Не горит лампа в багажнике ниссан альмера классик

Обновлено: 22.04.2024

Ниссан альмера классик все предохранители и реле

Одни относят Nissan Almera Classic к третьему поколению альмера, другие к рестайлинговой модели 2 го поколения. В обоих вариантах есть своя правда. Так как она создана на платформе предыдущего поколения, но имеет доработанный кузов с маркировкой B10 и измененную систему подвески. Разрабатывалась специально для России. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан альмера классик, а так же их фотографиями, схемами и расшифровкой элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

almera classic фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков

В данной модели предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Основной находится в салоне, два других в моторном отсеке.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне альмера классик

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

фото блока в салоне альмера классик

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне классик

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

115А Электродвигатель отопителя
215А Электродвигатель отопителя
3Резерв
410А Указатели поворота
510А Комбинация приборов и фонари света заднего хода
610А Анти блокировочная система тормозов
720А Стеклоочистители
810А Обогрев передних сидений
915А Топливный насос
1010А Дополнительные потребители
1120А Обогрев заднего стекла
12Резерв
1310А Фары
1410А Форсунки системы впрыска топлива
1510А Комбинация приборов, часы
1615А Прикуриватель
1710А Наружные зеркала заднего вида
1810А Плафон освещения салона
1915А Замки дверей
2010А Стоп-сигналы
2110А Автомагнитола
2210А Система управления двигателем
2310А Подушки безопасности
2410А Кондиционер
2510А Система управления автоматической коробкой передач
2610А Система зажигания

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

Реле лицевой части

  1. реле стеклоподъемников;
  2. реле заднего противотуманного фонаря;
  3. реле центрального замка

Реле тыльной стороны

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

реле 2 с обратной стороны

  1. реле системы кондици­онирования;
  2. 1-е реле зажигания;
  3. 2-е реле за­жигания;
  4. реле дополнительного оборудования.

Предохранители и реле под капотом

Схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями

Он расположен с левой стороны от аккумуляторной батареи.На крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Назначение

  1. Резерв
  2. Резерв
  3. Резерв
  4. 15А Звуковой сигнал
  5. 15А Дроссельная заслонка
  6. 10А Габаритные огни
  7. 10А Система управления двигателем
  8. Резерв
  9. 15А Катушки зажигания
  10. 30А Цепь замка зажигания
  11. 20А Антиблокировочная система тормозов
  12. 20А Антиблокировочная система тормозов
  13. 20А Антиблокировочная система тормозов
  14. 65А 1-й главный предохранитель
  15. Резерв
  16. Резерв
  17. 15А Обогрев ветрового стекла
  18. 5А Антиблокировочная система тормозов
  19. 10А Задний противотуманный фонарь
  20. 20А Комбинация приборов
  21. 15А Противотуманные фары
  22. 15А Дальний свет фар
  23. 15А Ближний свет фар
  24. 100А Генератор
  25. 30А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
  26. 30А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
  27. 30А Стеклоподьемник
  28. Резерв
  29. 65А 2-й главный предохранитель

Количество элементов и их номинал может отличатся от данной информации и зависит от года выпуска и электро оснащенности вашей альмеры классик.

Блок с реле

Он находится возле правого крыла машины, рядом с бочком омывающей жидкости.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

блок реле под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

1Реле ближнего света фар
2Реле противоугонной сигнализации
3Реле дальнего света фар
42-е реле вентилятора радиатора
5Диагностический разъем ABS
61-е реле вентилятора радиатора
7Реле звукового сигнала
8Реле кондиционера
9Реле автоматической коробки передач
103-е реле вентилятора радиатора
p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

Не та модель или не те схемы? Узнайте больше тут либо задавайте вопросы в комментариях.

Лампа в багажнике

Сегодня забрал свою машинку. Заметил странную вещь: когда центральный замок открыт, в багажнике работает подсветка. Закрываю ЦЗ, лампа гаснет. Багажник при этом закрыт. Так и должно быть или у меня что-то не так?

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Всё так. Это уже обсуждалось. Она гаснет.

Награды


  • Город Дзержинск
  • Авто: Nissan Almera NEW 2014

Купил себе ленты диондной с полметра, думаю вместо этой тусклой лампочки приклеить к верхней полке. Норм должно получится

  • Город Рязань
  • Авто: Альмера Комфорт А/С 2015

Всё так. Это уже обсуждалось. Она гаснет.

Потом.

Подскажите где обсуждалось, пожалуйста

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Она там сама затухает, как и салонная.

Награды



  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Меня тоже беспокоил этот вопрос. И меня тоже не устраивает, что лампа горит и по теме и без темы! Я поступил проще, поставил маленький тумблерок на полочку багажника в разрыв минуса на лампочку, и теперь лампа горит только тогда когда мне нужно, а если и забыл к примеру выключить это сделает сам авто! Теперь она не горит бестолку.

IMAG0649.jpg

IMAG0650.jpg

Награды


  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Вот блин трагедия. Вы, наверно, и двигатель на светофоре глушите потому что без темы крутится

ну это уже совсем лишняя конструкция никак не упрощающая жизнь.. вернее да-же усложняющая. Надо теперь всё время свет включать.

Ну горит она там невовремя и что?? Машина медленнее едет или что?? Стар я, наверно, стал.. Не пойму как может горящая лампочка (иногда) не давать

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

И меня тоже не устраивает, что лампа горит и по теме и без темы!

  • Город Рязань
  • Авто: Альмера Комфорт А/С 2015

Т.е. салонная лампа и лампа багажника загорается при открытии двери/багажника и тухнет через три минуты? Я правильно понял?

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Т.е. салонная лампа и лампа багажника загорается при открытии двери/багажника и тухнет через три минуты? Я правильно понял?

  • Город Рязань
  • Авто: Альмера Комфорт А/С 2015

Теперь понял, спасибо

Награды


  • Город Дзержинск
  • Авто: Nissan Almera NEW 2014

Убрал эту еле бздящую лампу и в место нее приклеил светодиодную ленту. Стало симпатишнее. Кому надо фото сделаю

Награды



  • Город Иркутск
  • Авто: АLMERA G15
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Давай фото, глянем что ты там наваял

У меня опускается спинка заднего сиденья, иногода удобнее залезть в багажник через салон, не открывая крышку багажника, а лампочка горит, так что плюсы есть.

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Город оренбургская обл
  • Авто: Альмера2014 октябрь

всё правильно уменя тухнет вместе с салонной лампой

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Совершенно верно! Обе лампы работают от одного и тогоже проводка!

  • Город челябинск

еще светодиод в багажник засунь ваще с ума посходили

  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Да это все какой-то бред. Лампа в багажнике должна работать только по одной схеме: открыл багажник, лампа горит, закрыл- нет. Кстати в салоне лампа гаснет через 2-3 секунды после закрытия двери. А вот в багажнике горела и через пять минут, сам проверял. Еще не известно потухнет ли вообще. Я немножко занимался этой темой. На схеме электрооборудования выключатель лампы багажника есть. а где он в машине, я так и не нашел. Поэтому я лампу пока просто вытащил.

если загорелся абс на ниссан альмера классик что делать


Причиной неисправности служила не влага, а перелом провода переднего левого датчика АБС! Провода от датчиков АБС входят в подкапотное пространство возле стоек. Разъем правого переднего датчика находится возле стойки. Разъем двухконтактный, от датчика АБС в резиновой оплетке идут два провода (белый и черный). С этим датчиком было все в порядке. Разъем левого переднего датчика находится на контактной пластиковой площадке, слева, внизу от воздушного фтльтра. На контактной площадке находятся три разъема, нужный разъем находится внизу. Он идентичный разъему правого датчика АБС. От датчика идут белый и черный провода, а на выходе, после разъема розовый и зеленый.

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda




При визуальном осмотре выяснилось, что провода после разъема заломлены в правую сторону (это объясняется конструктивными особянностями), затем они попадают в гофру к другой эл. проводке. Основная гофра крепиться хомутом к движку. Соответственно провода от разъема сильно натянуты. Натяг и вибрации привели к обрыву, хотя визуально не видно. Чтобы добраться до разъема, необходимо освободить контактную площадку (крепиться на двух пистонах). Освободив площадку, снимаем не нужные два разъема. При ощупывании проводов, выяснилось, что один из проводов имеет перелом.

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs




Нарушение контакта приводило к загорании лампы. Провода были нарощены, проводка была восстановлена. После этого лампа АБС загораться перестала. Устранил неприятность в субботу. В воскресение и сегодня лампа не горела. Вместе с остановками проехал около 250 км. Совет тем, у кого загорается эта лампа переодически: Чтобы определить поломку надо, в том момент, когда лампа не горит и двигатель заведен, пошабуршить руками этот разъем и проводку, если после этого лампа загориться, значит у Вас такая же проблема что и у меня. Совет для тех, у кого еще не загорелась: необходимо ослабить натяжение проводов, для этого необходимо срезать хомут хофры или переставить пистон контактной площадки в другое место, дополнительные дырки есть.

Таким образом эта площадка будет стоять немного набок, но натяжение проводов снизиться, таким образом вероятность обрыва снизиться. Для тех кто не понял о чем речь, еще раз повторю, о проводах, которые идут после разъема в систему управления АБС. Провода от самих датчиков натяжения не имеют! При диагностике, сканер указывает на неисправность датчика и дилер тупо его меняет, хотя проблема остается! Прежде чем обращаться к дохторам, не поленитесь и проверьте!

Удачи! Отдельное спрасибо Васи, за представленные фотки!
C ABS разбирался на двух машинах (Toyota), проблема была в перетертых проводах, идущих к идуктивным датчикам на ступипцах колес. При подключении вольтметра в разъем датчика, лучше стрелочного, шкала 2. 10в. Когда начинаешь крутить колесо с датчика снимается импульсы (скачки напряжения). Стрелка должна дергаться. Можно еще проверить сопротивление датчика, должно быть десятки Ом (если провод целый :)). Если обрыв в цепи то и сответственно импульса не будет. Ну и так далее на всех 4х колесах. Можно просто померять сопротивление датчиков, добраться до разъемов, разъединить и омметром померять.

Лампочка на приборной панели горит, как правило, из за отсутствия импульсов от одного из колес, либо обрыв в одной из цепей (масло-маслянное получилось) т. е. во время движения на контроллер ABS поступают импульсы от 4х датчиков, ну и соответственно контроллер анализирует состояние шлейфов (обрыв). Если что то не так то горит лампа Можно попробовать скинуть клемму с аккума, нажать на тормоз (этим самым сбросить ошибки). Потом обратно включить, зажигание включить и проверить горит/негорит. Может просто глюк? бывает и такое.

Не горит лампа в багажнике ниссан альмера классик

mashinev » Ср 17 авг, 2011 9:18

Здравствуйте.
Была тема по подключению доп канала на открывание багажника на ниссан альмеру классик.

Машина полная комплектация. там стоит штатный электрозамок багажника.
Подскажите как нужно сделать подключение чтоб работал и штатный замок и от брелка.
сигнализация диалог Б9. схема которая в инструкции не подходит. та схема которую давали здесь_ тоже не работает.

Может кто сталкивался и подключал это багажник на альмере классик?

sc2000 » Ср 17 авг, 2011 9:43

mashinev » Ср 17 авг, 2011 10:44

вот какую схему дали такая не работает вообще. и при открытом багажнике и при закрытом.

желто-черный проводю на него подключал. как в инструкции написано.

sc2000 » Ср 17 авг, 2011 11:47

mashinev » Ср 17 авг, 2011 12:02

+12 есть это я точно знаю.

В электро замок идет 2 провода +12 (постоянный) и управляющий минус.

от сигнализации идет желто-черный.

так как мне подключить.

я подключал через реле на управляющий минус замок не работал.

Переделал подключение по Вашей схеме (то же не работает)
сам по себе +12 точно есть выходит что масса от сигнализации не идет

Иван Поважнюк » Ср 17 авг, 2011 12:40

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

mashinev » Ср 17 авг, 2011 13:13

Иван Поважнюк » Ср 17 авг, 2011 13:17

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

shuma13 » Ср 17 авг, 2011 23:34

xeq » Чт 18 авг, 2011 5:21

xeq » Чт 18 авг, 2011 5:23

Иван Поважнюк » Чт 18 авг, 2011 7:02

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

mashinev » Чт 18 авг, 2011 9:12

Мастер смотрел. и сказал мне то что замок управляется минусом.
Постоянный плюс там. когда подал минул на провод бело-синий замок щелкнул

На провод подаешь минус и замок работает. электрик смотрел машину

mashinev » Чт 18 авг, 2011 9:14

Иван Поважнюк » Чт 18 авг, 2011 11:38

Приборная панель Ниссан Альмера: описание значков

Современная приборка Nissan Almera впервые была установлена на втором поколении модели (2000-2006). А ее окончательный внешний вид сформировался в 2014 году. Такой щиток оснащен максимумом индикатором и позволяет контролировать состояние буквально каждого прибора машины.

Ниссан



Отличительной особенностью щитка являются наличие четырех табло:
  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • тахометр;
  • электронный спидометр;
  • указатель уровня топлива.

А также электронного табло пробега.

Описание значков на приборке Nissan Almera

Значение, которое имеет та или иная индикация на щитке указано в руководстве пользователя машиной. В таблице можно найти информацию оттуда.


Приборка

Горит восклицательный знак на приборке Альмеры

Появление символа говорит о возникновении внештатной ситуации. Он загорается для привлечения внимания автомобилиста.

Горит спираль на приборке Альмеры

Свечи накала сработали.

Щиток Almera N15: описание

Панель первого поколения модели задала основные характеристики для всех последующих модификаций. Здесь были впервые использованы основные идентификаторы, такие как восклицательный знак и гаечный ключ. Дизайн щитка отличает доминирование табло спидометра и одометра.

Альмера Н16 — панель: индикаторы

Щиток стал шагом в сторону современной приборки, но в целом сохранил характеристики первого поколения.

Приборка Almera Classic: обозначения

Под капотом

Отличается большим количество идентификаторов, чем ее предшественники. Они удобно расположены между табло спидометра и одометра. Все расшифровки даны в таблице выше.

Обозначение значков на щитке Альмера G15

Это самая современная модификация панели. Она включает бортовой компьютер и полный набор идентификаторов.

Ошибки Альмера G15 на панели

Неисправности обозначаются не только соответствующими идентификаторами, но и цветовой кодировкой:

  1. красные;
  2. желтые.

Первый цвет обозначает критичность ошибки, когда авто требует немедленной остановки движения. А вот желтый — предупреждение о необходимости скорейшего техосмотра.

Almera: не работает панель

Чаще всего приборка отключается из-за проблем с электросетями. В частности, выходом из строя предохранителя номер 12, который в таком случае требует замены.

щиток

Щелчки в районе панели, справа: Альмера Классик

Возникают из-за плохой проклейки стыков и швов. Необходимо разобрать панель и проклеить все стыки.

Глючит приборка Альмеры Н16

Это частая проблема и обычно возникает из-за загрязнения контактов. Для устранения нужно их прочистить, разобрав элемент.

Инструкция по снятию щитка

Понадобятся отвертка. Процедура выглядит так:

  • отключают минусовую клемму от аккумулятора;
  • отверткой поддевают правую пластиковую накладку щитка и снимают ее с фиксатора;
  • делают то же с левой накладкой;
  • снимают верхний кожух рулевой колонки;
  • отверткой откручивают саморезы крепления левой и правой сторон козырька;
  • поддевают козырек снизу;
  • поддевают козырек посредине;
  • снимают козырек с фиксаторов;
  • откручивают отверткой крепления приборки
  • снимают щиток;
  • отсоединяют разъемы колодок.


Установка происходит в обратном порядке.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Во второй половине нулевых Almera Classic вызывала повышенное слюнотечение у тех, кто не мог позволить себе Focus или Mazda3, но не хотел ездить на Акценте или, боже упаси, Логане. Всё-таки Ниссан – это «японец», а не какой-то «кореец» или «француз» румынского происхождения. Может быть, совсем уж императорского качества от Альмеры и не ждали, но японские корни казались заметно привлекательнее корейских, китайских или французских. Время показало, что эти автомобили действительно далеко не самые капризные, и некоторый повод их любить возник не на пустом месте.

Истоки

Честно говоря, эта Almera Classic – не совсем «японец». От той самой Альмеры, которую уважали за надёжность, у этой остались только имя и очень далёкая родственная связь. В Корее этот автомобиль известен под именем Renault Samsung SM3, который корейцы (а именно – Samsung) построили на платформе Nissan Bluebird Sylphy G10. Так что что-то от Ниссана в Almera Classic всё-таки есть. И в России машину продавали под маркой Ниссан, более знакомой, чем непонятный Samsung.

Российским покупателям повезло: нам достался очень хороший 1,6-литровый мотор QG16DE. Другого на нашем рынке не было, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться ещё одним мотором – полуторалитровым QG15DE. Но нам хорошо и без него, потому что QG16DE всё-таки интереснее.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

С коробками передач ситуация не совсем типичная: если механическая коробка 4М40 может смело претендовать на высшие строчки антирейтинга МКП, то автомат RE4F03A стоит поместить в рейтинг наиболее надёжных АКП. Тот редкий случай, когда автомат оказался надёжнее механики.

Какого-то заметного рестайлинга у Almera Classic не было, но некоторые изменения были внесены в 2008 году. После этого стало заметно меньше «глюков» в электрике, но каких-то глобальных изменений за весь срок производства машина так и не увидела.

Как и любого другого автомобиля, у Almera Classic есть свои особенности, за которые эту машину можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну так и Альмера – не Мерседес. Посмотрим, какие вялые эмоции она вызывает у своих владельцев.

Ненависть №5: электрика

Я намеренно не включил надёжность в список того, за что любят Альмеру. Этот параметр все оценивают высоко, но писать об этом скучно. Гораздо интереснее найти что-то такое, что из этой надёжности немного вываливается. А вываливается, например, электрика, на которую многие жалуются. Причём нет какой-то определённой детали или узла, который страдает больше всех. «Глючит» многое, но не слишком серьёзно. Но в силу как раз-таки общей надёжности эти мелкие электрические неполадки становятся поводом для ненависти. Лёгонькой такой ненависти.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.

Любовь №5: багажник

Almera Classic – машина для уравновешенных людей. Её очень полюбили молодые семьи и те, кому в первую очередь нужна практичность, а уж потом – эмоции. Не буду сейчас шутить на тему эмоций, которые вызывает Альмера, но уверен: ничего из разряда «вау, огонь» среди них не будет. Ну а практичным людям очень нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться». Я не очень хорошо представляю, что такое «недоброжелательное тело», но, видимо, если бы сейчас не удержался от шутки по поводу эмоций, меня бы запихнули в багажник. Забавно.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Жаль, что часть объёма багажника «съедают» его петли («Багажник большой, если бы не петли»). Но такой недостаток есть у многих. Например, у того же Логана. Большую и чистую любовь к багажнику на Альмере эти петли испоганить не могут.

Ненависть №4: пластик салона

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности.

Любовь №4: неугоняемость

Те, кто выбирал эти машины новыми в автосалоне, совершенно не планировали переплачивать за всякие противоугонные системы и КАСКО. В одном из отзывов прозвучало мнение, что Альмера оказалась лучше конкурентов хотя бы тем, что её не угоняют: «Самое главное преимущество перед представителями данного класса – это неугоняемость. Угонщики просто не интересуются ею». Аргумент слабенький, но пусть будет. А уж с тем, что «нафиг никому не нужна», спорить и совсем глупо. Так оно и есть.

Ненависть №3: тормоза

К работе тормозов нареканий в Интернете практически нет. А вот жалобы на то, что «часто приходится менять тормозные колодки, а бывает, что и диски», есть. И их очень много. Ресурс родных колодок и дисков оказался очень невысоким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100 000 езжу уже на четвёртом комплекте». Кого-то постоянная замена колодок и дисков расстраивает больше других недостатков: «Одна из самых главных неприятностей – очень мягкие колодки и диски… Колодки приходится менять каждые 12 000 км, а на 48 000 – уже сменил диски».

Важное замечание: те, кто переходил на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), особых восторгов тоже не испытывал. То ли покупали слишком дешёвые запчасти, то ли у машины есть какая-то конструктивная особенность, но аналоги тоже часто расстраивали низким ресурсом. Хотел пошутить про агрессивную езду и мощный двигатель, но не буду: свежо в памяти напоминание про «недоброжелательное тело».

Любовь №3: есть, что надо

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.

Ненависть №2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости

К сожалению, в погоне за практичностью Альмеру лишили двух вещей, которые чисто теоретически в ней быть должны: салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос с фильтром решается просто: «С завода отсутствует салонный фильтр, причём, как выяснилось, даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично – можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на пять)».

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Любовь №2: динамика

Само собой, ураганной динамике тут взяться неоткуда. Мотор объёмом 1,6 и мощностью 107 л.с. – не бог весть что. Тем не менее очень многие отмечают, что динамика Альмеры с этим мотором вполне удовлетворительная: «Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат – со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких отзывов можно объяснить тем, что, покупая Альмеру, от неё не ждут рекордов. И реальность часто превосходит ожидание: «Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин».

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене.

Ненависть №1: трансформация салона

Огромный недостаток для практичного семейного автомобиля – отсутствие возможности сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Спинка сидений задних не раскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной».

Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Любовь №1: лёгкость обслуживания и ремонта

Наконец мы добрались до главного – до лучшего качества Альмеры, не оставляющего равнодушным никого. И это – простота конструкции, которая делает автомобиль не только надёжным, но и простым в обслуживании. Немного владельцев этих машин любят ездить на ТО в сервис, а слово «дилер» для них вообще матерное. А вот поковыряться в машине своими руками – это милое дело. Тем более что ремонтировать там обычно ничего не приходится: ломается Альмера редко.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Одним словом, НАК (так часто сокращают в Интернете Ниссан Альмера Классик) – машина в своём классе очень даже неплохая. А кто не согласен – добро пожаловать в багажник как «недоброжелательное тело».

Не горит ближний свет ниссан альмера классик


Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.


Расшифровка предохранителей в монтажном блоке:

Номер предохранителя (сила тока, А) Цвет предохранителя Защищаемая цель
1(15 А) Синий Электродвигатель отопителя
2 (15 А) Синий Электродвигатель отопителя
3 Резерв
4 (10 А) Красный Указатели поворота
5 (10 А) Красный Комбинация приборов и фонари света заднего хода
6 (10 А) Красный Антиблокировочная система тормозов
7 (20 А) Желтый Стеклоочистители
8 (10 А) Красный Обогрев передних сидений
9 (15 А) Синий Топливный насос
10 (10 А) Красный Дополнительные потребители
11 (20 А) Желтый Обогрев заднего стекла
12 Резерв
13 (10 А) Красный Фары
14 (10 А) Красный Форсунки системы впрыска топлива
15 (10 А) Красный Комбинация приборов, часы
16 (15 А) Синий Прикуриватель
17 (10 А) Красный Наружные зеркала заднего вида
18 (10 А) Красный Плафон освещения салона
19 (15 А) Синий Замки дверей
20 (10 А) Красный Стоп-сигналы
21 (10 А) Красный Автомагнитола
22 (10 А) Красный Система управления двигателем
23 (10 А) Красный Подушки безопасности
24 (10 А) Красный Кондиционер
25 (10 А) Красный Система управления автоматической коробкой передач
26 (10 А) Красный Система зажигания

Расположение реле в монтажном блоке в салоне.


1 — реле стеклоподъемников;

2 — реле заднего противотуманного фонаря;

3 — реле центрального замка.

На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле.


1 — реле системы кондици­онирования;

2 — 1-е реле зажигания;

3 — 2-е реле за­жигания;

4 — реле дополнительного оборудования.

Блок реле и предохранителей под капотом


Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху):

1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей;

2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления;

3 — верхние опоры стоек передней подвески;

4 — пробка маслоналивной горловины;

6 — впускная труба;

7 — катушки зажигания;

8 – топливная рампа;

9 — дроссельный узел;

10 – резонансная камера воздухоподводящего рукава;

11 — вакуумный усилитель тормозной системы;

12 — бачок главного тормозного цилиндра;

13 — бачок главного цилиндра сцепления;

14 — корпус воздушного фильтра;

15 — аккумуляторная батарея;

17 — коробка пере­дач;

18 — корпус термостата;

19 — радиатор системы охлаждения двигателя;

20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора;

21 — указатель уровня мас­ла в картере двигателя (масло измерительный щуп);

23 — крышка головки блока цилиндров;

24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя;

25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла.

Блок предохранителей в моторном отсеке


Расшифровка предохранителей под капотом:

Номер предохранителя Защищаемая цепь Номинальный ток, А
1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 Звуковой сигнал 15
5 Дроссельная заслонка 15
6 Габаритные огни 10
7 Система управления двигателем 10
8 Резерв
9 Катушки зажигания 15
10 Цепь замка зажигания 30
11 Антиблокировочная система тормозов 20
12 Антиблокировочная система тормозов 20
13 Антиблокировочная система тормозов 20
14 1-й главный предохранитель 65
15 Резерв
16 Резерв
17 Обогрев ветрового стекла 15
18 Антиблокировочная система тормозов 5
19 Задний противотуманный фонарь 10
20 Комбинация приборов 20
21 Противотуманные фары 15
22 Дальний свет фар 15
23 Ближний свет фар 15
24 Генератор 100
25 1-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
26 2-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
27 Стеклоподъемники 30
28 Резерв
29 2-й главный предохранитель 65

Расположение реле в блоке под капотом

МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ. На днях перестал гореть ближний свет фар, лампы и предохранитель были целые, по книжке нашел где стоит реле ближнего света фар, оно оказалось потемневшим и оплавленным! Поеду думаю закажу в каком нибудь магазине! Объехав почти все магазины запчастей в городе, самое лучшее что мне предложили это как минимум ждать месяц и стоить это реле будет 1200 рублей! Побоявшись того что месяц можно прождать, выкинуть 1200 и оно может сразу же сгореть, поехал к знакомому электрику искать причину почему оно сгорело! Ничего криминального не нашли, кроме того что оно скорей всего устало от того что лампочки хреновые стоят от чего контакты маленько со временем оплавились и реле не выдержало и просто надо заменить лампочки и саму релюшку! И тут самое интересное! Езжай говорит он покупай реле, я говорю так и так ждать месяц стоит 1200р! На что он мне отвечает «Ты чего ДУРАК. » Едь в любой ВАЗовский отдел и купи такое же реле от Приоры или Калины, оно же элементарное там все тоже самое и подходит точь в точь! Я очень сомневаясь поехал и к моему удивлению в первом же попавшемся ВАЗовском магазине купил такую же релюшку на свой НАК, от приоры цена вопроса 75 рублей! На всякий случай купил парочку, 4 дня езжу все работает как часы! В итоге 2 реле (одно про запас) 150руб и 200руб с меня взял электрик!Оказывается у нас почти все релюшки которые стоят в этом блоке под капотом можно купить от LADA Приора/Калина, на фото с лева родное НАКовское реле а с права от Приоры! Может кому мой пост будет полезен!

Ниссан альмера классик установка сигнализации с can

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Установка сигнализации

Так как при покупке автомобиль не был оснащен сигнализацией, пришлось дооснащать его самостоятельно. Выбор пал на Starline с автозапуском. Описывать процесс не буду, поскольку в интернете достаточное количество информации о вариантах установки. Отмечу один интересный момент с которым пришлось столкнуться. На сигнализацию с автозапуском требуется сигнал с тахометра, обычно электрики привязываются к приборной панели, а если на приборку этот сигнал не приходит (как раз ситуация с НАК, т.к. сигналы на приборку идут по CAN-шине), то берут сигнал с одной из форсунок двигателя, как раз один из вариантов установки описанный производителем сигнализаций. Вот в этом и заключается весь подвох… Что получилось у меня, при положительной температуре на улице, или на прогретой машине никаких проблем не было, однако стоило наружной температуре опуститься ниже 0, тут то и проявлялась вся прелесть подключения к одной из форсунок… Стартер перекручивал на несколько секунд, т.е. двигатель уже завелся, а сигнализация этого еще не поняла, вот и продолжает «маслать» стартером… Результат такого перекрута описывать не буду, думаю он очевиден. Решением было взятие сигнала тахометра из другого места. Кстати, перед установкой облазил множество форумов, и практически везде была информация об отсутствии тахосигнала в НАК, вроде бы как все работает по КАН. С полной уверенностью могу сказать, тахосигнал на НАК ЕСТЬ! Правда не приходит он на приборку. Вся информация есть в сервис мануале, который возможно скачать из интернета. Ссылки давать не буду, поиск всегда поможет.
Ну и отдельная песня, точнее заморочка… Не нравятся мне концевики, которые идут в комплекте с сигнализацией, на первое время пришлось конечно поставить такой, но тут же начались поиски другого решения, и долго искать не пришлось. Был приобретен и установлен ОРИГИНАЛЬНЫЙ концевик капота, который стоил на тот момент всего 135 руб. Вот так он выглядит.


Самое интересное, что поиск разъема под него занял большее количество времени, но я его нашел, и обошелся он в 350 руб. за шт.

Разъемы можно было заказать только небольшой партией, так что несколько штук еще осталось, если кому необходимо, обращайтесь.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

@Евген Исаев не нашёл говорят оно на двигателе дворников и типо там хрен долезешь сам пока отложил до лета! Я тоже думаю реле!

@Дмитрий Иванов хреново. Реле смотрел?

@Евген Исаев нет!

Помогите Ниссан альмера классики машина заводится но не работает печка часы магнитофон подъёмник подсветка салона Сигналка

Пожалуйста, если не сложно отпишитесь, в чём причина была.

Спасибо будем искать

Странно, проверяйте во всех блоках, нужно брать отдельную цепь, например магнитолу и проверять питание. Где то у Вас серьёзные обрыв или обрывы.

Там такое ощущение что не хватает питания иногда все выключается и моргает

Подскажите пожалуйста есть ли кроме предохранителя РЕЛЕ обогрева заднего стекла?!

Видео есть на канале, называется где прячется реле бензанасоса. Там рядом с ним реле обогрева заднего стекла.

@Pro Авто32 Доброго времени суток!Речь о Ниссан альмера классик.Я не могу понять,какое из всего разнообразия реле задействовано для обогрева заднего стекла.Есть предположения,что реле дополнительного оборудования.Но нигде не сказано,что относится к таковому.Будьте добры,поясните

Приветствую. Есть конечно

Полез менять лампочку стоп сигнала коротнул все стопы потухли поменял предохранитель под капотом загорелись габориты а акпп рычаг сдвинуть не могу стопы тоже не горят завтра пойду менять 2 предохранитель может заработает рычаг

Здравствуйте при включении зажигания не гудит бензонасос . Подскажите пожалуйста может это происходить из-за сгоревшего предохранителя

@Pro Авто32 Спасибо за информацию . С таким я ещё не сталкивался

@Виталий отлично👍если пред. И реле в норме, следующим делом проверяется питание на фишке бензанасоса, которое идёт через замок зажигания, питание есть? есть, значит остаётся сам бензонасос. Вот как то так)

@Pro Авто32 проверил предохранитель потом реле в итоге оказалось что бензонасос сгорел

Привет, конечно может. Поиск неисправности электро цепи первым делом нужно проверить предохранитель.

Згорал один предохранитель стеклоочистителя.А после привкючении стеклоочиститель нельзя выключить.Проблему нашел в маторчике стеклоочистителя контакт был сломан, частица сломанная попадала и замыкала предохранитель згорал.Вот такую проблему яустанил.

Молодец, вот именно про это я и говорил. Там один из контактов сильно механически нагружен и бывает подламывается, и начинаются чудеса.

Не могу найти предохронитель на дворники

@Ибрагим Ибрагимов Ясно, проверяйте то, что я сказал, и силовые предохранители, в блоке под капотом. Вообще хорошо все проверить, у меня когда щётки отказали, в момент пуска скачек напряжения был и сгорел предохранитель на форсунки. Щётки вообще-то резко не умирают. Запуск у Вас должен быть раньше через раз стартер крутил? и с каждым разом всё хуже и хуже? Было такое?

@Pro Авто32 да, вообще тишина, лишь зажигания сверкает и все

@Ибрагим Ибрагимов стартер не крутит? Правильно я понимаю?

@Ибрагим Ибрагимов Скорее всего щётки на стартере, я себе два раза менял. Поверьте плюс приходит на втягивающее, такой маленький проводок, он с одноконтактной фишкой будет, заодно и сами контакты на стартере.

@Ибрагим Ибрагимов В основном реле стартера это втягивающее которое установлено на самом стартере, через обычное реле только управляющий плюс на втягивающее приходит.

Привет всем у меня ниссан примера п 11 2000 . Сгорает придохранитель подсветки . Подскажите пожалуста причину.

Бимарза Зубайраев Причина одна, короткое замыкание если предохранитель сгорает сразу после включения подсветки, а кз ищи в узле подсветки

А Ваше видео подходит к Альмера Тино?

Здравствуйте. Подскажите плиз куда лучше подключить провода для розетки? Хочу вывести розетку в багажник. Там будет подключатся компресор и холодильник. Провода уже проложил по полу от панели к багажнику. Теперь гадаю куда их лучше подключить? Может к прикуривателю? Но к нему я уже подключил usb розетку на 2 ампера и вывел в подлокоткик. Не будет ли большой нагрузкой подключить еще и розетку для багажника. Помогите советом

My World Ну в крайнем случае можно пусть через дополнительное реле 100% вариант. Удачи Вам.

Pro Авто32 какой ток потребления я не знаю. Нужно искать инструкцию)) ну а провод ребята посоветовали. Мол раз сделал и забыл. Такой и взял с запасом :) а ваши видео действительно полезны. Давно смотрю ваш канал. Кое-что делаю сам по вашим видео

My World Спасибо конечно, но я любитель) ни как не профи) 2.5 квадрата в квартирах кладут проводку) но пусть будет раз взяли. Какой ток потребляет холодильник? От этого и пляшите. В любом случае это же автохододильник? И он рассчитан на подключение от прикуривателя, соответственно всё должно быть гуд, если сомневаетесь проверьте на практике. Соберите подключите и проверьте предохранитель прикуривателя в момент нагрузки не должен быть сильно тёплым или горячим. Будет холодный или еле тёплый значит всё нормально.

Pro Авто32 холодильник 75 вт. Компресор 120 вт

Pro Авто32 спасибо что отозвались)) провод взял медный мягкий на 2.5 квадрата с запасом :)) меня больше всего пугает не будет ли нагрузки на провода прикуривателя? Если все будет включено . Скоро лето. Холодильник будет работать в дороге. Плюс будет ити заряд телефотов. я в элекстике не очень. Но учусь по немножку у таких мастеров как вы)

Уважаемый!Есть схема расшифровка предохранителей NISSAN-TERRANO LBYD21 Td27t,японец.

А где предохранитель на освещение номерного знака.

Андрей Сапрыкин Пожалуйста)

Pro Авто32 , спасибо, я его в салоне искал.

Андрей Сапрыкин Находится в блоке под капотом, под номером 6 на 10А красный, габаритные огни.

Андрей Сапрыкин это предохранитель на 10А, который отвечает за задние габаритные огни, через него питание идёт на подсветку номера.

Pro Авто32 , Пока учусь, не охота пахать всё подряд.

Какая машина? Если это два штатных прикуривателя, будут через предохранитель

Пропал сигнал (гудок) в предохранителе дело?

Возможно. Проверьте первым делом предохранитель. Причин много может быть. Может шлейф в рулевом колесе оборвался, если руль снимался и не правильно поставили. Может масса плохая или плюс пропал на самом гудке. Нужно смотреть.

у меня такая же проблема нак 10 год.пропадает питание на эбу с АКБ

у меня такая же проблема нак 10 год

денис кузнецов у тебя где то замыкает попробуй на прямую кинуть плюс на эбу это правый разьем на эбу верхний правый провод если смотреть со стороны капота

у меня такая же проблема нак 10 год

Помнишь писал что не горит чек стартер не крутит насос не качает на шол причину не было питания основного питания блок управл двигателя 12 в кинул времянку через предохр и все заработало

Да и так бывает. Причин много в этом деле. Молодец поздравляю, сам справился. Ну а питание на ЭБУ по какой причине пропало нашел?

Панель приборов горит чек негорит снял кожух замка от туда посыпались медные проводки полукольца это наверно антена иммобил как быть не знаю

Alex Skorik Хз не сталкивался с таким. Может всё-таки замок зажигания рассыпался. Может иммобилайзер блокирует стартер. Сигналка у тебя не штатная?

Здравствуйте у меня проблема нак 12 года стартер не крутит насос топл негудит чек не загорается машина не заводится

Alex Skorik Проверь замок зажигания через него питание идёт на насос и стартер

Здравствуйте у меня проблема не крутит стартер топл насос не гудит чек не загорается что может быть предохр все звонил

Alex Skorik Когда замок зажигания вкл приборная панель горит

Здравствовать Вам! Как снять блок предохранителей (в салоне авто, указанного на этом видео), а точнее подлезть к его проводам, расположенным на обратной его стороне. Спасибо!

СПАСИБО! Буду ждать.

LionLeo661 Да конечно. Скоро)

Ещё раз ЗДРАВСТВОВАТЬ ВАМ! Я прошу меня простить, небольшое уточнение. Мне ждать ВИДЕО-ответа на мой вопрос, или производить дальнейшие собственные изыскания? СПАСИБО. С уважением, Lion.

На Вашем видео - !"Предохранители салона"" как раз в нумерации предохранителей указано, что есть прямой от АКБ. Хочу себе сделать отдельную розетку прикуривателя с постоянным наличием питания, независимого от ключа зажигания (это +12 и "-". А шина заднего света именно на этой колодке нужна - для подключения приёмника беспроводной блютуз системы передачи видеосигнала от камеры заднего вида на дисплей (передатчик к задней фаре, приёмник будет тут на колодке. ) Сразу оговорюсь подключение к шине "реверс" на колодке где стыкуются головные устройства. НЕ МОЙ ВАРИАНТ, у меня простенькая 1-дин автомагнитола, туда подключать ничего не планирую. у меня отдельный монитор -TV. Спасибо!
Мне необходим именно мой Вариант.

Читайте также: