Не работает корректор фар форд мондео 4

Обновлено: 13.05.2024

Как самостоятельно установить автокорректор фар

Статистика дорожно-транспортных происшествий довольно красноречиво свидетельствует о том, что как минимум половина происшествий на дорогах происходит в темное время суток либо при слабой видимости. Специалисты также утверждают, что большинство несчастных случаев связаны с неисправностью или несовершенством осветительных приборов автомобилей. Улучшить качество освещения помогает специальное приспособление – автокорректор фар, который можно сделать своими руками. Очевидно, что проблема не могла остаться незамеченной, и для обеспечения необходимого уровня безопасности корректор фар, например, с 90-х годов должен устанавливаться на всех производимых автомобилях в Германии. А с 2010 года каждая машина, на которой установлены ксеноновые огни, должна иметь автокорректор фар.

Корректор позволяет исправлять угол фары так, чтобы выходящий поток света падал непосредственно на дорожное полотно, а не слепил водителей, управляющими транспортными средствами на встречной полосе. Автокорректор самостоятельно исправляет направление луча в зависимости от обстоятельств: подъем в гору, спуск, загруженность автомобиля. Учитывая указанные факторы, приспособление исправляет угол свечения таким образом, что исключается прямой луч, способный ослепить других участников дорожного движения.

Принцип функционирования

Автокорректор для фар включает датчик угла наклона транспортного средства, который устанавливается в задней части авто. Он определяет высоту над дорожным полотном, рассчитывает угол наклона и передает данные об этом в блок управления системы. Тот, в свою очередь, подает при необходимости сигнал для смены угла луча света фар в необходимом направлении и корректор меняет их положение.

Системы автокоррекции

Автокорректор фар своими руками

Современные автомобили оснащаются, преимущественно одной из двух систем коррекции освещения: динамической и квазистатической.

В квазистатическом устройстве датчик работает, определяя непосредственно угол наклона машины под воздействием груза или большой скорости. Темп реагирования таких приспособлений невысок. Устройства оснащены двумя датчиками, связанными с осями авто. Автокорректор дублирует ручной корректор фар, ручка которого расположена на панели приборов машины.

Угол фар в автоматическом режиме корректор меняет по команде, поступающей с блока управления, который обрабатывает данные об угле наклона с упомянутых датчиков и о скорости движения с датчиков АБС.

Динамический автокорректор фар связан с появлением ксенона и повышением уровня опасности. Такая система способна реагировать на изменение скорости, высоты или наклона транспортного средства существенно быстрее предыдущей. Корректор работает настолько быстро, что позволяет практически без колебаний удерживать луч света фар на дорожном полотне. Тем самым снижается вероятность ослепления встречных авто.

Процесс установки устройства

Автокорректор фар своими руками

Купить автокорректор фар и установить его на автомобиль можно в автосервисах, мастерских или на СТО. Очевидно, что цена такой установки может «кусаться». А при наличии некоторых умений можно поставить корректор на авто своими руками.

Можно даже самому изготовить автокорректор полностью. Конечно, своими руками собрать современный динамический корректор нереально. Но некоторые умельцы способны самостоятельно собрать электромеханическую версию прибора.

Блок управления – центральный элемент системы – можно приобрести отдельно, и цена его может быть весьма невысокой. Работает же система на моторедукторах, устанавливаемых на каждую фару.

Кроме того, чтобы собрать корректор, понадобятся соединительные элементы, клеммы, провода:

Чтобы установить автокорректор фар своими руками понадобится сначала демонтировать штатное устройство:

  1. Пережать трубки в районе аккумулятора и опустошить их.
  2. Демонтировать главный цилиндр.
  3. В салоне транспортного средства с помощью свечного ключа снять рычаг управления с блока автокорректора.
  4. Достать блок и извлечь трубопроводы.
  5. Приготовить необходимый набор для проведения проводки, соединяющий все составляющие части устройства, нарезав соответствующие провода необходимого размера.
  6. Припаять клеммы.
  7. Провести проводку через отверстие моторного щита авто, на место демонтированного трубопровода.
  8. Вставить клеммы в гнезда для подключения моторедукторов.
  9. Подключить провода питания и 4 клеммы «мама» (клемма №10, выключатель №64, блок питания заднего противотуманного фонаря);
  10. Подключить массовый провод при помощи свободной клеммы, которая идет к реле зажигания.
  11. Поместить редукторы на штатное место. Для закрепления использовать прокладки.

После того как автокорректор установлен, производится настройка фар в положении, которое впоследствии будет восприниматься системой как нулевое.

Гораздо проще устанавливается корректор, произведенный фабричным способом, так как, как правило, все необходимые элементы к нему прилагаются.

Корректор фар форд мондео

Итак, сегодня немного продвинулся по проблеме жужжащего моторчика корректора фары.

Вкратце — проблема видимо в самом моторчике.
И сразу вопрос в студию — может быть у кого-то из минских товарищей есть в хозяйстве снятый и 100% рабочий моторчик корректора фары? Есть желание перепроверить ещё разок — подключить его к фишке в моей фаре и убедиться, что он позиционируется без глюков. Дело 5-и минут, так что много вашего времени точно не займу.

История чуть подлиннее, со всякими "почему" и "как":
Первым делом вспоминал историю с электролифтом водительского сиденья, и думал что мало ли где-то внутри опять же поедены шестерёнки… Вывод — надо снять моторчик и позырить чего там внутри. Снимал моторчик с подтупами — сначала подумал, что его держат крестовые винты, оказалось — торксы Т20. Выкрутил их, моторчик всё равно крепко сидит, хоть и ворочается. Дело в конструктиве:

"Грибок" на белой части стоит в "муфточке" на отражателе, надо приложить немного усилий и вытащить моторчик (либо выкрутить винт, который "муфточку" крепит к отражателю). Нюанс — не переусердствовать, а то муфточки, говорят, ломаются. Я пошёл по пути хардкора — и снимал фару для удобства доступа (отдельная история. Особо ничего интересного, могу отдельно расписать).
После этого разобрал моторчик посмотреть что там внутри. А там — электромоторчик, подобие платы и пара шестерён:

Визуальный осмотр ничего не дал — вроде как всё целое. Принцип действия — моторчик крутит шестерни, которые "поднимают" или "опускают" этот белый "грибок", соответственно фара наклоняется в одну или другую сторону.
Подключив к фишке правой фары (где корректор просто жужжит) увидел, что моторчик крутит туда-обратно и не останавливается. Странно, ну да ладно. Подключил к левой фаре (где всё работает) — моторчик пожужжал буквально полсекунды и перестал реагировать. Повертел его в руках — никакой реакции. Снова подключил к правой фаре — те же симптомы вращающегося на чуть-чуть моторчика. Отсюда делаю вывод — что трабла именно в моторчике (видимо в одном из резисторов).

Поглядел ценники моторчиков на экзисте — адский ад в 170 баксов за 1 моторчик под заказ на 17 дней (оригинал) либо 27 баксов за самый дешманский аналог. Жаба трохи душит. На разборках моторчиков отдельно нет, видимо они идут в составе с фарой (не звонил пока ещё). Посему хочется как-то убедиться, что живой моторчик "взлетит". Отсюда и вопрос в самом начале поста (=

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Перестал работать автокорректор фар и на convers+ пишет что передние фары неисправны , куда копать , подскажите пожалуйста Мондео 4 2.0 дизель 2008

    aural8654 February 06, 2016 14:14
    aural8654 February 06, 2016 14:14

Не помню какой , знаю что коричневый под капотом

    diurnal7263 February 06, 2016 14:15

aural8654, спасибо большое

    aural8654 February 06, 2016 14:23

diurnal7263, в книге глянь ))

    780harbinger1 February 06, 2016 15:13

У меня так умер датчик наклона кузова.

    scoff February 06, 2016 15:42

я уже не первый месяц рою, так и не нашел проблему,

    scoff February 06, 2016 15:43

провода, фишка, пред, датчик. вариантов, как оказалось много

    tristate February 06, 2016 18:16

Не ковырялся в конфигах машины?

Могли слететь настройки автокорректора фар.

    build February 06, 2016 18:59

tristate, во во, у меня такое было

    commensurate199404 February 06, 2016 19:07

У меня была похожая история, выбивало то и дело предохранитель. За. лся менять поехал к ОД искать причину. Нашли. Оказалось в правой фаре, внутри пере терся проводок маленький, какой-то. Зализали повали и все проблема ушла.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд мондео 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: под капотом, в салоне и багажном отделении.

Блок в салоне

Он находится под бардачком. Для доступа нужно просто повернуть винт крепления и блок опустится вниз.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под капотом мондео 4

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок в салоне Вариант 1

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

F15А Датчик дождя
F210А Питание системы SRS (подушки безопасности)
F35А Датчик отклонения от курса (ESP), электрический стояночный тормоз
F47,5А Электропитание, педаль акселератора, электронный предохранитель
F515А Задний стеклоочиститель
F615А Аудиосистема (включая голосовое управление)
F77,5А Модуль рулевого колеса
F85А Приборная панель
F915А Дальний свет фар
F1020А Электропривод вентиляционного люка
F117,5А Фонари заднего хода
F12Резерв
F1315А Лампа передней противотуманной фары
F1415А Омыватель ветрового стекла
F1510А Система адаптивного круиз-контроля (АСС)
F16Резерв
F1710А Плафоны освещения салона
F185А Иммобилайзера двигателя
F1915А Прикуриватель
F20Резерв
F215А Устройство приема радиосигналов, датчик дождя
F2220А Топливный насос
F23Резерв
F245А Выключатель зажигания (стартера и приборов)
F2510А Лючок топливоналивной горловины
F265А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика)
F275А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем
F285А Выключатель стоп-сигналов

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 7А.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны рядом с фарой, под защитной крышкой.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

расположение блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Состоит из 2 частей: отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Отдел 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Отдел 2 плавкие вставки

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Назначение

Блок в багажнике

Он расположен слева за за боковой обшивкой. В зависимости от кузова автомобиля и его комплектации возможны различные варианты исполнения.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок в багажнике мондео 4

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Седаны

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике вариант 1

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Универсалы Схема блока в багажнике мондео 4 вариант 2

Общая расшифровка элементов

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

FA1Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA2Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA3Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники)
FA4Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники)
FA5Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми
FA6Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования
FA7Соленоиды реле
FA8Рестайлинг: Модуль бесключевой системы автомобиля Дорестайлинг: Замок рулевой колонки
FA9Катушки реле VQM (запуск/остановка)
FA10Электрическая регулировка положения сиденья водителя
FA11Аксессуары, модуль прицепа
FA12Электрическая регулировка положения сиденья водителя
FB1Модуль системы помощи при парковке
FB2Блок управления подвеской
FB3Обогрев сиденья водителя
FB4Обогрев сиденья переднего пассажира
FB5Обогрев заднего левого сиденья
FB6Резерв
FB7Обогрев заднего правого сиденья
FB8Система помощи при парковке, BLIS
FB9Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира
FB10Противоугонная сигнализация
FB11Резерв
FB12Резерв
FC1Резерв
FC2Резерв
FC3Резерв
FC4Резерв
FC520A Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа 7.5A CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров
FC6Резерв
FC75А Модуль функции запоминания положения сиденья
FC820А Дорестайлинг: Доступ без ключа, 7,5А Рестайлинг: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях/ CD-чейнджер
FC920А Усилитель аудиосистемы
FC1010А Аудиосистема Sony
FC11Резерв
FC12Резерв

Инструкция Форд Мондео 4

Замена корректора фар форд фокус 2 рестайлинг













Автомобили прочно укрепились в каждой семье и стали отличными помощниками в большинстве задач. Автовладельцы нередко выбирают Ford Focus за вместительный салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

Требования

Фара головного света во всех генерациях Фокуса полностью соответствует требованиям по безопасности транспортных средств. Передний ближний свет фар выдает четкий луч с резкой границей и ступенькой в сторону обочины для правостороннего движения. За дальний свет отвечает отдельный модуль, настройки которого зависят от положения рефлектора блока ближнего света.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.


Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Самостоятельная замена лампы ближнего света Ford Focus 2 рестал и дорестайл

Ford focus 2 рестайлинг лампы, что делать, если перестала гореть лампочка ближнего света на ford focus второго поколения

Если у вас перегорела лампа ближнего света фар на Форд Фокус 2 самое время заменить ее. Совсем не обязательно ехать сразу в сервис, где придется потратиться на несколько сотен рублей, лампу можно заменить и самостоятельно. Благодаря нашей подробной инструкции вы сможете заменить лампу своими руками без проблем и помощи специалистов из сервиса.

Какие лампы установлены на Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг

  • Лампа ближнего света H7 12v/55W (В максимальных версиях с ксеноном лампа ближнего может быть D2S или D1S)
  • Лампа дальнего света H1 12v/55w
  • Лампа указателя поворота PY21W 12v
  • Лампа передних габаритов W5W

У рестайлинговой и дорестайлинговой версиях автомобиля лампы используются одинаковые, Обвился лишь внешний вид и дизайн фар, а так же внутренняя часть фары (отражатель и защелки).

Какую лампу лучше установить на Ford Focus 2 в ближний свет?

Ford focus 2 рестайлинг лампы, что делать, если перестала гореть лампочка ближнего света на ford focus второго поколения

Стандартные лампы устанавливаемые с завода как правило Philips Long Live или Osram Ulra Live. То есть это лампы с увеличенным сроком службы.

  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1
  • OSRAM H7-12-55 Ultra Life O-64210ULT

Можно установить лампы поярче стандартных, например +30% света или еще ярче +100% или +130% света. Минус этих ламп в том, что срок службы их по сравнению с обычными меньше.

Ford focus 2 рестайлинг лампы, что делать, если перестала гореть лампочка ближнего света на ford focus второго поколения

  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision
  • OSRAM H7-12-55 +30% Super O-64210SUP
  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED
  • Philips H7-12-55 +130% X-tremeVision

Указанные лампы будут освещать дорогу лучше стандартных, а лампы +130% и +110% являются лидерами среди галогенных ламп, но покупая их нужно быть готовым к тому, что менять их придется чаще.

Замена ламп на дорестайлинговой версии Форд Фокус 2

С помощью отвертки откручиваем верхний болт крепления фары

Ford focus 2 рестайлинг лампы, что делать, если перестала гореть лампочка ближнего света на ford focus второго поколения

Красными стрелками указаны нижние защелки на которых держится фара, их необходимо аккуратно отжать

Далее слегка вытянем фару на себя и снимем штекер идущий к фаре и вытащите фару

Регулировка фар на Форд Фокус 2

В Форд Фокус 2 регулировка фар осуществляется с помощью двух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положения рефлектора. Для самостоятельной настройки нужна небольшая подготовка:

  1. Проверить давление в шинах. При необходимости накачать колеса до требуемых значений, указанных в руководстве по эксплуатации или табличке за водительской стойкой.
  2. Очистить багажное отделение от лишнего груза.
  3. Наполнить топливный бак минимум до половины.
  4. Выбрать ровную площадку с ровной стеной (это могут быть ворота гаража, стена магазина, дома или ровный забор).
  5. Приготовить инструменты (рулетка, крестовая отвертка, ключи Torx, мел или маркер).
  6. В зависимости от комплектации для регулировочных винтов нужен ключ-зведочка Torx или шестигранник «на 7».

Для правильной регулировки нужно тщательно отмыть стекло фар от загрязнений и насекомых. Корректор фар Форд Фокуса 2 выставляется в положение «0».


Регулировка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки нужно выполнить шаги:

  • установить автомобиль на площадке перед стеной на расстоянии ровно в 3 метра;
  • открыть капот, включить ближний свет;
  • замерить высоту положения лампы относительно земли, перенести линию с такой же высотой на стену;
  • отметить центр нашего автомобиля вертикальной линией на стене;
  • между центрами пучка от левой и правой фары, при помощи винта, установить расстояние в 1270 мм (центр пучка находится на месте перехода горизонтальной границы в направленную галку);
  • положение горизонтальной линии — на 35 мм ниже отмеченной ранее высоты положения лампы;
  • когда указанные значения верны, то регулировку оптики можно считать законченной.





Разборка и снятие фар Форд Фокус 2

Замена корректора фар форд фокус 2 рестайлинг

Ford Focus II в кузове рестайл появился на отечественных дорогах в 2009 году, а его основным отличием от базовой версии стали передние и задние фары. У передней фары была изменена конструкция и расположение компонентов. Если элементы освещения вышли из строя, необходимо произвести снятие фары и ее последующую разборку, о чем мы поговорим в этом материале.

Как снять и заменить фару Ford Focus II

Снять фару Фокуса 2 рестайл-версии можно по той же схеме, что и на любых автомобилях тех лет. Работа легко выполняется за 15 минут, вместе с заменой фары или внутренних элементов. Для этого потребуется длинная тонкая отвертка с плоским наконечником, ключ TORX30.

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.

Главное и единственное отличие — регулировочный винт: для него потребуется особый шестигранный ключ «на 8». Приобрести инструмент можно в автомобильном магазине или на рынке.

В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.

VESKO-TRANS.RU

Не Работает Корректор Фар Форд Фокус 2

Авто Ford Focus корректор

Форд Фокус фар 2.4

Если вы наденете куртку вечером для горячего двигателя, утром вы увидите, что запустить двигатель легче, потому что он будет немного теплее окружающего воздуха. Просто убедитесь, что двигатель не слишком горячий, который отличается от температуры выпускного коллектора. Эта куртка (или одеяло) может загореться.

Ford Focus заменил Escort в 1998 году. Название новейшего автомобиля Ford Focus впервые было определено в 1998 году.

1 поколение Ford Focus (Ford Focus) имеет дизайн, отличающий его от других автомобилей, усиленный определенным углом лобового стекла и спортивный дизайн задней части кузова, что отличает его от ближайших конкурентов класса C. Меньший профиль повышает устойчивость и динамичность автомобиля, они не сразу заметны, потому что увеличение пассивной безопасности и жесткости кузова Focus (Focus) смешивается с удлиненной колеей и увеличенной колесной базой, что делает его более устойчивым при прохождении поворотов и позволяет достичь путь. это проницательный и предсказуемый ответ руля. корректор фара Ford Focus 4.5

В 2001 году Ford Focus первого поколения был рестайлинг. Конфигурации затронули следующие узлы:

Выбираем и меняем лампы ближнего света в Форд Фокус 2

Безопасность движения складывается из множества факторов. Одним из них является состояние световой сигнализации автомобилей, в частности — головной оптики.

Отсутствие каких-либо ламп затрудняет обзор дорожного полотна для водителя, а неправильная регулировка создает неудобства для встречных участников движения, ослепляет их и мешает правильно оценивать обстановку.

Своевременная замена ламп является предметом постоянной заботы и обязанностью владельца машины. Рассмотрим, как меняется лампа ближнего света Форд Фокус 2.

Какие лампы ближнего света лучше подходят для Форд Фокус 2

Существует две разновидности Ford Focus 2:

  • дорестайлинговая;
  • рестайлинговая.

Между ними имеются некоторые конструкционные различия, но в фарах головной оптики обеих моделей установлены галогеновые лампочки, как для ближнего, так и для дальнего света.

На дорестайлинговых машинах ближний и дальний свет обеспечивала одна конструкция H4, а на рестайлинговых автомобилях на ближний свет используются отдельные светильники с цоколем H7, а на дальний — H1.

Эти приборы используются только на головной свет, ПТФ, габариты или поворотные сигналы обеспечивают другие типы ламп.

Ford focus 2 рестайлинг лампы, что делать, если перестала гореть лампочка ближнего света на ford focus второго поколения

Согласно действующим правилам, вносить изменения в конструкцию транспортного средства нельзя, поэтому устанавливать другие типы ламп в блок-фары второго ФФ запрещается.

Важно! Несмотря на запрет, многие автолюбители устанавливают ксеноновые или светодиодные лампы, пытаясь выиграть в яркости и мощности светового потока. Это является прямым нарушением правил и может повлечь штраф или лишение водительских прав на полгода или даже на год.

Необходимо учитывать, что блок-фары Форд содержат сразу несколько приборов:

  • ближний и дальний свет;
  • габаритные огни;
  • указатели поворота.

Во время работы галогеновые колбы сильно нагреваются, что создает неблагоприятный режим для работы осветительных приборов других типов. Например, светодиоды, даже с принудительным охлаждением, в таких условиях долго работать не смогут.

Выбор производителя

С завода в автомобилях Форд Фокус 2 всех типов (седан, хэтчбек и т.д.) стоят галогеновые лампы фирмы Дженерал Электрик, а для ФФ 2 всеволжской сборки — Дженерал Электрик, или более дешевые образцы от компании Филипс. Мощность составляет 55/60 Вт.

На замену могут быть использованы галогеновые аналоги h7 с такими же параметрами, которых имеется около 5 десятков. Выбор обычно обусловлен личными предпочтениями и финансовыми возможностями автолюбителя.

Среди наиболее известных и надежных производителей стоит отметить следующие фирмы:

  • Philips;
  • Osram;
  • Koito;
  • Bosh и т.д.

Обратите внимание! Основным критерием выбора должны быть эксплуатационные и технические характеристики лампы, а наименования бренда лишь служит подтверждением их качества.

Рейтинг лучших ламп для ближнего света Ford Focus II

Рассмотрим наиболее популярные модели ламп ближнего света на Форд Фокус 2. Для дорестайлинговых моделей:

Галогеновые лампы H4Особенности
Philips X-treme VisionЯркий свет с белым холодным оттенком
Philips LongLife EcoVisionБюджетная модель, обладает длительным сроком службы
Bosch Pure LightУвеличенный ресурс светильника
Osram h7 originalУдачная конфигурация светового пучка

Для рестайлинговых автомобилей:

Галогеновые лампы H7Особенности
Philips X-treme VisionВысокая яркость светового пучка
Philips LongLife EcoVisionОтносительно недорогие лампы с продолжительным периодом эксплуатации
Bosch Xenon BlueЯркие лампы с холодным голубоватым оттенком
Bosch Pure lightДешевые лампы, дежурный вариант замены стоковым светильникам

Необходимо помнить, что холодные бело-голубые оттенки света в условиях непогоды демонстрируют низкую эффективность, иногда даже ухудшая видимость из-за множественного отражения в каплях дождя или снежинках.

Инструкция по замене лампы ближнего света

Рассмотрим порядок действий при замене ближнего света в Форд Фокус 2. Для работы из инструментов необходима лишь плоская отвертка. Следует также приготовить спирт и чистые салфетки для протирки колбы галогеновых ламп. Рекомендуется работать в тканевых перчатках, чтобы не прикасаться голыми руками к светильникам и не оставлять на них жирных пятен.

Как выбрать лучшую лампу в фары ближнего света на Ладу Ларгус

Ford focus 2 рестайлинг лампы, что делать, если перестала гореть лампочка ближнего света на ford focus второго поколения

На дорестайлинговом фокусе 2

Необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • открыть и зафиксировать капот;
  • открутить винт в задней части блок-фары;
  • в нижней части фары надо отсоединить пару заглушек и сдвинуть блок вперед;
  • отсоединить колодку с проводами;
  • на снятой фаре сзади отжать 4 защелки и отсоединить защитную панель;
  • снять штекер с лампы и вынуть ее;
  • установить новую лампу;
  • собрать фару и установить ее на место в обратном порядке.

Опытные пользователи утверждают, что замена ближнего света на Форд требует около 20 минут, хотя для новичка это время, скорее всего, увеличится.

Как отрегулировать фары на ford mondeo


На автомобилях Ford Mondeo применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня, которые могут использоваться и как фонари стояночного света. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

В зависимости от комплектации на автомобили Ford Mondeo могут быть установлены блок-фары трех типов.

В фарах обычного типа установлены галогеновые лампы накаливания дальнего (Н1) и ближнего (Н7) света, а также лампы габаритного света и указателей поворота. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) приклеиванием на специфические места рассеивателей специальной ленты с насечками.

В проекционных фарах с динамической системой адаптивного переднего освещения используется тот же набор ламп что и в фарах обычного типа, а также дополнительно лампы бокового освещения при повороте. Причем при движении в повороте поток света лампы ближнего света с помощью проекционной линзы поворачивается в сторону поворота автомобиля. В режиме дальнего света включены лампы и дальнего и ближнего света. При включении заднего хода адаптивная система работает в зеркально-перевернутом режиме. При парковочных маневрах на скорости ниже 3 км/ч ближний свет не поворачивается, чтобы не ослепить водителей встречного транспорта при обратном вращении рулевого колеса. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) перестановкой расположенного внутри фары рычага, доступ к которому можно получить, открыв заднюю крышку фары. Дополнительно в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, включающиеся при движении в повороте при скорости до 80 км/ч. Причем включается только фонарь, расположенный внутри траектории движения.

Читать еще: Продажа Ford Mustang цены и фото, купить в США

Видео: регулировка фар в гараже, это просто





Видео: Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3






Автокорректор фар, настройка горизонта на штатном ксеноне.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Тверь
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва (СВАО)

Всем привет! Суть проблемы такова: при включении фар после авторегулировки пучок света направлен слишком высоко (наверно, как дальний), а дальний вообще чуть ли не в небо стреляет. Это произошло после небольшого удара мордой. Отделался царапиной бампера. Так вот, подскажите, как подрегулировать направление пучка света?

  • Д/р: 23-10-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: C-Петербург

Здравствуйте.
ФАК прошерстил, не нашел, может не те ключевые слова вбивал, но вопрос остался:

Дано:
— Макс, штатный ксенон, с дополнительной фаройй на поворот
— НЕ устраивает уровень горизонта (светит под ноги)
— при включении что-то вверх-вниз его двигает (думаю всё исправно)
— ночью на трассе пытался покрутить винт (на фаре пластиковый, выглядит как обычная регулирровка)
— крутил на заведенной
— ничего НЕ менялось, запутася куда и сколько выкрутил
— через пару часов заметил, что обе фары поднялись (может у меня бред, но поднялась даже та, которую НЕ крутил)

Вопрос:
— как правильно нужно было это делать?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Рязанская область

Присоединяюсь к вопросу, может кто нибудь прояснит ситуацию?

Видео: Регулировал фары ford mondeo 4_своими руками_в гараже






Ford Mondeo 4. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

Читать еще: Ford Probe с автоматом, цены и отзывы

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка фар форд мондео 4 своими руками

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Регулировка фар форд мондео 4 своими руками

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

Регулировка фар по прибору

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Алгоритм проверки будет следующим:

  1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Регулировка фар автомобиля Форд Фокус 2

Регулировка фар форд мондео 4 своими руками

Знаменитый автомобиль Ford Focus II имеет высококачественную заводскую оптику. Основываясь на комплектации машины, внешнее освещение осуществляется посредством рефлектора и галогенной лампы или ксеноновой линзы с автоматическим омывателем.

Регулировка света фар транспортного средства – довольно редкое мероприятие, так как система имеет надежные компоненты. Тем не менее, если вы угодили в глубокую яму на дороге или побывали в ДТП, это могло вызвать смещение линзы или отражающей детали со штатного места. При этом настроить фары ближнего света не составит большого труда даже начинающему автолюбителю.

Как понять, нужна ли фарам регулировка?

Регулировка ближнего света для популярной американской техники необходима, если дорога недостаточно хорошо подсвечивается при передвижении ночью.

Существуют и визуальные показатели неправильной настройки:

  • Движущиеся навстречу автомобили начали чаще моргать дальним светом при ночном перемещении по трассе;
  • Пучок света «заваливается» в левую или правую сторону, недостаточно подсвечивая основную зону дорожного полотна;
  • Световой поток значительно потускнел и направлен кверху, подсвечивая верхушки домов, деревьев и столбов;
  • Луч слишком сваливается книзу, а освещения очень мало для ночного передвижения, даже если активировать дальний свет.

Если вы отметили хотя бы одно из перечисленных обстоятельств на своем автомобиле, необходимо регулировать фары. Для начала проверьте, какую позицию занимает переключатель электрокорректора фар внутри машины. Необходимо возвратить ручку в положение «0» и проверить, исчезла ли проблема. Необходимые настройки фар автомобиля дорестайл и рестайл-версии могли сбиться в результате случайной активации кнопки настройки пучка света, но если регулировка установлена верно, придется настраивать сам механизм узла.

На что влияет правильная регулировка фар Ford Focus II

Грамотная регулировка света Ford Focus II позволяет добиться требуемого уровня безопасности, включая получение отличного обзора при езде ночью и в плохую погоду. Пренебрегая настройкой, можно получить серьезные проблемы, к примеру, не заметив на обочине трассы другую машину или излишне ослепляя встречных водителей.

Регулировка фар своими руками возможна, но чтобы точно настроить всех характеристики, потребуются специальные инструменты и навыки. Чаще всего эта процедура производится в сервисном центре, но приблизительная регулировка возможна и «в домашних условиях».

При самостоятельной наладке можно воспользоваться регулировочными винтами, размещенными на корпусе фары, по 2 с каждой стороны. Один из винтов отвечает за горизонтальное положение светового потока и расположен в верхней тыльной зоне корпуса, а другой находится снизу фары и контролирует вертикальную позицию пучка света. Прокрутка винтов возможна с помощью плоской отвертки или 7-миллиметрового шестигранного ключа.

Правильная ручная регулировка требует размещения транспортного средства на ровной поверхности, примерно в трех метрах от ровной стены. Стоит залить полный бак топлива, а в багажник поместить запасное колесо и штатные инструменты. Это позволит подвеске переместиться в позицию, соответствующую традиционно снаряженной машине. На сиденье водителя эксперты советуют положить какой-либо груз массой 60-70 килограмм, также необходимо поставить угол светового потока в позицию «0».

Перед тем, как отрегулировать фары на Форд Фокус 2, требуется почистить фары и проверить давление в шинах, доведя его до рекомендуемых автоконцерном характеристик. Не забудьте взять плоскую отвертку, рулетку, Torx-звездочку, а также маркер.

Как отрегулировать фары Ford Focus 2

Регулировка фар Форд Фокус 2 – процедура вполне простая, для этого потребуется порядка 20 минут, да и особых навыков мероприятие не требует.

Следует сразу разобраться с версиями данного поколения американского автомобиля. Рестайлинговые машины появились в продаже в 2008 году и продавались до 2011 года. Рестайл-вариант фонарей головного света имеет значительные отличия от фар базовой модели Ford Focus II, но начинка никоим образом изменилась. Была скорректирована лишь форма и архитектура, однако найти регулировочные винты не составит большого труда, а их функционал остался прежним.

Разбирать всю процедуру настройки будем поэтапно и с объяснением каждого действия:

  • Устанавливаем транспортное средство напротив гладкой поверхности, на расстоянии трех метров от стены, на водительское сиденье укладываем 70-килограммовый груз. На стене выполняем специальную разметку, которую можно скачать в свободном доступе. Затем требуется раскачать автомобиль, чтобы подвеска встала в правильное положение;
  • Выполняем измерение дальности между центральной зоной фар и полом – это будет расстояние, соответствующее H-величине из разметки, нанесенной на стену. При этом может потребоваться поднять вверх фары.
  • Выставляем ручку электрокорректора на приборной доске в позицию «0».
  • Активируем ближний свет Форд Фокус 2 рестайлинг или дорестайл. Настройка осуществляется отдельно для каждой из фар, и в период регулировки неиспользуемый фонарь можно накрыть чистой тряпкой.
  • Корректируем положение до тех пор, пока потоки света на стене не будут целиком соответствовать нанесенной разметке.

Настройку можно считать успешно выполненной, если верхние окончания левых зон потока света совпадают со значением 4 на схеме, а вертикальные линии 1-2 проходят сквозь точки Е1-Е2, пересекающие наклонные и горизонтальные зоны световых потоков. Также правильная регулировка ближнего света обеспечит надлежащее исполнение функций и фонарей дальнего света. Регулировка противотуманных фар Ford Focus II может производиться по такой же схеме.

Выводы

Правильная и своевременная регулировка фар на любом автомобиле является очень важным мероприятием, ведь от этого зависит не только ваша безопасность, но и других участников дорожного движения. Если фары отрегулированы неправильно, это значительно увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий, так как излишне высоко идущий световой поток может ослеплять встречные транспортные средств и значительно ухудшать обзор.

Если все этапы пройдены правильно и рекомендации были соблюдены, даже новичок сможет выполнить грамотную настройку фар на своем Форд Фокус второго поколения. Вы моментально увидите положительный эффект от таких несложных действий, но после самостоятельной регулировки необходимо все же показать автомобиль специалистам на СТО, чтобы они убедились в правильности работы освещения.

Тем не менее, если вы не уверены в своих навыках и способности произвести самостоятельную настройку фар ближнего света автомобиля Ford Focus 2, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. СТО располагают специальным оборудованием для быстрой и эффективной настройки фонарей машины. Проведение регулировки светового потока в условиях сервисного центра не потребует внушительных денежных вложений, но зато вы будете уверены, что все работы проведут правильно и с соблюдением мер безопасности.

Читайте также: