Не горят габариты с левой стороны рено кангу 2

Обновлено: 03.05.2024

Рено кангу предохранители и реле

Renault Kangoo относится к автомобилям многоцелевого назначения, так как существуют 2-х и трёхдверные грузовые, а также четырёхдверные пассажирские модификации. Первое поколение данной серии производилось в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 года. Renault Kangoo 2 серии выпускалось в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время. Мы предлагаем ознакомится с расположением блоков предохранителей и реле в рено кангу 2 и 1 поколения. Покажем их схемы, назначение элементов, а так же предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Renault Kangоo 2 и 1 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Описание для renault kangoo 1 поколения

Блоки под капотом

Находится с левой стороны, около стойки.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

kangoo 1 схема 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1(30А) Управление двигателем (система впрыска)
2(30А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения (некоторые модели)
3(5А) Управление двигателем (D7F726)
4
5(15А) Управление двигателем
6(70А) ЭБУ системы предпускового подогрева
7(50А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
8(60А) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время (некоторые модели), блок предохранителей/ реле, приборная панель (F4-F9), реле основных цепей зажигания
9(25А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
10(60А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
11(60А) Центральный замок (некоторые модели), комбинированный переключатель, блок предохранителей /реле, приборная панель (F35) (некоторые модели), лампы аварийной сигнализации (некоторые модели), замок зажигания
12(40А) Блок управления вентилятором кондиционера/ отопителя, электродвигатель вентилятора кондиционера/ отопителя

Схема реле

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема реле 1 поколение

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

Предохранители в салоне

Как и в рено кангу 2 поколения, он находится в левой части приборной панели.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

фотография блока

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Актуальное описание на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

фото крышки блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

схема предохранителей

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

1
2(10А) Аудиосистема/ навигационная система, часы, многофункциональный дисплей, электропривод зеркал заднего вида на дверях, телефон
3(15А) Многофункциональный блок управления
4(30А) Тепловой предохранитель (F2/F3)
5(30А) Разъем электрооборудования прицепа
6(10А) Противоугонная система (некоторые модели), диагностический разъем (DLC), иммобилайзер, приборная панель, многофункциональный блок управления
7(30А) Обогреватель заднего стекла
8(30А) Многофункциональный блок управления
9(15А) Противотуманные фары
10
11
12
13
14(15А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (некоторые модели), очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, очиститель/ омыватель лобового стекла
15(20А) Многофункциональный блок управления, очиститель/ омыватель лобового стекла
16(15А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), диагностический разъем (DLC), комбинация приборов, электронный блок управления SRS, телефон, реле блокировки селектора АКПП
17(10А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
18(2А) Блок управления противоугонной системой(некоторые модели), многофункциональный блок управления
19(25А) Электропривод стеклоподъемников
20(25А) Электропривод стеклоподъемников
21(20А) Подогреватели сидений (некоторые модели)
22(20А) Люк
23
24(15А) Электронный блок управления кондиционером (LHD)
25(15А) Аудиосистема/навигационная система, предохранитель прикуривателя рено кангу, многофункциональный блок управления, реле основных цепей зажигания:
26(25А) Панель управления кондиционером/отопителем
27(10А) Левая фара-дальний свет, комбинация приборов
28(10А) Правая фара — дальний свет
29(10А) Левая фара — ближний свет, корректор фар
30(10А) Правая фара — ближний свет, корректор фар, комбинация приборов
31(10А) Панель управления кондиционером/ отопителем, аудиосистема/ навигационная система, центральный замок, прикуриватель, многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, выключатель обогревателя заднего стекла, комбинация приборов, передний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, многофункциональный блок управления, выключатель электропривода люка, подсветка выкпючателей
32(10А) Электропривод стеклоподъемников, подогреватель сидений, передний правый габарит, подсветка выключателей, переключатель выбора режима работы АКПП
33(10А) Комбинация приборов, задние противотуманные фонари
34(15А) Звуковой сигнал
35(10А) Указатели/ аварийная сигнализация (некоторые модели), многофункциональный блок управления
36(10А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
37
38
39

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 либо 12 на 15А.

Так же рядом находиться блок с реле.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

схема реле 1 поколение в салоне

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Обозначение

Описание для рено кангу 2 поколения

Блоки под капотом

Коммуникационный блок

Добраться к нему довольно затруднительно. Для этого надо снять аккумулятор, открутить крышку блока рядом с ним и перевернуть.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

фотография расположения блока 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

Блок цепей силового питания

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

схема блока защиты цепи

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок плавких вставок на крышке АКБ

на крышке аккумулятора

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема блока на акб

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Предохранители и реле в салоне

Он находится за защитной крышкой слева от руля.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

фото блока 1

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

схема предохранителей в салоне 2

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 2.

Элементы реле

Реле системы обеспечения безопасности детей расположен на туннеле рядом с рычагом стояночного тормоза.

Предохранители и реле Renault Kangoo

Рассмотрены автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Размещение компонентов и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации.

Kangoo-blok

Электронный блок управления ABS

Блок управления кондиционером -центральная часть приборной панели

Боковой датчик удара, со стороны водителя

Боковой датчик удара, со стороны пассажира

Блок управления противоугонной системой (альтернативная позиция)- если установлен

Диагностический разъем (DLC)

Электронный блок управления двигателем- около аккумуляторной батареи

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек2

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель2

Кольцевая антеннаиммобилайзера- возле замка зажигания

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

Блок управления комбинацией приборов

Многофункциональный блок управления-функции: Противоугонная система (некоторые модели), звуковой предупреждающий сигнал /зуммер (некоторые модели), центральный замок, электропривод стеклоподъемников (некоторые модели), система диагностики, обогреватель заднего стекла, иммобилайзер, указатели поворота/аварийная сигнализация, лампы освещения салона, комбинация приборов, очиститель/омыватель заднего стекла, система пассивной безопасности (SRS), передние/задние габариты, очиститель/омыватель лобового стекла

Блок управления навигационной системы (NIVAV3)- в блоке аудиосистемы

Электронный блок управления SRS

Электронный блок управления АКПП (с АКПП)- около аккумуляторной батареи

Схема расположения предохранителей и реле в моторном отсеке рено кангу.

Моторный отсек 1.

Kangoo-blok.-kapot

(30А) Управление двигателем

(30А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения (некоторые модели)

(5А) Управление двигателем (D7F726)

(15А) Управление двигателем

(50А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения

(60А) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время (некоторые модели), блок предохранителей/реле, приборная панель (F4-F9), реле основных цепей зажигания

(25А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(50А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(60А) Центральный замок (некоторые модели), комбинированный переключатель, блок предохранителей/реле, приборная панель (F35) (некоторые модели), лампы аварийной сигнализации (некоторые модели), замок зажигания

(40А) Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя, электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Kangoo-blok.-kapot.-2

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (D4F712)

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле стартера (K7J 701, с АКПП)

Реле системы управления двигателем

Kangoo-blok.-kapot-3

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле системы управления двигателем

Схема расположения предохранителей renault kangoo в салоне.

Kangoo-blok.-salon

(10А) Аудиосистема/навигационная система, часы, многофункциональный дисплей, электропривод зеркал заднего вида на дверях, телефон

(15А) Многофункциональный блок управления

(30А) Тепловой предохранитель(F2/F3)

(30А) Разъем электрооборудования прицепа

(10А) Противоугонная система (некоторые модели), диагностический разъем (DLC), иммобилайзер, приборная панель, многофункциональный блок управления

(30А) Обогреватель заднего стекла

(30А) Многофункциональный блок управления

(15А) Противотуманные фары

(15А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (некоторые модели), очиститель/омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, очиститель/омыватель лобового стекла

(20А) Многофункциональный блок управления, очиститель/омыватель лобового стекла

(15А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), диагностический разъем (DLC), комбинация приборов, электронный блок управления SRS, телефон, реле блокировки селектора АКПП

(10А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(2А) Блок управления противоугонной системой(некоторые модели), многофункциональный блок управления

(25А) Электропривод стеклоподъемников

(25 А) Электропривод стеклоподъемников

(20А) Подогреватели сидений (некоторые модели)

(15А) Электронный блок управления кондиционером (LHD)

(15А) Аудиосистема/навигационная система, предохранитель прикуривателя рено кангу, многофункциональный блок управления, реле основных цепей зажигания:

(25А) Панель управления кондиционером/отопителем

(10А) Левая фара-дальний свет, комбинация приборов

(10А) Панель управления кондиционером/отопителем, аудиосистема/навигационная система, центральный замок, прикуриватель, многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, выключатель обогревателя заднего стекла, комбинация приборов, передний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, многофункционал ьныйблок управления.выключ ател ь эл ектропри вод а л юка, подсветка вы кп юч ател ей

(10А) Электропривод стеклоподъемников, подогреватель сидений, передний правый габарит, подсветка выключателей, переключатель выбора режима работы АКПП

(10А) Комбинация приборов, задние противотуманные фонари

(15 А) Звуковой си гнал

(10А) Указатели/аварийная сигнализация (некоторые модели), многофункциональный блок управления

Не горят габариты с левой стороны рено кангу 2

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Спасибо. Действительно полезная мысль

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями - чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

USA ,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Многие автовладельцы Renault Kangoo II знают, что в передних габаритных фонарях штатно установлены лампы P21/5W. Собственно под габариты задействована только одна нить накала в 5 Вт. Вторая, на 21 Вт – никуда не подключена и никак не используется. Все это выглядит, как заготовка для ДХО. Только беда в том, что какая-либо проводка в машине или намеки на заводские ДХО в электросхемах отсутствуют. Поэтому необходимо восполнить этот пробел самостоятельно.



Оригинал схемы в формате Visio.
Задача первого – подать «+» 12 В на ДХО, когда включено зажигание, второго – разомкнуть данную цепь при горящих габаритах. Таким образом, обеспечивается автоматическое включение ДХО, когда машину заводят, и отключение при заглушенном двигателе или включенных габаритных огнях.
Для этого необходимо на положительный контакт № 85 катушки первого реле подать управляющий сигнал с цепи AP43. Соответствующий провод можно найти на разъеме № 1337 в блоке защиты цепей и коммутации под капотом.


Беда в том, что этим кодом там обозначен не один разъем, а все. Нам нужен черный шестиконтактный.

В крышке блока защиты цепей и коммутации находится разъем R9, через который проходит цепь LPD, питающая правые габаритные огни. Ее мы будем использовать для управления вторым реле в контроллере ДХО. Можно также задействовать цепь LPG, что соответствует левым габаритным огням, но я решил этого не делать, поскольку на нее уже с завода навешано множество дополнительной нагрузки. А в обеих цепях стоит по своему отдельному предохранителю на 7,5 А.


Материал для изготовления контроллера ДХО приобретался в магазинах электротоваров, электрики и автомобильных, а также заимствовался у друга 🙂 Реле были закреплены на текстолите, который вставлен во влаго и пылезащищенный корпус для РЭА. В нем проделано отверстие для установки выключателя промазанного герметиком. Ввод проводов организован через сальник 4/8 мм. Держатель предохранителя в 5 А просто притянут стяжками к реле.

После сборки контроллер был оттестирован в стендовых условиях с использованием блока питания в 12 В и мультиметра.
Блок получился достаточно громоздким, поэтому местом его установки была выбрана внутренняя часть левого крыла под капотом, рядом с опорой двигателя. Там есть две заводских шпильки на 6 мм. Под них изготовили кронштейн из алюминиевой полосы, в котором закрепили корпус для РЭА.

Проводку с левого крыла на правое протянул внутри ПВХ гофрорукава в передней части капота вдоль горловины бачка омывателя и расширителя с антифризом.
Теперь, пожалуй, самая тяжелая часть работы – разобрать блок защиты цепей и коммутации. Он находится на правом крыле.

Снимаем АКБ. Крышка блока защиты цепей и коммутации состоит из двух частей: верхней и нижней. Первая крепится на двух винтах со шлицем Torx (звездочка), поэтому тут все просто. Под ней мы находим разъем R9, который следует вытащить из посадочного места и убрать в сторону. Нижняя часть крышки блока держится на четырех защелках по ее краям, доступ к которым крайне ограничен, поскольку они вплотную примыкают к кузову.


Мне пришлось сделать что-то вроде зацепа, который я засовывал между кузовом и корпусом блока. Немного отгибал им защелку, просовывал в нее маленькую плоскую отвертку с короткой ручкой и ею отгибал защелку еще сильнее, тем самым срывая ее с зацепа на нижней части корпуса блока. Будьте аккуратны и терпеливы, поскольку я сломал защелку, расположенную вдоль крыла, пытаясь сорвать крышку силой 🙁 Процедура настолько изматывающая, что мне даже показалось, что протянуть провод в салон и разобрать торпедо было бы проще. Однако есть одна проблема. Многим автовладельцам рано или поздно придется разбирать этот блок, поминая недобрым словом «гениальность» французской инженерной мысли, поскольку там распложена добрая половина предохранителей. Например, один из них защищает цепь LPG левых габаритов, о которой уже велась речь выше. Именно он частенько выгорает на новых автомобилях из-за заводской недоработки плафона освещения заднего номера 🙁
Сам блок крепится вверх ногами на нескольких упорах-защелках. Снять его не проблема, а вот перевернуть не получится, недостаточно длины пука подходящих проводов коммутации.


Врезаемся в цепи AP43 разъема 1337 и LPD разъема R9. В первом случае сечение провода составляет 2 мм 2 , поэтому для запараллеливания был использован 3M Scotchlok 534, а к контакту № 85 первого реле протянут кабель ПВ3/ПуГВ 1,5 мм 2 . Такое сечение потребовалось отнюдь не из-за больших токов, которые потребляет реле. Они не превышают 200 миллиампер. Просто 3M Scotchlok 534 рассчитан на сечение проводов в 1,5-2,5 мм 2 . Сечение цепи LPD в разъеме R9 составляет 0,5 мм 2 . Поэтому для запараллеливания используем 3M Scotchlok 558 и кабель ПВ3/ПуГВ 0,5 мм 2 .
Собираем и подключаемся к клеммам АКБ.


Через лючки в передних колесных арках достаем патроны габаритных огней.

В патронах отсутствует клемма третьего контакта, через которую подается питание на нить накала 21 Вт. Клеммы эти очень маленькие и специфические. Где их искать я не знаю. Вместо них по совету пользователя UDZ были использованы ножевые клеммы 2,8 мм. Однако, они несколько большие по габаритам и не обеспечивают должного контакта с ответной вилкой патрона. Для устранения обоих этих недостатков клемму следует поджать пассатижами с торцов.
Выталкиваем изнутри патрона резиновую пробочку, закрывающую третий контакт. Я пытался с помощью шила проделать в ней дырочку, что бы потом одеть на провод. Но ничего из этого не вышло. У кабеля ПВ3/ПуГВ 0,5 мм 2 слишком большое сечение и толстая изоляция, в пробочку он не лезет. А если даже ее удастся как-то надеть, то заглушку так разопрет по диаметру, что вставить ее на место будет тяжело. Поэтому я просто оконцевал кабель клеммой, затолкал ее в патрон, а гидроизоляцию обеспечил с помощью герметика.
Ставим патроны на место, проверяем результат.

Теперь о проблемах, с которыми я столкнулся, но не смог решить. Во-первых, приобрел пару светодиодных ламп вместо родных галогеновых. Но первые оказались слишком большими по диаметру, поэтому не вошли в отверстия отражателей 🙁 Светодиодные лампы оставил, как ЗИП. Со временем поставлю их сзади в стоп-сигналы, там диаметр отверстия побольше.


Вторая более серьезная проблема – непродолжительное падение напряжения в цепи питания ДХО. На холостых оборотах двигателя по мере того, как вольтаж растет с

12,85 и достигает

14,45 приблизительно раз в 10 секунд наблюдается крайне кратковременное просаживание напряжения до

4 В 🙁 Складывается такое ощущение, что реле мгновенно переходит из замкнутого состояния в нормально разомкнутое и тут же возвращается обратно. Ни в стендовых условиях, ни при питании от АБК ничего подобного не наблюдается. Только при работе генератора и только когда напряжений бортовой сети достигает значения в

14,45 В. Тем не менее никакой пульсации в свечении лам ДХО я визуально не заметил, поэтому разбираться не стал. Если у вас есть какие-то идеи на сей счет, буду признателен за подсказку. Пишите свои соображения ниже в комментариях.

Добавлено 28.10.2012 г.

Мне тут указали на ошибку в видеоролике. Не смотря на произнесенную фразу: «Моргни ближним.», в действительности машина, конечно, с 29-ой по 35-ую секунду моргает на видео дальним светом, а не ближним. Именно по этой причине ДХО не гаснут кратковременно.

Добавлено 24.11.2012 г.

Добавлено 27.06.2013 г.

Заменил правую лампочку. Отходила чуть более 5 месяцев, перегорела нить ДХО на 21 Вт. Судя по жалобам на профильных форумах, лампочки придется менять часто 🙁 Думаю, во многом причиной тому то, что ДХО оказываются включенными в момент работы стартера. Как известно, в бортовой сети происходят значительные скачки напряжение, когда двигатель только заводится. Потому тем, кто соберется реализовывать ДХО по изложенной выше схеме, хочу порекомендовать модернизировать ее. Например, сделав задержку включения, дабы лампочки не испытывали на себе пагубное влияние стартера.

Почему лампа ПТФ горит с одной стороны?


На всех автомобилях Renault, не только Scenic и вообще Рено, должна гореть только левая задняя противотуманка, так предусмотрено конструкцией автомобиля согласно европейскому стандарту. При этом на всех машинах Рено с завода в правом фонаре на месте противотуманки имеется место и даже установлена сама лампа, просто не подключена. Многие владельцы ошибочно считают, что это конструктивный недочет, однако это нормально и сделано согласно требованиям по европейскому регламенту при правостороннем движении. При левостороннем движении (руль с права), лампа ПТФ должна гореть с правой стороны, соответственно. На машинах для американского рынка, например, лампы ПТФ включаются с двух сторон.

Как подключить вторую лампу ПТФ?

При желании вторую лампу с правой стороны можно подключить, протянув к ней 1 провод от противоположной стороны, который подаёт "плюс" на лампу при включении ПТФ.

В данном фотоотчёте рассмотрим подключение лампы ПТФ с правой стороны на примере Renault Scenic.

Снимаете задний левый фонарь, там где работает ПТФ (как снять фонарь см. здесь на примере Рено Меган)


Находите и подсоединяете параллельно к контакту, идущему к лампе ПТФ с левой стороны и прокладываете провод под обшивкой к другой лампе ПТФ.



Подключаете провод питания к контакту с другой стороны (на разных моделях небольшие отличия, поэтому проверяйте перед подключением).

Напомним, в большинстве случаев с правой стороны уже стоит лампа ПТФ, просто не подключена.


В результате получается обе лампы ПТФ задействованы и работают.

Но, ещё раз, согласно регламенту при правостороннем движении допустимо, чтобы ПТФ горела только с левой стороны. Поэтому на заводах подключают только одну лампу.


Автор фото: KAPILAR (DRIVE.RU)


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Блок предохранителей и реле Renault Kangoo 2

Рассматриваем автомобиль Renault Kangoo 2 поколения, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска.

Предохранители и реле под капотом Рено Кангу 2

Под капотом Рено Кангу 2 есть 3 монтажных блока.

Коммутационный блок расположен блок очень не удобно, для доступа необходимо снять АКБ и открутить крышку блока. Далее блок нужно перевернуть.

предохранители рено кангу 2

Схема коммутационного блока Рено Кангу 2

схема предохранителей рено кангу 2

Описание

17,5А — Предохранитель правых ламп габаритного света (172-226)
27,5А — Предохранитель левых габаритных огней (173-227) – правого заднего фонаря (172) – средней лампы освещения номерного знака (1324) прикуривателя (101) – розетки дополнительного оборудования 1 ряда сидений (506) — выключателя блокировки замков дверей и аварийной сигнализации (1391) — переключателя корректора фар (562) — панели управления климатической установкой (319-419) — аудиосистемы (261) — многофункционального дисплея
310А — Предохранитель правой фары (ближний свет) (226) – переключателя корректора фар (562) — электродвигателя корректора правой фары (538)
410А — Предохранитель левой фары (ближний свет) (227) — электродвигателя корректора левой фары (537)
520А — Предохранитель правой и левой противотуманных фар (176- 177)
610А — Предохранитель левой фары (дальний свет) (227)
710А — Предохранитель правой фары (дальний свет) (226)
825А — ЭБУ антиблокировочной системы тормозов (118) или системы стабилизации траектории (1094)
930А — Предохранитель электродвигателя очистителя ветрового стекла (212)
105А — Предохранитель «+» после замка зажигания электроусилителя рулевого управления (1232)
11Не используется
1220А — ЭБУ автоматической коробки передач (119)
13Не используется
1415А Автомобиль с бензиновым двигателем: форсунки 1-2-3-4 (193-194-195-196) – адсорбер (371) – нижний кислородный датчик (242) — верхний кислородный датчик (887) или Автомобиль с дизельным двигателем: регулятор подачи топлива (1105) – электромагнитный клапан датчика цилиндра (746)
15Не используется
165А — ЭБУ автоматической коробки передач (119)
177,5А — Реле дополнительного отопителя 1 (1067) — реле дополнительного отопителя 2 (1068) — диагностического разъема (225) – ЭБУ подушек безопасности / преднатяжителей ремней безопасности (756) — ЭБУ системы контроля при парковке (1222)
185А — Предохранитель «+» после замка зажигания датчика наличия воды в топливе (414) – блока реле в моторном отсеке 2 (1683) – ЭБУ системы впрыска (120)
1910А — Предохранитель «+» после замка зажигания выключателя света заднего хода (155) или выключателя света заднего хода с датчиком верхней мертвой точки (1109)
2020А -ЭБУ системы впрыска (120)
21Не используется
2210А — Предохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера (171)
2330А — Обогрев заднего стекла (200) – наружные зеркала заднего вида (239-240)

Схема блока цепей силового питания Рено Кангу 2

рено кангу 2 предохранитель бензонасоса

Описание

160А Блока интерфейса подогревателя охлаждающей жидкости
27А Блок реле свечей предпускового подогрева дизельного двигателя (980) — блока интерфейса подогревателя охлаждающей жидкости
330А Блок реле в моторном отсеке 2 (1683) – нагревательного элемента подогревателя топлива
440А Предохранитель электродвигателя стеклоподъемника двери
570А Блок предохранителей и реле в салоне
650А ЭБУ АБС (1094)
740А Реле дополнительного подогрева 1
870А Блок предохранителей и реле в салоне
970А Реле дополнительного подогрева 2

Схема блока с плавкими вставками на крышке АКБ

рено кангу 2 предохранитель прикуривателя

Описание

F1175А Предохранитель генератора (103) — блока предохранителей защиты цепей силового питания (777) — Блока защиты и коммутации (1337).
F2Предохранитель цепи подачи «+» аккумуляторной батареи на стартер через предохранитель (163) — 2 А на автомобилях с бензиновыми двигателями или 500 А на автомобилях с дизельными двигателями
F340А Предохранитель «+» аккумуляторной батареи через предохранитель на системы двигателя через блок защиты и коммутации
F440А Предохранитель «+» аккумуляторной батареи через предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя (1014-188) через Блок защиты и коммутации (1337) — стартера (163) через Блок защиты и коммутации (1337)
F570А Предохранитель «+» аккумуляторной батареи через предохранитель к электроусилителю рулевого управления (1232)
F640А Предохранитель цепи «+» аккумуляторной батареи через предохранитель блока предохранителей и реле салона (260) — ЦЭКБС (645).

Предохранители и реле в салоне Рено Кангу 2

Блок расположен в левой от руля части панели управления.

блок предохранителей рено кангу 2

Схема блока предохранителей и реле в салоне Рено Кангу 2

Схема блока предохранителей и реле в салоне Рено Кангу 2

Описание

1Не используется
210А Предохранитель прикуривателя Рено Кангу 2 (101) или розетки для дополнительного оборудования (506)
315А Аудиосистема (261), многофункциональный дисплей (653), реле питания сиденья (1399), реле включения стоп-сигналов (1524) — реле потребителей электроэнергии № 2 (1389)
410А Розетка для дополнительного оборудования 2-го ряда сидений (1382)
55А Питание щитка приборов (247)
630А Предохранитель центрального замка или системы блокировки внутренних ручек дверей
720А ЦЭКБС (645) (лампы аварийной сигнализации и противотуманного света)
810А Предохранитель элементов обогрева наружных зеркал заднего вида со стороны водителя и пассажира (239-240)
910А Реле потребителей электроэнергии № 2 (1389) и реле «+» работающего двигателя внутреннего сгорания (1615)
1015А Аудиосистема (261) — многофункциональный дисплей (653) — блок интерфейса мультиплексной сети (мультиплексная сеть (1714) — видеодисплей (1127)
1110А ЭБУ климатической установки (419), реле потребителей тока 1 (1155), плафона освещения салона, лампы освещения багажного отделения, выключателя стоп-сигнала
125А ЦЭКБС (645)
135А Предохранитель переднего плафона (213) — центрального плафона (529) — датчика дождя и освещенности (1415)
145А Реле управления электро стеклоподъемников (471) — реле системы обеспечения безопасности детей (750) — реле электрических стеклоподъемников (703) — ЭБУ климатической установки (419)
1510А ЦЭКБС (645) — ЭБУ АБС (118)
1615А ЦЭКБС (645), выключателя стоп-сигнала (160), ЭБУ АБС и автоматической коробки передач (119), правого и левого заднего фонаря, верхнего стоп-сигнала (639)
1720А Блок подрулевых переключателей (1519), двустороннего насоса омывателя ветрового и заднего стекол (677)
185А Предохранитель ЦЭКБС (645) — приемного кольца (1618)
1930А Реле электростеклоподъемников (471)
2015А Реле питания сиденья (1399) — обогрева сидений водителя и пассажира (385-386) — выключателей подогрева правого и левого сидений (1513-1514)
2115А Блок подрулевых переключателей (1519) — главного электромагнитного звукового сигнала (105) — диагностического разъема (225)
2215А ЦЭКБС (645) — электродвигателя очистителя заднего стекла (211) — электродвигателя очистителя стекла двери (1881)
23Питание электро вентилятора нагнетания холодного воздуха (164) 20 A для системы кондиционирования или 30 A для стандартной системы отопления
2420А Питание электровентилятора нагнетания холодного воздуха (164)
25Не используется
26Не используется
2740А ЦЭКБС (645) — электродвигателя стеклоподъемника двери водителя и пассажира
28Не используется
29Не используется

Реле

  • 1155 — 70А Реле потребителей электроэнергии 1
  • 1067 — 40А Реле дополнительного подогрева 1
  • 1068 — 70А Реле дополнительного подогрева 2
  • 471- 40А Реле управления электро стекло-подъемниками
  • 703 — 40А Реле электростекло-подъемника
  • 1615 — 20А Реле «+» при работающем двигателе
  • 1389 — 20А Реле потребителей электроэнергии 2

Реле системы обеспечения безопасности детей расположен на туннеле рядом с рычагом стояночного тормоза.

Предохранители и реле Renault Kangoo 2


Рено Кангу 2 многофункциональный (грузовой или пассажирский) и при этом доступный автомобиль. При этом все электронное и электрическое обеспечение на машине выполнено по классической схеме, когда кузов является "минусом", а разводка положительного потенциала проброшена в связках проводов до питающих компонентов.
При этом в случае питания компонентов, автомобиль имеет и типовые и общепринятые системы защита от перегрузок. Выражается это в установке плавких предохранителей и силовых реле. Предохранители позволяют ограничить ток. Они просто перегорают и все. Реле же сами по себе позволяют управлять более высокими токами, при поступлении на них токов более низких. Итак, все это известные вещи. При этом как и все, они бывают выходят из строя. В этом случае самым важным будет знать где находится реле или предохранитель отвечающий за конкретный компонент. Скажем где предохранитель дворников, габаритов, ближнего света, прикуривателя.

Именно этому и будет посвящена наша статья, ведь в ней мы поможем вам разобраться с расположением блоков предохранителей и реле на машине Рено Кангу 2. Всего на машине есть 3 блока предохранителей. О каждом из них по порядку.

Блок предохранителей и реле Renault Kangoo 2 в салоне

Блок предохранителей находится слева внизу, относительно руля и водительского сидения. В панели приборов есть окошко, которое можно открыть и увидеть там предохранители.


Собственно даже на обратной стороне крышки можно найти значки и понять какой предохранитель и за что отвечает. Смотрите таблицу.


Ну или еще проще смотрим другую таблицу!

Расшифровка предохранителей Назначение предохранителя в цепи Кангу 2
1 Не используется
2 10А Предохранитель прикуривателя (101) или розетки для дополнительного оборудования (506)
3 15А Аудиосистема (261), многофункциональный дисплей (653), реле питания сиденья (1399), реле включения стоп-сигналов (1524) — реле потребителей электроэнергии № 2 (1389)
4 10А Розетка для дополнительного оборудования 2-го ряда сидений (1382)
5 5А Питание щитка приборов (247)
6 30А Предохранитель центрального замка или системы блокировки внутренних ручек дверей
7 20А ЦЭКБС (645) (лампы аварийной сигнализации и противотуманного света)
8 10А Предохранитель элементов обогрева наружных зеркал заднего вида со стороны водителя и пассажира (239-240)
9 10А Реле потребителей электроэнергии № 2 (1389) и реле «+» работающего двигателя внутреннего сгорания (1615)
10 15А Аудиосистема (261) — многофункциональный дисплей (653) — блок интерфейса мультиплексной сети (мультиплексная сеть (1714) — видеодисплей (1127)
11 10А ЭБУ климатической установки (419), реле потребителей тока 1 (1155), плафона освещения салона, лампы освещения багажного отделения, выключателя стоп-сигнала
12 5А ЦЭКБС (645)
13 5А Предохранитель переднего плафона (213) — центрального плафона (529) — датчика дождя и освещенности (1415)
14 5А Реле управления электростеклоподъемников (471) — реле системы обеспечения безопасности детей (750) — реле электрических стеклоподъемников (703) — ЭБУ климатической установки (419)
15 10А ЦЭКБС (645) — ЭБУ АБС (118)
16 15А ЦЭКБС (645), выключателя стоп-сигнала (160), ЭБУ АБС и автоматической коробки передач (119), правого и левого заднего фонаря, верхнего стоп-сигнала (639)
17 20А Блок подрулевых переключателей (1519), двустороннего насоса омывателя ветрового и заднего стекол (677)
18 5А Предохранитель ЦЭКБС (645) — приемного кольца (1618)
19 30А Реле электростеклоподъемников (471)
20 15А Реле питания сиденья (1399) — обогрева сидений водителя и пассажира (385-386) — выключателей подогрева правого и левого сидений (1513-1514)
21 15А Блок подрулевых переключателей (1519) — главного электромагнитного звукового сигнала (105) — диагностического разъема (225)
22 15А ЦЭКБС (645) — электродвигателя очистителя заднего стекла (211) — электродвигателя очистителя стекла двери (1881)
23 Питание электро вентилятора нагнетания холодного воздуха (164) 20 A для системы кондиционирования или 30 A для стандартной системы отопления
24 20А Питание электровентилятора нагнетания холодного воздуха (164)
25 Не используется
26 Не используется
27 40А ЦЭКБС (645) — электродвигателя стеклоподъемника двери водителя и пассажира
28 Не используется
29 Не используется

. смотрите расположение этих предохранителей в блоке


Блок предохранителей и реле Renault Kangoo 2 на аккумуляторе

На аккумуляторе также есть блок предохранителей. Весьма спорное решение, но видимо французы решили что это нормально. Выглядит примерно так.



F1 175А Предохранитель генератора (103) — блока предохранителей защиты цепей силового питания (777) — Блока защиты и коммутации (1337).
F2 Предохранитель цепи подачи «+» аккумуляторной батареи на стартер через предохранитель (163) — 2 А на автомобилях с бензиновыми двигателями или 500 А на автомобилях с дизельными двигателями
F3 40А Предохранитель «+» аккумуляторной батареи через предохранитель на системы двигателя через блок защиты и коммутации
F4 40А Предохранитель «+» аккумуляторной батареи через предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя (1014-188) через Блок защиты и коммутации (1337) — стартера (163) через Блок защиты и коммутации (1337)
F5 70А Предохранитель «+» аккумуляторной батареи через предохранитель к электроусилителю рулевого управления (1232)
F6 40А Предохранитель цепи «+» аккумуляторной батареи через предохранитель блока предохранителей и реле салона (260) — ЦЭКБС (645).

Блок предохранителей в моторном отсеке Renault Kangoo 2

Очень надеемся, что вам не придется лезть в этот блок. Так как это очень неудобно. Чтобы к нему добраться, необходимо:

- снять аккумулятор;
- открутить 3 болта удерживающих площадку аккумулятора;
- отсоединить ЭБУ (3 разъема);
- после площадку аккумулятора можно будет чуть отвести в сторону;
- снять крышку с корпуса блока предохранителей (слева у крыла);
- вытянуть блок предохранителей и снять с него крышку.

В итоге в моторном отсеке будет полный хаос, но можно будет хоть как-то добраться до этого блока. Выглядит он вот так.




1 7,5А — Предохранитель правых ламп габаритного света (172-226)
2 7,5А — Предохранитель левых габаритных огней (173-227) – правого заднего фонаря (172) – средней лампы освещения номерного знака (1324) прикуривателя (101) – розетки дополнительного оборудования 1 ряда сидений (506) — выключателя блокировки замков дверей и аварийной сигнализации (1391) — переключателя корректора фар (562) — панели управления климатической установкой (319-419) — аудиосистемы (261) — многофункционального дисплея
3 10А — Предохранитель правой фары (ближний свет) (226) – переключателя корректора фар (562) — электродвигателя корректора правой фары (538)
4 10А — Предохранитель левой фары (ближний свет) (227) — электродвигателя корректора левой фары (537)
5 20А — Предохранитель правой и левой противотуманных фар (176- 177)
6 10А — Предохранитель левой фары (дальний свет) (227)
7 10А — Предохранитель правой фары (дальний свет) (226)
8 25А — ЭБУ антиблокировочной системы тормозов (118) или системы стабилизации траектории (1094)
9 30А — Предохранитель электродвигателя очистителя ветрового стекла (212)
10 5А — Предохранитель «+» после замка зажигания электроусилителя рулевого управления (1232)
11 Не используется
12 20А — ЭБУ автоматической коробки передач (119)
13 Не используется
14 15А Автомобиль с бензиновым двигателем: форсунки 1-2-3-4 (193-194-195-196) – адсорбер (371) – нижний кислородный датчик (242) — верхний кислородный датчик (887) или Автомобиль с дизельным двигателем: регулятор подачи топлива (1105) – электромагнитный клапан датчика цилиндра (746)
15 Не используется
16 5А — ЭБУ автоматической коробки передач (119)
17 7,5А — Реле дополнительного отопителя 1 (1067) — реле дополнительного отопителя 2 (1068) — диагностического разъема (225) – ЭБУ подушек безопасности / преднатяжителей ремней безопасности (756) — ЭБУ системы контроля при парковке (1222)
18 5А — Предохранитель «+» после замка зажигания датчика наличия воды в топливе (414) – блока реле в моторном отсеке 2 (1683) – ЭБУ системы впрыска (120)
19 10А — Предохранитель «+» после замка зажигания выключателя света заднего хода (155) или выключателя света заднего хода с датчиком верхней мертвой точки (1109)
20 20А -ЭБУ системы впрыска (120)
21 Не используется
22 10А — Предохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера (171)
23 30А — Обогрев заднего стекла (200) – наружные зеркала заднего вида (239-240)

Ну и под ним (под блоком) можно будет найти совсем большие - силовые предохранители. Расположены они в ряд.


По номиналам видно, что предохранители высокого тока!

Собственно все, на этом можно сказать, что вы теперь знаете о всех укромных уголках Renault Kangoo 2, где могут быть установлены предохранители!

Также если вам этого мало, то можно и вовсе скачать всю информацию о предохранителях, реле и штекерах подключения на блоках коммутации. В итоге вы сможете не только узнать какие это предохранители и их номиналы, но и получить информацию о цепях питания который подключаются к блокам предохранителей и реле. Порой это полезная информация, так как именно зная о таких подключениях можно измерить прибором напряжение или сопротивление, чтобы выявить неисправность. Итак, скачать файл можно ЗДЕСЬ!

Читайте также: