Не горит дополнительный стоп сигнал на солярисе

Обновлено: 11.05.2024

Как заменить лампу дополнительного стоп сигнала Хендай Солярис

Хендай Солярис

Дополнительный стоп сигнал на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)в кузове седан, располагается в салоне автомобиля на задней полке. Замена лампы производится с багажника.


111

В качестве альтернативы заводской лампе можно установить:

  • Philips W16W маркировка P-12067 цена около 50 руб
  • OSRAM W16W маркировка O-921 цена около 35 руб
  • Koito W16W маркировка 1781 цена около 50 руб

Цоколь лампы идентичен цоколю лампы W5W поэтому вместо обычных ламп, в дополнительный стоп сигнал можно установить более яркие светодиодные лампы.

Подробная инструкция по замене лампы

Итак, замена лампы производится с багажника. Подниманием крышку багажника, в в задней полке видим отверстие.

Замена лампы доп стоп сигнала Солярис

Там находится патрон с лампой который нам необходимо повернуть против часовой стрелки и вытащить.

Лампа стоп сигнала Солярис

Аккуратно потянув за колбу лампы, вытаскиваем ее из патрона и устанавливаем новую. Патрон вставляем в отверстие и поворачиваем по часовой стрелке.

W16W лампа дополн стоп сигнала Хендай Солярис

Если необходимо снять патрон, нажимаем на колодку с проводами и отсоединяем ее.

W16W лампа дополн стоп сигнала Хендай Солярис

Если устанавливаете светодиодную лампу, проверьте полярность, иначе лампа не будет светить.

Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации

Нередко у автовладельцев возникает ситуация, когда не горят задние стоп-сигналы. Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля.

не горит стоп сигнал

В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению. Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис.

Причины неисправности

Основными причинами такой неисправности являются:

  • дефектная или перегоревшая лампочка;
  • обрыв в электропроводке или разъемных соединениях; вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;
  • неисправность концевого выключателя;
  • неполадки в электронных системах или блоках.

Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.

Варианты устранения неисправности

Как видно из вышеизложенного, причин может быть несколько. Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами.

Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей.

Стоп-сигналы не горят полностью

Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

не горят задние стоп сигналы

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки). Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.

Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.

Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.

Не горит отдельный стоп-сигнал

Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал. При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы.

почему не горят стоп сигналы

Наличие ржавчины, следов окисления (белый или зеленоватый налет), закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи. Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы. Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой.

Не горит дополнительный стоп-сигнал

Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.

При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый. При этом лучше использовать более толстый провод (чтобы избежать повторения неисправности).

Неисправность светодиодных стоп-указателей

Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

стоп сигналы не горят габариты

Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.

Неисправность генератора автомобиля

Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (вместе с ним происходит увеличение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора (а именно стабилизатора). Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.

Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели (при условии применения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу.

не горит стоп сигнал ваз 2114

Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты).

Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями

Довольно часто лампа стоп-указателя используется вместе с габаритным освещением автомобиля. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два других выведены на отдельные контакты. Если не горят стоп-сигналы и габариты, наиболее вероятна потеря контакта в месте их соединения с кузовом («массой») автомобиля или в патроне. Это может случиться из-за обрыва провода или окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой или обжимом. Окислы счищают острым инструментом (ножом или отверткой), после ремонта место соединения целесообразно покрыть краской или солидолом для предотвращения повторного окисления.

ваз 2115 не горят стоп сигналы

Достаточно редко встречается неисправность, когда на машине не горит не только стоп-сигнал, но и остальные указатели. Обычно это наблюдается на машинах «утопленниках», так или иначе побывавших в воде (в результате неосторожного вождения или ДТП). Даже после тщательной просушки влага все равно остается внутри обшивки салона и электронных блоков. Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей. В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно.

Другие причины неисправности стоп-сигналов

Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

перестали гореть стоп сигналы

Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены.

Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.

Доработка стоп-сигналов нового Hyundai Solaris, чтобы меньше переживать за спящих в пробке водителей

Думаю, спорить о важности яркой и правильной работы стоп-сигналов спорить никто не станет. Хотя, в пробке порой встречаются те, кому абсолютно всё равно, как читаются их стоп-сигналы, и что из трех ламп горит одна. Вот вам пример, Солярис здорового человека и Солярис курильщика в одной пробке. В общем-то читаются заводские сигналы нормально, но это пасмурный день, летом при прямых солнечных лучах всё намного хуже.

Первым делом было решено взяться за дополнительный стоп-сигнал, который после тонировки заднего стекла стал выглядеть совсем тускло. Сняв плафон заднего стоп-сигнала, стало понятно, почему корейцы стоят дешевле конкурентов от VAG. Стоит всего одна галогеновая лампочка W16W мощностью 16 Вт и отражатель, а из мелочей в масштабе автомобиля можно прилично сэкономить.

Менять одну эту лампу на светодиодную, вариант, даже нашел неплохую лампочку на Али, но всё-таки было решено идти дальше. На радиорынке были найдены 0.5 Вт светодиоды, а также линзы, без которых данная доработка была бы бесполезной, которые фокусируют световой поток от них в овал. Также были приобретены дополнительные стабилизаторы напряжения, для стабильной работы. Сборка не заняла много времени, благо опыта немного есть, для расположения светодиодов в родном плафоне был использован алюминиевый уголок, на котором аккуратно расположились платы со светодиодами и стабилизаторами.

Итого в плафоне поместилось 8 светодиодов, подключается всё к родному патрону лампочки W16W, внешне кажется будто всё так и было с завода, так как плафон остался родной. Светит эта конструкция отлично, даже были переживания, что слишком ярко и ночью будет слепить водителя сзади, но нет, сам плафон расположен внизу стекла, автомобиль низкий, никакого дискомфорта окружающим.

На этом было решено не останавливаться. Центральный стоп начал загораться ощутимо быстрее, так как галогеновой лампе нужно время, чтобы разгореться. Поэтому изучив рынок предложений по светодиодным лампам с цоколем P21. Выбор пал на Philips, в данном вопросе экономить не хотелось. Понравилось то, что данный лампы реализованы таким образом, чтобы максимально подсвечивать отражатель, а не тупо светить во все стороны. Комплект из двух штук обошелся в 890 рублей, вдруг кому интересно, оставлю артикул 12836REDX2.

Замена лампы дополнительного стоп сигнала Хендай Солярис: наша точка зрения на вопрос

Работу проводим, если необходимо заменить лампы в заднем фонаре или сам фонарь.

Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.

Открываем крышку багажника.

Наши услуги, когда требуется замена стоп-сигнала Солярис

Сервисный центр оказывает полный спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Наиболее часто владельцы заказывают работы по диагностике системы освещения, электрооборудования, а именно:


  • прозвон системы электрического питания, удаление повреждённых участков проводов;
  • проверка работоспособности системы освещения, ламп, диодов, галогенок, замена неисправных компонентов;
  • тестирование и диагностика блока предохранителей;
  • замена повреждённых фар, отражателей, в том числе замена ламп стоп сигнала Солярис.

Кроме текущих незначительных работ, мастера центра охотно выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления. Мастерская имеет все возможности для восстановления геометрии кузова и отдельных его элементов, покраски, грунтовки, покрытию лаком. Проводим установку внештатного оборудования с целью повышения показателей мощности, снижения потребления топлива.

Благодаря многолетнему опыту и навыкам, сотрудники выполняют заказы качественно, оперативно и без нарушения сроков. Современное диагностическое оборудование позволяет полноценно оценивать технические средства различных марок, в том числе и Хендай Солярис. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют повышению рейтинга сервиса, качества обслуживания, расширению круга постоянных заказчиков.

2272-6-

Преодолевая сопротивление двух фиксаторов, тянем на себя клапан обивки багажника.

Причины и признаки поломки лампы стоп-сигнала Солярис

Характерные признаки неисправности:


  • отсутствует освещение от лампы;
  • на центральной консоли приборов выводится информирование о неисправности в системе электрического питания;
  • в тёмное время суток в зеркале заднего вида нет отражение освещения фонаря.

Основные причины поломок:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • стороннее техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • нарушение процесса установки;
  • фактор брака, когда лампа стоп сигнала Солярис поставляется на склад в уже неисправном состоянии;
  • превышение максимально допустимого напряжения в сети;
  • повреждение кабеля электрической проводки;
  • повреждение блока предохранителей;
  • неисправность реле;
  • попадание влаги, пыли, грязи;
  • деформация корпуса, цоколя лампы.

Водителю на заметку. Так как при самостоятельной покупке запасных частей часто возникают ситуации по несоответствию параметров, рекомендуем воспользоваться нижеприведёнными оригинальными данными:

  • дальний, ближний свет: H4, 60/55Вт;
  • габариты: W5W, 5Вт;
  • указатели поворотов передние: PY21W, 21Вт;
  • противотуманные фары: H27W/2, 27 Вт;
  • боковые повороты: WY5W, 5 Вт;
  • задние повороты: P21W, 21 Вт;
  • задние противотуманные фары: PR21W, 21 Вт;
  • стоп – сигнал / габаритные огни: P21/5W, 21,5 Вт;
  • лампа заднего хода: W16W, 16 Вт;
  • подсветка номерного знака: W5W, 5 Вт;
  • вспомогательный стоп – сигнал: W16W, 16 Вт.

2272-6-

Диагностика и замена лампочек стоп-сигнала Солярис

Процедура диагностики проводится в багажном отсеке и салоне автомобиля. Использовать смотровую яму или подъёмный механизм не нужно, достаточно пространства при транспортном положении автомобиля.


Диагностика будет разделена на два этапа: багажный отсек и салон машины. В случае не обнаружения поломки в багажнике, мастер перейдёт к блоку предохранителей салона.

На начальном этапе мастер проверяет целостность электрической проводки, которая подводится к заднему фонарю. Для этих целей лучше воспользоваться мультиметром. Чтобы добраться к левому или заднему фонарю, достаточно в багажнике отвернуть клапан обшивки и выкрутить пластмассовый цоколь. После проверки проводки, мастер выкручивает нужную ему лампу и осматривает её на целостность.

Второй этап диагностики: при условии, что с задними фонарями проблем нет, они исправны, необходимо проверить блок предохранителей. Скорее всего, один или несколько «реле» перегорели. Путём перебора по номеру мастер заменяет исправным.

Погас дополнительный стоп-сигнал

Перед прохождением техосмотра я проверил машину на работоспособность всех ламп. Выяснилось, что штатный дополнительный стоп-сигнал не горит. Что делать? Техосмотр не пройдешь.

Начал снимать крепление. Отвинтил все болты и вытащил его. С виду всё в порядке. Открыл сам дополнительный сигнал торможения и осмотрел провода. Они имели налет. Решил слегка почистить их и, вдруг, один контакт отошел. Всё понятно.

Дополнительный сигнал торможения

Дополнительный стоп-сигнал (снятие)

Отошел контакт от дополнительного стопа

Отсоединил разъем и полностью снял стоп-сигнал. Попросил друга спаять контакт. Вечером пошел ставить обратно. Проверили — всё работает, однако два светодиода не горят. Ну, думаю, ладно.

Еще оказалось, что фонарь дополнительного сигнала торможения — неразборный. То есть, я открыл его коробку и всё. Она была на легкой спайке. Перемотал скотчем, так как утром ехать на техосмотр.

Когда заехал на пункт прохождения техосмотра, то при проверке работоспособности всех ламп, у меня не загорелся этот самый задний дополнительный стоп-сигнал. Ёлки-палки!

Разобрал стоп-сигнал на спойлере

Поехал в магазин искать новый, дополнительный стоп-сигнал. В двух авто магазинах моих не было, а вот в третьем подобрали от другой машины. Стоит 300 рублей. Подходил один в один, однако, когда собирался ставить его на место, обнаружилось, что контакты «-» и «+» стоят противоположно родным. Снял колодку от старого стопа и вставил туда провода от нового стопа. Ура! Всё заработало.

Но тут еще одна неприятность. Когда снимал стоп-сигнал после ТО, то забыл убрать саморезы. При движении я их благополучно потерял и, для завершения ремонтных работ, поехал в строительный магазин за новыми саморезами. Выбирал на глаз — подошли.

П. С. Следите за техническим состоянием своего автомобиля и обзаведитесь паяльником.

Замена задних ламп Хендай Солярис (хэтчбек): инструкция

Замена задних ламп Хендай Солярис (хэтчбек): инструкция


Автомобильные лампы предназначены для освещения дорожного покрытия, а также обеспечения безопасности дорожного движения. Также, свет фар обеспечивает указание движущего транспортного средства. Случается так, что лампа перегорает, а замену провести можно своими руками.

Видео расскажет, как просто и легко поменять лампу ближнего света автомобиля, а также поведает о нюансах, тонкостях и хитростях проводимой операции

Наши услуги, когда требуется замена стоп-сигнала Солярис

Сервисный центр оказывает полный спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Наиболее часто владельцы заказывают работы по диагностике системы освещения, электрооборудования, а именно:


  • прозвон системы электрического питания, удаление повреждённых участков проводов;
  • проверка работоспособности системы освещения, ламп, диодов, галогенок, замена неисправных компонентов;
  • тестирование и диагностика блока предохранителей;
  • замена повреждённых фар, отражателей, в том числе замена ламп стоп сигнала Солярис.

Кроме текущих незначительных работ, мастера центра охотно выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления. Мастерская имеет все возможности для восстановления геометрии кузова и отдельных его элементов, покраски, грунтовки, покрытию лаком. Проводим установку внештатного оборудования с целью повышения показателей мощности, снижения потребления топлива.

Благодаря многолетнему опыту и навыкам, сотрудники выполняют заказы качественно, оперативно и без нарушения сроков. Современное диагностическое оборудование позволяет полноценно оценивать технические средства различных марок, в том числе и Хендай Солярис. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют повышению рейтинга сервиса, качества обслуживания, расширению круга постоянных заказчиков.

Как поменять лампочку ближнего/дальнего света на Солярисе


Оцениваем фронт работ.

Практика показывает, что нить ближнего света перегорает чаще, чем дальнего.

Это связано с тем, что ближний свет используется куда интенсивнее. Чтобы сэкономить на лампах, можно установить комплект дневных ходовых огней на светодиодах. Это к слову, а поменять лампу на Солярисе чрезвычайно просто, особенно правую.

Делается это так:

    Открываем капот и снимаем защитную крышку на блок-фаре. Она проворачивается против часовой и открывает доступ к лампе головного света Н4 и лампе габаритного огня.

Снимаем крышку с блок-фары.

Находим клеммную колодку, отсоединяем её от лампы.

Снятие клеммы питания с лампы ближнего света.

Теперь находим пружинный фиксатор. Он подвижно закреплён в верхней части патрона, а нижнюю его часть нужно вывести из зацепления с корпусом отражателя.

Пружина в стороне, лампа снята.


Снять лампу с левой фары сложнее.

С левой фарой могут возникнуть сложности. Дело в том, что сразу за кожухом блок-фары установлен блок предохранителей, а за ним — аккумулятор. Поэтому пространство сильно ограничено.


Болт крепления блока предохранителей.

Чтобы не снимать предохранители, можно использовать в качестве манипулятора хирургический зажим, но в любом случае, крышку блока предохранителей придётся снять. Удачной всем работы и яркого света фар!

Какие лампы ближнего света будем ставить

Ресурс заводских ламп на Хендай Солярис также не выдающийся, поэтому уже через 20–30 тысяч пробега многим приходится задумываться о том, как поменять лампочку ближнего и дальнего света.

Не столько «как», сколько «на что», потому что цены на лампы Н4 крепко отличаются. Вначале расставим точки над i и разберёмся, какие лампы можно ставить в оптику Hyundai Solaris в принципе.

Типы ламп


Лампа H4 ближнего и дальнего света.

По умолчанию в нашем автомобиле установлена двухнитевая галогенная лампа с цоколем стандарта Н4 на 12 В и мощностью 60W для дальнего и 55W для нити ближнего света.

24-вольтовые лампы с таким же цоколем могут быть мощнее — 75/70 W. Патрон для этой лампы получил обозначение Р43t. Сложность цоколя и патрона обусловлены тем, что каждая из нитей должна стать под определённым углом по отношению к рассеивателю и рефлектору. Только тогда световой поток будет направленным и эффективным. Чтобы не перепутать положение лампы во время установки, на цоколе лампы выполнены язычки, а на корпусе блок-фары выемки, которые нужно совместить и защёлкнуть фиксатором.

Диодные лампы


Свет диодной и обычной галогеновой лампы ближнего света. Слева галоген, справа диод.

В целом диодные лампы светят лучше. Но стоят они дороже.

Процесс замены

Замена задних амортизаторов Солярис и передних стоек выполняется специалистами сервисных центров. В этом случае именно они несут ответственность за качество сборки и установку. Стоимость работ практически равна цене комплекта. Дорого? Безусловно.

Поэтому, большая часть владельцев корейского автомобиля, предпочитает воспользоваться услугами «гаражных специалистов». Это дешевле. Мы пока опускаем вопрос гарантии и качества сборки. Часть водителей своими силами проводит замену. Это поднимает их престиж и создаёт предпосылки для экономии семейного бюджета.

Что касается качества сборки. Производитель даёт определённые рекомендации последовательного процесса. Необходимо придерживаться их. Для полноты понимания процесса перед установкой можно воспользоваться видеоматериалом и правильно подготовиться, вооружившись необходимым инструментом.


На Хендай Солярис заменить лампы заднего фонаря достаточно просто своими руками. В отличие от замены передней блок-фары автолюбителю придётся демонтировать фонарь, поскольку без проведения этого процесса ничего не получиться.


Задняя фара Хендай Солярис (Акцент 4) 2015-го года, хэтчбек.

Особого инструментария не потребуется, а поэтому приступаем непосредственно к процессу смены лампочек на Хендай Солярис:

    Обесточиваем автомобиль. Это необходимо для безопасности и предотвращения короткого замыкания.



Замена лампы габаритных огней на Хендай Солярис

Перед тем, как заменить лампу габаритных огней на Hyundai Solaris, необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора во избежание короткого замыкания. Замену начнём с правой стороны, где доступ к блок-фаре ничем не отягощён.

Алгоритм работы следующий:

    Снимаем пластиковую крышку на тыльной стороне блок-фары, проворачивая её против часовой стрелки.

Снятие крышки фары.

Получаем доступ к галогеновой двухнитевой лампе головного света, лампе габаритных огней и лампе указателя поворотов.

Для замены габаритной лампы необходимо изъять из корпуса фары патрон с лампой, потянув за провода на себя.

Патрон без габаритной лампы.

Далее вынимаем лампу из патрона и устанавливается новую аналогично.

Старая и новая габаритные лампочки.

Для замены левой лампы габаритных огней на Hyundai Solaris пользуемся тем же алгоритмом, с той лишь разницей, что в качестве манипулятора лучше использовать хирургический зажим.

В этом случае не придётся снимать блок предохранителей, а для удобства можно демонтировать только пластиковую крышку на этом блоке. В некоторых случаях при необходимости замены лампы габаритов на левой фаре откручивают два винта крепления блок фары. Это позволяет отодвинуть её максимально вперёд и без проблем заменить любую лампу в корпусе.

Процесс замены

Заменить лампы можно за несколько ходов, возможно это благодаря технологическим решениям, применяемых на производстве Солярисов. Такое преимущество данной иномарки спосбно порадовать любого автолюбителя, даже не сильно искушенного в плане ремонта транспортного средства.

  • Поворачиваем защитную крышку, с обратной стороны фары, против часовой стрелки и убираем ее.


  • Тяннем пластиковый патрон из корпуса фары.
  • Вытаскиваем лампу из патрона.
  • Меняем ее на новую.
  • Собираем все в обратной последовательности.

Больше никаких действий производить не нужно, весь процесс уложился в несколько достаточно простых этапов. Однако после проведенных работ нужно проверить работоспособность новой лампы, для этого проводится небольшая диагностика, не требующая профессиональных навыков. Выполняется она в два этапа:

  • Включаются габаритные огни Соляриса, и визуально проверяется работа.
  • Если габариты не горят, то возможно не исправен плавкий предохранитель, который можно проверить, вытащив его из посадочного места.

Лампы габаритных огней на Хендай Солярис установлены бесцокольные, мощностью 5 Ватт.


Многим автолюбителям не нравится стандартный цвет, который излучает лампа, поэтому они решаются на подобные действия совершенно по другим причинам. Многие меняют галогеновые лампы на диодные, чтобы немного изменить внешность автомобиля. Белый цвет правда намного приятнее для человеческого глаза, чем жёлтый. Также многие считают, что такая замена способна оказать влияние на безопасность, так как белый цвет лучше освещает дорогу, чем стоковый жёлтый. Каждый автолюбитель должен самостоятельно определить, хочет ли он поменять лампы на другие или ему комфортно с обычными.

Также любому автолюбителю на автомобиле Хендай Солярис стоит знать некоторые детали, которые кажутся незначительными, но все-таки являются важными. Ближний и дальний свет излучает одна галогеновая лампа H4, потребляемой мощностью 55/60 Ватт. В случае если у вас перестал светить ближний или дальний свет фар, лампы меняются попарно, чтобы избежать отличия оттенков цвета. Не стоит на этом экономить, хотя бы из соображения внешнего вида машины.


Установка биксеноновых фар

Значительно улучшить освещение дорожного полотна помогает установка биксеноновых блоков фар. Данный вид ламп позволяет экономить емкость АКБ, элементы выдают мощный белый свет максимальной длины луча. За счет наличия разделительной шторки направление пучка света корректируется согласно геометрии. Биксеноновая фара имеет в своей конструкции главные элементы.

  1. Автоматическое переключение на ближний/дальний свет.
  2. Дополнительный элемент освещения – габаритная лампа.

При выборе линзовой оптики необходимо учитывать следующие характеристики:

  1. Цветовая температура до 5 000 — это белый свет, приближенный к дневному, разрешенный ПДД для установки на авто.
  2. Ксеноновая лампа должна иметь подходящий цоколь.
  3. В комплекте идут: модули би-линз, колпаки декоративные, набор крепежей, коммутатор с реле, блоки розжига.

Ксеноновые огни подключаются к бортовой электросети авто через блок розжига ксенонового света.


Процедура замены штатных огней на биксеноновую проходит по этапам:

  1. Демонтировать фары. Снять крышку поворотом против часовой стрелки.
  2. Извлечь галогеновые лампы ближнего, дальнего света, снимать патрон габаритов обязательно.
  3. Вычистить фару, снять стеклянный колпак, прогрев деталь.
  4. Установить линзовый модуль, используя крепежи, установить уплотнители.
  5. Установить рассеиватель, провести первичную регулировку.
  6. Определить места крепления блоков розжига. Модуль должен быть защищен от попадания влаги, пыли.
  7. Закрепить блоки розжига, зафиксировать провода.
  8. Провести монтаж проводки на реле ближнего света.
  9. Смонтировать фару, зафиксировать все элементы оптики.
  10. Откорректировать световой поток.

При первичном подключении биксеноновая фара может потухнуть на 2-3 секунды, это происходит прогрев лампы, на которую поступил импульс от блока розжига.

Замена ламп ближнего света Солярис 2017

Для более удобной замена лампы с левой стороны в Хендай Солярис 2017, Хендай Солярис II необходимо снять пластиковую защиту.

После снятия защиты появляется доступ к лампе и производиться ее замена.

Без снятия защиты

Также есть способ замены лапы без снятия пластиковой защиты.

1 Необходимо снять защитную крышку.

2 Далее необходимо надавить пальцем на край цоколя лампы, и провернуть её на пол оборота против часовой стрелки.

3 Достаем старую лампу

При установке новой лампы придерживайте лампу одним пальцем, а другим необходимо провернуть ее на пол оборота.

Сборка фары осуществляется в обратной последовательности, но если у вас остались какие либо вопросы пишите их в комментариях.

Замена ламп Солярис 2018 Видео

LED лампы в Солярис 2017 — 2018 — 2019 год выпуска.

Мы в социальных сетях: VK и Fb


Замена лампы габаритных огней на Хендай Солярис

Перед тем, как заменить лампу габаритных огней на Hyundai Solaris, необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора во избежание короткого замыкания. Замену начнём с правой стороны, где доступ к блок-фаре ничем не отягощён.

Алгоритм работы следующий:

  1. Снимаем пластиковую крышку на тыльной стороне блок-фары, проворачивая её против часовой стрелки.


Снятие крышки фары.



Патрон без габаритной лампы.


Старая и новая габаритные лампочки.

Для замены левой лампы габаритных огней на Hyundai Solaris пользуемся тем же алгоритмом, с той лишь разницей, что в качестве манипулятора лучше использовать хирургический зажим .

В этом случае не придётся снимать блок предохранителей, а для удобства можно демонтировать только пластиковую крышку на этом блоке. В некоторых случаях при необходимости замены лампы габаритов на левой фаре откручивают два винта крепления блок фары. Это позволяет отодвинуть её максимально вперёд и без проблем заменить любую лампу в корпусе.

Тюнинг освещения на Хендай Солярис

Среди наиболее часто выбираемых способов тюнинга можно увидеть:

  • замену штатной оптики на ксенон;
  • установка задних противотуманных фар с ходовыми огнями LED;
  • светодиодные вставки в задний бампер;
  • тюнинг задних фонарей;
  • установка светодиодных модулей поворотников.

Далеко не все операции могут быть произведены самостоятельно в гаражных условиях, скорее удастся поменять только задние фонари или установить подсветку на бампер. Задние фонари Хендай Солярис, тюнинг которых производится достаточно быстро и просто, отлично дополнят экстерьер машины. Обновленный рестайлинг нравится многим. Чаще всего водители устанавливают галогеновые лампы вокруг номерного знака.

Это дополнительное освещение и удобно, и привлекательно. Кроме того, пользуется популярностью дополнительная подсветка в салоне. Фонари меняются в той же последовательности, в которой производится замена фар.

Оптика Хендаи Солярис не требует от автовладельца серьезных затрат, за исключением сложных видов тюнинга, стоимость которых может составить до 40 тысяч рублей. Более дешевые решения, реализованные своими руками, окажутся столь же привлекательными.

Замена лампы стоп-сигнала / заднего габаритного огня (для применения на моделе Hyundai Solaris с 2010 года)

Стоп сигнал Ауди в разборе
Фото лампочки стоп-сигнала
Детальная инструкция по замене лампочки заднего стоп-сигнала своими руками


В основном он просто перегорает. Ничего трудного в его замене нет, это занимает всего несколько минут. Нет нужды ездить в салон, не нужны никакие навыки и особые знания. Но поменять его стоит как можно скорее. Не так давно всех жителей нашей страны обязали поставить лампочку стоп-сигнала, и если в новых машинах ее ставят на заводе, то в старых владельцам пришлось делать это самим. Она нужна, чтобы дать знать водителю позади, что вы тормозите для маневра. Так он успевает остановиться тоже и вы оба избегаете опасной ситуации. Это очень важно, но без этого в опасности оба – и вы, и водитель, который едет за вами.

Стоп сигнал Ауди в разборе

Если лампочка стоп-сигнала перегорела, скорее всего вы сможете заменить ее сами. Есть и менее частая причина – неисправность проводки. Если вы не электрик, лучше покажитесь мастеру, но сначала убедитесь, что дело не в лампочке.



Когда не работает лампа стоп-сигнала?

Прежде всего, это случай, когда стоп-сигнал перегорает, причем происходит подобный инцидент в самое неподходящее время, да и без особых на то причин. Иногда он может работать, но недостаточно корректно, то есть, если он выполняет две функции – габаритных огней и стоп-сигналов, первая функция выполняется отменно, а вторая вообще не работает. Также лампы могут мигать, что свидетельствует о плохом контакте.

Но есть и еще один случай, когда можно поменять даже работающие лампы стоп-сигналов. Если в вашем «железном коне» стоит простая лампа накаливания, но вы желаете большего результата и меняете ее на современные светодиодные огни. Для чего это делается в автомобильных фарах? Все очень просто, последние элементы пользуются рядом преимуществ по сравнению с первыми. К ним относятся:

  • лучшие показатели удельной светоотдачи;
  • время наработки составляет около 100 тысяч часов (у лампы накаливания – 2 тысячи);
  • мгновенное разгорание (70 наносекунд) дает дополнительное мгновение водителю авто, движущегося сзади, для экстренного торможения либо другого маневра;
  • лучшие эксплуатационные свойства, так как в основном лампы накаливания перестают работать не из-за того, что перегорела спираль, а из-за вибрации, которой на наших дорогах никак не избежать.

Чем это грозит?

Авариями. Но не они главная проблема. «Поцелуи» на трассе – это частая история, ремонт в норме должна обеспечить страховая компания; в стране с более развитой страховой индустрией вы бы просто обменялись визитками своих агентов и разъехались. В России все чуть сложнее. Если вы тормозите, не включив лампочку заднего стоп-сигнала, водитель позади резко сокращает дистанцию, и когда вы столкнетесь, то с точки зрения ДПС виновником будете именно вы. Это штрафы, иногда даже риск потери прав. Работа стоп-сигнала проверяется легко – почти на каждой машине сейчас установлен регистратор. Достаточно поднять записи.

Замена лампочки стоп-сигнала – операция в большинстве случаев настолько простая, что не стоит того, чтобы рисковать и ездить на аварийной машине.

Почему возникла поломка?

Стоп сигнал Ниссан

Чаще всего нужно просто заменить диод. Но возможны варианты.

  1. Могли окислиться контакты. Влажность, грязь, дорожная пыль – все это не идет оборудованию на пользу.
  2. Повредилась проводка. Внимание! Если у вас нет специального образования , не чините это сами, обратитесь к автомобильному электрику.
  3. Сломался механизм, связывающий стоп-сигнал с тормозной системой. Вы тормозите, но сигнал не загорается.

Используйте тестер, чтобы убедиться, что напряжение на разных участках проводки одинаково. Если проблема есть уже здесь, а вы не электрик, просто поезжайте на СТО. Но это редкость, потому что диод здесь самая хрупкая часть и проблему решит простая замена.

Что необходимо для замены?

Перед тем как поменять лампы, нужно приготовить все необходимые инструменты и комплектующие. Вначале определимся с выбором лампы, так как она имеет следующие разновидности:

  • По мощности лампы бывают как 5, так и 20 Ватт. Серьезных различий между ними нет, за исключением повышенной светоотдачи более мощного варианта. Тем не менее, оно того не стоит, так как такими лампами можно запросто ослепить водителя сзади, а потребление электроэнергии только увеличится.
  • Наличие цоколя. Цокольная система контактов постепенно уходит в прошлое со всеми своими недостатками в виде плохого крепления и неплотного прилегания к другим контактам. Поэтому настоятельно рекомендуется устанавливать лампы именно без цоколя, если это позволяет особенность конструкции задних фонарей вашего автомобиля.
  • Цвет стекла. Если раньше это не имело никакого значения, то светодиоды рекомендуется использовать именно с красным стеклом. Это связанно с тем, что повышенная светоотдача таких ламп, легко «проскакивает» стекло фонаря и светит совершенно не красным, а светлым цветом, вводя водителя сзади в заблуждение.
  • Наличие дополнительной нити. Актуально для ламп, которые работают в двух режимах: стоп-сигналы и габариты. Ярким примером может служить задний фонарь автомобиля ВАЗ 2101. Здесь нужно учитывать особенности конструкции автомобиля. Если она позволяет такой монтаж, то можно смело устанавливать лампы с двумя нитями.

Помимо новой лампы, вам также понадобится набор инструментов, в котором обязательно должны быть крестовые отвертки и гаечные ключи. Все они понадобятся при снятии заднего фонаря.

С чего начать?

Стоп сигналы для седана

Есть косметика – бесцветное стекло, разноцветное стекло, даже стекло с преломлением. Есть техника – мощность и количество нитей. Двухнитевые лампы – вторые габариты, и когда вы нажимаете на тормоз – сигнал срабатывает, потому что загорается вторая нить, первая же горит постоянно. Вам решать, что для вас важнее и какого оно должно быть цвета. Из инструментов вам понадобятся ключи разного размера, крестовая отвертка, двухсторонний скотч и шуруповерт. С последним в дороге сложнее всего, но это отличный инструмент для устранения любой поломки, поэтому присмотритесь к моделям с аккумулятором или автомобильной зарядкой – пригодится. Поменять лампочку стоп-сигнала можно только при выключенном двигателе, иначе вас может ударить током.

Замена лампочки стоп-сигнала – готовимся к операции

Лампочка стоп-сигнала может быть следующих видов:

  • цокольная и бесцокольная;
  • разной мощности – от 5 до 21 Вт;
  • стекло может быть как цветным, так и бесцветным;
  • одно- и двухнитевая, последняя выполняет еще и функции габаритов. То есть, если габариты включены и при этом нажать на тормоз, вторая нить загорается, и включаются стоп-сигналы.

Определившись со всеми необходимыми параметрами, можно приступать непосредственно к действиям. Чтобы заменить осветительный элемент стоп-сигнала следует позаботиться о немногом. Для этого вам понадобятся: новая лампа, отвертки типа «звездочка», для того чтобы открутить винты, удерживающие фонарь, а также набор ключей, чтобы открутить гайки.

Перед заменой заглушите автомобиль и выключите зажигание, ведь работать придется в районе электрических приборов.

Как заменить?

Легче, чем кажется.

  1. Отсоедините провод от фонаря, чтобы отключить электричество.
  2. Отвинтите барашек.
  3. Открепите крепежные болты крестовой отверткой.
  4. Снимите фонарь. Иногда они закрепляются пластиковой клипсой, иногда вставляются в паз, зависит от модели.
  5. Открепите защелки, достаньте задник фонаря, переверните его.
  6. Выкрутите лампочку стоп-сигнала, поставьте новую, повторите прошлые пункты в обратном порядке.

Все работает – замечательно. Не работает – вы невнимательно проверили проводку или неправильно установили фонарь. Попробуйте еще раз. Если не помогло – езжайте на СТО.

Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

Дополнительным стоп-сигналом оснащены далеко не все автомобили, но многие водители устанавливают их самостоятельно. Если дополнительный фонарь перестал гореть, то в первую очередь необходимо проверить состояние провода, который идет к нему. Иногда стоп-сигнал не работает из-за повреждения провода. Чтобы исключить эту причину – прозвоните проводку. Если причина неисправности фонаря не в проводке или контактах, то, скорее всего, вам нужно поменять лампу. Данная процедура выполняется из багажника автомобиля. Шаг 1. Открыв заднюю дверь автомобиля, снимите защитные колпачки в виде небольших резиновых кружочков. Они закрывают фиксирующие гайки, которые нужно выкрутить. Следите за тем, чтобы они не упали во внутреннюю часть дверей.

Обеспечьте доступ к крепежным элементам

Шаг 2. Достаньте фонарь, приклеенный к кузову двухсторонним скотчем. Сделать это можно при помощи капроновой нити или лески. Затем поменяйте лампочку, выкрутив перед этим держатель.

Шаг 3. При возможности поставьте новую прокладку на фонарь, хотя вместо нее можно использовать обычный оконный уплотнитель. С помощью двухстороннего скотча обклейте уплотнитель по всему периметру фонаря. Также это защитит автомобиль от проникновения воды в салон.

Поменяйте прокладку на фонаре

Шаг 4. Для замены можно использовать как обычную лампу, так и светодиодную. Второй вариант будет гореть намного ярче. На фото представлена перегоревшая лампа, обычная новая и светодиодная.

Смените лампочку стоп-сигнала

Шаг 5. После того, как вы установили дополнительный стоп-сигнал на свое место и подсоединили его, проверьте исправность фонаря. Если все нормально и фонарь горит при нажатии на педаль тормоза, значит, вы все сделали правильно. Теперь можно выезжать в город.

Установите дополнительный стоп-сигнал на место

Что еще может пойти не так?

Стоп сигнал Акура

Дополнительный стоп-сигнал есть не на всех машинах, потому что по закону это не обязательно. Это для большей безопасности, не более. Если не он работает, действуйте по тому же принципу, но приготовьте двухсторонний скотч, постарайтесь не потерять резиновые заглушки. В остальном это даже проще, потому что дополнительный свет обычно не крепится на болтах.

Для чего нужен стоп-сигнал

С недавних пор стоп-сигнал стал относиться к обязательным оборудованиям для жителей России. Если новые модели автомобилей, которые относительно недавно сошли с конвейеров, изначально оснащаются данным устройством, то водители более старых машин вынуждены сами устанавливать стоп-сигналы.

Основная задача светового освещения заключается в информировании водителей о торможении автомобиля, что движется впереди. Благодаря этому для автомобилиста открываются различные возможные варианты избегания опасных ситуаций на дороге. Сложно представить, как водители смогли бы понимать друг друга на дороге при необходимости снизить скорость или перестроении в соседний ряд без светового оповещения. В таком случае полагаться пришлось бы только на свой водительский опыт, реакцию или интуицию.

Читайте также: