Не горит чек bmw e53

Обновлено: 17.04.2024

Не горит чек bmw e53

Сорвалось. Е53, Х5, М54. Побежден странный глюк Многа букф!
Столкнулся с интересным глюком.Е53, 3,0 бензин.
Симптомы:
1) Туговато заводился двигатель, как будто при разряженной АКБ. Была установлена гелевая АКБ Heavy Duty;
2) Однажды при запуске двигателя загорелись лампы BRAKE ABS и желтый треугольник DSC. Двигатель завелся, но обороты гуляли от 800 до 1500 об\мин, колбасило на хх, на педаль газа реакции никакой, загорелась при попытке поехать смс Engine Failsafe Prog.
До этого было все в порядке, машина отлично ездила. Так как опаздывали с женой в театр, поехали на другой машине, а БМВ оставили у дома. После театра приезжаем, я сажусь в машину, двигатель заводится как ни в чем не бывало, газ работает, никаких ошибок не горит. Машина отлично ездит. Поехал в Юнит на Волочаевской, мастер говорит, что смотреть смысла нет, вот будут ошибки гореть постоянно, тогда милости просим. Ладно, хрен с ними, машина ездит нормально, уехал. Ездил ровно неделю, без проблем. И вот вечером, подъезжаем к магазину, уходим на 10 минут, возвращаемся, завожу и снова здорово, двигатель колбасит, горит гирлянда, на газ реакции никакой. Попробовал ехать, мучение страшное, тащимся на холостом ходу, напоминая гужевую повозку с пропеллером на капоте. Поток презрительно объезжает и сигналит. Ладно, оставляем на улице, берем такси, едем спать. Думаю, на завтрашний день приеду, заведется. На следующий день, приезжаю, попинал колеса, матюгнулся несколько раз, ключ на старт - а вот хрен. Гирлянда сияет, мотор колбасит. Тащусь в Юнит, благо недалеко. Холостой ход, 10 км/ч, аварийка. Приезжаю в Юнит, оформляюсь, вижу как матерится мастер, который загоняет машину на мойку: газа то нееет. Ладно, после мойки, мастер садится, заводит мотор и вопросительно смотрит на меня, какого хрена я к ним приперся, если у меня все нормально. Чувствую себя полным идиотом.
Прошу сделать диагностику двигателя. Диагност подсоединяет свою чудо- технику, проводит тест и говорит, что есть ошибки и дроссельной заслонки и расходомера и АБС и ДСЦ, и Бог знает чего еще. Прошу все разобрать и почистить. По ходу танцев с бубном, мастер-приемщик стращает заменой дроссельной заслонки (она 16 тыщ стоит хе-хе) и ЭБУ двигателя (ну в 100 тыщ уложитесь, наверное, хе-хехе). Ладно, посмотрим, вскроем кожух, где прячется ЭБУ, у вас там, наверное, все сгнило (машина 2003 г, старье).
Вскрывается кожух, у слесаря удивление - тут все в порядке. Прошу сделать профилактику дроссельной заслонки. Слесарь разбирает воздуховод, промывает клапан ХХ, чистит дроссельную заслонку, не снимая ее (!) карбклинером. Интересуюсь, надолго ли? На вопрос, а чего двигатель заводится туго, приходят еще два слесаря, слушают и предлагают заменить стартер (хрен знает, мол, что у вас с ним, наверное, много тока берет!) Затем все собирается, обнуляются ошибки и вэлкам ту касса, заплатите 6 тыщ за все удовольствие. Рекомендация мастера-приемщика - если повторится, надо менять дроссельную заслонку в сборе (ну вы же помните, хе-хе, 16 тыщ).
Далее все повторяется. Машина исправно ездит неделю. Утром, выхожу, завожу, гирлянда, расколбас, газа нет, жена бухтит, что купил дерьмо (я же говорила, что мне не нравится эта машина!), довел до убитого состояния, просрал кучу бабла (еще бы, за три года 2 ремонта АКПП и замена двигателя при пробеге 150 тыщ. при оооочень щадящей езде в основном жены), надо продавать срочно и т.п.
Садимся в Мерседес, который, сука, никогда не ломается (нет ну до смешного, ни одного ни электронного, ни механического глюка за 4 года, только исключительно регламентное ТО) и едем по своим делам. Приезжаю через 4 часа, сажусь в дойчен проперрелен, ключ на старт, все ок, машина прекрасно едет, ошибок нет.
Я тебе покажу, как издеваться, скотина! Принимаю решение поменять нахрен эту дроссельную заслонку. Начинаю обзвон продавцов з/ч. 90% не работают (а чего работать, суббота!), а у остальных либо этой заслонки нет, либо она есть от 14 до 16 тыщ. VDO, разумеется дешевле, но за 10.
В итоге нахожу ее в Кунцево за 6700 рублей (причем, что удивительно, на коробке РОСТЕСТ. ). Приезжаю в автосервис к знакомым (перед автосервисом гирлянда опять повторяется при запуске двигателя), меняем дроссельную заслонку. Прошу мастера проверить, почему так тяжело запускается двигатель.
А теперь внимание. Вот источник всех бед. При запущенном моторе напряжение в цепи - 13 Вольт (а должно быть 14,3). АКБ не дозаряжается постоянно. Проблема, оказывается, в генераторе-реле-регулятор(таблетка)-йок.

Выводы.
1) Если вдруг загорается гирлянда DSC,ABS,BRAKE + Engine Failsafe prog. (но реакция на педаль газа нормальная - значит, есть нештатный подсос воздуха после расходомера. Смотрим, нормально ли закреплен патрубок на расходомере, либо есть дырка в маленьком патрубке, идущем на клапан ХХ) В моем случае проблема появлялась несколько раз (не был закреплен патрубок на расходомере,затем меняли тонкую трубку в которой была дырка, дважды, сам расходомер (хотя ничего не изменилось, теперь лежит в запасе), еще был подсос воздуха из-за криво прикрученного хомута патрубка расходомера, получилось вместо круглого овальное соединение с щелями и особо цинично (ну вы только не ругайтесь, у вас в воздушном тракте какое-то толстое уплотнительное кольцо, которое перекрывало половину тракта, наверное мы уронили случайно, сказал мастер Юнита).
2) Если загорается гирлянда, но реакции на газ нет, смотрим дроссельную заслонку и клапан хх. Не факт, что чистка поможет и не факт, что дело в дроссельной заслонке. В моем случае, замена была бессмысленной, так как дело было в реле-регуляторе.

"будут ошибки гореть постоянно" ж-))))) Классная реклама для Юнита ж-)))))

Основные проблемы с запуском БМВ Х5 Е70

После покупки «немца» особенно такого маститого, как БМВ, хочется верить в его надежность и безотказность во время эксплуатации. Богатое оснащение, отличные ходовые качества (и не только на асфальте), мощные двигатели и привлекательный дизайн. Чего еще желать? Но иногда, настаёт такой момент, когда садишься, собираешься отвести детей в сад или школу или просто поехать покататься по ночному городу, и автомобиль не запускается. Крутит стартер, но в ответ тишина или вообще только щелчки. Что же произошло? Симптомов масса, ну а причин, которые приводят к проблемам с запуском, не очень много.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Начнём с простых банальных вещей и закончим более сложными, где без специалистов СТО сложно обойтись.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Обращаем внимание, что мы не ставим целью ответь на вопрос, почему именно Ваш автомобиль не заводится. Мы опишем наиболее распространённые причины и возможные Варианты решения проблемы. В заключении дадим небольшой совет, на что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы сэкономить время и нервы.

Плохая «масса» или повреждение «рубашки» проводов

Вроде банальная проблема, но хлопот доставит немало, советуем проверить все провода от АКБ до стартера, «массу» кузова и двигателя. Будет не лишним выявить надежность всех электро соединений до и после длительных поездок, особенно связанных с вибрациями.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Как вариант можно для диагностики «кинуть» дублирующие провода нужного сечения.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Сел аккумулятор или неисправна «интеллектуальная» клемма

Такая банальная проблема, как частично или полностью разряженный аккумулятор, может произойти при утечке тока, при больших отрицательных температурах. Меняйте аккумулятор не реже чем раз в 5 лет. Вам повезёт, если АКБ сел при открытом авто, если на закрытом, лучше обратиться в сервис или подключать питание через поворотник.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Данную неприятность можно устранить самому, или придётся обратиться на СТО при более серьёзных поломках.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Причины и неисправности:

  • щелкает реле, не крутит стартер — заменить реле или стартер;
  • тухнет «приборка» при повороте ключа — заменить или зарядить АКБ;
  • горит индикатор АКБ — заменить или зарядить АКБ;
  • не идёт зарядка с генератора — заменить щетки, реле генератора;
  • плохая плотность электролита — замерить плотность и уровень электролита, заменить АКБ.

Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем

Чаще всего это происходит при полном глубоком разряде аккумуляторной батареи. При обращении в сервис или на СТО возьмите все комплекты ключей, чтобы их привязали к вашему иммобилайзеру и в дальнейшем автомобиль запускался и с дубликата.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Неисправность цепи датчика закрытия дверей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

фото панели с открытой дверью

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Система безопасности ВМВ X5 e70 может не дать запустить двигатель, если одна из дверей открыта. На дисплее горит индикатор и надпись.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Проблема связана с датчиком в замке двери. Данную проблему сложно решить самостоятельно, требуется много времени для разборки двери и снятия карт дверей.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

  • замена ремкомплекта замка;
  • замена замка двери;
  • визит в сервис для поиска обрыва цепи;

Уровень топлива не верен, закончилось топливо

уровень топлива

p, blockquote 15,0,1,0,0 -->

Данную проблему сложно диагностировать самому, единственный способ — это купить и залить примерно литров 10 топлива, если двигатель запустился, значит неверные показания датчиков уровня топлива. Их в X5 e70 несколько. Находятся они под задним сиденьем пассажиров.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

  • почистить контакты датчика;
  • замена датчиков в сборе.

Данную процедуру можно провести самостоятельно или обратиться к специалистам, которые поменяют неработающий датчик.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности!

Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера

стартер

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Даже надёжные «немцы» с годами огорчают поломками. Выход стартера из строя — одна из самых частых причин невозможности запустить авто.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Диагностировать данную причину сложно, ведь при этом не горит индикатор ошибок.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Чаще всего стартер выходит из строя не сразу, периодически закусывая и щёлкая. Стоимость стартера зависит от производителя и его состояния. Настоятельно не рекомендуем покупать детали у непроверенных продавцов и без гарантии.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Решение проблемы:

  • снять стартер самому и отвести в СТО для замены втулок и щёток;
  • заменить стартер целиком.

При ремонте узлов стартера следите за установкой качественных деталей, тогда стартер прослужит вам верой и правдой. Просите гарантию на детали и выполненные работы.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Неисправен бензонасос или его фильтр

бензонасос

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Лидирующее место в рейтинге поломок занимает вышедший из строя топливный насос, сетка насоса, топливный фильтр. Перед поломкой авто может глохнуть на холостых оборотах и дёргаться при разгоне. Топливный насос можно приобрести как отдельно, так и в сборе с колбой. Количество заменителей достаточно, но будьте осторожны.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

  • замена топливного фильтра и сетки топливного насоса;
  • если вообще не запускается, замена насоса и фильтра.

Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности. Избегайте попадания топлива в глаза и на кожу.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Неисправны свечи или катушки зажигания, высоковольтные провода

Впрыск

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

При данной поломке, скорее всего, загорится «чек», пропадёт динамика, работа двигателя будет неустойчивой, появится вибрация. В сухую погоду признаки могут пропадать. Приобретайте только качественные катушки зажигания у проверенных поставщиков. При покупке б/у договаривайтесь о гарантии или проверяйте свечи на СТО.

p, blockquote 31,1,0,0,0 -->

  • в темноте посмотреть на высоковольтные провода на наличие пробоев;
  • заменить провода и свечи;
  • установить заведомо рабочие катушки;

При всём разнообразии различных марок свечей зажигания можно купить некачественный товар, пытаясь сэкономить.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле)

Основным минусом дизельных BMW X5 e70 является сложный или невозможный запуск при отрицательных температурах.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • некачественное топливо;
  • забитые фильтры;
  • заменить свечи;
  • сменить топливо на «зимний дизель».

Замыкание в блоке предохранителей

Вам очень повезёт, если просто перегорит предохранитель, его Вы сможете заменить самостоятельно. Полное описание предохранителей и реле есть тут.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Само собой, авто не запустится, если замкнуло цепь, участвующую в запуске ДВС, и сработает система безопасности. Скорее всего, автомобиль был утоплен или деформированы детали кузова, нарушена его герметичность.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • некачественное обслуживание;
  • попадание влаги;
  • выход из строя электрооборудования.

Проблемы с блоками управления

BMW X5 e70 — это технологичный и современный автомобиль в котором работу многих систем регулируют электронные блоки управления, авто просто напичкано ими. Поломка одного из блоков может стать причиной невозможного запуска автомобиля.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Рассмотрим некоторые из них.

  • DME/DDE — блок управления двигателем.
    Блок, отвечающий за работу сердца двигателя.
  • EWS — иммобилайзер.
    При неисправности или повреждении данного блока, авто не видит вашего ключа, запуск затруднён или происходит через раз.
  • AGS/EGS -блок управления АКПП.
    Этот блок позволяет АКПП верно подбирать передачи. При неисправностях происходит «пинание», особенно во время езды на высоких оборотах.
  • MRS — блок управления подушками безопасности.
    Самый важный блок, отвечающий за безопасность пассажиров и водителя.
    При повреждении авто заблокирует другие системы, не даст вам двигаться для вашей же безопасности.
  • EHC — блок управления пневмоподвеской.
    Позволяет подобрать оптимальный режим работы и быстро реагировать на изменения покрытия. Участвует при выборе режимов езды.

Поломки блоков управления связаны с попаданием влаги, неправильным ремонтом и заменой электродеталей. Тут без компьютерной диагностики не обойтись.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Своевременное обслуживание и диагностика, чистка контактной группы позволят вовремя предупредить выход из строя блока управления.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Отказал датчик давления топлива (в рейке)

Датчик давления в рейке

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в топливной системе должно сохраняться определённое давление. Оно не может быть избыточным и слишком низким. За давление отвечает датчик давления топлива.

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • замер давления в топливной рампе;
  • замена датчика.

Потеря связи или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала

Датчики

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Виной всему грязь, мазут или выход из строя датчиков положения коленвала. Будет гореть индикатор неисправности, наблюдаться прострелы при запуске, нет тяги. Диагностируется подключением оборудования для поиска ошибок.

p, blockquote 47,0,0,1,0 -->

Причины и пути решения:

  • устранить загрязнения;
  • заменить датчики.

Засорились форсунки

Единственным советом будет своевременное обслуживание автомобиля, хорошее топливо и профилактика и чистка форсунок на СТО.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Отказал кислородный датчик (один или несколько)

Кислородный датчик

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Симптомы схожи с выходом из строя катушек зажигания. Диагностируется электриком при подключении шлейфа к блоку авто.

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Стоимость данной детали довольно высока. Средний ресурс от 60 до 150 000 км.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • замена датчика;
  • временно установить донорский датчик.

Неисправность Valvetronic

Если говорить простым языком, Valvetronic — это система управления подъёмом клапанов для повышения эффективности и экологичности ДВС. При отказе включается аварийный режим, горит чек. Функцию на себя берёт дроссельная заслонка.

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • визит в сервис.

Забит (или замерз зимой) катализатор

Проблема касается авто с большим пробегом. Авто плохо запускается, не едет. Будут ошибки по лямбда-зонду.

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Причины и пути решения:

  • замена катализатора на СТО;
  • прошивка и замена катализатора пламегасителем.

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

Некачественные детали могут привести не только к поломке, но и к дорожно-транспортному происшествию.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

В качестве заключения отметим, что бы понять, что именно стало причиной проблемы запуска мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки и соединить с материалом данной статьи. Возможно тогда вы получите ответ на свой вопрос.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Отдельно упомянем, что быстро установить причину проблему, а попутно – узнать, есть ли у машины дополнительные «болезни» поможет только компьютерная диагностика.

Желаем всем радоваться и получать адреналин от каждого запуска двигателя в любое время года!

p, blockquote 62,0,0,0,0 --> p, blockquote 63,0,0,0,1 -->

Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора . Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал . Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка . Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители . А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля . Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС . Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки . Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Устранение неисправностей BMW DSC Проблемы с ABS

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.


Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?


    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?


    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC



    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.


    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.


    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    • Шаг 1

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    • Шаг 2

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    • Шаг 3

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    • Шаг 4

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса


    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS


    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW


    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости


    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала



    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    Ошибки на бмв х5 е53

    ошибки на бмв х5 е53

    Хоть какой современный автомобиль, Бмв X5 — не являются исключением из этого перечня, имеет в собственном арсенале непомерная масса электрических помощников, датчиков и остального. Это в общем помогает водителю, делает процесс управления таким автомобилем как БМВ E53 либо E70 комфортным и комфортабельным. Но, так же как и неважно какая другая техника, электроника с течением времени сгорает, об этом факте вовремя информирует бортовик.

    Большая часть ошибок выводится на экран на английской грамматике и в очень сжатой форме, так что не часто понятно, что все-таки конкретно совсем не так.

    Ниже приведем перечень более всераспространенных ошибок для Бмв X5, для того можно всегда выяснить о поломке в автомобиле. Этот расхожий слух перечень есть вариант распечатать и бросить где-нибудь в бардачке собственного БМВ, чтоб достать его при первой необходимости. Перечень вам понравятся также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтоб разъяснить им, в чем причина поломки.

    Целиком нашему клиенту остается ошибки есть вариант разбить на две группы:

    • общие, которые видим на любом автомобиле,
    • опциональные, которые говорят о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.

    К общим ошибкам относятся последующие:

    БМВ е53 сброс ошибки замены калодок

    Возлагаем надежды, что приведенный перечень ошибок для Бмв X5 E53 и E70 помогает затем, и вы станете верно знать, что не в такой степени с вашим авто.

    Самодиагностика BMW X5 e53, Bmw

    ошибки на бмв х5 е53

    Хоть какой современный автомобиль, Бмв X5 — не являются исключением из этого перечня, имеет в собственном арсенале непомерная масса электрических помощников, датчиков и остального. Это в общем помогает водителю, делает процесс управления таким автомобилем как БМВ E53 либо E70 комфортным и комфортабельным. Но, так же как и неважно какая другая техника, электроника с течением времени сгорает, об этом факте вовремя информирует бортовик.

    Большая часть ошибок выводится на экран на английской грамматике и в очень сжатой форме, так что не часто понятно, что все-таки конкретно совсем не так.

    Ниже приведем перечень более всераспространенных ошибок для Бмв X5, для того можно всегда выяснить о поломке в автомобиле. Этот расхожий слух перечень есть вариант распечатать и бросить где-нибудь в бардачке собственного БМВ, чтоб достать его при первой необходимости. Перечень вам понравятся также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтоб разъяснить им, в чем причина поломки.

    Целиком нашему клиенту остается ошибки есть вариант разбить на две группы:

    • общие, которые видим на любом автомобиле,
    • опциональные, которые говорят о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.

    К общим ошибкам относятся последующие:

    ошибки на бмв х5 е53

    Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. Как оказалось, это не случайно.

    Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели

    В дневное время проблема незаметна, но в темноте недостающее освещение значительно усложняет вождение вашего ВАЗ Из-за этой неисправности ста Движок Тоета Королла, Auris Масляный фильтр и масло изменяются каждые 10 км пробега, ошибки на бмв х5 е53 на немецком подмены может некординально варьироваться зависимо от определенных критерий эксплуатации.

    В данной статье приведен пример подмены масла для автомобилей Тоета Королла с года выпуска. С — год все операции подобны, кроме того, что в констру General Protection Fault.

    Тюнинг бмв х5 е53 фото и видео. Бмв х5 е53 предохранители и реле со схемами. Хотите узнать основные ошибки бвм х5 и общие — указывающие на панели бортового.

    ошибки на бмв х5 е53 на немецком Р — Р Система BMW сообщает о слишком низком или чересчур высоком сигнале датчика температуры топлива либо сигнал с устройства — вне допустимого диапазона. Р Этот код свидетельствует о неисправности в цепи устройства контроля давления дизельного топлива в рампе. Р — Р Зафиксированы неверные сигналы в цепи устройства контроля давления в топливной рампе.

    Следует произвести диагностику цепи либо заменить датчик. Р Неверный сигнал, который поступает с датчика контроля температуры моторной жидкости. Следует произвести более тщательную диагностику датчика. Р — Р Зафиксированы дефекты в работе элемента контроля температуры смазывающего материала в моторе.

    Следует произвести замену компонента. Р — Р В системе обнаружена неисправность в функционировании устройства контроля давления паров дизельного топлива.

    Р — Р Одна из этих комбинаций свидетельствует о появлении неполадок в работе устройства контроля уровня дизельного топлива. В частности, речь может идти как о завышенном или заниженном сигнале с компонента, так и о его поломке.

    Следует проверить цепь и при необходимости произвести замену датчика.

    Р — Р Система сообщает автовладельцу о возникших дефектах в работе устройства контроля потока воздуха продувки. Здесь также речь может идти о неверных сигналах, поступающих с датчика, а также о неисправности в самой работе устройства. Поэтому следует произвести диагностику цепи и, если требуется, заменить датчик.

    Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, ошибки на бмв х5 е53 на немецком проблема у вас возникла.

    Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд случаи пробития поддона опускаю.

    Как сбросить ошибки на бмв х5 е53?

    Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Печку на полную, двигатель заглушить. Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. General Protection Fault.

    Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. Нужно остановиться и заглушить двигатель.

    Дизель 3,0L Е 53 при пробеге более км. — BMW X5, л., года на DRIVE2

    Причем я брал контракт ставил, почему то выпадают ошибки по коробке, поставил обратно родную, толчки — бмв х5 е53 форум дизель. Но я думаю для такого возраста это норм, айсин тоже бмв х5 е53 форум дизель может пройти тыс, ждем от нее сюрпризов.

    Расход просто радует после замены фильтров, воздушного, топливного и грубой очистки Блок чугунный, ГБЦ алюминиевая, единственное крышка из пластика.

    Честно, не пойму, таких людей, которые обливают грязью бмв, получив негативный опыт, да и сейчас это модно, как говорится смешно д На рынке очень много печальных машин с серьезными проблемами, требующими финансовых вливаний от тыс, но это от того, что каждый последующий хозяин убивает машину и не хочет вкладывать в нее деньги.

    Мне же моя машина доставляла только радость от владения, а если раскидать финансы по годам, то я думаю владение не бмв х5 е53 форум дизель соляриса. Зато полное миротворение от системы Х-драйв.

    А вот полуоси, гранаты и ступичные подшипники — не показатель, они, в принципе, вылетают когда угодно и сильно бмв х5 е53 форум дизель от режимов езды, размера установленных колёсных дисков и внимательности владельца к пыльникам 20 — на местных машинах нижние кромки дверей, нижняя кромка багажника, поперечина с замками капота, нижние части передних крыльев и уголки арок задних крыльев — всё это ржавеет уже к тысячам, на автомобилях из центральной и южной Европы такое не наблюдается.

    Бмв х5 е53 форум дизель ресурсу пошарь, тут много полезной инфы, да и вообще в инете много про 53й кузов расписано. У знакомого тоже прадик Его и бортовой компьютер можно недорого и качественно русифицировать. Панорамный люк красивая вещь, особенно учитывая, что с г.

    Прошу помощи БМВ Х5 Е53 дизель

    Ремонт дорогой. Адаптивный би-ксенон тоже никаких проблем не доставляет. Также автомобиль может быть оснащен подогревом задних сидений, камерой заднего хода с выводом на штатный монитор. Доводчик двери багажника снял проблему двери багажника, которой мучали икс пятые до рестайлинга.

    BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбрать?

    По ходовым характеристикам — сильный дизель даже не стоит сравнивать с 3 литровым бензиновым с этим мотором Х5 мне вообще мне не понятен — динамика отсутствует, расход по городу как у 4.

    Существует достаточное количество программ для блока управления двигателем с разной степенью форсировки. Верхний разумный предел увеличения бмв х5 е53 форум дизель, на мой взгляд, л. Ресурс коробки передач при этом конечно же падает — чудес не ждите. Мой X5 с обвесом бмв х5 е53 форум дизель 4.

    Звук у дизеля, конечно не V8, но очень приятный, лучший среди 6 цилиндровых дизельных справедливости ради отмечу неплохой дизель Range Rover 3.

    При С и пятидневной стоянке при таком морозе заводится легко, даже без дистанционно запускаемого предпускового подогревателя с первой попытки, при условии зимнего ДТ. Заливал только ДТ Лукоил Euro 4, добавки никакие не добавлял, включая антигели.

    Читайте также: