Горит значок открытой двери форд фьюжн

Обновлено: 11.04.2024

Значок "открытой двери" - Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели


Сегодня поговорим про индикатор открытых дверей. Данная лампочка, обычно загорается, когда дверь открыта, либо не до конца закрыта. Но что значит, если двери закрыты, а лампочка горит. Об этом сейчас и поговорим.

Постоянно горит индикатор открытой двери - Причины


Когда постоянно горит индикатор открытой двери, причины нужно искать в контактах проводки или в концевиках на двери, багажнике и редко - крышке капота.

Был один случай, когда на крышке капота заклинил концевик и постоянно горел индикатор открытых дверей, плюс сигнализация не включалась.

В любом случае, нужно начать проверку с кнопочек закрытия дверей. Самостоятельно закройте и откройте каждую дверь из салона и посмотрите на реакцию "лампочки". Если проблему не нашли, то придется проверять концевики и контакты на них. Как пример схемы, можете найти и электрическую схему своего авто:


Ланос
Шкода Октавия
Газель Некст
Гранта
Мазда 3
Лачетти
Рено Трафик
ВАЗ 2110
ВАЗ 2114

Горит значок открытой двери - Что делают в Автодиагностике 100.ks.ua

Когда к нам приезжают с подобной проблемой, первым делом мы узнаем, ставилась ли сигнализация недавно. Проблема в том, что "ленивые" установщики часто "бокопорят" и подключаются к концевикам не так как нужно. Мы даже не можем передать Вам всего того, что мы видели в своей практике. Если сигнализация ставилась недавно, то сразу отправляем обратно.

Суть в том, что установщик быстрее найдет причину своего "косяка" и исправит, чем нам потратить день на разбор всей схемы его монтажа.

Если сигнализация не ставилась, то мы подключаем сканер и читаем ошибки. Чаще всего, автосканер сообщает нам, с какой дверью проблема, из-за чего, мы не тратя много времени сразу начинаем работать с проблемным участком.

Чаще всего, проблема в концевике, и его нужно просто поменять. Более редкие случаи, это расшатались контакты и их нужно хорошенько обжать.

Самый редкий случай был, это глюк в приборной панели. Человек во время сильного дождя ездил по своим делам. Тогда сильно город залило и вода чуть ли не просачивалась в салон. Из-за непонятных сил, у клиента загорелась лампочка.

Мы все проверили, и провода, и лампочки, и все контакты очистителем обработали и поджали. Все нормально, но лампочка горит. Сканер ничего не показывал. Мы скинули клемму с аккумулятора, немного подождали и подключили все обратно. Ошибки все ушли. Клиент ездит уже пару лет, все у него работает и проблем вообще никаких нет.

Горит индикатор открытых дверей - Вместо вывода

Чаще всего, проблема не критичная и можно с ней разобраться. Проблем может быть несколько и нужно просто время, чтобы все перепроверить. Просто помните, если после установки сигнализации начались проблемы, то отправляйтесь к установщику. 99% что проблема возникла из-за него.

Второй случай, это проблемы с концевиками - тут можете снять и проверить сами, без особых проблем. Не забудьте перед этим, проверить целостность предохранителей.

Если проблему не найдете, то отправляйтесь в наш сервис. С большей долей вероятности, мы без проблем найдем проблемный участок и все исправим.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Как узнать с какой двери горит лампочка открытой двери?

Как узнать с какой двери горит лампочка открытой двери? ⇐ Istana. Электрика, оптика

Модератор: Bellamafia

Лампочка открытия дверей действительно горит, когда включен свет в салоне. Это происходит тогда, когда нажаты одновременно кнопки на лампах "свет при открытии двери" и "свет по кнопке водителя", что вообще- то удобно и странно, что не предусмотрено корейцами
В это ситуации, при включении с кнопки водителя света, напряжение попадает в цепь сигнала открытия дверей. Должно решаться установкой диодов в разрыв обоих толстых черных проводов (вроде) в каждой из ламп так, чтобы сигнал проходил на лампу, и не возвращался с нее. Себе не сделал, надо купить диоды

Но чего сам пока не знаю- куда и как приходят провода на сигнал открытия двери. Явно, приходят они через диоды, так как свет спереди не включается от открытия двери сбоку, а сигнал загорается в любом случае. Значит где- то есть место соединения проводов как минимум от передних и задних дверей, и стоят 2 диода. По логике, это вряд ли спрятанная за обшивкой плата, скорее всего сходятся сигналы где- то в торпеде. О том и была изначально эта тема открыта. Где?

Всем привет! Диод там есть, но на схеме он как-то криво нарисован (не логично)

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Сигналы приходят на блок TACIS по отдельности, соответственно их можно прозванивать в точках 18, 19 и 26 отмеченных красными стрелками.

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
Это что касается выявления того какая дверь даёт глюк.
Чтобы проверить диод надо вскрыть выключатель лампы освещения салона №2, открыть сдвижную и/или заднюю двери, от точки DR выключателя прозванивать на массу, меняя полярность щупов. Если звенит в обоих положениях - диоду каюк.

Диод №2. Дело скорее всего в нём.
Диод №2. Дело скорее всего в нём. По моим соображениям он должен стоять вот здесь.
По моим соображениям он должен стоять вот здесь. Сигнал индикатора незакрытой двери управляется минусом. Для прозвонки закрываем все двери, снимаем правый разъём и проверяем его Pin 18, 19 и 26 на к.з. на массу.
Сигнал индикатора незакрытой двери управляется минусом. Для прозвонки закрываем все двери, снимаем правый разъём и проверяем его Pin 18, 19 и 26 на к.з. на массу.

Форд Фьюжн - как открыть двери в случае неполадок и почему может гореть индикатор открытой двери


Способ открыть дверь без ключа ищут многие владельцы автомобиля Форд Фьюжн. Бывают случаи, когда автолюбитель забыл ключи в салоне машины или багажнике, или же вышел из машины, а двери закрылись. Также случается, что двигатель был запущен, но пришлось отойти от машины, а замок двери заблокировался. Ключ размещен в зажигании, а запасной лежит довольно далеко дома. Положение осложняется, если неприятность случилась вдалеке от цивилизации.

Бывает и другая ситуация – горит лампа открытой двери, а машина не замечает ключ, в связи со ржавчиной или поломкой замочных личинок. Разбивать окно – дорогое удовольствие, так что необходимо искать более дешевое решение проблемы.

Как открыть дверь на Фьюжне – способ первый

Если вы ищете, как открыть заднюю дверь, вооружитесь полотном от ножовки или стальной линейкой. Их следует немного согнуть, примерно в 10-ти сантиметрах от начала изделия. Затем нужно прокрутить изгибом книзу, провести в зазор между уплотнителем двери и стеклом, в нижней зоне стекла.

Если не открывается задняя дверь, этот метод будет одним из самых действенных. Стекло выступит направляющей, вы сможете попасть металлическим предметом в салон, а затем дотянуться до клавиши активации движения стекла. На нее нужно надавить изгибом линейки или полотна, после чего доступ к салону будет открыт.

Способ второй

Когда горит лампочка незакрытой двери, но попасть в салон невозможно, можно воспользоваться другим методом. С помощью петли из лески, веревки или гибкого провода, нужно поднять вверх защелку двери. Для этого длина лески должна в два раза превышать ширину дверцы Ford Fusion.

Получить доступ к салону можно, если вытянуть водительскую дверь и поддеть предметом, который послужит рычагом. Для этого отлично подойдет плоская отвертка, кредитная карта, завернутый в полотенце нож. Соблюдайте аккуратность, чтобы не нарушить лакокрасочный слой кузова автомобиля.

Действия будут следующими:

  • Отгибаем верхний правый угол двери и осторожно просовываем веревку, двигая ее по периметру.
  • Проводим нашу петлю в горизонтальное положение внизу дверного окна, после чего завязываем. Сразу затягивать петлю не нужно, чтобы избежать ее замыкания при проведении через дверь.
  • Затянуть леску нужно в виде удавки, чтобы при затягивании петля развязалась.
  • Аккуратно проводим петлю вновь в салон, накидываем на клипсу, затягиваем леску и выводим вверх. Если все сделано верно, доступ к салону будет открыт.

Третий способ открытия двери Ford Fusion

Если сработал значок открытой двери, но замок не открывается, можно воспользоваться другой уловкой. Автомобили Форд отличаются одной проблемой – снижением тяги замка капота. Этот узел создается посредством двух пластиковых деталей, одна из которых двигается иначе. Когда происходит накопление пыли или смазки, функция тяги снижается, после чего ее давлением выбивает из направляющей. Все это не позволяет отпереть капот, даже если значок на экране горит.

Выходом из ситуации станет полметра прочной проволоки, загнутой на конце крючком. Следует отвести шильдик машины, просветить фонариком и протолкнуть проволоку под капот. Отмечает ответ замка, имеющий округлую форму – эта деталь прокручивается при отпирании капота вместе с усиками.

Следует установить крюк, ухватившись крючком за усики, после чего покрутить замок по сторонам, имитируя действия, создаваемые ключом. Когда замок откроется, необходимо найти выпавшую тягу, демонтировать ее, после чего подвигать по сторонам, вычищая грязь и разрабатывая механизм. Когда внутри чисто, устанавливаем тягу обратно, вставив усики в шарик. Также следует установить на свое место и другую деталь системы.

Что делать, если не открывается капот

Автомобиль Ford Fusion имеет в своей конструкции много пластиковых деталей, включая замок капота. Сам механизм создается из металла, но имеет пластмассовый привод, поломка которого может застать автовладельца врасплох. В этой ситуации пригодится умение отпирать капот без ключа.

Привод защелки Форд Фьюжн изготовлен в нестандартной форме – зачастую его активация выполняется тросом, который пропущен под капотом, а заканчивается специальной ручкой. Иногда этот способ дублируется в концевика главного замка.

Открыть капот можно лишь с улицы ключом, отведя шильдик марки на решетке, проведя ключ в личинку замка и провернув на пол оборота влево. Затем следует приподнять капот, вернуть ключ в базовое положение, и только потом можно будет открыть дверцу целиком.

Безусловно, эту систему тяжело назвать комфортной для владельца, но деваться некуда. Еще один нюанс системы – наличие пластиковых тяг также не слишком надежных. Как сообщают владельцы Fusion, данная тяга, завершающаяся замочной скважиной, может сломаться в любой момент, потеряв контакт с пазом. В итоге ключ проворачивается, но замок не реагирует, и стандартный способ открытия уже не сработает.

Что делать, если замок сломался

Если подобная неприятность произошла с вами, и капот не открывается с помощью ключа, необходимо искать другие варианты. В большинстве случаев механизм не играет никакой роли, так как металлический корпус обеспечивает замку почти бесперебойную работу. Неполадки вызваны пластиковыми деталями и тягами, из которых произведена сама замочная личинка.

Если тяга износилась или сломалась, можно попробовать вернуть ее на свое место, выполнив следующие процедуры:

  • Убираем моторную защиту, открывая доступ к замочному механизму. Здесь сразу станет понятно, какая именно проблема имеется в замке.
  • Забравшись под автомобиль, можно вернуть тягу на ее место, отпереть капот, после чего будет значительно проще проводить дальнейшие ремонтные работы.

Ситуацию усложняет и тот факт, что отдельное приобретение тяги не представляется возможным, так как этот элемент поставляется вместе с замочной конструкцией. Вам сильно повезет, если вы найдете отдельные элементы механизма в продаже.

Существует еще один метод, который можно использовать в крайних случаях, когда открыть капот нужно немедленно. Вы можете взломать замочную конструкцию длинной отверткой, также используя мощную горелку и фонарь. Работа производится по следующему алгоритму:

  • Светим фонариком через радиаторную решетку, находим конструкцию замка. Нам нужно отыскать пластиковую деталь, которая удерживают тягу личинки механизма.
  • Подогреваем отвертку горелкой и медленно заводим ее в радиаторный отсек. Далее разгоряченным жалом продавливаем пластиковую пятку замка, стараясь расплавить паз. После этого сильно давим, делая основной усилие в центр элемента.
  • Удерживаем отвертку в этой точке несколько секунд. После остывания металла вытаскиваем инструмент. Ждем, пока отвертка полностью остынет, снова попадаем концом в жало и крутим замок, будто отвертка – это ключ. Можно воспользоваться приведенной выше схемой открытия механизма капота.

Когда капот открылся, вы можете далее пользоваться отверткой в качестве импровизированного ключа. Также можно протянуть трос в салон, чтобы открывать капот изнутри.

Добрый день! Машина Форд Фьюжн 2006 г. Проблема - горит индикатор открытой двери

Не постоянно, а видимо когда перегреется на солнце (зимой проблема не возникала, только летом). Помогает похлопать со всей силы водительской дверью. Снаружи не закрывается ни дистанционно, ни с ключа, тут же отщелкивается назад. Где искать причину проблемы? В одном сервере предложили разобрать центральный замок, но сказали, не факт что поможет. Мне кажется, какой-нибудь контакт отходит. Всем заранее спасибо!

Комментарии (17)

Ян Хлебников

Скорее всего контакты концевика подзакисли. На фьюженгуру лежит инструкция по диагностике и методу "выжигания" окислов через нагрузку

200вт. Насколько помню, с водительской стороны контакты 6 и 8 с переходной колодки. Нашёл ссылку https://www.fusionguru.ru/articles/elektrooborudovanie/Remont_koncevika_bez_razborki_dveri.htm

Алина Соколова

Ян, спасибо! Это к электрику? Я сама этим заниматься не буду)

Ян Хлебников

Можно и к электрику, а так любой маломальский человек, понимающий принципы электрики, сможет попробовать сам.

Олеся Белозёрова

Была проблема по электрике, машина такая же, только один электрик смог ее найти и устранить) если нужен телефон - напишите в личку

Денис Огурцов
Дмитрий Сергеев

Ян, если снаружи не закрывается, то тросик в рубашке застревает и не до конца возвращается. Либо в механизме замка все в песке промыть надо. У Фордов концевик в замке. Это чисто механическая проблема.

Ян Хлебников

Дмитрий, ГЕМ блок видит незакрытую дверь из-за моросящего концевика и не даёт запереть замки.

Дмитрий Сергеев

Ян, концевик самом замке, он часто моросит, так как там маленькая белая пизд@ла не возвращается обратно на нуль целых х@й десятых миллиметра. А дальше уже недозамкнутый электрический контакт и говорит блоку.

Ян Хлебников

Дмитрий, а ещё на контактах концевика любят образовываться окислы и вырастает сопротивление цепи, это подтверждается многочисленным опытом фьюженоводов. Проще попробовать "дедовским" способом убрать окислы не разбирая дверь и не ковыряя замок.

Дмитрий Сергеев

Ян, ну и как вы доберётесь до концевика не разбирая двери и не снимая замок?

Ян Хлебников

Дмитрий, для этого и не нужно добираться непосредственно до концевика, до ближайших контактов на переходной колодке и вперёд.

Дмитрий Сергеев

Ян, это только проверить, а почистить контакты непосредственно концевика не выйдет. С колодки только вызволить получится. Так как замок там на пол двери и направляющая стекла это тоже часть замка. Там реально всю дверь разбирать нужно.

Ян Хлебников

Дмитрий, почитайте по ссылке что я скинул. Суть в испарении окислов путём электрического пробоя, если кратко.

Дмитрий Сергеев

Ян, сварить контакты таким образом не получится или образовать вместо окисла слой нагара?

Ян Хлебников

Дмитрий, поэтому и вешают нагрузку в разрыв, чтобы не было короткого замыкания и продолжительной дуги.

Горит значок открытой двери форд фьюжн

да всю машину обошел кругом раз пять. за все что можно было подергал. все закрыто, а индикатор, сцуко, не гаснет.

В связи с этим вопрос: что дает сигнал на индикатор. только в моторном отсеке нашел привычного вида «датчик». а что отвечает за сигнал открытия дверей?

Сейчас только появилась мысль: пойду посмотрю будет ли гореть салонное освещение (сейчас оно у меня выключено). хотя, по идее, его включение должно управляться теми же датчиками, что и индикатора незакрытой двери.

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

В связи с этим вопрос: что дает сигнал на индикатор. только в моторном отсеке нашел привычного вида «датчик». а что отвечает за сигнал открытия дверей?

В том-то и дело, что не нашел я привычных «концевиков» в дверях.
кто знает, где они расположены.

З.Ы. как я и предполагал — салонный свет в положении DOOR горит и не гаснет.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

В том-то и дело, что не нашел я привычных «концевиков» в дверях.
кто знает, где они расположены.

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

нештатная сигнализация есть? была такая же история весной — отломался концевик от нештатной сигналки.

внутри дверного замка.

хм. я так примерно и думал. :fdjg:

интересно, насколько трудоемок процесс диагностики неисправности?

igusev Escape 2008 LTD

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

Кстати, ни разу не сталкивался, чтобы при наличии штатных концевиков в дрерях ставили свои для сигналки, только на капот почему-то свой ставят.

igusev Escape 2008 LTD

Потому что капотный концевик не участвует в сигнализации открытых дверей

FMI Subaru

Зимой было тоже самое, замерз замок багажника, я его ведешкой промыл, все ок стало.

s_klimon Escape 2008 Limited 2,3L

Pensioner Nissan Murano

Ну и что теперь «спецам» показывать.

Курянин

Чудеса продолжаются.
Сегодня решил проехаться на Эскейпе (обычно езжу на другой машинке). Сев в салон и закрыв двери сначала не поверил своим глазам — индикатор не горел.
С мыслью «Ну все перегорел. перегорел. н-н-н-н-а. » открыл водительскую дверь и, о чудо, индикатор загорелся.
Опять закрыл дверь — не горит. :)
Добрался до работы и как конь скакал вокруг машины открывая и закрывая все двери по очереди. все ОК — индикатор работает штатно, сигнализация включается.
В пору думать о минутном помешательстве — либо моих, либо автомобильных мозгов.
А ведь я уже и на диагностику записался. Ну и что теперь «спецам» показывать.

Такое бывает после сильного дождя или мойки — вода проникает через уплотнения и коротит контакты в замке. после просушки всё проходит.

shelton2111 FORD

да. похоже придется «ловить» неисправность.
:(

Или пролить замок чем то влаговытесняющим, типа WD40 :)

igusev Escape 2008 LTD

Чудеса продолжаются.
Сегодня решил проехаться на Эскейпе (обычно езжу на другой машинке). Сев в салон и закрыв двери сначала не поверил своим глазам — индикатор не горел.
С мыслью «Ну все перегорел. перегорел. н-н-н-н-а. » открыл водительскую дверь и, о чудо, индикатор загорелся.
Опять закрыл дверь — не горит. :)
Добрался до работы и как конь скакал вокруг машины открывая и закрывая все двери по очереди. все ОК — индикатор работает штатно, сигнализация включается.
В пору думать о минутном помешательстве — либо моих, либо автомобильных мозгов.
А ведь я уже и на диагностику записался. Ну и что теперь «спецам» показывать.

Приборная панель Форд Фьюжн: описание обозначений

С каждым рестайлингом обновлялась приборка Ford Fusion. На панели отображаются необходимые индикаторы и указатели, позволяющие оперативно информировать водителя о состоянии машины в режиме реального времени. Щиток может значительно отличаться визуально, но назначение указателей всегда одинаково.

Описание значков на приборке Ford Fusion

Значки



Далее приведена расшифровка индикаторов, которые можно встретить на приборке автомобиля разных годов.

НомерЗначение
2Лампа проверки двигателя. Если загорается, нужно обратиться на СТО.
3Модуль ESP неисправен или принудительно отключен.
4Устройство активации подушек безопасности выведено из строя.
5/9Поворотники, могут включаться одновременно при активации аварийки.
6Лампа перегрева двигателя.
7Активирован иммобилайзер, если лампа горит, завести машину не получится.
8Уровень топлива в баке упал ниже нормы.
10Аккумулятор не заряжается. Следует проверить генератор и его проводку.
11Габаритные огни активированы.
12Дальний свет фар головной оптики включен.
13Стандартный сигнализатор опасности обледенения дороги.
15Лампочка открытых дверей автомобиля, если все в норме, нужно проверить датчик.
16Задние противотуманки включены.
17Минимальный резерв топлива, машина едет «на парах».
18Тормозная система находится в аварийном состоянии – нужно долить жидкость в РБ.
22Давление масла в картере упало ниже нормы.
23Модуль ЭУР неисправен.
24Повышенная передача выключена.
25Используется только на дизелях – лампочка активации свечей накаливания.
26Передние противотуманки включены.
27Лампа неисправности двигателя. Нужно проверить силовой агрегат.
28Модуль АБС работает некорректно.

Восклицательный знак на приборке Фьюжн

Фьюжн: снежинка на панели

индикатор



Указанный индикатор не показывает на ошибку или неисправность. Лампочка говорит о высокой вероятности обледенения дороги и загорается при температуре воздуха -1-4 градуса Цельсия.

Не горит приборка

Когда на Фьюжен сама по себе гаснет панель – это может быть последствием нескольких проблем.

Гаснет приборка Fusion и не заводится

Проявляется проблема так: при проворачивании ключа в замке панель в определенный момент выключается, и машина не заводится. В подобной ситуации чаще виноваты два узла.

  1. Аккумулятор. На запуск двигателя требуется большое количество энергии. Если АКБ сел, завести мотор не получится. Нередко это связано с неполадками в генераторе.
  2. Личинка замка зажигания вышла из строя также может стать причиной того, что приборка моргает или отключается. Здесь нужно разобрать модуль и проверить его на износ.

Фьюжн: ошибки на панели после мойки

Рекомендуется сделать следующее.

  1. Вооружиться герметиком или подобным средством.
  2. Отключить питание от аккумулятора.
  3. Нанести герметизирующий состав на все элементы электрики, где есть видимые трещины, повреждения, куда может просочиться вода.

Как снять панель

Чтобы демонтировать щиток с автомобиля потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Отключить питание от АКБ.
  2. Выщелкнуть декоративную накладку приборной доски из креплений и снять ее.
  3. Теперь получается доступ к самой приборке. Здесь потребуется выкрутить крепежные винты и аккуратно потянуть щиток на себя.
  4. После этого нужно запустить руку за панель и отключить с тыльной стороны контактную группу проводов.
  5. После этого можно полностью демонтировать щит с автомобиля.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Концевики двери

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Характеристика концевиков двери Гранты

  1. Комплектация «Норма» подразумевает установку этого прибора во все дверные конструкции.
  2. Комплектация «Стандарт» не подразумевает наличие концевиков на посадочных местах. Там они заменены на заглушки.
  3. Комплектация «Люкс» порадует покупателя полным комплектом датчиков, присутствует даже задний.


Датчик активации передает информацию с помощью световых индикаторов.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Как найти концевики дверей?

Если вы не знаете, где находится концевик двери, то начинать их поиск следует изготовленной контролькой либо «цешкой». С концевиков дверей снимают сигналы – принцип кнопки. Делается это в целях защиты автосигнализации по периметру автомобиля. При открытой двери концевик не зажат, свободен, а на его проводе висит плюс или минус. Но бывает это крайне редко.

Прежде всего, необходимо найти провод, полярность которого меняется и появляется либо плюс, либо минус при закрытии или открытии двери.


Как только лампа контрольки загорится зелёным, нужно нажать на концевик незакрытой двери или вовсе закрыть её. Если лампа погасла либо зажглась красным, то мы нашли нужный провод.

Для того чтобы убедиться в том, что все двери связаны в один провод, необходимо, оставив контрольку на этом проводе, поочерёдно открыть все двери. Если лампа контрольки не реагирует на прозвонку остальных дверей, то это свидетельствует о том, что в данном автомобиле все концевики дверей не связаны, и необходимо таким же методом найти оставшиеся от каждой двери отдельные провода. Как правило, несвязанными между собой являются концевик водительской двери и пассажирской.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

Отключение концевика двери

После этого можно проводить замену детали.

На концевиках дверей плюс или минус

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля.

Концевики, обычно, бывают 2-х типов. Плюсовые (при открытии дверей на них висит +12 Вольт) и минусовые (при открытии дверей они замыкаются на массу). Плюсовые концевики встречаются намного реже (отечественные ГАЗы-Волги, буржуйские Форды, некоторые BMW, иногда штатные концевики багажника различных авто), чем минусовые. На некоторых сигнализациях нет даже провода для подключения плюсового концевика.

Итак, берём пробник, одним концом садимся на “плюс”, другим начинаем тыкаться в провода. Если лампочка пробника засветится, то нажимаем на кнопку двери или защёлкиваем замок на двери, смотря, где стоит концевик, (все оставшиеся двери должны быть закрыты) — если лампочка погасла, то это он, родимый — минусовой концевик. Теперь то же самое проделайте с другими дверьми, не меняя положение пробника. Если лампочка пробника и в этом случае будет вести себя так же, как с первой дверью, то Вам повезло: все концевики дверей завязаны, и не надо больше напрягаться по поводу поиска оставшихся концевиков.


Бывает, что концевик каждой двери идёт по отдельному проводу. Тогда придётся искать каждый провод. В этом случае методика поиска концевиков ничем не отличается от вышесказанного. Только придётся в эти провода врезаться, тащить врезанные концы в одну точку (к сигнализации) и там с помощью диодов подцепляться к проводу сигнализации (отрицательный триггер двери). Диоды ставим так, чтобы минусы от кнопок дверей поступали на провод сигнализации, но не шли на остальные кнопки. Подробнее об использовании диодов в статье Диод и его использование при установке автосигнализаций.

Бывает проще и удобнее врезаться в провод, идущий к лампе освещения салона. В этом случае надо посмотреть: лампочка гаснет сразу после закрытия дверей или через несколько секунд. Если сразу, то можно смело цепляться к этому проводу. Если нет, то надо запрограммировать сигналку так, чтобы она брала двери под охрану не сразу же, после постановки на охрану, а через некоторое время (у каждой сигнализации свои значения этого промежутка).

При установке автосигнализации с автозапуском обратите внимание — при запуске и остановке двигателя лампочка в салоне не должна загораться, если она всё же загорается, то цепляться к такой лампочке нельзя (сигналка будет считать, что открылись двери, и будет включаться сирена).

При поиске плюсовых концевиков одним концом пробника садимся на массу, другим начинаем протыкать провода. Методика такая же, как описано выше.

В конце этого раздела подскажу, где лучше искать провода концевиков. К лампе освещения салона провода идут, чаще всего, в боковой стойке водителя или пассажира. Можно прозвонить провода в порогах пассажира и водителя. Можно очень просто найти концевик за панелью приборов. Повезет, если за панелью есть надписи к дорожкам (двери, например, на Nissan, это — DOOR) или можно легко проследить путь от лампочки, где нарисована открытая дверь до разъема, куда подходит провод от кнопок дверей. Бывает, что на панели стоит не лампочка, а диод. В этом случае на 100 процентов можно утверждать, что концевики развязаны и их придётся искать по отдельности каждый

Обычно минусы с каждой кнопки приходят в одну точку — блок предохранителей, радиоуправляемый блок центрального замка, родную сигнализацию и т.п. — дальше уже один общий провод идёт на панель приборов, но на этом проводе уже другой сигнал, а не 12 Вольт. Самый сложный способ — это протяжка проводов в каждую дверь (например, в Фольксвагене пришлось так поступить, так как в каждой двери стоял блок, в который заходили минусы с дверных замков, а из блока в салон шли уже видоизменённые сигналы). К лампе салона подключится не удалось по причине, о которой я говорил выше.

Бывают ещё сложнее случаи, когда с помощью пробника не удаётся найти концевиков. Например, Форды последние. У них при открытых дверях на концевичных проводах из дверей висят +12 Вольт, но находятся эти провода только вольтметром. Еще бывает, что к проводам от концевиков дверей приходится подключаться через резисторы (сопротивления). Ну, это сложные случаи и на такие машины, как правило, сами владельцы не устанавливают сигналки.

Современные автомобили, в плане внешнего вида и функциональности, немного отличаются от транспортных средств старого образца. Такие машины превратились в настоящие компьютеры, но есть устройства и детали, которые остались обязательными, как для старых, так и для новых машин. Речь идёт об основных деталях, дополнительных индикаторах температуры и света, а ещё концевиках. Что такое концевик и где он находится в машинах разного поколения сейчас можно будет разобраться.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Замена концевика двери Гранта

Для проведения этой процедуры, помимо самого датчика двери, вам понадобится только рожковый ключ на 10. Последовательность выполняемых действий будет следующей:

  • Для начала нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора;
  • Затем необходимо взяться за концевик и аккуратно извлечь его из посадочного места, преодолев при этом сопротивление удерживающих его фиксаторов;
  • После потребуется сжать фиксатор колодки концевика и отсоединить от него колодку жгута проводов;
  • Следующим вашим шагом будет снятие с концевого выключателя защитного колпачка;
  • Установка нового устройства заключается в проведении действий, аналогичных описанным выше, но произведенных в противоположном порядке.

Применив данный метод можно без проблем снять и сменить концевики, расположенные на всех дверях автомобиля.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

Замки дверей — открывание и блокировка. Устройство автомобиля Ford Fusion

Замки боковых дверей и замок двери задка отпирают одним ключом, которым также включают зажигание.


Боковые двери открывают, потянув на себя наружную…


…или внутреннюю ручку.


Передние двери можно заблокировать снаружи ключом…


…или внутренней ручкой, нажав на нее до щелчка.


Разблокировать двери можно или воспользовавшись ключом (передние)…


…или потянув на себя ручку.

Примечание. Замки передних дверей можно разблокировать изнутри, потянув за внутреннюю ручку.

Примечание. Задние двери изнутри также можно заблокировать и разблокировать с помощью внутренней ручки.

Примечание. Передние двери можно заблокировать только в закрытом положении, для блокировки задних дверей на внутреннюю ручку можно нажать в любом положении.

Примечание. На автомобиле установлена система центральной блокировки замков дверей. Поворот ключа в замке двери водителя или нажатие внутренней ручки двери приводит к блокировке всех дверей.


Замки задних дверей оборудованы защелкой, исключающей возможность открывания дверей изнутри («детская» блокировка). Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери вставьте ключ в специальное отверстие в двери, поверните его против часовой стрелки и закройте дверь. В этом случае дверь можно открыть только снаружи при разблокированном замке. Для отключения «детской» блокировки поверните защелку по часовой стрелке.


Для того чтобы открыть дверь задка, нажмите на кнопку, расположенную с левой стороны панели приборов над блоком управления осветительными приборами…


…или вставьте ключ в замок, поверните его по часовой стрелке…


…и поднимите дверь задка.

Двери авто не закрываются центральный замок Форд Фиеста. Car Doors Do Not Lock Ford Central Lock.

Восстановление работы концевиков двери на Форд фьюжн.

Разбор замка Форд фьюжн

Ремонт двери водителя Форд Фьюжен

Как НАЙТИ и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ заводской код доступа без ключа в Ford Escape, Kuga , Mondeo,Fusion

датчик закрытия водительской двери на Фьюжене

Концевик встроеный в дверной замок. Герметичный микрик. Возможен плохой контакт в разъеме кузов-дверь, или окисленная масса где-то на пороге салона.

Изменено vambo (21:00 13/03/2017)

Этот разъем где? в салоне под обшивкой или под картой двери? Чтоб знать куда рыть чтоб до него добраться?
и массу эту где искать , чтоб отдефектовать?

Изменено GEORGE (21:28 13/03/2017)

Смотрю Ютуб и жду тепла, чтоб разобрать обшивку

Разъем на передней стойке, виден когда открыта дверь. Снимается с проворотом наружного кольца. Масса прикручена слева под ковром на пороге на уровне начала переднего сиденья. Цвет провода от концевика до блока кузова - черный с желтой полосой.

vambo 14.03.2017 20:24 пишет:
Разъем на передней стойке, виден когда открыта дверь. Снимается с проворотом наружного кольца. Масса прикручена слева под ковром на пороге на уровне начала переднего сиденья. Цвет провода от концевика до блока кузова - черный с желтой полосой.

Большое спасибо! Облегчил мне задачу!

Чинил на днях на пассажирской двери. Мега методика , 220V, аккуратно.

На разьеме проверьте, при закрытой двери - сопротивление должно быть равно 0, на проблемном микрике - у меня гуляло от 0 до 50 ОМ.

Делал без разборки , из чувства предохранения : скинуть клемму с аккумулятора, отключить ГЕМ-модуль ( разьемы под левым коленом).
Заводите на контакты ( проверить 100 раз! что на массе 0! ) лампочку 150 ватт, оттягиваете ручку двери, отверткой дергаете замок несколько минут ( мигаете лампой, светить не надо).

Изменено ys2 (10:49 15/03/2017)

ys2 15.03.2017 10:44 пишет:
Чинил на днях на пассажирской двери. Мега методика , 220V, аккуратно.

На разьеме проверьте, при закрытой двери - сопротивление должно быть равно 0, на проблемном микрике - у меня гуляло от 0 до 50 ОМ.

Делал без разборки , из чувства предохранения : скинуть клемму с аккумулятора, отключить ГЕМ-модуль ( разьемы под левым коленом).
Заводите на контакты ( проверить 100 раз! что на массе 0! ) лампочку 150 ватт, оттягиваете ручку двери, отверткой дергаете замок несколько минут ( мигаете лампой, светить не надо).

Но это спасет, если просто окислились контакты, - их "пробъет" искрой. Если проблема во флажке микрике - это не поможет. Но все равно, взял на вооружение

Проблема то массовая, окисляются. Там и провод может быть и разьем. Пощелкать и мерять сопротивление - более менее на микрик локализуется.

Разобрал фишку на стойке. Контакты "мамы" были зеленые от окислов. "папа"- в заводской смазке. Поковырял маму скрепкой, побрызгал ВД. Пощелкал микриком. Бага пока не проявляется. Надолго ли?

В маму воткнутся щупами и пощелкать замком. Если сопротивление все время на закрытом замке 0 - радоваться жизни

GEORGE 20.03.2017 10:57 пишет:
Разобрал фишку на стойке. Контакты "мамы" были зеленые от окислов. "папа"- в заводской смазке. Поковырял маму скрепкой, побрызгал ВД. Пощелкал микриком. Бага пока не проявляется. Надолго ли?

Як зараз, вирішилося чи періодично нагадує про себе?
Виникла така ж несправність. Фішку знімав, контактна група без слідів окислення. Три дні після того, як зняв-поставив фішку, наче не повторюється поки що, але чи надовго воно працюватиме нормально - хз.
Наскільки розумію, кінцевик запаяний в замок? І, якщо проблема буде повторюватися, то міняти треба весь замок в зборі?
Ще, зважаючи на вартість нового замка, може краще прикрутити зовнішній кінцевик, між дверима і кузовом? Чи можна в такому разі обійтися без розбирання дверей, а провід на кінцевик якось перепаяти/зробити скрутку?

Читайте также: