Не горит ксенон ауди а5

Обновлено: 26.04.2024

Почему ксенон не светит - причины и устранение их

Ксеноновые фары сегодня активно устанавливаются как производителями в оригинале, так и мастерскими на почти любой автомобиль. Это не удивительно, ведь такой вариант отличается высоким уровнем освещения, он достаточно экономичен и надежен.

Но под влиянием различных факторов даже ксенон может работать неисправно. Особенно часто водители сталкиваются с проблемой запотевания фар. Если сразу же не обратить на это внимание, то понадобится не только полировка фар, но и замена всего блока розжига.

Наиболее распространенная причина возникновения любых проблем с ксеноном - это механическое повреждение фар и их разгерметизация. Запотевать они также могут в сильные морозы из-за того, что заборные кольца воздуха втягивают тепло из под капота, создавая конденсат. Помните, если долгое время игнорировать эту проблему, то слой хрома с отражателя может быть поврежден, как и сам блок розжига.

Часто ксенон вовсе не хочет загораться, и причин этому может быть несколько. Если не включаются сразу обе фары, то проблема обычно в предохранителе. Если он не исправен, это можно увидеть по его внешнему виду или попробовать заменить на другой. Когда стало понятно, что дело не в предохранителе, значит проблема в контактах, которые часто окисляются, если ксенон не заводской.

Когда не горит одна фара, блок розжига проверить достаточно просто. Нужно просто взять его с работающей фары. Если с другим блоком свет загорелся, значит, придется покупать недешевый новый розжиг.

Случай, когда фара все равно не светится, как ни странно, более положителен для вашего кошелька. Ведь заменить придется не весь блок, а всего лишь лампу. Но и на этом этапе может случиться конфуз: если лампа не загорелась, то проблема в проводке.

Мерцание также признак того, что проблема по части электрики. Это может быть просто коррозия или же чрезмерная нагрузка на проводку, особенно, если ксенон не заводской.

Чтобы не тратить свои сбережения на дорогостоящий ремонт проводки или замену блока розжига, при первых же изменениях в работе ксенона обращайтесь на специализированное СТО. Простое восстановление прозрачности фар и регулировка направления света может обезопасить движение на дороге не только вам, но всем, кто встретится на вашем пути.

Периодически не горит ксенон — причины и способы устранения

Периодически не горит ксенон — причины и способы устранения

Всем привет. Ксенон — безусловно произвел переворот в "мире света", о нем мечтают многие и многие ненавидят. Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы.

Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо, то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.

Ксеноновые лампы включаются не с первого раза — причины

На самом деле причин некорректной работы газоразрядных ламп довольно много, что несомненно усложняет поиски. Итак, рассмотрим разные ситуации.

  1. Ксенон не горит одновременно в двух фарах. Как правило, причиной этому становится предохранитель, который необходимо проверить. Делается это следующим образом: скидываем "-" клемму АКБ, после чего достаем предохранитель, который отвечает за свет нужных вам фар. Перегоревший предохранитель можно определить на глаз в большинстве случаев, поэтому если причина подтвердилась — меняем предохранитель и снова повторяем попытку.

Окисление контактов — одна из причин перебоев в работе ксеноновых ламп

  1. Предохранитель в порядке, но ксенон не включается. Если вы так и не смогли понять почему не горит ксенон, рекомендую проверить контакты. Как правило, с штатным ксеноном такие проблемы встречаются крайне редко, подобного рода "болячки" встречаются у тех, кто устанавливал ксенон самостоятельно. Проверка контактов предусматривает их осмотр на предмет окисления или подгорания. Если окислы все же обнаружены, их необходимо устранить, используя специальную жидкость или на крайний случай WD-40. После этого сами контакты обрабатываются антиокислительной смазкой и по возможности герметизируются.

Периодически не горит ксенон — причины и способы устранения

  1. Периодически не горит одна ксеноновая лампа. В таком случае необходимо обратить внимание на блок розжига, а также саму лампу. Чтобы выполнить проверку блока и лампы, которую он разогревает, необходимо сделать следующее. Снимите лампу и установите на другой блок, если она загорается, то проблема не в ней, а возможно в блоке розжига. Если же лампа не горит и с другим блоком, то скорее всего она неисправна и ее необходимо заменить. Также отмечу, что "умирающая" ксеноновая лампочка очень часто имеет розовое свечение, которое видно невооруженным глазом.

Проверьте проводку возможно из-за нее периодически не горит ксенон

  1. Ксенон включается не с первого раза, но лампочки и блоки розжига рабочие. В таком случае причину следует искать в проводке. Сразу скажу, что самостоятельный поиск обрыва проводки ксенона — занятие не из легких, поэтому я бы рекомендовал обратиться к опытному электрику. Используя тестер и собственные навыки, он без труда найдет оборванный или проблемный провод и поможет устранить вашу поломку.

Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, вам удалось найти ответ на ваш вопрос и ваша проблема успешно решилась. Всего доброго и до новых встреч на Фара Инфо.

Почему может не гореть одна фара ближнего света

одна сторона одна сторона

Известно большое количество случаев, например, когда на автомобилях, выпускаемых ВАЗом, даже если они практически новые, такой дефект возникал чаще всего на фарах, расположенных с правой стороны автомобиля, тогда как левые имели какой-то иммунитет против возникновения этой проблемы. Однако не стоит делать скоропалительных выводов о том, что эта проблема является прерогативой исключительно отечественных автомобилей, так как и она встречается и на зарубежных машинах.

Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам:

  • перегорает лампочка;
  • сгорел предохранитель;
  • возникли проблемы с проводами;
  • нестандартные причины.

И практически все они достаточно легко устраняются.

Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот автомобиля;
  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вытащить перегоревшую лампочку;
  • вставить новую;
  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

Сгорел предохранитель

По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:

  • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
  • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
  • заменить неисправный элемент на исправный.

Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.

Наличие проблем с проводами

не горит фара не горит фара

Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.

Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света

Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.

Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.

Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.

Замена ксеноновых ламп Audi A3

Встречали на днях в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Audi A3 , которому требовалась замена штатных ксеноновых ламп , которые уже начали светить розовым светом, сообщая о своем выгорании. Мы не рекомендуем дожидаться полного перегорания ксеноновых ламп, так как в этот момент их колба может лопнуть, повредив тем самым оптику фар – лучше всего их менять как раз при появления фиолетово-розоватого свечения.

В данном кейсе мы постановим стандартные ксеноновые лампы Osram Original D3S , которые устанавливаются во многие марки автомобилей производителями с завода – лампы светят в температуре 4350 кельвинов , освещая дорогу бело-желтым световым потоком. Данные ксеноновые лампы любопытны еще тем, что на них распространяется официальная гарантия на 4 года, но это касается только оригинальных ламп – об этом ниже.

У нас в магазине, конечно, вы покупаете оригинальные лампы Осрам, которые можно проверить с помощью специального кода на упаковке на сайте производителя. Но если вы решите попытаться сэкономить и закажете ксенон Osram Original D3S , к примеру, на Алиэкспрессе, то с вероятностью 100% к вам приедут подделки без кодов, либо с кодами, которые не будут пробиваться, так что не рекомендуем связывать с сомнительными продавцами в поиске мнимой выгоды.

Замена ламп ближнего света Ауди А3 – работа не из легких, ведь требуется полностью скинуть бампер, а потом и фары демонтировать , так что самостоятельно поменять лампочки получится только у опытного мастера. По времени столь масштабная работа занимает около двух часов , а на результат предоставляется гарантия сроком 12 месяцев.

Демонтировав фары с автомобиля Audi A3, мы меняем заводские лампы на новый штатный ксенон Osram Original D3S , после чего собираем лицевую часть авто и переходим к регулировке света – данная услуга выполняется с помощью фараскопа, позволяющего отрегулировать положение линз относительно горизонта, добившись тем самым идеально ровной светотеневой границы (в исходном виде СТГ была неровная).

Итог работы закономерен: теперь фары Audi A3 после замены ламп светят ярким светом, что хорошо видно на фотографии светотеневой границы, которая теперь светит однородным цветом, а также демонстрирует хорошую плотность , что на практике повысит эффективность рассеивания тьмы, увеличив тем самым комфорт и безопасность при поездках по ночам.

Записаться на замену штатных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Как поступить с нештатным ксеноном?

За тему СИЛЬНО ТАПКОМ НЕ ПИНАТЬ)))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На фаре должна быть маркировка, допускающая использование ксенона, + омыватель + автокорректор.
Самый надёжный вариант - ставить оригинальную оптику с родным ксеноном.
БУшные можно найти за вполне разумные деньги. Или неоригинал, но с маркировками.

Либо ставить нормальные линзы галогеновые, светят они нормально.
И ещё стекло на фаре полирнуть не мешало бы, у половины мутные от старости уже.

Ещё фишка есть. на американках штатная оптика освещает обочину и на дорогу светит крайне хреново, особенно сильно бу когда уже.
Тут ничего не поделаешь уже. менять на европейки или менять линзу в фаре на нормальную.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я себе например ксенон не хочу вообще. :-)
Только если нахаляву подвернётся хороший вариант, и то наверное просто продам. :-)

Я бы поставил просто хорошие галогеновые линзы. они нормально светят.
Вся суть в том, что в старых линзах на 10+ летних авто уже осыпался отражатель и прочие прелести старости.
Поэтому даже установка туда ксенона не даёт нужный эффект.
У Меня у брата такая же фигня на А4, стоит ксенон нештатный - не видно вообще ничего. :-)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Из приличных производителей - Хелла да Валео, ещё немножко Бош вроде.
Стоят недорого они обычно. 1.5-2р за пару. это БУ конечно же, с хороших авто. :-)

Ссылку Я давал на тему недавно, на ТК, два товарища там есть, торгуют линзами и прочим для ксенона в основном.
Но и для галогена есть варианты.

Новые линзы тоже можно купить, стоят вообщем вполне вменяемых денег. :-)

Себе полка не вижу смысла чего-то городить, пока не до этого сейчас.
Да и штатные оригинальные купешные моноблоки светят не в пример лучше 80-шных. :-)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Люто Вас колхозников ненавижу но тут ругаться не буду а лишь расскажу про ад для ксенонщиков который был озвучен на общем форуме.

абсолютно черная комната в которой ты привязан к стулу и как только глаза привыкают к темноте на минуту на тебя включают твой ксенон. потом опять темнота. и когда ты взмолишься, за что? будет тебе ответ свыше: Я ПРОВЕРЯЛ, НЕ СЛЕПИТ.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

фары не родные стоят, маркировки там вообще никакой нет думаю. схожу гляну.
то, что не знание законов якобы не освобождает от ответственности это я знаю.
но согласись, если выдан талончик ТО, то машина годна к эсплуатации. коррупция это не моя вина.

Не знаю как ксенон, но на газели отца к запрещенным ПТФ (4 штуки), кенгурину и подножке не имели права придраться - ТО пройдено! на фото ТО этого нет (снимали и ставили после) и по закону на трассе и на посту ДПС ничего не могут предъявить. По этому вопросу я был закален так сказать :)
Теперь хочу с ксеноном разобраться в правовых вопросах.

Т.к. тема является архивной.

Смотри, выдали тебе талончик ТО, а ты поехал в тот же день в сервис, и поставил колхоз ксенон. Как тебе такой расклад? Думаешь у колхозников на жигулях нет талончика ТО чтоли?)))
Так что ссылаться на ТО можно далеко не всегда.

С кенгурятниками тут чото не то. Вот с прямотоком щас тоже могут остановить и штрафануть, и пофиг на ТО. Все знают, что для ТО можно снять весь обвес, глушак штатный воткнуть, а после ТО обратно всё это поставить. А то что гайцы имеют право дрючить за это это 146%. С ксеноном та же байда я думаю.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Вот тут позволь не согласиться. ТО всё таки раз в год, тачка может хоть через день сломаться, так что ТО вообще никак не гарантирует безопасность. И будет ехать такая машина, чадить жутко, колеса там того и гляди отвалятся, и есть вероятность вылететь на встречку, и что гайцы не должны вмешиваться, потому что ТО пройден? Или с тем же прямотоком и ксеноном. Лично я обеими руками за, чтобы они крячили всех колхозников. Реально задрали эти пердуны по ночам, и колхоз-ксенонщики, проедет такой асс, а ты потом секунд 10 нихера не видишь. Ну да, под раздачу могут попасть и невиновные, так всегда бывает, что ж поделать. Но пользы от такой деятельности гайцев намного больше чем вреда. Ты говоришь машина у тебя чистая всегда и ты фары протираешь перед поездкой, а если дождь, и грязь летит с дороги? Проедешь ты один раз за грузовиком, у тебя фары все засратые будут, и стало быть будешь слепить встречных. Ты ж не будешь каждые 5 мин останавливаться и протирать.

Ксенон для Audi A5

Ксенон на Ауди А5 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Audi A5 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Audi A5. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Audi A5. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Audi A5, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Ауди А5:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Audi A5, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Audi A5, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Audi A5, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Audi A5, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Audi A5от 5 000 руб.
Биксенон CAN Audi A5 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Audi A5от 1 000 руб.
Лампа биксенон Audi A5от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Audi A5от 1 000 руб.
Линзы ксенон Audi A5, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Audi A5
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Audi A5. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Audi A5 на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Audi A5:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Ксенон для Audi A5

Ксенон на Ауди А5 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Audi A5 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Audi A5. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Audi A5. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Audi A5, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Ауди А5:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Audi A5, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Audi A5, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Audi A5, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Audi A5, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Audi A5от 5 000 руб.
Биксенон CAN Audi A5 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Audi A5от 1 000 руб.
Лампа биксенон Audi A5от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Audi A5от 1 000 руб.
Линзы ксенон Audi A5, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Audi A5
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Audi A5. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Audi A5 на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Audi A5:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Не горит ксенон ауди а5

Audi A4 Отчет. Замена лампочек в задних фонарях.

Всем доброго времени суток! На форуме часто возникают различные вопросы, связанные с работоспособностью световых приборов (габаритных огней, стоп-сигналов, поворотников и т.д.). Книги по эксплуатации автомобиля имеют далеко не все наши одноклубники, а лезть вслепую иногда даже по мелочи желает не каждый.
В своем отчете хотел рассказать о задних световых приборах Ауди А4 в кузове В6, седан. Думаю, некоторым пригодится, дабы не повторять одни и те же темы из раза в раз.
Думаю, что кому-нибудь будет полезно. Дело пустяковое на 5 минут.

Итак, перегорела лампочка. Что делать?
Открываем багажник, возле заднего фонаря в обшивке багажника видим заглушку. Аккуратно поддеваем ее отверткой и отводим в сторону. Заглядываем внутрь и видим крепление самого фонаря
Крепление это можно открутить либо большой крестовой отверткой, либо головкой, накидным ключом на 8”


Откручиваем его и снимаем фонарь. Кроме винта, который мы открутили, фонарь держится на двух вставках, которые втыкаются в отверстия в крыле. Поэтому при снятии фонаря будьте аккуратны, чтобы их не сломать. Я по незнанию потянул своими кривыми ручками и одну сломал… Так что не перегибайте его на внешнюю сторону, а снимайте по возможности назад.





На задней части фонаря с двух сторон видим защелки



Аккуратно по одной оттягиваем защелки и снимаем основную часть, на которой крепятся все лампочки. При этом снимать штекер с разъема не обязательно, но можете и снять
Схема расположения лампочек в фонаре
А) левый фонарь


Б) правый фонарь



Заменяем перегоревшую лампочку на исправную.
Применяемые лампочки:
1 - Указатель поворота - цоколь PY, 21 Ватт (оранжевая)
2 - Фонарь заднего хода - цоколь P, 21 Ватт
3 - Туманный фонарь - цоколь P, 21 Ватт
4 - Габаритный фонарь - цоколь P, 5 Ватт
5 - Стоп сигнал/габаритный фонарь - цоколь P, 21 Ватт, лампа двухнитиевая (трехконтактная)

Проверяем работоспособность. Работает – тогда собираем все в обратной последовательности. Когда будете собирать фонарь, особых усилий прикладывать не надо, чтобы не сломать защелки (а то фонарь потеть будет в будущем). Ставим фонарь на место (сначала выступы вставляем в свои отверстия в крыле), при этом смотрим, чтобы уплотнительная резинка не попала между фонарем и кузовом, а легла по месту.



Далее закручиваем винт и затыкаем заглушку обшивки.
Примечание:
Лампочка 5 – трехконтактная. Имею в виду, “минус” (сам цоколь) и два ”плюса”. При габаритах горит одна нить, а когда нажимаете на тормоз, то загорается и вторая, следовательно, лампочка горит ярче.
И еще, не знаю как у вас, но в моей машине противотуманный фонарь работает только левый. Да и у многих так! Заменой лампочки это не лечится. Проверено. Хотя мне кажется, что правый отключен программно, так как лампочка есть, цоколь есть, проводов подходит одинаково, что к левому, что к правому фонарю (если не изменяет память, то по шесть). Давайте обсудим этот момент.
Ну вот в принципе и все!
5 минут делов…

liputrik.ru

Audi A6

Замена ксеноновых ламп на
Audi A6 2005 года выпуска.

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.

Сегодня нам нужно заменить ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света.

Фары линзованные, лампы D2S.

Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары.

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника.

замена-ксенона

начинаем разбирать систему воздухозабора

замена-ксенона

Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника

Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром.

замена-ксенона

Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут

замена-ксенона

Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки

При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.
На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».

замена-ксенона

"Белый и пушистый"

замена-ксенона

Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Следующий шаг.

Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электрический разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем обязательно т.к. он сильно ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообще убрать эту часть корпуса в сторону, чтобы не мешала.

замена-ксенона

Снимаем заднюю крышку

Внутреннее строение фары

Перед нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки внизу. Со временем пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую эластичность и могут сломаться. Так что осторожней.

Видите серую коробочку со знаком «осторожно - высокое напряжение». Сейчас, когда свет выключен она обесточена, поэтому можно смело продолжать работу.

замена-ксенона-11

Снимаем модуль высокого напряжения, вытаскиваем разъем.

замена-ксенона

Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов.

Прежде, чем снимать модуль высокого напряжения с лампы, обратите внимание и запомните, как он стоит, его расположение, где верх, где низ. Ставить его обратно необходимо точно так же, иначе можно обломать крепежные элементы.

Иногда при вытаскивании разъема из этого модуля происходит сдвиг подвижного кольца ( коричневое кольцо на рисунке под цифрой 2) в месте посадки лампы. На фотографии показано нормальное положение кольца ( Когда черное "1" совмещено с коричневым"2"). Вырез на кольце и на корпусе совпадают. В этот вырез заходят выступы ключа, находящиеся на лампе. Если вырезы смещены относительно друг друга (вырез "2" находится в районе стрелки с цифрой 3 или чуть дальше), то ни при каких условиях вам не удаться повернуть модуль, после того как его надели на лампу. Просто он не садится до конца. Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.

замена-ксенона

Модуль и лампа сняты.

замена-ксенона-12

Нюансы устройства модуля

И последнее.

Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Поэтому, когда вытаскиваете лампу, обратите внимание на ее размещение в посадочном месте.

Небольшое отступление.

Очень многие «меняльщики» переворачивают лампы, в основном обычные, не ксенон. У каждой лампы есть ключ, такой специальный выступ или сама форма лампы не позволяет поставить ее по-другому. Но как то умудряются.

Рядом с нами находится пункт технического осмотра, после прохождения, которого многие заезжают к нам с подобными проблемами. «ФАРЫ СВЕТЯТ НЕ ТУДА - ПОМОГИТЕ». Ставлю лампы как положено, проблема решена. В большинстве случаев даже регулировать не приходится. Конец отступления!

Продолжаем далее.

замена-ксенона-13

Вставляем амортизирующие резинки на свое место

Вставляем новую лампу, фиксируем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высокого напряжения. Ставим разъем на место.
Не вставляйте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри нюансы). Только после поворота и фиксации.

Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вместе с корпусом. Их нужно снять и вставить в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.

Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.

Теперь очередь левой фары.

Здесь попроще. Нужно будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

Для снятия первого выкручиваем один саморез, выщелкиваем из 2 направляющих, снимаем разъем датчика уровня и, не снимая шлангов, отводим в сторону.

Для того чтобы снять бачок гидроусилителя руля выкручиваем болт, вытаскиваем бачок и отводим в сторонку, чтобы не мешал.

замена-ксенона-14

Теперь займемся левой фарой

замена-ксенона

Стрелки показывают места, где крепился расширительный бачок.

Внимание! На данной машине отсутствовала специальная вставка между половинками зажима бачка, которая ограничивает расстояние в месте стяжки. Если у вас ее тоже нет, будьте внимательны - не перетяните болт, бачок может треснуть.

замена-ксенона

Отводим бачок в сторону, чтобы был доступ к задней стороне фары.

Здесь должна была быть вставка, цилиндрик с отверстием под болт.

замена-ксенона

Обратите внимание на то, как расположен блок высокого напряжения.

На левой фаре защелки задней крышки находятся сверху, и модуль высокого напряжения стоит не так, как справа, а повернут на 90 градусов. Все остальное точно так же.

Меняем лампу, собираем все обратно.

На этом замену ксеноновых ламп головного света на Audi A6 закончили.

Осталось только проверить их работу. Заводим авто, включаем свет.Обе фары светят однотонным цветом.До замены правая была с голубым оттенком, а левая с желтым.

На всякий случай с помощью прибора проверим регулировку фар.Все в пределах допуска, рисунок направления света четкий.
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Читайте также: