Не горят габариты мицубиси каризма

Обновлено: 29.04.2024

Митсубиси Каризма предохранители и реле

Mitsubishi Carisma производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004 и 2005 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле Митсубиси Каризма со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении дополним видео примером расположения блоков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F115А Прикуриватель, часы
F210А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F310А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F415А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F515А Центральный замок
F620А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F720А Люк, управление сигналом центрального замка
F810А Звуковой сигнал
F910А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F1010А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F1120А Подогреватель сидений
F1210А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F1325А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Расшифровка реле

Блок реле

Устанавливается рядом с блоком предохранителей и реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок реле Каризма

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Обозначение

Блоки под капотом

Главный блок

Расположен в левой части моторного отсека рядом со стойкой.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Главный блок

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото - пример блока под капотом 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Назначение реле

Дополнительный блок

Устанавливается на правом крыле моторного отсека.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Доп блок под капотом

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

1Резерв
2Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
3Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
4Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1Резерв
F2(10А) Компрессор кондиционера

Дополнительная информация

Больше информации про реле и предохранители, а так же пример доступа можете найти в данном видео.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле Mitsubishi Carisma, 1995 - 2005

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке.


Информация по схемам подходит для моделей Митсубиси Каризма 1 поколения 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска с двигателями 4G92 (1,6 л), 4G93 (1,8 л MPI) и 4G93 (1,8 л GDI).

В салоне

Расположение компонентов: С - монтажный блок в салоне. D - блок реле в салоне.

  • Блоки управления (АКПП. SRS);
  • реле генератора;
  • датчик скорости автомобиля (*4);
  • фонари заднего хода (*4);
  • контроллер дроссельной заслонки (*6)
  • Блоки управления (ABS, системой поддержания скорости. TCL (*5));
  • главный переключатель управления стеклоподъемниками;
  • управляющий переключатель системы поддержания скорости (*5)
  • Блоки управления (ABS, системы поддержания скорости, SRS, АКПП (*6));
  • комбинация приборов;
  • антенна с электроприводом;
  • датчик частоты вращения входного и выходного валов АКПП;
  • реле зажигания маршрутный компьютер (*4);
  • одометр (*4);
  • контроллер зуммера (*4);
  • многофункциональный дисплей (*6)
  • Прикуриватель и часы;
  • многофункциональный дисплей (*6);
  • блок управления кондиционером
  • Блок управления центрального замка (*5);
  • противотуманные фонари (*6)


Общий вид монтажного блока в салоне.

Схема салонной платы реле (D на картинке)
Наименование
А-67Х Блок управления центральным замком (модели без системы дистанционного управления центральным замком)
А-68Х -
А-69Х Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
А-70Х Реле противотуманных фонарей
А-71Х Реле противотуманных фонарей (*4)
А-72Х Диод
А-73Х -
А-74Х -
А-75Х J / C ( 1 )
А-76Х J / C ( 2 )

В моторном отсеке

Расположение компонентов: А - Блок реле и предохранителей кондиционера, В - монтажный блок в моторном отсеке.

  • Плавкая вставка (№2);
  • специальные предохранители (№1, 2, 3) - когда двигатель заглушён.
  • Плавкие вставки (№3, 4, 5, 6, 7, 8);
  • специальные предохранители (№6, 7,8)-когда двигатель запущен

В таблицах символами отмечено: (*1) - модели до 07.1996 г., (*2) - модели с 07.1996 г.; (*3) - модели до 05.1997 г.: (*4) - модели с 05.1997 г.; (*5) - модели до 03.1999 г.; (*6) - модели с 03.1999 г.; (*7) - модели до 07.2000 г.; (*8) - модели с 07.2000 г.

Mitsubishi Carisma 1,8 GDI "Грызун" 齧歯類 › Бортжурнал › Пост №7. Блок предохранителей Мицубиси Каризма. Полезное. Дополнено.

В прошлой записи описал проблему, с пропавшей подсветкой приборки и левых габаритов. Спасибо всем, кто откликнулся))) Было их не много. Ну да ладно, не о том речь. Проблема появилась, решить ее надо было. Поискал на просторах инета инфу о том, где и за что отвечают предохранители, думаю всем Каризмаводам полезно будет знать.
Предохранители в Каризме.
Поменять предохранители в Мицубиси Каризма просто, если знаешь, где искать.
Всего в Carisma есть три места, где они расположены: основной блок с предохранителями расположен в моторном отсеке (№ 1 на рисунке ниже), там же находится предохранитель муфты привода кондиционера (№ 2 на рисунке ниже).

Второй блок с предохранителями находится в салоне под приборной панелью, слева от кожуха руля, за рычагом, отпирающим капот.

Блок с предохранителями в салоне:

№ Защищаемые цепи Номинальный ток
1 Прикуриватель 15 А
2 Электропривод зеркал заднего вида 10 А
3 Дополнительная система безопасности (SRS)* 10 А
4 Реле печки и кондиционера (блока отопителя) 15 А
5 Задний противотуманный фонарь 15 А
6 Стеклоочиститель веторового стекла 20 А
7 Электропривод люка 20 А
8 Звуковой сигнал 10 А
9 Фонари заднего хода 10 А
10 Круиз-контроль 10 А
11 Электроподогрев сидений 20 А
12 Контрольно-измерительные приборы 10 А
13 Электродвигатель отопителя 25 А

*в зависимости от комплектации.

Блок с предохранителями в моторном отсеке:

№ Защищаемые цепи Номинальный ток
1 Генератор* 100 А*
Плавкий предохранитель** 120 А**
2 Плавкие предохранители 40 А
3 Замок зажигания 40 А
4 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 50 А
5 Обогрев заднего стекла 40 А
6 Лампы наружного освещения 40 А
7 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 30 А*/40 А**
8 Электрические стеклоподъемники 30 А
9 Обогрев линии подачи топлива (топливного фильтра)** 20 А
10 Электродвигатель вентилятора конденсора (кондиционера) 25 А*/30 А**
11 Лампы освещения салона 10 А
12 Система центральной блокировки дверных замков 15 А
13 Радиомагнитола 10 А
14 Система электронного впрыска 20 А
15 Лампы аварийной сигнализации 10 А
16 Стоп-сигналы 15 А
17 Передние противотуманные фары 15 А
18 Задний габаритный огонь (правый) 10 А
19 Задний габаритный огонь (левый) 10 А
20 Дальний свет фар головного света 10 А
21 Отопитель** 30 А
22 Отопитель** 30 А

*для автомобилей с бензиновым двигателем;
**для автомобилей с дизельным двигателем.
Дополнение.
У многих в комментариях есть вопрос о том, как же достать предохранители под номерами — 11, 12, 13 — из желтой колодки. Я не мог ответить на этот вопрос, так как сам никогда не сталкивался с их заменой. Но пришлось узнать, после того, как делал дополнительную подсветку багажника. Так вот, ничего драть, ломать, тянуть, поддевать и т.д. и т.п. отверткой, молотком, ключем, пассатижами и т.д. и т.п. НЕ НАДО! Все гораздо проще. Необходимо просто рукой потянуть саму колодку вверх. Она приподнимется на 5-10 мм, а далее пинцетом, который находится на крышке блока предохранителей в салоне, достаем необходимый предохранитель. Вставляем новый. Вставляем колодку на место — просто нажимаем на нее и она встает на свое место — если забыть это сделать, то не будет работать все, за что отвечают эти предохранители.

Запасные предохранители размешены на обратной стороне крышки блока предохранителей в салоне Каризмы, там же находится пинцет, который облегчает их замену. При необходимости новые предохранители можно приобрести в любом автомагазине или заказать по оригинальному номеру из каталога Mitsubishi.

Предохранитель муфты привода кондиционера:

№ Защищаемые цепи Номинальный ток
1 Предохранитель привода муфты кондиционера 10 А
2 Запасной предохранитель 10 А

Предохранители и реле Mitsubishi Carisma

Рассмотрены автомобили 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей в моторном отсеке.

Carisma-blok-kapot

Carisma-blok-kapot-2

Реле звукового сигнала противоугонной системы

Реле задних габаритов

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле насоса омывателя фар

Реле звукового сигнала противоугонной системы

(80А) Плавкая вставка- Генератор

(40А) Плавкая вставка- кондиционер/отопитель, центральный замок, люк, противоугонная система

(40А) Плавкая вставка- Противоугонная система, замок зажигания

(50А) Плавкая вставка-ABS

(20А) Плавкая вставка-Система впрыска топлива, система управления АКПП

(30А) Плавкая вставка- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер

(30А) Плавкая вставка- Электропривод стеклоподъёмников

(25А) Плавкая вставка- Обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(20А) Вентилятор конденсатора кондиционера

(10А) Часы, лампа освещения багажного отделения, антенна, лампа освещения салона, питание электронного блока управления двигателем

(10А) Аудиосистема, система поддержания скорости (круиз-контроль):

(10А ) Аварийная сигнализация

(15А) Предохранитель стоп-сигналов митсубиси каризма.

(15А) Передние противотуманные фары

(10А) Задний габарит- левый, подсветка комбинации приборов

(10А) Противотуманные фонари, дальний свет, индикатор включения дальнего света фар

Carisma-blok-kapot-3

Обозначение предохранителей и реле митсубиси каризма.

Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(10А) Компрессор кондиционера

Блок предохранителей и реле в салоне mitsubishi carisma.

Находится снизу панели приборов (см. рис.)

Carisma-blok-salon

Расположение предохранителей и реле в блоке.

Carisma-blok-salon-2

(15А) Прикуриватель, часы

(10А) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка

(10А) Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)

(15А) Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время

(15А) Центральный замок

(20А) Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла

(20А) Люк, управление сигналом центрального замка

(10А) Звуковой сигнал

(10А) Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)

(10А) Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS.противобуксовочная система, электропривод стеклоподъемников

(20А) Подогреватель сидений

(10А) Комбинация приборов, противобуксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)

Не срабатывает стартер в Митсубиси Каризма

Заглушили на парковке, когда вернулись не заводится, движок не маслает вообще. Аккумулятор новый, лампочки на приборной панели не тухнут при попытке запуска двигателя.

Снял стартер, на клеммы ток подается. Подключил на прямую. Втягивающее работает, стартер вращается, подозрительно малые обороты.

Может из-за датчика воздуха машина не заводится? Новый ставлю, не идет. Из-за блока управления двигателя может.

Приехал домой, снял на ночь аккумулятор. Утром поставил обратно. На панели приборов все в порядке, ошибок нет. Просто крутит в холостую и даже не схватывает.

Здравствуйте, что такое провод управления идущий к стартеру.

Если и втягивающее реле молчит или пытается втянуть бендикс, может плохой контакт или окислилась клемма на стартере.

@andrienko.1966 --> Молчит, больше похоже нет массы, такое может быть.

@andrienko.1966 --> Проверьте провод от аккумулятора до стартера. Может в самих клеммах окислились провода. Подтяните все клеммы. Проверьте приходит напряжение на стартёр при его включении, проверить не сгорело втягивающее реле, проверить на обрыв обмотки.

@andrienko.1966 --> Может быть и нет или плохая масса на двигатель, это проще всего проверить - подсоединив минус аккумулятора на двигатель, только соответствующим по сечению проводом

Всё будет хорошо!

Гадать не надо.
В такой ситуации, обычно отваливается управляющий провод на втягивающем реле стартера, либо провод отвалился на замке зажигания, ну или пропал контакт где-то на сгибе провода.

Массой стартера является корпус самого стартера. Корпус стартера соединяется с корпусом двигателя. Минус аккумулятора соединён с кузовом и кузов соединён с корпусом мотора. Иногда минус аккумулятора напрямую ещё соединён с двигателем. Это я в том смысле, что масса на стартере должна быть хоть какая-то — хорошая или не очень. А значит напряжение должно было бы изменяться если бы была цепь. Но вы же написали что лампочки не тухнут на приборке. Вот и получается — нет напряжения на управляющем проводе стартера. Потому и «не маслает».

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Правая передняя лампа точно исправна? Проверяйте не по виду спирали а по свечению. Самое простое поменяйте местами правую и левую.
Ещё правая сторона может не гореть из за неисправности ламп в подсветке бардачка и подсветки кнопок включения подогрева сидений.

Розетка для прицепа не установлена?

Cпасибо большое. Посмотрел подсветку бардачка, и в самом деле лампочка не горит. Поменял и все габариты заработали. Век живи век учись! Ещё раз СПАСИБО!

Кстати - а подобная работа данной "системы" в "мурзилке" описана? И ещё. я так понимаю, что по правой стороне в одной цепи передний и задний правый габариты, лампа подсветки бардачка, лампа кнопки подогрева пассажирского сиденья. Всё? Я ничего не упустил? Подсветка панорамной крыши случайно не в этой же цепи?

1. Снял бардачок и добрался до лампочки.
2. Вытащил лампочку и поехал в магазин за такой же.
3. Взял обычную (10 р.) и диод (30 р.)
4. Подключил обычную, включил габариты. Лампочка бардачка светится, задний габарит светится вполнакала, передний не светится.
5. Попробовал вместо лампочки диод. Диод мигнул три раза и выключился. Оставил его подключенным, по пути заезжал по делам. При каждом включении габаритов диод точно так же три раза мигал и гас.
6. Приехал к гаражу, открыл капот, полез вытаскивать правый габарит. Кстати, видимо у меня ручки как у феи, так как шнур с лампочкой (правый) повернул в гнезде и вытащил без проблем. Если не считать того, что пришлось отвинтить модуль управления ЭМЗ капота (мне его во время установки сигнализации туда прикрутили. С ним рука не пролезала, но боялся его повредить).
7. Вытащил левую лампу (всё-равно решил обе на диодные поменять) вообще без малейших проблем.
8. Поменял лампочки местами - правая сторона включилась, левая выключилась. Соответственно - правая габаритная лампочка оказалась сдохшей. Проблема найдена!
9. Вставляю в правый патрон светодиодную лампочку. Включаю габариты. Лампочка диод мигает три раза (так же, как и диод в бардачке) и гаснет.
10. Вытаскиваю его и вставляю в левый патрон. Та же реакция!
11. Грущу. В памяти всплывают посты о необходимости ставить обманки и впаивать сопротивление перед диодами.
12. Совершенно не знаю почему - решаю поменять лампочку бардачка на обычную и вставить обе диодных лампы в габариты (типа последняя попытка). Устанавливаю, включаю - лампа бардачка и правый габарит работают (диод именно горит, а не мигает), левый не горит.
13. Ну а дальше - просто. Переворачиваю (меняю полярность) левого. Проверяю - всё горит нормально.
14. Собираю всё, что разобрал, все заворачиваю и привинчиваю.
15. Радуюсь.

Лампочку в бардачке решил оставить обычную. Всё-равно ни от неё, ни от диода особого освещения в бардачке не добавляется. Так что решил, пусть обычная тлеет.
После проведённых процедур осталось два вопроса:
1. Почему сгоревшая много-много месяцев назад лампочка бардачка не размыкала цепь (напряжение в ней не понижалось, габариты нормально работали) пока не сдохла лампочка в габарите? На форуме писали, что должна была.
2. Почему диодные лампы при первой установке мигали и гасли - ведь цепи и справа и слева были замкнуты.

На данный момент всем доволен. Диодные лампы по цвету практически точно совпадают с цветом стокового ксенона. Светят ни в пример ярче стоковых лампочек. Установил вот эти .

Всем привет, стал владельцем ФЫЧа недавно, в общем всё было ок, но вчера после мойки заметил странную вещь: передние габариты оба не горят, задний правый габарит горит отлично, задний левый габарит горит всегда еле еле (даже если машина заглушена. ) при включении габаритов он промаргивает раза 3 резко. Что может это быть. Кстати лампочка кнопки подогрева сидения водителя не говорит красным ( горит только при включении соответственно либо зелёным либо оранжевым).

П.С. бардачёк не проверял =)

Вы выше читали? Вроде как я всё подробно объяснил. Если левый - почти 100% - сгорела лампочка в подсветке номера. Кстати - мигают три раза только диоды - верно? Если спереди диоды, а сзади - обычные лампы в подсветке номера - ищите, какая из них сгорела там. Если диоды и спереди и в подсветке знака - пробуйте вкл\вкл. Я до сих пор пользуюсь именно этим вариантом.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Модератор: Denkiko

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Указывайте год выпуска. В следующий раз удалю всю тему.

Блок предохранителей в моторном отсеке -> левое крыло -> левая передняя стойка (в ногах у пассажира) -> панель -> блок предохрантелей в салоне. Наверное все же проблема в левом переднем крыле.

To TATA - Копать?! В огороде. На даче.
Если по существу - я уже ответил. Сомневаетесь - проверьте еще раз предохранители в моторном отсеке.

То al_44 - Следите за речью. Это последнее предупреждение.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести - все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести - все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

Mitsubishi Carisma – без харизмы

Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль - плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как и Volvo S40/V40, собиралась в Голландии. Через два года в ассортименте двигателей появился мотор 1.8 GDI. Это был один из первых доступных на рынке силовых агрегатов с электронно-управляемым непосредственным впрыском топлива.

В 1999 году автомобиль подвергся тщательной модернизации. Глядя на обновленный кузов, складывается впечатление, что это не просто рестайлинг, а следующее поколение модели. Это и не удивительно: изменения заметны с первого взгляда. На радиаторной решетке, фарах и бампере не осталось никаких следов от первоначальной внешности. То же самое произошло и сзади. Сходство обнаруживается лишь при сравнении обоих вариаций в профиль. Что интересно, внутри изменений произошло гораздо меньше.

Митсубиси Каризма производился довольно долго – с 1995 по 2004 год. Однако из-за плохой славы автомобиль остался без прямого преемника.

Двигатели

R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)

R4 1,8 (116-140 л.с.)

R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)

R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)

Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.

Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.

Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока. Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.

Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее - 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.

Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.

Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail. Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.

Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.

Конструктивные особенности

Mitsubishi Carisma имеет привод на передние колеса и две коробки передач: 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. На передней оси работают классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2001 году, автомобиль заработал только 3 звезды. Это средний результат даже для тех лет.

Типичные проблемы и неисправности

Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Мицубиси Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.

Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.

Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.

Генератор довольно часто выходит из строя.

Заключение

Mitsubishi Carisma кажется достойной альтернативой для Toyota Avensis или Honda Accord. Но, к большому сожалению, автомобиль не так безупречен, как его конкуренты. Больше всего проблем доставляет навесное оборудование двигателя и передняя подвеска. Кроме того, на рынке не так много заменителей, а оригинальные детали слишком дороги. К существенным недостаткам модели, несомненно, можно отнести слишком консервативный дизайн и невзрачный интерьер.

Стоит ли покупать Mitsubishi Carisma имея в кошельке 200 тысяч рублей?

Приветствую Вас уважаемый читатель на страницах блога. Сегодня не совсем обычный материал, повествование буду вести от имени своего знакомого, который очень лестно отзывался о своем, далеко не свежем, авто. Я уже прибегал к этому приему, когда писал при Chevro­let Niva. Итак поехали…

Если вы ищете автомобиль в ценовой категории до 200 т.р., то можно рассмотреть автомобиль Mit­subishi Caris­ma 1999–2003 года выпуска. Отличный автомобиль динамичный и экономичный. Предлагается четыре вида двигателя объёмом 1.3, 1.6, 1.8, 1.9 как бензиновые и дизельные. 2 вида КПП, 4 ступенчатый японский автомат и 5 ступенчатая французская механика завода «Рено».

Кузов, салон и коррозионная стойкость

При покупке выбор будет состоять из 2 видов кузова — это седан и хэтчбек. Так же стоит отметить что есть версии автомобиля как рестайлинг так и до рестайлинг. Отличия наблюдаются как в салоне, так и во внешней облицовке кузова. К внешним отличиям можно отнести различия в передних фарах решётки радиатора. К внутренним это приборная панель и рулевое колесо.

Весь металл оцинкованный и если машина не бита и не крашена кустарным способом, то металл достаточно долговечный и живёт долго. Больные места:

  • арки колес;
  • пороги.

В остальном металл очень крепкий и хорошего качества.

Стоит ли покупать Mitsubishi Carisma имея в кошельке 200 тысяч рублей?

При открывании капота и осмотра внутренней части подкапотного пространства можно увидеть, как там много места, почти ко всему есть свободный доступ и это явное преимущество по сравнению с другими моделями авто. Расположение воздухозаборника высокое что не доставит проблем с преодолением неглубокого брода. Так же стоит обратить внимание на рулевую рейку если она течёт, то есть рем. комплекты и ее можно недорого восстановить, это лучше, чем покупать новую. С насосами ГУРа проблем не возникает. Бывает могут подводить датчики АВS, но это мелочи. Если есть кондиционер, то с ним проблем не возникает почти не когда.

Стоит ли покупать Mitsubishi Carisma имея в кошельке 200 тысяч рублей?

Дверь багажника открывается с кнопки. Система похожа на советский автопром с 2 тягами только без пружин а перехлёстыванием 2‑х тяг смысл как на «копейке». По объёму достаточно большой, что-то крупное квадратное не факт что даст расстояние от стекла до края положить, но коляска и сумки с пакетами из магазина уместятся в нем смело. Сидения складываются в соотношении 2:1, но маленький размер отверстия между багажником и салона не даст положить что-то большое и громоздкое, например, лыжи мебель в коробке уместить можно и по длине в 1.5–1.8 метра получиться уместить.

Двигатели

Двигатели у авто достаточно ресурсные, но через некоторое время примерно через 150–200 т. Км может понадобиться замена маслосъёмных колец и колпачков клапанов. Так же со временем костенеют кольца свечных колодцев.

Стоит ли покупать Mitsubishi Carisma имея в кошельке 200 тысяч рублей?

Двигатели 1.8 GDI могут быть проблемными, потому что они очень чувствительны к качеству топлива, частые проблемы с «плавающими» оборотами и больший налог. Относительно динамики разницы практически нет по сравнению с 1.6. Разница существенно заметна только при разгоне с места.

Коробки передач

Относительно АКПП они считаются до сих пор одни из самых надёжных. По сравнению с механикой ремонт АКПП дороже и она немного прихотливее, но в механической коробке есть проблема переключателя скоростей и проблемы с кулисой включения.

Подвеска

Стоит ли покупать Mitsubishi Carisma имея в кошельке 200 тысяч рублей?

Подвеска автомобиля независимая многорычажная. По вложениям примерно, как и везде. В зависимости от эксплуатации из строя могут выходить в передней подвески это шаровые опоры, стойки стабилизатора меняется примерно раз в сезон как расходники, всё зависит от манеры вождения и эксплуатации.
Что касается задней подвески она так же независимая многорычажная проблем с ней особо не возникает если конечно от времени не рассохнутся резиновые изделия, которые спокойно меняются и не будет совершенно проблем. Так же бывают варианты авто как с барабанными тормозами так и с дисковыми. Что касается дисковых тормозов очень часто происходит закисание ручного тормоза. Раз в год нужно всё снимать и чистить.

Динамика разгона и топливная экономичность

Относительно динамики автомобиль достойный даже если думать, что автомат будет тупить и т.д. это не так автомат-шустрый, ресурсный. Расход по городу на автомате в летний период примерно от 8 до 10л в зимний 9–11 л/100 км по трассе при скорости 90–100 расход 6–7 л/100км, а если скорость 110+ то 7–8 л/100 км. Вместимость бака в некоторых источниках указывается как 60 литров, в других 65 литров. Общаясь с владельцем он рассказал, что заправил на заправке влезло 63 литра и при этом в баке было ещё немного топлива.

« Бак пластиковый и возможно от времени растянулся» сказал владелец)))

Что касается шумоизоляции можно дать оценку 4. Стабилизация машины безупречная ее не кидает из стороны в сторону и едет как влитая. Рулевое управление отклик на поворот руля очень быстрый и точный.

Подводя итог можно сказать что в ценовой категории 200000 рублей можно выбрать либо более-менее свежую приору 2009 года, либо иномарку по типу той что была выше в описании. Динамики, даже с автоматом, хватает, правда впритык, хорошие тормоза которые отлично ладят с АВS и коробкой и достаточно быстро останавливают автомобиль. Хорошая устойчивость на дороге даже при скорости 130 и выше.

Я, тоже считаю, что автомобиль не плохой, тем более, что за эту сумму подобрать ту же Приору, Гранту или Калину а хорошем состоянии будет сложно, а если говорить при АКПП, то практически невозможно.

Читайте также: