Не работает блок абс ауди а6 с5

Обновлено: 17.05.2024

Audi A6 OuterHeaven › Бортжурнал › Диагностика и ремонт ABS

04.04.18 (Компьютерная диагностика системы ABS)
Приехал к электрикам, чтобы заменить задний левый датчик (в мой гараж мне было не попасть). Электрики с помощью какой-то там матери умудрились вынуть старый (оборванный) датчик и поставить туда новый, который мне достался вместе с машиной в нагрузку. Заплатил я за это 500₽ и… сразу после пуска двигателя выскочила ошибка датчика угла наклона фар! До этого всё работало но самое главное, что ошибка ABS/ESP не пропала!
В этот же день приехал на диагностику. Электрики указали на проблемы:
— Нет сигнала от заднего левого датчика ABS;
— Замыкание на линии датчика угла наклона фар.

Вот те на! Пообещали устранить мне проблемы за N-уюсумму. Так как мой гараж занят, а устранять проблему, возникшую на ровном месте нужно, я решил довериться им. Назначили мне дату на 19.04.18.

19.04.18 (Отдал машину на диагностику ABS электрику)
Приехал к электрикам. Времени у них не было, сказали оставить машину в боксе и обещали разобраться через пару часов. Прошла не пара часов. Электрики отзвонились вечером, попросили забрать машину. Они что-то там прозвонили, но обещали доделать работу через пару дней. Хорошо, хоть платить не пришлось.

29.04.18 (Прозвонка и качественная диагностика проводки ABS)
До сих пор никто из электриков не позвонил. Хорошо слились, ничего не скажешь. Видимо такая проблема им не по зубам. Придётся решать самому. Так что поехали!
На этой машине задний левый и задний правый датчики отличаются. На заднем левом датчике два провода, которые поделены на группы:
Белый с чёрным идёт в блок ABS;
Второй штекер на четыре контакта (задействованы лишь три) от чего он, пока не ясно.
Отсюда и связь между ABS и датчиком угла наклона фар. В программе Elsa 6.0 нашёл электросхему системы ABS/ESP.

Интересно то, что штекера на четыре контакта в заднем левом датчике на схеме НЕТ.
Схему я распечатал, склеил, чтобы было удобно читать и поехал в славный город Кировск в гараж. Чуть позже ко мне присоединился Ярослав ( Doc-52 ).
Судя по схеме провод от проблемного датчика идёт напрямую в блок управления системой ABS/ESP.
Первое, что было сделано – это проверен датчик на сопротивление. Мультиметр показал 1.2КОм. Это нормальное сопротивление для датчика Audi. Далее требовалось проверить отклик датчика на движение колеса.
Снова подключили омметр и Ярослав стал вращать колесо. Омметр показал изменения. Точные цифры сейчас не помню, но они были. Проблема была лишь в том, что мне остаётся неизвестной амплитуда этих самых импульсных изменений (проверить такое можно, лишь на осциллографе). Датчик для успешной работы, должен иметь строго определённую амплитуду изменений импульса и если она будет малой, работа системы будет нарушена.
Затем отсоединив клемму с аккумулятора и сняв водительское сиденье с кучей штекеров, вскрываем левую часть внутренней обшивки. Требуется оценить состояние проводки датчика до блока ABS – проводка идеальна. На схеме видно, что задний левый датчик приходит в блок 13 и 14 контактом.

Проверяем цепь на обрыв:
— Включаем мультиметр в режим прозвонки. Замыкаем два контакта на конце штекера со стороны датчика проволокой и подключаем прибор в 13 и 14 контакт штекера блока ABS. Мультиметр звенит, а Ярослав старательно мнёт жгут с проводами (вдруг обрыв внутри)… Нет, прибор монотонно пищит.
— Вторым шагом проверяем сопротивление участка цепи тем же способом, переведя прибор в режим омметра. Сопротивление на участке 0.02Ом. Это говорит о том, что участок без повреждений.
Я в лёгком недоумении… Датчик ABS мне достался вместе с машиной (в нагрузку), может быть он не от этой модели?

30.04.18 (Поиск причины неработающего датчика)
Эпопея с датчиком ABS продолжается. Сегодня с Ярославом заглянули под машину. Если бы я сам менял датчик ABS, то понял бы, что второй провод (на три контакта), идущий от ABS – это провод на датчик угла наклона фар! Тут становится всё ясно. Скорее всего провод, идущий на датчик угла наклона фар где-то замыкает (судя по диагностике), что влечёт за собой сбой в работе системы. Приеду домой, проверю эту теорию. Ярослав, тебе БЛАГОДАРНОСТЬ за ОГРОМНУЮ помощь в работе и диагностике.

11.05.18 (Замена заднего левого датчика)
Сегодня поехал вместе с Ярославом в гараж заменить задний левый датчик ABS. Ярослав аккуратно извлёк старый датчик из ступицы, протёр внутри кольцо и установил новый. После замены пропала ошибка динамического угла наклона фар, но ошибка ABS никуда не делась. После небольшой поездки снова вернулись в гараж и прозвонили провода от блока до датчика. С проводкой всё хорошо. Сопротивление на участке 0.5Ом. Видимо в прошлый раз ошибся с показаниями мультиметра (было 0.02Ом). Напряжение на участке цепи от блока до датчика 0В, в то время как на заднем правом датчике показания 4.66В.
Теперь самое интересное. После парковки у моего дома, я снова попробовал перезапустить двигатель… Ошибка чудесным образом пропала! Пока стоял, она не появлялась. Попробовал немного поелозить туда-сюда и снова ошибка (причём появилась не сразу). После этого она висит даже после перезапуска двигателя.
Вопросы:
— Может быть блок ABS накрывается?
— Может быть что-то с рифлёным кольцом в ступице?
— Почему такая странная реакция блока ABS?
— Почему напряжение на датчик отсутствовало в гараже?

13.05.18 (Принятие решения)
Немного подумав, принял решение: на ближайших выходных снять электронный блок управления ABS и отдать его электрику Славе. Дело в том, что внутри электронной части блока управления помимо обычных проводов и дорожек имеется множество очень тонких (тоньше волоса) золотых проводов. Очень частая проблема – обрыв одного или нескольких из них.
К тому же всё указывает на то, что проблема кроется в блоке. Что-ж, посмотрим…

17.05.18 (снятие блока ABS)
Сегодня вместе с Ярослвом (честь и хвала ему) пришли в гараж, чтобы снять блок управления ABS. К слову сказать, всё делал Ярослав, пока я уплетал лапшу быстрого приготовления (целый день ничего не ел)… Вся процедура заняла не более 30 минут. Для снятия блока потребовалось открутить бачок гидроусилителя, бачок омывателя и левый локер. Благодаря снятию покера мы получили доступ к двум оставшимся болтам бочка омывателя. Блок управления ABS крепится на шести болтах, типа torx. На фото видно, как Ярослав старательно выкручивает болты.

Теперь остаётся аккуратно вскрыть блок и выяснить, что же там произошло… Как и предполагалось, два (достаточно толстых) провода были оборваны! Причина отсутствия напряжения на заднем левом датчике обнаружена и теперь необходимо её решить.
Поговорив по телефону со Славой (наш мегаэлектрик), было принято решение, рискнуть и отдать блок на пайку (авось, повезёт)…
На фото ниже, номер моего блока.

20.05.18 (Установка блока ABS)
Итак, все восстановительные работы завершены. Блок пропаян и теперь его нужно поставить. Процедура установки не заняла много времени. Поставив всё на свои места, включаю зажигание…
Да, ошибка НЕ ПРОПАЛА. Теперь помимо всего прочего выскакивает и ошибка неисправности тормозной системы. В общем-то, я не надеялся на стопроцентный успех; да что там стопроцентный… я на двадцатипроцентный не рассчитывал. Значит будем заказывать другой блок управления.
Тут есть кое-какие нюансы. Блок должен быть ТОЧНО ТАКИМ же и его потребуется прописать в систему, а для этого нужно иметь VAG COM.

30.05.18 (Заказ блока ABS)
Сегодня на Drom заказал блок ABS в сборе: его стоимость составила 5000₽. К стати, есть надежда на то, что после установки другого блока не потребуется прописывать его в систему. Это было бы замечательно.

09.06.18 (Установка другого блока ABS)
Итак, блок ABS я забрал и сегодня Ярослав проделывал все процедуры по снятию/установке. Купленным Ярославом, эпоксидным клеем заклеили трещину в разъёме (продавец слукавил, не сказав про неё ни слова). Замена прошла успешно. Правда блок никак не хочет распознаваться системой (ошибки присутствуют). Пробовал его адаптировать (выписывать восьмёрки), но ничего не вышло. Придётся его прописывать. Брат обещал мне отдать оригинальный VAG-COM, им и будем осуществлять привязку.

18.06.18 (Кодирование и адаптация блока)
Забрал у братана оригинальный VAG-COM, получил новый ключ для доступа к программе VCDS и теперь начало работы с блоком, а точнее кодированием. Вместе с Ярославом вооружились нотубуком и VAGом, сели в машину, подключились, посмотрели различные блоки… и поняли, что не совсем понятно с чего же начать! Интернет – незаменимый помощник в подобных ситуациях. По этому снова пошли домой и стали искать подробную информацию о кодировании и адаптации блоков. Проблем с наличием данных по этой теме не было и уже примерно через 20-30 минут было понятно, что к чему. Операции по кодированию и адаптации я доверил Ярославу, так как у него уже имелся подобный опыт, в отличие от меня, и скажу забегая вперёд, – он справился с этой задачей на все 100%. Ну а пока, всё по порядку.
Вся проблема заключалась в том, что у меня не сохранились данные о кодировке старого блока, а у нового код 00000. К тому же неизвестен и логин для работы с кодировкой. Блок ABS у меня от компании Bosch v5.7 соответственно кодировку будем подбирать именно под него (т.к. есть кодировки под Bosch v5.3).

Подбор логина (оригинал):
1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
2) В моём случае собственный логин 07499 используется для 6-ти цилиндровых бензиновых двигателей с тормозами 1LG и коробкой мультитроник.
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6 Light Armored
7 = Audi A6

0x?xx: Тормоза
1 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1 LP)
2 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1 LL)
3 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)
4 = HP2 16" (PR-1LX)
4 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
5 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
6 = C54 (PR-1LZ)

0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8 Цил. Бензин

0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)

Кодирование блока:
1) Кодировку можно изменить только после ввода логина;
2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля;
3) В моём случае собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цилиндровых бензиновых двигателей с тормозами 1LG и коробкой мультитроник.
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6
7 = Audi A6 Light Armored

0x?xx: Тормоза
1 = C54 (PR-1LZ)
2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
3 = HP2 16" (PR-1LX)
3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)
5 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1 LL)
6 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1 LJ/1 LP)

0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8 Цил. Бензин

0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)

Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Логин (11) – ввести 07499;
3) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
4) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;
5) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко – должно быть значение 0.0 (допуск – до 5.0), Сделано-Возврат;
6) Логин (11) – ввести 40168 (адаптация датчика ESP (G85));
7) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
8) Базовые установки (04), Группа 103, Запуск. Сделано-Возврат;
9) Коды ошибок – ошибки должны исчезнуть.

Восьмой пункт делается для того, чтобы завершить функциональную проверку системы. Если этого не сделать, то после выхода из блока она сама по себе не завершится и на панели приборов будет висеть ошибка(!). Параметр после применения должен иметь метку: "ВЫКЛ".

После всех проделанных операций блок ABS закодирован и адаптирован!

Благодарность Ярославу за его ноутбук, терпение и отличное настроение при кодировании и адаптации блока!

ABS - вопросы, ошибки, неисправности блоков и датчиков Audi A6 C5

Отдавал автомобиль на замену передней подвески. После замены - происходит следующее:

Как только тронусь с места загорится и тут-же погаснет желтая лампочка ABS, после этого три раза пропищит и проморгает жуткий восклицательный знак красного цвета в круге. Может мне какой проводок или датчик задели. Просветите, пж, диагностики не избежать?

Друзья, кто сталкивался, подскажите?

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Доброго всем времени суток!

Отдавал автомобиль на замену передней подвески. После замены - происходит следующее:

Как только тронусь с места загорится и тут-же погаснет желтая лампочка ABS, после этого три раза пропищит и проморгает жуткий восклицательный знак красного цвета в круге. Может мне какой проводок или датчик задели. Просветите, пж, диагностики не избежать?

Друзья, кто сталкивался, подскажите?

Опытный

Нет ребятки, это всё же блок ABS крякнул. Был случай, когда тоже датчик не видел перед. лев. колеса: мучились смотрели и в итоге купили блок б/у, но его потом надо привязывать к мозгам. Случилось это также после ремонта ходовой.

Блок АБС со временем стареет и не любит сильных ударов при замене ходовой, так вот внутри провода дают трещину.

Старый блок разобрал и отнёс к телефонному мастеру, уж больно мелкие эти провода, он под микроскопом нашел трещину и запаял. Проблема исчезла.

Dimon
Форумчанин

Сегодня отдал в ремонт блок ABS, вроде как отремонтировали. Однако. Лампочка жёлтая ABS продолжает гореть, сильно раздражая глаз и нервную систему. Подключают VAG COM. Не видит блок, хоть тресни. Я, стественно, отказываюсь платить за ремонт блока. Ставят блок на другую машину. Работает. Короче, соратники, самые старые и мудрые клубни, выручайте.

Но странно то, что пока ехал домой, лампочка ABS и суровый восклицательный знак погасли! Потом разок загоралась вся гирлянда, пропищала три раза и опять потухла. Потом опять загорелась.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Ты говоришь, ставили твой блок на другую машину и он там работал.
Так поставь с той машины себе блок, посмотри, что будет, чтобы точно его исключить.

Проведи тест: Когда всё замолчит, посади кого-нибудь за руль, сам открой капот и слегонца стукни по блоку отвёртокой.
Если ничего, стукни по разъёму и т.д.
Если на подкапотное пространство не реагирует и молчит, начинай бить по колёсам ногой.
Короче, ищи уязвимое место, а если найдёшь, там и копай.

Не смейся, это не "танец с бубнами", а реально, что ты можешь сделать, в ситуации, когда блок не читается, а глюк возникает
при торможении, т.е. есть перегрузка и где-то что-то залипает.

Кстати, если и в поворотах тоже глючит, то во время теста, не забудь покрутить руль на месте, как я писал ранее - от упора - до упора.

Audi A6 1.8t quattro › Бортжурнал › Ремонт блока АБС

Началась проблема с того что загорелся датчик АБС на приборке. Проблему обнаружил в неисправном датчике. Видимо на одной из СТО, когда меняли пыльник гранаты выбивали ее не сняв датчик. В результате чего он был физически поврежден, смят угол.
Через некоторое время загорелся восклицательный знак на приборке "((!))", который занимает все пространство и не выдает другие показания, к тому же каждый раз мерзко пищит при включении зажигания…
Почитав информацию на форумах решил заехать на диагностику. Выяснилось, что проблема в блоке АБС. Узнав цену ремонта, нового блока и с разборок, сразу захотелось решить проблему самому)))
"Воодушевившись" ценами пошел снимать блок. Подробно описывать не буду, очень много информации в интернете как это делать. Добавлю от себя, самый простой способ из-под крыла сняв омывательный бачок или отодвинув его в сторону как сделал я. Можно не снимая (ставили на место без разбора подкрылка), но для меня лично этот процесс слишком нервный и кропотливый, что я лучше сниму колесо и остальное. Срезав верхнюю крышку сразу не увидел обрыв, ну очень тонкие там проводки. В итоге с лупой удалось найти обрыв.

Визуально обрыва не было видно, аккуратно потрогав провода обнаружил обрыв двух толстых (фото ниже)

ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ПАЯТЬ ЛУЧШЕ ВСЕГО С МИКРОСКОПОМ И МЕЛКИМ ПАЯЛЬНИКОМ!
Спаяли сами (тяжело с паяльником и лупой). Пока паялись нужные провода, отпаялись пару соседних… пришлось зачищать от геля и остальные провода, процесс не очень приятный, т.к. этот гель тянется и возвращается на свое место, а резкие движения делать нельзя…

После данных манипуляций осталась гореть ошибка абс, но знак "((!))" пропал. Купил новый датчик, заменил, проблема осталась. Катался пару недель и ошибка с "((!))" знаком вновь проявилась… Ввиду того что я заклеил крышку эпоксидным клеем и сейчас зима, желание разбирать пока у меня нет. Нашел временный выход поставить заглушку, чтобы видеть показания бортового компьютера и не видеть "((!))".
Вставил кусочек проволоки, только не тонкой, а то ее перекусывают контакты. Контакты замкнул который отвечает за показания ошибок абс с землей это 21 и 19 контакты.
В данном методе ошибка пропадает, но и абс не работает.

Для вышеперечисленного понадобилось:
1-эпоксидный клей
2-кусочек проволоки
3-хороший нож (использовал канцелярский и по толще раскладной
4-перчатки (чтобы не попал клей)

Неисправности блока АБС AUDI A6 C6. Способы решения проблемы

Неисправности блока АБС AUDI A6 C6. Способы решения проблемы





Очень распространённой проблемой на автомобилях AUDI A6 C6, выпущенных в 2005-2007 гг., являются неисправности блока ABS. Блок ABS Bocsh устанавливался на Ауди и часто выходил из строя, например, из-за перегрева. Блок представляет из себя систему управления тормозами, включающую в себя антиблокировочную систему, систему стабилизации движения и антипробуксовочную систему. Всё эти опции собраны в одном блоке, который находится в моторном отсеке. Блок состоит из гидравлической и электрической частей. Достаточно частой проблемой тормозной системы является выход из строя данных блоков управления, например, из-за сбоев программного обеспечения.

Симптомы неисправности могут быть следующие:

- загорается множество лампочек на приборной панели (новогодняя ёлка),

- писк при запуске двигателя,

- при нажатии на педаль тормоза загораются лампочки АБС, ЕСП, ручника,

- писк при наборе 15 км/ч,

- снижается мощность двигателя.

Для того, чтобы понять, в чём дело, требуется провести диагностику. Нужно подключить диагностическое оборудование, считать коды ошибок. Если проблема в блоке АБС, можно считать следующие ошибки.


Ошибки по блоку АБС AUDI A6 C6:

00301 - ABS Return Flow Pump (V39) - Неверный сигнал по насосу возврата АБС (V39).

00285 – Error on the front right wheel speed sensor (G45) - Ошибка по датчику частоты вращения переднего правого колеса (G45).

00287 - Error on rear right wheel speed sensor (G44) - Ошибка по датчику частоты вращения заднего правого колеса (G44).

01316 – Inconsistent signal fr om the brake control unit - Нелогичный сигнал блока управления тормозами.

P1 653 002 - 1653 002 – Lower lim it not reached - Нижнее предельное значение не достигнуто.

01435 – Недостоверный сигнал по датчику 1 в тормозной системе (G201).

Если вы считали неисправности, связанные с функционалом блока, скорее всего проблема в его электронной, либо гидравлической частях. Обычно выходит из строя электронная часть, например, от короткого замыкания, её можно купить отдельно от гидравлической. После того, как определили, что проблема в блоке, существует несколько вариантов решения. Можно пытаться отремонтировать старый блок, либо заменить на беушный. Если вы сделали выбор в пользу замены, то тут тоже всё не так просто, поскольку можно купить «кота в мешке», к тому же, блок придётся программировать. С ремонтом – отдельная песня, возникает куча проблем, так как в сети описывают проблемы по датчику давления, хотя чаще всего, проблема кроется в самом блоке, но в ряде случаев – в гидравлической части дат чика. По советам с форумов, эти блоки пытаются паять, но часто дефект не уходит, либо появляется вновь, потому что устраняется следствие, а не причина.

В изображённые на следующих фото блоки ещё никто не залазил.

1.jpg
2.jpg


Сама по себе технология ремонта очень непростая и не должна выполняться с помощью пайки. Люди пытаются «на коленке» отремонтировать тормозную систему, из-за чего происходит множество проблем. Даже если описанная пропайка и помогает, то, как правило, ненадолго, и дефект проявляется вновь. Если вы посмотрите технологию изготовления, то в этом блоке вообще не паянных соединений и пайка там не предусмотрена. Из-за этого возникает большинство трудностей.


Обращайтесь к профессионалам!

После вмешательства непрофессионалов с этим блоком бесполезно что-то делать. Вскрытые блоки в ремонт не принимаются, потому что со временем возникают новые неисправности. Невскрытые блоки успешно поддаются ремонту, после чего эксплуатируются практически до утилизации авто. Мы выполняем ремонт на производственном оборудовании, в сжатые сроки. Предоставляем гарантию от 6 месяцев, при необходимости обеспечиваем официальными документами. Звоните!

Не работает блок абс ауди а6 с5

Попытка ремонта блока ABS и выводы для правильного ремонта.

  • 0
  • Цитата

Была проблема с блоком.
Однажды, оттормозившись перед перекрёстком (впереди меня водЯтиль резко затормозил на мигнувший зелёный), у меня стала появляться ошибка блока ABS. Заглушу, заведу - еду некоторое время, потом снова загорается - и так, до того, пока всё время стала гореть..

Предпосылка - ошибка 01435.
Удаление ошибки помогало минут на 10, а потом и вовсе перестал этот узел работать на моей машинке.

Долго не доходили руки, а зря. Зима и отсутствие abs наказали меня.

Я проводил работы с блоком 4F0 614 517 R 05 / ALLROAD 4FC6 2007 декабрь. 2.7TDI BPP

Помимо времени и сил, было затрачено:

- Гравер Dremel 4200/4/65 для правильного распила блока ESP;
-Паяльник с самым тонким жалом с регулировкой температуры - паяльная станция.
— Флюс не токопроводящий и не активный! evd flux olus
— Легкоплавкое олово с температурой плавления не больше 100 градусов - cплав розе подходит идеально.
— МГТФ
— Микроскоп
— Иголка (обычная швейная игла).
— Маникюрные ножницы с тонкими носиками.
— Герметик (я использовал ABRO).
— Спирт для обезжиривания.

Наконец-то удалось снять электрическую часть блока. Трубки не откручивал. Процесс снятия не простой, пришлось снять немного навесного.
С ремонтом начал помогать мой 2х месячный сынишка, пока правда посредством плёнки (я ею укрыл оставшуюся на машине часть блока), а в будущем, я надеюсь, ему будет интересно проводить со мной время в гараже))) мне с отцом, в детстве было очень и очень интересно ремонтировать мотоцикл.

Далее слизано с драйва, с небольшой корректировкой:

Смотрим и видим, что по всему периметру к плате подходят более толстые серебряные проводники. Эти проводники очень гибкие, и их монтаж выполнен даже не пайкой, а какой-то сваркой т.к. олова там не видно.

Берем в руки иголку и начинаем аккуратно проверять проводник за проводником, пока не найдем проводник, который при легком его шевелении сдвинется. (т.е. обрыв не видно визуально. его можно обнаружить только с помощью иголки и ЛЕГКОГО, ОЧЕНЬ ЛЕГКОГО! шевеления проводника). При этом провод в месте обрыва не отпаивается, а просто ломается рядом с контактной площадкой.

Далее убираем старый провод и запаиваем новый.

Все нужно делать очень аккуратно. все очень мелкое. Нельзя перегреть и т.д.

Ауди а6 с5 предохранители и блоки реле

В нашей статье представлена информация о блоках реле и предохранителях Ауди A6 C5. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant) в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году и обозначалась серия как С5.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Audi-A6 C5 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5

общее расположение блоков предохранителей

Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.

3-х разъемный монтажный блок

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

3 монтажный блок предохранителей

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

блок реле в а6 с5

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Данный блок реле располагается за центральным распределительным устройством. Вот его схема.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок реле а6 с5

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Центральное распределительное устройство

Центральное распределительное устройство

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

блоки реле на ЦРУ

схема

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Основной блок предохранителей

Располагается с левого торца приборной панели под защитной крышкой.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

реальное фото блок предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Сверяйте описание схемы с таблицей на обратной стороне крышки.

схема блока предохранителей а6 с5

p, blockquote 18,0,0,0,0 --> схема блока предохранителей а6 с5

Описание схемы

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Потребитель тока
15A Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогре­ваемые наружные зеркала
210A Указатели поворота
35A Очистители фар, освещение
45A Освещение номерного знака
510A Обогрев сидений, контроль ламп, катализатор, освещение вык­лючателей, переключатели и двигатели наружного зеркала, кон­трольная лампа подушки безопасности, указатель наружной температуры, кондиционер, постоянное отопление, задняя што­ра, люк, система навигации
65A Центральная блокировка замков
710A Блок управления ABS, выключатели стоп-сигнала и педали сцеп­ления
85A Телефон, Telematik
910A Обогрев зеркал
105A Автоматический корректор света фар
1110A Круиз-контроль при автоматической коробке передач Multitronic
1210A Питание системы самодиагностики
1310A Стоп-сигналы
1410A Внутреннее освещение, светильники для чтения, предупреди­тельная сигнализация, зеркало в противосолнечном козырьке, память сиденья
1510A Комбинация приборов, кондиционер, память сиденья и зерка­ла, часы предварительной системы отопления, система нави­гации
165A Электронная система стабилизации
1710А Навигационная система
1810A Дальний свет правый
1910A Дальний свет левый
2010/15А Ближний свет правый, корректор наклона правой фары
2110/15А Ближний свет левый, корректор наклона левой фары
225А Габаритные и стояночные огни правые
235А Габаритные и стояночные огни левые
2425А Стеклоочистители, насос омывателя, реле интервалов времени
2530А Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк
2630А Обогрев заднего стекла
2715А Обогрев рулевого колеса
2820А Топливный насос
2920/30А Электронные системы двигателя
3020А Подъемно-сдвижная панель люка крыши
3115А Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
3220А Электронные системы управления двигателем
3315А Предохранитель прикуривателя Audi A6 C5
3415А Электронные системы управления двигателем
3530А „Плюс“ продолжительного электропитания прицепа
3615А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
3720А Телефон, радио
3820А Светильник багажника, центральная блокировка замков
3915А Аварийная сигнализация
4025А Звуковой сигнал
4125А Антиблокировочная система/ система электронной стабилиза­ции
4225А Система электронной стабилизации
435А Контакты S (радио)
4430А Обогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.

13-ти разъемный монтажный блок

место расположения блока

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

13 блок реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Монтажный блок в водоотводящем коробе

блок в моторном отсеке

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Остались вопросы? Посмотрите данное видео, что бы стало понятно где именно данные блоки и реле располагаются.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Электросхема ауди а6 с5

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009ТормозаABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • Поиск
  • Реклама

нет сигнала с основного блока АБС (внезапно)

  • Реклама


нет сигнала с основного блока АБС (внезапно)

диагностика показала :
ошибка : нет питания основного блока АБС. ТАкую ошибку дает ДВИШГАТЕЛЬ, Абс вообще коммутером не читаеться, Так же подвеска - такая же ссылка ошибки.

ТАшина простояла 2 часа - , завел, все ошибки пропали, через шнурок удалось все стереть.
на слух на холостом при нажатии на тормоз слышно работа основного АБС

проехал от сервиса 1 км. - все заново .

на утро - ошибки опять изчесли ( на холодную).

16.05 ставлю в сервис чтоб искали причину. Есть подозрение на обрыв неявный где то при нагревании питания блока АБС,

Может у кого ччто то похожее было - дайте инфу - че делать и куда копать
спасибо заранее.

Продолжаю свою историю.

пошла 3 неделя
после проверки клемы, уровня напряжения в клеме, пропайки клемы, долгих консилиумов - сняни блок и повезли резать.

машина ведет себя по прежнему - холодной рабоатет 30 минут, потом появляеться ошибка и она висит до момента остывания машины.
в форуме прочитал возможные косяки по блоку.


Ветеран Клуба

1,2,3,QUATTRO.

Огромное спасибо Всем за советы:
рассказываю продолжение:

Блок симали и вскрывали Трижды, паяли вот эти самые проводки к плате, потом искали куда делся сигнал на задний датчик колеса АБС,, потом вроде все сделали, начали кататься, настраивать Давление, руль, и потом , не сделав ничего все опять отвалилось.
еще обращаю внимание на то, что стала нагреваться клема АКБ. причины не известны.

И снова (в 4-й раз) снимаем и отдаем на вскрытие.

подскажите где можно найти б\у блок . может кто уже где то брал и разбег ценника .
огромное спасибо. пападалово оно такое.

5 раз снимали , пропаивали , консультировались . блок с моей машины в сервисе ( в этом)
в понедельник 30.05 был крайний раз, когда поставили блок после очередной пропайки.
блок виден, но есть ошибка. как сказали - ест ошибка. по моему какая то 00000000003, что типа означает "все, привет блоку. "
СЕГОДНЯ ЗАБРАЛ МАШИНУ СОБРАННУЮ ИЗ ЭТОГО СЕРИВСА, перегнал я его в другой.
машина сейчас нормально едет, красных сигналов не выходит, блок постоянно виден, но есть на приборке ошибка ЕСП, АБС, сигнал паркинга.рул крутиться.
те (новый сервис), в свою очередь, говорит что так или иначе от нас ты уедешь с работаюшей системой.
жду до завтра ВТОРОГО ЭКСПЕРТНОГО МНЕНИЯ, думаю где искать блок. если что самому.

напугали в старом сервисе, что мало того - его (БЛОК) купить, еще его надо знать как перепрошить.НА компьютере есть код прошивки и просто купить б\у (например с битка не подключая комп) влечет доп.расходами по перепрошивке до 15% от стоимости нового.
ждем.

Замена блока АБС Ауди А6

Обратился владелец Ауди к нам по двум причинам. Первая – это горящий значок неисправности ABS. Вторая – это течь из крышки багажника.

Технические характеристики

Замена АБС Ауди А6

Владелец авто ранее был в стороннем сервисе, где ему приговорили блок ABS под замену. Он приобрел нужную деталь и привез к нам для замены. При попытке установки данного блока, он не проходил кодировки. Начала непрерывно гореть вся индикация на приборной панели. По протоколу ведомой диагностики сделали вывод о коротком замыкании электропроводки или о внутренней неисправности самого блока.

С хозяином Ауди согласовали проверку электропроводки. Проверили. Она оказалась в норме. Далее со склада взяли блок ABS. В качестве теста установили и всё заработало. Соответственно, блок был заменен на исправный. После этого, из тормозной системы удалили воздух и закончили ремонт.

Течь Ауди А6

По этапам устранение неисправности и замена блока ABS выглядела так:

- включаем зажигание, стравливаем давление в системе,

- оставляем педаль тормоза на стопоре,

- откручиваем трубки ABS от блока ABS,

- отсоединяем разъем управления блока,

- ставим новый модуль,

- после замены прокачиваем в закрытом контуре тормозную систему,

- проверяем эффективность торможения.

АБС Ауди А6

Несколько интересных фактов:

Перед ремонтом необходимо стравливать давление в системе. Если этого не сделать, то при откручивании тормозных трубок все зальется тормозной жидкостью из-за высокого остаточного давления. Тормозная жидкость очень едкая, хороший растворитель. При попадания на детали, может их повредить.

Есть разные блоки. Устанавливать необходимо именно тот, который подходит именно под этот автомобиль. Речь не о размере, разумеется. Чтобы он прописался, нужно учесть ряд особенностей. Поэтому прежде, чем приобретать запчасть лучше досконально узнать как ее выбрать и сверить характеристики своего Ауди с данным блоком.

Не работает блок абс ауди а6 с5

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Возникла проблема с ABS. Некоторое время назад начали периодически загораться то тухнуть индикаторы ABS и ESP на приборке. Теперь горят постоянно и не тухнут. Решил прозвонить датчики. Снял колесо, вынул датчик, прозваниваю, обрыв. Думаю ладно, следующий, обрыв, еще один обрыв. Проверяю мультиметр, все работает, сопротивление показывает. Опять по датчикам, все по нулям. Как такое вообще может быть?

Проверил напряжение на всех фишках, все в норме. Завожу тарахтелку, отключаю задний датчик, на БК закорается большой воскл. знак и написано BREMSE. Прозваниваю его, по нулям. Что за мистика?

Да везде где не читал, пишут проверить на сопротивление, что в полне логично. Ведь внутри датчика обычная индукционная катушка. Разве нет?

Только что выяснил что оказывается есть 2 типа датчиков, и судя по всему у меня активный. Как в таком случае его диагностировать?

подключить шнурок, проще быстрее надежнее.

Что вы собираетесь мерить? У вас нет эталонных данных, чтобы замерить и сказать ВО, отличается

Навернулся блок абс

Новый естественно ставить не собираюсь. Кто подскажет о нюансах по поиску бу блока?

Навернулся блок абс

Новый естественно ставить не собираюсь. Кто подскажет о нюансах по поиску бу блока?

Хочу поделиться вот какой информацией. По моим наблюдениям, в последнее время проблема стала почти повальной. У людей блоки ESP с буквами Аx на конце (AD, AE и т.д.) на машинах где-то до 2009 года выпуска просто массово выходят из строя. Электронная часть блоков сходит с ума, на приборках горит все что только можно (ESP, ASR, желтый руль), пищит зуммер, тормоза ведут себя в полном неадеквате - симптомы болезни везде одни и теже. Выход только один - замена всего блока ESP вместе с гидравлической частью на новую ревизию (электронная часть блоков с буквами Bx - BE, BJ и т.д.). С этими блоками таких проблем пока замечено не было. Однако, встречал такое, что в некоторых случаях люди (скорее всего по незнанию или недостатку информации) при замене ставят опять теже самые блоки с буквами Ах (то есть например AD меняют на такой же AD или более новый AP), что ИМХО не имеет никакого смысла, так как через некоторое время есть достаточно большая вероятность снова столкнутся с тем, что блок выйдет из строя аккурат по этой же причине, что и старый. А вообще, учитывая большую распространенность этой проблемы и в конце-концов опасность передвижения на машине с неисправной тормозной системой, производитель должен был объявить отзывную кампанию, но, как всегда, проблему повесили на нас с вами.

P.S. Надеюсь, эта информация будет полезной и убережет от неправильных действий.

Хочу поделиться вот какой информацией. По моим наблюдениям, в последнее время проблема стала почти повальной. У людей блоки ESP с буквами Аx на конце (AD, AE и т.д.) на машинах где-то до 2009 года выпуска просто массово выходят из строя. Электронная часть блоков сходит с ума, на приборках горит все что только можно (ESP, ASR, желтый руль), пищит зуммер, тормоза ведут себя в полном неадеквате - симптомы болезни везде одни и теже. Выход только один - замена всего блока ESP вместе с гидравлической частью на новую ревизию (электронная часть блоков с буквами Bx - BE, BJ и т.д.). С этими блоками таких проблем пока замечено не было. Однако, встречал такое, что в некоторых случаях люди (скорее всего по незнанию или недостатку информации) при замене ставят опять теже самые блоки с буквами Ах (то есть например AD меняют на такой же AD или более новый AP), что ИМХО не имеет никакого смысла, так как через некоторое время есть достаточно большая вероятность снова столкнутся с тем, что блок выйдет из строя аккурат по этой же причине, что и старый. А вообще, учитывая большую распространенность этой проблемы и в конце-концов опасность передвижения на машине с неисправной тормозной системой, производитель должен был объявить отзывную кампанию, но, как всегда, проблему повесили на нас с вами.

P.S. Надеюсь, эта информация будет полезной и убережет от неправильных действий.

Все свалил в кучу, понимания проблемы нет, зато ерунду написать сил хватило.

У всех блоков абс выходит из строя электронная часть с номером 1k0 907 375 AE, которую меняют на AP. Еще ни одного вышедшего из строя AP - я не видел, хотя сам лично поменял уже больше 2-х десятков блоков.
Далее, к чему менять гидравлическую часть - я в принципе не понимаю, она абсолютно исправна во всех случаях выявленных по данной проблеме.
Ну и последнее, вы сами хотя бы один блок меняли, чтобы писать здесь рекомендации и давать советы?

Читайте также: