Не горит лампа чек лачетти

Обновлено: 01.05.2024

лачетти - загорелся Чек. как гасить?

сегодня утром в первый раз загорелась лампочка СЕ.
Пробег 15300, 500км назад было ТО1, всю дорогу езжу на 92.

Утром машинка начала троить, плохо тянуть, чек то горит, то мигает (пока ехали жена нашла в мануале, что такое мигание означает "пропуски зажигания")

По пути купили в КЕМПе свечки, родные НЖК всего по 65 руб.

В обед или, скорее всего, вечером пойду менять свечки.

Собственное вопрос бывалым следующий - чек сам должен погаснуть (если замена свечей поможет), или его надо "гасить" специально?

Если второе - то как это делать? "Как обычно", скидывая на 5-10 мин клемму?

Подмысль. Пока ехал, задумался.. на ТО1 должны были свечки проверить. Если они были ОК, за 500 км их запороть сложно. Понимаю, что свечи диагностируются с трудом, но не зря же данная операция стоит в карте ТО и за нее берут какие-то деньги? Подозреваю, что в КМ/Ч свечи не проверяли. Если не поможет замена свечей - думаю вставить обратно "родные" и попробовать "наехать" на дилера. Плохо только то, что будет заметно, по следам, что свечи вынимали. Могут сказать, что это они их "проверяли" :)

Свечи запороть можно одной заправкой Как и топливный фильтр.
В "родной" НГК по 65 рублей я не верю.

Лампочка погаснет сама, типа, через 30 удачных запусков(в смысле, без повтора ошибки) либо надо сбрасывать сканером.

Вообще говоря, "чек эндж" может загораться не только от пропусков зажигания.

Башлять тока надо :((((((

Маршрутник -это VG1031? И где вы цену на него нашли?

Визуально он выглядит на эти деньги Задумалсо ;(

Единственное преимущество к-лайна возможность посмотреть график с лямбды.

А че-это ты опять ее продавать затеялся? ;)

> В "родной" НГК по 65 рублей я не верю.
"родной" я имел в виде тот, который в мануале написан. ВКR6Е-11, кажется. А что до его "настоящности", то тут мне сказать нечего.

> Лампочка погаснет сама, типа, через 30 удачных запусков(в
> смысле, без повтора ошибки) либо надо сбрасывать сканером.

Спасибо! А вот, кстати, интересно. Читал где-то, что продвинутые мозги двигателей с распределенным впрыском умеют отключать форсунку того цилиндра, где отказала свеча. Ну чтобы не загадить нейтрализатор и не лить зазря горючку в трубу. Умеет ли такое наш мозХ?


> Вообще говоря, "чек эндж" может загораться не только от
> пропусков зажигания.

Да это понятно. Просто самое простое в моем случае - рискнуть 260-ю рублями и 20 минутами времени. Если поможет - я буду рад. Если не поможет - ой как не рад будет моему приезду дилер, попавшийся по дороге (наверное СТС или КМ/Ч)
=)

Мне не сложно потратить 20 минут времени на замену свечек, если не поможет - еще 20 минут на замену обратно.

Доказать, что я что-то там ПРОБОВАЛ сам поменять - нереально. Даже пост в этой конфе за доказательство не прокатит. А гарантия ИМХО нужна на случай серьезных неисправностей, не связанных с узлами, требующими регулярной замены (типа свечек, колодок и пр. расходников)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Не заводится "Шевроле-Лачетти": возможные причины и способы решения

Автомобиль сегодня не роскошь, а средство передвижения на каждый день. Но иногда случается так, что утром после поворота ключа в замке зажигания автомобиль никак не реагирует. А бывает, что слышны звуки работы стартера, но двигатель «Шевроле-Лачетти» не заводится. Давайте рассмотрим, что может случиться с автомобилем, как решить эту проблему.

Возможные варианты

Понятие «не заводится» очень размытое. Чтобы найти источник проблемы и устранить неисправность, нужно понять, как именно не заводится, ведь ситуации бывают разные. Например, такой вариант: машина работала отлично, затем двигатель заглушили, и больше он не завелся. Это один случай, а существует их много.

шевроле крутит но не заводится

Так, для запуска двигателя необходимо все больше и больше времени, а затем он совсем отказывался запускаться. Автомобиль может нормально ехать, а потом вдруг заглохнуть. Мотор может стрелять и чихать, практически заводиться, но без особого успеха. Еще один популярный случай – на горячую мотор отлично запускается, а на холодную «Шевроле-Лачетти» не заводится, и наоборот. Еще часто встречающийся случай – двигатель запускается и сразу же глохнет, а потом перестает подавать признаки жизни.

лачетти крутит но не заводится

Как видно, варианты бывают разные, но рассмотрим только самые популярные из них. Это поможет начинающим автолюбителям исправлять поломки самостоятельно.

Мотор не заводится

Это именно тот случай, когда вот только что двигатель работал, но через некоторое время без особых на то причин работать не хочет. Самое главное при попадании в эту неприятную ситуацию - не крутить долго стартер в надеждах на запуск. Если двигатель не завелся сразу, то пробовать не стоит. Нужно начать действовать, чтобы выяснить, почему не заводится машина «Шевроле-Лачетти».

Нередко проблема может скрываться в установленном ГБО. Чаще всего где-то в газовой магистрали имеется утечка газа. Проблема может проявляться даже в тех случаях, когда переключатель газ/бензин установлен на бензин. Если автомобиль ездит на бензине, а газа никогда не «нюхал», то можно выделить две причины.

Обычно мотор не заводится, потому что или нечему гореть, или нечем поджигать. В первом случае топливо может не подаваться в цилиндры. Во втором виновата искра – она может совсем пропасть или быть слабой. Есть еще одна разновидность второй «искровой» причины – есть и искра, и топливо подается, но его много. Когда бензина в топливной смеси в избытке, он будет хорошо гореть где-нибудь в открытом пространстве, но в цилиндре двигателя воспламениться не может.

Как проверить искру самостоятельно?

На самом деле проверить, есть ли искра, можно только визуально, больше это сделать никак не получится. Если в багажнике отсутствуют запасные свечи, то можно выкрутить из блока цилиндров одну из них. Затем надеть на нее ВВ-провод, положить металлической частью на металлический участок мотора.

лачетти крутит не заводится

Далее нужно покрутить стартер и наблюдать за свечой. Если система зажигания полностью исправна и проблем с ней нет, то периодически на свече будет проскакивать мощный искровой электрический разряд. Разряды должны проскакивать ритмично.

Итак, искра есть, и это уже хорошо. И если “Шевроле-Лачетти” крутит, но не заводится, стоит проверить оставшиеся свечи. Искра есть на всех свечах – это хорошо, а вот если нет, то ее нужно найти.

Чтобы проверить, поступает ли топливо в цилиндры двигателя, нужно несколько секунд крутить стартер. Затем быстро откручивают свечу. Если она мокрая, значит, топливо поступает. А вот если сухая, это уже хуже. При этом даже может гудеть топливный насос.

Из этого можно сделать несколько выводов. Если автомобиль “Шевроле-Лачетти” не заводится, имеем три ситуации:

  • Есть искра, топливо в цилиндры поступает.
  • Есть искра, но топливо не поступает.
  • Нет искры, но бензин подается в цилиндры.

Четвертая ситуация возможна, когда нет искры, и бензин не подается в цилиндры двигателя. Если нет искры, нужно ее найти. Следует попытаться вспомнить, как себя вел двигатель до этого. Рекомендуется проверить каждый предохранитель.

Датчик удара

Это тот случай, когда автомобиль нормально ехал, заглох и больше не заводится. Следует найти датчик удара. Он может срабатывать даже тогда, когда самого удара не было. Датчик не одноразовый и замена не требуется. На нем имеется кнопка, которую нужно нажать, и тогда машина запустится. Функция данного датчика – отключить электронику, в том числе и бензонасос в случае ДТП.

Разъемы и датчики

Если «Шевроле-Лачетти» не заводится, хотя совсем недавно нормально заводился, а проверка показала, что искры нет и топливо в цилиндры не поступает, то специалисты рекомендуют тщательно проверить проводку и разъемы датчиков. Начать стоит с ДПДЗ. Можно просто попробовать отключить его. Если машина завелась, то на разъеме датчика был плохой контакт.

крутит не заводится

Когда машина после манипуляций не завелась, то нужно поискать ДПКВ и проделать ту же операцию. Если двигатель запускается, то рекомендуется заменить датчик и проверить контакты.

Когда успешного запуска не последовало, то придется проверить все разъемы и предохранители в автомобиле еще раз. Также специалисты советуют отключить минусовую клемму АКБ примерно на 30 минут, и только потом пытаться запускать двигатель.

Искра есть, бензин в цилиндры не подается

Это ситуация, когда «Шевроле-Лачетти» не заводится, а стартер крутит коленчатый вал. Но здесь легко можно ошибиться – бензин может и поступать в камеры сгорания, но его мало и не хватает для запуска. Проверяют датчик удара и ДПДЗ.

Если это результатов не принесло, тогда следует понять, где бензин не может дойти до цилиндров. Если мотор горячий, то диагностика может быть опасной. На холодном двигателе особых проблем не будет.

Для проверки нужно включить зажигание, затем через две-три секунды выключить. Далее снимают шланг с топливной рампы. Если бензонасос в автомобиле работает - хорошо, будет мощная струя бензина. Значит, давление есть.

Давление в рампе есть, искра есть, стартер хорошо крутит двигатель, а «Шевроле-Лачетти» не заводится. Причины могут быть в воздушной пробке в топливной рампе. Это можно просто проверить.

Нужно включить зажигание, затем подождать несколько секунд и выключить. Далее снова включить, подождать, выключить. После этого можно пробовать заводить машину. Если двигатель запустился, то можно проверить работу обратных клапанов в топливной системе. Также могут быть проблемы с регулятором давления топлива.

Бензин подается, но нет искры

Придется снова проверить все предохранители. Не интересны такие элементы, как ДПКВ и ДПДЗ. Также не важен датчик фаз. Датчик скорости тоже не нужен. Испортиться мог модуль зажигания или, как его называют, катушка зажигания.

шевроле лачетти крутит не заводится

В указанной ситуации, когда «Шевроле-Лачетти» 1,6 не заводится, может быть виноват модуль зажигания. Трамблер, коммутационный блок зажигания. Также может быть плохой контакт в ВВ-проводах.

Количество топлива

Итак, если в двигатель подается больше топлива, чем необходимо, мотор заводится на холодную, а на горячую - нет, то из возможных причин можно выделить несколько основных.

Первая простая неисправность – плохой сигнал датчика температуры ОЖ. Проверяют его следующим образом – отключают датчик, и некоторое время ездят с ним. Затем делают попытки запуска прогретого или даже горячего мотора. Когда сигнал датчика был неверным и горячим, «Шевроле-Лачетти» плохо заводился, причина была в датчике. В данном случае ЭБУ задействует аварийные резервные таблицы и будет работать по ним.

Нередко могут протекать форсунки. В этом случае при максимальном нажатии на педаль газа нужно завести мотор. Если двигатель заведется, то форсунки подают больше бензина, чем нужно – их следует почистить или заменить.

Автомобиль заводится и глохнет

В чем заключается причина? Проблема переобогащенной топливной смеси часто приводит к тому, что автомобиль «Шевроле-Лачетти» заводится и глохнет. Виной всему ДМРВ. Также можно проверить РХХ. Нередко помогает чистка дроссельного узла. Стоит поискать подсос неучтенного воздуха.

шевроле лачетти крутит

Плохая «масса»

В этом случае автомобиль может заводиться несколько раз нормально, а затем нет. Причиной является плохой контакт в точках заземления. Нередко такое может наблюдаться на изношенных разъемах.

Заводится только с буксира

При повороте ключа зажигания напряжение в бортовой системе авто сильно падает. Если АКБ разряжен, а старые форсунки грязные, то запуска не будет. Если АКБ не достаточно заряжен, то оборотов стартера не хватит для запуска. Двигатель может заводиться с буксира, но не стартером при сломанном ДПДЗ.

лачетти крутит но не заводится

Стартер

Если при повороте ключа в замке не слышно ничего, то проблема явно в стартере. Если при включении элемента гаснут фары, то имеется плохой контакт с АКБ или батарея разряжена. Можно запустить мотор с помощью буксира.

Если стартер не крутит, лампы не гаснут, тогда виной всему втягивающее реле. Или же на управляющий провод стартера не подается напряжение от замка зажигания. Если стартер щелкает, но не крутит, значит, или АКБ разряжен, или отсутствует контакт. Нередко такое случается, если есть прогары на контактах внутри втягивающего реле.

Заключение

Мы рассмотрели типичные ситуации и причины, когда двигатель "Лачетти" не хочет заводиться. Есть и другие причины, но встречаются они очень редко. Как видите, в большинстве случаев решить данную проблему можно самостоятельно.

Предохранители и реле Chevrolet Lacetti

Блок реле и предохранителей в Шевроле Лачетти

Предохранители и реле автомобилей

Столкнувшись с проблемами по электрике Chevrolet Lacetti, важно проверить в первую очередь предохранители и реле автомобиля для выявления причины неисправности в электронных системах, проводах и разъёмах Chevrolet.

Чтобы самому вовремя устранять все неисправности, нужно быть подготовленным и иметь под рукой нужную информацию. Очень часто данная информация может сберечь много времени, нервов, а иногда и спасти в трудной ситуации. Из этой статьи вы узнаете, где находятся предохранители и реле Chevrolet Lacetti, за что отвечает каждый из них и какими способами можно устранить проблемы в электрике.

Обратите внимание, что проверяя предохранители визуально, внешне они могут выглядеть исправными, разрывов видно не будет, однако при установке в монтажный блок такие предохранители работать не будут.

Для точного определения исправности предохранителей используйте тестер и прозванивайте каждый из них, не доставая из монтажного блока. Также возьмите за правило возить набор запасных предохранителей и реле, т.к. места они занимают немного, а в трудную минуту способны выручить.

Предохранители в салоне Chevrolet Lacetti

 монтажный блок Шевроле Лачетти находится с левого торца приборной панел

В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели. Для доступа к нему нужно открыть водительскую дверь и снять крышку.

Салонный блок предохранителей в Chevrolet Lacetti

Назначение предохранителей в салоне

Если вы не попадали в аварии и подушки не выстреливали, но на панели горит одноимённая лампа, проверьте данный предохранитель. Если он исправен, причину можно определить с помощью диагностики. Данная проблема распространена среди владельцев Лачетти. Лампа на панели должна мигать при включении зажигания, затем гаснуть.

Проверьте также провода, идущие на пассажирскую подушку, и их клеммы, находятся в гофре за бардачком. После устранения неисправности нужно удалить ошибку из памяти. Если все цепи исправны, ошибка может быть сохранена в памяти, чтобы её сбросить, попробуйте отключить минусовую клемму аккумулятора на несколько минут. В других случаях лучше обратиться в сервис, где проведут диагностику и при необходимости сбросят данную ошибку с помощью приборов через диагностический разъём. Цена подобной диагностики обычно не превышает 500 руб, зато причина будет известна наверняка.

Если у вас перестали работать приборы на панели после снятия и установки бардачка (например, при замене салонного фильтра), могло произойти короткое замыкание, проверьте помимо этого предохранителя также предохранитель F21. Чтобы избежать замыкания, при замене фильтра и снятии бардачка нужно вынуть предохранитель F21 или отключить клемму от аккумулятора.

Проверьте провода и контакты в разъёме С202, который находится в левом переднем крыле, слева от ног водителя. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку с водительского порога и угловую панель крыла. Проверьте разъёмы на обратной стороне приборной панели и саму печатную плату на отсутствие обгоревших/сломанных дорожек, а также вид и ножки всех деталей, особенно микросхем. Также проверьте провода, идущие от разъёмов панели.

Чтобы весной не было проблем с кондиционером, зимой иногда включайте его на прогретом двигателе, загнав автомобиль в тёплое место (на холоде не включится из-за недостатка давления газа).

Среди владельцев Лачетти распространена проблема утечки фреона. Поэтому при обслуживании или ремонте обязательно проверяйте всю систему и соединения на герметичность. Утечка может быть из-за пропускания заправочного клапана, находящегося под защитным колпачком. Нажав на этот клапан-нипель, можно проверить давление, при нормальном давлении газ должен резко начать выходить с громким шипением. При низком давлении требуется заправка.

Если лампа на кнопке A/C загорается, но кондиционер не работает, проверьте разъём около муфты кондиционера. Муфта находится примерно под воздушным фильтром, разъём с двумя проводами. Могли окислиться контакты в нём, либо переломиться провода.

Если лампа на кнопке A/C не загорается или загорается через раз, проверьте контакты этой кнопки и исправность платы, к которой она прикреплена.

При включенном кондиционере внутренняя часть муфты должна крутиться, как и внешняя. Находится под капотом с левой стороны двигателя. При включении также слышен щелчок, по которому можно определить, что муфта двигается. Если щелчка нет и внутренняя часть не крутится, дело может быть в недостаточном давлении газа или проводке. Проверьте также ремень компрессора и его натяжку.

Если не включается обогрев заднего стекла, проверьте помимо этого предохранителя, предохранитель Ef7 и реле К10, которые находятся в блоке под капотом, а также клеммы элементов обогрева стекла у задних стоек и отсутствие обрывов нитей нагревательных элементов. При обнаружении обрыва нити его нужно заклеить токопроводящим лаком или клеем, который продаётся в автомагазинах.

Электрическая схема платы

Электрическая схема кнопок управления отоплением и кондиционером
Схема подключения кнопки кондиционера A/C на центральной панели

Чтобы добраться до деталей механизма, нужно снять обшивку нужной двери. Проверьте шестерёнку, трос и отсутствие заеданий механизма.

Если при нажатии на кнопку открытия/закрытия на мотор стеклоподъёмника не приходит напряжение, могли переломиться провода между дверью и кузовом, проверьте их, сняв защитную гофру. Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, расположен в водительской двери.

Электрическая схема подключения стеклоподъёмников

Схема подключения стеклоподъёмников в Шевроле Лачетти

Если печка не дует горячим воздухом и из отверстий идёт только холодный, скорее всего слетел трос заслонки со своего крепления. Чтобы устранить неисправность, нужно снять бардачок и установить трос на место. Проверьте также уровень антифриза в бачке, при маленьком уровне в системе могла образоваться воздушная пробка.

Если печка не работает совсем, проверьте помимо этого предохранителя, в подкапотном блоке предохранитель Ef3. Мог сгореть мотор вентилятора, проверяется подачей напряжения напрямую. Иначе дело может быть в проводке и разъёмах.

Если печка работает только на максимальных оборотах, наверняка вышел из строя резистор, который находится около салонного фильтра, под бардачком и крепится двумя саморезами. Проверьте контакты в нём, могли отгореть или отойти, в этом случае припаяйте их по новой или замените резистор целиком.

Если не работает электрорегулировка или электропривод складывания боковых зеркал, проверьте помимо этого, предохранители в подкапотном блоке Ef19 и Ef25.

Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и замёрзла вода, отогрейте их и попробуйте снова. Проверьте провода в гофре между водительской дверью (т.к. в ней кнопки управления) и кузовом на предмет перелома, разъёмы соединений на предмет наличия контакта.

Если перестала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть в тормозных механизмах, датчиках вращения передних колёс или в блоке управления ABS.

Датчики передних колёс нужно очистить от грязи, сняв по очереди передние колёса, проверить отсутствие обрывов проводов датчиков. В других случаях установить причину поможет диагностика.

Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере. Проверьте помимо этого, предохранитель F24. Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, блокирует запуск двигателя.

При замене ключей код нового чип-ключа прошивается в электронном блоке, только после этого иммобилайзер работает должным образом. При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установив чип от ключа в салоне недалеко от антенны приёмника иммобилайзера или установить модуль его обхода для автозапуска.

Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под капотом.

Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны.

Если магнитола не включается, проверьте помимо этого, предохранители F23 и под капотом Ef1. Затем проверьте контакты в разъёмах и проводку, а также измерьте напряжение на контактах питания магнитолы, если его там нет, скорее всего в проводке обрыв.

Если после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, его можно вводить только 3 раза, затем нужно опять отключить питание аккумулятора. Для ввода кода нужно подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание (не доставая ключ из замка) и затем вводить код.

Если код найти нигде не удаётся, попробуйте следующие варианты: 3462, 4136, 2151, 2152, 2153, 2346, 2453, 2654, 3116, 4314, 3265, 3346, 3451, 4853, 5241, 5253, 5312, 4316, 4362, 4513, 4524, 6234, 1435, 4256, 4216, 4356, 1157, 1156, 1165, 1325, 2145, 3221, 3241, 3251, 5436, 5445, 5624, 5813, 65361, 6451, 6452, 6645, 8253.

Если она не работает, скорее всего не подключены провода, обрыв или нет контакта в её разъёме. Если розетка перестала работать после подключения в неё какого-то прибора, скорее всего произошло короткое замыкание, проверьте этот предохранитель, контакты внутри розетки и проводку.

Если не горит лампа заднего хода, проверьте сначала этот предохранитель, затем лампу в фонаре и датчик-выключатель заднего хода.

Если лампа то загорается, то нет или загорается с задержкой или вообще не горит, скорее всего неисправен выключатель. Добраться можно из-под капота, установлен в верхней части механической коробки передач.

Отсоедините клеммы проводов и замкните их между собой. Если лампа заднего хода загорится, значит выключатель неисправен, открутите его ключом на 19 и замените новым.
На автоматических коробках (АКПП) данного выключателя нет, там лампа заднего хода включается переключателем режимов АКПП.

Реле в салоне Chevrolet Lacetti

Эти реле находятся под приборной панелью на специальном кронштейне, недалеко от педалей.

Реле на планке под приборной панелью Шевроле Лачетти

Назначение реле салонного блока

  1. реле системы защиты аккумулятора
  2. реле-прерыватель указателей поворотов
  3. реле задних противотуманных фонарей
  4. реле блокировки стартера

Предохранители и реле под капотом Chevrolet Lacetti

Расположение монтажного блока реле и предохранителей под капотом Chevrolet Lacetti

Подкапотный монтажный блок расположен с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.

Назначение предохранителей блока под капотом

Назначение предохранителей блока под капотом

Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Этим вы проверите исправность стартера.

Проверьте реле К3.

Если вентилятор не включается (по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихо), проверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора.

Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична), исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров.

Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра.

Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами.

Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах (могли окислиться), выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар.

Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.

Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым.

Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую.

Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления.

Если не горит ближний в правой фаре, см. предохранитель Ef27.

Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъёма С202 до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.

Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах.

Назначение реле в блоке

Используя информацию из этой статьи, можно оперативно найти причины любых неполадок, связанных с электрикой в автомобиле Шевроле Лачетти. Желательно, чтобы при диагностике неисправностей под рукой был тестер, с помощью него можно быстро прозвонить нужные цепи и измерить напряжение на контактах, проводах и разъёмах.

Как Сбросить Чек На Chevrolet Lacetti

Загорание чека на Chevrolet Lacetti, также троение мотора могут послужить предпосылкой в системе зажигания. Так могут выйти со строя провода, катушки зажигания и модуле зажигания, зависимо от комплектации автомобиля. В данном случае рекомендуется провести проверку данных узлов с помощью компьютерной диагностики, или же, если это проводится у себя в гараже, то с помощью обыденного тестера. Если выявлены элементы, которые не работоспособны нужно поменять их на новые, так как при не работе данных частей может повыситься расход горючего, также сохраняется эффект троения. Который этого, эффект может быть повторяющимся либо неизменным.

сбросить, chevrolet, lacetti

Не следует забывать, что каждые 40 тыщ пробега нужно инспектировать состояние свеч зажигания, также их работоспособность. В данном случае, если свечки имеют ненатуральный накал, или же пробои, они могут отключать один из цилиндров, так как там не будет воспламенение топливной консистенции. В данном случае рекомендуется поменять все свечки зажигания на новые, при всем этом стоит отрегулировать зазоры согласно промышленных норм.

Загорелся чек Chevrolet Lacetti, двигатель начал троить

Движок автомобиля имеет огромное количество различных датчиков, которые помогают в эксплуатации автомобиля. Так на Chevrolet Lacetti случается, что с непонятных обстоятельств выскакивает чек на приборной панели. Предпосылкой этому явлению могут послужить различные неисправности, которые разглядим в этой статье.

Топливная система

Топливная система Chevrolet Lacetti имеют три элемента на которые нужно обращать часто внимание. Первым элементом является топливный фильтр, который фильтрует качество бензина. Если данный элемент засорился, то в движок может попадать недостающее количество горючего, или же просто не быть давление. В данном случае нужно провести подмену топливного фильтра.

2-ой элемент, который может засоряется в топливной системе являются форсунки. Прочистить их можно в домашних критериях, или же обратившись спец автосервис. Если форсунки уже совершенно не «ходящие», их нужно поменять на новые.

3-ий и последний элемент топливной системы, который может засоряется является топливный фильтр. На нём размещается также сетка-фильтр, которая может забиваться, что содействует тому, что в мотор не попадает достаточное количество горючего, или же его совсем нет. В данном случае рекомендуется поменять топливный фильтр сетку на бензонасосе, что будет содействовать обычной работоспособности мотора.

Некачественное топливо

Тенденции современного рынка нефтепродуктов — «дёшево и качественно». Но так не бывает. Многие автомобилисты заправляются там, где дешевле. Но данная экономия может привести к тому, что автомобилист «попадёт» на огромные средства при проведении ремонта мотора.

Так, заливая плохое горючее, засоряются главные элементы автомобиля, а конкретно топливная система и также поршневая. При всем этом осадки могут оставаться на клапанах, также на поршнях. Горючее может сгорать не на сто процентов, или же не в том количестве. Это может привести к завышенному расходу горючего, также засоренность у главных систем. Потому рекомендуется заправляться лишь на высококачественные заправках, где испытанный бензин.

Устранение неисправности

Убрать неисправность загорания чека и троение мотора на Chevrolet Lacetti можно, как и своими руками, так и в критериях автосервиса. Для начала стоит осознавать, что нужно выделить ошибку, которая выскочила, также осознать к какой системе она относится.

Датчики

Чтоб проверить работоспособность датчик нужно отключить их от общей системы, а так же прозвонить на сопротивление. Если сопротивление нет, то датчик вышел со строя и его обходимо поменять.

Для того чтоб проверить, какой датчик вышел со строя довольно подключиться к электрическому блоку управления, которые укажут ошибку определенного датчика, который не работает. Это упрощает функцию диагностики, также поможет автомобилисту резвее выявить ошибку, чем прозваNiva каждый датчик.

Система подачи воздуха

Не следует забывать за таковой элемент, как воздушный фильтр, который фильтрует количество воздуха, также его свойства. Засоренность данного элемента может привести к тому, что в мотор будет подаваться недостающее количество воздуха. Это может привести к тому, что движок будет просто «задыхаться». Конкретно троение и символ чека может свидетельствовать о том, что воздушный фильтр нужно поменять.

Причины

Показать по которым причинам может выскакивать чек на приборной панели Chevrolet Lacetti может только диагностика мотора при помощи компьютера. Но есть главные предпосылки, которые могут послужить данному явлению. Разберем главные из их:

  • Плохое горючее.
  • Катушки и свечки зажигания.
  • Неисправность топливной системе.
  • Выход со строя датчика.

Загорание чек на Chevrolet Lacetti, которое сопровождается троением, могут послужить различные предпосылки. В этой статье мы выявили главные предпосылки, но не следует забывать, что существует ряд других обстоятельств, которые не указаны в данном материале.

Найдите порт OBD слева от панели предохранителей. Для вас может потребоваться снять крышку панели предохранителей, чтоб получить к ней доступ на неких автомобилях Chevy. Порт будет смотреться как порт электронного разъема, который воспринимает удлиненный штыревой электронный разъем.

Предметы, которые вам понадобятся

Отвертка с плоским жалом

  • Удостоверьтесь, что вы скинули индикатор служебного мотора сходу после выполнения обслуживания вашего автомобиля, чтоб он продолжал соответствующим образом выслеживать потребности вашего автомобиля в обслуживании в дальнейшем.

Датчики

Чтоб проверить работоспособность датчик нужно отключить их от общей системы, а так же прозвонить на сопротивление. Если сопротивление нет, то датчик вышел со строя и его обходимо поменять.

Для того чтоб проверить, какой датчик вышел со строя довольно подключиться к электрическому блоку управления, которые укажут ошибку определенного датчика, который не работает. Это упрощает функцию диагностики, также поможет автомобилисту резвее выявить ошибку, чем прозваNiva каждый датчик.

Предметы, которые для вас пригодятся

  • Сканер OBD II
  • Ключ зажигания

Подождите, пока экран сканера закончит мигать. Индикатор служебного мотора погаснет.Поверните ключ в замке зажигания в положение «выключено» и отключите сканер от сети.

Перезапустите движок и удостоверьтесь, что индикатор мотора на приборной панели не пылает. Выключи машину.

Как сбросить служебный индикатор двигателя в Chevrolet S10

Изображение автомобиля от Hubert с Fotolia.com

Лампа служебного мотора будет врубаться через постоянные промежутки времени, когда вашему автомобилю требуется плановое сервис.После окончания обслуживания для вас необходимо будет вручную перезагрузить свет, чтоб выключить его. Это обычная настройка, которая займет всего пару минут.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle. В 2008 году автомобиль прошел рестайлинг. В 2009 году создание хэтчбека (Buick Excelle HRV) и уNiva было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

Европейский Союз

В Европе машина вначале продавалась под маркой Daewoo. И исключительно в 2004 году получила заглавие Chevrolet. В неких странах под именованием Lacetti продавался только хэтчбек, а автомобиль и уNiva назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со последующими бензиновыми 4-цилиндровыми движками:

  • 1,4 л E-TEC II. 93 л.С. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II. 109 л.С. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II. 120 л.С. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II. 132 л.С. (101 кВт) при 5800 об / мин

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (автомобиль и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место меж Aerio (позднее SX4) и Вероной.

В южноамериканскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.С. При 5600 об. / мин.

Снятие

  • Отключить:
  • Многоконтактный датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Шланг забора воздуха.
  • Шланг сапуна.
  • Снимите воздушный фильтр в сборе.
  • Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  • Удалить:
  • Колесо фронтальное правое.
  • Брызговик правый.
  • Ремень (ремни) вспомогательного привода.
  • Болт шкива коленчатого вала [1].
  • Шкив коленчатого вала [2].
  • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
  • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
  • Болты помпы PAS (если есть).
  • Ввентить болт шкива коленчатого вала [1].
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
  • Ослабить болты водяного насоса [7].
  • Поверните водяной насос против часовой стрелки, чтоб ослабить натяжение ремня [8]. Используйте инструмент № J-42492.
  • Удалить:
  • Подушка мотора правая.
  • Кронштейн правой опоры мотора.
  • Ремень ГРМ.

Порядок регулирования фаз газораспределения. Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый либо распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечки зажигания, чтоб облегчить вращение мотора.
  • Проверните движок в обыкновенном направлении вращения (если не обозначено другое).
  • НЕ проворачивайте движок через распределительный вал либо другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Специальные инструменты

  • Ключ для водяного насоса. № J-42492.

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Заглавие Размер файла Ссылка для скачки
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.Rar 64.1мб Загрузить
Схема электронных соединений Chevrolet Lacetti.Pdf 3.8mb Загрузить
Управление по ремонту Chevrolet Lacetti.Rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.Pdf 96.5mb Загрузить

Более высочайшие количества метанола / этанола (либо других присадок), чем обустроен движком, могут вызвать MIL (см. E85). Они сгорают не потому что бензин, и система EFI может неверно интерпретировать показания кислородного датчика как некорректные. Кислородный бензин может вызывать это неверное срабатывание в ранешних системах EFI. [ цитирование нужно ]

У неких старенькых автомобилей был один индикатор с надписью «проблема» либо «двигатель»; это был не MIL, а «идиотский свет», созданный для указания суровых заморочек с движком (низкого давления масла, заморочек с перегревом либо системой зарядки) и неминуемого выхода из строя.Это внедрение «двигателя» света было прекращено посреди 1980-х, чтоб предупредить неурядицу с MIL.

MIL появился сначала 80-х совместно с компьютеризированным управлением движком. Даже самые ранешние системы, такие как CCC (Computer Command Control) от Дженерал моторс, имели функцию самодиагностики. Когда компьютер нашел ошибку, он зажегся MIL. Прямо до OBDII, на большинстве автомобилей MIL мог выводить коды, когда два контакта на ALDL перепрыгивают, индикатор будет мигать кодами, к примеру (мигать) (пауза) (мигать) (мигать) для кода 12.Некие производители, такие как Honda, сохранили эту функцию даже после OBDII.

В текущее время MIL обычно именуют «контрольная лампа двигателя» либо «сервисная машина скоро загорится». [6] [7] [8]

Некачественное топливо

Тенденции современного рынка нефтепродуктов — «дёшево и качественно». Но так не бывает. Многие автомобилисты заправляются там, где дешевле. Но данная экономия может привести к тому, что автомобилист «попадёт» на огромные средства при проведении ремонта мотора.

Так, заливая плохое горючее, засоряются главные элементы автомобиля, а конкретно топливная система и также поршневая. При всем этом осадки могут оставаться на клапанах, также на поршнях. Горючее может сгорать не вполне, или же не в том количестве. Это может привести к завышенному расходу горючего, также засоренность у главных систем. Потому рекомендуется заправляться лишь на высококачественные заправках, где испытанный бензин.

Загорание чек на Chevrolet Lacetti, которое сопровождается троением, могут послужить различные предпосылки. В этой статье мы выявили главные предпосылки, но не следует забывать, что существует ряд других обстоятельств, которые не указаны в данном материале.

OBD-I коды

Что это означает, когда индикатор контрольной лампы горит или мигает

Как на контрольной панели зажгется индикатор контрольной лампы, вы сможете получить коды дефектов.

Некие авто, сделанные с конца 1990-х до середины 2000-х годов, имеют MIL, который подсвечивается на основании показаний одометра, независимо от работы мотора. К примеру, в неких моделях Mazda свет врубается на расстоянии 80 000 миль (130 000 км) и остается включенным без генерации компьютерного кода неисправности. [ цитирование нужно ] У Volvo был свет с надписью «лямбда», лямбда-зонд. Другое заглавие кислородного датчика. Это было изготовлено для того, чтоб напомнить водителю о необходимости подмены датчика кислорода.

У неких автомобилей Chrysler Corporation 1973–1976 годов южноамериканского производства было схожее напоминание, запускаемое одометром: «Проверить EGR», которое было сброшено после обслуживания в автомобильном салоне Chrysler. MIL также подсвечивается перед пуском мотора совместно с другими контрольными сигналами на приборной панели, чтоб показать, что лампа работает и не перегорела.Лампа погаснет, как автомобиль запустится, если не будет отслеженных дефектов. MIL также зажигается, если движок был запущен, но не запустился после возврата зажигания в положение «ON». В большинстве современных автомобилей это обычно происходит из-за того, что у мотора недостаточно времени для пуска мотора. В годы, предыдущие впрыску горючего, для пуска автомобиля время от времени требовалось много попыток пуска мотора. Если движок не запускается со 2-ой либо третьей пробы, то может потребоваться фактическая зрительная проверка мотора.Если движок в один момент глохнет либо запускается из-за перегрузки, к примеру, на автомобиле с механической трансмиссией передач, MIL также будет пылать, пока движок не запустится опять.

OBD-II коды

Получение кодов из системы БД второго поколения просит использования диагностического устройства. Сканирующие инструменты бывают различной степени трудности. Вы сможете издержать наименее 100 баксов либо несколько тыщ баксов на один из этих инструментов.

Все же, так как диагностические коды дефектов полезны для устранения заморочек авто систем, при работе с кодами нужно держать в голове одну вещь: компьютер вашего автомобиля будет указывать лишь на цепь либо компонент, связанный с возможной неувязкой, и тип трудности, с которой он связан. С ролью. Это значит, что коды не дают полной картины.Вы все еще должны подтвердить, что цепь либо компонент неисправен.

Одна из главных обстоятельств состоит в том, что неисправность провода, шланга либо разъема, к примеру, может одурачить компьютер. И вас. Мыслить, что вышел из строя другой компонент.

Возьмите, к примеру, ослабленный либо порванный вакуумный шланг с утечкой вакуума. Датчик кислорода скажет компу, что расход горючего очень обедненный. Но, неспособный отрегулировать соотношение горючего, компьютер заместо этого установит код неисправности «мертвый датчик кислорода». Разумеется, что подмена датчика не решит делему.Таким макаром, для вас нужно убрать неисправность датчика кислорода, чтоб убедиться, что датчик неисправен. В неприятном случае вы начнете подменять отличные составляющие, практически не решая делему.

Система зажигания

Загорание чека на Chevrolet Lacetti, также троение мотора могут послужить предпосылкой в системе зажигания. Так могут выйти со строя провода, катушки зажигания и модуле зажигания, зависимо от комплектации автомобиля. В данном случае рекомендуется провести проверку данных узлов с помощью компьютерной диагностики, или же, если это проводится у себя в гараже, то с помощью обыденного тестера. Если выявлены элементы, которые не работоспособны нужно поменять их на новые, так как при не работе данных частей может повыситься расход горючего, также сохраняется эффект троения. Который этого, эффект может быть повторяющимся либо неизменным.

Не следует забывать, что каждые 40 тыщ пробега нужно инспектировать состояние свеч зажигания, также их работоспособность. В данном случае, если свечки имеют ненатуральный накал, или же пробои, они могут отключать один из цилиндров, так как там не будет воспламенение топливной консистенции. В данном случае рекомендуется поменять все свечки зажигания на новые, при всем этом стоит отрегулировать зазоры согласно промышленных норм.

Читайте также: