Не работает корректор фар рено меган 2

Обновлено: 15.05.2024

Не работает корректор фар рено меган 2

Имеются две модели узла корректора фар:

– с регулятором яркости освещения приборов «базовой комплектации»

– для моделей с ручным управлением климатической установки;

– с регулятором яркости освещения приборов «максимальной комплектации»

– для моделей с автоматическим управлением климатической установки.

Применяется переключатель корректора фар одной модели независимо от типа климатической установки.

Снятие

Снимите облицовку нижней части приборной панели со стороны водителя (рис. 1, 2).

Снятие и установка переключателя корректора фар

Подденьте четыре фиксатора крепления накладки блока регуляторов (рис. 3)

Снятие и установка переключателя корректора фар

Снятие и установка переключателя корректора фар

Снимите накладку в сборе с блоком регуляторов (рис. 4)

Отожмите фиксатор блока (рис. 5)

Снятие и установка переключателя корректора фар

И снимите накладку с блока регуляторов (рис. 6)

Снятие и установка электродвигателя корректора фар

Для снятия исполнительного механизма корректора необходимо снять блок-фару.

Снятие

Снятие и установка переключателя корректора фар

Отсоединяем колодку жгута от электродвигателя корректора фар

Поверните электродвигатель на 1/8 оборота наружу, чтобы отсоединить его от блок-фары.

Снятие и установка переключателя корректора фар Рено Меган 2

Немного отодвиньте в сторону выступ «А», чтобы не сломать его (рис. 3).

Слегка покачивая исполнительный механизм, отсоедините шаровую головку от параболического отражателя.

Для упрощения разъединения вверните на несколько оборотов винт «В» (см. рис. 3).

Установка

Держа лампу за цоколь, отведите параболический отражатель назад от блок-фары.

Защелкните шаровую головку в фиксаторе фары.

Введите электродвигатель в блок-фару.

Поверните электродвигатель на 1/8 оборота, чтобы зафиксировать его в блок-фаре.

Не Работает Корректор Фар Рено Меган 2

Не Работает Корректор Фар Рено Меган 2

Renault Megane Scenic Senka 2.0 🙂 ›Бортжурнал› Нет корректор работает налобный фонарь.

Привет всем, все было хорошо, но я ехал не так давно вечером, заметил, что огни светят высоко, и решил их опустить. Вот почему для Renault Megan тюнинг фар. Если вы никоим образом не корректор. Замена фильтра Renault Megane 2 на кабину самостоятельно. Корректор горит Рено Меган 2. YouTube. После прокрутки результатов коррекция колесиком 0. Регулировка дальности света фар. Megan Club 2. История владельца Volkswagen Passat B5. электрика и электроника. Renault Megan / Рено Меган Конвертор фар 2. Всем привет! все терпение 2 месяца кондиционер больше не работал из-за проблемы датчика температуры окружающего воздуха g17. Меган 2 не работает электриком. Электрическая бригада. Как оказалось, это ушло работает.
Ребята подскажите в чем проблема?

Рено Меган Scenic 1999, бензиновый двигатель 2,0 литра, 114 литров и т. Д., Передний привод, механическая коробка передач. электрика и электроника

пятнадцать

И мой взгляд замерз. Руководство по ремонту двигателя Renault Megane; 2 серийный номер двигателя. Отремонтируйте руководство по регулировке угла наклона фар Renault, чтобы не повредить его. Франция знает куда девать хуй

Это восхитительно) Я просто в значительной степени представил, что Renault Fluence и Renault Scenic 1st Field Berries, если инженерная идея пойдет дальше, я до сих пор не понимаю, каково это для вашей машины, я бы как-то спросил электрика,
. сбои работает, неисправность отключена

Это разумно) У меня было так.

корректор огни Renault Меган 2

В видео я пытался показать, как он вставлен и удален корректор прожектора. Корректор фар С БРАТЬЕМ ПАССАЖИРОМ.

Рено Меган II. Управление двигателем / фар

Ich habe dieses Видео с демо Видео редактор от YouTube () erstellt.

Гей. Есть проблемы с консилером?

да, оказалось, что один просто не работает, а другой не будет работать без него, я купил его и поставил на разборку и все они безудержно) За новые космические деньги просили)

Вау, они зависят друг от друга? Спасибо за информацию

Это верно. Пожалуйста.

Вау, они зависят друг от друга? Спасибо за информацию

Они работают по одному!

да, оказалось, что один просто не работает, а другой не будет работать без него, я купил его и поставил на разборку и все они безудержно) За новые космические деньги просили)

только один не работал на сцене корректор, почему вы решили, что вам обоим нужна работа?)
у них есть два предохранителя, каждый сам по себе корректор, по-видимому, если один выйдет из строя, другой позволит вам светить там, где нужно. переключая предохранители, я обнаружил, что один просто не работает, разобрал его, вставил в плагин, установил более удобную настройку. когда корректор выключается, фара падает под весом, если это полезно, имейте в виду, что вам нужно идти в этом случае, как если бы это было не без освещения одной фары, это будет блеск под носом автомобиля ,
при монтаже есть хитрости для новичка, приспособленные для удержания фары, в противном случае проблемно подключить сток. я понял на месте, экспромт, может есть технологии и другое

Renault Megane Серая молния))) › Бортжурнал › Как проверить корректор фар MEGANE 2 на работоспособность.

Мои корректоры отказались выполнять возложенную на их плечи задачу, не реагируют на регулятор положения фар. Решил помучить их и нигде не нашел как проверить их, инфы мало. Вот схема как я подключил корректоры, чтобы проверить живые они или нет. Корректоры живые пойду искать в машине причину, начнем с прозвонки проводки.

Renault Megane 2007, двигатель дизельный 1.5 л., 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Renault Megane, 2004


Renault Megane, 2005


Renault Megane, 2005


Renault Megane, 2005

Комментарии 10

У меня есть от первой фазы корректор . Кому надо отдам рублей за 300

Видео смотрел?))))усе работает)))

Видел, хорошо что работает)

Если вдруг перестанет — будешь знать почему и как решить)

Кстати именно по этой причине не работало👍

Если приводы живые, то разбирай "блок управления" (с колесом регулировки).
От времени пружинки-контакты теряют форму и не плотно прилегают к контактам на плате, получаем слишком большое сопротивление линии управления. Добавь сюда еще длину проводов от блока до фар и с большой вероятностью они не заработают или будут изредка подергиваться.
Короче — надо подогнуть пружинки-контакты и всё заработает.

👋 короче дело вот в чем, поменяли мне фары по страховой, а корректор на левой фаре не работает, может подскажешь куда копать)

Начать с того, что:

снять бампер) а дальше всё просто)

1. Элементарно могли неправильно поставить — "не завели шар" (шарнир-тяга корректора неправильно сидит в креплении).

2. Могли криво подключить разъем — погнуть контакт в разъеме.

Проблему надо искать визуально, если уверен, что по электрике/электронике проблем нет.

Еще такой вопрос, на новых фарах корректор стоит или же его со старых снимают и ставят

Да будет свет: регулировка фар Рено Меган

6ebdfc2s-960

Megane

Нередко водители Renault Megane сетуют на то, что освещение работает не правильно: фары светят не туда, куда надо, слепят водителя встречного авто и т. п. В таких случаях требуется регулировка фар Рено Меган 2, которую можно выполнить в любом автосервисе. А для тех, кто не желает тратиться, расскажем как провести регулировку самостоятельно.

Когда регулировать свет фар

Фара Рено Меган

Обычно, регулировка фар Рено Меган 3 осуществляется после их тюнинга, замены или ремонта. Помимо этого есть и другие факторы, при которых может потребоваться корректировка освещения:

  • После замены одной фары или комплекта. Это делается при повреждении в результате аварии или желания водителя произвести их тюнинг.
  • После смены вышедших из строя ламп.
  • Когда водителю становится не комфортно ездить с существующим освещением.
  • В ситуациях, когда Вам неоднократно делали замечание, что свет слепит человека за рулем встречного автомобиля. Обычно в таких случаях подают световой сигнал, моргая дальним светом.
  • Когда на авто устанавливается комплект противотуманных фар им также требуется регулировка.
  • После ремонта подвески Megane 2.
  • Перед прохождением планового ТО.
  • После замены шин и дисков.
  • Корректное освещение это залог комфорта и безопасности в пути, поэтому следите за ближним и дальним светом, а при необходимости настраивайте свет.

Проверяем свет

Проверка света фар

Чтобы проверить корректность регулировки головного света Megane, поставьте машину на ровное место перед любой стеной на дистанции 5 м. Проверка проходит на пустом авто:

  • Заводим двигатель и включаем фары.
  • Устанавливаем регулятор в нулевое положение.
  • Далее измеряем промежуток между плоскостью расположения машины и центра фары.
  • Переключаемся на ближний свет.
  • На стене видим своеобразные полумесяцы, верхние границы которых должны быть ниже средних точек на 50 мм. Если свет Megane 2 падает по-другому, либо каждый фонарь светит в разные точки, свет необходимо регулировать.

Регулировочное колесико электрокорректора

На передней панели Меган 2 имеется регулировочный переключатель электрокорректора света. При его переключении изменятся угол наклона светового потока в зависимости от загруженности автомобиля. Регулировка осуществляется прокруткой регулировочного колесика с цифрами. Совмещая их с маркером (стрелкой на панели) получаем следующие варианты загрузки авто:

Регулировочное колёсико электрокорректора

  • 0 означает, что в машине находится один водитель или водитель с передним пассажиром;
  • единица указывает на отсутствие свободных мест;
  • 2 – машина полностью загружена, включая груз в багажнике;
  • 3 – водитель с грузом.

Регулировка фар Меган 2

Корректировку света фар Рено Меган 2 выполняют с полным баком, стандартным набором инструментов и запаской. Данный метод характеризуется использованием экрана с разметкой и подходит для регулировки фар с галогенными лампами. Для лампочек газоразрядного типа понадобится специальный оптический стенд.

В процессе Вам понадобится крестовая отвертка и шестигранник на 6. Далее действуем по инструкции:

  • При помощи прибора замеряем воздушное давление в шинах Megane 2. Если оно ниже нормы, подкачайте колеса.
  • Выставляем авто на дистанции 3 м от стены на ровную горизонтальную плоскость.
  • Посадите за руль человека или положите какой-либо груз, имитирующий присутствие водителя.
  • Далее делаем разметку как указано на изображении ниже. Средняя точка между фарами авто должна совпадать с точкой 0 на схеме. Промежуток между линиями 1 и 2 должен приравниваться к интервалу между средними точками ламп ближнего света Рено Меган.

Регулировка света фар

  • Измеряем расстояние от плоскости расположения авто до середины фар (значение h на экране).
  • Выставляем регулировочное колесико в нулевое положение и переключаемся на ближний свет.
  • Поворачивая регулировочные винты на тыльной стороне фары, настройте освещение таким образом, чтобы световые пятна от фар были расположены как на картинке.
  • Если левая крайняя точка светового пятна обеих фар сходится с линией 4 перпендикуляры 1 и 2 пересекают точки E1 и E2, то регулировка света Megane 2 завершена успешно.

Винты регулировки света

Регулировку рекомендуется выполнять индивидуально для каждой фары Renault Megane, прикрывая вторую не пропускающим свет материалом.

Как в дороге проверить свет

свет фар

Этот метод проверки регулировки фар Меган 2 подходит для темного времени суток. Если в дороге Вы заметили, что они светят не корректно, можно выполнить простую проверку, которая похожа на ранее описанный способ. Лучше проверять каждую фару по отдельности прикрыв не нужную ковриком или другим предметом, не пропускающим свет:

  • Подходим вплотную к машине с включенными фарами и приложив руку, делаем отметку по верхней линии света.
  • Не отпуская руки отходим на 5 метров от машины и снова фиксируем положение света.
  • Сравниваем результаты и повторяем процедуру со вторым фонарем Рено Меган.
  • Во втором случае (на расстоянии) свет должен опуститься на 5 см. Если значение больше или меньше, то фары Megane 3 требуют корректировки.

Несколько причин плохого света фар

Со временем галогенные лампы Рено Меган начинают светить слабее. Это говорит о том, что период их эксплуатации заканчивается. При этом колпаки лампочек тускнеют и плохо пропускают свет. Как правило, лампы H4, служат около 500 часов, за исключением некоторых моделей.

лампы фар h4

По регламенту лампы меняются только парами. Также не рекомендуется устанавливать световые источники большей мощности. Они могут стать причиной поломки фар Megane 2 и будут слепить водителя встречного авто.

Также причиной плохого освещения Меган может стать напряжение, которое падает из-за старой проводки. В итоге вместо 14,2-14,4 V на колодки ламп поступает напряжение ниже 11 В, а номинальное напряжение для галогеновых ламп составляет 13,5 В. Учитывая сложность работы при замене штатной проводки Megane, многие водители решают проблему путем проведения отдельных магистралей напрямую от АКБ, используя специальные блоки реле с проводкой.

В отдельных случаях срок службы ламп увеличивают за счет снижения напряжения на лампах. В результате для нормального питания хватает 11 В. Для этого потребуется диагностический адаптер, ноутбук и специальное ПО. Это дело лучше доверить работникам автосервиса, которые выполнят процедуру и регулировку фар Megane.

Причины не работающего корректора фар на машине


Неисправности корректора фар снижают уровень безопасности при движении в темное время суток. Перед началом поиска и устранения поломки, из-за которой не работает корректор фар, ознакомьтесь с принципом работы системы регулировки уровня светотеневой границы.

НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОКОРРЕКТОРА

Среди наиболее вероятных причин неработающего гидрокорректора фар можно выделить разгерметизацию мест соединения трубок, уплотнительных манжет. Последствием неплотных соединений является утеря рабочей жидкости, подсасывание в систему воздуха. Для исправного перемещения рабочих поршней система должна быть полностью заполнена жидкостью. Производитель не предполагает ремонт гидрокорректора, поэтому в случае выхода системы из строя узел меняется в сборе. Тем не менее в статье «Ремонт гидрокорректора» показано, что система поддается дефектовке и восстановлению.

Причины не работающего корректора фар на машине

Где находится гидрокорректор ламп? У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к главному цилиндру и переключателю на приборной панели.

ЗАМЕНА

Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, Лада Гранта, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий.

Демонтаж неисправного гидрорегулятора:

  • демонтируйте нижнюю декоративную панель слева от рулевой колонки (держится на клипсах);
  • снимите ручку переключателя гидрокорректора. Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя;
  • главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки. Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22;
  • вытащите главный механизм с внутренней части;
  • в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр. Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя;
  • необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами. Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж (их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары). Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива;
  • снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в моторном щите (потребуются накидные ключи на 10 и на 13);
  • утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон;
  • вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне. Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя.

Установка нового гидрокорректора

Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО КОРРЕКТОРА

Система с электроприводом гораздо надежней гидрокорректора, но и она не лишена недостатков.

Возможные неисправности:

  • обламывание, перетирание проводов, образование окислов в разъемах;
  • износ элементов электродвигателя;
  • перегорание элементов схем (к примеру, вследствие перенапряжения в бортовой сети машины или попадания влаги внутрь корпуса блока управления). Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева.

Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора фар принудительного действия. Диагностика сложных неисправностей автоматизированных систем, в работе которых используется датчики уровня дорожного просвета, требует куда более специализированной технической подготовки.

Причины не работающего корректора фар на машине

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

Перед началом диагностики следует изучить электрическую схему подключения мотор-редукторов на вашем автомобиле.

Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения:

Причины не работающего корректора фар на машине

  • с 5-ти проводным разъемом мотор-редукторов. Такой способ подключения можно встретить не только в штатных системах, но и в комплектах для установки электрокорректора своими руками (к примеру, ЭМКФ 11);
  • с 3-х проводным разъемом мотор-редукторов (чаще всего встречается на современных авто). Соответственно, один из контактов будет «массой», второй – постоянным «+», третий – сигнальным проводом.

Несмотря на разную распиновку, работает электрокорректор фар на большинстве машин по схожему принципу. Принцип работы основывается на постоянном сравнении напряжения на двух переменных резисторах. Один из резисторов связан с переключателем положения корректора фар на приборной панели, а другой с датчиком фактического положения штока электрокорректора. Сравнивание напряжений дифференциальным усилителем позволяет реализовать уравнивание напряжений при ошибке рассогласования. Таким образом, поворот переключателя на приборной панели приводит к выдвижению электропривода корректора фар на фиксированное расстояние.

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ

  1. Проверка предохранителя (рекомендуем прочитать, как правильно заменить плавкую вставку). Если предохранитель часто перегорает, в цепи присутствует оголенный контакт, провоцирующий КЗ.
  2. Визуальный осмотр разъемов на предмет наличия окислов контактов, также следует осмотреть видимый контур проводки на предмет перетирания, обрывов. Окислы с контактов можно убрать надфилем.
  3. Проверка питания мультиметром. Если проверка мультиметром показала, что причина неисправности не в разъемах либо проводке, для поиска поломки следует разобрать мотор-редуктор или блок управления корректором фар. Осмотримте схемы на предмет обгоревших, вздувшихся радиодеталей, плохо припаянных контактов. При необходимости большинство элементов можно без труда купить в магазине радиодеталей.

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ МУЛЬТИМЕТРОМ

Если ранее вы не сталкивались с диагностикой электроприборов, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по использованию мультиметра. Первым делом необходимо проверить, приходит ли на разъем мотор-редуктора постоянный «+» и есть ли на нем «масса». Также в режиме измерения постоянного тока (DCV) плюсовым щупом подключитесь к сигнальному проводу, а минусовым к пину «массы».

В выключенном состоянии напряжение минимально, тогда как при вращении переключателя должно быть от 3 до 10 В. Перед проверкой необходимо включить ближний свет фар.

Если «–» либо «+» в фишку не приходит, ту же операцию следует провести с разъемом, подключающимся к блоку управления в салоне машины. Если с фишки ЭБУ питание уходит, но к разъему так и не приходит, значит, дело в обрыве проводки. Если питание мотор-редуктора отсутствует и на разъеме, следует проверить «массу» и «+» самого блока управления. Ситуация, когда питание к блоку приходит, но ЭБУ никак не реагирует на смену положения переключателя, говорит о неисправности внутри блока управления корректором фар.

Не рекомендуется долгое время подавать напрямую напряжение АКБ на выводы мотор редуктора, чтобы проверить его работоспособность. Для корректной диагностики электропривода следует включить в схему подстроечный резистор номиналом 10 кОм.

Не работает корректор фар рено меган 2

нужна консультация - может кто подскажет как грамотно подойти к диагностике (куда смотреть).
Может кто знает как продиагностировать работу датчиков положения кузова?
Может в клипе есть какая-то информация о состоянии датчиком и других компонент этой системы?
Или еще какие варианты (кроме обращения к дилеру).

У меня на авто (Fluence 2.0) стоит штатный ксенон.
И вот неделю назад (при езде ночью, до этого ночью давно не ездил) заметил, что фары (после включения ближнего света) светят очень близко (вниз, т.е. свето-теневая граница где в 15м от авто).
При включении ксенона (ближ.света) был "кивок" (макс.вниз - макс.вверх - получается вниз). Правда амплитута показалось была не такая широкая как до этого.
Этот "кивок" выл всегда(!) при выключении/включении ближ.света (на заведенном двигателе)
Я подергал провода, разъемы, снял/одел разъем с переднего датчика положения кузова (под пер.лев колесом) - вроде все (за)работало как надо. При качании авто было слышно/видно как двигатели в фарах корректируют пучок света.
После этого подрегулировал ближний свет (с пом.регулировочных винтов на фарах) - все вообще стало отлично.

На след день ехал ночью долго - все было хорошо и светило как надо (как было выставлено).

После этого ближним ночью не пользовался (поэтому точно не знаю когда перестал нормально светить).

И вот в пятницу поздно вечером выезжаю/включаю - а фары опять светят вниз.
НО в этот раз при включении - НЕТ "кивка" при выключении/включении ближ.света (на заведенном двигателе).
Только если заглушить и завести, а потом включить ближний, то видно как фары опускаются вниз. А так (на заведенном) - никакой реакции.
Из этого я делаю вывод, что с двигателями/приводами в фарах все

ОК.
Далее я измерил напряжение на разъеме привода фар - там все тоже

нормально (там 4 провода: плюс акб = подается, два провода - корпус, управление - тоже есть напряжение).
Снимал разъем с переднего датчика положения кузова (к заднему без подъемника/эстакады не подобраться) - ни какой реакции
+ открутил рычаг этого датчика и двигал его вверх/вниз в любые положение (при подключенном разъеме) - ни какой реакции.

В общем, пока поднял фары максимально вверх с пом.регулировочных винтов - более менее ездить можно.
Но не комильфо )))

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар прово­дите на снаряженном автомобиле (с полно­стью заправленным топливным баком, ком­плектом инструментов и запасным коле­сом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет фар только с гапогеновыми лампами. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обра­щайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, шестигранный ключ «на 6».


Рис 10.7. Регулировка света фар

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давле­ние воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендику­лярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.7. Про­дольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высо­ту центров фар от земли. Это будет рас­стояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокоррек­тора света фар на панели приборов в поло­жение, соответствующее нагрузке автомо­биля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать напра­вление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время ре­гулировки закройте непрозрачным мате­риалом.


Так расположены винты регулировки света фар по вертикали А и по горизонтали Б. По­казано на снятой правой блоке-фар.

7. Откройте капот и, вращая регулиро­вочные винты, отрегулируйте (если рас­положение световых пятен не соответ­ствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по го­ризонтали.


8. . и по вертикали.


Для доступа к блок-фаре в подкрылке перед­них колес предусмотрен люк.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей свето­вых пятен совпадают с линией 4, а верти­кальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и на­клонных участков световых пятен.

Видео по теме "Renault Megane 2. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР"

Renault Megane II - Двигатель регулировки фар / Stellmotor Где находится регулировка света фар рено меган Корректор фары рено меган 2

Все о фарах Меган 2: регулировка, снятие, замена линз, полировка

6ebdfc2s-960

Megane 2

Как все элементы авто, фары Рено Меган 2 нуждаются в периодическом обслуживании: настройке, полировке или замене. Именно об этом пойдет речь. Многим будет полезно узнать, как правильно полировать и разбирать передние фары, как меняются линзы и производится регулировка головного освещения.

Фары Меган 2

Передние фары Рено Меган 2 объединяют в себе дальнее и ближнее освещение, а также поворотные указатели и лампы габаритного огня. Основной свет включается на левом подрулевом рычаге. Переключение между ближним и дальним светом осуществляется при помощи реле. Независимо от положения рычага головного освещения, дальний свет включается посредством перемещения его на себя.

Помимо основного освещения передних фар на переднем бампере устанавливают противотуманные фары, которые можно активировать только при включенном основном свете.

туман

Противотуманка (Ссылка на источник фото)

Задние фары Megane 2 включают:

  • лампы габаритных огней;
  • стоп-сигналы;
  • габариты заднего хода;
  • поворотные указатели;
  • противотуманки.

Последние также включаются при зажженных фарах и габаритах. Стоит выключить одни из них, противотуманный свет выключается автоматически.

Поворотные указатели задних и боковых фонарей блок-фар Megane 2 включаются на левом подрулевом рычаге. При активированном аварийном режиме запускаются все указатели поворотов, а их мигание обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.

фото1

За изменение направленности светового пучка в вертикальной плоскости отвечает электрокорректор света фар.

фото2

Регулировка света

Если в моделях Рено Меган плохо светят фары, значит они нуждаются в настройке. Процесс проверки и регулировки света выполняется на снаряженном авто. В данном случае процедура с использованием размеченного экрана, подходит для регулировки галогеновых ламп. Что настроить фары Renault Megane 2 с газоразрядными лампами, лучше обратиться в автосервис.

Для работы подготавливаем крестовую отвертку и шестигранник на 6. Далее действуем по инструкции:

фото3

  • Перед началом процедуры нужно проверить состояние шин Меган 2. Давление воздуха должно быть в пределах нормы.
  • Далее нужно выставить Megane 2 на ровной поверхности. Передние фары должны смотреть на ровную стену, расположенную на расстоянии 3 метров.
  • На водительском сиденье нужно разместить груз примерной массы водителя 75 кг.
  • Далее на стене делают специальную разметку.
  • Центр передней части Меган 2 должен соответствовать нулевой отметке на экране. Расстояние А отображаемое на экране определяет отрезок от центральных точек ламп ближнего освещения 1 и 2.
  • Затем измеряем расстояние между горизонтальной плоскостью на которой стоит авто и центральными точками ламп. Это будет высота h.
  • Включаем ближний свет. Желательно регулировать световой поток каждого фонаря Рено индивидуально.
  • Положение светового пятна должно совпасть с отметкой на экране. Если нет, его нужно отрегулировать, открыв капот и вращая при этом регулировочные винты.

фото4

  • Когда верхние границы левых частей световых пятен совпадут с отметкой 4, а вертикали 1, 2 будут проходить через точки E1 и E2 на экране, регулировку фар можно считать завершенной.

Для доступа к блок-фаре в подкрылке передних колес предусмотрен люк.

фото5

Как снять переднюю оптику

В этом разделе опишем как снять фару с левой стороны Рено Меган 2(правая снимается идентичным образом). Для снятия фары потребуется набор ключей TORX, торцевая головка на 13, шлицевая и крестообразная отвертки.

  • Сначала скидываем минус с АКБ.
  • Снимаем защитный кожух с картера мотора Меган 2.

фото6

  • Откручиваем и извлекаем сердечник крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора поддев его отверткой. Затем достаем пистон из отверстия бампера.

фото7

  • Снимаем подкрылок переднего колеса Megane 2, а затем сдвигая бампер вперед, ослабляем по 2 фиксатора слева и справа.
  • Чтобы снять бампер, тянем его вперед и вверх, чтоб он вышел из зацепления с держателями.

фото9

  • Отсоединяем проводку противотуманных фар Меган 2 и снимаем бампер.

фото10

фото11

  • Откручиваем крепежные винты блок-фары – один снаружи, второй внутри.

фото12

  • Поддеваем верхний крепежный фиксатор фары и вынимаем его через отверстие верхней радиаторной рамы.

фото13

фото14

  • Не полностью вынимаем блок фару и отсоединяем колодки проводов от корректора света.

фото15

  • Снимаем блок-фару с Рено Меган 2.

Установка блок-фары Megane 2 производится в той же последовательности, только в обратном порядке.

Замена линз

Замена линз в фарах – это процесс, требующий осторожности при разборке, учитывая, что элементы соединяются герметиком. Иногда для разборки достаточно острого инструмента, но в большинстве случаев нужно прибегать к разогреву герметика.

После разборки фары Меган 2 нужно избавится от старого герметика и зачистить швы. Делается это вручную, наждачной бумагой или при помощи шлифовальных инструментов. При необходимости отмываем отражатели, стекло и пластик. Хромированную вставку лучше не трогать, в противном случае придется обновлять смытое хромированное покрытие. Далее делаем следующее:

  • Линза (новая) вставляется через переходную пластинку. При желании можно подключить шторку дальнего освещения.
  • Когда линза установлена на Меган 2, прогреваем швы феном и аккуратно наносим герметик, чтобы он не выходили за границы бортиков.

фото17

  • Соединяем стекло с корпусом блок-фары и кладем их в коробку с феном, чтобы немного прогреть.

коробка

  • Далее защелкиваем фиксаторы и даем фаре остыть.

фото19

  • Устанавливаем фару Рено Меган 2 аналогичным образом, обратным снятию.

фото20

После установки фар Renault Megane 2 нужно проверить освещение и при необходимости провести регулировку.

Полировка фар

Со временем фары Рено Меган 2 мутнеют и становятся не такими яркими, как изначально. В таких случаях можно заменить стекла или провести их полировку. Чтобы это сделать, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Водостойкая наждачная бумага разной зернистости 800, 1000, 1500 и 2500.
  • Полировочная паста Menzerna FG 400.
  • Шуруповерт с полировальным поролоновым кругом.
  • Ракель с фетровой накладкой.

0IAAAgGBaeA-960

  • Защитная пленка для оклейки фар Рено Меган.
  • Малярный скотч.

Сама процедура не сложная, но требует аккуратности и сноровки:

  • Для начала моем Меган 2.
  • Оклеиваем малярным скотчем кузов Megane 2 вокруг фар.

zAAAAgHeaeA-960

  • Далее ошкуриваем поверхность наждачной бумагой, параллельно смачивая их мыльным раствором через опрыскиватель.

смачиваем

  • После мыльных процедур полируем стекла поролоновым кругом.
  • Далее оклеиваем поверхность стекол защитной пленкой, предварительно сняв один слой и смочив мыльным раствором поверхность, прилагаемую к фаре Меган 2. Затем снимаем второй слой и прогреваем ее феном, чтобы пленка растянулась и лучше легла на поверхность. Рекомендуется делать это с напарником.
  • Затем используя ракель, разглаживаем пленку и удаляем из-под нее мыльный раствор.
  • Лишнее обрезаем, снимаем малярный скотч.

На этом процесс полировки фар Megane 2 можно читать завершенным.

Ремонт и подключение корректора фар своими руками


Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.

Описание корректора фар

Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.

В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.

Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузки

Виды и принцип работы

Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:

Характерные неисправности и способы их устранения

Если устройство не работает, причины могут быть следующие:

Инструкция по установке корректора фар своими силами

При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.

Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):

  1. В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
  2. Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
  3. Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
  4. После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
  5. Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
  6. Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.

Фотогалерея «Самостоятельная установка»

Установка нового корректора гнездо
Фиксация гнезда на герметик
Укладка проводки

Видео «Особенности ремонта корректора»


  • Велика ли разница между ксеноном и биксеноном, и в чем она заключается?

  • Как выбрать качественный ксенон для своего авто: вся правда о ксеноновых лампах

  • Характеристика светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света H4

Читайте также: