Не горит правая задняя противотуманка шкода октавия а5

Обновлено: 25.04.2024

Все процедуры, описанные ниже, исключительно под Вашу ответственность. Думайте, о том что делаете и том какие могут быть последствия.

folder_list

Значит нужен какой-то новый критерий. Найти этот критерий, мне помогла программа GFSLight, которая эмулирует среду VAS PC с разными марочниками и базовыми дисками. Подробно рассматривать работу с GFSLight не буду, т.к. в Интернете есть несколько вполне адекватных руководств, в т.ч. на Youtube. Итак, запустив GFSLight и выбрав марку Skoda, можно увидеть окно, где необходимо выбрать модель.

car_list

У меня Skoda Octavia 2011 г.в., поэтому свои дальнейшие исследования я продолжил в ней. В папке t7 две папки: test и wissen. В попытках выбрать большее переходим в testprog. Очень много файлов, но все их можно разделить на две части:

Более того, при детальном рассмотрении, становится очевидным что каждому файлу tst соответствует свой файл ttx. И если содержимое tst файлов это программный код, то файлы ttx языковые файлы, хранящее текстовое значение под переменными вида TXBUT*, TXLABEL* и т.п.

Делаем поисковый запрос, пытаясь найти файлы связанные с задними противотуманными фонарями.

search_query

Вспоминая, что в VAS PC большая часть операций, связанных с BCM начинается с J519, было логично просмотреть в редакторе все найденные файлы, начинающиеся на J519.

Результат не заставил себя долго ждать. В файле J519_1Z_97____1_0211_31_Nebelschussleuchte.ttx было найдено содержание, явно указывающее на возможность кодирования задних противотуманных фонарей.

file_ttx

Смотрим файл дальше, находим место, которое отвечает за кодирование задних ПТФ.

coding_ttx

Самое время посмотреть, что творится в соответствующем tst файле. Открываем J519_1Z_97____1_0211_31_Nebelschussleuchte.tst и ищем в нем место где используется переменные TXBUT19, TXBUT20 и TXBUT21.

coding_tst1

coding_tfl

coding_ausd

Вывод очевиден: в случае если используется ближний свет в качестве дневного режима освещения, то ausdruck_TFL равен 3, если используется отдельный дневной режим освещения, то ausdruck_TFL равен 1.

coding_par

Осталось разобраться только со значениями. Тут все просто, достаточно составить небольшую табличку как все сразу встает на свои места 🙂

Отсюда можно выделить маски (база 31):

  • активация ПТФ: X 1 XXXXXX;
  • деактивация ПТФ: X 0 XXXXXX;
  • ближний свет в качестве дневного света: XХXXXX 1 X;
  • отдельный режим дневного света: XХXXXX 0 X.

Вот пункты доступные для J519 на марочном диске Skoda19.57RUS:

skoda_19_57_1

skoda_19_57_2

А вот пункты с марочного Skoda19.47RUS:

skoda_19_47_1

skoda_19_47_2

Выполнив этот тест на GFSLight становится понятно, как осуществляется запись в адреса 3073 и 3076:

adresses

Обновление от 20.11.2013

По информации в комментариях от пользователя sanchopanso998 предположение оказалось верным. Активация работает, но требует пароля. Пароль доступа: 06571 (о том как это пароль и другой пароль можно отыскать в файлах самого VAS PC можно прочитать тут).

Чтобы поменять лампочку в противотуманной фаре автомобиля Шкода Октавия А5 самому, нужно всего лишь приобрести новую и потратить пять минут своего времени. Для осуществления процедуры не нужен никакой инструмент, только руки. К слову о лампочке, если Вы не знаете какая у неё маркировка, то это лампа с цоколем H8 (видна на фото). Её напряжение 12 вольт, мощность 35 Ватт, каталожный номер VAG N10529501.

Итак, что бы добраться до лампочки, нужно снять притовотуманку. Некоторые делают это, снимая нужное переднее колесо, потом пластиковую защиту и таким образом, залезая под крыло, извлекают её. Но все гораздо проще.

Нижняя решетка радиатора состоит из нескольких частей, по углам они короткие, специально сделаны под это дело:

  1. Взяв рукой угол решетки аккуратно отщелкиваем его и убираем в сторону (есть один нюанс, это если замена лампы происходит в холодную пору года, такую как зима, следует помнить что пластик становится гораздо хрупче и его можно сломать);
  2. Засовываем руку в открывшееся отверстие и сразу же нащупываем защелку, которую нужно толкнуть от себя и противотуманка освободиться;
  3. Аккуратно вынимаем её с бампера и прокрутив нужную нам лампочку против часовой стрелки достаем её из цоколя фары;
  4. Ставим новую лампу и собираем все в обратной последовательности.
  5. Аналогичная процедура и с другой стороны.

А что бы вся процедура замены лампы противотуманки на автомобиле Шкода Октавия А5 была более понятной и наглядной, предлагаем короткое видео этой несложной процедуры, которую спокойно может сделать любой водитель собственными руками.

Если же у Вас модификация Октавии А5 ранней версии и нижняя решетка вплотную подходит к противотуманным фарам, здесь процедура чуть сложнее и понадобится мелкий инструмент.

  1. Так же как и написано выше первым делом нужно отщелкнуть декоративный уголок, прилегающий вплотную к фаре;
  2. Далее видим, что противотуманка прикручена двумя болтами под шестигранник. Откручиваем их.
  3. Снимаем фару, отводя её от бампера;
  4. Поскольку лампочка меняется вместе со своим цоколем, отщелкиваем разъем и после этого достаем её с фары;
  5. Ставим новую и собираем все в обратной последовательности.

Установка противотуманных фар на Skoda Octavia A5 FL

Первый способ полностью штатный, с возможностью активации функции подсветки поворотов Corner. А второй способ более бюджетный и следовательно простой. В данной статье пойдём по второму пути.

  • Фары
  • Разъемы на ПТФ и ДХО
  • 2 реле
  • Проводка и пины
  • Лампочки
  • Переключатель света с положением передних ПТФ
  • Патрон P21W

Подключаем массу от фар:


Дальше тянем 2 провода в салон

Установка противотуманных фар на Skoda Octavia A5 FL

Оригинальные пины обжимаем под нужную длину провода, без дополнительных промежуточных соединений. Используем резиновые уплотнения в разъемах


В итоге получаем такие разъемы:


Питание берем с блока предохранителей, так же обжимая провод под стандартный пин. Опять же, всё по штатному, никаких выносных предохранителей, все предохранители будут рядом с другими, что делает удобной замену плавкого элемента.


Сделали отдельный предохранитель на Дневные ходовые огни и на противотуманные фары.


Дополнительные реле размещаются рядом с остальными. На фото предварительно разложены провода к реле, далее провода собираем в жгут и закрепляем реле.

Блок предохранителей и реле Skoda Oktavia, Tour 1

Предохранители расположены с левой стороны панели приборов за крышкой.

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей на приборной панели
Нет.Потребитель энергииАмпер
1Обогрев наружных зеркал, реле для прикуривателя, сидений с электроприводом и моющих насадок10
2Указатели поворота, ксеноновые лампы10
3Освещение в отсеке для хранения5
4Фонарь освещения номерного знака5
5Обогрев сидений, Climatronic, заслонка с циркуляцией воздуха, подогрев наружных зеркал, система круиз-контроля7,5
6Центральный замок5
7Фонарь заднего хода, датчики для помощи при парковке10
8Телефон5
9ABS, ESP5
10S-контакт зажигания (для потребителей электроэнергии, например, радиоприемник, который может работать при выключенном зажигании, пока ключ зажигания не вынут)10
11Приборный щиток5
12Питание самодиагностики7,5
13Стоп-сигналы10
14Внутреннее освещение, центральный замок, внутреннее освещение (без центрального замка)10
15Комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, зеркало заднего вида5
16Кондиционер10
17Обогрев форсунок стеклоомывателя5
17Фары дневного света30
18Правый дальний свет10
19Левый дальний свет10
20Правый ближний свет, регулировка угла наклона фар15
21Ближний свет слева15
22Правый габаритный фонарь5
23Левый габаритный фонарь5
24Стеклоочиститель переднего стекла, электродвигатель насоса омывателя20
25Воздуходувка, система кондиционирования, Climatronic25
26Подогрев заднего стекла25
27Стеклоочиститель заднего стекла15
28Топливный насос15
29Блок управления: бензиновый двигатель15
29Блок управления: Дизельный двигатель10
30Электрическая сдвижная / наклонная крыша20
31Не назначен
32Бензиновый двигатель – клапаны впрыска10
32Дизельный двигатель – ТНВД, блок управления30
33Система очистки фар20
34Бензиновый двигатель: Блок управления10
34Дизельный двигатель: Блок управления10
35Розетка прицепа, розетка питания в багажном отделении30
36Противотуманные огни15
37Бензиновый двигатель: Блок управления20
37Дизельный двигатель: Блок управления5
38Освещение багажного отсека, центральный замок, открывание лючка топливного бака, внутреннее освещение15
39Система аварийной световой сигнализации15
40рожок20
41Зажигалка15
42Радио, мобильный телефон15
43Бензиновый двигатель: Блок управления10
43Дизельный двигатель: Блок управления10
44Подогрев сидений15

реле в салоне


Схема блока в салоне шкода октавиа
Обозначение реле

Блок предохранителей Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour

Рассмотрены автомобили Шкода Октавия А4 и Октавия тур с бензиновыми, дизельными двигателями с 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Где расположены предохранители и реле.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне в левом торце панели прибо­ров под пластмассовой крышкой.


Номер Сила тока,А Цвет Назначение предохранителя
1 10 Красный Обогрев зеркал, реле прикуривателя
2 10 Красный Указатели поворота
3 5 Светло-коричневый Лампа освещения вещевого ящика
4 5 Светло-коричневый Лампы фонаря освещения номерного знака
5 7,5 Коричневый Обогрев сидений, обогрев наружных зеркал
6 5 Светло-коричневый Блок управления центральным замком
7 10 Красный Задние фонари, датчики системы помощи при парковке
8 5 Светло-коричневый Телефон
9 5 Светло-коричневый Блок управления ABS, ESP
10 10 Красный Зажигание
11 5 Светло-коричневый Комбинация приборов
12 7,5 Коричневый Диагностический разъем
13 10 Красный Стоп-сигналы
14 10 Красный Блок управления освещением салона
15 5 Светло-коричневый Комбинация приборов
16 10 Красный Кондиционер
17 5/30 Светло-коричневый/зеленый Обогрев жиклеров омывателей
18 10 Красный Лампа правой фары дальнего света
19 10 Красный Лампа левой фары дальнего света
20 15 Синий Лампа правой фары ближнего света, электрокорректор света фар
21 15 Синий Лампа левой фары ближнего света
22 5 Светло-коричневый Лампа правого заднего габаритного фонаря
23 5 Светло-коричневый Лампа левого заднего габаритного фонаря
24 20 Желтый Стеклоочиститель ветрового стекла
25 25 Белый Вентилятор системы отопления
26 25 Белый Обогрев стекла двери задка
27 15 Синий Стеклоочиститель стекла двери задка
28 15 Синий Реле топливного насоса
29 15/10 Синий/красный Электронный блок управления двигателем
30 20 Желтый Электропривод люка крыши
31 Резерв
32 10,30 Красный, зеленый Топливные форсунки
33 20 Желтый Омыватели фар
34 10 Красный Электронный блок управления двигателем
35 30 Зеленый Штепсельная розетка в багажнике
36 15 Синий Противотуманные фонари
37 20/5 Жёлтый/светло-коричневый Электронный блок управления двигателем
38 15 Синий Блок управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения
39 15 Синий Аварийная световая сигнализация
40 20 Желтый Звуковой сигнал
41 15 Синий Предохранитель прикуривателя шкода октавия
42 15 Синий Аудиосистема, телефон
43 10 Красный Электронный блок управления двигателем
44 15 Синий Обогрев сидений
RES Резерв

Реле

Для доступа к монтажному блоку реле в панели приборов необходимо снять облицовку панели.


1 — реле звукового сигнала; 2 — коммутационное реле; 3 — усилитель освещения; 4 — реле топливного насоса; 5 — блок управления работой стеклоочистителя

Плавкие перемычки и предохранители в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour

Не горят противотуманки

Любой автомобиль неспроста оснащается противотуманными фарами – они играют очень важную роль в условиях плохой видимости. Дело в том, что стандартная оптика ведет себя в условиях тумана некорректно – свет просто отражается от водяной пыли, содержащейся в воздухе и рассеивается. Видимость остается практически нулевой. Противотуманная фара, в свою очередь, излучает широкий луч в горизонтальной плоскости, освещая только дорогу, а не окружающее пространство.

Поскольку от капризов природы никто не застрахован, обе противотуманные фары должны постоянно находиться в исправном состоянии. Кроме того, многие автомобилисты предпочитают в дневное время включать именно их, а не ближний свет фар. Неисправность одной или обеих «противотуманок» может сыграть с автомобилистом злую шутку, поэтому желательно проверять их перед каждым выездом, особенно в длительную поездку.

Особенности работы ПТФ

Эти осветительные приборы отличаются излучаемым светом. Они могут гореть желтым или белым светом, главная их особенность в том, что они не освещают туман впереди, упираясь в него лучом, а создают плоский, широкий луч, который стелется вдоль дороги.


Освещение дорожного полотна

Для обеспечения хорошей видимости при плохих погодных условиях, нужно соблюдать следующие два правила:

  1. Отрегулировать точно границу пучка света, излучаемого оптикой. Луч не должен светить выше указанной горизонтальной плоскости.
  2. Фонарь должен находиться на минимальном расстоянии от дорожного полотна. При таких условиях легче настроить точно границу пучка света.


Регулировка противотуманок на авто

Становится ясно, что данные источники освещения необходимы, чтобы обеспечить хорошую видимость на дороге при сложных метеорологических условиях.

Для обеспечения качественного света луча необходимо следить за состоянием поверхности плафона: полировать, устранять царапины, которые уменьшают пропускную способность стекла.

Функция Corner (подсветка поворота) на А5 FL


Что же такое «Противотуманные фары с функцией Corner»? Противотуманные фары с функцией Corner (c функцией углового освещения) Противотуманные фары с функцией «Corner light» расположены в переднем бампере автомобиля. Помимо функции освещения дороги при движении в тумане эти фары используются также для увеличения угла освещения при повороте и освещают пространство под углом от –30° до +60°. При включении их как противотуманных фар функция увеличения угла освещения подавляется. Условия включения. Противотуманные фары с функцией «Corner light»включаются в зависимости от информации о повороте рулевого колеса и включения соответствующего указателя поворота при следующих условиях:

  • Двигатель работает
  • Скорость автомобиля не более 40 км/час
  • Включен ближний или дальний свет
  • Противотуманные фары не включены
  • Задний ход не включен
  • Аварийные сигналы не включены
  • Включен левый или правый указатель поворота
  • Превышен некоторый предельный угол поворота рулевого колеса.

При выполнении всех перечисленных условий правая противотуманная фара включится при включении правого указателя поворота или при повороте рулевого колеса вправо на угол, превышающий некоторое предельное значение (то же относится к левой стороне). Активация/деактивация Функции «Corner» (не все блоки электроники поддерживают данную функцию). Что нужно сделать:

    1. Запускаем программу
    2. Заходим в 9 Блок управления бортовой сети


    3. Выбираем 07 Кодирование

    4. Выбираем длинное кодирование

    5. В открывшемся окне в 14байте для включение функции «Corner» ставим галку в 7 бите это вариант от положения датчика руля

    6. Для активации функции «Corner» при включении повторителей поворотов отмечаем в 17 байте, ставим галку в 0 бите.


    7. Как всегда переходим на не редактируемый байт закрываем сохраняем. Проверяем.

    Сколько лампочек заднего хода и какие габариты должны гореть у Kodiaq

    vad1kis
    Форумчанин

    Буквально на днях стал обладателем новенького Кодияка! Ура-ура.
    Хотел поинтересоваться у тех, кто уже поездил и знает о Медведях побольше меня =)

    Меня мучает вопрос: на моём автомобиле (Skoda Kodiaq 1,4 Ambition) горит только левый фонарь заднего хода, хотя с правой стороны стоит точно такой белый фонарь. Это дефект или маркетинговый ход Skoda по удешевлению продукта? Плюс, габаритные полоски горят только на внешних блоках задних фонарей, а внутренние не светятся, так тоже должно быть?

    Mark Icons

    Буквально на днях стал обладателем новенького Кодияка! Ура-ура.
    Хотел поинтересоваться у тех, кто уже поездил и знает о Медведях побольше меня =)

    Меня мучает вопрос: на моём автомобиле (Kodiaq 1,4 Ambition) горит только левый фонарь заднего хода, хотя с правой стороны стоит точно такой белый фонарь. Это дефект или маркетинговый ход Skoda по удешевлению продукта?

    Варианты исполнения задних фонарей Skoda Kodiaq (функционал и каталожные номера)

    Задние фонари Skoda Kodiaq в исполнении Basis (опция 8SK, комплектации Active и Ambition)


    Технические данные источников света заднего фонаря Basis (опция 8SK) у Skoda Kodiaq Active и Ambition


    Все функции задних фонарей Skoda Kodiaq в исполнении Top реализованы с помощью светодиодов. Габаритные огни располагаются как и в наружных секциях (21 светодиод с каждой стороны), так и во внутренних секциях (12 светодиодов с каждой стороны). Поворотные они также используют по 8 светодиодов с каждой стороны.



    Подробнее внутреннее устройство задних фонарей Skoda Kodiaq описано на 34-35 страницах программы самообучения Skoda 112.

    Каталожные номера секций задних фонарей Skoda Kodiaq в различных вариантах исполнения

    Загорелся Датчик Epc

    • Пол: Мужской

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    и даже из за стопов.

    • Наверх

    т.е. из за перетершегося провода противотуманок тоже может такое случится?
    А машина то почему не едет? из за лампочек что ли?

    Так, стопы горят, все 3, ярко и уверенно. Только что сбегала, проверила.
    Остается одна версия- преегоревшие противотуманки. Мож коротнуло где? там провод перетерся под ресничкой правой противотуманки, об острый край железки, к которой радиатор прикручен. Вроде так.

    • Наверх

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх
    • Наверх

    слева внизу желтый силуэт двигателя.

    то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх
    • Пол: Мужской

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    слева внизу желтый силуэт двигателя.

    то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.

    Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
    Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.

    • Наверх
    • Пол: Мужской

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
    Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.

    София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?

    • Наверх

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    Мерси.
    Я не очень разбираюсь, сбросила ссылки мастеру, разберется.

    А если узнать что за ошибка, то куда лезть ее исправлять?
    А основное реле это где?

    София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?

    • Наверх

    . Дело было поздно вечером, шел дождь, нифига не видать. Предохранитель противотуманок сгорел.
    Остальные не проверяли. .

    • Наверх
    • Пол: Мужской

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    Все педохранители в норме.
    Противотуманки починили.
    Ошибка не стирается, машина не едет.
    Что делать?

    • Наверх
    • Пол: Мужской

    если совсем ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию

    а в ней написано следущее:

    Контрольная лампа электронной педали акселератора  ( Electronic Power
    Control) загорается на несколько секунд при включении зажигания.
    Если контрольная лампа  не гаснет после пуска двигателя или загорается/
    начинает мигать во время движения, имеет место неисправность в системе
    управления двигателя. Аварийная программа, выбранная системой управле-
    ния двигателем, позволяет с небольшой скоростью добраться до ближайшего
    сервисного предприятия.

    • Наверх

    если совсем ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию

    а в ней написано следущее:
    иными словами у вас проблема или в педали акселератора, или в заслонке акселератора, или в электронном модуле управляяющем этой самой заслонкой

    • Наверх

    Сдалась в сервис Шкода-клуба.
    Машина третий день у них, пока не разобрались.

    Огромное спасибо за действенную помощь, моральную поддержку и заботу нашей одноклубнице Natali-167.

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Виды конструкций и рекомендации по установке

    В продаже можно встретить разные варианты, которые отличаются как по производителю, так и по конструкции. Рассмотрим самые распространенные и популярные варианты. О ПТФ на другие модели автомобилей, в частности КИА, Мерседес или Сузуки SX4 вы можете прочесть в соответствующих разделах.

    Типы изделий

    Противотуманные фары для Шкода Октавия А5 могут быть разными:

    • Стандартные варианты, которые выполняют функции освещения нижней части дороги при недостаточной видимости – в дождь, туман, снегопад и т.д. Со своими прямыми функциями они справляются отлично, и их стоимость разумна, поэтому данный вариант пользуется довольно высокой популярностью среди автовладельцев, но есть и более совершенное решение, которое мы рассмотрим ниже.


    Очень важно, чтобы конструкции были герметичными и не пропускали влагу

    • Вариант, совмещающий противотуманные фары и дневные ходовые огни, более универсален, ведь такая конструкция более функциональна. Днем можно не включать ближний свет, ограничиваясь включением светодиодной группы в противотуманке. Стоит такое решение немного больше, но разница не принципиальна, поэтому этот вид более предпочтителен и рационален.


    Этот вариант легко отличить по ленте светодиодов в нижней части

    • Третий вариант нельзя отнести к противотуманкам, но за счет того, что он устанавливается на их место, нельзя не упомянуть о нем. Это дневные ходовые огни, совмещенные с заглушкой, их назначение – движение в светлое время суток, и при неблагоприятных погодных условиях они вряд ли помогут улучшить обзор водителю.


    Дневные ходовые огни ставятся туда же, куда и противотуманные фары

    Советы по установке

    Вначале вам следует разобраться со схемой подключения, и, если вы ничего в этом не понимаете, лучше обратиться к электрику.
    Обозначением К17 отмечен сигнализатор передних противотуманных фар

    В целом установка противотуманных фар на Шкоду Октавия А5 выглядит следующим образом:

    • В первую очередь снимается угол средней решетки, он держится на защелках, и его можно аккуратно поддеть тонкой отверткой. Это нужно для того, чтобы обеспечить доступ к месту установки.

    Важно! В холодный период года пластик становится хрупким, поэтому проводить подобные работы следует особенно аккуратно.

    • Далее изнутри выдавливается заглушка и на ее место впоследствии ставится и закрепляется специальными элементами фара. На фото понятно показан данный процесс.


    Как видите, все весьма просто

    • Подключение своими руками может быть произведено по-разному: напрямую через реле, но этот вариант не очень предпочтителен, так как оборудование будет работать только параллельно с включением наружного освещения, специалисты рекомендуют заменить блок центральной электроники, тогда вся система будет работать корректно и в разных режимах.
    • После соединения следует проверить работу системы, и, если все нормально, конструкция собирается в обратном порядке.

    Некоторые автовладельцы полагают, что изготовление наклеек на фары позволяет изменить направление светового пучка и улучшить видимость, на самом деле свет противотуманок значительно превосходит этот сомнительный вариант.

    Противотуманные фары на Шкода Октавия А5 – повысьте безопасность автомобиля

    Противотуманные фары на Шкода Октавия А5 – повысьте безопасность автомобиля

    Сразу отметим, что противотуманные фары на Шкоду Октавия А5 не идут в стандартной комплектации, а если вы выберете эту опцию при покупке в автосалоне, то ее цена будет значительно выше, чем среднерыночная стоимость. Именно поэтому есть смысл установить их впоследствии либо самостоятельно, либо в специализированной мастерской, именно этот вариант мы и рассмотрим в данном обзоре.
    Наличие противотуманок не только повышает безопасность, но и делает внешний вид автомобиля более выразительным

    1. На что следует обратить внимание при выборе
    2. Виды конструкций и рекомендации по установке
    3. Типы изделий
    4. Советы по установке
    5. Вывод

    Как Включить Противотуманные Фары Шкода Октавия

    Туман огни включены Skoda Octavia A5. Повышение безопасности автомобиля

    Просто отметьте это туман Шкода фары Octavia А5 не соответствует стандарту конфигурации, и если вы выбираете эту опцию при покупке в автомобиле, то это цена будет значительно выше средней рыночной цены. В видео показано, как включить ближний свет и боковые фонари в Skoda Yeti, Skoda Yeti, а затем выключить ближний свет и габаритные размеры в автомобиле. Вот почему имеет смысл устанавливать их позже, либо без посторонней помощи, либо на специализированном семинаре, что мы и рассмотрим в этом обзоре.


    Наличие противотуманных фар не только повышает безопасность, но и делает внешний вид автомобиля более выразительным

    На что обратить внимание при выборе

    Если вы решили добавить полный набор машин, то в основном правильный выбор туман огни Шкода Октавия A5, вот несколько советов:

    1. Режиссер. Конечно, оригинальные запчасти идеальны, но это решение не всегда доступно, или затраты кажутся слишком высокими для автомобилистов. Лучше выбирать товары известных производителей с хорошей репутацией на рынке, а самые дешевые азиатские варианты покупать не стоит, поскольку их надежность и долговечность часто вызывают большие вопросы.
    2. Производство. Не покупайте товары без распаковки коробок. Как снять глушитель? Шкода Октавия Автомобильный Форум (skoda octavia). Во-первых, вам необходимо убедиться, что это ваша модификация, и, во-вторых, осмотреть продукты, чтобы убедиться, что на корпусе, на стекле и, особенно, на отражателе не обнаружено никаких повреждений или повреждений. Какие фары установлены на Skoda Octavia в качестве противотуманных фар. Шкода октавия. Все предметы должны быть идеальными.
    3. Гарантия. Никогда не покупайте запасные части без гарантии или очень короткий срок службы. Глушитель для автомобилей Skoda Octavia A5 и A7. Как снять глушитель со шкоды отавиа? В противном случае вы рискуете потратить деньги. Если продавец требует установки оборудования в специализированном магазине для гарантии работоспособности, то это неправильно, вы можете выполнить работу самостоятельно, главное не повредить товары и правильно их подключить. Как подключить противотуманные фары к калине | Читайте о нашей другой статье о том, как отремонтировать ваши фары.
    4. Соответствующее оформление. В соответствии с действующим законодательством продавец обязан предоставить вам чек и документацию на русском языке. Многие продавцы не предоставляют русскоязычную документацию, но это нарушение. инструкция должна быть на русском языке

    Советы! Лучше всего проконсультироваться, какой вариант лучше всего подходит для профессиональных профессионалов или специализированных форумов в Интернете. Не доверяйте продавцам в магазине, так как часто бывают нечестные советы, когда они продают то, что у вас есть, а не то, что лучше.

    Эстафета домой

    Функция возвращения домой позволяет после выхода из машины Включить фары (или передняя ПТФ) для освещения дороги.

    20150115 Прожектор Octavia A5FL

    Фары настроены (закодированы), как описано здесь

    Противотуманные фары обычно не устанавливались

    Типы конструкций и рекомендации по монтажу

    В продаже вы можете найти различные варианты, которые отличаются как по производителю, так и по дизайну. Как подключить противотуманные фары о том, как светить фарам на фары Skoda Octavia. Как подключить противотуманные фары к калине:. Рассмотрим самые распространенные и популярные варианты. Вы можете прочитать о PTF для других моделей автомобилей, таких как KIA, Mercedes или Suzuki SX4 в соответствующих разделах.

    Типы продуктов

    Туман фары для шкоды Octavia А5 может быть разным:

    • Стандартные параметры, которые выполняют функции нижнее освещение дороги с плохой видимостью. в дождь, туман, снег и многое другое. Они хорошо справляются со своими прямыми функциями, и их стоимость разумна, поэтому этот вариант довольно популярен среди автовладельцев, но есть и более продвинутое решение, которое мы рассмотрим ниже.

    Очень важно, чтобы конструкции были герметичными и не пропускали влагу

    • Версия комбинация противотуманных фар и днем ходовые огни, более универсальный, потому что этот дизайн более функциональный. Добрый вечер! Skoda a5, как или где включить дневные ходовые огни? Ты не можешь быть счастливым включить короткий луч, ограничивается включением группы светодиодов в противотуманках. Skoda Octavia Автомобильный форум. Глушитель и как его снять. Это решение немного дороже, но разница не принципиальна, поэтому этот тип лучше и рациональнее.

    Этот вариант легко отличить по светодиодной полосе ниже

    • Третий вариант. это не противотуманные фары, но поскольку они установлены на их месте, мы не можем об этом упомянуть. В течение дня ходовые огни, В связи с пробками их предназначением являются дневные поездки, и в неблагоприятных погодных условиях они вряд ли помогут улучшить обзор водителя.

    дневное время ходовые огни положить где туман огни

    Советы по установке

    Во-первых, вам нужно понять схему подключения, и если вы ничего не понимаете, лучше обратиться к электрику.

    K17 отмечен сигнальной лампой переднего противотуманного фонаря

    Вообще противотуманные фары установлены на шкоде Octavia А5 это:

    • Прежде всего, угол средней решетки снимается, она упирается в защелки, и вы можете аккуратно уколоть ее тонкой отверткой. Шкода а5, как и где включить дневной бег. Это необходимо, чтобы разрешить доступ к месту установки.

    Важно! В холодное время года пластик становится хрупким, поэтому эту работу следует делать особенно осторожно.

    • Затем трубка выдавливается изнутри, а затем ставится и закрепляется на своем месте с помощью специальных элементов. фара. Фотография ясно иллюстрирует этот процесс.

    Как видите, все очень просто

    • Вы можете сделать соединение самостоятельно различными способами: напрямую через реле, но этот вариант не очень желателен, потому что оборудование я буду работать только параллельно с включением внешнего освещения специалисты рекомендуют заменить центральный электронный блок, а затем и всю систему я буду работать правильно и в разных режимах.
    • После подключения система должна быть проверена и, если все в порядке, проект собирается в обратном порядке.

    Некоторые автовладельцы считают, что изготовление меток фар позволяет изменить направление светового луча и улучшить видимость, на самом деле противотуманная фара намного превосходит этот сомнительный вариант.

    Вывод

    Противотуманные фары являются важным элементом дополнительной безопасности, так как они улучшают видимость при движении в сложных погодных условиях. Видео в этой статье покажет процесс еще лучше и наглядно объяснит некоторые важные нюансы.

    Преимущества для водителя

    В случае правильной установки ксенона на автомобиль владелец автомобиля получит следующие преимущества:

    • Более высокое качество освещения дорожного полотна;
    • Более яркий и приятный цветовой спектр свет;
    • Отсутствие бликов ксенонового света при движении в дождь и туман;
    • Улучшенную способность для оценки дорожной ситуации в темное время суток;
    • Повышенную стойкость ламп к механическим воздействиям;
    • Достаточно длительный срок эксплуатации.


    Самостоятельная установка ксенона на автомобили семейства Октавия

    Инструкция по установке ксенона на автомобиль Шкода Октавия А5 своими руками достаточно проста, поскольку автопроизводителем разрешена подобная модернизация. Единственное ограничение – знание правил техники безопасности и аккуратность при работе с осветительными приборами. (см. также статью Установка противотуманных фар на Шкоду Фабию 2)

    • Устанавливаем авто на ровную площадку;
    • Выключаем зажигание и снимаем клеммы с аккумулятора;
    • Отжав пластиковую защелку на штатной ПТФ, осторожно извлекаем ее из переднего бампера;


    • Отсоединяем проводку от фары;
    • Собираем ксеноновую фару – вставляем в корпус лампу, подсоединяем проводку из комплекта, устанавливаем уплотнительную резинку;

    Совет!
    Не трогайте лампы руками – обязательно осуществляйте сборку в перчатках, чтобы на поверхности стекла не остались жировые отпечатки.
    Это приведет к преждевременному выходу ламп из строя.
    А поскольку цена на них немалая, то стоимость пары медицинских перчаток не увеличит бюджет модернизации.

    • В подкапотном пространстве закрепляем блок запуска для каждой фары в непосредственной близости от места их установки;
    • Соединяем в единую цепь лампы и специальный блок запуска;
    • Рассчитываем длину проводов так, чтобы фара могла свободно извлекаться из бампера;
    • Окончательно закрепляем все провода с помощью пластиковых хомутов;
    • Аккуратно, не допуская перекосов, вставляем фару в штатное место до момента ее фиксации с помощью пластиковых защелок;


    После установки следует проверить работоспособность фар в статичном положении и в динамике. Подключите аккумулятор и включите фары, дайте им поработать 2-3 минуты. Яркость при этом не должна меняться. (см. также статью Установка противотуманных фар на Газель)

    В вечернее время:

    1. выберите место среди гаражей или глухих стен домов;
    2. включите фары и скорректируйте движение в сторону стены, чтобы видеть верхнюю границу света. С расстояния 25 метров она не должна превышать высоту установки осветительного прибора.


    На что следует обратить внимание при выборе

    Если вы решили дополнить комплектацию машины, то важно правильно выбрать противотуманные фары Шкода Октавия А5, тут есть несколько рекомендаций:

    1. Производитель. Конечно, идеальный вариант, это оригинальные запчасти, но такое решение не всегда по карману или затраты кажутся автолюбителями слишком большими. Лучше выбирать из продукции известных производителей с хорошей репутацией на рынке, а самые дешевые азиатские варианты не стоит приобретать, так как их надежность и долговечность зачастую вызывают большие вопросы.
    2. Качество исполнения. Не следует приобретать изделия, не распаковывая коробок. Во-первых, вы должны убедиться в том, что это именно ваша модификация, а во-вторых, осмотреть изделия, чтобы убедиться в качестве исполнения и отсутствии повреждений как на корпусе, так и на стекле и особенно на отражателе. Все элементы должны быть идеальными
    3. Гарантия. Никогда не приобретайте запасные части, на которые нет гарантии или ее срок очень короткий. Иначе вы рискуете впустую потратить деньги. Если продавец требует, чтобы оборудование устанавливалось в специализированной мастерской для того, чтобы гарантия действовала, то это неправильно, вы можете и сами выполнить работы, главное – не повредить изделия и подключить их правильно. О том, как осуществить ремонт фары читайте в другой нашей статье.
    4. Надлежащее оформление. Согласно действующему законодательству продавец обязан предоставить вам чек и документацию на изделия на русском языке. Многие продавцы не дают русскоязычной документации, но это является нарушением – инструкция должна быть на русском языке.

    Совет! Лучше всего проконсультироваться о том, какой вариант самый оптимальный у профессиональных специалистов или на специализированных форумах в сети интернет/ Верить продавцам в магазине не стоит, так как часто встречаются случаи недобросовестной консультации, когда вам продают то, что есть, а не то, что лучше.

    Другие причины неисправности

    Если все вышеперечисленное в норме, причины того, что не горят «противотуманки», нужно искать в другом. Первое, что лучше проверить – это всю проводку, которой запитаны фары. Если имеются скрутки, то обязательно проверить их на прочность соединения и наличие окислов и других загрязнений. Частой причиной перебоев в работе «противотуманок» становится плохой контакт на массу как со стороны реле, так и самих фар. Их нужно зачистить, смазать и надежно закрепить на кузов авто. Нередко причина неработающих фар кроется в кнопке включения. Здесь можно пойти двумя путями: либо тестером проверять напряжение в колодках, либо попросту заменить кнопку – операция выполняется за несколько минут.

    Читайте также: