Не горят стоп сигналы шевроле каптива

Обновлено: 30.04.2024

Шевроле каптива блоки предохранителей

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

шевроле каптива фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальную схему блоков вы сможете найти с обратной стороны защитной крышки. Сверяйте описание.

Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке

Но находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

фото блока в моторном отсеке шевроле каптива

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

каптива с100 схема блока предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом ople antara 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Перевод обозначения на русский

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

ABS Антиблокировочная тормозная система
A/C Система климатконтроля, кондиционер
BATT1 Коробка предохранителей приборной панели
BATT2 Коробка предохранителей приборной панели
BATT3 Коробка предохранителей приборной панели
BCM Блок управления электронными системами кузова
ECM Контроллер ЭСУД
ECM PWR TRN Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия
ENG SNSR Датчики системы управления двигателем
EPB Электрический стояночный тормоз
FAN1 Охлаждающий обдув
FAN3 Охлаждающий обдув
FRT FOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
HDLP WASHER Омыватель фар
HI BEAM LH Дальний свет (левая блокфара)
HI BEAM RH Дальний свет (правая блокфара)
HORN Звуковой сигнал
HTD WASH/ MIR Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал
IGN COIL A Катушка зажигания
IGN COIL B Катушка зажигания
LO BEAM LH Ближний свет (левая блокфара)
LO BEAM RH Ближний свет (правая блокфара)
PRK LP LH Стояночный свет (левая блокфара)
PRK LP RH Стояночный свет (правая блокфара)
PWM FAN ШИМ-сигнал управления вентилятором
REAR DEFOG Обогрев заднего стекла
REAR WPR Задний стеклоочиститель
SPARE
STOP LAMP Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Блок управления трансмиссией
TRLR PRL LP Стояночные огни прицепа

Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Только дизельных моделей. Он находится в центре панели.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

доп блок в каптиве схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

AF160А Контроллер свечей предпускового подогрева
AF230А Реле нагревателя топливного фильтра
AF340А Реле PTC-1
AF440А Реле PTC-2
AF540А Реле PTC-3

Блок в салоне шевроле каптива

В салоне автомобиля он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями в салоне с140

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок с предохранителями в салоне каптиво

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Описание

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

F1AP01 / Дополнительная розетка
F2Подогреватель передних сидений
F3Аудиосистема
F4Кондиционер воздуха
F5Блок управления электронными компонентами кузова
F6Дверной замок
F7Указатель поворота правая сторона
F8Указатель поворота левая сторона
F9Стоп
F10Омыватели Фар
F11Кондиционер
F12Блок управления электронными компонентами кузова
F13Блок управления электронными компонентами кузова
F14Зажигание: S/W
F15Задний противотуманный фонарь
F16Подушка безопасности (AIR BAG)
F17Передний омыватель
F18Замок передних дверей
F19Дополнительная розетка
F20Блок управления трансмиссией
F21Двигатель
F22Ближний свет
F23Стеклоподъемник
F24Нагреватель наружных зеркал
F25Панель приборов
F26Зажигание 1
F27ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG)
F28Складное зеркало*
F29Предохранитель прикуривателя chevrolet captiva
F30Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира
F31Электрический стеклоподъемник со стороны водителя
F32Часы
R1Компонент реле кондиционера воздуха/ Несъемная вспомогательная электрическая розетка
R2Зажигание: ON/START

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29.

Фотография вариант 2 в салоне опель антара

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Общая схема с описанием

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

chevrolet_captiva-с140-схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

В данном видео наглядно показана решение проблемы не работающего света фары путем замены реле на автомобиле chevrolet сaptiva.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 32,0,0,0,0 --> p, blockquote 33,0,0,0,1 -->

Предохранители и реле Chevrolet Captiva Sport (2012-2016)


Chevrolet

Компактный кроссовер Chevrolet Captiva Sport выпускался с 2012 по 2016 год. В этой статье вы найдете схемы блоков предохранителей Chevrolet Captiva Sport 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля. , и узнайте о назначении каждого предохранителя (схема расположения предохранителей) и реле.

Блок предохранителей на приборной панели

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в салоне: Chevrolet Captiva Sport (2012-2016)

Он находится под панелью приборов со стороны пассажира, за крышкой центральной консоли.

Схема блока предохранителей

Схема блока предохранителей в салоне: Chevrolet Captiva

Назначение предохранителей и реле в щитке приборов

название использование
AMP Усилитель звука
APO JACK (КОНСОЛЬ) Разъем вспомогательной розетки
АПО ДЖЕК (ЗАДНИЙ ГРУЗ) Разъем для вспомогательной розетки, задний багажник
AWD / VENT Полный привод / вентиляция
BCM (CTSY) Модуль управления кузовом (любезно предоставлен)
BCM (ДИММЕР) Модуль управления кузовом (диммер)
BCM (ИНТ. СВЕТ) Модуль управления кузовом (внутреннее освещение)
BCM (PRK / TN) Модуль управления кузовным оборудованием (сигнал парковки / поворота)
BCM (СТОП) Модуль управления кузовным оборудованием (стоп-сигнал)
BCM (TRN SIG) Модуль управления кузовным оборудованием (указатель поворота)
BCM (VBATT) Модуль управления кузовным оборудованием (напряжение аккумуляторной батареи)
СИГАРА Зажигалка
CIM Модуль интеграции коммуникаций
CLSTR Приборный щиток
ДХО Дневные ходовые огни
DR / LCK Замок двери водителя
СИДЕНЬЕ DRVR PWR Сиденье водителя с электроприводом
DRV / PWR WNDW Стеклоподъемник водителя
F / ЗАМОК ДВЕРИ Замок топливной дверцы
FRT WSR Передняя шайба
FSCM Модуль управления топливной системой
FSCM VENT SOL Вентиляционный соленоид модуля управления топливной системой
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ МАТ SW Переключатель нагревательного коврика
СИДЕНЬЕ HTD PWR Мощность подогрева сиденья
HVAC BLWR Вентилятор отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
МПК Комбинация приборной панели
ISRVM / RCM Внутреннее зеркало заднего вида / модуль выносного компаса
КЛЮЧ ЗАХВАТ Key Capture
L / ВОРОТА Подъемная дверь
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ Логистический режим
OSRVM Наружное зеркало заднего вида
ПРОЙТИ PWR WNDW Пассажирский стеклоподъемник
PWR ДИОД Силовой диод
PWR / MODING Модификация мощности
РАДИО Радио
RR FOG Задний обогреватель
БЕГ 2 Клавиша включения батареи при работе
RUN / CRNK Run Crank
SDM (BATT) Модуль диагностики безопасности (аккумулятор)
SDM (IGN 1) Модуль диагностики безопасности (зажигание 1)
ЗАПАСНОЙ Запасной
S / КРЫША Люк
S / ROOF BATT Люк Батарея
SSPS Рулевое управление с усилителем, чувствительным к скорости
STR / WHL SW Переключатель на рулевом колесе
TRLR Трейлер
TRLR BATT Аккумулятор для прицепа
XBCM Модуль экспортного контроля кузова
XM / HVAC / DLC Спутниковое радио SiriusXM (при наличии) / Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха / Подключение по каналу передачи данных
Реле
ACC / RAP RLY Аксессуар / Запуск Аксессуар Мощность
CIGAR APO JACK RLY Сигарета и дополнительная розетка
RUN / CRN K RLY Беги / проворачивай
ЗАПУСК Бегать

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Chevrolet Captiva Sport (2012-2016)

Он находится в моторном отсеке.

Autotime


2 года ago AutoTime 0

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Chevrolet. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 Chevrolet довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 Chevrolet

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Chevrolet;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 Chevrolet

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике


Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Chevrolet?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

Chevrolet Captiva Банда › Logbook › С100. Не горят стоп сигналы. Часть 2.

Снова погасли стоп сигналы. Думал что проблема решена, но, как оказалось, нет.

На панели приборов горит лампа ↓

Ошибка P0571 — цепь выключателя тормозов ↓

Всему виной выключатель стоп сигналов, который находится возле педали тормоза. Его нужно поменять, либо можно отремонтировать. Речь пойдёт о ремонте.

Отсоединяем разъём от выключателя, крутим его против часовой стрелки примерно на 45 гр и вытаскиваем ↓

Выключатель представляет из себя обычный концевик, когда "пипка" нажата, контакты замыкаются ↓

Отгибаем "усы" и разделяем 2 части. В выключателе 4 контакта, 2 замкнуты всегда и 2 работают на замыкание-размыкание. Где какие сразу видно. Пружинка толкает "пипку" ↓

Вытаскиваем контакты и видим, что 2 вечно замкнутых контакта выглядят идеально, а те, что замыкались, сильно подгорели ↓

Я решил поменять контакты местами. Те, что подустали, будут всегда замкнуты, а те, что по-целее будут рабочими. Единственное, что посадочные ключи у контактов разные, чтобы их не могли поменять местами. Зачем так сделали, не понятно ↓

Кладём контакты один на другой и стачиваем выпирающие грани на одном и на другом контакте ↓

Вот так получилось в итоге ↓

Всё, можно собирать.
Регулировка выключателя описана тут. Прочитав на 3 раза так и не понял, но нашёл фотографию у себя в архиве ↓

Выключатель упирается цилиндром в педаль. Согласно описанию, "пипка" должна выпирать на 0,2-1,2 мм, т.е. можно ставить выключатель в плотную к педали тормоза.

Вот вроде и всё.
ps ах да, номер выключателя для заказа 96628565.

Chevrolet Captiva 2013, engine Gasoline 2.4 liter., 333 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 3

Чёт я почитал инструкцию, тоже ни фига не понял! Как всё таки его ставить, просто вкрутить, или с нажатой педалью?

"4.При правильной регулировке выключателя зазор между концом цилиндра выключателя и нажимной пластиной на рычаге педали должен составлять 0,2-1,2 мм"

Получается, зазор должен быть не между педалью и пипкой, а между педалью и корпусом выключателя. Т.е. пипка должна торчать из выключателя в пределах 0,2-1,2 мм.

Короче, держишь педаль рукой, толкаешь в неё выключатель, чтобы пипка утонула и поворачиваешь. Там на выключателе специальные зарубки идут, чтобы фиксировать можно было в разных положениях.

Я вначале пипку не сильно утопил, в итоге стопаки сами по себе горели-гасли. Затем уже вплотную к педали поставил и нормуль.

Блок предохранителей и реле Chevrolet Captiva

Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Chevrolet Captiva имеется два места расположения предохранителей: моторный отсек и салон. Поломка одного из предохранителей означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.

Блок предохранителей и расшифровка

Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители.


Описание схемы расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Каптива:

F1. Управление двигателем.
F2. Управление двигателем.
F3. электронный блок управления.
F4. основной вентилятор.
F5. топливо.
F6. Полный привод*.
F7. Вспомогательное реле.
F8. Стоп.
F9. Кондиционер воздуха Компонент/Зажигание 1.
F10. Люк*.
F11. Противоугонная система.
F12. Система очистки запотевших окон.
F13. Левая фара ближнего света.
F14. Правая фара ближнего света.
F15. Двигатель 3.
F16. Левосторонние стояночные фонари.
F17. Омыватель фар.
F18. TCM.
F19. Правосторонние стояночные фонари.
F20. Резервный.
F21. Резервный.
F22. Резервный.
F23. Резервный.
F24. Компонент кондиционера воздуха.
F25. Звуковой сигнал.
F26. Передние противотуманные фары.
F27. Основной.
F28. Стартер.
F29. ABS.
F30. ABS.
F31. Стеклоочиститель.
F32. Запуск.
F33. Сиденьес электроприводом
F34. Аккумуляторнаябатарея
F35. Фары дальнего света.
F36. Задний очиститель.
R1. Вспомогательное реле вентилятора.
R2. Реле топливной системы.
R3. Реле частоты вращения стеклоочистителей.
R4. Реле системы очистки.
запотевших окон.
R5. Верхнее/нижнее реле.
R6. Реле омывателя фар.
R7. Основное реле.
R8. Основное реле вентилятора.
R9. Управляющее реле вентилятора.
R10. Реле вентилятора.
R11. Реле стояночных фонарей.
R12. Реле стартера.
R13. Реле кондиционера воздуха.
R14. Реле звукового сигнала.
R15. Реле стеклоочистителей.
R16. Реле противотуманных фар.
R17. Реле фар дальнего света. У шевроле каптива с дизельными двигателями в моторном отсеке есть дополнительный блок предохранителей, расположенный в центре передней панели.

Второй блок (салонный) расположен слева в ногах переднего пассажира за пластиковой крышкой:

F1. AP01.
F2. Нагревательный коврик*.
F3. Аудиосистема.
F4. Кондиционер воздуха.
F5. BCM (VB1).
F6. Дверной замок.
F7. BCM (VB6).
F8. BCM (VB3).
F9. BCM (VB4).
F10. BCM (VB5)*.
F11. AIRCOND.
F12. BCM (VB2).
F13. BCM (VB7).
F14. Зажигание: S/W.
F15. Задний противотуманный фонарь.
F16. Подушка безопасности (AIR BAG).
F17. Передний омыватель.
F18. Замок передних дверей.
F19. AP02.
F20. TCM*.
F21. Двигатель.
F22. XBCM*.
F23. Стеклоподъемник.
F24. Нагреватель наружных зеркал.
F25. Панель приборов.
F26. Зажигание 1.
F27. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG).
F28. Складное зеркало*.
F29. Предохранитель прикуривателя chevrolet captiva.
F30. Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира.
F31. Электрический стеклоподъемник со стороны водителя.
F32. Часы.
R1. Компонент реле кондиционера воздуха/Несъемная вспомогательная электрическая розетка.
R2. Зажигание: ON/START.

Вывод

На Chevrolet Captiva имеется два монтажных блока, которые расположены в подмоторном отсеке и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических элементов, также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.

Дополнительная расшифровка блоков предохранителей

№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание
Предохранитель ENG SNSR Предохранитель F1UA 15A Q13 Электромагнитный клапан вентиляции системы улавливания паров топлива, В52А Подогреваемый датчик кислорода 1 (LAF), B52B Подогреваемый датчик кислорода 2 (LAF), B52C Подогреваемый датчик кислорода — Датчик 1 ряда 1 (LAF), B52D Подогреваемый датчик кислорода – Датчик 2 ряда 1 (LAF), B52E Подогреваемый датчик кислорода — Датчик 1 ряда 2 (LAF), B52F Подогреваемый датчик кислорода — Датчик 2 ряда 2 (LAF), и B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на

Катушка зажигания 3 (LE5/LE9).

(LF1), T8D Катушка зажигания 4 (LF1), T8F Катушка зажигания 6 (LF1).

фонарь — левый, E5F Габаритный фонарь — правый (короткая колесная база),.

Блоки предохранителя в салоне Каптивы

№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание
K1 Реле HDLP WSHR RLY KR2 Реле насоса омывателя фар Предохранитель F26UA
K2 Реле REAR DEFOG RLY KR5 Реле заднего антизапотевателя Предохранители F8UA, F33UA
K3 Реле WPR CNTRL RLY KR12B Реле стеклоочистителя ветрового стекла KR12C Реле управления скоростью работы стеклоочистителя ветрового стекла
K4 Реле WPR SPD RLY KR12C Реле управления скоростью работы стеклоочистителя ветрового стекла M75 Электромотор стеклоочистителя ветрового стекла
K5 Реле FAN2 RLY Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е G10L Электродвигатель вентилятора охлаждения — слева, G10R Электродвигатель вентилятора охлаждения — справа
K6 Реле FAN1 RLY Реле вентилятора охлаждения KR20J, слева, высокая скорость G10L Электродвигатель вентилятора охлаждения — левый
K7 Реле FAN3 RLY KR20K Реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения — справа G10L Электродвигатель вентилятора охлаждения — слева, G10R Электродвигатель вентилятора охлаждения — справа
K8 Реле STRTR RLY KR27 Реле стартера Предохранитель F37UA
K9 Реле FUEL/VAC PUMP RLY KR28 Реле вакуумного насоса (LF1)KR23A Реле топливного насоса (LE5/LE9/LNP/LNQ) Предохранитель F35UA
K10 Реле FRT FOG RLY KR46 Передняя противотуманная фара Предохранитель F16UA
K11 Реле HI BEAM RLY KR48 Реле дальнего света фар Предохранитель F14UA, F15UA
K12 Реле LO BEAM RLY KR49 Реле ближнего света фар Предохранители F3UA, F4UA
K13 Реле STOP LAMP RLY KR59 Реле стоп-сигнала Предохранитель F9UA
K14 Реле PWR/TRN RLY KR75 Реле трансмиссии Предохранители F1UA, F11UA, F12UA, F13 UA

Необслуживаемые реле (на печатной плате)

№ п.п. Паспортное наименование устройства Присвоенное наименование устройства Номинал Описание
Реле HORN PCB KR3 Реле звукового сигнала F2UA Предохранитель HORN
Реле PARK LAMPS PCB KR53 Реле стояночного фонаря Предохранители F19UA, F20UA, F22UA
Реле PARK LAMPS RH PCB KR53R Реле стояночного фонаря — правого F25UA (Короткая колесная база)

Компактвэн Chevrolet Rezzo выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Так же модель известна под маркой Daewoo tacuma либо Chevrolet Tacuma. Мы представим информацию о блоках реле и схемах предохранителей шевроле реззо с подробным описанием всех элементов.

Постоянно горят стоп сигналы

20161011_104928.jpg

сам был во всех, но на бензинке. Так что сказать, как они относятся к Дизелю - не могу. Попробуй позвонить -ответят. По отношению сложно сказать. Пожалуй в GM-club мне меньше всего понравилось.

Guest


Без разницы какой двигатель.

код 84 всего лишь реакция системы управления двигателем на неверные данные с датчика педали тормоза (в нашем случае т.к стоп сигналы загораются произвольно) проявляется - снижением мощности двигателя, с чего бы одновременно нажата педаль газа и тормоза, педаль тормоза конечно не нажата, но блок управления кузовным оборудованием, из за неисправности датчика или, что вероятнее всего плохого контакта в разъемах датчик - блок К9 (обрыв, плохой контакт массы, пин А на разъеме датчика, пин 10 на разьеме Х1 блока К9) - блок управления двигателем снижает мощность.

См. Тестирование цепи/системы во вложении Стоп-сигналы горят постоянно.

Валерий
Бывалый
Знающий
Guest

Блин я тоже не электрик!

перед тем, как что то менять это надо проверить.

1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов датчика положения педали тормоза B22.
2. Проверить сопротивление 2,7-3,2 кΩ между клеммой A цепи опорного напряжения 5 В и контактом C цепи опорного напряжения
низкого уровня. Мерить надо на датчике!
⇒Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить датчик положения педали B22.
3. Изменять положение датчика в пределах всего рабочего диапазона, одновременно наблюдая за изменением сопротивления между
контактом В цепи сигнала и контактом А цепи опорного напряжения низкого уровня. Сопротивление должно плавно изменяться в
диапазоне 2,7-3,5 кΩ.

Распиновка разъема во вложениях выше.

Попросите кого нибудь, если сопротивление в диапазоне, датчик положения исправен.

Я склоняюсь к плохому контакту в разъемах, именно плохого контакта в разъемах датчик - блок К9 (обрыв, плохой контакт массы, пин А на разъеме датчика, пин 10 на разьеме Х1 блока К9).

Также проверьте крепление датчика, может просто что нибудь открутилось или отвалилось, крепится одним болтом.

Если физически устранить неисправность контроллер сам сбросит ошибки и погасит лампу неисправность через несколько удачных циклов работы системы, Вам нужно добиться чтобы прекратилось самопроизвольное включение стоп сигналов, а ошибки если больше не регистрируются системой на текущую работу не влияют, лампа неисправность потухнет сама через несколько безаварийных циклов работы системы (запусков двигателя).

Что то сразу менять без уверенности на то что это оно, это последнее дело, на то должны быть основания, те необходимо проверить и убедится, тем более все процедуры проверки описаны в технической и справочной информации по автомобилю, ссылка выше.

Погасли стоп сигналы.

Недавно обнаружил что у меня не горят оба стопа в основных фонарях, а только диодная полоска
Лампочки обе целые, визуально видно через фонарь, габариты горят, значит питание на лампы идет.

Записался к диллеру но пока жду, может кто сталкивался в чем может быть дело.

Недавно обнаружил что у меня не горят оба стопа в основных фонарях, а только диодная полоска
Лампочки обе целые, визуально видно через фонарь, габариты горят, значит питание на лампы идет.

Записался к диллеру но пока жду, может кто сталкивался в чем может быть дело.

там в каждой лампе две нити - габарит и стоп. видимо, стопы и сгорели. к дилеру необязательно, задние вонари снимаются значительно легче фар, можно и самому лампы поменять

Однако и правда обе сгорели />
поставил аналогичные толи МАНТРА толи МАТРА как то так, вешне один в один параметры теже, других в нашей деревне небыло, цена 20р штука />

*говорит нам человек, заколхозивший полмашины под воксхол

неделю небыл, и ничего не меняется />


для тех, кто понимает, воксхол с левым рулем - это колхоз />
хотя эмблема воксхола смотрится симпатично />
для себя беру авто по совокупности функций и цены и на шильдик совершенно наплевать.
владел Opel Signum 2.2 direct 4 года и проехал на нем больше 100тык, кстати была единственная машинка не только в городе, но и в области.
до сих пор только приятные впечатления от нее, да и ник говорит об этом( дважды реально спасала ). />
от Каптивы(Антары) таких впечатлений нет, но тут свои нюансы по выбору авто, хотя 3,2 после доработки радует.

для тех, кто понимает, воксхол с левым рулем - это колхоз />
хотя эмблема воксхола смотрится симпатично />
для себя беру авто по совокупности функций и цены и на шильдик совершенно наплевать.
владел Opel Signum 2.2 direct 4 года и проехал на нем больше 100тык, кстати была единственная машинка не только в городе, но и в области.
до сих пор только приятные впечатления от нее, да и ник говорит об этом( дважды реально спасала ). />
от Каптивы(Антары) таких впечатлений нет, но тут свои нюансы по выбору авто, хотя 3,2 после доработки радует.

Почему не горят стоп сигналы Шевроле Лачетти: причины

Главный блок с реле и предохранителями в моторном отсеке

Он располагается с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.

блок с предохранителями под капотом лачетти

На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле.

Общая схема

предохранители шевроле лачетти

Описание схемы

Предохранители

Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).

Ef2 (60 А) — ABS. См. F11.

Ef3 (30 А) — вентилятор печки. См. F7.

Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8). Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Этим вы проверите исправность стартера. Если он работает, ищите обрыв проводки. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.

Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19). Проверьте реле К3.

Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатора). Если вентилятор не включается (по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихо), проверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична), исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров.

Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла. См. F6.

Ef8 (30 А) — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора). См. Ef6.

Ef9 (20 А) — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях. См. F6.

Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.

Ef11 (10 А) — цепь главного реле, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Ef12 (25 А) — фары, габариты. Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра.

Ef13 (15 А) — стоп-сигналы. Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку.

Ef14 (20 А) — электрический стеклоподъёмник в водительской двери. См. F6.

Ef15 (15 А) — лампы дальнего света в фарах. Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах (могли окислиться), выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.

Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота. Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2. Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым.

Ef17 (10 А) — компрессор кондиционера. См. F6.

Ef18 (15 А) — топливный насос. Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую. Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает — замените новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос. Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления.

Ef19 (15 А) — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника. См. F4.

Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет. Если не горит ближний в правой фаре, см. предохранитель Ef27. Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъёма С202 до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.

Ef21 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (радиатора).

Ef22 (15 А) — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов.

Ef23 (10 А) — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения. См. Ef12.

Ef24 (15 А) — противотуманные фары. Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах. Если «противотуманки» перестали работать в сырую погоду, проверьте не попала ли в них вода, а также исправность ламп.

Ef25 (10 А) — электропривод боковых зеркал. См. F8.

Ef26 (15 А) — центральный замок.

Ef27 (10 А) — правая фара, ближний свет. См. Ef20.

Ef28 (10 А) — лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы.

Ef29 (10 А) — резервный; Ef30 (15 А) — резервный; Ef31 (25 А) — резервный.

Реле

  • 1 — реле подсветки приборной панели и центральной консоли.
  • 2 — реле звукового сигнала. См. Ef16.
  • 3 — главное реле зажигания. Проверьте предохранитель Ef5.
  • 4 — реле головного света в фарах.
  • 5 — реле противотуманных фар. См. Ef24.
  • 6 — муфта компрессора кондиционера. См. F6.
  • 7 — бензонасос, катушки зажигания. См. Ef18.
  • 8 — электрические стеклоподъёмники.
  • 9 — маленькая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора). См. Ef6.
  • 10 — обогрев заднего стекла. См. F6.
  • 11 — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора). См. Ef6.


Почему не горят стоп сигналы Шевроле Лачетти




Место выключателя в схеме включения света

На автомобилях с МКПП напряжение к лампам при движении задним ходом подается через концевик (так называемая лягушка), который вкручивается непосредственно в корпус коробки передач. При включении реверсной передачи внутри КПП происходит нажатие на кнопку выключателя. Контакты внутри «лягушки» перемыкаются, ток начинает протекать к лампам.


На принципиальной схеме включения фонарей заднего хода мы можем увидеть, что на ВАЗ 1118 «Калина» ток от АКБ через замок зажигания (№2) подается к предохранителю F1. Проходя через плавкую ставку, защищающую цепь включения, «+» идет к концевику (№10). Контакты находятся в нормально разомкнутом состоянии и замыкаются только при включении реверсной передачи. Таким образом, ток начинает протекать к лампочкам. Второй контакт ламп соединен с «–» АКБ через общий контакт «массы» фонарей.

На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Информация об изменении расположения ручки КПП передается к ЭБУ двигателя, блоку управления светом.

Как проверить «лягушку»

  1. Снимите фишку выключателя фонарей.
  2. Включите зажигание.
  3. Небольшим отрезком провода замкните между собой контакты разъема датчика включения реверсной передачи.

Если фонари заднего хода горят, значит, проблема именно в «лягушке». Некоторые водители разбирают выключатели, зачищают контакты, после чего устройство продолжает исправно работать. О целесообразности таких мер судить вам. Но учитывайте, что на многих авто (в том числе и моделях ВАЗ) концевой выключатель расположен ниже уровня масла в коробке передач. Мы рекомендуем просто заменить датчик включения. Для минимальной потери масла поддомкратьте авто со стороны установки концевика.

На некоторых автомобилях фонари заднего хода не горят по причине неполного включения концевика. Решить проблему можно установкой более тонкой шайбы под «лягушку». Чтобы убедиться, что выключатель рабочий, проверьте мультиметром в режим омметра, замыкаются ли контакты при нажатии на кнопку.

Проверка цепи

Суть диагностика причины, из-за которой не работают лампочки заднего хода, сводится к выявлению участка цепи, на котором пропадает напряжение. Для этого можно воспользоваться обычной контрольной лампочкой. Проверка целостности цепи осуществляется омметром, поэтому вам необходимо знать, как пользоваться мультиметром.

Начать проверку можно непосредственно с разъема концевого выключателя. Включите зажигание. Один контакт контрольной лампочки подключите к металлической неокрашенной детали, контактирующей с кузовом, а второй – к «+» разъема.

  • Если питание приходит, проверьте датчик заднего хода.
  • Если после установки «перемычки» в разъем лампочки не горят, значит, проблема в участке цепи провода, идущего от разъема к фонарям. Прозвоните провод до момента, где он делится на лампочки с левой и правой стороны. Скорее всего, причина именно в обрыве.

Чтобы найти распиновку разъемов, контактов фонарей, цвета проводов, обязательно изучите электросхему вашей модели и комплектации автомобиля.



Предохранители и реле в салоне шевроле лачетти

Блок с предохранителями

Он располагается с левой стороны в торце приборной панели. Для доступа необходимо открыть левую переднюю дверь и снять крышку панели предохранителей.

Схема блока с предохранителями

Таблица с расшифровкой

F1AIRBAG10А Электронный блок управления подушками безопасности
F2ЕСМ10А Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля
F3TURN SIGNAL15А Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
F4CLUSTER10А Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*
F5Резерв
F6ENG FUSE10А Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электро стеклоподъемников, реле включения фар головного света
F7HVAC20А Реле включения электро вентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат — контроля*
F8SUNROOF15А Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши*
F9WIPER25А Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
F10HANDS FREE10А Громкая связь
F11ABS10А Блок управления АБС. исполнительный блок АБС
F12IMMOBILIZER10А Иммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя
F1310А Блок управления автоматической коробкой передач*
F14HAZARD15А Выключатель аварийной сигнализации
F15ANTI-THEFT15А Электронный блок управления противоугонной сигнализацией
F16DIAGNOSIS10А Диагностический разъем
F17AUDIO/ CLOCK10А Аудиосистема, часы
F18EXTRA JACK15А Дополнительная розетка
F19CIGAR LIGHTER15А Предохранитель прикуривателя
F20BACK-UP10А Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач*
F21REAR FOG15А Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение
F22ATC/ CLOCK15А Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера*
F23AUDIO15А Аудиосистема
F24IMMOBILIZER10А Иммобилайзер

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19.

Они крепятся на специальном кронштейне, расположенном под панелью приборов, вблизи педалей. Доступ к ним крайне затруднителен. В начале надо открыть коробку для мелких вещей и открутить отверткой два шурупа.

реле в лачетти

Затем преодолевая сопротивление трех фиксаторов отводим нижнюю облицовку от панели приборов, освобождаем её от привода замка капота и полностью снимаем.

В открывшемся пространстве надо найти нужный кронштейн.

Назначение

  1. блок управления системой защиты аккумуляторной батареи;
  2. прерыватель указателей поворотов;
  3. реле включения противотуманного света в задних фонарях;
  4. реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются (BLOWER RELAY) — реле вентилятора климматической установки, (DRL RELAY) — реле системы принудительного света фар.

Читайте также: