Не горит левая фара опель астра аш

Обновлено: 30.04.2024

Хитрая электрика Астра Н

Решил рассказать историю, которая случилась со мной при установке фары, может кому пригодится не попасть на денежные знаки. И так приобретена была фара на астру и поехал я к знакомому мастеру для установки. Оставил машину, сам пошел по делам в ожидании звонка, прошло 3 часа я начал переживать, в общем прихожу а он фару ставит, я конечно возмущен, а он говорит да ну тебя у тебя поворот пропал я ее уже 4 раз снимаю и ставлю. Танцы с бубном, идеи тыканья в провода результата не дают. Я говорю давай клемму снимем, у меня есть подозрение что когда ты снимал фару компутер зафиксировал неисправность в этой цепи и тупо отключил ее. Он посмеялся с меня, мол я ставил не один десяток фар и подобной муйни не встречалось. Уговорил я его это сделать, вроде как мастер есть нехрен лезть, поэтому я так в режиме советов и предположений стою мозг колупаю. И о чудо после сброса клеммы все появилось. Я не знаю может надо было просто зажигание включить выключить не уверен, поиск производился на включенной аварийке, но снятие клеммы вернуло данную цепь к жизни. Надеюсь что данная тема будет полезна.

Четырежды герой флейма

Это тебе не ведро с болтами, уже автомобиль . Тему создавай здесь будем общаться , у меня сканер есть если что

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

Четырежды герой флейма

У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

я не активировал , он мне нафиг не нужен

так а зачем ты клему скидывал , сканером надо было ошибку стереть

Изменено: Master of puppets, 23.06.2014 - 21:42

Кавалер ордена флейма

"Чтение кодов ошибок"

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных см. в интернете.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

"Test-режим БК"
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

Почему может не гореть одна фара ближнего света

одна сторона одна сторона

Известно большое количество случаев, например, когда на автомобилях, выпускаемых ВАЗом, даже если они практически новые, такой дефект возникал чаще всего на фарах, расположенных с правой стороны автомобиля, тогда как левые имели какой-то иммунитет против возникновения этой проблемы. Однако не стоит делать скоропалительных выводов о том, что эта проблема является прерогативой исключительно отечественных автомобилей, так как и она встречается и на зарубежных машинах.

Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам:

  • перегорает лампочка;
  • сгорел предохранитель;
  • возникли проблемы с проводами;
  • нестандартные причины.

И практически все они достаточно легко устраняются.

Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот автомобиля;
  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вытащить перегоревшую лампочку;
  • вставить новую;
  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

Сгорел предохранитель

По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:

  • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
  • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
  • заменить неисправный элемент на исправный.

Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.

Наличие проблем с проводами

не горит фара не горит фара

Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.

Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света

Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.

Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.

Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.

Opel Astra H все предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ople Astra H

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках Вашего Opel Astra H может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня электронного оснащения.

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под капотом опель

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Состоит из двух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высокой мощности)

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок в моторном отсеке

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

В одном из вариантов исполнения за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А. В остальных случаях, смотрите блок в багажном отделении.

Назначение реле

  • К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
  • К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9)
  • К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13)
  • К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13)
  • К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15)
  • К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15)
  • К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4)
  • К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17)
  • К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
  • К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
  • К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
  • К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
  • К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32)
  • К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
  • К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)

Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, например:

  • K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1)
  • K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)

Дополнительные реле

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Блок в багажном отделении

Расположен за левой обшивкой салона.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в багажнике

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок в багажном отделении

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • K2 (K3_X131) Реле — обогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (от FB5, FB6)
  • K3 (K1_X131) Реле — вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
  • K4 (K2_X131) Реле — вывод 15a (на FR39, FR40)

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 15А, а за дополнительные розетки 30 на 10А.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка схемы

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

F5010А Кондиционер AC (на реле K5)
F5115А Противотуманные фары (передние) (на реле K39)
F5215А Дополнительное гнездо (задний прикуриватель) ACS
F537.5A Обогрев зеркал
F5430А Стеклоподъемники передние FHF
F5530А Стеклоподъемники задние FHR
F567.5A Задние фонари (на K71), Замок без ручки (на K24D)
K5Реле — компрессор, кондиционер (FE33, F50)
K24DРеле мертвой блокировки (F56)
K39Реле — противотуманная фара, передняя (F51)
K56Реле — стеклоочиститель, заднее окно (FE31, FE33)
K71Реле – фонарь заднего хода (F56, FE33)

Руководство Opel Astra H

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесль.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Opel Astra H (Family) / Руководство


Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля Opel Astra защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в багажнике автомобиля под облицовкой боковины с левой стороны и в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.

Обозначения предохранителей и реле монтажного блока, установленного в багажнике под облицовкой левой боковины, приведены на рис. 1.

Рис. 1. Обозначения предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке багажника.

В табл. 1 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

Табл. 1. Назначение предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке багажника.

Обозначения предохранителей и реле монтажного блока, установленного в моторном отсеке справа по направлению движения, приведены на рис. 2.

Рис. 2. Обозначения предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке моторного отсека.

В табл. 2 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

Табл. 2. Назначение предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке моторного отсека.

Условные обозначения:

* - Устанавливают в соответствии с комплектацией, на описанном автомобиле не предусмотрено.

** - В зависимости от типа двигателя и дополнительного оборудования могут быть установлены плавкие вставки разных номиналов силы тока.

*** - Только для автомобилей, оснащенных дизельным двигателем.

1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в багажнике, поверните на 90° два фиксатора крышки люка в обивке левой боковины.

2. . и откиньте вниз крышку.

3. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, отожмите отверткой два фиксатора.

4. . и снимите его крышку.

Примечание

В специальных гнездах корпуса монтажного блока, расположенного в багажнике, закреплены запасные предохранители Б и пинцет А для извлечения предохранителей из монтажных блоков.

5. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 1 и 2 цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.

Предупреждение

Не заменяйте предохранители предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, или самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

6. Снимите пинцет с основания монтажного блока, расположенного в багажнике.

7. Захватите пинцетом предохранитель.

8. . и извлеките его из контактного разъема.

Примечание

Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

9. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

10. При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону.

Не горит задний габарит опель астра н

Сейчас выезжая с местности части увидел что не горит левый задний фонарь. Постукивания никчему не превели и я полез в google для того чтобы выяснить как меняютяи лампочки и какие брать. не горит правый габорит не горит правый габарит. 1 2. Друг у меня астра аш а фото. Не горит задний правый габорит и стоп В итге пишут что нужно R5W, а я купил 2-е R10W и решил поменять с обоих сторон. Смену собрался сделать прямо у ворот магазина, о чем потом и пожалел. Ветер у нас кошмар какой сильный и прохладный. Снял я плафон, а там лампочка вертится в цокале почемуто и цвет стеклва зеркальный, незнаю для чего таковой был изготовлен. Подмена же не дола результатов, как негорела так и не пылает лампа. Снимал я плафон 2-а раза и менял лампы местами. Залез в google, а там написано что нет предохранителей на габариты, но я все таки решил залесть и взглянуть накой нибудь в богажнике. Вытаскивал все по очереди и проверев все поглядел, а габорит пылает. Я думаю заде наверняка какой то и поправил контакт. Не горит задний габарит astra h opel astra №. Может знает кто какой конкретно? у меня большой блок предохранителей стоит. Собрал я означает все назад, включаю зажигание, свет проверяю, а он су@а не горит снова. Я в богажник и по новенькому все вынимсть и вставлять назад. Посодействовало. Горит. До дома доехал и несколько раз вкл и выкл проаверял, все работает. передний правый габарит не горит. Новые лампочки не помогают (опель астра седан. не горит левый габарит попробую поменять передний правый габарит. Что за глюк был не знаете?

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Пропал габарит на опеле

пропал правый габарит на Opel Kadett Список предохранителей и реле Opel Kadett: .

Габарит не работает. В чём причина?

Замерзла вода, перестал работать стеклоомыватель на Opel Astra H. Заменил предохранитель №7 под капотом, все.

При перегорании лампы мозги обезточивают цепь. Если просто ставишь новую лампу она не горит. После замены лампы нужно перевести переключатель света в положение "0" а потом снова включить габариты. Лампа должна загореться.

Как вариант — сбросить клемму "-" на минут 5.
Перебор предохранителей, думаю совпадение.

Завтра попробую, спасибо за совет.

Я недавно пробовал сменить диоды в заднем плафоне салона на китайские (светят в другом направлении), они без "обманки". не горит задний правый габорит и стоп электрика, аудио, сигнализация. здравствуйте,не горит задний габорит правый, не горит задний габарит astra h опель астра. Потушили мне свет в салоне вовсе. Вернул родные, Света не вернулась. Поначалу испугался, потом с телефона погуглил и скинул клемму АКБ. Света пришла обратно.

Вот фрицы, все через жопу. ВАЗ 2107 был так что хочешь ставь и что хочешь в бак лей.

Я недавно пробовал сменить диоды в заднем плафоне салона на китайские (светят в другом направлении), они без "обманки". Потушили мне свет в салоне вовсе. Вернул родные, Света не вернулась. Поначалу испугался, потом с телефона погуглил и скинул клемму АКБ. Света пришла обратно.

С задним плафоном инженеры перемудрили. Два верхних контакта это "", а два нижних это "-". Не горит передний правый габарит. Если хочешь поставить туда диод, то у него нужно по диагонали счистить контакты. Я соскабливал канцелярским ножом.

Габариты идут через CAN-шину.
Вариант 1. Активировать оповещение о сгоревшей(их) лампы(ах) Op-Com’ом или Tech 2.
Вариант 2. Проверить состояние клемм на разъеме фонаря (ту, что подключается к задней крышке).
Вариант 3. Зачистить мелкой наждачкой патроны ламп.
Проверить напряжение на выходе к лампе не получится, т.к. комп отрубает питание в негорящую лампу. Не горит правый габарит. Opel astra h, 08г. Не горит передний правый габарит. Я бы начал с последних двух пунктов.

Дело в том что начало работать только после того как предохранителями по щелкал. Провода то вообще не трогал.

Вопросы и ответы

Данный раздел сайта предназначен для небольших вопросов связанных с Opel Astra/Zafira. Сюда же можно сообщать о недочетах/ошибках/опечатках на сайте, а так же любые предложения по его развитию.

Поиск по сайту

Сначала пользуемся поиском по сайту:

Мне не ответили.

К сожалению, бывает. Либо мне просто нечего сказать, либо нет времени. Обратите внимание, что срок ответа - несколько дней.

Форма размещения вопроса показать


Сейчас в очереди 1248 вопросов.

Ответы на Ваши вопросы

Здравствуйте! В сентябре 2010 г. приобрел Опель Астра седан 1.8 АТ проехал 4 000 км., сегодня стал загораться индикатор желтого цвета в виде машинки с гаечным ключом и продолжает гореть при работающем двигателе, также когда он горит начинает как будто работать вентилятор исходят характерные звуки но вентилятор при этом не крутит. В сервисе дилера по телефону сказали что необходимо пройти нулевое ТО-поменять масло! Но причем здесь горящий индикатор и спецефические звуки. Кто сталкивался с этой проблемой и знает пути ее решения подскажите пожалуйста. В теплое время такого замечено не было.

Бред при таких симптомах - менять масло. Считывай ошибки самостоятельно и потом в сервис. ТО-0 вообще не обязательно.

где находится датчик включения автосвета? в связи с поправками в пдд (всегда включенный свет при движении)хочу "затемнить" его что бы не париться с включением.

За салонным зеркалом, правда мне кажется это уж слишком "колхоз". Почитай здесь

Хорошой, качественный сайт сделали, большое спасибо. Собственно сам вопрос: После ноябрьских поправок к ПДД о включении света фар в городе в светлое время суток решил использовать функцию AUTO на селекторе выбора режима внешнего освещения. По инструкции в данном случае при запуске двигателя должны включаться некие ходовые огни, кроме того, при выезде на затемнённые участки должен автоматически включаться ближний свет фар, но после включения в это положение свет не загорается вообще (загорается автоматически только при въезде в тёмное пространство). Поломка или что-то не так делаю? И что можно считать на Астре за ходовые огни?

С датчиком света не разбирался, посмотри про скандинавский пакет

При включении габаритов и ближнего света меркнет дисплей (магнитола родная с телефоном). Так и должно быть? Если нет - заранее благодарю за совет.

Да, чтобы не слепил, яркость его в этом режиме регулируется крутилкой на панели.

Расскажите о алгоритме работы "скандинавского пакета" на авомобиле opel astra 2008 г.в. с датчиком света, ксеноном и противотуманками, или выложите ссылку. В каких положениях переключателя - какой свет работает и что переключает в это время подрулевой переключатель света. "Скандинавский пакет" включали у официального диллера в Твери "Тверь авто" и ни кто не может объячнить, ка он должен работать при положении переключателя света в положение "0" и "avto". Спасибо.

Здравствуйте уважаемый Сергей. Живу я в Кишинёве. Купил себе Астру 2005г с дисплеем GID.Поехал к ОД и они подключили комп.Сначала сказали что в моей машине нет компа и вывести данные невозможно.После небольшого скандала (в Москве всё можно ,а вы лохи)сказали сейчас попробуем. В итоге вывели по ВС1 и по ВС2 одно и то-же показывает (средний расход и т д)Основной дисплей показывает только время.Дальнейшие попытки добиться от мастеров продолжения ни к чему не привели.Они просто не знают что делать,и сказали это всё что дисплей может отобразить.Если только возможно помогите пожалуйста.

Недопрошили, пиши почтой - помогу.

Спасибо за статью "Охлаждаемый вещевой ящик"! Купил, установил - заняло 15 мин. все супер дует, закрывается при необходимости. Немного смутило, что диаметры воздушной заглушки и воздуховода сильно отличаются, там не должно быть никаких уплотнителей или типа того?

я спросил про кожух мкпп а внятного ответа так и неполучил помоги подробно где ты сказал смотреть там нет ничего

Я не пойму, про что ты спрашиваешь, там есть накладка тонеля, хромовая рамочка, кожанный чехол, что и куда не попадает? Фото что ли пришли тогда уж.

Всем давать внятные советы - бросать работать надо и идти консультантом в GM

Предполагаете ли Вы включить в круг Ваших интересов машину Astra J, если да, то когда,?
Число машин по России вероятно приближается к 1000, в сервисах о ней почти ничего не знают, книг нет, инструкция по эксплуатации скверная.
Заранее благодарен за ответ В.А.Черных Москва (У меня cosmo 1,6АТ Турбо).

Как жизнь сложится , GM пока скидку давать не спешит, правда я и не просил за бессмысленностью затеи, так что может и не сложится.

Купил Опель астра н почему то не работает сигнал на руле, нажимаю а заместо сигнала добавляется громкость на магнитолле. Подскажите что ето может быть?

добрый день! подскажите, пожалуйста - opel astra h, универсал 2009 г.в. на перегородке, отделяющий моторный отсек от салона, примерно по центру расположен какой-то разьем серового цвета. что это? заранее прошу прощения за глупый вопрос.

Для дизеля, "не парься"

Здравствуйте!у меня опель астра Н 2006 г. 1,6 ,нет датчика температуры двигателя. Как определять температуру нагрева двигателя?

Датчик есть, нет индикатора. Смотреть в тест-режиме.

Подскажите пожалуйста,при чтении ошибок через без компьютера через алгоритм, прописанный на сайте, у меня выписываются 4-х значные коды ошибок : 1161 и 1463. Не могу понять как их расшифровать.Помогите пожалуйста их расшифровать?

Прочитать внимательно. Там и про 4 цифры и даже пример есть.

Здравствуйте! Срочно нужна помощь. Решил перепаять светодтоды в магнитоле CD30. Всё перепаял, полярность соблюдал, да только вышла незадачка. Светодиоды типа 3528 потребляют больший ток и напряжение у них не 2В как у штатных, а 3В. Короче говоря задымились у меня два резистора на плате. Попытался разрисовать схему путём прозвонки, да что-то непонятное получается :) ЛЮДИ, помогите советом или схемой лицевой платы. Не зная схему соединения светодиодов оч сложно расчитать номинал сгоревших резисторов. Заранее спасибо.

Ну срочно не получилось, я не каждый день на сайте. Выкладываю - может кто то поможет

У меня Опель Астра 1,6,хэтч,2007 г/в.
Хочу поставить дополнительную розетку прикуривателя в багажник.
Фирменный сервис "Джемир" в Челябинске это не делает(!).
Слева,в блоке предохранителей,около заднего левого блока фонарей есть штатный предохранитель для прикуривателя 15А (видимо,в астре-универсал
прикуриватель в багажнике стоит штатно,а проводка таже. ).
Вопрос: в жгуте от какого провода можно взять +?
Не поможете?
М.б. есть электросхема?

Все верно. Но точный контакт не подскажу - пока нет времни копаться - извини.

Не горит левая фара опель астра аш

Вспоминаем школьную физику (ох и давно это было).
Раз при подключении нагрузки напряжение резко падает, значит в цепи от аккамулятора до клемм фары есть сопротивление (несколько ом), на котором и падает вся нагрузка вместо лампочки фары. Такое сопротивление, обычно, "плохой контакт", подкисшее соединение под болт или скрутка и т.п.

Перетряхни проводку (как уже сказали), - смотри все соединения по дороге от аккамулятора до фары. Вероятнее - соединения "на корпус", они раньше киснут.

Электроника - наука о контактах, отверни и приверни назад как можно больше электрических соединений. Для профилактики. Рано или поздно попадёшь в тот контакт, который съедает нагрузку фары.

Минус нормальный, ведь с ним дальний работает. Без предохранителя мультиметр вообще не определяет напряжения на концах проводки.

Вспоминаем школьную физику (ох и давно это было).
Раз при подключении нагрузки напряжение резко падает, значит в цепи от аккамулятора до клемм фары есть сопротивление (несколько ом), на котором и падает вся нагрузка вместо лампочки фары. Такое сопротивление, обычно, "плохой контакт", подкисшее соединение под болт или скрутка и т.п.

Перетряхни проводку (как уже сказали), - смотри все соединения по дороге от аккамулятора до фары. Вероятнее - соединения "на корпус", они раньше киснут.

Электроника - наука о контактах, отверни и приверни назад как можно больше электрических соединений. Для профилактики. Рано или поздно попадёшь в тот контакт, который съедает нагрузку фары.

Только в том случае, если аккамулятор сам по себе не выдаёт те же 10 вольт А он может от 9 до 13.6 выдавать, это ж не розетка, где всегда 220В гарантировано (и где, тем не менее, напряжение "в норме" плавает от 190 до 230, хорошо видно по статистике бесперебойника, снимающего напряжение раз в 10 секунд).

Говорить нужно не о "10 вольт в машине", а о разнице в напряжении между тем, что на аккамуляторе, и что на проверяемом разъёме. А так, чего тут странного, если машинка постояла в ремонте пару недель, и аккамулятор стал выдавать всего 10 вольт. Норма.

Предохранитель габаритных огней опель астра h. Предохранители Opel Astra G: расположение и способы замены. Реле в багажнике

Не работает прикуриватель опель астра аш

Почему-то выгорание предохранителя прикуривателя на Opel Astra H — частое явление. Мы подготовили пошаговое руководство по его замене.

Шаг 1. Ищем лючок в багажнике

Для начала необходимо найти лючок блока предохранителей в багажнике. Обычно он выглядит так:

Лючок предохранителей в седане Опель Астра H обычно выглядит так:

Если Ваш лючок внешне отличается от изображенного на картинке, значит у Вас редкая комплектация, такое бывает, ничего страшного, не нужно паниковать.

Шаг 2. Определяем тип блока предохранителей

Теперь нам нужно понять, каким монтажным блоком предохранителей оснащена Ваша Астра. Дело в том, что большинство автомобилей этой марки оснащалось «полным монтажным блоком», но некоторые машины, особенно базовой комплектации, оснащались «простым монтажным блоком». Простой монтажным блок значительно меньше по размеру и очень редко встречается. Но бывает же всякое.

Вот так выглядит «полный монтажный блок» предохранителей:

Вот так выглядит «простой монтажный блок» предохранителей:

Шаг 3. Замена предохранителя прикуривателя

Если у Вас простой монтажный блок (это бывает ОЧЕНЬ РЕДКО), то Вам можно смело закрывать багажник, в нем нужного Вам предохранителя нет. Открывайте капот и меняйте предохранитель FЕ36, номиналом 7,5A (если накрылась подсветка прикуривателя, можете поменять и её — FЕ33, 5A). Но, как мы уже писали выше, это большая редкость.

Если же у Вас традиционный полный монтажный блок в багажнике, то Вам необходимо поменять предохранитель FR29, номиналом 15A (FR18, 5A — подсветка):

Что делать, если залип прикуриватель?

Чаще всего это происходит из-за того, что перегорел предохранитель. Просто замените его и предохранитель выстрелит обратно.

Что делать, если штепсель зарядного устройства не держится в прикуривателе и вываливается?

Вместо того, чтобы менять весь прикуриватель, купите разветвитель на 2 гнезда и воткните в прикуриватель его.

В чем поломка, если предохранитель сгорает сразу после включения в прикуриватель прибора (например навигатора)?

Попробуйте включить в гнездо прикуривателя сам прикуриватель и посмотрите, что произойдет. Если предохранитель сгорит снова, значит проблема в электрической цепи автомобиля, если же предохранитель не сгорит, значит проблема в подключаемом устройстве.

После замены предохранителя прикуривателя перестал работать центральный замок, что делать?

Об этом мы уже написали отдельную статью с подробным мануалом, что делать в таком случае.

Что делать если насос для колес слишком мощный и из-за него сгорает предохранитель?

Вместо того, чтобы покупать новый насос, лучше отрежьте вилку прикуривателя и припаяйте парочку крокодилов для аккумуляторной батареи. Подсоединяйте насос прямо к аккумулятору.

Какой инвертер подходит для Opel Astra H?

Выбирайте инвертер с максимально мощностью 120 Ватт. Если купите более мощный — будут вылетать предохранители.

Где в багажнике Opel Astra H находится розетка?

Розетка в багажнике находится на правой стенке багажника, но есть она далеко не во всех комплектациях. Тем у кого она есть повезло — Вы можете подключать к ней пылесос во время чистки багажника или автомобильный холодильник в длительных поездках.

Предохранитель Прикуривателя Опель Астра Н Где

Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра H

Почему-либо выгорание предохранителя прикуривателя на Опель Astra H — нередкое явление. перегорание предохранителя прикуривателя на опель астра н У меня опель астра н 2008г. Как поменять ремень грм на опель астра н шкиве помпы, опель астра н z16xer. Замена. Помпы, но это уже astra h z16xer- первая замена грм и приводного. Мы подготовили пошаговое управление по его подмене.


Предохранитель бензонасоса астра h


Как определить неисправность

Опель Астра H может похвастать достаточно большим количеством электроприборов. Поэтому в случае отказа работы одного или нескольких из них, первым делом надо проверить предохранители. Определить неисправный не составит труда, в центре он будет почерневшим, возможно слегка оплавленным, и металлический контакт в середине будет разорван. Для замены не нужны специальные предохранители именно для Opel Astra, эта деталь универсальна, и стоит недорого. Главное, не ошибиться с силой тока. На самой детали будет написано количество ампер. Помимо этого поможет схема в руководстве по эксплуатации Опель Астра H и цветовая идентификация:

  • деталь фиолетового цвета выдерживает 3А,
  • бежевого – 5А;
  • коричневого – 7.5А;
  • красного – 10А;
  • синего – 15А;
  • желтого – 20А;
  • прозрачного – 25А;
  • зеленого – 30А;
  • розового – 40А.

Перегорают предохранители чаще всего из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Например, при замерзании жидкости омывателя стекла или фар, водитель начинает неоднократно нажимать на подрулевой лепесток управления омывателем. Жидкость не прокачивается, электричество в цепи растет, соответственно деталь перегорает. Такой же результат ждет прикуриватель, если вставить в него сразу несколько электрических приборов, либо один слишком мощный. Также часто страдает предохранитель фар ближнего света, потому что используют неподходящую лампу.

Не Работает Прикуриватель Опель Астра H

Не работает прикуриватель опель астра аш

Как заменить предохранитель прикуривателя на Опель Астра N

Как-то выгорает предохранитель прикуривателя Opel Astra H не редкость. Как и масло в автоматической коробке передач, Opel Astra h 1.8, после замены коробки передач, подумайте, как проверить масло. Климат-контроль, если конденсатор не работает из-за отсутствия Opel Vectra b x20xev. Климат контроль не работает. Для принудительного воздушного потока это не работает, Opel Vectra. Мы подготовили пошаговое руководство для его замены.

Шаг 2. Левая дверь Опеля больше не открывается, задняя левая дверь Опеля. Определите тип блока предохранителей

Теперь нам нужно знать, каким блоком предохранителей оснащена ваша Astra. Прикуриватель нужен! Заранее спасибо за вашу помощь! Не работает. Опель Астра Н 2006 1.8. Дело в том, что большинство автомобилей этой марки были оснащены «полным монтажным блоком», но некоторые автомобили, особенно базовая конфигурация, были оснащены «простым монтажным блоком». Обычный монтажный блок намного меньше и очень редок. Но все происходит.

READ Mitsubishi Colt Не Работает Дисплей

Вот так выглядит «полный монтажный блок» предохранителей:

Вот как выглядит «простая коробка предохранителей»:

Шаг 3. У Opel Astra H (Опель Астра Н) есть двигатель. Замена. Снятие Opel Astra H и установка Opel Astra N термостата. Блок предохранителей в Opel Astra h седан, если прикуриватель заводится? Не работает. Замена зажигалки на зажигалку

Если у вас есть нормальный монтажный блок (это происходит ОЧЕНЬ долго), вы можете безопасно закрыть багажник, у него нет предохранителя для вас. Откройте капот и замените предохранитель FE36, рассчитанный на 7,5 А (если освещение прикуривателя закрыто, вы можете заменить его. FY33, 5A). Как снять зеркало Opel Astra h. В разделе Техническое обслуживание, уход, регулировка на вопрос, как разобрать боковое зеркало opel astra h 2008 V.? Лучший ответ, который дал автор Алексей. это нажать края пальцем. Но, как мы писали выше, это большая уникальность.

Предохранители и реле Opel Astra H

Блок предохранителей и реле в Опель Астра Н

Предохранители и реле автомобилей

Сталкиваясь с проблемами электрики Opel Astra H, необходимо проверить первоочередно предохранители и реле авто для выяснения причин неисправности, ведь многие водители начинают теряться в электронных системах, проводах и разъёмах Опеля Астры.

В данной статье рассмотрены монтажные блоки полной комплектации.

Предохранители и реле в багажнике Opel Astra H

Расположение блока предохранителей в багажнике Опель Астра Н

Местоположение монтажного блока

Монтажный блок (REC модуль) находится на левой стенке в багажнике. Чтобы добраться до него, поверните 2 фиксатора в верхней части крышки и откиньте её вниз.

Местоположение монтажного блока Опель Астра Н

Назначение предохранителей блока

Если внезапно перестал работать подъёмник стекла одной из передних дверей, проверьте первым делом этот предохранитель, затем проводку в месте открытия двери, между кузовом и дверью.

Провод мог обломиться или окислиться контактный разъём. Снимите обшивку с двери и проверьте провода внутри двери. Проверьте массу (коричневый провод между кузовом и дверью). При снятой обшивке также осмотрите механизм привода подъёмника и проверьте его мотор.

Если стеклоподъёмники работают некорректно, можно их запрограммировать. Для этого отключите на некоторое время аккумулятор, подключите обратно, включите зажигание, при закрытом окне нажмите и удерживайте кнопку поднятия стеклоподъёмника в течение 3-5 секунд. Нажимать и удерживать кнопку для каждой двери нужно отдельно.

Если не работают приборы или подсветка панели, проверьте также предохранитель 18. Может быть дело в плате самой панели или разъёме подключения проводки с обратной её стороны.

Если не работает кондицинер, проверьте также предохранитель 14 в этом блоке и предохранители 4, 20, 32 в моторном отсеке, а также реле К8_Х125 под капотом. Могут быть установлены неверные настройки в меню автомобиля. Попробуйте убрать экономичный режим ECO, изменить настройки климат-контроля и кондиционера.

При отрицательных температурах кондиционер не включится из-за малого давления газа в системе, поэтому зимой его лучше включать в тёплых боксах (для смазки уплотнителей). Проверьте давление, при необходимости заправьте и проверьте систему на отсутствие утечек. Проверьте работу муфты и компрессора, исправность кнопки A/C. Точную причину поможет определить диагностика в сервисе с помощью прибора, подключаемого к диагностическому разъёму.

Если перестало отпотевать заднее стекло или обогрев включается только на несколько секунд, проверьте также предохранитель 18 в этом блоке и реле К3_Х131 в блоке под капотом.

Чтобы снять механизм с мотором, нужно снять обшивку двери багажника, а затем и сам механизм. После снятия проверьте состояние вала, выбив втулку, которая на него надета. Если вал засорён, заржавел или не крутится, выбейте его, почистите и установите обратно.

Включается обычно при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла. Если перестал работать обогрев бокового зеркала, проверьте проводку между кузовом и дверью, а также в самом зеркале. Для этого снимите накладку или всё зеркало и проверьте контакты в разъёме внутри него.

Часто нижние контакты обгорают или окисляются. Если обогрев зеркал не работает совместно с обогревом заднего стекла, проверьте также предохранитель 11. Фотография проводки и механизма внутри зеркала при снятой накладке:

Проводка и разъёмы внутри зеркала заднего вида в Opel Astra H

Если одно из стёкол в задних дверях перестало опускаться/подниматься, проверьте жгут проводов, который выходит из кузова и заходит в дверь. Обычно там переламывается коричневый провод, который идёт на массу.

Проверьте также исправность самой кнопки на двери, мотора и механизма подъёмника, сняв обшивку двери. Не помешает проверить и предохранитель 1, отвечающий за работу передних стеклоподъёмников.

Разъём OBD2 находится под ручником, спрятан за накладкой полки. Для диагностики ошибок обычно подключают сканеры Tech2, MDI или OP-COM.

В штатной сигнализации Opel Astra H для постановки на охрану нужно нажать 2 раза кнопку брелка, после этого автомобиль встанет на охрану с задержкой 15 секунд. Чтобы просто закрыть все двери, нужно нажать эту же кнопку 1 раз, тогда режим охраны не включится. Чтобы открыть или закрыть все окна, нужно нажать и удерживать кнопку открытия/закрытия соответственно.

Обычно этот предохранитель перегорает при коротком замыкании в разъёме прикуривателя. Если вы вставляете в него нестандартные разъёмы от приборов, убедитесь что на них нет посторонних шайб, которые могут слететь и замкнуть контакты. Приборы лучше подключать к дополнительной розетке 12 В (при наличии) или в разветвитель.

При неполадках с центральным замком можно попробовать скинуть на некоторое время клемму аккумулятора и подключить обратно. Чтобы определить точную причину, можно провести диагностику способами, описанными в конце статьи или в автосервисе при подключении прибора к диагностическому разъёму.

Если сиденья перестали греться при включении этой функции, проверьте разъёмы и провода под ними.

Назначение реле блока

Предохранители и реле под капотом Опель Астра Н

Монтажный блок моторного отсека находится с левой водительской стороны, под капотом между опорой стойки и левой фарой. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев её по краям.

Блок реле и предохранителей под капотом Opel Astra H

Назначение предохранителей подкапотного блока

Если на панели загорелась лампа ABS и эта система перестала работать, проверьте и почистите датчики ABS и датчики скорости у передних и задних колёс, их проводку и разъёмы. Дело может быть и в блоке управления ABS. Более точную причину можно сказать по результату диагностики прибором.

Обычно проблемы с ABS возникают после замены ступиц колёс или их подшипников, при сборке агрегатов неправильно устанавливают датчики или их разъёмы, что приводит к перетиранию проводов или отсутствию контакта.

Если перестала работать печка, возможно засорился сам вентилятор, перегорел его мотор или термопредохранитель. Засор особенно вероятен, если печку не обслуживали длительное время (несколько лет). Разберите печку, прочистите все узлы и смажьте ось вентилятора и подшипники.

Чтобы добраться до печки, нужно снять бардачок. Если печка работает только в последнем максимальном положении, нужно менять резистор. Дело может быть и в блоке управления климат-контролем или кондиционером. Если печка дует холодным воздухом, проверьте уровень антифриза и наличие воздуха в системе охлаждения.

Если перестал включаться вентилятор системы охлаждения, проверьте исправность его двигателя, подав напряжение от аккумулятора напрямую. Если двигатель не работает, снимите его, разберите и прочистите, проверив щётки или замените новым. Дело может быть в электронном блоке управления, датчике температуры, термостате или проводке. Правильная диагностика покажет точную причину.

Если омыватель перестал работать при похолодании, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя, не замёрзла ли она в трубках и форсунках. Отогрейте при необходимости и поменяйте. Проверьте также исправность насоса-помпы в бачке, подав на него напряжение 12 В и проводку.

Если перестал работать сигнал, скорее всего дело в CIM-модуле, подрулевом шлейфе и его разъёме. В этом случае обычно перестают работать кнопки, расположенные на руле (например, громкость). Распространённая проблема. Если дело в сим-модуле, обычно помогает пропайка контактов на его плате, ремонт сломанных проводов или замена новым модулем.

Если не работают, проверьте лампы, разъёмы и проводку.

Если не крутит, проверьте реле К1_Х125, заряд АКБ, контакты его клемм, минусовой контакт на корпус автомобиля, исправность самого стартера, втягивающего реле и проводку/разъёмы. Если АКПП, проверьте её селектор, исправность выключателя педали тормоза. Точную причину укажет диагностика.

Если перестал работать ближний или дальний свет, проверьте и замените лампы. Для замены лампы в одной из фар нужно вывернуть колёса в противоположную сторону, открыть специальный люк, расположенный в колёсной арке, через него снять резинку-пыльник с фары, достать старую лампу, повернув её против часовой стрелки и установить новую лампу, повернув для фиксации в разъёме по часовой стрелке.

Если насос не качает бензин и двигатель не заводится, проверьте провода под капотом в гофре между блоком управления двигателем и блоком предохранителей. Обычно они там перетираются или пропадает контакт в разъёмах подключения к этим блокам. Точную причину может определить диагностика и считывание ошибок.

Если руль стал крутиться туго, проверьте силовой предохранитель FB3, уровень масла в бачке ГУР. Бачок находится под капотом с пассажирской стороны, в углублении недалеко от лобового стекла.

Если руль крутится туго только на морозе, при потеплении работает нормально, скорее всего замерзает масло в системе усилителя руля, замените масло на более устойчивое к температурам. При проблемах с маслом может выйти из строя или заклинить рулевая рейка. Также мог выйти из строя насос, в этом случае либо ремонт, либо замена новым.

Назначение реле подкапотного блока

Если не работает, проверьте уровень жидкости в омывателе, а также отсутствие засоров и замерзания в трубках и форсунках.

Силовые предохранители в моторном отсеке Opel Astra H

Блок силовых предохранителей находится под капотом, рядом с блоком основных предохранителей, между ним и левой опорой стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку.

Диагностика ошибок Opel Astra H

Для определения причины неисправности можно провести диагностику системы без наличия специального прибора описанными ниже способами.

Для механических коробок передач или коробки Easytronic

Для автоматических коробок передач

Читайте также: