Не работает омыватель фар лексус рх 350

Обновлено: 15.05.2024

Lexus RX почти не ломается › Бортжурнал › Вынул предохранитель – спас омывайку, фары, деньги и обрел спокойствие

21 февраля 2016 г.
Пробег на момент публикации 191000 км.

Привет.
Я жив.
Машина выглядит вот так

Так сложилось, что зимой я езжу на машине, а не она на мне. Надежность ли это Тойоты, моя бдительность и своевременное обслуживание, а может, наоборот моя лень и неприязнь к московской зиме? Как знать. Наверное, все вместе.
Гараж у меня чужой и неотапливаемый, а по сему, пребывание в нем и С самым приятным поводом не приносит никакого удовольствия. Февраль. Цены растут. Финансовое положение ухудшается и планы сыпятся, не успев дозреть.

Автомобиль, видимо, меня понимает и не преподносит никаких сюрпризов уже две зимы подряд.
Рейка перестала течь, уровень в раздатке на месте, муфты VVT-I гремят, задние фонари периодически потеют, Denso гибрид чистят хреново, а задняя щетка и вовсе машет зря.
Все рόвно.
Хотя нет.
Криво смотрят продавцы, когда я спрашиваю у них омывающую жидкость с улучшенной рецептурой / формулой.

А все почему?
— Переживаю за фары, на которые лексус, кстати, бесполезно тратит половину объема пятилитрового бака. Порой кажется, что расход омывайки приближается к расходу топлива.

Оказывается (статья журнала "АвтоДела" от 16.12.2013), в состав некоторых жидкостей, помимо прочего, вводятся органические растворители, которые приводят к растрескиванию поликарбоната фар.
И для тех, кто не верит в подобные тесты, у меня есть фотографии, сделанные случайным образом.

Шел по улице, обратил внимание, запечатлел

Судя по комментариям автолюбителей в сети, народ до сих пор, в большинстве случаев, ничего об этом не слышал, а потому люди, зачастую, покупают абы что или что-то в пределах 200 р. за б.
Эх, как я им завидую.

И тут должен был быть конец.
Однако, если ты, уважаемый гость, еще читаешь, но до сих пор не догадался, о чем речь, — пост о предохранителях.

Следующая информация носит сугубо технический характер и касается исключительно владельцев Lexus RX и Toyota Harrier.
Сегодня в данной теме меня интересует предохранитель, отвечающий за омыватель фар.

Вот он, в подкапотном блоке

Как нетрудно догадаться, после его извлечения, питание на омыватель фар не приходит. Да здравствует экономия и Евгения пост, появившийся как нельзя кстати.

Так же рекомендую ознакомиться с иным способом отключения омывателя фар, подробно описанным на клубном форуме.

А теперь подробнее обо всех остальных предохранителях блока, расположенного в моторном отсеке (Lexus, Toyota Harrier).

Запись буду вести в следующем порядке:
Номер. Обозначение – номинал (А) – цепь предохранителя.

1. AIRSUS – 60 A — Активная система управления высотой расположения кузова (Модели с системой АНС).
INP-J/B – 100 A — Предохранители 'HEATER", "TAIL", "PANEL", "FR FOG", "CIG", "RADIO №2", "ECU-ACC", "PWR OUTLET №1", "GAUGE №1", "ECU-IG №1”, ”FR WIP", "RR WIP", "WASHER", "SEAT HTR", "ECU-IG №2", "P/SEAT", "PWR", "TI&TE”, "RR DOOR LH", "RR DOOR RH", "MPX-B", "AM1", "DOOR №2", "STOP", "OBD", "FUEL OPN", "AIRSUS (7.5 A)", "S/ROOF", "FR DEF", "RR FOG" (Модели без системы АНС).
2. ALT – 140 А — Предохранители "INP-J/B", "AIRSUS (60 A)", "ABS №1", "ABS №2", "RDI FAN", "RR DEF", "HEATER", "PBD", "H-LP CLN/MSB", "H-LP CLN", "POWER OUTLET №2", "TOWING", "TAIL", "PANEL", "FR FOG", "CIG", "RADIO №2", "ECU-ACC", "PWR OUTLET №1", "GAUGE №1", "ECU-IG №1", "FR WIP", "RR WIP", "WASHER", "HEATER", "SEAT HTR", "ECU-IG №2", "P/SEAT", "PWR", "CRT", "TI&TE", "RR DOOR LH", "RR DOOR RH", "MPX-B", "АМ1”, "DOOR №2", "STOP", "OBD", "FUEL OPN", "AIRSUS (7.5 A)”, "S/ROOF", "FR DEF", "RR FOG".
3. PBD – 30 A — Электропривод задней двери.
4. H-LP CLN/MSB – 30 А — Омыватель фар (Модели с системой АНС).
H-LP CLN – 30 А — Омыватель фар (Модели без системы АНС).
5. ABS №1 – 30 А — Системы ABS и ВА, система VSC, система TRC.
6. RR DEF – 40 А — Обогреватель стекла задней двери.
7. HEATER – 50 А — Кондиционер, обогреватель стекла задней двери.
8. DRL/WIP-S – 7,5 А — Система наружного освещения в дневное время (DRL).
9. H-LP L LWR – 15 А — Левая фара (ближний свет).
10. H-LP L UPR – 15 А — Левая фара (дальний свет).
11. H-LP R UPR – 15 А — Правая фара (дальний свет).
12. TOWING – 30 А — Освещение прицепа.
13. CRT – 7,5 А – Магнитола.
14. ABS №2 – 50 А — Системы ABS и ВА, система VSC, система TRC.
15. RDI FAN – 50 А — Электровентиляторы радиатора системы охлаждения.
16. HAZ – 15 А — Указатели поворота.
17. A/F – 25 А — Система впрыска.
18. ALT-S – 7,5 А — Система зарядки.
19. ETCS – 10 А — Система впрыска.
20. HORN – 10 А — Звуковой сигнал.
21. MAIN – 40 А — Система наружного освещения в дневное время (DRL), левая фара, правая фара, предохранители "H-LP R LWR", "H-LP R UPR", "H-LP L UPR", "H-LP L LWR", "DRL".
22. AM2 – 30 А — Система запуска, предохранители "GAUGE №2", "IGN", "IG2".
23. RADIO №1 – 15 А — Магнитола, навигационная система.
24. ECU-B – 7,5 А — Электропривод стеклоподъемников, система "Multiplex", измерительные приборы и указатели, подсветка комбинации приборов, подсветка панели приборов, кондиционер, система "HomeLink", система подсветки при отпирании автомобиля, система дистанционного управления центральным замком, электропривод задней двери, система индивидуальных настроек, навигационная система, электропривод люка, электропривод рулевой колонки, электропривод передних сидений, электропривод боковых зеркал заднего вида, очиститель лобового стекла.
25. DOME – 7,5 А — Измерительные приборы, освещение салона.
26. AMP – 30 А — Магнитола.
27. DOOR №1 – 25 А — Система "Multiplex".
28. INJ – 10 А — Система впрыска.
29. EFI №1 – 25 А — Система впрыска, предохранитель "EFI №2".
30. H-LP R LWR – 15 А — Правая фара (ближний свет).
31. PWR OUTLET №2 – 20 А — Разъем для подключения дополнительного оборудования.
32. EFI №2 – 10 А — Система впрыска.

Предохранители блока, расположенного в салоне (Lexus, Toyota Harrier).

1. RR DOOR RH – 20 А — Привод стеклоподъемника задней правой двери.
2. RR DOOR LH – 20 А — Привод стеклоподъемника задней левой двери.
3. FUEL OPN – 7,5 А — Привод лючка топливно-заливной горловины.
4. FR FOG – 15 А — Передние противотуманные фары.
5. OBD – 7,5 А — Система диагностики.
6. FR DEF – 25 А — Подогреватель боковых зеркал и антиобледенитель щёток очистителя лобового стекла.
7. STOP – 10 А — Задние стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, VSC, система управления высотой расположения задней части кузова, система впрыска.
8. TI&TE – 30 А — Регулировка рулевого колеса.
9. MPX-B – 7,5 А – Иммобилайзер.
10. AM1 – 7,5 А — Система пуска.
11. RR FOG – 7,5 А –
12. AIR SUS – 7,5 А — Система изменения высоты расположения кузова (Модификации).
13. DOOR №2 – 25 А — Система Multiplex.
14. S/ROOF – 30 А – Люк.
15. TAIL – 10 А — Парковочные огни, передние противотуманные фары, подсветка номерного знака, задние габариты, передние указатели поворотов.
16. PANEL – 7,5 А — Подсветка вещевого ящика, комбинация приборов, подсветка центральной консоли, магнитола, розетки для подключения дополнительного оборудования, очистители фар, подогрев сидений, электропривод задней двери
17. ECU-IG №1 – 7,5 А — Система блокировки запуска двигателя, стекло¬подъемники, подогрев боковых зеркал, ABS, TRACTION CONTROL, VSC, отопитель и кондиционер, люк, система Lexus link, рулевая колонка, многофункциональный дисплей, система индивидуальных настроек места водителя.
18. ECU-IG №2 – 7,5 А — Адаптивная система света фар, система поддержания скорости, система "VSC".
19. HEATER – 7,5 А — Электродвигатель вентилятора конденсатора, кондиционер, обогреватель стекла задней двери, замок зажигания, антиобледенитель щёток очистителя лобового стекла.
20. WASHER – 20 А — Омыватель и очиститель лобового стекла.
21. SEAT HTR – 20 А —
22. GAUGE №1 – 7,5 А — Комбинация приборов, панель приборов, аварийная сигнализация, ремни безопасности, розетки для подключения дополнительного оборудования, фонари заднего хода.
23. FR WIP – 30 А — Очистители лобового стекла.
24. RR WIP – 15 А — Очиститель стекла задней двери.
25. IG2 – 7,5 А — Система впрыска топлива.
26. IGN – 10 А — Подушки безопасности, стоп-сигналы, иммобилайзер.
27. GAUGE №2 – 7,5 А — Комбинация приборов.
28. ECU-ACC – 7,5 А — Дисплей, электропривод боковых зеркал, система Multiplex.
29. CIG – 15 А — Розетки для подключения дополнительного оборудования.
30. PWR OUTLET №1 – 15 А — Розетки для подключения дополнительного оборудования.
31. RADIO №2 – 7,5 А — Комбинация приборов, система навигации, магнитола.
32. MIR HTR – 10 А — Подогрев боковых зеркал.
33. P/SEAT – 30 А — Электропривод сидений.
34. PWR – 30 А — Электропривод стеклоподъёмников, система Multiplex, электропривод боковых зеркал.

Каталожные номера предохранителей
— больших:
90982-08286 — предохранитель плавкий 140 А;
90982-08246 — предохранитель плавкий 100 А;
90982-08202 — предохранитель плавкий 60 А;
90982-08285 — предохранитель плавкий 50 А;
90982-08284 — предохранитель плавкий 40 А;
90982-08283 — предохранитель плавкий 30 А;
— маленьких:
90982-09013 — предохранитель плавкий 30 А;
90982-09012 — предохранитель плавкий 25 А;
?-? — предохранитель плавкий 20 А (буду благодарен, если кто подскажет номерок);
90982-09010 — предохранитель плавкий 15 А;
90982-09009 — предохранитель плавкий 10 А;
90982-09008 — предохранитель плавкий 7,5 А.

С наступающим Днем защитника отечества.
Удачи и, надеюсь, до скорого.

Предохранители и реле Lexus RX270/350 (AL10), 2008 - 2015

Цепи питания японского премиального кроссовера защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Лексус РХ 270 / 350 (AL10) 3-го поколения 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска 2WD&4WD с бензиновыми двигателями 1AR-FE (2,7 л) и 2GR-FE (3,5 л).

В моторном отсеке

Расположение компонентов в подкапотном пространстве. 1 - модулятор давления/ электронный блок управления ABS, 2 - реле управления омыеателем фар, 3 - электронный блок управления двигателем, 4 - монтажный блок в моторном отсеке, 5 • электронный блок управления АКПП, 6 - блок управления электродвигателями вентиляторов.

Пример доступа к блоку.

Схема предохранителей в моторном отсеке Лексус (№4 на картинке выше)
Описание Ток, А
1 Электровентиляторы системы охлаждения 80
2 Обогреватель стекла задней двери 50
3 Нет 50
4 Система кондиционирования 50
5 Резерв 30
6 40
7 Система курсовой устойчивости ABS №2 30
8 Омыватель фар 30
9 Электропривод задней двери 30
10 Система запуска 30
11 Цепь предохранителей: A/F, H-LP RH HI. H-LP LH LO, H-LP RH LO. H-LP LH HI HORN. S-HORN 50
12 Система курсовой устойчивости ABS №1 50
13 Электроусилитель рулевого управления 60
14 Цепь предохранителей: IG1 MAIN. TOWING ВАТТ, DEICER. TOWING, STOP, RDI FAN №1. FILTER, RR DEF, AIR SUS, HEATER, ABS №2, H-LP CLN, PBD, ECU-IG1 №1, ECU-IG1 №3. GAUGE №1, ECU-IG1 №2. EPS. FR WIP. RR WIP. FR WASH. RR WASH, RH S-HTR. LH S-HTR. TAIL. PANEL, D/L ALT B. FR FOG. FR DOOR. FL DOOR. RR DOOR. RL DOOR, PSB, P-SEAT LH. P-SEAT RH. TI&TE, AIR SUS. FUEL OPN. DR LOCK. OBD, RR FOG S/ROOF, 4WD, INVERTER. ECU-ACC. P/POINT. CIG. RADIO №2 140
15 Магнитола AMP1 30
16 Система управления двигателем и АКПП, цепь предохрани лей EFI №1. EFI №2. F/PMP 30
17 Аудиосистема AMP2 30
18 Цепь предохранителей IGN. GAUGE №2. ECU IG 2 30
19 Центральный замок 25
20 Система запуска STR LOCK 20
21 Измерительные приборы и указатели, навигационная система, аудиосистема 15
22 Аварийная сигнализация 15
23 Система управления двигателем 10
24 Аудиосистема, навигационная система 10
25 Система запуска AM2 7,5
26 Система кондиционирования, система активации подушек безопасности и преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира, аудиосистема, система курсовой устойчивости, электропривод стеклоподьемников 7,5
27 MAYDAY/TEL 7,5
28 IMMOBI 7,5
29 Система зарядки 7,5
30 Система наружного освещения в дневное время (DRL) 7,5
31 Система управления двигателем 10
32 Освещение салона 10
33 Электропривод рулевой колонки, система Multiplex, измерительные приборы и указатели, система индивидуальных настроек, электропривод передних сидений электропривод задней двери, проекционный дисплей, система запуска электропривод боковых зеркал заднего вида, датчик положения рулевого колеса, система дистанционного открывания ворот 10
34 Система управления двигателем и АКПП 10
35 Система поддержания скорости 7,5
36 Система кондиционирования, обогреватель стекла задней двери, система курсовой устойчивости, электровентиляторы системы охлаждения 10
37 Фонари заднего хода 7,5
38 Система кондиционирования 15
39 Омыватель фар. система поддержания скорости, система курсовой устойчивости система кондиционирования 10
40 Система управления двигателем EFI№2 10
41 Система управления двигателем F/PMP 15
42 Антиобледенитель щеток очистителя лобового стекла 25
43 Система курсовой устойчивости, адаптивная система поддержания скорости, стоп- сигналы, система управления двигателем и АКПП, система блокировки селектора АКПП. система запуска 7,5
44 Батарея прицепа 20
45 Освещение прицепа 30
46 FILTER: не используется 10
47 IG1 MAIN Цепь предохранителей: ECU-IG1 №6. BK/UP LP, ECU-IG1 №5, ECU-IG1 №4 30
48 Дальний свет (правая фара) 15
49 Дальний свет (левая фара) 15
50 Не используется 10
51 Ближний свет (правая фара) 15
52 Ближний свет (левая фара) 15
53 Звуковой сигнал 10
54 Система управления двигателем A/F 20
55 S-HORN 7,5
Реле

В салоне

Расположение компонентов (приборная панель). 1 - монтажный блок под приборной панелью, 2 - блок управления Multiplex, 3 - блок управления электропитанием, 4 - электронный блок адаптивной системы поддержания скорости, 5 - блок управления системой AFS, 6 - реле управления стоп-сигналами, 7 - электронный блок управления EPS, 8 - блок реле под приборной панелью, 9 - блок управления регулировкой рулевой колонки, 10 - реле-прерыватель указателей поворота, 11 - соединительные разъемы (CAN), 12 - реле управления двойной блокировкой замков дверей, 13 - электронный блок управления АНС, 14 • электронный блок системы 4WO, 15 - блок управления системой предаварийной безопасности, 16 • контроллер камеры, 17 - блок управления системой парковки, 18 - блок управления кондиционером, 19 • электронный блок управления иммобилайзером, 20 - блок управления системой Entry & Start, 21 - электронный блок управления SRS, 22 - приемопередатчик системы G-BOOK, 23 • преобразователь сигнала от внешнего ау д ноу строй ства, 24 - блок управления блокировкой переключения.

Предохранители и реле Lexus RX300 2003-2009


Блок предохранителей и реле №2 в моторном отсеке Lexus RX300.


Назначение:

1 Реле насоса рабочей жидкости КПП
2
3
4
5
F1 (30A) Система ABS/ESP
F2 (10A) Насос рабочей жидкости КПП
F3 (15A) Система ABS/ESP
F4 (15A) Батарея гибридной установки, вентилятор охлаждения
F5 (10A) Система ABS/ESP
F6 (10A) Система ABS/ESP
F7 (10A) Система гибридного привода
F8 (10A) Блок управления гибридной силовой установкой
F9 (30A) Система ABS/ESP
F10 (7,5A)

Блок предохранителей и реле №3 под капотом Lexus RX300.


Обозначения:

1 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F1 (20A) Подогреватель сидений
F2 (10A)
F3 (10A)
F4 (10A)
F5 (10A) Кондиционер/отопитель

Блок реле в моторном отсеке Lexus RX300, RX330, RX350.


Расшифровка:

1 — Реле подогревателя сиденья
4 — Реле системы правления двигателем
5 — Реле кислородного датчика
6 — Реле топливного насоса

Не горят фары Lexus

Не горят фары Lexus

Система безопасности любого автомобиля неполноценна без таких важных элементов, как внешние световые приборы, и модели Lexus не являются исключением. Их наличие обеспечивает безопасную и комфортную эксплуатацию машины вечером и ночью. Именно они обеспечивают необходимый обзор в тёмное время суток и сводят к минимуму вероятность дорожно-транспортных происшествий по причине плохой видимости. Эксплуатация со сломанными фарами недопустима, поэтому любые их поломки требуют оперативного устранения.

Заказать услуги данного направления в Москве предлагает автосервис «Лексус Дубровка». Наши диагносты и мастера специализируются на работе с моделями этого японского бренда и знают о них практически всё! Мы гарантируем профессиональный сервис по ценам существенно ниже дилерских с сохранением гарантии производителя!

Почему не горят фары?

Чаще всего осветительные приборы автомобиля не горят из-за некорректной настройки регулятора движения. Её недостаточность приводит к тому, что пучок света слишком слаб для обеспечения желаемого уровня обзора, переизбыточность — напротив, к его чрезмерности, ослеплению водителей едущих навстречу автомобилей и быстрому износу ламп освещения. Другие причины заключаются в следующем:

  • Поломка непосредственно фар, необходимость их ремонта или замены;
  • Перегорание предохранителей;
  • Окисление контактов или повреждения кнопки включения фар;
  • Окисление контактов источников света;
  • Короткое замыкание и порыв проводки, питающей источники света;
  • Неисправность реле, подрулевого переключателя или блока предохранителей.

Наиболее сложной поломкой является порыв электрической проводки автомобиля. Это обусловлено тем, что выявить повреждённый участок подчас бывает весьма непросто. Диагностика такого рода требует от исполнителя наличия не только соответствующего оборудования и навыков, но и безграничного терпения.

Преимущества восстановления работы фар в «Лексус Дубровка»

Если Вы хотите быть уверены в том, что работа источников света Вашего автомобиля будет восстановлена максимально оперативно и эффективно, обращайтесь в наш автосервис. Наши мастера прошли аттестацию у производителя и работают в соответствии с его рекомендациями. В процессе применяется современное оборудование, в том числе и компьютерное, а также лицензионное ПО со всеми последними обновлениями.

Заказывайте восстановление работы фар Lexus в «Лексус Дубровка»!

ЛЕКСУС РХ 330 НЕ РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ ФАР

Фары Lexus RX разборка, удаление желтизны. Замена насоса омывателя лобового стекла. Замена предохранителя на прикуриватель тайота Камри. Lexus RX II Рестайлинг AFS замена отражателей. Как включить омыватель передних фар BMW E60 5 series.

Лексус RX330, разная температура воздуха водителя и пассажира.

Ошибка AFS OFF, АФС ОФФ. Лексус RX.

Lexus Rx450h гибрид. Как отключить омыватель фар. Автоматическое вкл/выкл фар в дневное время.

Инженерное меню. Лексус rx 330/350/400 servic menu

Омыватель камеры заднего вида Lexus RX 330

обслуживание форсунок омывателя фар и замена насоса омывателя фар

Омыватель фар как оказалось работает только с включенным ближним светом

Lexus NX Клуб:: Форум Lexus NX t, Лексус NX h → Электрика → Не работает омыватель ветрового и заднего стекла. Незамерзайка в жидком состоянии, форсунки вроде в норме, думаю сгорел предохранитель или неисправен моторчик омывателя. Инструкция по эксплуатации Lexus RX / Toyota Harrier с по гг. Приборы и органы управления. Чтобы включить задние противотуманные фары, поверните ободок рычага переключателя передних фар в положение задних противотуманных фар снова в описанных.

12/10/ · Омыватель фар Lexus RX, RX, RX, RXh - Lexus RX II () / Toyota Harrier II Не работает омыватель фар Лексуса RX? Несколько причин: 1. Работает только при включенных фарах. Lexus RX 4WD. Ну вот даю отчет по ремонту омывателя фар Lexus RX гв. Начну с того,что купил машину, не работает омыватели фар, стал разбиратся. нет моторчика омывателя и на баке стоит заглушка(спасибо за.

Lexus RX/HARRIER II (),Клуб Lexus RX, Лексус Клуб, Lexus. После смены аккумулятора перестали работать омыватели фар на м. Кто нибудь сталкивался с этим вопросом? . Теперь омыватели фар на зимний период не работают Very Happy Всем рекомендую, т.к. нет. Ну вот даю отчет по ремонту омывателя фар Lexus RX гв. Начну с того,что купил машину, не работает омыватели фар, стал.

Тема: Отчет Lexus RX350

Отчет Lexus RX350

Вот уже 4 месяца наслаждаюсь своей новой машинкой. Пробег за это время около 7 тысяч км, пересел с пассата, с которым и сравниваю. давненько мечтал о такой машине, рассматривал прадо, аутлендер xl, смотрел туарег из пендосии, ну и еще кучу машин.хотелось мощного бензинового мотора, полного привода, автомата, высокого клиренса, надежности ну и престижности. в результате поисков выбор пал на лексус rx, смотрел 330, но в итоге созрел на 350,у нас в казахстане это либо араб, либо америкос, ну и соответственно купил свежепригнанного америкоса, т.к. отличия-это и подогрев сидений и кое что еще в комплектации. У товарища араб 2008 года, так мне в нем холодно в морозы и кажется с шумкой что то не так.

Купил в декабре, до официального повышения пошлин на авто, поэтому купил очень выгодно, чему несказанно рад .сейчас намного дороже выходит.

Выбор пал на серебристый цвет, т.к. черный на пассате уже приелся, да и геморно ухаживать за черным кузовом. в итоге был куплен серебристый америкос с черным салоном, 2007 год, с пробегом около 130 тыс.км. после покупки отогнал к официалам, и после полной проверки получил рекомендации заменить втулки заднего стабилизатора и возд.фильтр, и все… честно сказать не ожидал, вроде как лексус, сладкий клиент, развод и т.д. но машина оказалась в идеале и это от меня скрывать не стали. кстати очень удивились что с пендосии такая ухоженная машина, обычно говорят очень запущенные.

Плюсы.
Машина очень динамичная, первая у меня с автомтом и полным приводом. очень комфортная, шумка как в пассате, все под рукой, немного привыкал к ножному тормозу, управлению светом, дворниками, куча авторежимов…подогрев сидений греет очень быстро, 6-тизарядный МП3, камера заднего вида, активные фары, люк (никогда не было), рулевая колонка выезжает при вставленном ключе, две памяти водит.сиденья, хорошая кожа сидений, куча всяких ниш, ящиков, автосвет, автодождь, зеркала заднего вида все 3 с автозатемнением, большой багажник с большим подполом, автоматическая пятая дверь, музыка шикарная, даже переделывать ничего не хочется как на всех других машинах, сиденья задние регулируются. короче еще много чего интересного и полезного.

Едет очень хорошо, высокая посадка и клиренс сантиметров 19, не помню точно, зимой ради интереса лазил по сугробам, гребет, не посадил ни разу. На трассе 1300 км без проблем, не устаю вообще, поначалу затекала правая нога но привык быстро, в пассате как то иначе педаль расположена.скорость набирает очень быстро, в городе сначала не мог привыкнуть. Расход по трассе в среднем 11-13 на сотню, в городе 16-20, в зависимости от прогревов, пробок и т.д. лью 92 бензин, т.к. движку кажется все равно на чем ехать, все таки 276 коней по паспорту. Да и лучше лить хороший 92 чем непойми из чего сделанный 95, такое мое стойкое убеждение.
Автомат без типтроника.у товарища на арабе с типтроником, сравнивали, немного иначе работает, это не означает что плохо или хорошо, просто немного иначе. товарищ говорит что включал типтр-к раза 3.короче бесполезная для меня функция.
Еще в ГРМ цепь стоит, тоже как бы и практичность и надежность.

Минусы.
Зимой привыкал к полному приводу, не газовать на скользкой дороге и т.д. постоянный полный привод все таки. В колее елозит немного, АБС работает как то странно, в пассате намного лучше, и ЕСП тоже. Еще ближний свет ксеноновый не очень нравится. Может просто лампочки устали? А на дальнем галоген, хорошо светит.
Еще подушка сиденья коротковата, но уже привык и не обращаю внимания…краска на кузове очень нежная и тонкий слой, чуть задел уже рисочка…это все..


Из расходов-замена масла-оригинал тойота 5-30, фильтра, и все.сразу купил свечи (родные еще стоят), приводной ремень, фильтр в АКПП и еще что то помелочи, все лежит и ждет своего часа.кстати официалы смотрели все жидкости, говорят все соответствует и не лезть туда..пока не буду. Еще делал адаптацию, все кроме радио, отдал 100 баксов.

Вывод.
По совокупости моих запросов на настоящее время-идеальная машина, по соотношению цена-качества тоже.да и надежность марки лексус известна всем. хорошую сигналку еще поставил. Кстати по запчастям- проблем нет, цены приемлемые даже в сравнении с пассатом если не у официалов. кстати официалы постоянно какие то акции проводят, то колодки меняют очень выгодно, то еще что то..
Короче говоря буду ездить на нем долго, ибо все устраивает.раньше был противником японцев, а теперь уважаю их даже.а вот немцы на глазах портятся.

Lexus уже не тот – лучший выбор на вторичке

Лексусы

В 1983 году глава корпорации Toyota Эйдзи Тойода публично выразил желание создать лучший в мире автомобиль. Так появился проект с кодовым названием F1 (Flagship One), который завершился в 1989 году. Результатом стал роскошный представительский седан Lexus LS 400 . Именно с него началась история марки «Лексус», выпускающей престижные машины.

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

К тому же «Лексусы» славились надежностью. Даже с большим пробегом они верно служили хозяевам, а потом легко уходили во вторые руки, немного теряя в цене .

Но сейчас все изменилось. «Лексус» стал не тот. В чем причина и почему лучшие модели остались на вторичке? Давайте разбираться.

Капля дегтя в бочке меда

лексусы

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.

Какой «Лексус» лучше купить

Lexus LX III

lexus lx570

Lexus LX сочетает в себе все, что ценят любители больших внедорожников: мощную раму, независимую подвеску передних колес, традиционный задний мост и постоянный полный привод. Проверенная классическая схема оснащена гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты. Подвеска может самостоятельно менять высоту кузова в зависимости от характера покрытия, адаптируя его под конкретные условия движения. В режиме Sport S+ движение еще более динамичное, а система полного привода подстраивается под качество сцепления дорожного покрытия.

Под капотом Lexus LX 570 стоит бензиновый V8 объемом 5,7 л на 367 л. с. В первых версиях к нему прилагается шестиступенчый автомат с секвентальной схемой переключения, а после рестайлинга 2015 года – восьмиступенчатый АКПП. Такая связка разгоняет 2,5-тонный внедорожник за 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость может достигать 220 км/ч. Расход топлива – 14,4 литра на 100 км пути (в смешанном цикле).

В плане безопасности Lexus LX III оснащен всеми возможными системами, которые существовали на тот момент в мировой практике автопрома. Тут и фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, и шторки безопасности для всех рядов сидений, и даже коленные подушки первого ряда.

lexus lx570

Из стандартного оборудования здесь есть четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Прошедшие в 2012 и 2015 году рестайлинги добавили полностью светодиодную оптику, светодиодное освещение в салоне и переработанную панель приборов.

Последующие серии в 2016 году в силу объективных экономических причин лишились части оборудования. Максимально оснащать стали только расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.

По преобладающим отзывам владельцев, существенных минусов у LX III нет. Взять внедорожник можно от 1,8 до 3,5 млн рублей.

Lexus RX350 III (рестайлинг)

lexus rx350

В широком ряду кроссоверов Lexus RX350 занимает одно из первых мест по сочетанию цены и роскоши. Все владельцы единогласно отмечают его надежность, комфорт и внешний вид.

Из отрицательных отзывов – только жалобы на большой расход топлива и транспортный налог. Хотя при покупке статусного и престижного автомобиля нужно быть готовым к этому.

Мотор у Lexus RX350 – шестицилиндровый V-образный 3,5 л с системой Dual VVT-i мощностью 277 л. с. Он идет в паре с автоматической коробкой на шесть ступеней с секвентальной схемой переключения передач. Все модели имеют полный привод, в которых применяется дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Она подключается при проскальзывании задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. Расход топлива – 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном.

lexus rx350

В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, полноразмерные шторки и коленные подушки передних сидений.

Из опций доступна система контроля давления воздуха во всех колесах, система адаптивного освещения, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари.

На вторичном рынке предложений по RX350 больше, чем по другим «Лексусам» (более 400), но стоимость не опускается ниже 1,8 млн рублей. Средний ценник большей части составляет 2 млн рублей.

Каждый второй кроссовер продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с ДТП и неоплаченными штрафами. На каждый шестой «Эр Икс» наложены ограничения, то же количество предлагается со скрученным пробегом и дубликатом ПТС. Редко встречаются авто в лизинге и залоге.

Lexus GS350 AWD IV

lexus gs350

В России наибольшую популярность получила версия с полным приводом. Она управляется электроникой и может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в зависимости от дорожных условий в соотношении 30/70. Штатно присутствует система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая имеет выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT) На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно имеется режим Sport S+, который обеспечивает еще более скоростные качества.

Машиной управляет бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Он выдает 317 л. с. мощности при 6400 об./мин. Высокая удельная мощность позволяет Lexus GS350 разгоняться до «сотки» всего за 6,3 секунды. Средний расход топлива при этом – 10,2 л/100 км. В комбинации с двигателем идет шестиступенчатый автомат.

В плане безопасности седан оснащен по полной программе. В комплекте – 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями.

lexus gs350

В России Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury. С 2015 года производитель перешел к одной версии Advance. В нее включили оснащение из четырех предыдущих: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона и проч.

Отзывы владельцев о GS350 положительные, системных замечаний нет. Отдельные пожелания можно назвать капризами избалованных классным автомобилем водителей.

Средняя цена Lexus GS350 держится в районе 1,8 млн рублей. В продаже преобладают машины 2012-2014 годов выпуска.

Каждый второй седан продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, скрученный пробег и дубликат ПТС. Каждый пятый GS350 числится в залоге.

Lexus ES250 VI

lexus es250

Lexus ES 250 оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым мотором Dual VVT-i объемом 2,5 л, мощностью 184 л. с. (при 6 000 об./мин). Максимальная скорость – чуть более 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива – 11 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В смешанном цикле ES 250 потребляет 7,9 л/100 км.

В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным интеллектуальным управлением (ECT-I).

Привод осуществляется на передние колеса.

Системы безопасности не уступают более дорогим и престижным моделям Lexus. Здесь есть десять подушек, крепления для детского сидения, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники. В комплектации Luxury машина оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +: радарным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

lexus es250

На российском рынке модель продавалась в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В базовой присутствует бесключевой доступ, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО и проч. Executive добавила ксеноновые фары ближнего света с омывателями. В комплектации Premium доступна кожаная обивка сидений, электрорегулировка длины подушки водительского сиденья, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль. В Luxury можно получить руль с подогревом, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

В числе плюсов ES 250 владельцы отмечают экономичность, надежность, комфорт и отличную продаваемость. Не нравится небольшой клиренс и низкая высота кузова.

На вторичном рынке шестое поколение продается от 1,5 до 2 млн рублей. Объявлений, висящих более месяца, нет, что говорит о хорошей ликвидности модели.

Большая часть ES 250 сбывается с расчетом ремонтных работ (68%) и ДТП (64%). Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и ограничениями ГИБДД.

Автор: Александр Анучин

Купили бы вы вместо нового автомобиля старый, если он превосходит младшего собрата по качеству, надежности и оснащению? Напишите в комментариях.

Основные неисправности Лексус РХ350 II и его слабые места

Люксовый кроссовер Lexus RX350 выпускается японской компанией Тойота. На рынке впервые появился в 1997 году. Спустя шесть лет было представлено второе поколение модели, которое производилось до 2008 года. Кроссовер может похвастаться ярким дизайном, хорошим оснащением, высоким уровнем безопасности и надежности. Но вот даже у такой дорогой и изысканной машины со временем проявляются недостатки и болячки.

недостатки Lexus RX350 2

Слабые места Lexus RX350 2-го поколения(XU30)


  • Кузов;
  • Оптика;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Полный привод;
  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Тормозная система;
  • Салон.

В целом кузов вызывает мало нареканий. Проблемы возникают с отдельными его участками. Уязвимым местом стали колесные арки и задняя часть порога. На них может вспучить или протереться краска. Кузовное железо требует правильного ухода. В противном случае начнет ржаветь. Это касается капота, накладок порогов, кромки крыши и рамки лобового стекла.

Через некоторое время облазят и мутнеют хромированные детали. Они плохо переносят русские зимы.

Оптика – слабое место автомобиля. Особенно передняя. Ее главные болячки:


  1. Помутнение защитного пластика;
  2. Поломка крепления;
  3. Разгерметизация швов.

Невысокое качество и у пластикового отражателя линз. Достаточно быстро его отражающее покрытие прогорает. Это приводит к ухудшению светового пучка. Не долго живут противотуманки, расположенные в бампере. Если в них попадет влага, то трескаются. Крепление быстро ломается.

На отечественном рынке представлены кроссоверы с разными двигателями объемом от 3,0 до 3,5 литров, мощностью от 204 до 274 л.с. Все они отличаются хорошим показателем надежности и способны выходить более 300 тысяч км. Снизить их срок службы может использование смазочного материала низкого качества, агрессивная езда и перегрев. Также в линейке силовых установок есть гибрид – бензиновый двигатель, работающий совместно с электроустановкой.

Уязвимым местом кроссовера стала система охлаждения. Выходит из строя термостат, радиатор и насос охлаждения. Использование горючего низкого качества сократит срок службы катализатора.

В автомобиле установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что она достаточно надежная, нарекания все же есть. Касаются они рывков, которые возникают при переключении передач. Решить проблему можно, но лишь на некоторое время. Для этого достаточно поменять масло и перепрошить блок управления. Но причина недуга, как правило, скрыта в моторе. Забивается дроссель или выходит из строя его датчик.

Проблемы эксплуатации возникают и сальниками масляного насоса, полуосей, крышкой переднего редуктора. У машин б/у, пробег которых очень большой, возникают проблемы с планеторной передачей, уплотнительными кольцами.

Нашим водителям Лексус РХ350 доступен с полным приводом. Обеспечивает ему работу традиционный межосевой дифференциал и вискомуфта. Неприятные сюрпризы он может преподнести не раньше, чем пробег машины составит 100 тысяч км. Потребуется замена промежуточной опоры. Признаками ее износа являются вибрации, которые появляются на старте. Если проблему оставить без решения, то разобьется карданный вал.

Важно регулярно менять смазку в раздатке и редукторе Специалисты рекомендуют это делать каждые 40 тысяч км.

Слабых мест у подвески немного. Главные стойки и втулки стабилизатора. Они выхаживают не более 50 – 70 тысяч км. Добавят проблем крепежные элементы, которые склонны к коррозии. Болты развальных рычагов закисают.

В топовых версиях авто используется пневмоподвеска. Она является достаточно проблематичной и затратной. Пневмобаллоны выхаживают не более 100 тысяч км, после чего требуется их замена. Если незамедлительно этого не сделать, то быстро придет в негодность компрессор, который будет работать без остановки.

Рулевая рейка слабая и после пробега 150 тысяч км начинает стучать и течь. Приятно радует, что ее можно починить. Вот только ремонт обойдется дорого.

Тормозные диски достаточно слабые. Если активно останавливаться, то они будут перегреваться и потеряют герметичность. Специалисты рекомендуют вместо штатных дисков установить вентилируемые. Суппорта тоже требуют внимания, так как быстро подводит уплотнение.

Главный недостаток салона – сверчки. С годами они очень докучают владельцам. Устранить проблему можно. Достаточно установить дополнительную шумоизоляцию.

В Lexus RX350 второго поколения много электроники. Но она хлопот не доставляет. Уязвимое место – компрессор кондиционера. У него небольшой срок службы. Замена его обойдется в 50 – 60 тысяч рублей. Также в машинах б/у часто подводят:


  1. Электропривод рулевой колонки;
  2. Стеклоподьемники после замены аккумулятора;
  3. Электропривод усилителя руля;
  4. Тяговые батареи;
  5. Вакуумный насос.

Недостатки Лексус РХ350 2003–2008 гг. выпуска


  • Неэкономичный расход бензина. По городу на 100 км он тратит 16 – 18 л топлива;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Лобовое стекло слабое. Плохо переносит перепады температур и трескается;
  • У заднего дворника маленький ресурс;
  • Замок и газовые упоры крышки багажника быстро приходят в негодность;
  • Требовательность к качеству топлива;
  • Запотевают фары;
  • Плавятся задние фонари;
  • Рассыхается шовный герметик задних стоек.

Заключение.

Lexus RX350 2-го поколения(XU30) – прекрасный вариант. Ломается он крайне редко, несмотря на свой немалый возраст и пробег. Кроссовер надежен, вынослив и отделан качественными материалами. У него богатая комплектация и есть полный привод. Но вот если возникнут проблемы в его работе, то ремонт обойдется дорого.

Читайте также: