Приора с розой вместо фары

Обновлено: 03.05.2024

Тюнинг фар на "Приоре": описание, интересные идеи, фото

Невзирая на то, что «Лада Приора» обладает вполне современным по сегодняшним меркам внешним видом, не всех обладателей этой машины устраивает ее заводской дизайн. И чтобы улучшить внешность и придать оригинальности, многие проводят внешний тюнинга (он же — фейслифтинг). Изменениям подвергаются лишь некоторые элементы корпуса авто, в том числе оптические приборы. Тюнинг фар на «Приоре» — довольно популярная операция для изменения внешнего вида отечественного авто. Рассмотрим тему детальнее.

Тюнинг фар на "Приоре"

Для изменения внешности машины чаще используют незначительные и доступные буквально каждому виды тюнинга фар на «Приору»:

  • визуальное изменение конструкции, для чего активно применяются «реснички»;
  • создание подсветки из светодиодов или «ангельские глаза»;
  • покраска фар в черный цвет (окрашивается именно поверхность отражателя фар);
  • тонировка стекла осветительного прибора.

Реснички на фары

Накладки на фары "Лада Приора"

«Реснички» — самый быстрый и недорогой вариант поменять внешний вид оптических устройств автомобиля. «Ресницы» представляют собой особые накладки, что наклеиваются на верхнюю часть стекла фар. Они могут быть различной формы и ширины, а также быть окрашены в тон кузова или быть просто черными.

Эти накладки на фары, так как они находятся вверху, не сказываются на качестве освещения дорожного покрытия. При этом они делают внешний вид автомобиля стильным и дерзким. Можно изготовить такие накладки своими руками или же купить готовые «реснички».

Самодельный тюнинг фар на «Приору» — самый выгодный вариант, так как можно собственноручно создать накладки буквально любой формы.

Окраска масок

Покраска масок фар "Приоры"

Следующий вид тюнинга внешнего вида оптических устройств — окрашивание масок фар «Приоры». Эти изменения также не являются дорогими и «по карману» автолюбителя не ударит. Маска — специфическая вставка, которая размещается внутри конструкции фары. Заводской вариант маски покрыт хромом. После окрашивания маски (традиционно в черный цвет) внешний облик авто довольно серьезно преобразится. Потому этот тюнинг фар на «Приору» довольно распространен.

Однако существует сложность его выполнения, которая заключается в необходимости полной разборки осветительного прибора. Так как фары у «Приоры» являются не разборными - стекло надежно приклеено к корпусу с использованием герметика. Однако при правильном подходе разборку можно выполнить. После этого из фары вынимается маска, зачищается (удаляется хромированное покрытие), грунтуется и окрашивается. Потом осветительный прибор собирается обратно и устанавливается на прежнее место.

Установка линз в фар

Линзы в фары и тонировка

На сегодняшний день замечено очень много автолюбителей, которые устанавливают другие линзы в фары. Такие элементы в заводских осветительных приборах монтируются в оптику с такими целями:

  1. В качестве тюнинга передних фар «Приоры» и задних приборов. Большинству нравится внешний вид осветительных приборов с линзами. Чаще всего они могут иметь в своей конструкции «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы.
  2. Устанавливаются линзы совместно с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных СТО, то он поставляется только лишь с линзами.
  3. Штатная установка с завода. В этой ситуации линзы монтируются заводом изготовителем чаще в дорогие модели. И осветительные приборы в таких автомобилях — это уже целый компьютер, у них масса функций и даже есть освещение поворотов.

Линзованные фары на «Ладу Приору» — вероятно, самый дорогостоящий способ провести фейслифтинг. Состоит он в том, что взамен заводских оптических приборов ставится линзованная оптика.

«Ангельские глазки»

"Ангельские глазки"

Изменение конфигурации — не особо дорогой метод тюнинга фар «Лады Приоры». Такие оптические устройства в первый раз стали применять на автомобилях BMW, но это не мешает их монтировать и на изучаемую модель. Тем более, что форма осветительных элементов полностью позволяет это выполнить. «Глазки» относят преимущественно к габаритным огням. Они представляют собой особые кольца, которые устанавливаются по периметру отражателей. Светятся они красивым «холодным» голубоватым светом.

«Ангельские глазки» на «Ладу Приору» некоторые автолюбители умудряются делать самостоятельно, для чего используют силиконовые трубки или специальные стержни из оргстекла, а еще светодиоды. Готовые приборы купить можно в магазинах автомобильных аксессуаров.

Тонировка фар

Наклейка пленки на фары

Тюнинг «Приоры» задних осветительных приборов и передней оптики с помощью тонировки проводится несколькими способами — с применением особой краски или тонировочной мембраны. Какого цвета выбрать пленку, решает исключительно автолюбитель. Наиболее часто встречаемым и классическим цветом считается черный. Однако при тонировке может применяться пленка под цвет кузова машины. Важно помнить о том, что тонировка фар приводит к ухудшению мощности светового потока и понижению видимости на дороге вечером и ночью.

Полировка фар

На период поездок заводские фонари подвергаются негативному воздействию песка, гравия, грязной воды, которые отлетают из рядом проезжающего автотранспорта, а также химическому действию дорожных реагентов и соли. Из-за этого поверхность фар приобретает желтоватый оттенок, становится матовой, понижается интенсивность светового потока. В темное время суток видимость ухудшается.

Современные оптические приборы сделаны из поликарбоната, то есть для их полировки не нужно будет покупать дорогостоящую алмазную пасту, которая по своей стоимости сравнима с ценой на новые фары. Улучшить ситуацию несомненно поможет бюджетный абразив. Инструменты и материалы, которые будут нужны для самостоятельной полировки, то есть для тюнинга передних фар «Приоры» и задних огней:

  • скотч;
  • шкурка разной абразивности;
  • машинка для шлифования;
  • шампунь для автомобилей;
  • полироль;
  • ветошь.

Процесс полировки следующий:

  1. Хорошо очистить фару шампунем, а далее обезжирить.
  2. Просушить и обклеить скотчем рядом находящийся металл корпуса авто для его защиты.
  3. Изначально проработайте поверхность слабым абразивом, а потом более крупным. Каждый вид абразива используется 2-3 минуты.
  4. Тщательно промойте поверхность фар и высушите ее.
  5. Применяя поролоновый круг и средство для полирования, отполировать до блеска.

Делаем фары-хамелеоны

"Хамелеоновые огни"

Хотите сделать «хамелеоновые огни»? Тогда используйте специальную тонировку. Приобрести готовые варианты пленки можно без проблем в любом магазине автомобильных товаров. Их стоимость различается в зависимости от компании-изготовителя. Самая бюджетная — от китайского производителя.

Пленочный материал разогревают феном и прикладывают к заранее смоченной фаре. Хорошо разглаживают его, чтобы не осталось складок и пузырьков. В итоге такого тюнинга фар «Приоры», фото чего вы видите выше, машина приобретает очень стильную оптику.

Блок-фара Лады Приоры: Замена и тип ламп


Замена ламп в фаре Приоры совсем не сложное занятие, это под силу каждому владельцу данного авто. Если в вашем автомобиле вышла из строя одна из ламп не обязательно ехать на станцию технического обслуживания, достаточно лишь прочитать данную статью и Вы с легкостью справитесь с поставленной задачей.

Фары Лады Приоры отличаются в зависимости от года выпуска, а именно авто, которые выпускались до 2013 г.в. имеют фары без ДХО, после 2013 г.в. фары комплектовались ходовыми огнями. Ниже приведена инструкция с иллюстрациями по замене ламп в каждом типе фар.

Различия фар

Фары получили отличия с выходом второй рестайлинговой Приоры, которая получила как переднюю, так и заднюю обновлённую оптику.

Фара Приоры 1 до 2013 г.в.


1-Крышка закрывающая лампу ближнего света, 2-Регулировочный болт фары по горизонту, 3-Клапан вентиляции, 4-Лампа указателя поворота с патроном, 5-Регулировочный болт фары по вертикали, 6-Крышка закрывающая лампу дальнего света, 7-Разъем питания блок-фары.

Фара Приора 2 после 2013 г.в.


1-Разъем питания блок-фары, 2-Регулировочный болт фары по вертикали, 3-Крышка закрывающая лампы ближнего и дальнего света, 4-Лампа указателя поворота с патроном, 5-Регулировочный болт фары по горизонтали.

Тип ламп

Лампы устанавливаемые в фары Приоры 1 и 2 отличаются из-за ДХО в более новой модели Лады. Ниже приведена таблица с типами ламп.

Замена ламп

Ниже подробно описывается весь процесс замены ламп на автомобилях в зависимости от года выпуска.

Для замена ламп на левой фаре автомобиля, для удобства рекомендуется снять аккумуляторную батарею.

Лампы, устанавливаемые в фары Приоры, являются галогенным, при замене будьте аккуратны и не прикасайтесь голыми руками к цоколю лампы.

Замена в фаре до 2013 г.в.

Сигнал поворота

Начинаем процесс с указателя поворота автомобиля. Для этого поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем его вместе с лампой.


Чтобы извлечь лампу из патрона необходимо надавить на нее и повернуть против часовой стрелки до упора, затем извлечь.


Установка новой лампы производиться в обратной последовательности.

Ближний свет

Снимаем резиновую крышку, которая расположена у крыла авто. Затем снимаем разъем с лампы.


Далее необходимо демонтировать саму лампу. Для этого надавливаем на металлическую пружину и выводим ее из зацепления как показано на картинке. После чего извлекаем лампу ближнего света H7 из посадочного места.


Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.

Дальний свет

Снимаем резиновую защитную крышку фары. Затем отключаем разъем черного цвета от лампы.


После чего извлекаем лампу H1 путем разгибания металлической пружины в стороны.


Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.

Габариты

Для замены лампы габаритов необходимо вынуть патрон с лампой из отражателя фары. Для этого тянем его на себя и извлекаем лампы W5W из патрона.


Установка новой лампы производится в обратной последовательности.

Замена в фаре после 2013 г.в.

Сигнал поворота

Для замены лампы необходимо повернуть патрон сигнала поворота против часовой стрелки и вынуть его из фары.


Затем извлекаем лампу из патрона надавливая на нее и поворачивая до упора против часовой стрелки.


Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности.

Ближний свет

Снимаем пластиковую защитную крышу фары и отключаем две фишки с лампы H7.


Освобождаем лампу от пружины и вынимаем ее.


Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.

Дальний свет и ДХО

Снимаем крышку с блок-фары. Поворачиваем лампу H15 против часовой стрелки и извлекаем ее.


Новую лампу H15 необходимо установить в обратной последовательности.

Габариты

Тянем патрон габаритного света на себя и извлекаем его из отражателя фары.

Как установить ангельские глазки на приору

Ангельские глазки, впервые примененные концерном BMW, являются хорошим украшением автомобиля, но, к сожалению, отечественный производитель на свои машины их не устанавливает. Тем не менее этот вопрос решаем. Сегодня мы самостоятельно изготовим и поставим ангельские глазки (АГ) на приору.

Варианты заводских ангельских глазок на приору

Прежде чем браться за самостоятельное изготовление ангельских глазок для лады приоры, посмотрим, нельзя ли найти готовые. Открываем интернет, озадачиваем поискового робота… Есть результат, причем не один! К нашим услугам готовые ангельские глазки трех типов.

Газоразрядные

Представляют собой люминесцентные лампы, выполненные в виде кольца. Принцип работы лампы тот же, что и у обычной ЛДС, которую используют для освещения. Поскольку газоразрядная лампа питается высоким напряжением, в комплекте с такими ангельскими глазками идут повышающий преобразователь и блок розжига. Устройства имеют вполне демократичную цену, экономичны. Единственный, пожалуй, их недостаток – низкая ударопрочность.

Газоразрядные (CCFL)

Газоразрядные (CCFL) АГ с пускорегулирующим устройством

На CMD светодиодах

Такие глазки на приору представляют собой жесткие кольца-платы, на которых размещены SMD светодиоды. По сути, это обычная 12-вольтовая светодиодная лента, «свернутая» в кольцо. Глазки этого типа внешне выглядят как кольцо из светящихся точек. Стоят они несколько дороже газоразрядных устройств, но более экономичны и обладают высокой ударной прочностью. Поскольку напряжение бортовой сети выше 12 вольт, ангельские глазки на светодиодах требуют для своей работы стабилизатора напряжения (обычно в комплекте он не идет).

АГ на CMD

АГ на CMD диодах без стабилизатора в комплекте

На СОВ светодиодах

Эти ангельские глазки на приору, которые еще называют кластерными, тоже жесткие. Но в качестве источника света в них используется светодиодная матрица – набор микродиодов, покрытых общим слоем люминофора. Как и газоразрядные приборы, они обеспечивают равномерное свечение, хотя есть модели, имеющие вид спирали (зависит от формы матрицы). Экономичные, ударопрочные, стоят примерно столько же, что и ангельские глазки на светодиодах. Требуют для своей работы 12-вольтовый стабилизатор (опционально идет в комплекте).

Кластерные АГ

Кластерные АГ со стабилизатором питания в комплекте

Есть еще один вариант: фары, производства «нонейм» с уже встроенными глазками, имеющими форму и габариты фары лада приора. Но «левые» фары, во-первых, не совсем бюджетный вариант (свои-то куда девать?), а во-вторых, такой тюнинг продержится до первого гаишника, способного видеть хотя бы одним глазом.

Делаем АГ на приору своими руками

Для тех, кто не ищет легких путей, покупка готовых ангельских глазок на приору – не вариант. Вот самому бы сделать все с нуля! Можно и сделать. Предлагаю два варианта для приоры, ты можешь выбрать любой.

Глазки на приору на двух светодиодах

Это вариант для настоящих Самоделкиных, зато он исключительно бюджетен. Для реализации этой конструкции тебе понадобятся:

Понадобятся несколько инструментов, которые есть в каждом доме:

  1. Ножовка по металлу или полотно от нее.
  2. Двое пассатижей или плоскогубцев (круглогубцев, клещей и т. п.).
  3. 2 круглые оправки по внутреннему размеру колец АГ*.
  4. Дрель или шуруповерт.
  5. Сверло 5.5 мм.

* Если у тебя на приоре блок-фара Bohs, то понадобятся оправки диаметром 105 мм минус 2 диаметра стержня и 115 мм минус 2 диаметра стержня. Если стоит блок-фара Киржач, то 100 мм минус 2 диаметра стержня и 110 мм минус 2 диаметра стержня.

Роль оправок может выполнять подходящая по размеру банка или бутылка, а в качестве стержней удобно использовать прозрачную трость для жалюзи без отверстия внутри. Всего понадобятся 2 трости.

Трость для жалюзи

Трость для жалюзи фирмы GARDINIA длиной 1 м

А теперь приступим к изготовлению ангельских глазок для приоры. Прежде всего нам нужно сделать из стержней кольца нужного диаметра. Для этого нагрей стержень в кипящей воде или техническим феном и оберни его вокруг соответствующей оправки при помощи двух плоскогубцев.

Сгибание стержня

Сгибание стержня в кольцо

Таким же образом сделай остальные 3 кольца. У тебя должно получиться 2 кольца большого и 2 меньшего диаметра, поскольку диаметры фар на приоре разные. Теперь бери ножовку и отрезай концы стержня так, чтобы в кольце был зазор 70 мм. Он необходим для того, чтобы скос внизу декоративной накладки на фары не мешал установке ангельских глазок.

Сверли в обоих торцах концов всех колец отверстия диаметром 5.5 мм на глубину 7-8 мм.

Сверление отверстий

Сверление отверстий в кольцах

Осталось сделать нарезку с лицевой стороны ангельских глазок на приору. Для этого понадобится ножовка по металлу. Глубина канавок – 0.5 мм, шаг – 2 мм.

Нанесение насечек

Нанесение светорассеивающих насечек

Готовые кольца

Готовые кольца для ангельских глазок на приору

Пора устанавливать светодиоды и резисторы. Припаяй к анодам всех светодиодов по резистору, предварительно укоротив выводы до 3-5 мм. Где у светодиода анод? Изначально он длиннее катода. Капни в каждое из отверстий по капле лака и вставь в них светодиоды так, чтобы выводы катода оказались друг напротив друга. Осталось собрать нехитрую схему, которая не требует комментариев.

Осталось заизолировать эту схему. Проще и надежнее всего это сделать герметиком. Если герметик высох, то ангельские глазки можно проверить, подключив к ним батарею «Крона». При этом на резисторы надо подать плюс (красный провод на фото), а на катоды минус.

Проверка глазок

Проверка ангельских глазок (на фото глазки для другой модели авто)

Горят? Ангельские глазки готовы к установке на твою приору. Сделать ее несложно. Для этого нужно демонтировать фару с приоры и снять с нее стекло, посаженное на герметик. Нельзя сказать, что сделать это просто, но при помощи технического (а некоторые утверждают, что и посредством обычного для волос) фена вполне реально. Хорошо прогрей стекло, поддень его отверткой и очень медленно отрывай, продолжая при этом греть. В некоторых случаях помогает подрезание герметика канцелярским ножом.

Снятие стекла с блока фар приоры при помощи фенов

Снятие стекла с блока фар приоры при помощи фенов

После этого наклей каждый АГ на декоративную накладку и предназначенное для него место герметиком. Пропусти провода в проделанные в декоративной пластмассовой накладке отверстия и выведи за пределы фары. Счисти старый герметик, нанеси новый и установи стекло на место, крепко прижав его до полного высыхания.

Важно! Обрати внимание на качество приклеивания стекла. Если оно будет посажено некачественно, то фара будет запотевать.

Ангельские глазки на приору из светодиодной трубки

Этот вариант проще в изготовлении, но смотрится на приоре куда эффектнее предыдущего. Единственный его недостаток – довольно высокая стоимость тюнинга (около 1 500 руб.).

Для реализации этого варианта тебе понадобятся 4 гибкие светодиодные трубки длиной по 30 см каждая (они продаются разной длины).

трубка для тюнинга авто

Гибкая светодиодная трубка для тюнинга автомобиля

Предположим, что бок фар с приоры уже снят. Сними с него стекло и декоративную накладку. С желаемой стороны накладки сделай 4 отверстия по диаметру трубки, сформируй АГ при помощи прищепок и закрепи трубку герметиком. После высыхания герметика собери фару и установи на приору. Вот и все.

Изготовление глазок для приоры

Изготовление ангельских глазок для приоры из светодиодной трубки (выбрана тыльная сторона накладки)

А выглядеть это будет так:

глазки из трубки утоплены вглубь накладки

Ангельские глазки из светодиодной трубки утоплены вглубь накладки

Лента с боковым свечением

Лента с боковым свечением

Ангельские глазки на приору из CMD светодиодов

Есть и еще один вариант, но он достаточно трудоемок и под силу только профессиональным радиотехникам, имеющим навыки конструирования печатных плат. Не буду особо на нем заострять внимание: кто знаком с утюжной технологией, тот поймет. Вкратце это выглядит так. В программе Sprint Layout разрабатывается двусторонняя печатная плата под SMD светодиоды и резисторы по размеру будущих колец. Потом эта плата распечатывается на глянцевой бумаге в реальном масштабе:

Распечатка печатной платы

Распечатка печатной платы будущих колец

Затем при помощи утюжной технологии рисунок переносится на фольгированный стеклотекстолит.

Рисунок печатной платы

Рисунок печатной платы на листе стеклотекстолита

При помощи гравера или любого другого инструмента нужно вырезать лишнее, и получится почти готовая печатная плата.

Вырезанная плата

Вырезанная плата

Осталось ее вытравить в растворе хлорного железа, облудить дорожки, и печатная плата готова.

Готовые печатные платы

Готовые печатные платы ангельских глазок

Производим монтаж светодиодов и резисторов. Ангельские глазки готовы.

Смонтированные глазки

Смонтированные ангельские глазки

Повторяю, процесс этот весьма трудоемок и под силу лишь специалисту, хорошо знающему свое дело. На мой взгляд, изготовление таких АГ носит чисто спортивный интерес.

Подключение АГ к проводке приоры

Осталось подключить ангельские глазки к бортовой сети твоей приоры. Если ты хочешь их включать независимо от других световых приборов, то имеет смысл установить дополнительную кнопку в салон и через нее подключить ангельские глазки, к примеру, параллельно прикуривателю или другому потребителю 12 В.

Итак, нужно собрать стабилизатор, поддерживающий на АГ 12 В независимо от напряжения в бортовой сети. Проще всего это сделать при помощи интегрального стабилизатора напряжения КР142ЕН8Б. Стоит он порядка 20 рублей, а найти его можно в любом магазине радиодеталей или на радиорынке.

Интегральный стабилизатор

Интегральный стабилизатор напряжения КР142ЕН8Б

Важно! Обрати внимание, что последняя буква должна быть именно «Б». Микросхемы с другими буквами выдают другие напряжения.

Схема же стабилизатора на этой микросхеме будет выглядеть так:

на микросхеме КР142ЕН8Б

Стабилизатор напряжения на микросхеме КР142ЕН8Б

на двух светодиодах

Схема включения ангельских глазок на двух светодиодах

Если же ты сделал ангельские глазки из светодиодной ленты или трубки, то схема их подключения будет выглядеть так:

на светодиодной ленте

Схема включения ангельских глазок на светодиодной ленте

Законность тюнинга оптики

Насколько установка ангельских глазок законна? Здесь я много говорить не буду. Согласно законодательству любая самостоятельная доработка световых приборов транспортного средства, как и установка нештатных (не предусмотренных конструкцией автомобиля), запрещена.

Устанавливая ангельские глазки, ты преднамеренно вносишь изменения в конструкцию фары и неважно, отразится ли это на качестве света (а это однозначно отразится: уменьшится угол рассеивания фары). Таким образом, тюнингуя свою машину ангельскими глазками, ты рискуешь лишиться прав управления своей ласточкой на полгода. А если будешь упираться в суде, то и на год. Так что хорошо подумай, прежде чем браться за паяльник, – оно того стоит? Ну а если стоит, то вперед, надеюсь, у тебя все получится.

Теперь ты знаешь, как самостоятельно установить на ладу приору ангельские глазки, и при желании сможешь их сделать сам, ориентируясь на свой вкус, предпочтения и возможности.

Как тюнинговать задние фонари на приору?


Фары на приору тюнинг

Передние фары Приора



Но не существует совершенства, тем более в автопроме, хотя производители и пытаются всячески его достичь. Потому иногда приходится прибегать к некоторым ухищрениям, дабы улучшить производительность авто без потери ресурса.

Тюнинг Приоры седан своими руками: с чего начать

Задумываясь о рестайлинге своей машины, многие автолюбители пытаются кардинально изменить её внешний вид, дополнить конструкцию кузова обвесами, порогами, арками, спойлерами и другими «декоративными» элементами. Но не стоит забывать о том, что качественный тюнинг должен не только изменить дизайн Приоры, а также поменять ее динамические и экономические качества в лучшую сторону, сделать машину более комфортной и удобной в эксплуатации. В ином случае все проведенные манипуляции имеют лишь декоративный характер.

тюнингованный бампер Priora

Основные задачи, которые должен выполнить тюнинг на Приору седан:

  • улучшение шумоизоляции;
  • повышение динамических свойств автомобиля;
  • сохранение и улучшение обтекаемости кузова;
  • повышение пассивной безопасности пассажиров;
  • улучшение показателей мощности двигателя;
  • снижение потребления топлива;
  • дополнение салона деталями, повышающими комфорт водителя и пассажиров;
  • повышение защиты кузова от воздействия внешних факторов.

Все указанные задачи должны выполнятся в комплексе, в первую очередь улучшая комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Что касается внешнего рестайлинга Lada Priora, то здесь каждый сам выбирает направление для действий по собственному вкусу.

Важно также учитывать тот факт, что не всегда возможно сделать тюнинг Приоры седан своими руками. В некоторых ситуациях требуются специальные инструменты и приборы, которые находятся в специализированных автосалонах. В таком случае стоит прибегнуть к помощи опытных специалистов, которые могут также дать хорошую детальную консультацию в процессе рестайлинга Приоры.

Делаем фары-хамелеоны

Чтобы сделать знаменитые «хамелеоновые огни», тоже можно использовать специальную тонировку. Их очень много представлено в автомагазинах, а цена отличается в зависимости от производителя. Самая дешёвая — от китайского производителя.

Тюнинг фар Приора

Перед тем как заклеить все фонари, следует провести тест — наклеить небольшой кусочек тонировочного материала и посмотреть с разных позиций. Не будет лишним немного подогреть материал и посмотреть, как он тянется. Если всё устраивает, можно приступать к тюнингу фар Приоры.

Материал нагревают феном и прикладывают к смоченной фаре. Хорошо разглаживают его в разные стороны, чтобы не осталось складок и пузырьков воздуха. В результате такого тюнинга фар Приоры автомобиль приобретает очень яркую и привлекающую внимание оптику.

Обязательно попробуйте поменять облик своей машины!

Внешний тюнинг Lada Priora:

Тюнинг кузова

Прежде всего стоит заняться капотом Приоры, который часто имеет неправильное положение и выкривление, что нарушает шумоизоляцию при движении автомобиля. Решить данную проблему можно своими руками, заменив на двусторонние универсальные упоры для капота.

Следующий шаг – улучшение шумоизоляции дверей путем укладки в их полость специальных шумо- ивибропоглощающих материалов, а также замены штатных замков новыми с улучшеннымивибропоглощающими свойствами.

Для защиты и декора кузова используется виниловая основа или карбоновая пленка, которая идеально подойдет для внешнего рестайлинга Приоры. Она может быть использована как в качестве оклейки отдельных деталей автомобиля, так и стильного рисунка на капоте или дверях. Существует также большой выбор пленок, известных как хромирующая основа, имитирующих металлическое покрытие и подчеркивающих выступающие линии автомобиля.

Индивидуальности для седана можно добиться также нанесением стильного аэрографического рисунка, но здесь потребуются большие денежные затраты. Отдельная часть рестайлинга Приоры – установка спойлера, который улучшает аэродинамические свойства и стильно дополняет внешний вид Лада Приора седан.

Тюнинг штатного глушителя путем замены новым с двойным выходом придаст автомобилю агрессивного и мощного вида.

Тюнинг ходовой части

Улучшить качество работы ходовой части Lada Priora можно при помощи двумембранного вакуумного усилителя, который увеличивает надежность тормозов в 2 раза.

Также рекомендуется поставить диски с металлокерамическим покрытием и пружины большей жесткости в корзине сцепления. Это важный вопрос безопасности при одновременном увеличении мощности двигателя автомобиля.

Сократить время разгона машины до максимальной скорости позволит установка облегченного маховика коленвала, который также уменьшит расход топлива, снизит нагрузку на сцепление и продлит срок службы КПП.

Замена колесных дисков с низкопрофильной резиной выигрышно подчеркнет внешний вид Lada Priora.

Тюнинг фар и стекол

Рестайлинг световых приборов улучшит качество подачи световых сигналов выигрышно изменит внешне седан Приора.

Тюнинг фар автомобиля предполагает следующие работы:

  • тонировка задних фар;
  • установка ресничек;
  • совмещение поворотников и габаритов;
  • установка би-линз;

Тонировка задних фар придает автомобилю уникальности при помощи нанесения винила на демонтированное стекло задних световых приборов. Реснички передних фар формируются при помощи пластиковых заготовок, покрытых виниловой пленкой. Можно приобрести и готовые реснички из широкого выбора на авторынке.

Улучшить поворотники на Lada Priora можно путем замены 2-контактной светодиодной лампы на 3-контактную, которую следует подключить к выходам на габариты. Качество свечения передних фар усилят би-линзы, придающие красоты благодаря приятному голубому свету ксенона.

Реснички на фары

Часто автолюбители самостоятельно тонируют стекла автомобиля. Но данную работу лучше доверить опытному специалисту, иначе велика вероятность проявления мелких дефектов, не поддающихся исправлению.

Тюнинг бамперов и порогов

Замена бамперов на Приоре – один из наиболее простых и эффективных способов кардинально изменить внешние черты автомобиля. Кроме того, хорошо подобранный обвес улучшает аэродинамические качества автомобиля, защищает кузов от механических воздействий и обеспечивает максимальное естественное охлаждение двигателя встречным потоком воздуха.

Пороги машины также поддаются рестайлингу. Широкий выбор деталей подходящего размера с различными параметрами ширины позволит подобрать достойную замену на любой вкус и кошелек.

Тюнинг решетки радиатора

Производя тюнинг ВАЗ Приора, следует обратить особое внимание на замену решетки радиатора, так как эта деталь отвечает за охлаждение двигателя. Заменить ее можно как вместе с передним бампером, так и отдельно. Сделанные в виде сот решетки дополнительно защищают двигатель от попадания крупного мусора при движении и химических элементов во время мойки автомобиля.

Виды тюнинга

Переделать задний фонарь Приора можно разными способами. Одни из них простые в исполнении, но требуют определенных навыков, для проведения других могут потребоваться финансовые затраты. Но, в целом, можно выделить несколько самых основных способов переделки фар:

  • Замена штатных фонарей на тюнинговые;
  • Тонировка;
  • Установка светодиодных осветительных элементов вместо штатных;
  • Использование накладок;

Рассмотрим каждый из способов по отдельности. Но сразу отметим, что для проведения тюнинга практически всегда потребуется снятие фар на Приоре.


приора тюнинг фар

Поэтому вначале о том, как произвести демонтаж задней оптики с авто. Операция эта не является сложной, и для ее проведения понадобиться не так уж и много инструментов. Все, что нужно – это ключи на 8 и 10, а также отвертка.

Теперь о самом процессе:

  1. Все работы лучше выполнять при хорошем освещении. Перед началом следует обесточить бортовую сеть путем снятия клеммы с АКБ;
  2. Открываем багажник и находим в обивке специальные окошки в районе расположения фонарей. Эти окошки открываем;
  3. Находим фишку подключения фонарей к проводке и разъединяем ее;
  4. Откручивает три гайки крепления блок-фары и придерживая ее снаружи, извлекаем;

Как видно, все достаточно легко разбирается. А далее уже можно приступать к тюнингу, чтобы улучшить на Приоре вид сзади.

Рестайлинг салона ВАЗ 2170

Сделать интерьер максимально комфортным и уникальным поможет тюнинг Приора. Лада-стиль прослеживается в салонах всех серийных автомобилей производства АвтоВАЗ, что особенно подталкивает автолюбителей не только к изменениям конструкции панели приборов, но и улучшении шумоизоляции дверей, крыши и багажника автомобиля, а также замене обшивки этих деталей кузова.

Прежде всего замене поддается передняя панель, которая осуществляется путем установки заказных или покупных комплектов. Собственноручно можно произвести лишь установку светодиодов и декор при помощи декоративной пленки. Светодиодами можно также дополнить внутренние ручки дверей, крышку багажника и сделать подсветку ног водительского и переднего пассажирского кресла.

Эффектно выглядят обновленные чехлы, выполненные из качественного текстиля или кожи в приятном цветовом решении. Главное, чтобы все детали салона сочетались между собой и дополняли общий стиль автомобиля.

Тюнинговые фонари

Первый вариант – использование тюнинговых фонарей вместо штатных. Это один из самых простых, но при этом затратных способов.

Рынок автоаксессуаров предлагает большое количество фонарей на Приору с разным расположением и конфигурацией сигнальных огней, входящих в блок-фару, — стоп-сигналов, поворотников, сигнала движения задним ходом, габаритов.

Достоинство этого способа тюнинга в том, что ничего как в авто, так в самой фаре переделывать не нужно, поскольку фонари полностью соответствуют всем размерным параметрам. Также ничего не нужно придумывать с обеспечением питания электроэнергией (просто соединили фишку с проводами и готово).

Единственное, сами блок-фары могут иметь низкое качество материалов изготовления и сборки, поэтому прослужит она недолго.

Тонировка подразумевает нанесение на стекло фары Приора затемняющего материала, которым может выступать пленка или лак. Это один из самых распространенных, недорогих и сравнительно легких в исполнении.

Тюнинг фары и ксенон на Ладу Приору. Подключение ДХО

До покупки этих фар хотел ставить линзы в отражатель. Но случайно нашел на эти тюнинг фары на приору, да и еще они со светодиодными дневными ходовыми огнями! Цена небольшая 5600 рублей обе фары, Вместе с фарами купил комплект ксенона в ближний свет на приору.


Ставим лампы ксенона в фары лада приора. Пришлось обработать напильником кромки дырок под лампочки, из за наплывов пластика лампочки не вставлялись в посадочные места.


В защитных уплотнительных резинках проделал отверстия для проводов . Ксенон установлен в тюнинг фарах Приоры, ставим фары на машину.



Для начала нужно снять бампер, и штатные фары приоры.


При помощи плоской отвертки вытаскиваем фишки из фар, в фишке есть щель в которую заходит маленькая плоская отвертка, вставляем отвертку и вытаскиваем фишку. Если просто тянуть или дергать – можно сломать или провод оборвать.


Если сняли приоровские фары – поставить будет не проблема. Устанавливаем тюнинг фары приоры


Подключаем блоки розжига ксенона к уже установленным в фары лампочкам. Закрепляем блоки розжига под бампером приоры. Ксенон SHO-ME с температурой свечения 5000К.


Обе фары установлены на приору, нужно подключить дневные ходовые огни (ДХО),

Подключаем ДХО на приору своими руками.

В нижней части фары через резинку выведены два провода — их и будем подключать. Для этого были куплены провода, врезной предохранитель и кнопка противотуманных фар. Решил подключать без реле, так как светодиоды потребляют достаточно мало, и особой нагрузки на цепь не будет. Запаралелил между собой провода с обеих фар, и общим полюсом и минусом протянул в салон. Не охота было нагромождать еще проводов на клеммы аккумулятора — там их и так уже достаточно))


Врезаем предохранитель в плюсовой провод, и так же протягиваем провода до кнопки в центральную консоль.




Провод минуса прикрутил к болту на рулевой колонке, а плюсовой на постоянный плюс в колодке, идущей на замок зажигания. Ну и соответственно все собрал.


Сделал несколько фоток как смотрятся ДХО приоры ночью, мне очень нравиться, даже и не сказать теперь что это приора)) Всем спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!)))

Установка дневных ходовых огней и модульной оптики Hella в ПТФ Приоры в Ладу Приора

Содержание статьи: 1. Установка дневных ходовых огней в Ладу Приора 2. Установка модульной оптики Hella в ПТФ Приоры 1.

Тюнингуем фары Лады Приора

лада лада

Для передних фар установлен определённый уровень их яркости и зона, охватываемая излучаемым ими светом. Достигается последний показатель путём проведения точной настройки при наличии специального оборудования. Приобретая дополнительную оптику, следует проверить наличие документов, в которых имеется подтверждение возможности её использования на территории России.

Варианты тюнинга фар Лады Приора

диоды диоды
Тюнингуем фары Лады Приора Тюнингуем фары Лады Приора
  • добиться визуального изменения формы фар, используя так называемые «реснички»;
  • использовать подсветку из светодиодов под названием «ангельские глаза»;
  • произвести окраску в чёрный цвет поверхности отражателя фар;
  • выполнить тонировку стекла фары.

Вариант «накладные реснички»

накладки накладки

Для осуществления второго способа «ресничек» необходимо заблаговременно приготовить следующие материалы и инструменты:

  • виниловую плёнку;
  • бумагу, желательно плотную, для изготовления шаблона;
  • карандаш и ножницы.
сетка сетка

Технически третий способ несколько сложней первых двух, но и эффект от его использования несколько лучше. При нём для изготовления «ресничек» используется пластик. Чтобы сделать тюнинг фар Приора по этому способу, фары придётся демонтировать. Для этого нужно приготовить следующее:

  • пластик, его толщина не должна быть больше двух миллиметров;
  • технический фен;
  • маркер или фломастер;
  • канцелярский нож или сапожный резак.

Фары снимаются по инструкции, имеющейся у каждого автомобиля. Кусок пластика прикладывается к стеклу фары и нагревается с помощью технического фена для придания ему необходимой формы. Нагретый пластик крепится с помощью кусочков скотча так, чтобы он не мог сдвинуться до полного остывания. После этого на нём, используя маркер, наносятся контуры «ресничек», по которому лишний пластик и отрезается. Теперь можно красить пластик в нужный цвет и клеить его на место.

Машина с «ангельскими глазами»

ателье ателье

Перечень необходимых для выполнения работы материалов и инструментов:

  • молярный скотч, позволяющий сохранить стекло в процессе демонтажа;
  • для съёма блендера - отвёртка, имеющая наконечник Т20;
  • технический фен;
  • аэрозольная краска чёрного цвета;
  • пластиковая трубка;
  • набор светодиодов с соответствующими резисторами;
  • алюминиевый скотч;
  • клей;
  • ножовка по металлу;
  • автомобильный герметик.

Пошаговая инструкция по установлению «ангельских глазок»

Первый этап. Фара демонтируется строго по инструкции, приложенной к автомобилю. На её стекло наклеивается малярный скотч, что позволит предотвратить нанесение повреждений поверхности в процессе снятия.

Второй этап. Если фары от Bosch, то отгибаются скобы, а на фарах, произведённых в Киржаче – пластиковые борта. Далее герметик нагревается посредством технического фена и удаляется. Снимается стекло.

Третий этап. С помощью крестовой отвёртки снимаются хромированные отражатели. На линзу поворотника наклеивается скотч.

Четвёртый этап. Хромированная поверхность зачищается наждачной бумагой и на неё в два слоя наносится аэрозольная грунтовка для пластика. В течение часа детали сушатся.

Пятый этап. На хорошо просохшую поверхность наносится в несколько слоёв аэрозольная краска чёрного цвета. При этом перед нанесением каждого нового слоя предыдущему дают время на полное высыхание. После того как закончится покраска, с поворотников снимается скотч.

Если необходима была лишь тонировка отражателя, то фару можно собирать, для чего на стык корпуса и стекла наносится слой автомобильного герметика. Если же планировалась и установка «ангельских глазок», то работу надо продолжать. Для этого возможно использование простых газоразрядных трубок, но можно попытаться создать и нечто совершенно неповторимое.

Делается это следующим образом:

  1. Кольца для «глазок» сгибаются из пластиковых трубок или кронштейнов, используемых в жалюзи. Для этого они подвергаются нагреву с помощью технического фена, что позволяет придавать им любую задуманную форму, которая должна напоминать незамкнутое кольцо, имеющее «ножки». Для каждой фары изготавливаются по два кольца разных диаметров.
  2. Как только кольца остынут, на них по всему периметру наносят поперечные насечки. Для этого можно использовать ножовку по металлу. Между насечками должно быть расстояние не меньше 2,5 миллиметров.
  3. По концам трубок вклеиваются с использованием герметика или клея светодиоды нужного цвета. Диоды каждого кольца следует соединять параллельно, впаивая резистор в разрыв, сделанный в одном из проводов.
  4. Поверхность колец, обращённая к корпусу фары, обклеивается алюминиевым скотчем, чтобы избежать отражения света трубки в отражательном слое фар. Концы трубок оборачиваются скотчем полностью.
  5. Крепление колец к блендеру осуществляется с помощью моментального клея.
  6. Фара собирается и устанавливается, при этом выполняется подключение проводов «глазка» к разъёмам габаритного освещения.

Несколько слов о тонировке фар

линза линза

Тонировать можно как всю поверхность стекла фары, так и некоторую её часть. Можно также выполнить нанесение какого-нибудь рисунка, использовав для этого краску или плёнку, специально предназначенную для этой цели.

Читайте также: