Не горят ангельские глазки bmw f10

Обновлено: 06.05.2024

По ходовым огням

Опишите подробней, что и как вы подключили? До этой процедуры ангельские светили ярче?

дорестайл или рестайл?

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

До подключения ДХО глазки горели только в режиме габариты. Само подключение сделали дилеры (в настоящее время дилер из Новосибирска ушел). Сейчас когда я отключаю опцию - /освещение/ постоянный ближний свет/ глазки как ДХО не горят, включаются только в режиме габаритов.

Парни а у меня проблема примерно такого же характера только ничего не подключал, думаю все шло с завода, хотя могу и ошибаться (комплектация Luxury):
ДХО не горят в режиме "0". В светлое время суток при переключении на "авто" ничего не меняется. А дальше все штатно:
режим "габаритов" - кольца горят тускло
режим "света" - кольца горят тускло и включается ксенон.
Машина 2010 года (дорестайл) в меню не было функции "постоянный ближний свет". Я думал из-за этого они и не горят. Нашел статейки, прописал, появилось меню "постоянный ближний свет", но чуда не произошло - ДХО так и не включились на режиме "0" и "авто".
Может где-то ещё что-то надо запрограммировать? Думал что кольца сгорели, но потом подумал что они бы и на габаритах не работали. Да и к тому же система анализа вышедшего из строя оборудования мне бы давно об этом уже сказала. Перелопатил много форумов все только пишут что надо программировать "постоянный ближний свет" и ставить галку, больше ничего.
У кого какие мысли или опыт.

Возникает вопрос а зачем Вам это нужно? Вы хотите из не рестайловых фонарей (без диодных колец) сделать как на рестайле? Ответ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Купите рестайлинговые фары с функцией ДХО и будет Вам счастье, в противном случае будет вечный поиск и трата денег на попытки приблизиться к оригиналу (как у владельцев дорестайловых Х-5 в кузове Е-70), ни чем не заканчивающийся (почитайте форумы и всё поймёте). Мой Вам совет, не надо экспериментов (если нет лишних денег), но всё же если очень хочется ищите рестайловые фары.

Если честно понятия не имею какие у меня фонари) По фото не определите?

Начнем с вопросов полегче: А что на бмв не у всех в фары сразу встроены ДХО? :) Если нет, тогда это многое обьясняет, почему я их включить не смог.


Кстати, форумы читал, ничего никто не пишет. Одно из двух:

1. либо ничего не знают кроме кодирования галки в меню "постоянный ближний свет"

2. либо у всех все работает и никто пока ещё с такой проблемой кроме меня и Good_Yura не сталкивался.

Я читал что некоторые отключают ДХО в режиме "0" чтобы якобы не привлекать внимание. Возможно у меня было сделано именно так. Надо же проверить, прежде чем покупать новые фары.

Ответ на комментарий № 6 пользователя AleX_NoY :

У Вас обычные фары, без ДХО. ДХО (в штате) идёт только на рестайле, моделях с объёмом от пяти литров и М-серии.

А проверить легко, если у Вас кольца горят жёлтым цветом, то никакого ДХО у Вас нет, на рестайле кольца диодные и они же являются ДХО, на F-01 они горят с диодным ближним светом, но это совсем другая история)))).

Я мало знаю про эту марку авто, но честно сказать не видел f10 с желтыми кольцами. у меня лунное свечение на габаритах - получается ДХО есть, просто установлены дополнительно другие фары на машину?

Кстати на белорусском форуме подсказали что возможно на докодировать следующие блоки, может кому поможет в будущем:

Поиграйся с параметрами. Модуль FRM: 3050 DRL_MODUS: nicht_aktiv / drl_h / drl_l /drl_s / tfl_s / tfl_ece / tfl_s / drl_s_ohne_sl / tfl_s_ohne_sl (0: DRL disabled; 1: DRL_H via beam, halogen U.S. (without lights); 2: DRL_L via low beam; 3: DRL_S via separate TFLeuchte; U.S. Xenon (rings + bottom); 4: TFL_S via separate TFLeuchte; ECE Xenon (rings + bottom); 5: TFL_ECE (North Country Comfort); 6: DRL_S_ohne_SL via separate TFLeuchte without taillight / tail lights, U.S.; 7: TFL_S_ohne_SL via separate TFLeuchte without tail light / rear light, ECE) 3050 HELLIGKEIT_DRL: wert_01__100% /wert_02__50% / wert_03__54% /wert_04__80% /wert_05__51% (Daytime Running Light (DRL) Brightness in %) Сам ещё не проверял, планирую на выходных заняться. Потом отпишусь что получилось.

Ответ на комментарий № 11 пользователя AleX_NoY :

Будет интересно узнать, что же получилось.

Ответ на комментарий № 6 пользователя AleX_NoY :

У меня такая же F10 только 2013 г. Числа 20 апреля поеду к дилерам автоматика вырубает двигатель, заодно задам вопрос по ДХО, после напишу ответ дилеров

На сколько я знаю дилеры ставят ДХО в решетки переднего бампера, ориг номер 63 30 2 212 798 Постоян.светодиодный ближний свет BMW и перешивают работу электрики, но фары здесь не при чём!

Победил проблему, теперь ДХО у меня горят как я захотел. Поэкспериментировал с тем о чём писал выше и все получилось. Опишу то что помню:

В 3050 DRL_MODUS есть несколько режимов. Так вот

1. tfl_s - горят ДХО и задние габариты в режме "0". А дальше все как обычно - режим "габарит" кольца тусклые, задние габариты горят; режим "свет" - кольца также тусклые но светит ксенон.

Но мне хотелось чтобы в режиме "0" задние габариты не горели. Этот режим

2. TFL_S_ohne_SL - в режме "0" горят только кольца.

А вобще по ДХО все настройки описанные выше, там вы найдете для себя любой из вариантов. Остальные режимы мне не подошли алгоритм их работы я не запоминал.

Молодец что отписался, очень полезная инфа для обладателей F-10 кузовов с дорестайловым освещением.

Ответ на комментарий № 15 пользователя AleX_NoY :

Наконец попробовал сделать ДХО ангельские глазки. Не получилось, как не пробовали. Накал колец 100 %, но горят как габариты. Сделал запрос через немцев (машина из Германии), дилер из Fulda - ответил только замена блок-фар. Решил проблему с ДХО по другому - в режиме ДХО притушил дальний свет и отключил задние габариты.

Ну собственно в посту №5 я это и описывал. Конечно если тебя устраивает такой "ДХО" (без замены фар) и лишних вложений, то это вариант. Кстати в посту №14 тоже неплохой ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДХО!

vsem dobrogo vechera!!
rebjata,podskazhute,kyda lezt,gde pisat vse eti kodu dlja aktivacui.

y menja tazhe sityacuja,xochy jarkie glazki. no ne mogy razobratsja,POMOGITE POZHALYJSTA!!
spasibo

Ответ на комментарий № 19 пользователя oleganf11 :

Модернизация оптики - BMW x6

BMW X6 E71, 4 Билинзы + Светодиодные вставки.
Владелец этого тюнингованого автомобиля, для завершения образа, решил изменить и фары, но не только для улучшения света, а и для придания большей эксклюзивности авто.
Наши специалисты сняли индивидуальные мерки с фар, а что из всего этого получилось, смотрите ниже;)

В место декоративной заглушки:
Установили Светодиодные модули
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Про фары:
Фары производства Hella.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Одни из самых сложных в разборе.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили bi-led линзы SOL-7, в место декоративной заглушки
3. Установили Светодиодные вставки individual
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия

BMW Х6, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы +DRL

Блоки фар – Оригинал
Штатные Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3

В место декоративной заглушки
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
с возможностью регулировки

Описание:
Сложность реализации заключалось в том, что при установки линз, вместо декоративных заглушек, убирается лампа которая подсвечивает световоды "Ангельских глазок"
Поэтому переделали световоды и установили диоды с двумя режимами работы как габарит и поворотник.
При включении поворотника, отключаются Белые АГ.
Дополнительно:
1. Переделаны Световоды "Ангельских глазок"
2. Теперь "Ангельские глазки" выполняют еще и функцию поворотника.
3. Вместо ПТФ Установлены Дневные ходовые огни DRL-7D24
4. Фары отполированы
5. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.

BMW Х6 Е71, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы, модернизация штатных АГ
В автомобилях BMW Х6 Е71, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию и
менять ее не было необходимости, достаточно было только протереть.
В место декоративной заглушки:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2.5 дюйма
Страна производитель: Китай
Ксенон:
Блоки розжига SLIM
Ксеноновая лампа Premium H1 с керамическим основанием
Про "Ангельские Глазки":
В связи с тем, что установили дополнительную линзу, пришлось убрать штатную лампу, которая отвечает за подсветку колец. В следствии этого возник вопрос, что нужно сделать, что бы глазки остались рабочими?
С помощью 4х светодиодов подсветили штатные световоды АГ.
Про фары:
Фары производства Hella.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Одни из самых сложных в разборе.

BMW Х6 Е71, Установка Ангельских глазок в стиле F-серии
В автомобилях BMW Х6 Е71, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию и
менять ее не было необходимости, достаточно было только протереть.
После разбора фар, заменили 1 биксеноновую линзу, вторая была в хорошем состоянии.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри, было очень много грязи..
2. Заменили выгоревшую линзу, на новую
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии.
Про "Ангельские Глазки":
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.
Про фары:
Фары производства Hella.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Одни из самых сложных в разборе.

BMW Х6m F86 покраска Фар, ПТФ и фонарей.

BMW Х6, ремонт светодиодной оптики
Владелец этого премиального кроссовера обратился к нашим специалистам, с просьбой ремонта фары, не горела секция ближнего света.
После того как разобрали фару, увидели заводской брак, плохое соединение в месте пайки.
Заново перепаяли провода и собрали все обратно.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

1. Распаковываем купленный набор и проверяем на исправность. В комплект входят четыре одинаковых кольца CCFL, два инвертора и материалы для установки.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

2. Стрелки и кружки указывают на болты крепления фар: 2 в верхней части и по одному с боков. Понадобится ключ на 19 и на 10, чтобы держать и откручивать пластмассовые гайки.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото
Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

3. После снятия фары, помойте ее и высушите. Теперь можно снять стекло, оно держится на четырех металлических зажимах и пластмассовых защелках с боков (как на фарах Hella/ZKV) или расположенных по кругу (как на Bosch). На фото выше видно как зажимы снимаются с помощью отвертки. Стекло снято, сейчас можно вынуть рассеиватели, которые крепятся с помощью защелок или ан силиконе. Чтобы снять с силикона просто разогрейте его, а потом удалите. С защелками будьте осторожней, они крайне хрупкие. Если вы все-таки сломали их — не беда – при установке закрепите рассеиватели силиконом.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

4. Возьмите из комплекта ангельских глазок двусторонний скотч, разделенный на отдельные кусочки (см. фото).

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

5. Теперь берем «ангельское» кольцо и клеим двусторонний скотч на металлическую полоску с задней стороны, как отмечено на фото (клеить только в местах, указанных кружками).

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

6. Отклеиваем пленку со второй стороны скотча и клеим «ангельское» кольцо на внешнюю сторону стекла рассивателя. Теперь вставляем стекло рассеивателя в защитное стекло фары (см. фото), должно входить легко. Если без усилий не выходит, значит, что-то мешает. Возможно, это неровно приклеенное к рассеивателю «ангельское» кольцо или провода. Для проводов можно проделать выемки (с помощью паяльника, например). Повторите пункты 5 и 6 с вторым стеклом рассеивателя. Выйдет как на фото – провода выведены, кольца вставлены.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

7. Собираем фару. Провода от «ангельских» колец проводим над отражателями и пропускаем наружу через крышку дальнего или ближнего света. «Одеваем» стекло на фару, подтягивая провода. Обязательно проверьте, чтобы провода не остались между стеклом и отражателем.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

8. Закрываем пластиковые защелки. Перед тем как закрыть металлические зажимы, проверьте исправность установленных колец.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

9. Чтобы проверить работу колец подключим их к инвертору, а инвертор в свою очередь к питанию 12В (красный провод «+» — плюс). Если кольца горят, продолжаем дальше.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

10. Подключите провода инвертора к цоколю лампочки габаритных огней. Перед тем выкрутите лампочку. Черный провод это «-» (минус). Минус подсоединяем в разъем для «минуса» от габарита. В проводе «+» от габарита делается надрез и подключается провод «+» от инвертора.

Ангельские глазки BMW. Инструкция по установке. Фото

11. Закрепите инвертор двусторонним скотчем или клеем под крышку фары, но он не должен упираться в отражатель. Ставим фары в обратном порядке. Готово!

Читайте также: