Не горят стоп сигналы аутлендер 3

Обновлено: 06.05.2024

Mitsubishi Outlander › Бортжурнал › Доп СТОП сигнал

Заметил тут, что у меня часть доп стоп сигнала не горит.
Может и дальше бы катался, но на сервисе когда стопы проверяли, увидел, что половина не горит.
Сначала предложили поменять, но оказалось, что в сервисе его нет.

Подумал, что сам закажу и поменяю, ну сколько может стоить кусок пластика и 6 светодиодов.
Нашел номерок 8334A113 — Стоп сигнал дополнительный — посмотрел на его цену и немного… удивился )
12-13 тысяч рублей за вот это. За что? Там нет ничего такого. Но, решил все же разобрать и посмотреть.

Помаялся с вытаскиванием самого фонаря с машины. Проще всего снять верхнюю накладку 5-й двери и фонарь будет видно. Там тонкой плоской отверткой поддеть защелки внизу и фонарь легко выходит.

Сам фонарь разобрать чуть сложнее. Очень аккуратно с одного края при помощи пары отверток начал отрывать. Клей хороший, фактически крошится либо пластик, либо клей. По чуть-чуть отгибал, чтобы не лопнул и плоской отверткой у основания, где еще приклеено пытался отломить. Главное не спешить и не делать резких движений.
Вот что получилось.

Внутри реально ничего нет. Яркие светодиоды в количестве 6 штук на 3 кристалла каждый красного цвета. Немного мелких SMD и плата посажена на пластиковые ножки с запайкой. ВСЕ!

Вот как получилось разобрать. Само "стекло" осталось целое. Но склеить обратно, как мне кажется, нормально там не получилось бы.

Были у меня мысли туда светодиодную ленту положить. Нашел в заначке кусок красной ленты, он туда отлично ложиться.

Прикрыл, чтобы посмотреть как горит. В целом — светится, но раза в 2 тусклее чем с родными.

В итоге — плюнул на всю эту идею, заказал на али такой же фонарь, за совершенно гуманные деньги.
Фонарь пришел точно как оригинал. С защелками и уплотнительной резинкой. Очень хорошо был упакован, что нужно сильно постараться, чтобы сломать.

Самое смешное, что когда сравнивал, как светит старый и новый, то на старом загорелись все светодиоды. Но потом опять погасли. Понаблюдал — то горят, то не горят. По яркости фонари светят одинаково, так что брать можно.

Ну и вот так получилось.

Можно было бы и забить, но у нас габариты и стопы — это один фонарь, а когда доп не загорается, то другие водители интуитивно могут не реагировать. Так что дабы поберечь пятую точку авто, фонарь все же стоило заменить.
Даже не знаю, на сколько это частая проблема и вообще, что там может так перегореть, что то горит, то не горит. Пайку всю проверил — все хорошо. Проверял под микроскопом.

Наверное, можно было бы заменить и светодиоды, тем более, что корпус более-менее разобрал. НО… нужно чтобы что-то выпаять сначала вытащить оттуда саму плату. Да и светодиоды рабочие. Аналогичные найти не получилось, хотя я честно попробовал. В итоге решил, что не стоит оно тех хлопот, проще уже готовый заказать и поставить, что собственно и сделал.

Mitsubishi Outlander 3 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 году под названием Mitsubishi Outlander P-HEV. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер 3 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси аутлендер 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне крышки.

Блок в салоне

Он установлен под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под панелью в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

130А Электро стеклоподъемники
230А Обогреватель заднего стекла
330А Отопитель
430А Очиститель ветрового стекла
520А Электропривод замков дверей
610А Задний противотуманный фонарь
715А Розетка электропитания
810А Очиститель заднего стекла
920А Люк
1010А Замок зажигания
1110А Опции
1212А Аварийная световая сигнализация
1313А Система полною привода
1415А Стоп- сигналы (лампы стоп-сигналов)
1510А Панель приборов
167,5А Система полушек безопасности SRS
1715А Аудиосистема
187,5А Реле блока управления
1915А Лампы освещения салона (плафоны)
207,5А Фонари заднего хода (лампы света заднего хода)
217,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
2210А Наружные зеркала заднего вида
2315А Прикуриватель/ Розетка электропитания
247,5А Система зарядки
2530А Электропривод сидений
2630А Обогрев сидений
27Резерв

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А.

Блоки под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Главный блок

Устанавливается с права.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Пример схемы блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

SBF130А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF230А Стартер
SBF330А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF440А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
SBF540А ABS
SBF640А VLC
SBF730А ABS
BF130А Электропривод двери багажного отделения
BF230А Усилитель аудиосистемы
BF330А Устройство ввода-вывода
BF430А Электрооборудование дизельного двигателя
F120А АКПП
F215А Обогреватель щеток стеклоочистителя
F3Резерв
F410А Дневные ходовые огни
F515А Противотуманные фары
F610А Кондиционер
F720А Омыватели фар
F820А Звуковой сигнал противоугонной системы
F910А Звуковой сигнал
F1015А Привод дроссельной заслонки
F117,5А Генератор
F127,5А Двигатель
F1320А Цепь питания электрооборудования двигателя
25А Подогреватель топливной магистрали
F1415А Бензонасос
F1510А Катушка зажигания
F1610А Цепь питания электрооборудования двигателя
F1710А Фара дальнего света (левая)
F1810А Фара дальнего света (правая)
F1920А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света(левая)
F2020А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света (правая)
F2110А С галогенной лампой: Фара ближнего света(левая)
F2210А Фара ближнего c галогенной света (правая) лампой
F237,5А Датчик заряда аккумуляторной батареи

Назначение реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Дополнительный блок

Устанавливается не на все модели.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

SBF130A Патронник
SBF230A Вакуумный насос
F120А Водяной насос (электро двигатели)
F27,5А Управление батареи
F315A Батарея питания отопителя
F47,5А Лючок топливного бака
F57,5A Соленоид кондиционера
F67,5A Насос кондиционера
F710A Контролёр электромотора
F87,5A Обогрев лобового стекла
F915A Главный драйвер батареи / 10А Питатель питания и контролер зарядки
F1015A Контроллер зажигания
F117,5A Контроллер зажигания

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же может крепится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности.

Нужна эл. схема включения стоп сигналов для

Эклипса 93 г.р.
Несколько дней назад мне соседи по дороге (видимо долго на меня ругаясь) сообщили что у меня стоп сигналы не работают, оба. Заезжала на днях в сервис, чтоб посмотрели что у мя там случилось, сказали что надо купить лампочки, показали какие, показали куда и как поставить. ну гуд, сеня поехала, купила, поставила. Выцепила во дворе соседа, чтоб тот понажимал на педальку, дабы я смогла заценить, как же хорошо у мя терь стопы светят., ну и обломалась((. светить они по прежнему отказались. Тут я вспомнила что я не совсем бландинка, и полезла смотреть где же там предохранитель нужный, который мог сгореть.. нашла. поменяла.. опять не горят.
В итоге вернулась домой совсем не в том гордом настроении в котором планировала.
Папа пообещал помочь завтра, если я ему эту схему предоставлю. так что дайте плиииииз, а то стремна ездить то без стопов.

кто поможет, тому заранее спасибо!!)

именно так > если я прально поняла по схеме, то еслиб у мя у педальки контакт отошел, то тогда бы и АБС не работала, да?? а оно вроде как работает.

насколько я понимаю, если выключатель педали работает, то и абс тоже работает. Притормози порезче, чтоб колеса начали блокироваться, если тыр-тыр будет - АБС работает. Кстати, контрольная лампа АБС на преборке не горит - значит нормально все.
Вобщем надо смотреть зеленый провод, который от выключателя идет. Он разветвляется на АБС, круизконтроль и стопсигналы, тебе надо последний проверять.

ABS стопудова работает. сегодня чувствовала утром.

Слушай, а на схеме, помимо двух стопарей, показан третий.. у меня его нету, точнее есть, но вместо него котофот который находится в двери багажника (лампочек там нет и непредусмотрено точно, по крайней мере в моем варианте клипса),.
вот мне интерестно, если у меня его там котофот, а в некоторых клипсах лампочки и дополнительный стоп, то есть ли у меня там какая проводка. а то я тут недавно разбирала эту дверь.. мож чо задела.

Третий - это дополнительный стоп сигнал либо на заднем стекле либо в спойлере. Проводка скорей всего одна, просто разъем неподключенный болтается, если нет дополнительного стопа - ничего страшного.
А вот при разборке можно было что-нибудь задеть, я бы смотрел подключения всех зеленых(сплошных) проводов вокруг задних фонарей, а также подключение земли - черных проводов на корпус.
Однако, если были бы проблемы с землей, то габариты тоже не горели бы, судя по схеме.

Почему не работают задние фары или стоп-сигналы

Фотография заднего фонаря автомобиля

Вождение ночью с неработающими стоп-сигналами или задними фонарями опасно как для самого водителя так и для других водителей на дороге. Можно не сразу заметить, что у вас неисправны задние фонари и может пройти достаточно много времени прежде чем вы это обнаружите.

Задние фонари имеют важное значение для безопасности дорожного движения. Если какой-либо из них не работает, другие водители позади вас не поймут, движетесь вы или нет. Это может привести к серьезным авариям, особенно на темных улицах или во время сильного дождя, снега и тумана. Инспектора ДПС могут также вас остановить, если увидят, что вы движетесь с неработающими задними фарами.

Причины, по которым стоп-сигналы не работают, но задние фары при этом работают:

Это достаточно распространенная проблема, когда вы едете задние фары могут работать нормально, но при нажатии на тормоз стоп-сигналы не реагируют. Иногда при нажатии на тормоз не горят и задние фары, и не начинают гореть, пока вы не отпустите педаль тормоза.

Лампочки

Перегоревшие лампочки являются наиболее частой причиной того, что сигналы и фары не работают. Выкрутите винты и снимите линзы (вы можете получить доступ через багажник или посмотрите руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать точное местоположение). Нажмите на лампочки и поверните их против часовой стрелки, чтобы их вынуть.

Заменить лампочки необходимо, если они потемнели или нити накаливания разорваны. Выбирайте новые лампочки того же типа и мощности. В большинстве европейских автомобилей одна и та же лампочка выполняет работу заднего и тормозного света. Такая лампочка имеет двойные нити, что позволяет им работать не зависимо от друг друга.

Блок предохранителей и выключатель стоп-сигнала на педали тормоза

Необходимо найти предохранитель или центр распределения питания (PDC). Панель предохранителей найдем под приборной панелью и PDC под капотом. Выключатель стоп-сигнала также находится под приборной панелью и вам нежно проверить, касается ли он рычага педали тормоза. Любая проблема с блоком предохранителей и выключателем влияет на работу сигнальных огней.

Если предохранитель перегорел, замените его новым. Помните, что новый должен иметь ту же силу тока, что и старый. Кроме того, постарайтесь выяснить причину по которой сгорел предохранитель. В противном случае он сгорит еще раз.

Заземление

Если выключатель стоп-сигнала исправен, необходимо проверить наличие плохого электрического заземления (на некоторых моделях автомобилей для выключателя предусмотрено заземление). Это могло произойти из-за неплотного соединения провода или окисление концов провода. Подключите выключатель к надежному заземлению с помощью перемычки и нажмите педаль тормоза. Если загорается стоп-сигнал, значит проблема в заземлении.

Фотография задних фар автомобиля

Проверьте проводку

Если все упомянутые выше компоненты работают нормально, возможно проблема в проводке. Проводка от панели предохранителей к выключателю стоп-сигнала и от выключателя к патронам и фарам, проводка может быть изношена. Соединение и корпус лампы могут быть подвержены коррозии. Вы должны заменить эти детали.

Осмотрите переключатель указателя поворота

Цепь стоп-сигнала может быть частью цепи сигнала поворота в некоторых моделях автомобилей. Стоп-сигнал не срабатывает, если переключатель поврежден или неисправен. Проверьте электрическую схему переключателя и найдите единственный провод, который устанавливает соединение между стоп-сигналом и переключателями указателей поворота. Получите доступ к электрическому разъему переключателя указателя поворота, включите выключатель стоп-сигнала, нажав на педаль тормоза, и проверьте провод с помощью контрольной лампы. Если контрольная лампа не горит, вам необходимо заменить этот провод.

Почему у меня не работают задние фонари, когда включены фары

Задние фонари и фары имеют отдельные подключения. Таким образом, один набор фар по-прежнему будет работать, в то время как другой набор может иметь некоторые проблемы и не работать. Задние фонари могут отключаться по нескольким причинам, и они почти аналогичны причинам, по которым не работают стоп-сигналы, в то время как задние фонари работают.

Причины неисправности задних фонарей:

  • Сгоревшие лампочки;
  • Перегорел предохранитель;
  • Поврежденная проводка.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему любимому автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Не горят стоп сигналы

не горят стоп сигналы в машине

Когда ваши стоп-сигналы не работают, это обычно происходит из-за перегоревшего предохранителя, изношенного или сломанного выключателя стоп-сигнала или перегоревшей лампочки.

А на большинстве транспортных средств система стоп-сигнала обычно представляет собой простую цепь, которая включает выключатель стоп-сигнала, лампочки или лампы, предохранитель и проводку, соединяющую эти устройства. Таким образом, устранение неполадок в системе, как правило, относительно просто, и то, что обычные владельцы автомобилей могут сделать самостоятельно.

не работают стоп сигналы

В этом руководстве вы найдете наиболее распространенные проблемы, связанные с стоп-сигналами. Просто перейдите в соответствующий раздел для вашего конкретного состояния стоп-сигнала:

  • Один или несколько источников света не работают (хотя работает хотя бы один источник света).
  • Ни один из стоп-сигналов не работает.
  • Стоп-сигналы остаются включенными и не гаснут.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данное руководство посвящено аналоговым (механическим) выключателям стоп-сигналов, а не цифровым датчикам, включенным в некоторые современные транспортные средства.

Если неисправен только один стоп-сигнал, проверьте эту часть цепи.

Что делать Если один или несколько стоп сигналов не работают

перестали гореть стоп сигналы

1. Если работают только какойто стоп-сигнал или два нижних, сначала проверьте предохранители цепи. На некоторых моделях транспортных средств предусмотрен предохранитель для двух нижних стоп-сигналов и еще один для третьего фонаря. Затем продолжите выполнять следующие шаги.

2. Проверьте состояние лампочек. На некоторых автомобилях вы можете получить доступ к лампам через багажник или отвинтив винты вокруг объектива.
3. Снимите лампочку, в соответствии с системой снятия именно на вашем автомобиле, как снять ту или иную лампу автомобиля можно найти либо в руководстве к авто либо в видеоролики и инструкции в сети интернет.

4. Изучите каждую лампочку. Если лампочка потемнела, скорее всего, сама лампочка вышла из строя и ее просто необходимо заменить. Кроме того, убедитесь, что нити в хорошем состоянии (не сломаны и не сожжены). В противном случае замените лампочку (и). Если вам нужно заменить лампочку, установите лампу того же типа и мощности. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля. Вы также можете взять неисправную лампу с собой в магазин автозапчастей, чтобы сопоставить ее с новой.

5. Если лампочки выглядят нормально, используйте цифровой мультиметр (DMM) для проверки напряжения в розетке:

Пример того, как плохой провод может вызвать сбой одного или нескольких стоп-сигналов, смотрите в следующем видео.

Стоп-сигналы могут выйти из строя, оставаясь включенным все время.

Ни один из тормозных огней не работает

Когда ни один из стоп-сигналов не работает, вам необходимо сосредоточиться на тех компонентах или устройствах, которые могут повлиять на всю цепь: это включает в себя предохранитель, выключатель стоп-сигнала, выключатель поворота (на некоторых моделях автомобилей) и часть цепи питания. ток в цепи стоп-сигнала. Если это ваша проблема, начните диагностику с предохранителя и следующих разделов ниже.

почему не горят стоп сигналы

Обычно в цепях стоп-сигналов для защиты используются плавкие предохранители.

  1. Проверка предохранителя

Когда ни один из стоп-сигналов не работает, первое, что нужно проверить, это предохранитель.

1. Найдите место для предохранителя. Если вы знаете, где находится панель предохранителей или распределительный центр в вашем автомобиле, поищите предохранитель стоп-сигналов. Если вы не знаете, где находятся предохранители, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Наиболее распространенные места для панели предохранителей находятся под приборной панелью, на стороне водителя или пассажира, или и то, и другое, или под капотом (центр распределения электроэнергии).

Снимите крышку панели предохранителей и посмотрите под крышкой описания каждого предохранителя, чтобы найти тот, который вы ищете.

2. Как только вы найдете предохранитель, вытащите его. В некоторых моделях автомобилей вы можете найти съемник предохранителей прямо на панели коробки. Или используйте плоскогубцы, чтобы осторожно вытащить предохранитель. Наиболее распространенный тип предохранителей, используемых в настоящее время, поставляется в небольшой прозрачной пластиковой коробке. Предохранитель имеет лопастные разъемы на каждом конце, а элемент предохранителя представляет собой узкую металлическую полосу, которая соединяет оба разъема.

3. Обычно вы можете определить, перегорел ли предохранитель, посмотрев на элемент предохранителя через прозрачную пластиковую коробку. Однако, если вам нужно подтвердить, что предохранитель исправен, вы можете проверить его с помощью цифрового мультиметра.

  • Установите для мультиметра значение прозвонки или низкое значение по шкале в омах (сопротивление).
  • Прикоснитесь одновременно щупами мультиметра к правой и левой ноге предохранителя.
  • Вы должны услышать звуковой сигнал, если предохранитель находится в хорошем состоянии (если вы используете настройку ОМ), или близок к нулю Ом (без сопротивления), если вы используете шкалу Ом. Это значит, что у тебя хороший предохранитель. Если вы не слышите звуковой сигнал или ваш прибор показывает сопротивление бесконечности, предохранитель не годится.
  1. Если вам необходимо заменить предохранитель, замените его другим с той же силой тока. Сила тока указана на корпусе предохранителя. Кроме того, если предохранитель перегорел, вам необходимо выяснить, из-за чего перегорел предохранитель. Вы можете иметь дело с коротким замыканием.

не горит задний стоп сигнал

При необходимости используйте схему электропроводки вашего автомобиля, чтобы определить провода и соединения выключателя стоп-сигнала.

  1. Проверка выключателя стоп-сигнала

Если предохранитель в порядке, то следует проверить выключатель стоп-сигнала.

При проверке выключателя стоп-сигнала (или любого другого типа электрической цепи автомобиля в этом случае) рекомендуется иметь руководство по ремонту для конкретной модели автомобиля. В руководство входит расположение выключателя тормоза, схема цепи стоп-сигнала и позволяет идентифицировать провода и соединения. Это особенно важно, если ваш коммутатор связывается с другими устройствами, такими как круиз-контроль, антипробуксовочная система, модуль управления кузовным оборудованием (BCM) или трансмиссия.

выключатель стоп сигнала

Если на вашем автомобиле установлен круиз-контроль, возможно, есть два выключателя стоп-сигнала. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

2. Как только вы найдете переключатель, найдите электрический разъем для переключателя.
3. Подключите контрольную лампу к надежному заземлению под приборной панелью (если коммутатор подключается к модулю, такому как BCM, коммутатор фактически обеспечивает заземление для модуля. Поэтому подключите тестовую лампу к источнику питания, такому как аккумулятор. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.

4. Затем, если у вас есть хороший доступ к разъему переключателя, выполните обратное исследование двух клемм на разъеме, не отсоединяя разъем. В противном случае отсоедините разъем и проверьте каждый терминал.
Контрольная лампа должна загореться при проверке одной из клемм.

5. Если контрольная лампа не загорается, сторона питания цепи (или земля, в зависимости от вашей конфигурации) имеет обрыв или короткое замыкание. Используйте руководство по ремонту, чтобы отследить эту сторону цепи и определить причину неисправности. Если контрольная лампа загорается, перейдите к следующим шагам.

6. Сильно нажмите на педаль тормоза рукой, одновременно проверяя разъем переключателя. Контрольная лампа должна загореться при проверке обеих клемм переключателя. Если контрольная лампа все еще загорается при проверке только одной из клемм, необходимо либо отрегулировать выключатель стоп-сигнала (если он настраивается), либо заменить его.

7. Если вы отключили электрический разъем коммутатора для этого теста, используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм вместе. Это должно привести к включению стоп-сигналов. Это означает, что вы должны отрегулировать выключатель стоп-сигнала (если он регулируется) или заменить его.

Используйте контрольную лампу для проверки цепи стоп-сигнала.

  1. Проверка электрического заземления

На моделях, где переключатель обеспечивает заземление, если переключатель стоп-сигнала кажется исправным, но стоп-сигналы все еще не работают, проверьте наличие плохого заземления.

  • Используйте перемычку, чтобы подключить переключатель к надежному заземлению и задействовать педаль тормоза.
  • Если загорается стоп-сигнал, зафиксируйте заземление на выключателе. Осмотрите провод на обоих концах на предмет коррозии, повреждений или ослабленного соединения.
  • Если возможно, проверьте на обрыв между каждым концом провода заземления, который подключается к коммутатору.

Проверка электрического заземления стоп сигналов

На некоторых моделях переключатель сигнала поворота разделяет заднюю часть цепи с стоп-сигналами.

  1. Проверка переключателя сигнала поворота

1. Найдите схему подключения переключателя указателя поворота в руководстве по ремонту автомобиля.

2. Найдите провод, который идет от выключателя стоп-сигнала к выключателю указателя поворота.

3. Получить доступ к электрическому разъему выключателя поворота. Обычно вам нужно снять крышку с рулевой колонки. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

4. Найдите провод, который вы определили на шаге 2 (провод, идущий от выключателя стоп-сигнала к выключателю указателя поворота).

5. Нажмите педаль тормоза, чтобы активировать выключатель стоп-сигнала, или отсоедините электрический разъем выключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм.

6. С помощью контрольной лампы снова проверьте провод выключателя тормоза на разъеме сигнального выключателя.

7. Контрольная лампа должна светиться. Если этого не происходит, в проводе между сигнальным выключателем и выключателем стоп-сигнала есть разрыв.

8. Нажмите педаль тормоза (отсоедините электрический разъем переключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм), а затем проверьте датчик (и) на клеммах, которые подают ток с сигнального выключателя на левый и правый указатели поворота. Контрольная лампа должна светиться; в противном случае переключатель сигнала не работает.

9. Если контрольная лампа светится на предыдущем этапе, проверьте провод и разъем (ы), идущие от сигнального переключателя к стоп-сигналам.

почему постоянно горят стоп сигналы

Постоянно горят стоп сигналы

Еще одна распространенная проблема заключается в том, что огни отказываются выключаться. Некоторые модели автомобилей используют конфигурацию выключателя стоп-сигнала, которая позволяет переключателю переходить в его нормальное положение при нажатии педали тормоза. Нажатие на педаль тормоза отпускает переключатель, чтобы включить стоп-сигналы. Когда выключатель изнашивается или выходит из своего положения, это может привести к тому, что свет останется включенным.

постоянно горит дополнительный стоп сигнал

Устранение неисправностей стоп-сигналов, которые не гаснут:

  • Нажмите педаль тормоза рукой и посмотрите, как движение педали связано с работой выключателя стоп-сигнала. Вам может понадобиться только перенастроить коммутатор для решения проблемы.
  • Для регулировки отсоедините разъем и поверните переключатель, чтобы переместить контакт датчика, в зависимости от конкретной ситуации. Разместите контакт так, чтобы вам не нужно было слишком сильно нажимать на педаль, прежде чем загорятся стоп-сигналы.
  • Вы хотите, чтобы свет включался легким движением педали.
  • Кроме того, посмотрите, можно ли регулировать положение переключателя. Возможно, вам понадобится только перевести переключатель обратно в правильное положение относительно педали.
  • Другая возможность заключается в том, что внутренний механизм выключателя изношен, и выключатель нуждается в замене. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля или замените изношенный блок контактов.

Удачи в диагностике

Если вы заметили, что ваши стоп-сигналы не работают, начните диагностику с наиболее распространенных неисправностей. Устраните неисправности в случае перегоревших предохранителей, изношенных выключателей стоп-сигналов и перегоревших лампочек. Это может привести к коротким замыканиям, плохим соединениям и повреждению проводов. Это руководство поможет вам быстрее определить причину неисправности, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу.

Стоп-сигнал Mitsubishi Outlander остается включенным, что делать?

В наши дни очень важно следить за своим автомобилем, по правде говоря, если вы не проведете минимальное техническое обслуживание или не примете во внимание сигналы неисправности, вы очень рискуете обнаружить, что ваш автомобиль увядает. Это именно та тема, на которую мы будем отвечать на этой странице, и одним из признаков, которые больше всего беспокоят автомобилистов, является стоп-сигнал на Mitsubishi Outlander . Он так же известен как фонарь ручного тормоза, потому что он загорается при включении ручного тормоза. Чтобы попытаться помочь вам проанализировать этот свет, сначала мы узнаем, что означает этот стоп-сигнал на Mitsubishi Outlander, а затем через секунду как поступить, если на Mitsubishi Outlander горит лампочка гаечного ключа? .

Значение стоп-сигнала на Mitsubishi Outlander

Итак, мы начинаем содержание нашей статьи с интерпретации этого стоп-сигнал на Mitsubishi Outlander . Мы попытаемся объяснить различные причины, по которым стоп-сигнал может загореться в первый раз, а во второй раз, что может заставить его мигать. Тормозная система является одним из важнейших элементов безопасности, поэтому очень важно принять необходимые меры, как только загорится стоп-сигнал на вашем Mitsubishi Outlander.

Что означает стоп-сигнал на Mitsubishi Outlander?

Вообще говоря, вы привыкли открывать для себя стоп-сигнал на Mitsubishi Outlander когда задействован ручной тормоз вашего автомобиля, однако вы должны знать, что у него есть другое действие, менее известное, чтобы сообщить вам об уровне тормозной жидкости в вашей машине . Если вы обнаружите, что он включен, когда ваш ручной тормоз не задействован, это, скорее всего, означает, что вы заканчивается тормозная жидкость в вашем Mitsubishi Outlander . Проверьте уровень тормозной жидкости в блоке двигателя.

На что указывает мигание стоп-сигнала на Mitsubishi Outlander

?
В том случае, если на Mitsubishi Outlander мигает стоп-сигнал , проблемы, с которыми вы можете столкнуться, не совпадают. Когда мигает лампочка ручного тормоза, неисправности, с которыми вы можете столкнуться, связаны с АБС а не к тормозной жидкости. Возможно, вышел из строя один из датчиков ABS в вашем Mitsubishi Outlander, в результате чего на приборной панели вашего автомобиля мигал стоп-сигнал. Если это произойдет, ваша система ABS не будет работать, и вы можете столкнуться с блокировкой колес при торможении, поэтому будьте внимательны, пока проблема не будет решена. Если у вас тоже есть Контрольная лампа АБС на Mitsubishi Outlander, просмотрите наши материалы, посвященные этой проблеме.

Как выключить стоп-сигнал на Mitsubishi Outlander?

Если вы хотите получить больше руководств по Mitsubishi Outlander, перейдите на наш Mitsubishi Outlander категория.

Схема. Задний фонарь, стоп-сигнал и освещение номерного знака Mitsubishi Outlander XL 2007 - 2012

Ниже приведена электрическая схема Митсубиси Аутлендер ХЛ управления и работы заднего фонаря, стоп-сигнала и освещения номерного знака для понимания функциональности отдельных элементов системы и их взаимосвязи.

Схема работы и управления задним фонарем, стоп-сигналом и освещением номерного знака Mitsubishi Outlander XL

Схема 1. Освещение номерного знака, стоп-сигнал и задний фонарь на Митсубиси Аутлендер ХЛ:

1 – предохранитель;

2 – к распределительной системе;

3 – цепь контроля заднего фонаря;

4 – задний левый фонарь;

5 – задний правый фонарь;

6 – левая лампа фонаря освещения номерного знака;

7 – правая лампа фонаря освещения номерного знака;

8 – освещение вещевого ящика, обогрев сидений;

9 – лампа стоп-сигнала в левом заднем фонаре;

10 – лампа стоп-сигнала в правом заднем фонаре;

11 – пусковая цепь;

12 – цепь сопряжения;

13 – диагностический разъем;

14 – цепь для автомобилей с правым расположением руля;

15 – цепь для автомобилей с левым расположением руля;

16 – электронный блок управления ETACS;

17 – выключатель напоминания об оставленном в замке ключе;

18 – контактные выключатели дверей.

Схема работы и управления задним фонарем, стоп-сигналом и освещением номерного знака Mitsubishi Outlander XL

Схема 2. Освещение номерного знака, стоп-сигнал и задний фонарь на Митсубиси Аутлендер ХЛ:

1, 5 – предохранители;

2 – блок реле в моторном отсеке;

3 – замок зажигания;

4 – электронный блок управления ETACS;

6 – реле замка зажигания;

7, 14 – пусковая цепь;

8, 15 – цепь сопряжения;

9 – блок управления рулевой колонкой;

10 – переключатель света;

11 – переключатель стеклоочистителей ветрового окна;

12 – цепь для автомобилей с левым расположением руля;

13 – электрический стеклоподъемник;

16 – разъем CAN 1;

17 – жидкокристаллический дисплей;

18 – цепь линии передачи;

19 – модуль процессора;

20 – реостат;

21 – автоматический прерыватель;

22 – комбинация приборов.

Схема работы и управления задним фонарем, стоп-сигналом и освещением номерного знака Mitsubishi Outlander XL

Схема 3. Освещение номерного знака, стоп-сигнал и задний фонарь на Митсубиси Аутлендер ХЛ:

1 – электронный блок управления ETACS;

2, 5, 10 – аналоговая цепь сопряжения;

3, 12 – пусковая цепь;

4 – цепь сопряжения;

6 – входной сигнал (датчики частоты вращения колес);

7 – разъем CAN 2;

8 – разъем CAN 3;

9 – электронный блок управления ABS;

11 – фотосенсор;

13 – предохранитель;

14 – электропривод люка в крышке;

15 – датчик освещенности;

16 – для автомобилей без автоматической системы стеклоочистителя ветрового окна;

17 – для автомобилей с автоматической системой стеклоочистителя ветрового окна.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Mitsubishi Outlender XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Блок предохранителей и реле Mitsubishi Outlander

Блок предохранителей и реле Mitsubishi Outlander, их описание

Рассматриваем автомобили Митсубиси Аутлендер 1 (Аиртрек) выпущенные в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годах.

Блок предохранителей и реле в салоне Митсубиси Аутлендер 1

Монтажный блок в салоне расположен в нижней части панели проборов под перчаточным ящиком.

Предохранители в салоне Митсубиси Аутлендер 1

Для доступа к нему необходимо снять ящик. На обратной стороне которого есть схема и назначение предохранителей, также размещены запасные предохранители и щипцы для замены.

Схема блока предохранителей в салоне Митсубиси Аутлендер 1

Схема блока предохранителей в салоне Митсубиси Аутлендер 1

Описание

1Реле задних противотуманных фонарей
2
3Реле подогревателя сиденья
4
5Реле электропривода стеклоподъемников
6Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7Реле обогревателя заднего стекла
F1(10A) Система зажигания
F2Комбинация приборов
F3(7,5A) Фонари заднего хода
F4Система поддержания скорости
F5(7,5A) Система кондиционирования
F6(7.5A)
F7(20A) Очистители и омыватели
F8(7,5A)
F9(15A) Предохранитель прикуривателя Mitsubishi Outlander
F10
F11(7,5A) Электропривод зеркал
F12(7,5A)
F13(10A) Аудиосистема
F14(15A) Очиститель/омыватель заднего стекла
F15(15A)
F16(10A) Задний противотуманный фонарь
F17
F18(10A) Лампы освещения салона
F19(30A) Электродвигатель вентилятора отопителя
F20(30A) Обогреватель заднего стекла
F21(20A) Электродвигатель привода люка
F22(10A) Подогреватель сидений
F23(10A) Насос охлаждения промежуточного охладителя турбо компрессора
F24

Блок предохранителей и реле под капотом Митсубиси Аутлендер 1

В моторном отсеке Митсубиси Аутлендер 1, расположены 2 монтажных блока реле и предохранителей, также есть силовой предохранитель на клемме АКБ.

Силовой предохранитель Митсубиси Аутлендер 1

Блоки предохранителей и реле расположены с левой стороны подкапотного пространства.

Не работают стоп-сигналы

Сегодня узнал, что езжу без стопов. Не горят все три лампы. Лампы проверил. Местами с задним ходом менял - лампы нормальные. Задний ход горит, соответственно предохранитель в норме. Погуглил, прочитал, что надо нажать кнопку спуска с горы - если стопы загорятся, то это кнопка педали. Нажал. Не горят.
Помогайте, куда копать? Проводка? С чего вдруг? Или что-то еще может быть?

Отредактировано GrPetroff (2017-01-21 22:00:59)

Датчик над педалью находится, под рулем?

Предохранитель прозвонил. Лягушку снял, прозвонил. Звенит нормально. Провод, подходящий к лягушке напряжения не показывает, то ли в не подает, то ли подключился к нему хреново, очень не удобно туда подлезать.
Думаю как подать туда 12В. Если кто подскажет, буду благодарен.
Фотографии лягушки, если кому интересно:
http://s7.uploads.ru/t/yk0sQ.jpg

http://sf.uploads.ru/t/U4qO9.jpg

http://s3.uploads.ru/t/2vyiP.jpg

http://sd.uploads.ru/t/NSTZb.jpg

в салоне предохранитель F2 15А посмотри

Посмотрел, прозвонил, все ок. Задний ход горит.

Отредактировано GrPetroff (2017-01-22 13:59:21)

Нет, не точно. Подлезть очень трудно и внутрь контакта не входят щупы тестера. Всунул скрепку,напряжение вроде есть (показывает как-то странно меньше единицы, но думаю это из-за плохого контакта)
Дал 12В на средний провод (зеленый с красной полосой) эффекта нет.
Разобрал правое заднее крыло,посмотрел там контакты, вроде как все нормально.
И вот уже уходя домой греться закрывая машину, постучал отверткой по гуську и он помигал (педаль тормоза была выжата распором).
Поехал в магазин за отверткой т20, разберу гусек (его вчера не разбирал)
Вопрос: может из-за замыкания в гуське не работать вся цепь?

Читайте также: