Паджеро 3 не горит чек

Обновлено: 12.05.2024

Все о 6g74 GDI (о двигателе) Mitsubishi Pajero

Меряй давление до ТНВД и после. После можно тестером , но я так не делал, не подскажу как. А то что гнили нет, не факт, что цинк изнутри не пошёл.

Да и топливо у вас на каком уровне качества? Попробуй 100-го залить и прогазоваться , погонять на высоких оборотах.

Чек горит? обнулять эбу пробывал? может в аварийном режиме?

to Maxim11089: Продвинутые сканеры выдают давление от ТНВД.

Интересно. Похожая проблема. Не стреляет, не чихает, на ходу не глохнет, но не заводится или ОЧЕНЬ плохо заводится. Поставил выключатель на принудительный пуск насоса НД. Включаю на 2 сек. потом штатный пуск с ключа, вроде норм. Впечатление, что топливо сливается из магистрали, не держит обратный клапан на насосе НД, но гложут смутные сомнения. Про остановку на ходу где-то в этой ветке писал, клинило этот самый насос, победил заменой на "вазовский".

to Nikitoz: Хлопает/стреляет в обратку при попытке запуска двигателя - запросто может быть проблемы по питанию двигателя. Очень похоже на сильно обедненную топливную смесь. Попробуйте замерить давление в топливной рампе в тот момент, когда машина не запускается.

Очень может быть, что бензонасос подыхает.

to Alexandr M: выкручивайте свечи. И смотрите в цилиндры. Лучше с помощью эндоскопа (телекамеры на шнурке).

Наверняка в одном из цилиндров поршень будет очень чистый.

Это значит, что пробило прокладку ГБЦ и антифриз поступает в этот цилиндр.

Описанные вами симптомы автомобиля очень похожи на пробой прокладки ГБЦ.

Добрый день! решил залить присадку для gdi, проехал 100 км по трассе. На скорости вообще никаких проблем не ощущается, ехал 100-150 км/ч едет идеально. Но на холостом ходу и при движении по городу ничего не изменилось. обороты также плавают.

Из наблюдений, что сейчас происходит с авто:

При заводе на холодную, включаются прогревочные обороты -1300-1400 об
В первые несколько минут работы двигателя, обороты двигателя буквально на секунду падают до 300-400 и потом опять корректируются до 1300. По мере прогревания количество таких падений стрелки уменьшается.При этом такое ощущение буквально на секунду прерывается подача топлива, приборная панель в эти моменты мигает(ярче-тускнее).

Если на P поднять обороты до 2000 то в момент когда стрелка доходит до 2000 оборотов идет резкий провал, стрелка падает до 1700-1900 и потом сразу поднимается до 2000.

На горячую во время движения, есть задержка при переключении с 1 на 2 передачи.

На горячую при легком нажатии педали газа авто может ехать рывками, то есть самопроизвольно ускоряется. по городу расход 29л, по трассе получился ровно 20л. Есть также провалы в движении, опять же проблема ощущается только при езде по городу на пониженых оборотах. Подскажите куда копать?
По симптомам очень напоминает неисправность дпдз или дпкв:

Паджеро 3 не горит чек

запчасть продается в магазине по адресу ул.Авиационная 3, фильтр стоит 3.500 р.ущу вопросы

Автор 777 ведет себя, мягко говоря, странно?

Когда ему нужны были советы по ремонту двигателя, он тут часто сидел, а как только наладил и нашел запчасти, молчит. А народу тоже интересно, ремонтировать свои машины и находить нужные запчасти. Разве не так? Почему он тут не указывает нужные магазины по запчастям?

ыгы верно говоришь

задолбался уже каждый день заглядывать

Человек был без машины и потому что сломана а сейчас сделал теперь дел много

а какие вам запчасти то нужны. я купил только 2 фильтра топливных по 400р каждый.

в ТНВД сеточки они сами покупали!! телефон сервиса я вам оставил!! фильтра брал в автографе. какие еще претензии.

А ты сам лично видел и убедился, что фильтра в сеточки в ТНВД

они сами покупали? Если лично не видел, то я очень сомневаюсь, что они новые купили и поставили, наверняка старые почистили, продули и поставили на место обратно. Докажешь обратное, буду очень рад!

и вобще высоковольтных проводов там небыло и нет. катушку и форсунку брал по объяве!!

710-269 продает по з\ч мотор 6g74 у него и брал катушку с форсункой, но форсунка не пригодилась и поменялся с ним на другие з\ч. в магазе вы форсы и катушки точно не найдете. а если и найдете, то цена думаю у них будет конской! я сам у вас спрашивал где купить сеточки и прокладки! и что кто нибудь подсказал. я ничего сам не покупал еще раз говорю(из прокладок, сеточек и всяких штучек от ТНВД)! ну а фильтра много где продают

когда они разобрали тнвд, то пригласили меня чтоб показать как он заран

и я спросил:"где фильтра(сеточки)?" и он мне показал мои форсы, а рядом лежали в упаковачках маленькие сеточки 7или8 шт. а старые уже в мусорке валялись!

Люди добрые прошу помощи, сам с Магаданской области с трассы и мастеров тут нет. У меня терминатор 97 года 6G74 GDI когда купил всё было нормально, но прошлый хозяин не менял свечи 4 года. Решил поменять свечи, масла, фильтра в том числе и сеточки в ТНВД. Сняли дросельную заслонку было очень много нагара в коллекторе. Сняли коллектор, располовинили, всё почистили все канальчики, поставили на место и началось. Завёлся нормально прогрелся и работал хорошо проехал три киллометра при остановке он заглох, завёлся сразу нормально и поехал дальше всё в течении дня было хорошо бодрее ездил, но радовался я не долго на следующий день повторилось уже раза три он глох и скаждым днём всё хуже и хуже. Придумали самодельный манометр и диагноз тнвд не выдает нужного давления. Поменял тнвд машина зашептала но местами бывало такое ощущение что дросельная заслонка глючит до 3000 оборотов не едит чихает дергается, дымит а как педаль дальше утапливаешь резко разгоняется и не троит хорошо идет, когда останавливаешься по троит минуты полторы, подымит, подергается и бывает почихает, сам газанет тыщи до 2000 и нормально стоит работает, потом поездишь опять такая же фигня. Ремень ГРМ смотрели всё по меткам ремень в хорошем состоянии. Поменял свечи поставил трёх контактный иридивые. Сто раз снимали всё до форсунок проверяли всё нормально и сеточки на них поменяли. Приехал в город на диагностику говорит нормально всё и на ТНВД не похоже, и форсунки давление нормально дают, предложил поменять насос в баек с сеткой, фильтр грубой очистки и сетку в тнвд. Поменял но проблема осталась. Чек не горит. Но работает очень плохо уже даже троит и не проходит. Что делать? Куда лезть? И может ли быть это из за того что бак по тихой подтекает снизу?

Mitsubishi Check Engine Light

Mitsubishi сервисный движок вскоре (также известный как индикатор проверки двигателя) включается, когда компьютер двигателя, известный как система бортовой диагностики (OBD), обнаруживает проблему с двигателем. , система выбросов или трансмиссия.

Сервисный движок вскоре загорается, не обязательно означает, что у вас большая дорогая проблема. С учетом сказанного, не игнорируйте сервисный двигатель Mitsubishi, который скоро загорится, даже если ваш автомобиль работает нормально.

Это руководство относится ко всем автомобилям Mitsubishi 1996 года и более новым, включая Lancer, Montero, Outlander, Galant, Eclipse, Raider, Pajero, Mirage и т. Д.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Проверьте крышку топливного бака
    • 2.2 Контролировать работу автомобиля
    • 2.3 Читать коды неисправностей
    • 3.1 Свечи зажигания
    • 3.2 Датчик массового расхода воздуха
    • 3.3 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • 3.4 Вакуумная утечка
    • 3.5 Smap EVAP Leak
    • 3.6 Связанные с выбросами
    • 3.7 Проблема с передачей
    • 3.8 DPF (дизельные модели)

    симптомы


    Что вы заметите, когда ваш сервисный двигатель Mitsubishi скоро загорится:

    • Мицубиси бежит грубо
    • Осечка или дрожание двигателя
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычный звук от двигателя
    • Дым от выхлопа
    • перегревание
    • Двигатель работает на высоких оборотах
    • Двигатель умирает вскоре после запуска

    Эти симптомы указывают на то, что двигатель в вашем автомобиле не работает должным образом.

    Если ваш сервисный двигатель Mitsubishi скоро загорится, но автомобиль работает и работает нормально, проблема может быть связана с утечкой топлива из топливной системы в результате испарения или незакрепленной газовой крышкой.

    Что делать?

    Основная проблема с проверкой движка и сервисным движком в ближайшее время заключается в том, что он сам по себе мало что говорит.

    Если ваш индикатор проверки двигателя Mitsubishi мигает , избегайте длительного вождения, поскольку это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и даже к перегреву двигателя. Мигает сервисный двигатель, скоро загорается, что означает, что двигатель пропускает зажигание.

    В большинстве случаев Mitsubishi, когда индикатор проверки двигателя постоянно включен, ваш Mitsubishi будет ездить нормально. Если это так, выполните следующие действия по устранению неполадок.

    Проверьте крышку топливного бака

    Образ

    Если после проверки уровня топлива индикатор двигателя Mitsubishi загорелся, есть большая вероятность того, что у вас есть свободная крышка бензобака. Ослабленная или отсутствующая крышка топливного бака на Mitsubishi может вызвать включение контрольной лампы двигателя, поскольку это заставляет систему бортовой диагностики думать, что есть проблема с топливной системой.

    Затяните крышку бензобака или замените ее, но не ожидайте, что контрольная лампа двигателя сразу же перезапустится. Может потребоваться от двух до четырех дней, чтобы контрольная лампа двигателя самостоятельно перезапустилась.

    Контролировать работу автомобиля


    Убедитесь, что другие сигнальные огни не горят. Обратите особое внимание на температуру двигателя. Не садитесь за руль, если автомобиль начинает перегреваться.

    Также обратите особое внимание на индикатор давления масла. Даже если это маловероятно, если загорится масляная лампа, немедленно остановите двигатель и выключите двигатель.

    Читать коды неисправностей


    Когда загорится индикатор двигателя, в компьютере будет установлен код неисправности. Таким образом, даже если индикатор гаснет или включается периодически, компьютер запомнит проблему. Все автомобили 1996 года и позже оснащены диагностической системой OBD2, которая использует один и тот же метод для считывания кодов и одинаковые списки кодов.

    Коды неисправностей могут быть получены с устройств, которые варьируются от простых считывателей кода до сложных инструментов сканирования. Все они подключаются к диагностическому порту, расположенному со стороны водителя на приборной панели.

    Чтобы прочитать любые сохраненные коды, подключите сканер OBD2 и включите зажигание.

    После получения кодов неисправностей вы сможете отследить неисправный компонент. После завершения ремонта код неисправности можно стереть. Большинство сканеров OBD2 и всех инструментов сканирования могут сделать это одним нажатием кнопки.

    Имейте в виду, что сканер, который может считывать конкретные коды ошибок Mitsubishi, обеспечит лучшее описание кодов ошибок и может даже извлечь больше кодов, чем обычный сканер OBD2.

    Общие причины


    Вот список распространенных проблем, которые приводят к включению света сервисного двигателя Mitsubishi.

    Свечи зажигания

    Старые свечи зажигания приведут к включению лампы проверки двигателя Mitsubishi с кодами неисправностей P0300, P0301, P0302, P0303, P0304.

    Кроме того, они могут привести к снижению мощности вашего автомобиля и снижению расхода топлива.Имейте в виду, что при вождении плохих свечей зажигания вы можете повредить каталитический нейтрализатор и датчики кислорода.

    Неисправные свечи зажигания являются распространенной проблемой, которая вызывает свет проверки двигателя на автомобилях Mitsubishi. Проблема, как правило, не в ошибке производителя, а в недостатке обслуживания со стороны владельцев. Свечи зажигания являются предметами технического обслуживания и должны быть заменены, когда автомобиль приближается к отметке 100 000 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации для определения рекомендуемого интервала замены свечи зажигания.

    Следуйте этому руководству о том, как заменить свечи зажигания на четырехцилиндровом двигателе Mitsubishi.

    Датчик массового расхода воздуха

    Двигатель вашего Mitsubishi имеет, в большинстве случаев, встроенные датчики MAF и температуры воздуха на впуске. Со временем он может загрязняться грязью, давая ложные показания. Это приведет к грубому холостому ходу, нехватке мощности или колебаниям при ускорениях. Очистить датчик довольно просто, но для этой работы используйте только чистящую жидкость MAF.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Некоторые Mitsubishis несколько более подвержены проблемам с датчиками температуры охлаждающей жидкости. Неисправный CTS даст ложные показания температуры, что в большинстве случаев приводит к увеличению мощности двигателя. Кроме того, он покажет неправильные и вводящие в заблуждение показания температуры на вашей приборной панели. В дополнение к самому датчику, убедитесь, что проводка не повреждена. Код: P0115 (Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости)

    Вакуумная утечка

    Эта проблема может вызвать код ошибки P0299 (диапазон регулирования давления наддува не достигнут).

    Smap EVAP Leak

    Небольшая утечка в системе EVAP является широко распространенной проблемой.

    Связанные с выбросами

    Хотя это будет сигнализироваться как низкий КПД каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор.

    Эта проблема может вызвать коды ошибок P0420-P0431 (эффективность катализатора ниже порога).

    Проблема с передачей

    Проблемы с трансмиссией в автомобилях с коробкой передач CVT обычно вызваны неисправным реле давления трансмиссионной жидкости, которое управляет работой соленоида гидротрансформатора. Поскольку этот выключатель установлен на внешней стороне коробки передач, его легко заменить.

    Эта проблема может вызвать код ошибки P0842 (низкий уровень в цепи реле давления трансмиссионной жидкости).

    DPF (дизельные модели)

    У большинства Mitsubishis 2007 года выпуска с дизельными двигателями установлен дизельный сажевый фильтр или DPF. Это устройство, которое улавливает сажу от выхлопных газов. Со временем он может забиться, что приведет к высокой температуре и чрезмерному противодавлению. В большинстве случаев накопление может быть сожжено путем запуска процесса регенерации.

    Эта проблема может вызвать код ошибки: P1499 (аномально высокая температура DPF).

    Заключение

    Если ваша лампа Mitsubishi check продолжает гореть, сначала убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта. Если это не проблема, считайте коды неисправностей, подключив сканер OBD2 к диагностическому порту, расположенному под приборной панелью.

    Всегда исследуйте код и возможные причины. Не заменяйте детали только по коду неисправности. При необходимости получите второе мнение от механика.

    Если вы являетесь первоначальным владельцем, а вашему Mitsubishi менее 10 лет, и у него менее 100 000 миль, ваш автомобиль все еще может быть на гарантии. Дилер Mitsubishi должен диагностировать и устранить вашу проблему бесплатно.

    Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.

    датчик давления топлива ford

    Датчик давления топлива FORD

    Что означает ошибка P0190?

    Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.

    Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.

    В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.

    Симптомы P0190

    Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.

    Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.

    • Check Engine.
    • Двигатель не заводится.
    • Затруднённый / длительный запуск.
    • Внезапная остановка двигателя.
    • Отсутствие тяги.
    • Аварийный режим работы ЭБУ.
    • Неровный холостой ход.

    Причины P0190

    Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.

    • Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
    • Неисправная проводка к датчику давления топлива.
    • Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
    • Низкий уровень топлива.
    • Неисправное реле топливного насоса.
    • Неисправный топливный насос.
    • Неисправная проводка к топливному насосу.
    • Засорённый топливный фильтр.
    • Неисправный регулятор давления топлива.
    • Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
    • Неисправный блок управления двигателем (редко).

    Устранение неисправностей

    • Заменить датчик давления топлива.
    • Почистить разъём датчика.
    • Восстановить электропроводку.
    • Заполнить топливный бак.
    • Проверить давление топливного насоса.
    • Проверить топливный насос.
    • Заменить реле топливного насоса.
    • Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
    • Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
    • Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
    • Заменить блок управления двигателя (редко).

    Таблица устранения ошибки P0190

    КодЗначениеПричиныУстранение
    P0190Неисправность цепи датчика давления топливаНеисправность датчика давления топлива

    Повреждение проводки к датчику

    Плохой контакт в разъёме

    Низкий уровень топлива

    Неисправное реле топливного насоса

    Неисправный топливный насос

    Засоренный топливный фильтр

    Неисправный регулятор давления топлива

    Неисправные вакуумные шланги к регулятору давления топлива

    Почистить разъём датчика

    Ремонт неисправных проводов

    Проверка уровня топлива в баке

    Проверка давления топливного насоса

    Замена топливного насоса

    Замена топливного фильтра

    Устранение вакуумных утечек

    Замена регулятора давления топлива

    Как диагностировать код P0190

    Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.

    При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .

    Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.

    Подключите автомобильное зарядное устройство

    Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.

    Подключите сканер OBD2

    подключение obd2 адаптера

    Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.

    Найдите датчик давления топлива

    расположение датчика давления топлива VW

    Расположение датчика давления топлива VW

    Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.

    Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.

    проверка мультиметром

    Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.

    Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.

    Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.

    Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)

    проверка давления топлива

    Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.

    Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.

    Коды самых распространенных ошибок при компьютерной диагностике Mitsubishi

    В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

    Домашняя диагностика

    Коды неисправности Митсубиси

    Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

    • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
    • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
    • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
    • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
    • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
    • 23 – требуется замена датчика;
    • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
    • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
    • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
    • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

    Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

    Самые распространенные ошибки

    Коды неисправности Митсубиси

    На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

    Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

    • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
    • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
    • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
    • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
    • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
    • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
    • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
    • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
    • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
    • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
    • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
    • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
    • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
    • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

    Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

    Коды неисправности Митсубиси

    P0170

    Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

    • увеличенный расход топлива;
    • сложности с запуском машины;
    • появление дыма в глушителе;
    • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
    • затухание двигателя сразу после запуска.

    Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

    Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

    Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

    P0505

    При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

    • слишком высокий или низкий холостой ход;
    • затухание двигателя после остановки;
    • неровная работа устройства во время подсоса;
    • высокие обороты хода, которые медленно падают.

    Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

    1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
    2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
    3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
    4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
    5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
    6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

    Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

    P0443

    Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

    Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

    Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

    1. С помощью сканера включите клапан продувки.
    2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
    3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
    4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
    5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

    Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

    Код ошибки P0093 – обнаружена большая утечка в топливной системе

    Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0093

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0093 – обнаружена большая утечка в топливной системе

    Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.

    Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.

    Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.

    Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.

    Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.

    Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.

    Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
    3. Большая потеря мощности под нагрузкой.
    4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Запах топлива из-под капота.
    7. Снижение давления топлива.

    Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправность топливной форсунки.
    • Утечка в топливной магистрали.
    • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
    • Неисправен датчик давления топлива.
    • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
    • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
    • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
    • Неисправность регулятора давления топлива.
    • Вышел из строя датчик давления топлива.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0093

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:

    1. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
    2. Проверьте давление топлива.
    3. Протестируйте топливный насос.
    4. Осмотрите топливные магистрали.
    5. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
    6. Обратите внимание на датчик давления топлива.

    Диагностика и решение проблем

    Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

    Давление топлива, а также топливный насос

    Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

    При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

    Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

    Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

    Топливная система высокого давления

    Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

    Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

    Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

    Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.

    Топливные магистрали и регулятор

    Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

    Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

    На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

    Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

    В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

    Датчик давления топлива

    Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

    Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

    Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Citroen (Ситроен С4, С5)
    • Fiat (Фиат Дукато)
    • Ford (Форд Рейнджер)
    • Hyundai (Хендай HD78)
    • Isuzu (Исузу NPR 75)
    • Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
    • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
    • Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
    • Opel (Опель Астра, Мерива)
    • Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
    • Газель Некст

    С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.

    Как расшифровать коды ошибок на Митсубиси?


    Диагностика автомобилей

    Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

    Автомобиль Mitsubishi Lancer

    Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

    Расшифровка кодов

    При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

    Самостоятельная диагностика

    Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

    Проведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканера

    КомбинацияРасшифровка
    Нет импульсаСообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI.
    12С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности.
    13Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей.
    14С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства.
    21Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал.
    22Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
    23С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик.
    24С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности.
    25Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок.
    36Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски.
    41Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок.
    Непрерывные импульсыСистема автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено.

    Распространенные ошибки

    Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi

    Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.

    • машина может просто заглохнуть на перекрестке;
    • зажигание может выключиться само по себе во время движения;
    • при набирании оборотов автомобиль начинает троить, могут чувствовать рывки при движении.
    • слабая мощность автомобиля при движении на повышенных оборотах;
    • повышенный расход топлива.

    Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.

    Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.

    Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»

    В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики транспортного средства Mitsubishi Diamant.


    • Элементарная замена датчика коленвала и других регуляторов автомобиля Митсубиси Лансер 9 и Галант

    • Оптика автомобилей Митсубиси: как выбрать и поменять с умом?

    Тема: Mitsibishi pajero 3.5gdi льет

    давление топливо не должен подать ниже 4 Мп на холостых а при газировке не больше 5-5,5 Мп. если снять фишку с датчика давления только будит горит чек и давать ошибку 56,на работу двигателя не как не будит влиять.регулировку ДЗ нельзя. а то на помойку.если сканер не дает ошибку о ДЗ-ке то все нормально.другие параметри посмотрел? датчик ОЖ что показывает? если по практике,то нормализовать давление топливо,потом посмотреть катализатор,если с ним все в порядке то поменять форсунки.

    забыл спросить,на холостых сколько ms показывает сканер на форсунках,0,3-0,6ms должен бить если не ошибаюсь .

    ДТОЖ-в адеквате, ошибка одна по датчику давления топлива. Подписаться сходу на замену шести форсунок-машина то ездила до ремонта. Да, чуть не забыл-на ХХ лямбда висит совсем в бедном диапазоне(около 30мВ), при подаче газа однимается до 0.7В. Впуск продымил, подсосов нет, ЕГР заглушил на всякий случай. Может топливоподкачивающий насос голову дурит. Завтра замерю давление на подачу. Повторюсь-ТНВД в данном авто установлен новый, не с разборки.

    0.8мс, если память не изменяет

    сегодня отключил датчик давления перед заводкой, двигатель запустился с небольшим расколбасом, но терпимо. Дым пропал. Получается, что лучше совсем отключить датчик давления, чем оставить его включенным, но показывающим разную ахинею(от минус 1МП до 5МП). Получается, что он все-таки вносит коррекцию в длительность открытия форсунок?? Или я не прав? Прогреваю движок, трясет его по мере прогрева все меньше и меньше, временами работает так, что не к чему придраться. Вчера снимал осциллограммы с катушек зажигания, но так как расположение их на данном моторе не очень удобное, данная процедура мной была проделана, честно говоря, абы как, но то, что есть проблема и в высоковольтной части обратил внимание. Выкрутил три свечи:свечи иридивые NGK, зазоры 0.5мм(догадываюсь, кто их уменьшил), в одной катушке отсутствует пружинка внутри колпачка, во второй пружинка есть, колпачка нет (тюнинх, однако)!! Да, когда двигатель работает ровно, длительность открытия форсунок 0.3мS, смущает еще показания датчика кислорода на ХХ 39мВ, и не дернется, на газ реагирует бодренько подскоком до 0.8В(это что, особенность работы мотора на обедненной смеси на ХХ?)

    Читайте также: