Замена габаритной лампы мазда сх7

Обновлено: 15.05.2024

Как выполняется замена лампы ближнего света Мазда СХ-7?

замена лампы ближнего света Мазда СХ-7

Какие лампы выбрать для замены?

Логично, что первый вопрос, который предстоит решить автолюбителю – на каких лампочках остановить выбор. Это вопрос особенно актуален в том случае, если штатная оптика по какой-то причине не соответствует требованиям водителя. У него может появиться вполне объяснимое желание улучшить уровень освещения дорожного полотна или обозначить свое авто для водителей встречного транспорта.

Лампы ближнего света для Мазда СХ-7 относятся к самому распространенному типу – H7. Среди них и нужно будет делать выбор. По итогам одного из рейтингов, составленных популярным журналом «За рулем», в число лидеров входят изделия, следующие производителей:

  • OSRAM;
  • Bosch;
  • Narva;
  • IPF;
  • Philips.

Если стоимость продукции устраивает, на ней смело можно остановить выбор. Относительно более низкой ценой отличаются лампочки менее известных, в том числе – китайских фирм. Но практика показывает, что и срок их службы получается ниже. Классический случай, когда скупой платит дважды.

Лампы ближнего света для Мазда СХ-7

Галогенные лампы H11

По мнению экспертов, лучшими галогенными фарами признаны:

Многие, кто в лампах Mazda СХ-7 поменял «семерку» на галогенные лампы H11, остались довольны своим выбором.

галогенные лампы H11

Яркие лампы H11 для Мазды СХ-7

Не все автолюбители согласны довольствоваться галогеном. Кто-то предпочитает более яркие варианты – ксенон или светодиоды. Считается, что ксенон у Mazda СХ-7 подходит для лампы ближнего света, а светодиодной лампочке самое место – в противотуманных фарах.

Любителям яркого ксенонового света стоит обратить внимание на продукции таких производителей, как:

В целом, при выборе таких огней, нужно обращать внимание на гарантированный срок эксплуатации и технические характеристики (мощность, цвет свечения и т.д.).

Светодиодные лампы для ПТФ Mazda CX-7

Светодиодные лампы для ПТФ Mazda CX-7

Среди светодиодов высоко ценятся:

  • Philips X-Treme Ultinon LED.Отличаются: низким потреблением энергии, ярким белым свечением, идеальным вхождением в противотуманки.
  • IPF- Light Led Head. К их преимуществам относится парадоксально яркое свечение и огромный срок службы.
  • MTF-Light. Гарантирует до 6 лет использования, дают возможность выбора цвета. Характеризуются слабым нагревом при достаточно ярком уровне свечения.
  • Optima Premium. Имеют увеличенный коэффициент теплоотдачи, высокую степень защиты от влаги и широкий диапазон рабочего напряжения. При этом отличаются хорошей фокусировкой и универсальностью: подходят для применения в фарах ближнего и дальнего света, помимо противотуманных фар.

Они обеспечат высокое качество освещения и в то же время прослужат дольше, чем многие другие варианты. Единственным минусом такой продукции считается ее относительно высокая цена. Но она полностью окупается долгим сроком службы.

Инструкция по самостоятельной замене ламп в ПТФ

  1. Открутить крепления декоративной пластиковой вставки с сигналами поворота и габаритными огнями.
  2. Снять крепления с противотуманки и осторожно вынуть ее из ниши.
  3. Повернуть на пол оборота против часовой стрелки старую лампочку и вынуть ее.
  4. Вкрутить новую лампочку.
  5. Собрать фару в обратной последовательности.

Таким образом, на Мазда СХ-7 можно самостоятельно заменить штатные огни и вышедшие из строя лампочки. Для этого достаточно лишь изучить ассортимент магазинов, вооружиться терпением и крестовой отверткой.

  • 0 комментариев

Как заменить лампу противотуманной фары Mazda CX-7

mazda cx7

В противотуманных фарах на Mazda CX-7 используются лампы с цоколем H11 12v/55W. В этой инструкции я хочу рассказать вам о том, какую лампу выбрать для птф и как произвести ее замену. Процесс замены лампы не созовет особых проблем даже у новичков и займет не более 15-20 минут свободного времени.

Какие лампы выбрать для замены

Итак, как я писал выше, в птф на Мазде CX7 установлены лампы H11 12v/55W. Купить лампу можно практически в любом автомобильном магазине. Выбор достаточно велик, стандартные, более яркого свечения, лампы белого света 5000к, желтые всепогодные лампы, ксеноновые или светодиодные лампы.

лампы h11

Галогенные лампы H11

  • NARVA H11-12-55 LONG LIFE 48078LL от 500 руб Германия (увеличенный срок службы)
  • OSRAM H11-12-55 64211 от 500 руб Германия
  • PHILIPS H11-12-55 LLECO 12362LLECOC1 от 500 руб (увеличенный ресурс)
  • AYWIparts H11-12-55 AW1910006 от 300 руб Корея
  • BOSCH H11-12-55 Pure Light 1987302084 от 450 руб Германия
  • General Electric H11-12-55 53110 от 500 руб Венгрия
  • KOITO H11-12-55 0110K от 500 руб Япония
  • MTF H11-12-55 HS1211 от 300 руб Корея

Яркие лампы H11 для Мазды CX7

  • OSRAM H11-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1500 руб комп.
  • AVS H11-12-55 +110% 3700К Sirius Night Way A78945S от 650 руб компл.
  • ДиаЛУЧ H11-12-55 +90% PGJ19-2 Megalight Ultra PR от 700 руб компл.
  • AVS H11-12-55 Atlas Anti-Fog желтая A78619S от 500 руб комплект
  • EVO H11-12-85 ALFAS 2800К 93388 от 800 руб комплект
  • MTF H11-12-55 3000K Aurum от 950 руб комплект
  • OSRAM H11-12-55 +60% FOG BREAKER 2600K набор от 1500 руб

Светодиодные лампы для птф Mazda CX-7

  • Philips X-treme Ultinon H11 (H8, H16) — 12794UNIX2 от 6800 руб
  • OSRAM LEDriving FOG LAMP H11 (H8, H16) от 4600 руб
  • ClearLight LED Flex Ultimate H11 от 5500 руб компл.
  • Optima LED i-ZOOM H11 5100K от 2800 руб компл.
  • SHO-ME G6 LH-H11 от 3500 руб
  • Interpower H11 G6 Z-ES от 5000 руб компл.

У каждой из представленных ламп есть свои преимущества и недостатки. В последнее время популярность получили LED светодиодные лампы для птф. Свет от них яркий белый, и дорогу они освещают достаточно неплохо. Но цена таких лампы как видно выше из списка, более высока, по сравнению с галогенными лампами.

Инструкция по самостоятельной замене ламп в птф

замена ламп птф мазда CX7

С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болта крепления декоративной пластиковую вставку с поворотником и габаритом. Отключаем контакты и убираем ее в сторону.

замена ламп птф Mazda CX7

Теперь откручиваем три самореза крепления самой птф и аккуратно вытаскиваем ее из посадочного места.

замена ламп птф Mazda CX7

Вытаскиваем старую лампу, повернув ее на пол оборота против часовой стрелки.

После замены лампы птф, при необходимости можно заменить лампу указателя поворота или габаритов.

Устанавливаем птф на место и производим сборку в обратной последовательности.

Если после замены лампы птф на новую она не загорелась, возможно проблема в проводке, либо в предохранителе.

Mazda CX-7 2.5 литра › Logbook › Замена лампочек: в ПТФ, в габаритах, кнопке аварийки, климате.

1. ПТФ, габариты:
Ранее я писал, что сделал из ПТФ ДХО, они светят всегда после пуска двигателя, но т.к. я это сделал перемычкой на реле, не хотелось нагружать проводку.
Вроде питание я подал на управляющий контакт, но решил что не стоит выжигать просто так отражатель и решил заменить лампочки на светодиоды. Лампы подобрал специальных для ДХО — от них много света, но очень мало освещённости. Днём на дороге машина более заметна, чем с галогенками.

В замене ламп ПТФ на СХ-7 самое главное хорошие магнитные отвертки, т.к. один из шурупов, который ближе к центру авто сидит за блок-фарой, выкрутить его пол беды, но надо ещё и обратно закручивать, без качественного инструмента это не реально!

Нормальной инструкции я не искал на замену лампочек, только попадалось, что меняют в ПТФ из подкрылка, но я менял сразу с габаритками — надо было откручивать блок-фару, снял попутно что там к чему:

Свет по виду напоминает ксенон — ровный белый цвет. По освещённости — её теперь почти нет, ПТФ можно сказать больше нет в машине, но я знал на что иду.

После покупки машины обратил внимание, что не светится кнопка аварийки и крутилка вентилятора, исправление я запланировал совместить с заменой штатного ГУ на Андройд.
2. Кнопка аварийки:
Для доступа к лампочке аварийки надо снять переднюю консоль, для этого снизу надо подцепить боковые лыжи, затем выкрутить два самореза возле крутилок климата. После снятия центральной консоли можно сверху на магнитоле получить доступ к лампочке.
Лампу я купил заранее KOITO 1561, стоит она 85 рублей.

Для замены надо отклеить край наклейки, ближе к рулю.

Для выкручивания надо мини-отвёртка, штатная лампочка откручивается плоской, новая вкручивается крестовой.

3. Крутилка управления вентилятором:

Для замены лампочки придётся сходить в магазин и подобрать хз от чего лампочку, она безцокольная, с длинными ножками, можно купить штатную конечно, но она стоит 800 рублей, а заменитель я взял за 60 р.

Я снял всю панель климата:

затем она раскручивается пополам, там 4 шурупа белых (присутствуют на фото), когда открыты две половинки надо быть аккуратным — там есть шлейф, соединяющий половинки, он мне особо не мешал, я снял лампу не отключая его.

Лампу штатную надо разобрать, тут помогла бы иголка, но у меня под рукой не было, воспользовался мини инструментом. От штатной надо чёрная ножка и стянуть красный презервативчик.

Собрать надо в обратной последовательности, накрутить нити аналогично оригиналу.
Финальный вид:

ЗАМЕНА ЛАМП

Работа по замене ламп показана на примере блок-фары, заднего фонаря и противотуман­ной фары, установленных с левой стороны автомобиля. Лампы с правой стороны заме­няются аналогично.

Для замены лампы ближнего света вы­полните следующее.

1. Снимите подкрылок переднего колеса

(см. «Снятие и установка брызговиков ко­лес и подкрылков», с. 255).


2. Поверните крышку лампы против часо­вой стрелки.


3. . и снимите крышку.


4. Отсоедините от патрона наконечник провода «минус».


5. Отожмите пружинные фиксаторы лам­пы ближнего света.


6. . и извлеките лампу из отражателя блок-фары.


7. Поверните лампу против часовой стрелки на 45’.

8. . и извлеките ее из патрона.

9. Установите новую лампу ближнего све­та и зафиксируйте ее в порядке, обратном снятию.


Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как газоразрядная ксеноновая лампа сильно на­гревается и жирные пятна на ней вызовут по­темнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряп­кой. Если на лампе все-таки остались жир­ные пятна, удалите их спиртом.

Для замены лампы дальнего света вы­полните следующее.


1. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от лампы.


2. Поверните патрон лампы против часо­вой стрелки на 45' и извлеките лампу из отражателя.


3. Установите новую лампу в порядке, об­ратном снятию.

Для замены лампы переднего габарит­ного огня выполните следующие операции.

1, Снимите подкрылок переднего колеса (см. «Снятие и установка брызговиков ко­лес и подкрылков», с. 255).


Лампа габаритного огня установлена в фонаре на облицовке противотуманной фары.

2. Снимите облицовку противотуманной фары (см. «Снятие и установка противоту­манной фары», с. 242).


3. Поверните патрон лампы переднего габаритного огня против часовой стрелки.


4. . и извлеките его из отражателя.


5. Извлеките бесцокольную лампу из па­трона.

6. Установите новую лампу переднего га­баритного огня в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. ЗАМЕНА ЛАМП"

Mazda CX-7. Снятие и установка фары и замена всех ламп, передней оптики. Полная инструкция по снятию и ремонту фар без снятия бампера MAZDA CX 7 Замена ламп ближнего света Mazda CX-5

Замена габаритной лампы мазда сх7

Парни если повторяюсь - убейте тему)))

Сегодня таки сподобился поменять давно потухшие габариты. Есть советы - итак, лампа Т10, бесцокольная, 5 Вт (брал по 30 руб), меняется элементарно из колесной арки - нужно отогнуть внутреннюю защиту арки (тонкий подкрылок), ничего отвинчивать не пришлось, просто нужно вывернуть его из=под расширителя арки (в теплую погоду ничего не ломается), как раз напротив расположения габарита. Рука пальцастая легко до патрона дотягивается. Первый габарит менял лежа под машиной, откручивал нижнее крепление подкрылка - геморрой,так делать не надо - долго и руку далеко тянуть. Колеса нужно повернуть максимально.

Парни если повторяюсь - убейте тему)))

Сегодня таки сподобился поменять давно потухшие габариты. Есть советы - итак, лампа Т10, бесцокольная, 5 Вт (брал по 30 руб), меняется элементарно из колесной арки - нужно отогнуть внутреннюю защиту арки (тонкий подкрылок), ничего отвинчивать не пришлось, просто нужно вывернуть его из=под расширителя арки (в теплую погоду ничего не ломается), как раз напротив расположения габарита. Рука пальцастая легко до патрона дотягивается. Первый габарит менял лежа под машиной, откручивал нижнее крепление подкрылка - геморрой,так делать не надо - долго и руку далеко тянуть. Колеса нужно повернуть максимально.
Менять над было сразу на диоды. Уже два года забыл туда лазить.

До лампочки добрался,снял разъем, а вот саму лампу вынуть не смог. Я так понимаю надо повернуть патрон влево или вправо и потом вынуть?Но что то не получилось.Подскажите братцы.Год езжу без габарита. И если можно подробнее про сами лампочки-если Т10-продавец все поймет?И что за диодные лампы?

Разъем снимать не надо, так удобнее - нужно повернуть все вместе против часовой стрелки примерно на четверть оборота, затем на себя. С правой стороны получилось легко. С левой - затрахался, чуть не убился лбом ап стенку, тоже разъем сдергивал, так вообще бесперспективно. И с плокогубцами залезал, чего только не делал - не прокручивается, хоть обосрись. Потом, в отчаяньи, вместо правой руки воспользовался левой. И, о чудо, с первого раза провернулось, а дальше легко. ))) Дерзайте, главное - приложить к узлу достаточный крутящий момент своей левой манипулой путем придания нужного угла рычагу, образуемому костьми предплечья и кисти (подбирается экспериментально). Как-то так. И все получиццо.)))

До лампочки добрался,снял разъем, а вот саму лампу вынуть не смог. Я так понимаю надо повернуть патрон влево или вправо и потом вынуть?Но что то не получилось.Подскажите братцы.Год езжу без габарита. И если можно подробнее про сами лампочки-если Т10-продавец все поймет?И что за диодные лампы?

Замена Лампы Ближнего Света Mazda Cx 7

Работы по замене ламп показаны на примере фары, задних фонарей и противотуманных фар, установленных на левой стороне автомобиля. Правые боковые фонари заменяются аналогично.

Замена Лампы Ближнего Света Mazda Cx 7

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы изменить лампу блеска.

1. Снимите подкрылок

5. Поверните крышку лампы против часовой стрелки.

4. Отсоедините минусовый наконечник от картриджа.

5. Нажмите пружинные зажимы лампы ближнего света

6 и снимите лампу с отражателя в фару.

7. Поверните лампу против часовой стрелки на 45 ′.

8 и выньте его из картриджа.

9. Установите последнюю лампу ближнего света и зафиксируйте ее в обратном порядке.

Не прикасайтесь к лампочкам пальцами, так как ксеноновая газоразрядная лампа очень горячая и пятна смазки темнеют. Возьмите лампу в ее пробирку только с идеальной перчаткой или идеальной тканью. Если на лампе остались пятна, удалите их спиртом.

Чтобы изменить дальний свет, выполните следующие действия:

1. Нажмите на блок жгута и отсоедините блок от лампы.

4. Поверните держатель лампы против часовой стрелки на 45 ′ и снимите лампу с отражателя.

3. Замените новейшую лампу в обратном порядке перед снятием.

Выполните следующие действия, чтобы изменить передний габаритный фонарь.

MAZDA CX7 Тюнинг фар, Биксеноновая установка и LED Angel Eye

1. Снимите подкрылок переднего колеса (см. «Снятие и установка грязевых колес и колесных арок», стр. 255).

Боковой фонарь установлен в фонарь на заднем фоне противотуманной фары.

2,7. Снимите облицовку противотуманной фары (см. «Снятие и установка противотуманной фары», стр. 242).

3. Поверните патрон лампы передней боковой лампы против часовой стрелки.

Выполните следующие действия, чтобы изменить стрелку переднего индикатора.

1. Снимите подкрылок переднего колеса (см. «Снятие и установка колеса и колесных арок», стр. 255).

Передняя контрольная лампа установлена ​​в фонарь на подложке противотуманной фары.

2,4. Поверните патрон лампы против часовой стрелки.

3 и снимите его с лампы.

4. Снимите переднюю индикаторную лампу с держателя.

5. Замените последнюю лампу без основания переднего вращения в порядке, обратном снятию.

Поменять противотуманные фары

(См. «Снятие и установка брызговиков колес и крыльев», стр. 255).

В противотуманных фонарях Mazda CX-7 используются базовые лампы H11 12 В / 55 Вт. В этой аннотации я хочу рассказать вам, какую лампу выбрать для ПТФ и как ее заменить. Процесс замены лампы не доставит особых хлопот даже новичкам и займет не более 15-20 минут вашего времени.

Все представленные лампы имеют свои преимущества и недостатки. В настоящее время популярны светодиодные лампы ПТФ. Свет привлекательно белый в свете, и они освещают дорогу довольно хорошо. Но стоимость таких ламп, как видно из списка выше, выше по сравнению с галогенными лампами.

С помощью отвертки Phillips открутите две декоративные пластиковые вставки с указателем поворота и размером. Отсоедините контакты и снимите их сбоку.

Теперь открутите три винта, которые крепят сам PTF, и осторожно вытащите его из места посадки.

Вынимаем старую лампу, поворачивая ее наполовину против часовой стрелки.

После замены лампы PTF можно изменить индикаторную лампу или размеры при необходимости.

Установите ПТФ на месте и соберите в обратном порядке.

Если лампа PTF не будет заменена новой, она не загорится, возможно, возникла проблема с проводкой или предохранителем.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

На самом деле это уже пережиток.

Точно сказать не могу. Черт, лампочки стоят максимум за штуку. Если, конечно, вы хотите уничтожить этот юг, вы можете, конечно, пережить его. К сожалению, я бы изменил это сам.

Точно сказать не могу. Черт, лампочки стоят максимум за штуку. Если у вас есть желание уничтожить эту половину дня, то, конечно, вы можете пережить это. Однако я бы изменил это сам.

Понятно, что я не буду тратить время ради лампочки, просто естественный вопрос

Гарантия на лампочку распространяется?

Помоему, если есть штатные ксеноны (как в спортивной маске 4.0), то на них распространяется гарантия.

Господа, стандартные сдвоенные лампы сгорели, при этом сначала слева, а на следующий день справа. 26000км. В то же время я проехал 60 000 км до харизмы перед матрешкой. у нашего клиента были только рабочие лампы.
Помогите мне, если кто-то изменится. боюсь туда зайти, кроме того, мои руки не очень ползут к левой фаре.
А какие там лампочки. я полез, поднялся, даже не понял.

Одна из самых распространенных проблем, в которых нуждаются владельцы Mazda CX-7. плохая ближняя светораспределение. Причиной этого расстройства является постепенное затухание отражателя в объективе. Это зависит не только от свойств ламп и их мощности, но и от конструкции собственных отражателей в модуле объектива. Отражатель выполнен из пластика, который, как показала практика, долгое время не выдерживает высоких температур и, конечно же, хромовое покрытие, отвечающее за яркость проходящего света, «исчезает». Ниже я приведу примеры двух вариантов выбора фар с преимуществами длительного использования фар ближнего света.

MAZDA CX 7 Руководство по снятию фар

Что вам нужно Первый комплект фар. это галогенная линза ближнего света. Горящий отражатель линзы выглядит примерно так

Бывает, что при включении обоих ламп загорается только одна фара (если это можно так назвать).

Если вы хотите улучшить ситуацию с ближним светом на Mazda CX-7 и одновременно использовать галогенные лампы, лучшим вариантом будет установка 60-мм объектива Hella FF DE. Линзы Hella зарекомендовали себя как лучшие в долгосрочной перспективе, и вы определенно поражены конечными результатами. Старые линзы и новые очень похожи по размеру.

Наша мастерская может установить 60-литровые объективы Hella FF DE на Mazda CX-7 в течение 1 рабочего дня. После разборки старого модуля новый заменяется

Результатом замены галогенных объективов на новые объективы Hella FF DE является возможность оценить только одну фотографию

дальний свет остается вне конфигурации

Второй комплект фар. ксеноновые светодиодные линзы, то есть фары. заводские ксеноны с цоколем лампы D2S. В таких линзах также выгорают отражатели, и зачастую владельцы этого автомобиля сами пытаются как-то выйти из ситуации отвратительного ближнего света. Разберите фары и закрасьте отражатель серебром.

Ни в коем случае нельзя выполнять такую ​​операцию! Все серебристые рыбки не дают зеркального покрытия, что не обеспечивает хорошего ближнего света, во-вторых, в течение короткого времени вся краска от нагревания взорвется и крошится. Есть еще «мастера», которые режут занавес, надеясь получить больше, чем просто свет перед бампером, но в итоге все оказывается наоборот.

это похоже на подводную шторку с вырезанным занавесом снизу

Что вам понадобится, если у вас установлен заводской ксенон и ближний свет становится очень плохим, тогда, конечно, замените старые модули ближнего света на новые компании по производству биксенонов, такие как hella, koito и morimoto.

Замена линз в Mazda CX-7 на био-ксенон Koito Q5 в Екатеринбурге

Фары дальнего света со свежими биксеноновыми линзами

Когда вы заменяете линзу ближнего света на биксеноновую, работающую в режиме удаленного освещения, обычные лампы дальнего света загораются, а в самой последней линзе занавес опускается, переводя весь модуль в режим дальнего света.

Помимо фотографий замены объектива для Mazda CX-7 в Екатеринбурге, вы увидите в нашей фотогалерее.

Мазда сх7 предохранители и реле

Кроссовер Mazda CX-7 производился в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 году преимущественно с бензиновыми двигателями 2,3 и 2,5 литра. За это время модель прошла рестайлинг одни раз. В данной статье мы подробно рассмотрим описание предохранителей и реле Мазда сх7 со схемами блоков и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя и омывателя фар.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда сх7

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в блоках может отличаться и зависит от года выпуска и уровня электрического оснащения. Сверяйтесь со своими схемами на защитной крышке.

Блок в салоне

Он находится в нижней части панели приборов со стороны водителя, за защитной крышкой. Для доступа потяните за крышку на себя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне мазда сх 7

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателей отвечают предохранители под номерами 1 и 2 на 15А.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне сх7 вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

В данном исполнении за прикуриватели отвечают предохранители под номерами 2 и 4 на 15А согласно схемы.

Блок под капотом

Под капотом мазда сх 7 предусмотрены два блока: (1) главный блок предохранителей и реле и (2) дополнительный блок реле.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Главный блок

Для доступа к блоку надо поднять защитную крышку.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом мазда сх7 нов

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Силовые предохранители

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей 1
Назначение предохранителей 2

За омыватель фар отвечает предохранитель номер 18.

Описание реле
R4Реле обогрева заднего стекла
R5Реле управления цепями ламп освещения
R6Реле drive-by-wire
R7Реле фар
R8Резервное реле света фар
R9Реле топливного насоса
R10Реле стартера №2
R11Реле вентилятора системы охлаждения № 2
R12Реле вентилятора
R13Реле управления скоростью топливного насоса
R14Реле инжектора
R15Реле стартера №1
R16Главное реле
R17Реле вентилятора системы охлаждения № 1

Блок с реле

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема реле под капотом сх 7

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Реле заднего противотуманного фонаря
  2. Реле противотуманных фар
  3. Реле кондиционера
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле стоп-сигналов

p, blockquote 28,0,0,0,0 --> p, blockquote 29,0,0,0,1 -->

На этом мы заканчиваем, а если Вам есть что добавить, то мы будем рады комментариям.

Замена габаритной лампы мазда сх7

Mazda CX-7. Причина ошибки P0401

P0401 - Недостаточность рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Поток выхлопных газов, которые направляются обратно во впускной коллектор, управляется с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. В случае неисправности клапана в системе появляется ошибка P0401.

Причины ошибки (кода) P0401 :

-Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
-Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
-Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401

-На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401.
-При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
-Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0401 :

-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
-Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
-Мастер проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
-После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Мастер также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Затем мастер удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.


Ошибки при диагностировании кода P0401


-Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P0401


-Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
-При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Ремонт при возникновении ошибки P0401


-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
-Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
-Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401


Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

Деньги давай: ремонт и обслуживание Mazda CX-7

В своё время Mazda CX-7 появилась в качестве альтернативы среднеразмерным кроссоверам от Nissan, Toyota и Subaru. Яркий дизайн, около 250 "турболошадок" под капотом, полный привод, богатая комплектация – что еще нужно для счастья? Особенно сейчас, когда цена на "живые" экземпляры первых лет выпуска, стоившие когда-то около "полтинника зелёных", колеблется в районе полумиллиона рублей. Купить "крутой джип" по цене бюджетного седана? Для начала стоит прикинуть, насколько сложным и дорогим окажется содержание такой Мазды. Ведь для подержанной машины стоимость эксплуатации может оказаться решающей.

Немного истории

В 2006 году на автосалоне в Детройте дебютировала необычная Mazda – модель CX-7. Среднеразмерный кроссовер метил в премиум-сегмент и должен был отбить часть покупателей у конкурентов – в первую очередь это касалось "лакшери-брендов" Lexus , Infiniti и Acura, причем не столько у нас или в Европе, сколько именно на "главном поле" – за океаном, то есть в США.

Изначально Mazda CX-7 предлагалась на североамериканском рынке, а в Европе и СНГ эта модель появилась на год позже, в 2007-м. Именно поэтому в России и соседней Украине оказалось немало "американок", привезенных "серыми" дилерами. Отличить такую машину снаружи можно по оранжевым передним "габаритам" и отсутствию повторителей "поворотников" на боковых зеркалах.

На фото: Mazda CX-7 для рынка США

На фото: Mazda CX-7 '2006-2008 для рынка США

Впоследствии на рынке появились не только "серые" машины с "автоматами", но и европейские версии – в том числе и с механической коробкой передач. Правда, заявленная мощность модификации для США несколько выше, чем у "европеек" – 244 л. с. против 238 "лошадок". Причина – в разнице методик измерений, а двигатель MZR 2.3 Turbo по сравнению с "эм-пе-эсом" слегка дефорсирован для того, чтобы не "порвать" гидротрансформаторную трансмиссию. Но у редкой версии с механикой под капотом будут все 260 "кобыл".

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER)

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER) '2006–09

После рестайлинга СХ-7 предлагалась и с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с., но особого распространения он не получил. Еще большей экзотикой является европейский турбодизель объемом 2,2 л, выдававший 173 "лошадки" – такой можно встретить только на машинах, пригнанных из Европы.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Двигатель

У подавляющего большинства автомобилей первых лет выпуска под капотом – уже ставший притчей во языцех турбированный двигатель 2,3 MZR DISI Turbo с непосредственным впрыском. При желании его можно обслуживать самостоятельно или в неофициальном сервисе, но касается это лишь "стандартных" процедур вроде замены моторного масла и фильтров.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Масло вязкостью SAE5W30 в двигателе – "своё", марки Dexelia. Моторы его любят, поэтому при замене нужно всегда приобретать полный объем (5,7 л), оставляя не вошедшее в систему смазки масло на доливку. К слову, между верхней и нижней меткой щупа помешается ровно литр масла, который желательно возить с собой в фирменной "литрушке".

Масляный фильтр-картридж меняется вместе с уплотнительными кольцами. Оригинал не слишком дорогой (700-900 рублей), но можно сэкономить примерно вдвое, взяв деталь альтернативного производителя. Воздушный фильтр меняется сверху и стоит несколько дороже масляного (около 2 000 рублей), но при желании на обоих "воздушниках" (моторном и салонном) можно также прилично сэкономить, выбрав в качестве альтернативы неоригинал, стоящий как минимум вдвое дешевле. Многие владельцы "цеиксы" в возрасте именно так и поступают.

При пробегах свыше 100 000 км (будем реалистами – большинство машин давно разменяло первую "сотку" и легко подбирается ко второй) двигатель потребует и других процедур – не столько регламентных, сколько необходимых для его дальнейшей эксплуатации. Да, к десяти годам на многих автомобилях с мотором уже "что-то делали" – как правило, под словом "что-то" подразумевается замена якобы вечной цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.

Бытует мнение, что созданный совместно с компанией Ford 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском со временем начинает испытывать масляное голодание в верхней части (в районе ГБЦ и турбины). При этом не имеет значения, что мотор эксплуатируется на масле правильного типа и вязкости. Мастера с опытом заметили лишь, что куда более охотно "коксуются" двигатели, эксплуатирующиеся в городском режиме с большим количеством коротких поездок, да и увеличение межсервисного интервала чистоты системе смазки не добавляет.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В первую очередь при этом начинает подклинивать расположенная на впускном распредвале муфта VVTi, из-за чего усиливается нагрузка на довольно скромную однорядную цепь привода ГРМ, которая быстро вытягивается. При растяжении цепи и неисправности муфты двигатель начинает работать с заметным "дизельным" призвуком. При относительно небольших пробегах и благоприятном стечении обстоятельств недешевая замена муфты и цепи ГРМ (свыше 10 000 рублей – работа и около 40 000 рублей – детали) поможет, но в некоторых случаях вскоре после ремонта вновь зажигается индикатор "check engine", указывающий на ошибку 301 или 300 (пропуски зажигания в первом или нескольких цилиндрах соответственно). Вероятная причина – износ постелей распредвалов в головке блока и шеек самих распределительных валов, из-за чего при работе возникает эффект неправильных тепловых зазоров клапанов. Для устранения этой неприятности потребуется замена головки блока цилиндров в сборе.

К сожалению, 2,3-литровый турбомотор страдает еще несколькими проблемами. Со временем забиваются радиаторы (основной и климатической системы), из-за чего у мотора неожиданно появляется склонность к перегреву. А это чревато как выходом из строя турбины, так и задирами на зеркале цилиндров – как правило, третьего. В некоторых "полудомашних" сервисах практикуют такую кустарную процедуру восстановления работоспособности двигателя, как его гильзовку. Но нужно помнить, что алюминиевый блок на это попросту не рассчитан. Именно поэтому лучше всего приобретать автомобиль "из первых рук" и с прозрачной сервисной историей.

Забитая система охлаждения может привести к преждевременному выходу из строя компрессора кондиционера из-за повышенного давления в системе. Вообще, за исправностью термостата (2 000 рублей) и тепловым режимом форсированного турбомотора нужно смотреть, что называется, в оба, используя лишь специальную охлаждающую жидкость типа FL22. Регламентный срок её службы достаточно большой (11 лет или 195 000 км) но редко какая машина доживает до него без вмешательств, о которых мы рассказывали выше. В любом случае, не будет лишней чистка радиаторов снаружи и внутри.

Вследствие своеобразного расположения мотор не слишком удобен для сервисменов – если до привода ГРМ или тех же свечей зажигания (около 5 000 рублей за комплект оригинала и примерно 2 800 – за альтернативу) еще можно добраться без особых ухищрений, хоть и демонтировав мешающие детали вроде клапанной крышки или радиатора интеркулера, то для замены той же турбины нужно снять головку блока – а это, в свою очередь, потребует демонтажа силового агрегата в сборе. Обычно на СТО так и поступают – откручивают подрамник в сборе и, отсоединив выпускную систему и трансмиссию, опускают мотор с коробкой вниз, после чего появляется свободный доступ к узлам и агрегатам, расположенным на двигателе в районе моторного щита.

Снятие ДВС потребуется и в том случае, если необходима замена потерявшего герметичность заднего сальника коленчатого вала – довольно "плотное" расположение лонжеронов не даёт достаточно свободы для этой процедуры.

А вот вышедший из строя лямбда-зонд (от 20 000 рублей) при достаточной сноровке можно поменять прямо на машине, но от механика это потребует определённых способностей. Вдобавок на горячем двигателе это делать очень неудобно из-за сильно нагревшихся деталей выпуска.

4 трансмиссия

Трансмиссия и тормоза

Большинство машин оснащены шестиступенчатым автоматом. Регламент ТО Mazda Motor Corporation не предусматривает замены масла и фильтра АКПП "по пробегу", но эта процедура может потребоваться в случае, если при проверке уровня цвет или запах ATF вызывает подозрение. Объем масла в АКПП составляет около семи литров, но её полная замена возможна разве что при демонтаже трансмиссии (например, для замены заднего сальника коленвала). На практике можно порекомендовать поменять смазку в "автомате" при пробегах свыше 100 000 км, но нужно учитывать, что гидротрансформаторная трансмиссия этой модели изготовлена японской фирмой Aisin, и её надежность при правильной эксплуатации является очень высокой. Это значит, что при заметном ухудшении работы коробки (толчки, задержки при переключениях) простая замена масла уже вряд ли поможет.

Как и "автомат", спокойно держит нагрузку полный привод "цеиксы". Конечно, если владелец следит за уровнем смазки в раздатке и редукторе, а также не злоупотребляет длительными "вылазками" на тяжелое бездорожье. Ведь трансмиссия этого городского кроссовера рассчитана, скорее, на кратковременную нагрузку – например, её спокойно хватит для того, чтобы преодолеть заснеженный участок или раскисшую грунтовку по дороге на дачу.

А вот тормозные диски (2 000-4 000 рублей за штуку в зависимости от производителя) у активных водителей могли выйти из строя преждевременно, покоробившись из-за перепада температур. При этом известны случаи, когда диски и даже тормозные колодки (!) служили до замены свыше 120 000 километров! Словом, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды водителя.

Замену тормозных колодок можно выполнить на сервисе – эта операция без учета стоимости самих деталей будет стоить 1 500-2 000 рублей вместе с процедурой профилактики тормозных суппортов, что на "цеиксах" с пробегом является весьма желательным мероприятием. Однако со временем суппорт может "прихватить" настолько, что не спасет и переборка. Из-за этого, возможно, потребуется замена самого суппорта стоимостью около 15 000 рублей. Впрочем, снизить затраты на обслуживание тормозной системы все же вероятно, отказавшись от оригинальных тормозных колодок в пользу качественной "альтернативы" – это поможет сэкономить около 5 000 рублей.

3 ходовая часть

Ходовая часть

Подвески Мазды СХ-7 не преподносят сюрпризов: классический Макферсон спереди и задняя многорычажка.

Передок на наших дорогах не может порадовать владельца особой долговечностью: первые инвестиции начинались уже после 50-60 тысяч километров. Меньше всего, как правило, служат верхние опоры передних стоек, их цена – примерно по 3 000 рублей за штуку. Хуже всего, что после 60-70 тысяч километров может появиться люфт в шаровых опорах, а они меняются только в сборе с рычагом (12 000-17 000 рублей). Некоторые владельцы пытаются сэкономить, перепрессовав опоры, но делать этого нельзя, поскольку со временем опора может просто вывалиться из рычага. Именно поэтому "официалы" отказывают в таком кустарном способе ремонта и меняют узел только в сборе. Втулки и стойки стабилизатора являются расходной деталью и при относительно невысокой стоимости (1 500-2 000 рублей за оригинальную деталь) не вызывают нареканий.

Задняя многорычажная подвеска служит несколько дольше передней, но со временем может потребовать вмешательства и она. По ресурсу сайлентблоков и амортизаторов "цеиксы" сравнимы с любым другим автомобилем аналогичного класса, однако загудевший ступичный подшипник захочет модернизации ступицы в сборе (12 000-15 000 рублей).

Зато и рулевая рейка, и гидроусилитель, и другие детали рулевого управления работают достаточно долго, не привлекая к себе особого внимания. Рулевые тяги и наконечники служат свыше 100 000 км.

1 кузов и салон

Кузов и салон

В своё время Mazda CX-7 привлекала внимание стремительной внешностью и хорошо "упакованным" салоном. Климат- и круиз-контроль, полный "электропакет", кожаная отделка сидений с электрическими регулировками и подогревом, ксенон – большинство автомобилей отличаются богатой комплектацией, что особенно характерно для "серых" машин.

Фильтр салона, как и на многих "японцах", расположен за "бардачком", но его замена не вызывает сложностей у любого, кто хоть раз в жизни держал в руках отвертку.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Кожаная обивка сидений отличается неплохой износостойкостью – кресла выглядят вполне презентабельно даже на автомобилях ранних выпусков. Конечно, такому материалу не повредит обработка специальным кондиционером и просто очистителем. А вот рулевое колесо, увы, теряет свой «лоск» уже после 50 000 километров, вследствие чего многие владельцы отдают «баранку» на перетяжку обода (1 500-2 000 рублей).

В движении

Большинство СХ-7 могут порадовать водителя темпераментом – и все благодаря двигателю 2,3 DISI Turbo, две с половиной сотни "лошадок" которого везут округлое тело "цеиксы" очень напористо, стремительно разгоняя её до сотни за восемь с небольшим секунд. Помогает в этом и сообразительный шестиступенчатый автомат, который очень быстро и незаметно переключает передачи, всегда "подтыкая" нужную ступень.

Увы, бензиновый турбомотор не может похвастаться экономичностью: в городском режиме CX-7 с АКПП спокойно потребляет 15-18 литров на сотню, что не может радовать владельцев. Некоторые из них переводят двигатель на газ, но конструкция мотора (турбонаддув и прямой впрыск) не слишком приветствует такой ход.

Поведение автомобиля на дороге можно назвать уверенным – конечно, это не Mazda6 MPS, но в своём классе "цеикса" отнюдь не выглядит бедной родственницей по ходовым качествам. Настройки подвесок и рулевого управления способствуют активной езде – конечно, с поправкой на не самую лучшую обзорность.

С геометрическими размерами у этого городского кроссовера все в порядке, а крупные колеса и достаточный клиренс позволяют чувствовать себя комфортно и на наших дорогах не самого лучшего качества.

Что в итоге?

Конечно, Mazda CX-7 в обслуживании не является слишком доступным автомобилем – по крайней мере, купленный за те же деньги Логан обойдется в дальнейшей эксплуатации явно дешевле.

Немного статистики из первых рук: некоторые владельцы «цеиксы» грустно шутят, что запчасти для их машины продаются в магазине «все по штуке баксов». Судите сами: оригинальные лямбда-зонд, дроссельная заслонка и компрессор кондиционера обходились до девальвации национальной валюты вместе со стоимостью работ по замене как раз примерно по 30 000-40 000 рублей! И это – каждая деталь в отдельности, причем все они вышли из строя на одном конкретном экземпляре за первые пять лет эксплуатации. Ну а всего для того, чтобы за девять лет проехать около 90 000 миль, синей «цеиксе» на фото только на регламентные ТО и внеплановые ремонты без учета топлива и других затрат вроде страховок потребовалось более 15 000 долларов (расходы указаны в долларах, поскольку рублевый ценник за такой период не отражает истинных затрат из-за инфляции и девальвации). Понятно, что речь идёт про обслуживание не в «гараже у дяди Васи», а у официального дилера, но итоговый "чек" все равно внушает.

Однако собственно расходники для этого японского кроссовера, с учетом его класса и начальной (!) цены, не являются чрезмерно дорогими. При желании на некоторых деталях можно дополнительно сэкономить, отдав предпочтение неоригиналу.

А вот обслуживание газораспределительного механизма и другие серьезные операции лучше все же доверить профессионалам. Ну и нужно быть готовым к тому, что к десяти годам и после пробега в 150-200 тысяч километров двигатель может потребовать серьезного вмешательства.

Читайте также: