Не горят стоп сигналы мерседес w210

Обновлено: 29.04.2024

Mercedes-Benz E-class E200 CDI › Бортжурнал › Ремонт задних фонарей, пропадают стоп-сигналы

Как известно многие владельцы кузова W210 сталкиваются или столкнутся с проблемой "пропадающих" стоп-сигналов в задних фонарях. На просторах интернета много разных вариантов исправления данной проблемы от самых простых (не самых быстрых) — покупка новых фонарей и цоколей, до более "сложных" — самостоятельный ремонт по возможности.

Сам столкнулся с постоянными пропадающими стоп-сигналами, о чем сильно обеспокоен, за корму своего авто ) и не люблю отсутствие стоп-сигналов впереди едущего авто…
Варианты с подкладыванием зубочисток, картонок, медных пластинок не увенчались успехом, старые контакты в цоколях уже были сильно подгоревшие, небыли эластичны. Было принято решение кардинально откорректировать данный вопрос раз и навсегда!

За основу взял данную статью, написанную пользователем PashGUN

Цитата статьи:
После покупки очкастого, моим постоянным спутником в поездках стал индикатор неисправности ламп наружного освещения.
Причина — постоянно не светили, светили но переставали, перегорали лампы в задних фонарях.
Что я только не делал — чистил контакты, подгибал клеммы, менял лампы… Всё было впустую. Усилия помогали лишь на время.
В итоге я придумал, как 100% сделать фонари работающими с минимальными денежными, временными и умственными затратами.
Теперь я готов поделиться своим способом с одноклубниками)))

Итак, мне понадобились инструменты и материалы:
1. Паяльник 80 Вт
2. Паяльник 25 Вт
3. Бокорезы
4. Провода, сечением 0,75 мм2
5. инструмент для зачистки
6. всё для пайки (припой, флюс, спирт)))))
вроде всё…

Для начала вынимает лампы с держателями из фонаря. Извлекаем лампы. Из держателя вынимаем металлические контакты (у них есть стопорный заусенец).

Далее, к каждому металлическому контакту я припаял провод (паяльником на 25 Вт), длиной около 25 см. Затем этот контакт (с припаяным проводом) нужно вставить обратно в держатель (предварительно отогнув заусенец).
В держателях с габаритной лампой контакта 2, Там где габарит совмещён со стоп-сигналом — 3 контакта.

Затем вставляем держатель с лампой в плафон и ищем место на контактной плате фонаря, к которому можно аккуратно и красиво припаять провод.
Найденное место на плате необходимо почистить наждачкой от оцинковки, залудить. На это место припаять провод лампы мощным паяльником)))

После всего проделанного места пайки необходимо промыть спиртоподобной жидкостью, аккуратно уложить провода, если есть стяжки — стянуть, проверить работоспособность фонаря…
Если всё заработало — о задних фонарях можно забыть навсегда, они будут работать вечно (по крайней мере в этой части неисправностей не будет)

Были проделаны следующие манипуляции:
1. Фонари снял.
2. Провод взял от электрического шнура БП компьютера 3х0,75.
3. Зачислил места пайки наждачкой, подпаялся проводами, залил термоклеем для надежности. При пайке к контактам в цоколе, контакты вынимал, чтобы не поплавить пластик цоколя.

Использованы следующие материалы и инструменты:
1. Паяльник, припой.
2. Два куска провода 3х0,75 сантиметров по 20-25.
3. Инструмент для зачистки изоляции с проводов.
4. Кусочек наждачки, для зачистки места пайки.
5. Набор инструментов для снятия и установки фонарей.
6. Мультиметр для прозвонки дорожек и проверки правильности пайки проводов.
7. Кусочек термоклея.

Предохранители и реле Mercedes W210, 1995 - 2002

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены схемы Мерседес W210 2-го поколения E-класс 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

В моторном отсеке


Основной моторной блок №1 отмечен красной точкой, дополнительный блок №2 отмечен зеленой точкой.

Месторасположение отмечено красной рамкой.

Схема элементов моторного блока №1
Описание Ток, А
F1 Предохранитель прикуривателя mercedes w210 (через замок зажигания), подсветка пепельницы — 05/99 15
F2 Прикуриватель (через замок зажигания), подсветка пепельницы — 06/99 15
F3 Комбинированный переключатель (ближний свет, дальний свет, очиститель /омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла), лампа подсветки вещевого ящика 15
F4 Система кондиционирования / отопления, часы, зуммер предупреждения о не выключенных фарах, датчик положения рулевого колеса (06/99) 10
F5 Аварийная сигнализация (с прицепом) — 02/970 15
F6 Прикуриватель (от акб) — 05/99 15
F7 Комбинация приборов, система кондиционирования/отопления, блок реле (моторный отсек) 15/20
F8 Блок управления кондиционером /отопителем — 02/97 7,5
F9 Замок рулевой колонки — 03/97 15
F10 Очиститель/омыватель заднего стекла — 02/97 7,5
F11 Аудиосистема /навигационная система, задняя лампа освещения салона, электропривод сиденья (03/97), разъем питания дополнительного оборудования (багажное отделение) — универсал 15
F12 Очиститель заднего стекла (некоторые модели), подогреватели сидений, привод ремня безопасности (comfort), солнцезащитная шторка 10
F13 Аудиосистема /навигационная система, система SRS, блок управления (при аварии) 10
F14 Инфракрасный приемник центрального замка, многофункциональный блок управления, система парковки- -^02/97 7,5
F15 Система управления АКПП, привод(ы) системы изменения фаз газораспределения (двигатель 111), диагностический разъем, система улавливания паров топлива (бензин), блок управления свечами накаливания, корректор фар — 02/97 15
F16 Электропривод зеркал заднего видана дверях, внутреннее зеркало заднего вида, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла — 02/97 15
F17 Инфракрасный приемник. Центрального замка, датчик положения рулевого колеса -^02/97 10
F18 Блок управления функциями двери, со стороны водителя (сзади) (электропривод стеклоподъемника, габаритная лампа двери / лампа подсветки проема двери) — 03/97—> 20
F19 Система поддержания скорости, катушки зажигания, маслоохладитель- некоторые модели 10/15
F20 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения-некоторые модели 30/50
F22 Многофункциональный блок управления — некоторые модели 30
F23 Датчик дождя, телефон 7,5
F24
F25 Дополнительный отопитель 20
F26
Описание элементов дополнительного моторного блока №2
Расшифровка Ток, А
F39 Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя 30
F40 Гудок 10
F41 Многофункциональный блок управления 15
F42 Обогревател и форсунок омывателя лобового стекла 7,5
F43 Омыватели лобового стекла 7,5/10
F44 Очиститель лобового стекла 40
F45 Омыватели фар 30
Реле
1 Насос ABS
2 Электродвигатель очистителя лобового стекла
3 Реле электродвигателя вентилятора маслоохладителя
4 Насос омывателя фар
5 Электродвигатель очистителя лобового стекла
6 Насос омывателя лобового стекла
7 Клаксон

В салоне


В левом торце панели приборов расположены предохранители, которые отвечают за наружное освещение. Для открытия крышки достаточно повернуть 3 запорных винта.

Назначение предохранителей блока приборной панели W210
Описание Ток, А
1 Не занято
2 Тормозной свет, Tempomat 15
3 Дальний свет справа, контроль дальнего света 7,5
4 Свет заднего хода, световая сигнализация, задний стеклоочиститель, экранирование зеркала 15
5 Дальний свет слева 7,5
6 Ближний свет справа 15
7 Парковочный и задний свет справа 7,5
8 Ближний свет справа 15
9 Противотуманный свет 15
10 Парковочный и задний свет слева 7,5
11 Освещение номерного знака, освещение комбинированного прибора 7,5
12 Задний противотуманный свет 7,5

Другой салонный блок, расположен под задним правым сиденьем, около АКБ.

Его общий вид.

Не горят стоп сигналы мерседес w210

ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ИЛИ ЕСЛИ ВНЕЗАПНО ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP

ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ

не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.

ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.

Узнать в чём проблема - можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.

Выключатель стоп-сигнала
Кривой сход-развал
Неисправность датчиков скорости (abs)
Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
Неисправность датчика хода мембраны
Неисправность выключателя BAS
Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
Неисправность насоса высокого давления
Сгнивание проводки к гидроблоку
Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
Неисправность по CAN коммуникации между модулями
Низкое напряжение питания (отключение блоков)
Разный размер колёс

ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ В СЕРВИСЕ.

1. ABS - ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков - обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка - снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) - повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS - BRAKE ASSYST. Система Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP - ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или не допустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворота руля.

4. Лягушка - это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика - отключится и ABS, и ESP, и BAS.

Предохранители и реле Mercedes W210

Рассмотрены автомобили седан, универсал 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Размещение компонентов в салоне и моторном отсеке.

Mercedes210-blok-kapot

Mercedes210-blok-salon

Блок управления кондиционером -в панели управления отопителем

Звуковой сигнал противоугонной системы (1997)

Датчики изменения объема (противоугонная система) (некоторые модели)

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

Блок управления дополнительным отопителем

Блок управления центральным замком (инфракрасный)

Датчик сигнала центрального замка (инфракрасный)- во внутреннем зеркале заднего вида

Диагностический разъем (DLC) 1

Диагностический разъем (DLC) 2(2001)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя(03/97^)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (сзади) (03/97^)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (03/97)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (сзади)(03/97)

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, под задним сиденьем

Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления замком зажигания

Блок управления освещением- в переключателе головного освещения

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системой парковки(06/99)

Блок управления системой парковки(07/99)

Блок реле 2- включает: Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск, реле стартера, реле защиты от перегрузки/скачков напряжения (ABS)(03/97)

Блок управления электроприводом левого переднего сиденья

Блок управления электроприводом правого переднего сиденья

Боковой датчик удара, левый- некоторые модели, под задним сиденьем

Электронный блок управления SRS

Блок управления блокировкой рулевой колонки

Датчик высоты положения кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами)

Датчик высоты положения кузова, задний (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления интерфейсом телефона (06/98)- левая часть багажного отделения

Электронный блок управления КПП

Блок управления переключением передач – селектор АКПП

Mercedes210-blok-kapot-2

(15А) Комбинированный переключатель (ближний свет, дальний свет, очиститель /омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла), лампа подсветки вещевого ящика

(10А) Система кондиционирования / отопления, часы, зуммер предупреждения о не выключенных фарах, датчик пол ожени я рулевого колеса (06/99)

(15А/20А) Комбинация приборов, система кондиционирования/отопления, блок реле (моторный отсек)

(10А) Очиститель заднего стекла (некоторые модели), подогреватели сидений, привод ремня безопасности (comfort), солнцезащитная шторка

(10А) Аудиосистема /навигационная система, система SRS, блок управления (при аварии)

(7,5А) Инфракрасный приемник центрального замка, многофункциональный блок управления, система парковки- -^02/97

(10А) Инфракрасный приемник. Центрального замка, датчик положения рулевого колеса -^02/97

(10А/15А) Система поддержания скорости, катушки зажигания, маслоохладитель- некоторые модели

(30А/50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения-некоторые модели

Предохранители и реле Mercedes-Benz E-Class (W210; 1996-2002)


Mercedes-Benz

В этой статье мы рассмотрим Mercedes-Benz E-Class (W210) второго поколения, выпускавшийся с 1996 по 2002 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Mercedes-Benz E200, E220, E230, E240, E250, E270, E280. , E290, E300, E320, E420, E36, E50, E55, E60 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранитель (схема предохранителей) и реле.

Блок предохранителей на панели приборов (световой модуль)

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в салоне: Mercedes-Benz E-Class (1996-2002 гг.)

Блок предохранителей находится на водительской стороне панели приборов, за крышкой.

Схема блока предохранителей (автомобили с левым рулем)

Схема блока предохранителей в панели приборов (LHD): Mercedes-Benz E-Class (1996-2002)

Назначение предохранителей в панели приборов (LHD)

Схема блока предохранителей (автомобили с правым рулем)

Схема блока предохранителей в панели приборов (RHD): Mercedes-Benz E-Class (1996-2002)

Назначение предохранителей в щитке приборов (RHD)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Mercedes-Benz E-Class (1996-2002 гг.)

Он находится в моторном отсеке (слева).

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)
Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Двойной клапан
Циркуляционный насос
Кондиционер, Tempmatic :

Блок управления кондиционером

Левый дополнительный указатель поворота

Автоматическая система отопления (HAU):

Блок управления отопителем

Блок управления отопителем

Кондиционер, Tempmatic:

Блок управления кондиционером

Блок управления кондиционером

Блок управления отопителем (HAU)

Реле заднего стеклоочистителя

Индикатор подушек безопасности

Радио и панель управления навигацией (с 1.6.98)

Навигационный процессор (с 1.6.98)

CTEL трансмиттер/ресивер (до 31.5.99)
Реле электропривода водительского сидения (с 1.6.99)

Реле электропривода пассажирского сидения (с 1.6.99)

Подогрев заднего сидения

Привод ремня безопасности

Датчик подушки безопасности со стороны водителя

Датчик подушки безопасности со стороны переднего пассажира

Радио и панель управления навигацией (до 28.2.97)

Навигационный процессор (до 28.2.97)

Блок управления системой удержания (с 1.6.98)

Система аварийным натяжением ремня безопасности (GUS) с подушками безопасности (AB) (с 1.3.97)

Блок управления инфракрасной системой

Реле 15 клеммы (с 1.6.99)

Реле времени накаливания (до 28.2.97)

Разъем канала передачи данных, Pin 2 (до 28.2.97)
Двигатели 602, 611: Выключатель подогревателя (до 1.3.97)
Ксеноновые лампы: Корректор фар

Парктроник (с 1.3.97)

Зеркало с автозатемнением

Инфракрасный пульт дистанционного управления в зеркале заднего вида (до 31.5.96)

Термовыключатель подогрева системы омывания лобового стекла

Датчик положения рулевого колеса

Разъем канала передачи данных, Pin 3

Инфракрасный пульт дистанционного управления (IFZ) (до 31.5.96)

Блок отопителя STH или дополнительный подогреватель

Блок управления инфракрасной системой

Блок управления левой задней двери

Реле дополнительного вентилятора

Вентилятор охлаждения масла коробки передач

Дополнительный вентилятор охлаждающей жидкости и мала коробки передач

Блок управления ESP, SPS и BAS

Двигатели 111ME, 112: Блок управления вентилятором двигателя и кондиционера (с 1.6.99)

Двигатели 113, 613: Блок управления вентилятором двигателя и кондиционера (с 1.6.99)

TELE AID блок управления (с 1.3.97 до 31.5.00)

Блок управления экстренным вызовом (с 1.3.97)

CTEL интерфейс (с 1.3.97)

CTEL D2B интерфейс (с 1.6.99)

Блок отопителя STH или дополнительный подогреватель

Блок предохранителей под задним сидением

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)
Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Мультифункциональный блок управления:

Левый задний стеклоподъемник

Правый задний стеклоподъемник

Мультифункциональный блок управления:

Передний левый стеклоподъемник

Передний правый стеклоподъемник

Вентиляция переднего левого сидения

Вентиляция переднего правого сидения

Нижняя панель управления

Звуковой сигнал противоугонной системы

Панель управления радио и навигационной системой

CD плеер с чейнджером (в багажнике)

Ресивер и усилитель (в багажнике)

Дисплей и блок управления функционированием COMAND (с 1.6.99)

Привод регулировки положения рулевой колонки

Регулировка положения частично электрического водительского сиденья (с 1.6.99)

Регулировка положения частично электрического пассажирского сиденья (с 1.6.99)

Сигнализация (ATA) (до 28.2.97):

Датчик наклона ATA

Информационные системы, (Япония; с 1.3.97 до 31.5.99):

CD плеер с чейнджером (в багажнике)

Дисплей и блок управления функционированием COMAND (с 1.6.99):

Звуковой сигнал сигнализации с дополнительным аккумулятором

Датчик наклона (США)
ADS или ESP, двигатель 112, 113 и 606:

Датчик положения рулевого колеса

Мониторинг салона (при наличии сигнализации):

Датчик движения
с 1.6.99:
США:

Аварийное отпирание крышки багажника (с 1.6.00)

Electronic Stability Program (ESP):

Датчик положения рулевого колеса

Мониторинг салона (при наличии сигнализации):

Подсветка знака такси

Выключатель подсветки знака такси

Динамическая навигационная система (с 1.3.97 до 31.5.98):

Блок управления TELE AID (с 1.3.97)

Блок управления экстренным вызовом (с 1.3.97)

CTEL трансмиттер / ресивер (до 31.5.98)

Блок управления системы голосового управления (с 1.6.98)

Интерфейс D2В (до 31.5.00)

Обогрев заднего стекла

Дополнительный блок предохранителей

Блок предохранителей в панели приборов (автомобили с левым расположением руля)

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)
Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Индикатор дальнего света фар

Управление задним стеклоочистителем (T210)

Зеркало заднего вида с затемнением

Подсветка панели приборов

Блок предохранителей в панели приборов (автомобили с правым расположением руля)

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Подсветка панели приборов

Управление задним стеклоочистителем (T210)

Зеркало заднего вида с затемнением

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. W210 предохранители Реле бензанасоса мерс 210 часть 1 Местоположение реле и предохранителя бензонасоса на Mercedes Benz W124 E220 Сгорает предохранитель мерс 210 Предохранители и реле

Не горят стоп сигналы

не горят стоп сигналы в машине

Когда ваши стоп-сигналы не работают, это обычно происходит из-за перегоревшего предохранителя, изношенного или сломанного выключателя стоп-сигнала или перегоревшей лампочки.

А на большинстве транспортных средств система стоп-сигнала обычно представляет собой простую цепь, которая включает выключатель стоп-сигнала, лампочки или лампы, предохранитель и проводку, соединяющую эти устройства. Таким образом, устранение неполадок в системе, как правило, относительно просто, и то, что обычные владельцы автомобилей могут сделать самостоятельно.

не работают стоп сигналы

В этом руководстве вы найдете наиболее распространенные проблемы, связанные с стоп-сигналами. Просто перейдите в соответствующий раздел для вашего конкретного состояния стоп-сигнала:

  • Один или несколько источников света не работают (хотя работает хотя бы один источник света).
  • Ни один из стоп-сигналов не работает.
  • Стоп-сигналы остаются включенными и не гаснут.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данное руководство посвящено аналоговым (механическим) выключателям стоп-сигналов, а не цифровым датчикам, включенным в некоторые современные транспортные средства.

Если неисправен только один стоп-сигнал, проверьте эту часть цепи.

Что делать Если один или несколько стоп сигналов не работают

перестали гореть стоп сигналы

1. Если работают только какойто стоп-сигнал или два нижних, сначала проверьте предохранители цепи. На некоторых моделях транспортных средств предусмотрен предохранитель для двух нижних стоп-сигналов и еще один для третьего фонаря. Затем продолжите выполнять следующие шаги.

2. Проверьте состояние лампочек. На некоторых автомобилях вы можете получить доступ к лампам через багажник или отвинтив винты вокруг объектива.
3. Снимите лампочку, в соответствии с системой снятия именно на вашем автомобиле, как снять ту или иную лампу автомобиля можно найти либо в руководстве к авто либо в видеоролики и инструкции в сети интернет.

4. Изучите каждую лампочку. Если лампочка потемнела, скорее всего, сама лампочка вышла из строя и ее просто необходимо заменить. Кроме того, убедитесь, что нити в хорошем состоянии (не сломаны и не сожжены). В противном случае замените лампочку (и). Если вам нужно заменить лампочку, установите лампу того же типа и мощности. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля. Вы также можете взять неисправную лампу с собой в магазин автозапчастей, чтобы сопоставить ее с новой.

5. Если лампочки выглядят нормально, используйте цифровой мультиметр (DMM) для проверки напряжения в розетке:

Пример того, как плохой провод может вызвать сбой одного или нескольких стоп-сигналов, смотрите в следующем видео.

Стоп-сигналы могут выйти из строя, оставаясь включенным все время.

Ни один из тормозных огней не работает

Когда ни один из стоп-сигналов не работает, вам необходимо сосредоточиться на тех компонентах или устройствах, которые могут повлиять на всю цепь: это включает в себя предохранитель, выключатель стоп-сигнала, выключатель поворота (на некоторых моделях автомобилей) и часть цепи питания. ток в цепи стоп-сигнала. Если это ваша проблема, начните диагностику с предохранителя и следующих разделов ниже.

почему не горят стоп сигналы

Обычно в цепях стоп-сигналов для защиты используются плавкие предохранители.

  1. Проверка предохранителя

Когда ни один из стоп-сигналов не работает, первое, что нужно проверить, это предохранитель.

1. Найдите место для предохранителя. Если вы знаете, где находится панель предохранителей или распределительный центр в вашем автомобиле, поищите предохранитель стоп-сигналов. Если вы не знаете, где находятся предохранители, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Наиболее распространенные места для панели предохранителей находятся под приборной панелью, на стороне водителя или пассажира, или и то, и другое, или под капотом (центр распределения электроэнергии).

Снимите крышку панели предохранителей и посмотрите под крышкой описания каждого предохранителя, чтобы найти тот, который вы ищете.

2. Как только вы найдете предохранитель, вытащите его. В некоторых моделях автомобилей вы можете найти съемник предохранителей прямо на панели коробки. Или используйте плоскогубцы, чтобы осторожно вытащить предохранитель. Наиболее распространенный тип предохранителей, используемых в настоящее время, поставляется в небольшой прозрачной пластиковой коробке. Предохранитель имеет лопастные разъемы на каждом конце, а элемент предохранителя представляет собой узкую металлическую полосу, которая соединяет оба разъема.

3. Обычно вы можете определить, перегорел ли предохранитель, посмотрев на элемент предохранителя через прозрачную пластиковую коробку. Однако, если вам нужно подтвердить, что предохранитель исправен, вы можете проверить его с помощью цифрового мультиметра.

  • Установите для мультиметра значение прозвонки или низкое значение по шкале в омах (сопротивление).
  • Прикоснитесь одновременно щупами мультиметра к правой и левой ноге предохранителя.
  • Вы должны услышать звуковой сигнал, если предохранитель находится в хорошем состоянии (если вы используете настройку ОМ), или близок к нулю Ом (без сопротивления), если вы используете шкалу Ом. Это значит, что у тебя хороший предохранитель. Если вы не слышите звуковой сигнал или ваш прибор показывает сопротивление бесконечности, предохранитель не годится.
  1. Если вам необходимо заменить предохранитель, замените его другим с той же силой тока. Сила тока указана на корпусе предохранителя. Кроме того, если предохранитель перегорел, вам необходимо выяснить, из-за чего перегорел предохранитель. Вы можете иметь дело с коротким замыканием.

не горит задний стоп сигнал

При необходимости используйте схему электропроводки вашего автомобиля, чтобы определить провода и соединения выключателя стоп-сигнала.

  1. Проверка выключателя стоп-сигнала

Если предохранитель в порядке, то следует проверить выключатель стоп-сигнала.

При проверке выключателя стоп-сигнала (или любого другого типа электрической цепи автомобиля в этом случае) рекомендуется иметь руководство по ремонту для конкретной модели автомобиля. В руководство входит расположение выключателя тормоза, схема цепи стоп-сигнала и позволяет идентифицировать провода и соединения. Это особенно важно, если ваш коммутатор связывается с другими устройствами, такими как круиз-контроль, антипробуксовочная система, модуль управления кузовным оборудованием (BCM) или трансмиссия.

выключатель стоп сигнала

Если на вашем автомобиле установлен круиз-контроль, возможно, есть два выключателя стоп-сигнала. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

2. Как только вы найдете переключатель, найдите электрический разъем для переключателя.
3. Подключите контрольную лампу к надежному заземлению под приборной панелью (если коммутатор подключается к модулю, такому как BCM, коммутатор фактически обеспечивает заземление для модуля. Поэтому подключите тестовую лампу к источнику питания, такому как аккумулятор. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.

4. Затем, если у вас есть хороший доступ к разъему переключателя, выполните обратное исследование двух клемм на разъеме, не отсоединяя разъем. В противном случае отсоедините разъем и проверьте каждый терминал.
Контрольная лампа должна загореться при проверке одной из клемм.

5. Если контрольная лампа не загорается, сторона питания цепи (или земля, в зависимости от вашей конфигурации) имеет обрыв или короткое замыкание. Используйте руководство по ремонту, чтобы отследить эту сторону цепи и определить причину неисправности. Если контрольная лампа загорается, перейдите к следующим шагам.

6. Сильно нажмите на педаль тормоза рукой, одновременно проверяя разъем переключателя. Контрольная лампа должна загореться при проверке обеих клемм переключателя. Если контрольная лампа все еще загорается при проверке только одной из клемм, необходимо либо отрегулировать выключатель стоп-сигнала (если он настраивается), либо заменить его.

7. Если вы отключили электрический разъем коммутатора для этого теста, используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм вместе. Это должно привести к включению стоп-сигналов. Это означает, что вы должны отрегулировать выключатель стоп-сигнала (если он регулируется) или заменить его.

Используйте контрольную лампу для проверки цепи стоп-сигнала.

  1. Проверка электрического заземления

На моделях, где переключатель обеспечивает заземление, если переключатель стоп-сигнала кажется исправным, но стоп-сигналы все еще не работают, проверьте наличие плохого заземления.

  • Используйте перемычку, чтобы подключить переключатель к надежному заземлению и задействовать педаль тормоза.
  • Если загорается стоп-сигнал, зафиксируйте заземление на выключателе. Осмотрите провод на обоих концах на предмет коррозии, повреждений или ослабленного соединения.
  • Если возможно, проверьте на обрыв между каждым концом провода заземления, который подключается к коммутатору.

Проверка электрического заземления стоп сигналов

На некоторых моделях переключатель сигнала поворота разделяет заднюю часть цепи с стоп-сигналами.

  1. Проверка переключателя сигнала поворота

1. Найдите схему подключения переключателя указателя поворота в руководстве по ремонту автомобиля.

2. Найдите провод, который идет от выключателя стоп-сигнала к выключателю указателя поворота.

3. Получить доступ к электрическому разъему выключателя поворота. Обычно вам нужно снять крышку с рулевой колонки. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

4. Найдите провод, который вы определили на шаге 2 (провод, идущий от выключателя стоп-сигнала к выключателю указателя поворота).

5. Нажмите педаль тормоза, чтобы активировать выключатель стоп-сигнала, или отсоедините электрический разъем выключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм.

6. С помощью контрольной лампы снова проверьте провод выключателя тормоза на разъеме сигнального выключателя.

7. Контрольная лампа должна светиться. Если этого не происходит, в проводе между сигнальным выключателем и выключателем стоп-сигнала есть разрыв.

8. Нажмите педаль тормоза (отсоедините электрический разъем переключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм), а затем проверьте датчик (и) на клеммах, которые подают ток с сигнального выключателя на левый и правый указатели поворота. Контрольная лампа должна светиться; в противном случае переключатель сигнала не работает.

9. Если контрольная лампа светится на предыдущем этапе, проверьте провод и разъем (ы), идущие от сигнального переключателя к стоп-сигналам.

почему постоянно горят стоп сигналы

Постоянно горят стоп сигналы

Еще одна распространенная проблема заключается в том, что огни отказываются выключаться. Некоторые модели автомобилей используют конфигурацию выключателя стоп-сигнала, которая позволяет переключателю переходить в его нормальное положение при нажатии педали тормоза. Нажатие на педаль тормоза отпускает переключатель, чтобы включить стоп-сигналы. Когда выключатель изнашивается или выходит из своего положения, это может привести к тому, что свет останется включенным.

постоянно горит дополнительный стоп сигнал

Устранение неисправностей стоп-сигналов, которые не гаснут:

  • Нажмите педаль тормоза рукой и посмотрите, как движение педали связано с работой выключателя стоп-сигнала. Вам может понадобиться только перенастроить коммутатор для решения проблемы.
  • Для регулировки отсоедините разъем и поверните переключатель, чтобы переместить контакт датчика, в зависимости от конкретной ситуации. Разместите контакт так, чтобы вам не нужно было слишком сильно нажимать на педаль, прежде чем загорятся стоп-сигналы.
  • Вы хотите, чтобы свет включался легким движением педали.
  • Кроме того, посмотрите, можно ли регулировать положение переключателя. Возможно, вам понадобится только перевести переключатель обратно в правильное положение относительно педали.
  • Другая возможность заключается в том, что внутренний механизм выключателя изношен, и выключатель нуждается в замене. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля или замените изношенный блок контактов.

Удачи в диагностике

Если вы заметили, что ваши стоп-сигналы не работают, начните диагностику с наиболее распространенных неисправностей. Устраните неисправности в случае перегоревших предохранителей, изношенных выключателей стоп-сигналов и перегоревших лампочек. Это может привести к коротким замыканиям, плохим соединениям и повреждению проводов. Это руководство поможет вам быстрее определить причину неисправности, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу.

Читайте также: