Не работает автокорректор фар на опель вектра с

Обновлено: 08.05.2024

Корректор фар,мать их.

не реагирует никак в положении из"0" в "1" и из"1" в "0",купил другой коректор(мудак,нет бы сначала попробывать снять и подключить левый ).И новый работает также.Получается что между колёсиком регулировки наклона и самим корректор есть ещё что то,что не даёт полностью выдвинуться корректору.В моих схемах ВООБЩЕ нет корректоров ,поэтому путь не найти.

Никто не сталкивался с таким. Помогите люди добрые

Андрей, смотришь с регулятора цвета проводов, смотришь также цвета проводов которые приходят на корректор, и эти цвета проводов ищешь по пути: регулятор-коробка предохранителей-корректор.

И по этому же пути прозваниваешь каждый провод.

А вообще, возможне причины у тебя: Сгившая клемма на корректор или отвалившаяся масса(где нибудь).

Вспоминаю эпопею с неработающей фарой у себя. Все перерыл, а одна фара так и не работала(ближний).. оказалось, что виновата розетка фаркопа - замыкание. от так..

  • />
  • Guests

Андрей, смотришь с регулятора цвета проводов, смотришь также цвета проводов которые приходят на корректор, и эти цвета проводов ищешь по пути: регулятор-коробка предохранителей-корректор.

Так и сделаю если никто не подскажет ничего.Я и колесико регулятора уже разобрал на составляющие,думал в нём проблема,так ведь нет,всё нормально,сигнал с самого колёсика идёт на оба корректора,но видимо по пути где то что стоит ещё,ибо корректор останавливается на каждом положении колёсика под нужным углом и в каком то приборе меняет полярность с + на -

Автоэлектрики так и ищут неисправности. Ибо цвет у каждого провода в Авто уникален.

Цвет может и сопадть у некоторых проводов, но вот толщина различаться. И это уже разные провода.

Определи какой провод масса и прозвони его. Если все ок, то перехди к управляющим проводам. Все найдешь ))

  • />
  • Guests

Автоэлектрики так и ищут неисправности. Ибо цвет у каждого провода в Авто уникален.

Цвет может и сопадть у некоторых проводов, но вот толщина различаться. И это уже разные провода.

Определи какой провод масса и прозвони его. Если все ок, то перехди к управляющим проводам. Все найдешь ))

Там плавающий минус и плюс. как в активаторах дверей.

А если прозвонить разъемы корректора между правой и левой фарой ? Оба корректора соединены параллельно. Так по идее должен выплыть провод(а) которые сгнили.

Я недавно тему создавал по поиску схемы подключения корректора - там в итоге дали правильную картинку.

Что значит "плавающий" минус ? На разные провода что ли передается ?

Черный провод он как правило масса.

Можно попробовать подать на корректор напрямую напряжение, сняв фишку. Посмотреть будет ли рыпаться.

  • />
  • Guests

Что значит "плавающий" минус ?

На один и тот же провод при разных командах приходит разный заряд(как на активатор дверей).Тоесть при опускании фары на первой ножке минус,на остальных плюс,при подъёме на шестой ножке плюс,на остальных минус.

Тоесть при опускании фары на первой ножке минус,на остальных плюс,при подъёме на шестой ножке плюс,на остальных минус.

Нет. Крутилка в салоне - простой замыкатель - на какую ногу подать плюс. В зависимости от ноги - происходит передвижение корректора на определенный угол.

Все "плавающие минусы" - в электронике в моторе корректора, не дальше.

  • />
  • Guests

Нет. Крутилка в салоне - простой замыкатель - на какую ногу подать плюс. В зависимости от ноги - происходит передвижение корректора на определенный угол.

Все "плавающие минусы" - в электронике в моторе корректора, не дальше.

может конструкции разные у нас?Хотя врятли. Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры. Где они идут. Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл.

Спасибо за консультацию.

может конструкции разные у нас?Хотя врятли. Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры. Где они идут. Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл.

Спасибо за консультацию.

Мне кажется, что "минус" (хотя он на самом деле земля) - он просто через катушку (мотора или соленоида, чего там внутри корректора стоит?) вызванивается тестером: земля-то постоянная, а плюс туда подаётся с крутилки. Если не подан - на землю звонится через катушку.

Провод по идее идёт под радиатором, а дальше по правой стороне в салон. Земля уходит в жгут и собирается на крыле в районе ухода провода от бокового левого поворотника. По крайней мере на 98+ это так.

может конструкции разные у нас?Хотя врятли. Я тестером проверял на ножках разьёма (6-и пиновом),именно так всё как описал выше.Сегодня буду с пристрастием разбираться.Я ещё хотел у тебя спросить,ты не знаешь как проложены косы на сами корректоры. Где они идут. Я так понимаю что перегнил провод от левого(работающего) на правый.И ещё вопрос,по схеме минус корректора берётся с крыльев,посмотрел вчера..не нашёл.

У меня нет кос, я их только прокладывать собираюсь.

По схемам и логике - да, коса между фарами должна идти где-то внизу радиатора, подозреваю что может быть в одном пучке вместе с косой самих фар (лампочек в смысле). Вот еще две картинки - проводка по машине (для леворульной картинку надо отзеркалить) и алгоритм поиска неработающей части. Хотя повторюсь - ИМХО у тебя где-то перегнил 1-2 провода, по которым идет управление положением. Причем перегнил именно между фарами, ибо одна фара работает. Прозвонить надо три контакта со стороны защелки и один средний ниже.

Земля берется с крыла, да. И кстати без минуса - не работал-бы весь корректор. а не какие-то его отдельные положения. И надо не забывать: на привод корректора должно приходить 2 . плюса - один постоянный, это питание мотора. И второй - на одну из 4х ног - определение положения, приходит от крутилки в салоне.

Opel Vectra 14karat › Бортжурнал › Не работает авто корректор фар:(

Подскажите кто сталкивался с проблемой! Ошибок нет, тест режим работает. Происходит так, завел машину линзы опустились вниз а потом поднялись верх и так и остались и не на что не реагируют и так всегда при включение зажигания…
Надоело все время ездить на стенд отверткой настраивать, да и обидно что функция есть а не работает:(
Я слышал, что некоторые предохранитель вытаскивают что бы Шестеренки в фарах не изнашивались и на кочках не дрожали… Ну мои вроде все на месте, может программно выключили?

Opel Vectra 2006, двигатель бензиновый 2.2 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Opel Vectra, 2003


Opel Vectra, 2006


Opel Vectra, 2004


Opel Vectra, 2007

Комментарии 28

На всех авто с корректором так. Раз при заводке тестируются то все норм. Сломаются когда индикатор загорится)

У меня так с момента покупки, никто нигде не лазил. Они каждый раз при включении зажигания корректируются ( по крайней мере у меня так, пригрузил, завел, откорректировало ниже, после разгрузки завел — поднимаются). Может и у меня беда. Но моя логика говорит, что работает правильно, потому что на ямах фары бы просто с ума сходили.

А как проверить, мешки в багажник грузить)) Замечал что когда сам ежу по городу с пустым баком вроде норм, а когда с людьми и вещами плюс пол бака бенза и газа начинает светить в верх. А ты на стенд не ездил не регулировал?

Не, я настраивал сам. Ну у меня светит на одном уровне, что пустой, что 5 человек + сумки + полбака ( только нужно выключить и включить зажигание)

Настраивал при включенном зажигание?

Ну у меня иначе свет не светит.

Ну да логично)) Поэкспериментирую с зажиганием и людьми на заднем сиденье! Спасиб)

С компа проще писать) Я свою забрал с СТО, где мне красили бампер и меняли фару. Станция в городе была самая крутая в плане настройки света, но эти ублюдки настроили так, что правая фара светила влево вверх (то есть по лицу встречке), а левая вниз и вправо (в ноги пешеходам). Остановился, взял шестигранник, вывел на глаз (хотя можно было бы и по мануалу, но под рукой телефона не было) и на этом все кончилось. Каждый раз как завожу машину, фары опускаются вниз и поднимаются на уровень моей настройки (так сказать калибруются).

У меня точно также как у тебя, фары опускаются вниз а потом поднимаются до моей настройки, может не все так плохо)) Буду наблюдать, спасибо)

Ну у меня иначе свет не светит.

Проверил, у меня и ближний и дальний без зажигания работает)) Я как то замечал, ну думал показалось, а оказывается что нет))

А ты уверен, что это никак не связано с проделанным вмешательство в заводское устройство фар?

Накрылся корректор фары?

Ездил по зиме и заметил, что одна из фар начинает постоянно менять угол наклона, но не на много 10-15 см. Большого этому значения не предовал. Не давно заметил, при включении зажигания постоянный шум в фаре (жужжание), через секунд 10 - 15 прекращается а потом опять и только в одной правой фаре. Если слегка ударить по фаре то шум возобновляется, с левой фарой такого нет. Подскажите как это лечиться. Проверил контакты на фару, вроде все в порядке. Разбирал фару до электрокорректора так просто не добраться необходимо снимать стекло. Стекло снимать не стал. Шток корректора на месте. Фара биксенон.

отключать корректор и все. езжу так уже 2 года

Самое интересное, что вчера проверял корректор работает. Выставлял машину и фарами вверх и фарами вниз, обе фары реагируют и поднимаются и опускаются соответственно, правда секунды через 2-3, но правая фара постоянно в движении не значительно 5-8 см.

А кто подскажет какой провод идет на управление корректора в фишке фары?

Так разобрался кто-нибудь в итоге с произвольным срабатыванием корректора туда-сюда в одной фаре? Напомню, симптомы следующие: (у меня это происходит в левой фаре) Самопроизвольно корректор левой фары ни с того ни с сего начинает опускать поднимать линзу. Это видно стоя в пробке по пучку света на впередистоящей машине( СТГ правой фары в это время стоит неподвижно). Проявляется это не постоянно, и закономерности нет. Так же слышна работа моторчика корректора левой фары, когда стоишь рядом с ней(причём при выключенном ксеноне тоже), если стукнуть по фаре пальцем "жужжание" прекращается, стукнуть еще раз может возобновиться. При этом корректор обоих фар работает, т.е. опускает и потом поднимает СТГ при изменении положения кузова.

Суть очень проста. Плохой контакт в самом корректоре фары. Причем внутри самой фары. Поехал я с такой проблемой в отпуск нынче по лету. Проехал около 3000 км. Заехал к ОД решил по легкому фару поменять, так как авто еще на гарантии. А до этого чего только не делал и аккумулятор отключал, фару разобрал, все контакты почистил, правда стекло не стал снимать и по этому к самому корректору не добрался и не смог там контакты почистить, ни чего не помогло, фара по прежнему гуляла самопроизвольно, причем если заезжал в яму то корректор работал - фара поднималась или опускалась, но все равно немного гуляло при любом положении. Ну дык вот проехав 3 тысячи заезжаю я к триллеру и говорю проблемы с фарой, стою при них хочу показать, а она работает нормально, нет ни каких движений. Подключили они диагностику и принудительно подняли и опустили корректор, фары себя вели адекватно обе ни каких лишних движений. При этом ни каких ошибок диагностика не выдала. Спасибо русским дорогам вылечили фару. С того момента проехал уже 10 000 км все в порядке, проблем с фарой нет.

Ремонт и подключение корректора фар своими руками


Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.

Описание корректора фар

Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.

В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.

Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузки

Виды и принцип работы

Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:

Характерные неисправности и способы их устранения

Если устройство не работает, причины могут быть следующие:

Инструкция по установке корректора фар своими силами

При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.

Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):

  1. В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
  2. Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
  3. Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
  4. После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
  5. Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
  6. Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.

Фотогалерея «Самостоятельная установка»

Установка нового корректора гнездо
Фиксация гнезда на герметик
Укладка проводки

Видео «Особенности ремонта корректора»


  • Велика ли разница между ксеноном и биксеноном, и в чем она заключается?

  • Как выбрать качественный ксенон для своего авто: вся правда о ксеноновых лампах

  • Характеристика светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света H4

Opel Vectra C / Опель Вектра Ц

Идеальный вариант взять после рестайла 05 года. Меньше глюков и с электроникой и с подвеской и со всем прочим. Советую посетить профильные автоклубы, там инфы на 2-3 дня подробного изучения.

Думаю вот покупать/не покупать. Интересует 02-04 год, бензин, механика.

Совсем ли слаб двигатель 1.8, и так ли хорош распространенный 2.2?

Какие слабые места у этой машины?

Очень интересуют отзывы владельцев.

Катаюсь на такой машине 2-ой год. У меня 2.0 DTI, немного слабоват (ведь машина тяжелая) если едешь один или вдвоем то ничего, но если полный салон и еще кое-что в багажнике, то машина тухнет. На счет бензина не скажу. Сам проехал 44 тысячи, за это время заменил передние стойки и втулки стабилизатора, плавающие саленты в задней подвеске и после этого сделал развал на обе оси. И все! Если что-то конкретно интересует пиши в личку, мот че подскажу!

Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Меньше глюков и с электроникой

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

есть опыт общения с Рено-19 и Ситроен-Ксантия. мне кажется, что в Вектре получше должно быть!

Тоже интересуюсь данной моделью только год 2003-2004. Хотелось бы услышать мнение владельцев.

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

как раз-таки алюминиевые. товарищ мой так месяц ездил на согнутом-разболтаном рычаге- в любой момент колесо могло в сторону уйти. страшно подумать. новый стоит около 500 тыс. двигатель 2.2 дизель, коней хватает- по его рассказам.

всё что я знаю про эту модель

YellowVinni,

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

Еще какая (( Один сим модуль чего стоит.

Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Рычаги в задней подвеске алюминевые не все, а точнее только один нижний, в котором нет никаких шарниров и плавающих салентов, а жестко запресованные саленблоки! Плавающих салентов по одному с каждой стороны. Рычаги с плавающими саленблоками (бумеранги) сделаны из металла, как и все остальные рычаги задней подвески! Передняя подвеска: один рычаг и стойка Макферсона. Но вот только, этот нижний рычаг алюминевый, но даже это ерунда! Беда в том, что шаровая опора не съемная, сделана заодно с рычагом, а замена всего рычага, дорого! Но у Опеля очень внушительный запас прочности у своих шарниров и быстро они изнашиваться не могут! Но рано или поздно всему приходит конец!

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

По поводу глюков в электрике. Электрооборудование в этой машине работает по немного интересной схеме, много приятных мелочей (о некоторых Я узнал только после нескольких месяцев эксплуатации). К некоторым вещам, пересев с другой машины, нужно привыкать, но это происходит очень быстро!

Единственное что меня иногда достает, это ибиммолайзер. Поворачиваешь ключ, а машина не заводится, в диагностическом окошке высвечивается замок (машина заблокирована). Достаю ключ, постучу по коленке и снова пробую, бывает срабатывает с первого раза, а бывает и с 5-го! Остальная электрика работает без проблем. В электропроводку Я не вмешивался, никакого дополнительного оборудования не ставил, все родное! Даже сигналку не ставил, т.к толком установить на эту машину сигнализацию мало кто сможет. Во первых это занимает много времени, и во вторых довольно дорого. И почитав форумы, пришел к выводу что основные глюки в электрооборудовании этой машины именно от безграмотно установленной сигналки!

Загнал на диагностику подвески (после зимы). Приговор: передняя стойка (одна, но поменяю обе) и втулки стабилизатора (Я это все менял как купил машину, на 40 тыс. хватило). Сломанная задняя пружина (отломался нижний виток), как сказал мастер, можно поездить, но лучше заменить и больше ничего! Пробег, на сегодня 48 тысяч!

Регулятор направления оптических осей фар

Кнопка регулятора направления оптических осей фар (при соответствующей комплектации) встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения ( />17.6). Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости. Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора ( />17.6). При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков.

Для изменения установочного значения необходимо утопить кнопку регулятора в посадочном гнезде и поворачивая ее влево/вправо установить нужное положение. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар (см. выше).

Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета:

0 заняты только передние сиденья;

1. заняты все сиденья;

2. заняты все сиденья и груз в багажнике;

3. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Рекомендуемые установки корректора для автомобилей с автоматической регулировкой величины дорожного просвета (5): 0 заняты только передние сиденья; 0 заняты все сиденья;

0 заняты все сиденья и груз в багажнике;

1. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар

На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически. При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (6) необходимо немедленно устранить неисправность.

1. - ксеноновые фары с системой AFL

2. - обычные ксеноновые фары

3. - галогенные фары

17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах (ассиметричный свет фар)

Адаптивная система света фар (AFL)

На автомобилях последних лет выпуска с системой ксеноновых фар адаптивная система света служит для улучшения освещения дороги в поворотах ( 17.7). Луч света отклоняется в зависимости от положения рулевого колеса и скорости движения (начиная примерно с 10 км/ч). Максимальный угол отклонения светового пучка от оси автомобиля составляет ±15".

Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.

Отключение ассиметричного распределения света фар

Автомобили Opel Vectra оборудованы фарами с асимметричным ближним светом ( />17.7). Ассиметричный свет фар улучшает обзор дороги со стороны переднего пассажира. Если предстоит поездка в страну с левосторонним движением, ассиметричный свет может стать причиной ослепления водителей встречных машин и возникновения аварийных ситуаций. Иногда данный режим требуется отключить и по другим причинам. Предусмотрена возможность переключения между режимами ассиметричного и симметричного света. Для отключения режима асимметричного света фар необходимо открыть капот и снять защитные крышки фар дальнего света (2). Затем переведите рычаг ( />17.8) переключения режимов света фар на левой фаре - вниз, на правой фаре - вверх. Установите на место крышки и закройте капот. Для возвращения в ассиметричный режим света фар необходимо проделать ту же процедуру - рычаги устанавливаются в первоначальное положение.

17.8 Рычаг(1) переключения режимов света фар

Чтобы убедиться в правильности установки требуемого режима, необходимо подогнать автомобиль к стене (например, стене гаража) и включить фары в режиме ближнего света. Если установлен режим симметричного света, верхняя граница между ярко совещенным участком и тенью будет проходить по стене горизонтально, в режиме ассиметричного света верхняя граница в правой части светового пятна загибается кверху.

Замечание: При оборудовании автомобиля системой AFL (см. выше) порядок переключения между режимами ассиметричного и симметричного света фар может отличаться от выше описанного, - за информацией обратитесь к официальным представителям компании Opel.

Opel Vectra C (опель вектра с) третье поколение модельного ряда Opel Vectra. Вектра ц выпускалась в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. На её базе в дальнейшем была построена роскошная модель Опель Сигнум. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Вектра С, со схемами блоков и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ople Vectra C

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в Вашем Опель вектра с, может отличаться и зависит от года выпуска, уровня электрического оснащения и страны поставки.

Блок в салоне

Он находится в левом торце приборной панели, со стороны водителя, и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото - пример блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне опель вектра с

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 22 на 30А.

С обратной стороны блока могут располагаться некоторые реле.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема реле в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка реле

  1. Реле основных цепей зажигания (Клемма 15а)
  2. Реле клеммы 15
  3. Реле вентиляция салона
  4. Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Блоки под капотом

Основной блок

Находится рядом с аккумулятором и боковой стойкой, закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Vectra C

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок

Может размещаться рядом с основным.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок под капотом - схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Блок в багажнике

Данный блок находится в багажном отсеке слева, в вещевом ящике.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в багажнике

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Фотография блока в багажнике

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике опель вектра с

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Описание

С обратной стороны блока могут крепится некоторые элементы реле.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Фото блока реле

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Схема реле в багажнике

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Назначение реле

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

5Очиститель заднего стекла
6Клемма 15
7Обогрев заднего левого сиденья
8Обогрев заднего правого сиденья
9Обогрев заднего стекла
10Звуковой сигнал/ противоугонная сигнализация
11Топливный насос
12Единый замок/ крышка лючка топливного бака

p, blockquote 39,0,0,0,0 --> p, blockquote 40,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если вам есть чем дополнить материал или остались вопросы, пишите в комментарии.

Не Работает Корректор Фар Опель Вектра Б



Пораскинув мозгами пришел к выводу, что проще взять новые фары, чем восстанавливать отражатели.

Горит лампочка корректор фар

Взял одни из самых дешевых производство Depo, с механическим корректором фар. У меня в комплектации машины предусмотрен электро-корректор фар, который безотказно работал и со старыми фарами.

Маркировка электро-корректора Механический корректор представляет из себя просто скучную ручку Меня это совсем не устраивало, тем более выбрасывать рабочий электро-корректор как-то глупо. Сняв фары, снял оба корректора и сравнил. Его обыденный недостаток — из корпуса датчика выпадает рычаг.

корректор фар опель вектра б

корректор фар опель вектра б

Проще всего естественно поменять датчик, но он очень дорогой. Мне кажется за пластмассовую фигульку, стоимость которой рублей платить баксов это.

Потому попробуем придумать что-то.

Автокорректор фар Опель Вектра Б Не стал работать правый корректор фары. Стоит заводской ксенон с автоматическим корректором. Vectra c не работает правый корректор Регулировка фар Opel Vectra B своими руками.

корректор фар опель вектра б

Подключил опком, посмотрел — блок показывает две ошибки по обоим датчикам. Задний потому что выпадает ось. Я ее вставил и обмотал датчик изолентой чтобы не выпадал и по нему ошибка ушла. Проверил датчик — прожимал подвеску, корректор фар опель вектра б наоборот приподнимал — по опкому смотрю — показания датчика меняются, значит работает.

14.12.2 Снятие и установка исполнительного двигателя корректора света фар

Дальше я сделал следующее, при включенном зажигании снял с переднего датчика разъем и оба корректора тут же с характерным звуком зашевелились. То есть, система в целом работает, а раз это дело работает, поставлю ему обманку! Читайте так же Замена Корректор фар опель вектра б Опель 2. Полезные советы! С целью верно выставить фазы газораспределения, для вас нужны будут особые фиксирующие приспособления Опель, которые делают и без помощи.

Не Работает Корректор Фар Опель Вектра Б

Если ни какой из этих вариантов неосуществим, поручите эта проц Информационный дисплей. Его индикация и обозначения В зависимости от типа установленной на автомобиль информационно-развлекательной системы в панель приборов вмонтирован дисплей одного из трех вариантов исполнения: Снимите крышку с лампы ближнего света.

Отсоедините электрический разъем от исполнительного двигателя корректора света фар. Для освобождения из фиксатора исполнительного двигателя корректора света фар на левой фаре поверните его против часовой стрелки. Для освобождения из фиксатора исполнительного двигателя корректора света фар на правой фаре поверните по часовой стрелке.

Махачкала, Opel Vectra Тогда проверяйте разъем, прозвоните провода от корректора до блока управления в салоне, так же проверьте сам электрокорректор.

Попробуйте одеть опять разъем, возможно он заработает корректно. Так же можно подключить корректор с левой фары на правую сторону для проверки проводов. Как уже сказал Михаил, нужно определить, проблема в проводке или в самом корректоре фар.

Для этого можете подключить корректор с левой фары на правую. Если ситуация не изменится, тогда нужно проверять работу блока управления.

Для этого понадобится сканер, чтобы считать код ошибки. Но наряду с этим, принц Набор инструментов, необходимых для замены двигательн До демонтажа хоть какой, буть она передняя либо задняя обшивка двери нужно снять ручку стеклоподъемника, если естественно стеклоподъемнике на Опель Вектра А механические.

не работает корректор фар опель вектра ц

не работает корректор фар опель вектра ц

Проще всего естественно поменять датчик, но он очень дорогой. Мне кажется за пластмассовую фигульку, стоимость которой рублей платить баксов это.

Потому попробуем придумать что-то. Автокорректор фар Опель Вектра Б Не стал работать правый корректор фары. Стоит заводской ксенон с автоматическим корректором.

Vectra Club Russia

Vectra c не работает правый корректор Регулировка фар Opel Vectra B своими руками. Подключил опком, посмотрел — блок показывает две ошибки по обоим датчикам.

не работает корректор фар опель вектра ц

Задний потому что выпадает ось. Я ее вставил и обмотал датчик изолентой чтобы не выпадал и по нему ошибка ушла.

Не Работает Корректор Фар Опель Вектра Б

Проверил датчик — прожимал подвеску, потом наоборот приподнимал — по опкому смотрю — показания датчика меняются, значит работает. Дальше я сделал следующее, при включенном зажигании снял с переднего датчика разъем и оба корректора тут же с характерным звуком зашевелились.

не работает корректор фар опель вектра ц

То есть, система в целом работает, а раз это дело работает, поставлю ему обманку! Читайте так же Опель Астра 1.

Почему постоянно работает электрокорректор одной фары Opel Vectra C

Опель Астра сегодня является одним из фаворитных автомобилей собственной марки. Непременно, собственной популярностью Астра пользуется по причине не накладности и соотношением цена-качество.

Как следует, по причине собственной малой стоимости, понижается и качество, не работает корректор фар опель вектра ц дает о для себя знать фактически в многочисленных поколениях проявлением сл Подмена лампы близкого света Опель Астра: В них нет ничего сложного, но требуется иметь под рукой все необходимое и проводить замену аккуратно, чтобы не повредить какие-либо элементы Замена Цепи Опель Инсигния 2.

Всё же перед долгой поездкой отважился на смену цепи ГРМ и цепи балансиров. Синдром один — она звенит! Вы сами сможете услышать это на не прогретой машине.

Читайте также: