Замена головки блока цилиндров ауди а6 с7

Обновлено: 03.05.2024

Audi A6 Дизельватор › Бортжурнал › Замена ГБЦ(BMK) без снятия мотора

Всем привет.
Ну вот как и обещал, рассказываю подробности!
Началось все с того, что начал очень заметно пропадать антифриз. Визуальный осмотр течей не выявил, все сухо! Начитавшись о теплообменнике ЕГР полез его удалять, хотя собирался это сделать очень давно, тем более программно он уже отключен на впускном коллекторе обнаружил данную гадость

Успокаивая себя что это из-за теплообменника, я собрал все обратно и начал дальше кататься.
Так прошло дня 3 за это время уровень вновь упал, но я парень упертый, настраиваю себя на то, что скорее всего была воздушная пробка и из-за этого он упал. Приехав на работу решил вновь скинуть впускные коллектора и посмотреть как там обстоят дела.
При вскрытии обнаружилось что на 3 цилиндре, на впускной клапан натекает антифриз!
После этого следует много не нормативной лексики! Про себя думаю ну как так то?!

Далее все разобрав осматриваю все шланги и патрубки, и обнаруживаю на шланге ВКГ антифриз, следующая выдающаяся мысль это теплообменник который стоит около масленого фильтра. Снимаю его опрессовываю и все ЗЕР гуд( Зря снимал выкинул лишние деньги об этом чуть позже)
Ну более ни чего не остается((((( НАДО СНИМАТЬ ГБЦ

Как говорится:Глаза боятся, а руки делают! А честно вам сказать, побояться есть чего)))))
Перекурив это дело, взвесив все за и против начали потихоньку:
Сперва скинули всю морду( вообще данная процедура должна осуществляться при снятом моторе и АКПП, но на то мы и Русские)))) как должно быть нас не устраивает)

Далее снимаем форсунки, клапанную крышку, крышку цепочки, отсоединяем выпускной коллектор от приемной трубы и вот на это моменте СТОП!
Дальше необходимо зафиксировать валы! А как? Ведь меток на коленвале и на распредах нема((( Для этого необходим вот такой набор! Если его нет, то лучше туда не лезть!

Вот эта штука! Выкладываю мож пригодится кому!

Но как я и говорил правильно это все делать при снятом моторе, потому как колено не провернуть((На шкифу нет ни гайки ни чего поэтому быстренько сообразил вот такую штуку, чтобы можно было проворачивать колено и ловить ВМТ

Прикручивал вместо шкифа и проворачивал колено

После всего этого снимаем цепочку и откручиваем ГБЦ!
Когда снял ГБЦ то особых и видимых повреждений не обнаружил, но то что это не прокладка было 200% В камеру сгорания антифриз не попадал, когда снял коллектор он был весь белый((( Вот откуда взялся антифриз в трубках ВКГ! Походу щелкнула гдето ГБЦ в рубашке ((( Ремонт ее не целесообразен(
Ищу другую, ну а пока шли поиски все отомыл)) и почистил))

Пока ждал ЗЧ попутно поменял ремень ТНВД и сальник распредвала перед. на левой ГБЦ.
Ну не будем отвлекаться на сл. день у знакомых была приобретена ГБЦ в оченб достойном состоянии))

Ну и распишу какие ЗЧ нам понадобятся для сборки
ВСЕ НОМЕРА УКАЗАНЫ НА ПРАВУЮ ГБЦ
Прокладка ГБЦ VAG 059 103 383 CM -1шт. 2200р.
-Прокладка клапанной крышки VAG 059 103 483 N -1шт. 2200р.
-Болт ГБЦ VAG 057 103 384 A -8шт. Цена за один 350р.
-Прокладка крышки двигателя задняя VAG 059 109 092 A 1 шт.- 500р.
Так же нужны прокладки впусных и выпускного коллекторов, номеров просто нет под рукой
Ну и после этого собираем все в обратной последовательности.

Как тянуть ГБЦ Не забудь продуть резьбу болтов в блоке!
Тянется ГБЦ в 5 этапов:
1)Завернуть болты ло упора от руки
2) момент 35Нм
3)момент 60НМ
4) Довернуть 90 градусов
5)Довернуть 90 градусов

Audi A6 3.0Q › Бортжурнал › 9. Сборка и установка ГБЦ

Осень у нас кончилась, господа. Наступило хрупкое равновесие, когда Зима уже как бы наступила, но пока мнётся вдарить сорокач. Так как компрессия до загиба была, то еще есть надежда покататься на этом чуде юрского периода с четырьма дырками на капоте. Не знаю, что меня дернуло начать восстанавливать этот агрегат, может меня хипстер незаметно укусил, пока я спал в метро… Одно я могу сказать точно — ковыряться в старом немце намного прятнее (и, бл.дь, затратнее), чем ковыряться в жигулях аналогичной древности. Плюс достаточно нормальная надежность машины вцелом. Даже сняв и разобрав бошки, с четырьма, мать их, ваносами, я понял — что нихрена в них сложного нет.

Вобщем начать я решил с чистки сапуна ВКГ и замены под ним прокладки. Разбирается он достаточно просто — следует поддеть днище сапуна тонким предметом и потянуть его вверх. Крышку и днище запускаем принимать омолаживающие ванны из концентрированного очистителя двигателя. Результат отмывания чачи через 4 часа на фото. Всё это (частично) летело во впуск. Выводы делайте сами. Пацанам с V6 2,4-3,0 я бы рекомендовал сделать ревизию данного сапуна. Ну так, на всякий случай.

Опять же, небольшой дисклеймер — я категорически не рекомендовал бы приступать к сборке ГБЦ без мануала (эльза и т.д.). В этой записи я постараюсь максимально подкрепить материал выдержками из заводской мурзилки, разбавив все эти пироги личным опытом и наглядными фото.

Начать стоит с того, что фрезерованная плоскость ГБЦ должна лежать на верстаке (или где вы её будете собирать) через пару слоев ветоши, дабы не зафаршмачить оную.
Первым шагом является установка гидрокомпенсаторов. Тут сразу же нюанс. Компенсаторы могут прокачиваться от руки, могут не прокачиваться из-за кокса. У меня впускные прокачивались все, выпускные были дубовыми даже после ночи в керосине. Кто-то говорит, что нужно обязательно прокачивать перед установкой — я бы не рекомендовал. Нехер его дрочить, если они заблаговременно не стучали (у меня не стучали). Кончите в тисках (или какой вы прогрессивный инструмент используете для прокачки) гидрики — стоят не как семечки, учитывайте это.

Выпускные гидрики у меня провалялись в ванне всю ночь, поэтому перед установкой омываем компенсатор от керосина очистителем тормозов, вытираем насухо и неееежно, с маслицем, как в первую брачную ночь, вонзаем их поочередно в заранее смазанные стаканчики. Ничего хитрого в этой операции нет. Очищаем стакан — промасливаем — очищаем гидрик — промасливаем — устанавливаем.

Следом устанавливаем распредвалы. В середине распредвалов имеются выточки под конусную посадку для фиксаторов t40030, необходимых для регулировки фаз и установки ремня ГРМ. Во избежание лишнего геморроя лучше уложить валы сразу согласно мануалу. А именно:

При сборке стоит пропалить момент, где находится дырочка под рубашку охлаждения, а где заглушечка. Ибо обе головы абсолютно идентичны. Отличаются они только расположением заглушек, как вы понимаете. Где заглушка — там перед — не перепутаете.
На распредвалах меняем металлические кольца, напоминающие поршневые. Бывает 2 исполнения — заводское и ремонтное. Заводское, как правило, имеет замки (как и в моем случае). На ремонтных данные замки отсутствуют. Пугаться, что пришло не то не нужно, можно смело ставить. Менять их рекомендую всем для сохранения оптимального давления внутри фазиков и головы в целом.

Обезжириваем раму распредвалов и наносим слой локтайта 574 по следующей схеме:

Для совмещения поверхностей существует спецшайба t40029, которая вворачивается в свечной колодец и прижимает плиту к раме. Прижимаем плиту и протягиваем её согласно схеме:

Устанавливаем крышку управления фазовращателями, предварительно заменив сальники. Запрессовываем при помощи старого сальника, равномерно простукивая по периметру резиновой киянкой. Величина заглубления не регламентирована, главное — чтоб стояли ровно. Я ориентировался по старым и запрессовал вровень с крышкой.

Теперь нужно подготовить поверхности прилегания. Сделать это можно при помощи любого органического растворителя или обезжиривателя. Я воспользовался ацетоном. Аккуратно обрабатываем плоскость, не оставляя ворсинок и пыли, затем снова промазываем стенки цилиндров моторным маслом.
Устанавливаем прокладку ГБЦ на направляющие, устанавливаем ГБЦ.

Для протяжки головы следует обзавестись спецключом t10070, т.к. болт предназначен для головок Polydrive.
Протяжка происходит крест накрест в 3 прохода. Болты ГБЦ используем новые обязательно. Перед затяжкой резьбу болтов и шляпки промазать маслом.:
1. 40 Нм
2. Доворот 90 градусов
3. Доворот 90 градусов
Для соблюдения последовательности пользуемся схемой

Прикручиваем подачу охлаждения, клапана рециркуляции, коллектора (те, что с дырочками под выхлопные газики, попутно меняя все прокладки.

Список потребовавшихся запчастей для данных видов работ указан ниже. Двигатель 3.0 BBJ/ASN/AVK.
1. 06C 103 383H — VAG — Прокладка крышки головки блока — 2 шт
2. 1556063 — Elwis Royal — Прокладка клапанной крышки — 2 шт
3. 7056082 — Elwis Royal — Прокладка дроссельной заслонки — 1 шт
4. 1119603100 — Jp Group — Прокладка впускного коллектора — 2 шт
5. 049310 — Elring — Прокладка клапана ЕГР — 4 шт
6. 108145735 — Hans Pries — Прокладка приемной трубы — 2 шт
7. 81-36024-00 — Reinz — Сальник распредвала — 4 шт
8. 066 109 345 B — VAG — Уплотнительное кольцо — 12 шт
9. 06C 109 144 — VAG — Крышка шестерни распредвала — 4 шт
10. 01047800 — Ajusa — Прокладка блока управления фазовращателями — 2 шт
11. 71-34047-00 — Reinz — Прокладка выпускного коллектора — 2 шт
12. 06C 103 771 — VAG — Прокладка клапана вентиляции картера (в развале блока) — 1 шт
13. WHT 002 015 — VAG — Болт крепления крышки распредвала (взамен слизанных) — 5 шт
14. 27992 — Febi — Винт цилиндрический крепления ГБЦ — 16 шт

В следующем БЖ накидываю ремень ГРМ и пускаю дым.
to be continued…

2.6.1.5 Снятие и установка головки блока цилиндров

Снятие и установка головки блока цилиндров производится на холодном двигателе. Выхлопной коллектор не снимается. Головку блока цилиндров можно снять и установить, не снимая двигателя.

Особенности снятия и установки головки блока цилиндров дизельного двигателя приведены в подразделе 2.6.1.2.

Дефектность прокладки головки блока цилиндров можно определить по следующим признакам:

– потеря мощности;
– утечка охлаждающей жидкости. Белые клубы выхлопного газа при теплом двигателе;
– утечка масла;
– охлаждающая жидкость в моторном масле. Уровень масла не уменьшается, а увеличивается. Серый цвет моторного масла, пузырьки пены на указателе уровня масла, масло жидкое;
– моторное масло в охлаждающей жидкости;
– охлаждающая жидкость сильно бурлит;
– нет компрессии в двух соседних цилиндрах.

Болты необходимо ослаблять в порядке, обратном нумерации от 10 к 1 (см. рис. Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров). Перед снятием головка блока цилиндров должна быть достаточно холодной (температура помещения), в противном случае снимаемая головка блока цилиндров может перекоситься.

Если масло останется в отверстиях, то при затяжке болтов блок цилиндров может быть поврежден.

Если уплотнительные поверхности головки блока цилиндров будут дорабатываться, то минимально допустимый размер по высоте не должен быть занижен (см. подраздел 2.10.3).

Затяжку болтов головки блока цилиндров производить с большой предусмотрительностью. Перед затяжкой болтов необходимо проверить точность динамометрического ключа. Болты головки блока цилиндров затягивают на холодном двигателе.

Подтягивание болтов головки блока цилиндров на теплом двигателе в рамках обслуживания или после ремонта не допускается.

При замене головки блока цилиндров с установленным распредвалом, необходимо после установки головки блока цилиндров смазать маслом поверхности контакта между тарельчатыми толкателями и поверхностью кулачков.

Электропровода закрепить на прежних местах и новыми кабельными зажимами.

Аккумуляторную батарею подсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае блок управления системой впрыска топлива выйдет из строя.

Снятие и установка головки блока цилиндров

1 - Прокладка головки цилиндров. Номер должен быть обращён в сторону головки цилиндров
2 - Головка цилиндров. Минимальная высота: 139.25 мм
3 - Проушина
4 - Болт, 23Нм
5 - Болт крепления головки цилиндров
6 - Центрирующий палец впускного трубопровода
7 - Специальный винт, 10Нм
8 - Уплотнение. При наличии повреждений или негерметичности замените
9 - Крышка
10 - Уплотнительное кольцо. Обязательно замените

Головка цилиндров (показана правая). Бензиновый двигатель 4.2 л ВВК

1 - Уплотнительная прокладка головки цилиндров. Положение установки: Номер запасной части должен показывать в сторону головки цилиндров. После замены прокладки необходимо заменить охлаждающую жидкость
2 - Проушина
3 - Болт, 22Нм
4 - Уплотнение. При наличии повреждений или негерметичности замените
5 - Уплотнительная прокладка крышки головки цилиндров. При наличии повреждений или негерметичности замените
6 - Крышка головки цилиндров
7 - Катушка зажигания. Для снятия необходим съёмник AUDIТ40039

  1. Последовательность отворачивания болтов - обратная указанной на сопроводительной иллюстрации: с 8 по 1.

Снятие и установка головки блока цилиндров Audi A4

  1. Перед установкой головки цилиндров поверните коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ поршня третьего цилиндра.
  2. Затяните болты крепления головки цилиндров в указанной последовательности приведёнными в Спецификациях усилиями.

Головка цилиндров снимается и устанавливается на снятом двигателе.

Видео про "Снятие и установка головки блока цилиндров" для Audi A4

Cборка ГБЦ VW AUDI Passat B5 Audi A4 и др. Audi 80 .Ауди 80 Б 4 замена прокладки головки блока Снятие ГБЦ AUDI A4 двигатель ALT

Снятие и установка ГБЦ на 2,5TDI

Всем привет, Друзья.
Итак. Снятие и установка головок блока цилиндров на 2,5TDI.
Эльзу на форум переносить не буду, кину файлами. Кому надо качайте. Что не понятно, спрашивайте, ответим на все волнующие Вас вопросы. Удачи на дорогах и в ремонтах. В последнем удачи больше понадобится

- Не класть головку блока цилиндров на верстак - форсунки и свечи накаливания будут повреждены.
- В каждую головку блока цилиндров установлен редукционный клапан (для смазочных мест в головке блока цилиндров). Момент затяжки 25 Нм.

Детали и узлы головки блока цилиндров (ГБЦ)


1 - Головка блока цилиндров

2 - Уплотнение крышки ГБЦ

3 - Болт крепления ГБЦ

5 - Защитное кольцо

8 - Магистрали подачи топлива

9 - Обратная магистраль

10 - Манжетное уплотнение

11 - Полый винт -5 Нм

12 - Впускной коллектор

15 - Направляющая втулка

17 - Теплозащитный экран вакуумного насоса

19 - Вакуумный насос

20 - Уплотнительные кольца

21 - Уплотнение головки блока цилиндров

Проверка коробления головки блока цилиндров


– Проверить коробление головки блока цилиндров с помощью лекальной линейки и щупов в нескольких местах.
- Максимально допустимая кривизна плоскости прилегания: 0,1 мм

Маркировка уплотнения головки блока цилиндров


- Стрелка 1- = отверстия
- Стрелка 2- = номер по каталогу запчастей.
- Стрелка 3- = код управления (не содержит значимой информации!)
- Толщина устанавливаемой прокладки головки блока цилиндров зависит от выступания поршней
- При замене устанавливать уплотнение с идентичной маркировкой.


– Выкрутить болты -1- вакуумного насоса с теплозащитным экраном на левой головке блока цилиндров и вращать насос в -направлении стрелки-.
– Заменить уплотнительные кольца
- Момент затяжки: 10 Нм.

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Audi A6


Головка блока цилиндров выступает в роли основы для многих других элементов мотора. На ГБЦ приходится львиная доля всех нагрузок ДВС. Она устанавливается на блок цилиндров, запирая их и создавая закрытые камеры сгорания.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) audi a6

Типичные неисправности

ГБЦ чаще всего нуждается в ремонте по следующим причинам:

Особенности ремонта

Устранение связанных с ГБЦ неполадок проводится в несколько этапов:

  • Дефектовка головки. Сюда входит демонтаж и разбор устройства, мойка, оценка, составление сметы. Иногда требуется провести опрессовку оборудования.
  • Сам ремонт. Наиболее подходящая схема починки вырабатывается благодаря корректно проведенной дефектовке.

Комплексный ремонт ГБЦ предполагает, что мастеру будет необходимо провести:

  • чистку отверстий под свечи зажигания;
  • ремонт расположенных в ГБЦ опор распределительного вала;
  • восстановление геометрии и клапанов;
  • сваривание трещин;
  • ремонт коромысел клапанов и седел.

В ходе выполнения этих видов работ может потребоваться покупка и установка новых запчастей. Специально для ГБЦ выпускаются наборы «Head Set». Туда входят требующие обязательной замены, такие как сальники и прокладки.

Существуют ситуации, когда отремонтировать головку блока цилиндров не представляется возможным. В этом случае понадобится провести ее полную замену.

Преимущества сервиса DDCAR

Провести диагностику и ремонт ГБЦ Audi A6 в гаражных условиях очень сложно. Однако с этими задачами в кратчайшие сроки справятся специалисты из сервисных центров DDCAR.

Мы занимаемся починкой, профилактикой и диагностикой любых автомобилей. Нашим клиентам мы предлагаем быстрый и качественный сервис, разумные цены и услуги по гарантийному обслуживанию отремонтированных машин.

Головка цилиндров Ауди А6

Головку цилиндров снимайте только при холодном двигателе (при температуре помещения). Выпускной патрубок не отсоединяйте. Головка цилиндров может сниматься без снятия двигателя. Описание относится к левой головке цилиндров. Правая головка цилиндров снимается аналогичным образом.

Дефекты уплотнительной прокладки головки цилиндров определяются по различным признакам.

Предупреждение

Затяжку болтов головки цилиндров необходимо выполнять очень тщательно. Перед затяжкой динамометрический ключ должен быть проверен на точность. Болты головки цилиндров должны затягиваться на холодном двигателе.

Перед отсоединением необходимо прочитать указания из подраздела 8.1.3.2.

В автомобилях с системой кондиционирования аккумулятор находится под задним сиденьем.

Ленточный хомут проводов отпустите, а при необходимости отрежьте. Хомут не снимайте, чтобы при сборке двигателя можно было бы установить новый ленточный хомут на том же месте.

ДВИГАТЕЛИ С ДВУМЯ КЛАПАНАМИ НА ЦИЛИНДР (ДО 174 Л. С.)

Головка цилиндров – 6-цилиндровый бензиновый двигатель (2 клапана на цилиндр, до 174 л. с.)

 Головка цилиндров Audi A6

 Головка цилиндров Audi A6

ДВИГАТЕЛИ С ПЯТЬЮ КЛАПАНАМИ НА ЦИЛИНДР (С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 2,8 Л (30 КЛАПАНОВ), 193 Л. С.)

 Головка цилиндров Audi A6

 Головка цилиндров Audi A6

Если контактные поверхности головки цилиндров до обрабатываются, то допустимая высота дообработанной головки не должна быть меньше некоторой минимальной высоты. Минимальная высота дообработанной головки цилиндров 132,75 мм (для двигателя с рабочим объемом 2,8 л и 30 клапанами – 139,25 мм).

Если устанавливается новая головка цилиндров, необходимо заранее установить с переднего торца заглушку. Это необходимо для того, чтобы устанавливаемая как запасная часть головка цилиндров могла устанавливаться как справа, так и слева.

 Головка цилиндров Audi A6

ДВИГАТЕЛИ С ДВУМЯ КЛАПАНАМИ НА ЦИЛИНДР (ДО 174 Л. С.)

Последующее подтягивание болтов головки цилиндров на прогретом двигателе не требуется и недопустимо. При установке на замену головки цилиндров с установленным распределительным валом контактирующие поверхности тарельчатых толкателей и кулачков после установки головки цилиндров смажьте.

Отверстие для масла – А – при этом не закрывайте.

ДВИГАТЕЛИ С ПЯТЬЮ КЛАПАНАМИ НА ЦИЛИНДР (С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 2,8 Л (30 КЛАПАНОВ), 193 Л. С.)

Последующее подтягивание болтов головки цилиндров на прогретом двигателе недопустимо.

 Головка цилиндров Audi A6

У двигателя с рабочим объемом 2,8 л и 30 клапанами впускной коллектор приворачивайте только моментом 10 Нм.

Аккумулятор может подключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае выходит из строя блок управления системой впрыска.

ОСОБЕННОСТИ ПРАВОЙ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ (ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛИ МОЩНОСТЬЮ 174 Л. С.)

Обзор и характеристики Audi A6 C7 с отзывами владельцев

Автомобиль впервые увидел свет в 2011 году и считается четвёртым поколением А6.

По внешнему виду сильно похож на A8 (D4).

История модели и общая информация о Audi A6 C7

Комплектовался бензиновыми моторами V6:

  • 2,8 – вместе с КПП «робот», 7 ступеней;
  • 3 литра – АКПП с 8 ступенями.


В 2014 году была предложена рестайлинговая версия Audi A6 C7, но серьёзных изменений произведено не было – лишь немного усовершенствовали дизайн кузова.

Обзор кузова и салона Audi A6 C7

Audi A6 C7 стала больше по размерам по сравнению с предыдущим поколением. Ширина увеличилась на 18, а колёсная база – на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит грозно и агрессивно. Модель привлекает к себе внимание из-за оптики со светодиодными ресницами. По умолчанию устанавливаются ксеноновые фары.


Крупная решётка Audi A6 C7 имеет форму трапеции. Нижняя её часть упирается в передний бампер. Если даже автомобиль не двигается, благодаря дизайну создаётся вид стремления вперёд.

Audi A6 C7

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Рулевое колесо 3-спицевое, покрыто кожей. На руль вынесены некоторые кнопки для управления мультимедиа и некоторые другие функции. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран системы мультимедиа и навигации.

Технические характеристики Audi A6 C7

  • Максимальная скорость – до 232.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,2 с.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 4,7/3,9/4,2 литров.
  • Марка топлива – бензин или дизель.
  • Экологический класс – Euro 6.
  • Выбросы CO2 – 109 г/км.

Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1680 литров.

Лучшие и худшие коробки передач Audi A6 C7

7-скоростной S-tronic более капризный агрегат. Часто ломаются: мехатроник, блок сцепления, маховик. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента – недоработка конструкторов.


Характеристики и модификации Audi A6 C7

Для Европы немецкий концерн предлагает два бензиновых мотора FSI V6 (2,8 и 3 л) с турбинами и два дизельных – по 2 и 3 литра, также с турбонаддувом . В ЕС к A 6 с 3.0 TFSI поставляют с КПП 7 ступеней с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской – это то, что в США не экспортируют.

Для заказчиков из США Audi A6 оснащают V6 на 3 литра, но совместно с АКПП 8 ступеней. Для Штатов базовой моделью стала Audi A6 TFSI Front Trak с приводом на передние колёса с турбированным двигателем (2 л) в совокупности с Multitronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).

На A6 устанавливают все системы помощи водителю, как и на A8, но добавили индикаторы на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он может быть дополнен опциональной светодиодной системой.

В России Audi A6 C7 доступен в комплектациях:

  1. Базовая (начальная).
  2. Комфорт.
  3. Спорт.
  4. Бизнес.

Начальная комплектация включает в себя:

Параметр Audi A6 С7, выпуск с 2011 по 2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4915Х1874х1455 4933х1874х1455
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 165 165
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 530/996 530/995
Масса, кг 1585 1535

Параметр Audi A6 С7, универсал, выпуск 2011-2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4926х1874х1455 4943х1874х1461
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 130 130
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 565/1680 565/1680
Масса, кг 1650 1600

Какие коробки передач можно выбрать:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Работы рекомендуется производить в чистом помещении, в ряде случаев потребуется автоподъёмник или эстакада.

Для ремонта понадобятся инструменты: набор гаечных ключей, головок, отвёрток.

Замена головки блока цилиндров

Рекомендуется предварительно снять мотор. Однако процедуру возможно провести по-другому:

  1. Разобрать переднюю часть: бампер с решёткой, фары, другие элементы – чтобы был полный доступ к ДВС.
  2. Демонтировать: форсунки, клапанную крышку, крышку цепочки, отсоединить выпускной коллектор от приемной трубы.
  3. Необходимо зафиксировать валы. Для этого применяется фиксатор коленвала vag 3242, ключ -Т40049, адаптеры: Т40051, Т40052. Нужно установить коленвал в положение, когда первый цилиндр находится в положении ВМТ. Закрепить валы, используя приспособления.
  4. Снять цепь ГРМ и открутить ГБЦ.

Монтаж новой головки производится в обратном порядке.

Замена задних колодок

Понадобятся ключи: 12, 13, 14, 16, 18, 19 мм, набор для расжатия цилиндров «ДелоТехники» 820021, жидкость «WD» (или аналог), утконосы (плоскогубцы с узкими загнутыми губками), набор отвёрток, кордщётка.

  1. Поставить машину на твердую ровную поверхность.
  2. Перевести подвеску в сервисный режим через MMI.
  3. Отключить стояночный тормоз..
  4. Включить зажигание.
  5. Программно развести электроручник.
  6. Выключить зажигание.
  7. Открутить гайки колеса.
  8. Поднять автомобиль, снять колесо.
  9. Демонтировать датчик износа из колодки.
  10. Отсоединить датчик износа колодки от кронштейна: выдавить защёлку из кронштейна и сразу повернуть фишку на 90 градусов и вынуть её движением слева направо.
  11. Отсоединить датчик износа колодки от фишки.
  12. Открутить нижний болт суппорта.
  13. Утопить поршень внутрь суппорта.
  14. Открутить верхний болт суппорта.
  15. Извлечь колодки.
  16. Поставить новые прижимные пластины (при наличии) и колодки.
  17. Собрать всё в обратной последовательности.

Разболтовка

Стандартные параметры дисков:

Как снять обшивку двери

Для работы понадобится лишь головка Torex и отвертки. Процесс снятия:

  1. Отсоединить отвёрткой фиксатор блока переключения стеклоподъёмников на подлокотнике.
  2. Вытащить блок из двери, предварительно сняв электрический кабель.
  3. Открутить 2 самореза, крепящих обшивку: задний и передний.
  4. Двумя руками взяться за дверную ручку и поднять её вверх. Крючки на обшивке выйдут из зацепления и её можно будет отсоединить.

Замена амортизаторов

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке , затем:

  1. Снять колесо.
  2. Извлечь рулевой наконечник.
  3. Открутить стойку: нижние крепления находятся около тормозного диска. Затем гайки крепления стойки наверху (их три).
  4. Теперь амортизатор можно аккуратно вынуть.

Адаптация вариатора

Шаг 1. Зайти в блок «02-АКПП».

Затем 04- «Базовые установки», перейти к Resetting of all adaptation values, выбрать Finished correctly ( произойдёт сброс настроек вариатора).

Шаг 2. Адаптация.

  1. Зайти в блок 02-АКПП.
  2. Перейти в расширение измерение – найти пункты 013 и 014 и 175 и отметить галочками.
  3. Прогреть мотор до 70-85 градусов.
  4. Проехать 15 метров вперед, не нажимая педаль газа.
  5. Притормозить, подождать 2 секунды.
  6. Проехать 15 метров назад, не нажимая газ.
  7. Повторить два раза.
  8. В пунктах 013 и 014 должна появиться запись: «Успешно завершено».

Замена масла в вариаторе Ауди А6 С7

Для работы нужно приготовить: 7 литров масла, фильтр, болты, резинки и пробку.

  1. Нужно открутить пробку на вариаторе, достать втулку, дождаться стекания масла..
  2. Под капотом отсоединить трубки от фильтра и демонтировать сам фильтр.
  3. Установить новый фильтрующий элемент.
  4. Залить 6 литров масла, проехать на машине несколько раз вперёд и назад.
  5. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.

Как поменять лампочки на Ауди А6 С7

Один из вариантов замены ламп ближнего и дальнего света:

  1. Открутить подкрылки.
  2. Снять передний бампер.
  3. Открутить фару и извлечь её.
  4. Заменить лампочку.
  5. Собрать в обратном порядке.

Замена батарейки на ключе

  1. Утопить кнопку в верхней части брелока.
  2. Крышечка отщёлкнется.
  3. Достать старую батарейку.
  4. Поставить новый элемент.

Стоимость батарейки – от 250 до 269 рублей.

Замена воздушного фильтра

Для работы понадобятся: фильтр арт. 4F0133843, гаечные ключи.

  1. Открутить крепление воздуховода (болты).
  2. Приоткрутить (не до конца )хомуты воздушного шланга.
  3. Демонтировать: редукционный клапан и воздушный шланг.
  4. Разжать фиксаторы верхней части корпуса воздушного фильтра и снять его.
  5. Демонтировать нижнюю часть корпуса, отсоединив на тыльной стороне клапан впуска воздуха.
  6. Снять старый фильтрующий элемент.
  7. Удалить пыль с деталей, поставить новый фильтр.
  8. Собрать корпус в обратном порядке.

Стоимость фильтра – от 1000 рублей.

Установка камеры заднего вида

Перед покупкой комплекта следует убедиться, что блок управления камерой совместим с блоком парктроников.

  1. Разобрать обшивку багажника.
  2. Снять рамку государственного номера.
  3. Снять кнопку отпирания багажника.
  4. Открутить блок предохранителей в правой части багажника.
  5. Подключить провода камеры к блоку по схеме, которая поставляется в комплекте.
  6. Зафиксировать камеру на штатном месте.
  7. Закрепить блоки управления. Собрать элементы обшивки.
  8. В меню компьютера выполнить настройку камеры (понадобится кабель VAG-COM).


Скрытые функции

Для изменения настроек можно использовать китайский кабель VAG-COM и портативный ПК с Windows 10 (64bit).

Чтобы не включать постоянно аудиосистему при выключенном двигателе, нужно зайти в блок «Радио», затем в адаптацию, найти канал 3, изменить 10 на любое число до 99.

Чтобы добавить индикатор заряда АКБ в CAR Menu с помощью блока VAG-COM, нужно зайти в 56 блок («радио»), затем – адаптация, 39 канал, к имеющемуся значению добавить число 16 (Battery Status), сохранить. Теперь в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.

Информация о запчастях: коды и цены

Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:

  1. Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
  2. Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
  3. Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
  4. Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
  5. Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
  6. Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
  7. Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).

Отзывы владельцев

В целом владельцы Ауди А6 С7 неплохо оценивают автомобиль , отмечая комфорт, хорошие ходовые качества, управляемость и высокую надёжность немецкой модели. Расход солярки или бензина также не вызывает нареканий.

Отрицательные отзывы на Ауди А6 С7 касаются проблем со светодиодной подсветкой, быстро изнашиваются резиновые и металлические элементы подвески . Что касается моторов: возникали проблемы с турбированным трёхлитровым дизелем. Попадались коллекторы с дефектами, случались трудности с системой впрыска и ГРМ.

Всё о двигателях 3.0 V6 TFSI Eaton (CAJA, CCAA, CGWA, CGWB, CAKA, CCBA, CGWC, CGXC, CTWA, CTWB, CMUA, CTUC, CTVA, CGEA, CGWD, CTUD), семейство EA837

Семейство двигателей EA837 появилось в 2008 году и по сути являлось продолжением развития двигателя V6 3.2 FSI от Audi, объём которого был уменьшен до 3.0 литров, но добавлен механический нагнетатель. Не смотря на то, что новый двигатель был оснащён механическим компрессором, он всё-равно получил привычную маркировку TFSI. В Ауди решили, что с маркетинговой точки зрения, для потребителей будет проще, если двигатели с наддувом будут иметь одинаковую маркировку, не смотря на принципиальные конструктивные различия. Новый двигатель немного отличается блоком цилиндров от предшествующего 3.2 V6 FSI, который адаптировали под наддув. Это все также алюминиевый V6 с углом развала 90° и высотой 228 мм, но внутри этого блока устанавливают коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочные шатуны длинной 153 мм, новой конструкции поршни под степень сжатия 10.5 и один балансирный вал.

Головки блока цилиндров нового двигателя также взяты от 3.2 FSI. Они не имеют системы изменения высоты подъема клапанов, но при этом на впускных распредвалах установлена система регулировки фаз газораспределения (проще говоря - фазовращатели). Фазы имеют возможность регулировки в диапазоне 42 градусов. Обе головки имеют по 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр (впускные клапана диаметром 34 мм, выпускные - диаметром 28 мм, а толщина ножки клапана 6 мм). По сравнению с 3.2 FSI, на 3.0 TFSI применены более прочные пружины клапанов.

Механизм газораспределения приводится в работу с помощью цепи. В соответствии с заводскими мануалами, цепь рассчитана на весь срок службы мотора, но это понятие крайне растяжимое и поэтому стоит производить замену цепи с натяжителями уже после 120 000 км пробега.

В конструкции нового семейства двигателей EA837 применяется компрессор Eaton (типа roots), которого не было на предыдущем поколении моторов. Это агрегат способен развивать до 0,8 бар избыточного давления, а срок службы его ремня - 120 000 км.

На этих двигателях установлен прямой впрыск топлива с гомогенным смесеобразованием и с ТНВД Hitachi HDP 3. Чтобы мотор соответствовал экологическим нормам Евро-5, на 3.0 TFSI имеется подача вторичного воздуха, а управляет двигателем ЭБУ Siemens Simos 8.

3753

CAJA - избыточное давление наддува 0,7 бар, мощность 290 л.с. при 4850-7000 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 2500-4800 об/мин.
CCAA - версия CAJA для рынка Северной Америки (соответствовал стандарту ULEV 2).
CGWB - версия CAJA для Audi A6 C7 (с новым типом КПП);
CGWA - версия CAJA для Audi A8 D4 (с новым типом КПП);

CAKA - избыточное давление наддува 0,75 бар, мощность 333 л.с. при 5500-7000 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2500-5000 об/мин. Ставился на Audi S4 и Audi S5.
CCBA - версия CAKA для рынка Северной Америки.
CGWC - версия CAKA для установки с новой КПП;
CGXC - версия CGWC для рынка Северной Америки (соответствовал стандарту ULEV 2).
CTWA - версия CAKA для установки на Audi Q7.
CTWB - версия CAKA с уменьшенным до 0,65 давлением наддува, мощностью 280 л.с. для установки на Audi Q7.
CGEA - версия CGWC для гибридного Volkswagen Touareg, который имел eщё дополнительный электромотор мощностью 34 кВт.

CMUA - избыточное давление наддува 0,6 бар, мощность 272 л.с. при 4780-6500 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 2150-4780 об/мин. Ставился на Audi A4 и Audi A5.
CTUC, CTVA - версии CMUA, которые ставились на Audi Q5 с другой коробкой передач.


CGWD - модификация на 310 л.с. встречается на Audi A6, A7 и A8
CGXB - версия CGWD для рынка Северной Америки.

CTUD - версия, где компрессор настроен на создание избыточного наддува в 0,8 бар. Мощность увеличилась до 354 л.с. при 6000-6500 об/мин и крутящий момент 470 Нм при 4000-4500 об/мин. Ставили его на Audi SQ5.
CTXA - версия CTUD для рынка Северной Америки.

В 2013 году вышел 3.0 V6 TFSI EA837 Gen2

Двигатель второго поколения получил модернизированный блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм. Коленчатый вал облегчили вместе с поршневым механизмом: теперь поршни стали легче и стали рассчитанными на степень сжатия 10,8. Цепи ГРМ также претерпели модернизацию.

Головкам блока добавили фазовращатели на выпуске и теперь диапазон регулировки фаз на впуске составлял 50°, а на выпуске - 42°. Кроме того, доработали камеры сгорания, систему охлаждения, седла и направляющие клапанов. В отличие от прошлого поколения, здесь используется непосредственный впрыск вместе с распределенным (такой же как и на 1.8/2.0 TSI ЕА888 3-го поколения). Здесь новые форсунки высокого давления, которые сдвинуты к краю цилиндра.

  • CREA имеет 310 л.с. при 5200-6500 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2900-4750 об/мин.
  • CREC получил 333 л.с.
  • CRED развивает 272 л.с.

Характеристики двигателей 3.0 V6 TFSI с компрессором Eaton, EA837 (272 - 354 л.с.)

  • CMUA, CTUC, CTVA - 272 л.с. (200 кВт) при 4 780 - 6 500 об/мин, 400 Нм при 2 150 - 4 780 об/мин.
  • CAJA, CCAA, CGWA, CGWB - 290 л.с. (213 кВт) при 4 850 - 7 000 об/мин, 420 Нм при 2 500 - 4 850 об/мин.
  • CGWD, CGXB, CTTA, CTUA - 310 л.с. (228 кВт) при 5 200 - 6 500 об/мин, 440 Нм при 2 900 - 4 750 об/мин.
  • CAKA, CCBA - 333 л.с. (245 кВт) при 5 500 - 6 500 об/мин, 440 Нм при 3 000 - 5 250 об/мин
  • CREC - 333 л.с. (245 кВт) при 5 500 - 7 000 об/мин, 440 Нм при 2 900 - 5 300 об/мин
  • CJTB, CJWB, CNAA, CTWA - 333 л.с. (245 кВт) при 5 300 - 6 500 об/мин, 440 Нм при 2 900 - 5 300 об/мин
  • CTUD, CTXA - 354 л.с. (260 кВт) при 6 000 - 6 500 об/мин, 470 Нм при 4 000 - 4 500 об/мин
  • город - 10,8 л/100 км
  • трасса - 6,6 л/100 км
  • смеш. - 8,2 л/100 км
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
  • Audi A4 B8 (10.2011 - 11.2015) - 272 л.с. CMUA
  • Audi S4 B8 (10.2008 - 01.2016) - 333 л.с. CAKA
  • Audi A5 B8 (10.2011 - 07.2015) - 272 л.с. CMUA
  • Audi S5 B8 (10.2011 - 07.2016) - 333 л.с. CAKA, CCBA
  • Audi A6 C7 (01.2011 - 11.2014) - 310 л.с. CGWD, CGXB, CTUA
  • Audi A6 С7 FL (12.2014 - 10.2018) - 333 л.с. CREC
  • Audi A7 С7 (07.2010 - 05.2012) - 300 л.с. CGWB, CHMA
  • Audi A7 С7 (06.2012 - 06.2014) - 310 л.с. CGWD, CGXB, CTTA, CTUA
  • Audi A7 С7 FL (07.2014 - 05.2018) - 333 л.с. CREC
  • Audi A8 D4 (11.2009 - 10.2013) - 290 л.с. CREG, CGWA, CGXA
  • Audi A8 D4 FL (11.2013 - 12.2017) - 310 л.с. CGWD, CREA
  • Audi Q5 8R FL (09.2012 - 07.2015) - 272 л.с. CTUC, CTVA
  • Audi SQ5 (09.2013 - 03.2017) - 354 л.с. CTUD, CTXA
  • Audi Q7 4L FL (06.2010 - 08.2015) - 272 л.с. CJTC, CJWC
  • Audi Q7 4L FL (06.2010 - 08.2015) - 333 л.с. CJTB, CJWB, CNAA, CTWA
  • VW Touareg Hybrid (02.2010 - 12.2014) - 333 л.с. CGEA, CGFA
  • VW Touareg Hybrid FL (12.2014 - 07.2015) - 333 л.с. CGEA, CGFA

Проблемы и надежность двигателей 3.0 V6 TFSI с компрессором Eaton


1) Высокий расход масла

  • прогревать масло и двигатель;
  • если давать "педаль в пол", то только на прогретом моторе;
  • менять масло раз в 7 500 км и только на качественное.


Но не спешите сразу приговаривать мотор, если увеличился расход масла. Порой проблема кроется в маслоотделителе, который заменили потом на деталь нового образца 06E 103 547 S. Установка нового масло отделителя помогает решить проблему с угаром масла, если у двигателя нет задиров. Поэтому сначала лучше проверить цилиндры эндоскопом.

3745


2) Треск мотора при запуске

Первая причина это отсутствие обратных клапанов маслоканалов ГБЦ на моторах CGW (после 2012 г.в.). Из-за этого при старте масло не успевает подняться вверх до натяжителей и появляется звук не натянутой цепи. Случается это на пробегах до 100 тыс. км. Решается проблема установкой обратных клапанов вместо заглушек.

Чтобы добраться до этих клапанов надо снять впуск и маслоотделитель. Незабываем всё тщательно помыть, если всё-таки сняли впуск. Когда отмоете впуск, в развале цилиндров, под маслоотделителем вы найдете лючок, вскрыв который вы обнаружите если у вас мотор CAJA и старше (до 2012 года) - 2 обраных клапана маслянных каналов ГБЦ, которые не дают стекать из каналов маслу, и при запуске двигателя насосу не нужно гнать масло по всем каналам, оно уже там есть, а соответсвенно ненавистного звука трррр утром на холодную - нет. Номерок правильных клапанов - VAG 059 103 175 F - 2 шт.


А вот если у вас двигатель CGWA и младше, то вместо этих клапанов, "мудрые фрицы" установили просто заглушки под номерком 06E 103 271 A, именуемые по каталогу "Дроссель шланга отвода воздуха", вместо клапанов, и масло спокойно себе стекает в поддон и каждый раз закачивается заново вверх, а так как цепи не молодеют, эффект трррр наступает гораздо раньше чем мог бы наступить, и вылечить его можно супер малой кровью, просто установив клапана вместо заглушек.


Вторая причина - это износ натяжителей цепи ГРМ. В этом случае треск цепи продолжается дольше и чем дольше цепь гремит, тем хуже ситуация. Решается заменой натяжителей.

3749
3750


3) Шум из выхлопной системы

Причиной таких шумов является прогар гофр. Обычно это происходит в районе 80 - 100 тыс. км. Проверяйте, меняйте и все будет работать тихо. Родные гофры весьма эластичны и очень странно, что они так себя ведут. Как правило рвутся они именно в нижней своей части. Возможно, это связано с мягким резиновым и единственным креплением труб в конце коробки. Но факт остается фактом, поэтому рекомендуем в качестве ремонтных использовать трехслойные гофры (они крепче).

3752
3751


4) Разрушение катализаторов

Причиной повреждения катализаторов становится, как правило, плохой бензин. Так же, не стоит рассчитывать на их долгий срок службы после чип тюнинга. В случае, если вы уже начали увеличивать мощность мотора, то можете смело удалять катализаторы, так как керамическая пыль от их разрушения попадает в цилиндры и вызывает появление задиров на стенках.

Конечно, лучше всего ставить правильные элементы выхлопа, которые прошли все необходимые расчёты под определённый двигатель, а не то, что сварено в гараже "на коленке". Отличные решения с настроенным звуком делают итальянцы из Supersprint.

Ресурс двигателей 3.0 V6 TFSI с компрессором Eaton

Но все написанное выше встречается далеко не на каждом автомобиле, главное вовремя обслуживаться, не экономить и адекватно эксплуатировать свой движок. Меняйте масло не раз в 15 тыс. км, а в 2 раза чаще, лейте только хорошее масло, все это повышает моторесурс. Иногда ещё выходит из строя топливный насос низкого давления, часто раньше времени умирает помпа, в коллекторе и на клапанах образовывается нагар, который нужно временами чистить.

Но при достойном обслуживании, ресурс 3.0 TFSI может перевалить за 200-250 тыс. км и больше.

Тюнинг двигателей 3.0 V6 TFSI с компрессором Eaton

Этот мотор имеет громадный потенциал и на заводском железе можно получить впечатляющие цифры. Любой 3.0 TFSI (неважно 272 или 333 л.с.) с чипом Stage 1 на 98 бензине можно раскачать до 420-440 л.с. и 500 Нм крутящего момента. На спортивном топливе можно получить еще около 20 л.с.

Маленький шкив компрессора (57.7 мм), холодный впуск, большой интеркулер, выпуск без катализаторов и чип Stage 2 смогут обеспечить примерно 470 л.с. на 98 бензине и более 500 л.с. на спортивном бензине. Если к этому добавить увеличенную дроссельную заслонку и свечи NGK с калильным числом 9, то 500 л.с. вместе с 600 Нм момента достижимы уже на 98 бензине, а на спортивном топливе получите все 540 л.с.

Audi A6 2.0 TFSI CDNC капитальный ремонт двигателя


На автомобиле Audi A6 2012 года выпуска в кузове C7 были проблемы с масложором, расход масла доходил до 1 литра на 500-1000 км.


На нем установлен бензиновый двигатель с турбонаддувом серии EA888 2-ой генерации 2.0 TFSI и буквенным обозначением CDNC.


Причиной сильного расхода масла были маслосъемные кольца, забитые нагаром, на поршневой группе старого образца производства MAHLE.


Для решения проблемы масложора установили поршни KOLBENSCHMIDT нового образца с наборными маслосъемными кольцами.


Заменили старые балансировочные валы на ремкомплект нового образца, а также цепи ГРМ, вкладыши, маслосъемные колпачки и все необходимые прокладки и болты.


После такого ремонта двигатель прослужит долгие годы без особых проблем.


Номера запчастей для замены:

06H107065DM — поршень KS, 23 палец, толщина колец 1.2, 1.2, 2.0 мм. 41198600 — Kolbenschmidt
06H105701RGLB — вкладыши шатунные 8 шт.
06H105561JGLB — вкладыши коренные верхние 5 шт.
06H105591JGLB — вкладыши коренные нижние 5 шт.
06H103156 — клапан вентиляции картерных газов
06H103383AF — прокладка ГБЦ
06D103385D — болт ГБЦ 10 шт.
06H103495AK — маслоотделитель
06H198205N — ремкомплект балансирных валов
06K103171H — сальник коленвала задний
06K109158BS — цепь ГРМ
06H109467BA — натяжитель цепи
06H109469AP — успокоитель
06H109469T — успокоитель
06H109509Q — успокоитель
06K109210AG — передняя крышка с сальником
06H103483C — прокладка
06H103483D — прокладка
057109675 — маслосъемные колпачки 16 шт.
06J117070C — прокладка теплообменника
06J115441A — прокладка корпуса масляного фильтра
06J121119 — прокладка помпы
06F129717D — прокладка впускного коллектора
06F253039F — прокладка выпускного коллектора
06F145757L — прокладка маслослива турбины 2 шт.
06H103121J — прокладка вакуумного насоса
1K0253115AB — прокладка приемной трубы

Читайте также: