Не горят стопы паджеро 4

Обновлено: 01.05.2024

Mitsubishi Pajero 3.2 ДiД › Logbook › Решено: горят лампы ABS и не работают все стоп сигналы

при езде загорелись значки на приборке (на фото)
через время потухли. На следующий день загорелись.
При этом оказалось что стоп сигналы не загораются.
Причина:
Замыкатель(лягушка) над педалью тормоза, прозвонилась нормально в нажатом и в отпущеном положениях.
Однако! Дело оказалось в контактах внутри "лягушки", они покрылись нагаром и проделали выемки друг в друге. Нормального контакта не было.

Решение:
Мелкой наждачкой снял нагар и выровнял контакты.

Mitsubishi Pajero 2008, engine Diesel 3.2 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 20

Один в один. Спасибо! В Поездке загорелся абс, антизанос и третий значек. Затем погасли и снова загорелись. Естественно сначала нужно как следует паникнуть, а только потом голову включать. На форумах столько вариантов, можно пол машины поменять. А дело именно в лягушке. Только хочу дополнить. Я когда снял её, не обратил внимание на её положение, в смысле насколько она упирается в педаль. А когда собрал, эту лягушку вставил до упора, тем самым уменшив свободный ход педали. И снова паника, педаль тормоза дубовая, а тормоза не отпускают. Думал прокачусь, отпустят. НИФИГА, ехал на тормозах, диски нагрелись моментом, а когда нажимаешь на тормоз, супер туго, но тормозит хорошо. Снова в интернет, часов на 6. И среди моря дерьмоинформации, выяснил, что на подтормаживание влияет свободный ход педали тормоза, который регулируется положением лягухи. Поставил лягуху подальше, АЛЕЛУЯ, все стало, как было. И еще момент, насчет почистить контакты. Обращайте внимание, что там 4 скользящих контакта, не знаю для чего и 2 таблетки, как на фото у Александра. Чтобы их почистить нужно выдавить язычёк контакта фишки, только не потеряйте пружину. Короче целый день ушел, но всё заработало. А делов, если честно на 5 мин. Кстати, чтобы снять лягуху, нужно её повернуть против часовой стрелки с усилием.

ВАНГую — это лягушка. Когда у меня гирлянда засветилась, прочитал форум, разобрал лягушку почистил, нифига, опять почистил прям до скрежета зубов и о чудо …

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero 4, 2006 - 2015

Большинство цепей питания электрооборудования японского внедорожника защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены схемы Митсубиси Паджеро 4 поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска с бензиновым 6G75 (3,8 л) и дизельным 4М41 (3,2 л) двигателями.

В салоне

Расположение компонентов: С - со стороны водителя за пластиковой крышкой.

Фото - пример блока.

Схема предохранителей салонного блока (C на картинке)
Ток, А Расшифровка
1 10 Замок зажигания (вывод IG1)
2 7,5
3 7,5 Фонари заднего хода
4 7,5 -
5 7,5 Реле (отопитель и т.п.)
6 7,5 Обогреватели боковых зеркал заднего вида
7 30 Замок зажигания (вывод "АСС")
8 7,5 Замок зажигания (вывод IG1)
9 15 Предохранитель прикуривателя
10 -
11 7,5 Электропривод боковых зеркал заднего вида
12 7,5 Система управления двигателем
13 -
14 15 Очиститель стекла задней двери
15 15 Центральный замок
16 10 Противотуманный фонарь
17 -
18 -
19 30 Электровентилятор отопителя
20 30 Обогреватель стекла задней двери
21 20 Электропривод люка
22 10 Система АБС (ABS)
23 20 Обогреватель передних сидений
24 10 Подсветка подножек и проемов дверей

Общий вид монтажного блока в салоне.

В моторном отсеке

Расположение компонентов: А - блок плавких вставок на клемме аккумуляторной батареи, В - монтажный блок в моторном отсеке.

Пример доступа.

задние стоп сигналы

Хотел узнал не горят зание стоп сигналы, проверил предохранитель - целый, проверил лампочки - целые. видать что то с самой педалькой. подскажите где глянуть?

ХХХ за частую бывает, что на один предохранитель вешают несколько зон(несколько приборов). Выясните, за что отвечает(помимо ламп тормоза) предохранитель дополнительно. После проверьте те зоны на работоспособность. Это даст уверенность, что на и что через предохранитель поступает 12вольт.

ХХХ хорошо бы глянуть концевик на педали тормоза- в рабочем ли он состоянии(с помощью омметра)

ХХХ далее, проверьте рэле ламп тормаза

ХХХ если всё работает- гулять по проводам вам на момент обрыва

. непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..

чего то слишком всё по - научному.

чего то слишком всё по - научному.

над педалью тормоза есть кнопка, внутри неё есть контакты со временем они обгорают, разбираем, чистим, собираем.

снял, разобрал, вроде всё чисто. Попробую заменить

ХХХ за частую бывает, что на один предохранитель вешают несколько зон(несколько приборов). Выясните, за что отвечает(помимо ламп тормоза) предохранитель дополнительно. После проверьте те зоны на работоспособность. Это даст уверенность, что на и что через предохранитель поступает 12вольт.

ХХХ хорошо бы глянуть концевик на педали тормоза- в рабочем ли он состоянии(с помощью омметра)

ХХХ далее, проверьте рэле ламп тормаза

ХХХ если всё работает- гулять по проводам вам на момент обрыва

Вот =)

Чего проще, человек очень ясно обьяснил. кантрольку в руки и вперёд.

снял так называемую "лягушку" , у електрика "простучал" там две клемы (т.е. четыре) 1 (пара) - на тормоз (так скажем) вторая на "коробку". клемы что на "коробку" - целые а на тормоз не фурычат, заказал - заменил и всё ок - цена 4 000 тнг.

снял так называемую "лягушку" , у електрика "простучал" там две клемы (т.е. четыре) 1 (пара) - на тормоз (так скажем) вторая на "коробку". клемы что на "коробку" - целые а на тормоз не фурычат, заказал - заменил и всё ок - цена 4 000 тнг.

только не на коробку, а на круиз контроль.

Блок предохранителей и реле Mitsubishi Pajero 4

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero 4, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Mitsubishi Pajero 4 выпущенные в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах с дизельными и бензиновыми моторами.

Предохранители и реле в салоне Митсубиси Паджеро 4

Монтажный блок расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой, на внутренней стороне которой есть схема с назначением предохранителей в блоке.

Предохранители и реле в салоне Митсубиси Паджеро 4

Описание

110А Катушки зажигания
27,5А Контрольно-измерительные приборы
37,5А Лампы заднего хода
47,5А Резерв
57,5А Реле (отопитель и т.п.)
67,5А Обогрев зеркал
730А Резерв
87,5А Блок управления двигателем
915А Предохранитель прикуривателя Митсубиси Паджеро 4
10Резерв
117,5А Электропривод зеркал
127,5А Блок управления двигателем
13Резерв
1415А Задний стеклоочиститель
1515А Центральный замок
1610А Задний противотуманный фонарь
17Не используется
18Не используется
1930А Отопитель
2030А Обогрев заднего стекла
2120А Люк
2210А ABS
2320А Подогрев сидений
2410А Подсветка подножек и проемов дверей
2510А Блок управления раздаточной коробкой
2610А ENG/POWER
2710А Стартер
28Не используется
2920А Запасной предохранитель
3010А Запасной предохранитель
3130А Запасной предохранитель
3225А Запасной предохранитель

Реле

  • R1 — Реле обогревателя заднего стекла
  • R2 — Реле переднего вентилятора
  • R3 — Реле электро стекло подъёмников
  • R4 — Реле топливного насоса 1
  • R5 — Реле задних противотуманных фонарей
  • R6 — Реле топливного насоса 1
  • R7 — Реле розетки питания дополнительного оборудования
  • R8 — Реле заднего вентилятора

Предохранители и реле под капотом Митсубиси Паджеро 4

В моторном отсеке есть 2 блока, основной и дополнительный с реле. Расположены они рядом, со стороны водителя возле АКБ.

митсубиси паджеро 4 предохранители

Схема блока предохранителей Митсубиси Паджеро 4

Схема блока предохранителей Митсубиси Паджеро 4

Описание

R1Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера — высокая скорость
R2Реле звукового сигнала
R3Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость
R4Много функциональный блок управления 1
R5Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
R6Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R7Резерв
1120A Блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), много функциональный блок управления 1 (2002^)
260A Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
340А Замок зажигания
440А Электропривод сидений, электропривод стекло подъёмников
520А Управление двигателем
620А Управление двигателем
7
815А Дополнительное оборудование
925А Подогреватель топливного фильтра
1025А Кондиционер
1120А Кондиционер
1215A Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
13
1420A Автоматическая коробка передач
1510A Генератор, центральный замок, указатели поворота/ аварийная сигнализация
1615A Анти блокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы
1710А Аудиосистема, прикуриватель, часы
1810A Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
1910А Кондиционер
2020A Противотуманные фары
2110A Звуковой сигнал
2220A Очиститель/ омыватель лобового стекла
2310A Система управления двигателем, задний габарит(правый)
2410A Лампа заднего левого габарита
2510A Лампа ближнего света (левая)
2610A Лампа ближнего света (правая)
2710A Лампа дальнего света (левая)
2810A Лампа дальнего света (правая)
29Резерв
3040A Нагреватель охлаждающей жидкости

Схема дополнительного блока с реле

Схема дополнительного блока с реле

Описание

  1. Реле электромагнитных клапанов
  2. Реле подогревателя топлива
  3. Реле сервопривода дроссельной заслонки
  4. Реле стартера
  5. Главное реле системы впрыска
  6. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Отдельные элементы предохранителей и реле могут устанавливаться вне данных блоков, например реле электродвигателя топливного насоса или системы экстренного торможения АБС. Так же на плюсовой клемме аккумуляторной батареи могут находится предохранители высокой мощности: 40/60А — ABS и 80A — Свечи накала.

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero 4

Не горят стопы паджеро 4

Вода в багажнике Mitsubishi Pajero 4. как и зачем.

Не так давно при наличии солнечной погоды, решил немного прибраться в багажнике. Все вещи в багажнике, которые могли промокнуть, были сырыми, а металлические - с разной степени бурого налета ржавчины. Некоторые немного покрылись плесенью.

Пришлось вытряхнуть все вещи и сушить их. Когда все вещи убрал, а багажник был пустой, увидел на дне багажника воду. Вода была на дне пластикового чехла и под ним. Между пластиком и металлическим днищем багажника.

Пришлось снять пластиковый кожух багажника, после этого получил полноценный доступ к металлическому днищу багажника. Выковырял две резиновые заглушки и вода слилась. Остатки пришлось тряпкой убирать.

После все обработал Вдшкой, но остались ржавые пятна на днище от штатного домкрата. Пытался оттереть, но бесполезно. Всех больше заржавел штатный домкрат.

Т.к. багажник большой и вещей было очень много, то пришлось долго оттирать вещи в ВДшкой, просушивая. Все бумажное распалось.

Ездил на ТО к официалам, но там ни чего не нашли. Говорят проливали мойкой на кузов, а воды в багажнике и других элементах его не было. При чем проливали не один раз. Говорят: как побежит - приезжай.

Обшивка пола (войлочная), за задними сидениями мокрая.

Естественно встает вопрос а откуда вода в багажнике? Кто и чего думает на этот счет?
Чего делать с этим водным хозяйством?

- Месяц назад мылся с приоткрытым окном задним на 0,5см и набежало оттуда. (проветривал т.к. стекла потели)
- Может бежит через кабель у Си-Би антенны в крыше.
- Митсубиси надежно))) Косяки авто.



Вода в багажнике, затопило Mitsubishi Pajero 4



Вода в багажнике через нишу для домкрата Mitsubishi Pajero 4



Снята пластиковая ниша багажника и резиновые заглушки, видна ржавчина на месте домкрата Mitsubishi Pajero 4



Правая боковина багажника Mitsubishi Pajero 4



Левая боковина багажника Mitsubishi Pajero 4



Место крепления штатного домкрата ржавое от воды в багажнике Mitsubishi Pajero 4



Штатный домкрат весь в ражавчине от воды в багажнике Mitsubishi Pajero 4



Пластиковая ниша багажника Mitsubishi Pajero 4

МП4 - не перестают мигать лампочки приводов ((

Сегодня , помогая товарищу заехать в гаражи , по большому снегу , немного по буксовал.

Использовал и понижайку , и блокировку. Так вот машинка справилась хорошо , но после отключения понижайки и блокировки остались мигать индикаторы приводов и индикатор блокировки не гаснет((

Прошу помощи. может кто уже сталкивался с таким явлением . Спасибо.

Приветствую , коллеги.

Сегодня , помогая товарищу заехать в гаражи , по большому снегу , немного по буксовал.

Использовал и понижайку , и блокировку. Так вот машинка справилась хорошо , но после отключения понижайки и блокировки остались мигать индикаторы приводов и индикатор блокировки не гаснет((

Прошу помощи. может кто уже сталкивался с таким явлением . Спасибо.

Скорее всего не выключилась блокировка. Попробовать проехать желательно с небольшим выворотом

Если не поможет, то лезть смотреть привод

  • AntDroid и uomo это нравится

Как выключал пониженную?

  • Matrosov это нравится

Очень часто закисают контакты клапанов привода РК, тем более сейчас при езде в солёной жиже. Нужно чистить. И ещё: понижайки и блокировки (с учётом наличия задней межколёсной) выключаем в той же последовательности, что и включали, с ожиданием их полного последовательного выключения, иногда нужно "дёрнуть" машину вперёд/назад на пару метров для довыключения. Если всё повыключать сразу без задержки и полного промежуточного выключения, раздатка может "зависнуть" в каком-то положении. Ещё выключить полностью зажигание до обесточивания секунд на 30-40 и пробовать снова, так можно сбить зависшую ошибку в "мозках". Пока так, если не помогут простейшие манипуляции - будем думать дальше.

Уточните: какие именно моргают индикаторы?

  • uomo это нравится
  • uomo, Piligriм и Matrosov это нравится

Игорь и если мне память не изменяет коробка наджна быть в нейтрали в это время . а некоторые в суматохе делают это в паркинге

Совершенно точно! Только 4Н можно включать/выключать на всех режимах и на D (драйв) до 80 км/ч. Тут вот вопрос: есть ли задняя межколёсная блокировка, т.к. после продолжительной тяжёлой работы (как то крутой затяжной подъём), она отключается нехотя, с уговорами. И если по горячке не уследить её отключение, а дальше всё вырубать, получатся траблы.

Приветствую , коллеги.
Сегодня , помогая товарищу заехать в гаражи , по большому снегу , немного по буксовал.
Использовал и понижайку , и блокировку. Так вот машинка справилась хорошо , но после отключения понижайки и блокировки остались мигать индикаторы приводов и индикатор блокировки не гаснет((

Прошу помощи. может кто уже сталкивался с таким явлением . Спасибо.

Первая попытка(это так у Навары делается) - ровная поверхность, нейтраль в коробке, 2Н в приводе,и поехали - на D и катаемся взад-вперёд раз . много, естественно блок задний тоже выключен. Пока индикаторы не того.

Если ж0па продолжается - яма, снимаем штеккер питания раздатки, можно ещё акк вырубить(клемму) , перекур с кофе - и должно в тёплом боксе всё быть в ажуре. Это если там лёд солёный намёрз как айсберг.

Если всё это не помогает - тогда волшебная отвёртка в помощь.

Доброе утро . Всем спасибо большое за советы . Узнал много нового о работе с раздаткой и блокировками )))

Проблему решил после первого ответа и изучения букваря машины :

- выехал на пустырь с легким ледком (на всякий случай) и с не большим вывором колес сделал несколько кругов ,

периодически включая на ходу нейтральную передачу , после проката , когда машина останавливалась , руль стваил ровно и пару раз делал прогазовку. на втором кругу все стало на свои места ))) (хотя при первом включении нейтралки колеса были , как бы заблокированны).

Вообщем машинка продолжает радовать . Всем еще раз огромное спасибо и С Наступающим !

С ув. к сообществу Сергей

Совершенно точно! Только 4Н можно включать/выключать на всех режимах и на D (драйв) до 80 км/ч. Тут вот вопрос: есть ли задняя межколёсная блокировка, т.к. после продолжительной тяжёлой работы (как то крутой затяжной подъём), она отключается нехотя, с уговорами. И если по горячке не уследить её отключение, а дальше всё вырубать, получатся траблы.

Задня міжколісна блокіровка виключається сама при швидкості більше 20км/год. І коли швидкість зменшується то знов блокується.

Кажется гдето ошибка, (сама она не включаетс\я) или я неправ.

Відключається при швидкості більшій за 20км/год. І коли швидкість знов зменшується то знов включається.

у меня в мануале отключается сама на скорости выше 12 км/ч, включается обратно сама при скорости ниже 6 км/ч

Задня міжколісна блокіровка виключається сама при швидкості більше 20км/год. І коли швидкість зменшується то знов блокується. Якшо при включеній задній блокіровці, ричагом перейти з пониженої на задній або повний з розблокованим міжосьовим то всі блоки виключаться автоматично. Деколи треба легеньку пробукслвку для цього. Понижена включається і виключається тільки на нейтралці і нерухомій машині.

На принудительной задней межколёсной ничего автоматически не отключается и не подключается, кроме ABS, он вырубается при езде на межколёсном и врубается при отключеном блоке свыше 30-40 км/ч. Есть рекомендация на межколёсном (то, что все понижайки и так включены не буду повторяться) не ехать свыше 40 км/ч и всё. Не смотрите много ютуба, вредно. бывает такой бред выкладывают, диву даёшься. проверяйте сами.

Сергею uomo удачи в пользовании Мицика, если правильно за ним следить, будет только приятно удивлять возможностями и радовать.

И ВСЕХ с наступающим Новым Годом .

у меня в мануале отключается сама на скорости выше 12 км/ч, включается обратно сама при скорости ниже 6 км/ч

У вас задний межосевой, похоже, самоблок LSD, тогда может.

На принудительной задней межколёсной ничего автоматически не отключается и не подключается, кроме ABS, он вырубается при езде на межколёсном и врубается при отключеном блоке свыше 30-40 км/ч. Есть рекомендация на межколёсном (то, что все понижайки и так включены не буду повторяться) не ехать свыше 40 км/ч и всё. Не смотрите много ютуба, вредно. бывает такой бред выкладывают, диву даёшься. проверяйте сами.

Простите, но откуда такая рекомендация? Я впервые это слышу. Этого нет ни в одном мануале по Pajero. Ваш совет вреден как для авто, так и для посторонних людей, которые могут пострадать.

Никогда, повторюсь, никогда не разгоняйтесь до скоростей упомянутых выше на межколесных блокировках, вы не сможете повернуть в случае чего. Либо врежетесь в дерево, либо порвете полуось, редуктор, либо еще 1000+1 вещей, которые могут пойти не так.

Не горят стоп-сигналы: причины неисправности и способы ее устранения

ne gorit stop signal

Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.

provodka avtomobilya

Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов

zamena lamp stop signala

Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля. Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.

zamena stop signala

Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

predohranitely

В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

Неисправность включателя стоп-сигнала

pedaly tormoza

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

  • Окисление контактов;
  • Образование нагара и коррозии.

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

koncevik tormoza

Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

МП4 - не перестают мигать лампочки приводов ((

Сегодня , помогая товарищу заехать в гаражи , по большому снегу , немного по буксовал.

Использовал и понижайку , и блокировку. Так вот машинка справилась хорошо , но после отключения понижайки и блокировки остались мигать индикаторы приводов и индикатор блокировки не гаснет((

Прошу помощи. может кто уже сталкивался с таким явлением . Спасибо.

Приветствую , коллеги.

Сегодня , помогая товарищу заехать в гаражи , по большому снегу , немного по буксовал.

Использовал и понижайку , и блокировку. Так вот машинка справилась хорошо , но после отключения понижайки и блокировки остались мигать индикаторы приводов и индикатор блокировки не гаснет((

Прошу помощи. может кто уже сталкивался с таким явлением . Спасибо.

Скорее всего не выключилась блокировка. Попробовать проехать желательно с небольшим выворотом

Если не поможет, то лезть смотреть привод

  • AntDroid и uomo это нравится

Как выключал пониженную?

  • Matrosov это нравится

Очень часто закисают контакты клапанов привода РК, тем более сейчас при езде в солёной жиже. Нужно чистить. И ещё: понижайки и блокировки (с учётом наличия задней межколёсной) выключаем в той же последовательности, что и включали, с ожиданием их полного последовательного выключения, иногда нужно "дёрнуть" машину вперёд/назад на пару метров для довыключения. Если всё повыключать сразу без задержки и полного промежуточного выключения, раздатка может "зависнуть" в каком-то положении. Ещё выключить полностью зажигание до обесточивания секунд на 30-40 и пробовать снова, так можно сбить зависшую ошибку в "мозках". Пока так, если не помогут простейшие манипуляции - будем думать дальше.

Уточните: какие именно моргают индикаторы?

  • uomo это нравится
  • uomo, Piligriм и Matrosov это нравится

Игорь и если мне память не изменяет коробка наджна быть в нейтрали в это время . а некоторые в суматохе делают это в паркинге

Совершенно точно! Только 4Н можно включать/выключать на всех режимах и на D (драйв) до 80 км/ч. Тут вот вопрос: есть ли задняя межколёсная блокировка, т.к. после продолжительной тяжёлой работы (как то крутой затяжной подъём), она отключается нехотя, с уговорами. И если по горячке не уследить её отключение, а дальше всё вырубать, получатся траблы.

Приветствую , коллеги.
Сегодня , помогая товарищу заехать в гаражи , по большому снегу , немного по буксовал.
Использовал и понижайку , и блокировку. Так вот машинка справилась хорошо , но после отключения понижайки и блокировки остались мигать индикаторы приводов и индикатор блокировки не гаснет((

Прошу помощи. может кто уже сталкивался с таким явлением . Спасибо.

Первая попытка(это так у Навары делается) - ровная поверхность, нейтраль в коробке, 2Н в приводе,и поехали - на D и катаемся взад-вперёд раз . много, естественно блок задний тоже выключен. Пока индикаторы не того.

Если ж0па продолжается - яма, снимаем штеккер питания раздатки, можно ещё акк вырубить(клемму) , перекур с кофе - и должно в тёплом боксе всё быть в ажуре. Это если там лёд солёный намёрз как айсберг.

Если всё это не помогает - тогда волшебная отвёртка в помощь.

Доброе утро . Всем спасибо большое за советы . Узнал много нового о работе с раздаткой и блокировками )))

Проблему решил после первого ответа и изучения букваря машины :

- выехал на пустырь с легким ледком (на всякий случай) и с не большим вывором колес сделал несколько кругов ,

периодически включая на ходу нейтральную передачу , после проката , когда машина останавливалась , руль стваил ровно и пару раз делал прогазовку. на втором кругу все стало на свои места ))) (хотя при первом включении нейтралки колеса были , как бы заблокированны).

Вообщем машинка продолжает радовать . Всем еще раз огромное спасибо и С Наступающим !

С ув. к сообществу Сергей

Совершенно точно! Только 4Н можно включать/выключать на всех режимах и на D (драйв) до 80 км/ч. Тут вот вопрос: есть ли задняя межколёсная блокировка, т.к. после продолжительной тяжёлой работы (как то крутой затяжной подъём), она отключается нехотя, с уговорами. И если по горячке не уследить её отключение, а дальше всё вырубать, получатся траблы.

Задня міжколісна блокіровка виключається сама при швидкості більше 20км/год. І коли швидкість зменшується то знов блокується.

Кажется гдето ошибка, (сама она не включаетс\я) или я неправ.

Відключається при швидкості більшій за 20км/год. І коли швидкість знов зменшується то знов включається.

у меня в мануале отключается сама на скорости выше 12 км/ч, включается обратно сама при скорости ниже 6 км/ч

Задня міжколісна блокіровка виключається сама при швидкості більше 20км/год. І коли швидкість зменшується то знов блокується. Якшо при включеній задній блокіровці, ричагом перейти з пониженої на задній або повний з розблокованим міжосьовим то всі блоки виключаться автоматично. Деколи треба легеньку пробукслвку для цього. Понижена включається і виключається тільки на нейтралці і нерухомій машині.

На принудительной задней межколёсной ничего автоматически не отключается и не подключается, кроме ABS, он вырубается при езде на межколёсном и врубается при отключеном блоке свыше 30-40 км/ч. Есть рекомендация на межколёсном (то, что все понижайки и так включены не буду повторяться) не ехать свыше 40 км/ч и всё. Не смотрите много ютуба, вредно. бывает такой бред выкладывают, диву даёшься. проверяйте сами.

Сергею uomo удачи в пользовании Мицика, если правильно за ним следить, будет только приятно удивлять возможностями и радовать.

И ВСЕХ с наступающим Новым Годом .

у меня в мануале отключается сама на скорости выше 12 км/ч, включается обратно сама при скорости ниже 6 км/ч

У вас задний межосевой, похоже, самоблок LSD, тогда может.

На принудительной задней межколёсной ничего автоматически не отключается и не подключается, кроме ABS, он вырубается при езде на межколёсном и врубается при отключеном блоке свыше 30-40 км/ч. Есть рекомендация на межколёсном (то, что все понижайки и так включены не буду повторяться) не ехать свыше 40 км/ч и всё. Не смотрите много ютуба, вредно. бывает такой бред выкладывают, диву даёшься. проверяйте сами.

Простите, но откуда такая рекомендация? Я впервые это слышу. Этого нет ни в одном мануале по Pajero. Ваш совет вреден как для авто, так и для посторонних людей, которые могут пострадать.

Никогда, повторюсь, никогда не разгоняйтесь до скоростей упомянутых выше на межколесных блокировках, вы не сможете повернуть в случае чего. Либо врежетесь в дерево, либо порвете полуось, редуктор, либо еще 1000+1 вещей, которые могут пойти не так.

Не горят стоп сигналы

не горят стоп сигналы в машине

Когда ваши стоп-сигналы не работают, это обычно происходит из-за перегоревшего предохранителя, изношенного или сломанного выключателя стоп-сигнала или перегоревшей лампочки.

А на большинстве транспортных средств система стоп-сигнала обычно представляет собой простую цепь, которая включает выключатель стоп-сигнала, лампочки или лампы, предохранитель и проводку, соединяющую эти устройства. Таким образом, устранение неполадок в системе, как правило, относительно просто, и то, что обычные владельцы автомобилей могут сделать самостоятельно.

не работают стоп сигналы

В этом руководстве вы найдете наиболее распространенные проблемы, связанные с стоп-сигналами. Просто перейдите в соответствующий раздел для вашего конкретного состояния стоп-сигнала:

  • Один или несколько источников света не работают (хотя работает хотя бы один источник света).
  • Ни один из стоп-сигналов не работает.
  • Стоп-сигналы остаются включенными и не гаснут.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данное руководство посвящено аналоговым (механическим) выключателям стоп-сигналов, а не цифровым датчикам, включенным в некоторые современные транспортные средства.

Если неисправен только один стоп-сигнал, проверьте эту часть цепи.

Что делать Если один или несколько стоп сигналов не работают

перестали гореть стоп сигналы

1. Если работают только какойто стоп-сигнал или два нижних, сначала проверьте предохранители цепи. На некоторых моделях транспортных средств предусмотрен предохранитель для двух нижних стоп-сигналов и еще один для третьего фонаря. Затем продолжите выполнять следующие шаги.

2. Проверьте состояние лампочек. На некоторых автомобилях вы можете получить доступ к лампам через багажник или отвинтив винты вокруг объектива.
3. Снимите лампочку, в соответствии с системой снятия именно на вашем автомобиле, как снять ту или иную лампу автомобиля можно найти либо в руководстве к авто либо в видеоролики и инструкции в сети интернет.

4. Изучите каждую лампочку. Если лампочка потемнела, скорее всего, сама лампочка вышла из строя и ее просто необходимо заменить. Кроме того, убедитесь, что нити в хорошем состоянии (не сломаны и не сожжены). В противном случае замените лампочку (и). Если вам нужно заменить лампочку, установите лампу того же типа и мощности. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля. Вы также можете взять неисправную лампу с собой в магазин автозапчастей, чтобы сопоставить ее с новой.

5. Если лампочки выглядят нормально, используйте цифровой мультиметр (DMM) для проверки напряжения в розетке:

Пример того, как плохой провод может вызвать сбой одного или нескольких стоп-сигналов, смотрите в следующем видео.

Стоп-сигналы могут выйти из строя, оставаясь включенным все время.

Ни один из тормозных огней не работает

Когда ни один из стоп-сигналов не работает, вам необходимо сосредоточиться на тех компонентах или устройствах, которые могут повлиять на всю цепь: это включает в себя предохранитель, выключатель стоп-сигнала, выключатель поворота (на некоторых моделях автомобилей) и часть цепи питания. ток в цепи стоп-сигнала. Если это ваша проблема, начните диагностику с предохранителя и следующих разделов ниже.

почему не горят стоп сигналы

Обычно в цепях стоп-сигналов для защиты используются плавкие предохранители.

  1. Проверка предохранителя

Когда ни один из стоп-сигналов не работает, первое, что нужно проверить, это предохранитель.

1. Найдите место для предохранителя. Если вы знаете, где находится панель предохранителей или распределительный центр в вашем автомобиле, поищите предохранитель стоп-сигналов. Если вы не знаете, где находятся предохранители, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Наиболее распространенные места для панели предохранителей находятся под приборной панелью, на стороне водителя или пассажира, или и то, и другое, или под капотом (центр распределения электроэнергии).

Снимите крышку панели предохранителей и посмотрите под крышкой описания каждого предохранителя, чтобы найти тот, который вы ищете.

2. Как только вы найдете предохранитель, вытащите его. В некоторых моделях автомобилей вы можете найти съемник предохранителей прямо на панели коробки. Или используйте плоскогубцы, чтобы осторожно вытащить предохранитель. Наиболее распространенный тип предохранителей, используемых в настоящее время, поставляется в небольшой прозрачной пластиковой коробке. Предохранитель имеет лопастные разъемы на каждом конце, а элемент предохранителя представляет собой узкую металлическую полосу, которая соединяет оба разъема.

3. Обычно вы можете определить, перегорел ли предохранитель, посмотрев на элемент предохранителя через прозрачную пластиковую коробку. Однако, если вам нужно подтвердить, что предохранитель исправен, вы можете проверить его с помощью цифрового мультиметра.

  • Установите для мультиметра значение прозвонки или низкое значение по шкале в омах (сопротивление).
  • Прикоснитесь одновременно щупами мультиметра к правой и левой ноге предохранителя.
  • Вы должны услышать звуковой сигнал, если предохранитель находится в хорошем состоянии (если вы используете настройку ОМ), или близок к нулю Ом (без сопротивления), если вы используете шкалу Ом. Это значит, что у тебя хороший предохранитель. Если вы не слышите звуковой сигнал или ваш прибор показывает сопротивление бесконечности, предохранитель не годится.
  1. Если вам необходимо заменить предохранитель, замените его другим с той же силой тока. Сила тока указана на корпусе предохранителя. Кроме того, если предохранитель перегорел, вам необходимо выяснить, из-за чего перегорел предохранитель. Вы можете иметь дело с коротким замыканием.

не горит задний стоп сигнал

При необходимости используйте схему электропроводки вашего автомобиля, чтобы определить провода и соединения выключателя стоп-сигнала.

  1. Проверка выключателя стоп-сигнала

Если предохранитель в порядке, то следует проверить выключатель стоп-сигнала.

При проверке выключателя стоп-сигнала (или любого другого типа электрической цепи автомобиля в этом случае) рекомендуется иметь руководство по ремонту для конкретной модели автомобиля. В руководство входит расположение выключателя тормоза, схема цепи стоп-сигнала и позволяет идентифицировать провода и соединения. Это особенно важно, если ваш коммутатор связывается с другими устройствами, такими как круиз-контроль, антипробуксовочная система, модуль управления кузовным оборудованием (BCM) или трансмиссия.

выключатель стоп сигнала

Если на вашем автомобиле установлен круиз-контроль, возможно, есть два выключателя стоп-сигнала. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

2. Как только вы найдете переключатель, найдите электрический разъем для переключателя.
3. Подключите контрольную лампу к надежному заземлению под приборной панелью (если коммутатор подключается к модулю, такому как BCM, коммутатор фактически обеспечивает заземление для модуля. Поэтому подключите тестовую лампу к источнику питания, такому как аккумулятор. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.

4. Затем, если у вас есть хороший доступ к разъему переключателя, выполните обратное исследование двух клемм на разъеме, не отсоединяя разъем. В противном случае отсоедините разъем и проверьте каждый терминал.
Контрольная лампа должна загореться при проверке одной из клемм.

5. Если контрольная лампа не загорается, сторона питания цепи (или земля, в зависимости от вашей конфигурации) имеет обрыв или короткое замыкание. Используйте руководство по ремонту, чтобы отследить эту сторону цепи и определить причину неисправности. Если контрольная лампа загорается, перейдите к следующим шагам.

6. Сильно нажмите на педаль тормоза рукой, одновременно проверяя разъем переключателя. Контрольная лампа должна загореться при проверке обеих клемм переключателя. Если контрольная лампа все еще загорается при проверке только одной из клемм, необходимо либо отрегулировать выключатель стоп-сигнала (если он настраивается), либо заменить его.

7. Если вы отключили электрический разъем коммутатора для этого теста, используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм вместе. Это должно привести к включению стоп-сигналов. Это означает, что вы должны отрегулировать выключатель стоп-сигнала (если он регулируется) или заменить его.

Используйте контрольную лампу для проверки цепи стоп-сигнала.

  1. Проверка электрического заземления

На моделях, где переключатель обеспечивает заземление, если переключатель стоп-сигнала кажется исправным, но стоп-сигналы все еще не работают, проверьте наличие плохого заземления.

  • Используйте перемычку, чтобы подключить переключатель к надежному заземлению и задействовать педаль тормоза.
  • Если загорается стоп-сигнал, зафиксируйте заземление на выключателе. Осмотрите провод на обоих концах на предмет коррозии, повреждений или ослабленного соединения.
  • Если возможно, проверьте на обрыв между каждым концом провода заземления, который подключается к коммутатору.

Проверка электрического заземления стоп сигналов

На некоторых моделях переключатель сигнала поворота разделяет заднюю часть цепи с стоп-сигналами.

  1. Проверка переключателя сигнала поворота

1. Найдите схему подключения переключателя указателя поворота в руководстве по ремонту автомобиля.

2. Найдите провод, который идет от выключателя стоп-сигнала к выключателю указателя поворота.

3. Получить доступ к электрическому разъему выключателя поворота. Обычно вам нужно снять крышку с рулевой колонки. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

4. Найдите провод, который вы определили на шаге 2 (провод, идущий от выключателя стоп-сигнала к выключателю указателя поворота).

5. Нажмите педаль тормоза, чтобы активировать выключатель стоп-сигнала, или отсоедините электрический разъем выключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм.

6. С помощью контрольной лампы снова проверьте провод выключателя тормоза на разъеме сигнального выключателя.

7. Контрольная лампа должна светиться. Если этого не происходит, в проводе между сигнальным выключателем и выключателем стоп-сигнала есть разрыв.

8. Нажмите педаль тормоза (отсоедините электрический разъем переключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм), а затем проверьте датчик (и) на клеммах, которые подают ток с сигнального выключателя на левый и правый указатели поворота. Контрольная лампа должна светиться; в противном случае переключатель сигнала не работает.

9. Если контрольная лампа светится на предыдущем этапе, проверьте провод и разъем (ы), идущие от сигнального переключателя к стоп-сигналам.

почему постоянно горят стоп сигналы

Постоянно горят стоп сигналы

Еще одна распространенная проблема заключается в том, что огни отказываются выключаться. Некоторые модели автомобилей используют конфигурацию выключателя стоп-сигнала, которая позволяет переключателю переходить в его нормальное положение при нажатии педали тормоза. Нажатие на педаль тормоза отпускает переключатель, чтобы включить стоп-сигналы. Когда выключатель изнашивается или выходит из своего положения, это может привести к тому, что свет останется включенным.

постоянно горит дополнительный стоп сигнал

Устранение неисправностей стоп-сигналов, которые не гаснут:

  • Нажмите педаль тормоза рукой и посмотрите, как движение педали связано с работой выключателя стоп-сигнала. Вам может понадобиться только перенастроить коммутатор для решения проблемы.
  • Для регулировки отсоедините разъем и поверните переключатель, чтобы переместить контакт датчика, в зависимости от конкретной ситуации. Разместите контакт так, чтобы вам не нужно было слишком сильно нажимать на педаль, прежде чем загорятся стоп-сигналы.
  • Вы хотите, чтобы свет включался легким движением педали.
  • Кроме того, посмотрите, можно ли регулировать положение переключателя. Возможно, вам понадобится только перевести переключатель обратно в правильное положение относительно педали.
  • Другая возможность заключается в том, что внутренний механизм выключателя изношен, и выключатель нуждается в замене. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля или замените изношенный блок контактов.

Удачи в диагностике

Если вы заметили, что ваши стоп-сигналы не работают, начните диагностику с наиболее распространенных неисправностей. Устраните неисправности в случае перегоревших предохранителей, изношенных выключателей стоп-сигналов и перегоревших лампочек. Это может привести к коротким замыканиям, плохим соединениям и повреждению проводов. Это руководство поможет вам быстрее определить причину неисправности, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу.

Читайте также: