Не горит задний правый габарит ваз 2106

Обновлено: 30.04.2024

Не Горят Задние Габариты Ваз 2106

ВАЗ 2106 задние фонари

Каждый из двух задних фонарей Шести представляет собой блок, состоящий из нескольких фонарей, которые выполняют отдельные задачи.

Не Горят Задние Габариты Ваз 2106

Особенности фар

Задние фонари используются для:

  • маркировка габаритов автомобиля в темноте, а также в условиях ограниченной видимости;
  • индикация направления движения машины при поворотах, поворотах;
  • предупреждения водителей, отстающих при торможении;
  • освещение дорожного покрытия при движении задним ходом;
  • подсветка номерного знака автомобиля.

Подсветка дизайна

ВАЗ 2106 оснащен двумя задними фарами. Они расположены в задней части багажного отделения чуть выше бампера.

Каждая фара состоит из:

  • пластиковый корпус;
  • габаритный фонарь;
  • указатель поворота;
  • стоп-сигнал;
  • фонарь заднего хода;
  • подсветка номерного знака.

Корпус фары разделен на пять секций. В каждом из них, помимо среднего верхнего, установлена ​​лампа, которая отвечает за выполнение определенной функции. Корпус закрыт диффузором (крышкой) из цветного полупрозрачного пластика, а также разделен на пять частей:

  • желтый (указатель поворота);
  • красный (размеры);
  • белый (фонарь заднего хода);
  • красный (стоп-сигнал);
  • красный (отражатель).

Фонарь освещения номерного знака расположен на внутренней стороне корпуса (черный).

Неисправности задних фонарей ВАЗ 2106 и методы их устранения

Для рассмотрения неисправностей задних фонарей шести, их причины и методы борьбы с ними больше не подходят не для всего, но для каждого отдельного осветительного устройства, включенного в их дизайн. Дело в том, что они несут ответственность за свои совершенно разные электрические цепи, защитные устройства и выключатели.

Индикаторы направления

Секция «указатель поворота» расположена в дальней (наружной) части фары. Визуально он подсвечивается вертикальным положением и желтым цветом пластиковой крышки.

Задний указатель поворота освещается лампой A12–21–3 с желтой (оранжевой) лампочкой.

Питание подается в его электрическую цепь через поворотный переключатель, расположенный на рулевой колонке, или через кнопку аварийной сигнализации. Чтобы лампа не только горела, но и мигала, используется релейный выключатель типа 781.3777. Защита цепи обеспечивается плавкими предохранителями F-9 (когда светится указатель поворота) и F-16 (когда активируется сигнализация). Оба защитных устройства имеют номинальный ток 8А.

Дефектные указатели направлений и их признаки

Дефектные сигналы поворота могут иметь только три признака, которые могут быть определены поведением соответствующей лампы.

Таблица: признаки повреждения задних указателей поворота и соответствующие неисправности
Устранение неисправностей и ремонт

Как правило, они ищут неисправности, начиная с самого простого, то есть сначала они проверяют, что лампа не повреждена, не повреждена и имеет надежный контакт, и только потом они идут, чтобы проверить предохранитель, реле и выключатель. Но в некоторых случаях диагноз должен быть обратным. Дело в том, что если вы не слышите щелчок реле, когда поворачиваете за угол, и соответствующая лампа не включает приборную панель (внизу шкалы спидометра), фары не имеют к этому никакого отношения. Вам нужно начать искать проблему с предохранителем, реле и выключателем. Мы рассмотрим прямой алгоритм, но проверим всю цепочку.

Из инструментов и инструментов нам нужны:

  • 7 баллов;
  • 8 баллов;
  • 24 головки с удлинителем и храповиком;
  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка;
  • мультиметр;
  • маркер;
  • антикоррозийная жидкость типа WD-40 или эквивалентная;
  • наждачная бумага (маленькая).

Процедура диагностики заключается в следующем:

    С помощью отвертки открутите все пять винтов, которыми крепится багажный отсек.
Видео: устранение неисправностей сигнала

огни для парковки

Свечение лампы находится в центральной нижней части заднего фонаря.

Источником света в нем является лампа типа А12-4.

Электрическая схема Six Side Lights не обеспечивает реле. Его защита обеспечивается предохранителями F-7 и F-8. В то же время первый защищает задние правый и передний левый габариты, подсветку приборной панели и прикуривателя, багажник, а также номерной знак справа. Второй обеспечивает безопасную работу задних левого и переднего правого габаритов, подсветку моторного отсека, номерной знак слева и контрольную лампу для боковых фонарей на приборной панели. Номинал обоих предохранителей 8А.

Определение размеров. это отдельная кнопка, расположенная на панели.

Неисправность габаритного огня

Проблем меньше и их легче найти.

Таблица: Неисправности в заднем направлении и их признаки
Устранение неисправностей и ремонт

Учитывая, что размер предохранителей, помимо них, защищает другие электрические цепи, можно судить об их исправности по способности других устройств. Например, при перегорании предохранителя F-7 погаснет не только лампа заднего правого размера, но и левая передняя. Подсветка панели, прикуривателя, номерного знака работать не будет. Сопутствующие симптомы сопровождают раздутый предохранитель F-8. Соединяя эти знаки вместе, мы можем с уверенностью сказать, работают ли предохранители. Если он неисправен. немедленно переключитесь на новый, сохранив номинал. Если все вышеперечисленные устройства работают, но боковая лампа одного из задних фонарей выключена, необходимо:

Видео: Не Горят Задние Габариты Ваз 2106

  1. Получите доступ к лампе, следуя шагам в параграфе. 1-5 из предыдущей инструкции.
  2. Выньте лампу, которая вам нужна, осмотрите ее.

прозрение

Фонарь заднего хода расположен точно в центре фары. Его рассеиватель выполнен из полупрозрачного белого пластика, так как он используется не только для освещения сигнала, но и снаружи и служит в качестве фары.

Источником света здесь также является лампа типа А12-4. Его цепь замыкается не кнопкой или переключателем, как в предыдущих случаях, а специальным переключателем, установленным на коробке передач.

Фонарик включается напрямую, без реле. Лампа защищена предохранителем F-9, номиналом 8А.

Неисправные фонари заднего хода

Отказ лампы заднего хода также связан с целостностью проводки, надежностью контактов, исправностью выключателя и самой лампы.

Таблица 3: Фары и их симптомы
Устранение неисправностей и ремонт

Вам не нужно «звонить» тестеру, чтобы проверить предохранитель F-9. Просто поверните направо или налево. Если задние «указатели поворота» работают правильно, предохранитель срабатывает. Если они выключены. замените блок предохранителей.

Дальнейшая проверка проводится в следующем порядке:

  1. Разберите фару в соответствии с. 1-5 первой инструкции.
  2. Выньте лампу возврата из розетки, оцените ее состояние, проверьте тестер. В случае неисправности мы меняем его на рабочий.
  3. Используя мультиметр в режиме вольтметра, мы определяем, подается ли напряжение на розетки при работающем двигателе и включенной задней передаче. Сначала поставьте автомобиль на ручной тормоз и выжмите сцепление. Если есть напряжение, мы ищем причину в проводке и затем переходим к переключателю. Если переключатель не работает, обе лампы не будут работать, потому что они включены одновременно.
  4. Вводим машину в смотровое отверстие.
  5. Мы находим переключатель. Он расположен в задней части коробки передач, рядом с упругой муфтой.
Видео: почему задние фонари не работают
Дополнительный фонарь заднего хода

Иногда света обычных задних фонарей недостаточно, чтобы полностью осветить место позади автомобиля. Это может быть связано с недостаточной освещенностью ламп, загрязнением диффузора или повреждением лампы. Новички, которые еще не привыкли к машине и не ощущают ее габариты, сталкиваются с аналогичными трудностями. Именно для таких случаев назначается дополнительный фонарь заднего хода. Это не предусмотрено конструкцией машины, поэтому устанавливается независимо.

Подключение такого фонаря осуществляется путем придания ему «плюса» от контакта лампы с одним из основных индикаторов обратной связи. Второй провод от лампы прикреплен к весу машины.

Стоп сигнал

Секция стоп-сигнала расположена вертикально на крайней (внутренней) части фары. Он покрыт красным диффузором.

Подсветка играет лампа типа А12-4. Электрическая цепь фонаря защищена предохранителем F-1 (номинал 16А) и включается отдельным выключателем, расположенным на кронштейне педали. Этот переключатель, который водитель часто называет «лягушкой», активирует педаль тормоза.

Неисправность стоп-сигнала

Что касается разбивки стоп-сигналов, они аналогичны таковым в задних фонарях:

  • обрыв провода;
  • сломан контакт в патроне лампы;
  • перегорание спиральной лампы;
  • выключатель
Диагностика цепи и ремонт стоп-сигнала

Мы начинаем проверку цепи с предохранителя. Помимо остановки, предохранитель F-1 отвечает за сигнальные цепи, прикуриватель, внутреннее освещение и часы. Итак, если эти устройства не работают, мы меняем предохранитель. В противном случае разбираем фару, проверяем контакты и лампу. При необходимости замените его.

Чтобы проверить и заменить переключатель:

    Находим «лягушку» на кронштейне педали.
Видео: ремонт стоп-сигнала
Дополнительный стоп-сигнал

Некоторые водители оборудуют свои автомобили дополнительными тормозными индикаторами. Обычно они устанавливаются в салоне на задней полке, рядом со стеклом. Такие улучшения можно рассматривать как регулировки, а также как резервные осветители в случае серьезных проблем с остановкой.

В зависимости от конструкции лампу можно прикрепить к заднему стеклу на двухсторонней ленте или к полке с помощью винтов. Для подключения устройства не требуются реле, переключатели и предохранители. Достаточно нарисовать плюс от соответствующего контакта одной из основных ламп стоп-сигнала и второго провода, надежно соединенного с землей. Таким образом, мы получаем фонарик, который будет работать синхронно с основными «ножками», в том числе и при нажатии на педаль газа.

Фонарь освещения номерного знака

Схема освещения помещения защищена двумя предохранителями. Это те же плавкие вставки F-7 и F-8, которые обеспечивают безопасную обработку размеров. Поэтому в случае выхода из строя одного из них перестанет работать не только освещение комнаты, но и соответствующий размер. Освещение помещения должно работать при включенном боковом освещении.

Что касается поломок подсветки и их ремонта, здесь все по размерам схоже, за исключением того, что вам не нужно снимать отражатель для замены ламп. Достаточно сдвинуть прокладку и вынуть лампу с патроном из багажного отделения.

Задние противотуманные фонари

Помимо задних фонарей, ВАЗ 2106 оснащен задним противотуманным фонарем. Это помогает водителям таких транспортных средств определять расстояние до автомобиля впереди, при плохой видимости. Казалось бы, если сзади есть такая лампа, то спереди должны быть противотуманные фары, но по какой-то причине «шестерка» ушла с завода без них. Но не о них.

Лампа крепится слева на заднем бампере автомобиля с помощью штифта или болта. Обычные устройства обычно имеют ярко-красный рассеиватель. Лампа типа A12–21–3 установлена ​​внутри устройства.

Задние противотуманные фонари включаются кнопкой на панели приборов, расположенной рядом с выключателем габаритов и ближним светом. Схема фонаря проста, без реле, но с предохранителем. Его функции выполняют предохранители F-6 с номиналом 8А, что дополнительно защищает лампу ближнего света ближнего света.

Дефектный задний противотуманный фонарь

Задние противотуманные фонари выходят из строя по следующим причинам:

  • перегорел предохранитель;
  • обрыв провода;
  • нарушение контакта в патроне лампы;
  • перегорание лампы;
  • Ошибка переключения

Следует отметить, что задние противотуманные фонари, благодаря своему расположению, более чувствительны к механическим повреждениям и вредному воздействию влаги, чем блок-фары.

Решение проблем

Мы начинаем искать повреждения, проверяя предохранитель. Включив зажигание, ближний свет и задние противотуманные фары, мы смотрим на правую фару. Горит. предохранитель функционален. Нет. мы разбираем лампу. Все, что вам нужно сделать, это отвинтить два винта, которые крепят диффузор с помощью крестовой отвертки. При необходимости мы чистим контакты и меняем лампу.

Если эти меры не помогли, включите кнопку и измерьте напряжение на контактах лампы. Нет напряжения. мы заменим кнопку питания заднего противотуманного фонаря.

Регулировка задних фонарей

Очень часто на дорогах появляются «классические» ВАЗы с модифицированными осветительными приборами. Но если настройка фар, как правило, направлена ​​на улучшение нормального освещения, то улучшение задних фонарей уменьшается, чтобы придать им более эстетичный вид. В большинстве случаев владельцы автомобилей просто устанавливают светодиодные фонари на фонари и заменяют диффузор на более модный. Эта настройка никоим образом не противоречит конструкции системы освещения и световой сигнализации.

Но есть и водители, которые, не задумываясь о возможных последствиях, пытаются кардинально их изменить.

К опасным типам задних фонарей относятся:

  • тонировка;
  • установка диффузора, в котором цвета ячеек не совпадают с заданными;
  • использование слишком ярких ламп.

Это зависит от вас, чтобы настроить задние фонари, изменив то, что дизайнеры думают и рассчитывают. И, делая этот шаг, подумайте, что световой сигнал предельно ясен для водителей, следующих за вами.

Как видите, шесть задних фонарей очень простые устройства. Они не требуют особого внимания, и в случае неисправности их можно легко отремонтировать.

Наружное освещение, лампы сигнала торможения, противотуманного света и заднего хода Ваз 2106 Жигули

Один из самых частых видов ремонта в электрооборудовании автомобилей ВАЗ классического семейства, является неисправность в цепях предохранителей, которые довольно часто теряют контакт с токопроводящими пластинками. Вообще конструкция стандартных предохранителей не особо то и способствует надежному контакту, стоит появится большему чем обычно сопротивлению и предохранитель начинает греться, потом контакт становится еще хуже и так до вплоть потери контакта.

Тоже самое происходит при ослаблении нажима пластинок, которые удерживают предохранитель. Тут кроется и опасность — при плохом контакте на самом предохранителе, он может не сработать при коротком замыкании, а лишь начнет довольно серьезно греться, вследствие чего сам предохранитель может спровоцировать загорание.

Но чаще прослеживается следующая ситуация, от плохого контакта предохранитель начинает довольно сильно нагреваться, если он сделан из пластмассы, то пластмассовая вставка расплавляется и предохранитель становится «коротким», выпадает из своего гнезда, при этом токопроводящая дорожка остается целой. Немного иная ситуация с предохранителями, в которых пластмасса заменена на керамическую вставку — они могут нагреваться еще сильнее, чем еще больше портят посадочные гнезда.

Избежать всех этих проблем можно путем установки блока с ножевыми предохранителями. О этом в следующем посте. Пост уже написан!

Задние фары ВАЗ 2106

Каждая из двух задних фар «шестёрки» – это блок, состоящий из нескольких осветительных приборов, выполняющих отдельные задачи.

Функции задних фар

Задние фары служат для:

  • обозначения габаритов автомобиля в тёмное время суток, а также в условиях ограниченной видимости;
  • указания направления движения машины при повороте, развороте;
  • предупреждения водителей, которые движутся сзади о торможении;
  • освещения дорожного покрытия при движении задним ходом;
  • подсветки номерного знака машины.



Задние фары выполняют сразу несколько функций

Конструкция задних фар

Автомобиль ВАЗ 2106 оснащён двумя задними блок-фарами. Они расположены на тыльной части багажного отделения, чуть выше бампера.

Каждая фара состоит из:

  • пластикового корпуса;
  • фонаря габаритов;
  • указателя направления поворота;
  • стоп-сигнала;
  • фонаря заднего хода;
  • плафона освещения номерного знака.

Корпус фары разделен на пять секций. В каждой из них, кроме средней верхней, установлена лампа, отвечающая за выполнение той или иной функции. Корпус закрыт рассеивателем (крышкой), изготовленным из цветного полупрозрачного пластика, и также разделённым на пять частей:

  • жёлтого цвета (указатель поворота);
  • красного цвета (габариты);
  • белого цвета (фонарь заднего хода);
  • красного цвета (сигнализатор торможения);
  • красного цвета (светоотражатель).



1 — указатель поворота; 2 — габарит; 3 — фонарь заднего хода; 4 — стоп-сигнал; 5 — подсветка номера

Подсветка номерного знака размещена во внутреннем выступе корпуса (чёрного цвета).



Расположение блока в салоне







Не горят габариты ВАЗ 2104, 2105, 2107

не горят габариты ВАЗ 2104, 2105, 2107


На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 установлено 4 габаритных огня (габаритов): по одному в передних блок-фарах и по одному в задних фонарях.

Отказ какого-либо из них работать — довольно распространенное явление. Разберем причины этой неисправности — «почему не горят габариты на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107».

Признаки неисправности «не горят габариты ВАЗ 2104, 2105, 2107»

Не работать может один габарит, два габарита (спереди или сзади, с правого либо левого борта, крест-накрест) или вообще все.

Причины неисправности «не горят габариты автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107»

Перегорела лампочка габаритного огня

Самая распространенная причина. Внезапно перегореть может как одна лампочка, так и сразу несколько. В ряде случаев внешне вычислить перегоревшую лампочку бывает невозможно. Поэтому заменяем перегоревшую заведомо исправной. Можно использовать аналогичную из соседней фары.

Окислились контакты лампочки в патроне

Несколько раз проворачиваем лампочку в патроне для удаления окислившегося слоя и восстановления контакта. В дальнейшем можно зачистить все наждачной бумагой.

Пропала «масса» к фарам или задним фонарям

Нарушение контакта с «массой» приводит к отказу работать не только одного габарита, но и целой блок-фары или заднего фонаря.

«Минусовые» провода, передних блок-фар и задних фонарей имеющих габаритные огни, на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 крепятся к кузову автомобиля. Необходимо зачистить место крепления, чтобы обеспечить хороший контакт с «массой». Обычно минусовой это черный провод от соединительной колодки фар, крепящийся к кузову рядом с блок-фарой или задним фонарем.

Нарушен контакт в соединительной колодке фары или заднего фонаря

Либо окислился, либо колодка присоединена неплотно. В такой ситуации может не гореть либо одна лампа габарита либо фара целиком. Несколько раз надеваем-снимаем колодку чтобы восстановить контакт.

Осыпалась дорожка в плате заднего фонаря

При длительной эксплуатации автомобиля, или если установлена деталь низкого качества возможно осыпание (перегорание) дорожки к патрону лампы габаритного света в задних фонарях.

Нарушен контакт в соединительных колодках монтажного блока реле и предохранителей

Проверьте колодки Ш12 (Х12), Ш13 (Х13), Ш9 (Х9), Ш6 (Х6) монтажного блока. Или Ш2 (Х2) — выводы 1 и 3 в случае если не горят все габариты.

Перегорел предохранитель в монтажном блоке

Если перегорел предохранитель №14 (F14), не будут гореть габаритные огни в передней левой блок-фаре и в заднем правом фонаре. Если №15 (F15), то не будет гореть габарит в передней правой фаре и заднем левом фонаре, то есть крест-накрест.

Предохранители нужно заменить исправными и в дальнейшем установить причину их перегорания. Возможно в электрической цепи имеется короткое замыкание.

Неисправен выключатель наружного освещения на панели приборов

Не будут гореть все габариты. Извлеките выключатель, снимите с него колодку проводов. Соедините отрезком провода выводы черного и желто-красного провода. Включите зажигание. Если габариты загорелись — выключатель неисправен и подлежит замене.

«Обрыв» в электрической цепи подключения габаритных огней

Необходимо по схеме подключения проверить участки цепи отвечающие за не горящий габарит. Подробнее: «Как найти обрыв в электрической цепи автомобиля».

схема габаритов 2105


Схема включения наружного освещения автомобиля ВАЗ 2105

Схема включения габаритов 2107.

схема подключения габаритов ВАЗ 2107


Схема подключения габаритов (наружного освещения) автомобиля ВАЗ 2107, 21074

Примечания и дополнения

— Для монтажного блока с пальчиковыми предохранителями обозначение колодок «Ш» и предохранителя «№». Для монтажного блока с ножевыми предохранителями «Х» и «F».

— На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 в передних фарах и задних фонарях применяются лампочки габаритного света А12-4-1 (T4W).

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Не работают поворотники ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Выключатель наружного освещения ВАЗ 2107

— Не горит ближний или дальний свет ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Проверка высоковольтных проводов на ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Контакты подрулевых переключателей ВАЗ 2104, 2105, 2107

Тюнинг задних фонарей

Очень часто на дорогах встречаются «классические» ВАЗы с видоизменёнными осветительными приборами. Но если тюнинг передних фар, обычно, направлен на то, чтобы улучшить штатный свет, то доработки задних фонарей сводятся к приданию им более эстетичного вида. В большинстве случаев владельцы машин просто устанавливают в фонари светодиодные лампы и производят замену рассеивателя на более примечательный. Подобный тюнинг никоим образом не противоречит конструкции системы освещения и световой сигнализации.



Светодиоды позволяют сделать свет ярче

Но есть и такие водители, которые, не задумываясь о возможных последствиях, пытаются коренным образом изменить их.



Тонирование фар негативно сказывается на эффективности световой сигнализации

К опасным видам тюнинга задних фар можно отнести:

  • тонирование;
  • установка рассеивателя, у которого цвета ячеек не соответствуют установленным;
  • использование слишком ярких ламп.

Несколько советов по предохранителям ВАЗ 2106

  • Чистота посадочных гнезд. Я думаю тут все понятно, чем чище посадочное гнездо предохранителя, тем меньше сопротивление в этой цепи и как следствие меньше нагрев. При грязных контактах предохранитель нагревается и оплавляется, возможна кратковременная потеря контакта, что довольно опасно, например в случае со светом
  • Соответствие номиналов предохранителя рекомендациям производителя. Также довольно важно не только содержать в чистоте контактные группы, но и использовать предохранители тех номиналов, которые рекомендует производитель. Игнорирование этих требований грозит выходом из строя электрооборудования в сети ил еще хуже — пожаром.
  • Ни в коем случае не заменять предохранитель в ВАЗ 2106 или в другом автомобиле на так называемый «жучок», монету, шуруп и прочие вещи. Я думаю вы и сами понимаете, что до пожара тут не далеко.
  • Сработал предохранитель. Это довольно частая ситуация и тут не нужно поспешных решений, сначала необходимо узнать, какую цепь защищает этот предохранитель (ниже приведен список защищаемых цепей и номеров предохранителей для ВАЗ 2106, для других моделей надеюсь скоро будет). Затем попробовать вспомнить, понять что могло вызвать КЗ, очень не рекомендуется вставлять на место сгоревшего предохранителя новый, если не была устранена причина перегорания старого предохранителя. Если вы нашли причину, то устраните ее, заизолируйте провода, вставьте новый предохранитель.
  • Плавятся предохранители. Если расплавляется токопроводящий участок, то это понятно, скорее всего КЗ. А вот если плавится пластмассовая вставка, то это сигнал плохого контакта в гнезде или перегрузка цепи защищаемой этой плавкой вставкой.
  • Дополнительному потребителю — свой предохранитель! Не стоит цеплять много сторонних потребителей (магнитола, подогрев и пр.) на один предохранитель!

Значения размеров кузова и проверка соответствия указанным параметрам

Существуют инженерные определения таких понятий, как кузовные и геометрические размеры автомашины. Они включают в себя контрольные показатели между ключевыми точками, а также форму и пространственное расположение оконных и дверных проемов. Теперь рассмотрим вопрос проверки соответствия параметрам.

Проверку проходят автомобили, которые участвовали в ДТП (дорожно-транспортных происшествиях). В ходе выполнения процедуры проверяются кузовные детали и элементы машины на предмет нарушения симметрии, соосности и параллельности друг другу. С особым вниманием исследуются следующие элементы: диагонали автомобиля, стойки, крыша (диагностируется по взаимному расположению параллельных дверных проемов), симметрия, параллельность и соответствие переднего и заднего стекол транспортного средства.

Номинальные размеры между кузовными деталями таковы.

  1. Дистанция между передними стойками равняется 889 мм, между задними — 819 мм с допуском в 2 мм.
  2. Диагональные размеры между передними дверями — 1273 мм, между задними — 983 мм. Допуск 2 мм.
  3. Оконные проемы должны достигать 1375 мм — лобовое и 1322 мм — заднего вида соответственно. Допуск 4 мм.
  4. Размеры диагонали капота составляют 1594 мм с допуском в 3 мм.
  5. Диагональ крышки багажника должна соответствовать 1446 миллиметрам. Граничное расхождение должно быть в пределах 4 мм.

Автомобильный кузов имеет следующие габаритные размеры (мм).

ПараметрыПоказатели
Высота1440
Ширина1611
Длина4116
Клиренс175 (спереди), 170 (сзади) мм

Тип автомобиля — седан. Авто имеет четыре двери и пять пассажирских мест. На базе этого аппарата также производились конструкторские модификации. При этом кардинально менялись габариты кузова, материалы навесных и отделочных компонентов, бамперы, подфарники.

На экспорт проектировались и собирались автомобили типа «пикап» и «турист». В кузов пикапа была встроена палатка.

Дополнительно приобретаем резисторы. Для светодиодов, рассчитанных на напряжение 3,5 вольта, лучше всего подойдут резисторы с силой тока 500 млА, таким образом можно добиться высокого свечения и при этом лампочки совершенно не нагреются. Резисторы нужно впаивать на плюсовую ножку светодиода. Теперь все готово к производству работы. В первую очередь нужно собрать светодиодный блок, который потом поставим на заднюю фару Ваз 2106. Здесь пригодится плата, но если вы не хотите терять время на спайку, то вполне подойдет обычный короб для проводки.

В данном случае берется короб шириной в 60 мм и красится в черный цвет. Далее нужно подготовить отверстия для светодиодных лампочек, их делаем при помощи электродрели. Ножки диодов крепим с помощью клея, причем не забудьте их загнуть в разные стороны, иначе перепутаете полярность. Нужно запомнить, что на один резистор не нужно сажать более четырех светодиодов, так как он может не выдержать нагрузки и за короткое время перегореть. Итак, 4 диода на резистор и выводится общий минус. После того, как все резисторы установлены, собираем все концы и прикрепляем к ним с помощью паяльника провод.

На другой конец провода, так же с помощью паяльника, присоединяем цоколь разбитой лампочки. Зачем ее разбивать? Таким образом мы получаем доступ к плюсу и минусу цоколя, через ее усики. После этого заливаем все это герметиком, чтобы обеспечить защиту от короткого замыкания, которое может возникнуть при попадании влаги.Кстати, как то давно мы писали статью про ангельские глазки, как на авто bmw 3, можете поискать на сайте, занимательная статья

Модуль готов, нужно установить ее на свое место. Кстати, на штатное место он сажается без проблем, так как у короба имеется выступающие углы. Перед сборкой модуля нужно припаять стабилизатор. Если есть возможность, то лучше организовать это на одной плате, если места нет — выводим отдельно. В случае, когда нужно заменить светодиод, более предпочтительным вариантом является не спайка их к гнездам, а установка на плате специальных розеток. В итоге, модуль вставляется в корпус фары и заливается герметиком. Стекла фар рекомендуется применить матовые или с рефлектором.

Ту же самую работу можно провести с габаритными фарами, для них тоже нужно использовать плату либо короб, сверлим отверстия, устанавливаем светодиоды. Такой свет будет заметен при любой погоде. Однако не нужно полностью забивать лампочками короб модуля, потому что этим вы можете ослепить сзади едущего автомобилиста и создать аварийную ситуацию. Материалы, которые вы будете применять при производстве работ, нужно выбирать качественные, соответственно, они будут дорогими, но зато хорошими. Задние светодиодные фонари на Ваз 2106 не только обеспечат хорошую видимость, но так же придадут оригинальность автомобилю. Особенно эффектно смотрится доработка в ночное время.

Не горит дальний свет фар ваз 2106


Если у вас пропал дальний свет полностью, то вряд ли дело в лампах накаливания – одновременный выход двух ламп из строя возможен только при неисправном реле-регуляторе напряжения генератора, которое, скорее всего, повлияет не только на фары.

Для начала проверьте предохранители – найдите в инструкции по эксплуатации предохранители, соответствующие лампам дальнего света, извлеките их и убедитесь в том, что они не перегорели.

Следующим действием будет проверка работоспособности подрулевого переключателя – на заднеприводных автомобилях ВАЗ эта неисправность встречается довольно часто.







Не горит ближний свет

Почему не горит ближний свет? Если не горит ближний свет, то возможны следующие причины неисправности:

  1. Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье
  2. Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье .
  3. Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
  4. Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
  5. Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев нашемарок. Тут может быть 2 варианта:
  • где то коротит провод;
  • опять же плохой контакт с предохранителем.

Если же вам ничего не помогло, то советую прозвонить проводку. Если с электрикой вы на ВЫ, то лучше обратиться к профессионалу.










Перегорела одна из ламп дальнего света


При такой неисправности дальний свет не выходит из строя полностью — как правило, отключается лишь одна лампа. Решение проблемы в таком случае знает практически каждый автовладелец, но мы всё же напомним, как сделать замену:

  • Открутить болтики крепления ободка неисправной фары
  • Повернуть стекло по часовой стрелке и вытащить фару из корпуса
  • Отключить провода от контактов
  • Нажать фиксатор и аккуратно извлечь лампочку

Убедиться в неисправности лампы можно, изучив нить накаливания (как и в случае с обычными бытовыми лампами). Если лампа неисправна, необходимо приобрести новую лампу и установить её на место старой, не касаясь стекла руками. После этого собрать всё в обратном порядке и убедиться в работоспособности дальнего света.

От исправной работы оптики зависит безопасность водителя и пассажиров. Если не горят фары на автомобиле ВАЗ 2106, то лучше на машине никуда не ехать, особенно в темное время суток. В статье рассматривается устройство оптики, возможные неисправности освещения, какой можно сделать тюнинг.

Не работает ближний свет при заведенном двигателе

Смотри: 1 — клемма под замком зажигания. У меня там был плохой контакт и в итоге клеммы подгорели и кожух поплавился. 2 — Все соединения с монтажным блоком, особоенно нагруженные (толстые провода в основном розовые). У меня очень похожая ситуация была. Пока потребителей мало все нормально, но как много чего включишь — клемма перегревалась и пропадало напряжение, правда не везде, а некоторых цепях.
1. Отсоединял-подсоединял разъем под замком — если речь о нем. Не помогло. 2. Понятно. Клеммы аккумулятора, когда пропал свет, потрогал — они абсолютно нормальные были, никакого перегрева. Запаха чего-либо паленого тоже не было. Никаких наворотов (доп.потребителей) нет, все штатное. Что происходит за эти пять минут, пока она постоит — непонятно. Когда все работает — никаких признаков неисправности проводки не наблюдается — всю мигает, горит, подсвечивается, светит и т.д.

А меня напряжение пропадает везде

если машина абсолютно мертвая с точки зрения электрики — это может быть только что-то с двумя проводами, идущими от аккумулятора — минус на массу и плюс.

Ну, был бы неконтакт в колодке, «чя позеленел» и т.п. (см.выше) — это же должно было бы проявляться и при работающем движке, проводка то никуда не делась

Если даже чя не в порядке — хоть что-то же должно гореть, ну, стоп-сигналы, звуковой сигнал на руле — или я не прав.

Схема и устройство оптики ВАЗ 2106

Освещение автомобиля включает передние и задние фары. Передних — четыре: две наружные и две внутренние. Наружные используются для ближнего света и дальнего света на ВАЗ. Внутренние включаются только вместе с дальним светом. Задние фары представляют собой разноцветные фонари, которые служат индикатором включения заднего хода, габаритов, тормозов и т.д. В систему освещения также входят дневные ходовые огни (ДХО),


Схема освещения шестерки

Схема оптики шестой модели включает:

  • фары;
  • два реле регистра ближнего и дальнего света;
  • спидометр с индикатором включения дальнего света;
  • переключатель, который включает либо дальний, либо ближний свет;
  • генератор;
  • блок предохранителей;
  • аккумуляторную батарею;
  • выключатель наружного освещения;
  • ключ включения зажигания.









Советы для автомобилистов

Чтобы разобраться, почему не работает ближний и дальний свет фар на автомобиле ВАЗ-2110, необходимо знать, на что нужно обратить своё внимание при попытке устранения этой неисправности. На этих автомобилях устанавливаются блок фары, где располагаются указатели поворота, а также два варианта фар дальнего и ближнего света. Различаются эти варианты тем, что в одном случае в блок фаре стоят две однонитевые лампы (отдельно для ближнего света фар и отдельно для дальнего), а в другом случае стоит одна, двух нитевая лампа. Поэтому в электропроводке есть два штекера для подсоединения соответствующего комплекта фар.

Ещё в работе электрической схемы наружного освещения принимают участие: переключатель наружного освещения, который находится в салоне на передней панели; переключатель света фар расположен на рулевой колонке; реле включения ближнего света, реле включения дальнего света и 4 предохранителя стоят в монтажном блоке, а на щитке приборов располагается контрольная лампа дальнего света. При включении дальнего света должны гореть все 4 нити накаливания стоящие в лампах наружного освещения.

Если не горят одна или несколько нитей ламп головного освещения, то, не вылезая из автомобиля, проверьте целостность предохранителей, расположенные в монтажном блоке под номерами F2, F3, F12, F13. Предохранитель F2 защищает нить ближнего света в левой фаре, F3 защищает нить дальнего света в левой фаре, F12 защищает нить ближнего света в правой фаре, F13 защищает нить дальнего света в правой фаре и контрольную лампу дальнего света.

Характерные неисправности фар

Основной неисправностью света на ВАЗ 2106, чаще всего, является перегоревшая лампочка.

Если после замены ламп свет не горит, то причина может быть следующая:

  • перегорел предохранитель;
  • подгорели или окислились контакты в колодке;
  • неисправно реле;
  • поломался выключатель;
  • обрыв в электросети;
  • пропадание массы.

Если не горят фары ВАЗ 2106, не работают поворотники или неожиданно пропал свет, то нужно проверять поочередно все элементы, входящие в систему освещения, начиная с блока предохранителей.

Не горит левая фара дальнего света на ВАЗ 2106, на ближнем горят обе, в чем причина?

предохранители. может окислились. повращайте предохранители в гнёздах.

Целый от сгоревшего предохранителя отличается наличеем перемычки между контактами (внутри предохранителя)

Контрольная лампа дальнего на приборке горит? Значит – не предохранитель. Смотри лампу и проводку до нее.

Ну это легко вопхни вместо него двурублёвую монету.. . А лампока сгоревшая не звонится прибором, чёрная и втутри видно обрыв….

провода смотри у меня такое было провода оплавились рядом с предохранителями

Лампочка с проводками Вам в помощь.

другой авто тебе в помощ

У меня ваз 2106 и такая причина ни один дальний свет не горит, а ближний обе горят, какая может быть причина. Помогите пожалуйста

Не горит левая фара дальнего света на ВАЗ 2106, на ближнем горят обе, в чем причина?

предохранители. может окислились. повращайте предохранители в гнёздах.

Целый от сгоревшего предохранителя отличается наличеем перемычки между контактами (внутри предохранителя)

Контрольная лампа дальнего на приборке горит? Значит — не предохранитель. Смотри лампу и проводку до нее.

Ну это легко вопхни вместо него двурублёвую монету.. . А лампока сгоревшая не звонится прибором, чёрная и втутри видно обрыв….

провода смотри у меня такое было провода оплавились рядом с предохранителями

Лампочка с проводками Вам в помощь.

другой авто тебе в помощ

У меня ваз 2106 и такая причина ни один дальний свет не горит, а ближний обе горят, какая может быть причина. Помогите пожалуйста

Не работает ближний свет: причины

Итак, правильное освещение дороги во время движения автомобиля – очень важный фактор, обеспечивающий безопасность водителю, его пассажирам и другим участникам дорожного движения.

Находясь за рулем транспортного средства, водителю необходимо четко видеть дорогу, по которой движется авто.

Фары дальнего/ближнего света очень важны, поскольку именно они обеспечивают хорошую видимость и в ночное время суток и в условиях пасмурной погоды. На сегодня представлены несколько типов автомобильных фар света, которые можно условно разделить на такие категории:

  • Основные фары головного света, где используются галогенные, ксеноновые, разрядные лампы высокой интенсивности, диоды и т.д.;
  • Противотуманные фары — основное предназначение, дополнительное освещение дороги во время движения в густом тумане (чаще всего завод-производитель уже поставляет автомобили с комплектом противотуманных фар);
  • Фары-прожекторы — мощный свет фар обеспечивает водителю хорошую видимость, особенно во время поездки по незнакомым трассам (фары не предназначены для движения по городу, поскольку могут ослеплять других водителей);

При этом для ближнего и дальнего света, а также для противотуманных фар чаще всего используют галогенные лампы, обозначающиеся по типу цоколя как R2, H1, H3, H4, H7, HB3, HB4.

Что касается самой проблемы, если не работает ближний свет, причины могут быть разными. При этом важно, чтобы причина неисправности фар ближнего света или дальнего была точно определена. Вот несколько основных причин, почему не горит ближний свет:

  • перегорели лампы ближнего света;
  • нити плавкого предохранителя расплавились (поскольку в основном цепи питания левой и правой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями, вышедший из строя один из плавких элементов может привести к отказу одной фары), неисправность диагностируется визуально. В случае затрудненного доступа к монтажному блоку, проверяют работу устройств, получающих питание от цепей, защищенных этими же предохранителями;
  • неисправное реле включения головного света (прекращение работы систем освещения, нет либо ближнего, либо дальнего света). Неисправность можно выявить на слух, путем включения фар и прослушивания возникающих звуков, если слышны короткие звонкие щелчки, реле исправно, если щелчки отсутствуют — реле неисправно;

Идущие к фарам разъемы электрических проводов подключены не корректно или не подключены вообще (например, забыли подключить после ремонта). В этом случае не горит только одна лампочка из двух передних фар .

Обратите внимание, если неисправность не выявлена, проводят дополнительную диагностику электропроводки с помощью процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля мультиметром. Кстати, чтобы быстро определить причину, необходимо убедиться, что есть питание на клеммах. Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар ближнего света, приведет к тому, что ближнего света не будет

Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар ближнего света, приведет к тому, что ближнего света не будет.

Кстати, чтобы быстро определить причину, необходимо убедиться, что есть питание на клеммах. Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар ближнего света, приведет к тому, что ближнего света не будет.

Для диагностики такой неисправности необходимо проделать следующие действия:

  • вставить в разъем исправную лампу и «чиркнуть» проводом плюс об провод минус;
  • проскакивание искры между проводами или включение лампы свидетельствует о наличии тока в сети и, соответственно, указывает на неисправность в самих фарах либо лампах;
  • если нет искры либо лампа не зажглась — обрыв в сети питания фар.

Обратите внимание, такой способ проверки подойдет только для простых автомобилей, где система ЭСУД не отличается сложностью. В свою очередь, попытка замыкать провода «плюс» и «минус» на многих современных авто может привести к серьезным сбоям, появлению ошибок в памяти ЭБУ и т.д.

Читайте также: