает гореть (мигать) и звучит "зуммер" в течение 4-8 секунд.

12. Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира. Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. В случае, если передний пассажир не пристегнут ремнем безопасности индикатор начинает мигать постоянно.

Примечание: если на подушке сиденья переднего пассажира расположен какой-либо тяжелый груз или багаж, индикатор может продолжать гореть.

13. (Модели для американского рынка) Индикатор о необходимости замены масла в двигателе.

Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. Если индикатор загорелся во время движения на 3 секунды и после беспрерывно мигает 12 секунд, это свидетельствует о том, что с момента последней замены масла в двигателе автомобиль прошел примерно 7200 км и необходимо заменить масло. После того, как автомобиль прошел 8000 км после последней замены масла в двигателе, индикатор будет гореть постоянно после запуска двигателя.

После замены масла необходимо самостоятельно погасить индикатор "MAINT REQD". а) Выключите двигатель при включенном одометре.
б) Удерживая кнопку "ODO/TRIP" в нажатом состоянии, включите зажигание.

в) Удерживайте кнопку нажатой около 5 секунд. На одометре высветятся нули и индикатор погаснет.

14. Индикатор системы курсовой устойчивости (VSC).

Индикатор загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в системах VSC (подробнее см. раздел "Система курсовой устойчивости (VSC)".

15. Индикаторы указателей поворотов. Индикаторы мигают при включении указателей поворотов или аварийной сигнализации. Слишком частое мигание индикаторов указывает на плохое соединение в цепи указателей поворотов или на отказ лампы указателя поворота.

16. Индикатор включения дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.

17. Индикатор включения габаритов загорается при включении габаритов.

18. Индикатор включения противоту-манных фонарей загорается при включении противотуманных фонарей.

19. Индикаторы положения селектора трансмиссии ("Р", "R", "N", "D" или "В"). При переводе селектора трансмиссии в любое положение или при нажатии выключателя режима "Р" трансмиссии, на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор "Р", "R", "N", "D" или "В". Более подробно см. раздел "Управление автомобилем".

20. Индикатор включения режима "EV" движения автомобиля.

Индикатор загорается при включении режима "EV" движения автомобиля и информирует водителя о том, что автомобиль работает только на электроэнергии от высоковольтной батареи. Если во время движения автомобиля в данном режиме звучит звуковой сигнал и индикатор мигает три раза, а затем гаснет, это свидетельствует о том, что система управления гибридной установки автоматически отключала режим "EV" для избежания полной разрядки ВВБ. Более подробно см. раздел "Общие сведения и советы по эксплуатации гибридного автомобиля".

21. Индикатор скольжения. Индикатор загорается при включении зажигания. Через несколько секунд индикатор гаснет. Индикатор мигает при работе антиблокировочной системы тормозов (ABS), противобуксовочной системы (TRC), системы курсовой устойчивости автомобиля (VSC) и при проскальзывании колес.

22. Ийдикатор системы поддержания скорости загорается при включении системы поддержания скорости. Более подробно о работе системы см. раздел "Система поддержания скорости".

23. Индикатор низкой температуры воздуха окружающей среды загорается при включении зажигания и должен погаснуть через несколько секунд.
Если температура воздуха окружающей среды менее чем +3"С индикатор продолжает гореть. При температуре воздуха окружающей среды более чем +3°С индикатор мигает три раза, а затем гаснет.

24. Индикатор иммобилайзера.

При вынимании чип-карты из слота для чип-карты на комбинации приборов начинает мигать индикатор иммобилайзера. Более подробно см. раздел "Блокировка дверей".

25. Индикатор включения автоматического режима работы кондиционера и отопителя загорается при включении данного режима. Более подробно см. раздел "Управление отопи-телем и кондиционером".

27. Индикатор обогрева лобового стекла загорается при включении обогрева лобового стекла. Более подробно см. раздел "Управление отопителем и кондиционером".

28. Индикатор обогревателя стекла задней двери загорается при включении обогревателя стекла задней двери. Более подробно о работе системы см. в разделе "Обогреватель стекла задней двери".

Индикаторы многофункционального дисплея Приус

1. Индикатор неисправности гибридной установки.

Индикатор загорается при наличии неисправности в электродвигателе, преобразователе, аккумуляторной батарее гибридной установки или в других компонентах гибридной системы. Если во время движения загорелся индикатор, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к официальному дилеру "TOYOTA" для ремонта автомобиля.

2. Индикатор зарядки высоковольтной батареи загорается в следующих случаях:

а) Если селектор трансмиссии установлен в положение "N" при включенном зажигании. В данном случае индикатор информирует водителя о том, что зарядка высоковольтной батареи не осуществляется. Нажмите на выключатель режима "Р" трансмиссии.

б) Если высоковольтная батарея разряжена. В данном случае остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к официальному дилеру "TOYOTA" для осуществления ремонта.

3. Индикатор перегрева двигателя. Индикатор загорается, если температура охлаждающей жидкости двигателя близка к температуре перегрева. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выполните процедуры, описанные в подразделе "Перегрев двигателя" данной главы. Индикатор погаснет, когда температура охлаждающей жидкости понизится до допустимых значений.

4. Индикатор зарядки вспомогательной аккумуляторной батареи. Индикатор загорается в случае обнаружения неисправности в системе зарядки АКБ. Однако двигатель будет продолжать работать, пока вспомогательная аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, вентилятор, радиоприемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта.

5. Индикатор низкого давления моторного масла.

а) Индикатор загорается, если давление моторного масла слишком низкое.

б) Если во время движения отобразился индикатор, то необходимо съехать на обочину и выключить двигатель.

- Индикатор может загореться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Но данный индикатор не предназначен для информирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень с помощью щупа.

Проверьте уровень масла и убедитесь в отсутствии утечек.

- Если уровень масла находится в допустимых пределах и утечки отсутствуют, отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

- Если уровень масла ниже минимально допустимого и утечки отсутствуют, долейте масло и запустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, то выключите двигатель и отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

6. Индикатор неисправности системы усилителя рулевого управления. Индикатор отображается при обнаружении неисправности в системе усилителя рулевого колеса.

7. Индикатор системы автоматической коррекции положения фар. Если индикатор загорается во время движения, то остановитесь и выключите зажигание. Повторно включите зажигание и если индикатор загорелся и не гаснет, это свидетельствует о наличии неисправностей в системе автоматической коррекции положения фар.

Не Горит Панель Приборов Toyota Prius 20

Выключает приборную панель Toyota Prius 20

1. Индикатор состояния системы стояночного тормоза и низкий уровень тормозной жидкости, а) Индикатор загорается, если:

Б) Если во время движения загорается индикатор, помедленнее, сойдите с дороги и осторожно остановите автомобиль. Вы можете замедлить двигатель и включить стояночный тормоз, но обязательно нажимайте педаль тормоза, чтобы включить стоп-сигналы, чтобы водители позади вас не тормозили. Проверьте стояночный тормоз, он может быть включен. Если стояночный тормоз включен и индикатор горит после его выключения, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Проверьте уровень тормозной жидкости в баке.

Предупреждение. Вождение в автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.

2. Системный индикатор "здоровье" торможения.

Индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть через несколько секунд.

Если во время вождения загорается индикатор, это свидетельствует о неисправности системы "здоровье" торможения. Немедленно обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру. "TOYOTA" решить проблему.

Примечание: после включения зажигания системный индикатор "здоровье" торможение может продолжать гореть в течение некоторого времени. Это не является неисправностью системы, если индикатор гаснет 60

3. Индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Когда зажигание включено, индикатор загорается на несколько секунд, а затем выключается. Если индикатор загорается во время движения или индикатор не горит или не гаснет при запуске двигателя, возможно, неисправна антиблокировочная тормозная система.

Примечание. Повторное нажатие педали тормоза может включить индикатор на несколько секунд.

Примечание. После включения зажигания индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS) может оставаться включенным в течение некоторого времени. Это не является неисправностью системы, если индикатор гаснет на 60 секунд.

4. Индикатор неисправности системы "УМНАЯ" загорается при обнаружении неисправности в системе. В этом случае разблокируйте / заблокируйте дверь, а также запустите двигатель с помощью системы. "УМНАЯ" невозможно.

5. Индикатор "ГОТОВ" гибридная установка.

Показатель "ГОТОВ" мигает во время проверки установки гибридного транспортного средства и светится, когда транспортное средство готово к движению. Смотрите более подробную информацию. В разделе. "Запуск двигателя",
6. Общий индикатор неисправности ("треугольник")

7. Индикатор "проверка двигателя" (ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ).

Примечание. Индикатор также может загореться, когда топливо полностью разряжено. После заправки автомобиля индикатор должен погаснуть после нескольких поездок на машине.

8. Индикатор низкого уровня топлива. Индикатор мигает, когда зажигание включено, и количество топлива в баке близко к завершению. Когда индикатор начинает мигать, загорается многофункциональный дисплей, указывающий на необходимость заправки автомобиля. На склонах или при повороте индикатор может загореться из-за колебаний топлива в баке.

9. Индикатор открытой или плотно закрытой двери.

Индикатор включается до тех пор, пока все двери не будут плотно закрыты.

10. Индикатор системы подушек безопасности (SRS).

Индикатор загорается при включении зажигания. Через несколько секунд индикатор погаснет. Если индикатор не загорается или не горит / не мигает во время движения, это свидетельствует о неисправности компонентов системы SRS.

11. Индикатор ремня безопасности водителя. Индикатор загорается, когда зажигание включается на несколько секунд, а затем гаснет1, если водитель заблокирован. Если у водителя нет ремня безопасности, индикатор загорается (мигает) и звучит "зуммер" на 4-8 секунд.

12. Указатель пряжки ремня безопасности переднего пассажира. Индикатор загорается, когда зажигание включается на несколько секунд, а затем выключается. Если у переднего пассажира нет ремня безопасности, индикатор начинает постоянно мигать.

Видео: Не Горит Панель Приборов Toyota Prius 20

Примечание. Если на подушке сиденья переднего пассажира находится тяжелый груз или багаж, индикатор может остаться включенным.

13. (Модели для американского рынка) Индикатор необходимости замены моторного масла.

Индикатор загорается, когда зажигание включается на несколько секунд, а затем выключается. Если индикатор загорается во время движения в течение 3 секунд, а затем непрерывно мигает в течение 12 секунд, это указывает на то, что автомобиль проехал приблизительно 7200 км с момента последней замены моторного масла, и масло необходимо заменить. После того, как автомобиль прошел 8000 км с момента последней замены масла в двигателе, индикатор будет постоянно гореть после запуска двигателя.

После замены масла необходимо самостоятельно выключить индикатор "ОСНОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ", а) Заглушите двигатель при включенном одометре.
Б) Удерживая кнопку "ОДО / ТРИП" включите зажигание при нажатии.

В) Удерживайте кнопку нажатой около 5 секунд. На одометре появятся нули и индикатор погаснет.

14. Индикатор программы стабильности (VSC).

Индикатор загорается при включении зажигания и выключается после запуска двигателя.

Если индикатор продолжает светиться или гореть во время движения, это указывает на неисправность в системах VSC (подробности см. В разделе). "Программа стабильности (VSC)",

15. Индикаторы указателей поворота. Индикаторы мигают, когда включаются указатели поворота или опасные указатели. Слишком частое мигание указателей указывает на плохое соединение в цепи указателя поворота или неисправность лампы указателя поворота.

16. Индикатор ближнего света загорается, когда ближний свет включен.

17. Индикатор включения размеров загорается при включении размеров.

18. Индикатор включения противотуманных фар загорается при включении противотуманных фар.

19. Индикаторы положения селектора передач ("р",, "р",, "N",, "D" или "В") Когда переключатель находится в любом положении или когда нажат переключатель режима "р" шестерни, соответствующий индикатор загорается на комбинации приборов "р",, "р",, "N",, "D" или "В", Смотрите больше деталей. В разделе. "Водить машину",

20. Режим по индикатору "Е.В." движение машины.

Индикатор загорается, когда режим включен. "Е.В." движение автомобиля и информирует водителя о том, что автомобиль питается только от аккумулятора высокого напряжения. Если вы слышите звуковой сигнал во время движения автомобиля, и индикатор мигает три раза, а затем гаснет, это указывает на то, что гибридная система управления автоматически отключила режим. "Е.В." чтобы избежать полного падения взрывного оружия. Смотрите больше деталей. В разделе. "Общая информация и советы о гибридном автомобиле",

21. Скользящий индикатор. Индикатор загорается при включении зажигания. Через несколько секунд индикатор погаснет. Индикатор мигает, когда антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система контроля устойчивости автомобиля (VSC) и когда колесо скользит.

22. Индикатор системы управления скоростью загорается, когда система управления скоростью включена. Для получения дополнительной информации о системе см. "Скоростная система",

23. Индикатор низкой температуры окружающей среды светится при включении зажигания и должен погаснуть через несколько секунд.
Если температура окружающей среды меньше 3"Индикатор продолжает светиться. Когда температура окружающей среды выше 3 ° C, индикатор мигнет три раза, а затем погаснет.

24. Индикатор иммобилайзера.

При извлечении чип-карты из слота для чипов на комбинации приборов индикатор иммобилайзера мигает. Смотрите более подробную информацию. В разделе. "Замок",

25. При включении этого режима загорается индикатор автоматической работы кондиционера и обогревателя. Смотрите более подробную информацию. В разделе. "Управление обогревателем и кондиционером",

26. Индикатор включения режима рециркуляции воздуха в салоне загорается, когда этот режим включен. Смотрите более подробную информацию. В разделе. "Управление обогревателем и кондиционером",

27. Индикатор обогрева лобового стекла загорается при включении обогрева лобового стекла. Смотрите более подробную информацию. В разделе. "Управление обогревателем и кондиционером",

28. Индикатор обогревателя стекла на задней двери загорается при включении обогревателя стекла на задней двери. Для получения дополнительной информации о системе см. "Обогрев заднего стекла",

Многофункциональные светодиоды Prius

1. Индикатор сбоя гибридной установки.

Индикатор загорается при неисправности двигателя, преобразователя, гибридной батареи или других компонентов гибридной системы. Если во время движения светится светодиод, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к официальному дилеру. "TOYOTA" для ремонта автомобилей.

2. Индикатор высокого напряжения аккумулятора загорается в следующих случаях:

А) Если выбрано переключение передач "N" при включенном зажигании. В этом случае индикатор информирует водителя о том, что высоковольтная батарея не заряжается. Нажмите переключатель режимов "р" передача инфекции.

Б) Если высоковольтная батарея разряжена. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к авторизованному дилеру. "TOYOTA" проводить ремонт.

3. Индикатор перегрева двигателя. Индикатор загорается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя близка к температуре перегрева. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выполните процедуры, описанные в "Перегрев двигателя" этой главы. Индикатор погаснет, когда температура охлаждающей жидкости упадет до приемлемых значений.

4. Индикатор вспомогательной батареи. Индикатор загорается при обнаружении неисправности в системе зарядки аккумулятора. Тем не менее, двигатель будет продолжать работать до полной разрядки вспомогательной батареи. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, вентилятор, радио и т. Д.) И переместитесь на ремонтную площадку.

5. Индикатор низкого давления масла.

А) Индикатор загорается, если давление масла в двигателе слишком низкое.

Б) Если индикатор погаснет во время движения, необходимо съехать на обочину и заглушить двигатель.

Проверьте уровень масла и проверьте на утечки.

6. Индикатор неисправности системы гидроусилителя руля. Индикатор отображается при обнаружении неисправности в системе гидроусилителя руля.

7. Индикатор автоматической регулировки дальности света фар. Если индикатор загорается во время движения, остановите и выключите зажигание. Снова включите зажигание, и если индикатор загорается и не гаснет, это указывает на неисправность в системе регулировки дальности света фар.

Читайте также: